«Это новый антинатовский демарш Эрдогана»: в Греции высказались о намеченных учениях ВМС Турции

72

Греческая пресса выходит с материалами, в которых говорится о «новом антинатовском демарше Эрдогана».

Ранее генсек НАТО Йенс Столтенберг объявил о том, что в Североатлантическом альянсе приветствуют решение Анкары об отмене военных учений с боевыми стрельбами в восточном Средиземноморье, которые Анкара изначально планировала провести 27-28 октября. И уже примерно через два часа после заявления Столтенберга президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что ни о какой отмене военных маневров речи не идёт.

В Греции действия Анкары вызвали возмущение. Особенно Грецию раздражает тот факт, что ВМС Турции проведут учения 28 октября – в день национального греческого праздника. Это День Охи – праздник отклонения ультиматума, выдвинутого в отношении Греции фашистской Италией. Слово «охи» с ударением на первом слоге с греческого переводится как «нет». Праздник отмечается и на Кипре.

Греческие СМИ отмечают, что Эрдоган прекрасно знает о том, что 28 октября – государственный праздник Греции. Из материалов греческих журналистов:

Эрдоган таким образом демонстрирует не только неуважение к Греции, но и игнорирует партнёрства в рамках НАТО.

В Афинах ожидают, что в Брюсселе осудят планы Анкары по проведению военных учений, «которые могут привести к распространению нестабильности в восточном Средиземноморье и нанести непоправимый урон репутации единства НАТО».

Ранее между Грецией и Турцией возникли политические трения в связи с тем, что Анкара направила в восточное Средиземноморье судно, которое занимается разведкой месторождений газа. В Афинах считают, что Турция не имеет право на месторождения в этом регионе, так как они находятся в непосредственной близости от греческих островов.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 октября 2020 14:45
    Греки зря уповают на нато, коли дело дойдет до барабума, флоты нато помогут более сильному добить более слабого, как и положено стервятникам! Только, для начала поплюют в сторону турок, для острастки!
    1. +5
      25 октября 2020 14:51
      Турция в НАТО только "де юре". "Де факто" Эрдоган уже давно проводит свою политику, которая не то, что расходится с политикой Брюсселя, но даже противоречит ей. Но вот на счет, что Турции кто-то станет помогать сильно сомневаюсь. Французы тоже сильно обиделись, когда возле ливийского побережья турки взяли их фрегат "на сопровождение".
      1. +2
        25 октября 2020 14:57
        Нам, что турки, что греки.
        Экономические партнеры и пляжи у теплого моря.
        Не более.
        1. +1
          25 октября 2020 15:45
          Цитата: Livonetc
          Нам, что турки, что греки

          Ага. Одни имеют претензии на наши территории, другие наши единоверцы. Одно и то же.
          1. +1
            25 октября 2020 15:49
            Единоверцы эти когда в истории нас поддерживали?
            В первую мировую мы за других единоверцев в войну втянулись?
            Что получили?
            Миллионы погибших.
            Крах страны.
            Революцию с миллионами жертв.
            Брат шел на брата русский на русского.
            Сильный враг иной раз адекватнее и полезнее единоверцев, которые продадут в момент.
            Кстати.
            В России гораздо больше молодых носят крест чем в Греции.
            Сейчас они более безбожники, чем единоверцы.
            1. +6
              25 октября 2020 16:28
              В Крымскую войну,на стороне России воевал греческий добровольческий легион и больше никого.На счёт веры не гони,греки верующий народ,у нас как строили церкви так и строят до сих пор,это у вас их востанавливают.
              1. -2
                25 октября 2020 17:15
                Так легион небось был набран из крымских греков? Им было за что воевать.
                1. +3
                  25 октября 2020 22:14
                  В составе русской армии воевали,Балаклавский иррегулярный пехотный полк из местных Крымских греков,а легион состоял из прибывших добровольцев из материковой Греции и островов.
              2. 0
                25 октября 2020 17:17
                Костас -это хорошо, что вы о наших храмах заботитесь!Однако вы не правы -мы не только старые храмы в стране восстонавливаем, но и новые также строим! !!
                1. 0
                  25 октября 2020 22:24
                  Я знаю,но это был намёк на кое какие исторические обстоятельства и после всего этого называть нас безбожниками,это как минимум наглость.
                  1. 0
                    25 октября 2020 23:55
                    Цитата: kostas
                    кое какие исторические обстоятельства

                    За одного битого двух небитых дают, да их не берут.
                    Вера не испытанная не может требовать преимуществ относительно веры, прошедшей суровые испытания.
                    Можете отвечать конкретному индивиду, а не стране. Так избежите непростительных ошибок.
                    1. +1
                      26 октября 2020 20:03
                      А с чего вы взяли,что я отвечал стране,а не конкректному индивиду,как раз таки со страной у меня всё в порядке и с вами нет проблем,учитывая вашу реакцию на индивида.
            2. 0
              25 октября 2020 19:42
              Цитата: Livonetc
              В России гораздо больше молодых носят крест чем в Греции

              Вы под рубаху каждому заглядывали?)

              Цитата: Livonetc
              В первую мировую мы за других единоверцев в войну втянулись?

              Нет, конечно. Это было лишь формальным поводом. Причины Первой мировой - передел мира и борьба за рынки сбыта. Каждый школьник знает.

              Цитата: Livonetc
              Миллионы погибших

              Греки во всем виноваты?

              Цитата: Livonetc
              враг иной раз адекватнее и полезнее

              Серьезно? Адекватнее и полезнее? Мы про турков говорим. Они никогда не помнили дольше пары дней, что там за бумажки с нами подписали. Это адекватно? Сколько раз пришлось их ставить на место и сколько людей при этом погибло? Это полезно?

              Как можно так просто закрывать глаза на собственную историю?
          2. -2
            25 октября 2020 15:53
            Они такие же продажные единоверцы как болгары, румыны и укряинцы.
          3. -4
            25 октября 2020 17:42
            .Одни имеют претензии на наши территории

            А на какие наши территории претендуют турки?
            1. +1
              25 октября 2020 19:58
              Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
              А на какие наши территории претендуют турки?

              Эрдоган совершенно недвусмысленно выступает за отторжение руского Крыма.
              Эрдоган поддерживает террористов с Северного Кавказа, носителей сепаратистских идей для наших республик.
              Нездоровый интерес турков к нашему Татарстану тоже ни для кого не секрет. Именно благодаря турецкой "работе" и поддержке сегодня на территории этой республики определенно усиливаются экстремистские настроения.
              Вам мало?
              1. -4
                25 октября 2020 20:31
                . выступает за отторжение руского Крыма.

                Напомните, когда Эрди собирался присоединить Крым к Турции.
                .
                Эрдоган поддерживает террористов с Северного Кавказа, носителей сепаратистских идей

                Уж кто бы тут разглагольствовал про сепаратистов.
                . Нездоровый интерес турков к нашему Татарстану

                А идея 'русского мира' Вам кажется 'здоровой' или 'нездоровой'?
                1. +1
                  25 октября 2020 20:44
                  Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                  Напомните, когда Эрди собирался присоединить Крым к Турции.

                  Грабеж остается преступлением, в не зависимости от того, совершил ты его для себя, или для гулящей девки с соседней улицы.

                  Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                  Уж кто бы тут разглагольствовал про сепаратистов

                  Это что за бред?

                  Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                  А идея 'русского мира'

                  Как может относится русский к русскому миру? Вы совсем лишены мозга?
                  1. -5
                    25 октября 2020 21:04
                    . Грабеж остается преступлением

                    О каком грабеже речь? Кого турки ограбили в Крыму?
                    . Это что за бред?

                    Это на Ваш бред про поддержку турками кавказских герильерос с целью, как Вы утверждаете, территориальных завоеваний. Вот я и говорю: пенять кому-то на подогревание сепаратистских движений, имея донбасский кейс - это довольно мило.
                    1. -1
                      25 октября 2020 21:32
                      Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                      О каком грабеже речь?

                      Выше написано.
                      Рад, что вы без пояснений поняли, кто в данной ситуации гулящая девка.

                      Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                      Это на Ваш бред

                      Когда это логика успела стать бредом?
        2. 0
          25 октября 2020 17:00
          Цитата: Livonetc
          Нам, что турки, что греки.
          Экономические партнеры и пляжи у теплого моря.
          Не более.

          Верно но турки поближе будут ,побольше и амбиций у них гораздо больше .
      2. -1
        25 октября 2020 16:11
        Цитата: ТермиНахТер
        на счет, что Турции кто-то станет помогать сильно сомневаюсь.

        Да и грекам НАТО помогать, в случае конфликта, тоже не вот побежали с низкого старта... Будут, как ВВП с Карабахом - приглашать министров, заставлять заключать какие-то соглашения о прекращении чего-то там... А "на земле" как долбали друг друга, так и будут долбать, пока самим не надоест...
    2. -3
      25 октября 2020 15:34
      Цитата: Бережливый
      дело дойдет до барабума

    3. -2
      25 октября 2020 16:52
      Точно как Армения уповала на Россия. Православие... християнство ..хрень им. Деньги, нефт и газ Каспийското региона вот что имеет значение. Армения? Куда она пошла бьй? Некуда! Вот почему и отдали Карабах на растерзание.
      1. +1
        25 октября 2020 17:57
        .Точно как Армения уповала на Россия

        А нехрен уповать. Россия вам ничего не должна. Не надо хамить, ребятки. Что там ваш Пашинян в Брюсселе вякнул? Что с развалом СССР всё обнулилось? Вот и жрите, лузеры.
        .Православие... християнство

        Чего? Хватит чушь пороть, никакого религиозного контента изначально не было и привинтить его сюда не получится. И вообще, о какой-то 'христианской солидарности' речь не может идти по определению. Россия не моноконфессиональна.
      2. -1
        25 октября 2020 18:23
        Ерунду не пишите пожалуйста. hi
      3. +3
        25 октября 2020 18:27
        А Армения вся такая в белом.И не было антироссийской политики в последнее время(ограничение российских каналов),Армения должна войти в цилизованный мир,не хотим быть сателлитом России.Пашинян заявлял что Армения является партнером НАТО и Армения участвует в двух миссиях НАТО.И России он партнер,сидеть на двух стульях не нужно.Думали самые умные.Хотите надежных союзников,ведите себя соответственно.А так вы и НАТО не нужны(Турция член НАТО)и для России непонятный союзник.Не хотите дружить с Россией будете дружить с Турцией.
      4. +1
        25 октября 2020 21:36
        Цитата: багатур
        как Армения уповала на Россия.

        Вообще-то, Пашинян уповал на США. Это он сейчас почему-то про Россию вспомнил.
      5. 0
        25 октября 2020 23:50
        Цитата: багатур
        Точно как Армения уповала на Россия. Православие... християнство ..хрень им.

        Ваще-то с точки зрения православной церкви, как равно и католической, и большинства протестантских, никакие армяне не христиане. Монофизиты, сиречь еретики. Хотя мне лично эти диспуты о том, чего больше у Иисуса, человеческой сущности или божественной, фиолетово.
    4. -2
      25 октября 2020 17:34
      . флоты нато помогут более сильному добить более слабого,

      Что-то не понял - НАТО вместо наведения порядка в своём хлеву, будет проводить искусственный отбор слабого звена?
      Ну-ну, и до какой степени НАТО будет 'добивать' своего члена? До похорон греческого ВМФ?
  2. +2
    25 октября 2020 14:57
    Слишком много пустой болтовни .... а кое кто, под енто дело, делишки свои делает.
  3. 0
    25 октября 2020 15:00
    А Греции с Кипром слабо создать прецедент признать первыми независимость Карабаха, как Азербайджан и Турция признают оккупированный Северный Кипр. Там и сама Армения признает и некоторые другие тоже.
    1. 0
      25 октября 2020 16:58
      Цитата: финиш
      А Греции с Кипром слабо создать прецедент признать первыми независимость Карабаха, как Азербайджан и Турция признают оккупированный Северный Кипр. Там и сама Армения признает и некоторые другие тоже.

      Неполучится признать Карабах это равно тому что мы признаем законным признание окупироемой части Кипра . Азербайджан не признает пока северный Кипр , зато азери общество готово его признать . Единственое это с северным Кипром тип отношения подерживает Нахичевань ну у нас автономии котора может признать Карабах нету .
      1. 0
        25 октября 2020 17:14
        А просто в отместку за признание Турцией...?
        1. 0
          25 октября 2020 17:22
          Цитата: финиш
          А просто в отместку за признание Турцией...?

          Хотелось бы но так нельзя тот кто в менее выгодном положении опирается на нормы права .
  4. +3
    25 октября 2020 15:01
    Эрдоган таким образом демонстрирует не только неуважение к Греции, но и игнорирует партнёрства в рамках НАТО.

    Давайте греки, ставьте вопрос об исключении Турции из НАТО !
    Скажите им своё "ОХИ". Хотя понятно, что для США важнее Турция в НАТО, чем Греция. "Эрдоганы" приходят и уходят, а НАТО хочет жить долго, долго.
    1. 0
      25 октября 2020 16:19
      Цитата: askort154
      НАТО хочет жить долго, долго.

      НАТО на покой рано - ещё дел по горло
      На саммите НАТО в июле 2016 года Россия признана основной угрозой безопасности для НАТО, а её сдерживание официально провозглашено новой миссией НАТО.
      Так что, пока Россия существует, этих "миссионЭров" поганой метлой не разгонишь. Только если главному коноводу по башке набить придётся - тогда сами разбегутся. На какое-то время - проходили уже, учебник истории в школе читали...
  5. +1
    25 октября 2020 15:11
    В свете последних событий ,отзыв посла Франции из Турции ,за Грецию только Макрон подпишется.А то что он про масульман наговорил,такое впечатление складывается что он считает себя бессмертным.
    1. +3
      25 октября 2020 15:20
      ,отзыв посла Франции из Турции ,за Грецию только Макрон подпишется

      Макрон за себя обиделся, Греция ему по барабану
      1. +2
        25 октября 2020 15:35
        Наполеон не обижался.Измельчала Франция после второй мировой.Был один Де Голль и того сожрали,остались одни Луи де Фенесы.
  6. +3
    25 октября 2020 15:38
    Сказали бы что Турция не уважает Грецию,мы примем такие-то меры и т.д.А иначе это выглядит как:
    Брюссель— Так они называли меня жёлтой рыбой?
    Афины— Да! Да! Рыбой! И ещё червяком! Земляным червяком!
  7. +1
    25 октября 2020 15:48
    Эрдоган как цепной пес ,всех до кого может дотянутся цапнул! Или обгавкал!
  8. -2
    25 октября 2020 17:26
    Цитата: frruc
    Они такие же продажные единоверцы как болгары, румыны и укряинцы.

    Не надоело лепить образ осажденой крепости ? Получается все вокруг... только мы одни Дартаньяны .
    Каким образом получилось что все единоверцы плохие и только вы воины света ?
    1. +3
      25 октября 2020 18:28
      Как получилось, что единоверцы признали украинских раскольников преданных Анафеме?
      Сначала на это ответьте, потом умничайте.
      1. -1
        25 октября 2020 19:47
        Цитата: Alex777
        Как получилось, что единоверцы признали украинских раскольников преданных Анафеме?
        Сначала на это ответьте, потом умничайте.

        Как получилось что единовецы признали и сделали все для независимости Албанской церкви ? Это вы не предвзято вопрос поглубже изучите а потом умничайте .
        1. 0
          25 октября 2020 22:55
          У нас не модно вспоминать 37 год.
          Тогда миллионы граждан СССР сидели в концлагерях.
          А вы, последние 10 лет, вроде как на свободе бродите. bully
          Так что не морочьте нам голову делами 100 летней давности.
          1. 0
            25 октября 2020 23:31
            Цитата: Alex777
            У нас не модно вспоминать 37 год.
            Тогда миллионы граждан СССР сидели в концлагерях.
            А вы, последние 10 лет, вроде как на свободе бродите. bully
            Так что не морочьте нам голову делами 100 летней давности.

            Извините , причем 37 год . Ваш коментарий "смещались в кучу кони люди ". hi
            1. 0
              26 октября 2020 16:52
              12 апреля 1937 года синодальным томосом была признана автокефалия Православной церкви в Албании.

              Или вы думали, что это в прошлом году было?
              1. 0
                26 октября 2020 17:07
                Тем не менее факт остается фактом
                1. 0
                  26 октября 2020 17:16
                  Тем не менее факт остается фактом

                  Да. Компрометирующего Россию факта, раньше 1937 года вам в голову не пришло. wink
                  А поинтересуйтесь, сколько денег только в развитие Афона вложено из России за последние 30 лет - сильно удивитесь.
                  Но вам удобнее помнить дела столетней давности.
                  Флаг в руки, барабан на шею, ветер в спину... bully
          2. 0
            25 октября 2020 23:40
            Цитата: Alex777
            У нас не модно вспоминать 37 год.
            Тогда миллионы граждан СССР сидели в концлагерях.

            Приведите ссылочку на документы.
            А то все на Солженицына ссылаются. Это модно..
            request
            1. 0
              26 октября 2020 16:49
              Справочку моего деда о реабилитации за отсутствием состава преступления прислать? У меня есть, но вас она не убедит. Как и рассказы современников.
              И второй дед попал бы "в колесо" если бы с семьей из Питера в бега не подался на Кавказ... Уже повестку на Литейный получил. И сообразил, что никто оттуда не возвращался.
              Не злите лучше тупыми вопросами и коммунистическими сомнениями.
              1. 0
                26 октября 2020 16:56
                Ладно. О двух репрессированных сообщили. Зачёт.
                Осталось рассказать об оставшихся нескольких миллионах.
                P. S.
                Такие "справочки" существуют. Есть в доступе. Данные были собраны по заказу Н.Хрущева накануне ХХ съезда, с целью зачитать собравшимся делегатам, как свидетельство "очередного деяния" И.В.Сталина против советского народа.
                Но вот оказалось, что зачитывать нечего.
                Злится будете на самого себя. Так интереснее...
                1. 0
                  26 октября 2020 17:06
                  Но вот оказалось, что зачитывать нечего.

                  Невменяемый!
                  Бред не надо транслировать.
                  На Бутовский полигон сходите.
                  Да прочитайте все фамилии.
                  Авось голова на место встанет.
                  В деревню Крюково съездите.
                  С местными, кто еще жив поговорите.
                  Они вам про 28 панфиловцев много интересного расскажут.
                  На Соловки сподобьтесь. Историей Валаама поинтересуйтесь.
                  Да что вам говорить. Небось ваши предки и расстреливали...
                  1. 0
                    26 октября 2020 17:16
                    Цитата: Alex777
                    Невменяемый!

                    Я согласен, что другими словами вас не описать.
                    «Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущёву Н. С. В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием. Военной Коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с Вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осуждённых за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: По имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе: к ВМН — 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220 человек, в ссылку и высылку? — 765 180 человек. Из общего количества арестованных, ориентировочно, осуждено: 2 900 000 человек — Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877 000 человек — судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной Коллегией. … Генеральный прокурор Р. Руденко Министр внутренних дел С. Круглов Министр юстиции К. Горшенин»

                    P. S.
                    Кому куда ходить - своим родным советуете...
                    1. 0
                      26 октября 2020 17:28
                      Общие сведения
                      Потери населения России и СССР в войнах и военных конфликтах 1904-1996 51 529 200
                      в том числе потери населения СССР, 1917-1991 гг. 49 376 200
                      Потери населения СССР от голода и коллективизации, 1930-1933 гг. 8 000 000
                      Потери населения СССР от голода, 1946-1947 гг. 1 000 000
                      Общие потери населения СССР от голода и политических репрессий 10 050 000
                      Общие потери населения России и СССР в результате демографических катастроф 1904-1996 61 329 200
                      в том числе потери населения СССР 1917-1991гг. 59 176 200

                      Соколов Борис Вадимович.
                      Людские потери России и СССР в войнах, вооруженных конфликтах и иных демографических катастрофах XX в.
                      1. 0
                        26 октября 2020 17:38
                        Цитата: Alex777
                        Соколов Борис Вадимович

                        А это кто?
                        Офицер контрразведки Колчака?
                        С данными, приведёнными выше, даже упоротый Мемориал согласен...
                      2. 0
                        26 октября 2020 17:42
                        Вы видимо в особой атмосфере выросли.
                        И эта атмосфера защитила вас от окружающей действительности. wink
                        Советы вам мои не нужны. Их больше и не будет.
                        Прощайте навсегда! bully
                      3. 0
                        26 октября 2020 17:44
                        Цитата: Alex777
                        Прощайте навсегда!

                        Мне так говорили только обиженные мною женщины.
                        wassat
                        Я расстроган. До слёз...
                        recourse
                      4. 0
                        26 октября 2020 18:01
                        Это была ирония. )))))
                        А слабых обижать нехорошо.
                  2. 0
                    26 октября 2020 17:17
                    Цитата: Alex777
                    Небось ваши предки и расстреливали

                    Лечиться не пробовали?
      2. -1
        25 октября 2020 20:45
        Цитата: Alex777
        Как получилось, что единоверцы признали украинских раскольников преданных Анафеме?
        Сначала на это ответьте, потом умничайте.

        И в догонку поясните мне в чем проблема, вы же знаете греки Греции, греки Кипра, и греки-фанариоты относятся к разным приходам . Как то от этого наша нация не пострадала . hi
        1. +1
          25 октября 2020 21:42
          Цитата: Pavlos Melas
          греки Греции, греки Кипра, и греки-фанариоты относятся к разным приходам . Как то от этого наша нация не пострадала .

          Не пострадала? На Кипре вашу нацию, как понял, все устраивает, т.к. она не пострадала.
          1. -1
            25 октября 2020 22:01
            Цитата: Капитан Пушкин
            Цитата: Pavlos Melas
            греки Греции, греки Кипра, и греки-фанариоты относятся к разным приходам . Как то от этого наша нация не пострадала .

            Не пострадала? На Кипре вашу нацию, как понял, все устраивает, т.к. она не пострадала.

            Пострадала еще как пострадала . Совсем не устраивает ,но мой пост чуть-чуть не об этом . Кипрская трагедия это не следствие того ,что киприоты имеют автокефальный епископат, оддельный от Элладской церкви .
        2. 0
          25 октября 2020 22:59
          И в догонку поясните мне в чем проблема, вы же знаете греки Греции, греки Кипра, и греки-фанариоты относятся к разным прихода.

          Но фанариоты нахлобучили на признание и Элладскую церковь, и Александрийскую, и Афон, и Кипрского главу. Это факт.
          И этот факт нам не нравится. Будьте уверены.
          1. 0
            25 октября 2020 23:44
            Цитата: Alex777
            И в догонку поясните мне в чем проблема, вы же знаете греки Греции, греки Кипра, и греки-фанариоты относятся к разным прихода.

            Но фанариоты нахлобучили на признание и Элладскую церковь, и Александрийскую, и Афон, и Кипрского главу. Это факт.
            И этот факт нам не нравится. Будьте уверены.

            Факт такой же ,как и то что российские иерархи тоже в носу не ковыряются и где можно свою выгоду получают . Вы написали о 37 году но это противостаяние имеет гораздо более глубокие корни . Ну конечно ,видимо что бы стать "третим Римом" все методы хороши . Видеть мы будем исключительно негатив противоположной стороны и охаивать тоже целый народ будем .Верной дорогой идем товарищи . hi
            1. 0
              26 октября 2020 17:00
              Ну конечно ,видимо что бы стать "третим Римом" все методы хороши .

              Давайте вы не будете из нас лепить образ осажденной крепости.
              Третий Рим... Эта тема при царском правительстве актуальна была.
              Сейчас про нее мало кто помнит.
              ... российские иерархи тоже в носу не ковыряются и где можно свою выгоду получают .

              Сколько у вас уважения к нам - столько вы его от нас получите.
              Не взыщите...
  9. 0
    25 октября 2020 17:54
    В Афинах ожидают, что в Брюсселе осудят планы Анкары по проведению военных учений, «которые МОГУТ привести к распространению нестабильности в восточном Средиземноморье и нанести непоправимый урон репутации единства НАТО».

    С "высокой степенью вероятности" ©.
  10. +2
    25 октября 2020 19:04
    У нас в нынешней России проще построить церковь и отпеть бедолагу, чем построить, оснастить больницу, выучить и достойно платить врачам что-бы его вылечить!
    1. 0
      26 октября 2020 00:29
      Разве церкви не на подаяния строят? Тогда сравнение лишенно смысла.
      1. +16
        26 октября 2020 07:58
        Нет, там совсем другая кухня - все ради денег. Знаю не по наслышке - теща моя в епархии работает в бухгалтерии. Хотя, справедливости ради, скажу: встречаются храмы с совсем другим отношением, но это в глубинке. В крупных городах - деньги, понты и политика.
      2. 0
        26 октября 2020 11:49
        90% денег на строительство храмов и церквей из федерального бюджета идёт!!!