Военное обозрение

Три Ми-17 за неделю: инциденты с вертолётами в боевой авиации мира

19

Во время посадки в аэропорту Вильяэрмоса вертолет Ми-17, принадлежащий мексиканским ВМС, потерпел аварию, в результате которой потерял хвостовую балку.


Подробности были сообщены в пресс-релизе военного ведомства страны, согласно которому пять из восьми человек, находившихся на борту, получили ранения, начиная от незначительных ссадин и рваных ран и заканчивая переломами. На кадрах запечатлены военнослужащие, лежащие на взлетно-посадочной полосе аэропорта и вблизи от неё. Судя по всему, они не в состоянии передвигаться самостоятельно и нуждаются в посторонней помощи. Сообщается, что жизни раненых находятся вне опасности.

Как утверждается, вертолет врезался в диспетчерскую вышку аэропорта. Инцидент произошел во время выполнения посадки после возвращения из разведывательного полета и был вызван сильными дождями.



15 октября появилась информация о столкновении при взлете в прифронтовом районе Нава-и-Баракзаи двух Ми-17 Афганской Национальной армии. В результате катастрофы в общей сложности погибло девять человек. Причиной инцидента стали, как официально заявляется, «технические неполадки». Судя по всему, в отличие от происшествия в Мексике машины полностью разрушены.

Использованы фотографии:
https://fighterjetsworld.com/
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 18 октября 2020 12:35 Новый
    +15
    Железо в руках дикарей - опасные игрушки... Даже такие надёжные вертолеты умудряются разбить.
    1. Safer
      Safer 18 октября 2020 13:34 Новый
      +10
      Надежность Ми-8 (Ми-17) вытекает из совокупности многих факторов. В случае с Афганистаном, к сожалению, это не последний подобный случай. Кооперации с заводом-производителем толком нет (спасибо лоббистам США), техника ремонтируется слабо подготовленными техниками.
      Машина весьма надежна, но только при надлежащем обслуживание.
      1. Piramidon
        Piramidon 18 октября 2020 15:55 Новый
        +2
        Цитата: Safer
        Машина весьма надежна, но только при надлежащем обслуживание.

        Если машиной управляют косорукие недоучки, то тут хоть обслуживай, хоть не обслуживай
    2. seregatara1969
      seregatara1969 18 октября 2020 15:50 Новый
      +2
      Людям крупно повезло, вертолет сел на шасси,не упал, не закрутился. Не сгорел. После потери заднего винта начинается вращение по инерции и его невозможно остановить, это приводит к страшным авариям
      1. Летунъ
        Летунъ 19 октября 2020 13:09 Новый
        0
        Цитата: seregatara1969
        После потери заднего винта начинается вращение по инерции и его невозможно остановить

        По какой инерции? laughing lol
        Ох уж эти "эксперты" с ВО good
    3. ЗЭМЧ
      ЗЭМЧ 19 октября 2020 00:10 Новый
      +1
      Как всегда, человеческий фактор)))
  2. RealPilot
    RealPilot 18 октября 2020 12:47 Новый
    +16
    И заметьте, ни один из описанных случаев не произошел вследствие отказа техники.
    Исключительно человеческий фактор, нарушение техники пилотирования.
    Это в очередной раз говорит о надежности и качестве наших машин.

    А людей, конечно, жаль. Авиакатастрофы - печальные события, как ни посмотри.
  3. Mytholog
    Mytholog 18 октября 2020 12:48 Новый
    +11
    Столкновение при взлете списывать на технические неполадки? Это что-то новенькое, но все равно бредовенькое.
    1. jekasimf
      jekasimf 18 октября 2020 13:59 Новый
      +8
      А что?Если два вертолета при взлете столкнулись?Это что,тех.неполадка???!!!
      Типичная ошибка.Или ветер не учли,или другой про....бел.
  4. Alien From
    Alien From 18 октября 2020 13:05 Новый
    +2
    Не смешно. Авиатехника серьёзная вещь.
  5. Бережливый
    Бережливый 18 октября 2020 13:15 Новый
    +5
    Видео вообще как реклама нашей вертушки -машина без хвастовой балки, а винты еще крутятся! Не подвел вертолет, и люди не погибли! !!А в Афганистане, там еще нужно знать "квалификацию" тех, кто за штурвалом находится.
  6. Шалтай
    Шалтай 18 октября 2020 13:41 Новый
    +4
    Случайно, так уж получилось, видел много разбившихся Ми-8 , 6 машин . Раз аварию . Про ещё одну " благополучную" и 3 тяжёлых аварии по наслышке. В "благополучной" аварии был отказ одного двигателя. Машину смогли посадить. В одном случае дело подвели к контрофактной детали. В остальных случаях причины были не в технике. Разбивались , попадали в аварии и опытные экипажи.
  7. Пленник
    Пленник 18 октября 2020 13:56 Новый
    +3
    Тут не аппарат виноват , а недоучка на чашке. Если бы в зависании отрубило, то соболезнования и траурный марш Шопена 100 %.
  8. Викторио
    Викторио 18 октября 2020 14:09 Новый
    +1
    аналог пдс вертолетам придумать бы надо
  9. silberwolf88
    silberwolf88 18 октября 2020 14:17 Новый
    +1
    ошибки пилотирования ... вертолётам просто не повезло ...
    аварии случаются ... то ещё раз подтверждает необходимость постоянной подготовки экипажей ... тренировок ... и более строгого отношения к технике пилотирования
  10. Вихорь
    Вихорь 18 октября 2020 14:47 Новый
    +4
    Вертолётом управлять сложней чем самолётом, особенно в экстремальных случаях, для которых вертолёт незаменим. Отсюда рост аварий из-за человеческого фактора...
  11. Jovanni
    Jovanni 18 октября 2020 20:42 Новый
    +1
    Инцидент произошел во время выполнения посадки после возвращения из разведывательного полета и был вызван сильными дождями.

    А на видео отличная погода и бетонка сухая! Гонют...
  12. Saxahorse
    Saxahorse 18 октября 2020 22:12 Новый
    +2
    Я думал пилота счас пристрелят. Чисто по мексикански! laughing

    Все пострадавшие похоже получили от обломков лопастей, вы заметили что из пяти лопастей Ми-8 осталось только три и те обгрызенные какие то.. ?

    Похоже грубо шлепнулся с попыткой затормозить, т.е. ручку по максимуму на себя. Вот и рубанул себе хвост и зашиб всех встречающих.
  13. iouris
    iouris 18 октября 2020 23:54 Новый
    +1
    Вертолёты не при чём. Это всё личностный фактор.