«Провальная идея»: в США отклонили предложение Путина о продлении договора СНВ-3 на год

91
«Провальная идея»: в США отклонили предложение Путина о продлении договора СНВ-3 на год

Соединенные Штаты отклонили предложение российского президента Владимира Путина о продлении срока действия Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ, СНВ-3) минимум на один год без каких-либо дополнительных условий. Об этом заявил советник по национальной безопасности президента США Роберт О'Брайен.

О'Брайен назвал предложение Путина "провальной затеей" без замораживания ядерных потенциалов обеих стран. По его словам, Вашингтон предлагал Москве продлить договор в обмен на замораживание ядерных потенциалов США и РФ на год.



Сегодняшний ответ президента Путина о продлении Нового ДСНВ без учета замораживания ядерного арсенала обречено на провал. Соединенные Штаты серьезно относятся к контролю над вооружениями, который обеспечивает безопасность всего мира. Мы надеемся, что Россия пересмотрит свою позицию до того, как начнется дорогостоящая гонка вооружений (...) было бы победой для обеих сторон, и мы считали, что русские готовы принять это предложения, когда я встречался со своим коллегой в Женеве

- заявил О'Брайен.

Ранее президент России Владимир Путин предложил продлить срок договора СНВ-3 как минимум на один год без каких-либо дополнительных условий. По его словам, подписание договора даст сторонам время провести содержательные переговоры, обсудив все вопросы, относящиеся к ограничению ядерных вооружений. Глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров получил указание попытаться в ближайшее время получить от США "хоть какой-то внятный ответ".
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 октября 2020 08:40
    Мы надеемся, что Россия пересмотрит свою позицию до того, как начнется дорогостоящая гонка вооружений


    Так вы и хотите её раскрутить и нас туда втянуть...
    1. +10
      17 октября 2020 08:59
      Провальная идея»: в США отклонили предложение Путина о продлении договора СНВ-3 на год

      Путин бросил пробный камень, заранее зная ответ штатов. Ну, как говорится: "Наше дело предложить, а ваше отказаться!" yes
      1. +1
        17 октября 2020 11:39
        Да , было понятно , что они никогда не согласятся , они будут раскручивать маховик на полную...
      2. 0
        17 октября 2020 17:31
        Провальная? Нет, ПРАВИЛЬНАЯ! fellow

        Сейчас идет предвыборная борьба и политическая турбулентность в Штатах.

        Трамп в настоящий момент хочет "новых хороших сделок" в свою пользу. Нам такого не надо, ибо он недоговороспособен и тянет одеяло только на себя. При этом Трамп через год, если останется, не будет больше волноваться о переизбрании, и сможет согласиться на прагматичный договор.

        Если победит Байден, то он продлит СНВ-3, поскольку демократы выступают за продление сейчас. Он переизбираться в силу возраста и болезней тоже не будет - как говорится, дедушка старый, ему все равно.

        Идея В.В.Путина заключается в достижении реальной договоренности без политической истерики. Именно поэтому он успешен как руководитель good
    2. -1
      17 октября 2020 09:09
      Цитата: cniza
      Так вы и хотите её раскрутить и нас туда втянуть...
      Витя прЮвет! так она и не прекращалась, со времён палки и камня... wink
      1. +2
        17 октября 2020 12:25
        Привет !
        Сложный это предмет , с палкой и камнем было совсем не страшно и можно было спрятаться или убежать...
    3. +3
      17 октября 2020 09:23
      Цитата: cniza
      Мы надеемся, что Россия пересмотрит свою позицию до того, как начнется дорогостоящая гонка вооружений

      Так вы и хотите её раскрутить и нас туда втянуть...

      Именно так Виктор ! Пример тому СССР с СОИ ,подловил нас хитрый Рейган .тогда
      Сейчас тоже пытаются ,то нефть опустят до минимума ,то санкции всякие вводят (США уже признало,что санкционные меры на Россию себя исчерпали..,не действуют )
      Надеюсь Россия не втянется в гонку особо ..Фишка оружия русского всегда была простота и мощная убойная сила ,так сказать ответка ссудного дня (не дай бог конечно)..
      Эх англосаксы ,какими вы были за свою историю ,такими и остались завистливыми ,алчными и двойными стандартами в политике..
      Храни Бог Россию ! hi
      1. +6
        17 октября 2020 09:48
        Цитата: Gubernia
        Именно так Виктор ! Пример тому СССР с СОИ ,подловил нас хитрый Рейган .тогда

        Уже всем известно, что Рейган со своей Стратегической Оборонной Инициативой, сам сел в лужу - ему пришлось отказаться от этой затеи. СССР на их СОИ не повёлся, наши учёные сказали: пусть строят, а мы запустим в космос ведро гвоздей и посмотрим, как долго пролетают их спутники.
        СССР развалился не от СОИ а от падения цен на нефть и продажности во власти! yes
        1. -5
          17 октября 2020 10:25
          Цитата: СРЦ П-15
          Уже всем известно, что Рейган со своей Стратегической Оборонной Инициативой, сам сел в лужу - ему пришлось отказаться от этой затеи.

          Так в том то и дело ,что эта затея ,были блеф мультики ,которые насторожили руководство СССР..Уж давайте это признаем и ответка началась слишком дорогостоящая ,как раз в начале 80-х ,тут еще Афган и т.д. и нефть упала и все совпало .
          Цитата: СРЦ П-15
          СССР развалился не от СОИ а от падения цен на нефть и продажности во власти!

          Продажность была Горбач с Райкой и прочии подпевалы тихушные засевшие во всех СМИ государственных (тот же Гайдар главный редактор журнала "Коммунист " ,Яковлев идеолог КПСС иуда и т.д.) Контрольный выстрел был когда саботаж с сигаретами начался в СССР ..Это было последнее унижение советского народа и точка невозврата ..А там процесс пошел."свобода,демократия,развал ,обогащение и кровь .."..
          Слава богу успели остановить в последний момент уже решенный развал России и кровавой смуты ..
          Сейчас опять попытка
          1. +3
            17 октября 2020 10:35
            Цитата: Gubernia
            Уж давайте это признаем и ответка началась слишком дорогостоящая

            Не было никакой дорогостоящей ответки! Наши просто не повелись на фантазии Рейгана! Когда их спецы подсчитали во сколько баксов вольётся его авантюра, то поняли, что даже богатые США не потянут эту СОИ.
          2. -2
            17 октября 2020 11:37
            Так в том то и дело ,что эта затея ,были блеф мультики ,которые насторожили руководство СССР.. А вот работы по СОИ мультиками отнюдь не были на все эти разработки потратили более 100 миллиардов долларов но в программе появление подобных систем обозначались сроки до 2025 года - и да система Иджис а также ракета SM 3 с орбитальными перехватчиками появились как раз из СОИ - а на счёт втягивания России в гонку вооружения у нас сейчас на ВПК тратят 2.5 ВВП а в СССР на него спускали более 30% разница существенная как видите.
            1. 0
              18 октября 2020 02:06
              у нас сейчас на ВПК тратят 2.5 ВВП а в СССР на него спускали более 30%

              Купите себе петуха и крутите ему бейцы, а нам вертеть не надо! Тот самый ВВП, процентами от которого Вы оперируете, сейчас состоит из спекулятивных сделок на бирже. Даже не фьючерсов.
              В СССР ВВП был хоть тюлькой и репой, но был.
      2. +1
        17 октября 2020 11:41
        Цитата: Gubernia
        Эх англосаксы ,какими вы были за свою историю ,такими и остались завистливыми ,алчными и двойными стандартами в политике..
        Храни Бог Россию ! hi


        Мы им как кость в горле и так будет всегда...
        1. -3
          17 октября 2020 13:12
          Вы путаете "кость в горле" с "занозой в заднице" ...
          1. +3
            17 октября 2020 13:21
            Я как раз ничего не путаю , это они берега периодически теряют...
    4. +2
      17 октября 2020 10:42
      Утро доброе soldier
      Трампу нужна хоть какая "хорошая сделка", т.е. на его условиях.
      Подтверждать чьи то договоренности, пусть они и хорошо продуманы были, ему то какая польза? У него выборы, значит в цене, в пользе, только дела когда ОН диктует условия.
      1. +2
        17 октября 2020 12:20
        Доброго времени! hi

        Да и он ведет политику как бизнесмен...
        1. +1
          17 октября 2020 13:01
          Какая страна, такая и политика .... хотя события тамошние, кроме как определение "дурдом", ничем больше не описать.
          1. +2
            17 октября 2020 13:03
            Вот скоро пройдут выборы и будем посмотреть , как они будут разруливать ситуацию...
            1. +1
              17 октября 2020 13:08
              Своих забот полно, но правда, на выборы в полосатии даж просто посмотреть , "прикольно"! Вряд-ли где то ещё такое можно увидеть.
              1. +2
                17 октября 2020 13:18
                Да у нас проблем много и не хотелось бы ещё иметь из за США ...
                1. +1
                  17 октября 2020 13:39
                  Большинство проблем не без их помощи образовалось ... могут ещё добавить, с них станется, они привычные, свои проблемы на других валить!
                  1. +2
                    17 октября 2020 13:42
                    Страна паразит , живет за счет всего остального мира , чего тут говорить...
                    1. +1
                      17 октября 2020 13:43
                      А что сказать, умеют ... вернее, УМЕЛИ! Сейчас сами, сами, не мало так разрушают и не в свою пользу, тоже!
                      1. +2
                        17 октября 2020 13:45
                        Да , как слон в посудной лавке и ждут их "веселые" времена...
                      2. 0
                        17 октября 2020 13:46
                        Да просто на их выборы посмотреть, уже впечатлений на долго!!!
    5. +4
      17 октября 2020 10:56
      Цитата: cniza
      Мы надеемся, что Россия пересмотрит свою позицию до того, как начнется дорогостоящая гонка вооружений


      Так вы и хотите её раскрутить и нас туда втянуть...

      Да, по отработанной схеме.
      hi
      1. +4
        17 октября 2020 12:21
        Не просто отработанной , но и проверенной в действии , только время немножко другое...
        hi
    6. -1
      17 октября 2020 12:22
      на ПОНТ берут как в "святых 90х", при алкаше ЕБН, думаю Путина КГБшника такой лажой не возьмешь)
      Из-За этого ЗАПАД его и ненавидит, вместе с российской либерасней у которой кормушка в гос.депе США.
      1. 0
        17 октября 2020 12:27
        *это Россия амерзам сейчас условия должна ставить, пока есть преимущество в гиперзвуке.
      2. +3
        17 октября 2020 12:28
        Да и на Горбачева он не смахивает...
  2. 0
    17 октября 2020 08:42
    Что и требовалось доказать. Вот если бы США что то предложили и Россия отказалась это был бы шум на весь мир и санкции. США ведь нужно не просто договор а чтоб Россия разрезала на металлолом свои арсеналы как в 90х.
    1. -1
      17 октября 2020 09:45
      Цитата: частное лицо
      Вот если бы США что то предложили и Россия отказалась это был бы шум на весь мир и санкции.

      Почему? Недавно Маршалл Биллингсли предлагал вариант с "заморозкой арсеналов", Россия отказалась, назвав это "наперстничеством", никакого шума и каких-либо других последствий не было.
      1. +1
        17 октября 2020 10:10
        Недавно Маршалл Биллингсли предлагал вариант с "заморозкой арсеналов", Россия отказалась,

        Кто это Маршалл Биллингсли и что он решает в штатах? Тут на ВО тоже много вариантов высказывают . Вот если бы это высказал Трамп эффект был бы другой.
        1. -2
          17 октября 2020 10:13
          Цитата: частное лицо
          Кто это Маршалл Биллингсли
          спецпредставитель президента США по контролю над вооружениями
      2. 0
        17 октября 2020 14:45
        Цитата: military_cat
        Маршалл Биллингсли предлагал вариант с "заморозкой арсеналов"

        А какие меры контроля этой "заморозки", в СНВ-3 они четко прописаны, а здесь... верить на слово... при том "заморозка" предполагала соглашение "впервые охватывающего все ядерные боеголовки".... каков механизм инспекций тех которые раньше не попадали...
    2. +1
      17 октября 2020 10:54
      Цитата: частное лицо
      Что и требовалось доказать. Вот если бы США что то предложили и Россия отказалась это был бы шум на весь мир и санкции. США ведь нужно не просто договор а чтоб Россия разрезала на металлолом свои арсеналы как в 90х.

      США хотят что бы Россия втянула Китай в их "блудняк", а Пекин уже давно сказал о том, что в эти игры с матрасами не играет. Вот ВВП зная это, благочинно намекнул матрасам о том, что такие дела так быстро не делаются и надо хотя бы год на то, что бы убедить Пекин присоединиться к договору, но матрасам, в силу скудоумия надо всё и сразу, а посему в обозримом будущем они вообще хрен чего получат.
      1. 0
        17 октября 2020 12:50
        США хотят что бы Россия втянула Китай в их "блудняк

        Согласен с вами, но Китай дал ясно понять что чихал он на эти договоры. Весь мир видел как Россия разоружалась в 90х согласно договора и как это делали в штатах.
  3. +8
    17 октября 2020 08:43
    Си Цзиньпин вообще не переживает ни за какие договора .И ничего ,Китай живет и процветает .
    1. -2
      17 октября 2020 08:55
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Си Цзиньпин вообще не переживает ни за какие договора .И ничего ,Китай живет и процветает .

      Если бы у нас экономика была, как у Китая, можно было бы и не переживать, а у нас экономика в известном месте, на букву Ж.
      1. -4
        17 октября 2020 09:48
        Вот именно по этому и надо заниматься в первую очередь своей экономикой ,и тогда ваше предложение будет более весомым .А слушать предложение голодранцев мало кому интересно .
        1. +1
          17 октября 2020 09:55
          Цитата: Pashhenko Nikolay
          Вот именно по этому и надо заниматься в первую очередь своей экономикой ,и тогда ваше предложение будет более весомым .А слушать предложение голодранцев мало кому интересно .

          Урякать по телевизору значительно легче чем новые заводы строить, а "электорату" уряканье нравится.
      2. -1
        17 октября 2020 09:57
        Цитата: aleksejkabanets
        а у нас экономика в известном месте, на букву Ж.

        Судя по минусам, наша экономика поднялась на первое место в мире, и как я не заметил.
        1. +1
          17 октября 2020 10:21
          Цитата: aleksejkabanets
          Цитата: aleksejkabanets
          а у нас экономика в известном месте, на букву Ж.

          Судя по минусам, наша экономика поднялась на первое место в мире, и как я не заметил.

          laughing Тут видно есть люди, которые так не считают..Любопытно, кем они работают и на какие средства живут laughing
      3. -2
        17 октября 2020 10:06
        Цитата: aleksejkabanets
        а у нас экономика в известном месте, на букву Ж.

        Самое печальное, что МЫ в этой"Ж" начинаем обустраиваться.
    2. +22
      17 октября 2020 09:42
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Си Цзиньпин вообще не переживает ни за какие договора .И ничего ,Китай живет и процветает

      В Китае врагов расстреливают, а у нас награждают и в другие кресла пересаживают.
      1. 0
        17 октября 2020 09:47
        Цитата: Lebed
        В Китае врагов расстреливают, а у нас награждают и в другие кресла пересаживают.

        А как Вы хотели, гарант своих не сдает.
    3. 0
      17 октября 2020 10:12
      Си Цзиньпин вообще не переживает ни за какие договора .И ничего ,Китай живет и процветает
      Ну, когда у нас экономика хотя бы приблизится к китайской то и мы будем жить и процветать.........
  4. -2
    17 октября 2020 08:43
    Ну а какой ответ хотел получить ВВП, естественно от полосатых другого сложно ждать. Ну нет у них мозгов, поэтому нам надо очень серьезно готовиться к противостоянию. Ведь не просто так запад начал атаку на нас по всем фронтам. Придется и полосатых и мелкобритов принуждать к благоразумию, ибо все зло от них, а остальные шестерки скорее всего будут просто выжидать. Главное выбрать нужный момент.
  5. 0
    17 октября 2020 08:44
    Очень плохие вести. Не продление СНВ-3 показатель того, что США готово к отрицательному сценарию. Какому, не знаю, но явно не к перемирию или торговле. Тем более, что предложение Путина В,В. всего на год, а не на положенных 5 лет не нашло понимания. Это о многом говорит.
    1. +11
      17 октября 2020 08:55
      Они решили повторить сценарий по развалу СССР , вот только время совсем другое...
      1. 0
        17 октября 2020 08:59
        Доброе утро уважаемый cniza!
        Согласен с Вами. Сценарий прежний, но результат будет другим. Сейчас не те времена.
        1. -2
          17 октября 2020 09:11
          Конечно ведь нету пенсионной реформы, беспредела чиновников, всеобщей безнаказанности силовиков, протестов в Хабаровске и много другого, все на 100% довольны помощью во время пандемии, посмотрим кто за него выйдет когда доллар будет по 100 рублей! А вообще он все равно примет любые условия потому что его задача уничтожить наш ядерный потенциал!
          1. +8
            17 октября 2020 09:24
            Цитата: TuM0305
            Конечно ведь нету пенсионной реформы, беспредела чиновников, всеобщей безнаказанности силовиков, протестов в Хабаровске и много другого, все на 100% довольны помощью во время пандемии, посмотрим кто за него выйдет когда доллар будет по 100 рублей! А вообще он все равно примет любые условия потому что его задача уничтожить наш ядерный потенциал!
            Помидоры побил град, это Путин виноват... Но вы главное то забыли.
            Рептилоиды!!! С Нибиру! Его тайные хозяева! Это они грабят богатства нашей Родины пока мы прозябаем в нищите. Может хватит мешать теплое с мягким а? Наши внутриполитические и экономические вопросы - не тема данного обсуждения. И именно такие как вы, ищущие как б нажить политического капитала на любых проблемах и побыстрее получить миску с кормом и привели к развалу Союза. Я не отрицаю наличие проблем. Но лучше такие проблемы и свое государство, чем сытая жизнь в чужом. Потому что мне памятны заявления про 20 миллионов русских которых им хватит. Второй раз они свою ошибку не повторят и шанса восстановиться нам не дадут...
          2. -7
            17 октября 2020 10:17
            Конечно ведь нету пенсионной реформы, беспредела чиновников, всеобщей безнаказанности силовиков, протестов в Хабаровске и много другого, все на 100% довольны помощью во время пандемии
            Зато у нас есть Кинжал и Пересвет(одын штука).
        2. 0
          17 октября 2020 12:23
          Цитата: Olegater
          Доброе утро уважаемый cniza!
          Согласен с Вами. Сценарий прежний, но результат будет другим. Сейчас не те времена.


          Да и мы извлекли уроки...
      2. -4
        17 октября 2020 09:31
        Цитата: cniza
        Они решили повторить сценарий по развалу СССР , вот только время совсем другое...

        Со всех сторон бьют по России ,а мы стоим и еще сильнее становимся С Арменией вот проблема очередная ,цель стравить с Турцией ..Но вряд ли что у амерсов там выгорит
        Россия молчит и выжидает !
  6. +2
    17 октября 2020 08:46
    Полагаю, необходимо понимать, что гонка вооружений уже идет и останавливать её никто не намерен. Всё возвращается на круги своя
  7. 0
    17 октября 2020 08:49
    Предлагаю скомбинировать оба предложения. США замораживают свои ядерные арсеналы, а Россия продлевает СНВ-3.
    Что-то мнения какие-то нерадужные. Почему-то все как-то думают, что несогласие сторон - это плохо.
    Давайте посмотрим это под другим углом.
    Разговор же о заморозке!. Т.е. остановиться на каком -то уровне или даже снизить его. Причина может быть и потеря компетентностей самими США в область ядерного вооружения. Тут так много про это писалось. И вот эта новость, может оказаться, подтвержением о чем писалось неоднократно. У высокотехнологического колосса ноги так же оказались глинянные.
  8. -8
    17 октября 2020 08:57
    «Провальная идея»: в США отклонили предложение Путина о продлении договора СНВ-3 на год
    Добро пожаловать в эру ."Кто сильнее тот и прав" Вот прям так хочется кому то глобальную войну развязать.Вот прям распирает .Ну если не развязать то создать общемировую гнетущую обстановка.Когда страны начнут судорожно вооружаться. А если начнут то рано или поздно вцепятся друг другу в глотки.Далеко ходить за примером не нужно.
  9. HAM
    +3
    17 октября 2020 08:58
    "Соединённые штаты обеспечивают безопасность всего мира"-ни больше ни меньше......а вообще то без США жизнь в мире была бы спокойней...
  10. +2
    17 октября 2020 09:06
    Ну да, это как попытка предложить карточному шулеру поиграть в карты честно! Янки не заключают договоров, не имея некоего козыря, который даст им преимущество над противной стороной. В данном случае договор им связывает руки, ибо кроме модернизации ядерных сил, сша запустили кучу "смежных " оборонных программ, и не в их интересах "играть по правилам."
  11. -2
    17 октября 2020 09:11
    Конечно провальная,потому что от Путина не требовалось никаких предложений,а просто подпись под подготовленным США новым договором...
  12. +3
    17 октября 2020 09:12
    Россия - вполне самодостаточная цивилизация.
    Чем меньше всяких договоров, тем меньше обязанностей и необходимости платить по штрафам.
    Если мировому "Титанику" суждено утонуть, инструкции по безопасному плаванию среди айсбергов, его не спасут.
  13. +1
    17 октября 2020 09:15
    Для чего был заключен ДСНВ? США планировали перехватить ограниченные договором носители и боеголовки развертываемой стратегической ПРО. С появлением у РФ гиперзвукового оружия стала очевидной бесполезность как их планов, так и самого ДСНВ soldier
  14. +2
    17 октября 2020 09:25
    Это не провальная идея, а лёгкий троллинг от Путина , с намёком — на днях Россия заморозила плутониевое соглашение с ними
    1. -5
      17 октября 2020 10:07
      По этому соглашению Россия глушила ядерные реакторы и гробила свою ядерную промышленность... В обмен на бройлерные куриные ноги.. , меняячоружейный плутоний на каменный уголь.. ))) Черномырдина и Ельцина на кол сажать надо было за это.. А сейчас это за великую победу выдается... ))
  15. +3
    17 октября 2020 09:32
    Вчерашний отказ США ,это очень плохие новости..Как он подан штатами..Тон не меняется.Делайте что вам говорят,мы так думаем.Вы обязаны так сделать!Что стоит продлить договор СНВ 3 ,раньше он же штаты устраивал.А ТУТ от них полный отказ.На ВО "28 "раз обсуждали договор СНВ 3.Я уже начинаю верить о естественной деградации ядерных боеголовок СЩА .Дьявол кроется в деталях.Мы не знаем дословно о наших и американских предложениях.Но то что просачивается в печать,американцы оборзели!Надеюсь это в последний раз,с Олимпа падать очень больно. hi drinks good
  16. 0
    17 октября 2020 09:51
    Суть разногласий следующая. У России меньше носителей, чем разрешено по СНВ-3. У США носителей больше, чем положено по СНВ-3. Таким образом Россия хочет уравнивания СЯС (увеличения своих и уменьшения американских). США хотят сохранить свое преимущество.
    1. -1
      17 октября 2020 10:07
      американцы там что то про Сармат вякают!А унас он еще не поставлен на дежурство.Воевода( Сатана)не вечна.
  17. -3
    17 октября 2020 10:07
    Скорее всего, РФ скрупулёзно выполнила все взятые обязательства по разоружению, тогда как Штаты даже не имитировали. При этом РФ за всю свою историю не произвела ни единого ядерного взрыва, чтобы убедиться и убедить "партнёра" в наличии средств поражения и готовности их применить, чтобы как минимум, "попасть в рай", а не просто...
  18. +1
    17 октября 2020 10:13
    Понятно, что Путин сделал исключительно дежурное предложение в ответ на американский фейк о согласии русских заморозить ЯО и привлечь к договору Китай. Понятно, что американцы на другие условия (без условий) не пойдут предпочитая гнуть сою линию. К тому же можно в очередной раз свалить вину за срыв договора на Россию.
    1. +1
      17 октября 2020 10:48
      Полосатики все равно договора нарушают, когда ИМ надо! Они уже нарушили, создав для ракет морского базирования боеголовку не с ОДНИМ яд. блоком, а с 12. Это уже факт нарушения! Что теперь надо его узаконить??? Зачем?
    2. +1
      17 октября 2020 17:05
      Цитата: rotmistr60
      Понятно, что Путин сделал исключительно дежурное предложение в ответ на американский фейк о согласии русских заморозить ЯО и привлечь к договору Китай.

      Ранее он же давал указания перестать приставать к Штатам по этому поводу. Китай в этих условиях голову в петлю сам не сунет, история с Кимом показала, что Дональд "наш" Трамп "уважает" всех, у кого "бомба" есть и есть готовность её применить. То есть достаточных условия два: "бомбы" и "готовность применить". Со слабыми не договариваются. Слабым диктуют условия: сколько и в какие сроки надо заплатить, в какую ячейку положить блюдечко с голубой каёмочкой.
  19. -6
    17 октября 2020 10:56
    Второй раз (а может уже и больше ,честно ,не считал) от ВВП исходит предложение в стиле "ах , давайте оставим все как есть -все же было так хорошо, прямо как в старые-добрые" - он по Курилам это предлагал Японцам и сейчас предлагает Американцам. Плохо с фантазией стало или "нет времени на раскачку" ?
    Ежу ведь понятно что это пустое сотрясание воздуха . Если нам нужен конкретный результат -нам нужно организовать общеевропейский диспут относительно ядерного оружия - сказать этим ребяткам в красках, что в связи с выходом США из договоров по межд.ядерной безопасности , теперь в случае наличия американского ЯО где-либо в Европе - эти страны в конфликтной ситуации будут поражены первыми , так сказать ,массированно.
    Выложить это на стол переговоров перед Европейцами и сказать - господа ! Сегодня мир нагревается , а у вас есть возможность вывести Европу из третьей (и последней) по счету жести и хардкора - и мы готовы убрать с Европейских границ свое я.о ,если вы сделаете также. Полностью .

    Мне кажется если подойти к делу с толком и терпением - до этих ребяток можно донести , там берегутся за свои пятые точки .
    1. 0
      17 октября 2020 12:08
      Выложить это на стол переговоров перед Европейцами и сказать - господа !

      Вы серьезно думаете, что кто-то там будет слушать? Если Вы еще не поняли - европейцы давно не слышат голос разума. Они выполняют волю хозяев
      1. -1
        17 октября 2020 12:42
        Это ложное представление. Европейские демократические институты -отнють не фиктивные. Если подойти к делу с умом , это будет серьезным козырем в национальных выборах ядра ЕС - а там сейчас отношение к атому и радиоактивному заражению вполне однозначное (учитывая то что происходит с атомными электростанциями в той же Германии).
        Также стоит понимать, что верхушка нашей страны вовсе не считает европейцев чьими то сатрапами (по факту) , хотя и использует эту точку зрения в гос.пропаганде . Достаточно посмотреть какие усилия мы прилагали к вступлению и членству в разнообразных европейских организациях , а также тот факт, что в "сатрапии" нам врятли позволили бы прокладывать газовые трубы , все было бы вполне однозначно и без сопротивления.
        Сейчас Европейский политикум старается дистанцироваться от США (чему США всячески мешает) - мы должны учавствовать в этой игре ,это в наших интересах.
        1. 0
          17 октября 2020 13:26
          Про разумность "Европейских демократических институтов" только что анекдоты еще не ходят. Достаточно посмотреть на санкции, введенные против России по всем мыслимым и немыслимым поводам. Расследования многих инцидентов ведутся до сих пор, но виновные уже давно назначены, невзирая на презумпцию невиновности.
          врятли позволили бы прокладывать газовые трубы

          То есть то, что происходит в последний год с СП2, вас не смущает? winked
          1. -2
            17 октября 2020 13:49
            Расследования инцидентов имеет под собой вполне конкретную почву - в прошлом мы не раз похищали или травили людей на территории Европы (это была обычная практика в СССР) , потом мы все отрицали и лгали. В новой России также случались непонятные эпизоды (типа отравления Литвиненко или этого злосчастного Скрипаля с дочерью) - а плохо срежиссированные "фитнес-инструкторы" не убедили ни Европу,ни даже наше собственное население,в массе своей.
            Надо понимать что у нас есть то, что нужно Европе - но излишние лобызания с нами могут стоить лет политической карьеры там, вполне конкретным лицам. В случае если документально будет подтверждено то, что наша страна пользуется тем то, и тем то. С одной стороны европе нужен наш дешманский газ , с другой она заинтересованна в том, чтобы мы находились в положении, в котором не могли бы и помыслить о каком то "набивании цены" или использования трубы в дополнительных преференциях. Есть лобби Вашингтона , которое продвигает СПГ и выстраивает свою карьеру в том числе на раскапывании "российского следа" ,чтобы торпедировать своих противников -и есть традиционалисты-прагматики , которые сидят у власти уже много лет (типа Меркель) , и для которых это ПРОСТО_ДЕШЕВЫЙ_ГАЗ. Они не любят нас , и не ненавидят- у них вообще другой взгляд на вещи.
            В их мире доход их государств и устойчивость ЕС как конструкции напрямую зависит от дешевых энергоносителей и максимального доступа ко ВСЕМ рынкам сбыта. По этому в том числе они расходятся с Вашингтоном по вопросу новых санкций для Ирана - Иран это интересующий их рынок и переферия их безопасности.

            Европу интересует СОБСТВЕННЫЙ доход и собственная безопасность. Это два фактора, в которых ее взгляды могут здорово расходиться с Вашингтоном - и этим мы можем пользоваться. Вне зависимости от того, нравится нам их политика или нет. Не все в ЕС наши друзья - у нас вообще мало друзей . Но там есть прагматики , которые могут с нами согласиться -если мы в красках обрисуем картину угрозы их европейской безопасности от надвигающегося коллапса договоренностей по ядерному оружию.

            Насчет СП2 - ведь он строится,не так ли ? Страны ЕС не встали дружным строем против него ? Следовательно картина не так однозначна , как ее малюет наша пропаганда.
  20. -2
    17 октября 2020 11:43
    Глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров получил указание попытаться в ближайшее время получить от США "хоть какой-то внятный ответ".
    Ответа не будет - 100%, как не и не будет теперь очередного витка напряжения в мире. И это напряжение растёт с ужасающей скоростью.
  21. 0
    17 октября 2020 11:44
    боятся матрасники и не знают кто к власти придёт...........
  22. -2
    17 октября 2020 12:28
    Однако САСШ - фсё bully
  23. +3
    17 октября 2020 14:35
    Цитата: Olegater
    Очень плохие вести. Не продление СНВ-3 показатель того, что США готово к отрицательному сценарию. Какому, не знаю, но явно не к перемирию или торговле. Тем более, что предложение Путина В,В. всего на год, а не на положенных 5 лет не нашло понимания. Это о многом говорит.

    Это вообще не показатель. У них самая большая беда - это их президент Трамп, который ведет себя, как слон в посудной лавке, круша все, что попадается у него на пути. И первое, что ему не нравится, договора, которые заключали его предшественники. К отрицательному сценарию они не готовы. Американцы были в состоянии эйфории от развала Союза и не посчитали Россию угрозой. В результате упустили время. И сейчас им, чтобы привести свои СЯС в состояние, которое позволит эксплуатировать свои СЯС еще лет 30-50, приходится "разрываться". А стратегических программ, которые требуют своей реализации у них более чем.
    1. Замена МБР наземного базирования. Хотя "Минитмены" и прошли многоуровневую модернизацию, стоять на вооружении еще 30-50 лет они вряд ли смогут. Разработка новой МБР у них только запущена.
    2. Замена БРПЛ на своих ПЛАРБ и самих ПЛАРБ. Придется заменять ныне существующие ракетные лодки типа "огайо" на лодки типа "Колумбия". Да и сами "Трайденты" уже имеют срок эксплуатации почти 30 лет. В перспективе - новая БРПЛ "Трайдент Е-6", но там еще конь не валялся
    3. Перспективный стратегический бомбардировщик. Самому молодому В-52 уже 57 лет. Регулярная модернизация позволяет продливать его эксплуатацию, но ведь и планер не вечен. Их перспективный на начало 80-х бомбардировщик В-1 "пал жертвой" программы бомбардировщика В-2, а потом и договора СНВ. Сейчас речь идет о новом В-3 (В-21). Каков он будет, и насколько он сможет заменить те же В-2, В-1 и в перспективе В-51 - никто не знает.
    4. Самая большая проблема США - это состояние оружейно-ядерного комплекса США. Его деградация произошла опять же из-за эйфории от развала СССР. Сейчас состояние ОЯК таково, что только начиная примерно с 2030 г. (оптимистический вариант), но скорее всего с 2035 года США получат возможность вновь производить новые заряды для своего ЯО. В количестве 80 единиц в год. Сейчас он может только проводить модернизацию своих ЯБГ (в частности рефабрикацию плутония) в количестве примерно 300-350 БГ в год.
    5. Самая серьезная головная боль США - это начало развертывания в России гиперзвуковых систем оружия. Американцы начали работы над моторным гиперзвуком раньше нас, но почему-то после удачных испытаний заморозили программы создания Х-51 и Х-43. Так что сейчас США вряд ли готовы к отрицательному сценарию в отношении России.

    Цитата: 123456789
    Для чего был заключен ДСНВ? США планировали перехватить ограниченные договором носители и боеголовки развертываемой стратегической ПРО. С появлением у РФ гиперзвукового оружия стала очевидной бесполезность как их планов, так и самого ДСНВ soldier

    Вообще-то договор ДСНВ был заключен в 2011 году, а из договора по ПРО США вышли в 2002 году, когда и начали развертывание стратегической ПРО США. И ограниченные договором боеголовки не способна перехватить ПРО США в том виде, в каком она существует. От слова совсем.

    Цитата: Саян
    Это не провальная идея, а лёгкий троллинг от Путина , с намёком — на днях Россия заморозила плутониевое соглашение с ними

    Вообще-то на днях - это октябрь 2016 года laughing

    Цитата: Dikson
    По этому соглашению Россия глушила ядерные реакторы и гробила свою ядерную промышленность... В обмен на бройлерные куриные ноги.. , меняячоружейный плутоний на каменный уголь.. ))) Черномырдина и Ельцина на кол сажать надо было за это.. А сейчас это за великую победу выдается... ))

    "Смешались вместе кони, люди...."
    Какая же у вас мешанина в голове, уважаемый. Россия начала глушить свои военные реакторы, вырабатывавшие ПЛУТОНИЙ после того, когда они уже выработали свой ресурс, проработав по 30-40 лет. Причем начала глушить в 1992 году. Договор по утилизации плутония начал действовать в 2011 году, после того, как был заглушен последний из выводимых из эксплуатации реакторов, т.е. в 2010 году. Так что никто под это соглашение реакторы не глушил и ядерную промышленность не гробил. Кстати, не все реакторы, нарабатывающие плутоний выведены из эксплуатации, хотя нужды в них нет. У России достаточные запасы плутония (по открытым данным - порядка 120 тонн против 60 тонн у США.
    Договор ВОУ-НОУ действовал с 1993 по 2013 год. В принципе Черномырдину, как одному из подписантов этого соглашения нужно ставить памятник, за то, что он подписал это соглашения о продаже 500 тонн высокообогащенного урана разбавленного до низкообогащенного (14446 тонн НОУ). Суммарный доход российской стороны от реализации Соглашения составляет порядка $17 млрд, бюджетные поступления — $13 млрд.
    Можно конечно сказать, что можно было бы продать и значительно дороже, это неоднократно уже обсуждалось, но ведь самое главное в том, что мы посадили американские атомные электростанции на урановую иглу. В результате они потеряли компетенции по обогащению урана. Газодиффузионное производство закрыто по известным причинам, центрифужное не налажено. И теперь для своих АЭС американцы вынуждены покупать низкообогащенный уран у нескольких стран, в т.ч. и у России.

    Цитата: tralflot1832
    Вчерашний отказ США ,это очень плохие новости..Как он подан штатами..Тон не меняется.Делайте что вам говорят,мы так думаем.Вы обязаны так сделать!Что стоит продлить договор СНВ 3 ,раньше он же штаты устраивал.А ТУТ от них полный отказ.На ВО "28 "раз обсуждали договор СНВ 3.Я уже начинаю верить о естественной деградации ядерных боеголовок СЩА .Дьявол кроется в деталях.Мы не знаем дословно о наших и американских предложениях.Но то что просачивается в печать,американцы оборзели!Надеюсь это в последний раз,с Олимпа падать очень больно. hi drinks good

    Он и сейчас устраивает США, как страну и это понимают многие американские военные. Это не устраивает в первую очередь Трампа и его администрацию. Если бы этот договор подписал он - это был бы самый лучший договор, который подписали бы США. Но увы. Его подписал Обама - значит он плохой.
    О предложениях мы знаем фрагментарно. Вы предлагаем продлить СНВ-3 без всяких предварительных условий. Сша сначала предлагали
    1. Участие в договоре Китая
    2. неразвертывание Россией тяжелых ракет типа "Сармат"
    3. Не развертывание Россией систем гиперзвукового оружия. Тогда США согласятся не разрабатывать новую МБР и продлить действие договора. Сейчас предлагают России заморозить ядерный потенциал., не замораживая свой. Разумеется Россия на это не пойдет
  24. +3
    17 октября 2020 14:35
    Цитата: СВД68
    Суть разногласий следующая. У России меньше носителей, чем разрешено по СНВ-3. У США носителей больше, чем положено по СНВ-3. Таким образом Россия хочет уравнивания СЯС (увеличения своих и уменьшения американских). США хотят сохранить свое преимущество.

    У России меньше носителей (развернутых и не развернутых, чем разрешено. Аж на 36 штук. У США в настоящее время как раз разрешенный потолок. По количеству развернутых мы в действительности имеем меньше - 510 пртив 675 американских. Опять же до потолка у американцев "дефицит" 25 развернутых, у нас - 190. Но не стоит забывать, что у нас сейчас идет перевооружение нескольких ракетных дивизий, строятся несколько лодок-ракетоносцев. Так что вероятнее всего и этот "дефицит" в течение нескольких лет
    А "заморозка" ядерного потенциала у нас и отсутствие заморозки у них может привести к дисбалансу в носителях

    Цитата: tralflot1832
    американцы там что то про Сармат вякают!А унас он еще не поставлен на дежурство.Воевода( Сатана)не вечна.

    Они работают на перспективу. Чтобы "Сармат" был включен в договор, хотя его еще вообще не испытывали. Хотя раньше работали тоньше, как например в случае с Шапкинской РЛС СПРН в Енисейске-15. Когда они подождали, пока мы построим эту станцию, вложив в нее кучу бабок, а потом заявили о том, что эта станция нарушает положения договора по ПРО и ее надо снести....

    Цитата: iouris
    Скорее всего, РФ скрупулёзно выполнила все взятые обязательства по разоружению, тогда как Штаты даже не имитировали. При этом РФ за всю свою историю не произвела ни единого ядерного взрыва, чтобы убедиться и убедить "партнёра" в наличии средств поражения и готовности их применить, чтобы как минимум, "попасть в рай", а не просто...

    Вообще-то обе стороны выполняют свои обязательства по договору
    США сократили свои развернутые носители на 147 единиц, мы на 6
    США сократили количество развернутых и не развернутых носителей на 333 единиц, мы на 119
    США сократили свои развернутые боеголовки на 243 единиц, мы на 107

    Резерв развертывание носителей
    У США 25 носителей и 9 боеголовки. У нас - 190 носителей и 103 боеголовки

    Цитата: rocket757
    Полосатики все равно договора нарушают, когда ИМ надо! Они уже нарушили, создав для ракет морского базирования боеголовку не с ОДНИМ яд. блоком, а с 12. Это уже факт нарушения! Что теперь надо его узаконить??? Зачем?

    УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, Виктор. А это значит - читайте внимательно договора. Еще в 1979 году при заключении договора по ОСВ-2 были введены ограничения по количеству БГ на носителях.
    1. На МБР - не более 10 БГ
    2. На БРПЛ не более 14 БГ
    3. На стратегических бомбардировщиках - не более 28 крылатых ракет.

    Поэтому все разговоры в сети, что "Сармат" будет нести 15-20 и большее количество БГ - бред. Если это будет - будет нарушением
    И какими бы сволоч.ливыми не были бы американцы с их манией гегемонизма, но стратегические договора они соблюдают, как и мы. И это подтверждено многочисленными инспекциями. По крайней мере насколько известно было зафиксировано 3 нарушения стратегических договоров. Причем два из них - советские.
  25. 0
    17 октября 2020 17:57
    Вот тебе бабушка и Юрьев день.
    США пошли выходить из всех основополагающих советских договоров. На которых в известной степени всё и зижделось.
    Штаты будут гнуть свою линию. Будет ли РФ поступать аналогично?
    Вот это большой /прибольшой вопрос.
    Покуда я лично наблюдаю некую безхребетность. И не внятное блеяние.
    Уж простите, если обидел кого. hi
  26. +1
    17 октября 2020 19:21
    Цитата: Бензорез
    Будет ли РФ поступать аналогично?
    Вот это большой /прибольшой вопрос.

    Мы просто не афишируем выход. Раз США вышли из какого-то двухстороннего договора, то он прекращает свое существование. По наступательным и мы, и они пока стараемся соблюдать какие-то ограничения (количество носителей, количество ББ на носителе). А вот такой договор, как договор по ПРО тот вообще не работает.
    Но раз американцы вышли из договора по ПРО - мы тоже не соблюдаем. Достаточно посмотреть только по местам расположения РЛС СПРН
  27. -1
    17 октября 2020 23:15
    Пусть идут со своим замораживанием. У них почти на 200 боеголовок больше развернуто. Перекос однако.
    1. 0
      18 октября 2020 01:21
      Эти боеголовки уже устаревший хлам - у них новая программа более чем на триллион долларов на обновления ядерной триады планы по реализации 2035 год.
      1. 0
        18 октября 2020 10:46
        Какая разница. Если заморозить численность то и перекос останется. А обновлять они их смогут и в рамках договора.
  28. 0
    18 октября 2020 02:29
    https://youtu.be/CSRs5Gc2Rc0
  29. 0
    18 октября 2020 14:23
    Цитата: zwlad
    Пусть идут со своим замораживанием. У них почти на 200 боеголовок больше развернуто. Перекос однако.

    Вообще-то у них развернуто на 10 боеголовок больше.