Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении

144
Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении

Россия периодически поставляет вооружение подразделениям армянской армии, ведущим боевые действия на территории Нагорного Карабаха. Поставки ведутся с российской военной базы в Гюмри. Об этом заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев в интервью итальянскому телеканалу Rai 1.

Отвечая на вопросы итальянских журналистов Алиев пояснил, что все утверждения о том, что в боевых действиях в Карабахе участвует турецкая армия, являются ложью, так как этому "нет никаких доказательств". Это же касается и турецких истребителей F-16, которые прилетели для участия в совместных учениях накануне конфликта и сейчас находятся на земле, не совершая полеты.



Он подчеркнул, что в азербайджанской регулярной армии "100 тысяч бойцов", а в случае необходимости будет объявлена всеобщая мобилизация.

В то же время Алиев обвинил российскую военную базу в Гюмри в поставках вооружений Армении, поскольку "имеются факты", а про Турцию "фактов нет".

Мы же не говорим, сколько российских МиГ-29, Су-30 находятся на территории Армении. Мы же не говорим о том, что пять тысяч российских войск расположены на базе в Армении в Гюмри – и, по нашим данным, оттуда периодически идут поставки армянским вооруженным силам, и это факты, в отличие от того, что говорится про нас

- заявил он.

По его словам, Армения не выстояла бы без посторонней помощи, без российского оружия.

(...) сегодня без посторонней помощи Армения не смогла бы простоять на оккупированных территориях ни одного дня. И политическая, и военная, и моральная поддержка исходит от стран, которые должны придерживаться нейтралитета

- добавил он.

Ранее в Ереване заявили, что на стороне азербайджанской армии воюют наемники из Сирии, переброшенные в Нагорный Карабах Турцией. Также сообщалось о применении в Нагорном Карабахе турецких F-16. В Баку ранее вообще отрицали наличие турецких самолетов на своей территории, но после появления спутниковых снимков заявили, что самолеты оставлены турками "для моральной поддержки".
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    27 октября 2020 15:27
    Информационная война она такая...
    1. +25
      27 октября 2020 15:31
      Россия периодически поставляет вооружение подразделениям армянской армии, ведущим боевые действия на территории Нагорного Карабаха. Поставки ведутся с российской военной базы в Гюмри. Об этом заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев в интервью итальянскому телеканалу Rai 1.


      Прям торгово-оптовая база какая-то...

      И очевидно, бездонно-неиссякаемая.
      1. +15
        27 октября 2020 17:36
        Цитата: БДРМ 667
        Прям торгово-оптовая база какая-то...

        Самое смешное, что все овощные базы в РФ под азербайджанцами или армянами, недавно был на такой - в десны рубятся друг с другом, война войной но российские денежки важнее negative
        1. +9
          27 октября 2020 18:46
          А почему именно "обвинил" ?
          Если Азербайджан спокойно получает задарма поддержку от Турции, от Израиля (ну, от этих, конечно, не "задарма"). То почему "обвинил"?!
          Разве кто-то запрещал поддерживать армян?
          Констатировал факт, так будет правильней.
          Армянам, кстати, побольше зениток с радарами сейчас надо. Очень сильно надо.
      2. 0
        27 октября 2020 18:13
        Весьма логично. Пусть предоставят данные с Flightradar о непрерывных потоках эскадрилий ИЛ-76, может и поверю.
        1. +1
          27 октября 2020 22:32
          Чего Вам этот FR-24 дался???? Военные без него вполне нормально летают в том числе и за рубеж. Так же как и боевые корабли без АИС обходятся !!!
          1. +3
            27 октября 2020 22:43
            Просто сарказм. Разного рода эксперды любят месить это тему в качестве доказательств. Алиев тоже ограничился словами, даже пробирку не показал. А по поводу FR-24 Вы правы. Я в своём маленьком городке регулярно слышу высоко-высоко шум винтов Ан-26 или Ан-12, не знаю... На FR их нет.
      3. +4
        27 октября 2020 18:39
        После заявы Эрдогана про "единый народ", Алиев промолчал,хотя турки - сунниты,а азербайджанецы - шииты и в Ираке эти две конфессии друг дружку режут,в Кремле пошла движуха! Был отдан приказ заценить возможности азербайджанской диаспоры стать "пятой колонной"Турции в России и срочно найти пути нейтрализации! Приказ вышел из Администрации Президента - значит в Кремле задумались.Чтож,лучше поздно,чем никогда!
        1. 0
          27 октября 2020 19:40


          А армяне, не пятая колонна в России?

          Армянский Дворец Владислава Абрамяна — сына бизнесмена Ары Абрамяна.

          Отец Владислава Ара Абрамян — председатель Союза армян России и давний строительный подрядчик Управделами президента — он, например, реконструировал Кремль. В 2018 году писали о якобы вымогательстве Ары Абрамяном средств у российских предпринимателей под предлогом дружбы с путиным.

          Cтоимость земли на фото 1 млрд 408 млн руб.
          1. +1
            27 октября 2020 21:17
            Кого может представлять их 5 колонна, гору Арарат?
          2. +5
            27 октября 2020 22:18
            Цитата: Megatron

            Армянский Дворец Владислава Абрамяна — сына бизнесмена Ары Абрамяна.
            Отец Владислава Ара Абрамян — председатель Союза армян России и давний строительный подрядчик Управделами президента — он, например, реконструировал Кремль. В 2018 году писали о якобы вымогательстве Ары Абрамяном средств у российских предпринимателей под предлогом дружбы с путиным.
            Cтоимость земли на фото 1 млрд 408 млн руб.

            Вот видите, вы в подтверждение своих слов, выложив это фото, хоть что то предъявили, хотя это частный случай и к войне и вовлечённости в неё России никакого отношения не имеет, а вот Алиев, голословно говоря о "фактах" поставок оружия армянской армии с российской базы в Гюмри, так никаких доказательств и не предоставил. Значит он балабол получается.
            1. +3
              27 октября 2020 22:58


              Рублевская дача Натальи Абрамян — жена бизнесмена Ары Абрамяна. Cтоимость земли на фото 450 млн руб

              Интересно, почему Россия отправляет гумпомощь армянии, а не эти рублевские ханыги?
              1. +5
                27 октября 2020 23:02
                Цитата: Megatron
                Интересно, почему Россия отправляет гумпомощь армянии

                Если можно, то поподробнее и со ссылкой на источник, а то эта информация как то мимо прошла. winked
                1. -7
                  27 октября 2020 23:11
                  Президент Фонда российско-грузинского единения В. Хомерики сообщил СМИ, что власти Тбилиси отказываются пропустить в Армению 12 машин скорой помощи с набором реанимационного оборудования и медикаментов. По словам В. Хомерики, медицинские автомобили являются гуманитарной помощью вне всяческих сомнений. Однако грузинские власти не дают разрешение на их транзит, без необходимых документов машины не могут даже выехать из российской столицы.


                  Из независимых телеграм-каналов.
                  1. +1
                    28 октября 2020 07:39
                    Цитата: Megatron
                    Президент Фонда российско-грузинского единения В. Хомерики (Хомерик-это подпольная кличка Путина?) сообщил СМИ, что власти Тбилиси отказываются пропустить в Армению 12 машин скорой помощи с набором реанимационного оборудования и медикаментов (нужно добавить...от Путина!). По словам В. Хомерики (т.е. Путина), медицинские автомобили являются гуманитарной помощью вне всяческих сомнений. Однако грузинские власти не дают разрешение на их транзит, без необходимых документов машины не могут даже выехать из российской столицы ( what В администрации Путина проблемы со специалистами по разрешительным документам?).
            2. -3
              28 октября 2020 09:36
              а вот Алиев, голословно говоря о "фактах" поставок оружия армянской армии с российской базы в Гюмри, так никаких доказательств и не предоставил. Значит он балабол получается.

              Он же вроде не в суд пришёл на нас подавать..
              Просто сказал, что у него имеются такие данные..
              Так же, как Путин сказал, что Навальный на кухне сам сварил Новичок, и выпил его.. а шахтёры на Донбассе находят оружие в шахтах.. а НАТО расширяется на восток, чтобы напасть на РФ.. Хотя тоже доказательств этого никто не предъявлял..

              А если немного внимательнее почитать - то Алиев вообще ничего голословно не сказал..
              Мы же не говорим, сколько российских МиГ-29, Су-30 находятся на территории Армении. Мы же не говорим о том, что пять тысяч российских войск расположены на базе в Армении в Гюмри"
    2. Комментарий был удален.
      1. +14
        27 октября 2020 16:53
        Волна возмущения постигла господина Алиева из-за того, что армия Армении неправильно воюет и не сдаётся.
        1. +15
          27 октября 2020 17:26
          Да, что-то Алик приборзел...
          Надулся как индюк...
          Макать Алика.
    3. +24
      27 октября 2020 16:34
      Даже если мы постовляем оружие Армении, это может быть в рамках ранее заключенных контрактов! А чего же Алиев молчит о том, что Россия Азербайджану также активно постовляет оружие и боеприпасы? ??
      1. +8
        27 октября 2020 16:51
        Так мы же поставляем оружие Армении (на это мы имеем право как член ОДКБ) а вот то что Армения поставляет или предоставляет оружие в Нагорный Карабах это уже не наше дело.
    4. +4
      28 октября 2020 00:29

      Вот он Алиев изза чего разнылся....

      Первый контракт на поставку пяти серийных изделий «Красуха-4» был подписан 26 мая 2011 года. Второй государственный контракт на изготовление неуточненного количества комплексов «Красуха-4» был заключён по результатам закрытого аукциона 23 апреля 2012 года уже с Концерном «Радиоэлектронные технологии». По аналогичной схеме 27 марта 2013 года с КРЭТом был заключён третий госконтракт на поставку комплексов «Красуха-4» в количестве 18 единиц.[6] Всего за 2012—2013 года произведено 10 комплексов «Красуха-4»[6]
      Технические подробности о комплексе засекречены. Утверждается, что возможности станции активных помех позволяют эффективно бороться со всеми современными радиолокационными станциями. По некоторым данным, комплекс РЭБ «Красуха-4» способен «глушить» не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления беспилотными летательными аппаратами.
      Дальность действия комплекса «Красуха-4» оценивается в 150—300 километров. как раз на весь карабах хватит и ещё останется
    5. 0
      28 октября 2020 08:49
      Может нам дождаться фактов, а потом рас..рачить агрессоров к такой-то матери!?! belay soldier angry
  2. -17
    27 октября 2020 15:27
    азербайджан наши власти должны наказать, совсем берега попутали, надо наносить удары крылатыми ракетами по инфраструктуре и расположению военных подразделений
    1. +40
      27 октября 2020 15:32
      Для начала, надо армян в чувство привести....а то наша база скоро превратится в оккупантов
    2. -5
      27 октября 2020 15:58
      Цитата: Грац
      азербайджан наши власти должны наказать
      За что наказывать? За то, что проводят антитеррористическую операцию на своей территории? Так Сирия вон то же самое делает, и Россия ей в этом активно помогает.
      1. +36
        27 октября 2020 16:08
        не надо мне сказки рассказывать, у меня русские знакомые в 90 бежали из Баку, еле живыми выбрались, все там бросили, так что я знаю кто настоящий голооворез, варвар и террорист
        1. +4
          27 октября 2020 16:12
          Пфф, а у меня есть знакомые азербайджанцы-беженцы из Карабаха, переселившиеся на Дальний Восток России. Много интересного могут рассказать про армян.
          Цитата: Грац
          у меня русские знакомые в 90 бежали из Баку, еле живыми выбрались
          Тем не менее в Баку есть русская община, весьма многочисленная. Имеются православные храмы, русские школы, государственные телеканалы на русском языке. А в нынешней Армении есть всё это?
          Цитата: Грац
          так что я знаю кто настоящий голооворез, варвар и террорист
          И кто же? lol
        2. -24
          27 октября 2020 16:30
          Вреш ты. Не было такого. Уезжали. Но не так как вы пишете. И в Закавказье самая большая русская община в Азербайджане. Не надо врать.
          А по теме, продажных бизнес военных всегда хватало везде.
          1. +20
            27 октября 2020 16:43
            сам ты врешь, Геннадий и Мэри Стекольниковы, Геннадий уже умер, приехали они беженцами только с одеждой, квартира и всё что нажили досталась вашим башибузукам нелюдям, бежали от расправы, от нацистов азербайджанского разлива
            1. -6
              27 октября 2020 18:28
              Цитата: Грац
              сам ты врешь, Геннадий и Мэри Стекольниковы, Геннадий уже умер, приехали они беженцами только с одеждой, квартира и всё что нажили досталась вашим башибузукам нелюдям, бежали от расправы, от нацистов азербайджанского разлива

              Отовсюду бежали, спасибо ельцину с горбачевым. Что ж Вы на одних Азербайджанцев нападаете.
          2. +8
            27 октября 2020 21:06
            У хорошей знакомой в Баку мужа офицера убили . Она с младенцем на руках , с пистолетом макаровым за пазухой выбиралась из азербайджанского рая . Ненавидит азербайджанцев люто .
          3. +5
            28 октября 2020 07:36
            Цитата: Fon Elia
            Вреш ты. Не было такого. Уезжали. Но не так как вы пишете.

            У меня Бабушка оттуда сбежала, в чем была, дом остался в Баку, мы летом во времена СССР ездили к ней. Во дворе гранатовое дерево, виноград и нескончаемый запах роз, она их коллекционировала... Все осталось там... Когда говорят что не было такого, всегда спрашиваю: Домик вернете?
      2. +2
        27 октября 2020 19:17
        Я Вам один умный вещь скажу (только ты не обижайся)
        Цитирую фрагмент аналитической статьи (для углублённого понимания положения Азербайджана по отношению к РФ и позиции лично "товарища" Алиева)
        Эрдоган создает зону управляемого хаоса, при котором основную роль играют не регулярные войска, а религиозные радикалы восточного полушария, которых Эрдоган стремительно берет под свой контроль с активным участием Великобритании. Это дерево абсолютного зла посадил не он, а англичане и американцы с саудитами. А вот плоды, точнее урожай, хотел бы собрать именно Эрдоган. Основная концепция состоит в постоянной подпитке радикалов в виде поддержки управляемого хаоса — конфликтов в разных частях Старого Света, в которых молодым радикалам со всего мира будет представлена возможность проявить себя, живя идеями мирового халифата и создавая плацдарм для прихода Махди. Победа на локальном фронте в Арцахе — не главное. Задача в том, чтобы подготовленные бойцы-исламисты проникли дальше на территорию России и Средней Азии, а многие вернулись в свои страны, скажем в Англию или Францию и создали очаги ирреденты нового исламского государства с центром в Стамбуле, заразив своими идеями новых последователей. Не зря Эрдоган еще в 2017 году предупреждал, что европейцы во всем мире не смогут безопасно ходить по улицам, если они сохранят свое нынешнее отношение к Турции.
        Но зона хаоса будет распространяться не только на север. Хозяевам Мекки и Медины следует подготовиться. Их альянс с Израилем только усиливает позиции Эрдогана среди радикальных исламистов, которым он не устает напоминать о всемирном зле в лице еврейского государства и необходимости вернуть Иерусалим под черное знамя радикального ислама. Союз суннитов с иудеями, подписавших «аврамическое соглашение», приближает войну с Ираном, к которой их активно подталкивают. Эта война охватит все страны, в которых сильны шиитские милиции и проиранские вооруженные формирования и расширит зону хаоса на весь Ближний Восток.
        ...Турция, используя наемников из Сирии и Ливии, провоцирует хаос уже на территории стран бывшего СССР. При поддержке спецслужб Великобритании, Турция провоцирует Азербайджан на войну с Арменией и привлекает боевиков к участию в Нагорно-Карабахском конфликте, создавая угрозу России уже и на Северном Кавказе.
        Перспектива обострения протестов в России, попытка цветной революции в Беларуси и очередной госпереворот в Киргизии, также очевидные проблемы, возникшие после передачи власти в Казахстане, содействуют общему ощущению хаоса вокруг России и усиливают эффект от конфликта в Нагорном Карабахе. Ричард Мур, в традиции британских спецслужб, видит огромный потенциал Турции и т.н. тюркского мира в обеспечении успешной конкуренции с Россией, а теперь и Китаем. Следует также учесть, что глава Ми-6 отлично осведомлен о ситуации на Кавказе. Он посещал Баку и отлично знаком с азербайджанской элитой, с которой общается на своем прекрасном турецком языке.
        1. 0
          27 октября 2020 19:47
          Цитата: iouris
          также очевидные проблемы, возникшие после передачи власти в Казахстане

          Что за проблемы? Хотелось бы подробнее, а то не всем они "очевидны".
        2. 0
          28 октября 2020 19:16
          Грамотный разбор. Вам бы статью написать на ВО, чтобы многим открыть глаза на эти планы. А то и многие считают, что можно отсидеться и ничего не делать, пусть там себе за забором воюют. Только вот воюют там как раз с целью перекинуть огонь и на нас.
      3. -1
        27 октября 2020 19:41
        Бандеровцы тоже проводят "антитеррористическую операцию" на "своей" территории. Закроем глаза или вообще поможем?
    3. +2
      27 октября 2020 15:59
      Цитата: Грац
      азербайджан наши власти должны наказать, совсем берега попутали,

      Кому должны? Только для того, чтобы порадовать диванного вояку картинкой в телевизоре, где
      Цитата: Грац
      удары крылатыми ракетами по инфраструктуре и расположению военных подразделений

      ?
      Какой-то слабоватенький повод к войне.
    4. +2
      27 октября 2020 17:57
      азербайджан наши власти должны наказать, совсем берега попутали, надо наносить удары крылатыми ракетами по инфраструктуре и расположению военных подразделений
      С какого перепугу мы должны их наказывать и главное за что? За то что соседи меж собой разборки устроили? Пусть сами разбираются. Их никто на это не призывал, кроме Турции. Вот пусть и расхлёбывают кашу, а мы поглядим. Тем более, что наши власти все вопросы касающиеся этой темы решают в рамках закона. Алиев пусть что хочет говорит, легче ему от этого не станет.
      1. -3
        27 октября 2020 18:11
        За вранье и поклепы Алиева на Россию. Совсем рамсы попутал
        1. +2
          27 октября 2020 18:23
          За вранье и поклепы Алиева на Россию. Совсем рамсы попутал
          Это вы что-то попутали. У нас нет бандитских отношений с Азербайджаном и Арменией. Есть внешняя политика в которой есть свои правила и формы общения. РФ в отличие от некоторых соблюдает предписанные рамки обмена информацией.
    5. -1
      27 октября 2020 21:21
      В Ереване "лучшее в мире посольство", пусть молятся на Томагавки.
  3. +21
    27 октября 2020 15:28
    Даже если поставляют - и что с того?
    1. +22
      27 октября 2020 15:42
      чего не понятно, бычить начинают, неуязвимыми себя почувствовали с турецкой поддержкой и успехами на фронте, надо приземлять
      1. -17
        27 октября 2020 16:37
        Ну так давай...хватит языком молоть....чемодан- вокзал...можешь на пакете прилететь...а про русский в начали 90-ых...врешь как пить дать....кстати,двое русских ребят добровольцев погибли в борьбе с оккупантами...
        1. 0
          27 октября 2020 21:25
          Приземлить не означает убить, у Путина холодная голова и чистые руки wink не напрягайтесь.
      2. -5
        27 октября 2020 17:07
        У Армян успехи точно нулевые в свете последних событий произошедших за 30 дней в Карабахе.
  4. +8
    27 октября 2020 15:28
    В то же время Алиев обвинил российскую военную базу в Гюмри в поставках вооружений Армении,

    Ну так надо понимать, с кем дружить, а с кем бизнес вести...
  5. +9
    27 октября 2020 15:29
    Турцию в НАТО предупредили. Придется им уйти из Азербайджана. Посмотрим, как тогда Алиев заговорит.
    1. +15
      27 октября 2020 15:43
      Цитата: Сергей39
      Турцию в НАТО предупредили. Придется им уйти из Азербайджана. Посмотрим, как тогда Алиев заговорит.

      Турция это как кот который слушает и ест
    2. +2
      28 октября 2020 09:40
      Цитата: Сергей39
      Турцию в НАТО предупредили.

      Турция - это "прокси" Британии. Британия создаёт свою группировку, на которой собирается паразитировать. Дальнейшая судьба НАТО и ЕС сильно неочевидна. Эрдоган и Алиев уже сделали свой выбор.
      1. +1
        28 октября 2020 11:22
        На счет Алиева согласен, а на счет Эрдогана неочевидно.
  6. +4
    27 октября 2020 15:30
    Алиев - бери шинель, иди домой в Турцию bully
    1. +17
      27 октября 2020 15:37
      Цитата: Оператор
      Алиев - бери шинель, иди домой в Турцию

      И будет им - "Один народ,одно государство,два султана lol "
      1. +19
        27 октября 2020 15:45
        Цитата: БДРМ 667
        И будет им - "Один народ,одно государство,два султана"

        Будут у них почётный султан и понечётный султан. smile
        Хотя, я думаю, что всё решится традиционно: В конце останется только один! ©
        Ибо в формулу укладывается только ein Führer.
        1. +3
          27 октября 2020 16:04
          Что-то мне более вероятной кажется версия с внезапным прозрением относительно своих исторических корней. Типа и народ то не совсем один и государства два. И тюрки в Азербайджане более знакокачественные.
          1. +2
            27 октября 2020 17:17
            Цитата: IS-80_RVGK2
            Типа и народ то не совсем один и государства два. И тюрки в Азербайджане более знакокачественные.

            Ага... и потом вести 25 лет переговоры с Турцией о создании Союзного государства. smile
        2. 0
          27 октября 2020 17:03
          Вы серьезно? Что бы Эрдоган с Алиевым власть делил? Алиев слишком никчемная для этого фигура. Максимум - голова сiльради якогось горьского кiшлока.
  7. +28
    27 октября 2020 15:32
    Азербайджану оружие также поставляется - по контрактам.
    1. MTN
      -16
      27 октября 2020 15:55
      Цитата: А Макаров
      Азербайджану оружие также поставляется - по контрактам.

      Да согласен, но эти страны не в ОБСЕ и не подписывались на нейтралитет. А также это помощь сепаратистам. Не признанному и марионеточному режиму.
      1. +13
        27 октября 2020 16:20
        Цитата: MTN
        Да согласен, но эти страны не в ОБСЕ и не подписывались на нейтралитет. А также это помощь сепаратистам. Не признанному и марионеточному режиму.

        Вы,хотя бы своего Алиева слушали - "Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении"

        Армии АРМЕНИИ...
        1. MTN
          -7
          27 октября 2020 21:03
          Цитата: Stasi
          "Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении"

          Я один раз показал тут фотографии камазов боеприпасы. инфа груза а самое главное, номера грузовиков которых провозили через границу Иран-Армения , эти же номера засветились в окупированном Физили, спустя пол месяца. Случайность? 18 регион. Всё вооружение шла из Удмуртия.
          1. 0
            29 октября 2020 11:53
            Цитата: MTN
            Я один раз показал тут фотографии камазов боеприпасы. инфа груза а самое главное, номера грузовиков которых провозили через границу Иран-Армения , эти же номера засветились в окупированном Физили, спустя пол месяца. Случайность? 18 регион. Всё вооружение шла из Удмуртия.

            А никто не обратил внимание, что номера на этих Камазах, российские, гражданские транзитные?
        2. MTN
          -9
          27 октября 2020 21:18
          Цитата: Stasi
          "Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении"


          Азербайджан трубил об этом с Ираном, те включили дурку и сказали что никаких камазом с грузом через их пост не проходил. Вот внимательно смотрите. Это через границу Ирана в Армению. Номера грузовиков российские. 18 регион. В сети наберите КАМАЗ ИРАНСКАЯ ГРАНИЦА . прям первые выходят.



          Спустя дней 10, Азербайджан громит армян и берет трофеи в Физули. По фоткам из этой партии Камазы....даже логистику не успели сделать. Посылочка на улице. Этот тот факт который я лично заметил в сюжете. Столько случайностей не бывает.





          На камазах даже фонарики в одинаковом месте поставлены. Выше водителя.
          1. +8
            27 октября 2020 22:10
            Уважаемый MTN. Я вот к Вам ровно отношусь, без предвзятости, но объясните мне что вы доказали? Может быть Азербайджан сам производит боеприпасы к российским арт. системам? Как и Армения? Насколько мне известно эмбарго на поставку вооружений не объявлено, а вопросы совести в процветающем капитализме... Я Вас умоляю... Деньги не пахнут.
            1. MTN
              +1
              28 октября 2020 06:57
              Цитата: Александр Копычев
              Я вот к Вам ровно отношусь, без предвзятости

              Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Взаимно.


              Цитата: Александр Копычев
              Насколько мне известно эмбарго на поставку вооружений не объявлено

              Уважаемый, я написал что, те кто в ОБСЕ, по БУМАГАМ, подписали что будут держать нейтралитет, но нейтралитета нет не у кого из ОБСЕ. Понимаете, Ильхам Алиев просто так никогда не скажет, порой возможно Азербайджанское командования на эти номера не обратила внимания. Я знаю деньги не пахнут. Я ничего грубого или оскорбительного в адрес России не говорил, я просто говорю что нейтралитет, законы, правила, справедливость это всё на бумаге. Реальность другая.
              1. +1
                28 октября 2020 09:01
                Цитата: MTN
                я просто говорю что нейтралитет, законы, правила, справедливость это всё на бумаге. Реальность другая.

                Вот давно уже наблюдаю Вашу битву с ветряными мельницами... Без обид... hi
          2. +1
            27 октября 2020 23:35
            ну воюйте оба тогда мотыгами,коли не нравятся российские боеприпасы,своего то ничего нет,что еще сказать..
          3. 0
            28 октября 2020 01:26
            А у меня эти фотки почему-то геопозиционируются как сделанные под Волгоградом! Кому же верить?
          4. +3
            28 октября 2020 01:30
            И заметь, под пологом кузов пустой, ну или груженный до бортов. Но это никак не соответствует той куче ящиков (возможно с помидорами, что азербайджанцы везут в Россию), которая на фото.
            Если честно, то, тьфу, вам самим не смешно от таких детских и смешных "доказательств"?
  8. +16
    27 октября 2020 15:33
    Россия периодически поставляет вооружение подразделениям армянской армии

    Ну и чего возмущается? Опять двойные стандарты? Ему значит никто ничего не поставляют, воюет только тем, что "made in Azerbaijan".
    1. MTN
      -17
      27 октября 2020 15:57
      Цитата: Piramidon
      Ну и чего возмущается? Опять двойные стандарты? Ему значит никто ничего не поставляют, воюет только тем, что "made in Azerbaijan".

      Другие не в ОБСЕ где чёрно по белому написано о нейтралитете. Тут и так ясно было что помощь идёт. Просто в Карабахе она ограничивается техникой и боеприпасами. Но не приятно то что , будучи в ООН, подписывая территориальную целостность Азербайджана Деюре, на деле помогаешь сепаратистам тем самым нарушаю в добавок резолюции.
      1. +5
        27 октября 2020 16:12
        По ходу уже все наплевали на ООН, а первый был кто!? wink
      2. +5
        27 октября 2020 16:48
        Да юре, есть армия армении и армия карабаха. Если и идут поставки с нашей базы, то, говоря словами вашего президента, "армии Армении". Так какое нурушение вы там видите?
      3. +1
        27 октября 2020 17:03
        Цитата: MTN
        Цитата: Piramidon
        Ну и чего возмущается? Опять двойные стандарты? Ему значит никто ничего не поставляют, воюет только тем, что "made in Azerbaijan".

        Другие не в ОБСЕ где чёрно по белому написано о нейтралитете. Тут и так ясно было что помощь идёт. Просто в Карабахе она ограничивается техникой и боеприпасами. Но не приятно то что , будучи в ООН, подписывая территориальную целостность Азербайджана Деюре, на деле помогаешь сепаратистам тем самым нарушаю в добавок резолюции.

        Ну о твоих стандартах, протурецкий тролль, окопавшийся на российском сайте, я и говорить не хочу. Противно уже читать твои комменты с вылизыванием всех интимных мест у дорогих твоему сознанию османов, которые испокон веков были врагами русского народа. Сгинул бы ты отсюда, турецкая подстилка.
        1. Комментарий был удален.
      4. +3
        27 октября 2020 18:25
        Цитата: MTN
        Другие не в ОБСЕ где чёрно по белому написано

        Кто такое это твоё ОБСЕ? Какое отношение оно имеет к России? Эта псевдоорганизация сама отказалась от сотрудничества с Россией. Такие же пoдпиндoccники, как и ты - затурканный азербайджанец.
  9. +22
    27 октября 2020 15:34
    А как это перекликается с его же заявлением : Турецкие братья оставили нам истребители F-16 для поддержки ? Или он назначил себя верховным распределителем "братьев " и "небратьев"? То есть, есть "хорошая " помощь и исключительно Азербайджану, а есть "плохая"
  10. +10
    27 октября 2020 15:35
    Факты, это когда документально подтверждено кто, что, где, когда желательно с фото или видео. А ля-ля, тополя, это к западным фейк-ньюс.
  11. +25
    27 октября 2020 15:38
    Россия не имеет права поставлять оружие Армении? А Турция имеет? Алиев-младший что-то совсем берега путать стал. Суверенитет - это такая непростая штука..
    1. -10
      27 октября 2020 15:48
      Цитата: dmmyak40
      Россия не имеет права поставлять оружие Армении? А Турция имеет? Алиев-младший что-то совсем берега путать стал. Суверенитет - это такая непростая штука..

      Как насчет посредничества и нейтральности? Вроде Россия посредник между Арменией и Азербайджаном? Или нет? Тут надо выбирать, или религиозный аксессуар или предмет нижнего белья.
      1. +8
        27 октября 2020 16:34
        Цитата: Scorpio05
        Вроде Россия посредник между Арменией и Азербайджаном? Или нет?


        Готовы сей момент, прекратить боевые действия ,безо всяких предварительных условий, и сесть за стол переговоров, при нашем посредничестве ?
      2. +3
        27 октября 2020 17:18
        С этим обратитесь в Тель-Авив и Анкару. Или Вашингтон D.C.
        России будет выбирать то, что не нарушает ее обязательства и ей же выгодно. А крестик или трусы при необходимости оденем. Если припрет - оба аксессуара.
  12. -18
    27 октября 2020 15:45
    Все именно так, армянские вооруженные силы выживают только за счет ежедневной массированной поддержки. Все за счет не армянских налогоплательщиков и пенсионеров, а за счет бюджета совершенно другой страны, флаги которой совсем недавно массово жгли на площадях армянских городов!
    1. +3
      27 октября 2020 15:54
      Цитата: Scorpio05
      Все именно так, армянские вооруженные силы выживают только за счет ежедневной массированной поддержки.

      Которую Россия не сможет оказать не нарушив территории соседних с Арменией стран !!!
    2. +12
      27 октября 2020 16:03
      Цитата: Scorpio05
      Все именно так, армянские вооруженные силы выживают только за счет ежедневной массированной поддержки. Все за счет не армянских налогоплательщиков и пенсионеров, а за счет бюджета совершенно другой страны

      А Вы это откуда знаете? Лично видели технику и оружие, но телефон был на разрядке?
      Ничего не меняется со времён Донбасса, хе-хе!
    3. +7
      27 октября 2020 17:10
      База в Гюмри находится на законном основании? На законном. А факты о передачи боекомплектов где? Только факты, а не треп Алиева , где?
  13. +4
    27 октября 2020 15:46
    Пусть воюет за армян лично Жорик Соросян)))
  14. 0
    27 октября 2020 15:48
    Выскажусь со своей" колокольни"
    Чему здесь удивляться.Ещё вначале войны Пашинян заявлял что "в случае необходимости воспользуется ресурсами 102 базы".
    Как там чего происходит, какие договоренности-не нам судить
    По другим международным поставкам- пока не введены международные санкции и страны-импортеры к ним не присоединились,контракты будут исполняться.Это касается обеих сторон
  15. +2
    27 октября 2020 15:51
    Это же касается и турецких истребителей F-16, которые прилетели для участия в совместных учениях накануне конфликта и сейчас находятся на земле, не совершая полеты.
    Так вот в чем секрет непобедимости Ф-16 ??? !!! Чтобы быть непобедимым самолетом в воздухе надо ему оставаться на земле и воевать пропагандой и фейками !!!
  16. +5
    27 октября 2020 16:00
    Стрелы переводит, с целью заболтать слова наших о том, что в Карабахе воюют игиловские боевики.
  17. -18
    27 октября 2020 16:00
    Цитата: Sovpadenie
    А как это перекликается с его же заявлением : Турецкие братья оставили нам истребители F-16 для поддержки ? Или он назначил себя верховным распределителем "братьев " и "небратьев"? То есть, есть "хорошая " помощь и исключительно Азербайджану, а есть "плохая"

    Так Турция не посредник и не член Минской группы в составе России, Франции и США, которые якобы являются посредниками, а на самом деле, как минимум две страны явно поддерживают Армению и словом и делом.
    Между тем согласно статье 51 Устава ООН, Азербайджан имеет право на самооборону как в индивидуальной, так и КОЛЛЕКТИВНОЙ форме. Что не так господа-товарищи? Азербайджан на своей территории, и между прочим подвергся агрессии. Территории Азербайджана оккупированы, а не Армении. Чего же не вопили когда американцы свои аэродромы в Узбекистане и Кыргызстане развернули? Никто на США вроде не нападал. А уж тем более вроде в Сирии все вещали о законном праве правительства Сирии (хоят насколько оно законно доподлинно никому неизвестно) легитимно приглашать вооруженные силы любой страны в любом количестве, чем не преминули воспользоваться Россия, Иран и даже Ливан(формирования Хезболлах) и даже Ирак(формирования Хашд аш-Шааб), палестинцы(бригада "Лива Аль Гудс). Или это другое?) А "неизвестные" Миги в Ливии?
  18. +13
    27 октября 2020 16:01
    И политическая, и военная, и моральная поддержка исходит от стран, которые должны придерживаться нейтралитета

    Не пуделю Эрдогана говорить о том, кто чего должен!

    Затащил на Кавказ Турцию (она не должна быть нейтральной, ага!) и исламистов , перешел все крсные линии еще и наглеет-поучает!
  19. -3
    27 октября 2020 16:06
    Алиев в общем-то прав ИМХО. Численность регулярной армии Азербайджана под 100к человек, с резервом более 300к. В течение 20 лет Азербайджан закупил огромное количество современной военной техники у России, Украины, Белоруссии, Казахстана, плюс значительные поставки из Турции и Израиля. Страна провела реформы в армии, регулярно принимала участие в различных учениях и отрабатывала боевые манёвры.
    Армения и НКР даже и близко не имеют подобного военного потенциала. Ну и зачем после этого Алиеву обращаться к кому-то за помощью, если он своими силами способен задавить архаичных армян, застрявших в 80-х?!
    1. +5
      27 октября 2020 16:55
      Ага, только менталитет остался на уровне средневековья, а так то - да, все пучком!
  20. +3
    27 октября 2020 16:09
    Как будто в этом есть что-то плохое. Не нравится падишаху поведдение России, пусть перестанет закупать русское вооружение. Так ведь не перестанет.
  21. -8
    27 октября 2020 16:13
    Цитата: Selevc
    Цитата: Scorpio05
    Все именно так, армянские вооруженные силы выживают только за счет ежедневной массированной поддержки.

    Которую Россия не сможет оказать не нарушив территории соседних с Арменией стран !!!

    Почему же, а воздушные поставки армянам? А поставки непосредственно с российской базы в Армении?
    1. -2
      27 октября 2020 18:03
      Цитата: Scorpio05
      Почему же, а воздушные поставки армянам? А поставки непосредственно с российской базы в Армении?

      А как по воздуху то ??? Дык все воздушное пространство вокруг перекрыто - в Армению можно лететь только через Грузию - нарушив ее воздушные границы, либо через Иран.

      А лететь через Иран это значил три маршрута : либо вплотную к зоне боевых действий, либо над Азербайджаном, либо над Нахичеванью - в общем кто угодно может засечь и сбить транспортники и по международным законам будет прав !!! А могут быть еще и украинские расчеты ПВО которых "там нет" -- в общем для России могут приготовить массу пренеприятнейших сюрпризов !!!

      А российская база в Армении это реально бездонный "Ноев ковчег" всяческого оружия ???
  22. +13
    27 октября 2020 16:15
    Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении

    Вот и переступил красную черту во взаимоотношении с Россией.
    Знал бы твой отец, придушил бы в колыбели. Он дал тебе старт-ап, при жизни.
    Ты кроме его чести, теряешь рынок соседей в 150 миллионов. Куда ты повезешь,свои плодо-помидоры ? В Турцию, Иран или Армению ? Ах, да, есть вариант, на Украину. Если рассчитываешь на кубышку нефте-газа, как саудиты, то это максимум на 3 поколения, а что дальше будет делать "твой" народ . Чего тебе не хватало в союзе с Россией ? Такой же и твой сосед - Пашинян. У вас только разница в том - кто под кого лёг : Алиев под Эрдогана (Англия) - Пашинян под Сороса (США). А это их совместный "развод". Им старое имя - англосаксы.Они всегда в одной упряжке.
    Эрдоган задёргался перед США, они тут же набросили на него английский намордник от МI-6 (Ричард Мур ) и прислали ему "связного" - Зеленского.
    Вы , безумцы, ради своих "наполеоновских" амбиций, подставляете свой народ под бомбы. И кто вы после этого ?!
    1. -12
      27 октября 2020 16:25
      Цитата: askort154
      ы кроме его чести, теряешь рынок соседей в 150 миллионов. Куда ты повезешь,
      свои плодо-помидоры ? В Турцию, Иран или Армению ?

      Цитата: askort154
      Если рассчитываешь на кубышку нефте-газа, как саудиты, то это максимум на 3 поколения, а что дальше будет делать "твой" народ

      ну насчет нефти и газа вам то же стоит задуматься , а помидоры точно , помидорыы вечны.
      1. +4
        27 октября 2020 17:05
        atalef...ну насчет нефти и газа вам то же стоит задуматься , а помидоры точно , помидорыы вечны.

        О ! Представитель Израиля проявил солидарность, с пока "богатеньким" покупателем . Чистильщик туфлей на БВ, за 1 доллар обегает пол-города. Помню, помню ! Но, я надеюсь, в Израиле уже все ходят в кроссовках.
        Что касаемо ваших глубоких переживаний за Россию, то спите спокойно.Ваше "массовое " покидание её, совершенно не отразилось на её экономике.
        У неё население, не как в Израиле - 8 млн, и не как на Украине - на сегодня, вообще не знают сами сколько. Перепись не проводилась со времён их прибывания СССР. А в России сейчас
        148 миллионов. А это вполне достаточный внутренний рынок, для экономики страны, если её обложат даже десятиэтажными санкциями. Так что вы, не страдайте бессонницей из-за благополучия России. Нашли себе другого хозяина,
        служите преданно ему. Зачем заходите на российские сайты: Ностальгия ?Зависть ? Злоба ? Заработок?
        Вы здесь "старожил". Но я не могу понять. Что вами руководит. Трудно вас понять. Есть даже сбежавший назад, в Россию, в советские времена тоже были такие. Их называли возвращенцы". Такие присутствуют и на сайте ВО. Выставляют себя , если не в откровенной русофобии, то в "пограничном слое". Мне это претит. Мужик должен быть по жизни - МУЖИКОМ, а не перекотиполе. yes hi
        1. -8
          27 октября 2020 17:24
          Цитата: askort154
          О ! Представитель Израиля проявил солидарность, с пока "богатеньким" покупателем

          А чего богатства стыдиться ?
          Это только нищебродам деньги типа не нужны ( как они говрят ) laughing
          Цитата: askort154
          Что касаемо ваших глубоких переживаний за Россию, то спите спокойно

          Я не переживаю и сплю спокойно - это вы переживаете
          Цитата: askort154
          Если рассчитываешь на кубышку нефте-газа, как саудиты, то это максимум на 3 поколения, а что дальше будет делать "твой" народ

          Цитата: askort154
          И что касаемо экономики России, то не переживайте. У неё население, не как в Израиле - 8 млн,

          Цитата: askort154
          А в России сейчас
          148 миллионов. А это вполне достаточный внутренний рынок, для экономики страны, если её обложат даже десятиэтажными санкциями

          слышал уже . Прокричи вдобавок --Больше санкций.
          а то что Россия не Израиль - это точно.
          С декабря 2017 года месячная минимальная оплата труда в Израиле установлена в размере 5 300 шекелей, а дневной минимум установлен в размере 245 шекелей

          умножь на 20 - получишь в рублях wink

          Цитата: askort154
          . Зачем заходите на российские сайты: Ностальгия ?Зависть ? Злоба ? Заработок?

          а что у тебя монополия на ВО ?
          Цитата: askort154
          Вы здесь "старожил". Но я не могу понять. Что вами руководит. Трудно вас понять.

          может вам просто не дано ?

          Цитата: askort154
          Мужик должен быть по жизни - МУЖИКОМ

          ну разумеется - единственный мужик - это ты. laughing
          1. +6
            27 октября 2020 17:32
            atalef...ну разумеется - единственный мужик - это ты.

            Да, я мужик ! И с кем не пил водки, на "ты" не называю.
            Вы так спешили опровергнуть истину, что перешли на хамство.
            Аргументов нет, но соплей на клавишах оставили много ! yes hi
            1. -9
              27 октября 2020 17:38
              Цитата: askort154
              Да, я мужик ! И с кем не пил водки, на "ты" не называю.

              recourse
              Цитата: askort154
              Вы так спешили опровергнуть истину, что перешли на хамство.

              истина - это ты ? belay

              Цитата: askort154
              Аргументов нет

              Имеющий уши да услышит. Имеющий глаза да увидит
              1. +5
                27 октября 2020 18:05
                atalef
                истина - это ты ?

                Истина всегда по середине. В данном случае между аfаlef
                и его безумием.

                Имеющий уши да услышит. Имеющий глаза да увидит

                Глухой не услышит, что говорит слепой !

                Упрямо мне "Ты-чишь" ! Это о многом говорит ! Через "мои руки" прошли десятки ребят еврейской национальности. И они никогда не вызывали у меня неприязни. Наоборот !
                Но вы здесь, забрасываете своим дерьмом, подставляя их порядочность.. Я подозреваю, что вы не еврей, а тупой нацик с "Украине", и выступаете от имени евреев. Сами дальше Львова, или Жмеринке, света не видели .
                Всё ! Больше не трачу время на тупого собеседника ! hi
        2. -2
          27 октября 2020 17:59
          Цитата: askort154

          служите преданно ему. Зачем заходите на российские сайты: Ностальгия ?Зависть ? Злоба ? Заработок?
          Вы здесь "старожил". Но я не могу понять. Что вами руководит. Трудно вас понять. Есть даже сбежавший назад, в Россию, в советские времена тоже были такие. ....Мужик должен быть по жизни - МУЖИКОМ, а не перекотиполе. yes hi

          Так я убежал из Израиля из-за отсутствия классовости в России - Вам ли, как МУЖИКУ, меня не понять lol
          1. +6
            27 октября 2020 18:27
            Krasnodar...Так я убежал из Израиля из-за отсутствия классовости в России - Вам ли, как МУЖИКУ, меня не понять

            Почему же ?! Как раз вас и понимаю. Выбор не богат. То-ли служить в израильской армии спецназо-ветеренаром, где могут в любой момент подстрелить, или ударить копытом - толи торговать яблоками на просторах российской Кубани где есть всё : тесть с тёщей, горячая кубанская казачка и трое детишек спокойно ходят в школу, не слыша как стреляет израильский
            автомат, по детям палестинцам. Вы эту имели "классовость" ? Можно не отвечать . Наши "позиции" - нам давно ясны.
            К стате, обещал заехать, но Краснодарский край закрыли для не "прописанных" . Не смог побывать на могиле отца. hi
            1. +3
              27 октября 2020 18:56
              lol Да нет, отвечу
              1) Отслужил в ЦАХАЛ резервисткую службу - уже не военнообязанный.
              2) Срочка - внутренние войска, резерв - боец-военфельдшер при командовании танковой бригады - какой спецназ?
              3) От ветеринаров в Израиль и Германию граждане РФ, имеющие чуть денег, лечиться едут
              3) Почему же только яблоками? Вся сельхозпродукция, которая покупается и продаётся
              4) А тесть с тещей это все? laughing
              5) Детей четверо
              6) Пол России за этот сезон побывало в Краснодарском Крае на курортах - а Вы нет fellow
              7) Нет, я имел в виду равенство всех слоев населения страны, несмотря на финансовое положение и связи ))
              Поэтому в РФ нужно быть МУЖЧИНОЙ, а не МУЖИКОМ. Вот на загнивающем Западе это не обязательно. hi
              1. +1
                27 октября 2020 19:33
                Krasnodar] Да нет, отвечу


                2) Срочка - внутренние войска, резерв - боец-военфельдшер при командовании танковой бригады - какой спецназ?
                Было, было ! Полистайте первые свои посты здесь. Вы там однажды представлялись "израильским спецназовцем".
                3) От ветеринаров в Израиль и Германию граждане РФ, имеющие чуть денег, лечиться едут
                Глупость . Обычный красиво раскрученные бренды. Оплата для "крутизны", а результаты не намного лучше чем в России. Смотря по каким
                заболеваниям. Что-то леча лучше там, что-то лучше здесь. Всё зависит от "объёма кошелька".
                3) Почему же только яблоками? Вся сельхозпродукция, которая покупается и продаётся
                Поздравляю! Начинал-то с яблок.
                4) А тесть с тещей это все?
                Дай Бог им здоровья !
                5) Детей четверо
                Однако ! С презервативами всегда проблема. Рвутся от перегрева.
                6) Пол России за этот сезон побывало в Краснодарском Крае на курортах - а Вы нет
                Я люблю ездить на авто. Хотя, всегда имел возможность бесплатно летать. А когда планировал поездку, попал в ступор. Самарская, Волгоградская обл-ти, и Краснодарский край ввели жёсткие ограничения.
                Решил не заморачиваться.
                7) Нет, я имел в виду равенство всех слоев населения страны, несмотря на финансовое положение и связи ))
                Поэтому в РФ нужно быть МУЖЧИНОЙ, а не МУЖИКОМ. Вот на загнивающем Западе это не обязательно.
                МУЖИК, он и в Африке - МУЖИК !
                Мужчина, это вид пола, для женщины. yes hi
                1. -1
                  27 октября 2020 19:56
                  1) Никогда не представлялся спецназовцем laughing МАГАВ - гугельните. Название моей части.
                  2) Все зависит от качества препаратов и квалификации, а главное, подсудности врачей
                  3) После алычи и помидоров - со сбытом яблок один год проблемы были
                  4) Спасибо - они хорошие люди, но - не казаки hi
                  5) Нет - с демографией в России проблема laughing Помогаю, чем могу
                  5) Ну, если Вы автолюбитель, то понятно.
                  6) МУЖИК - не защищён в России мужик. К сожалению. Даже беззащитен.
      2. +1
        27 октября 2020 19:20
        Цитата: atalef
        а помидоры точно , помидорыы вечны.

        Помидоры, вторая нефть. Как говорил Уинстон Черчиль. Кстати есть ли в Израиле месторождения томатов?
        1. -1
          27 октября 2020 21:08
          Выращиваются невкусные - красные помидоры. С розовыми ни в какое сравнение. Зато есть Черри - кстати, эти помидоры являются израильской разработкой. Разных цветов, форм и вкусов )).
  23. -13
    27 октября 2020 16:15
    Цитата: Сидор Аменподестович
    Цитата: Scorpio05
    Все именно так, армянские вооруженные силы выживают только за счет ежедневной массированной поддержки. Все за счет не армянских налогоплательщиков и пенсионеров, а за счет бюджета совершенно другой страны

    А Вы это откуда знаете? Лично видели технику и оружие, но телефон был на разрядке?
    Ничего не меняется со времён Донбасса, хе-хе!

    Так речь о том, что есть надежная информация подтверждающая поставки, или вы думаете на таком уровне кто-то будет бездоказательно говорить об этом?
    1. 0
      27 октября 2020 16:45
      Будут говорить и врать на любом уровне , имея или не имея информации война понимаете ли информационная .
      Врут и мин обороны Армении и мин обороны Азербайджана ну или будем не так грубы лукавят скажем так .
      Не в курсе что там в Гюмри на мастерили в последние время , раньше гарнизон был не большой и уж ни в какое сравнение не шёл с Вазиани .
    2. +2
      27 октября 2020 16:53
      На уровне Алиева можно нести всякую чушь абсолютно бездоказательно.
  24. -14
    27 октября 2020 16:18
    Цитата: denis obuckov
    Звери возмущаются. Чета не катит по быстрому, а помидоры ждать не любят...

    Полегче там, сами-то, болезный, из каких-то приматов будете?
  25. -10
    27 октября 2020 16:19
    Цитата: Сергей39
    Турцию в НАТО предупредили. Придется им уйти из Азербайджана. Посмотрим, как тогда Алиев заговорит.

    Вы теперь за НАТО?))
  26. -8
    27 октября 2020 16:20
    Цитата: askort154
    Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении

    Вот и переступил красную черту во взаимоотношении с Россией.
    Знал бы твой отец, придушил бы в колыбели. Он дал тебе старт-ап, при жизни.
    Ты кроме его чести, теряешь рынок соседей в 150 миллионов. Куда ты повезешь,свои плодо-помидоры ? В Турцию, Иран или Армению ? Ах, да, есть вариант, на Украину. Если рассчитываешь на кубышку нефте-газа, как саудиты, то это максимум на 3 поколения, а что дальше будет делать "твой" народ . Чего тебе не хватало в союзе с Россией ? Такой же и твой сосед - Пашинян. У вас только разница в том - кто под кого лёг : Алиев под Эрдогана (Англия) - Пашинян под Сороса (США). А это их совместный "развод". Им старое имя - англосаксы.Они всегда в одной упряжке.
    Эрдоган задёргался перед США, они тут же набросили на него английский намордник от МI-6 (Ричард Мур ) и прислали ему "связного" - Зеленского.
    Вы , безумцы, ради своих "наполеоновских" амбиций, подставляете свой народ под бомбы. И кто вы после этого ?!

    Бредовые тут свои фантазии не распространяйте. Нет, пол страны надо было армянам подарить.
  27. 0
    27 октября 2020 16:21
    Да ландно нет, бармалеев из Сирии уже давно заметили в Карбахе

    https://colonelcassad.livejournal.com/6277538.html
  28. -10
    27 октября 2020 16:27
    Цитата: Сидор Аменподестович
    Стрелы переводит, с целью заболтать слова наших о том, что в Карабахе воюют игиловские боевики.

    Уважаемый, сказать можно все что хочешь(с подачи армян), не то что про ИГИЛ(что вообще бред) а про инопланетян тоже) Бумага все стерпит, факты нужно предоставлять.
    А вообще, говорили якобы о туркоманах из сирийской свободной армии, которые воевали и с фанатиками из ИГИЛ и из Хайат Тахрир и являются их непримиримыми врагами.
  29. -10
    27 октября 2020 16:29
    Цитата: Грац
    не надо мне сказки рассказывать, у меня русские знакомые в 90 бежали из Баку, еле живыми выбрались, все там бросили, так что я знаю кто настоящий голооворез, варвар и террорист

    А лгать не надо. Знакомые..Начались армянские варианты.
  30. +4
    27 октября 2020 16:33
    Цитата: Greenwood
    . А в нынешней Армении есть всё это?

    Справедливости ради и в советские годы Армения была ,наверное, самой мононациональной республикой.Единственное исключение это бывший Ленинакан(Гюмри).
  31. +5
    27 октября 2020 16:37
    Вот зря Алиев пустился в такие рассуждения. Неужели непонятно ему, что при необходимости предлог вмешаться в рамках в одкб России всегда найдет?
    похоже, правы те, кто считает, что России стоит продемонстрировать своё влияние в том числе военное чтобы не забывали.
  32. +3
    27 октября 2020 16:38
    А в чем проблема? Армения не воюет, в отличие от Азербайджана, которому поставлляет оружие Турция. Чем он недоволен-то?
  33. +1
    27 октября 2020 16:39
    Цитата: Selevc
    Которую Россия не сможет оказать не нарушив территории соседних с Арменией стран !!!

    Каспийская флотилия
  34. +1
    27 октября 2020 16:39
    Какие-то факты у него без фактов...
  35. -10
    27 октября 2020 16:45
    Цитата: Airdefense



    Опять Арменфильм с участием ливанских армян говорящих на арабском?)) Не устали убогие армянские фэйки распространять?)
  36. Комментарий был удален.
  37. -3
    27 октября 2020 16:50
    Хитро..опый какой! Интересно, ВВП ему при встрече напомнит о том, что излишне болтливый язык иногда с головой отрывают?
  38. -6
    27 октября 2020 16:50
    Цитата: Cowbra
    А в чем проблема? Армения не воюет, в отличие от Азербайджана, которому поставлляет оружие Турция. Чем он недоволен-то?

    Как это Армения не воюет? Вы в чапаевском бронепоезде все это время провели? Армения месяц назад всеобщую мобилизацию провела, на сайте МО Армении имена ликвидированных в Армении военнослужащих ВС Армении, все(!) армянские граждане. Пашинян истерично выступил, чтобы ВСЕ способные носить оружие граждане Армении отправились бы в Карабах. А жинка его уже якобы отправилась в Карабах с женским отрядом из Армении, мужиков уже не хватает))
  39. -4
    27 октября 2020 16:52
    Цитата: denis obuckov
    Как будто в этом есть что-то плохое. Не нравится падишаху поведдение России, пусть перестанет закупать русское вооружение. Так ведь не перестанет.

    Давно ничего не покупали. Не продаютсс...
  40. -3
    27 октября 2020 16:59
    Цитата: Stasi
    Цитата: Scorpio05
    Вроде Россия посредник между Арменией и Азербайджаном? Или нет?


    Готовы сей момент, прекратить боевые действия ,безо всяких предварительных условий, и сесть за стол переговоров, при нашем посредничестве ?

    Конечно родимый, для этого столько усилий приложили бы, чтобы вот-так без всяких условий сесть и ещё лет 30 с хитровыделанными армянами проныкаться. Да-да конечно, ещё какие желания у армян? Пусть не стесняются.
    1. +1
      27 октября 2020 17:06
      Сами не стесняйтесь "топить" за Азербайджан. Уж они такие все белые и пушистые, "освободители" "оккупированных" территорий. Ага, знаем!
  41. 0
    27 октября 2020 17:24
    Что то я не припомню официальных возмущений по поводу помощи которую оказывает Турция Азербайджану. Только высказывания "экспертов" и прочих журналистов.
    А вообще. Поставляли, поставляем и будем поставлять. И в Армению. И в Азербайждан. И в Турцию.
  42. -1
    27 октября 2020 17:27
    Врет как сивый мерин, и даже не улыбнется - вот что делает "турецкий брат" с Азерской независимостью! wassat
  43. -2
    27 октября 2020 17:28
    Цитата: Ольгович
    И политическая, и военная, и моральная поддержка исходит от стран, которые должны придерживаться нейтралитета

    Не пуделю Эрдогана говорить о том, кто чего должен!

    Затащил на Кавказ Турцию (она не должна быть нейтральной, ага!) и исламистов , перешел все крсные линии еще и наглеет-поучает!

    Этот деятель на ОДКБ замахивается.
    "Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении"
    Если попытается наступать на Армению получит достойный ответ.
    Хоть сам, хоть под руководством султана.
    Армения член ОДКБ и поставка оружия члену ОДКБ естественная обязанность России.
    Азербайджану кто только не поставляет оружие.
    Вот израильтяне в этой теме днюют и ночуют, в предвкушении новых поставок.
  44. 0
    27 октября 2020 17:40
    А почему нет?
  45. -3
    27 октября 2020 17:55
    Мало поставляем, надо больше, контейнеровозами надо. евреи зарабатывают на Азербайджане, нужно учиться.
  46. -2
    27 октября 2020 18:09
    сегодня без посторонней помощи Армения не смогла бы простоять на оккупированных территориях ни одного дня.

    Более походит на попытку истолкования собственных неудач.
  47. 0
    27 октября 2020 18:25
    А это чем то запрещено? Я против армян, но почему бы не провести испытания оружия?
  48. 0
    27 октября 2020 18:26
    Карабах должен быть зоной свободной торговли... Азербайджанские прилавки с помидорами против армянских... А российские дачники будут поставлять помидоры обеим сторонам...Вот это будет интересная и справедливая борьба yes
  49. -1
    27 октября 2020 19:35
    турки израиль и нато не поставляют оружие алиеву )
  50. +1
    27 октября 2020 20:00
    Цитата: Vicontas
    После заявы Эрдогана про "единый народ", Алиев промолчал,хотя турки - сунниты,а азербайджанецы - шииты и в Ираке эти две конфессии друг дружку режут,в Кремле пошла движуха! Был отдан приказ заценить возможности азербайджанской диаспоры стать "пятой колонной"Турции в России и срочно найти пути нейтрализации! Приказ вышел из Администрации Президента - значит в Кремле задумались.Чтож,лучше поздно,чем никогда!

    Лично присутствовали при выдаче приказа?
  51. +2
    27 октября 2020 20:28
    Алиев обвинил российскую базу в Гюмри в поставке вооружения армии Армении
    Да он не столько обвинил, сколько этим попытался оправдать ту помощь которую Азербайджану оказывает Турция.
    Другое дело, что в этом заявлении проскальзывают тревожные нотки.
    Похоже Турция (в лице Эрдогана) переоценила свои возможности ( вмешивается во все конфликты) и более не с может поддерживать Азербайджан в прежней объеме.
    ---
    Если запад прекратит поставлять Турции многочисленные комплектующие военного назначения, то возможности турецкой армии быстро сдуются.
    ---
    Россия не вмешалась (военным путем) в этот конфликт - а именно это было главным для бенефициаров этого конфликта - соответственно, нет смысла (для запада) более помогать Турции, а через Турцию Азербайджану.
    ---
    З.Ы. Вполне возможно, что запылает Европа, а к войне в Карабахе интерес будет потерян (ибо Россия не явилась - а это, повторюсь, было главным для поджигателей).
  52. +2
    28 октября 2020 06:43
    В чем проблема то? С Арменией мы не только не воеюем, но и в одном блоке. Пока. Воевать за них никто не будет, а вот подавать оружие не запрещено
  53. Комментарий был удален.
  54. Комментарий был удален.
  55. +2
    28 октября 2020 20:01
    Отправить домой его земляков из РФ и пусть там друг друга обвиняют,сколько влезет. Достали уже все эти советские сепары со своей русофобией.
  56. 0
    29 октября 2020 10:58
    Любые поставки вооружения из русской военной базы армянской стороне - это преступление против России. По одной простой причине - Армения за это оружие не платит.
    А вот когда будет платить - тогда можно и оружие ПРОДАВАТЬ, а не поставлять.
    Интересы России превыше всего.
    Причем продавать оружие следует хоть Азербайджану, хоть Армении.
    Нам, русским, нет дела до их драки за какой-то там Карабах. В Карабахе русские не живут.... почему, кстати?