Бронетехника, оружие и тонны боеприпасов: Минобороны Азербайджана показало новые военные трофеи

55

Министерство обороны Азербайджанской Республики демонстрирует множество военных трофеев, взятых на Физулинском и Джебраильском направлениях. Напомним, что накануне в Баку заявили о переходе Физули под азербайджанский контроль.

Среди военных трофеев – армейские автомобили, включая автоцистерны, бронемашины, многие из которых даже не повреждены.



Помимо этой военной техники армянской стороны азербайджанские войска взяли немало других трофеев. Среди них - стрелковое и иное оружие оружие, комплектующие и тонны боеприпасов к нему. Там же - гранатомёты, десятки ящиков с автоматами, снарядами и "выстрелами" к гранатомётам.


Учитывая тот факт, что весь этот арсенал не уничтожен, можно предположить, что сдали его практически без боя.



Армянская сторона к настоящему моменту не смогла взять обратно под свой контроль территории в районах, примыкающих к непризнанной Нагорно-Карабахской Республике, потерянных в последние несколько дней.

На этом фоне в азербайджанском тылу организована акция "Письмо солдату онлайн". Министерство обороны Азербайджана сообщает, организатором акции является Гянджинский гарнизонный центр.


Не скрывается, что акция направлена на "пропагандистскую и агитационную деятельность".
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    20 октября 2020 06:43
    Бронетехника, оружие и тонны боеприпасов: Минобороны Азербайджана показало новые военные трофеи
    request В наступлении всегда так. Только не заходите на территорию Армении, а то.... ремня и в угол.
    1. +18
      20 октября 2020 07:04
      Лично ремень в руки возьмёте? Или как? "Россия должна нас спасти!" Так спасали уже, только память у вас короткая.
      1. +1
        20 октября 2020 07:36
        https://yandex.ru/turbo/rbc.ru/s/rbcfreenews/5f8db5bb9a7947b3bfd53281?check_swipe=1&utm_source=stick_link_button

        Так опять хотят
      2. -4
        20 октября 2020 08:58
        Цитата: Плохиш
        Лично ремень в руки возьмёте? Или как? "Россия должна нас спасти!" Так спасали уже, только память у вас короткая.

        Пашинян готов "чужим ремнем" бить.
        Боевики сирийских террористических группировок, которые участвуют в военном конфликте в Нагорном Карабахе, представляют угрозу для России. Поэтому у РФ есть основания для антитеррористической операции на спорной территории, заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян.
        1. +7
          20 октября 2020 12:44
          Цитата: РУСС
          Поэтому у РФ есть основания для антитеррористической операции на спорной территории
          А в каком месте это спорная территория? Так-то по документам это территория Азербайджана, признанная ООН и всеми странами, включая Россию. Де-юре это Азербайджан сейчас проводит антитеррористическую операцию на своей территории.
    2. +29
      20 октября 2020 08:00
      Победит Армения - скажут, что это они героически победили, а Россия только мешала. Сольётся Армения - скажут, что это Россия виновата, не помогла братскому народу, или ещё и предала. До сих пор нам продажу вооружений Азербайджану ставят в вину. Не были мы им НИКОМУ братьями и не будем. Мы для многих только дойная корова. Нужно о России думать больше, а с остальными - насколько это полезно России. Ничего нового - банальность, но ведь до сих пор не работает! Всё за хрущёвские обнимашки и брежневские поцелуи даём в долг, помогаем, выручаем. Вот, что в конституцию нужно было вносить - запрет любых безвозмездных помощи, услуг или уступок иностранным государствам. Ну и запрет президенту дирижировать иностранным оркестром в нетрезвом виде. laughing drinks
      1. +10
        20 октября 2020 09:11
        Цитата: kyznets
        Мы для многих только дойная корова. Нужно о России думать больше, а с остальными - насколько это полезно России.

        С умом нужно помогать ,а не кредиты на право и на лево раздавать и списывать, Китай и США тоже спонсируют, кредитуют, но на своих жестких условиях .
  2. +6
    20 октября 2020 06:46
    Пропаганда и агитация! Все правильно делают , выдавливают армян из населенных пунктов зачищают территории от партизан! Чувствуется ,,твердая,, рука соседа Эрдогана!
    1. +27
      20 октября 2020 06:51
      Пропаганда и агитация! Все правильно делают , выдавливают армян из населенных пунктов зачищают территории от партизан! Чувствуется ,,твердая,, рука соседа Эрдогана!

      зато армяне построили самое большое посольство США в мире. С блекджеком и шлюхами собственным водохранилищем laughing "Ну как, сынку, помогли тебе твои ляхи?" ©
      1. +15
        20 октября 2020 07:00
        Интересно ,поймут ли армяне что америкосы кинули их? Или опять Россия виновата будет?
        1. +9
          20 октября 2020 07:36
          Вы что,как благодетели могут быть виновны,это удел русских! Это же нация такая,они как обмануть знают,а вот воевать вижу совсем разучились за 25 лет.
        2. +5
          20 октября 2020 08:51
          Цитата: ASAD
          поймут ли армяне что америкосы кинули их?

          Нет,конечно же ! Они сразу "поймут", что Россия кинула их ! А США-"священная корова" для таких "соседей" России !
          Цитата: ASAD
          опять Россия виновата будет?

          А кто ж ещё ? request Россия всегда для них виновата ! И за свою "вину" Россия должна расплачиваться ресурсами, "кредитами", жизнями своих солдат !
        3. -3
          20 октября 2020 09:01
          Цитата: ASAD
          Интересно ,поймут ли армяне что америкосы кинули их? Или опять Россия виновата будет?

          А в чем кинули то?
      2. -3
        20 октября 2020 09:00
        Цитата: Ка-52
        зато армяне построили самое большое посольство США в мире

        Это нормально исходя из того ,что в США самое сильное лобби именно армянское, отсюда и взаимная любовь.
        1. +1
          20 октября 2020 10:09
          Это нормально исходя из того ,что в США самое сильное лобби именно армянское, отсюда и взаимная любовь.

          это чушь, а не любовь. Американцы предпочитают в геополитике только один вид любви: когда их партнер нагнулся со спущенными штанами.
          1. +2
            20 октября 2020 13:09
            Цитата: Ка-52
            это чушь, а не любовь. Американцы предпочитают в геополитике только один вид любви: когда их партнер нагнулся со спущенными штанами.
            Это точно! Для нормального человека "любовь", - это глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии и положительных эмоций.
            Для прости...господи, - это профессия, как способ обеспечения собственного благополучия. Для ее партнера, возможность потратить имеющийся "капитал", как способ удовлетворения физических потребностей, в том числе самых низменных.
    2. +5
      20 октября 2020 09:16
      Цитата: ASAD
      Пропаганда и агитация! Все правильно делают , выдавливают армян из населенных пунктов зачищают территории от партизан! Чувствуется ,,твердая,, рука соседа Эрдогана!

      Эрдоган вообще красавчик, по итогам первого квартала Турция сократила закупки российского газа на 70% по сравнению с 2019 годом и почти в 14 раз, если сравнивать с показателями двухлетней давности.

      В результате Россия вылетела с первого места среди крупнейших поставщиков трубопроводного газа в страну. Из 1,87 млрд кубометров половину в Турцию поставил Азербайджан (924 млн кубометров), на втором месте оказался Иран (557 млн), а РФ откатилась на третью строчку с 389 млн кубов.Тем более что цена поставок от «Газпрома» оказалась выше альтернативных вариантов на фоне многократного падения рыночной стоимости газа. «Газпром» не может снизить свои цены, поскольку они уже убыточны для него. Турция же пользуется своим положением фактически единственного покупателя и транзитёра газа в южной Европе. В экономике это называется «монопсония» - ситуация, когда монополистом выступает не производитель, а покупатель, который поэтому может диктовать условия. Тем более, что поставщиков как раз в избытке.
      «Турецкий поток» с самого начала строился без расчёта на то, что он будет окупаться, добавляет аналитик. Во многом это политический проект, направленный на упрочение позиций «Газпрома» в южной Европе и на обход транзита через Украину. Сейчас значение «Турецкого потока» может быть сведено к минимуму – как некоего резервного варианта поставок в случае усиления спроса или при необходимости улучшения отношений с Россией. Но в любом случае, данный газопровод не окупится никогда, о чём изначально говорили специалисты.
      1. +3
        20 октября 2020 10:30
        Да, вы правы, но только уже РФ не на 3 месте, а уже на 5-ом, Аз.Р., ИИР, Катар, Алжир, и на 5-ом РФ. Да, сначала это было из-за цены, Эрдоган об этом говорил по ТВ открыто, "цены снизились, мы не хотели бы что бы товарооборот с РФ снизилось, но РФ не идет на уступки, и мы вынуждены закупать у выгодных стран.

        А уж на 5-е место, это уже принципиально, из-за Нагорного Карабаха. Ведь июльские авантюры Пашиняна, была идея ВВП. Что бы Алиев снизил продажу, и ТР увеличила из РФ. Если так, то по моему ВВП рассчитывал, из-за стычки на границе РА с АР, и из-за ОДКБ, Алиев промолчит, и наверняка снизит продажу. Все если так, то тут просчитались, не подумали о заинтересованных странах. Тогда если помните, первыми откликнулись Турция, Великобритания, США и Израиль, ну слегка Италия и ЕС, обвиняя агрессивные действия Армении. 40% нужд Израиля нафтогаза, обеспечивает АР, все проекты АР по нефтегазу, вместе с компанией ВР и Американские крупные компании включены. Вот и поэтому, ни англичан и не американцем (капиталистам), а тем более евреям (и +в США) это не понравилось, разозлила, мол РФ (ВВП) будет периодически так шантажировать, и принуждать так к чему то АР, и это нам не выгодно. Вот и дали зеленый свет (если даже неофициально), и полную поддержку. Вот и поэтому все молчат, и никто ничего не видит, ну конечно кроме шута и выскочки МакАрона.
      2. +5
        20 октября 2020 11:27
        В результате Россия вылетела с первого места среди крупнейших поставщиков трубопроводного газа в страну.

        вас, лимитрофов, не поймешь. Продает РФ углеводороды - вы визжите что она страна-бензоколонка. Стали продавать меньше - опять все плохо. Что же вас так корежит то?
      3. +2
        20 октября 2020 14:42
        Это не Эрдоган красавчик, а Миллер и совет директоров нашего общего достояния. Такая же ситуация с "Силой Сибири": построили в Китай и стоит пустой: китайцы не покупают, пока мы не согласимся на их цену))) Ща, правда, вторую ветку СС просчитывают, пусть две пустыми стоят.
      4. +1
        20 октября 2020 16:35
        Цитата: РУСС
        В результате Россия вылетела с первого места среди крупнейших поставщиков трубопроводного газа в страну.

        Быстрее слезем с нефтяной и газовой иглы wink
  3. +5
    20 октября 2020 07:30
    Отношусь к конфликту нейтрально. Соперники, по отношению к России, друг друга стоят. Единственно , что затрагивает - гибель гражданского населения, и что костёр войны, вновь подожгли у границ Росси. Азейбарджанская пропаганда зашкаливает.
    Видео, регулярных "захватов" техники противника, зачастую сняты на своих площадках - старой, списанной, ещё советской автотехники. А на видео с "захваченным оружием",
    на ящике № 17 (1,45 мин) четкая надпись на английском языке (1220-30 2 SIHE FULI CHАRGE). Сомневаюсь, что Армения способна закупать иностранное оружие, там нашего им за глаза. А Азейбарджан, наоборот, последние десяток лет, на нефте-доллары закупает всё иностранное.
    1. +7
      20 октября 2020 08:00
      Цитата: askort154
      Отношусь к конфликту нейтрально. Соперники, по отношению к России, друг друга стоят. Единственно , что затрагивает - гибель гражданского населения

      А кого то из них волновала гибель НАШЕГО населения? Кто то из них вступился за Донбасс? Помог в 2008? Или в Чечне в свое время? Ах все сидели, смотрели и выражали озабоченности, а некоторые даже помогали врагам? Ну вот и мы выразим озабоченность. Глубокую.
      1. UFO
        +1
        21 октября 2020 19:20
        Цитата: oleg123219307
        А кого то из них волновала гибель НАШЕГО населения?

        Армяне и болгары забыли кто их спас от турок. Теперь для них США – авторитет. Под Азербайджаном все рынки Москвы – они тоже самые пре-самые умные. У всех ручки загребущие, да еще хотят чтобы Россия им каштаны таскала из огня. Верной и широкой дорогой идете в Ад, товарищи! И, пока губы не закатаете, Вас всегда будут стравливать лозунгами типа «Украина- це Европа». Нахлебавшись кровушки, может быть наступит просветление в уму, и вернетесь к пусть не богатым, но родным братьям в Россию.
    2. +7
      20 октября 2020 09:01
      Цитата: askort154
      А на видео с "захваченным оружием",
      на ящике № 17 (1,45 мин) четкая надпись на английском языке (1220-30 2 SIHE FULI CHАRGE).


      это 122мм снаряды к Д-30. и есть на вооружении обеих сторон
      1. +1
        20 октября 2020 09:08
        Есть вероятность, что Азербаджан выложил свои ящики в качестве трофеев?
        1. +3
          20 октября 2020 09:24
          могу предположить, что производитель - болгарский VMZ. а вот кому они поставляли.. может и Азербайджану
  4. 0
    20 октября 2020 08:31
    Надеюсь жертвы с обоих сторон были не напрасны.Надеюсь на уровне Президентов до чего нибудь договорятся! hi
  5. +1
    20 октября 2020 09:02
    Цитата: askort154
    на ящике № 17 (1,45 мин) четкая надпись на английском языке

    А где там английский простите...
  6. 0
    20 октября 2020 09:08
    Не примите меня за людоеда, но где горы трупов? Главная задача - уничтожение противника, она достигнута? Наполеон такую задачу не смог выполнить... Хорошо если я ошибаюсь и полномасштабная война закончена, а выдавливание - это борьба сумо.
    1. 0
      20 октября 2020 09:19
      Цитата: Александр Копычев
      Не примите меня за людоеда, но где горы трупов?

      Та ,что Ржев что ли?
      1. 0
        20 октября 2020 09:31
        Так поставленные задачи выполнены или нет? По кадрам видно тыловое подразделение, возможно захваченное спецназом.
  7. -1
    20 октября 2020 09:24
    Где на фото видно, что это армянское? Сделали фото у себя на складе и готова "очередная победа"?))))
    1. +5
      20 октября 2020 10:56
      Где на фото видно, что это армянское?

      Вам что мелом надо написать? Что то в начале конфликта армяне постоянно выкладывали видосы о своих победах, а теперь видать хвастаться нечем, огребают по полной вон и Пашиян названивает в Россию. У азеров есть нефть и газ на экспорт значит есть деньги модернизировать армию . А у армян что? То что осталось при разделе Союза.
      1. -1
        20 октября 2020 13:00
        Видосы и фотки с обеих сторон мне вообще не интересны, потому что определить их правдивость может только эксперт и только если будет иметь исходный файл. О какой победе Азербайджана вы говорите? Я пока вижу только то, что азербайджанский "блиц криг" выдохся, с учетом задействованных сил и средств, результаты мизерные. Не выполнены даже задачи "минимум". На юге "оперативный мешок", Иран начал переброску КСИР к границе. Есть инфа, что Азербайджан снимает войска с НКАО и перебрасывает на юг, к границе. Кстати вчера армяне выложили фото, на котором детали сбитого "байрактара"))))
        1. +1
          20 октября 2020 13:56
          Кстати вчера армяне выложили фото, на котором детали сбитого "байрактара"))))

          Это тот наверное который глумился над артиллерией и техникой армян, сбили наконец то.
          1. +1
            20 октября 2020 14:07
            Значит их сбивают? Не такие они всемогущие, как рассказывают турки?))))
  8. +1
    20 октября 2020 10:54
    БК времен СССР...., они где откапывают музейные ценности ?..., или думали по дишману в войнушку поиграим ?
  9. +7
    20 октября 2020 13:23
    Думаю что России выгодно частичное военное поражение Армении от Азербайджана и переход большей части Карабаха под контроль Азербайджана. Причины?
    1. Самостоятельное решение территориального спора между двумя странами с которыми у нас много общих дел. Собственно России глубоко фиолетово чей Карабах, а наличие нестабильного региона совсем наоборот. 2. Прозападный Пашинян после потери Арцаха потеряет власть и вполне вероятно жизнь. А вековой страх армян перед турками после этого поражения снова повернет Армению в сторону России и выведет к власти пророссийских политиков. Жить то хочется. 3. Влияние Турции в регионе и Азербайджане скорей всего будет недолгим, так как слишком борзое поведение турок очень напрягло буквально всех. Россию, Европу, США, Иран... Это ещё надо уметь так всех объединить против себя. При этом Турция не Россия, не Китай, она куда как более слабая страна по потенциалу. И скорей всего огребет не хило очень скоро. Как именно огребет вопрос уже второй, тут вариантов много. В итоге Турция скатится ещё ниже чем была до начала своей агрессивной активности. Весте с ним и их младший брат Азербайджан попадет под раздачу "пирожков" и понесет немалые потери... они уже немалые в идущей войне. Будет у азербайджанцев разочарование, и брат турок станет совсем не братом... Этой частое явление в мире... В итоге позиции России только укрепятся в регионе, причём без особых усилий и вложений. Скажете цинично? Да... Но такова жизнь.
    1. 0
      20 октября 2020 19:46
      Искренне аплодирую! Только Вы не вспомнили про необъятный карман знаете кого, где это вот всё и тихо пукнет.
  10. 0
    20 октября 2020 14:02
    Цитата: РУСС
    «Турецкий поток» с самого начала строился без расчёта на то, что он будет окупаться, добавляет аналитик.

    Давно било пора для России сделать вьиводи и перестат идти на поводу у Газпрома с его "потоками".
    Газ не надо качать по трубам зарубеж без переработки в сжижений газ, метанол, амоняк, удобрения и другие.
    1. 0
      20 октября 2020 14:09
      Во сколько раз СПГ дороже трубопроводного? У Болгарии была возможность поучаствовать в этом проекте, но Вашингтонская рейхсканцелярия не разрешила))))
      1. 0
        20 октября 2020 17:57
        Есть экономические расчеты. В зависимости от местности только газопроводы до 2000 км выгоднее СПГ с учетом всех расходов(с каждым годом и это расстояние уменьшается). С учетом того, что основные запасы в западной Сибири, то наш газ получается реально дорогой по себестоимости. Если посмотреть отчеты, экспорт из России трубопроводного газа падает сильно и нормально растет СПГ из северных морей
        1. 0
          20 октября 2020 22:51
          Зачем тогда Европа строит СП - 2? Им деньги девать некуда?))))
          1. 0
            20 октября 2020 23:38
            во-первых строим мы на свои деньги и платим европейским подрядчикам за строительство. во-вторых у нас не так много заводов СПГ, многое еще строится, а продавать нужно сейчас. в-третьих СПГ удобно продавать если ты не в центре континента находишься(западная сибирь), а у моря.
            1. 0
              21 октября 2020 09:12
              А для транспортировки газа после регазификации трубопроводы не нужны? Стоимость добытого газа, доставка до терминала, два терминала, танкер, страховка, зарплата экипажу - меня терзают смутные сомненья))))
              1. 0
                22 октября 2020 01:07
                Во всем мире по сути рост только спг, если бы не было выгодно, то не вкладывались бы туда. Всем прибрежным странам это выгоднее. Почему Россия наращивала спг в Европу, а газопроводный газ только падал? И прокачка по газопроводу тоже немалых денег стоит. А завод спг с танкерами построил и экспортируй кто дороже возьмёт. Гораздо более гибкая схема
  11. +2
    20 октября 2020 14:42
    На предмет проваленного блицкрига - только что президент Ильхам Алиев выступил с обращением к народу - взято 25 сел и 1 город. До государственной границы с Арменией осталось около 5 км. Это тоже возьмём и остановимся.
    1. +2
      20 октября 2020 16:09
      Алиев заявил о взятии города Зенгилан в Нагорном Карабахе
      БАКУ, 20 октября 2020, 15:07 — REGNUM Армия Азербайджана заняла город Зенгилан и ещё ряд населённых пунктов в Нагорном Карабахе. Об этом 20 октября заявил азербайджанский президент Ильхам Алиев в своем обращении к народу которое транслировал государственный телеканала AzTV.

      «Азербайджанская армия освободила 24 села в Физулинском, Джебраильском, Ходжавендском и Зангиланском районах, а также город Зангилан», — сказал Алиев.


      Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3094446.html
      Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
    2. -2
      20 октября 2020 18:51
      Карту читать умеете? Азербайджану надо наступать на север, к Лачинскому коридору. А наступают на запад, потому что туда легче. Освободили (захватили) 20 сел))) что изменилось? Для лохов звучит красиво, для людей понимающих - полная фигня. А блиц - криг уже провален, насколько плохо будет скоро увидим.
  12. -4
    20 октября 2020 15:35
    Армянохейтеры всё позасрали!
    Фильтровать и сгружать в отдельную ветку вместе с террористами.
  13. 0
    20 октября 2020 16:30
    "Бронетехника, оружие и тонны боеприпасов" - какой то металлолом из прошлого века laughing
  14. 0
    20 октября 2020 17:30
    Цитата: РУСС
    но на своих жестких условиях

    у нас тоже условия ставят, но выгодные не государству, а кучке людей наверху государства
    поэтому после их ухода часто выясняется, что условия странные.
    в США за это можно и присесть, причем со свистом, у нас у всех иммунитет.
    а в Китае могут расстрелять.
  15. +2
    20 октября 2020 18:09
    Армяне не отступают, они отходят по тактическим соображениям, они не сдали вооружение врагу, а оставили его в тактических целях. Мировое Милитери учится у армян...
  16. +1
    20 октября 2020 20:08
    Таких видеокадров у армян тоже предостаточно, на войне всякое бывает.