Military Review

In Europe, SP-2 is accused of causing harm to the environment, but they forget to look at their own policy

29

Recently, the European Union has often criticized Russia for causing damage to the environment with the construction of the SP-2, the Crimean bridge, and active oil and gas production. But are the European countries themselves concerned about the environment?


In August 2020, the environmental organization DUH in Germany filed a lawsuit in court demanding to reject the permission of the German authorities for the construction of the Nord Stream 2 gas pipeline. This was not the first and, most likely, not the last such lawsuit. For example, in March 2020, the Society for the Protection of the Environment of the Federal Republic of Germany filed a lawsuit, which also accused SP-2 of the presence of potential threats to nature.

The environmental community, whose positions are especially strong in Germany and the Scandinavian countries, demands to stop the construction of the gas pipeline because of the damage that it can cause to the environment. If you remember, environmentalists have long been protesting against any infrastructure projects in Russia, and this fact makes one think. Is their position dictated only by considerations of environmental protection? Or does environmental protection cover up someone's economic and political interests?

By the way, in Europe itself the ecological situation is dire. Neither Russia, nor the developing countries of Asia, Africa or Latin America dreamed of the environmental problems that Europe is now facing, moreover, through the fault of the Europeans themselves. It was the Europeans who destroyed the nature of their countries for centuries. Many European states are now almost continuous settlements, forests have been cut down, rivers are polluted to the limit, the populations of many animal species have declined.


At the end of the twentieth century, European governments nevertheless realized themselves and began to take urgent resuscitation measures to protect the environment. As a result, it was possible to reduce the rate of extinction of wild animals in a number of European countries, including Germany. For example, according to the data announced in the spring of 2020, 25 packs of wolves live in Germany, each pack has about 200 individuals. Only in the vicinity of Berlin there are about 2 thousand foxes. But this, of course, is not at all the number of animals that inhabited European forests before capitalist industrialization.

Nowadays, many mass media are moved by wild animals on the streets of the German capital: in Berlin you can see foxes, raccoons, wild boars. However, it is not from a good life that animals go to the city, to people. Their appearance in Berlin is associated with the destruction of their natural habitat: instead of living in the forests and eating as prescribed by nature, animals are forced to move closer to the city and even settle in the city itself, feeding on landfills.

It is worth remembering that it is precisely American and European corporations that actively exploit the forests and bowels of Asian, African and South American countries, causing much greater damage to the environment than the gas pipeline being laid. What is the cost of cutting down the Amazonian forests alone! You can remember the sad history Bikini Atoll, turned into a radioactive desert after nuclear tests weapons, and there is not one such atoll. But the West has always been characterized by a policy of double standards ...

By the way, European environmental organizations are the same left-liberal wing that promotes both the growth of migration to European countries from Africa and Asia, and the destruction of the traditional institution of the family. At the same time, such activities are actively supported by certain Anglo-Saxon circles from the United States and partly Great Britain. The ecology of European countries is not even in tenth place on the list of US interests in Europe. After all, it is difficult to argue with the fact that gas is one of the most environmentally friendly types of fuel in comparison with the same coal or oil, while pipeline gas can cause less damage to the environment than the same LNG. By the way, for LNG supplies from the United States, it will also be necessary to build infrastructure, polluting the environment, but environmentalists for some reason do not think about it.

In fact, the left liberals of Europe act in the interests of the United States, since both uncontrolled migration and attempts to resist the growth of cheap gas supplies from Russia, and the destruction of family values ​​are aimed at undermining the economic and social well-being of Europe and, ultimately, beneficial to the United States, which is interested in a sole dominance in the western world.
Author:
Photos used:
Twitter / Nord Stream 2 RU
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alien From
    Alien From 19 October 2020 10: 13
    -1
    As usual, they don't notice the beam in their eye ...
    1. alekc75
      alekc75 19 October 2020 10: 18
      -3
      there is not 1 log, but rather 1 timber truck!
    2. Civil
      Civil 19 October 2020 20: 13
      -1
      What insolent Europeans do not allow Moscow to build a gas pipeline in order to sell Russian gas to these spiritless creatures. Impudent.
      1. nikon7717
        nikon7717 20 October 2020 00: 13
        -1
        By the way. About potential damage to nature. In France, more than 75% of electricity is generated by nuclear power plants. What is the potential damage, taking into account the growth of terrorists and the high rates of migration of low-skilled specialists? And for comparison, the results of blocking 30 km of the Chernobyl zone? Where is the potential damage higher? There are many oddities.
  2. prior
    prior 19 October 2020 10: 23
    16
    I am indifferent to whether it is warm or cold in the houses and apartments of Europeans.
    I don't care what kind of ecology they have. This is their business, the Europeans.
    But I know for sure whether SP-2 will be implemented or not, the life of the bulk of Russians will not change.
    Having received income from the sale of gas, some will send more money abroad. Officials will receive regular bribes for this.
    They also organize a bunch of commissions to combat corruption and withdraw funds to offshore ...
    So that .... "is there life on Mars, is there life on Mars" our poor will become even poorer, the rich even richer ...
    In order to sell their LNG to Europe, the Americans pick and destroy their lands.
    God help them and a striped flag in their hands.
    LNG will end someday, and the devastated, lifeless desert will remain.
    For land reclamation after mining, you need no less money than for LNG production.
    Ask those who caused the oil spill in Yakutia ....
    1. Roman070280
      Roman070280 19 October 2020 10: 54
      +4
      Now they will tell you that you do not realize that Gazprom is the biggest taxpayer, that pensions and salaries are paid to teachers from these taxes, etc.
      True, why these pensions and salaries are lower than in some Vanuatu - no one will tell about this, but instead they will call you a liberal and a bully, because of which there are all the troubles in Russia ..)) ..
      1. Ka-52
        Ka-52 19 October 2020 12: 49
        +3
        Now they will tell you that you do not realize that Gazprom is the biggest taxpayer, that pensions and salaries are paid to teachers from these taxes, etc.

        Gazprom pays taxes to the budget, but it is not the only one or a locomotive payer. Tax deductions of any enterprise go to replenish budgets and, as a result, fulfill social guarantees of citizens. And what is there to grin is not clear. Only show stupidity. Question budget allocation - this is a question of a different order (this is the size of pensions).
        liberal and navalnenkom, because of which there are all the troubles in Russia ..)) ..

        Can you list the good that the "liberosts and navalnenki" brought to Russia? Did you fill your budget? Did you advance the economy, science? In addition to crowing on the Internet, I have not seen any "feats"
    2. Ka-52
      Ka-52 19 October 2020 12: 41
      +2
      the life of the bulk of Russians will not change.

      and tax deductions? Or they are formed only with shouts of "forward to the barricades!" laughing You can't buy sausages from beautiful slogans
      well, most of it will settle in the pockets of bribe-takers of various ranks, but targeted payments still reach the population.
      Ask those who caused the oil spill in Yakutia ....

      The oil spill happened not in Yakutia, but in the north of the Krasnoyarsk Territory, in Norilsk.
      You are not looking for a problem where it is. The problem is that private Norilsk Nickel, registered in Moscow (and paying taxes there accordingly), allowed large-scale pollution of the environment as a result of a diesel fuel leak. But at the same time, the costs of eliminating the damage for some reason fell on the budget of the Krasnoyarsk Territory. Is it strange? I think so too. The same surprise I was caused by the situation when the consequences of the explosion at the Raspadskaya mine in the Kemerovo region. (then more than a hundred miners died) were entrusted to the budget of the Kemerovo region. Meanwhile, the Raspadskaya mine is a private enterprise. Namely, it belongs to the British Evraz Group. Why does the regional budget assume the costs of a private joint-stock company, which does not even pay taxes to the Russian budget?
      1. prior
        prior 19 October 2020 14: 50
        +1
        Thank you for pointing out my mistake about the location of the oil spill. You are also absolutely right about "private" and public "wool".
    3. Hypertension
      Hypertension 19 October 2020 13: 12
      -1
      Quote: prior
      I don't care what kind of ecology they have. This is their business, the Europeans.

      Well, it’s you in vain. The planet with the entire ecosystem is common. And some byaka can reach us. Ecology is a common human affair. True, it is now being used for political purposes. "Saint Greta" won't let you lie.
  3. Prisoner
    Prisoner 19 October 2020 10: 26
    +5
    In my opinion, it is no longer a secret for anyone that such offices are commercial organizations under the hood of special services. And then pouting your lips and mumbling in a voice trembling with tears about injustice and double standards is inappropriate. For this, most of these offices were created, and the ideological ones were later recruited. The rest simply did not survive. How to survive without funding?
  4. rocket757
    rocket757 19 October 2020 10: 36
    +1
    Conservation of nature is now a serious argument in all disputes. The Greens are a serious political force.
    So you always have to look for a reasonable, acceptable balance, between simply human needs, which often run counter to the theme of environmental protection .... the end of the edge of such contradictions is not visible.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 19 October 2020 12: 50
      +4
      .... it is a serious political force .....

      Greetings, Victor! hi
      More recently, they poisoned the planet with di-chloro-di-phenyl-tri-chloro-ethane.
      More recently, they knocked out all bears from Europe (which is why they call bears Russian).
      Does anyone remember the Faroe massacre?
      1. rocket757
        rocket757 19 October 2020 13: 37
        0
        Hi Dmitry soldier
        Gay European do not like to remember their mistakes, BUT, we must give them their due, now they are concerned about preserving their home for a serious ... though only when it does not go against the interests of ... big business! And what they are trying to do there, to resist, so big business is camouflaged in full.
        The planet and nature will have to be protected otherwise our distant descendants will simply have nowhere to live.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 19 October 2020 14: 34
          +4
          The Faroe massacre, a heinous crime, the killing of an entire herd of whales, there is more meat than can be eaten or stored. It was done in a hurry to prevent scientists from saving the whales. Butcher literally alive ...
          But this is a long-standing tradition! Produced since the X century, every year! And no one fights, protests against this cruelty!
          And the BP accident is not remembered! Explosion and fire on a drilling platform in 2010
          1. rocket757
            rocket757 19 October 2020 15: 33
            0
            It's useless to discuss. They have their own business, business enough for three generations of green. We have our own concerns, which cannot be ignored either. We'll figure it out ourselves.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 19 October 2020 15: 38
              +4
              Quote: rocket757
              It's useless to discuss. ......
              yes infuriates am me double standards and greta negative narrow-minded
              1. rocket757
                rocket757 19 October 2020 15: 47
                0
                Third, except for neighing, there was nothing left.
                And so, everything depends on our top ... however, and on us too. One cannot remain indifferent in the preservation of our world
  5. tralflot1832
    tralflot1832 19 October 2020 10: 45
    -1
    I have an acquaintance on some kind of "green" in the sea. He told me that until the point is a tough booze. Then the drink turns into a hard booze. Before the so-called work, sobering up. Then work with maximum noise in the media. After the work, everything is in reverse sequence. This is what kind of liver you need to have, left after the first flight.
  6. rotmistr60
    rotmistr60 19 October 2020 10: 51
    +4
    The ecological community of Germany and the Scandinavian countries simply needs to be isolated from society for at least one winter by providing an opportunity to be heated by "clean" energy and everything will fall into place. Here the other day, "chief ecologist" Greta Thunberg called on the Americans to vote for Biden. A minor foreigner, allegedly "sick" for the climate, intervenes in the internal affairs of a foreign country. That's how green they are - they turn green only where they pay better.
  7. pytar
    pytar 19 October 2020 11: 23
    -7
    By the way, in Europe itself, the ecological situation is dire. Neither Russia, nor the developing countries of Asia, Africa or Latin America dreamed of the environmental problems that Europe is now facing, moreover, through the fault of the Europeans themselves.

    The state is completely sucked from the fingers! negative Nowhere in the world are there such great efforts to preserve nature and ecology than in Europe! You can compare with Russia, China or other regions of the world!
    1. Serpet
      Serpet 19 October 2020 11: 35
      16
      Your accusations are completely sucked out of the finger. It is in Russia and China that the greatest efforts are currently being made to eliminate those negative consequences inflicted on nature earlier. At the same time, in Europe, these events are mostly formal in nature, and are intended mainly to earn political points that have nothing to do with the environment.
      1. pytar
        pytar 19 October 2020 11: 54
        -6
        Very often I visit different European countries and in Russia too! Such a terrible state of pollution and ecology, as in the Russian Federation, is nowhere in Europe even close! I haven't been to China yet, but the Chinese authorities themselves admit the problem! China is one of the most polluted countries in the world! And there, who is taking what mayors, and what effect will turn out, we'll see ...
        1. Serpet
          Serpet 19 October 2020 12: 02
          19
          Quote: pytar
          I often visit different European countries and Russia.

          Personally, I have been to Great Britain, Germany, Czech Republic, Denmark. With comparative order on the mainland, Britain is a relative mess and things are getting worse. At the same time, in Russia (I visit many cities), the local authorities have taken to putting things in order. This has been going on for about five years. I agree that it is still slow.
          1. Daniil Konovalenko
            Daniil Konovalenko 19 October 2020 12: 30
            +2
            I have been to the former settlements of the Novgorod, Pskov, Leningrad regions .. The forest is coming, it says little about the fact that people once lived. There were animals, fish in the reservoirs. Indeed, the authorities seriously took up putting things in order. smile
  8. Daniil Konovalenko
    Daniil Konovalenko 19 October 2020 11: 34
    -1
    With regard to ecology, there is nothing to be compared with who is better, who is worse with this matter. Their capitalists ruin nature, ours are not nearly better. This is a global problem.
  9. iouris
    iouris 19 October 2020 13: 12
    +1
    The policy is simple and effective: to bring all your harmful technological production to "developing" countries (which are not developing), to receive super-profits, and even to impose taxes on the population of non-developing countries for "harm to the environment."
  10. Brturin
    Brturin 19 October 2020 13: 56
    0
    If you remember, environmentalists have long been protesting against any infrastructure projects in Russia, and this fact makes one think.

    At least one clarification - in the same Denmark in early July regarding the Polish gas pipeline - "A group of activists put forward a civil initiative demanding to annul the decision to build the Baltic Pipe. If they manage to collect 50 signatures in six months, parliament will have to consider this proposal" Berlingske ... You can also recall the protests in Italy against the TAP gas pipeline ...
  11. Ryaruav
    Ryaruav 19 October 2020 19: 46
    +1
    the last paragraph of the article is the essence of the relationship of the United States to Europe, and the whole world, and among the European rulers, brain obesity causing stupidity and meager mind against the background of growing tolerance in general, European fools are trying to cut a branch (with the help of Uncle Sam) on which not exactly sit but live for everyone en masse

Военное обозрение

В Европе обвиняют СП-2 в нанесении вреда экологии, но забывают посмотреть на собственную политику

29

В последнее время Евросоюз часто критикует Россию за нанесение урона окружающей среде строительством СП-2, Крымского моста, активной добычей нефти и газа. Но так ли заботятся об окружающей среде в самих европейских странах?


В августе 2020 года экологическая организация DUH в ФРГ подала иск в суд с требованием отклонить разрешение немецких властей на строительство газопровода «Северный поток-2». Это был не первый и, скорее всего, не последний подобный иск. Например, в марте 2020 года в суд обращалось Общество защиты окружающей среды ФРГ, которое также обвиняло СП-2 в наличии потенциальных угроз для природы.

Экологическая общественность, позиции которой особенно сильны в Германии и скандинавских странах, требует остановить строительство газопровода из-за ущерба, который тот может нанести окружающей среде. Если вспомнить, то экологи давно протестуют против любых инфраструктурных проектов России, и это обстоятельство заставляет задуматься. Только ли соображениями защиты экологии продиктована их позиция? Или все же защитой окружающей среды прикрывают чьи-то экономические и политические интересы?

Кстати, в самой Европе экологическая ситуация ужасающая. Ни России, ни развивающимся странам Азии, Африки или Латинской Америки и не снились те экологические проблемы, с которыми сейчас сталкивается Европа, причем по вине самих европейцев. Именно европейцы веками уничтожали природу своих стран. Многие европейские государства сейчас представляют собой практически сплошные населенные пункты, леса вырублены, реки загрязнены до предела, сократились популяции многих видов животных.


В конце ХХ века европейские правительства все же спохватились и стали принимать срочные реанимационные меры относительно защиты окружающей среды. В результате удалось снизить темпы вымирания диких животных в ряде стран Европы, включая ту же Германию. Например, по озвученным весной 2020 года данным, в Германии проживает 25 стай волков, в каждой стае – около 200 особей. Только в окрестностях Берлина проживает около 2 тысяч лисиц. Но это, конечно, совсем не то количество животных, которое населяло европейские леса до капиталистической индустриализации.

Сейчас многие масс-медиа умиляются диким животным на улицах немецкой столицы: в Берлине можно увидеть лисиц, енотов, кабанов. Однако не от хорошей жизни звери идут в город, к людям. Их появление в Берлине связано с уничтожением естественной среды обитания: вместо того чтобы жить в лесах и питаться так, как предписано природой, животные вынуждены перемещаться ближе к городу и даже поселяться в самом городе, питаясь на свалках.

Стоит вспомнить и о том, что именно американские и европейские корпорации активно эксплуатируют леса и недра азиатских, африканских и южноамериканских стран, нанося гораздо больший ущерб окружающей среде, чем прокладываемый газопровод. Чего стоит одна вырубка амазонских лесов! Можно вспомнить и печальную историю атолла Бикини, превращенного в радиоактивную пустыню после испытаний ядерного оружия, а ведь такой атолл не один. Но для Запада всегда была характерна политика двойных стандартов…

Кстати, европейские экологические организации – это то же самое леволиберальное крыло, которое пропагандирует и рост миграции в европейские страны из Африки и Азии, и разрушение традиционного института семьи. При этом подобная деятельность активно поддерживается определенными англосаксонскими кругами из США и отчасти Великобритании. Экология европейских стран в списке интересов США в Европе находится даже не на десятом месте. Ведь сложно спорить с тем, что газ – одно из наиболее экологичных видов топлива по сравнению с теми же углем или нефтью, при этом трубопроводный газ способен нанести меньший ущерб окружающей среде, чем тот же СПГ. Кстати, и под поставки СПГ из США тоже нужно будет строить инфраструктуру, загрязняя окружающую среду, но экологи почему-то об этом не думают.

По сути, левые либералы Европы действуют в интересах США, так как и неконтролируемая миграция, и попытки противостоять росту поставок дешевого газа из России, и разрушение семейных ценностей направлены на подрыв экономического и социального благополучия Европы и в конечном итоге выгодны Соединенным Штатам, заинтересованным в единоличном доминировании в западном мире.
Автор:
Использованы фотографии:
Twitter / Nord Stream 2 RU
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Alien From
    Alien From 19 октября 2020 10:13
    -1
    Как обычно, бревно у себя в глазу они не замечают.....
    1. alekc75
      alekc75 19 октября 2020 10:18
      -3
      там не 1 бревно-скорее 1 лесовоз!
    2. Гражданский
      Гражданский 19 октября 2020 20:13
      -1
      Какие нахалы европейцы, не дают Москве построить газопровод, чтобы продать этим бездуховным тварям, российский газ. Наглецы.
      1. nikon7717
        nikon7717 20 октября 2020 00:13
        -1
        Кстати. Про потенциальный ущерб природе. Во Франции более 75% электроэнергии производится на АЭС. Какой там потенциальный ущерб с учётом роста террористов и больших темпов миграции низко квалифицированных специалистов? А на сравнение итоги блокирования на 30 км зоны Чернобыля? Где потенциальный ущерб выше? Странностей много.
  2. prior
    prior 19 октября 2020 10:23
    +16
    Я равнодушен к тому, тепло или холодно в домах и квартирах европейцев.
    Мне всё равно какая там у них экология. Это их, европейцев дело.
    Но я точно знаю, будет или не будет реализован СП-2, жизнь основной массы россиян - не изменится.
    Получив доходы от продажи газа, кое-кто будет выводить за рубеж больше денег. Чиновники за это получат очередные взятки.
    Организуют ещё кучу комиссий по борьбе с коррупцией и выводом средств в офшоры...
    Так, что.... "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" наши бедные станут ещё беднее, богатые ещё богаче...
    Для того, чтобы продать в Европу свой СПГ, американцы ковыряют и разоряют свои земли.
    Бог им в помощь и полосатый флаг им в руки.
    СПГ когда-нибудь закончится, а разорённая безжизненная пустыня останется.
    На рекультивацию земель после добычи, денег нужно не меньше, чем на добычу СПГ.
    Спросите у тех, кто допустил разлив нефти в Якутии....
    1. Роман070280
      Роман070280 19 октября 2020 10:54
      +4
      Сейчас тебе расскажут, что ты нифига не соображаешь, что Газпром самый большой плательщик налогов, что с этих налогов выплачиваются пенсии и ЗП учителям и т.п..
      Правда, почему эти пенсии и ЗП ниже чем в каком-нибудь Вануату - об этом никто не расскажет, а вместо этого назовут тебя либерастом и навальнёнком, из-за которых и есть в России все беды..))..
      1. Ка-52
        Ка-52 19 октября 2020 12:49
        +3
        Сейчас тебе расскажут, что ты нифига не соображаешь, что Газпром самый большой плательщик налогов, что с этих налогов выплачиваются пенсии и ЗП учителям и т.п..

        газпром платит налоги в бюджет, но он не единственный или локомотивный плательщик. Налоговые отчисления любого предприятия идут на пополнение бюджетов и как следствие выполнение социальных гарантий граждан. И что тут скалиться - не понятно. Только глупость показываете. Вопрос распределение бюджетных средств - это вопрос другого порядка (это к размеру пенсий).
        либерастом и навальнёнком, из-за которых и есть в России все беды..))..

        может перечислите добро, которое принесли "либеросты и навальненки" России? Наполнили бюджет? Продвинули экономику, науку? Кроме кукарекания в интернете я не увидел никаких "подвигов"
    2. Ка-52
      Ка-52 19 октября 2020 12:41
      +2
      жизнь основной массы россиян - не изменится.

      а налоговые отчисления? Или они у нас формируются только с криков "вперед, на баррикады!" laughing С красивых лозунгов колбасы не купишь
      ну ладно, большая часть осядет в карманах мздоимцев разного ранга, но целевые выплаты все таки доходят до населения.
      Спросите у тех, кто допустил разлив нефти в Якутии....

      Разлив нефти случился не в Якутии, а на севере Красноярского края, в Норильске.
      Вы ищите проблему не там где она находиться. А проблема в том, что частная компания Норникель, зарегистрированная в Москве (и платящая там соответственно налоги), допустила масштабное загрязнение среды в следствии утечки дизельного топлива. Но при этом затраты на устранение ущерба почему то легли на бюджет Красноярского края. Странно? Мне тоже так кажется. Такое же удивление у меня вызвала ситуация, когда последствия взрыва на шахте Распадская в Кемеровской обл. (тогда погибло больше сотни горняков) возложили на бюджет Кемеровской области. Между тем шахта Распадская - частное предприятие. А именно пренадлежит британской Evraz Group. Почему областной бюджет берет на себя расходы частного АО, которое даже налоги не платит в российский бюджет?
      1. prior
        prior 19 октября 2020 14:50
        +1
        Спасибо, что указали на мою ошибку о месте разлива нефтепродуктов. Вы также абсолютно правы по поводу "частной" и общественной "шерсти".
    3. Гиперион
      Гиперион 19 октября 2020 13:12
      -1
      Цитата: prior
      Мне всё равно какая там у них экология. Это их, европейцев дело.

      Ну, это Вы зря. Планета со всей экосистемой общая. И до нас кака-нибудь бяка может долететь. Экология это общечеловеческое дело. Правда сейчас она используется в политических целях. "Святая Грета" не даст соврать.
  3. Пленник
    Пленник 19 октября 2020 10:26
    +5
    По моему уже ни для кого не секрет, что подобные конторы являются коммерческими организациями под колпаком спецслужб. И тут надувать губы и дрожащим со слезой голосом мямлить о несправедливости и двойных стандартах неуместно. Для этого большинство подобных контор создавались, а идейных вербанули впоследствии. Остальные просто не выжили. А как без финансирования выжить?
  4. rocket757
    rocket757 19 октября 2020 10:36
    +1
    Сохранение природы теперь это серьезный аргумент во всех спорах. "Зелёные" это серьезная политическая сила.
    Так то всегда приходится искать разумный, приемлемый баланс, между просто потребностями человека, которые зачастую идут в разрез, с темой защиты окружающей среды .... конца края таким противоречиям не видно.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 19 октября 2020 12:50
      +4
      ....это серьёзная политическая сила.....

      Приветствую, Виктор! hi
      Совсем ещё недавно они травили планету ди-хлор-ди-фенил-три-хлор-этаном.
      Совсем ещё недавно они выбили из европы всех медведей (отчего медведи у них называются Русскими).
      А про Фарерскую бойню кто-нибудь вспоминает?
      1. rocket757
        rocket757 19 октября 2020 13:37
        0
        Привет Дмитрий soldier
        Гейропейские не любят вспоминать свои ошибки, НО, надо отдать им должное, сейчас они озаботились сохранением своего дома по серьезному .... правда только тогда, когда это не идёт в разрез интересам .... большому бизнесу! И то, что то пытаются и там делать, противостоять, поэтому крупный бизнес камуфлируется по полной программе.
        Планету, природу придется беречь иначе нашим отдаленным потомкам просто негде будет жить.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 19 октября 2020 14:34
          +4
          Фарерская бойня, чудовищное преступление, убийство целого стада китов, в количестве мяса больше, чем можно съесть или сохранить. Делалось в спешке, чтобы не допустить спасения китов учёными. Разделывают буквально живьём...
          А ведь это --- давняя традиция! Производится с X века, каждый год! И никто не борется, не протестует против этой жестокости!
          Да и аварию BP не вспоминают! Взрыв и пожар на буровой платформе в 2010 г.
          1. rocket757
            rocket757 19 октября 2020 15:33
            0
            Бесполезно обсуждать. У них своих дел, делишек хватит на три поколения позеленевших. У нас свои заботы, которые тоже без внимания оставлять нельзя. Сами разберемся.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 19 октября 2020 15:38
              +4
              Цитата: rocket757
              Бесполезно обсуждать. ......
              да бесит am меня двойная мораль и Грета negative недалёкая
              1. rocket757
                rocket757 19 октября 2020 15:47
                0
                Третье, кроме поржать, ничего больше не осталось.
                А так, все от наших верхних зависит ... впрочем и от нас тоже. Нельзя оставаться равнодушным в деле сохранения нашего мира
  5. tralflot1832
    tralflot1832 19 октября 2020 10:45
    -1
    У меня знакомый на каком то "зеленом " в море ходил.Рассказывал ,до точки пока идут жесткая пьянка.Потом опохмелка переходящая в жесткую пьянку.Перед так называемой работой протрезвление.Затем работа с максимальным шумом в сми.После выполнении работы,все в обратной последовательности.Это ж какую печень надо иметь,ушел после первогл рейса.
  6. rotmistr60
    rotmistr60 19 октября 2020 10:51
    +4
    Экологическую общественность Германии и скандинавских стран просто необходимо хотя бы на одну зиму изолировать от общества предоставив возможность отапливаться "чистой" энергетикой и все встанет на свои места. Тут намедни "главный эколог" Грета Тунберг призвала американцев голосовать за Байдена. Несовершеннолетняя иностранка, якобы "болеющая" за климат влазит во внутренние дела чужой страны. Вот такие они зеленные - зеленеют только там где лучше платят.
  7. pytar
    pytar 19 октября 2020 11:23
    -7
    Кстати, в самой Европе экологическая ситуация ужасающая. Ни России, ни развивающимся странам Азии, Африки или Латинской Америки и не снились те экологические проблемы, с которыми сейчас сталкивается Европа, причем по вине самих европейцев.

    Статия вполностью высосанна из палцах! negative Нигде в мире, не пологаются столь большие усилия по сохранении природой и экологии, чем в Европе! Можете сравнить, с России, Китай или других регионах мира!
    1. Serpet
      Serpet 19 октября 2020 11:35
      +16
      Ваши обвинения полностью высосаны из пальца. Именно в России и Китае в данный момент прилагаются наибольшие усилия по ликвидации тех негативных последствий, нанесенных ранее природе. В то же время, в Европе указанные мероприятия в основном носят формальный характер, и предназначены в основном для зарабатывания политических очков, ничего общего с экологией не имеющих.
      1. pytar
        pytar 19 октября 2020 11:54
        -6
        Очень часто бываю в разные европейские страный и в России тоже! Такое жуткое состояние с загрязнении и экологии, как в РФ, нигде в Европе даже близко нет! В Китай, пока не был, но сами китайские власти признают проблема! Китай одна из самых загрязненых стран мира! А там, кто какие мэры предпринимает, и какой эфект получится, еще увидим...
        1. Serpet
          Serpet 19 октября 2020 12:02
          +19
          Цитата: pytar
          Очень часто бываю в разные европейские страный и в России.

          Лично я бывал в Великобритании, Германии, Чехии, Дании. При сравнительном порядке на материке, в Британии относительный бардак, и ситуация ухудшается. В то же время, в России (я бываю во многих городах) местные власти всерьез взялись за наведение порядка. Это продолжается примерно пять лет. Согласен, что пока медленно.
          1. Даниил Коноваленко
            Даниил Коноваленко 19 октября 2020 12:30
            +2
            Бывал в бывших населенных пунктах Новгородской,Псковской,Ленинградской области..Лес наступает, о том , что жили когда-то люди, мало что говорит.Появилось зверье, рыба в водоемах.Действительно, власти всерьез взялись за наведение порядка. smile
  8. Даниил Коноваленко
    Даниил Коноваленко 19 октября 2020 11:34
    -1
    Касаемо экологии,тут нечего мерятся, у кого лучше, у кого хуже с этим делом обстоит.У них капиталисты губят природу, наши ни чуть не лучше. Это глобальная проблема.
  9. iouris
    iouris 19 октября 2020 13:12
    +1
    Политика простая и эффективная: вывести все свои вредные технологические производства в "развивающиеся" страны (которые на развиваются), получать сверхприбыли, да ещё и обложить население неразвивающихся стран налогами за "вред окружающей среде".
  10. BrTurin
    BrTurin 19 октября 2020 13:56
    0
    Если вспомнить, то экологи давно протестуют против любых инфраструктурных проектов России, и это обстоятельство заставляет задуматься.

    Как минимум одно уточнение - в той же Дании в начале июля по поводу польского газопровода - "Группа активистов выдвинула гражданскую инициативу, требуя аннулировать решение по строительству Baltic Pipe. Если им за шесть месяцев удастся собрать 50 тысяч подписей, парламенту придется рассмотреть это предложение" Berlingske. Можно вспомнить и о протестах в Италии против газопровода TAP...
  11. Ryaruav
    Ryaruav 19 октября 2020 19:46
    +1
    последний абзац статьи и есть суть отношения сша к европе,да и всему миру,а у европравителей ожирение мозга вызывающая тупость и скудоумие на фоне роста толерантности в общем европейские дураки пытаются пилить сук(с помощью дяди сэма)на котором не точто сидят а живут всем скопом