Иран заявил о «красных линиях» для Армении и Азербайджана и перебросил механизированную бригаду КСИР к границам

89
Иран заявил о «красных линиях» для Армении и Азербайджана и перебросил механизированную бригаду КСИР к границам

Азербайджан и Армения продолжают нарушать достигнутые договорённости о гуманитарном перемирии. Напомним, что такие договорённости достигались главами МИД двух республик в Москве, а затем и в Вашингтоне. Однако ни в одном из случаев соблюдения соглашений не просматривается.

В этой связи эксперты отмечают, что Ереван и Баку в той или иной степени не только игнорируют саму возможность остановить вооружённый конфликт, но и «дают оплеуху сверхдержавам», которые выступают в качестве посредников при попытке урегулирования ситуации.



На этом фоне страна, находящаяся по соседству с зоной конфликта – Иран – недвусмысленно даёт понять, что крайне озабочена боестолкновениями у своих границ. Иранский генерал Абдолрахим Мусави, командующий штабом противовоздушной обороны Ирана, отмечает, что иранские ПВО приведены в состояние особой готовности.

Генерал Мусави:

В связи с эскалацией конфликта Нагорном Карабахе и появлении средств боевой авиации у наших границ, мы укрепили ПВО, добавили дополнительные расчёты.

Информационная служба Sepah News сообщает, что сухопутные войска КСИР (Корпус стражей исламской революции) Ирана развернули механизированную бригаду на своих северо-западных границах.

Отмечается, что Иран уважает территориальную целостность и независимость всех государств, включая Армению и Азербайджан, но при этом КСИР проводит «красные линии» для войск соседних стран. Об этом заявил бригадный генерал КСИР Мохаммад Пакпур. По его словам, этими «красными линиями» является безопасность иранского народа. Если в ходе боёв в соседнем регионе случится так, что эта безопасность будет нарушена, то «КСИР придётся дать свой ответ на такие вызовы».

А это новое заявление министра обороны Ирана:

Мы выйдем за рамки простых предупреждений, если снаряды продолжат попадать в приграничных районов Ирана даже по ошибке.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    28 октября 2020 06:17
    Иран заявил о «красных линиях» для Армении и Азербайджана и перебросил механизированную бригаду КСИР к границам

    Вот и Иран "зашевелился"...

    "Чем дальше в лес" ( усугублении карабахского кризиса), тем сюжет закрученее, с не вполне ясным сценарием и всё более не предсказуемым финалом...
    1. +17
      28 октября 2020 06:32
      А персам не нужна война под боком!
      И турок они не жалуют. И страны НАТО тоже.
      1. +2
        28 октября 2020 06:36
        Цитата: Ilya-spb
        А персам не нужна война под боком!
        И турок они не жалуют. И страны НАТО тоже.

        Это в полне ясно yes
        Но в то же время, Ирану нужно быть предельно осторожным в действиях, чтобы США не воспользовались ими как поводом для обвинений ИРИ в агрессии...
        1. +3
          28 октября 2020 09:22
          Гражданская война в Азербайджане - между армянами и азербайджанцами - не просто дестабилизирует национальную безопасность соседних стран, а ещё и выявляет то, какая страна какой стране, а также кто кому реальный союзник, как и почему. А именно.

          Ранее советник по международным делам высшего руководителя (рахбара) Ирана Али Велаяти выступил с заявлением в поддержку Азербайджана. «Армения должна вернуть Азербайджану территорию Нагорного Карабаха», - сказал он.
          При этом к заявлению министра обороны Ирана:
          Мы выйдем за рамки простых предупреждений, если снаряды продолжат попадать в приграничных районов Ирана даже по ошибке.
          следует добавить, что Иран закрыл свои границы для самолётов РФ в саму Армению.
          При этом Армения оказалась полностью заблокирована. Ибо переброска российских войск или вооружений через территорию Грузии также невозможна.

          Можно ли в таком случае говорить о "невмешательстве" Ирана в гражданскую войну в Азербайджане с Арменией? Если, к тому же, в Иране проживает около 20 миллионов этнических азербайджанцев, - в два раза больше, чем в самом Азербайджане. Азербайджанцем является также сам рахбар Али Хаменеи.

          В результате Иран оказывается под подозрением, что Иран не просто на стороне Азербайджана, а и на стороне Турции и Эрдогана.
          1. 0
            28 октября 2020 10:03
            Цитата: БДРМ 667
            Вот и Иран "зашевелился"...

            Цитата: Ilya-spb
            А персам не нужна война под боком!
            И турок они не жалуют. И страны НАТО тоже.

            К сожалению, толчком к решению азербайджанского руководства о начале боевых действий послужило вмешательство Турции - предоставление со стороны Турции Азербайджану военно-технической и, в ряде случаев прямой военной, помощи. (Известно уже, что на 2/3 в этой победе Азербайджан обязан именно прямому участию Турции.) Также Турция обеспечивает Баку своеобразные внешнеполитический зонтик от предсказуемого «международного возмущения».

            При этом Анкара в Азербайджане преследует свои цели, лежащие за пределами Азербайджана. А именно:
            1. Демонстрация принципиально возросшего геополитического значения Турции в регионе, как игрока, способного влиять на процессы в сопредельных странах.
            2. Закрепление Баку в зоне своих неоспоримых - ТУРЕЦКИХ - глобальных интересов, и формирования из него надежного коридора для продолжения ТУРЕЦКОЙ экспансии в Среднюю Азию (СА).
            - а) Попутно ограничивая значение Ирана в прикаспийском регионе.
            - б) С последующим увеличением своего регионального веса на Средиземное море и Ближний Восток.

            Что касается Армении как государства, то она в будущем, по всей видимости, будет сметена радикальными исламистами в направлении их продвижения на запад.
            Таков сговор Эрдогана с Алиевым, к которому присоединится Иран.

            Англосаксов отчасти пока всё это более-менее устраивает и они в это вмешиваться особо не будут.
            1. 0
              28 октября 2020 10:33
              Демонстрация принципиально возросшего геополитического значения Турции в регионе, как игрока, способного влиять на процессы в сопредельных странах.

              Тоже мне секрет Полишинеля. В этом и суть, а на "возню в Карабахе" поглядывают одним глазком.
          2. -1
            28 октября 2020 10:24
            В этой связи эксперты отмечают, что Ереван и Баку в той или иной степени не только игнорируют саму возможность остановить вооружённый конфликт, но и «дают оплеуху сверхдержавам», которые выступают в качестве посредников при попытке урегулирования ситуации.

            hi Вот на эту штуку никто не обращает внимания в комментах. Вы верите в этот бред? Оплёваные сверхдержавы утираются носовыми платочками и тяжело вздыхают... Я - однозначно нет. "Сильные мира сего" ведут конфликт к радикальному разрешению и, видимо, не все ещё "красные линии" достигнуты. Потому и не работают "мирные" договорённости. И судьба Карабаха сегодня, как ни странно, зависит от Эрдогана. Вот для него рамки никак не договорятся обозначить.
          3. +3
            28 октября 2020 12:02
            Цитата: Татьяна
            Если, к тому же, в Иране проживает около 20 миллионов этнических азербайджанцев, - в два раза больше, чем в самом Азербайджане.

            ======
            Вот именно поэтому то отношения Ирана и Азербайджана в течение всех 28 лет с момента распада СССР можно охарактеризовать, как "более, чем настороженные"! Иран постоянно опасается вспышки в Иранском Азербайджане - как-никак это 25% населения Ирана (а по некоторым данным даже больше!).
            -------
            Цитата: Татьяна
            В результате Иран оказывается под подозрением, что Иран не просто на стороне Азербайджана, а и на стороне Турции и Эрдогана.

            ========
            У-у-у, куда Вас "занесло"! Уж что-что, а заподозрить Тегеран в симпатиях к Турции (вообще) и Эрдогану (в частности), как-то не получается! У Ирана и Турции отношения всегда были "натянутыми", если не сказать "враждебными". Как ни крути - это "стратегические конкуренты" в борьбе за влияние на Ближнем и Среднем Востоке! Иногда, ситуативно, они становились "временными попутчиками" (например в "курдском вопросе"), но как правило - ненадолго! Да, к тому же Турция - член НАТО, а Иран и НАТО друзьями уж никак не назовешь!
            Так что Тегеран, скорее - на стороне Армении, да официально этого показать не может!
            1. -1
              28 октября 2020 12:14
              Цитата: venik (Владимир)
              Тегеран, скорее - на стороне Армении, да официально этого показать не может!

              По факту приверженность Ирана, по-вашему, только на стороне Армении никак не получается, ибо
              Цитата: Татьяна
              Иран закрыл свои границы для самолётов РФ в саму Армению.
              При этом Армения оказалась полностью заблокирована. Ибо переброска российских войск или вооружений через территорию Грузии также невозможна.
              Можно ли в таком случае говорить о "невмешательстве" Ирана в гражданскую войну в Азербайджане с Арменией? Если, к тому же, в Иране проживает около 20 миллионов этнических азербайджанцев, - в два раза больше, чем в самом Азербайджане. Азербайджанцем является также сам рахбар Али Хаменеи.

              Как-то вы слишком избирательно все ++ и -- в своём предположении об истинной позиции Ирана учитываете.
              1. 0
                28 октября 2020 12:18
                Цитата: Татьяна
                По факту, по-вашему, приверженность Ирана на стороне Армении, никак не получается, ибо

                =======
                Для турецких самолетов летящих в Азербайджан, Иран закрыл границы еще раньше!
                1. +1
                  28 октября 2020 12:35
                  Цитата: venik
                  Для турецких самолетов летящих в Азербайджан, Иран закрыл границы еще раньше!
                  И каким-же образом тогда, по вашему, военные поставки Азербайджану из Турции увеличились в 6 раз с началом наступления ВС Азербайджана на НКР?
                  Через Грузию? Или всё-таки в том числе и через Иран?

                  Что-то при этом ваше категоричное мнение по этому вопросу как-то маловато срастается.
                  1. 0
                    28 октября 2020 12:56
                    Цитата: Татьяна
                    И каким-же образом тогда, по вашему, военные поставки Азербайджану из Турции увеличились в 6 раз с началом наступления ВС Азербайджана на НКР?
                    Через Грузию?

                    =======
                    Ну не через Россию же!
                    1. 0
                      28 октября 2020 17:20
                      По всей видимости, да - именно через Грузию!

                      Грузия - это однозначно подкупленная союзница Турции, и особенно в постсоветский период "отуречивание" Грузии росло во времена при Саакашвили! И не спроста Саакашвили пытается сейчас вернуться в о власть в Грузии!

                      Турция, Азербайджан и Грузия против Армении! новости сегодня.•1 сент. 2020 г.
              2. +2
                28 октября 2020 14:57
                Татьяна, приведённые Вами аргументы, интересны, но я считаю, что в данном регионе только Турция и Азербайджан заинтересованы в изменении сложившегося равновесия. Султану надо показать, как он крут, а Алиеву... ну тоже самое. Армянам, которые от Пашинянов и его западных кураторов светит потеря НКР и "потеря лица".
                Россия, покажет, что без неё никак, но хоть и получит бонус в виде "помогли тебе, сынку, ляхи", но потеряет не меньше закордонных спонсоров.
                Иран также сильно потеряет от всей этой заварухи. Ибо результатом будет усиление Турции в закавказье и тюркистане, а если та же Франция и\или прочая НАТО впишется за Армению, это тем более никому благ не принесёт.
                Относительно самого конфликта, я раньше это писал и продолжаю считать так: армянам придётся уйти из занятой ими части Азербаджана, но НКР и, главное, "лачинский коридор" должен гарантированно остаться за ними. По крайней мере, сейчас это надо оставить так. На этом конфликт может быть заморожен, с провозглашением с о всех сторон, об "одержанной победе", возможно, что для этого понадобятся миротворцы. А дальше ждать... лет 50-100, хотя и 70 лет в одном государстве не помогло. Грузины с Абхазией и Осетией не смогли вытерпеть...
                1. +1
                  28 октября 2020 15:21
                  Цитата: volodimer
                  считаю, что в данном регионе только Турция и Азербайджан заинтересованы в изменении сложившегося равновесия. Султану надо показать, как он крут, а Алиеву... ну тоже самое.
                  Именно так!
                  И главным образом при этом воду мутит в регионе именно сорвавшийся с цепи и потерявший берега радикально исламистский оттоманист Эрдоган со своей идеей исторического реванша по восстановлению Оттоманской империей в виде построения некоего квази-неогосударства - Турана.

                  А объединяет и Алиева и Эрдогана - это борьба каждого за сохранение за собою президентской власти на предстоящих президентских выборах в своих странах. Вот они отчасти вдвоём несговорчиво с армянами и бесятся!
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        28 октября 2020 07:46
        Цитата: Ilya-spb
        А персам не нужна война под боком!

        Влезать в конфликт (в любом качестве) - вот, что не нужно ни Ирану, ни кому-либо еще. Вмешательство на чьей-либо стороне автоматически приведет к установлению враждебных отношений с другой стороной. Просто нейтральное вмешательство, с целью погасить конфликт, приводит к лозунгам "у нас победу из рук вырвали" со всем вытекающим навешиванием собак. Поэтому Иран просто обозначил "красную линию" для кривых артиллеристов. Что же касается "войны под боком", то по моему личному мнению, Иран может извлечь из него для себя немалую выгоду. Имея весьма развитый ВПК, Иран ограничен в экспорте своих вооружений. А тут такой шанс дела поправить. И логистика предельно простая. hi
      4. 0
        28 октября 2020 12:57
        У персов там шкурный интерес - Худаферинская ГЭС и водохранилище, построенные за деньги Ирана и снабжающее водой около 75 000 га земли в сев. - зап. части страны. Когда эти территории контролировала Армения, по договору - персы поставляли электроэнергию для прилегающих районов, однако периметр - 10 км. вокруг ГЭС "держал" КСИР. Как теперь будет никто не знает. Да и проблему Зап. Азербайджана Тегеран может решить одним махом
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      28 октября 2020 07:59
      с не вполне ясным сценарием и всё более не предсказуемым финалом.......да всё там ясно и понятно....персы к северным границам подтягивают не просто ВС в полном смысле этого слова а именно ПВО, ....ввиду того что айзеры тесно контачат с полосатыми и по инфе что Ф-16 были оставлены после учений в айзерстане наводит на мысль что управлять фалконами явно будут не айзерпилоты, так что вполне себе акция ирана носит предупредительно -оборонительный характер и не более, хотя вполне вероятно КСИР скрытные операции проводить будет, но не масштабные....всё замнётся как и начиналось силы и терпение не вечны
  2. +19
    28 октября 2020 06:19
    Забавная получилась бы ситуация, если бы после всех неудачных попыток России, Европы и США замирить Армению с Азербайджаном, — на сцену вышел бы Иран, накостылял обоим и разогнал к чертям всю эту заварушку ))
    1. +4
      28 октября 2020 06:58
      Для Ирана, как и для Турции, в этой ситуации интересно вассальное подчинение Азербайджана. Однако в этом Турция преуспела больше. Иран поздновато спохватился.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      28 октября 2020 07:12
      Не получиться. Как-только в войну втянется Иран, так сразу на стороне либо Армении, либо Азербайджана появятся США, Англия и всякая иная шушара...Им как раз эта война будет сильно на руку...
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        28 октября 2020 07:40
        Ага, США мало отхватили в Сирии, Ираке и Афгане, чтоб лезть в окруженный со всех сторон "друзьями" США Азербайджан winked Утопия абсолютная. Лайми вообще можно забыть - отныне и навсегда они стали тем, кем были всегда - островными овцепасами
        1. 0
          28 октября 2020 12:59
          Да уж, влезание в этот конфликт матрасников и их "шестерок" маловероятно, возможно будут БШУ, но до наземной операции вряд - ли дойдет.
          1. 0
            28 октября 2020 13:09
            БШУ как раз невозможно - база в Гюмри хорошо прикрыта, там могут и не понять. А вот "мясо" в виде ЧВК... Но опять, почему маловероятно - денег море уйдет, очевидного толку - ноль. Влезть могут только на стороне Армении, а смысл? Как даже снабжать? С одной стороны - РФ, с другой Иран, с третьей - турки, во веселуха!
            1. 0
              28 октября 2020 13:11
              Я не про Гюмри. Я про район НКАО с прилегающими территориями. Пушечного мяса уже хватает - из Сирии привезли.
    4. +3
      28 октября 2020 07:49
      Цитата: Mytholog
      на сцену вышел бы Иран, накостылял обоим и разогнал к чертям всю эту заварушку ))

      Так вроде бы Алиев говорил, что на территорию Ирана случайно залетели несколько их ракет. Так что Иран имеет все основания чтобы накостылять
  3. -7
    28 октября 2020 06:24
    Ну теперь точно всё закончится
  4. +10
    28 октября 2020 06:25
    laughing А вот и "лесник" объявился...Он уговаривать не будет..
    1. +2
      28 октября 2020 06:30
      Цитата: parusnik
      А вот и "лесник" объявился...Он уговаривать не будет..

      А что ?
      Сказано же было - " Огня не разводить,костры не жечь. Не шуметь и не дебоширить"...

      "Лесу"(региону) - тишина нужна...

      На счёт "уговаривать". Иран, в этом отношении очень напоминает Китай. Молчит-молчит,выжидает, а потом выходит на сцену.
      1. +10
        28 октября 2020 06:36
        Цитата: БДРМ 667
        Молчит-молчит,выжидает, а потом выходит на сцену.

        А где Китай вышел "на сцену" в военном плане? Если, конечно, таковой не считать бесчисленные бодания за спорные острова и камне-палочную битву на границе с Индией...
        1. +1
          28 октября 2020 06:40
          Цитата: Володин
          А где Китай вышел "на сцену"? Если, конечно, таковой не считать бесчисленные бодания за спорные острова...

          И острова, и войны в экономической сфере,которые по силе наносимого ущерба вполне сопоставимы с небольшими вооружёнными конфликтами.
          Да и не за то вы "зацепились" yes Отметили бы лучше крайне схожий прагматизм внешней политики КНР и Ирана...
        2. -4
          28 октября 2020 10:24
          Например Джибути, Венесуэла, Никарагуа. (кто охраняет венесульскую нефтянку Китая), Да и про острова не надо иронии, они тщательно готовятся решить вопрос Тай-Бея. Да и вообще все африканские активы надежно защищено китайской "ЧВК".
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      28 октября 2020 08:59
      Не знал, что у Ирана есть вертолеты Чинук (в заглавном фото статьи).
      Поинтересовался в сети.
      Наткнулся на такой факт.
      В 78 году, четыре иранских вертолета Чинук вторглись на территорию СССР.
      Из четырёх вертолётов один был сбит, один повреждён и захвачен, два уцелели и ретировались. Погибло 8 человек с иранской стороны.
      Иранцы заявили, что вертолеты были не вооружены и заблудились.
      Однако, при обследовании сбитого и поврежденного вертолета, была обнаружена разведывательная аппаратура и несколько отснятых фотокассет.
  5. -2
    28 октября 2020 06:29
    лучше пусть карабах себе иран заберёт силой и все утихомирятся сразу, не будут же объединятся армения и азербайджан, чтоб воевать с ираном...
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        28 октября 2020 07:14
        Цитата: MTN
        Понимаю, снаряды летят в Иран, это не хорошо.

        Это понимать нужно было ещё до того, как начали войну yes
    2. +18
      28 октября 2020 07:40
      Цитата: cokol-161
      лучше пусть карабах себе иран заберёт силой

      Что самое забавное, исторических прав на нк у ирана поболее, чем у азербайджана. Впрочем, если вспомнить, что и сам азербайджан бывшая иранская провинция.... Кстати, азербайджанцы с ВО очень любят порассуждать, о своих исторических правах на нк. Интересно, как им понравится, если иран начнет рассказывать о своих правах на азербайджан, и необходимости восстановить историческую справедливость. lol
      1. -14
        28 октября 2020 08:39
        Вы не дружите с историей ). Назовите мне правителя перса или династию персов на территории Ирана за 1000 лет(кроме Пехлеви) даже сейчас верховный лидер наш)
        1. +1
          28 октября 2020 12:32
          Цитата: Otshelnik
          даже сейчас верховный лидер наш

          Прямо таки "ваш"? Уж не Алиев ли его туда назначил или вы его завербовали? Что то не заметно, чтобы он за вас впрягался. Только по национальности азербайджанец, а не по принадлежности и менталитету. Сталин был грузином, но СССР же не был Грузией.
        2. +3
          28 октября 2020 13:03
          Ваш?)))) только потому что азербайджанец?))) с его точки зрения, гораздо более логичным выглядит присоединить вас ( 10 млн.), к тем 20 млн., которые проживают в Иране.
  6. -1
    28 октября 2020 06:31
    Похоже пришёл батя и наваляет двум щеглам))) чем ответит помидорный султан?)
    1. +4
      28 октября 2020 06:38
      У помидорного султана лира совсем обвалилась!
      1. +9
        28 октября 2020 06:44
        Цитата: ASAD
        У помидорного султана лира совсем обвалилась!


        "Новинка сезона - лиры арфы нет, возьмите бубен!"
      2. 0
        28 октября 2020 06:55
        Похоже султан не рассчитал своих сил, такими темпами люлей от своих же и получит
        1. 0
          28 октября 2020 13:05
          Логики в действиях султана, последнее время, не прослеживается вообще. Со всеми разругался, со всеми "зарубился", при том, что ситуация в Турции, откровенно хреновая.
          1. 0
            28 октября 2020 16:13
            Так вот тоже удивляюсь султану! Турция, не супер пупер держава, с хорошим запасам ресурсов, друзей мощных за спиной нет, а ведёт себя так, как будто минимум весь ближний восток держит) не понятно, что придает веры в себя Эрдогану... Может употребляет что-то запрещеное и на этой волне почувствовал себя Бэтменом
            1. +1
              28 октября 2020 18:31
              Ага, возникает такое подозрение, что султан "подсел" на "фен"
  7. +7
    28 октября 2020 06:39
    Напомним, что такие договорённости достигались главами МИД двух республик в Москве, а затем и в Вашингтоне.
    Сегодня по ТВ, 1 кан. показали отрезок интервью с трампом. В котором он заявил, ВНИМАНИЕ! - "перемирие в Нагорном Карабахе продолжается!" Интересно, он знает вообще где находится Карабах? bully
    1. +2
      28 октября 2020 06:44
      Зачем ему эти мелочи,скоро совсем забудет независимо от результатов выборов.
  8. +3
    28 октября 2020 06:44
    Ереван и Баку в той или иной степени не только игнорируют саму возможность остановить вооружённый конфликт, но и «дают оплеуху сверхдержавам», которые выступают в качестве посредников при попытке урегулирования ситуации.

    Красиво заявили good
    Когда большие говорят, уже не обязательно, что маленькие будут их слушать ... тем более, когда там средние и прочие, шуршат по полной!
    1. Комментарий был удален.
  9. +2
    28 октября 2020 06:53
    Какой-то сюр. Все равно как Германия сцепилась бы снова с Францией за Эльзас и Лотарингию.
    1. +4
      28 октября 2020 08:07
      они уже от обезьян далеко произошли, агрессии первобытной в них нет
      1. -1
        28 октября 2020 08:49
        Ха, гейропейские порозовели, поголубели, "девки" с бородами ходють и на шпильках!!! и прочее, прочее ... героев рыцарских романов там теперь НЕТ!
        Привет Роман soldier
        1. +1
          28 октября 2020 10:40
          кому там воевать! Витя hi
          1. 0
            28 октября 2020 10:45
            Ну как же-ж?
            Подиум на передовой поставить, пущай по виляют, как их учили. С выходом от бедра.
            Нормальные мужики даж "мочить" таких не захотят, не в дугу .... хотя, был бы брансбойт, смыли б это всё в одну яму-помойку, шоб не видеть это срам.
  10. -4
    28 октября 2020 07:01
    Начинает отчётливо пахнуть возможным началом 3-й мировой войны. Если Иран ввяжется, запад немедленно то же встрянет и начнётся замес. Мало не покажется ни Армении ни Азербайджану.
    1. -2
      28 октября 2020 10:30
      И интересно кто на западе ввяжется? США до декабря не до этого. Англичане? С армией в 80тыс против 80 миллионного Ирана и общей численностью армии и КСИР больше миллиона? Арабы за турок ни за что не впрягутся, еще и Ирану помогут, Израиль тоже в стороне.
  11. -8
    28 октября 2020 07:06
    У самого, на сегодняшний день грамотного астролога, который себя астрологом и не считает, так как по его мнению, он в своих суждениях опирается на точные дисциплины, есть очень хорошо разработанная историческая теория.
    Согласно этой теории, следующей Империей, после России, будет Иран.Соответственно, Турция станет Тоталитарным Двойником Империи, Тенью, если кратко. Тоталитарный Двойник всегда пытается занять место Империи. Иногда, он может достигать и тактических успехов. Но, в конечном итоге, победа всегда остается за Империей. Иран должен стать Империей после того, как Россия с имперского пути развития перейдет на европейский ( или "еврейский", так как слова "европейский" и "еврейский" всего лишь разные варианты произношения одного слова ). Россия должна перейти на европейский путь развития после 2025 года.
    1. +5
      28 октября 2020 07:48
      Цитата: ignoto
      Россия должна перейти на европейский путь развития после 2025 года.

      Эко тебя тыркнуло, ну иди выпей, может отпустит...
    2. +4
      28 октября 2020 10:26
      "будет Иран.Соответственно, Турция станет Тоталитарным Двойником Империи, Тенью, если кратко. "///
      ---
      Прикольно! good
      Такого я еще не слышал... Даже круче, чем у юзера Хрыч. Круче Самсонова про Мамаево побоище.
      А кто астролог-то этот?
      1. -1
        28 октября 2020 11:39
        Цитата: voyaka uh
        А кто астролог-то этот?

        Может наш Гридасов? wink
        Цитата: ignoto
        он в своих суждениях опирается на точные дисциплины

        О как! Точно он. bully
        1. +3
          28 октября 2020 11:44
          "Может наш Гридасов? "///
          ----
          Гридасова не трогай. Он - настоящий ИИ фирмы Grid Artificial Systems. Проходит испытания и апгрейды на сайте ВО уже много лет. Очень интересно наблюдать, как он саморазвивается.
          1. -1
            28 октября 2020 11:53
            Цитата: voyaka uh
            Grid Artificial Systems

            GRID Artificial Systems OF advanced development
            Цитата: voyaka uh
            Очень интересно наблюдать, как он саморазвивается.

            А может мы уже тавойт (мозги набекрень)? bully
            1. +1
              28 октября 2020 11:57
              Нет, это правда. Умный бот, а не юзер-человек. Таких появляется все больше на самых разных сайтах.
              1. 0
                28 октября 2020 12:10
                Цитата: voyaka uh
                Нет, это правда. Умный бот, а не юзер-человек.

                С человеческими ошибками в комментах?
                1. +1
                  28 октября 2020 12:20
                  Ошибки у него есть. Но они именно "нечеловеческие" - машинные. И в пунктуации, и в стилистике. Стиль его менялся несколько раз. Не кардинально, но небольшими скачками (версиями ПО). Были и возвраты, если версия оказывалась неудачной. Это очень интересная тема, на самом деле. Есть данные, что примерно половину романов-бестселлеров последних лет уже написаны ИИ, а авторы есть, но подставные.
                  1. 0
                    28 октября 2020 12:33
                    Цитата: voyaka uh
                    Это очень интересная тема, на самом деле.

                    Будем посмотреть
    3. 0
      28 октября 2020 16:33
      Цитата: ignoto
      так как слова "европейский" и "еврейский" всего лишь разные варианты произношения одного слова

  12. +1
    28 октября 2020 07:16
    Хочется верить что персы не будут просто разбрасываться словами, а реально "одёрнут " и грубо, как оно того стоит, ту страну из воюющих, что захочет ещё и в Иране что-нибудь побомбить или обстрелять "ненароком "!
  13. +1
    28 октября 2020 07:40
    Пустое все это
  14. +2
    28 октября 2020 07:46
    Глядишь и вернется все на круги своя и Нагорный Карабах который считают "своим" армяне и азербайджанцы и отвоеванный РИ у Персов, обратно к последним и вернется...то справедливо будет...
    1. MTN
      -3
      28 октября 2020 10:40
      Цитата: Лара Крофт
      Нагорный Карабах который считают "своим" армяне

      Карабах армянским не будет никогда. Им спокойно там жить не дадут. Они уже самоопределились в Армении.

      Цитата: Лара Крофт
      Персов, обратно к последним и вернется...

      Уважаемая, Азербайджан вернется в Персию только тогда, когда во главе будут истинные Азербайджанцы а не эти лицемеры. Вы когда говорить Персия, то знайте, Персией управляли всегда Азербайджанцы. Только последние скажу так лет 50 фарсы заняли престол. Но истории свойственно возвращаться. Персия была и будет Азербайджанской. Эти фарсы не мусульмане, даже не христиане, они сами не знают кто они.
      1. -1
        28 октября 2020 20:11
        Цитата: MTN
        Только последние скажу так лет 50 фарсы заняли престол. Но истории свойственно возвращаться. Персия была и будет Азербайджанской. Эти фарсы не мусульмане, даже не христиане, они сами не знают кто они.

        Я догадывался, что Каспийское море выкопали азербайджанцы...
  15. mal
    +16
    28 октября 2020 08:01
    Все больше игроков включается в игру
  16. 0
    28 октября 2020 08:03
    Иран начинает злиться. А ведь, по идее смог бы надавить на противоборствующие стороны в деле урегулирования конфликта.
    1. +3
      28 октября 2020 08:58
      А как он может надавить?
      экономически не может, в военном плане не может, политически тем более не может.
      У Ирана своих проблем достаточно.
    2. MTN
      -2
      28 октября 2020 10:37
      Цитата: Trojan_Wolf
      Иран начинает злиться.

      wassat и? и что будет?
      1. -1
        28 октября 2020 10:44
        Возможно и воссоединение азербайджанцев под властью Аятоллы, на минимале катастрофа азербайджанской армии, когда бывшие вассалы борзеют их жестко воспитывают. И турки тут своей марионетке помочь не смогут.
  17. 0
    28 октября 2020 09:27
    Мы выйдем за рамки простых предупреждений, если снаряды продолжат попадать в приграничных районов Ирана даже по ошибке.

    Очень не хороший знак,возможность подключения Ирана к конфликту.Думаю на это расчет не был построен,но многие захотят этим воспользоваться .А там наше участие не за горами.Кого выберет НАТО ,даже слепому понятно.
    1. MTN
      -2
      28 октября 2020 10:36
      Цитата: APASUS
      Очень не хороший знак,возможность подключения Ирана к конфликту.

      Ирану надо делать всё что угодно кроме того как вписаться в этот конфликт. За любую сторону, без разницы за кого, Ирану потом достанется. Лучше ему сидеть тихо.
      1. 0
        28 октября 2020 10:53
        Интересно от кого? Когда шарахнули по американской базе, что то им не досталось.
  18. MTN
    -1
    28 октября 2020 10:35
    Новые трофеи Азербайджана , танк, бмп, ведра какие-то и много боеприпасов и оружия. Вперед Азербайджан!!!!
    https://video.azertag.az/files/video/2020/3/16038669186014552762.mp4
  19. -1
    28 октября 2020 11:40
    Цитата: Татьяна
    Гражданская война в Азербайджане - между армянами и азербайджанцами - не просто дестабилизирует национальную безопасность соседних стран, а ещё и выявляет то, какая страна какой стране, а также кто кому реальный союзник, как и почему. А именно.

    Ранее советник по международным делам высшего руководителя (рахбара) Ирана Али Велаяти выступил с заявлением в поддержку Азербайджана. «Армения должна вернуть Азербайджану территорию Нагорного Карабаха», - сказал он.
    При этом к заявлению министра обороны Ирана:
    Мы выйдем за рамки простых предупреждений, если снаряды продолжат попадать в приграничных районов Ирана даже по ошибке.
    следует добавить, что Иран закрыл свои границы для самолётов РФ в саму Армению.
    При этом Армения оказалась полностью заблокирована. Ибо переброска российских войск или вооружений через территорию Грузии также невозможна.

    Можно ли в таком случае говорить о "невмешательстве" Ирана в гражданскую войну в Азербайджане с Арменией? Если, к тому же, в Иране проживает около 20 миллионов этнических азербайджанцев, - в два раза больше, чем в самом Азербайджане. Азербайджанцем является также сам рахбар Али Хаменеи.

    В результате Иран оказывается под подозрением, что Иран не просто на стороне Азербайджана, а и на стороне Турции и Эрдогана.
    Татьяна, во-первых там нет никакой Гражданской войны. Идет вполне естественный процесс становления и формирования двух независимых государств, Европа и Россия прошли через эти процессы много веков назад, плюс была коррекция по итогам Второй Мировой Войны. Внешние игроки своим вмешательством в этот естесственны процесс лишь его замедляют. Либо нужно исходить из того, что после распада СССР эти государства сохраняют свои границы аналогичные советским республикам, если обе стороны или одна из них с этим не согласны и не могут урегулировать спор либо реализовать амбиции политическим путем, начинается война являющаяся продолжением политики.
    Примеров в истории множество, многие нации потеряли свою государственность и это естесственный и объективный процесс. По вполне объективным причинам население одной стороны покидало свою страну и сокращалось в численности так же за счет низкой рождаемости, в то время как население другой увеличивалось и за счет более низкого уровня эмиграции, и за счет более высокой рождаемости. Угасание Армении вполне естественное для процессов в ситории и она исторически обречена либо на уменьшение амбиций либо на исчезновение. При этом потеря государственности отнюдь не означает исчезновение нации как армян, у нас множество примеров более многочисленных наций и сильных государств пришедших в упадок и исчезнувших в конце концов.
    Мы пытаемся оградить природу животных от своего вмешательства в эволюцию, либо компенсировать это вмешательство через сохранение видов и популяций подвергшихся угрозе исчезновения не в результате естественной эволюции животного мира, а именно в результате человеческой деятельности. Но при этом мы в эволюции общин и наций себе подобных пытаемся влиять и ломать эволюцию и естественный ход истории.
    1. -1
      28 октября 2020 12:03
      Писал пол часа, пост полностью не проходит, обрезал на части, решив что текст большой, та же история, пишет недопустимый текст. Мата и т.д. нет. В чем дело не пойму.

      Может кто нибудь помочь из модераторов?
    2. 0
      28 октября 2020 19:55
      Это вообще что?Избранные места из "Майн кампф",адаптированные для деффективных аборигенов?
  20. 0
    28 октября 2020 12:10
    Очевидно, что Алиев согласен с тем, что Азербайджан будет превращён в плацдарм, с которого будет создана угроза Ирану. Это является платой за массированные поставки высокотехнологичных систем, разработанных в Израиле, произведённых в Турции на китайских предприятиях. В перспективе и Армения может стать таким плацдармом. Отсюда и "красные линии".
  21. +1
    28 октября 2020 13:35
    Цитата: Татьяна
    В результате Иран оказывается под подозрением, что Иран не просто на стороне Азербайджана, а и на стороне Турции и Эрдогана.

    Иран в первую очередь заботится о себе. И закрыл пролет военных самолетов России, что уже неоднократно делал. Его право. И это совсем не значит, что он на чьей-то стороне. Он на своей

    Цитата: Крымский партизан 1974
    ввиду того что айзеры тесно контачат с полосатыми и по инфе что Ф-16 были оставлены после учений в айзерстане наводит на мысль что управлять фалконами явно будут не айзерпилоты,

    Глубочайшая мысль!!!! Долго думали???? Как может управлять истребителем, причем не этажеркой начала 20 века а сверхзвуковым истребителем летчик, не проходивший на нем обучение???? Тут и думать ничего не надо. Оставлены не просто самолеты, а с персоналом...

    Цитата: Егоза
    Так что Иран имеет все основания чтобы накостылять

    Если за несколько залетевших ракет (снарядов) начинать войну - далеко пойдем. Иран старается обезопасить свои границы на случай возможных инцедентов. Подтягивает ПВО и наиболее боеспособные части (КСИР). Предупреждения от Ирана были (это не первый случай когда снаряды/ракеты залетали в Иран), есть и будут. Но начинать войну - не стоит думать что они настолько отмороженные, что используют залетевшие снаряды в качестве своеобразного Casus belli

    Цитата: cokol-161
    лучше пусть карабах себе иран заберёт силой и все утихомирятся сразу, не будут же объединятся армения и азербайджан, чтоб воевать с ираном...

    Нам только еще Ирана в шаговой доступности не хватает.

    Цитата: Панкрат25
    Начинает отчётливо пахнуть возможным началом 3-й мировой войны. Если Иран ввяжется, запад немедленно то же встрянет и начнётся замес. Мало не покажется ни Армении ни Азербайджану.

    Замес может и начнется, но причем тут 3 мировая?
  22. 0
    28 октября 2020 16:24
    Иран там очень сильный игрок.
  23. 0
    28 октября 2020 20:43
    Цитата: Дачник452
    Это вообще что?Избранные места из "Майн кампф",адаптированные для деффективных аборигенов?
    Вы знакомы с "Майн Кампф"? Не могу похвастаться тем же самым, не знаком с этим "шедевром классической литературы", предпочел "Капитал" Маркса.
  24. +1
    28 октября 2020 22:25
    Замминистра иностранных дел Ирана: «Склоняю голову перед павшими в Карабахе воинами-азербайджанцами!»
    22:56
    «Прежде всего хочу выразить Вам, азербайджанскому народу, Азербайджанскому государству соболезнование в связи с событием, приведшим к гибели гражданских лиц, мирных граждан в результате сегодняшней ракетной атаки на город Барда, а также в связи с людьми, ставшими шехидами», - сказал специальный представитель президента Ирана, заместитель министра иностранных дел Сейед Аббас Аракчи на встрече с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым, сообщает АзерТАдж.

    «Вам тоже хорошо известно, что Исламская Республика Иран с первых дней выступала против оккупации территорий Азербайджана и поддерживала его территориальную целостность. Считаю своим долгом поздравить Вас с победами, одержанными в последние дни Азербайджанской армией на поле боя, освобождением части оккупированных территорий. Склоняю голову перед памятью всех шехидов, отдавших жизнь на этом пути», - сказал спецпредставитель Хасана Роухани.