Военное обозрение

В США началась сборка первого образца перспективного скоростного вертолета Bell 360 Invictus

13
В США началась сборка первого образца перспективного скоростного вертолета Bell 360 Invictus

В США началась сборка первого летного образца перспективного скоростного вертолета-разведчика Bell 360 Invictus. Как сообщает NPlus1 со ссылкой на Flightglobal, сборка ведется на предприятии американской компании Bell Helicopter в Амарилло штат Техас.


Специалисты компании Bell Helicopter начали сборку отдельных узлов первого летного образца перспективного скоростного вертолета. В ближайшее время компания намерена приступить к сборке фюзеляжа. Первый полет нового вертолета запланирован на 2022 год.

Новейший перспективный вертолет разрабатывается на базе гражданского многоцелевого вертолета Bell 525 Relentless. От базового варианта он унаследовал "стеклянную" кабину пилотов и полностью цифровое управление. Корпус вертолета выполнен с применением технологий малозаметности. Вертолет получил крыло, которое на крейсерской скорости будет создавать до 50 процентов подъемной силы, а также хвостовой стабилизатор с подвижными аэродинамическими поверхностями.

Bell 360 Invictus получил на вооружение 20-мм пушку, а также ракеты "воздух-поверхность", часть из которых размещается во внутренних отсеках. Кроме того, вертолет может нести бомбы или контейнеры с различным вооружением или оборудованием. Скорость - 180 узлов или примерно 333 км/час. Вертолет можно перевозить транспортными самолетами C-17 Globemaster III.


Bell 360 Invictus разработан для конкурса FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), объявленного военными США для замены легкого многоцелевого разведывательного вертолета Bell OH-58 Kiowa. В настоящее время его функции частично выполняет ударный AH-64 Apache.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. donavi49
    donavi49 17 октября 2020 15:56 Новый
    +6
    А тем временем на Ка-62 распилили 3,6 млрд и это только то, что до суда дошло. Вертушка так и находится в подвешенном состоянии из-за неблагополучного климата с санкционным давлением.

    Следственный комитет России завел три уголовных дела о хищениях при строительстве и конструировании вертолета Ка-62, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы дела и источник в правоохранительных органах.

    По данным собеседника агентства, дела возбуждены против должностных лиц компании «Камов», холдинга «Вертолеты России» и Минпромторга. Сумма хищений составляет около 3,6 млрд руб., передает агентство. Возбуждение дел и сумму предполагаемого ущерба ТАСС подтвердил экс-заместитель генерального директора «Вертолеты России» генерал-лейтенант Николай Грязнов.

    «Следствие находится в активной стадии и устанавливает всех соучастников преступной группы, среди которых пока еще не установленные должностные лица [компаний] «Вертолеты России», «Камов» и Минпромторга», — сказал источник агентства в правоохранительных органах.

    Первое из трех дел о мошенничестве (ст. 159 УК России) возбудили в июле 2019 года, второе — в октябре того же года в ГСУ СК по Московской области, основанием стали материалы проверки прокуратуры Подмосковья и службы экономической безопасности (СЭБ) ФСБ России, уточнил источник. Третье дело было заведено в сентябре этого года. Источник РБК в Следственном комитете подтвердил возбуждение дела о мошенничестве с ущербом в 388 млн руб. в октябре 2019 года.
    1. Svarog
      Svarog 17 октября 2020 16:32 Новый
      +4
      По данным собеседника агентства, дела возбуждены против должностных лиц компании «Камов», холдинга «Вертолеты России» и Минпромторга

      Сердюковщина..
    2. Starover_Z
      Starover_Z 17 октября 2020 19:54 Новый
      +2
      Цитата: donavi49
      Следствие находится в активной стадии и устанавливает всех соучастников преступной группы, среди которых пока еще не установленные должностные лица [компаний]

      Да что там говорить-писать - там однозначно виновны сторожа с приятелями с дач - металл растаскивали для крыш и заборов ! (ИРОНИЯ) ! Больше виновных нет - все честные и неподкупные !
  2. OgnennyiKotik
    OgnennyiKotik 17 октября 2020 15:57 Новый
    +5
    Sikorsky Raider-X более интересный проект. Скорость выше на треть. Хороший вариант принят единую унифицированную машину в транспортном (SB>1 DEFIANT), ударно-разведывательном (Sikorsky Raider-X) и ударном варианте. Ну естественно в беспилотном ударном варианте, для КМП, им нужна машина для сопровождения Osprey.
    1. venik
      venik 17 октября 2020 16:29 Новый
      0
      Цитата: OgnennyiKotik
      Sikorsky Raider-X более интересный проект.

      ========
      Интересный то он интересный! Но вот только там еще проблем - "конь не валялся" (позавчера на ВО статья была: (https://topwar.ru/176116-perspektivnyj-skorostnoj-vertolet-sb1-defiant-ispytali-na-dve-tretih-moschnosti-dvigatelja.html). Это пока еще только демонстратор. ЧТО из него получится? И получится ли? Это пока еще вопрос. Слишком много и научных и технических вопросов возникает! "Это пока еще "журавль в небе"!
      А Bell 360 Invictus - он создан на базе уже летающего гражданского прототипа. по классической схеме и более походит на "синицу в руке". Кроме того - это машины РАЗНЫХ классов: Bell 360 - разведывательно-ударный, а Sikorsky Raider-X - многоцелевой с транспортными функциями и возможно ударными.
      1. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 17 октября 2020 16:50 Новый
        +1
        Цитата: venik
        Слишком много и научных и технических вопросов возникает!

        Всегда и везде есть сложности.
        Цитата: venik
        Кроме того - это машины РАЗНЫХ классов: Bell 360 - разведывательно-ударный, а Sikorsky Raider-X

        Путаете проекты. Bell 360 и Raider-X имеют один класс разведывательно-ударный. Созданы в рамках программы FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft).
        Цитата: venik
        многоцелевой с транспортными функциями и возможно ударными.
        Вот S-97 RAIDER многоцелевой с транспортными функциями и ударными. Есть еще «чистый» транспортный SB>1 DEFIANT.
      2. ЗЭМЧ
        ЗЭМЧ 17 октября 2020 17:28 Новый
        0
        Цитата: venik
        А Bell 360 Invictus - он создан на базе уже летающего гражданского прототипа. по классической схеме и более походит на "синицу в руке". Кроме того - это машины РАЗНЫХ классов: Bell 360 - разведывательно-ударный, а Sikorsky Raider-X - многоцелевой с транспортными функциями и возможно ударными.

        Пришли к варианту Ми-24 с подъемным аэродинамическим крылом))) Что еще от СССР возьмут))
      3. Эррр
        Эррр 17 октября 2020 17:48 Новый
        +4
        Цитата: venik
        Цитата: OgnennyiKotik
        Sikorsky Raider-X более интересный проект.

        ========
        Интересный то он интересный! Но вот только там еще проблем - "конь не валялся"
        Нет там никаких проблем технического плана, ибо идейка создания горизонтальной тяги без помощи аппарата перекоса несущего винта у фирмы имени Сикорского до неприличия бородата. Вы сейчас будете сильно хохотаться, но Sikorsky Raider X уходит своими корнями в Sikorsky S-69/XH-59A (на фото ниже), совершивший свой первый полёт ажно 26 июля 1973 года. smile
        Этого красавца в 1982 году "зарубили" не из-за непреодолимых технических проблем, а по чисто финансовой причине; "Сикорский" отказался оплачивать часть расходов по переделке конструкции машины (было предложено преобразовать XH-59A в конфигурацию XH-59B с усовершенствованными роторами, новыми силовыми установками (две GE T700s), и канальный толкающий винт в хвосте).
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 17 октября 2020 16:03 Новый
    -2
    Что то не очень скоростной. На уровне наших хороших машин. У Ми-24 (35) по-моему, 310 км/час.
    А скоростной вариант - вообще 405!!! И без толкающего винта.
    1. venik
      venik 17 октября 2020 16:43 Новый
      +7
      Цитата: Горный стрелок
      У Ми-24 (35) по-моему, 340 км/час.

      =======
      Не совсем: самый распространенный: Ми-24В - 320 км/ч, Самый быстроходный: Ми-35П - 335 км/ч!
      У Ми-28Н и Ми-28НМ - 324 кс/ч, а у "Аллигатора" - 310 км/ч.
      Это - серийные машины, а экспериментальный Ми-24ЛЛ ("летающая лаборатория") - крейсерская скорость ок 360 км/ч, а максимальная - 410 (!) км/ч.
      Так, что Bell 360 (с его 330 км/ч) трудно назвать "рекордсменом". К тому же речь идет о расчетной скорости! А какая будет на деле..... Будем "посмотреть".
  4. Бережливый
    Бережливый 17 октября 2020 17:02 Новый
    +2
    Всё как всегда, янки шутя унечтожают нашу боевую технику, вроде как С400 в лесу стояли, также и грузовик заодно. ...готовятся к войне против нас.
    1. slipped
      slipped 17 октября 2020 17:13 Новый
      -4
      Цитата: Бережливый
      вроде как С400 в лесу стояли, также и грузовик заодно.


      Как стоят наши C-400 в реальности, а не в рекламных иностранных мультиках, можно посмотреть на примере их расположения на базе Хмеймим. Они еще ни разу не стреляли, а уже пару сотен различных беспилотников там набили. laughing
  5. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 17 октября 2020 21:04 Новый
    +1
    он унаследовал "стеклянную" кабину пилотов и полностью цифровое управление


    Это хорошо, средствами РЭБ запросто можно потушить))