Военное обозрение

Новый японский премьер намерен поставить точку в судьбе «Северных территорий»

123
Новый японский премьер намерен поставить точку в судьбе «Северных территорий»

Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии, а также заключить российско-японский мирный договор. Об этом он заявил в понедельник, выступая в парламенте. Трансляцию вело национальное общественное телевидение.


В своей первой программной речи Суга пообещал стремиться к всестороннему развитию отношений с Россией, включая подписание мирного договора, также он пообещал завершить переговоры о южных Курильских островах в пользу Японии.

Нужно поставить завершающую точку в переговорах о северных территориях, не откладывая это до следующих поколений. С помощью откровенного диалога на уровне высших руководителей я буду стремиться к всестороннему развитию отношений с Россией, включая подписание мирного договора

- заявил он.

Ёсихидэ Суга сменил на посту премьер-министра Синдзо Абэ, который ушел в отставку по причине болезни.

Новый японский премьер уже провел телефонный разговор с президентом России, в котором был затронут вопрос южной части Курильской гряды. Стороны договорились продолжить переговоры о заключении мирного договора между странами, опираясь на совместную советско-японскую декларацию 1956 года.

Напомним, что Япония претендует на острова Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи, считая их своими "северными территориями". Позиция России состоит в том, что острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и суверенитет РФ над ними сомнению не подлежит.
123 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 26 октября 2020 09:07
    +36
    Новость ни о чем. Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории", это для них такая же обязательная риторика, как для шумерских презиков обещать вернуть Крым.
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 26 октября 2020 09:15
      +22
      Новый японский премьер намерен поставить точку в судьбе «Северных территорий»
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 26 октября 2020 10:19
        -2
        Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий",

        Это что, премьерство с харакири начать? laughing
        1. Николай Коровин
          Николай Коровин 26 октября 2020 11:49
          +5
          Пора, пора предъявить претензии на северную часть Хоккайдо. Она в 50-х годах XIX века еще не была заселена - для теплолюбивых японцев там было холодновато, и адмирал Путятин тут малость что-то намудрил. Однако Япония не выполняет условия заключенного им трактата! Це дило трэба розжуваты.
        2. Лексус
          Лексус 26 октября 2020 17:15
          0
          Коллегаhi, сеппуку. Чтобы "точка" стала "жирной", ему на кусунгобу сесть придётся. bully
          1. abrakadabre
            abrakadabre 26 октября 2020 18:23
            +1
            Чтобы "точка" стала "жирной", ему на кусунгобу сесть придётся.
            И слегка поерзать.
            1. Лексус
              Лексус 26 октября 2020 18:32
              0
              Крест-накрест, согласно процедуре. И пустую голову долой. good
        3. Владимир Машков
          Владимир Машков 27 октября 2020 17:25
          0
          Цитата: Вождь краснокожих
          Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий",

          Это что, премьерство с харакири начать? laughing

          Нет, есть в каждом японце что-то камикадзевское! Вот и новый премьер Японии Есихидэ Суга, подобно Абэ, пообещал обязательно вернуть Японии Южные Курилы... Сам, болезный, лезет в глухой тупик!

          Я, в отличие от многих, многократно бывал и на всех этих островах, и в окружающих их водах. Богатейшая уникальная дикая природа, богатейшие обиталища морепродуктов в прилегающих водах, не говоря о важнейшем стратегическом их значении. Подарить их Японии может только предатель или безумец!!!
      2. vVvAD
        vVvAD 26 октября 2020 10:42
        +3
        Ну что ж, пожелаем ему удачи в сим непростом начинании laughing
        А вообще, жирнющая такая точка прям-таки напрашивается. А они всё не унимаются...
        Уж и поправки к конституции приняли, что в желаемой ими форме решения вопрос ЗАКРЫТ. Хотите решения - меняйте подходы. Чего ломиться в закрытую дверь?
        Уже 2 премьера голову расшибли (причём, один дважды - мазохист?), на очереди 3й.
        Запасаемся попкорном и следим за карьерой нового народного слуги wassat
        1. tihonmarine
          tihonmarine 26 октября 2020 10:47
          +1
          Цитата: vVvAD
          Ну что ж, пожелаем ему удачи в сим непростом начинании

          изучения геометрии по русски.
      3. Ilya-spb
        Ilya-spb 26 октября 2020 12:53
        +3
        Непорядок! Не по форме предложение японского премьера!

        А где клятва на могилах предков?
        Незачёт.
    2. cniza
      cniza 26 октября 2020 09:22
      +9
      Цитата: Кот_Кузя
      Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории".


      Пора ввести в текст присяги и на этом пусть успокоятся...
      1. rocket757
        rocket757 26 октября 2020 09:31
        +4
        Поезд ушел, отставшие остались куковать на пустом перроне!
        Это не проблема машиниста, поезд ходит строго по расписанию.
        1. cniza
          cniza 26 октября 2020 09:52
          +5
          Ну нечего им предложить своим избирателям , хотя есть более значимая тема - де оккупация Японии от США , вот куда надо прикладывать энергию...
          1. rocket757
            rocket757 26 октября 2020 10:15
            +2
            Вовремя запущенный пиар, чудеса творит .... иногда.
            1. cniza
              cniza 26 октября 2020 13:27
              +4
              А иногда превращается в испорченный воздух и не более , но эту тему пора с Японией закрывать , все пусть читают нашу конституцию...
              1. rocket757
                rocket757 26 октября 2020 16:23
                +1
                Нам то всё понятно ... предполагаю и японские политики в курсах.
                Только до обывателя такое не доводят, повсеместно. Так везде, в общем.
                1. cniza
                  cniza 26 октября 2020 16:25
                  +2
                  А это их проблемы , мы деликатно им напомним ...
                  1. rocket757
                    rocket757 26 октября 2020 16:34
                    +2
                    Мы, деликатно, напоминаем тем, кто совсем берега путает.
                    Все просто! Здесь, наш берег, а их там, за туманами! Нам он не интэрэсно.
                    1. cniza
                      cniza 26 октября 2020 16:52
                      +2
                      Пусть занимаются своими реальными проблемами и не создают нам , у нас своих через край...
                      1. rocket757
                        rocket757 26 октября 2020 17:47
                        +1
                        Сейчас у всех проблем без меры и конца края не видать.
                      2. cniza
                        cniza 26 октября 2020 18:03
                        +2
                        Поэтому не надо нам дополнительных , будем заниматься каждый своими...
    3. БДРМ 667
      БДРМ 667 26 октября 2020 09:30
      +2
      Цитата: Кот_Кузя
      Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории", это для них такая же обязательная риторика, как для шумерских презиков обещать вернуть Крым.

      Шумеры - что с них взять ? Не рода-ни племени...

      А у самураев, что не говори - традиции...
      Но что-то не слышно, и не видно, чтобы кто-то из премьеров обещавших вернуть "северные территории", совершил харакири ("Сэппуку")...
    4. APASUS
      APASUS 26 октября 2020 09:31
      +4
      Цитата: Кот_Кузя
      Новость ни о чем. Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории", это для них такая же обязательная риторика, как для шумерских презиков обещать вернуть Крым.

      Новость как раз о том что японцы не отступили ,а учитывая что мы читаем этот материал - инфа доходит ! По сути не должно быть даже упоминания об этом,а у нас все что то обсуждают ,обсасывают,печатают
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 26 октября 2020 09:41
        -6
        Цитата: APASUS
        а у нас все что то обсуждают ,обсасывают,печатают

        По сути нам тоже нужен этот договор. Как не крути, плюсы от него большие. Но есть одно большое, НО... Японцы базы американские не уберут, мы соответственно острова не отдадим. Им предложили компромисс, совместное использование и безвизовый въезд.
        1. 41 РЕГИОН
          41 РЕГИОН 26 октября 2020 10:03
          +6
          Цитата: LiSiCyn
          По сути нам тоже нужен этот договор.

          Вам может и нужен, а нам не надо делать лучше , нам и так хорошо laughing И как мы без договора жили. belay
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 26 октября 2020 10:19
            -4
            Цитата: 41 РЕГИОН
            нам и так хорошо

            Не сомневаюсь... Но России, этот договор нужен. Не зря эта бадяга, столько времени длится.
            Цитата: 41 РЕГИОН
            И как мы без договора жили.

            Контрабандой. wink
            1. 41 РЕГИОН
              41 РЕГИОН 26 октября 2020 16:02
              0
              Цитата: LiSiCyn
              Контрабандой

              Интересно знать какой контробандой, наша страна живёт без договора belay
              1. LiSiCyn
                LiSiCyn 26 октября 2020 16:20
                0
                Разве Вы, говорили за страну? what
                Вы писали
                Цитата: 41 РЕГИОН
                нам не надо делать лучше , нам и так хорошо

                Цитата: 41 РЕГИОН
                Интересно знать какой контробандой,

                А то, не знаете... Крабы, морские ежи и т. д.
                1. 41 РЕГИОН
                  41 РЕГИОН 26 октября 2020 23:56
                  0
                  Цитата: LiSiCyn
                  А то, не знаете... Крабы, морские ежи и т. д.

                  Я как раз знаю что этих контробандистов позакрывали давно request
                  Поэтому я говорил про страну hi
        2. APASUS
          APASUS 26 октября 2020 11:06
          +4
          Цитата: LiSiCyn
          По сути нам тоже нужен этот договор. Как не крути, плюсы от него большие

          В чем плюсы ,конкретно хочется понять ?
          Отсутствие договора не мешает японцам строить автомобильные заводы у нас
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 26 октября 2020 11:28
            -2
            Цитата: APASUS
            Отсутствие договора не мешает японцам строить автомобильные заводы у нас

            Автомобили это конечно хорошо, но есть много других вещей доступ к которым нам закрыт. Станкостроение, микроэлектроника, аккумуляторы и т. д.
            1. APASUS
              APASUS 26 октября 2020 11:41
              +6
              Цитата: LiSiCyn
              Цитата: APASUS
              Отсутствие договора не мешает японцам строить автомобильные заводы у нас

              Автомобили это конечно хорошо, но есть много других вещей доступ к которым нам закрыт. Станкостроение, микроэлектроника, аккумуляторы и т. д.

              Вы о чем любезный ???
              Нам доступ к станкостроению,микроэлектронике,аккумуляторам никогда в жизни не откроют,какой договор мы бы не подписали с Японией ! У американцев есть Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act (CAATSA) по этому закону мы можем получить только куриное филе ,а не технологии !!!
            2. Krasnodar
              Krasnodar 26 октября 2020 15:11
              +1
              Цитата: LiSiCyn
              Цитата: APASUS
              Отсутствие договора не мешает японцам строить автомобильные заводы у нас

              Автомобили это конечно хорошо, но есть много других вещей доступ к которым нам закрыт. Станкостроение, микроэлектроника, аккумуляторы и т. д.

              Микроэлектроника в РФ - беда бедовая, согласен
            3. Полимер
              Полимер 26 октября 2020 16:37
              0
              Хотите сказать, что в России нет японских станков? Так их немало покупают. Тут проблема в другом - китайские и тайваньские дешевле. Да и ограничения по продаже современных обрабатывающих центров - из-за Крыма, а не из-за "северных территорий", но они введены не Японией.
          2. Krasnodar
            Krasnodar 26 октября 2020 15:10
            +2
            Цитата: APASUS
            Цитата: LiSiCyn
            По сути нам тоже нужен этот договор. Как не крути, плюсы от него большие

            В чем плюсы ,конкретно хочется понять ?
            Отсутствие договора не мешает японцам строить автомобильные заводы у нас

            Плюсы - дружить надо со всеми. Минусы - не фиг землю отдавать.
            1. LiSiCyn
              LiSiCyn 26 октября 2020 15:29
              0
              Цитата: Krasnodar
              Минусы - не фиг землю отдавать.

              Я, разве говорил что надо отдавать? Я писал, что этот договор нам тоже нужен. Да и вопрос по островам, вроде закрыт. what
              1. Krasnodar
                Krasnodar 26 октября 2020 15:39
                +1
                Я про полезность договора - дать японцам полный безвиз и освобождение от налогов для из фирм в РФ, при условии занятости в российских филиалах более 80% работников из местных. Хай китайцев теснят
        3. Krasnodar
          Krasnodar 26 октября 2020 15:08
          +1
          Цитата: LiSiCyn
          Цитата: APASUS
          а у нас все что то обсуждают ,обсасывают,печатают

          По сути нам тоже нужен этот договор. Как не крути, плюсы от него большие. Но есть одно большое, НО... Японцы базы американские не уберут, мы соответственно острова не отдадим. Им предложили компромисс, совместное использование и безвизовый въезд.

          Привет! Конечно, не уберут - это им рабочие места на обслуживание баз, при всех понтах и проблемах, создаваемых время от времени американцами. Единственное, что можно было получить от японцев - это таможенные льготы для российских производителей, но придётся делать ответный шаг, а нам это надо? laughing
          А вот безвиз, причём на всю территорию России, им сделать стоит - хай здесь свои бабки тратят. good
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 26 октября 2020 15:37
            -1
            Цитата: Krasnodar
            Конечно, не уберут - это им рабочие места на обслуживание баз

            Думаю для Японии, вопрос рабочих мест, стоит на последнем месте. Просто их, амер-ы очень крепко держат за кое что... laughing Ну и сосед рядом, злопамятный. Да ещё, такую мощь набирающий.
            Привет, Альберт! hi
      2. barin
        barin 26 октября 2020 09:44
        +17
        Цитата: APASUS
        Новость как раз о том что японцы не отступили

        Вот и я думаю - не торгуются ли там, в Кремле?
      3. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 26 октября 2020 10:05
        +2
        Цитата: APASUS
        Новость как раз о том что японцы не отступили ,а учитывая что мы читаем этот материал - инфа доходит !

        Новый премьер на могиле отца не клялся - значит не зачет.
    5. tihonmarine
      tihonmarine 26 октября 2020 10:50
      +1
      Цитата: Кот_Кузя
      Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории"

      Также как и украинские президенты, вернуть Крым. Фантасты.
      1. SanichSan
        SanichSan 27 октября 2020 01:47
        0
        Цитата: tihonmarine
        Также как и украинские президенты, вернуть Крым. Фантасты.

        тут вся речь не приведена, но в приведенной цитате нет заявлений о возврате островов request
        о мирном договоре есть, о том чтоб поставить точку в вопросе о спорных территориях есть, о возврате нет request
        понятно что они очень хотят, но может хоть этот разумным окажется? wink
        хотя конечно сомнительно.... wassat
    6. ioan-e
      ioan-e 26 октября 2020 20:49
      0
      Цитата: Кот_Кузя
      Новость ни о чем. Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории", это для них такая же обязательная риторика, как для шумерских презиков обещать вернуть Крым.

      Согласен, но бесит неимоверно!
      1. tihonmarine
        tihonmarine 27 октября 2020 08:38
        0
        Цитата: ioan-e
        Цитата: Кот_Кузя
        Новость ни о чем. Каждый японский премьер при вступлении на должность, клянется вернуть "северные территории", это для них такая же обязательная риторика, как для шумерских презиков обещать вернуть Крым.

        Согласен, но бесит неимоверно!

        Будем смотреть на них, как "Чем бы дитя не, тешилось бы сиську не просило".
        1. ioan-e
          ioan-e 27 октября 2020 09:12
          0
          А Вы предлагаете 300 килотонн по Токио в качестве привентивной меры?
  2. Пессимист22
    Пессимист22 26 октября 2020 09:08
    +4
    50 тонн золота вернут пусть с процентами, примерно 400 миллиардов,а потом говорить можно о мирном договоре.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 27 октября 2020 09:28
      0
      Цитата: Пессимист22
      50 тонн золота вернут пусть с процентами, примерно 400 миллиардов,а потом говорить можно о мирном договоре.

      Верное замечание, хотя это нужно было сделать ещё в сентябре 1945 года.
  3. 1976AG
    1976AG 26 октября 2020 09:09
    +14
    Если мы считаем, что суверенитет над островами сомнению не подлежит, то что тогда обсуждать ? Вопрос по Крыму ведь мы не обсуждаем.
    1. красноярск
      красноярск 26 октября 2020 09:46
      +4
      Цитата: 1976AG
      Если мы считаем, что суверенитет над островами сомнению не подлежит, то что тогда обсуждать ? Вопрос по Крыму ведь мы не обсуждаем.

      Совершенно верно. Но настораживает то, что за основу переговоров взята декларация 56-го года. Не нравится мне все это. Темнейший к концу своего правления может отдать острова, основываясь на этой декларации, заключить мирный договор, уйти, а приемник обеспечит ему неприкосновенность. И вся недолга.
      1. 1976AG
        1976AG 26 октября 2020 10:19
        +3
        Цитата: красноярск
        Цитата: 1976AG
        Если мы считаем, что суверенитет над островами сомнению не подлежит, то что тогда обсуждать ? Вопрос по Крыму ведь мы не обсуждаем.

        Совершенно верно. Но настораживает то, что за основу переговоров взята декларация 56-го года. Не нравится мне все это. Темнейший к концу своего правления может отдать острова, основываясь на этой декларации, заключить мирный договор, уйти, а приемник обеспечит ему неприкосновенность. И вся недолга.

        Именно так. Причем мирный договор в современных условиях не более чем формальность. Сегодня заключат, а завтра введут санкции и заморозят договор.
  4. Лесовик
    Лесовик 26 октября 2020 09:10
    +1
    также он пообещал завершить переговоры о южных Курильских островах в пользу Японии.
    Так и будут и дальше канючить "ну отдайте острова, ну отдайте острова"...
  5. LiSiCyn
    LiSiCyn 26 октября 2020 09:10
    +1
    Абэ, тоже хлестался решить вопрос. Мамой клялся... Но не срослось, здоровья не хватило.
    Думаю и у этого не выгорит. Максимум, совместное использование и туризм.
  6. Комментарий был удален.
  7. НДР-791
    НДР-791 26 октября 2020 09:11
    +2
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии, а также заключить российско-японский мирный договор. Об этом он заявил в понедельник, выступая в парламенте.
    На стене мочало, начинай сначала
  8. cniza
    cniza 26 октября 2020 09:12
    +5
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии, а также заключить российско-японский мирный договор.


    Ещё один кандидат на харакири...
    1. rocket757
      rocket757 26 октября 2020 09:33
      +3
      Их политики, как и наши, да и другие, впрочем, кодекс Бусидо, на рельсы не ложатся!
      Те времена давно прошли.
      1. cniza
        cniza 26 октября 2020 09:55
        +3
        Да у них и в мысли не было , на что они могут пойти , это подать в отставку и то не наши...
        1. rocket757
          rocket757 26 октября 2020 10:20
          +2
          Ну да, у наших иммунитет, на враньё и косяки, своё, конечно. Их этим не поймёшь!
          Только выносить под белы рученьки ... большинством почетом, редкое исключение, когда в наручниках.
      2. Reptiloid
        Reptiloid 26 октября 2020 15:51
        +3
        Цитата: rocket757
        .....Те времена давно прошли.
        обещают и не исполняют.
        1. cniza
          cniza 26 октября 2020 15:54
          +3
          Это да , теперь вообще ничего не стесняются...
          1. Reptiloid
            Reptiloid 26 октября 2020 16:02
            +3
            Цитата: cniza
            Это да , теперь вообще ничего не стесняются...

            Вот что значит, со штатниками задружиться. Я давно ждал, что бы кто это сделал. Враньё какое-то и хвастовство . Отошли от своих давних обычаев.
            1. cniza
              cniza 26 октября 2020 16:04
              +3
              Да , потеряли свою самобытность , сказывается многолетняя оккупация.
    2. Reptiloid
      Reptiloid 26 октября 2020 15:47
      +3
      Цитата: cniza
      .....Ещё один кандидат на харакири...
      хоть бы кто продемонстрировал! Сколько этих кандидатов уже?
      Приветствую, Вас, камрады hi hi
      1. cniza
        cniza 26 октября 2020 16:03
        +3
        Не тот нынче самурай , а вернее нет их уже , совсем нет...
        1. Reptiloid
          Reptiloid 26 октября 2020 16:09
          +3
          Цитата: cniza
          Не тот нынче самурай , а вернее нет их уже , совсем нет...

          Вырождение какое-то.....деградация
          1. cniza
            cniza 26 октября 2020 16:20
            +2
            Ну да , демократическим дустом их вытравили...
          2. rocket757
            rocket757 26 октября 2020 16:28
            +2
            Цитата: Reptiloid
            Цитата: cniza
            Не тот нынче самурай , а вернее нет их уже , совсем нет...

            Вырождение какое-то.....деградация

            Привет Дмитрий soldier
            Растем помаленьку .......
            На счёт деградации, отход от устоев и традиций. Все через это проходят, цивилизационные издержки, куда ж без них.
            Сказать, что это хорошо или плохо??? так есть и с этим необходимо считаться.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 26 октября 2020 17:08
              +2
              lol
              ...отход от традиций......
              дело в том, что соблюдая какие-то традиции в ежедневном быту, происходит отказ от серьёзных позиций.Ведь лет 10-15назад точно не помню, писали о том, что ученики из-за школьных отметок.....А тут---высокая должность, сказать и не делать????....
              1. rocket757
                rocket757 26 октября 2020 17:59
                +1
                Цитата: Reptiloid
                что ученики из-за школьных отметок

                Тут не все однозначно. Спецов по Японии у нас не много, но всё ж есть и они детально так объясняли все, по полочкам разложили ... все равно, слушаешь их и только удивляться приходится, да пальцем у виска крутить!!!
                Другая культура ... пусть их. Это их жизнь.
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 26 октября 2020 18:03
                  +2
                  ... не все так однозначно....
                  значит я пропустил те обьяснения recourse но, наверно, ответственные ученики----того этого....А безответственные----в высокие должности?
                  1. rocket757
                    rocket757 26 октября 2020 18:15
                    +1
                    Дмитрий, я не берусь объяснить, не моя тема! Мне не особо интэрэсно.
                    Так то я прослушал, прочитал, для общего развития, про тамошнюю культуру самое основное и значимое в современном мире ..... Понял кое что, но без пол литры объяснить не берусь.
                    Короче, на читать первоисточники. Хотя б наших экспертов, для начала.
        2. rocket757
          rocket757 26 октября 2020 16:30
          +1
          Не тот самурай, офицер, дворянин и прочее, прочее.
          Про политиков и правителей говорить не приходится, это так и было ВСЕГДА!
          1. cniza
            cniza 26 октября 2020 16:50
            +2
            Да , времена и нравы меняются и , к сожалению , не в лучшую сторону...
    3. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 26 октября 2020 15:59
      +3
      Нынешние премьеры слабы. Вот что
      сто лет назад каждый премьер делал бы харакири. А эти знают, что за слова не берут, и потому треплют что угодно в угоду электорату.
      1. rocket757
        rocket757 26 октября 2020 16:32
        +1
        Нынешние премьеры, это в первую очередь, во вторую, третью, ПОЛИТИКИ, со всеми сопутствующими пороками присущими их когорте.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 26 октября 2020 17:11
          +2
          Мои родственники иногда про рельсы и дефолт вспоминают. Какие были клятвы. Но что про пьющего говорить negative
          1. rocket757
            rocket757 26 октября 2020 17:45
            +1
            Фэйс рвался к власти .... как всегда, обещанают манны небесные, а потом .....
            Впрочем, для своих, небеса разверзлись и манны на них набрало без меры.
            А народ шо, опять и снова уши развесил и ...... макарошек на них тоже навесили много.
  9. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 26 октября 2020 09:13
    +1
    Ёсихидэ ты опоздал...по нашей конституции Курилы наши и любой кто заикнется об их передаче вам будет подвергнут уголовному преследованию...надеюсь таковых в Кремле не найдется. hi
    1. And
      And 26 октября 2020 09:24
      +3
      Добрый день. Ну если быть точным, то по Конституции в состав России входит Сахалинская область (без указания границ). А вот как раз в новой редакции нашей Конституции есть понятия делимитации, демаркации, которые обычно проводятся при заключении мирных договоров. Надеюсь ч. 2.1. ст.67 при заключении мирного договора с Японией никто применять не решится.
    2. Перейра
      Перейра 26 октября 2020 09:24
      +4
      надеюсь таковых в Кремле не найдется.

      Я бы не был столь оптимистичен.
      1. Тот же ЛЕХА
        Тот же ЛЕХА 26 октября 2020 09:32
        0
        Я бы не был столь оптимистичен.
        Чур вас...надеюсь новых Горбачевых и Ельциных,Медведевых в Кремле нет.
        1. Маки-маки
          Маки-маки 26 октября 2020 10:21
          +17
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          надеюсь новых Горбачевых и Ельциных,Медведевых в Кремле нет

          Этого дерь. этих деятелей еще чистить и чистить
        2. Перейра
          Перейра 26 октября 2020 12:07
          0
          Я не знаю, кто где непосредственно располагается. Моет и не в Кремле.
          Но такие люди как Кудрин, Греф, Набиуллина никуда из страны уезжать не собирается.
          Чубайс вроде как на пенсию захотел. Видимо отбудет в тёплые края с чувством выполненного долга.
  10. 72jora72
    72jora72 26 октября 2020 09:17
    +2
    также он пообещал завершить переговоры о южных Курильских островах в пользу Японии.
    Э, дорогой, мамой клянусь!(c)
  11. Горный стрелок
    Горный стрелок 26 октября 2020 09:17
    +1
    Нет, пусть дату назначит, и пообещает "харакири" сделать, если не получится... А то этот спектакль уже надоел.
  12. Герман
    Герман 26 октября 2020 09:18
    +2
    О каком мирнов договоре они говорят, если подписали в 1945 акт о капитуляции и его подписал представитель СССР генерал-лейтенант Деревянко.
  13. Welldone
    Welldone 26 октября 2020 09:19
    +2
    Ну да. Бла, бла, бла. Какой это уже премьер по счету? Мечтать не вредно.
  14. rotmistr60
    rotmistr60 26 октября 2020 09:20
    +2
    Новый японский премьер намерен поставить точку в судьбе «Северных территорий»
    Так точка уже давно поставлена и без помощи японского премьера. Забудьте о российской территории!
  15. Svarog
    Svarog 26 октября 2020 09:24
    +1
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии

    У них это будет из поколения в поколения передаваться.. точки будет ставить каждый новый премьер, вот если бы сохранили традицию и делали харакири, после неудачи было бы интересно читать заголовки..
    -Очередной японский премьер доблесно ушел из жизни после того, как не смог поставить точку в вопросе "северных территорий"
  16. askort154
    askort154 26 октября 2020 09:25
    +1
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии

    Суга, оглянись назад ! Абэ об этом же, поклялся на могиле отца , и....ушёл по состоянию здоровья.
  17. rocket757
    rocket757 26 октября 2020 09:29
    0
    Не он первый, не он последний .... проехали.
  18. Грац
    Грац 26 октября 2020 09:32
    -1
    нам от японии ничего не надо, так что слать их лесом
  19. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 26 октября 2020 09:36
    -2
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии, а также заключить российско-японский мирный договор.
    И-иииии, для этого ему надо очень постараться)) laughing
  20. BAI
    BAI 26 октября 2020 09:48
    +1
    намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии

    А где это в его речи?
  21. Metallurg_2
    Metallurg_2 26 октября 2020 09:48
    0
    Синдзо Абэ мертвому папе обещал вернуть Курилы. Этот новый премьер какому родственнику?
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 26 октября 2020 10:25
      0
      Этот новый премьер какому родственнику?.....ну какому то мёртвому....мёртвые не потеют
      1. Metallurg_2
        Metallurg_2 26 октября 2020 11:02
        0
        Зато когда откинутся - с обоих эти родственники попросят на том свете за базар ответить.
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 26 октября 2020 11:16
          0
          Зато когда откинутся.....кто его знает как оно будет на том свете...а может достануть саке и вмессте песню алегровой споють"привет Андрей, привет Андрей"
  22. moreman78
    moreman78 26 октября 2020 09:51
    0
    Ну началось - "на колу мочало, начинай сначала". Старые песни о главном N-ская версия!
  23. Million
    Million 26 октября 2020 09:53
    +1
    Как так:прописать в Конституции целостность страны и продолжать вести переговоры о передаче островов?
    1. Soko
      Soko 26 октября 2020 12:01
      +15
      Цитата: Million
      Как так:прописать в Конституции целостность страны и продолжать вести переговоры о передаче островов?

      Потому что закон так составили, что бы в случае чего оправдаться. Опять недоделки am
      1. Million
        Million 26 октября 2020 12:41
        +1
        скорее умысел
  24. Zebus
    Zebus 26 октября 2020 09:58
    0
    Я уже сбился, какой японо-премьер по счёту ставит точку?
  25. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 26 октября 2020 09:59
    0
    Может уже начинать точить мечишко для харакири , ну или запастись горшочком с пеплом, которым будет посыпать свою глупую голову.
  26. iouris
    iouris 26 октября 2020 10:22
    -1
    Точка превращается в многоточие, превращается, превращается... Вот Суга!
  27. Даниил Коноваленко
    Даниил Коноваленко 26 октября 2020 10:24
    +2
    Это традиция.Каждый новый премьер японский звонит в Москву и затрагивает вопрос о южной части Курильской гряды. laughing
  28. Хорт
    Хорт 26 октября 2020 11:02
    0
    также он пообещал завершить переговоры о южных Курильских островах в пользу Японии.


    ещё один...
  29. Вихорь
    Вихорь 26 октября 2020 11:15
    0
    Пусть входят в состав России. Тогда в составе Японской губернии будут северные территории...
  30. bycharashkO
    bycharashkO 26 октября 2020 11:38
    0
    "Шо, опять,"
  31. faterdom
    faterdom 26 октября 2020 11:42
    0
    Точка, точка, запятая....
    Я бы вообще убрал из наших новостей все эти терки - нет такой темы!
    Я ходил "голосовать" за поправки, но, помнится,согласно одной из них - такой темы у нас быть не может ни в каком качестве, она теперь антиконституционна!
    Хотя... у нас бывают судьи Конституционного суда, некие однокашники Медведева, которые утверждают, что СССР и Россия как его наследница - "незаконные государства"!
    А японцам обсуждать эту тему можно с друг другом, на чистейшем японском языке без перевода на русский. Поев рыбы фугу, если повар не ошибся в приготовлении.
  32. Fitter65
    Fitter65 26 октября 2020 12:01
    0
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией ....о южных Курильских островах в пользу Японии.
    Не получится, то что у них является севером, у нас получатся югом, поэтому вот и нестыковки, и несогласовки... laughing laughing
  33. мусоргский
    мусоргский 26 октября 2020 12:02
    0
    Эко их прорвало то. Ну желаем и всё тут. А ы подогревают их желание и собственное для установки там ракет.
  34. Lesorub
    Lesorub 26 октября 2020 12:46
    +2
    Новый японский премьер Ёсихидэ Суга намерен поставить точку в судьбе "Северных территорий", завершив переговоры с Россией в пользу Японии, а также заключить российско-японский мирный договор.

    Очередной премьер - очередное обещание для внутреннего потребления. ( если бы он пообещал сделать " харакири " по не выполнению обещанного, как настоящий самурай )) - было бы интересней).
  35. zwlad
    zwlad 26 октября 2020 14:03
    0
    Каждый новый японский премьер ставит точку. Уже такое многоточие наставили...
  36. faiver
    faiver 26 октября 2020 14:20
    0
    как то все однообразно, они бы хоть субботник что ли провели и собрали грабли на которые наступают и наступают...
  37. Военторг
    Военторг 26 октября 2020 15:01
    0
    Подарим ему Лаву с камчатки.
  38. Просто Путник
    Просто Путник 26 октября 2020 18:22
    0
    Даже читать материал не стал ))))))))))))))))))))))))))))))))
  39. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 26 октября 2020 18:22
    0
    Пусть он харакири сделает, а мы подумаем.
  40. maiman61
    maiman61 26 октября 2020 20:47
    0
    Ставилка точек еще не отросла!
  41. тополь 7
    тополь 7 26 октября 2020 22:20
    0
    а ху-ху,не хо-хо......острова ему подавай fool
  42. E.V.Dmitri
    E.V.Dmitri 27 октября 2020 15:02
    0
    Сколько их уже было, мастеров ставить точки в вопросе "серверных территорий"...
  43. Тени
    Тени 27 октября 2020 22:05
    0
    Ещё один премьер - любитель точек.
    Куда он себе поставит эту точку, я даже думать не хочу.