«Следующая цель - Додон»: СВР узнала о подготовке США «цветной революции» в Молдавии

172
«Следующая цель - Додон»: СВР узнала о подготовке США «цветной революции» в Молдавии

Следующей страной, в которой США готовят "цветную революцию", станет Молдавия. По данным Службы внешней разведки России Вашингтон готовит революционный сценарий после выборов президента страны. Об этом сообщил глава СВР Сергей Нарышкин.

По данным СВР, США готовят сценарий на случай победы на выборах действующего президента Молдавии Игоря Додона, который не устраивает Вашингтон, поскольку тот поддерживает отношения со странами СНГ, в том числе конструктивные отношения с Россией.



США продолжают бесцеремонно вмешиваться во внутренние дела дружественных Москве государств по периметру российских границ. Грубые попытки оказать влияние на поствыборную ситуацию предпринимаются в Белоруссии и Киргизии. (...) следующая цель — Молдавия

- говорится в сообщении пресс-бюро СВР.

Установлено, что в Молдавию в преддверии голосования готовится выехать группа американских специалистов по "цветным революциям". Американское посольство в стране получило инструкции по работе с молдавской оппозицией по организации массовых беспорядков и протестных акций. Американские дипломаты уже убеждают молдавских силовиков не препятствовать вероятным уличным протестам и "сразу переходить на сторону народа".

Госдепартамент США предписал своему посольству в Кишиневе заранее настраивать оппозицию на организацию массовых протестных акций на случай его (Додона - прим.) переизбрания с требованием аннулирования итогов голосования

- рассказал Нарышкин.

В информационное пространство страны уже вбрасываются фейки о планах властей прибегнуть к фальсификациям на выборах.

Выборы президента Молдавии назначены на 1 ноября, на пост главы государства претендуют восемь кандидатов, в том числе и действующий президент Игорь Додон.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    20 октября 2020 19:01
    Додон там и своих не сильно устраивает....
    1. +7
      20 октября 2020 19:05
      Как бы не реализовал для Додона сценарий пушкинской "Сказки о Золотом Петушке"...

      Помните? Жил-был славный царь Додон...


      Американцы в роли Шемаханской царицы.
      1. -6
        20 октября 2020 20:17
        А сидит там князь Додон(Гвидон)
        Он прислал тебе поклон
        Царь Вован дивится чуду... smile
    2. -41
      20 октября 2020 19:12
      А нам то что? Пусть майданят сколько влезет... ПМР все равно не коснется.
      1. +20
        20 октября 2020 20:47
        Везде, куда лезет ФША уничтожаются страны и плодятся как тараканы террористы а нам это на границе нафиг не надо.
        1. +13
          20 октября 2020 21:17
          Да, Молдова - не Беларусь, а Додон - не Лукашенко. И власти, и опоры у Додона маловато. Там может быть ОЧЕНЬ жарко и победа русофобов, к сожалению.
        2. +20
          20 октября 2020 21:25
          Госдепартамент США предписал своему посольству в Кишиневе заранее настраивать оппозицию на организацию массовых протестных акций на случай его (Додона - прим.) переизбрания с требованием аннулирования итогов голосования

          И эти люди учат весь мир свободе и демократии, сша должны быть уничтожены.
          1. +1
            21 октября 2020 08:21
            Цитата: фигвам
            И эти люди учат весь мир свободе и демократии, сша должны быть уничтожены

            Самое обидное, что в Молдавии майдан с непризнанем выборов уже БЫЛ 11 лет назад, он выиграл.

            Но привел к власти МЕГА воров и преступников, едиснвенное положительное для Запада качество которых было русофобия. За это Запад прощал им ВСЕ.

            Та молоджеь, что устроила его ВСЯ удрала на Запад спасаться от того беспредела , что они же сами наделали.

            Но сегодня уже другие хотят наступить на то же -при полном, наглейшем давлении на них Запада, с ПРЯМЫМ призывом к молдованам НЕ голосовать за Додона, а за лесбиянку -западную психопатку
      2. +11
        20 октября 2020 21:35
        Цитата: Гражданский
        А нам то что? Пусть майданят сколько влезет... ПМР все равно не коснется.

        Вообще-то Молдавия Православная страна, а молдаване достаточно трудолюбивый и бесхитростный народ. Если америкосы едут туда пакостить, то нам наверно стоит подумать о том, чтобы все-таки сохранить эту страну вне НАТО, а может даже принять меры по привлечению ее в свой круг что-ли?
        ведь если Молдова уйдет на запад, то Приднестровью станет очень трудно.
      3. +9
        20 октября 2020 22:54
        ПМР как раз и коснется. Я в ДНР, с парнями из ПМР общался. "Замес" Фашингтон планирует.
    3. +35
      20 октября 2020 19:31
      Если Россия не занимается своими соседями, то ими занимаются США и Нато
      1. +14
        20 октября 2020 20:02
        После предстоящего молдаванского майдана, на очереди стоит Казахстан. Нам следует всеми силами поддержать Хиллари Клинтон, призывающую не признавать победу Трампа на президентских выборах США, в организации майдана на родине майданов.
        1. +12
          20 октября 2020 20:13
          Цитата: Бородач
          После предстоящего молдаванского майдана, на очереди стоит Казахстан. Нам следует всеми силами поддержать Хиллари Клинтон, призывающую не признавать победу Трампа на президентских выборах США, в организации майдана на родине майданов.

          не, не так, выйграет байден - надо поддержать трампа и наоборот wassat
        2. +6
          20 октября 2020 20:15
          Цитата: Бородач
          После предстоящего молдаванского майдана, на очереди стоит Казахстан. Нам следует всеми силами поддержать Хиллари Клинтон, призывающую не признавать победу Трампа на президентских выборах США, в организации майдана на родине майданов.

          А также поддержать Трампа, буде он не признает победу Байдена smile
          Заявление МИДа уже готово: Выражаем глубокую озабоченность обстановкой в США после выборов президента...
          А дальше подставляй любую фамилию из двух smile
          1. +3
            21 октября 2020 01:06
            Обе фамилии надо сразу подставлять: два майдана одновременно - это гораздо более эффективно, чем один!:) А можно и третий: имени Хилари!:)) Главное же - чтобы победили недовольные, причём все сразу!!!:))
        3. +4
          20 октября 2020 21:47
          Цитата: Бородач
          Нам следует всеми силами поддержать Хиллари Клинтон, призывающую не признавать победу Трампа

          А хиллари что у нас стала уже Святой Девой Марией?
          Это еще та змея подколодная...
      2. -14
        20 октября 2020 20:33
        Цитата: denis obuckov
        Если Россия не занимается своими соседями, то ими занимаются США и Нато

        Выделить Дадноу кредит в 3 миллиарда долларов. Но не видеть войну за Карабах. Вас понял.
      3. +6
        20 октября 2020 23:11
        Цитата: denis obuckov
        Если Россия не занимается своими соседями, то ими занимаются США и Нато

        Не совсем так. Подходы разные. Россия за последние тридцать лет, в плане поддержки и "доброй воли", ввалила в экономики своих соседей, сотни миллиардов долларов. Но этого никто не видит и не ценит. Даже спасибо никто не сказал. Штаты делают проще. Финансируют различные "организации", местные СМИ и покупают конкретных политических деятелей. На много дешевле и на порядки действенней.
      4. -1
        21 октября 2020 05:40
        Она и своими не занимается
    4. +7
      20 октября 2020 20:35
      Цитата: Alien From
      Додон там и своих не сильно устраивает....

      Дык про то в статье и написано, что ваших он не устраивает, поэтому ваш Вашингтон обкомовский десант и готовит! wink
      1. +1
        20 октября 2020 21:48
        "Ваших" это простите кого?
        1. +1
          20 октября 2020 23:21
          Цитата: Alien From
          "Ваших" это простите кого?

          Да ирония это, коллега! Не корректен Ваш предыдущий пост, поэтому и шпал нахватали, и я поглумился, уж простите великодушно! hi
    5. +3
      20 октября 2020 21:33
      Пока США существует так и будут войны и цветные революции.
      1. +2
        20 октября 2020 21:44
        Пора уже эти штаты влысую обрить...
    6. +4
      20 октября 2020 21:44
      Цитата: Alien From
      Додон там и своих не сильно устраивает....

      Устраивает или нет это одно. Оппозиция после предыдущих выборов немного потолкалась во власти, имена, лица засветила и сейчас во всю напирает на действующего президента. Но если он старается настраивать отношения с многими странами, в том числе и государствами СНГ, оппозиция имеет чёткий вектор направленности на Запад. Так что вполне возможен повтор "стихийных" (проплаченных) митингов 2009 года !

      Воронин тогда похоже послушал советы "из ветвей" - не гонять митинги и там против камней и дубинок выставили срочников со щитами.

      Что сделает Додон - не известно !
    7. -3
      20 октября 2020 23:21
      откуда инфа-СВР или Вашингтон?
  2. -18
    20 октября 2020 19:03
    Вполне возможно...Румынам, надо же все таки Молдавию отдать..
    1. +8
      20 октября 2020 19:20
      Цитата: parusnik
      Вполне возможно...Румынам, надо же все таки Молдавию отдать..

      этт с какого перепугу?, да ещё при противозаконном перевороте, да ещё при нарушении демократического выбора народа, если победит конечно
      1. +4
        20 октября 2020 21:13
        США продолжают бесцеремонно вмешиваться во внутренние дела дружественных Москве государств по периметру российских границ. Грубые попытки оказать влияние на поствыборную ситуацию предпринимаются в Белоруссии и

        Нелюди, НЕ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЛЮБИМУЮ РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ!!! РУКИ ОТШИБЕМ, БАШКОЙ-В ПРОРУБЬ!
        1. +4
          20 октября 2020 21:42
          Цитата: Подрезчик
          Нелюди, НЕ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЛЮБИМУЮ РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ!!! РУКИ ОТШИБЕМ, БАШКОЙ-В ПРОРУБЬ!


          Вот это верно! Это по-нашему...
        2. +1
          20 октября 2020 23:04
          Цитата: Подрезчик
          США продолжают бесцеремонно вмешиваться во внутренние дела дружественных Москве государств по периметру российских границ. Грубые попытки оказать влияние на поствыборную ситуацию предпринимаются в Белоруссии и

          Нелюди, НЕ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЛЮБИМУЮ РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ!!! РУКИ ОТШИБЕМ, БАШКОЙ-В ПРОРУБЬ!

          по ходу Тихановской уже можно выпускать календарь-цитатник ))))))))))), "если до такого-то числа то вот это" - с датами ))))))))))))))))))))
          "- Давайте деньги, а то будет как вчера!
          - А что было вчера?
          - Вчера мне люлей навешали."
    2. +6
      20 октября 2020 19:22
      Минусы поставили румыны , мечтающие о Молдавии? laughing Рим стоит на Тибре , румыны смотрят , чтобы стибрить..(с) laughing
    3. +17
      20 октября 2020 19:36
      Цитата: parusnik
      Румынам, надо же все таки Молдавию отдать..

      Вы у молдован бы поинтересовались простых,что они о румынах думают,прежде чем писать ерунду. Скажу вам ,что молдоване,особенно в селах,очень хорошо помнят,чего творили румыны на их земле. На столько хорошо это помнят,что ваше -отдать Молдавию румынам,звучит так же бестолково,как если бы сказали-отдать РФ Германии.
    4. +8
      20 октября 2020 20:11
      Цитата: parusnik
      Вполне возможно...Румынам, надо же все таки Молдавию отдать..

      Да ты что? Население спрашивать не нужно? 3/4 как-то против этого.
      1. 0
        22 октября 2020 12:12
        Цитата: mister-red
        Да ты что? Население спрашивать не нужно? 3/4 как-то против этого.

        К сожалению их никто спрашивать не будет. А если и спросят, то только для виду. Кого то волновало то, что согласно опросам населения, практически никто не хотел выхода из СССР?
        1. 0
          26 октября 2020 20:06
          Что будет после распада Союза никто не ведал. Что будет после оюъединения Молдавии и Румынии понятно как божий день. Поэтому ярых унионистов где-то 5-10%. Так что спросят, никуда не денутся
    5. -8
      20 октября 2020 20:39
      Цитата: parusnik
      Вполне возможно...Румынам, надо же все таки Молдавию отдать..

      Нельзя, пусть молдаване живут в нищете.
      Средняя зп в Румынии - 1080 евро (81 000 рублей), минималка 465 евро (37 666 рублей).
      Средняя пенсия пенсионеров по возрасту
      В Румынии – 264 евро.
      В Молдове – 79,5 евро.
      Разница – в 3,3 раза.

      Резонный вопрос, что Москва может предложить? Какую социально-экономическую альтернативу?
      1. +4
        20 октября 2020 21:05
        Цитата: Гражданский
        Резонный вопрос

        А каковы расходы на жизнь в Румынии и Молдавии? И какова средняя в Румынии без учета тамошних богачей?
        1. +1
          20 октября 2020 21:49
          Цитата: Dart2027
          А каковы расходы на жизнь в Румынии и Молдавии? И какова средняя в Румынии без учета тамошних богачей?

          В Молдове, Кишиневе полная квартплата летом за 2-ушку - 40-45 евро, зимой в среднем 100 евро. И это без пропитания и прочих расходов.
          1. 0
            20 октября 2020 22:51
            Цитата: Starover_Z
            В Молдове, Кишиневе

            А в Румынии?
            1. 0
              20 октября 2020 23:36
              Цитата: Dart2027
              Цитата: Starover_Z
              В Молдове, Кишиневе

              А в Румынии?

              Не в курсе, что и как там.
              1. 0
                21 октября 2020 06:25
                Цитата: Starover_Z
                что и как там.
                То-то и оно
                Цитата: Dart2027
                А каковы расходы на жизнь в Румынии и Молдавии? И какова средняя в Румынии без учета тамошних богачей?
                Румыния также не экономический гигант.
        2. 0
          21 октября 2020 09:58
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Гражданский
          Резонный вопрос

          А каковы расходы на жизнь в Румынии и Молдавии? И какова средняя в Румынии без учета тамошних богачей?

          Огромные, у них же зима по пол-года и полярный круг рядом lol а вообще пользуйтесь Гуглом и Яндексом.
          1. 0
            21 октября 2020 10:53
            Цитата: Гражданский
            а вообще пользуйтесь Гуглом и Яндексом

            То есть Вы сами не знаете, но уверяете, что в Румынии лучше?
      2. 0
        21 октября 2020 10:37
        Цитата: Гражданский
        Резонный вопрос, что Москва может предложить?

        А румыны? Сидеть с протянутой рукой перед магазинами в Европе, как они сами ?
    6. +2
      20 октября 2020 23:30
      Не знал что Молдова принадлежит России и она решает кому отдовать. Спасибо. Просвятили ))).
  3. +13
    20 октября 2020 19:03
    Штаты в разнос пошли? recourse хоть бы передых сделали... или своей попой чувствуют что- то??? Рвут подметки пока горячо.......
    1. +4
      20 октября 2020 19:26
      Цитата: Mouse
      Штаты в разнос пошли? recourse хоть бы передых сделали... или своей попой чувствуют что- то??? Рвут подметки пока горячо.......

      )))) у них передыхи как у наркомана с черепахами, в Боливии снова социалисты победили
    2. +3
      20 октября 2020 19:40
      Цитата: Mouse
      Штаты в разнос пошли? recourse хоть бы передых сделали... или своей попой чувствуют что- то??? Рвут подметки пока горячо.......


      По моему они из него не выходили...
      1. +2
        20 октября 2020 19:44
        Впечатались, а заднего хода и нету.......
        1. +4
          20 октября 2020 19:49
          Они этого не ожидали , если попробуют передохнуть их задвинут , но сил то больше нет...
          1. +4
            20 октября 2020 19:55
            но сил то больше нет...

            Я бы сказал, что силы на исходе... но эти же падальщики ещё какую- нибудь пакость затеют и подпитаются....
            Стервятники...
            1. +2
              20 октября 2020 20:00
              Будут пытаться , но уже все что можно сожрали...
              1. +3
                20 октября 2020 20:12
                История показывает, что по горло в крови стоять будут и то не напьются... захлебнулись бы уже что- ли...
                1. +3
                  20 октября 2020 20:14
                  Рано или поздно это произойдет , вот сколько бед ещё натворят...
                  1. +2
                    20 октября 2020 20:16
                    Хотелось бы, что бы раньше, чем позже.... yes
                    1. +1
                      20 октября 2020 20:37
                      Всем хочется , но как говориться мы предполагаем , а Бог располагает...
    3. +12
      20 октября 2020 20:47
      Цитата: Mouse
      Штаты в разнос пошли? recourse хоть бы передых сделали... или своей попой чувствуют что- то??? Рвут подметки пока горячо.......

      Так то да, но увлёкшись устройством бардака у границ России, матрасы у себя под боком прошляпили выборы в Боливии, в результате чего проамериканская влада потерпела поражение с разгромным счётом, что воодушевило оппозиционные силы в Чили и Бразилии. Так что у них там тоже подгорать начинает. В этом провале матрасы традиционно начинают обвинять Венесуэлу и Кубу за вмешательство в боливийские выборы. Удивляет то, что в числе обвиняемых мы не фигурируем.
      1. +1
        20 октября 2020 21:55
        Цитата: Ныробский
        Удивляет то, что в числе обвиняемых мы не фигурируем.

        Что Дима так удивляет? В Сирии, Венесуэле даже в Никарагуа Мы есть. А в Боливии то не ту не фига. Там даже Новичёк с лайли лайкли не катит bully
        1. +1
          20 октября 2020 22:23
          Цитата: Tusv
          Что Дима так удивляет? В Сирии, Венесуэле даже в Никарагуа Мы есть. А в Боливии то не ту не фига. Там даже Новичёк с лайли лайкли не катит

          То то Владимир и странно, что обычно "Мы есть везде где нас нет", а тут вдруг рраааз и "настамнету"! Мистика! winked
          1. -1
            20 октября 2020 22:31
            Цитата: Ныробский
            Мистика! winked

            Травить Янки надо дихлофосом - не брать кредиты. Бац и гринго Мифтификация по Асприну
  4. +12
    20 октября 2020 19:05
    Вот интересно. А мы можем провести "цветные революции" аля Вежливые люди в Македонии, Черногории, в Одесской области для выхода Сербии и ПМР к морю? Вроде бы да. А почему не делаем?
    1. 0
      20 октября 2020 19:09
      Цитата: Tusv
      Вот интересно. А мы можем провести "цветные революции" аля Вежливые люди в Македонии, Черногории, в Одесской области для выхода Сербии и ПМР к морю? Вроде бы да. А почему не делаем?

      Извините в Северной Македонии hi и зачем вам она просто как раздражающий фактор на южном фланге НАТО?
      1. 0
        20 октября 2020 19:15
        Цитата: Pavlos Melas
        Извините в Северной Македонии hi

        Извините. Я привык говорить На Украину, а не В. Тоже самое с Македонией. И извините, чем я хуже басурман из ЕС, которые Черногорию Монтенегро обзывают? hi
        1. -2
          20 октября 2020 19:24
          Извините. Я привык говорить На Украину, а не В. Тоже самое с Македонией. И извините, чем я хуже басурман из ЕС, которые Черногорию Монтенегро обзывают? hi
          Нет тут вы кардинально не правы , с Македонией не все так просто и тут правила русского языка не нарушаются . Черногория от того что она вдруг стала Монтенегро к своим соседям тер претензии не предьявит . С Македонией совсем другая история тут пардон стрелять из за этого могут начать .
        2. 0
          22 октября 2020 12:19
          Цитата: Tusv
          И извините, чем я хуже басурман из ЕС, которые Черногорию Монтенегро обзывают?

          Монтенегро?! МонтеНЕГРО!!!!!!!! Европа так называет??? А как же политкорректность? Надо туда афоамерикосов туда подтянуть.
    2. -2
      20 октября 2020 19:10
      Потому что активы и дети там .
    3. +2
      20 октября 2020 19:11
      Воспитание не то... мы же добрые.... последнюю рубаху отдадим...
      1. +3
        20 октября 2020 19:21
        Цитата: Mouse
        Воспитание не то... мы же добрые.... последнюю рубаху отдадим..

        Пора бы её "новичком" смачивать для некоторых. hi
        1. +7
          20 октября 2020 19:23
          Как показывают последние события выдохся "новичок"... выдохся....
          Ледоруб понадежней будет....
          1. +2
            20 октября 2020 20:17
            Цитата: Mouse
            Как показывают последние события выдохся "новичок"... выдохся....
            Ледоруб понадежней будет....

            да не новичок там был, из стюардесс просто кто то прикололся и передоз пургена ему устроил
    4. -4
      20 октября 2020 19:37
      Цитата: Tusv
      А почему не делаем?

      Потому что рулевые не те и не нами поставленные.
      1. +3
        20 октября 2020 19:52
        Цитата: НЕКСУС
        Потому что рулевые не те и не нами поставленные.

        Почему же. Я выбирал Путина и он мной поставлен. Как бэ демократично. А вот Навального выбрать так это явная агрессия в мою сторону ИМХО.
        А У них. почва янками подготовлена. Электорат агрессивен во всем "цивилизационном" мире. Вежливый человек может вступить на благодатную почву, как освободитель. А уж тупа сказать, что янкам кредиты не надо отдавать.... Ну в общем, Разумная программа действий и гринго с континента слиняют
        1. +3
          20 октября 2020 20:05
          Цитата: Tusv
          Я выбирал Путина и он мной поставлен

          Владимир не вами он поставлен,а Елициным,который ясно сказал-что этот человек будет продолжателем его дела. Выборы-это большое наедалово,которое дает таким как вы,ощущение,что вы что-то в стране решаете.
          В СССР народ решал де факто.Потому что там были такие органы,как Совет Народных депутатов(высший орган).
          А сейчас народ не решает НИЧЕГО. И никого вы не выбрали.
          1. +3
            20 октября 2020 20:11
            Цитата: НЕКСУС
            Владимир не вами он поставлен,а Елициным,который ясно сказал-что этот человек будет продолжателем его дела.

            Андрей. А если подумать? Сначала премьер из МВД, потом из ФСБ. Реально думаешь, что Ельцин что то вякнуть мог? Передача власти сразу началась с низложением Киндер сюрприза. Кстати тот еще сюрприз для МАГАТЭ. Уважаю. Десять процентов от всемирного атома отжал и не парится
            1. +2
              20 октября 2020 20:20
              Цитата: Tusv
              Андрей. А если подумать? Сначала премьер из МВД, потом из ФСБ. Реально думаешь, что Ельцин что то вякнуть мог?

              Владимир,а если проснуться?Мы живем по Конституции выпуска 1993 года! Которую нам написали в США. Или и это вам не известно?м. Что в ней поменялось за почти 20 лет?Вам напомнить что еще не так давно говорил ВВП? Конституцию переписывать он не будет!
              Повторяю-Путин ПРИЕМНИК Ельцина и ставленник точно НЕ НАРОДА.
              30 ЛЕТ лапши на ушах!Вы не устали от этого вранья то? 6 пятилеток обещаний,воровства и лозунгов.
              Я уже говорил тут,Сталин после войны за две пятилетки поднял страну и вывел ее в лидеры.За ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ из разрухи,голода и нищеты,с бандитизмом!
              1. +1
                20 октября 2020 20:29
                Цитата: НЕКСУС
                Владимир,а если проснуться?Мы живем по Конституции выпуска 1993 года! Которую нам написали в США. Или и это вам не известно?

                Андрей. Двумя поправками приблизили к идеальной Брежневской. Еще бы некоторых депутатов на статью о тунеядстве посадить. В Поправках это явно не хватает
                1. +1
                  20 октября 2020 20:44
                  Цитата: Tusv
                  Андрей. Двумя поправками приблизили к идеальной Брежневской. Еще бы некоторых депутатов на статью о тунеядстве посадить. В Поправках это явно не хватает

                  Владимир,две поправки -это НИЧТО. Конституция-это главный закон страны! На основе него пишутся все остальные законы. Мы живем ДЕ ФАКТО по Конституции написанной не нами,для нашей жизни. Вас самому то не кажется,что это идиотия? Когда писалась в 93 году Конституция страны(новая),было представлено более 200 вариантов ее.Но Ельцин выбрал ту,которую ему дали в Вашингтоне и которую он принял без НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА.
                  Теперь о лапше..
                  16 июня 1990 года образована Конституционная комиссия I Съезда народных депутатов РСФСР, которая начала эту работу.

                  Съезд народных депутатов РСФСР НЕ ИМЕЛ ПОЛНОМОЧИЙ И ПРАВ, вообще на это,ибо это мог решать ТОЛЬКО СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР! То есть,сама эта акция является НЕЗАКОННОЙ.
                  21 сентября 1993 года Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин издал указ «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», согласно которому Съезд народных депутатов и Верховный Совет России должны были прекратить свою деятельность,

                  На роспуск этих государственных органов Ельцин НЕ ИМЕЛ ПРАВ от слова совсем.
                  15 октября 1993 года президент Б. Н. Ельцин подписал указ о всенародном голосовании по проекту конституции России и утвердил «Положение о всенародном голосовании по проекту Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года». Согласно Положению, Конституция считалась одобренной, если за её принятие проголосовало большинство избирателей

                  То есть даже по их правилам,Конституция считалась принятой,если было ЗА нее ,50% и один голос. Но...ЗА проголосовало 31%! И все таки Конституцию одобрили и приняли.
                  Термин «всенародное голосование» (а не «референдум») был использован для того, чтобы обойти положение действовавшего Закона о референдуме РСФСР, согласно статье 9 которого референдум мог быть назначен лишь Съездом народных депутатов или Верховным Советом РФ

                  Еще одно беззаконие.

                  Так чего вы выбираете? За вас все выбирают,а вам вешают лапшу!
                  1. +1
                    20 октября 2020 20:52
                    Цитата: НЕКСУС
                    Съезд народных депутатов РСФСР НЕ ИМЕЛ ПОЛНОМОЧИЙ И ПРАВ

                    Не тереби душу. Андрюха. Я ушел служить в Гвардейскую ПолуВоенную Организацию из СССР, вернулся в Ельцинскую Россию
                    1. -1
                      20 октября 2020 20:54
                      Цитата: Tusv
                      Не тереби душу. Андрюха.

                      Ты понимаешь что я прав,но не можешь эту правду принять.
                      1. +2
                        20 октября 2020 22:16
                        Цитата: НЕКСУС
                        Ты понимаешь что я прав,но не можешь эту правду принять.

                        Интересненькое такое заблуждение. Моя правда - я Гвардеец. Зарабатываю - трачу на свою семью. Моя младшая сестра у меня на зарплате. Знаешь почему? Так у меня брат с рождения ДЦП и я плачу своей родной сестре, как за сиделку своему родному брату.
                        А так же Старший уже с вышкой, Среднему два года из шести. Мелкий на втором курсе.
                        Как же твою правду принять то? Чтоб я был нищий и буожуям нельзя предъявить?
                      2. +1
                        21 октября 2020 00:24
                        Цитата: Tusv
                        Как же твою правду принять то?

                        Просто. Мы живем в колонии,а не в метрополии. Это метрополия нам написала закон как жить. Ты можешь не согласиться с этим,но это факт.Просто большинство на это закрывают глаза,говоря,что мы суверенны и могучи.Нихрена мы не суверенны и нихрена мы не могучи.
                        Цитата: Tusv
                        Чтоб я был нищий и буожуям нельзя предъявить?

                        Никогда не думал,почему в таком свободном и развивающимся государстве как РФ,зарплаты ниже европейских? И это при газе,нефти,крутом правителе,золоте и тд...м?
              2. -1
                20 октября 2020 20:44
                Цитата: НЕКСУС
                Повторяю-Путин ПРИЕМНИК Ельцина и ставленник точно НЕ НАРОДА.

                Ну по крайней мере бизнесу дал развиваться. Для сравнения Ельцин 20% НДС, Прогрессивный подоходный налог на большие зарплаты(у олигархов 9% фиксированно). Налог на продажу 2%. Налог на образование, налог на милицию и тд. По налоговому бремени обычный бизнес был. равен игровому. И на закуску Наши социальные платежи 40%. Где они?
                Так что не надо говорить что Путина Ельцин назначил. Не сходится. Ну ни в какой бухгалтерии hi
                1. +1
                  20 октября 2020 20:49
                  Цитата: Tusv
                  Ну по крайней мере бизнесу дал развиваться.

                  Какому?Большому с иностранными активами?Это да.А вот средний и малый бизнес в РФ в какой заднице не расскажите?
                  Цитата: Tusv
                  Так что не надо говорить что Путина Ельцин назначил. Не сходится. Ну ни в какой бухгалтерии

                  Сходится Владимир,сходится. Посмотрите по росту ВВП на каком месте РФ,при том что Россия самая богатая и большая страна в мире. Вас никогда не посещал вопрос-а че так то? Во Англия,не имеет по сути ни нефти,ни газа,однако ее фунт уже много десятилетий самая твердая валюта в мире и англичане в своей стране не бедствуют. Просто логику то включите?Как такое может быть?Как Япония не имея нихрена,является мировой экономикой с самыми передовыми технологиями?
                  1. 0
                    20 октября 2020 20:57
                    Цитата: НЕКСУС
                    в РФ в какой заднице не расскажите?

                    Ну не знаю. Я плачу налево 14%. Шесть требует государство, остальное вознаграждение бывшей жене:)
                    Не ну у меня еще три сына по бюджету проходят в Вышке. Не жалуюсь. Честно Взяток ни кому не когда не давал
                    1. 0
                      20 октября 2020 21:03
                      Цитата: Tusv
                      Ну не знаю. Я плачу налево 14%. Шесть требует государство, остальное вознаграждение бывшей жене:)

                      Для понимания того,что мы даже не развивающиеся страна,приведу цифры...
                      В развитых странах процент ВВП от малого и среднего бизнеса ...
                      Доля малого и среднего бизнеса в ВВП развитых стран обычно находится в пределах 50–60%. Так, в США это 50%, Великобритании - 51%, в Германии — 53%, в Финляндии — 60%, в Нидерландах — 63% (данные Института экономики роста).

                      В РФ процент ВВП малого и среднего бизнеса -23%!
                      То есть задница ,которую назвать нельзя даже разивающейся экономикой. Наш рост ВВП десять лет ! был ОДИН ПРОЦЕНТ!
                      А мы над китайцами смеемся и с США типа бодаемся.
                  2. +2
                    20 октября 2020 21:15
                    Цитата: НЕКСУС
                    Сходится Владимир,сходится. Посмотрите по росту ВВП на каком месте РФ

                    Ну разумеется сходится, без учета ВПК. У Нас это секрет секретский. Ничего что в ВВП Бореи в доходную часть не фига не входят, а в расходную часть бюджета запросто. Ага работяги не фига не тратят кровно заработанные и в бюджет не отчисляют.
                    Мы не посылаем данных ВПК в ихние рейтинговые агентства и что? У меня буханка хлеба подешевела? Или подорожала?
          2. -2
            20 октября 2020 20:25
            В СССР народ решал де факто.Потому что там были такие органы,как Совет Народных депутатов(высший орган).


            Что он там решал?
            Я не помню, что бы я что то решал. Или руку на собраниях поднимать это "решал". Ну ну.
            Сказочники.
            Все то у Вас башка назад смотрит.
          3. -3
            20 октября 2020 20:44
            Цитата: НЕКСУС
            В СССР народ решал де факто.Потому что там были такие органы,как Совет Народных депутатов(высший орган).

            факт на лицо ( что в переводе советских граждан означало хрен на рыло)
    5. +1
      20 октября 2020 19:39
      Цитата: Tusv
      А мы можем провести "цветные революции"

      Можем, - дорого получится, нужно американцам цену перебить, они деньги печатают, а мы их зарабатываем,
      - оно нам надо.
      1. +2
        20 октября 2020 19:57
        Цитата: Andobor
        они деньги печатают, а мы их зарабатываем,
        - оно нам надо.

        Американцы деньги печатают в районе 2% инфляции Бреттон - Вудской системы. Больше не могут. Если что
  5. 0
    20 октября 2020 19:07
    Ну а насколько большое влияние имеет Додон? Так ,не богу свечка не чёрту кочерга!
    1. +4
      20 октября 2020 19:16
      Цитата: ASAD
      Ну а насколько большое влияние имеет Додон? Так ,не богу свечка не чёрту кочерга!

      Да уж, не Лукашенко... Сломают...
      Назначат в Румынии кухарку президентшей Молдавии, а дальше по методичке.
      1. +3
        20 октября 2020 19:40
        Цитата: Zoldat_A
        Назначат в Румынии кухарку президентшей Молдавии, а дальше по методичке.

        Не будет такого,от слова совсем.Унионитское движение в Молдавии слабое. И в случае большого шухера,этих активистов вынесут вперед ногами за пределы Молдавии.
        Повторюсь,большинство,а это процентов 95 молдован терпеть не могут румын,так как их родители и деды очень красочно и доходчиво объяснили,чего творили румыны на этой земле.
        1. 0
          20 октября 2020 20:11
          Цитата: НЕКСУС
          Повторюсь,большинство,а это процентов 95 молдован терпеть не могут румын,так как их родители и деды очень красочно и доходчиво объяснили,чего творили румыны на этой земле.

          У украинцев нет генетической памяти о том, кем для жителей Малороссии исторически были поляки? И, тем не менее, подавляющая часть Украины преспокойно улеглась под ополяченные 4 украинские области.

          Так и тут -
          В постсоветские годы число жителей Молдавии, выступающих за объединение с Румынией, не превышало 10%. В конце 2017 года социологические опросы зафиксировали, что утратить свою государственность и стать частью Румынии готовы 21,8% молдаван. По самым свежим замерам, объединение поддерживают 55% жителей Кишинева.
          На сегодня число граждан Республики Молдова, выступающих за ликвидацию государственности и объединение с Румынией, увеличилось примерно до 25% от всего населения.
          Так что, Андрей, рассказы дедушек и бабушек молодых не трогают. А что родители сорокалетние им могут рассказать? Как 200 тысяч молдаван штукатурят стены в Европе, а 500 тысяч - в России?
          А какой интересный у молдован, стремящихся в Румынию, флаг - обалдеть... Мысли от самых неприличных (кем будет Молдавия для Румынии) до жалости к молдаванам - даже флаг без дырки не нашли...
          1. +4
            20 октября 2020 20:15
            Цитата: Zoldat_A
            Так что, Андрей, рассказы дедушек и бабушек молодых не трогают.

            Картинки вы из инета можете хоть какие выкладывать...но я в данный момент нахожусь в Молдове.Более того,до того,как переехать в РФ я прожил тут более 30 лет. Будете со мной теперь спорить что тут и как?м
            1. 0
              20 октября 2020 20:24
              Цитата: НЕКСУС
              Будете со мной теперь спорить что тут и как?

              Спорить не буду. Сам в Молдавии не был ни разу - везде не побываешь. Пишу, основываясь на том, что читаю и вижу - всего-то. Если в Молдавии не закончится так, как закончилось на Украине, а получится как у Лукашенко - так я только "за". Я разве где-то написал, что мне жутко хочется, чтобы Молдавия стала частью Румынии? Да я лично и руками, и ногами только за то, чтобы молдаване устояли и не скатились к какой-нибудь "революции", а, тем более, к вхождению куда-либо.
              Вот ещё бы ящик "Букета Молдавии" красного где-нибудь приобрести - совсем бы здОрово было - лет 20 нигде не видел...
              1. +2
                20 октября 2020 20:26
                Цитата: Zoldat_A
                Вот ещё бы ящик "Букета Молдавии" красного где-нибудь приобрести - совсем бы здОрово было - лет 20 нигде не видел...

                Букет Молдавии правильно пить в виде коктейля.Сзади на этикетке это было все написано.
                Но это не вершина виноделия.Валирьянка она и есть валирьянка. wink А вот коньячок КВВК с выдержкой в 45 лет,или 20-ти летний чумайский Кагор,-это да.
                1. +1
                  20 октября 2020 20:45
                  Цитата: НЕКСУС
                  Букет Молдавии правильно пить в виде коктейля.Сзади на этикетке это было все написано.
                  Но это не вершина виноделия.Валирьянка она и есть валирьянка.

                  Одно время плотно работали с нашим авиапромом, пока он совсем не приказал долго жить. Ну, а где авиация, там "детали протирают"... Любимый коктейль - развести спирт в литровой бутылке из-под красного "Букета", в которой осталось 100-150 грамм вина.
                  Было ещё красное вино. Этикетка так себе, обшарпанная, бордовая с белыми буквами прописью. Бутылка обычная, "огнетушитель", так и называлось "Чумай" - вкус до сих пор помню...
                  1. +1
                    20 октября 2020 22:02
                    Я вот названия не помню, к сожалению, - довелось как-то давно, году так в 84-м пить молдавское вино, которое по словам моего знакомого , поставлялось ко двору королевы Елизаветы ... Той, что в Великобритании сидит.. На этикетке столько медалей было, что и названия не видно, и какого цвета эта этикетка..))) А по вкусу - очень специфический напиток.. Кроме винограда там столько каких-то трав чувствовалось..
                    1. +2
                      20 октября 2020 22:55
                      Цитата: Dikson
                      На этикетке столько медалей было, что и названия не видно, и какого цвета эта этикетка..))) А по вкусу - очень специфический напиток.. Кроме винограда там столько каких-то трав чувствовалось..

                      Про Елизавету не скажу - это, может, Андрей (НЕКСУС) знает. Но с кучей медалей и на травах - это именно "Букет Молдавии" - советский и очень хороший ответ "Чинзано". По мне - так превзошедший его.
                      1. +1
                        21 октября 2020 00:43
                        Цитата: Zoldat_A
                        Но с кучей медалей и на травах - это именно "Букет Молдавии" - советский и очень хороший ответ "Чинзано". По мне - так превзошедший его

                        Вот не согласен...
                        "Букет.." - типичный вермут, да ещё с явным перебором наполнителей, пусть и травяных. Пить его в чистом виде - как одеколон нюхать. Явный переизбыток трав в составе.
                        hi
                    2. 0
                      20 октября 2020 23:46
                      Евгений это скорее всего был Букет Молдавии (так себе. на любителя). А ко двору поставляли Пуркарское Кабернет.
                      1. -1
                        21 октября 2020 00:16
                        Цитата: ozia
                        А ко двору поставляли Пуркарское Кабернет.

                        Нет...именно Чумайский кагор. Никакое марочное не поставлялось в Англию. Более того,господин Снегур похоронил серьезные экспортные возможности Молдавии по экспорту коньяков. Вы,житель Молдавии в курсе,что лишь ДВЕ страны делают МЯГКИЕ КОНЬЯКИ в мире-это Малайзия и Молдавия?
                      2. +2
                        21 октября 2020 00:32
                        Цитата: НЕКСУС
                        ДВЕ страны делают МЯГКИЕ КОНЬЯКИ в мире-это Малайзия и Молдавия

                        "Стругураш". Ядерная штука. И дёшево, и сердито. laughing
                        Прошу пардон, что влез в вашу дискуссию... what
                        На рынке СССР был популярен "Белый аист", шёл как коньяк. И был неплох.
                        А с вином дела были похуже. Даже в Одессе купить молдавского вина, качественного, было непросто. До прилавков доходили простые сорта типа "Рос де мас".
                        На каникулах, как то раз, ожидая отправки на практику, подрабатывали на Одесском винзаводе. Благо, что он находился в паре минут ходьбы от экипажа. Там и научились "тонкостям дегустации", сравнивая на вкус молдавское вино-сырец, доставляемое на завод в цистернах, с конечным продуктом, выходившем с конвейера на винзаводе.
                        Заработав денег на заводе, поехали на дизель-электричке в Кишинёв, на дегустацию настоящих вин.
                        Не буду рассказывать подробности, поскольку их не помню. От слова "совсем". Помню только, что начинали с "Негру де Пуркарь".
                        А дальше - провал памяти... wassat
                        Удачи вам, сомелье!
                        hi
                      3. +2
                        21 октября 2020 00:43
                        Цитата: stalkerwalker
                        Помню только, что начинали с "Негру де Пуркарь".

                        Дело в том,что Негру де Пуркарь-это крепляк по русски. wink А там,как говорят в Молдавии про такое вино-Ты меня пей,а я тебя догоню. wassat
                        Голова будет светлая,а вот с ногами,когда из-за стола подниматься будете,хрень всякая начнет происходить. laughing Молдоване об этом знают,и очень веселяться ,когда россияне,говоря,что они пьют водку литрами и ничего,после не могут понять,че случилось с их ногами от этого "компота" wassat
                      4. 0
                        21 октября 2020 21:19
                        Цитата: НЕКСУС

                        Дело в том,что Негру де Пуркарь-это крепляк по русски



                        По Вашему вино крепостью 13,5 это крепляк?
                      5. -1
                        22 октября 2020 02:13
                        Цитата: Liam
                        По Вашему вино крепостью 13,5 это крепляк?

                        Уважаемый,крепленое вино ДЕСЕРТНОЕ-это от 12 градусов до 17 и до 35% сахара...
                        Крепленое полусладкое-это от 12 до 17 процентов спирта,или от 5 до 12 процентов сахара.
                        Крепленое сладкое содержит 15-17% спирта и 14-20% сахара. Для производства крепленых сладких вин используется зрелый или перезрелый (заизюмленый) виноград. Наиболее известные вина из этой категории – кагор и портвейн (хотя портвейн иногда относят и к крепким винам).
                        Я достаточно доходчиво вам объяснил?
                      6. 0
                        22 октября 2020 06:31
                        Цитата: НЕКСУС
                        Я достаточно доходчиво вам объяснил?

                        Вы понятия не имеете о чем пытаетесь писать.
                      7. 0
                        21 октября 2020 21:39
                        Цитата: НЕКСУС
                        Дело в том,что Негру де Пуркарь-это крепляк по русски

                        Крепляк по русски это Кагор.

                        Кагор — распространённое на постсоветском пространстве креплёное десертное красное вино. Как правило, производится методом тепловой обработки: нагревом сусла и мезги до 65-80 °C, последующим сбраживанием сусла и выдержкой не менее 2-3 лет.
                      8. -1
                        22 октября 2020 02:25
                        Цитата: Liam
                        Крепляк по русски это Кагор.

                        Глупость то не говорите,ей же больно.Крепленных вин разного класса в Молдавии производили немеренно.Я только по памяти могу штук 15 перечислить. В мою юность,практически каждый пацан в Молдавии знал с дюжину сортов винограда. И это при том,что к виноделию многие не имели отношения вообще.Но практически в каждом доме сел,сами давили вино как для себя,так и на продажу.И поверьте мне,эта не та бурда в тетрапаке,которую в РФ выдавая за вино продают населению.
                        Так что то,что вы выковыриваете из Википедии,я знаю с детства,почище любой Википедии.
                    3. 0
                      21 октября 2020 00:10
                      Цитата: Dikson
                      Я вот названия не помню, к сожалению, - довелось как-то давно, году так в 84-м пить молдавское вино, которое по словам моего знакомого , поставлялось ко двору королевы Елизаветы ... Той, что в Великобритании сидит..

                      Все напутали.Королеве Великобритании поставляется ЧУМАЙСКИЙ КАГОР. Это церковное вино(крепкое).Оно не имеет ни медалей ни марок вообще. Ваш друг напутал. Село есть такое в Молдавии-Чумаи. Именно там делается самый настоящий кагор. Никакой болгарский,французский,польский кагор таковыми называться не могут. Вот именно чумайский кагор считается королем вин. И технология приготовления его очень специфическая...там и травы и мед ну и виноград конечно.
                      Что до Букета Молдавии...так вся страна Молдавию знала по этому напитку,не вдаваясь в то,что в Молдавии есть вина превосходящие как французские топовые и дорогие,так и итальянские. Если мне не изменяет склероз,то история виноделия в Молдавии насчитывает около 800 лет.
                      1. +1
                        21 октября 2020 20:59
                        Цитата: НЕКСУС
                        Все напутали.Королеве Великобритании поставляется ЧУМАЙСКИЙ КАГОР

                        Перестаньте байки травить с видом знатока.Королева Елизавета в жизни не пробовала молдавское вино.Как и любое другое впрочем.Она непьющая.

                        Вы как (якобы) знаток Молдавии сможете перевести заявление молдавского посла в Великобритании по этому поводу.
                        Ambasadorul R. Moldova în Marea Britaniei, Iulian Fruntașu, spune că este un mit faptul că Regina Elisabeta II-a a servit vin moldovenesc. Detaliile au fost oferite în cadrul emisiunii Alb&Negru de la UNIMEDIA.

                        "Am întrebat-o personal și mi-a spus că nu este a adevărat că a gustat vin moldovneesc. A fost un mit.

                        Regina nu consumă alcool. Regina Victoria consuma vin, e adevărat, dar nu Regina Elisabeta II-a. Probabil la Palat există o colecție de vinuri", a făcut lumină ambasadorul
                      2. -1
                        22 октября 2020 02:43
                        Цитата: Liam
                        Перестаньте байки травить с видом знатока.Королева Елизавета в жизни не пробовала молдавское вино.Как и любое другое впрочем.Она непьющая.

                        Уважаемый,байки из википедии вы тут выставляете. Причем тут пьющая королева или трезвеница?Вино шло ко двору королевы.
                        Хотя в Молдавии спорят по сей день,на счет марки вина.Даже тут в ветке,человек сказал ,что это был не Кагор-Чумаи или Кагор-Борчаг,а Пуркарское...но как бы оно ни было ,вот вам воспоминания от участника этих событий...
                        Приезжает Председатель Совета Министров СССР А. Косыгин в Молдавию. Встречали, естественно, на высшем уровне. Но в быту он очень скромен, никаких застолий с шашлыками…И вот водят его по подвалам знаменитого совхоза – завода «Пуркары», что в средней зоне виноделия Молдавии. Когда – то, в давние времена, делали тут прекрасное сухое вино «Негру де Пуркарь» и «Рошу де Пуркарь» («Черное Пуркарское» и «Красное Пуркарское»). Вино купожированное, то есть смесь винного сусла из разных сортов винограда. Обладало оно необыкновенным букетом и вкусом слегка поджаренной вишневой косточки (особенно «Негру де Пуркарь») шоколадными тонами. Но вот беда, секрет его изготовления с годами был утерян. И уже опытным путем, затратив массу сил и времени, пуркарские виноделы восстановили знаменитые вина. Всю эту историю рассказывают Косыгину и с гордостью добавляют, что поставляют Пуркарское ко двору английской королевы Елизаветы II. – И много вина вы туда посылаете? – интересуется Косыгин. – Два ящика, 24 бутылки, со специальными этикетками, — отвечают ему.

                        — И вы берете деньги за эту малость от женщины? кротко удивляется член Политбюро.

                        Выражение лиц окружающей свиты я не берусь описывать. Не мое перо для этого нужно. Разве что гоголевское, запечатлевшее последнюю сцену «Ревизора».

                        Следующую партию послали в Англию в качестве дара! В ответ получили два ящика отборного шотландского виски. Вот так – то.
                      3. 0
                        22 октября 2020 06:28
                        Цитата: НЕКСУС
                        Вот так – то.

                        Это анекдоты из Мурзилки?
            2. +1
              20 октября 2020 23:23
              А давате НЕКСУС я поспорю (в Молдове родился и прожил почти 50 лет).
              "Повторюсь,большинство,а это процентов 95 молдован терпеть не могут румын,так как их родители и деды очень красочно и доходчиво объяснили,чего творили румыны на этой земле".
              На этот счёт у вас немно устаревшие данные. Последние опросы показывают что уже почти 35% молдаван хотят обьединение с Румынией (другие, почти 20% не против). И этот процент неуклонно растёт.
              Теперь на счёт "чего творили румыны на этой земле". Перестаньте распространять эту старую советскую байку. Конечно не было без эксцесов в то время но до советской пропаганды румынам было очень далеко. Более того 90% полицейских были не румынами а молдаванами. Так что если били то в основном сами молдаване. У нас есть на этот счёт распространённый анекдот.
              -Молодой человек говорит - я ненавижу румын. Почему? Они ударили моего деда. Где дед? Умер. Как? Его растреляли русские когда пришли.
              Как то так.
              1. +1
                21 октября 2020 00:12
                Цитата: ozia
                Теперь на счёт "чего творили румыны на этой земле". Перестаньте распространять эту старую советскую байку. Конечно не было без эксцесов в то время но до советской пропаганды румынам было очень далеко.

                Это вы мне будете рассказывать,человеку который прожил более 30 лет в 5 км от границы с Румынией? Юг Молдавии,если знаете,город Кагул.Слышали? Так что про байки советские давайте не будем...ага...
                1. +1
                  22 октября 2020 07:46
                  Не знаю сколько лет Вы там прожили,но Ваши знания о Молдавских винах как и о молдавских реалиях-более чем смутные.И байки про румын-именно что байки.При румынах в Молдавии никаких массовых голодоморов с доведением людей до канибализма как при советах не было.И никто людей низачто десятками тысяч вагонами на смерть в Сибирь и Казахстан не депортировал.Огромное число молдован имеет второе румынское гражданство,помимо того что у Молдавии безвиз с ЕС и все свободно катаются по европам.70% внешней торговли-с Румынией и ЕС,Молдавия получает оттуда милларды евро в кредитах,грантах и субсидиях.Молдавская моледежь массово учится в румынских ВУЗах ,а проевропейские партии-стабильно получают 50+% на выборах.
                  ПыСы.Оранжевые сценарии изза президентских выборах-это бред.Хотя бы потому что президент в Молдавии-декоративная должность и оттого кто им станет ничего не изменится.
          2. -1
            21 октября 2020 02:02
            А какой интересный у молдован, стремящихся в Румынию, флаг - обалдеть... Мысли от самых неприличных (кем будет Молдавия для Румынии) до жалости к молдаванам - даже флаг без дырки не нашли.


            На фото "унионисты",сторонники присоединения к Румынии.

            Из государственного флага Молдовы вырезали герб ,таким образом символизируя свои устремления.
            1. 0
              22 октября 2020 13:43
              Цитата: MA3UTA
              На фото "унионисты",сторонники присоединения к Румынии.

              Знатоки такие знатоки....
              На фото-румынский флаг времен восстания против Чаушеску в 89 году
              1. 0
                22 октября 2020 20:11
                У Вас нет другой информации? Более свежей?

                https://www.btv.md/wp-content/uploads/2016/11/e979bf5db655bffbf0512b948584ceb3.jpg

                http://www.gagauz.md/2016/03/na-vcherashnem-marshe-unionisty-vyrezali-iz-flaga-moldovy-gerb/

                https://noi.md/ru/news_id/94255
                https://point.md/ru/novosti/proisshestviya/neizvestnye-oskvernili-flag-moldovy-v-parke-komrata
                И Вы правы в одном, Румыны это сделали раньше.


                1. -1
                  22 октября 2020 20:33
                  Цитата: MA3UTA
                  У Вас нет другой информации? Более свежей?

                  Я Вас просветил просто историей появления этого флага.Вы об этом понятия не имели.Даже по ссылкам этих фото видно какими инетисточниками "питаетесь".
                  Цитата: MA3UTA
                  И Вы правы

                  Отож.
                  Цитата: MA3UTA
                  Румыны это сделали раньше.

                  Это символ революции а не унионизма.Унионисты прекрасно обходятся обыкновенным румынским флагом без вырезов
                  1. 0
                    22 октября 2020 21:26
                    Даже по ссылкам этих фото видно какими инетисточниками "питаетесь".


                    Это запрос по картинкам гугла для иллюстрации вашего некорректного утверждения.. Вы неверно интерпретировали информацию выдав за мой рацион..


                    Я Вас просветил просто историей появления этого флага.Вы об этом понятия не имели.

                    Вы излишне самоуверенны в своем менторстве.

                    Это символ революции а не унионизма.Унионисты прекрасно обходятся обыкновенным румынским флагом без вырезов


                    "За неимением горничной" знаете ли.. И, как видно из иллюстраций, иногда прибегают и к надругательству над государственным флагом, вырезая герб РМ
                    1. +1
                      22 октября 2020 21:43
                      Цитата: MA3UTA
                      Это запрос по картинкам гугла

                      Будем считать что гугл у Вас специфический)
                      Цитата: MA3UTA
                      как видно из иллюстраций

                      То используются разные флаги с разной символикой На одной из ваших фоток их аж три-молдавский,румынский и этот с вырезом.Но Вы зорким взглядом определили сразу какой из них -унионистский)
                      Цитата: MA3UTA
                      надругательству над государственным флагом, вырезая герб РМ

                      Вы еще и юрист самодеятель.Тем же самым зорким взглядом определили с ходу что вырезали именно молдавский герб.А может молодчики "надругались" над старым флагом социлистической Румынии времен Чаушеску и вырезали вот это

                      Тем более именно этот флаг и является оригиналом флага с вырезом
                      1. 0
                        22 октября 2020 21:50
                        ем более именно этот флаг и является оригиналом флага с вырезом

                        Унионисты бережно хранят флаги с прошлого века, чтоб на протестах против власти Молдовы , без правовых последствий вырезать герб социалистической Румынии.

                        Очень убедительно.

                        В противном случае иллюстрации из "специфического" гугла, предложенные им же "из сомнительных источников", скорее всего фотошоп..

                        Спасибо за экспертное мнение.
                      2. +1
                        22 октября 2020 21:59
                        Цитата: MA3UTA
                        Унионисты бережно хранят

                        У Вас зоркий взгляд,богатая фантазия и нулевые познания в области юриспруденции.Попробуйте в Прокуратуру пожалуйтесь над надругателями.Над Вами звонко посмеются прокуроры.
                        Кстати.

                        Фоагов море а с вырезом только один.Там только один унионист затерялся а остальные -совранисты.Или ножниц надругателям не хватило.Ваше эуспертное мнение?
                      3. 0
                        22 октября 2020 22:14
                        Да Вы так не волнуйтесь
                        Не стоило просто необдуманно отрицать очевидное.

                        Если бы Вы были внимательны и учтивы, то заметили бы, мой пост появился в ответ на иллюстрацию из Молдовы, уж точно флага Молдовы без герба а не СРР , и этот коммент

                        до жалости к молдаванам - даже флаг без дырки не нашли...



                        А потом могли бы без ерничества блистать познаниями из истории Румынии.
                      4. +1
                        22 октября 2020 22:27
                        У Молдовы и так море проблем а тут еще на ВО двое экспертов.Один по винам другой по дыркам.В флагах.Если решили опровергать чушь одного невежды
                        даже флаг без дырки не нашли..
                        ,то не стоит делать этого плодя другие невежества.Унионизм в Молдове -это не нечто запрещенное и подсудное.Люди законно могут получать гражданство Румынии,выступать за обьединение,партии выступающее за это спокойно выбираются в парламент и даже периодически входят в составе правительства и это не является нечто незаконным.Поэтому представлять их сторонников как надругателями и фантазировать на тему УК-вызывает только ерничество.Примерно как доморощенный сомельер выпивший когда то домашнего вина в Молдове и путающий Кагор с Пуркаем и английский королевский дворец с строительной бытовкой
                      5. +1
                        22 октября 2020 22:06
                        Цитата: MA3UTA

                        Унионисты бережно хранят флаги с прошлого века, чтоб на протестах против власти Молдовы

                        Вы не поверите но они их еще и продают с рук.Причем недорого.А еще их можно купить в разных киосках символики,без всяких надругательств.

                        От Вашего зоркого взгляда не ускользнет как отличается вырез от руки в процессе надругательства от изготовленного уже с вырезом руками умелой ткачихи.
    2. 0
      20 октября 2020 20:29
      Ну а насколько большое влияние имеет Додон?

      Ни туда ни сюда этот Додон. За это и поплатится рано или поздно. У него нет такой поддержки как у Белоруса ни внутри страны, ни мы видимо оперативно не сможем оказать такую помощь. Хотя кто знает ...
  6. +4
    20 октября 2020 19:09
    Тоже мне секрет полишенеля-где выборы-так туда обязательно завезут оопозиционэров в погонах цру. Кто там остается-средняя азия?-ждемс,удивляемся и машем. После по тв обьявят что очередной раз несмогли предотвротить и прочее бла бла бла.
    1. +3
      20 октября 2020 19:16
      Ждемс... 2024 года....
      1. +2
        20 октября 2020 19:39
        Ой гораздо раньше , сначала выборы в Думу...
        1. +2
          20 октября 2020 19:49
          Дума думу думает...на то она и Дума... laughing
          1. +3
            20 октября 2020 19:50
            Что бы она не думала , а раскачивать нас начнут не по детски...
            1. +3
              20 октября 2020 19:57
              В этом как раз сомнений нет! hi
              Все предпосылки на лицо...
              1. +3
                20 октября 2020 20:01
                Да и готовятся они очень серьёзно , надо ждать новых методов , они будут... hi
            2. +1
              20 октября 2020 20:32
              Что бы она не думала , а раскачивать нас начнут не по детски...

              Тут блин Хабаровском периодически качают, и вот это мне не нравится. Бесы какие то вылезают и какая то вялая реакция...
              1. +2
                20 октября 2020 20:40
                В том то и дело , это пока только внутренние работают , а когда подключится тяжелая ?
                1. +1
                  20 октября 2020 21:02
                  В том то и дело , это пока только внутренние работают , а когда подключится тяжелая ?


                  Будем смотреть
    2. +2
      20 октября 2020 20:17
      Цитата: evgen1221
      Кто там остается-средняя азия?-

      В декабре выборы в Казахстане...
      У нас с Астаной Договор о дружбе и взаимопомощи. На днях министры обороны подписали программу военного (и технического ) сотрудничества. Так что, скоро будет не до смеха... (Вывернут мехом вовнутрь! Казахи ребята решительные и беспощадные...Поэтому амовским шавкам следует серьезно подумать, прежде чем тявкать...)
      Полагаю, свой союзничий долг нам придется-таки выполнять на деле. Пора уже сделать выводы из фиаско на Украине.
      АГА.
  7. +4
    20 октября 2020 19:14
    Уж больно агрессивно и поступательно стали разворачиваться события вокруг России. Предтеча часа "Х"?
    1. nnm
      +1
      20 октября 2020 19:17
      Скорее, даже день "М"
    2. +1
      20 октября 2020 19:39
      Цитата: Владимир61
      Предтеча часа "Х"?

      день "Д", час "Ч" ну и по минутам +/-...
    3. +1
      20 октября 2020 20:35
      Уж больно агрессивно и поступательно стали разворачиваться события вокруг России. Предтеча часа "Х"?

      Мы еще в общих чертах видим эту картину, а вот кто то наверняка видит ее по полочкам разложенную. Одним глазком бы на нее взглянуть.
      laughing
  8. +5
    20 октября 2020 19:19
    Может Кадырова,назначить послом России,в Молдавии на время выборов.
  9. +3
    20 октября 2020 19:28
    Этого следоволо ожидать...Украина..Беларусь...Армения и Азербайджан...по логике ..теперь Молдавия..вопрос открытый справимся или нет...
  10. +9
    20 октября 2020 19:37
    Американские дипломаты уже убеждают молдавских силовиков не препятствовать вероятным уличным протестам и "сразу переходить на сторону народа".


    Ох доиграются , посмотрим что у них начнется после 3 ноября...
    1. +3
      20 октября 2020 20:25
      Конторы, которые пытают рулить на пространстве наших бывших, автономны и будут работать при любой администрации, потому что в их полиптикуме по этим вопросам полный консенсус!
      Разве что денюшек может стать пожиже, но это временно.
      Само не рассосётся, а противопоставить им нечего, а главное даже если кто то хочет, не умеет. Потерян класс, школа, умения ....
      слишком долго для наших политиканов, запад был партнёром!!! А тех кто был против, кто хотел и умел, практически не осталось!
      Это уже не досадно, это катастрофа, северный пушной зверёк который припёрся к нам в дом, разлёгся и собирается остаться здесь на вечно!
      1. +3
        20 октября 2020 20:38
        Конторы работают до тех пор пока их финансируют , как только так сразу и сдуются...
        1. +1
          20 октября 2020 20:47
          Очевидно что у них проблемы .... боюсь, они скоро их порешают.
          У нас с этим давно и ...... даж загадывать не хочу, выгонят того пушистого зверька или он тут до какого то неординарного события останется. Не знаю.
          Я вижу результат!!! У тех ребят только одна .... даже не осечка, а не пойми чем там всё закончится!!!
          А у нас ....... ну газ у нас в квартире есть и то не у всех!
          Пока, всё выглядит очень печально для нас.
          1. +2
            20 октября 2020 20:49
            Ну действительно картина не очень , но переживали и не такое , переживем и в этот раз.
  11. +2
    20 октября 2020 19:57
    Ну сказал и сказал, ответственный за разведку!
    Эка невидаль, прос с спят ещё одну их бывших, не впервой. Тут бы внутри страны не прос с спали не мелкие такие регионы, за своими делами заботами .....
    1. +3
      20 октября 2020 20:39
      Вот , вот к нам они готовятся на порядки посерьёзней...
      1. +2
        20 октября 2020 20:49
        Наш народ оказался более стойким, здравомыслящим ... нам чутка повезло или здравый смысл проснулся у некоторых, кто смог такое дело провернуть и не захотел сдавать страну со всеми потрохами! Как то так, мне кажется.
        1. +2
          20 октября 2020 20:51
          Так живых примеров хоть отбавляй , кому хочется впасть в "украину"...
          1. +2
            20 октября 2020 22:15
            Психологи, нормальные аналитики утверждают, что 10% населения находятся в диапазоне от просто недовольства всем и вся до крайности, до просто психов неадекватов. Это теперь постоянное явление во всех развитых странах. Цифры колеблются, в зависимости от ситуации.
            Нормальному обществу приходится с этими жить и нивелировать последствия их действий!
            Наше общество имеет свои особенности, но общие тенденции такие же как и везде.
            Это сейчас считай норма!
            Мы ещё многое можем переварить, за счёт своих свойств, устоев и прочности!!! Но предел есть у всего, у всех.
  12. +2
    20 октября 2020 20:33
    Как молдован , скажу что это вполне реально, потому что Додона ненавидит большинство людей на данный момент. Его обвиняют во всех бедах нашей страны и делают это, шакалы из оппозиции. Безусловно наш малограмотный и малообразованный народ верит всем этим инсинуациям и говорит что пришло время сажать его в тюрьму.
    Кстати не так давно его обвиняли в том что он ничего не может,нет полномочий кроме как раздавать медальки, а сейчас он чуть ли не Аль Капоне местный. Короче смутные времена впереди.
    А про то что с каждым днём всё больше русофобов в стране я вообще молчу,у нас тоже что и на Украине только без войны.
    1. 0
      20 октября 2020 21:03
      <<<Додона ненавидит большинство людей на данный момент.>>>>
      О чем тогда говорить?

      О каких цветных революциях речь?
  13. +1
    20 октября 2020 20:42
    Одна из основных причин возможного объединения молдаван с Румынией это возможность беспрепятственного перемещения по территории Евросоюза и получения работы, самые шустрые молдаване давно уже живут в Европе, популярностью пользуется Италия, в целом, от потери Молдавии своей государственности Россия вряд-ли пострадает, наш континент в Приднестровье, как стоял так и будет стоять, главная проблема в его обеспечении
  14. 0
    20 октября 2020 20:46
    Зная такую информацию,почему наши не пользуются ей ? Разнесли бы по всему миру,говорили в открытую,ведь нас это ой как коснется.Я так понимаю у американцев в планах "зажечь" Приднестровье !
  15. 0
    20 октября 2020 21:42
    Там нефти нет.. зачем нынешней России Молдавия? Кому надо , тот в Крыму виноградники купил уже, а кто покруче -тот и в Италии с Испанией..
  16. +1
    20 октября 2020 22:03
    По данным Службы внешней разведки России Вашингтон готовит революционный сценарий после выборов президента страны. Об этом сообщил глава СВР Сергей Нарышкин.

    Ну и? Сообщил, а дальше что? Сколько лет, сколько стран, а кроме сообщений никаких противодействий внятных этим сценариям не видать. Сообщаем и наблюдаем как все рушится...
  17. +1
    20 октября 2020 22:43
    Цитата: Гражданский
    А нам то что? Пусть майданят сколько влезет... ПМР все равно не коснется.

    ПМР изолированна, граничит только с Украиной и Молдавией, проиграем её, через 5 лет не будет ПМР. Если не быстрее....
  18. +1
    20 октября 2020 23:03
    уже убеждают молдавских силовиков не препятствовать вероятным уличным протестам и "сразу переходить на сторону народа".
    Дожили, как всё в мире перевернулось вверх дном. В наше время, "перейти на сторону народа", означает предать свою страну.
  19. -1
    20 октября 2020 23:32
    А че бы США немного не повмешиваться, пока некоторые катают своих корги на выставки в Лондон на чартерах?
  20. 0
    20 октября 2020 23:52
    Цитата: Dart2027
    Цитата: Гражданский
    Резонный вопрос

    А каковы расходы на жизнь в Румынии и Молдавии? И какова средняя в Румынии без учета тамошних богачей?

    В основном такие же.
  21. 0
    20 октября 2020 23:53
    Цитата: НЕКСУС
    А давате НЕКСУС я поспорю (в Молдове родился и прожил почти 50 лет).
    "Повторюсь,большинство,а это процентов 95 молдован терпеть не могут румын,так как их родители и деды очень красочно и доходчиво объяснили,чего творили румыны на этой земле".
    На этот счёт у вас немно устаревшие данные. Последние опросы показывают что уже почти 35% молдаван хотят обьединение с Румынией (другие, почти 20% не против). И этот процент неуклонно растёт.
    Теперь на счёт "чего творили румыны на этой земле". Перестаньте распространять эту старую советскую байку. Конечно не было без эксцесов в то время но до советской пропаганды румынам было очень далеко. Более того 90% полицейских были не румынами а молдаванами. Так что если били то в основном сами молдаване. У нас есть на этот счёт распространённый анекдот.
    -Молодой человек говорит - я ненавижу румын. Почему? Они ударили моего деда. Где дед? Умер. Как? Его растреляли русские когда пришли.
    Как то так.

    А давате НЕКСУС я поспорю (в Молдове родился и прожил почти 50 лет).
    "Повторюсь,большинство,а это процентов 95 молдован терпеть не могут румын,так как их родители и деды очень красочно и доходчиво объяснили,чего творили румыны на этой земле".
    На этот счёт у вас немно устаревшие данные. Последние опросы показывают что уже почти 35% молдаван хотят обьединение с Румынией (другие, почти 20% не против). И этот процент неуклонно растёт.
    Теперь на счёт "чего творили румыны на этой земле". Перестаньте распространять эту старую советскую байку. Конечно не было без эксцесов в то время но до советской пропаганды румынам было очень далеко. Более того 90% полицейских были не румынами а молдаванами. Так что если били то в основном сами молдаване. У нас есть на этот счёт распространённый анекдот.
    -Молодой человек говорит - я ненавижу румын. Почему? Они ударили моего деда. Где дед? Умер. Как? Его растреляли русские когда пришли.
    Как то так.
  22. -1
    21 октября 2020 02:08
    Цитата: Гражданский
    Нельзя, пусть молдаване живут в нищете.


    А Вы предлагаете просто повысить уровень нищеты войдя в состав самой нищей страны Европы.
    Да на эту румынскую пенсию, там так "прекрасно" живут, что люди годами жгут свечи в квартирах, т.к.не хватает средств на оплату ЭЭ.
    А румынские гетеры стали теснить хохлушек в борделях Европы.
    Да там, в Румынии каждый 3 в возрасте до 40 лет мечтает "свалить".
    Евросоюз даёт гранты мелкому бизнесу Румынии, что-бы сдержать орды голодных и нищих румын.
  23. +16
    21 октября 2020 08:07
    Установлено, что в Молдавию в преддверии голосования готовится выехать группа американских специалистов по "цветным революциям". Американское посольство в стране получило инструкции по работе с молдавской оппозицией по организации массовых беспорядков и протестных акций.

    Ну так действуйте на опережение
  24. +1
    21 октября 2020 09:25
    Цитата: Товарищ Ким
    Цитата: Гражданский
    Нельзя, пусть молдаване живут в нищете.


    А Вы предлагаете просто повысить уровень нищеты войдя в состав самой нищей страны Европы.
    Да на эту румынскую пенсию, там так "прекрасно" живут, что люди годами жгут свечи в квартирах, т.к.не хватает средств на оплату ЭЭ.
    А румынские гетеры стали теснить хохлушек в борделях Европы.
    Да там, в Румынии каждый 3 в возрасте до 40 лет мечтает "свалить".
    Евросоюз даёт гранты мелкому бизнесу Румынии, что-бы сдержать орды голодных и нищих румын.


    Товарищ Ким. И где вы этого бреда нахватались? Про интернет слышали? Попробуйте там поискать чтото свежее. Жизнь в Румынии на уровне российской а по некоторым параметрам и выше. Более того, динамика развития там выше чем в России, так что ищё пару лет и вы останетесь далеко по зади.
    А на счёт ,свалить,. Я 8 лет прожил в Аделаиде (Австралия). Только в этом городе официальная российская диаспора нсчитывает около 10000 человек. В большинстве это професиональная российская элита. Но уверяю вас что мало кто из них преподдёт в университетах )))).
    1. +1
      22 октября 2020 22:48
      Цитата: ozia
      самой нищей страны Европы.

      Товарищи не осознают что самая бедная страна ЕС живет лучше самой богатой постсоветской.Хотя не прочь будут пожить в самом нищем швейцарском кантоне