В NASA назвали дату первого регулярного пилотируемого полёта корабля Crew Dragon к МКС

101
В NASA назвали дату первого регулярного пилотируемого полёта корабля Crew Dragon к МКС

NASA определилось с датой первого регулярного пилотируемого полета новейшего американского космического корабля Crew Dragon компании SpaceX к МКC. Как сообщается на сайте Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, первый полет запланирован на 14 ноября этого года.

NASA и SpaceX планируют осуществить запуск ротационной миссии на МКС 14 ноября в 19:49 по времени Восточного побережья США (15 ноября в 02:49 мск) в рамках коммерческой программы пилотируемых полетов агентства

- говорится в сообщении.



В состав экипажа Crew Dragon войдут 4 человека: астронавты NASA Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер, а также астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA Соичи Ногучи. По прибытию на МКС они присоединятся к экипажу станции, в который входят российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков и астронавт NASA Кэтлин Рубинс.

Сроки нахождения американского корабля рядом с МКС не озвучены.

Напомним, что первый успешный полет в автоматическом режиме Crew Dragon совершил в марте 2019 года. 30 мая 2020 года корабль отправился к МКС в пилотируемом режиме с двумя астронавтами NASA на борту после девятилетнего перерыва, связанного с закрытием программы шаттлов. Это было последнее крупное испытание корабля перед его сертификацией. После получения сертификата Crew Dragon начнет осуществлять регулярные коммерческие пилотируемые полеты на МКС.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 октября 2020 11:44
    Надеюсь наши на нем не летят?
    1. +6
      28 октября 2020 11:51
      Полетят, но в следующих рейсах
      Первый полет российского космонавта к Международной космической станции (МКС) на американском космическом корабле Crew Dragon запланирован на середину сентября 2021 года, сообщил в Twitter эксперт в области советской и российской космонавтики Анатолий Зак.
      1. +2
        28 октября 2020 11:56
        Ну к тому времени может еще какие санкции введут.
        Пусть сами на своих драконах летают, а наши пусть уж на своих.
        1. +20
          28 октября 2020 12:32
          О чём Вы? Росраспилкосмос скоро окончательно превратится в кружок ораторского искусства, рисования и прикладного моделирования. Доест советское, и можно отпевать.
          1. -8
            28 октября 2020 12:42
            Распил распилом но ядерный буксир собирают
            1. +16
              28 октября 2020 12:49
              Цитата: Алексей Полюткин
              Распил распилом но ядерный буксир собирают

              Когда соберут, запустят, тогда и будем разговаривать. А пока слишком много проектов и слишком мало реальных дел. Не только в распилкосмосе.
              1. -6
                28 октября 2020 12:56
                Цитата: aleksejkabanets
                Когда соберут, запустят, тогда и будем разговаривать.

                А когда действительно соберут и запустят Вы снова потролите типа: - "Сделать и запустить мало, вот когда к Луне слетают тогда и поговорим", но говорить не с кем будет Вы снова переобуетесь на новый критиканский лад ибо тролить - не мешки ворочать.
                1. +4
                  29 октября 2020 12:31
                  Подскажите, что такого сделал за последние 10 лет роскосмос? Ангара не летает, Орёл ака Федерация -- на стадии картонного макета, Восточный не функционирует.
                  1. -1
                    30 октября 2020 09:45
                    - Выводил на орбиту и спускал живых людей - это одно из самых важных достижений работая за всех на МКС в течении 9 лет (и вот НАСА наконец-то что-то своё создало и то пока сыроватое и малоопробованное).
                    - Создавал новый ракетаноситель на своих технологиях и независимых от иностранцев узлов и комплектующих. Именно новый и с новыми технологиями сегодняшнего дня.
                    - Орёл (федерация) - это тоже новый пилотируемый корабль который всё обновит и он не спеша, но уверенно создаётся и тут спешить не надо ибо должен быть надёжный продукт с максимальной эффективностью и удобством где всё надо предусмотреть и отработать ещё на стадии разработки и проектирования. Если мы в этом на 1-2 года отстаём, то это не поражение, а кропотливая и уверенная работа. Запускать в космос людей мы и без Орла можем на надёжных Союзах, а скоро и ещё один корабль появится, но спешить тут не надо (нам это не критично).
                    - Восточный строится как и всё остальное. Естественно он ещё не функционирует, но это не вечно и через 1-3 года всё заработает и Вы знаете об этом, но почему-то задаёте глупый вопрос.
                    - Очень перспективный и эффективный ядерный буксир уже начали собирать в металле, а это ещё одно уникальное и прорывное направление. У НАСА такого аналога пока нет хотя и были подобные изыскания.
                    И да везде есть воры, махинаторы и дельцы (они всегда были есть и будут во всём мире), но они всё равно не помешают достроить то, что нужно. Ведь как раз и создаётся новые ракетоноситель, пилотируемый корабль и стартовая площадка (кстати и морской старт начали восстанавливать), чтоб обновлённо с большим потенциалом и эффективностью можно было в космос летать. И не только ближний космос, но и Луну с Марсом осилить на новой технике ибо старая не тянет. Но для этого нужно время и ресурсы которые мы в одиночку от всего мира решаем.
                    Ну и не забывайте, что с деньгами выделяемыми на космос у нас хуже дела обстоят нежели у США, Европы, Китая или Индии, что тоже влияет на сроки реализации наших проектов, а ещё и санкции всякие и необходимость военку поднимать за те же бюджетные деньги. Если бы в военку не вбухивать - а в космос, то уже давно бы всё реализовали. Космос очень дорогой.
                    Поэтому не всё так плохо как кажется, просто привыкли, что если наше куда-то полетело, то это считается обыденностью и так должно быть, а когда иностранное полетит, то сразу о-о-о-о у них летит, а мы всё топчемся. Кто-то раньше, кто-то позже осваивает, но в общем паритет существует.
                    А как про Армату в своё время говорили и ПАКАФ, что это картинки и ничего нет в металле, но потом оказалось, что есть и уже готово (пусть и с задержкой) к серийному производству.
                    Всё у нас будет хорошо.
              2. +7
                28 октября 2020 13:02
                Алексей hi
                До сих пор ничего стоящего не создали и не создадут. В этом вся суть "прожектов".
                1. +6
                  28 октября 2020 13:08
                  Алексей hi
                  Цитата: Лексус
                  До сих пор ничего стоящего не создали и не создадут. В этом вся суть "прожектов".

                  Суть в том, что не нужна сегодняшней "сырьевой олигархии" космонавтика, от слова совсем, а "электорат" требует, для повышения "духоскрепности".
                  1. +2
                    28 октября 2020 13:29
                    Привыкший в ногах хозяина ползать скрепонавт - уже не поднимется.
                2. +3
                  28 октября 2020 14:29
                  Цитата: Лексус
                  не создали и не создадут

                  По себе не меряйте.
                3. -5
                  28 октября 2020 18:38
                  Цитата: Лексус
                  Алексей hi
                  До сих пор ничего стоящего не создали и не создадут. В этом вся суть "прожектов".


                  Конечно, lol "не создали". Кастрюля на голове мешает видеть, да? laughing
                4. 0
                  28 октября 2020 22:25
                  Цитата: Лексус
                  Алексей hi
                  До сих пор ничего стоящего не создали и не создадут. В этом вся суть "прожектов".

                  а сколько "продвинутые" лететь то будут до МКС по времени?
              3. +1
                28 октября 2020 13:06
                Цитата: aleksejkabanets
                Когда соберут, запустят, тогда и будем разговаривать

                Не-е-ет, уважаемый. Эти приёмчики в стиле "Когда ..., тогда и поговорим" оставьте для Маска, в России они запрещены.
            2. -2
              28 октября 2020 13:12
              Да там и Орел уже собрали .Только буксира и не хватает что бы его в космос отбуксировать .
              1. -3
                28 октября 2020 18:39
                Цитата: Pashhenko Nikolay
                Да там и Орел уже собрали .Только буксира и не хватает что бы его в космос отбуксировать .


                Запуск ПТК НП "Орёл" намечен на 2023-й год.
          2. 0
            28 октября 2020 12:59
            Поживем увидим.
          3. +1
            28 октября 2020 13:03
            О чём Вы? Росраспилкосмос скоро окончательно превратится в кружок ораторского искусства, рисования и прикладного моделирования. Доест советское, и можно отпевать.


            Ага. Устанете ждать
            1. +5
              28 октября 2020 13:09
              Покажите успешно работающие новинки. Нет таковых! Значит УЖЕ "приехали".
              1. +1
                28 октября 2020 13:21
                Покажите успешно работающие новинки. Нет таковых! Значит УЖЕ "приехали".

                Ждем Восточный конец 23 года.
              2. -1
                28 октября 2020 15:26
                25 октября 2020 года:
                Ракета-​носитель:
                Союз-2.1б — трехступенчатая ракета-​носитель среднего класса, для запусков космических аппаратов, в том числе пилотируемых кораблей серии «Союз». Является одной из модификаций семейства РН «Союз-2», разработанного путём модернизации РН «Союз-​У».

                Полезная нагрузка:
                ГЛОНАСС-​К №15Л - третий спутник серии К, новейшая версия в навигационной группировке. Хотя два предыдущих ГЛОНАСС-​К были запущены в 2011 и 2015 годах, последовал перерыв в пять лет из-за отсутствия компонентов для космических аппаратов нового поколения, таких как специализированные электронные блоки аэрокосмического класса. Дефицит возник из-за санкций Запада, которые запретили поставку авионики двойного назначения в Россию после присоединения Крыма к России. В ответ российское правительство объявило программу замещения экспорта, нацеленную на поставку электроники местного производства.
                Использованы материалы сайта https://aftershock.news (https://aftershock.news/?q=node/915951)
                1. +12
                  28 октября 2020 15:31
                  Союз - это новая ракета-носитель? Вообще что ли уже fool ?
                  1. +3
                    28 октября 2020 15:36
                    ГЛОНАСС-​К - нет? А Союз-2.1б не совсем та ракета! Так то я спорить с вами не хочу, тоже в детстве думал, что сейчас на Марсе гулять будем!
                  2. 0
                    28 октября 2020 19:05
                    Цитата: Лексус
                    Союз - это новая ракета-носитель? Вообще что ли уже fool ?


                    Современная РН "Союз-2.1б" была сделана в 2006-м году.
                2. +1
                  28 октября 2020 19:04
                  Цитата: vostok68
                  последовал перерыв в пять лет из-за отсутствия компонентов для космических аппаратов нового поколения,


                  Фигня какая-то. Для "Глонасс-К" были закуплены электронные компоненты еще в нулевых. Перерыв в запусках КА серии "К" был по нескольким причинам :

                  1. Шла доработка платформы по результатам орбитальных испытаний двух космических аппаратов. В это время был создан запас из нескольких КА предыдущего поколения, но с новым расширенным функционалом.

                  2. Запуски космических аппаратов ГЛОНАСС осуществляются по фактическому состоянию спутников в группировке. Т.е. как только есть предпосылки по выходу КА из строя в системе - летит аппарат ему на замену.

                  Никто не виноват, что космические аппараты "Глонасс-М" оказались очень живучие и уже свой второй гарантийный срок отрабатывают. laughing А всего в серии "К" - еще восемь космических аппаратов будет запущено.
              3. 0
                28 октября 2020 21:28
                Цитата: Лексус
                Покажите успешно работающие новинки. Нет таковых! Значит УЖЕ "приехали".


                Как вам показать, если вам за кастрюлей не видно. laughing

                В принципе, раз фото, размещаемое тут вы не видите, я вам видео дам. lol

                Вот, за последние два года:

                1. Новая коммерческая платформа для спутников ДЗЗ.



                2. Новая большая астрофизическая обсерватория, работающая за орбитой Луны.



                3. Новые маневрирующие спутники-инспекторы, наводящие ужас на Космическое командование США.



                4. Новое использование проверенной годами ракеты "Союз-2" с разгонным блоком "Фрегат" для коммерческих пусков больших кластеров иностранных низкоорбитальных спутников, использующих российские плазменные двигатели.



                5. Новые отечественные спутники связи, выводимые парой с превышением по массе на геостационарную орбиту, с помощью плазменных маршевых двигателей.



                6. Новый скоростной способ доставки космонавтов на МКС за 3 часа 3 минуты, позволяющий экипажу проходить адаптацию в невесомости в больших объемах орбитальной станции.



                И это только вершина айсберга. А сколько интересных новинок еще готовится к запуску в ближайшее время. laughing
          4. +4
            28 октября 2020 20:19
            Цитата: Лексус
            О чём Вы? Росраспилкосмос скоро окончательно превратится в кружок ораторского искусства, рисования и прикладного моделирования. Доест советское, и можно отпевать.

            Как говорит Рогозин (Бох космонавтики) - Вы что хотите как на Украине? Все кто критикует Роскосмос - навальнята и соросовцы с белоленточниками.
            1. 0
              28 октября 2020 21:39
              Цитата: Гражданский
              Все кто критикует Роскосмос - навальнята и соросовцы с белоленточниками.


              Критика должна быть конструктивной, а не высосанной из пальца с фейковых помоек с фотожабами. Лично я за свои слова всегда готов тут ответить, а вы?
    2. -9
      28 октября 2020 11:54
      Японец,астронавт широкого профиля и три американца.Наших нету.А вот с неграми не порядок!Есть негр в экипаже?Или их удел только заряжающий в Абрамсе! hi Планы планами но 3 ноября со счетов не скидываем,а у нас 4 ноября выходной и тогда посмотрим на этот цирк с конями.
      1. Ren
        +5
        28 октября 2020 12:32
        Цитата: tralflot1832
        Японец,астронавт широкого профиля и три американца.Наших нету.А вот с неграми не порядок!Есть негр в экипаже?

        С этой стороны всё ровно:
        1. Хопкинс, Майкл Скотт - муж., евроамериканец.
        2. Уокер, Шеннон - жен., евроамериканка.
        3. Гловер, Виктор Джером - муж., афроамериканец.
        4. Ногути, Соити - муж., азиатояпонец.
        Так что не только заряжающие в Абрамсе. wink
        Не ясен только пол членов экипажа (а их в США 54 шт. по версии Faсebook).
        Так что с этой стороны у NASA может быть не всё толерантно.
        1. +1
          28 октября 2020 13:12
          Значит негр всетаки есть в экипаже!Про японца я сказал что он широкого профиля,он самый из них опытный,как тут мне в мае обьясняли ,на шатлах летал,на Созах летал ,на МКС летал,счас на Драконе полетит,многостаночник какойто получается.
          1. +2
            29 октября 2020 00:17
            Цитата: tralflot1832
            Значит негр всетаки есть в экипаже!


            Конечно есть! Вот они бравые американские парни ...хм и дама ...и японец



            Снимок такой пафосный, что кажется - они улетают на альфу центавра. laughing
            1. +1
              29 октября 2020 08:27
              Что что а пиар компанию они могут сделать.Пипл схавает и будет считать что они самые крутые в космосе ,на 100 % уверен американцы считают что они первые поьывали в космосе и Юрия Гагарина,первого космонавта ни кто и не вспомнит.А у нас на одну статью о космонавтах будет десять статей про "Рагозинский батут"и расхищении на Восточном.Учится надо или покрайней мере вспомнить опыт СССР о освящении космических полетов.Удачи американским астронавтам(даже здесь они придумали астронавтов чтобы быть исключительными )в полете на АЛЬФУ Центавру,всетаки второй полет на "бочке с порохом". hi
        2. +1
          28 октября 2020 15:24
          Цитата: Ren
          Так что с этой стороны у NASA может быть не всё толерантно.

          Да, действительно маленький корабль для соблюдения всех толерантностей laughing
    3. +3
      28 октября 2020 12:30
      Надеюсь наши на нем не летят?

      laughing laughing Вы напомнили мне ситуацию, когда толстая, стремная баба кричит сипатичному парню - "Хватит пялиться на меня!". А тот от недоумения даже не знает что ответить на такой выпад.
    4. -4
      28 октября 2020 12:43
      Цитата: zwlad
      Надеюсь наши на нем не летят?

      Ваши это какие?
      1. +2
        28 октября 2020 13:04
        Наши - это граждане РФ.
        А Вы чьих будете?
    5. 0
      28 октября 2020 13:28
      Цитата: zwlad
      Надеюсь наши на нем не летят?

      Верно, эксперименты надо ставить на полосатиках!
    6. 0
      28 октября 2020 18:36
      Цитата: zwlad
      Надеюсь наши на нем не летят?


      Наши летят на своём "Союз МС-18" в апреле.
  2. +2
    28 октября 2020 12:08
    Видать работает ихний батут.
    1. +2
      28 октября 2020 12:37
      Всё Рогозина вспоминаете, а зря. Про батут было сказано в то время когда они не могли без нас на МКС летать, но даже школьнику было понятно, что со временем наш батут не будет единственным.
      Цепляться за слова можно вечно, а думать головой надо в нужное время и понимать сложившиеся обстоятельства.
      1. -3
        28 октября 2020 12:45
        Цитата: Irokez
        думать головой надо

        Как верно Вы это заметили, к себе применять не пробовали? Хоть иногда.
        1. 0
          28 октября 2020 12:50
          Цитата: aleksejkabanets
          к себе применять не пробовали?

          Всегда применяю, а что Вы хотели этим вопросом сказать не понятно, наверно не подумали и спросили.
          1. +1
            28 октября 2020 13:03
            Цитата: Irokez
            а что Вы хотели этим вопросом сказать не понятно

            Сравните Рогозина с теми, кто стоял у истоков создания Советской космонавтики, может тогда станет понятно?
            1. +4
              28 октября 2020 13:07
              Цитата: aleksejkabanets
              Сравните Рогозина с теми, кто стоял у истоков создания Советской космонавтики

              Уважаемый можно сравнивать вечно и всё равно не найдёте самого лучшего и идеального. А ещё вспомните провал Н1 под руководством тех же идеалов. Всё относительно и не вечно где есть падения и взлёты.
            2. 0
              28 октября 2020 14:50
              Сравните Рогозина с теми, кто стоял у истоков создания Советской космонавтики, может тогда станет понятно?

              С Королевым, Янгелем, Челомеем?
              Какой смысл?
              Зачем сравнивать несравнимое? Менеджера, да еще с непрофильным образованием с генконструкторами?
              Рогозин просто говорящая голова (кстати как и Маск) - это его работа. И он говорит не плохо.
              А тех кто делает (как Королев) такие как вы не знали не знают и знать не будут, потому что не положено. laughing
              1. -3
                28 октября 2020 15:21
                Цитата: bk316
                Зачем сравнивать несравнимое? Менеджера, да еще с непрофильным образованием с генконструкторами?

                Зачем с генконструкторами, можно сравнить то же с эффективным менеджером. У истоков космонавтики (и не только), стоял небезызвестный, и наверное самый оболганный из всех тогдашних руководителей, Лаврентий Павлович Берия. Сравнив эти две личности можно удивить всю глубину падения нашего сегодняшнего государства.
                1. Комментарий был удален.
                  1. -2
                    28 октября 2020 18:11
                    Цитата: bk316
                    Если уж пишете про историю, будьте добры изучить матчасть....

                    Космический старт Советского Союза берет свое начало в создании в 1945 году возглавляемой Лаврентием Берией «конторы» с мало что говорящим непосвященным людям названием: Специальный комитет при Государственном комитете обороны СССР.
                    Второе управление Спецкомитета как раз и занималось ракетостроением.
                    Цитата: bk316
                    Вообще космический проект реально начал хоть как-то развиваться с Р-5 (до этого были тупые попытки повторить фау-2)

                    Можно сказать, что Р-1 это творчески переработанная и улучшенная фау-2. Начиная с Р-2 и Р-3 от фау-2 не осталось практически ничего. За Р-4 ракету с воздушным стартом) я вообще умолчу.
                    Цитата: bk316
                    В этот момент Берию уже расстреляли.

                    Начало разработки Р-5 это 1949 год, год смерти Берии 1953, это Вам так, к сведению. И еще скажите Р-5, Р-7 возникли на пустом месте? Это я к тому, что иногда и подумать полезно, прежде чем кого-то в чем-то обвинять.
                    Цитата: bk316
                    И вообще молодой человек вы сейчас переписываетесь с человеком, которого Челомей на ручках качал и который с Ефремовым водку пил.

                    Я что должен прослезиться от счастья? И как это связано с Вашими панегириками "чрезвычайно эффективному менеджеру Рогозину".
                2. Комментарий был удален.
                  1. +3
                    28 октября 2020 22:46
                    Цитата: poquello
                    епть, а я всю жизнь думал что Циолковский

                    В гордом одиночестве?
                    1. 0
                      28 октября 2020 22:49
                      Цитата: aleksejkabanets
                      Цитата: poquello
                      епть, а я всю жизнь думал что Циолковский

                      В гордом одиночестве?

                      с учениками
                      1. +3
                        28 октября 2020 22:52
                        Цитата: poquello
                        с учениками

                        А кто руководил его учениками? Кто занимался материально-техническим обеспечением всех этих разработок.
                      2. -1
                        28 октября 2020 23:01
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: poquello
                        с учениками

                        А кто руководил его учениками? Кто занимался материально-техническим обеспечением всех этих разработок.

                        успакойтсь, таварищ, Берия посадил Королёва уже после того как тот стал увлекаться ракетами
                      3. +1
                        28 октября 2020 23:05
                        Цитата: poquello
                        таварищ

                        Балаболы мне не товарищи, А знаете ли Вы почему посадили Королева?
                      4. -1
                        28 октября 2020 23:25
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: poquello
                        таварищ

                        Балаболы мне не товарищи, А знаете ли Вы почему посадили Королева?

                        я знаю какую работу проделали ГИРД и РНИИ до 37 года, когда расстреляли Клеймёнова и Лангемака, не надо рассказывать сказки, товарищ балабол
                      5. 0
                        28 октября 2020 23:57
                        Цитата: poquello
                        я знаю какую работу проделали ГИРД и РНИИ до 37 года, когда расстреляли Клеймёнова и Лангемака, не надо рассказывать сказки, товарищ балабол

                        А причем здесь Берия?
                      6. 0
                        29 октября 2020 00:19
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: poquello
                        я знаю какую работу проделали ГИРД и РНИИ до 37 года, когда расстреляли Клеймёнова и Лангемака, не надо рассказывать сказки, товарищ балабол

                        А причем здесь Берия?

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Космический старт Советского Союза берет свое начало в создании в 1945 году возглавляемой Лаврентием Берией «конторы»

                        ну ни разу не Циолковский
                      7. 0
                        29 октября 2020 00:45
                        Цитата: poquello
                        ну ни разу не Циолковский

                        Я читаю подобные комментарии и мне непонятно что здесь больше виновато оптимизация образования или оптимизация психиатрических учреждений.
                      8. -1
                        29 октября 2020 00:49
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: poquello
                        ну ни разу не Циолковский

                        Я читаю подобные комментарии и мне непонятно что здесь больше виновато оптимизация образования или оптимизация психиатрических учреждений.

                        судя по утверждениям типа "Берия основатель советской космонавтики" и то и другое
              2. +2
                28 октября 2020 18:58
                Цитата: bk316
                bk316

                Ах как это по современному, удалить тупой комент, но минус не забыть поставить.
      2. +2
        28 октября 2020 13:05
        Всё Рогозина вспоминаете, а зря. Про батут было сказано в то время когда они не могли без нас на МКС летать, но даже школьнику было понятно, что со временем наш батут не будет единственным.


        Еще лет 5 будут цепляться.
        1. +2
          28 октября 2020 13:26
          Цитата: Собеседник
          Еще лет 5 будут цепляться.

          Целятся будут до тех пор, пока не увидим реальных системных успехов в Роскосмосе.
          "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
          Уж не придется — ни мне, ни тебе".
      3. +2
        28 октября 2020 13:33
        Цитата: Irokez
        Всё Рогозина вспоминаете,

        Вспоминаю, а почему зря?
        Он такого не говорил?
        Только американе стали думать головой и готовить новый "батут" взамен кончившегося.
        А мы почивали на лаврах и рассказывали сказки.
        А, ну да, космолром начали строить.
        Строили-строили, да так и не построили, уже по третьему кругу строителей поменяли.
        Можно еще вспомнить про то, скоаа названий наш перспективный "батут" поменял за это время. Но его тоже нет, ни под каким названием.
        1. +1
          28 октября 2020 13:38
          Цитата: Пиджак в запасе
          Только американе стали думать головой и готовить новый "батут"

          А они и не переставали думать и за 9 лет создали что-то нормальное в замен тупиковых разработок.
          Цитата: Пиджак в запасе
          А, ну да, космолром начали строить.

          Ну да хоть это из многого Вам в голову пришло.
          Цитата: Пиджак в запасе
          скока названий наш перспективный "батут" поменял за это время. Но его тоже нет, ни под каким названием.

          Ангара ничего не напоминает?
      4. +3
        28 октября 2020 13:33
        Цитата: Irokez
        головой надо в нужное время и понимать сложившиеся обстоятельства.


        Согласен. Неплохо бы Рогозину включить голову и подумать о сложившихся обстоятельствах перед следующими его звонкими переможными вскукареками.
        1. -5
          28 октября 2020 13:39
          Цитата: pereselenec
          Неплохо бы Рогозину включить голову и подумать о сложившихся обстоятельствах перед следующими его звонкими переможными вскукареками.

          Не так страшен Рогозин как его критиканы (с).
          1. +9
            28 октября 2020 15:55
            Чтобы критиковать, как минимум, мозги нужны, а подлизам языка достаточно. stop
            1. -4
              28 октября 2020 19:56
              Цитата: Лексус
              Чтобы критиковать, как минимум, мозги нужны

              Истинных критиков (по делу) днём с огнём не найдёшь, а блаблаболов или балтаболов везде хватает.
        2. -7
          28 октября 2020 13:41
          У Рогозина всё отлично. Восточный строится, в космос летаем, спутники запускаем, ракеты новые разрабатываем. Перечисли мне хлопчик сколько стран мира это имеют? А потом кукарекай о своих перемогах.
          1. +6
            28 октября 2020 15:23
            Цитата: Грибок
            У Рогозина всё отлично

            С тем, что лично у Рогозина все отлично, не поспоришь.
          2. +5
            28 октября 2020 15:25
            Цитата: Грибок
            А потом кукарекай о своих перемогах.

            Кукарекают петухи, и Вы вместе с ними.
            1. -4
              28 октября 2020 19:28
              Цитата: aleksejkabanets
              Кукарекают петухи, и Вы вместе с ними.


              Так петухам только кукарекать остается на Рогозина. laughing
    2. +1
      28 октября 2020 12:43
      Нет слова "ихний" в русском языке)
      1. +5
        28 октября 2020 12:51
        Цитата: Алексей Полюткин
        Нет слова "ихний" в русском языке)

        А так же евоный, тута, тама, здеся)
        1. +1
          28 октября 2020 13:03
          Цитата: фигвам
          А так же евоный, тута, тама, здеся)

          А ещё и нихай, пущай, чаво, плешка (флешка).
        2. 0
          28 октября 2020 13:05
          А так же евоный, тута, тама, здеся)

          Ага. И "резетка"
    3. -1
      28 октября 2020 19:08
      Цитата: Пиджак в запасе
      Видать работает ихний батут.


      Наш тоже их астронавта недавно запустил. laughing
  3. -4
    28 октября 2020 12:29
    американцы никак не могут вспомнить , как они летали наяву на Луну - ведь у них тогда была сложнейшая система полетов , как интересно можно все это забыть....
    1. -2
      28 октября 2020 12:44
      Не в забывчивости проблема, а в деньгах.
      Когда они на Луну летали, то экономика их была выше крыши плюс желание хоть в чём-то нас опередить. А сегодня долги, заёмы, часть технологий другая, а старые свёрнуты. К тому же как и по программе с F-35 им не хочется самим вкладываться и хотят партнёров привлечь, а России маленьким модуль предложить и на Луну полететь. Короче хотят быть хозяевами проекта и за малые бабки с миру по нитки собирать.
      1. +2
        29 октября 2020 01:19
        Вот, что построит Европа и что она получит взамен. И что потеряла Россия.
        “В соответствии с этим соглашением ЕКА создаст обитаемые и дозаправочные модули, а также обеспечит связь станции с поверхностью Луны.
        Кроме того, ЕКА предоставит два европейских сервисных модуля для пилотируемого космического корабля NASA Orion, которые будут включать маршевые двигатели и обеспечивать капсулу энергией, водой и кислородом в рамках полетов по программе. Взамен, по договору, ЕКА получит «возможности для отправки своих астронавтов на американских кораблях на станцию Gateway. Сотрудники смогут проводить исследования вокруг Луны и на ней, а также проводить эксперименты и внедрять технологии, необходимые для проведения будущей миссии на Марс.”
        1. 0
          29 октября 2020 08:12
          Да что-то такое они и планируют.
          Цитата: eklmn
          ЕКА получит «возможности для отправки своих астронавтов на американских кораблях на станцию Gateway

          А вот тут для них всё гладко, а для нас могут и санкции наложить на полёты к луне и поэтому с амерами на их условиях договариваться нельзя. Выход только один сами или с надёжными партнёрами, но не с демократией.
          1. 0
            29 октября 2020 15:22
            “...а для нас могут и санкции наложить на полёты к луне и поэтому с амерами на их условиях договариваться нельзя.”
            За всё время существования санкций ни США ни Россия не использовали их против “нормального” бизнеса, не связанным с know-how. Торговали и торгуют алюминие, титаном, газом/нефтью. Другое дело, что деловая репутация России подмочена безответственностью - согласилась делать модуль Заря, но заявила, что денег нет. США дали денег и, затем готовность модуля начала передвигаться по времени, отставать от срока. Я подозреваю, что Рогозин сделал красивый финт, отказавшись от сотрудничества с США - денег действительно нет, как нет и современных тех.площадок, где можно быстро и в срок разработать модули.
    2. +5
      28 октября 2020 13:00
      американцы никак не могут вспомнить , как они летали наяву на Луну - ведь у них тогда была сложнейшая система полетов , как интересно можно все это забыть....

      А кто сказал, что забыли? Все у них в порядке, разработали поэтапная система по возвращении на Луне с исползования новейших технологиях! На этот раз собираются там остатся и обустроится!
    3. +14
      28 октября 2020 13:06
      А русские никак не могут вспомнить, как посылали зонды на Венеру, или луноходы на Луну..))
      1. -8
        28 октября 2020 13:38
        Русские спокойно в космос летают зачем им про зонды вспоминать? В мире кроме русских никто не летает. Америкосы второй раз за 10 лет полетят.
    4. +1
      28 октября 2020 13:07
      американцы никак не могут вспомнить , как они летали наяву на Луну - ведь у них тогда была сложнейшая система полетов , как интересно можно все это забыть....

      Ждем конец следующего года. Они обязались в автоматическом режиме облететь луну.
  4. +1
    28 октября 2020 13:28
    Что тут скажешь - батут заработал.

    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      28 октября 2020 14:23
      Цитата: pereselenec
      батут заработал

      Не. Наконец-то родился.
      1. 0
        28 октября 2020 14:45
        У него в течении месяца полетит "Батут" намного серьёзнее Дракона 2 - Старшип 8 вот там будет на что посмотреть
    3. -5
      28 октября 2020 19:30
      Цитата: pereselenec
      Что тут скажешь - батут заработал.



      Маск с радостью своих астронавтов уже хоронит и зовёт "Роскосмос"? lol
  5. +2
    28 октября 2020 13:59
    В мае планировали на сентябрь.
  6. +3
    28 октября 2020 14:58
    Цитата: Роман070280
    А русские никак не могут вспомнить, как посылали зонды на Венеру, или луноходы на Луну..))

    Может,советские а не русские?А то так можно сказать и про бывших братьев-небратьев что,мол,забыли даже как спутники запускать,не то что космонавтов.Хотя если в указанных вами событиях принимала участие исключительно РСФСР и русские-беру свои слова обратно,и тогда ,конечно,заслуженный стыд и позор только на их голову падает. winked
  7. +4
    28 октября 2020 17:14
    Цитата: Алексей Полюткин
    Распил распилом но ядерный буксир собирают

    У нас много "собирают"- всякие "Орлы" и "Федерации","Ангары 1 2 3 ...",те же "Нуклоны".Много строим на "Восточном",купили морской старт и пр. пр. Только дела у нас двигаются по 10-20 лет,одни картинки,планы .Нас скоро в реальных полетах третьи страны объедут! hi hi
  8. -2
    28 октября 2020 18:05
    Ну вот.. радоваться не будем за американцев, но есть надежда, что после этого полёта Роскосмосу надают волшебных пенделей и у нас тоже что-нибудь прорывное полетит.. )
    1. -2
      28 октября 2020 19:35
      Цитата: Dikson
      Ну вот.. радоваться не будем за американцев, но есть надежда, что после этого полёта Роскосмосу надают волшебных пенделей и у нас тоже что-нибудь прорывное полетит.. )


      У нас 20 апреля летит на станцию тяжелый модуль массой в 22 тонны и полёт американского корабля к этому вообще никакого отношения не имеет.

  9. -7
    28 октября 2020 19:22
    Пока тут обсуждают еще не состоявшийся полёт "низкоорбитального гламурного корабля" Крю Дракон, который нормального сортира даже не имеет, наши, только что вернувшиеся с орбиты космонавты, приняли участие в одном из этапов эксперимента «Созвездие-ЛМ», целью которого является оценка возможности выполнения космонавтом посадки на поверхность Луны или планет Солнечной системы в ручном режиме после выполнения длительного космического полета.



    Эксперимент прошел успешно. Космонавты справились с поставленной задачей на отлично.
    1. -2
      28 октября 2020 21:22
      slipped.. а что , на наших негламурных Союзах есть сортир ? )))
      1. 0
        29 октября 2020 00:09
        Цитата: Dikson
        slipped.. а что , на наших негламурных Союзах есть сортир ? )))


        Да, слева от серванта в бытовом отсеке. В процессе, космонавт там может уединиться по человечески, а не ... в дыру на потолке над головой у товарища, как в гламурном Крю Драконе.

        Кстати и на "Орле" предусмотрен специальный угол со сдвигающейся шторой для этого.
  10. mal
    +19
    28 октября 2020 20:28
    Дело серьезное. Пожелаем успехов. И не забываем про свои программы.
  11. +14
    1 ноября 2020 23:39
    В NASA назвали дату первого регулярного пилотируемого полёта корабля Crew Dragon к МКС

    Ну что же, удачи.
    Жаль, что современную космическую гонку мы проиграли...