В Европе ожидают от США «наказания» Турции за применение на учениях ЗРК С-400

64

Зарубежная пресса активно комментирует первый пуск ракеты ЗРК С-400, которая в формате учений в Причерноморье провела Турция. Военные учения Турция в районе Синопа, напомним, завершает сегодня – 17 октября.

Активность в освещении турецких учебно-боевых стрельб проявляет греческая пресса. Греческий портал Ekathimerini первым делом обращает внимание на американскую реакцию. А что же по поводу турецких испытаний заявили в США?



Государственный департамент:

Мы уже говорили, что приобретение у России ЗРК С-400 неприемлемо. Мы доносили свои опасения до турецкого правительства. Мы также сообщали о том, что могут наступить последствия для Турции, если она активирует эти комплексы.

В заявлении пресс-секретаря Госдепа США Морган Ортагус содержатся слово о том, что Вашингтон «решительно осуждает запуск ракеты С-400, так как эти действия несовместимы с обязательствами Турции как члена НАТО и стратегического партнёра США».


Греческие обозреватели не скрывают того, что в свете последних событий ожидают от США принятия жёстких мер в отношении Турции, её наказания за то, что Анкара проигнорировала «американскую озабоченность».

На испытания С-400 в Турции обратили внимание и в прессе Индии. Индийскими экспертами отмечается, что если Турция позволила себе активировать приобретённые у России зенитные ракетные комплексы, то и Индии нужно "философски относиться к американским санкционным угрозам".

А в европейской прессе отмечают, что если США «не накажут Турцию за применение С-400, то в дальнейшем это только простимулирует другие страны на сделки с Россией».
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 октября 2020 09:25
    В Европе ожидают от США «наказания» Турции за применение на учениях ЗРК С-400

    Все напряглись в ожидании: а что же сделает США? Неужели Эрдоган и здесь отделается помидорами?
    1. +3
      17 октября 2020 10:13
      Бомбить! Немедленно бомбить!
      1. +1
        17 октября 2020 10:19
        Цитата: Перейра
        Бомбить! Немедленно бомбить!

        Бомбить не дожидаясь перитонита!
        1. 0
          17 октября 2020 10:32
          Shuttle-Так там всю Европу "бомбит "факт этого запуска ракеты! lol
        2. +2
          17 октября 2020 11:17
          Цитата: Shuttle
          Бомбить не дожидаясь перитонита!

          зачем? у них есть Гюллейн....его признать президентом и пускай турки впадут в гражданскую агонию
      2. 0
        17 октября 2020 10:57
        По CAATSA там чувствительные санкции.....Только американцы, почему то , ни разу их не применяли. Только угрожали и находили исключения в них. Пока одну страну показательно не накажут, порядка не будет.
        1. +8
          17 октября 2020 20:09
          А никого не смущает вошедший последнее время в обиход сам термин "наказать" в отношении суверенного государства?
        2. 0
          17 октября 2020 22:16
          Цитата: Zaurbek
          Пока одну страну показательно не накажут, порядка не будет.

          laughing laughing laughing Забавно, чёрт побери... Звёздно-полосатый сброд и порядок. fellow
      3. +2
        17 октября 2020 11:38
        Цитата: Перейра
        Бомбить! Немедленно бомбить!

        ========
        Да Вы что!? А эти страшные С-400? А вдруг сбивать начнут? Они же от этого давно отвыкли! Нет, нет! Только не бомбить! Лучше "Томагавками"! Только "Томогавками"! И издалека!
        laughing lol
    2. +5
      17 октября 2020 11:01
      Все три цели поражены...Эрдоган напомнил США и Европе, что он теперь может сбивать любое авиасредство стран НАТО будь то самолет , ракета или вертолет с тяжелым ударным беспилотником типа "Раптор" или "Глобал", если оно без его разрешения начнет самостоятельные выкрутасы в небе над Турцией и особенно над резиденцией самого помидорного султана. И он таки соображает. Подстраховался после попытки военного переворота. Жаль забыл кто его спас, напомнить бы, как Лукашенко, что долг платежом красен.
  2. +7
    17 октября 2020 09:30
    На мой взгляд для России в любом случае это будет в плюс.Если накажут,действительно накажут,скажем так ощутимо,то давно пора немного приструнить этого обнаглевшего слишком Эрдогана,а если не накажут то "простимулируют другие страны на сделки с Россией".
  3. +9
    17 октября 2020 09:33
    Вся Европа напрягла булки, в ожидании как Турции засадят по самые помидоры
    1. +3
      17 октября 2020 09:50
      Цитата: mark2
      Вся Европа напрягла булки, в ожидании как Турции засадят по самые помидоры

      Долго эдать будут. Пока там выборы не пройдут, пока с протестующими справятся, Турция может спать спокойно
      1. +2
        17 октября 2020 11:47
        Цитата: Егоза
        Долго эдать будут. Пока там выборы не пройдут, пока с протестующими справятся, Турция может спать спокойно

        ========
        Похоже Эрдаган серьезно решил попробовать Штаты "на зубок"! И выбрал для этого весьма удачный момент - им сейчас не до него! Похоже может отделаться "словесными угрозами" да "размахиванием кулаками"! Посмотрим, ЧЕМ закончится для него эта проверка Штатов "на вшивость".....
    2. 0
      17 октября 2020 14:53
      Цитата: mark2
      Вся Европа напрягла булки, в ожидании как Турции засадят по самые помидоры

      И выйдет Трамп весь "в коже", достанет плетку... И накажет протииивного султана am feel belay
  4. +1
    17 октября 2020 09:40
    Не фиг летать в небе Турции..Нато кланяемся в ножки Эрдогану на разрешение полетов.Султан оквзался умнее всех меркелелей и макронов. drinks
  5. 0
    17 октября 2020 09:43
    Это всё полная ерунда, пока Турция не вышла из НАТО. Эрдоган свою кипучую энергию направил на Юг (России).
    1. +2
      17 октября 2020 10:19
      Что то в Сочи я не заметил его энергии,кроме турецких кафе на набережных.Армения и Азербайджан это Россия? hi
      1. -2
        17 октября 2020 11:00
        Цитата: tralflot1832
        Армения и Азербайджан это Россия?

        Да. Вместе с РФ.
        1. +2
          17 октября 2020 11:09
          Как пришел к власти Пашинян,на русофобии.Убрал всех героев Карабаха из власти.Думал что дождь из США прольется.,а оно во как .Полный вакуум.Политика она такая.Мое личное мнение ни каких миротворецев из Российских пацанов.Пусть бьются до последнего танка. hi
    2. SSR
      +1
      17 октября 2020 10:28
      Цитата: iouris
      Эрдоган свою кипучую энергию направил на Юг (России).

      А может это сделка? Мы молчим про НКР а они помогают разваливать 404? wassat
      1. SSR
        +1
        17 октября 2020 10:34
        Цитата: iouris
        Это всё полная ерунда, пока Турция не вышла из НАТО.

        Зачем трояну выходить из Нато? Крот в нато это в плюс.
        А так ВВП по личным договоренностям очень принципиален, Пашинян дотрынделся и Эрдоган должен помнить что за ним долг.
      2. 0
        17 октября 2020 11:03
        Ничего не знаю про тайные договорённости (как и Вы). Пока что я могу констатировать: они "разваливают", а "мы" наблюдаем. У нас нет аргументов. "Какие Ваши доказательства?"
    3. +1
      17 октября 2020 10:58
      Быть в НАТО и направлять кипучую энергию проще, чем не иметь НАТО за спиной и направлять ее.
    4. 0
      17 октября 2020 11:56
      Цитата: iouris
      Это всё полная ерунда, пока Турция не вышла из НАТО

      =======
      Не выйти то она, пока не вышла, но "партнеров" по НАТО раздражает все сильнее и сильнее! Не зря её (Турцию) в ЕС как не принимали, так и не собираются принимать! Зачем им такой строптивый "член", который никому не подчиняется и творит, что хочет?
      1. +2
        17 октября 2020 13:49
        Цитата: venik
        Зачем им такой строптивый "член", который никому не подчиняется и творит, что хочет?

        А им Польши хватает, пока только обещанные санкции за нарушение независимости судов. Турки всем показывают, что король то, голый.
        Ждем как Штаты отреагируют, они не любят, когда их прилюдно унижают
      2. 0
        17 октября 2020 18:17
        Цитата: venik
        Не выйти то она, пока не вышла, но "партнеров" по НАТО раздражает все сильнее и сильнее!

        Там "партнёр" только один - США. Остальные - "халявщики". Мало ли кому что не нравится. Пусть постоят в сторонке. На наших глазах развёртывается грандиозная геополитическая комбинация, в которой президенты играют не свою игру. Эрдоган - джокер, геополитический "катала".
  6. -6
    17 октября 2020 09:55
    Кто говорил что Польша гиенна европы?!!!!-----он ошибался
    Как раз таки Греция и есть гиенна европы
    Ни экономики, ни четкой политической позиции, и к тому же на дотации остальных членов евросоюза
    1. -2
      17 октября 2020 11:05
      Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
      Польша гиенна европы

      Повторяю (повторно): "Польша - гиена Европы".
  7. +3
    17 октября 2020 09:56
    А в европейской прессе отмечают, что если США «не накажут Турцию за применение С-400, то в дальнейшем это только простимулирует другие страны на сделки с Россией

    С другой стороны на этот комплекс обратят внимание ,даже те кто не собирался его покупать.Для того что бы выяснить ,чего так бояться в НАТО .
    1. 0
      17 октября 2020 10:21
      Информация кто запускал мишени ,дорогого стоит!
  8. 0
    17 октября 2020 10:00
    А как прошли испытания? Ракета поразила цель?
    1. +2
      17 октября 2020 10:13
      Цитата: Sinner
      А как прошли испытания? Ракета поразила цель?

      Успешно. Три выпущенные ракеты поразили цели.
    2. -1
      17 октября 2020 10:22
      Три мишени,три ракеты.100% на войне так не будет.
      1. +4
        17 октября 2020 10:36
        Цитата: tralflot1832
        Три мишени,три ракеты.100% на войне так не будет.

        На войне, как на войне, всего не предусмотреть. В данный момент речь об испытании.
      2. +2
        17 октября 2020 10:36
        Нет таких ЗРК, чтоб 1 к 1, это реальность.
        Учения разные бывают, можно такие условия создать, покруче чем даже в реальности могут быть, все показатели тогда резко просядут .... никто так не делает, зачем?
        1. +1
          17 октября 2020 10:55
          Я не ПВО ник ,просто связист ,В 82 году выжал из своей радиостанции все что можно и даже больше.Но задачу отработали на отлично,командарм прям на посту отпуск дал
          1. +2
            17 октября 2020 11:09
            Ну так вспомнить срочную ... знаки какие за мастерство и прочее присваивали, 3 к, 2 к, 1к, а был ещё и М!!! Так вот, соревноваться с тем, у кого М всегда сложно было, а когда самому присвоили, сразу в ОТПУСК ..... эт когда ситуация позволяла.
            Так вот, расчет в котором у всех М, мог и 1 к 1 выдавать часто, а ведь техника тогда была не такая вумная!!!
            1. +2
              17 октября 2020 11:31
              Самое прикольное,три отпуска за службу но не разу не сьездил.Подмены не было.Даже из товарищей офицеров.Сеть была неделю просто тишина.А потом в одну минуту столько навлится что иногда напарник из соседней сети помогал.Чисто физически не возможно связь держать.Но было красиво.Связь с Москвой в любое время суток ,погонов море на посту.Нач связи нам доверял,всегда защищал.Когда все сделаем ,такая расслабуха. hi
              1. +1
                17 октября 2020 11:53
                В общем то отпуск, это серьезное поощрение было, тогда.
                У нас такой возможности не было, шибко далеко добираться было. С другой стороны .... как молоды мы были, где наша "не побывала"! где нас как бы не было, совсем.
                1. +2
                  17 октября 2020 13:05
                  Я был в Год служу второй гуляю,город Галле.Профессионализм доходил до сумашествия.После армии,лет 5 морзянку читал в любых условиях.Кино,фэф 202,работа в море. hi
                  1. +1
                    17 октября 2020 13:16
                    Западная группа войск ... и не дома, в общем то, но все знакомое, кроме языка.
                    Нам пришлось местный испанский учить ... впрочем, на русском не мало местных военных говорило.
                    А в остальном, экзотика для средне русского парня.
                    1. +1
                      17 октября 2020 13:47
                      Это точно экзотика.Я пошел служить с рыболовного флота.Удивительно для меня .Западная группа войск .Ангола ,но там вроде португальский.А где мы только не были.
                      1. 0
                        17 октября 2020 13:49
                        В другом полушарии испанцы много чего по открывали, доминировали долго!
                      2. +1
                        17 октября 2020 14:15
                        Вот я тупой.Куба далека Куба рядом.Сколько раз садился в Гаванне Дютик обалденный.Доходило до того .Помпалит :Пистолет отдай,пограничнику.Так я ж его вымянял.Все равно отдай.Обоймы не было.
                      3. +1
                        17 октября 2020 14:45
                        Ха, на Кубе мы были, вопросов нет.
                        Мы там отдыхали!!!
                      4. 0
                        17 октября 2020 14:56
                        Осталась только Никарагуа,если только Куба санаторий для отдыха.
                      5. 0
                        17 октября 2020 15:13
                        Там мы НЕ БЫЛИ, никак и никогда!
                        Ах да, а кто такой Сандино и Фарабундо Марти ......
                        Ладно, все это секреты Полишинеля.
                        СССР просто помогал или отвечал на пакости, которые янки устраивали нашей стране ... а мы были просто винтики огромного, могучего механизма.
                      6. +1
                        17 октября 2020 15:20
                        Да вас там никогда и не было.В военном билете только Западная группа войск.Круто.Верю.У меня был знакомый орденоносец.Что делал ,рассказал.Гдето в Африке,очнулся на Кубе.Но янков мальца покрошил.Таких как вы очень уважаю. drinks
                      7. +1
                        17 октября 2020 15:32
                        Ха, в военном билете Москва *****. Это нормально.
                        У нас это семейное ... Дед , Отец и я где-то там не были.
                        Хотя у деда награда приметная есть, он всё ж там был. Настоящий полковник.
                      8. +1
                        17 октября 2020 16:00
                        Вот так и отбирали .Сколько ж вы фильтров прошли!
                      9. +1
                        17 октября 2020 18:24
                        Все просто, не привлекался, занимался чем положено, особых примет нет .... образование специфическое. Верняк что Деда к этому руку приложил .... в общем, с самого начала был приписан к команде дробь такой-то.
                        Кстати, у нас много было ребят из семей военных, большинство с образованием .... потому команда была возрастная, т.е. 18 летних не было вообще.
                        Тогда так и было.
  9. 0
    17 октября 2020 10:10
    В Европе ожидают от США «наказания» Турции
    Непременно наказать и не забыть в угол поставить. А еще вызвать родителей и провести с ними беседу. А Европе самой слабо? Могли бы как члены НАТО поднять этот вопрос, но очевидно боязно, т.к. может хлынуть из Турции новый поток беженцев.
  10. +1
    17 октября 2020 10:11
    В заявлении пресс-секретаря Госдепа США Морган Ортагус содержатся слово о том, что Вашингтон «решительно осуждает запуск ракеты С-400, так как эти действия несовместимы с обязательствами Турции как члена НАТО и стратегического партнёра США».

    Стратегический партнер показал, что приобрел С-400 не для музея.
    А в европейской прессе отмечают, что если США «не накажут Турцию за применение С-400, то в дальнейшем это только простимулирует другие страны на сделки с Россией».

    На фоне успешных испытаний в Турции меркнет слава американского Пэтриота. Это в дальнейшем простимулирует другие страны на сделки с Россией»
    1. +1
      17 октября 2020 10:24
      Петриот не все ракурсный.Минус пингвинам.
  11. +1
    17 октября 2020 10:30
    Янки ребята упорные, но и султан упёрся конкретно. За просто так от своих планов не откажется.
  12. +1
    17 октября 2020 10:35
    Цитата: tralflot1832
    Не фиг летать в небе Турции..Нато кланяемся в ножки Эрдогану на разрешение полетов.Султан оквзался умнее всех меркелелей и макронов. drinks

    К тому же, как говорят "нечего винить зеркало, если рожа кривая". Европа в целом и НАТО в частности сами виноваты в том, что Турция стала для них малоуправляемой. Уже лет 20 , если не больше они "водят за нос" Турцию с вступлением ЕС. Уже приняли всех, включая прибалтийских карликов, а для Турции всегда находятся причины, чтобы не дать им вступить. А теперь еще и возмущены "самостоятельностью " Турции
  13. 0
    17 октября 2020 10:49
    Эрдоган в этот раз доиграется....
    1. 0
      17 октября 2020 11:01
      Не доиграется. У Армян и Азербайджанцев все хорошо сложилось. У одних большое население и деньги и в карантин надо как то занять всех....у других испорченные отношения с РФ и проблемы в самом армянском сообществе. Плюс - у РФ проблемы с допуском на этот ТВД. Грузия. А без доступа - ничего серьезного там РФ сделать не сможет.
      1. 0
        17 октября 2020 11:08
        Он доиграется с полосатыми.
        1. 0
          17 октября 2020 11:10
          Полосатым Турция нужна как место.....Дербанить, как Ливию не будут. Поменяют руководителя....
          1. 0
            17 октября 2020 11:11
            Да, да, это имелось ввиду hi
  14. -2
    17 октября 2020 11:38
    В заявлении пресс-секретаря Госдепа США Морган Ортагус содержатся слово о том, что Вашингтон «решительно осуждает запуск ракеты С-400, так как эти действия несовместимы с обязательствами Турции как члена НАТО и стратегического партнёра США».
    Поглядим, чего они туркам поназапрещают. laughing А пока лишь "озабоченность".
  15. 0
    17 октября 2020 14:04
    А виновата Россия , кому продали , видно доллары кончились у какого-то чиновника.