Останется ли безнаказанной нацистская выходка румынского посла в Молдове?

143
Останется ли безнаказанной нацистская выходка румынского посла в Молдове?

По правде говоря, участившиеся в последнее время демарши представителей различных стран Восточной Европы, по сути дела, являющиеся не просто ярыми русофобскими проявлениями, а открытыми попытками реабилитации и даже воспевания союзников нацистской Германии, никакого удивления уже не вызывают. Неприятно удивляет другое: крайне невнятная, даже откровенно беззубая реакция нашей страны и ее граждан на подобные выходки, становящиеся все более наглыми и циничными.

Посол Румынии в Кишиневе Даниел Ионицэ 25 октября во время проходившего в Молдавии празднования Дня румынской армии разразился речью, в которой назвал головорезов из армии диктатора Антонеску, бывшего прямым союзником Третьего рейха, «героями, боровшихся за воссоединение страны и освобождение ее от советской оккупации».



В советских школах в те времена, когда Румыния входила в СЭВ и Организацию Варшавского договора, нам рассказывали о том, что СССР эту страну «освобождал от гитлеровской оккупации». Старики, которым не посчастливилось оказаться на территориях, оккупированных как раз румынами, говорили о них нечто совершенно другое, чем наши учителя.

После прихода к власти в Бухаресте Иона Антонеску, именовавшегося кондукэтором (фюрер на румынский манер), у Гитлера не было, пожалуй, более верного и последовательного союзника в Восточной Европе, чем Румыния. Девять ее полнокровных дивизий осуществили нападение на СССР одновременно с Вермахтом 22 июня 1941 года. Румынские оккупанты прошли от Молдавии и Украины до Сталинграда и Кавказа, сполна отметились в Крыму, на Донбассе и на Кубани. К концу лета второго года Великой Отечественной их численность на советской территории и Восточном фронте дошла до 700 тысяч человек!

Согласно множеству документальных свидетельств, зверская жестокость этих захватчиков порой превышала то, что творили немецкие «сверхчеловеки», а уж в грабежах и мародерстве, творимых на нашей земле, они и вовсе не имели себе равных. Чему же удивляться, если во время Великой Отечественной тамошние газеты писали, что «новая граница Великой Румынии» должна проходить по Уралу? Для потомков тех, кто носился с подобными бредовыми идеями, захват никогда не принадлежавшей Бухаресту Бессарабии – это и вправду «воссоединение», а массовое уничтожение ее мирного населения – «героическая борьба». Советские люди — конечно же, оккупанты.

Посольство России в Кишиневе практически немедленно откликнулось на слова Ионицэ, по заслугам назвав их «цинизмом» и «кощунством». При этом отечественным дипломатическим ведомством было выражено «недоумение» по поводу сказанного и его «решительное осуждение». И только-то?..

Примерно такими же тусклыми дежурными фразами отделалась и Партия социалистов Молдавии (ПСРМ), заявившая, что «безответственные и скандальные» слова посла «подрывают взаимопонимание с Румынией», с которой они, конечно же, хотели бы иметь самые дружественные отношения. И вообще, по мнению политиков из ПСМР, демаршу Ионицэ «должно дать оценку Министерство иностранных дел и евроинтеграции Молдавии». Какую оценку? О том, что перешедшего все мыслимые границы допустимого дипломата следовало бы после такого объявить персоной нон грата, никто даже и не заикается.

Впрочем, это я соврал. Именно с таким призывом выступил руководитель инициативной группы по созданию в Молдавии партии «Наши» Михаил Ахремцев. Он и его единомышленники оказались единственными, кто вышел под румынское посольство в Кишиневе с пикетом и даже попытались передать для Ионицэ весьма символичный сувенир – объемистую сумку с надписью: «Чемодан — вокзал — Бухарест». На румынском, естественно. По словам Ахремцева, свою акцию он с соратниками намерен продолжить и под МИД Молдавии, если никакой реакции не последует.

Надо полагать, ожидания относительно того, что Ионицэ хотя бы принесет извинения за собственное ядовитое «красноречие», совершенно беспочвенны. Буквально на следующий день после посольского демарша дипломатическое представительство Румынии в Кишиневе, совершенно не смущаясь скандальным происшествием, заявило, что слова посла – лишь «следование европейскому пониманию и изучению истории»! Это называется: вот вам, утритесь…

Что интересно, ни о каких акциях под румынскими посольствами или консульствами в России что-то пока не слышно. Не слышно ничего и о реальных ответных мерах в отношении этой страны со стороны Москвы. А слабо, потребовав в суточный срок публичных извинений, выкинуть вон из страны, где от рук румынских оккупантов погибли сотни тысяч людей, хотя бы пару-тройку дипломатов? Ввести санкции? Слабо, не дожидаясь, пока «проснутся» в МИД, просто объявить бойкот товарам из этой страны? Не надо заниматься самообманом: нам плюнули в лицо, нагадили, причем демонстративно, на могилы наших дедов и прадедов, а мы снова смолчим, как с поляками, чехами и прочими? Очень жаль… Тем, чью память мы таким образом предаем, было не слабо расколошматить под одним только Сталинградом 18 румынских дивизий. Мы точно их потомки?
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 октября 2020 09:07
    В советских школах в те времена, когда Румыния входила в СЭВ и Организацию Варшавского договора, нам рассказывали о том, что СССР эту страну «освобождал от гитлеровской оккупации». Старики, которым не посчастливилось оказаться на территориях, оккупированных как раз румынами, говорили о них нечто совершенно другое, чем наши учителя.

    Ну и чего "партийные мудрецы" добились своим враньём??? Ведь это не единственный эпизод искажения истории!!!
    Обман во "благо"? кому "благо", зачем такое "благо" и чем такое "благо" заканчивается ВСЕГДА!!!
    Ладно, после драки руками не машут и .... будет оно повторятся бесконечно!!! судя по всему.
    1. +14
      28 октября 2020 09:27
      Посол Румынии в Кишиневе Даниел Ионицэ 25 октября во время проходившего в Молдавии празднования Дня румынской армии разразился речью, в которой назвал головорезов из армии диктатора Антонеску, бывшего прямым союзником Третьего рейха, «героями, боровшихся за воссоединение страны и освобождение ее от советской оккупации».

      Лепят из нас врага, всё идёт к тому чтоб подготовить Европу к новой войне, а помним историю похоже только мы.
      1. +7
        28 октября 2020 09:39
        Цитата: фигвам
        а помним историю похоже только мы.

        К сожалению, некоторые эпизоды истории стали общеизвестны только после того .... как великая страна развалилась!!! и в этом событие есть своя доля от того вранья, которое нам несли долгие годы!
        ЗАЧЕМ???
        Горькая правда, лучше сладкого вранья, это АКСИОМА!
        1. +1
          29 октября 2020 09:35
          крайне невнятная, даже откровенно беззубая реакция нашей страны и ее граждан на подобные выходки

          Молчание тоже часто может быть золотом! Мы молчим, они смелеют.. Все больше говна с их уст льется на нас.. Ну а мы ведь это потом припомним, когда в очередной раз будем мочить "высшие расы" Европы и делить наши вновь обретенные земли)
          1. +4
            29 октября 2020 10:48
            Да, да, помолчим ещё и щеку вторую подставим?
            А на нас ведь потомки наши смотрят!!! Какой пример они с этого должны будут брать!
            В перепалку вступать не стоит, а вот ПРАВДУ говорить НАДО! и давать пинать себя, безответно, НЕЛЬЗЯ!
            1. -1
              29 октября 2020 11:39
              Хорошая поговорка наших предков: "Поспешишь- людей насмешишь!" Решения любые должны быть взвешены, когда дело касается войн.
              Да, да, помолчим ещё и щеку вторую подставим?

              Ну а вам конкретно, раз такой "богобоязненный" можете и не только щеки подставлять.. Это ваше уже дело.
      2. +22
        28 октября 2020 10:10
        "Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын..."

        Фраза из фильма Балабанова Брат2 стала знаменитой, но мало кто знает её происхождение, Алексей Балабанов был очень начитанный - прочитайте абзац из мемуаров Н.Н. Воронова, маршала артиллерии.

        "На следующий день на одном из перекрестков я встретил легковую автомашину с двумя румынскими офицерами и переводчиком. Они подошли ко мне и высказали упрек: наши войска движутся слишком быстро. Впервые в жизни мне встретились королевские офицеры-щеголи с подведенными бровями и ресницами, напудренными и подкрашенными лицами, а у одного из них была даже черная мушка на щеке. Персонажи из оперетты, да и только!"
        1. +2
          28 октября 2020 19:33
          Спасибо,Николай,просветил!
        2. +1
          29 октября 2020 09:13
          Так, у румынских офицеров в ту пору было модно и ротовые губы красить. Возможно и теперь, с учётом евротолерастии, это у них в тренде.
        3. 0
          29 октября 2020 21:46
          Цитата: Konnick
          "Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын..."

          Фраза из фильма Балабанова Брат2 стала знаменитой, но мало кто знает её происхождение, Алексей Балабанов был очень начитанный - прочитайте абзац из мемуаров Н.Н. Воронова, маршала артиллерии.

          "На следующий день на одном из перекрестков я встретил легковую автомашину с двумя румынскими офицерами и переводчиком. Они подошли ко мне и высказали упрек: наши войска движутся слишком быстро. Впервые в жизни мне встретились королевские офицеры-щеголи с подведенными бровями и ресницами, напудренными и подкрашенными лицами, а у одного из них была даже черная мушка на щеке. Персонажи из оперетты, да и только!"

          Румынская армия - самая сильная во Второй Мировой Войне: сначала с Гитлером до Сталинграда дошли, потом со Сталиным до Вены. Подпудренные на ходу переобулись из фашистов в коммунисты. И да румыны так и не ответили за совершенные преступления в России. Надо с них спросить, как и с прочих, финнов, венгров, чехов и прочих европейских варваров.
          1. +1
            29 октября 2020 21:51
            Чё мы армяне что ли? Они всё пытаются с турок деньги получить.
            А если серьезно, то многие народы нам вредили и пытались уничтожить, но русский народ великодушен и умеет прощать, месть не очень хорошее качество народов. Иначе мы никогда не будем жить в мире.
            1. +1
              29 октября 2020 22:18
              Цитата: Konnick
              Чё мы армяне что ли? Они всё пытаются с турок деньги получить.
              А если серьезно, то многие народы нам вредили и пытались уничтожить, но русский народ великодушен и умеет прощать, месть не очень хорошее качество народов. Иначе мы никогда не будем жить в мире.

              А может пришло время и нам поменятся? Сколько можно прощать всех этих фашистов? Надо им каждый день говорить, что они потомки фашистов и сами фашисты, и должны нам кучу денег, и живут на этом свете только потому, что мы им разрешили. А мы можем и передумать и бахнуть.
              И бахнем, обязательно бахнем. Но потом (С) ДМБ
              1. +3
                30 октября 2020 06:43
                Метать бисер перед свиньями...

                А так проявим в очередной раз озабоченность...Кто мешает нам просто разорвать дипломатические отношения с этой недостраной?
                Почему мы не разорвали дипотношения с украиной в 1992 году? Когда они сбросили памятник Николаю Кузнецову. Самому Выдающемуся борцу с фашизмом, как сказал Фредерик Жолио Кюри. Он ликвидировал немецких генералов больше чем спецслужбы нескольких европейских государств вместе взятых.
                Когда они начали переименовывать улицы.
                Когда петлюровскую символику сделали государственной.
                Да потому что у самих рыльце в пушкУ...триколор...Солженицын...декоммунизация..
      3. +9
        28 октября 2020 10:58
        Цитата: фигвам
        Лепят из нас врага, всё идёт к тому чтоб подготовить Европу к новой войне, а помним историю похоже только мы.

        Мы то историю помним но наши казахские партнёры не все помнят, а даже разрешают ставить памятники румынским оккупантам. 9 сентября 2003 года на кладбище Спасского кладбища ( Спасский лагерь военнопленных) был открыт гранитный памятник тогдашним президентом Румынии Ион Илиеску. На нем выгравирована надпись "«В память о 900 румынских военнопленных, погибших в сталинских лагерях в Центральном Казахстане в 1941—1950 годах».
        В «Акте о злодеяниях немецко-румынских фашистских захватчиков в лагере советских военнопленных (лагерь Фельдиора, уезда Брашовского, Румыния )» говорится о 1800 замученных и погибших военнопленных. И сколько погибло там казахов ? Но памятников в Румынии замученным советским военнопленным не ставят. Всего в Румынии находилось более 91 000 тысячи наших солдат попавших в плен, в живых осталось около 50 000 человек.
        1. +6
          28 октября 2020 11:23
          А памятник замученным полякам в Тверском лагере стоит аж 20 лет минимум на въезде в Нилово-Столбенскую пустынь. В самом монастыре висит Ченстоховская икона Божьей Матери - уникальный случай, когда поляки-католики имеют почитаемую и православными святыню. История, не попишешь.
          И даже более того, в конце 90х, изучая историю России в школе, мне врезалась пометка в учебнике, что с точки зрения отдельных народов России события могут иметь другую трактовку
          [media=https://tvernews.ru/folk/201076/]
          1. +5
            28 октября 2020 11:50
            Цитата: kamakama
            А памятник замученным полякам в Тверском лагере стоит аж 20 лет минимум на въезде в Нилово-Столбенскую пустынь.

            У нас в Катыни тоже стоит.
    2. +27
      28 октября 2020 09:31
      Что верно, то верно! Политика дело грязное и в угоду этой самой политике СССР прощал откровенных отморозков типа румын, финнов, лесных братьев, бандеровцев и прочую мерзость. Вместо того чтобы их поголовно уничтожить мы с ними либеральничали. Сталин вместо заслуженной ими виселицы отправил их в лагеря, а хрущ-паскуда их вообще реабилитировал всем скопом. Теперь вот хлебаем плоды своей гуманности.
      У меня в 1942 году румыны чуть дядьку двоюродного не расстреляли просто так развлечения ради, спасибо немцы не дали. А было ему тогда всего 6 лет.
      1. +11
        28 октября 2020 09:40
        Останется ли безнаказанной нацистская выходка румынского посла в Молдове?

        Нацистская ? По форме и содержанию - да, определённо и без сомнений .

        Но выходка ли ?

        Нам конечно дико и не ловко видеть и слышать такое, но для них, это нормальное состояние. Это их сущность.
        По иному они просто не могут...
      2. +2
        28 октября 2020 09:43
        Цитата: Александр Суворов
        Сталин вместо заслуженной ими виселицы отправил их в лагеря, а хрущ-паскуда их вообще реабилитировал всем скопом. Теперь вот хлебаем плоды своей гуманности.

        Всё надо делать ПО ЗАКОНУ!!!
        Закон суров, но СПРАВЕДЛИВ!
        Тогда б никто и не вякнул, а потом выросло б поколение с осознанием, что все получили по ЗАСЛУГАМ!
        Страницу перевернули б и жили ... по разному, конечно, зато непоняток было б не много.
        1. +5
          28 октября 2020 10:26
          Цитата: rocket757
          Всё надо делать ПО ЗАКОНУ!!!
          Закон суров, но СПРАВЕДЛИВ!
          Тогда б никто и не вякнул, а потом выросло б поколение с осознанием, что все получили по ЗАСЛУГАМ!

          Правильно только по закону. Около 140 000 румын были взяты в плен даже после 23 августа 1944 года, когда Румыния перешла от союза с державами Оси на союзников. "Освободители" !
          1. +2
            28 октября 2020 10:30
            Теперь за правду придётся воевать! Потому как и у нас, гражданам, некоторые очевидные, известные события, как откровения на голову валятся.
          2. 0
            28 октября 2020 13:16
            а не хрен было по нашим солдатам стрелять. сказано-капитуляция, значит капитуляция
      3. +6
        28 октября 2020 10:36
        Цитата: Александр Суворов
        У меня в 1942 году румыны чуть дядьку двоюродного не расстреляли просто так развлечения ради, спасибо немцы не дали. А было ему тогда всего 6 лет.

        Старики пережившие оккупацию в Одесской области рассказывали про их зверства, жесточе немцев были.
      4. +2
        28 октября 2020 11:52
        Цитата: Александр Суворов
        Политика дело грязное и в угоду этой самой политике СССР прощал откровенных отморозков типа румын, финнов, лесных братьев, бандеровцев и прочую мерзость.

        Сейчас пожинаем плоды прощания. И плоды эти горькие и жестокие.
  2. +2
    28 октября 2020 09:10
    Цыган, конечно, ляпнул не подумав. А с другой стороны, ну нечем ему думать. Он в это место ест.
    1. +2
      28 октября 2020 10:15
      Зато наш МИД расшаркивается за слова Захаровой о президенте Сербии.Сколько вони тогда было поднято во всех,особенно либеральных,сми.А какая реакция последует в данном случае?Как обычно "озабоченность" словами "партнеров"(это самое жесткое)?
      1. +4
        28 октября 2020 12:05
        Цитата: VORON538
        Зато наш МИД расшаркивается за слова Захаровой о президенте Сербии.

        А кто нибудь видел, чтобы Госдеп расшаркивался перед кем нибудь за своих сотрудников. Я помню, что Госдеп только защищает своих ибо они всегда правы. У "недоброжелателей" тоже можно чему то поучиться.
  3. +11
    28 октября 2020 09:12
    Странно, что день румынской армии празднуют в Кишиневе. И чего уж особенно героического сделала эта армия, что ее день нужно праздновать?, Хотя бы и в Румынии.
    1. +2
      28 октября 2020 10:17
      Цитата: svoit
      Странно, что день румынской армии празднуют в Кишиневе. И чего уж особенно героического сделала эта армия, что ее день нужно праздновать?

      Праздновать надо в Сибири, где румынские пленные лес пилили. Или в Сталинграде, где они в плен сдавались. Хотя нет, не получится, нет больше на карте Сталинграда, остался он только в памяти человечества. Вопрос, надолго ли? Больно много желающих переписать историю развелось.
    2. +1
      28 октября 2020 11:38
      Цитата: svoit
      Странно, что день румынской армии празднуют в Кишиневе.

      У меня до "кароны" работали молдаване настроенные просоветски. Говорят, что давление со стороны Румынии идёт на Молдавию серьёзное, и многие местные правители поддерживают оккупацию Молдавии румынами, хотя большинство населения против.
      1. +2
        28 октября 2020 12:37
        Был как-то в Германии в командировке, так из разговора с немцами (не толерастами) выяснилось, что больше "понаехавших" турок они ненавидят только румын.
        1. +2
          28 октября 2020 14:27
          Цитата: АК1972
          Был как-то в Германии в командировке, так из разговора с немцами (не толерастами) выяснилось, что больше "понаехавших" турок они ненавидят только румын.

          Всякие и румыны бывают. На развале и после развала с нами работали два румынских рифера. Так там были ребята неплохие, работали добросовестно, а с мастерами и чиф офицерами отношения были даже дружеские, часто устраивали посиделки под "цуйку". Некоторые члены экипажа имели русские корни, и даже родственников в Союзе. Конечно жизнь в Румынии тогда была потяжелее чем у нас, но перед развалом у них экономика начала подниматься. Ну а потом как у всех, рельсы закончились, состав пошёл под откос.
      2. +4
        28 октября 2020 23:43
        Так и есть. Унионистов, т.е тех кто хочет объединения Румынии и Молдавии не так много (10-15%), но они очень агрессивны. И были во власти. Слава богу пока у нас не прорумынский президент и не прорумынский мэр столицы. Однако 1 ноября президентсике выборы. Боюсь нам готоовят белорусский сценарий.
        1. +2
          28 октября 2020 23:57
          Цитата: mister-red
          у нас не прорумынский президент

          А что решает президент в Молдавии?
          Даже кредит российский не смог взять.КС запретил)
          Цитата: mister-red
          белорусский сценарий

          Это что бы Додону помешать щеки надувать и воздух сотрясять всемирный заговор готовится что ли?) Успокойтесь.Додона и без масонов парламент раз в неделю лишал полномочий
          1. 0
            30 октября 2020 16:31
            А что решает президент в Молдавии?

            Да, не очень много. Только а вот почему-то борьба за пост нешуточная. Отдадим унионистам? Хрен, порулили уже.
        2. 0
          29 октября 2020 10:21
          Цитата: mister-red
          Так и есть. Унионистов, т.е тех кто хочет объединения Румынии и Молдавии не так много (10-15%), но они очень агрессивны.

          Парня с Браунау тоже поддерживало около 20%, но он захватил власть и всю страну.
    3. 0
      28 октября 2020 14:40
      Цитата: svoit
      И чего уж особенно героического сделала эта армия, что ее день нужно праздновать?

      Особенно для Молдавии, или я что то упустил ?
  4. +8
    28 октября 2020 09:16
    Самые бесполезные в плане боеспособности союзники Германии. Вот и отрывались на мирном населении. Твари.
    1. +5
      28 октября 2020 09:20
      бесполезные

      В этой номинации я голосую за итальянцев
      1. +1
        29 октября 2020 12:47
        Цитата: Gato
        В этой номинации я голосую за итальянцев

        Одного поля ягоды. Не воины что те, что эти.
  5. +2
    28 октября 2020 09:19
    Интересно, а День молдавской армии в Румынии празднуют?
    1. +7
      28 октября 2020 09:34
      Похоже нет. А вот день румынской в Молдавии - наверняка...
      Общался с молдавским врачем (больше 10 лет назад), так тот сбежал от невыносимого румынского засилья. Дошло до того, что истории болезни заставляли на румынском языке писать. Кто не владеет - учи, а не хочешь - увольняйся. Он не смог. Теперь работает в России. Неплохой хирург, кстати. Еще советская школа...
      1. +7
        28 октября 2020 09:49
        Цитата: Doccor18
        Похоже нет. А вот день румынской в Молдавии - наверняка...

        Есть что праздновать ?

        Помнится, есть устоявшееся выражение - "Румын пленный", высказываемое в отношении человека ,мягко говоря неопрятного , и внешне несуразного и не блистающего сообразительностью ...



        Хотя, нужно отметить, что как раз румынские военнопленные, в силу феноменальной неприхотливости к пище, в советском плену оказались наиболее приспособлены к не всегда удовлетворительным условиям содержания в лагерях.
  6. +2
    28 октября 2020 09:21
    Мало им Сталинграда? Херои нации.
    1. +2
      28 октября 2020 09:50
      Цитата: Trojan_Wolf
      Мало им Сталинграда?

      Разве одним Сталинградом "славны" румыны ? Везде, где были, везде и били.
  7. +1
    28 октября 2020 09:24
    Г-ну Харалужному совсем не о чем писать?

    Посол Румынии в Молдавии, (прямо скажем, о существовании обеих этих стран в мире знают далеко не все) выступил со странным для посла заявлением, что включение этой самой страны, где он посол, в состав Румынии было угодным Господу делом. Заодно часть Украины, напомню, включили опять же в Румынию в те годы.

    Казалось бы, прав он или нет, но при чем тут Россия? Ни молдаване, ни тем более украинцы ей как бы не родные.

    Ан нет, надо поразжигать.
    1. +2
      28 октября 2020 10:14
      Цитата: Вишневая девятка
      в состав Румынии было угодным Господу делом.

      Доброе утречко, Девятый.
      Кстати, о боге.
      Помните, в советских киношках катали румынские боевики про комиссара Тудора Миклована (это для советского проката, а в оригинальном румынском сценарии он - Тудор Молдован, но, как грица...), который метко шлёпал из револьвера ребят из Железной Гвардии. Ребята те, надо заметить, были весьма брутально-колоритными в своих кожаных регланах и свинцовыми рожами. Вообще, румынский нуар имел у нас, пацанов, гигантский успех.
      Ну да, так вот - будучи юношей любопытным и пытливым, я очень сильно озаботился историей ЖГ. Источников для изучения легиона было не так уж много, но первое, что поразило, помню - ЖГцы были очень религиозны, и идеология легиона болталась где-то между радикальным национализмом и религиозным фундаментализмом. При этом будучи последовательными противниками монархии. Ну, и, разумеется, антисемитами - ненавидели Кароля 2-го ещё и из-за любовницы-еврейки Лупеску.
      Этакий компот из черносотенцев и хоругвеносцев.
      Между прочим, некоторые православные круги носятся с идеей канонизации Кодряну (знаете, думаю, что за тип)
      1. 0
        28 октября 2020 10:28
        Да, румыны по стилю были ближе к Франко, чем к Гитлеру и Муссолини.

        Вас удивляет дефицит христианского милосердия?
        1. -1
          28 октября 2020 10:47
          Цитата: Вишневая девятка
          Вас удивляет дефицит христианского милосердия?

          )))
          православные легионеры ЖГ отправлялись на акции по ликвидации министров ВД Румынии (четырёх, кстати, замочили) после молебна и благословления.
          О каком милосердии речь?)
          1. 0
            28 октября 2020 11:02
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            тправлялись на акции по ликвидации министров ВД Румынии (четырёх, кстати, замочили) после молебна и благословления.

            Ну, кто-то на министров, помолясь, ходит, кто-то МБР кадилом обмахивает. Тут трудно кого-то осуждать.
            1. -2
              28 октября 2020 11:29
              Цитата: Вишневая девятка
              Тут трудно кого-то осуждать.

              да я и не осуждаю. Даже тех пассионарных скрепоносцев, у которых патриотизм приобрёл форму религиозного фанатизма.
    2. 0
      28 октября 2020 11:18
      прямо скажем, о существовании обеих этих стран в мире знают далеко не все
      - ну мы то о них знаем, правда за нынешнюю молодежь не уверен....
  8. +13
    28 октября 2020 09:28
    Останется ли безнаказанной нацистская выходка румынского посла в Молдове?

    Вопрос скорее риторический, только что озабоченность вызывает.
    Не припомню, чтобы чья-то нацистская выходка, обращенная против памяти СССР (посла или политика) осталась наказанной... Кто-нибудь помнит?
    1. -3
      28 октября 2020 14:57
      Это как из фильма "Мы с вам где-то встречались": "4 часа смотрел, но окурок так никто и не поднял". А чего на МИД кивать? Вон у молдован хватило ума выйти с пикетом к посольству Румынии. А у москвичей? У вас в том числе? Киньте кличь на ВО, в том числе и диванному автору-патриоту? Кивать на МИД легко. Сами что сделали?
      1. +5
        28 октября 2020 15:10
        Цитата: Околоточный
        Кивать на МИД легко. Сами что сделали?

        Искать на московских улицах румын и требовать от них сатисфакции я не буду. Выражаю озабоченность вместе с МИДом на страницах интернета. Вот если бы у меня к Италии претензии были, пошел бы и вырубил электричество арендатору-итальянцу (шутка).
        А вообще на дурацкий вопрос могу дать дурацкий ответ. Сам что сделал? Работаю я. Каждый должен заниматься своим делом - не слыхали? Вот от кого, а от сотрудника МВД не ожидал такого вопроса, ибо при претензиях к полиции или росгв-ну и подобном ответе от них это звучит как провокация к самосуду.
      2. -3
        28 октября 2020 15:11
        Цитата: Околоточный
        Вон у молдован хватило ума выйти с пикетом к посольству Румынии.

        Смешно пошутили, да-с. Вы этого молдаванина имеете в виду:
        Именно с таким призывом выступил руководитель инициативной группы по созданию в Молдавии партии «Наши» Михаил Ахремцев.
        ?
        Цитата: Околоточный
        А у москвичей? У вас в том числе? Киньте кличь на ВО

        Идея смешная, но Вы всё же хоть клич-то сформулируйте. Просто интересно.
  9. +4
    28 октября 2020 09:29
    Посольство России в Кишиневе практически немедленно откликнулось на слова Ионицэ, по заслугам назвав их «цинизмом» и «кощунством». При этом отечественным дипломатическим ведомством было выражено «недоумение» по поводу сказанного и его «решительное осуждение». И только-то?..

    Можно долго "осуждать" и "выражать недоумение", но толку от всего этого дипломатического пиетета - ноль. Потому-что такие ребята понимают только язык экономических и стальных (военных) кулаков. Все остальное - это беззубая лирика...
    1. -7
      28 октября 2020 11:27
      В этом смысле Молдавия и Армения весьма близки. У обоих нет моря, окружены не самыми дружественными соседями и имеют спорные с ними территории. Помощь оказать никто и никак не сможет. Увы, участь незавидная...
      1. AUL
        +3
        28 октября 2020 20:55
        Цитата: kamakama
        Молдавия и Армения весьма близки. У обоих нет моря,

        Андрей, не надо было в школе географию прогуливать - не опозорились бы!
        1. -1
          29 октября 2020 00:32
          Цитата: AUL
          Цитата: kamakama
          Молдавия и Армения весьма близки. У обоих нет моря,

          Андрей, не надо было в школе географию прогуливать - не опозорились бы!

          А я разве про географию? Я про военно-политическое положение
  10. -3
    28 октября 2020 09:29
    Животный мир.
  11. -2
    28 октября 2020 09:33
    Такие заявления от политиков Румынии происходят на фоне значительных трат на перевооружение ее армии.

    Румыны опять хотят в коалиции с кем-то (США и страны НАТО) отхватить чужой земли.

    Вот для чего США хотят ограничить наш ядерный потенциал, чтобы гарантированно его нивелировать для себя мощной системой ПРО и ПВО, а потом устроить как в 20-е годы новую Иностранную интервенцию.

    Вот к этой угрозе должна быть готова Россия. И ни о каком сокращении нашего ядерного потенциала речи быть не должно!!!
    1. -2
      28 октября 2020 09:57
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Румыны опять хотят в коалиции с кем-то (США и страны НАТО) отхватить чужой земли.

      Пусть себе отхватывают. Вам какое дело до территориальной целостности Молдавии и Украины?
      1. -2
        28 октября 2020 10:18
        Глаза разуйте!!! Румыния член НАТО и её хотелки только территорией Молдавии и Украины не ограничиваются.

        Румыния надеется, что в будущем в коалиции с США и другими странами НАТО получит и жирный кусок от России.
        1. +1
          28 октября 2020 10:33
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Румыния надеется, что в будущем в коалиции с США и другими странами НАТО получит и жирный кусок от России.

          1. Вы в курсе, где находится Румыния? Вы с курсе, что от границы Румынии до границы России - 500 км (кроме Крыма)?
          2. Какие еще жирные куски могут быть в России, если Румыния богаче России и существенно богаче Молдавии и Украины, которые хочешь - не хочешь, а по дороге в Россию придется немножечко оккупировать?
          1. 0
            28 октября 2020 12:34
            В каком месте Румыния богаче России? Больше кредитов набрали и прожрали их.

            Вы прекрасно понимаете, что от России Западу нужно, но зачем-то делаете вид, что не понимаете этого и уводите разговор в другую сторону.

            Территория и ресурсы, как и устранение конкурента в военной, атомной, производственной, сельскохозяйственной и прочих сферах - вот, что нужно Западу от России.

            Только Россия сегодня и Китай могут противостоять Западу и это их сильно раздражает.


            Естественно одна Румыния не нападёт на Россию, эти шакалы будут нападать нас стаей со всех сторон.
            1. 0
              28 октября 2020 12:44
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              В каком месте Румыния богаче России?

              Минимальная з/п в Румынии - 460 евро, минимальная пенсия 175. Второе чуть ниже уровня российского среднего класса в трактовке президента РФ (17 тыс.руб/мес, емнип).
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Вы прекрасно понимаете, что от России Западу нужно

              Чтобы она в море утонула?
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Территория и ресурсы,

              За каким чертом?
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              как и устранение конкурента в военной, атомной, производственной, сельскохозяйственной и прочих сферах

              А что, Россия с кем-то там конкурирует? За пределами сайта "сделано у нас"?
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Естественно одна Румыния не нападёт на Россию, эти шакалы будут нападать нас стаей со всех сторон.

              Каким образом на Вас нападет Румыния без общей границы? Или собираетесь установить?
            2. -3
              28 октября 2020 15:12
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              эти шакалы

              а-а, ясно...
        2. +1
          28 октября 2020 10:49
          PS.

          Разные либералы и, соответственно, русофобы, немало потешались в свое время над тем, как изображение радуги на случайном предмете, не знаю, тетрадке, может поколебать чью-то хрупкую гетеросексуальность.

          Так вот пришло время защищаться ядерными ракетами от румын, прекрасно, прекрасно.
        3. +1
          28 октября 2020 10:50
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Румыния надеется, что в будущем в коалиции с США и другими странами НАТО получит и жирный кусок от России.

          на карте покажите этот кусок. Проиллюстрируйте свою фантазию.
          1. -2
            28 октября 2020 12:27
            Откройте карту Иностранной интервенции против России в 20 веке, потом наложить на неё амбиции Гитлера - вот примерно их замысел.
            1. -1
              28 октября 2020 12:31
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Откройте карту Иностранной интервенции против России в 20 веке, потом наложить на неё амбиции Гитлера - вот примерно их замысел.

              феерично. А чего карту Османской империи не открыть? У которой они вассалами были.
              1. -2
                28 октября 2020 12:37
                Если хотите узнать о желаниях Турции откройте, только речь сейчас не о Турции.
                1. 0
                  28 октября 2020 12:42
                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  только речь сейчас не о Турции.

                  а я о Румынии, вообще-то. Если уж начали трясти историческим нафталином, то не останавливайтесь - давайте про войны Децебала с Римом.
    2. +2
      28 октября 2020 12:24
      Румыны опять хотят в коалиции с кем-то (США и страны НАТО) отхватить чужой земли.

      На Бухарест!Война до победного конца!..ядерного.. laughing
      1. -2
        28 октября 2020 12:51
        Цитата: Даниил Коноваленко
        На Бухарест!

        так, мне на Т...
        Тхимпху! Надо друклов на предмет русофобии проверить. Будем из подбрюшья китайцам грозить!

        Вам город на ХУ
        1. +2
          28 октября 2020 13:03
          Ага отсель грозить мы будем, назло .. и заложим все.. smile Вам город на ХУ...Хутешты..Вам на Ы laughing
          1. -1
            28 октября 2020 13:31
            Цитата: Даниил Коноваленко
            .Вам на Ы

            так...Думаю, Ыйджонбу. Надо, надо взять, чтобы приободрить наших северокорейских товарищей!
  12. +4
    28 октября 2020 09:37
    Все это можно назвать синдромом Эрдогана. Если у него получится в Карабахе, то примеру решения территориальных проблем могут последовать другие упыри. На постсоветском пространстве и вокруг него их полно.
    1. -4
      28 октября 2020 15:16
      Цитата: Gato
      Все это можно назвать синдромом Эрдогана.

      а при чём тут Эрдоган? Он первый, что ль, начал бубнить "заберём своё!"?
  13. -1
    28 октября 2020 09:37
    Вопрос риторический. Конечно останется. Ещё по щечке потреплют- "Карош, малтшик".
  14. -1
    28 октября 2020 09:55
    пока за такое не будут выдворять послов из страны и не будут вводить санкции как делают матрасы толку не будет
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      28 октября 2020 12:27
      Василенко Владимир
      не будут вводить санкции как делают матрасы толку не будет
      ..Какие на пример?
      1. -3
        28 октября 2020 13:29
        против румынии?
        торговлю ВСЮ закрыть с потомками римлян
  15. And
    -1
    28 октября 2020 10:35
    Ну что со стороны наших официальных лиц будет опять озабоченность в твиттере или реальная защита памяти отцов-героев, всё таки есть статья 354.1 УК РФ и Резолюция ГенАссамблеи ООН от 17.12.2015 г.???
    1. -4
      28 октября 2020 10:55
      Цитата: And
      сё таки есть статья 354.1 УК РФ

      каким боком УК РФ к Молдавии или Румынии?
      1. And
        0
        28 октября 2020 11:05
        Ну против председателя Украинского института национальной памяти СК по этой статье дело возбудил.
    2. +1
      28 октября 2020 11:00
      Цитата: And
      всё таки есть статья 354.1 УК РФ

      Завести дело на посла Румынии в Молдавии по УК РФ? Прекрасная идея.
      Цитата: And
      Резолюция ГенАссамблеи ООН от 17.12.2015 г.

      Вам скажут, что главный фашист теперь Трамп. Вы лучше расскажите, когда резолюцию ГА 18-го года о выводе российских в/с с территории Молдавии соберетесь выполнять.
      1. And
        +3
        28 октября 2020 11:11
        Из ПМР наши миротворцы уйдут сразу после того, как янки со всех своих баз по всему миру домой вернуться.
        1. +1
          28 октября 2020 11:23
          Про янки в резолюции ГА ничего не говорится.

          Ну а с "нашими миротворцами" могут разобраться и те же румыны, у них вполне приличная армия. Тут ничего сложного.
          1. And
            +2
            28 октября 2020 11:32
            Вы думаете, что у "доблестной" румынской армии хватит смелости напасть на наш миротворческий контингент? Вообще-то миротворцы там стоят не для того, чтобы с кем-то воевать.
            1. -1
              28 октября 2020 11:41
              Цитата: And
              Вы думаете, что у "доблестной" румынской армии хватит смелости

              Ну, смелости-то много не нужно. Там даже воевать не обязательно, достаточно обеспечить блокаду.

              Другое дело что в Молдове у великорумын медом тоже не намазано. Поговорить об исторической справедливости все горазды, а вот 3 млн нищебродов кормить особо нет желающих.
              Цитата: And
              напасть на наш миротворческий контингент

              Там нет миротворческого контингента. Там есть нелегальные мигранты с тяжелым вооружением.
              Цитата: And
              Вообще-то миротворцы там стоят не для того, чтобы с кем-то воевать.

              Они стоят там для того, чтобы не допустить восстановления контроля правительства Молдовы над территорией этой страны.
              1. And
                +1
                28 октября 2020 11:51
                "восстановления контроля правительства Молдовы над территорией этой страны." - в какой интересно форме предполагает правительство Молдовы восстановить контроль - неужели без применения оружия, путем мирных переговоров?
                1. -1
                  28 октября 2020 11:58
                  Цитата: And
                  неужели без применения оружия, путем мирных переговоров?

                  Как пойдет.
                  Цитата: And
                  там находятся в соответствии с договором, заключённому между Россией и Молдовой.

                  Уточните актуальную позицию Молдовы по этому вопросу.
                  1. And
                    +2
                    28 октября 2020 12:48
                    Я понимаю, что сейчас мода такая - не я подписывал, значит не мне соблюдать, не я деньги брал - значит не мне отдавать.
                    Если Кишинёв и Тирасполь мирно договорятся между собой и будут жить дружно по заветам кота Леопольда (в одном государстве или разных - как уж сами решат), то и смысла в наших миротворцах там не будет. Но вы же сами не отрицаете возможность военной конфронтации.
                    1. +1
                      28 октября 2020 13:09
                      Цитата: And
                      Если Кишинёв и Тирасполь мирно договорятся между собой

                      Кишинев и Тирасполь - два молдавских города. Им не о чем договариваться. А для разного рода товарищей, разграбивших армейские склады, есть УК Молдовы.
                      1. And
                        +1
                        28 октября 2020 13:36
                        Значит так всё и будет в подвешенном состоянии.
                      2. 0
                        28 октября 2020 13:45
                        Цитата: And
                        Значит так всё и будет в подвешенном состоянии.

                        Пока да.
              2. And
                +2
                28 октября 2020 11:56
                На счёт нелегальных мигрантов - как помниться наши миротворцы там находятся в соответствии с договором, заключённому между Россией и Молдовой.
              3. -2
                28 октября 2020 21:14
                Цитата: Вишневая девятка
                достаточно обеспечить блокаду.

                А там и так блокада с 2014 года как Украина перестала пропускать через свою территорию.От "миротворческого контингента"-одно название.Местная пацанва с российским гражданством
                1. -2
                  28 октября 2020 22:29
                  Цитата: Liam
                  Местная пацанва с российским гражданством

                  Угумс. Но какая-то номинальная связь еще сохраняется, НЯЗ. Через Румынию как раз, коммерческими самолётами.

                  Но сама схема превосходная, конечно. "Миротворцами" называются в прямом смысле боевики одной из сторон. Это даже веселее, чем в Грузии.
                  1. 0
                    28 октября 2020 23:04
                    Цитата: Вишневая девятка
                    Через Румынию

                    Невозможно.У ПМР нет границы с Румынией.
                    1. 0
                      28 октября 2020 23:34
                      Имеется в виду, что через Украину в Тирасполь братскому народу добраться сложно. Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда. А вот через Румынию и Кишинев, увы, пока получается. С другой стороны, Кишинев - не Баку, позволить себе резких движений не может.
                      1. 0
                        28 октября 2020 23:46
                        Разве что партизанщина какая нибудь под видом гражданских.Ничего хоть минимально боеспособного там давно нет.Ни л/с ни техники.
                        Цитата: Вишневая девятка
                        Кишинев - не Баку, позволить себе резких движений не может.

                        Это в смысле положить несколько тысяч человек в могилы ради триколора над Тирасполем? И слава богу что Кишинев не Баку в данном случае.ПМРовцы давно с молдавскими паспортами,все их предприятия зареганы в Молдове и платят там налоги.Россия бесплатно содержит местных пенсионеров и бесплатно же газ им поставляет.Конфликтов и кровопролитий нет лет 30 уже,люди свободно перемещаются в обоих направлениях.Ненависти нет давно ниукого.Сменятся поколения и все решится без кровопролитий.Не дай бог чтоб как в Карабахе проблемы решались
                      2. 0
                        29 октября 2020 09:34
                        Цитата: Liam
                        давно с молдавскими паспортами,все их предприятия зареганы в Молдове и платят там налоги.Россия бесплатно содержит местных пенсионеров и бесплатно же газ им поставляет

                        То есть не баг, а фича? Молдаване обхитропланили многоходовочников?

                        Что же, удачи им, если так.
                      3. 0
                        29 октября 2020 10:16
                        Цитата: Вишневая девятка
                        обхитропланили

                        Скорее само так получилось) события 2014 года поставили крест на проекте.Да и на складах бывшей 14 армии окончательно все проржавело и продавать больше нечего .Исчезла и экоелмическая составляющая проекта и остался чемодан без ручки
                      4. 0
                        29 октября 2020 10:22
                        Не часто, черт побери, увидишь, когда встающая с колен сверхдержава выступает на стороне добра: безвозмездно, то есть даром, помогает старикам, детям и безработным. Плохо, конечно, что она этих безработных еще и вооружает, но хоть так.
                      5. 0
                        29 октября 2020 10:53
                        Чтоб понятнее было про независимость ПМР

                        6 сентября 2019 года информагентство «Новости Приднестровья» сообщило, что Нацбанк Молдавии «заблокировал проведение всех операций для целого ряда приднестровских предприятий». В молдавском Центробанке уточнили, что «только у двух экономических агентов из Приднестровского региона были заблокированы счета в банковских учреждениях Республики Молдавия начиная с 1 июня 2019 года и до настоящего времени». НБМ назвало причину — «предоставление неверной информации о происхождении денег».

                        По заявлению молдавской стороны, эта мера была вызвана тем, что «на международном уровне ужесточаются правила по предупреждению и борьбе с отмыванием денег и с финансированием терроризма».

                        В учреждении добавили, что еще в двух случаях было решено отказать в открытии счета. В одном из них основанием явилось то, что отсутствовали необходимые для этого документы. Еще один счет был временно заморожен по требованию Главной государственной налоговой службы Молдавии из-за создавшейся задолженности
                        .

                        )) И за это вот посылать ребят умирать? Платите налони и играйтесь в независимость сколько хотите
      2. -1
        28 октября 2020 11:21
        Вы лучше расскажите, когда резолюцию ГА 18-го года о выводе российских в/с с территории Молдавии соберетесь выполнять
        - с какой целью интересуетесь?
        1. +2
          28 октября 2020 11:24
          Цитата: faiver
          с какой целью интересуетесь?

          С целью рассказать, что карта резолюций ГА не козырная.
          1. 0
            28 октября 2020 11:26
            карта резолюций ГА не козырная
            - согласен hi
  16. +2
    28 октября 2020 10:49
    Сталкивался отец с ними со Сталинграда. Невысокого мнения он был о румынах по сравнению с немцами или венграми воинами. Мотивация , однако нужна. А потом... . Потом у него "Звезда СРР" по которой он мог вроде отдыхать каждый год в Румынии. и медаль какая то румынская. Но, это уже после. wink
  17. +3
    28 октября 2020 11:02
    А слабо..а мы снова смолчим, как с поляками, чехами и прочими?.
    Слабо...Молчим же.. и не плюемся..в ответ.. smile
    1. 0
      28 октября 2020 12:27
      Цитата: Даниил Коноваленко
      и не плюемся..в ответ..

      ну дык зашнуровываем берцы, собираем слюну... laughing
      1. +2
        28 октября 2020 12:31
        зашнуровываем берцы
        ...что бы в Рымнике помыть.. laughing
        1. -1
          28 октября 2020 12:33
          Цитата: Даниил Коноваленко
          ...что бы в Рымнике помыть..

          хм...Автор сего перла (про берцы) ножонки в озере Комо моет. Так кошернее.
          1. +2
            28 октября 2020 12:35
            В Комо ноженьки, берцы в Рымнике.Как отдельные объекты..smile
            1. -1
              28 октября 2020 12:39
              ))
              ну, в общем, да.
  18. 0
    28 октября 2020 11:41
    Цитата: Галеон
    Не припомню, чтобы чья-то нацистская выходка

    Тут дело ещё и в том, что посол поставил под вопрос молдавскую государственность, можно сказать, покусился на суверенитет и государственную целостность, а это святое, за это и выслать надо.
  19. +1
    28 октября 2020 12:25
    Вот ведь dickhead, а... Геноцид в Одессе и окрестностях, который румынские части проводили, видимо забыли. Равно как и "юденфрай" в Кишиневе и местечках рядом...
    1. +1
      28 октября 2020 13:52
      И какой "альтернативно одаренный" минусовал? Одобряющий геноцид местного населения, который румынские части в Бессабарбии и прочих местах проводили?
  20. 0
    28 октября 2020 15:05
    Не надо заниматься самообманом: нам плюнули в лицо, нагадили, причем демонстративно, на могилы наших дедов и прадедов, а мы снова смолчим, как с поляками, чехами и прочими? Очень жаль… Тем, чью память мы таким образом предаем, было не слабо расколошматить под одним только Сталинградом 18 румынских дивизий.

    Все возвращается на круги своя !
    Своим молчанием мы приближаем опять, появление 18 румынских дивизий под Сталининградом .Замалчивание нашими властями очевидного хамства некоторых недостран ЕС ,иногда очень удивляет
  21. 0
    28 октября 2020 15:09
    Буквально на следующий день после посольского демарша дипломатическое представительство Румынии в Кишиневе, совершенно не смущаясь скандальным происшествием, заявило, что слова посла – лишь «следование европейскому пониманию и изучению истории»!

    То есть дипломат Румынии подтверждает нацистскую сущность Европы? Ну, это то понятно, не удивлюсь в скором времени новым еврейским погромам в некоторых частях Европы. Не очень понятно стремление РФ в сторону Европы( разного рода ПАСЕ и прочие Советы Европы). request
  22. +2
    28 октября 2020 17:05
    У меня бойкот товарам из Турции, Польши, Швеции, Румынии уже давно...
    1. -2
      28 октября 2020 19:26
      А каковы критерии?
  23. +1
    28 октября 2020 17:15
    Если во время Великой Отечественной тамошние газеты писали, что «новая граница Великой Румынии» должна проходить по Уралу?
    - Как вояки с нашими солдатами во время ВОВ, румыны были слабые, больше они воевали с мирным населением, к стати, из-за этого наши солдаты старались их в плен не брать. А Урала им не видать, как своего затылка. Силенок не хватит, так как они будут только, как мальчики для битья, так же, как украинских вояк американцы готовят - называется, как пушечное мясо!
    1. 0
      28 октября 2020 17:22
      К стати, Гитлер то же хотел до Урала дойти, ну и где он сейчас!? Пускай румыны вспомнят!
    2. 0
      29 октября 2020 15:52
      Именно так дело и было.
  24. -1
    28 октября 2020 17:16
    По поводу таких демаршей, которые проводят официальные власти этих, цивилизованных на свой манер, властей, необходимо показывать документальные документы деятельности их предшественников в рядах фашистов, объединённых Гитлером по указке мирового капитала. При этом довести до сведения как властей, так и читателей тот факт, что в ответ на дикие зверства этих цивилизаторов и демократизаторов командирами был принят чёткий и понятный для всех приказ "мадьяр в плен не брать!" Поэтому, на примере той же Украины, необходимо и местному населению показать суть попыток присоединения и создания великой украины, великой польши, великой ... и т. д., включая великую хазарию. Великая хазария. Для того, чтобы не было непонимания, приведу речь свехфашиста, которую надо воспринимать как программный документ, подобно известному майнкампф.
    «https://www.liveinternet.ru/users/6326443/post430608811
    ХАБАД ЛЮБАВИЧ: ПЛАНЫ НА РОССИЮ ПРИВОДИТСЯ ПОДЛИННЫЙ ТЕКСТ РЕЧИ МЕНАХЕМА М. ШНЕЕРСОНА
    . Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.
    Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете, в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».
    Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов.
    Сократить деторождение хотя бы наполовину – это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла,… Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править.
    Президент – это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит – нам. У нас в руках будут только верёвочки, идущие к рукам президента. И мы будем дёргать за эти верёвочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племён и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.
    7. Но главное –деньги. Они делают всё. Они – власть. Они – сила. У кого деньги – у того оружие. Сверхсовременное. У того наёмная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов – иракцев, сербов, в перспективе – русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трёх тысячелетий, и никто с нами в этом деле не сравнится. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет, и не будет! Не дадим! Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Вы обречены. …
    … Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли – исконные земли древне-иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению.
    Мы вернём эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию – иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке».
    И если такие речи ведутся, то в ответ надо говорить, что на примере Великой Отечественной войны не будем верить разным словесам. А если полезут также, то уже не дадим возможности для повторения всех этих зверств. Поэтому сразу пошлём весомые аргументы для того, чтобы сразу образумились, коль на слова чихают!
    1. +1
      28 октября 2020 19:29
      Жора, да Вы титан!
      А у цыган есть программный документ по захвату мира? Ну, типа 'Протоколов цыганских мудрецов'? Или они бессистемно паразитируют?
    2. 0
      29 октября 2020 15:54
      Какой лютый "план". Отсыпьте чуток, а? :)
    3. 0
      29 октября 2020 15:55
      "...МЕНАХЕМА М. ШНЕЕРСОНА..."- как он мог через 100 лет после кончины речь про ФСБ зачитытывать? :)
  25. -1
    28 октября 2020 18:33
    А может в 2021 году 22 июня заявить подробно о том, как гитлеровская германия со своими союзниками (в подробностях) напали на СССР, уничтожила *** мирных жителей, и были изгнаны с позором! Или слабо? wink
  26. 0
    29 октября 2020 04:37
    Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - Правительство Молдавии одобрило подписание соглашения о получении от РФ безвозвратной финансовой помощи. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе правительства, соответствующее постановление было принято на заседании кабмина в среду вечером.

    Вот оно нам надо?
  27. 0
    29 октября 2020 09:06
    пора Лаврова и эту захаркину менять на людей которые действуют а не языком треплют!
    1. +2
      29 октября 2020 10:02
      Цитата: alekc75
      пора Лаврова и эту захаркину менять на людей которые действуют а не языком треплют!

      )))
      Статья 86

      Президент Российской Федерации:
      а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;
      б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;
      в) подписывает ратификационные грамоты;
      г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.
  28. 0
    29 октября 2020 11:02
    Да здравствует Горбачев,Путин и Медведев!!! Еще чуток и будем извиняться перед немцами,венграми,румынами и прочими за победу и что мы в свое время не сдохли,уже и табличку Маннергейму приколотили,все нормально.
  29. 0
    29 октября 2020 17:30
    А какой вы реакции ожидали? На каждую шавку ракетами отвечать? или санкциями? или что? Пускай тявкают. Нам урок: " Никого спасать не надо. Пускай барахтаются в своём овне до полного просветления сознания". Адекватная реакция, ответить на действия румынских пособников гитлера, переселение всего женского населения Румынии по степямь и весям СССР, мужское население на пожизненную каторгу, территорию Румынии заселить героями советского союза и прочими ковалерами с семьями.
  30. -2
    29 октября 2020 18:48
    Однако большинство населения Бессарабии - румыны, и так было в 1941 году.
  31. +1
    29 октября 2020 20:33
    Моя мама родилась 27 сентября 1941 года в Приазовье. В этот день околицы данного населённого пункта с трудом сдерживались и с таким же трудом немцы и румыны его всё-таки взяли. И сразу по хатам побежали мадьяры. Моя бабушка как раз рожала мою маму,роды принимала директор школы,ещё пуповину не обрезали,успели накрыть одеялом роженицу, а румыны как саранча по комнатам, а один к кровати и..... Если бы не зашёл немецкий офицер,неизвестно чем закончились бы роды. Фриц приподнял одеяло и потом выгнал всех. И бабушка с четырехлетним сыном и новорожденной дочкой к ночи перешли в холодный и сырой подвал под сараем,а в доме сделали фашисты штаб. Полицаев из местных не было,они были или бандеровцами или румынами.
  32. 0
    29 октября 2020 21:17
    Одним словом - РУМЫН
  33. +4
    30 октября 2020 14:30
    Останется,так как даже торчащие на этом сайте евреи в лучшем случае молчат в тряпочку,когда проходят новости о очередном эпизоде геноцида русского народа,или откровенно одобряют его,зато их очень бесит даже упоминание о том,что русские могут ответить своим обидчикам той же монетой и на сожженную вместе с населением русскую деревню,так же ,вместе с жителями,сжечь деревню в стране своих обидчиков. Все эти больные русофобией зверьки,всегда будут оправдывать свои преступления и преступления своих дружков совершенные ими против России и русского народа !!!
  34. +2
    31 октября 2020 13:46
    Для румын оправдывать Антонеску то же самое, что для немцев оправдывать Гитлера. Только если в Германии оправдание нацистов запрещено законом, то в Румынии оно вполне допустимо даже в устах государственных деятелей. И никого румыны в СССР не освобождали, а занимались под руководством немецких друзей захватом территории, убийствами и грабежами. Кстати, по части грабежей румыны всегда были непревзойденными специалистами.