Армянская сторона потеряла ещё один город в зоне конфликта, президент Саркисян назвал условие признания Арцаха

89

Азербайджанский спецназ в Физули


Армянский президент Армен Саркисян сделал заявление, в котором обозначил позицию Еревана по возможности признания Нагорно-Карабахской Республики. Напомним, что к настоящему моменту успела сложиться странная ситуация, при которой власти Армении призывают международное сообщество признать Арцах, но сами этого не делают.



По словам Саркисяна, которые он высказал нескольким средствам массовой информации, Ереван пойдёт на признание независимости НКР в следующей ситуации: если Баку продолжит силовую операцию, отказываясь от переговорного процесса по мирному урегулированию.

При этом президент Армении, пытаясь объясниться по поводу того, почему Ереван не признаёт независимость Арцаха, сделал следующее заявление, которое в Азербайджане назвали сомнительным. По его словам, высказанным в интервью «Коммерсанту», непризнание независимости НКР «связано только с тем, что армянская сторона хочет решить вопрос мирным путём».



На этом фоне азербайджанская сторона показала взятый под свой контроль город Физули и поднятие в его центре государственного флага Азербайджанской республики. Один из акцентов в представленном Минобороны Азербайджана ролике сделан на полуразрушенном азербайджанском кладбище в этом населённом пункте:

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    19 октября 2020 06:10
    Конечно, сразу после признания Арменией Арцаха, боевые действия прекратятся, Азербайджан выведет свои войска, деньги потекут рекой в Ереван. laughing (сарказм)
    1. +17
      19 октября 2020 06:45
      После признания независимости Арцаха, Армения получит санкции, а уж тем более после "референдума" и присоединения. ИМХО армянская элита никогда на это не пойдёт, кому хочется потерять капиталы за границей.
      1. +36
        19 октября 2020 07:19
        Армянам походу этот Карабах не очень-то и нужен. Сидят в России и никто воевать туда не едет. Сама же Армения даже не признала НКР своей территорией... Но на словах будут драться до последней капли! Камеди Клаб какой-то.
        1. +12
          19 октября 2020 07:42
          Цитата: Stas157
          Камеди Клаб какой-то

          Гарик Мартиросян и Миша Галустян просто lol
          1. +9
            19 октября 2020 08:27
            Цитата: Кот_Кузя
            Гарик Мартиросян и Миша Галустян просто

            Ну,Галустяну настолько привычно пакостями заниматься,что он и в рекламе без подлянок сниматься не может !
            1. +4
              19 октября 2020 22:48
              Цитата: Stas157
              Армянам походу этот Карабах не очень-то и нужен. Сидят в России и никто воевать туда не едет.

              Ну, во Франции, к примеру, армяне активно агитируют, что бы туда ехали ... французы.
            2. +2
              20 октября 2020 14:13
              Цитата: Nikolaevich I
              Ну,Галустяну настолько привычно пакостями заниматься,что он и в рекламе без подлянок сниматься не может !


              Это их национальная черта. Провоцировать, пакостить подлянить...
        2. +16
          19 октября 2020 08:01
          Цитата: Stas157
          . Но на словах будут драться до последней капли! Камеди Клаб какой-то.
          анекдот уже ходит
          На конференцию собираются армянские патриоты из Парижа, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Берлина и Лондона и совместными усилиями думают как бы заставить повоевать за Карабах русского Ваню, но так, чтобы при этом ещё и поднять бабла на соплеменниках.
        3. +15
          19 октября 2020 08:15
          Армянам сидящим в России и Армения то не нужна .Раз они от туда уехали .
          1. -8
            19 октября 2020 08:36
            А вы сравните благосостояния армян и русских потом скажите какой уедет.
            1. +7
              19 октября 2020 09:58
              Цитата: Алена-Баку
              А вы сравните благосостояния армян и русских потом скажите какой уедет.

              )))) Ну конечно. Все подряд русские бедные, а все подряд армяне богатые. Особенно армяне таксисты, которые меня иногда возят.
              1. -3
                19 октября 2020 11:34
                есть такое понятие как процентное соотношение.
                1. +4
                  19 октября 2020 12:01
                  Цитата: Алена-Баку
                  есть такое понятие как процентное соотношение.

                  А у вас есть данные? Цифры в студию.
            2. +5
              19 октября 2020 11:05
              А зачем мне сравнивать ?Я же со своим небольшим благосостоянием из собственной страны никуда не уехал .
        4. -5
          19 октября 2020 10:11
          Сама же Армения даже не признала НКР своей территорией

          это непризнание вполне может быть связанно с мирным процессом 90-х.
        5. +10
          19 октября 2020 12:04
          Цитата: Stas157
          Сидят в России и никто воевать туда не едет.

          Как не едет? А Маргарита Симонян сейчас не санитаркой на передовой со своим народом? А муж ее не пулеметчиком в Карабахе?
          1. 0
            21 октября 2020 14:20
            Цитата: профессор
            Цитата: Stas157
            Сидят в России и никто воевать туда не едет.

            Как не едет? А Маргарита Симонян сейчас не санитаркой на передовой со своим народом? А муж ее не пулеметчиком в Карабахе?


            ))))))))))))) ++++ Олег ! Супер
        6. +4
          19 октября 2020 16:32
          Сидят не только в РФ, но и в США,Франции,да и по всему миру.
        7. -6
          19 октября 2020 16:34
          Не надо говорить, чего не знаете. Очень много поехало на фронт из России. В армянских военкоматах дают взятки, чтобы попасть на передовую
          1. 0
            19 октября 2020 20:07
            laughing laughing даже рак на горе свистнул
          2. +1
            20 октября 2020 14:22
            Цитата: Артаваздыч
            Не надо говорить, чего не знаете. Очень много поехало на фронт из России. В армянских военкоматах дают взятки, чтобы попасть на передовую

            Вот свистежь ериванский! 100500 тыщ армян из России съехались в Каракбах грудью защищать своих братьев. Все билеты в этих направлениях уже скуплены арменской диаспорой на сотни лет вперед.
            Только вот почему в Карабахе уже начали набирать из девчонок женский батальон?.
            Да вы все сидите на теплых местах в России и только в свисток свистите что уже едете на фронт
            1. -3
              20 октября 2020 14:32
              Неправда. Я, например, сижу в тюрьме ("на карантине") в служебном здании. А так бы поехал 100%.
              Хотя, эх, куда там - у меня 8 детей.
              Но я общаюсь с родственниками - едут, и немало, поверьте.
    2. +7
      19 октября 2020 06:55
      После признания НКР могут быть проблемы с Францией и США и западными странами....Они хотят быть и хорошими и с НКР
      1. +5
        19 октября 2020 06:57
        Попытка усидеть на двух стульях сразу ни к чему хорошему не приводит.
        1. +7
          19 октября 2020 07:03
          Элиты хранят деньги на Западе...учатся там детки, Все хотят быть рукопожатными.
          1. +17
            19 октября 2020 07:11
            Ну вот пусть и получают то, что заслужили. Опыт Каддафи никого не учит? Я вообще не понимаю политиков, которые держат деньги в иностранных банках. Это же откровенные предатели. Все равно как если бы Сталин держал деньги в лондонских и американских банках, а его дети жили бы в Лондоне и Нью Йорке.
            1. +28
              19 октября 2020 07:21
              Со временем История все расставит на свои места. Но в ближайшие годы многие армяне будут помнить "предательсьво" России, но благополучно подзабудут антироссийские акции, оскорбления в наш адрес и новые памятники "героям" в центре Еревана.
              Не являюсь сторонником Азербайджана, но на ум приходит пословица относительно Армении - "Не плюй в колодец, напиться придется".
              1. +11
                19 октября 2020 07:34
                У них и у грузин такая тема была всегда. Благорозумие появлялось только при угрозе уничтожения. И то, пытались с РИ договора то заключать, то не заключать.
            2. +3
              19 октября 2020 07:53
              А Каддафи тут причем?
              Он глупый одолжил деньги Саркази, а тот вместо вернуть революцию там провернул. Там французы рулили
              1. +5
                19 октября 2020 08:25
                Не только. Сбережения держал в евробанках, потом европейцы все это приватизировали, самого на всякий случай грохнули.
                1. +3
                  19 октября 2020 08:48
                  Сын Каддафи держал деньги в сейфе, открываемом по отпечатку пальца. Его не грохнули. Ему просто палец отрезали.
              2. +3
                19 октября 2020 14:17
                Да в Ливии много кто рулил из европейцев. Например, Кадафи асфальт для шоссейного строительства из Испании кораблями возил, деньги он много кому раздавал таким макаром
  2. +12
    19 октября 2020 06:12
    Дождутся пока признавать станет некого. Всё им кто то должен, а сами в тени. Народ Карабаха им спасибо скажет.
  3. +8
    19 октября 2020 06:28
    Когда армяне собирались решать мирным путем? Да в них с детства закладывается мечта о физическом уничтожении турецкой нации за события столетней давности, а может и более ранней истории. Жить в мире с соседними нациями они не смогут.
    1. 0
      19 октября 2020 08:35
      Цитата: Konnick
      Когда армяне собирались решать мирным путем? Да в них с детства закладывается мечта о физическом уничтожении турецкой нации за события столетней давности, а может и более ранней истории. Жить в мире с соседними нациями они не смогут.

      Бедные турки. Они такие мирные люди, а их все обижают. И азербайджанцы тоже мирные люди. Сроду мухи не обидят. А вот армяне такие нехорошие. Весь регион терроризируют.
  4. +25
    19 октября 2020 06:29
    Армяне действительно странные, сами не признают, но призывают другие страны признать Карабах. Россия например, сразу признала Абхазию и Южную Осетию после начала грузинской агрессии. Видать, кураторы соросенка Пашиняна хотят втянуть Россию в конфликт с Азербайджаном, который не ведёт русофобскую политику.
    1. -19
      19 октября 2020 07:05
      Признание Арменией (а все к этому и идёт) будет началом тотальной разрушительной войны на взаимное уничтожение которая опустит экономики обеих стран в средневековье.. Соседи - Россия,Иран и Грузия - должны немедленно остановить войну, а то им тоже непоздоровится.
      1. +23
        19 октября 2020 07:12
        Россия, Иран и Грузия ничего не должны Карабаху. И ничего не должны будут и после признания Арменией Карабаха. Проблемы армян шерифа не волнуют, как это показало полное равнодушие США по отношению к Армении и лично к соросенку Пашиняну lol
        1. -12
          19 октября 2020 07:52
          Они то ничего не должны. Остановить войну им просто выгодно. Чтобы не залетали ракеты и снаряды (Иран), чтобы не взрывались нефтепроводы и железные дороги(Грузия, прощай транзитные бабки), чтобы не хлынули беженцы из обоих стран(Россия) и чтоб не потерять репутацию надёжного союзника(Россия)
          1. +14
            19 октября 2020 08:53
            Это кому Россия союзник? Армении? У армян Сорос в союзниках ходит, в американском посольстве 2000 чел сидит. Так что Омерика и поможет. Скоро.
          2. +2
            19 октября 2020 20:12
            у кого это духу хватит ракетами пулять в иран или грузию ?? у армении что ли )))
      2. +12
        19 октября 2020 11:37
        Соседи - Россия,Иран и Грузия - должны немедленно остановить войну, а то им тоже непоздоровится.

        Вспомнили. Россия им должна....
        Россия чётко знает, что, кому и сколько она должна... и должна ли вообще.
        А вот вы точно берега попутали.
        Значит так. Будет угроза государственности Армении - Россия свой долг по ОДКБ выполнит.
    2. +1
      19 октября 2020 20:49
      У них был шанс втянуть,были удары по территории Армении. Но пашиняну видимо не надо чтобы Российские войска оказались в Закавказье. Или его хозяевам это не надо.
  5. +7
    19 октября 2020 07:08
    Поздно заниматься политической демогогией!Презнавать нужно было годы назад, в идеале, еще в 90ых годах прошлого века. А сейчас этот детский шантаж бессмысленнен и бесполезен, ибо часть Карабаха армяне уже утеряли окончательно.
  6. +2
    19 октября 2020 07:16
    А чем мы лучше??? Когда то российские губернии не можем признать СВОИМИ? Или хотя бы не считать частью новообразования УКРАИНЫ? Все то же самое...деньги не пахнут!
    1. -4
      19 октября 2020 08:01
      Цитата: Михаил55
      А чем мы лучше??? Когда то российские губернии не можем признать СВОИМИ? Или хотя бы не считать частью новообразования УКРАИНЫ? Все то же самое...деньги не пахнут!

      Над Донбассом угрозы уничтожения нет. И мы не раз заявляли, что в беде не оставим. Так что они и без признания под защитой. А вот Нагорный Карабах реально под угрозой захвата.
      1. +6
        19 октября 2020 08:51
        Над Донбассом угрозы уничтожения нет

        А что есть угроза уничтожения??
        Люди были убиты.. и закопаны на кладбище.. Их родственники, вынужденные после сбежать оттуда в РФ, с этими словами не согласились бы..

        И мы не раз заявляли, что в беде не оставим. Так что они и без признания под защитой.
        Заявлениями сыт не будешь.. Только несколько месяцев как обстрелы прекратились.. До этого 5 лет под обстрелами люди жили.. а не под защитой!!
        1. -7
          19 октября 2020 09:10
          Да, жертвы были. А разве в вооруженных конфликтах бывает иначе ?
          Угроза уничтожения это вторжение вглубь территории Донбасса со всеми вытекающими.
          Непойму, одни значит вынуждены были бежать из-за обстрелов, а другие почему то продолжали 5 лет жить под обстрелом. Из опасной зоны люди давно выехали (кто хотел). На остальной территории обычная мирная жизнь. Это очень похоже на то что сейчас в Карабахе ?
  7. +11
    19 октября 2020 07:18
    Что то мне кажется, что армяне эту войну ПРОИГРАЛИ! И роль лично Пашиняна ( с его многовекторность и "подготовкой" армии) в этом поражении велика. Мораль - хочешь потерпеть жестокое поражение - выбери во власть "соросят". И поражение будет! Неважно, в чем - в войне или просто деребан страны...
    1. +2
      19 октября 2020 10:04
      Цитата: Горный стрелок
      Мораль - хочешь потерпеть жестокое поражение - выбери во власть "соросят". И поражение будет! Неважно, в чем - в войне или просто деребан страны...

      Скажите это тем американским избирателям, которые собираются голосовать за Байдена. Сам Байден глубоко в маразме, но управляют им соросята.
    2. 0
      19 октября 2020 17:12
      При чем все знают чем закончится. Рано или поздно, знают, что не они первые не они последние. Кстати Сорос вроде себе приемника нашел ещё та одиозная личность.
  8. +2
    19 октября 2020 07:27
    Цитата: Кот_Кузя
    Попытка усидеть на двух стульях сразу ни к чему хорошему не приводит.
    да в полностью согласен ,особенно с тем что Армян мочат Турецким и Израильским оружием ,два стула
  9. 0
    19 октября 2020 07:43
    Если армяне признают независимость НК, то автоматом вылетают из всех соглашений по данной тематике.
    Нужно вернуть всё, что им не принадлежит.
    1. 0
      19 октября 2020 08:23
      Цитата: KARAKURT777
      Нужно вернуть всё, что им не принадлежит.

      Да вот этот спорный вопрос и армяне и азербайджанцы решают уже пару сотен лет. При царях и при Сталине этот конфликт затух, а теперь опять пожар разгорелся, и потушить его уже почти невозможно.
      1. -3
        19 октября 2020 08:27
        Именно что пару сотен лет, ибо это именно тот период, за который армяне появились в регионе.
        1. +5
          19 октября 2020 08:48
          Цитата: KARAKURT777
          Именно что пару сотен лет, ибо это именно тот период, за который армяне появились в регионе.

          Интересно, а откуда появились Монастырь Амарас - в IV веке раннесредневековый монастырь в юго-восточной части Нагорного Карабаха. В раннем средневековье резиденция католикоса албанской церкви, Дадиванк «монастырь на холме») — армянский монастырь IX—XIII вв. в полукилометре к северу от реки Тертер в Нагорном Карабахе и другие ? Неужели азербайджанцы исповедовали христианство ?
          1. +4
            19 октября 2020 09:53
            А вы и об этом не в курсе? Сочувствую. Да, часть нынешних азербайджанцев исповедовали христианство и огнепоклонство. После нашествия халифата в 827 году Ислам стал там преобладать. И ни один из этих храмов к армянам вообще отношения не имеет. Все они албанские, то есть принадлежат предкам азербайджанцев.
            1. -1
              19 октября 2020 17:16
              Цитата: KARAKURT777
              А вы и об этом не в курсе? Сочувствую. Да, часть нынешних азербайджанцев исповедовали христианство и огнепоклонство.

              Я согласен с вами, даже если Вы и не правы. Я не могу быть правым к какой либо стороне, ибо у меня друзья и с той и с другой стороны.
          2. -2
            19 октября 2020 16:42
            Сейчас они вам навешают лапшицы, снятой с собственных ушей.
            Они еще и хачкары (каменные плиты с крестами и надписями на армянском) тоже считают своими! Только вот интересный штришок - "свои" кладбища с такими хачкарами они почему -то сравняли с землей. На удивление юнеско и многих других.
  10. +3
    19 октября 2020 07:44
    Стесняюсь спросить, а на хрена армянам города, если их в России более 2 миллионов тусуется и как-то не едут воевать за родные могилки и землю предков, кстати то-же самое относится и к азербайджанцам. Торговать, конечно не воевать, тогда и не хрен рот широко открывать, мы, да мы.
  11. +5
    19 октября 2020 07:56
    Если вдруг произойдёт чудо, и Ереван признает НК, то Азербайджан уже будет воевать в Армении. И одкб не поможет. Это самый худший из сцераниев. А для Армении патовый.
  12. +9
    19 октября 2020 08:00
    Как круто поменялось отношение к конфликту.
    Если в начале почти дружное осуждение Азербайджана, то теперь, такое же массовое и практически презрительное отношение к Армении.
    Все по принципу "пусть проигравший плачет".
    Эти два государства с рвением продвигаются к разрушению друг друга.
    У армян был шанс урегулирования, но они им не воспользовались.
    Кстати, те же азербайджанцы называют армян кавказскими евреями.
    Перехитрили себя армяне.
    Теперь шанс решить проблему есть у Азербайджана.
    Они решили пойти силовым путем.
    И видимо это было единственно верным решением.
    Однако быстро задачу решить не могут.
    Война переходит в затяжную фазу развития.
    Далее есть вероятность проявления катастрофических для государства Азербайджан проблем.
    Посмотрим на дальновидность Алиева.
    Пашинян уже не более чем временная техническая фигура.
    1. -1
      19 октября 2020 08:42
      Если бы разбирались между собой два государства, это одна ситуация. Но когда азербайжанцев подбивают к силовому решению проблемы это уже совершено другая ситуация. Без поддержки Турции Азербайджан и еще 30 лет сидел бы ровно.
    2. +1
      19 октября 2020 11:08
      Одни пропи.досные другие протурецкие, еще не ясно кто лучше что те что другие продвигают интересы террористов.
    3. +1
      19 октября 2020 11:42
      Вот его слова:

      Можем ли мы добиться успеха на войне? Да, если мы сосредоточим наш национальный потенциал на достижении этой цели. Об этом написал на своей странице в Facebook премьер-министр Армении Никол Пашинян.

      Он, в частности, отметил:

      1. Для чего эта война? Для статуса Карабаха.
      2.Могли ли мы избежать этой войны? Да, если бы сдали территории и согласились на неопределенный статус Карабаха, на неопределенное время, при отсутствии механизма уточнения дальнейшего статуса.

      3. Могли ли мы достичь приемлемого или какого-либо статуса путем переговоров? Нет, потому что последняя возможность сделать это была в 2011 году в Казани.

      4. Можем ли мы остановить эту войну? Теоретически да, при несколько худшем варианте, чем указанная во втором пункте.

      5. Может ли война решить статус Карабаха? Да, если добьемся успехов на войне.

      6. Можем ли мы добиться успеха на войне? Да, если мы сосредоточим наш национальный потенциал на достижении данной цели и все вместе искренне и самоотверженно будем работать ради этой цели».
  13. +6
    19 октября 2020 08:04
    Очень скоро признавать будет нечего, над всей территорией Карабаха будет гордо реять азербайджанский флаг.
  14. 0
    19 октября 2020 08:04
    Цитата: Горный стрелок
    Что то мне кажется, что армяне эту войну ПРОИГРАЛИ! И роль лично Пашиняна ( с его многовекторность и "подготовкой" армии) в этом поражении велика. Мораль - хочешь потерпеть жестокое поражение - выбери во власть "соросят". И поражение будет! Неважно, в чем - в войне или просто деребан страны...
    в полностью согласен Пашеняну надо было оружие хорошее закупать ,единственная ошибка его не ПВО не БПЛ НЕ чего не работает , Не у тех закупал ,обстреливает Гянджи от безысходности как из Газы по Ашкелону
  15. +6
    19 октября 2020 08:19
    О каких мирных переговорах вообще говорит Армения, если за 30 лет мирных договоров-переговоров Армения н выполнила ни одного пункта из взятых на себя обязательств? Тянет время, чтобы дать передышку своей армии?
    1. -7
      19 октября 2020 08:34
      А азерия выполнили все?
      1. +7
        19 октября 2020 08:39
        Не азерия, бестолочь, а Азербайджан.
      2. +5
        19 октября 2020 14:34
        А какие обязательства должен был вообще взять на себя Азербайджан? Не претендовать на свою территорию? Или помочь в проведении референдума в Карабахе? Так Азербайджан предлагал для его проведения спросить и мнение азербайджанцев, там проживавших и изгнанных оттуда, иначе это будет фикция, а не референдум. Но согласилась ли на это Армения - это другой вопрос. И Азербайджан так же был согласен на то, чтобы дать коридор для вывода армянских войск и того населения, которое не захочет там остаться. Что еще мог сделать Азербайджан? Прописать в договоре, что он добровольно, в здравом уме и твердой памяти отдает свои земли стране-захватчику?
  16. +3
    19 октября 2020 08:20
    непризнание независимости НКР «связано только с тем, что армянская сторона хочет решить вопрос мирным путём».
    Пашинян со товарищи, хотят на двух стульях сидеть.
  17. +3
    19 октября 2020 08:33
    Торгаши и таксёры, ни те, ни другие, почему-то не торопятся ехать воевать за своё отечество. Интересно почему? winked
    1. -6
      19 октября 2020 15:00
      Министерство обороны Азербайджана устало писать отказы азербайджанцам из Азербайджана и других стран мира на предмет записи добровольцами.
  18. -2
    19 октября 2020 08:38
    Цитата: tihonmarine
    непризнание независимости НКР «связано только с тем, что армянская сторона хочет решить вопрос мирным путём».
    Пашинян со товарищи, хотят на двух стульях сидеть.
    согласен Пашенян делает что он может ,а деятели пропагандисты Бабаян Кеосанян и Семонян сколько проплотят , и я думаю на 100% они думают совершено другое о том что они говорят ,сорос им заплатит они про другое будут говорить
  19. +5
    19 октября 2020 09:59
    Как то тихо прошла инфа ,а по сути это очень серьезный фактор
    По данным канадской группы по контролю за вооружениями, поставляемые Турцией беспилотники оснащены системами отслеживания и нацеливания, производимыми канадским подразделением компании «L3Harris Wescam». Ранее в этом месяце Канада прекратила экспорт этих ключевых систем Турции на основании того, что это оборудование применяется армией Азербайджана в войне с Арменией.
    Президент Турции Эрдоган бросился звонить канадскому премьер-министру Трюдо, припомнив ему, что Турция входит в НАТО, и запрет на поставку оснащения для беспилотников противоречит духу военного союза. Однако канадские власти ориентируются еще и на мнение влиятельной армянской диаспоры в стране. Кроме того, руководство НАТО явно недовольно турецкими провокациями, бросающими вызов другим членам блока.
    1. +4
      19 октября 2020 10:19
      Цитата: APASUS
      Как то тихо прошла инфа ,а по сути это очень серьезный фактор

      Это её на ВО не выкладывали.
      О том, что Канада перестала поставлять комплектующие для турецких БПЛА, была озвучена в середине, если не в начале, прошлой недели. А решение было принято в самом начале октября.
      В принципе это и было отражено заявлением Эрдогана о поставках оружия в Армению и французами, и американцами.
      P. S.
      Имею дикое подозрение, что на данный момент уже рассматривается вопрос замены оптических систем Канады на системы, производимые в Израиле.
      1. +4
        19 октября 2020 12:19
        These are NATO-made weapons: the engines from Austria, the avionics are from Canada and the parts of the rockets are from Britain and so on.” двигатель- из Австрии, авионика - из Канады, части ракеты - из Англии.
        Скоро придется и другие части покупать в Израиле
        1. 0
          19 октября 2020 12:29
          Цитата: Старый Каа
          Скоро придется и другие части покупать в Израиле

          Я верю в их технические и технологические способности.
          Ничего личного. Просто бизнес.
          1. +4
            19 октября 2020 20:35
            Бизнес конечно присуствует. Но скорее всего у Израиля есть и более важная причина помогать Азербайджану - возможность взорвать Иран изнутри и таким образом покончить со своим главным врагом. Поднять азербайджанцев против центрального правительства которое по многим причинам симпатизирует Армении.
            Кстати, изза израильского лобби, США и Сорос никогда не встанут на сторону Армении
        2. -1
          19 октября 2020 22:07
          Хитрож***е австрийцы Ротаксы кому угодно продают. А так даа, формально они возражают, пытаются не дать вступить в ЕС, хотя, Эрдогана это уже не интересует.
  20. 0
    19 октября 2020 10:10
    автор прошу выражаться точнее.....
    АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ АРМИЯ, освободила захваченный хаями -фашистами город Физули !!!
  21. +4
    19 октября 2020 16:55
    Цитата: Артаваздыч
    Не надо говорить, чего не знаете. Очень много поехало на фронт из России. В армянских военкоматах дают взятки, чтобы попасть на передовую

    И что, берут взятки?
  22. -1
    19 октября 2020 16:59
    Что еще мог сделать Азербайджан? Прописать в договоре, что он добровольно, в здравом уме и твердой памяти отдает свои земли стране-захватчику?

    Получается, что до нынешнего времени отдавал.
  23. +1
    19 октября 2020 18:11
    Армянский президент Армен Саркисян сделал заявление, в котором обозначил позицию Еревана по возможности признания Нагорно-Карабахской Республики.
    Ну признает, дальше то что ? Заключат военный союз между Арменией и НКР?

    Начнется открытая война между Азербайджаном и Арменией, которая по сути и сейчас идет, только закрытая. Начнет Азербайджан молотить по территории Армении, последняя по территории Азербайджана (что кстати уже пускай редко но происходит) мирная жизнь Еревана и Баку закончиться.
    ---
    Мерины могут на раз закончить эту войну.
    Достаточно отключить азербайджанскую армию от GPS - все эти байрактары и прочие дроны превратятся в хлам.
    Останутся только позиционные затяжные обстрелы - не одна из сторон долго не выдержит.
    ---
    Пусть Пашинян попросит у своего Сороса.
    1. +2
      19 октября 2020 20:45
      О чем вы уважаемый !? Не будь Российской базы , и снисходительной позиции к двуличной армении со стороны России , Азербайджан сотрет в порошок всю армению,и без джи пи эс, и без всяких там новинок !!!! Нужно всего лишь одно для этого ,добро России матушки !! Проблема в том что эта армянская политика такая ,что они внедряются по всюду . Российский МИД армяне , ТВ армяне , разные там IT компании армяне. Они короче в Российских кулуарах воду мути ,а русский Иванушка, кавказский Мага ,бурятский Ольхон , татарский Айдар или же казачий Ермак иди да погибай за весь этот армянский бред .Да что бы они в ответ флаг Российский этот святой атрибут державы сжигали и глумились над ним ???? Хороши нечего сказать
  24. +2
    19 октября 2020 19:40
    На ролик посмотрите.
    Из города Физули армяне выгнали все население, поубивавши значительную его часть. Отгеноцидили 7 районов с азербайджанским населением в миллион человек.
    А теперь пора и ответ держать.
    Не будет больше Карабах армянским, и армянам там нечего делать.
    1. -2
      19 октября 2020 22:15
      Прямо миллион человек? А почему не миллиард? Хватит пропаганды, пруф, пожалуйста. В курдистанском уезде вместе с НКАО никогда столько человек не было, там просто делать нечего.
  25. 0
    20 октября 2020 14:42
    Цитата: Старый Каа
    искренне и самоотверженно будем работать ради этой цели».


    Искренне и самоотверженно это не про них.
    Жадность и хитрозадостьу них превалирует над всем