В США рассказали о танке «Абрамс», получившем персональное название «Домик мечты Барби»

140

3-я пехотная дивизия разослала сообщение в Twitter с вопросом, какой танк имеет наилучшее прозвище в армии США, запрашивая фотографии этой техники. Одним из самых необычных оказался M1 Abrams, получивший персональное название «Домик мечты Барби».

Об этом сообщает журнал Forbes.



Выбор названия пояснила командир танка капитан Джиллиан Коллинз.

Каждая маленькая девочка хотела бы иметь дом мечты Барби.

- говорит она.

Так случилось, что для Джиллиан им стал M1 Abrams.

В течение многих лет мне говорили «нет», мне говорили, что «бронетехника не для женщин», но я продолжала настаивать. В конечном итоге я оказалась на работе своей мечты и получила в свое распоряжение «Домик мечты Барби».

Расширение прав и возможностей женщин в армии США продолжается. Хотя они играли активную роль в вооруженных силах с давних времён, их значимость в армии зачастую мало кто признает. Но перемены, хоть и медленно, но происходят. К примеру, в США появились бронежилеты, предназначенные для женщин.


Можно сказать, что теперь бронетехника армии США стала доступной для женщин. По крайней мере, одна девушка получила свой собственный 70-тонный бронированный «Домик мечты Барби», способный передвигаться со скоростью более 60 километров в час. Как заявлено, женщины осваивают бронетехнику, включая упомянутый танк "Абрамс", ничуть не хуже мужчин.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 октября 2020 11:49
    Негр заряжающий, традиции!
    1. +1
      25 октября 2020 12:21
      А почему на ВО не бывает таких очерков о российских танкистах связистах, десантниках? Об их жизни и службе,какие трудности? Что мы узнали сильно секретного об американском экипаже?
      1. +6
        25 октября 2020 13:17
        потому что для этого есть ТК Звезда где этого как грязи.
        1. -1
          25 октября 2020 13:23
          Хотелось бы более похожее на настоящию жизнь!
          1. +2
            25 октября 2020 15:29
            Цитата: ASAD
            Хотелось бы более похожее на настоящию жизнь!

            А чем то, что показывают по ТК "Зведа" отличается от настоящей жизни?
            1. -2
              25 октября 2020 15:40
              Много не смотрел ,мне нравится правда! Не чернуха типа все пропало,но и не типа все о стрелялись на отлично! Как всегда!
              1. 0
                26 октября 2020 00:04
                Цитата: ASAD
                Много не смотрел ,мне нравится правда!

                Так чтобы узнать где правда надо много смотреть. Хотя бы один год, и тогда можно будет легко отделить зёрна от плевел.
                1. 0
                  26 октября 2020 05:20
                  Понял , попробую ещё раз!
                  1. 0
                    26 октября 2020 11:40
                    Цитата: ASAD
                    Понял , попробую ещё раз!

                    А повтор уже минимум три года...
      2. -1
        25 октября 2020 14:26
        Цитата: ASAD
        Что мы узнали сильно секретного об американском экипаже?
        То, что в экипаже поголовно курят сигары. Кстати, кто знает, что это за сорт?
        1. 0
          25 октября 2020 20:26
          Цитата: sabakina
          Цитата: ASAD
          Что мы узнали сильно секретного об американском экипаже?
          То, что в экипаже поголовно курят сигары. Кстати, кто знает, что это за сорт?

          Белинда, наверное. 25 копеек стоила в Союзе laughing
    2. +1
      25 октября 2020 12:44
      А джакузи в этом "домике " есть?И , биде для "куколки в военной форме "??? wassat
      1. -2
        25 октября 2020 19:00
        Толчки им точно понадобятся, как только сунутся в реальные боевые действия. А в танке с этим ох как туго! Как только девочка первый раз обгадит свой домик, сразу мозги просветлеют от иллюзий...
    3. +6
      25 октября 2020 12:47
      Где то я читал, что в США проблема с комплектацией личного состава , кадров не хватает, здоровых, грамотных, образованных, физически крепких, Так что этот женский этап равноправия просто один из выходов из положения когда нормального солдата-мужика не хватает, потому как дураков с ростом образования и комфорта становится всё меньше, да и рождаемость белого большинства в америке не растет. Армию низшего звена приходится комплектовать из латинос, негритосос, и прочих вплоть до азиатов в обмен на бабло и вид на жительство. Техника и её управление делается на уровне компьютерных игр, экран, тачпад. Интеллект у этого контингента то откуда возьмется.
    4. -12
      25 октября 2020 13:49
      У него на рукаве, похоже, капральский шеврон, да и на "Абрамсе" стоит автомат заряжания.
      1. 0
        25 октября 2020 14:55
        Спросил у Гугла, американцы разработали барабанного типа заряжающие устройство но ставить отказались.Четвертый член экипажа необходим для ремонта техники и замены в случае ранения члена экипажа.
        1. 0
          26 октября 2020 08:38
          У Союза и Штатов оценка танка различались. У них это вудервафля на поле боя, у нас расходная еденица (один в поле не воин, бог любит большие батальоны). Ожидалось что в среднем время жизни танка в масштабном бою с равноценным противником около 15 минут. Ремонтом займутся техники после боя. И нахрена тогда лишний человек в экипаже и большой боекомплект?
      2. +4
        25 октября 2020 15:12
        Цитата: Морской Кот
        на "Абрамсе" стоит автомат заряжания.
        Во как!!! Когда поставить успели? Профсоюз заряжающих не взбодрился?
        Ну и наконец... зачем четвёртый? Или там семейная пара на одном пайке (два гея, лесби и негр...)?
        1. +2
          25 октября 2020 15:31
          Признаю, лопухнулся. request Как-то сложно было представить себе современную машину без этого агрегата. Ну, попинали и правильно сделали.
          А по поводу экипажа я тоже подумал: баба есть, негр имеется, а где голубые? Окромя как на двух белых в центре, вроде и подумать не на кого (хотя негр есть, но он и так негр, а поэтому уже и так вполне политкорректен), и тогда вроде всё соблюдено. smile
          1. +2
            25 октября 2020 15:52
            Цитата: Морской Кот
            Как-то сложно было представить себе современную машину без этого агрегата.
            Второй промах. Он родом из 70-х (начало разработки). Тогда только наши с МЗ и АЗ были.
            1. +1
              25 октября 2020 16:01
              Я имел в виду машину, состоящую на вооружении на настоящий момент. Или Вы полагаете, что полторы "Арматы" уже являются тактической единицей. Я, кстати, сам служил в танковых, но это было в конце шестидесятых и новую технику в живую видел только на парадах, так стоит ли Вам выпендриваться? А автомат заряжания в наших машинах и отсутствие его у американцев явно не Ваша заслуга.
              1. 0
                25 октября 2020 21:26
                Цитата: Морской Кот
                Я имел в виду машину, состоящую на вооружении на настоящий момент.
                И как она изменилась к нашему времени? Сумели АЗ влепить? Или навешали дополнительной брони столько, что при попадании в борт он скоро, наверно, по швам трескаться начнёт? Более 10 лет тушки вообще не производят - только ремонтируют, модернизируют.

                Цитата: Морской Кот
                Или Вы полагаете, что полторы "Арматы" уже являются тактической единицей.
                Я так же не считаю, что Армата - это модернизация Т-72.

                Цитата: Морской Кот
                так стоит ли Вам выпендриваться?
                Как? Чем я "выпендрился"? Тем, что указал на две ошибки? Но Абрамс как был изначально с заряжающим, так и остался с оным после всех модернизаций.

                Цитата: Морской Кот
                А автомат заряжания в наших машинах и отсутствие его у американцев явно не Ваша заслуга.
                Да как же так! Опять надули! И Вы туда же. И как теперь права заявлять?! wassat laughing оЙ! Я, вроде, не заявлял ничего такого negative
          2. +2
            25 октября 2020 19:35
            Цитата: Морской Кот
            и тогда вроде всё соблюдено.

            По нынешним правилам должны быть еще и инвалиды.
            1. +3
              25 октября 2020 20:17
              Если только бабы.
              1. +2
                25 октября 2020 20:38
                Цитата: Морской Кот
                Если только бабы.

                Если баба-лесбиянка, то уже инвалид. Одним этим фактом.
            2. +2
              25 октября 2020 23:46
              Цитата: Альф

              По нынешним правилам должны быть еще и инвалиды.
              "Проект 100 000" - в 1966г для войны во Вьетнаме стали набирать новобранцев с низким уровнем IQ, по сути - "умственные инвалиды" с "рабочей группой инвалидности", в документах их обозначали NSM - люди новых стандартов. С октября 1966г по июнь 1969г по линии "Проект 100 000" прошло 246 000 NSM... Распределяли NSM - 25% сухопутные силы армии, 18% корпус морской пехоты КМП, 15% ВМФ, 15% ВВС... 27% не понятно где...
              1. +1
                26 октября 2020 01:37
                В фильме "Форрест Гамп" (1994) как раз об этом есть. В шутливой форме.

      3. +3
        25 октября 2020 15:25
        Он там в кресле сидит laughing, на месте заряжающего, этот автомат
      4. +2
        25 октября 2020 15:27
        Цитата: Морской Кот
        да и на "Абрамсе" стоит автомат заряжания.

        Ога, называется "заряжающий"... laughing fellow
      5. +3
        25 октября 2020 18:59
        Цитата: Морской Кот
        да и на "Абрамсе" стоит автомат заряжания.

        Откуда он там ? Вот ихний "автомат заряжания".
        1. +4
          25 октября 2020 19:14
          Ну, я уже прогнулся... Может другую тему найдём?
          1. +2
            25 октября 2020 19:34
            Цитата: Морской Кот
            Ну, я уже прогнулся... Может другую тему найдём?

            Найдем. У меня такая шикарная фотка ДТП была, жаль потерялась.
            Сам мимо проезжал. На перекрестке остановилась полицейская 21099, а сзади на нее надавил армейский МАЗ-537, в новостях сказали, что у МАЗА отказали тормоза и в 99-ю он уже на "последнем усилии" ткнулся. Мечта водилы, а не ДТП. И, главное, ничего солдату не будет. good
            1. +4
              25 октября 2020 22:17
              Цитата: Альф
              У меня такая шикарная фотка ДТП была, жаль потерялась.
              Сам мимо проезжал. На перекрестке остановилась полицейская 21099, а сзади на нее надавил армейский МАЗ-537, в новостях сказали, что у МАЗА отказали тормоза и в 99-ю он уже на "последнем усилии" ткнулся. Мечта водилы, а не ДТП. И, главное, ничего солдату не будет.

              Во, нашел !
              1. 0
                25 октября 2020 23:38
                Во, нашел !

                Шикарно!
                Но, похоже, это МАЗ-543 (у 537 не кабина, а мечта, а тут "скворечник").
                1. +3
                  26 октября 2020 20:20
                  Цитата: OldMichael
                  Во, нашел !

                  Шикарно!
                  Но, похоже, это МАЗ-543 (у 537 не кабина, а мечта, а тут "скворечник").

                  Не спорю, Вам видней, спасибо за поправку. hi
      6. -2
        26 октября 2020 12:22
        А я вот сегодня специально вернулся ещё раз посмотреть....
        Домик, может и для Барби - там разные вариации бывали, а вот командира очень большого мнения о своей привлекательности.... Не тянет она на куколку crying
    5. -1
      25 октября 2020 23:40
      Чтоб мне рыбой пучеглазой стать. его зовут Джо!!!
    6. 0
      26 октября 2020 05:18
      В штатах в армии не так давно разрешили служить геям.
      Наверное их танк называется: "Голубой Вагон".
  2. 0
    25 октября 2020 11:51
    Броники женские,надо понимать,по размерам груди-молочных желез-изготавливаются........ Беда,если броник маленький достанется..... laughing
    1. 0
      25 октября 2020 12:08
      Беда,если броник маленький достанется.......дык вряд ли всякие Саманты Фокс и ей подобные Сабрины на войну пойдуть .....у этих особ более высоко-низкие цели,....в осномном латинос у которых бабла на ботекс не хватает
      1. +2
        25 октября 2020 12:12
        бронированный «Домик мечты Барби»
        Представляю: везде рюшечки, вышитые салфеточки, цветочные горшочки, куколки, финтфлюшки....
        1. +2
          25 октября 2020 13:19
          А внутри всё в розовом цвете. laughing
          1. +2
            25 октября 2020 13:23
            Одно радует при прилете снаряда в заброневое пространство,у всех внутри выглидит одинаково.Черно серое.
        2. +1
          25 октября 2020 13:32
          Цитата: Uncle Lee
          бронированный «Домик мечты Барби»
          Представляю: везде рюшечки, вышитые салфеточки, цветочные горшочки, куколки, финтфлюшки....

          ...и розовый пиксельный камуфляж, ага )
  3. +2
    25 октября 2020 11:57
    А мужики у них где? Или с этим у них сложно стало?
    1. +11
      25 октября 2020 12:07
      Цитата: rocket757
      А мужики у них где? Или с этим у них сложно стало?

      А у нас когда набрали в лётное на истребители "бабский батальон"? Блажь это всё.Глупый пиар или компания и ничего серьёзного.Она в туалет уже не стесняясь ходит прошу прощения в полевых условиях.Или там уже в танке экипаж военное братство и всё такое. wassat "Домик мечты Барби" Розовым пусть ещё "Абрамс" покрасят laughing Я понимаю там равные права и всё такое.Но есть мужские специальности.Таковыми им и быть.Это моё личное мнение.И никак не отображает отношений к женщинам в худшую сторону. love
      1. 0
        25 октября 2020 12:10
        Вряд ли нахождение в танке пойдет на пользу женскому организму!
        У них шо, с демографией все тип топ?
        1. +5
          25 октября 2020 12:15
          Цитата: rocket757
          Вряд ли нахождение в танке пойдет на пользу женскому организму!
          У них шо, с демографией все тип топ?

          Да какая нам до их демографии разница.Пускай дуркуют как хотят. Нам со своей бы демографией разобраться.Лишь бы наши такую же дурь насмотревшись как там не начали.А то ума хватит.Какую нибудь подобную компанию учудить.
          1. +2
            25 октября 2020 12:18
            Цитата: Наблюдатель2014
            Лишь бы наши такую же дурь насмотревшись как там не начали.

            О том и речь!!!
            Женщины в армии служат давно, вполне успешно, если исполняют то, что им доступно, по тем же физическим ограничениям.
          2. +2
            25 октября 2020 12:55
            Как там ваши не знаю, не интересно. А вот по НАШИМ вы славно проехались:

            Международный танковый биатлон, который стартует на полигоне в подмосковном Алабино 3 августа, удивит тем, что впервые наряду с дизельными танками Т-72Б3 будут состязаться газотурбинные Т-80УЕ-1. Более того, их экипажи - женские.




            Пускай дуркуют как хотят.
            laughing
            1. -1
              25 октября 2020 13:14
              Прикольно НАШИ девки на танке смотрятся. А толк в чём?Они беременные тоже в танке ездят?Или всю службу ни-ни laughingРожать до выхода на пенсию кремень? wassat
            2. +1
              25 октября 2020 14:38
              Цитата: Deck
              что впервые наряду с дизельными танками Т-72Б3 будут состязаться газотурбинные Т-80УЕ-1.

              Чего-то не видел я там 80-е.
              1. ANB
                0
                25 октября 2020 18:02
                . Чего-то не видел я там 80-е.

                А я видел. На открытии точно были.
                1. +1
                  25 октября 2020 18:27
                  Цитата: ANB
                  . Чего-то не видел я там 80-е.

                  А я видел. На открытии точно были.

                  А на забеге ?
                  1. ANB
                    0
                    25 октября 2020 19:58
                    Я только на открытии был. Соревнования смотрел урывками по телевизору. Там уже не видел. Зато видел забеги Т-34.
                    1. +1
                      25 октября 2020 20:37
                      Цитата: ANB
                      Я только на открытии был. Соревнования смотрел урывками по телевизору. Там уже не видел.

                      Жаль, всегда мечтал увидеть, как Т-80 на дороге 72-ку уделает.
                      1. ANB
                        0
                        25 октября 2020 22:17
                        В один забег их не поставят.
                      2. +1
                        25 октября 2020 22:23
                        Цитата: ANB
                        В один забег их не поставят.

                        К сожалению.
            3. 0
              26 октября 2020 11:33
              Все таки еще раз убеждаюсь, что наши женщины самые красивые winked
        2. 0
          25 октября 2020 13:43
          Цитата: rocket757
          У них шо, с демографией все тип топ?

          Эксперты ООН составили карту вымирания государств.

          Согласно демографическому прогнозу специалистов, наша страна попала в Топ-10 стран, которые уйдут в небытие скорее всех. По соседству с Россией в числе быстро вымирающих стран оказались Макао, Босния и Герцеговина, Гонконг, Мальта, Словакия, Сингапур, Венгрия, Румыния и Македония.

          Однако специалисты составили и список стран, в которых ситуация весьма благоприятна. Этот Топ-10 возглавили США.
          Далее следуют Виргинские острова, Тунис, Сент-Люсия, Франция, Азербайджан, Австралия, Южная Корея, Антильские острова, Норвегия.
          1. -1
            25 октября 2020 14:34
            Все в наших .... силах. России не впервой всякие прогнозы переворачивать!
            1. +2
              25 октября 2020 14:42
              Цитата: rocket757
              Все в наших .... силах. России не впервой всякие прогнозы переворачивать!

              Не с этой властью.

              И обратите внимание на выделенное. Что мешает-то ?
              1. 0
                25 октября 2020 15:05
                Мешает, причина не одна и не две ...
                На эту тему почитать/послушать людей, которые реально в теме! Таких у нас не один, но к сожалению они не при этой власти, не при делах ... хотя фигурные и заметные, их даже иногда на советы зовут.
                Заставить государственный, чиновный аппарат работать во благо страны, во благо народа, это задача ....... не хочется говорить, что не исполнимая, но очень на то похоже! Короче, системная ошибка, а то и что похуже!
                1. +2
                  25 октября 2020 15:23
                  Цитата: rocket757
                  Мешает, причина не одна и не две ...

                  Я имею ввиду, что мешает упомянутому в статье лицу это делать ? Свое полное неумение и нежелание ?
                  1. 0
                    25 октября 2020 15:53
                    Вы это серьезно? Какое-то упомянутое или нет лицо может, что то принципиально изменить в данной системе ... координат?
                    Ошибка системная! Никакой фэйс ни на каком уровне ничего изменить, принципиально, не сможет!
                    Бывали ФИГУРЫ, которые систему строили по своим понятым и принципам, но как то это было раньше!!! Сейчас такого ожидать эт просто наивняк, какой то.
                    1. +3
                      25 октября 2020 16:05
                      Цитата: rocket757
                      Бывали ФИГУРЫ, которые систему строили по своим понятым и принципам,

                      Вот именно, что ЭТА ФИГУРА построила систему для себя и своих друганов. Просто интересно, что эта фигура, уничтожающая страну, считает, что к уничтожению страны она не имеет никакого отношения-Это все "партнеры" виноваты..
                      1. +1
                        25 октября 2020 16:12
                        Вы шо, издеваетесь?
                        Теперешние фэйсы сравниваете с ФИГУРАМИ, о которых не забудут спустя века, после их ухода?
                        А тот ли герб у вас на иконке?
                      2. 0
                        25 октября 2020 16:27
                        Герб-то у меня тот, что нужно. А вот при разговоре с Вами создается впечатление разговора немого с глухим.
                      3. +2
                        25 октября 2020 18:03
                        А говорить надо по существу и вещи называть правильными именами.
                        Для меня теперешние не были и не будут значимыми фигурами ... так, временные фэйсы на публичном обозрении.
                        Суть проблемы от этого не меняется, они как бы правят .... только фактически, правит СИСТЕМА, сложная, многоуровневая, главные фэйсы, которой, отнюдь не публичные и никем из нас не избираются! У них свой междусобойчик, о котором нам и знать не положено.
                        А с публичными, с их выбором, заменой, у меня никаких надежд, никаких иллюзий, все будет оставаться по старому, пока СИСТЕМУ не сломать/заменить.
                      4. +1
                        25 октября 2020 18:29
                        Цитата: rocket757
                        Для меня теперешние не были и не будут значимыми фигурами

                        А это фигура тоже в истории останется-как человек, уничтожающий свою страну.
                        Цитата: rocket757
                        пока СИСТЕМУ не сломать/заменить.

                        100% согласен.
                      5. +2
                        25 октября 2020 18:35
                        Цитата: Альф
                        А это фигура тоже в истории останется-как человек, уничтожающий свою страну

                        Очевидное отрицать бесполезно ... наверно внуки, правнуки ещё и пенять будут, как мы такое терпели, допустили.
                        Эх, дожить бы до других, лучших времён!!!
          2. +1
            25 октября 2020 15:32
            Цитата: el Santo
            Этот Топ-10 возглавили США.

            Ога, за счет иммиграции и высокой рождаемости у латинско-китайских мигрантов, а вот если взять коренное белое население... Хотя чего это я? У нас сейчас ведь white lives don't matter, однако...
            И да - насколько это "качественная" карта говорит отсутствие там таких "благополучных стран", как Эстония, Латвия и Литва...
            1. +1
              25 октября 2020 15:57
              Вопрос о качестве населения мы, вроде, не рассматриваем. Просто по головам, т.с.
              Проблема каКчества будет накапливается и "выстрелит" уже скоро. Думаю, мы увидим как это все будет.
              1. 0
                25 октября 2020 17:57
                Цитата: rocket757
                Вопрос о качестве населения мы, вроде, не рассматриваем. Просто по головам, т.с.
                Проблема каКчества будет накапливается и "выстрелит" уже скоро. Думаю, мы увидим как это все будет.

                Так в той же России население убывает только если вынести мигрантов и "отдельные регионы" за скобки, если это же самое сделать в США - увидим то же самое.
                1. +1
                  25 октября 2020 18:18
                  И все таки, страна должна прирастать теми, кто сюда ВЕРНУЛСЯ на совсем!!! Вот где собака, вернее чиновничья братия порылась своими лапами!!! Возвращаются НАШИ ЛЮДИ! По менталитету, по воспитанию, по языку, по духу!!!
                  Таких кто вернулся, а здесь упёрся лбом в чиновничью стену МНОГО, а ещё больше даже не пытаются, глядя на них!!! А таких за бугром МИЛЛИОНЫ!!!
                  Это ведь дурью, ленью и подобным, уже не опишешь, не обозначить!!! Это диверсия против нашей страны!
            2. +1
              25 октября 2020 17:21
              Цитата: Albert1988
              за счет иммиграции и высокой рождаемости у латинско-китайских мигрантов, а вот если взять коренное белое население.

              Опять соринка в чужом глазу важнее бревна в собственном winked
              В США население растёт, да, и за счёт иммиграции со всего мира, в том числе и из России, мозгов и умелых рук.
              Но относительно высокая рождаемость у узбекско-китайских мигрантов с тожероссиянами Кавказа уже не может восполнить убыль коренного белого населения в России.
              Вы на улице вокруг себя головой-то покрутите, если живёте в крупном городе.
              1. -2
                25 октября 2020 17:56
                Цитата: el Santo
                Но относительно высокая рождаемость у узбекско-китайских мигрантов

                На данный момент количество мигрантов в России как раз сильно снизилось - рублик низкий, домой мало зелени выходит отправлять, так что едет уже не так много.
                Цитата: el Santo
                тожероссиянами Кавказа

                А вот это тоже сильно преувеличено, рождаемость там плюсовая, но не зашкаливающая.
                Цитата: el Santo
                убыль коренного белого населения в России.

                Если опять же смотреть статистику - убыль заметна далеко не во всех регионах это раз, во вторых - убыль коренного населения наблюдается во всех развитых странах, в том числе и в Европе и США.
                Цитата: el Santo
                Вы на улице вокруг себя головой-то покрутите, если живёте в крупном городе.

                Живу собственно, и активно кручу)))) И по России поездил - заметное число мигрантов, с той же Средней Азии в основном в Москве и Питере, в остальной стране - еще поискать надо...
                И потом - я же не говорю за то, что в России нет убыли? Я за то. что приведенная статистика - дурь, ибо в России население даже растет за счет тех же мигрантов (сейчас, скорее всего, не так заметно), но и в США оно растет тоже в основном за счет мигрантов и их рождаемости. Прибалтийские вымираты от чего-то вообще не включили, хотя это одно из самых демографически проблемных мест в мире... Сразу видно - "политколрректные" составляли.
                1. 0
                  25 октября 2020 19:50
                  Цитата: Albert1988
                  Сразу видно - "политколрректные" составляли.


                  Вымирание России набирает скорость
                  Правительство РФ пересмотрело оценку демографической динамики — скорость сокращения общей численности населения России в 2020 году, по предварительной оценке, возрастет в 10 раз по сравнению с 2019-м: уменьшение на 352,5 тыс. человек против 32,1 тыс. человек в прошлом году. Ожидается, что в 2021 году численность населения страны снизится еще на 290 тыс. человек, в 2022-м — на 238,1 тыс., в 2023-м — на 189,1 тыс., а в 2024-м — на 165,3 тыс. человек. То есть население России продолжит сокращаться на протяжении обозримых четырех лет. Суммарно население страны, согласно документу, за 2020–2024 годы уменьшится более чем на 1,2 млн человек.

                  И рост численности населения США за 10 лет составил 8%, по 2.5 млн в год.
                  309.732 млн в 2010 году и 334.859 млн на сегодня.
                2. AUL
                  +1
                  25 октября 2020 21:20
                  Цитата: Albert1988
                  Я за то. что приведенная статистика - дурь, ибо в России население даже растет за счет тех же мигрантов (сейчас, скорее всего, не так заметно)

                  Передергиваете, милейший! В РФ население уменьшается даже с учетом быстроплодящихся мигрантов с паспортами РФ и кавказского региона. Читайте официальную статистику, слушайте высказывания мудрых руководителей страны!
        3. +2
          25 октября 2020 15:15
          Цитата: rocket757
          У них шо, с демографией все тип топ?
          Судя по программам ограничения рождаемости - да.
    2. +2
      25 октября 2020 12:08
      Цитата: rocket757
      А мужики у них где? Или с этим у них сложно стало?


      Похоже они все выветрились ... Приветствую! hi
      1. +2
        25 октября 2020 12:15
        Привет soldier
        Раньше, морпех, например, в розовой форме, гламурного вида, можно было воспринимать как прикол, шутку ... как то оно становится многовато всего такого! Шо у них в армии творится?
        Чего дальше ждать, гламурных рот, батальонов, корпусов???
        Прикольно, в общем, но странно fool
        1. +5
          25 октября 2020 12:17
          Меня вот это повергло , скажем так , в состоянии того , что у меня совсем нет фантазии:

          Полный перечень вариантов половой принадлежности от Facebook:

          Бигендер

          1. Agender - бесполый.
          2. Androgyne - андроген, гермафродит.
          3. Androgynous - мужеженственный (внутренне, по ощущениям).
          4. Bigender - ощущающие себя попеременно то мужчиной, то женщиной.
          5. Cis (лат.) - "пред-" или "недо-".
          6. Cis Female - недоженский.
          7. Cis Male - недомужской.
          8. Cis Man - недомужчина.
          9. Cis Woman - недоженщина.
          10. Cisgender - недополовой (неопределенного пола).
          11. Cisgender Female - недополовой, ближе к женскому.
          12. Cisgender Male - недополовой, ближе к мужскому.
          13. Cisgender Man - недополовой мужчина.
          14. Cisgender Woman - недополовая женщина.
          15. Female to Male - от женского к мужскому.
          16. FTM - женщина, хирургически и внешне принявшая облик мужчины.
          17. Gender Fluid - неустойчивый, "текучий".
          18. Gender Nonconforming - отрицающий традиционную классификацию.
          19. Gender Questioning - пол, остающийся под вопросом.
          20. Gender Variant - пол, допускающий различные варианты.
          21. Genderqueer - особенный (своеобычный) пол.
          22. Intersex - межполовой (универсальный).
          23. Male to Female - от мужчины к женщине.
          24. MTF - мужчина, хирургически и внешне принявший облик женщины.
          25. Neither - никакой.
          26. Neutrois - стремящийся устранить внешние половые признаки.
          27. Non-binary - отрицающий систему двух полов.
          28. Other - другой.
          29. Pangender - всеобщеполовой.
          30. Trans - переходное состояние (к другому полу).
          31. Trans Female - переходный к женскому состоянию.
          32. Trans Male - переходный к мужскому состоянию.
          33. Trans Man - переходный к мужчине.
          34. Trans Person - переходный к лицу вне половой классификации.
          35. Trans Woman - переходный к женщине.

          Промежуточный пол
          36. Trans (asterisk) - переходный (с сохранением тайны).
          37. Trans (asterisk) Female - переходный к тайному женскому состоянию.
          38. Trans (asterisk) Male - переходный к тайному мужскому состоянию.
          39. Trans (asterisk) Man - тайное превращение в мужчину.
          40. Trans (asterisk) Person - тайное превращение в лицо без пола.
          41. Trans (asterisk) Woman - тайное превращение в женщину.
          42. Transexual - транссексуал.
          43. Transexual Female - женский транссексуальный тип.
          44. Transexual Male - мужской транссексуальный тип.
          45. Transexual Man - мужчина транссексуал.
          46. Transexual Person - персона транссексуал.
          47. Transexual Woman - женщи-на-транссексуал.
          48. Transgender Female - женский трансгендерный тип.
          49. Transgender Male - мужской трансгендерный тип.
          50. Transgender Man - мужчина-трансгендер.
          51. Transgender Person - персо-на-трансгендер.
          52. Transgender Woman - жен-щи-на-трансгендер.
          53. Transmasculine - "за пределами мужского".
          54. Two-spirit - "двудушный", двуликий (без негативной коннотации).

          55. Man - мужчина.
          56. Woman - женщина
          1. +7
            25 октября 2020 12:21
            Мне пункт 55 и 56 понятен. Так было, есть и всегда должно быть!
            Остальное всё дурь несусветная!
            1. +4
              25 октября 2020 12:29
              Европа готовит официальный список из 300 ( трехсот ) , даже смотреть не буду хочется блевануть...
              1. +1
                25 октября 2020 13:22
                ГЕЙРОПА въехала давно и капитально в такое гуано!!!
                Не понятно, чего там для примера, для подражания находят тутошние при/Д/урки.
                1. +3
                  25 октября 2020 13:25
                  Но ведь это все закончится очень плачевно , в первую очередь для них...
                  1. +2
                    25 октября 2020 13:34
                    Ну да, гейропейский либо садом, либо джамаат какой ни будь.
                    Хрен редьки не слаще!
                    1. +1
                      25 октября 2020 14:31
                      Хотел написать содом! ГУГЛЯ корректирует как ему нравится!
                      1. +2
                        25 октября 2020 16:52
                        Конечно , Содом Гоморра надо вещи называть своими именами...
                  2. +4
                    25 октября 2020 14:45
                    Цитата: cniza
                    Но ведь это все закончится очень плачевно , в первую очередь для них...

                    Главное, чтобы не для нас. ОН уже как-то заявил, что против названия Родитель-1 и Родитель-2, но про изменение Конституции и пенсвозраст ОН тоже клялся...
                    1. +2
                      25 октября 2020 16:54
                      А то что для нас все зависит от нас и как мы будем называть , и как будем вести себя , и во что верить...
                      1. +1
                        25 октября 2020 18:09
                        Хоть оптимист, хоть пессимист, все равно будет вынужден признать очевидное, никто кроме нас нашу жизнь, к лучшему, менять не будет! Нет таких внешних сил, только САМИ, ВСЕ ВМЕСТЕ!
                        Вот не хочется такое признавать, народ не готов, не хочет уразуметь, что по другому не бывает!
                        Печально.
                      2. +2
                        25 октября 2020 18:16
                        Цитата: rocket757
                        Вот не хочется такое признавать, народ не готов, не хочет уразуметь, что по другому не бывает!
                        Печально.


                        Всё правильно , другого просто не бывает или уход в небытие...
                      3. +1
                        25 октября 2020 18:21
                        Даже уход под кого то, вариант неприемлемый .... впрочем, фиг они от НАС такого подарка дождутся!
                        Прорвёмся и не такое на нас валилось, не впервой.
                      4. +2
                        25 октября 2020 18:37
                        Вон наши южные соседи порушили все , что создавали наши общие предки , легли под США и Запад и надеются , что заживут...
                      5. +1
                        25 октября 2020 18:47
                        Ха, было там первое сообщение, что векторные "друзья" из полосатии зашевелились! Но той то ничего более не слышно, такого важного.
                      6. +2
                        25 октября 2020 20:49
                        Эти "партнеры" шевелятся только для своей выгоды...
                      7. +1
                        25 октября 2020 20:55
                        Так Пашинян их кадр .... могут подсуетился.
                      8. +2
                        25 октября 2020 20:59
                        Он Соросовский , а он ведет свою игру и даже не понятно против кого...
                      9. +1
                        25 октября 2020 21:25
                        Против России, значит полосатикам это в дугу.
          2. +1
            25 октября 2020 15:02
            а что заморачиваться. с 1 по 54 пункт читаем -- П_И-Д_А+Р_А_С (пол не важен), 55 пункт человек-мужчина, 56 пункт человек-женщина. Все остальные это пациенты психеотрической клиники. В природе существует всего два начала, ЭТО МУЖСКОЕ И ЖЕНКОЕ.И ВСЁ. А все остальное это способ управления тупыми ЛО__ХА)МИ.
            1. +2
              25 октября 2020 16:57
              Но ведь они это официально допускают , я понимаю когда где то у себя на кухне и мерзко...
          3. +1
            25 октября 2020 15:17
            Цитата: cniza
            Полный перечень вариантов половой принадлежности от Facebook:
            Укомплектовать всеми вариациями - танковый батальон нужен.
        2. +2
          25 октября 2020 13:00
          Раньше, морпех, например, в розовой форме, гламурного вида,


          Вы вообще армейскую прессу читаете?-"На Камчатке военнослужащие-женщины, проходящие службу в морской пехоте, выполнили первые прыжки с парашютом.Военнослужащие-женщины, проходящие службу в подразделении разведки соединения морской пехоты Войск и сил на Северо-востоке России, выполнили первые прыжки с парашютом.
          Прыжок с парашютом обучающиеся совершили из вертолета Ми-8 с высоты 1200 метров с использованием парашютных систем Д-10 в полной боевой выкладке со штатным оружием." laughing
          1. -2
            25 октября 2020 13:11
            Цитата: Deck
            Раньше, морпех, например, в розовой форме, гламурного вида,


            Вы вообще армейскую прессу читаете?-"На Камчатке военнослужащие-женщины, проходящие службу в морской пехоте, выполнили первые прыжки с парашютом.Военнослужащие-женщины, проходящие службу в подразделении разведки соединения морской пехоты Войск и сил на Северо-востоке России, выполнили первые прыжки с парашютом.
            Прыжок с парашютом обучающиеся совершили из вертолета Ми-8 с высоты 1200 метров с использованием парашютных систем Д-10 в полной боевой выкладке со штатным оружием." laughing

            Ну что хорошего? Плюсы перечислите пожалуйста.Давайте раз:...
          2. +2
            25 октября 2020 13:19
            А вы советские фильмы смотрели? Хронику?
            Женщины служили в советской армии ВСЕГДА, на соответствующих должностях. И десантированию НЕКОТОРЫХ обучали, потому как такая необходимость была/есть.
            Вопрос в другом, наши воины не изображали из себя ... других, без крайней необходимости, военной хитрости, просто по дурной прихоти!
            И да, про женские экипажи у нас, только недавно показали, на танковом биатлоне! Тоже дурь несусветная, надеюсь это просто показуха по чьей то больной прихоти.
            1. -3
              25 октября 2020 13:40
              Цитата: rocket757
              А вы советские фильмы смотрели? Хронику?
              Женщины служили в советской армии ВСЕГДА, на соответствующих должностях. И десантированию НЕКОТОРЫХ обучали, потому как такая необходимость была/есть.
              Вопрос в другом, наши воины не изображали из себя ... других, без крайней необходимости, военной хитрости, просто по дурной прихоти!
              И да, про женские экипажи у нас, только недавно показали, на танковом биатлоне! Тоже дурь несусветная, надеюсь это просто показуха по чьей то больной прихоти.

              А он мягкое с тёплым путает.Ему ура поорать хлебом не корми.А чего то второстепенное .Лишь бы было и всё.Вот прыгают же наши .В морской пехоте же наши.В спецназе же наши женщины служат. wassat А подумать что они там делают и в чём их плюс там находится не доходит и не дойдёт никогда.Смысла ноль.Вот охота почитать поклонников такой службы для женщин.Их аргументы.
              1. -1
                25 октября 2020 15:49
                Вы там своих пораспросите, это проще сем в другой стране интересоваться: https://vk.com/opolchenki
                1. -2
                  25 октября 2020 17:27
                  Цитата: Deck
                  Вы там своих пораспросите, это проще сем в другой стране интересоваться: https://vk.com/opolchenki

                  Твой основной ник с тобой согласен?Или ты вышел из под контроля.И начал самостоятельную жизнь на сайте? bully
                  1. -1
                    25 октября 2020 18:21
                    Помутнение сознания на почве некачественного алкоголя?
                    1. -3
                      25 октября 2020 22:45
                      Цитата: Deck
                      Помутнение сознания на почве некачественного алкоголя?

                      Вам в подводной лодке , это видней.Вы же морской вроде котик?
          3. +1
            25 октября 2020 13:56
            Цитата: Deck
            Раньше, морпех, например, в розовой форме, гламурного вида,


            Вы вообще армейскую прессу читаете?-"На Камчатке военнослужащие-женщины, проходящие службу в морской пехоте, выполнили первые прыжки с парашютом.Военнослужащие-женщины, проходящие службу в подразделении разведки соединения морской пехоты Войск и сил на Северо-востоке России, выполнили первые прыжки с парашютом.
            Прыжок с парашютом обучающиеся совершили из вертолета Ми-8 с высоты 1200 метров с использованием парашютных систем Д-10 в полной боевой выкладке со штатным оружием." laughing

            Служил на Камчатке,база ТОГЭ-Приморский посёлок,ныне город Вилючинск-декабрь -85,15 числа...... не было морпехов на Камчатке тогда......И прыгать морпеху с парашютом.....на судно-корабль или на землю БОМБЁЖКИ-полигон для бомбометания.....Чепуха полная !!!
            1. 0
              25 октября 2020 14:29
              В любом роде войск есть специальные подразделения, разведки например, которые подготовку проходят по полной! в.т.ч. и десантирование разными способами.
              Это не новость, считай норма.
  4. +15
    25 октября 2020 11:58
    Нельзя женщинам в армию - они неправильно понимают команду "Ложись!"
  5. 0
    25 октября 2020 11:59
    А если загорелый из строя выйдет - сколько девушка снарядов сможет в казенник забросить, прежде чем родит?
    1. 0
      25 октября 2020 12:27
      сколько девушка снарядов сможет в казенник забросить, прежде чем родит?.....читать надо внимательней. она же КОМАН ДЫР. не положено дырявую работу служить
  6. +4
    25 октября 2020 12:04
    да уж....раньше было три поляка грузин и собака. а это фотка зачёт. ...фригид-фемен, два гомика и негр-заряжающий....как то тут некоторые комментаторы возражали что на абрах нет негров-заряжающих,. а тут обанда...ЕСТЬ
    1. 0
      25 октября 2020 15:37
      Цитата: Крымский партизан 1974
      как то тут некоторые комментаторы возражали что на абрах нет негров-заряжающих,. а тут обанда...ЕСТЬ

      Есть такое мнение, что негр там не заряжающий, а мехвод. Вопрос почему? Потому, что в случае поражения танка мехводу в силу конструктивных особенностей абраши труднее всего эвакуироваться...
      1. +1
        25 октября 2020 16:22
        Есть такое мнение, что негр там не заряжающий, а мехвод.....да ладно. негр слишком не слишком компактен для места мехвода, мехвод это тот что самый низкий из петушков, мнение субъективное . но по ходу так и есть
        1. 0
          25 октября 2020 17:41
          Тоже верно)
          1. 0
            25 октября 2020 20:45
            Тоже верно).....ещё интересно, в наших Т-72 и Т-64 у мехводов есть "люк героя" за креслом, в абре по ходу ён отсутствует. а зря....кстате у мехвода Т-64 можно через боевое покинуть танк , но три лотка надо изъять
  7. +3
    25 октября 2020 12:07
    Как заявлено, женщины осваивают бронетехнику, включая упомянутый танк "Абрамс", ничуть не хуже мужчин.


    Я все понимаю , но женщины должны заниматься другими делами...
    1. +2
      25 октября 2020 12:24
      Цитата: cniza
      Как заявлено, женщины осваивают бронетехнику, включая упомянутый танк "Абрамс", ничуть не хуже мужчин.


      Я все понимаю , но женщины должны заниматься другими делами...

      Джин/на вылетел/а из бутылки!!! Как его назад засунуть, никто теперь не знает.
      1. +1
        25 октября 2020 12:39
        Грустно это все , а может это мы чего то не понимаем? Пусть они бесятся как хотят , а у нас танк должен быть танком и воевать в нем должны мужчины.
    2. 0
      25 октября 2020 13:17
      Вы сейчас про опыт СССР в Великой Отечественной войне рассуждаете ... женщины лётчики, танкисты, снайперы, морская и просто пехота ... или то что в штанах по вашему является определяющим воинскую специальность? ...
      1. +2
        25 октября 2020 13:23
        Нет , война это совсем другое состояние , особенно которую пережил наш народ . В Великой отечественной войне воевало около миллиона советских женщин и только 13 были танкистами - это было вынужденно и готовить из них резерв не правильно...
        1. 0
          25 октября 2020 13:34
          я понимаю что война это предел ... НО армия готовится к ней здесь и сейчас ... и дело не в гендере ... если авиаполки комплектуются женщинами ... насколько я помню просто штатное расписание увеличивают учитывая физиологию и ограничения ... а по переносимости перегрузок женщины даже слегка выносливее (это в центре подготовки космонавтов выяснили)
          танкистов дам было более 13 ... у Катукова в интервью когда-то (возможно к очередному юбилею Победы) была информация об идее женских экипажей и отдельных рот ... обусловленного ростом патриотизма и заявлениями женщин (многие были трактористками например) ...
          1. +1
            25 октября 2020 13:47
            Я немножко о другом , женщина это в первую очередь Мать понимаете? Мать и этим все сказано. Да она гораздо выносливее мужчины в некоторых ситуациях и при потери крови женщина гораздо живучей , но это именно для материнства...
      2. nnm
        +2
        25 октября 2020 13:37
        Ну и что в этом хорошего ? Я считаю, что если женщина появилась в армии, то это означает одно - то, что мы мужчины в чем то не доработали . Да, честь им и вечная признательность - Расковым, Павлюченко и тд. Но мне кажется, что те, кто дарят жизнь не должны ее отнимать. Это удел мужчин.
        1. +2
          25 октября 2020 13:43
          Полностью Вас поддерживаю и убежден женщина на войне это недоработка мужчины...
      3. +1
        25 октября 2020 14:52
        В 19-м веке опору королевского трона Дагомеи (ныне Бенин) составляли десять полков женской гвардии. В сражениях они были настолько неудержимы и устрашающи, что противники - закаленные в боях мужчины - зачастую разбегались до начала сражения. Победить их смогли только вооруженные до зубов французские войска. Война, где копья чернокожих амазонок противостояли европейским ружьям и пушкам, продолжалась четыре года.
  8. 0
    25 октября 2020 12:10
    Удививили ежа голой .....
  9. 0
    25 октября 2020 12:14
    Этот домик Барби воплощение американской мечты о разнообразии.
  10. 0
    25 октября 2020 12:16
    Точно, а за рычагами Кен в смокинге. lol
  11. +1
    25 октября 2020 12:31
    Абрамс вообще-то довольно тесный. Механик-водитель не в лучшем положении, чем в российских танках - лежит.
    "Домик для Барби" - скорее, Меркава. В нем экипаж наиболее в комфорте. Весь экипаж вместе, легко подменяют друг друга. И есть даже место в задней части отдохнуть по-очереди.
    У Меркава есть свои недостатки, но экипажу удобно работать целые дни, не покидая танк.
  12. 0
    25 октября 2020 12:42
    Я весь испериживался пока фото открывалось,будет негр?.На месте аж с души отлегло.А может он из этих,Жисть негра важна!Только законспирировался до времени.Вариант бой ,капитанша:Подкалиберный!Заряжающий:А деревяненького не хочешь! drinks
  13. -1
    25 октября 2020 13:07
    Как заявлено, женщины осваивают бронетехнику, включая упомянутый танк "Абрамс", ничуть не хуже мужчин.
    Высмалив такую сигару, мерикатосовской мехводке будет море по колено. laughing
  14. nnm
    +1
    25 октября 2020 13:41
    капитан Джиллиан Коллинз.

    Но на фото же он, вроде бы как, 1й лейтенант.
    Да и с остальным экипажем не понял, почему все рядовые.
    Такое ощущение, что просто у рандомного танка фото сделали.
  15. -1
    26 октября 2020 11:04
    Замещение женщинами мужчин в армии - это первый признак войны!