Бут заявил о возможной второй гражданской войне в США

84
Бут заявил о возможной второй гражданской войне в США

Российский бизнесмен Виктор Бут, отбывающий сейчас наказание в американской тюрьме, считает, что по завершении президентских выборов в Соединенных Штатах проигравшая сторона не признает их результатов. После этого могут начаться массовые беспорядки, способные перерасти в гражданскую войну.

Об этом Бут заявил в ходе переписки с информационным агентством РИА Новости.



Бизнесмен следит за политическими событиями в Соединенных Штатах, находясь в федеральной тюрьме Мэрион. Он считает, что протесты против результатов американских выборов станут началом гражданской войны:

Очень похоже на то, что вечер дня выборов войдет в учебники истории как официальная дата начала второй гражданской войны в США.

Бут выразил уверенность, что и демократы, и республиканцы не готовы отдать без боя власть в стране и будут бороться за нее всеми средствами. При этом они задействуют приемы, отработанные Соединенными Штатами в многочисленных «цветных революциях», организованных ими по всему земному шару за последние 50 лет. Проигравшие будут стараться перевернуть итоги выборов в свою пользу.

Виктор Бут – российский бизнесмен, осужденный в США в 2012 году на 25 лет тюрьмы по обвинению в попытке торговли оружием и в поддержке терроризма.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    26 октября 2020 09:42
    Ему-то что? Он за бардаком с кичи будет наблюдать же. Четвертак - срок длинный.
    1. +16
      26 октября 2020 09:53
      Восхищаюсь Бутом! Пример любому, как не предать свои идеалы и свою веру. Конечно кто понимает о чем речь.
      1. -19
        26 октября 2020 10:30
        Цитата: krot
        как не предать свои идеалы и свою веру.

        это которые?
        1. +2
          26 октября 2020 23:43
          похоже на то, что вечер дня выборов войдет в учебники истории как официальная дата начала второй гражданской войны в США

          И ведь удивительно дело - как только в США начнётся гражданская война, войны по всему остальному миру начнут затихать.
    2. +3
      26 октября 2020 10:20
      Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
      Ему-то что? Он за бардаком с кичи будет наблюдать же. Четвертак - срок длинный.

      Четвертак срок длинный , может уже массовые беспорядки в тюрьме готовит laughing drinks
      1. -17
        26 октября 2020 10:26
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Четвертак срок длинный , может уже массовые беспорядки в тюрьме готовит

        А что? Из сидельцев как раз самые вождистые вожди получаются. Надо возвращать революционные традиции!
        Да здравствует революсьён! Дистрикт Коламбия в Бутово переименуем.
    3. +1
      26 октября 2020 10:55
      Если начнется Гражданская, то бабка на двое гадала, могут зайти и рассшмулять прямо в тюряге, ведь ,быть может что угодно.
      1. +11
        26 октября 2020 12:20
        Цитата: Александр Суворов_2
        Если начнется Гражданская, то бабка на двое гадала, могут зайти и рассшмулять прямо в тюряге, ведь ,быть может что угодно.

        Ну-у это навряд ли. Как правило та сторона, которая добирается до тюрьмы старается пополнить свои ряды за счёт арестантов автоматически получая их лояльность за открытие ворот на свободу, после чего эти "отряды" становятся самыми упоротыми исполнителями в деле сокрушения власти упаковавшей их на нары. Другое дело, если в самой тюрьме они расколятся на два противоборствующих лагеря "за республиканцев и демократов" или на "чёрных и белых", тогда там будет локальное побоище ограниченное периметром тюрьмы.
        1. +1
          26 октября 2020 12:21
          Хаос- это всегда полнейший бардак))
      2. +2
        26 октября 2020 15:10
        Цитата: Александр Суворов_2
        Если начнется Гражданская, то бабка на двое гадала,

        Любые беспорядки в Америке всего лишь фарс, и до войны там очеееень далеко.
        1. +2
          26 октября 2020 15:19
          Смотрел ,как- то одного американца.Он считает обратное)
    4. 0
      26 октября 2020 11:41
      так он уже почти половину вроде отсидел...
  2. +5
    26 октября 2020 09:43
    Ему изнутри видней. Не зря говорит.
    Дай бог ему терпения.
    1. -2
      26 октября 2020 09:55
      Ещё один «аналитик» объявился! belay А про скорый крах доллара он там ничего не поведал? request
      1. -2
        26 октября 2020 10:00
        Цитата: Проксима
        Ещё один «аналитик» объявился! belay А про скорый крах доллара он там ничего не поведал? request

        И про национальный долг Америки, ага :)
        1. +4
          26 октября 2020 10:57
          И про Йеллоустоун!))))....
          Хотя Ленин говорил,что именно в развитых кап.странах стоит ожидать...Революций!...( шибко много там противоречий накопилось)
      2. -11
        26 октября 2020 10:32
        Цитата: Проксима
        А про скорый крах доллара он там ничего не поведал?

        дык это ж будет неизбежным следствием обещанного "кирдыка Америке")))
        Цитата: Проксима
        Ещё один «аналитик» объявился!

        подождите, он ещё начнёт книги писать.
      3. +5
        26 октября 2020 11:13
        И про двух маразматичных , которые хотят править исключительными в 80 летнем возрасте))) Брежнев отдыхает))
      4. -1
        26 октября 2020 11:14
        Некоторые сидя в тюрьме-знают поболее твоего
        1. 0
          26 октября 2020 14:36
          Цитата: Чарик
          Некоторые сидя в тюрьме-знают поболее твоего

          Никто не спорит. Я например не знаю как чифир заваривать и мужикам в задницу лазить
          1. +1
            26 октября 2020 16:58
            любой проктолог знает как мужикам лазить laughing ,а чифир-тупо сыпь больше заварки
          2. 0
            26 октября 2020 16:59
            это к тому,что некоторые личности могут из тюрьмы вопросы решать на воле-которые не каждый смогет
          3. +2
            26 октября 2020 17:01
            а то энтот писака сидит дома в тепле за компом и человека схваченного фашистским цру обсуждает аналитик он или предсказатель
    2. 0
      26 октября 2020 19:01
      Ему изнутри видней. Не зря говорит.

      Да, конечно, из камеры виднее, что происходит в Америке:)
  3. +6
    26 октября 2020 09:45
    Когда ж наконец его из американской тюрьмы наше государство вызволит...Свободу политическому заключенному!
    1. +1
      26 октября 2020 10:36
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Когда ж наконец его из американской тюрьмы наше государство вызволит...

      не на кого пока обменять.
      1. +2
        26 октября 2020 12:25
        Чтобы иметь на кого менять, надо иметь политическую волю или попросту яйца. А с этим в Кремле туго.
  4. +22
    26 октября 2020 09:46
    Как бы его слова не стали пророчеством...
  5. -1
    26 октября 2020 09:47
    Он там что, сидя в тюряге, так зарабатывает чтоль - интервью раздает, как заправский политолог? Прем как у нас, хочешь заработать особо не напрягаясь, ходи себе по передачам на ТВ то к Соловьеву, то к Скабеевой и прочим Махаховым!
  6. +15
    26 октября 2020 09:49
    Вот оно - прямое вмешательство Москвы в американские выборы, прямо из американской тюрьмы.
    1. +1
      26 октября 2020 09:51
      Цитата: prior
      Вот оно - прямое вмешательство Москвы в американские выборы, прямо из американской тюрьмы.

      Американцы не уследили laughing Подрывная деятельность прямо под носом lol

      Умеют у нас органы "играть в долгую"... Опреация внедрения удалась всецело yes

      А сколько всего этому предшествовало... И неправомерное задержание, противозаконная экстрадиция в США, позорное судилище и большой срок...

      Но зато... Агент "Бут" подорвёт систему США изнутри, от туда, откуда они и не ожидали.
      1. +1
        26 октября 2020 10:27
        Добавят лет пять, за подрывную деятельность!
      2. -11
        26 октября 2020 10:44
        Цитата: БДРМ 667
        Умеют у нас органы "играть в долгую"..

        ага, четвертак - это очень "вдолгую". laughing
        Цитата: БДРМ 667
        Агент "Бут" подорвёт систему США изнутри

        Какую систему? Тюрьмы Марион? Ну, 25 лет для плодотворной деятельности у него есть.
        1. +6
          26 октября 2020 10:47
          Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
          Какую систему? Тюрьмы Марион? Ну, 25 лет для плодотворной деятельности у него есть.

          Эх-х-х... Где хоть малейший полёт фантазии,где юмор request ?

          Скучно с вами. Абзац , как скучно...
          1. -11
            26 октября 2020 11:12
            Цитата: БДРМ 667
            Где хоть малейший полёт фантазии,где юмор

            я не поклонник Петросяна. Довольно примитивный у Вас "полёт юмора".
    2. +3
      26 октября 2020 10:28
      Цитата: prior
      Вот оно - прямое вмешательство Москвы в американские выборы, прямо из американской тюрьмы.

      Эти русские!! Они везде... request
      А те кто не русские - те чеченцы! winked
      laughing
  7. +1
    26 октября 2020 09:49
    Ну, это мнение Бута..не более...
    1. 0
      26 октября 2020 09:53
      Ну, это мнение Бута..не более...

      Мнение Бута в застенках американской тюрьмы это мнение политзаключенного...странно что американцы вообще позволили ему открыто говорить...боюсь как бы его в карцер не закатали за нарушение режима.
      1. +9
        26 октября 2020 10:17
        А почему политзаключенный ? За пропаганду каких политических взглядов сидит?
  8. +2
    26 октября 2020 09:52
    Абсурд..где логика ? Какой то чувак ,промышлявший (вероятно) торговлей оружия и сидящий в американской тюрьме уже не первый год заявил блаблабла Гражданская война неизбежна.
    Он что - эксперт ? Может его там выпускают иногда хоть ,по улицам побродить ? Какова ценность его мнения ?
    1. +2
      26 октября 2020 09:59
      Цитата: Knell Wardenheart
      Он что - эксперт ? Может его там выпускают иногда хоть ,по улицам побродить ? Какова ценность его мнения ?

      а что с улицы в тюрьму перестали сажать?
      1. -1
        26 октября 2020 10:05
        Ага ,то есть вы считаете что подборочка мнения сидельцев - это прям показатель ,инфа сотка ?)
        1. -12
          26 октября 2020 10:15
          Цитата: Knell Wardenheart
          что подборочка мнения сидельцев - это прям показатель ,инфа сотка

          полагаю, Витя себе айфон из хлебного мякиша слепил. Номера-то телефонов помнит, поди.
          Хотя вербальная информация - очень ценный актив, да.
          "Стабильности нет..."(с)
        2. +2
          26 октября 2020 11:38
          Цитата: Knell Wardenheart
          Ага ,то есть вы считаете что подборочка мнения сидельцев - это прям показатель ,инфа сотка ?)

          Холодное лето 53-го в горбатую спину!
          1. -8
            26 октября 2020 11:50
            Цитата: sabakina
            Холодное лето 53-го в горбатую спину!

            это когда уголовников амнистировали?
            1. +4
              26 октября 2020 11:53
              Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
              Цитата: sabakina
              Холодное лето 53-го в горбатую спину!

              это когда уголовников амнистировали?

              Чё? Вспомнил своё прошлое?
              1. Комментарий был удален.
      2. -14
        26 октября 2020 10:16
        Цитата: ghby
        а что с улицы в тюрьму перестали сажать?

        нафиг ему "с улицы"? У них там, полагаю, ТВ и пресса есть.
    2. -6
      26 октября 2020 10:04
      Цитата: Knell Wardenheart
      Какова ценность его мнения ?

      никакой. С тем же успехом он может давать прогнозы по урожаю коки в Колумбии, куда он хотел железки толкнуть. А так-то да - откинется и станет президентом США, как Мандела в ЮАР. Всё могёт быть. Времена нынче смешные. laughing
  9. +3
    26 октября 2020 09:52
    Думаю это очень маловероятно. Волнение может,побузят и разойдутся через неделю месяц. И то врятли. Местные алигархи не самоубийцы чтобы свой центр силы ломать,договорятся.
    1. +1
      26 октября 2020 10:04
      Да, не самоубийцы.
      ...если только кому-то из них не нужен другой центр силы. Ради которого они сломают старый, и глазом не моргнут.
      Если уж капиталисты такие как у классиков, то эти высшая их степень.
  10. +2
    26 октября 2020 09:54
    Витёк молодца, хоть и в турме но связи остались. в случае такого расклада у полосатых и тем и тем ружбаек подкинет
  11. +2
    26 октября 2020 09:57
    После этого могут начаться массовые беспорядки, способные перерасти в гражданскую войну.

    Если будет так, тряхнет весь мир.. Но я не думаю, что будет гражданская война, беспорядки -да, а гражданская война вряд ли, еще не созрела альтернативная идея.
    1. +6
      26 октября 2020 10:20
      Да не будет ни какой гражданской войны...Что одни капиталисты, будут отымать у других капиталистов? Американский народ,на средства производства не покусится..Если и будут беспорядки, просто крупные и не более..спровоцированные теми же капиталистами..
      1. +16
        26 октября 2020 11:55
        Цитата: Даниил Коноваленко
        Если и будут беспорядки, просто крупные и не более..спровоцированные теми же капиталистами..

        "Паны дерутся, у холопов лбы трещат" ©
  12. +16
    26 октября 2020 10:17
    и демократы, и республиканцы не готовы отдать без боя власть в стране и будут бороться за нее всеми средствами

    Пусть пауки возятся в своей банке - другие вздохнут немного.
  13. +1
    26 октября 2020 10:17
    Ждать развязки осталось недолго. Прогнозы уже давать поздно.
  14. +1
    26 октября 2020 10:23
    И ты Б[р]ут.
    За него пол столом, то есть не в публичном пространстве, борется MИД России. Какого чёрта РИА Новости вытаскивают его наружу подставляя его.
  15. +2
    26 октября 2020 10:33
    Справедливости ради сегодня только ленивый не пророчит гражданскую войну в Сша. 3/4 экспертов различных направлений из различных стран говорят об этом. Увидим, не долго осталось.
  16. -1
    26 октября 2020 10:44
    сбрасываем баксы
    1. -3
      26 октября 2020 10:47
      Цитата: Анджело Проволоне
      сбрасываем баксы

      А что это? wassat
      1. +1
        26 октября 2020 10:50
        Если они у вас есть
  17. -3
    26 октября 2020 11:15
    Меня вот американские власти не арестуют и срок не дадут..... Бут и российским властям нагадил,и американским-те и закрыли его... fellow
  18. 0
    26 октября 2020 11:24
    Сомневаюсь ! Это во всем мире американцы предупреждают ,что нельзя использовать силу против демонстрантов.В США другая история,президент глазом не моргнет и отдаст команду на применение полиции и национальной гвардии, да любой суд его оправдает .
  19. +1
    26 октября 2020 11:44
    barin Как бы его слова не стали пророчеством...

    Ну вы дипломат ! Я хотел написать прямо - хоть бы стали пророческими. wink hi
    1. -6
      26 октября 2020 11:52
      Цитата: askort154
      хоть бы стали пророческими.

      Вам-то это зачем?
      1. -2
        26 октября 2020 12:37
        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
        Вам-то это зачем?

        Наверное камрад уверен что буде вместо США другой игрок, скажем Иран или Китай, то он не будут ставить свои национальные интересы (и в случае с ИРИ - религиозные предпочтения) выше всех прочих.
      2. +1
        26 октября 2020 13:24
        Пусть почувствуют на своей шкурке то,что они сами поддерживают в странах с неугодными им правительствами!
        1. -8
          26 октября 2020 13:36
          оно конечно - встрясочка не помешает. Стабильность только на кладбище гарантирована. Печаль в том, что если забурлит этот толчок, то обляпает всех. Или думаете, пока у гегемона в квартире будет мордобой, соседи спокойно за своими дверями похихикивать будут?
          1. +4
            26 октября 2020 13:53
            А как же еще пробудить разум в их головах?Только так.Пусть занимаются своей страной,а не лезут в другие государства с советами и бомбами.Будут руины на месте капитолия-будет чем заняться американцам у себя дома.
          2. 0
            27 октября 2020 02:23
            Если Байден победит, встряска там будет и без войны.
  20. +1
    26 октября 2020 13:30
    Гражданская война там это лучшее что может быть эсли это мировое раковое образование сдохнет можно будет потом и додавить его колонии метастазы.
  21. +1
    26 октября 2020 13:38
    Бизнесмен следит за политическими событиями в Соединенных Штатах, находясь в федеральной тюрьме Мэрион.


    А что ему ещё там остается делать , он находится в гуще событий и видит настроения людей.
    1. -6
      26 октября 2020 15:09
      Цитата: cniza
      он находится в гуще событий и видит настроения людей.

      правильно. Тюрьма - лучшее место, чтобы следить за "настроениями людей" laughing Ходор не даст соврать.
      1. +6
        26 октября 2020 15:46
        А что Вы знаете про тюрьму ? Тюрьма это и есть срез всего электората , особенно в США , где сидит больше всего людей , в отношение на душу населения...
        1. -7
          26 октября 2020 15:53
          Цитата: cniza
          А что Вы знаете про тюрьму ? Тюрьма это и есть срез всего электората , особенно в США , где сидит больше всего людей , в отношение на душу населения...

          Вам, наверное, видней.
          1. +2
            26 октября 2020 16:00
            Многие политики эту школу прошли , не дай Бог Вам lol ( только Ходорковский не политик и ничему там не научился).
            1. -5
              26 октября 2020 16:09
              Цитата: cniza
              только Ходорковский не политик и ничему там не научился

              а Бут политик, что ль? С каких это пор? Чего из него тут святого пытаются вылепить - в толк не возьму.
              1. +2
                26 октября 2020 16:19
                А кто из него святого лепит? , он высказал свой прогноз , мы его обсуждаем , мы же тоже не политики...
  22. 0
    26 октября 2020 16:11
    "Он за бардаком с кичи будет наблюдать же. Четвертак - срок длинный."
    Ну вот, за этим бардаком и Украину приберём. Да и остальные занозы вычистим. Главное, везде уложиться вовремя и ничего не пропустить.
    1. -5
      26 октября 2020 16:23
      Цитата: Деревенский я......
      Ну вот, за этим бардаком и Украину приберём

      и на кой хрен Вам Украина?
      1. 0
        31 октября 2020 22:14
        А что б не венькала, а так то на хрен не нужна.
  23. 0
    26 октября 2020 22:26
    Цитата: Проксима
    Ещё один «аналитик» объявился! belay А про скорый крах доллара он там ничего не поведал? request


    Те кто в пенитенциарных учреждения находятся СМИ конечно тоже смотрят, но относятся к ним очень и очень критично. У данной публики мозги не промыты политическим официозом, представление о том что происходит в стране по информации непосредственно от людей с улицы и кто в курсе о финансовых потоках в том числе и теневых.
    Когда у нас в стране шла перестройка наиболее трезвое представление о том что происходит в стране из всех более менее крупных слоёв населения было у криминала. Они всё видели, цинично использовали в своих целях, их просто всё устраивало. Остальное население в основ в полной эйфории митиговало и радовалось в розовых очках.

    В штатах сейчас так же, то что их ждёт только из тюраги и видно.
    1. 0
      29 октября 2020 19:53
      В перестройку и на закате СССР самое трезвое представление о происходящем было у высокопоставленных партийцев. Потому они и стали первыми банкирами, крупными предпринимателями и прочими хозяевами жизни. А большинство первых секретарей союзных республик стали президентами суверенных государств и отцами наций.
  24. 0
    27 октября 2020 20:06
    Спасибо за его мнение, а то его уже все забыли, а срок долгий...