Пресса сообщает о планах Минфина сократить численность ВС РФ и увеличить срок выслуги для выхода на военную пенсию

231

В прессе вышел материал, в котором рассказывается о предложении министерства финансов провести очередную «оптимизацию» в рядах Вооружённых сил России.

Об этом сообщается в статье газеты «Известия», авторами которой являются Роман Крецул, Алексей Рамм и Екатерина Виноградова.



В статье «Известий» говорится о том, что ведомство Антона Силуанова предлагает повысить возраст выхода на пенсию для военнослужащих, а также сократить общее число военнослужащих в рядах ВС. Ссылаясь на документ, копия которого, как сообщается, имеется в редакции «Известий», журналисты пишут, что в документе представлена инициатива по сокращению каждого десятого военнослужащего. В таком случае под сокращение могут попасть до 100 тысяч человек в рядах российских Вооружённых сил. Заявлено, что "может быть осуществлён перевод на гражданские вакансии для тех, чья служба не связана с выполнением боевых задач".

Инициатива повышения срока выслуги лет предполагает следующее: увеличить его с 20 лет до 25 лет, причём исключить из него срок обучения в военном училище.

Но и это ещё не всё. В министерстве финансов, по утверждению упомянутого выше российского издания, предлагается убрать норму, которая предполагает ежегодное повышение военных пенсий на 2% сверх уровня инфляции в стране.

Также добавляется, что Минфин аналогичные инициативы предлагает распространить и на другие силовые ведомства. В частности, речь идёт о Росгвардии.

Отмечается, что все эти предложения представлены ради "экономии бюджетных средств".
231 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -47
    20 октября 2020 06:15
    Авторы прежде чем верещать, исходя из доков сообщите людям какие категории военнослужащих хотят сократить.
    А не вой поднимать.
    1. Комментарий был удален.
    2. nnm
      +95
      20 октября 2020 06:41
      Докладываю: "К таковым авторы документа относят медиков, преподавателей, кадровиков, финансистов, юристов и тыловиков" для перевода на "гражданку".
      Я сейчас не буду даже говорить о том, что в статье правильно говорится о том, что "Отметим, что около 10 лет назад основная часть военнослужащих в подобных структурах уже рассталась с погонами и была переведена в категорию гражданского персонала", скажу о другом - хорошо, смотрим в масштабах бюджета государства: ок, будем им платить не как военным, а как гражданским , но тогда а чем же экономия спросите вы ? Какая разница платить им как военным, или гражданским? У юристов оклады в любом случае закреплены в процентах от председателя ВС или ГВП, финансистов военных нет даже в округах (еле вернули зама командующего) зарплаты врачей и преподавателей, что в погонах, что без должны быть равны.... А ответ один - пенсия. Вот по ней то и бьют "экономисты".
      А то, как пишут в пояснительной записке о сокращении аппарата управления - спасибо, плавали, знаем....все подобные мероприятия только раздували аппарат.
      А что за идиотизм по сокращению вакантных должностей? Да вакантны то всегда самые низовые, грязные, тяжёлые должности, а не кресла в министерстве - давайте взводников ещё посокращаем.
      Сначала надо использовать правильные методы экономии - пресечь воровство, неэффективные расходы, а уже потом, когда этого не станет и будет мало , говорить о штате. А то некоторые замы Шойгу уже 3 этажные дома на пару подъездов для прислуги у себя на неслабых таких участках понастроили.
      И просто задумайтесь, что для нашего государства эти 20 млрд рублей... сколько это 200 млн долл? И за каких то 200 млн. мы в момент нарастания внешних угроз сокращаем армию на 10 процентов ???!!!
      Да Сбербанк себе значок за 300 млн долл меняет! А перед этим продали его себе же за 2.3 ТРЛН руб!!! А тут "аж целых" 20 млрд.рублей
      1. nnm
        +37
        20 октября 2020 06:53
        Не хотел этого писать, но все же, напишу: это больше похоже на удар либерального лобби в правительстве по силовой группе в ответ на укрепление влияния последней на президента. За Улюкаева , за Медведева и тп.
        1. +64
          20 октября 2020 07:01
          Страной правят бухгалтеры.
          Отсюда проблемы.

          Они медицину оптимизировали в итоге госпитали для лечения ковидлы построили военные.

          Теперь бухгалтерия решила оптимизировать военных.

          Самое верное решение оптимизировать бухгалтеров.
          Опустить их на землю с небес.

          Сократить министерство финансов, а его полномочия передать в министерство эконом развития.

          В конце концов бухгалтерия есть в любом госучреждении. И в МО также есть бухгалтерия. Есть давно налаженная система подчинения бухгалтеров руководящему составу.

          Целью экономического развития страны должны быть жители страны. Нужно жить ради жизни. Созидать ради своих детей и внуков.

          А бухгалтер есть счетовод. Они вместе с банкирами должны быть самым чм0шным сословием.

          Сейчас они правят.
          И это беда!
          1. nnm
            +34
            20 октября 2020 07:10
            Да вопрос не в бухгалтерах, ибо раньше были такие зубры как Хрулёв, Олейник, Воробьев и тд А тех, кто за цифрами не видит сути. Тех, кто за бюджетом на образование не видит будущего страны, за цифрами на медицину - жизней, за бюджетом армии - тяжелейшего труда и гарантии жизни всей нашей страны не стоит называть бухгалтерами.
            у предателей не бывает профессии. Будь они хоть финансистами, хоть руководителями Роснано, Роскосмоса или банка ...(гипотетически).
            1. +2
              20 октября 2020 09:39
              Не совсем понятно, если выслугу увеличат на 5 лет (+25%) значит и численность армии вырастет на 25%? А сократят на 10 %... Итого численность должна вырасти на 15%... Это если совсем упросщенно???
              1. +5
                20 октября 2020 14:28
                Цитата: Sandro1977
                Не совсем понятно, если выслугу увеличат на 5 лет (+25%)

                Не совсем верно...будут не засчитывать срок обучения, а он во всех ВУЗ для военнослужащих год за год, поэтому из своих календарей вычитаешь 4 или 5 лет , а потом уже остаток множишь на 1,1,5,2 или 3 ( в зависимости 1 день. месяц или лет за ..сколько).
                И по ихней теории срок выхода тебя или твоих детей на пенсию сдвигается ровно на 5 лет...если ты хочешь получить 50% wink
                Цитата: Sandro1977
                Итого численность должна вырасти на 15%

                Численность она уже есть и увеличиваться будет совсем на немного..так как призовы в армию...то же.....уменьшаться по численности.
                Вообщем у них....всё как всегда... bully Правильно мужики написали выше по ветки......"замаскированный удар по пенсионерам" bully
              2. -6
                20 октября 2020 21:44
                Да всё понятно!! Внутренний враг желает, чтобы наша любимая присказка:"Майор в 37 лет уже на пенсии, а его родители - ещё нет" канула в лету. Чтобы всех уравнять в пенсионных правах - как вертухаев, верных защитников бессрочного правления обнулённого деда, так и жалких токарей-пекарей и прочую интеллигенцию.
          2. w70
            -21
            20 октября 2020 07:23
            А представь, дали бы власть Скалозубам, так они бы все деньги за полгода растранжирили, а пенсионерам потом зубы на полку
            1. +14
              20 октября 2020 09:19
              Чем плох Скалозуб? Чем он провинился кроме того, что храбро громил войска Наполеона, дошёл до Парижа и получил полковничьи погоны в молодом возрасте?
              Скалозуб что-то украл, кого-то обидел?
              Озвучьте перечень претензий к герою Отечественной войны.
              1. w70
                -3
                20 октября 2020 21:01
                Да потому что такие вот Скалозубы учат гражданских что надо делать, а что не надо. Пусть убъются головой об лед
          3. -13
            20 октября 2020 08:57
            А бухгалтер есть счетовод. Они вместе с банкирами должны быть самым чм0шным сословием.


            Вот мне, как бухгалтеру сейчас обидно стало. Так как Вы рассуждают только те, у кого самая сложная задача- гайку крутить и с документами, деньгами и управлением хоть чем-то никогда не сталкивался. Такие либо быстренько садятся в места отдаленные, либо по скудоумию банкротятся.
            1. +1
              21 октября 2020 13:36
              Полагаю было бы справедливо прежде чем посадить военного человека на стул бухгалтера (или другую тыловую должность), его надо не менее трех лет отправить на передовую в горящую точку. И если он проявит себя должным образом, отправить его продолжать службу в тылу. Пока военнослужащий (даже бухгалтер) не понюхал пороха никогда он не будет знать кого он обеспечивает финансовыми, да и материальными средствами. У нас ведь многие беды в ВС от того, что руководят ими люди не знающие основ воинской службы.
            2. +2
              21 октября 2020 16:38
              Каждый должен работать на своём месте. Иногда и гайки надо знать и уметь как крутить. Что тоже не у каждого бухгалтера может получиться, как надо.
              Мне, как работающему в реальном секторе - пром.производство - тоже иногда не нравится отношение финансово-денежной братии к людям, работающих и руками и головой. Знаете, встречается иногда такое снисходительно-пренебрежительное отношение, как будто бухгалтер что то создаёт материально ценное, а трудяги - так, непонятно для чего тут числятся. Хотя по факту - почти полностью наоборот!
          4. +9
            20 октября 2020 16:37
            Это не бухгалтеры.Это уничтожители всякой жизни. Военной,экономической,человеческой.Под ширмой "нехватки денег" уничтожают государство и людей.Успешно уже около 30 лет.А деньги есть, но не про нашу честь.
          5. +6
            20 октября 2020 20:19
            Да уж! Как бы эта экономия на армии не вылезла нам боком...
            Лучше бы сокращали "дивизии" этих всяких журналюг с целыми штатами помощников, которые балаболят на телевидении загребая бабло, и максимум, протирают штаны
        2. +17
          20 октября 2020 08:33
          Цитата: nnm
          Не хотел этого писать, но все же, напишу: это больше похоже на удар либерального лобби в правительстве по силовой группе в ответ на укрепление влияния последней на президента. За Улюкаева , за Медведева и тп.

          Да уж, если Силуяну со товарищи дать волю, то они накупят американских трешериз на все российские деньги и уедут во флориду/калифорнию... будут там барабанить по выходным с Кудриным, драмкавер то сё...

          С другой стороны меня берёт некоторая оторопь, когда я вижу по ящику это огромное заседалище в национальном центре управления обороной МО РФ.
          Практически у всех там генеральские звёзды. У этих, присутствующих в зале, в мониторах, тоже сидят в генеральских погонах, но уже меньшим количеством.
          Чем они управляют в эти часы, периоды?
          Ответ - НИЧЕМ! Просто смотрят «киношку»
          А задачу выполняет одна подводная лодка, например, с командиром - капитаном первого ранга. И «потеет» в этом зале от силы человек 5, может 7, ответственных за выполнение задачи + командир и его экипаж непосредственно «в поле».

          Этим заседающим всё отдать?? гы-гы. Они сделают, уж будьте уверены. Никто потом не разберёт...
          1. +16
            20 октября 2020 09:27
            Цитата: халпат
            это огромное заседалище в национальном центре управления обороной МО РФ.
            Практически у всех там генеральские звёзды.

            Оптимизация называется. Девки - генералы, орденские колодки до пупка, а служит простой русский. Как-то так получается
        3. +18
          20 октября 2020 09:29
          Цитата: nnm
          удар либерального лобби в правительстве по силовой группе

          Возникает закономерный вопрос: "А кто в стране главный либерал?"
          1. +6
            20 октября 2020 13:20
            Помнится одно выступление Путина несколько лет назад, где он заявил, что он самый большой либерал в России.
          2. +9
            20 октября 2020 18:24
            Цитата: Silvestr
            Возникает закономерный вопрос: "А кто в стране главный либерал?"

            Россияне помнят правление Меченного и ЕБН. Причем передача власти была скажем так-я "поуправлял,теперь ты поуправляй". Меченный передал власть ЕБН. А что творил Пьяница почти 10 лет ,думаю напоминать не надо.И кто был советниками у него,абсолютно легально,тоже думаю напоминать не надо.А после,ЕБН спокойно передал власть ВВП,сказав-что это мой приемник,который будет продолжать мое дело. Вот и ответ на ваш вопрос.
            Вы никогда не задавали себе вопрос,-30 лет прошло с развала СССР(6 пятилеток!),однако как не было лучше(как обещали рулевые) ,так и нет и поныне.
            Чтоб было более понятно к чему я веду...Сталин восстановил страну за две пятилетки,причем сделал экономику второй в мире! Тут прошло 6 пятилеток! И что же мы видим и слышим-обещания,пиар,анонсы,и болтовню.
            Страна не движется вперед...по росту ВВП ,Россия находится между Респ. Конго и Самоа! 30 ЛЕТ! Что делалось для страны за это время хорошего?
            И я думаю,тут аргумент,что мол были 90-е,развал,бла бла бла...ну не объясняет всего этого,так как в 45-ом,страна вышла из войны,по макушку в руинах,долгах,нищете и голоде...ЗА ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ! А через 16 лет-ГАГАРИН(первый космонавт в мире!).
            1. +4
              20 октября 2020 18:29
              Цитата: НЕКСУС
              ЗА ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ

              Абсолютно с вами согласен hi
        4. -4
          21 октября 2020 10:48
          Опять плохие боярышники во всем виноваты!
      2. +14
        20 октября 2020 09:24
        Цитата: nnm
        Да Сбербанк себе значок за 300 млн долл меняет!

        Грефу можно, он "свой".
      3. -4
        20 октября 2020 09:58
        спасибо. мужик.
      4. +18
        20 октября 2020 13:18
        Было уже, когда этот дуэт от власти, посокращал офицерский состав, мичманов с прапорщиками. А потом оказалось, что младшего офицерского состава, да и во многом старшего, нихрена не хватает. Да и, внезапно вдруг, оказалось, что 90-95% прапорщиков и мичманов - это не тыловые пожиратели тушенки и мОрквы на складах, а высококвалифицированные специалисты. У большинства которых высшее профильное образование, а то и не одно, как у нас в части было. И что умных, грамотных контрабасов, которые должны были заменить офицеров и мичманов - нет таких в природе! А те, которые есть - их учить надо несколько лет. И за те зарплаты при высочайшей ответственности, они служить не хотят.
        Помнится даже, через пару лет после сокращения, объявления в газетах давали, мол, лейтенанты/капитаны/майоры да прапорщики с мичманами, вернитесь в армию, мы вам всем простим(зачёркнуто),, мы вас с распростëртыии объятиями примем, только служители! А вот фиг там! Вернулись только единицы. Остальные нашли себя на гражданке.
        зы. История учит нас тому, что ничему не учит нынешнюю кремлëвскую власть. У них только бабло, причем исключительно в свой карман, на уме. Где и живет. Увы...
      5. +3
        20 октября 2020 14:01
        Цитата: nnm
        финансистов военных нет даже в округах

        В военных не знаю, может и нет. А в округах Росгвардии очень даже есть.
        1. +4
          20 октября 2020 15:25
          вы забываете что Росгвария занимается в том числе и коммерческой деятельностью
          1. 0
            20 октября 2020 20:57
            Цитата: faiver
            вы забываете что Росгвария занимается в том числе и коммерческой деятельностью

            Я не забываю. Если охрану имущества по договорам считать коммерческой, то да, занимается. И как это относится к финансистам в округах?
            1. +2
              20 октября 2020 21:21
              Если охрану имущества по договорам считать коммерческой
              - а можно еще как-то назвать?
              И как это относится к финансистам в округах?
              - а кто будет контролировать и регулировать нижестоящих финансеров? Генералы и полковники выпускники академий МВД?
              1. +1
                20 октября 2020 21:56
                В части доходов нет, не контролируют и не регулируют. Региональные подразделения вневедомственной охраны подотчетны ГУВО.
      6. +8
        20 октября 2020 14:02
        Цитата: nnm
        И за каких то 200 млн. мы в момент нарастания внешних угроз сокращаем армию на 10 процентов ???!!!

        С неделю назад я об этом говорил. Идет планомерный развал армии. В третьем томе рассекреченного Гарвардского проекта который был написан сразу после войны,очень четко и ясно об этом говорится.
        Три этапа,развала России:"Перестройка","Реформа","Завершение".
        Так вот в третьем томе черным по белому-
        Третий том называется “Завершение”.
        ликвидация Советской армии. ликвидация России как государства. ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить. ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве. ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно. “Завершение” сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу. “Завершением” должен был руководить третий вождь, его время – 1996–2000 годы.

        Эти пункты очень точно накладываются на период правления Ельцина,но есть и признаки того,что данный сценарий анлосаксы не забыли. Ведь действительно,в период жестокого противостояния,сокращать армию,при учете площади нашей страны,это идиотия. Плюс оснащение и перевооружение армии идет крайне медленно,а в вопросе флота,так вообще откатывается назад.
        Бесплатной медицины и образования нет.Про ликвидацию атрибутов социализма...вспомним Парад 9 мая и закрытый фанерой Мавзолей. Ну а про частную собственность,взамен государственной и говорить не приходится.
        Я не сторонник заговоров,но уж больно много совпадений в событиях нашей страны с этим Гарвардским проектом.
      7. +6
        20 октября 2020 21:03
        Народ и армия - едины. Если подняли пенсионный возраст гражданским на 5 лет, то почему бы не увеличить срок выслуги для выхода на пенсию на 5 лет и военным?
      8. 0
        21 октября 2020 07:29
        вот не хотел я что бы сын шёл учиться в ВМедА им Кирова, он поступил со второго раза, год проучился в медунивере. Поступил, считай год учёбы потерял. Сейчас на 4 курсе. А если бы продолжал учёбу в гражданском я мог бы его уже в Германию, Китай или во Францию на учёбу отправить, как стажёра. Нельзя верить нашему государству, испокон веку у него такой покон - человек букашка, бессловесная
    3. +29
      20 октября 2020 06:44
      Цитата: георггий
      Авторы прежде чем верещать

      Вполне ожидаемая реакция на очередную инициативу ведомства Силуанова. Современный Минфин стал похож на онкологию, вроде те же клетки того же организма, а уничтожают организм изнутри. Все эти оптимизации, как показала практика, делают ситуацию только хуже, а иногда и смертельной, как это стало с нашей медициной, после оптимизации, когда меры по борьбе с КОВИДом стали опаснее самого КОВИДа. И когда появляются очередные оптимизаторы сразу следует отрицательная реакция.
      1. -15
        20 октября 2020 06:50
        Отличная новость. У нас на стройке не хватает рабочих. Гастервм уже не выгодно работать за гроши. И наконец-то вояки и силовики разного типа почувствуют на своей шкуре то, что почувствовали мы, когда нам увеличили сроки выхода на пенсию.
        1. +5
          20 октября 2020 07:03
          "Наконец-то почуствуют"
          Таким умникам надо идти работать на севера, служить итак далее, а не злорадно вонять. Сейчас не царский"прижим", берут на службу всех.
          Что же до сокращения должностей и увеличения гражданских, то , несомненно, есть такие, "некомбатанты", которых давно нужно сделать гражданскими, причем дажже не в ВС, а других силовых структурах.
          Другое дело, что могут сократить именно боевых, а разного рода писарей и трубачей оставить... Это уже бывало...
          1. 0
            21 октября 2020 06:19
            "Наконец-то почуствуют"
            Таким умникам надо идти работать на севера
            Не переживайте, нам на "Северах" тоже добавили , как у нас говорят "пять лет лагерей".
        2. +25
          20 октября 2020 07:09
          Почувствуют как раз такие же как и мы, незащищённые и безответные - те, кто и в армии пашет за всех. А сытые, в тёплых креслах и при хороших должностях так и останутся. Ясно ведь было, что после того как нам порезали пенсии и зарплаты, следующих пустят под нож военных. Причём самых простых и обычных, боевых и трудовых. А парадные, приближённые и особенные, будут дальше нести "тяготы и лишения" за всех. Я не радуюсь, что режут военным. Хотя понимаю тех кто радуется. Меня пугает, что если уже и их оптимизируют, то куда дальше то? Всё таки правильно не так, чтобы всем было плохо, а правильно, чтобы всем лучше становилось - и нам, обычным, работающим на стройках пенсионерам, и военным.
          1. +10
            20 октября 2020 07:33
            Цитата: kyznets
            Меня пугает, что если уже и их оптимизируют, то куда дальше то?

            А дальше? А дальше придут "партнёры" в пробковых шлемах и будем пахать на них за хлеб и воду, и те злорадствуют и те кто нет. Вспоминается знаменитая фраза про кормежку своей и чужой армий.
            1. +3
              20 октября 2020 08:48
              Да не придет никто и по реальному (а не красивой заставке в телевизоре) отношению к армии вполне очевидно, что начальники того же мнения. Просто незачем - все, что необходимо от нас и так исправно получают. Да еще и пугало для выбивания средств для своего ВПК отличное из РФ получилось. Зачем что-то менять?
              1. 0
                20 октября 2020 18:10
                Цитата: unaha
                Да не придет никто и по реальному

                Ну ну, и сербы тоже думали, что в "просвещенном" 20-м веке не может быть бомбардировок городов, особенно в Европе. Ан нет, может, ещё как может! Да и армяне НКР тоже думали, что победили азербайджанцев "раз и навсегда", и когда Алиев вбухивал бабки в армию, в Степанакерте и Ереване не особо беспокоились.
                1. +2
                  20 октября 2020 19:37
                  Сербов оккупировали, низвели до положения рабов и безвозмездно отбирают богатства родины? Или были конкретные причины в виде межэтнических военных действий в центре Европы (независимо от того, что основную часть "преступлений против чего-то там" повесили на сербов - там все стороны хорошИ, не было белых и пушистых). Ну а в армяно/азербайджанскую кашу вовсе не хочется влезать, сложно там все, да и Алиев собственно не скрывал намерений решить так или иначе этот вопрос.
                  Опять же мнение о малой вероятности войны вовсе не отменяет мер по готовности к такому развитию событий, "маловероятно" - не равно "невозможно". Такая готовность в свою очередь снижает вероятность войны.
                  1. -1
                    21 октября 2020 06:55
                    Цитата: unaha
                    Сербов оккупировали, низвели до положения рабов и безвозмездно отбирают богатства родины?

                    Недавнюю фотку с сербом на приеме у американца видели? Скажете, что разговор "на равных"?
                    Цитата: unaha
                    Алиев собственно не скрывал намерений решить так или иначе этот вопрос.

                    Ну об этом и речь, наши "западные партнёры" тоже особо не скрывают, что хотят окончательного решения русского вопроса. И не скрывают что будет дальше, после решения этого вопроса. И на этом фоне Силуанов предлагает "оптимизацию" армии. Так и хочется задать сталинский вопрос - "Ты враг, или ....к?"
                    1. 0
                      21 октября 2020 09:33
                      "Недавнюю фотку с сербом на приеме у американца видели? Скажете, что разговор "на равных"?" - про равенство я и не упоминал даже ) Есть мнение, что мир вообще помаленьку скатывается то ли в феодализм, то ли в кастовую систему на новом социально-технологическом уровне.
                      "хотят окончательного решения русского вопроса" - вовсе нет, не в том смысле который обычно вкладывается в эту фразу. Они хотят окончательного встраивания РФ в сложившуюся западную политико-экономическую систему и действий в рамках этой системы. Все размахивание "не имеющих аналогов в мире", "великолепных" и т.п. оружием - это в основном для внутреннего "электората" с обоих сторон. Сами наши "элиты" давно и окончательно встроились в западные структуры и с помощью военной составляющей государства (других то ресурсов влияния нет особо) пытаются занять в этих структурах место поавторитетнее, для сохранения капиталов и безопасности. Система-то чужая, без серьезной поддержки - съедят...
                      Но есть проблема - накопившиеся потенциалы, нерешенные противоречия, чрезмерное преимущество одной из сторон могут и бахнуть вопреки здравому смыслу и не взирая на последствия.
            2. 0
              20 октября 2020 16:05
              За Уралом будет много узкоглазых и желтолицых "партнеров"! У них с либералами туго, а ворье и того хуже-к стенке ставят! Нам так не жить!
            3. +1
              20 октября 2020 20:53
              этот минфин подозреваю работает на вражьи идеи. нужно проводить расследование подобных идей и планов. предполагаю следы ведут прямиком в госдеп. этак министр рискует попасть под огонь...
              хотя кого-то в МО надо действительно сократить. особенно барышень с генеральскими и даже полковничьими звездами.
              щас конечно некоторые имеющие отношение к вышеназванным в меня тапками начнут кидаться...))
          2. +6
            20 октября 2020 08:00
            Цитата: kyznets
            Почувствуют как раз такие же как и мы, незащищённые и безответные - те, кто и в армии пашет за всех.

            И кто же пойдёт работать медиком в армию за нищенскую зарплату сельского врача.
            1. 0
              21 октября 2020 08:37
              особенно на АПЛ например..
              1. 0
                21 октября 2020 11:02
                Цитата: советник 2 уровня
                особенно на АПЛ например..

                Да даже на базе в госпитале, где нибудь в Гремихе, Гаджиево, Видяево. Да простому медику там не прожить на его зарплату без пагонов.
          3. 0
            20 октября 2020 08:42
            "Меня пугает, что если уже и их оптимизируют" - не, пока режут осетра армии, пугаться рано. А вот ежели начнут урезать собственную охрану, сиречь росгвардию, тады "ой"...
          4. +10
            20 октября 2020 09:27
            Когда увеличили пенсионный возраст для всей страны, силовики молчали - ведь их это не коснулось... Теперь коснулось, все вроде бы справедливо стало?
            1. +2
              20 октября 2020 09:46
              Цитата: Sandro1977
              Когда увеличили пенсионный возраст для всей страны, силовики молчали

              Ой ты ж Господи! А вы прямо кричали на всех площадях! Митинг в моем городе 500 человек не собрал. Все футбол смотрели, видимо.
              1. +5
                20 октября 2020 09:48
                Я сомневаюсь что сейчас они больше соберут
              2. +1
                21 октября 2020 13:59
                Да, и митинги тоже не силовики разгоняют.
                Правильно, не надо возмущать, а "надо благодарно принимать"(с).
                Все принимать...
            2. 0
              21 октября 2020 11:03
              Цитата: Sandro1977
              Теперь коснулось, все вроде бы справедливо стало?

              Это ожидаемо было.
        3. +19
          20 октября 2020 07:15
          Кстати, по этой тенденции, следующими, после военных опять будем мы, обычные и работающие пенсионеры. Через год порежут нам опять пенсии или совсем лишат. Силуановы так просто не успокоятся.
          1. +1
            20 октября 2020 08:04
            Цитата: kyznets
            Кстати, по этой тенденции, следующими, после военных опять будем мы, обычные и работающие пенсионеры.

            А что у вас ещё работающим пенсионерам не порезали пенсии ? И может налог с пенсии у работающих пенсионеров не берут ?
          2. 0
            20 октября 2020 20:58
            Цитата: kyznets
            Кстати, по этой тенденции, следующими, после военных опять будем мы, обычные и работающие пенсионеры. Через год порежут нам опять пенсии или совсем лишат. Силуановы так просто не успокоятся.


            Черт возьми! Что это творится? Путину , пожалуй пора разгонять Кабмин
            1. +1
              21 октября 2020 14:04
              "Просьба отнестись с пониманием...")))))
        4. +12
          20 октября 2020 07:51
          Поддерживаю! Когда оказываешься по другую сторону на гражданке , сразу чувствуется как же не справедлива наша жизнь
        5. -4
          20 октября 2020 08:06
          Цитата: Кот Кузя
          И наконец-то вояки и силовики разного типа почувствуют на своей шкуре то, что почувствовали мы, когда нам увеличили сроки выхода на пенсию.

          То есть Вы всем желаете исключительно того же дерьма в которое окунули Вас. Значит Вам нравится в нем. А если нравится, то о чем с Вами толковать?
          1. +12
            20 октября 2020 09:54
            Армия и народ должны быть едины.
            1. +4
              20 октября 2020 18:13
              Варягу 71
              "Армия и народ должны быть едины."
              Должны!
              Согласен.
              При социализме-оно так и было.
              А вот при современном капитализме-что-то не получается...
              Ибо расслоился народ - на бедных, которые продолжают беднеть, и на богатых, которым хоть кризис, хоть пандемия- все по херу, как драли бабки, так и будут драть.
              Среднего класса в России практически уже нет- вымирает он...
            2. -1
              21 октября 2020 00:31
              При капитализме каждый топит другого за себя. Сначала в пенсионной реформе утонуло гражданское население, следом - служивое.
          2. +6
            20 октября 2020 17:50
            Мы граждане одной страны и живём в одной стране,когда гражданских окунали как вы пишите мы все считали что нас не касается....коснулось....
          3. +1
            21 октября 2020 14:07
            Да.
            А почему?
            А не просто так, а вполне оправданно.
            Кто грудью отстаивает принятые реформы, решения, сокращения!?
            Кто разгоняет всех не довольных хоть чем то, посмевших сказать?

            Правильно, силовики!

            Вот и получайте благодарность!
            А если не довольны, то вот смешно, сами себя и разгоните, О!
            Экономия, карма и целесообразность!)))
        6. +4
          20 октября 2020 08:57
          Цитата: Кот Кузя
          что почувствовали мы, когда нам увеличили сроки выхода на пенсию

          Вот именно. Кармическая ответочка "паковавшим" протест против пенсионной "реформы" в 2018 году.
          То, что именно этим в итоге закончится, было ясно в том же 2018 году...
      2. +6
        20 октября 2020 08:30
        Подобные "экономисты" не могут, да и не хотят исправлять экономическую ситуацию в стране. Даже не говоря о армии.
    4. +1
      20 октября 2020 07:59
      Цитата: георггий

      -11
      Авторы прежде чем верещать, исходя из доков сообщите людям какие категории военнослужащих хотят сократить.
      В соответствии с документом, речь идёт о сокращении порядка 100 тыс. должностей в российской армии. В ведомстве полагают, что уменьшение штата должно произойти за счет свободных вакансий, а также путём перевода на гражданскую службу тех, кто непосредственно не связан с военным делом — медиков, преподавателей, кадровиков, финансистов, юристов и тыловиков.
      1. +4
        20 октября 2020 08:51
        А хаоса не будет ? Как наладить взаимодействие разных министерств?
        А в случае вооруженного крупномасштабного конфликта, сколько останется тыловиков и медиков в частях?
        1. +2
          20 октября 2020 09:10
          Цитата: ved_med12
          А в случае вооруженного крупномасштабного конфликта, сколько останется тыловиков и медиков в частях?

          Все разбегутся. А кто поедет на Севера работать, да и вообще в глубинку страны, особенно люди из крупных городов, если он такую же зарплату будет иметь и в городе.
      2. +2
        20 октября 2020 21:30
        В МВД подобное уже проходили. "Оптимизация", которая была призвана сократить количество "управленцев", штабных и прочих сотрудников, просиживавших штаны в кабинетах, привела к обратному результату- сократили сотрудников "на земле", а областные и другие вышестоящие аппараты как раз наоборот.
        1. +1
          21 октября 2020 10:57
          Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
          В МВД подобное уже проходили. "Оптимизация", которая была призвана сократить количество "управленцев", штабных и прочих сотрудников

          После развала Союза я не был в городе Духовщина Смоленской области до 2011 года ( только проездом). А тут пришлось в милиции отметить прибытие. Смотрю кабинет районного начальника милиции "Полковник Иванов", начальник ГИБДД "Подполковник". А до развала начальником был "Майор" , ГАИ "Старлей" и то один, а сейчас замов и куча сотрудников. А что изменилось ? Жителей в районе стало в два раза меньше.
    5. +9
      20 октября 2020 08:35
      георггий
      прежде чем писать фигню, вам надо уяснить что минфин вообще не должен иметь никакого касательства ни к сокращению армии, ни к срокам выслуги.


      Всем этим экспериментаторам и реформаторам, давно пора сильно ограничить их полномочия
      1. +2
        20 октября 2020 17:52
        Вы и впрямь считаете что минфин по своей инициативе выдвинул такое предложение? Наверняка уже прошли все согласования со всеми заинтересованными, а потому пошумят для вида и примут...
      2. 0
        20 октября 2020 21:33
        Прежний министр, некто Кудрин, уже призывал к подобному же, активно выступая против увеличения окладов в силовых структурах, которые и так "достаточно получают".
      3. 0
        21 октября 2020 00:31
        А вообще, чем занимается Минфин? У Людовика 14- го он чеканил монету, собирал налоги, а сейчас? При наличии ЦБ, налоговой, Минэкономики... Они вообще зачем ?
    6. +3
      20 октября 2020 09:31
      Цитата: георггий
      какие категории военнослужащих хотят сократить.

      В армии все профессии важны, все профессии нужны". Вот почему у человека 2 почки и 2 глаза??- Потому что нужно.
      А вот куча голов, как у змея Горыныча- не нужны
  2. -23
    20 октября 2020 06:16
    Лучше бы бестолковую срочную отменили.
    1. nnm
      +15
      20 октября 2020 06:56
      А в какой момент российской истории она стала "бестолковой"? Дайте угадаю - в момент нарастания напряжённости у границ нашей страны и появлению все новых и новых баз НАТО ? Ведь они строятся для нашей же защиты, я угадал ?
      1. +2
        20 октября 2020 09:12
        Цитата: nnm
        у границ нашей страны и появлению все новых и новых баз НАТО ? Ведь они строятся для нашей же защиты, я угадал ?

        Угадали, и что то возникает вопрос, зачем, почему и кому выгодно.
      2. -5
        20 октября 2020 10:30
        Сейчас время профессионалов, думаете сейчас требуется масса солдат, которые стреляли только на КМБ. Например для стрелковой подготовки новобранца в армии США выделяется 6500 патронов. А у нас?
        1. nnm
          +12
          20 октября 2020 11:05
          Нет, конечно. Требуется масса менеджеров, не державших за всю свою жизнь в руках ничего тяжелее калькулятора.
        2. 0
          21 октября 2020 16:03
          Цитата: Konnick
          Сейчас время профессионалов,

          Это вы не про Минфин случайно?! laughing А если серьезно, то в этой стране профессионалы уже давно не нужны, вот их и выдавливают отовсюду то реформами, то оптимизациями. Профессионалами управлять непросто. Не такие они послушные и бессловесные как "манагеры", в том числе и "успешные"
        3. +1
          21 октября 2020 21:05
          Минусуют те, кто и 10 патронов не стрельнул за срочную
    2. +7
      20 октября 2020 07:57
      Цитата: Konnick
      Лучше бы бестолковую срочную отменили.

      Вот Вам все ставят за Ваш пост минусы, а я поставил плюсик! good
      Срочная служба в 1 год - это профанация самой идеи... Ну чему в современной армии можно научить солдата за 1 год?! am да ничему!!! Надо вернуть 2 года!!!
      1. -1
        20 октября 2020 10:33
        Для современной техники и два года мало, давайте уж три года, а контрактников запретим. Минусы ставят те, кому нужна бесплатная рабсила и любители поиграть в солдатиков.
      2. +2
        20 октября 2020 18:00
        И снова начнём под видом хозработ строить дачи,убирать гарнизонные тротуары и дороги...
        1. +1
          20 октября 2020 18:15
          Цитата: служивый.
          И снова начнём под видом хозработ строить дачи,убирать гарнизонные тротуары и дороги...

          давайте не будем путать мягкое с теплым!!! good
          то, что я четверьть века назад в рядах СА СССР из двух лет если брать на круг - полгода был на хозработах, строил дачи и убирал даже городские тротуары и газоны, не отрицаю - даже скажу больше, мы занимались еще большей фигнёй ))) Но!!! полтора то года из 2 нас реально обучали в армии!!! чему надо и как надо soldier так что если даже взять на круг что сейчас в армии РФ солдаты фигней не страдают - за 1 год все равно они ничему толковому не научатся,,,
          1. +2
            20 октября 2020 20:16
            Очасти вы правы.Но с теми же неуставными и сейчас проблемы, а что будет если 2 года и представить трудно.
      3. 0
        21 октября 2020 07:35
        3, три года!!!
  3. +34
    20 октября 2020 06:22
    Пресса сообщает о планах Минфина сократить численность ВС РФ и увеличить срок выслуги для выхода на военную пенсию
    А нет планов сократить численность Минфина и увеличить срок выслуги для выхода им на пенсию, все равно ни хрена полезного не делают.
    1. +3
      20 октября 2020 07:39
      Цитата: Mavrikiy
      А нет планов сократить численность Минфина

      Нет. Сейчас это никак не можно сделать. Минфин, по логике вещей, приступил "ко второму акту Марлезонского балета". Разрабатывает рационы питания для иностранных армий с учетом гастрономических предпочтений оных.
    2. +7
      20 октября 2020 08:05
      Госслужащие в большинстве и не хотят выходить на пенсию. В кабинете чисто - уборщица каждый день убирает, евро-ремонт, на стене кондиционер и зарплата больше пенсии значительно.
  4. +23
    20 октября 2020 06:22
    Давно зародилась мысль сократить Антона Силуанова. На голову. Или на пятки (до самой головы). Безотносительно приведенной выше новости.
    1. +11
      20 октября 2020 06:49
      К Вашей мысли очень подходит один старый анекдот.
      Удав провинился. Мартышка и Попугай решили его судить.
      Попугай: Что-же нам с ним сделать?
      Мартышка: Давай отрубим ему голову.
      Попугай: Мартышка, это слишком жестоко, давай отрубим ему хвост!
      Мартышка радостно: Во-во, по самую голову!!!
  5. +9
    20 октября 2020 06:24
    Ну если ,,генеральш,, Шойгу переведут в бухгалтера то ничего плохого! Менял права на днях, сидят морды с похмелья, бумажки перебирают! Пенсия выслуга , девчонка всю эту работу сделает быстрее и лучше!
    1. +9
      20 октября 2020 06:41
      ASAD Ну если ,,генеральш,, Шойгу переведут в бухгалтера то ничего плохого!

      Как раз этих и не тронут. no
      1. +9
        20 октября 2020 06:58
        арбатский военный округ при любых реформах и оптимизациях только пухнет, как опара на дрожжах...
        и с чего это утверждают, москвабад на резиновая???...
    2. nnm
      -7
      20 октября 2020 06:59
      Это что за "генеральши" появились у Шойгу? Если вы о Шевцовой, то: 1. Она вкалывает за троих и реальный профи в своем деле у которой генералы по углам летают 2. Она НЕ ВОЕННОСЛУЖАЩАЯ. Если не можете отличить воинские звания от званий госслужбы, то увы и ах, но проблема тут не в "генеральшах".
      1. +14
        20 октября 2020 07:57
        Шевцова... Вот тут официально о ней: https://structure.mil.ru/management/info.htm?id=10330302@SD_Employee. Позабавило:
        На государственной службе с 1991 года. Прошла путь от государственного налогового инспектора до заместителя руководителя Федеральной налоговой службы РФ.

        В мае 2010 года была назначена советником Министра обороны Российской Федерации.

        Какая карьера! За 9 лет от простого инспектора до заместителя всей слуюбы! Очень умная, наверное. А потом за год-от простого "советника", до "заместителя". Во-"поперло". Не иначе как за "великий ум" должности. Но мне больше пресс-секретарь гравится. Там уж "ум" никуда не спрятать. wink lol Вот тут много фоток:https://joker.ykt.ru/2020/08/07/general-mayor-rossiyana-markovskaya-29-let-press-sekretar-sergeya-shoygu.html yes
        1. +7
          20 октября 2020 09:35
          Цитата: Кот Кузя
          Очень умная, наверное

          Талантливая laughing
          Замминистра обороны по бухгалтерской части- это не фунт изюма съесть! laughing
      2. 0
        21 октября 2020 08:54
        знаете nnm, был на выпуске у племянника.. на выпуск прибыл замминистра обороны.. форма - от генеральской цветом отличается только, ведет себя как генерал, докладывал ему генерал-майор- как генералу с воинским приветствием, подходом и т.д., здоровался он с личным составом и принимал марш как генерал..
        т.е. кто то ведет себя как генерал, имеет полномочия как генерал, одет (за исключением цвета формы) как генерал.. но.. он не генерал-потому что это в бумажке написано.. да это еще хуже-"гражданские генералы" армию наводнили.. а так.. формально Вы правы.. а исходя из реального поведения их и власти-нет.
    3. +1
      20 октября 2020 09:22
      Цитата: ASAD
      Ну если ,,генеральш,, Шойгу переведут в бухгалтера то ничего плохого!

      Вот я об этом тоже подумал, и пришёл к выводу, что сокращение должностей в армии это или фейк, или дрязги между министерствами.
  6. +5
    20 октября 2020 06:24
    Последовательно сокращаем население - потом армию. Для обслуживания с 1 по 10 потоков хватит...
  7. +2
    20 октября 2020 06:24
    Неплохая идея. Смысл вешать погоны на тех, кто к реальной службе не имеет отношения.
    1. nnm
      +29
      20 октября 2020 07:02
      А кто не имеет ? Военные медики то? Финансистов в погонах в армии уже лет 10 как нет . А зампотылом, знающим обеспечение колонн, эшелонов, нормы выкладки боеприпасов на грунт, организацию питания в полевых условиях и тд вы предлагаете гражданского "менеджера" предлагаете взять ? Слушайте, а давайте уже и зама по вооружению сократим ! Почему бы и нет
      1. +14
        20 октября 2020 07:30
        Я вот тоже про военных медиков не понял... че, теперь раненых с поля боя не выносят? Полевая хирургия стала не нужной? belay
        1. nnm
          +19
          20 октября 2020 07:42
          Только после заключения дополнительного соглашения с раненым о компенсации расходов и зачислении денег на счёт обслуживающей компании, согласно выбранного и согласованного сторонами тарифного плана.
        2. +7
          20 октября 2020 07:45
          Комерческую фирму наверное наймут, тендер отыграют со снижением, и гастробайтеров наймут.


          Я вот тоже про военных медиков не понял... че, теперь раненых с поля боя не выносят? Полевая хирургия стала не нужной? belay
        3. +4
          20 октября 2020 09:38
          Цитата: Telur
          Полевая хирургия стала не нужной?

          Она нужна, вот только выносить некуда и не к кому! Сколько осталось госпиталей в системе МО? Сколько военврачей на гражданке работают?
      2. +1
        20 октября 2020 09:33
        Цитата: nnm
        Слушайте, а давайте уже и зама по вооружению сократим ! Почему бы и нет

        Да и военюристов тоже можно из адвокатов набрать, вот ребята попрут служить в армию, отбоя не будет.
  8. +15
    20 октября 2020 06:25
    ради "экономии бюджетных средств"
    лучше бы сократили Армию Чиновников и расходы на них
    1. 0
      20 октября 2020 09:35
      Цитата: Azis
      лучше бы сократили Армию Чиновников и расходы на них

      Отобрав погоны у армейских, они сразу же автоматически входят в Армию Чиновников
  9. +4
    20 октября 2020 06:28
    Ага вот оно как!ну что же ждем повышения срока выслуги лет с25до 45 лет и отмены пенсий ..... ради "экономии бюджетных средств".
  10. +6
    20 октября 2020 06:31
    Оригинально, т.е. предполагаемое сокращение связано не с отсутствием военной угрозы, а всего лишь с экономией бюджетных средств. smile
    ведомство Антона Силуанова предлагает повысить возраст выхода на пенсию для военнослужащих
    "Желторотиков не брать! В бой идут одни старики!(с) smile
    1. +1
      20 октября 2020 09:39
      Цитата: parusnik
      предполагаемое сокращение связано не с отсутствием военной угрозы

      Ее нет, поскольку есть Цирконы laughing
    2. +3
      20 октября 2020 09:41
      Цитата: parusnik
      Оригинально, т.е. предполагаемое сокращение связано не с отсутствием военной угрозы, а всего лишь с экономией бюджетных средств.

      Оригинально ! Это уж точно, а даже вначале подумал, что Тубареткина в армию вернули.
  11. +5
    20 октября 2020 06:34
    В 90х так наоптимзировали,что потом двадцать лет не могли очухаться.Оптимзировать надо в первую очередь Минэкономразвития и иже с ними,а также гд. Вообще то как то странно получается, решение по такому вопросу принимает гэ силуянов,а не верховный.Берега не попутали?
    1. -2
      20 октября 2020 08:57
      Минфин предлагает то, что считает нужным. А вот примет или нет, эти предложения Верховный скоро увидим.
    2. +5
      20 октября 2020 09:40
      Цитата: О. Бендер
      решение по такому вопросу принимает гэ силуянов,а не верховный.

      Вы серьезно?
  12. +2
    20 октября 2020 06:35
    К 15 00 скадут ,что ни каких планов нету.И им за это ни чего не будет.Это армия. hi
  13. +10
    20 октября 2020 06:44
    Лучше бы Минфин с Центробанком и Сбербанком разобрался. Так, согласно статье 75 Конституции РФ, оперативная деятельность Центрального Банка РФ осуществляется им самостоятельно и вмешательство в нее других государственных органов недопустимо.

    То есть, Центробанк является независимым, не подчиняется государству и соответственно не является органом государственной власти. В таком случае, кому же принадлежит Сбербанк, где 50% акций у ЦБ и 45,64% у иностранных фирм? И Сбербанк не государственный банк, а коммерческая организация.

    В настоящее время, управляется Сбербанк собранием акционеров, наблюдательным советом и правлением, а председателем которого давно является Герман Греф.

    Вообще, не на том господа хотят экономить, если миллиарды утекают, миллионами дырки не заткнут в бюджете. Может уже хватит экономику США кредитовать и спасать, а пора о России и русском народе подумать?
  14. -5
    20 октября 2020 06:44
    Давно пора. А то подняли пенсионный возраст, а полицаи и вояки как сыр в масле катаются
    1. -4
      20 октября 2020 07:05
      Какой у вас бестыжий и глупый комментарий! Всё-таки сотрудники полиции и военные это элита и оплот страны. Они несут тяжелую службу, а не пальцем в носу ковыряют, как гражданские, взять тех же дальнобойщиков, слесарей из ЖЭКа, каменьщиков или железнодорожников.
      1. +6
        20 октября 2020 07:17
        И ещё строителей, судоремонтников и кузнецов. laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        20 октября 2020 09:43
        Цитата: НИ1
        Всё-таки сотрудники полиции и военные это элита и оплот страны.

        А думал здоровое общество с гарантированной системой образования и здравоохранения, благополучием стариков!
        Кто создаёт прибавочную стоимость в стране? Подумайте
        1. 0
          21 октября 2020 04:01
          К чёрту эти прибавочные стоимости. )))
          Есть армия бюджетников, есть лес, нефть, газ и алмазы - нам этого хватит для великой страны!

          П.С. это почти сарказм.
      4. +8
        20 октября 2020 09:44
        Цитата: НИ1
        слесарей из ЖЭКа,

        Отрезать вам трубы тепловодоснабжения и канализацию в квартире надо- для определения важности профессии. На пробу, так сказать
    2. +2
      20 октября 2020 08:09
      Сравняют военных и милицию с обычными нами и наступит КАПЕЦ! Это же тогда туда начнут брать гастарбайтеров. Вы этого хотите? Чтобы в милиции у нас и в армии служили товарищи с ближнего южного зарубежья? Вы так себе будущее представляете? А ведь до этого совсем недалеко! Я ПРОООООТИВ! soldier stop
      1. +1
        20 октября 2020 08:20
        Вообще то служивые ничего не производят. То есть, они не создают конечный продукт. расшифрую: не пекут хлеб, не ловят рыбу. Они живут с тех налогов, которые платят рабочие.
        И вообще, не разводите срачь. Подняли всем и им обязательно надо. В противном случае в обществе будет нарастать напряжение. А полицейские должны иметь поддержку масс в свей "опасной службе".
        Лично я считаю. что поднимать ПВ должны были начать именно со служивых.
      2. +2
        20 октября 2020 09:46
        Цитата: kyznets
        Чтобы в милиции у нас и в армии служили товарищи с ближнего южного зарубежья?

        Не буду называть больничку в Подмосковье- там открыли ковидный стационар, а врачей нет. Набрали гастрбайтеров оттуда, ничего, трудятся. Вот только с русским языком у них плохо
    3. +3
      20 октября 2020 08:49
      А вы уважаемый пробовали разобраться, почему военные выходят на пенсию раньше? Почитайте на досуге про сыр и масло. Может полегчает...
    4. 0
      20 октября 2020 15:42
      Цитата: Анджело Проволоне
      Давно пора. А то подняли пенсионный возраст, а полицаи и вояки как сыр в масле катаются
      Надеюсь, это был сарказм?
      1. 0
        21 октября 2020 13:51
        В 30 лет пенсионер. Вот - это должен быть сарказм, а пока реальность
    5. -2
      20 октября 2020 21:42
      Конечно "как сыр в масле". У нас в городском ОМВД не заполнена куча вакансий, начиная с зам.начальника и начальника уголовного розыска. И это при том, что в инете всё верещат, что работы найти невозможно.
  15. +8
    20 октября 2020 06:49
    почему минфин решает о штате и количестве военнослужащих, ?
    1. -4
      20 октября 2020 07:52
      Почему-почему... Кошка бросила котят- силуянов виноват . Вот почему. winked
    2. +13
      20 октября 2020 08:03
      Всё просто. Военнослужащие - бюджетники. А бюджет трещит по швам. Увы, гражданским всё тяжелее и тяжелее вести бизнес, население нищает, цены растут, казна пустеет, а аппетиты приближенных к императору растут. С гражданских уже мало что можно взять, пришёл черед пощипать военных. Это ведь должно было когда-то начаться, правильно? Вот, началось.
      1. -2
        20 октября 2020 08:22
        Да это и не прекращалась.
        Сначала в 90 годы резали бензопилой открыто и нагло армию.
        Потом потише Сердюковым молоточком отбивали куски.
        А теперь время Шойгу этим же занятся.
        1. 0
          20 октября 2020 09:10
          Ну что поделать... Нужно ведь стойко переносить все тягости и лишения, так?
          Я всё понимаю, военная служба, традиции, Присяга и т.д. Одел погоны - будь добр, защищай Родину, власть, границы. Но... Ребята, а военные хоть маленько обладают критическим мышлением? Они должны, понимать, если их Родина кормит за счёт продажи ресурсов и обдирания гражданского населения, то когда-нибудь будет социальный взрыв? И им, очередь, придётся гражданских прессовать. Бить, садить в тюрьмы. И нужно будет сделать выбор: либо ты за народ и понимаешь его, либо ты за власть и подчиняешься приказам. Не лёгкий выбор, согласен. Но другого не дано.
      2. +7
        20 октября 2020 09:48
        Цитата: НИ1
        . С гражданских уже мало что можно взять, пришёл черед пощипать военных

        Верная мысль. Минфин выступил с предложением сократить и полицию. Так что вы не одиноки
      3. +2
        20 октября 2020 13:10
        А тем временем: Международные резервы России в августе впервые в истории превысили сумму в 600 млрд долларов. Тогда же был побит рекорд 2008 года, когда показатель был равен 598,1 млрд долларов. Бюджет трещит...
        1. +2
          20 октября 2020 21:24
          Цитата: Colonel2001
          Международные резервы России в августе впервые в истории превысили сумму в 600 млрд долларов.

          меня терзают смутные сомнения! а есть ли эти деньги в натуре? Может они все в расписках, как с пенсионным фондом случилось- были деньги, но не стало
  16. +5
    20 октября 2020 06:53
    Давно пора, а в случаи войны поставим в строй сотрудников МинФина !!!
  17. +14
    20 октября 2020 07:03
    Приятные новости. Замечательные. Радостно осознавать, что и часть военнослужащих теперь будет ближе к народу. Ближе к гражданской жизни: дальше пенсия, меньше льгот, гражданская должность, гражданский оклад, гражданское бесправие перед работодателем. Ну а как ещё?

    Сомневаться в мудром решении Минфина не приходится. Всё-таки он сформирован по усмотрению и одобрению ДАМа и ВВП, а поэтому стоит подобное решение одобрять! ))
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
  20. +1
    20 октября 2020 07:18
    Может ПОРА сокращать Генералов и полковников, которых РАЗВЕЛОСЬ как вшей, причём у каждого своя секретутка и Свои адьютанты . . у которых в свою очередь еще куча подчиненных . . .
    1. -2
      20 октября 2020 08:25
      Это ещё Сердюков совершил разогнав массово все кадрированные части. Теперь если что мобилизованными будут командовать старые маразматики с пенсии вырванные.
      Можно ещё порезать, тогда будете ждать приказа из штаба по 2 месяца во время войны.
      1. +4
        20 октября 2020 09:09
        Ждать приказа из штаба по 2 месяца....
        Зря печалитесь об этом. Приказами закидают выше головы. Штабы никуда не деваются,
        1. +1
          20 октября 2020 09:11
          Так если выгнать высший офицерский состав то пустые они будут. Одни подхолимы и родственники и останутся. А всех боевых выгонят
  21. +17
    20 октября 2020 07:26
    Предлагаю сократить мин фин на 80 ℅,совет федерации на 90℅,госдуму на 90℅, аппарат правительства на 50℅, мчс на 50℅,центробанк на 90 ℅ ,организовать госплан и уголовную ответственность к нему,запрет на вывоз капитала,обязательную продажу валютной выручки крупными компаниями,организацию управления страной по примеру системы профессора Глушакова,с сокращением чиновников на 50℅ и более.
    1. +1
      20 октября 2020 21:46
      А МЧС то чем провинился. Тем, что не успевает пожары по всей стране тушить?
  22. +2
    20 октября 2020 07:29
    Считаю, что срок выслуги лет для выхода на пенсию действительно надо
    увеличить до 25 лет, но срок обучения в военном училище не исключать из
    общего срока службы.
    А для экономии бюджетных средств надо исключить из разработки новых
    вооружений Армии и Флота всякие "глупости", которые предназначены,
    в основном, для кормления группы заинтересованных лиц ("Посейдон"), и
    прекратить практику лоббирования сомнительных ВиВТ различными бывшими
    главкомами и командующими, действующих в личных интересах.
  23. +7
    20 октября 2020 07:39
    Ну так люди в погонах очень сильно топят за власть и Путина, вот пусть и расплачиваются.
    1. +18
      20 октября 2020 08:05
      А Путин то причём здесь?!?! Он хороший, он за военных! За полицию! За ФСО, ФСИН, ФСБ, СКР, Прокуратуру, суды, ОМОН, СОБР и т.д. Это плохие бояре его просто подставляют. Ну ничего! Сейчас царь всё узнает и прикажет поднять зарплаты военным! За счёт какого-нибудь нового налога для мирняка.
      1. +7
        20 октября 2020 08:11
        Думаю, что это сарказм) Ведь глупо думать, что ВВП в нашей стране не при чем.
      2. +1
        20 октября 2020 08:16
        и прикажет поднять зарплаты военным! За счёт какого-нибудь нового налога для мирняка.

        Что он и делает постоянно. Но справедливости ради сказать, делает это по остаточному принципу-основной упор в этом плане (предоставления корыта госкормушки) у него на СМИ и чиновничий и законодательный аппарат, ну и росгвардию с "эффективными менеджерами"....
  24. +3
    20 октября 2020 08:08
    Перевести Минфин в МО и соответственно сократить численность МО на число военизированного Минфина.
  25. +14
    20 октября 2020 08:14
    Когда гражданским пенсии поднимали,тогда говорили 'если промолчат,то и до военных доберутся'.....
  26. +3
    20 октября 2020 08:31
    С каких пор Минфин определяет сколько должно быть военнослужащих и срок их службы? belay
    Это вообще-то исследования военных экспертов, их компетенция и решения президента, а не каких-то банкиров!!!
    Им дай волю, они совсем Армию сократят, чтобы денег сэкономить и распилить по карманам своим!! fellow lol
  27. +8
    20 октября 2020 08:33
    В древние времна СССР был у нас глава Горисполкома, фронтовик и партизан.
    Так вот в свете таких новостей я вспоминаю его фразу.
    Когда я слышу об очередном сокращении, я знаю что мне нужно достраивать ещё одно крыло Облисполкома!
    Если перевести на человеческий язык, то это означает что в высоких штабах, появятся новые должности а на уровне подразделений добавится работы тем кто останется!
  28. +4
    20 октября 2020 08:36
    "Оптимизаторы" никак не успокоятся!К чему приводят их судорожные действия, - вспомните,хотя бы,тимурогайдаровские подвиги по уничтожению экономики:мол,всё купим за бугром,зачем нам "совковые" авиа-авто-станко и прочие прмышленности!
  29. +11
    20 октября 2020 08:44
    Когда голосовали за обнуление, наверное думали что пронесёт. Но ведь сами отдали карт бланш кремлёвской диаспоре. Через год-два и военные пенсии заменят на разовые выплаты, потом или работай до 65 лет.
    1. +3
      20 октября 2020 08:53
      Надо им ещё как при Петре пожизненную службу ввести, ну а что все строем ходили голосовали.... кушайте, не обляпайтесь.
  30. +8
    20 октября 2020 08:46
    Отличная новость, наконец-то оптимизаторы добрались до хатаскрайников в погонах. Скоро и хаты им, которые у них вечно с краю, раздавать прекратят... ну а как они хотели , не время раскачивать, кругом враги, прошу отнестись с пониманием.
  31. +7
    20 октября 2020 09:01
    Закономерный процесс.
    После "пенсионной реформы" для гражданских должна быть и для военных. По логике минфина надо избавляться от "дармоедов". До "гвардейцев" доберутся в последнюю очередь, если не добавят льгот.
    По моему глубокому убеждению армия должна быть самодостаточна, без уборщиц и гражданских поваров... .Состав и структура армии и флота-дело военных, а не гражданских бухгалтеров. Хотя "лишнего" и там найдется.
    P.S. Кто-то думал, что дело в Медведеве? Сменят его и все будет " в ажуре"? wink
  32. +7
    20 октября 2020 09:06
    Полный список "реформ".Ну кто из контрактников служить останется?Привет 90-е!
  33. +2
    20 октября 2020 09:11
    Пресса сообщает о планах Минфина сократить численность ВС РФ и увеличить срок выслуги для выхода на военную пенсию


    Бухгалтер должен заниматься бухгалтерией и исполнять принятые решения профильными специалистами и тем белее не лезть в М.О..
    1. -1
      20 октября 2020 16:12
      Цитата: cniza
      Бухгалтер должен заниматься бухгалтерией и исполнять принятые решения профильными специалистами и тем белее не лезть в М.О.
      МО руководят только имеющие воинское звание: после Маршала Сергеева - генерал-полковник, отец Президента алмазной компании, потом ефрейтор Ленмебельторга, теперь генерал армии Главный тувинец/строитель-спасатель, следующим, глядишь, будет Ст.л-т, потомственный финансист. Главное - ЕдРо Министерства Обороны сохранить!
  34. +3
    20 октября 2020 09:35
    Интересна причина подобного вброса. Где Минфин так обгадился, что пытается прикрыть случившееся планами сокращения должностей военнослужащих и их пенсий? Если не ошибаюсь, ухудшить положение военных пенсионеров не позволит основной закон, а не определяющие боеготовность перечисленные должности давно сокращены. Что они хотят протащить под шумок?
  35. +4
    20 октября 2020 09:58
    В любом случае , предлагаемые меры (при всей их абсурдности) дадут экономический эффект через 20 лет .
    То есть, бушующий сейчас в казне пожар хотят начать тушить через 2 десятка лет .
    Практически имеет быть диверсия в отношении обороны страны и желание выпендрится (показать, что не зря хлеб жуют).
    И второе в этой истории преобладает.
    Вот оптимизацию МВД, влив туда приставов, фельдегерей (а , добавлю от себя, еще и нацгвардию) можно считать реальной оптимизацией. Но трогать армию- недопустимо и преступно.
    1. +2
      20 октября 2020 21:56
      Насчет МВД согласен. Но это будет просто исправление прежних ошибок, когда напридумывали различных отдельных служб и под это создали кучу генеральских и полковничих должностей. А вспомните игры с налоговой полицией, которую потом переформатировали в наркоконтроль, а затем якобы влили в МВД. В нашем городе ни один сотрудник этой службы в МВД не пошел, предпочли гражданку.А перекидывание туда- сюда паспортно-визовой службы, а нынешние игры в росгвардию?
  36. +6
    20 октября 2020 10:32
    Народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. А структура армии была рождена в результате 2 МВ, и лишних людей в погонах там нет. Штатский тыловик, медик и прочее бред для употребления людьми недалекими, обиженными и некомпетентными в вопросах обороны. Вопросы моб. готовности и прочие даже поднимать не стоит. Состояние моб. резерва государственных структур видно по минздраву в ситуации с КОВИДом. Помпаж одним словом. Не брать в выслугу время обучения в военном училище это для тех кто не представляет сути процесса, ну и присяга принимается на первом курсе, если что. Вся эта возня связана с невозможностью нашего непрерывно развивающегося государства и постоянно растущей экономики содержать даже тот обрубок великой и легендарной который сейчас называется ВС РФ. Скудеющих ресурсов не хватает на обеспечение потребностей всех на прежнем уровне без смены экономической модели и схем распределения. Так что не переживайте, будут резать и обирать, и по второму кругу, и по третьему.
    1. +6
      20 октября 2020 20:32
      Моб готовность тот ещё вопрос.Если сравнить до горбатого и после всех остальных,то картинка далеко не радостная.В военкомате остался только военком в погонах,остальные два(?),"за 14тыр до ночи по призывникам торчат,дня не хватает.Какая в душу мобготовность?!!!
      1. 0
        21 октября 2020 09:45
        У Вас военком еще в погонах? Да вы хорошо живете!
        1. 0
          22 октября 2020 06:49
          Был,теперь в пиджаке как и остальные .Если не ошибаюсь то уже вт орой год такая песня.
  37. +6
    20 октября 2020 10:52
    А как на счет того чтобы сократить на 10% госдуму и совфед?
    1. +4
      20 октября 2020 12:19
      Цитата: георггий
      А как на счет того чтобы сократить на 10% госдуму и совфед?

      Не по государственному мыслите. Надо правильно расставлять приоритеты wink

      "В 2020-22 годах в федеральном бюджете заложено увеличение расходов на содержание слуг народа. Государственная дума и Совет Федерации получат дополнительно 20% к своему бюджету."
      https://newizv.ru/news/economy/31-10-2019/finansirovanie-gosdumy-i-sovfeda-v-sleduyuschie-2-goda-vozrastet-na-20
      "Статья расходов «национальная безопасность и правоохранительная деятельность» будет увеличена (уже второй раз за год!) на 21,7 млрд рублей. И эта сумма заметно больше, чем та, которую изначально закладывало правительство на стадии разработки бюджетных поправок. Из них 9,5 млрд рублей пойдут на «выплаты персоналу» среди оперативных работников. А 3,95 млрд — на выплаты управляющим чиновникам МВД."
      "Финансирование Росгвардии вырастет на 5,137 млрд рублей (+40% к изначально планируемым тратам). "
      "Также резко — более чем на 13 млрд рублей — увеличится финансирование государственных средств массовой информации"

      https://svpressa.ru/economy/article/250841/
  38. +10
    20 октября 2020 10:55
    Грубо говоря, по всем границам России нешуточная буча намечается, а возбудившаяся "пятая колонна" уже пытается подфартить нашим заклятым "друзьям". И как это не засчитывать срок учебы в военном училище, ежели курсант уже присягу принял и оружие получил??? Это каким... трам-тарам...сексуальным меньшинством...надо быть, чтобы подобную ересь предлагать???
    И вот еще что... пошкреби эту "инициативу" и опять выпорхнут ушки какого-нить юного "дарования" ( а-ля известная пенсионная реформа), в Армии не служившего и Москву никогда не покидавшего.
    1. -2
      20 октября 2020 11:15
      А что переживать? У нас есть Калибры, есть могучая Армия, Флот и Авиация. Есть оружие не имеющее аналогов в мире. Есть, газ, лес, миллионы людей. Всё есть! Чего или кого нам боятся? Это нас все боятся! Так что спите спокойно, живите счастливо. )))


      П.С. Союз то был куда круче нынешней России. Но вот и без широкомасштабной войны разрушился. Упала экономика и настал конец могучему государству. Что у нас с экономикой России?
      Кажется спокойный сон отменяется.
  39. +9
    20 октября 2020 11:13
    - Похоже, кто то решил, что даже в нынешнем виде, Армия представляет опасность... И принимает соответствующие меры!
    - Держатели акций выводят средства из проекта "Россия" в связи с неуклонно понижающейся рентабельностью... Торгашам государство никчему, торгашам нужен базар.
    1. 0
      21 октября 2020 00:20
      РФ никогда, с 1992 года государством не была.
      РФ не имеет суверенитета.
      Суверенитет - это не флаг, герб, гимн. И даже не армия и не полиция.
      Суверенитет - это:
      1) кому принадлежит в государстве собственность
      2) куда идут финансовые потоки денег
      В РФ собственность принадлежит Западу (США, ЕС и Израилю, иностранным оффшорным компаниям), а денежные потоки триллионами опять таки идут именно на Запад - в США, ЕС и Израиль, оффшоры.
      Вывод: РФ - это финансовая и сырьевая колония Запада, управляемая туземной элитой, у которой все дети, деньги и планы именно в метрополии, на Западе.
      Ч. Т. Д.
      Вопросы есть?
      1. 0
        22 октября 2020 12:21
        - А то! Дальше то что? Колонии тоже могут быть как процветающими, так и стагнирующими... И, даже если согласиться с Вами - дальше что?! По законам экономики - банкротство и упадок общества.
        - Как учили в советской школе на уроках истории, аппарат управления и подавления - непременный атрибут сформировавшегося государства! И понятие суверенитета только к государству и применимо....
        - Вольные индейцы о таком и не слыхали.... laughing
  40. +7
    20 октября 2020 11:15
    Это - предатели. У которых уже час "Х", и уже нет времени или нужды маскироваться.
    Вопрос теперь ребром: с кем Вы, мистер Путин???
    Скажи нам, кто твой друг?
    А мы оценим тебя.
    1. +7
      20 октября 2020 11:48
      а что раньше не понятно было кто он?)
    2. +2
      20 октября 2020 21:25
      Цитата: faterdom
      с кем Вы, мистер Путин???
      Скажи нам, кто твой друг?

      еще не поняли?
    3. -4
      21 октября 2020 00:13
      Напоминает всё больше происходящее апрель 1945 года в одной стране, где вождь так же засел в бункере, а на поверхности каждый спасал себя как мог.
  41. +1
    20 октября 2020 12:32
    У меня только один вопрос. Кто такую смешную картинку к новости поставил? Что, получается для военных лишиться части пенсии все равно что под химическую или ядерную атаку попасть? what wassat
  42. -4
    20 октября 2020 12:42
    Пусть лучше полицию и росгвардию подсократят, и срочку отменят, контрактники пусть технику в рабочем состоянии поддерживают, а гражданский персонал казармы и другую инфроструктуру. Вместо срочки ввести систему резервистов, их не надо поить, кормить, одевать, они не потребляют воду и электричество в казарме.Думаю много бабла сэкономят, еще и население довольно будет.
  43. +7
    20 октября 2020 12:45
    Предлагаю ради экономии бюджетных средств сократить на 50% состав министерств и на 95% "депутатский корпус". Тогда денег хватит на полное перевооружение армии в рекордные сроки при увеличении численности ВС РФ вдвое.
  44. +6
    20 октября 2020 12:49
    Минфин "живет" отдельно от складывающихся проблем в международной обстановке вокруг России. Это прискорбно в условиях мирного сосуществования, но, на данном этапе, это неприкрытое вредительство в деле обороноспособности страны!
  45. +3
    20 октября 2020 12:59
    Отмечается, что все эти предложения представлены ради "экономии бюджетных средств".

    Те страны ,которые не кормят свою армию. кормят чужую
  46. +5
    20 октября 2020 13:09
    Это не министерство финансов, это отдел Госдепа, где засели провокаторы из ЦРУ. В каком государстве где полыхают границы по всему периметру, против,которого самые мощные государства мира ведут гибридную войну, где к 2024 году "партнёры" начали готовить "цветную революцию" будут сокращать расходы на оборону. Проходили в 1990 году результат уже тридцать опомнится не можем.
    1. 0
      21 октября 2020 14:49
      Так вот и результат
  47. +1
    20 октября 2020 13:39
    Ну, что...уже включили обратку...ничего такого нет, не было и не предполагалось! feel Видать, зондаж показал молниеносный результат, на который "инициаторы" вовсе не рассчитывали.
  48. -2
    20 октября 2020 13:48
    Цитата: Клон
    Ну, что...уже включили обратку...ничего такого нет, не было и не предполагалось! feel Видать, зондаж показал молниеносный результат, на который "инициаторы" вовсе не рассчитывали.

    ну уж нет хатаскрайники, не стоит тешить себя напрасными надеждами, отсидеться за счет пенсий остальных уже не получится)
    1. 0
      20 октября 2020 15:56
      Или вы узко мыслите. Или вы провокатор!
  49. +4
    20 октября 2020 15:07
    Главная задача в боевых действиях лишить армию противника тыла и он не сможет сопротивляться. Армия без тыла в мирное время может только показухи и парад, в военное она не может ничего. А без военных медиков моральный дух армии упадет ниже дома тараканов при первых же потерях. Кто сидит у нас во власти!! Враги или дауны извращенцы?
  50. +3
    20 октября 2020 15:10
    Комментировать особенно и нечего. Минфин не предлагает, а просто нагло лезет своими грязными и вонючими ногами туда, где его и быть не должно!!!! Хотите сократить? Вот и сократите свой Минфин процентов на 95!!! Судя по предложениям, исходящим из сего ведомства, в самый раз (хуже точно не будет!!!). Тогда времени на всякие глупости не останется. Про ВС писать не буду, не в курсе, но по МВД сокращения уже шли в несколько этапов уже лет 15 минимум. Досокращались до того, что работать внизу некому. И затея с переводом должностей из-под погона в гражданские - тупая. Другая категория - низкая зарплата - ушел кто был, надо искать другого. И не факт, что найдешь аналогичного.
    з.ы. уже на эту минфиновскую ха..... , лицо смотреть не могу - тянет...
  51. -2
    20 октября 2020 15:51
    Когда увеличивали пенсионный возраст,военные благоразумно молчали,тем промолчим мы-пенсионеры.
    1. 0
      20 октября 2020 17:10
      Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому." (немецкий пастор Мартин Нимёллер, узник Заксенхаузена и Дахау).
      К сожалению всё верно....
  52. -1
    20 октября 2020 17:33
    Цитата: древний
    замаскированный удар по пенсионерам"

    В общем то это и следовало ожидать, сперва госслужащим увеличили, потом обычным, а вот теперь и до военных добираются. А нацгвардецы поди думали что это их не затронет
  53. +5
    20 октября 2020 17:53
    Цитата: Дачник452
    Когда увеличивали пенсионный возраст,военные благоразумно молчали,тем промолчим мы-пенсионеры.

    Это Вы с чего решили?
    Я - военный пенсионер, не молчал и не молчу (можете поднять все посты, если интересно), и считаю, что творцы "пенсионной реформы" должны ответить отлучением от власти на всех уровнях, хожу на все выборы и старательно в пику едросам, в том числе бывших голосую за коммунистов - это то, чего они реально побаиваются.
    Или Вы не понимаете, что у "военного пенсионера" могут быть жена, сестра брат, дети, наконец? И через них его эта фашистская по сути, циничная экспроприация тоже касается?
    А Вы, видимо, провокатор, пытающийся вбить клин между мной и, скажем, моей сестрой?
    1. +1
      21 октября 2020 11:28
      Это благодарность тем кто частями голосует по приказу за едро
  54. +3
    20 октября 2020 18:50
    Стоило бы авторов проекта отправить в армию, на срочную службу, лет на 10, без учета стажа.
    1. +3
      20 октября 2020 19:58
      Давно пора их отправить в ЗабВО, кто служил знает,как расшифровывается.
      1. +1
        20 октября 2020 20:52
        Кушка ,самое то!
        1. 0
          20 октября 2020 21:53
          Сковородино или Могоча тоже ничего.Заодно воссоздать разогнанные ими же полки и ими же укомплектовать!Вместо оружия на первое время кирки ,лопаты и пилы,пусть восстанавливают своими рученьками!:)))А по хорошему ,и это уже не шутка,давно пора провести реформы в стане реформаторов и оптимизировать их численность.Процентов на 90!
  55. 0
    20 октября 2020 23:17
    Это предложение Минфина не пройдет, ВВП не даст ему ходу, Кудрин раньше предпринимал такие попытки, все предложения положили под сукно, у нас людей в погонах около 5 миллионов, у каждого минимум два рта за спиной, ещё 10 млн избирателей, итого около 15 млн потенциальных избирателей, плюс военных пенсионеров и к ним приравненных миллионов 15, в итоге около 30 млн человек, ну кто будет рисковать таким числом сторонников? Вот когда ВВП уйдет и возможно сторонники либералов придут к власти тогда держитесь, но силовой блок в нашем правительстве этого не допустит
    1. 0
      21 октября 2020 11:30
      Он уже не дал ходу...
      А как говорили, да он, да щас, да никогда...
      "Прошу отнестись с пониманием"....
  56. +1
    20 октября 2020 23:33
    Цитата: КОМандирДИВана
    Это предложение Минфина не пройдет, ВВП не даст ему ходу

    А это мы посмотрим.
    У него выбор - либо дерипасок с потаниными окучивать, либо служивых. И, пока не в таком радикально-одномоментном виде, а постепенно, но последнее и реализуется. По одному МВД столько горшков намолотили и с такой помпой - и молчок! А с Минобороны - Сердюков с Васильевой что с луны упали? Или их кто-то туда назначил?
    Так что, если вообще все из этих подлостей не пройдет - буду весьма удивлен.
    Особо изумляет про обучение в военном ВУЗе - как можно додуматься службу, которая вообще-то начинается с приказа о зачислении, КМБ и Присяги, причем в полном объеме, не понарошку - не считать службой?
    То есть, по версии нашего многоумного минфина подольские курсанты, остановившие своими телами фашиста под Москвой - любители? ополченцы? партизаны? Кто же они, не военнослужащие? Да Гитлер нашему Силуанову железный крест бы не пожалел за такие открытия!
  57. Комментарий был удален.
  58. -3
    21 октября 2020 00:07
    Трубономика финансово-сырьевой колонии Запада под названием "Ресурсная Федерация" тонет. Вот бухгалтера, которые поставлены Западом впередисмотрящими над РФ и выбрасывают любой балласт за борт.
    Армия и силовики они же ничего не производят, не приносят прибыль (если только не ведут колониальные войны), а только потребляют, причиняют убытки.
    Если будет дешевле нанять для охраны оставшейся территории РФ войска США - примут закон, ВС РФ распустят, введут колониальные войска НАТО. Пора уже давно понять, что обнуленный бункерный сиделец - всего лишь лакей коллегии олигархов и марионетка в руках своих "партнёров" (читай - хозяев) Запада, а не президент суверенной страны. Суверенитет России закончился в 1991 году вместе с социализмом и Советской властью.
  59. +2
    21 октября 2020 00:19
    А не сократить ли само "антошкино ведомство", а самого его и всех его умников послать на сборы... в поля...собирать всё, что не собрано.!? Совсем что-то минфины не туда думают. Пора менять, видать. fool
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    21 октября 2020 06:04
    Никто не знает, есть ли где-то петиция об отставке с запретом занимать гос. должности Силуанова, Набибулиной, Мантурова?
    1. 0
      21 октября 2020 14:52
      Может и есть то место, но называть его на сайте не положено, как и результат оной петиции
  62. 0
    21 октября 2020 09:20
    Непонятно, что так всполошились наши доблестные защитники Родины? Аналогичные "рекомендации" Минфин рассылает и в другие ведомства, в частности в МВД. У нас, по Конституции все равны по правам, вот их и "уравнивают". Ну а то что сократят в первую очередь свободные вакансии это и так понятно, традиция. )))
  63. 0
    21 октября 2020 10:48
    Ну что "терпеливое большинство" - дождались?!!! Эти Силуановы и иже с ними во власти, скоро вообще запретят пенсии и зарплаты военным! И причина веская - оптимизация, с целью экономии государственных расходов! Они же не будут сокращать свои многомилионные и милиардные доходы! А прикрывать свою тупостную бездеятельность, чем то надо! А тут безропотные Вооружённые Силы, - безграничные возможности оптимизации! А наивные военные верующие в своего "верховного" и и безропотного мин. Обороны и прочих начальников, включая гос. Думу, до сих пор верят, что о них заботятся! Эти горе госуправленцы уже 25 % законных ежегодных доплат к пенсиям военных отобрали и возвращать не хотят, но они ещё и продолжают нагло сокращать, не выполняя даже указания Президента РФ!!! И молчаливая тишина! Не Мин. Обороны, не Гос. Дума, не другие силовые ведомства, которые обязаны заботиться о своих сослуживцах и ветеранах, не хотят "ставить вопрос ребром!", - когда же этот бардак прекратится! Кто такие Силуанов и иже с ним недоуправленцы? Никто!!! Но они находясь в правительстве, могут отменять указания президента и делать всё, что они хотят! Это о многом говорит! И в первую очередь - о влиянии на Президента! Нет, что бы этим безмозглым недоуправленцам искать деньги в нефтяной, газовой, золотодобывающей, рыбной, лесной алмазодобывающей, виноводочной и прочих многомилиардных отраслях в государстве, правда сплошь принадлежащих российской и прочей олигархии, принимая решительные и справедливы меры, по национализации этих отраслей!!! А они, с молчаливого согласия " руководства" отбирают заслуженные и недооцененные крохи у народа и военных, в том числе и пенсионеров! Народу надо решительно прекращать этот бардак! Необходимо требовать оптимизации руководства государства и очищения его от " скрытых" либералистических врагов проамериканского толка! Необходимо очищать правительство и власть, в том числе на местах, от бездарей, блатных и воров! Срочно необходима государственная идеология и пронародная, новая программа экономического и политического развития страны! Партия " Единая Россия", себя изжила, она уже не соответствует своему предназначению! Нужна новая политическая сила пронародное направленности! Много чего ещё нужно изменить, что бы и Россию,как Украину, наши вечные враги, не смогли "раскачать" изнутри! И чем быстрее власть это поймёт - тем лучше!!!
  64. 0
    21 октября 2020 11:25
    Закономерно!
    Ожидаемо...
    Более стройными рядами надо голосовать за ер, воздастся.
    Митинги усерднее разгонять и отблагодарят.
  65. +1
    21 октября 2020 11:31
    Цитата: служивый.
    Вы и впрямь считаете что минфин по своей инициативе выдвинул такое предложение? Наверняка уже прошли все согласования со всеми заинтересованными, а потому пошумят для вида и примут...

    Смею предположить, что Силуанов прежде чем озвучить столь скандальные предложения показал их гаранту, а тот мог ему сказать - давай, посмотрим реакцию военных, и общества в целом. Поскольку денег на всё действительно не хватает - воровать меньше не стали, выводить капиталы за рубеж тоже, список Форбс за счёт граждан РФ растёт постоянно... . sad
  66. +3
    21 октября 2020 11:45
    Цитата: tank64rus
    Давно пора их отправить в ЗабВО, кто служил знает,как расшифровывается.

    На военные сборы, во главе с министром - сроком на 3 месяца.
    1-е учебное место - обкатка танками
    2-е учебное место - отработка действий л/с при применении противником ОМП
    3-е учебное место - ...
    По итогам сборов:
    1. Рассмотреть вопрос о соответствии должности руководства министерства.
    2. В рамках организационно-штатных мероприятий провести оптимизацию кадрового состава министерства, в том числе заработной платы руководящего звена.
    3....
    wassat hi
    1. +1
      21 октября 2020 19:12
      А чего только на три месяца? Чем дольше этих вредителей не будет на , с позволения сказать, рабочем месте, тем лучше для Страны! Пущай до пенсии траки красят и ими же обкатываются.
  67. +1
    21 октября 2020 15:53
    Собрать всех этих ....донов с Минфина вместе с Антохой Полудурошным и отправить их под Хабаровск..в январе....свежим воздухом подышать, по колено в снегу побегать, с автоматика пострелять и БМП поводить, месяца на полтора..в палаточках пожить, УСТ-56, с одной буржуйкой на всю банду и дневальными из этих же "оптимизаторов"..посмотрим потом, какие будут предложения..Ибо то , что "гражданка" в виде "фек...альних заготовок" отправляет в войска, "товарищи офицеры" пытаются перековать в "граждан, патриотов, социально активных россиян" несмотря на погодные условия, отсутствие элементарных условий и прочие благ цивилизации.
  68. -2
    21 октября 2020 15:56
    Зачем финансово-сырьевой колонии (РФ) собственная армия для "обороны" от метрополий (США и ЕС), если и так все правительство РФ, ЦБ РФ, ключевые предприятия и отрасли экономики РФ контролируются США и Англией, а президент РФ не устаёт подобострастно называть хозяев РФ из США и Англии "нашими партнёрами"?!
  69. 0
    21 октября 2020 16:58
    Цитата: Злой 55
    Собрать всех этих ....донов с Минфина вместе с Антохой Полудурошным и отправить их под Хабаровск..в январе....свежим воздухом подышать, по колено в снегу побегать, с автоматика пострелять и БМП поводить, месяца на полтора..в палаточках пожить, УСТ-56, с одной буржуйкой на всю банду и дневальными из этих же "оптимизаторов"..посмотрим потом, какие будут предложения..Ибо то , что "гражданка" в виде "фек...альних заготовок" отправляет в войска, "товарищи офицеры" пытаются перековать в "граждан, патриотов, социально активных россиян" несмотря на погодные условия, отсутствие элементарных условий и прочие благ цивилизации.


    Мыслите категориями прошлого...Разве то что идет с "гражданки" на срочную не проходит через комиссии военкоматов? Так что тут кивать стоит только в своих коллег, у них план - их понять можно. Насчет перековки тоже сильно сказано, если ума нет, армия его не добавит. Чему можно научить за 1 год вчерашнего школьника не представляю. Один КМБ сколько там сейчас, месяца 3? Ну разве что копать и строить "дяде в погонах" что то на даче (гараже).
    1. 0
      21 октября 2020 19:19
      Ну почему? КМБ как раз добавит ума аж бегом. Другое дело (я-то КМБ проходил 25 лет назад), что сейчас гражданка поставляет ... вечнонепуганных идиотов с преувеличенным мнением о своих правах, которых воспитывать я даже не знаю как.
  70. 0
    21 октября 2020 16:58
    меньше кормить и больше доить
    ничего другого правительство не может после перестройки предложить уже много лет.
  71. 0
    21 октября 2020 16:59
    Цитата: Варяг71
    Ну так люди в погонах очень сильно топят за власть и Путина

    не все в восторге.
  72. +2
    21 октября 2020 19:46
    Цитата: victor50
    Профессионалами управлять непросто

    Я про тоже, сейчас у большинства руководителей отсутствует базовое образование, примеры -Рогозин, Бортников младший, тот же Сердюков был министром, чуть не забыл Шойгу. Конечно минусов мне наставили много, все они служили срочную. Сейчас время другое, атакой в пешем строю за танками воевать уже нельзя. А профессионалов и в армии мало, вспомните трагедию в феврале 2000 года, под Харсеноем, со спецназом ГРУ, немного раньше трагедии с псковскими десантниками. Эти спезназовцы не были профессионалами, идти в разведку на неделю в горы с гранатометами, пулеметами и полным боезапасом, но не взяв спальные мешки и самое главное, они остались без связи, так как забыли запасные батареи к рациям. А подготовка в Рязанском училище ВДВ, в свое время курсанты проходили практику в Новоросийской дивизии на полигоне Абрау-Дюрсо, ни один не справился с ориентированием на местности и маршем по карте, зато били об головы бутылки. Очень мало профессионалов и в армии. А по срочникам я скажу, сейчас другое время, лучше меньше, но лучше. Обычно прошедшим срочную я задаю два вопроса, первый - порядок построения отделении при движении в проходе минного поля и второй - в какую сторону делать корректировку прицела гранатомета типа РПГ в зависимости от ветра. Я еще не услышал ни одного правильного ответа. Вот нафига срочная служба нужна?
  73. 0
    21 октября 2020 23:22
    Так давно пора, пущай вояки как простой люд на пенсии выходит.
  74. Комментарий был удален.
  75. 0
    22 октября 2020 19:59
    Зачем государству нужна армия, когда есть казачество laughing