Military Review

The Indian Navy has adopted the latest Kamorta-class anti-submarine corvette in the series

15
The Indian Navy has adopted the latest Kamorta-class anti-submarine corvette in the series

The Indian naval forces have been replenished with a fourth Kamorta-class anti-submarine corvette. The Kawaratti corvette entry ceremony was held on October 22 at the Visakhapatnam naval base.


The last in the series Kamorta-class anti-submarine corvette was received by the Indian Navy with a delay of more than two years. Laid down in 2012 at Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) and launched in 2015, the Kawaratti was to be part of the Indian fleet back in 2017, but was handed over to the military on February 18, 2020 and put into service eight months later.

The ship was built within the framework of the P28 program, adopted in 2003, and implying the construction of a series of four Kamorta-class anti-submarine corvettes. The program itself started in 2006, when the lead ship of the Kamorta series was laid down at the GRSE shipyard in Kolkata. Construction was carried out with delays, the launching of the corvette took place in 2010, and the transfer to the Indian Navy in 2014. The first serial corvette "Kadmatt" entered service in January 2016, the second serial corvette, "Kiltan" - in October 2017, the last one - "Kavaratti" - in October 2020.

The main purpose of corvettes is to detect, track and destroy enemy submarines using "nationally designed weapons."

The corvette has a superstructure made of composite materials, which has reduced the weight of the ship and increased its stability. The displacement of the corvette is 3300 tons. Length - 109 meters, width - 13,7 meters. Equipped with a combined power plant with four MAN / Pielstick PA 16 STC diesel engines with a capacity of 4 thousand hp. each. Speed ​​25 knots. The crew is 123 people, including 17 officers. Cruising range 3450 nautical miles at a speed of 18 knots.

The corvette is equipped with powerful radar equipment and electronic warfare equipment. The armament includes: 76-mm gun mount made by the Italian Leonardo group, Barak air defense missile system for 16 Israeli-made missiles, two Russian-made AK-630M artillery systems, two Russian RBU-6000 rocket launchers and four 533-mm twin-tube torpedo tubes with torpedoes " Varunastra ". It can carry the Westland Sea King Mk.42B or Ka-28 multipurpose helicopter.
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. donavi49
    donavi49 23 October 2020 13: 17
    +4
    As long as there is Indian shipbuilding, Rakhmanov can sleep peacefully. For an iron excuse - well, for partners in India it is even worse, it works both for any emergency, and for disrupting deadlines for a couple of three or five years wink .
    1. Borik
      Borik 23 October 2020 13: 24
      0
      Yes, to the Chinese speeds in the construction of ships, oh, how far away. But most importantly, they are trying to build a fleet.
    2. Normal ok
      Normal ok 24 October 2020 00: 40
      0
      Quote: donavi49
      As long as there is Indian shipbuilding, Rakhmanov can sleep peacefully. For an iron excuse - well, for partners in India it is even worse, it works both for any emergency, and for disrupting deadlines for a couple of three or five years wink .

      So and so, but India has shipbuilding.
  2. Avior
    Avior 23 October 2020 13: 17
    +1
    This is not a corvette, but some kind of frigate
    The displacement of the corvette is 3300 tons.
  3. The popuas
    The popuas 23 October 2020 13: 22
    0
    On the corvette from all over the world, equipment and weapons ... well, gypsies ... belay
    1. Nemchinov Vl
      Nemchinov Vl 26 October 2020 21: 16
      0
      Quote: Popuas
      On the corvette from all over the world, equipment and weapons ... well, gypsies ...
      well, when his captain draws a red dot on his forehead (between the eyebrows), and will tighten, in an unctuous voice - "Jimi, Jimi, ... Acha, acha ...", chances for a potential enemy (at least endure until the end of the song) and will not remain at all ...
  4. grigorii
    grigorii 23 October 2020 13: 23
    +1
    Well done. They replenish their fleet and think about the future. What can only dream of.
  5. Doccor18
    Doccor18 23 October 2020 13: 35
    +1
    Too big for a corvette. Almost a frigate, but too weak for a frigate. Well, the timing ... 5-8 years to build a corvette is simply incomprehensible. Draws attention to the absolute assortment of weapons systems. The whole world is represented.
  6. Lesorub
    Lesorub 23 October 2020 13: 58
    +2
    The armament includes: 76-mm gun mount made by the Italian Leonardo group, Barak air defense system for 16 Israeli-made missiles, two Russian-made AK-630M artillery systems, two Russian RBU-6000 rocket launchers and four 533-mm twin-tube torpedo tubes with torpedoes " Varunastra ". It can carry the Westland Sea King Mk.42B or Ka-28 multipurpose helicopter.

    So I understand from the Indians only the body and the assembly, the rest is import.
    1. mark2
      mark2 23 October 2020 14: 20
      0
      So I understand from the Indians only the body and assembly, the rest is import

      And more songs and dances
  7. Jacket in stock
    Jacket in stock 23 October 2020 14: 11
    0
    Development of the beginning of the XNUMXs, adnak ....
    Since then, the flow has changed, uuuuu.
    Especially electronics.
    1. faiver
      faiver 23 October 2020 14: 53
      +2
      do we have something different?
  8. Eug
    Eug 23 October 2020 14: 16
    +1
    A well armed patrol officer for the Indian Ocean.
  9. grandfather_Kostya
    grandfather_Kostya 23 October 2020 21: 04
    0
    Speed ​​25 knots.

    It is not enough somehow to deal with boats having an underwater course of 30 knots. You may not have time to reach the range of RBU-6000.
  10. TermNachTer
    TermNachTer 23 October 2020 23: 27
    0
    To fight the submarine, but not a word about the SAC. Or will it be installed later?)))

Военное обозрение

ВМС Индии приняли на вооружение последний в серии противолодочный корвет класса «Каморта»

15
ВМС Индии приняли на вооружение последний в серии противолодочный корвет класса «Каморта»

Военно-морские силы Индии пополнились четвертым противолодочным корветом класса "Каморта". Тожественная церемония ввода корвета "Каваратти" прошла 22 октября на военно-морской базе в Вишакхапатнаме.


Последний в серии противолодочный корвет класса "Каморта" индийские ВМС получили с задержкой больше чем в два года. Заложенный в 2012 году на верфи Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) и спущенный на воду в 2015, "Каваратти" должен был войти в состав индийского флота еще в 2017, но был передан военным 18 февраля 2020 года и принят на вооружение спустя восемь месяцев после этого.

Корабль построен в рамках программы Р28, принятой в 2003 году и подразумевающей строительство серии из четырех противолодочных корветов класса "Каморта". Сама программа стартовала в 2006 году, когда головной корабль серии "Каморта" был заложен на верфи компании GRSE в Калькутте. Строительство велось с задержками, спуск корвета на воду произошел в 2010 году, а передача ВМС Индии - в 2014. Первый серийный корвет "Кадматт" вошел в строй в январе 2016 года, второй серийный, "Килтан" – в октябре 2017 года, последний - "Каваратти" - в октябре 2020.

Основным предназначением корветов является обнаружение, отслеживание и уничтожение подводных лодок противника с применением "вооружения национальной разработки".

Корвет имеет надстройку из композитных материалов, что снизило вес корабля, повысив его остойчивость. Водоизмещение корвета - 3300 тонн. Длина - 109 метров, ширина - 13,7 метра. Оснащен комбинированной силовой установкой с четырьмя дизельными двигателями MAN/Pielstick PA 16 STC мощностью 4 тыс. л.с. каждый. Скорость хода 25 узлов. Экипаж 123 человека, в том числе 17 офицеров. Дальность плавания 3450 морских миль на скорости 18 узлов.

На корвете установлено мощное радиолокационное оснащение и средства РЭБ. В состав вооружения входят: 76-мм артустановка производства итальянской группы Leonardo, ЗРК "Барак" на 16 ракет израильского производства, две артсистемы АК-630М российского производства, два российских реактивных бомбомета РБУ-6000 и четыре двухтрубных 533-мм торпедных аппарата с торпедами "Варунастра". Может нести многоцелевой вертолет Westland Sea King Mk.42B или Ка-28.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. donavi49
    donavi49 23 октября 2020 13:17
    +4
    Пока есть индийское судостроение Рахманов может спать спокойно. Ибо железная отмазка - а, вот у партнеров в Индии еще хуже, работает как на любое ЧП, так и на срыв сроков на пару-тройку-пяток лет wink .
    1. Borik
      Borik 23 октября 2020 13:24
      0
      Да до Китайских скоростей в строительстве кораблей им ой как далёко. Но главное они стараются строить флот.
    2. Нормаль ок
      Нормаль ок 24 октября 2020 00:40
      0
      Цитата: donavi49
      Пока есть индийское судостроение Рахманов может спать спокойно. Ибо железная отмазка - а, вот у партнеров в Индии еще хуже, работает как на любое ЧП, так и на срыв сроков на пару-тройку-пяток лет wink .

      Так-сяк, но у Индии есть судостроение.
  2. Avior
    Avior 23 октября 2020 13:17
    +1
    Это не корвет, а фрегат какой то
    Водоизмещение корвета - 3300 тонн.
  3. Попуас
    Попуас 23 октября 2020 13:22
    0
    На корвете со всего мира оборудование да вооружение....ну цыгане... belay
    1. Немчинов Вл
      Немчинов Вл 26 октября 2020 21:16
      0
      Цитата: Попуас
      На корвете со всего мира оборудование да вооружение....ну цыгане...
      ну а когда его капитан нарисует на лбу точку красного цвета (меж бровей), и затянет, елейным голосом - "Джими, Джими, ... Ача, ача....", шансов у вероятного противника (как минимум протерпеть до конца песни) и вовсе не останется...
  4. grigorii
    grigorii 23 октября 2020 13:23
    +1
    Молодцы.Пополняют свой флот и думают о будущем.О чем только можно мечтать.
  5. Doccor18
    Doccor18 23 октября 2020 13:35
    +1
    Для корвета слишком большой. Почти фрегат, но для фрегата слишком слабое вооружение. Ну и сроки... 5-8 лет строить корвет, просто непостижимо. Обращает внимание на обсолютную разносортицу систем вооружений. Весь мир представлен.
  6. Lesorub
    Lesorub 23 октября 2020 13:58
    +2
    В состав вооружения входят: 76-мм артустановка производства итальянской группы Leonardo, ЗРК "Барак" на 16 ракет израильского производства, две артсистемы АК-630М российского производства, два российских реактивных бомбомета РБУ-6000 и четыре двухтрубных 533-мм торпедных аппарата с торпедами "Варунастра". Может нести многоцелевой вертолет Westland Sea King Mk.42B или Ка-28.

    Так понимаю от индусов только корпус и сборка остальное импорт.
    1. mark2
      mark2 23 октября 2020 14:20
      0
      Так понимаю от индусов только корпус и сборка остальное импорт

      И еще песни и танцы
  7. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 23 октября 2020 14:11
    0
    Разработка начала двухтысячных, аднака....
    С тех стока всего поменялось, ууууу.
    Особенно электроника.
    1. faiver
      faiver 23 октября 2020 14:53
      +2
      у нас что-то по другому?
  8. Eug
    Eug 23 октября 2020 14:16
    +1
    Хорошо вооруженный патрульник для Индийского океана.
  9. дед_Костя
    дед_Костя 23 октября 2020 21:04
    0
    Скорость хода 25 узлов.

    Маловато как-то для борьбы с лодками имеющими подводный ход 30 узлов. Можно не успеть выйти на дальность действия РБУ-6000.
  10. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 23 октября 2020 23:27
    0
    Для борьбы с ПЛ, а про ГАК ни слова. Или его потом установят?)))