Основу процветания Запада заложила торговля рабами и наркотиками

119
Основу процветания Запада заложила торговля рабами и наркотиками

Индейцы встречают Колумба. Старинная гравюра

Основу современного материального благосостояния западной цивилизации заложили открытый грабёж, работорговля и торговля наркотиками. Именно эти грязные деньги были вложены в создание современного промышленного производства.

Хищная цивилизация Запада


В основе западной цивилизации всегда было хищничество, паразитизм. Присвоение результатов чужого труда, захват чужих ресурсов и энергии. Без «освоения» чужих ресурсов Запад существовать не может и просто погибнет. Римские папы одним росчерком пера делили землю. Папы считали, что исполняется их мечта мировом владычестве, записывали новые страны и народы в число подданных «святого престола». Популярная история великих географических открытий полна мифов и лжи. Якобы европейцы «открыли» Африку, Индию, Китай и Америку. Принесли народам мира «цивилизацию». На деле уже древние европейцы знали о существовании этих миров-цивилизаций. Открывать их было не надо. Они развивались и процветали и без европейцев.



Европейцы их «открыли», чтобы разграбить и поработить. На востоке поднималась могучая Русь, её поработить не удалось. Хотя и неоднократно пытались (и продолжали попытки), бросали на русских одних крестоносцев и «цивилизаторов» за другими. А без чужих ресурсов Запад жить не мог, начинал стремительно деградировать и разрушаться. Необходимо было найти новые «поля охоты». Тогда подняли в архивах старые карты и пошли за море. В моря и океаны выходили хищные эскадры. Итальянские города монополизировали Средиземноморье. Испанцы дошли до Америки и уничтожили местные старые цивилизации. Дошли до Филиппин. После этого Испания купалась в награбленном серебре и золоте. Мадрид мечтал о мировом господстве. Но награбленные сокровища Америки, роскошь и гордыня испанского двора не довели до добра. Управленческие ошибки, зависть Франции, Англии и Голландии не дали Испании стать доминирующей на Западе державой.

Португальцы захватили богатства Бразилии, создали цепь своих баз по берегам Африки, захватывали порты Аравии, Персии, Индии, Цейлона, Малакки, внедрились в Индонезию, Китай и Японию. Начался безудержный грабёж мира. В тёмную нищую Европу хлынули богатства со всех континентов, которые цивилизации, державы, народы и племена копили веками и даже тысячелетиями. Эти потоки богатств изменили облик Запада. Наступала эпоха Возрождения с разгулом роскоши, гедонизма и разврата. Деградировала и рушилась христианская (католическая) мораль. Европейская знать откровенно сбрасывала стесняющие её христианские ограничения. Началась Реформация. Рим сопротивлялся (Контрреформация).

На этой волне родились протестантская Европа и новая мораль. Кальвин учил, что каждый человек, вне зависимости от его земных дел, заведомо определён Богом к спасению или осуждению. Отличить «избранных» от прочих было легко: тех, кого полюбил Бог, он отмечал богатством и процветанием. Участь «неизбранных» — повиноваться и работать на них. И власть должна принадлежать не королям, а советам «избранных». Эта теория очень понравилась многим дворянам, банкирам-ростовщикам, купцам, владельцам кораблей и мануфактур. Первыми бунт подняли Нидерланды, тогда принадлежавшие Испании. После кровавой бойни была создана Голландия. В протестантском лагере оказалась и Англия. В Лондон стали перетекать капиталы итальянской аристократии, нажитые сотнями лет грабежа, пиратства и работорговли в Средиземном и Чёрном морях.

Голландские и английские пираты


Католический и протестантский миры воевали за господство в Европе и мире. Испания и Португалия порабощали страны и народы под предлогом обращения в христианство, обращённых в христианство считали людьми. Испанцы и португальцы брали в жены местных женщин, их дети были полноправными членами общества. Голландцы и англичане обходились без формальностей. При чём тут христианство, когда можно просто грабить, насиловать и убивать? Протестанты, «избранные» не считали полноценными людьми многих из европейцев, к примеру, славян и ирландцев. А аборигенов Америки и Африки вообще считали животными, которых можно истреблять без сожаления, захватывать их богатства, земли, освобождать «жизненное пространство».

Англичане прорвались в Северную Америку. Спаивали «огненной водой» индейские племена, заключали выгодные «договоры», захватывали их земли. Стравливали между собой индейские племена, которые в междоусобных войнах истекли кровью. Учредили Ост-Индскую компанию. Их корабли ринулись на восток. Британцы применили политику «разделяй и властвуй». Они помогали персам и индийским раджам воевать против португальцев, снабжали их оружием. Взамен получили право открывать фактории в Персии, строить крепости в Индии. Вскоре они крепко встали на ноги, победили конкурентов и стали диктовать свою волю туземцам. В Китае расстреливали портовые города и вынудили местные власти «открыть» их для торговли (выгодной им).

Нидерланды ещё не завершили «освободительную» войну с Испанией, но уже собирали солдат и строили корабли для грабительских и захватнических походов. Голландские богатеи также учредили Ост-Индскую компанию. Ей предоставили огромные права. Это было фактически государство в государстве. Компания имела свою армию, флот, могла вести свою внешнюю политику, объявлять и вести войну, захватывать земли, судить, казнить и миловать. Само государство стало придатком торговой компании. Её директора входили в правительство, могли пользоваться ресурсами всей страны. В дела же компании вмешиваться никто не мог. Голландцы начали захват Индонезии, основали порты и базы на Яве, Суматре и Борнео. Отняли у португальцев Малакку, некоторые острова, захватили плацдарм в Южной Америке, утвердились на о. Тайвань.

Кроме Ост-Индской компании, была Вест-Индская. Она захватывала «ничейные» острова в Карибском море. Создала на Гудзоне колонию Новые Нидерланды с центром в Нью-Амстердаме (ныне Нью-Йорк). Франция застолбила земли севернее, в Канаде. Официальные захваты Англия, Голландия и Франция чередовали с откровенным пиратством. «Джентльмены удачи» свирепствовали на морях, устраивали свои базы. Атаковали конвои и города испанцев. Всё это сопровождалось масштабной работорговлей. Колонизаторы уничтожили индейское население островов Карибского моря. Индейцы были свободолюбивы, не выживали в рабстве, очень быстро умирали. Пришлось везти рабов из Африки. Или «белых рабов» из самой Европы: бедняков из «передовых стран», славян, ирландцев и т. д. Европейцы опустошили прибрежные районы Африки, они практически лишились населения. Экспедициям работорговцев приходилось идти в глубь континента. Работорговля приносила купцам, владельцам кораблей баснословные прибыли. Хотя условия перевозки были ужасны: до половины «живого товара» гибла в пути.

Но и Рим не сдавался, не оставлял проектов мировой «католической империи». Военные операции, к примеру, Польши против Русского царства, дополнялись тайными. Рим создал первую мировую спецслужбу – орден иезуитов. В католических странах папские легаты пристраивались советниками к королям и вельможам, направляли их политику в нужное Риму русло. В протестантских странах иезуитские мастера «плаща и кинжала» (и яда) вели подрывную работу, устраивали заговоры, устраняли неугодных. В Америку, Африку и Азию отправляли десанты проповедников, которые попутно с религией внушали преклонение перед Западом, Римом. Проводили информационно-идеологическую работу для дальнейших захватов.

Продолжение следует…
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 октября 2020 15:07
    Это понимает любой более-менее грамотный человек. Запад понимает только силу, все попытки договориться он воспринимают как слабость. Нужно Запад бить, и бить сразу и жестоко, чтобы он лежал с переломанными ребрами и отхаркивали кровь сквозь выбитые зубы, только тогда он начнет договариваться.
    Андрей Ваджра прекрасно обьясняет, как надо общаться с Западом
    1. +9
      30 октября 2020 16:10
      С тех пор ничего не изменилось: Запад как и прежде продолжает разграбление всего мира. Только сейчас это приобрело другие формы. Неугодные страны бомбят и грабят, уничтожая местное население миллионами. Остальные страны находятся в долларовом рабстве. Торговля бусами с туземцами за золото была честнее современной торговли. 95% "напечатанных" ни чем не обеспеченных (кроме военной силы) долларов существуют только в электронном виде. Фактически США расплачиваются за стотысячетонные танкеры с нефтью цифровой надписью на экране монитора компьютера. По всему миру устраивают революции, перевороты, гражданские войны, чтобы управлять другими странами в этом хаосе. Тех кто с этим не согласен, стирают с карты бомбардировками. Страны с ресурсами оккупируют и грабят. На те страны, которые не могут разбомбить, накладывают санкции, ведут подрывную работу внутри стран. Используют террористов всех мастей, а потом соболезнования высказывают за ответку.
  2. +25
    30 октября 2020 15:08
    Основу процветания Запада заложила торговля рабами и наркотиками

    А нашу нищету порождают предатели, которые западу в рот заглядывают и за собственную шкурку интересы сливают..
    В итоге все на своих местах, запад продолжает грабить колонии, а мы превратились в их сырьевой придаток..
    1. 0
      30 октября 2020 15:59
      Заголовок в стиле времен холодной войны у этой статьи.
      Кстати ваши "нашу нищету порождают предатели, которые западу в рот заглядывают и за собственную шкурку интересы сливают" можно аналогично использовать для названия статьи или темы...Я больше уважаю восточную культуру и восточные парадигмы мышления. Это в принципе не должно означать принижения других взглядов. Особенно в форме лозунгов.
      1. +4
        30 октября 2020 16:12
        А шо она кончилася? Началась горячая?
      2. -6
        30 октября 2020 20:37
        В чужом то глазу сор всегда заметнее. "Основу процветания Запада заложила торговля рабами и наркотиками" - основу процветания царской России заложила бессовестная эксплуатация крепостных крестьян, а деньги на индустриализацию Севетского союза - были получены наглым ограбление крестьянм, вплоть до голодной смерти, в конце 20х - 30х годах.
        1. +4
          30 октября 2020 23:08
          Цитата: Сергей Сфыеду
          а деньги на индустриализацию Севетского союза - были получены наглым ограбление крестьянм, вплоть до голодной смерти, в конце 20х - 30х годах.

          а вот с этого момента по подробнее...
          1. -1
            31 октября 2020 21:45
            Опаньки? Не знаете что ли? Где руководство СССР деньги на индустриализацию то взяло? Что думаете, буржуины свои станки, лицензии, специалистов нам забесплатно давали? Толпы строителей на великих стройках первых пятилеток святым духом питались?
            1. -2
              1 ноября 2020 01:23
              Цитата: Сергей Сфыеду
              Опаньки? Не знаете что ли?

              честно говоря теряюсь в догадках. крестьянство было наиболее бедной, бесправной и большой группой населения. денег там брать было совсем неоткуда. request
              Цитата: Сергей Сфыеду
              Где руководство СССР деньги на индустриализацию то взяло?

              про национализацию и экспроприацию у буржуев ничего не слышали? не? belay
              Цитата: Сергей Сфыеду
              Что думаете, буржуины свои станки, лицензии, специалистов нам забесплатно давали?

              какие? российские то? ну как бесплатно... через гражданскую войну. а так то пришлось отдать request
              так что там с крестьянами? кого там грабили? это вы помещиков чтоль в "крестьяне" записали? belay или кулаков - мироедов?
              1. 0
                1 ноября 2020 03:41
                Ну так почитайте немного по теме. Не бог весть, какой секрет,, где Сталин взял деньги на индустриализацию. Можно спорить - был ли у него другой выход, но факт остается фактом - коллективизация была средством практически бесплатной выкачки сельхозпродуктов из деревни, которые шли потом на экспорт. Так что самолеты и танки, на которых наши предки победили фашизм, плод пота и крови не только инженеров и рабочих, но и простых сермяжных колхозников, отдавааших последнее стране, в о время как сами пухли с голоду. Бандеровцы, когда рассказывают про голодомор, не сильно привирают, точнее привирают в главном - в том, что голод был только на Украине, а он был чуть ли не по всей стране. Досталось всем.
                1. -2
                  1 ноября 2020 15:35
                  Цитата: Сергей Сфыеду
                  коллективизация была средством практически бесплатной выкачки сельхозпродуктов из деревни, которые шли потом на экспорт.

                  что??? belay то есть вы настолько оторваны от темы что не знаете разницы между продразверсткой (которую, кстати, придумал Николай2, а не большевики) и коллективизацией (то есть объединение мелких хозяйств в крупные). вы не знаете, или намеренно игнорируете по чему эти крестьяне пошли именно с большевиками, а не с Николаем и не с белыми, и даже не с эсерами которые единственные из партий плотно работали именно с крестьянами? или вы крестьян тупыми считаете?
                  Цитата: Сергей Сфыеду
                  Бандеровцы, когда рассказывают про голодомор, не сильно привирают, точнее привирают в главном - в том, что голод был только на Украине, а он был чуть ли не по всей стране. Досталось всем.

                  вы от бандеровцев не далеко ушли. request
                  для справки немного фактов.
                  1) в 1932-1933 не было каких то катаклизмов или бедствий которые приводят к неурожаю. с урожаем зерна все было нормально.
                  2) в 1931 руководство УССР выбило в политбюро право не отправлять зерно в РФСФР в 1932 и 1933.
                  3) в большинстве документов описывающий голод 1932-33 говориться о том что от голода опухали, в том числе конечности, и сходили с ума. случаи не единичные. массовые. если вы не знаете как выглядит голодающий человек посмотрите фото заключенных немецких концентрационных лагерей и найдите там полностью опухших людей...
                  4) будьте добры представить хотя бы три фото свидетельства массовой смертности. в УССР ездили комиссии и из Франции. должно быть если было.
                  на основе этих исторических фактов складывается очень не однозначная картина request а если к этому еще добавить данные следственных органов о масштабах воровства то и совсем некрасивая request
    2. +18
      30 октября 2020 18:00
      Владимир hi,
      "Слабых не только бьют, но и грабят". (С)

      Изобилие иностранных совладельцев российских компаний - тому подтверждение.
      Копнуть глубже - там вообще мрак. Вплоть до энергетики, Водоканалов и ЖКЖ.
    3. -4
      31 октября 2020 11:11
      Цитата: Svarog
      А нашу нищету порождают предатели, которые западу в рот заглядывают и за собственную шкурку интересы сливают..
      В итоге все на своих местах, запад продолжает грабить колонии, а мы превратились в их сырьевой придаток..

      Ну кто бы сомневался, что бы хоть в одной статье Сварог очередной свой бред не нес.
  3. +9
    30 октября 2020 15:11
    Про
    В тёмную нищую Европу
    ...не согласен...
    была бы она "темной", никого бы не захватила...это была передовая в военном и промышленном плане часть света, которая существовала за счет своих завоеваний и борьбе друг с другом...самое омерзительное предприятие (пожалуй, на уровне с рабством) как по мне, - это были опиумные войны...зато какие для этой мерзости строили корабли...залюбуешься - лучшие парусники за всю историю человечества...
    1. +11
      30 октября 2020 15:55
      Цитата: TAMBU
      была бы она "темной", никого бы не захватила...это была передовая в военном и промышленном плане часть света

      Не стоит забывать и то, что западная цивилизация строилась на обломках Западной Римской империи, наши же далекие предки колонизировали малозаселенные холодные (относительно запада) территории.
      1. +12
        30 октября 2020 18:05
        Алексей, вы сейчас на "Великую Тартарию" покусились. Адепты не простят. laughing
        1. +4
          30 октября 2020 18:15
          hi
          Цитата: Лексус
          Алексей, вы сейчас на "Великую Тартарию" покусились. Адепты не простят.

          Ну ничего страшного, галоперидол им в помощь.
          1. +6
            30 октября 2020 18:21
            "Под ним" они как раз фантазируют.
            1. +1
              30 октября 2020 20:21
              Цитата: Лексус
              "Под ним" они как раз фантазируют.

              laughing Скорее галлюцинируют.. hi
              1. +5
                30 октября 2020 21:08
                Не суть важно правша или левша, когда кто-то рукоблудием занимается. lol
      2. +2
        31 октября 2020 10:05
        Цитата: aleksejkabanets
        Не стоит забывать и то, что западная цивилизация строилась на обломках Западной Римской империи, наши же далекие предки колонизировали малозаселенные холодные (относительно запада) территории.

        разве кто то распределял кому что колонизировать? если хотелось иметь более тёплые земли надо было их и взять.
  4. -5
    30 октября 2020 15:12
    ну ка расскажите как Австри\швеция и тд наркотой торговали и с того живут лучше духовных и скрепных
    1. +2
      30 октября 2020 18:58
      ну ка расскажите как Австри\швеция и тд наркотой торговали и с того живут лучше духовных и скрепных

      Ага. laughing
      Индейцы, пуштуны и негры теперь у них научились.
      Подождём маленько, посмотрим, как Афган и Колумбия подымутся на герыче и коксе.fellow
      И сомалийские пираты на грабежах. wassat
  5. +11
    30 октября 2020 15:17
    Сейчас набегут те кто претендует на *светлое лицо* и станут многословно доказывать кто о *передовой технологии* кто о невероятном *трудолюбии* европеоидов.
    Мне всегда было удивительно что люди вроде как с высшим образованием и невероятной способностью цитировать *лучшие умы* оголтело впЕндюривают нам откровенную ложь. Так ещё и обижаются на тех кто верить отказывается.
    Сегодня существует множество самых разных шоу, в том числе и по объяснению всего на свете. За рубежом перестали стесняться и откровенно рассказывают о своих хотелках и по отношению к РОССИИ и к ГРАЖДАНАМ РОССИИ. А у нас, в РОССИИ, есть те кто продолжает втюхивать про *заграница нам поможет*. Может быть пора таких радетелей за чужие интересы сажать и расстреливать? А?
    Может быть хватит потакать подлецам?
    1. +7
      30 октября 2020 15:36
      Цитата: василий50
      За рубежом перестали стесняться и откровенно рассказывают о своих хотелках и по отношению к РОССИИ и к ГРАЖДАНАМ РОССИИ. А у нас, в РОССИИ, есть те кто продолжает втюхивать про *заграница нам поможет*.

      Не это беда, таких ничтожно мало. Беда в том, что наши руко-водители наворованные миллионы держат на западе, дети их учатся на западе, сырье гонят на запад, собственную промышленность развалили в угоду западу.
      Цитата: василий50
      Может быть хватит потакать подлецам?

      good
    2. -4
      30 октября 2020 15:46
      Сейчас набегут те кто претендует на *светлое лицо* и станут многословно доказывать кто о *передовой технологии* кто о невероятном *трудолюбии* европеоидов.

      Основу процветания Запада заложил ссудный процент . Никакие колонии и наркотики не сравнятся по доходности с ссудным процентом и близко .
      1. +2
        30 октября 2020 17:15
        Цитата: lucul
        Основу процветания Запада заложил ссудный процент . Никакие колонии и наркотики не сравнятся по доходности с ссудным процентом и близко .

        Основу процветания Запада заложили развитые наука и технологии. А как они использовали полученные в результате преимущества... По-разному...
      2. 0
        31 октября 2020 07:14
        Все правильно.
        Основу современной западной цивилизации заложило третье сословие : ростовщики и торговцы.
        Ростовщичество - не богоугодное дело.
        Ростовщичество поднялось после крушения предыдущей цивилизации.
        Произошло это на рубеже 18-19 веков.
        Чтобы придать ростовщичеству приемлемый моральный облик, была создана религия- иудаизм.
        Под эту религию начала создаваться и нация.
        Совершенно искусственная, ничего общего ( ни генетики, ни территории, ни языка ), кроме религии.
        Что же касается так называемого колониального богатства, то после крушения Британской империи был заказан очень серьезный аудит, который дал совершенно неожиданный итог.
        Британская империя оказалась совершенно убыточным предприятием.
        Единственный продукт,который приносил прибыль - это наркотики.
        Отсюда, и знаменитые "чайные клиперы", гонки на скорость. Только вместо чая - наркотики.
        Торговля рабами тоже больших доходов не приносила.
        Да, и рабов,на самом деле было ничтожно мало.
        Например, сейчас в штатах , черных всего 14 процентов. И это при том. что в своем большинстве, они не работают, а размножаются как кролики, и живут на пособия, за счет белых. А сколько их было во времена так называемой войны южных и северных штатов ? Ничтожное количество.
        1. +3
          31 октября 2020 13:03
          Произошло это на рубеже 18-19 веков.
          Чтобы придать ростовщичеству приемлемый моральный облик, была создана религия- иудаизм.
          Под эту религию начала создаваться и нация.
          Совершенно искусственная, ничего общего ( ни генетики, ни территории, ни языка ), кроме религии.

          Ой-йо!... belay До 18-19 веков евреев, оказывается, не существовало! И иудаизма тоже! Да вы, батенька, мягко говоря, второй Носовский и Фоменко! fool
          1. +1
            31 октября 2020 19:30
            Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
            Ой-йо!... До 18-19 веков евреев, оказывается, не существовало! И иудаизма тоже! Да вы, батенька, мягко говоря, второй Носовский и Фоменко!

            Он прав. Евреев придумал Черчилль в 18 году
    3. +8
      30 октября 2020 17:34
      .....впендюривают откровенную ложь.....
      я разговаривал с родственниками, чья молодость, взросление---на 70е годы и потом. Получается, тогда, начинали между собой люди говорить о том, что в Европе и США живут лучше, чем в СССР.Где-то в 80е-85е ещё больше стало таких разговоров. Но, по словам родственников, не было объяснений ни про $$$, ни про масштабы колонизации и разграбления. ... А родственники все учились, были активистами, комсомольцами, комсорг, политинформатор.....Участвовали в собраниях, слетах городских.....Как-то не говорилось о том, что плохого на западе.....говорилось больше о недостатках в СССР на производстве....получается, информационного освещения нужного не было, что ли? Или это долговременный результат Хрущёва, его действий?
      Да, номенклатура сразу после смерти Сталина, стала стараться прийти к власти для себя самой. Очень хитрые действия.
      1. +12
        30 октября 2020 18:08
        Дмитрий hi,
        восхваление частной собственности с пинанием общественной всегда в пользу единичных личных кошелей проповедуется. Сейчас мы в этом воочию убедились.
        1. +4
          30 октября 2020 18:41
          Добрый вечер, Алексей! Дело в том, что я неоднократро и подробно выспрашивал. Получается так, они ходили на собрания, им объясняли про спекулянтов, валютчиков, фарцу, ещё про тех, кто дома сам халтурит, потом на работах про дисциплину, план, несунов, приписки....Говорили им на собраниях, что это надо пресекать.......
          .Но про причины хорошей жизни па Западе, -----ничего. Про преимущества частной собственности не было, конкрптно.
          А в это же самое время, получается, номенклатура решения приняла. И уже и Яковлев, прораб, и меченый конкретно решения принимали
          1. +6
            30 октября 2020 18:52
            "Великий уравнитель" остался в скорбном одиночестве.

      2. +1
        30 октября 2020 20:51
        рептилоиду
        Когда заговорщики убили ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА и произвели военный переворот то сразу озаботились собственным благополучием и безопасностью. Всех партийных деятелей сразу объявили вне всякой ответственности. Потом КГБ стал органом *при совмине*. Таким образом вся мощь КГБ тратилась на обеспечение безопасности тех кто у власти и членов их семей.
        Именно Андропов приводил к власти предателей, их было много, а не только Горбачов или Ельцин, (одна история с Калугиным чего стоит). В этой-же череде стоит и *пропажа* золотого запаса СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
        В 70-х стали расписывать прелести европ с америкой. Особенно много стало появляться фильмов с огромными домами в собственности и с двумя-тремя машинами в гараже. Так-что работа велась планомерно и очень жёстко. Неугодных уничтожали случайной аварией, внезапной болезнью ну или арестом.
        1. 0
          30 октября 2020 21:24
          Василию50.
          Цитата: василий50
          ..... В 70-х стали расписывать прелести европ с америкой. Особенно много стало появляться фильмов с огромными домами в собственности и с двумя-тремя машинами в гараже. Так-что работа велась планомерно и очень жёстко. Неугодных уничтожали случайной аварией, внезапной болезнью ну или арестом.
          Про появление фильмов я как-то не услышал, но я знаю рассказы про появление, так называемых фестивальных фильмов. В Ленинграде заранее стояли в больших очередях, что бы получилось купить туда билет. Наверно, это и были те самые фильмы? А ещё в Ленинграде был ,так называемый , киноклуб. Вот там , наверно , и восторгались всяким таким, туда, как слышал было трудно вписаться.
          Вообще появлялись , как сейчас называют, фильмы-предупреждения .О них есть в сети. Не знаю, как к ним относились люди?
          1. +1
            31 октября 2020 18:43
            Дмитрий, т. н. "фестивальные фильмы" были. На московском кинофестивале 1979 года побывал на просмотре одного такого. Обычная серость, ничего особенного. В 1976 зимой был с приятелями на неделе французского кино. Смотрел фильм "Пистолет Питон №..." Тоже не бог весть что, серенький криминальный детективчик. Может, в кино ничего не понимаю (в частности, равнодушен к Феллини, Антониони ...), но мне было чем заняться в то время, а фильмы предпочитал отечественные, хотя в них тоже много мусора было. Из иностранных произвели впечатление "Загнанных лошадей пристреливают" (США) и "Следствие окончено, забудьте" (Италия).
            1. +1
              31 октября 2020 21:05
              Я уже и позабыл , Сергей hi , какие названия слышал, но знаю, что людям было страшно интересн---как там у них?
              1. +2
                31 октября 2020 21:48
                Интересно, конечно, было - как там у них, но фильмы, как правило, были по одним и тем же штампам: одиночка-герой против системы. Таким был, в частности, добротный французский фильм "Тайна фермы Мессе" с Жаном Габеном в главной роли. Это начало 70-х. А вообще-то там сплошная приключенческая развлекаловка была, трёхсерийный Фантомас, например (это 60-е), разные там "Разиня" и "Воздушные приключения" (тоже 60-е), ироничный франко-итальянский фильм "Закон есть закон" с Фернанделем в главной роли (это 50-е, у нас показывался в самом начале 60-х). Хорошие артисты вытягивали незамысловатые сюжеты. Кстати, как-то сравнил игру французского комика 50-х Фернанделя с игрой комика 70-х Пьера Ришара и поразился убогости Ришара. Деградация уже тогда была. А про серьёзные фильмы я выше написал.
                1. +1
                  31 октября 2020 22:15
                  Некоторые фильмы с Жаном Габеном смотрел и про ферму. Да, одиночка против всех. А ещё недавно посмотрел ОТКРОЙТЕ, ПОЛИЦИЯ. Франция. Ещё какие-то, французские были.
                  Про Фернанделя несколько фильмов?
                  Вообще надо бы наши лучше прошлые сейчас смотреть, что бы как-то понимать ту жизнь. Я знаю, что появлялись тогда наши фильмы-предупреждения. Только смотрели ли их? Это мы сейчас, с позиции послезнания называем---предупреждения, а как тогда пазывали.? Интересно
                  1. +2
                    31 октября 2020 22:31
                    Дмитрий, вот сейчас выплывают некоторые явления, возникавшие при съёмках фильмов в начале 70-х. Был такой фильм - "Здравствуй и прощай" (1972), хороший фильм, в главных ролях Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и другие хорошие артисты. Снимали в деревне, снимали долго, съёмочная группа стала своей на селе, и мужики часто и долго спорили с Ефремовым о разоблачении культа личности. Мужики были настроены антихрущёвски, только Ефремов, творческий деятель, шестидераст, ушибленный на голову ХХ съездом всё пытался агитировать за Хруща кукурузника. Лично со мной был эпизод - когда в 1969 вышел фильм "Посол Советского Союза" с Юлией Борисовой в главной роли, то в конце фильма был показан парад Победы со Сталиным на трибуне. И зал взорвался аплодисментами, так хрущёвская ложь надоела.
                    1. +1
                      31 октября 2020 22:44
                      Эти фильмы не смотрел. А , недавно, увидел мультфильм ,как-то----ЗАЯЦ, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ ДАВАТЬ СОВЕТЫ, или, ЗАЯЦ, КОТОРЫЙ ВСЕХ УЧИЛ. И ещё другой мультфильм, похожий по исполнению.. ...Неравнодушные люди старались привлечь внимание, как могли
                      1. +1
                        1 ноября 2020 11:41
                        Фильм "Посол Советского Союза" о нашем после в Швеции во время войны А.М. Колонтай. Не поленись, глянь.
                      2. +1
                        1 ноября 2020 13:11
                        Цитата: Авиатор_
                        Фильм "Посол Советского Союза" о нашем после в Швеции во время войны А.М. Колонтай. Не поленись, глянь.
                        Обязательно. hi вот только я медленно свои планы осуществляю. Например, о Сталине очень хорошую статью совсем недавно. Хочется что-то новое читать, когда спокойно, не отвлекает ничего......
                        Интересно, что сейчас на ВО есть три статьи которые связаны, в моем понимании.Эта, вчерашняя в АНАЛИТИКЕ, Фёдорова, и ещё сегодняшняя, Романа Скоморохова.
                      3. 0
                        1 ноября 2020 13:23
                        Гляну при случае Фёдорова, хорошо, что ссылку дал. А Скоморохов просто ловит сиюминутные тенденции и пытается в них отметиться. К этой статье никаких возражений у меня нет (возможно потому, что она написана им в соавторстве), а обычно, особенно технические статьи вызывают массу возражений, но я уже устал в чём-либо техническом его разубеждать, не воспринимает.
  6. +22
    30 октября 2020 15:27
    Основу процветания Запада заложила торговля рабами и наркотиками

    Мы это знаем. А "партнеров" нужно постоянно тыкать мордой в этот факт.
    1. +3
      30 октября 2020 18:44
      Цитата: Тугарин
      Основу процветания Запада заложила торговля рабами и наркотиками

      Мы это знаем. А "партнеров" нужно постоянно тыкать мордой в этот факт.
      да не только партнеров, но здесь в России повторять, что бы все конкретно знали.
      1. +8
        30 октября 2020 18:57
        Сегодня пробные забросы "татупедов" насчёт введения рангов в пенсионном обеспечении - завтра поклёвка сословий и крепостного права. Здравствуй, деэволюция! recourse
        1. +4
          30 октября 2020 19:13
          ......введение рангов в пенсионном......
          так и сейчас, вроде у чиноаникрв иначе? Я не следил подробно request А вспомнить, как до революции брали налоги? Благородные сословия не платили их. Да и другие отличия были к выгоде блыгародных
          1. +8
            30 октября 2020 19:16
            К тому и идём. Все вперёд, одни мы назад. recourse
        2. +3
          30 октября 2020 19:17
          Цитата: Лексус
          завтра поклёвка сословий и крепостного права

          «Новые дворяне» — так экс-глава ФСБ Николай Патрушев
          не раз говорил о себе и своих сослуживцах.
          1. +8
            30 октября 2020 19:28
            "Таких друзей - за хрен да в музей". (С)
            1. +3
              30 октября 2020 20:38
              Однако, этих новых дворян всё равно не примут на западе. Поскольку ещё когда Кристин Лаггард говорила об изъятии молодых денег, что касалось именно постсоветского пространства. Эту номенклатуру уважали на западе, когда они представляли СССР---могущественное государство.
              1. +4
                30 октября 2020 23:52
                Нужно признать, что на Западе отношение к незаконно нажитым капиталам и коррупции, в частности, на порядки жёстче, нежели в России. Приняв на ПМЖ наших жуликов и воров, казнокрадов и мздоимцев, страны "загнивающего капитализма" попадут в патовую ситуацию, когда уже не смогут чётко установить грань между "плохо" и "хорошо" своим подданным. Как следствие станет гораздо сложнее мотивировать их и далее быть законопослушными. На подрыв собственной государственности никто в здравом уме и под тяжестью последствий не пойдёт. Пусть с долей иронии, но очевидно то, что в тех краях всеобщее равенство ГРАЖДАН перед Законом реализовано на недостижимом для нас уровне. Одна из немногих более-менее легальных для госслужащих лазеек весомо поправить своё материальное положение - лоббизм оборонных контрактов. Но... в образе врагов там числятся Путин и его окружение. С заискивающими всегда только так. Они, конечно, приютят некоторых наших предателей, но далеко не всех. Именно в этом суть происходящего торга. Даже вся наша страна, брошенная на заклание врагам, не гарантирует иудам избежания справедливого (не благодаря нам) возмездия. Можно засекретить свои барыши от нас, но только не от мировых финансовых разведок и, соответственно, от налогоплательщиков, на средства которых они содержатся. У них не принято безнаказанно гнать фуфло избирателям. Гласность тому непреодолимое препятствие. Жалеть наших состоятельных сатрапов наравне с нищебродами-беженцами там точно никто не будет. Потому "наши" и трясутся, угождая во всём. Только это не поможет. Без жертвенных баранов не обойтись. Каждый житель слабой страны - потенциально он. И Вы правы, СССР, в отличие от России, был реально сильной страной. За это уважали и остерегались трогать его граждан. А если трогали, то очень скоро об этом сожалели.
                1. +3
                  31 октября 2020 00:05
                  Обокрав свою страну и свой народ, уродцы-карлики думают, что если нарисуют бумажки с дворянством, то на западе их будут считать российской аристократией. Однако всё будет на оборот. lol
                  1. +4
                    31 октября 2020 00:16
                    Дмитрий, там напёрсточники в дцатом поколении, а наши только в первом-втором. "Со свиным рылом в калашный ряд" (С) никак не заехать. Неподконтрольный "генератор случайных чисел" - эпик фейл для жуликов! Даже Рокфеллеры и Ротшильды всем правдами и неправдами свои империи создавали, а не пришли на готовенькое. По сему крысы никогда не будут в безопасности в стае гиен. Оттого и трясутся. Не без оснований впрочем. По "заслугам" им неотвратимо воздастся. Так или иначе. Всенепременно.
                    1. +1
                      31 октября 2020 00:34
                      В нашей стране наверх попадали люди, приближенные властителями из ниоткуда. На западе иначе.
                      Капиталы, как заслуги перед властью, собирались и росли не одну сотню лет. Карлики не понимают этого. Ну не понимают! Правда, один россиянин недавно вошёл в элиту , буквально с заднего. И стал лордом.
                      1. +3
                        31 октября 2020 00:46
                        Исключение, которое на станет правилом.
              2. +1
                31 октября 2020 21:50
                Однако, этих новых дворян всё равно не примут на западе.

                Это слабое для нас утешение - наворованные деньги всё равно на западе останутся.
                1. +1
                  31 октября 2020 22:25
                  Конечно, Сергей, это ни нам, ни стране, вовсе никакое не утешение. Просто это подтвердит, что отечественная элита, вовсе не элита. Так себе.
                  Как там один депутат говорил, когда хотел дорогие авто за госсчет? "Сами себя сделали" Вроде себя цветом нации называл. А другой сказал----что партия жахнула всех А ещё сказал другой, что у кого маленькая пенсия---это алкоголики и тунеядцы. Так у всех почти маленькая пенсия. Только у них самих большая.
  7. +12
    30 октября 2020 15:30
    На встрече с главой ВТБ Костиным президент сказал: "У нас сейчас тяжелые времена". Костин вообще не понял, почему у него сейчас тяжелые времена, но из вежливости согласился.
    1. +6
      30 октября 2020 18:02
      Цитата: vladimirvn
      На встрече с главой ВТБ Костиным президент сказал: "У нас сейчас тяжелые времена". Костин вообще не понял, почему у него сейчас тяжелые времена, но из вежливости согласился.

      А не согласился, то для него, реально были бы тяжелые.
  8. +3
    30 октября 2020 15:35
    Автора почитать, так европейцы ничего не делали, только лежали на печке между грабежами несчастных индейцев - ничего не строили, не производили, не изобретали.
    1. +2
      30 октября 2020 16:16
      Ога,корабли океанские не строили, огнестрельное оружие не придумали,и вообще
      1. -2
        30 октября 2020 16:17
        Ну огнестрел не привели к современному уровню,не изобрели
    2. +5
      30 октября 2020 18:04
      Цитата: Deniska999
      Автора почитать, так европейцы ничего не делали, только лежали на печке между грабежами несчастных индейцев - ничего не строили, не производили, не изобретали.

      По Вашему, после грабежа уже и полежать нельзя winked winked
    3. 0
      30 октября 2020 23:18
      Цитата: Deniska999
      Автора почитать, так европейцы ничего не делали, только лежали на печке между грабежами несчастных индейцев

      Европейцы вырвались немного вперёд [негров] из-за более холодного климата (больше усилий требовалось, чтобы добыть пропитание). За индейцев: те вообще не ожидали "пришествия"; можно только гадать, какая бы там развилась цивилизация, если бы не бусы, огненная вода и одеяла.
  9. -7
    30 октября 2020 15:38
    Гложет меня смутные сомнения
    Покорение Сибири,Средней Азии, Дальнего Востока и др., это что как не завоевание колоний?
    Напомните мне пожалуйста до какого года на Руси-матушке "людишками-крепостными" торговали и до какого года люди не знали об отмене "крепостничества". На Западе хоть чужими торговали,а не своими.
    Про спаивание '' коренных народностей" в Сибири и на ДВ напоминать надо?
    Всегда умиляют меня такие статьи в стиле" в чужом глазу" laughing
  10. +5
    30 октября 2020 15:38
    Швейцария , рабами, наркотиками не торговала, флота не имела, а следовательно и колоний.Правда щвейцарцы расползались по миру, как тараканы, но это по принципу, рыба ищет где глубже, а человек где лучше. И живут не плохо, на банковской деятельности, часах , молочных продуктах и шоколаде.Итальянцы не захватывали Средиземноморье.Средиземноморье захватила Османская империя и закрыла торговлю Запада с Востоком.Напрочь.Пираты Османской империи свирепствовали на Средиземном море в течении нескольких столетий.Поэтому и задумались, португальцы в первую очередь искать иные торговые пути.
    На деле уже древние европейцы знали о существовании этих миров-цивилизаций.
    ...А кто они древние европейцы? Финикийцы? Грек Пифей, который доплыл как до Скандинавии, но ему и в его время не поверили..На многое можно возразить..Статья, полуправда..ну-дык сегодня пятница, день исторического мракобесия на неделе.. laughing
    1. +1
      30 октября 2020 15:47
      "Пятница- день исторического мракобесия". Это сильно!!! laughing
    2. +3
      30 октября 2020 15:47
      Прямо таки образец как собственное незнание можно возвести в некий *фетиш сомнения*.
      Швейцария кроме как образцово-тупых наёмников и швейцаров ничего не производила. Но случилась ПМВ и немцы стали прятать в Швейцарии свои производства и своих квалифицированных рабочих. Потом *случилась* ВМВ и немцы помимо точного машиностроения стали в Швейцарии прятать золото которое награбили в том числе и в концлагерях. Последнюю мастерскую по переплавке зубных протезов и по сепарированию золота из сплавов в Швейцарии закрыли в 1975 году.
      Что Швеция, что Швейцария своё благосостояние сколачивали на обслуживании немцев в ПМВ и во ВМВ, Чего там и не скрывают.
      1. +9
        30 октября 2020 15:51
        В годы ПМВ и ВМВ, Щвейцария, преумножила свое благосостояние..Да кстати, и сейчас она не бедствует, считаете поддерживает мировой терроризм.. smile
    3. +2
      30 октября 2020 15:51
      Швейцария,уважаемый Даниил,"небольшая деревня" ежели масштабно подходить. Приспособленцы,единственное предназначение этой " страны" чего изволите и " мы всегда нейтральны".
      1. +2
        30 октября 2020 15:57
        Логично..колонии не захватывали, наркотой и рабами не торговали..Крепкие парни швейцарцы, что бы не быть лишним ртом, шли служить в армии европейских государств, набираться военного опыта..Известен российский швейцарец, сподвижник Петра I , Лефорт..Ах, да тож были колонизаторами..когда Екатерина II "свистнула" немцев российские земли осваивать, тож потянулись..
      2. -1
        30 октября 2020 18:02
        единственное предназначение этой " страны" чего изволите и " мы всегда нейтральны".

        Как минимум дважды историю Европы изменили чисто военными методами. И разок - идеологически.
        Так что Габсбурги с вами не согласились бы. Карл Смелый тем более.
        Ну а что потом к нейтралитету пришли и сумели его сохранить - делает им честь. Бельгийцы тоже пробовали..
        1. 0
          30 октября 2020 18:41
          И вашим и нашим... Как- то не очень фигуристо выглядит, как говаривал герой Сергея Бондарчука. ( Они сражались за Родину ! ). Особенно на фоне зверств нацистов в 40х годах.
          Приведенные Вами примеры ,относятся к периоду отсутствия реального Германского государства. Историю части Европы. Про идеологически не уловил,о чем Вы?
          1. +1
            31 октября 2020 11:06
            Вы как-то недооцениваете последствия битвы при Нанси: Бургундия, имевшая все шансы стать мощным самостоятельным королевством, просто исчезла. Исчезло тем самым и главное препятствие к объединению Франции, ключевой западноевропейской континентальной державы до 19 века. Началась многовековая борьба французов с Габсбургами (где швейцарцы тоже сыграли одну из ключевых ролей.
            Битва при Моргартене, не говоря уж о ее военном значении, значительно повлияла и на судьбу Священной Римской империи германской нации (почему вы отказываетесь считать данное образование реальным государством - мне непонятно).
            Ну а идеологически..так Жан Кальвин и Цвингли где свои идеи-то стали воплощать на практике?
            1. 0
              2 ноября 2020 23:42
              С тем, что наемники швейцарцы изрядные вояки того времени ,даже и не спорю. И вклад свой пролитой кровью ,своей и врагов, в установлении абсолютизма во Франции внесли. Но и опять-же это из области "чего изволите".
              Про Кальвинизм ,предтечу Марксизма как-то сразу и не подумал. Родственные души, почти большевики laughing
    4. +2
      30 октября 2020 16:02
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Статья, полуправда..ну-дык сегодня пятница, день исторического мракобесия на неделе..

      Ждем Бибика-Фоменко-Носовского? А то как то скучновато.
      1. +1
        30 октября 2020 16:05
        Ща набегут...узнаем много интересного...о том как руссо-скифы,открыли Америку, паписты у них похитили карты, и отправились в путешествие к Америке.. smile
        1. +5
          30 октября 2020 16:13
          Цитата: Даниил Коноваленко
          Ща набегут...узнаем много интересного...о том как руссо-скифы,открыли Америку, паписты у них похитили карты, и отправились в путешествие к Америке..

          Клима Жукова сегодня слушал, про новую хронологию, давно так не смеялся.
          1. +3
            30 октября 2020 16:14
            Видел этот ролик...молодец Клим жжет.. smile
    5. +2
      30 октября 2020 23:25
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Швейцария , рабами, наркотиками не торговала, флота не имела, а следовательно и колоний.

      вообще то в средние века швейцарцы это лучшая пехота, а грабеж их хлеб. и так и грабили пока их немецкие ландскнехты не вырезали и на долгое время Швейцария пропала в европейской политике.
      Цитата: Даниил Коноваленко
      И живут не плохо, на банковской деятельности, часах , молочных продуктах и шоколаде.
      это да! yes как "нейтральный" канал сбыта награбленного фашистами в ЕС отлично поднялись! good или вы в серьез верите что на часах и ножах? wassat
    6. +1
      31 октября 2020 21:40
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Швейцария , рабами, наркотиками не торговала, флота не имела, а следовательно и колоний...И живут не плохо, на банковской деятельности, часах , молочных продуктах и шоколаде.
      У вас очень странное представление об источнике швейцарского процветания. В средних веках территории Швейцарии натурально бедствовали, а в новое время стали зарабатывать при помощи наемничества. Наемная швейцарская пехота была крайне жестокой и отмороженой, и оставила в Европе очень кровавый след. В плен швейцарцев не брали (отсюда, кстати, и легендарная верность швейцарских наемников - их противники их не перекупали, только уничтожали).
  11. -2
    30 октября 2020 15:58
    Не вижу ничего страшного, все народы промышляли войной/работорговлей.
    1. +4
      30 октября 2020 16:57
      у крымских татар - работорговля была основой экономики Крымского ханства.
      Когда-то авторитетная украинец. газета, издаваемая на амер. денежки, написала статью о том, что крымскими татарами и самими турками было угнано в рабство и продано в Турцию столько рабов с территории нынешней Украины, что что благодаря тому что женщин продавали в гаремы и бордели, чуть лине вся турецкая элита - имеет украинские корни.
      Разве это пошло на пользу развитию Крымского ханства и Османской империи?
  12. +2
    30 октября 2020 16:17
    Основу современного материального благосостояния западной цивилизации заложили открытый грабёж, работорговля и торговля наркотиками.

    Разумеется. Это называется конкуренция и борьба за выживание. Ничего уникального для западной цивилизации тут нет - та же работорговля является древнейшим бизнесом человечества. Мусульманская цивилизация что ли работорговлю отвергала? Или может в Индии работорговли не было? У монголов? В государствах Южной и Центральной Америки?
    Уникально другое, западная цивилизация полученные средства вкладывала внезапно в..
    создание современного промышленного производства.

    Почему и обеспечила европейцам лидирующие позиции в мире в науке, промышленности и военном деле.
    Да, кстати, мировую работорговлю как легальное явление и бизнес внезапно свернули и запретили как раз западноевропейские страны: негритянские царьки с удовольствием бы продолжили торговать своими соплеменниками, а исламские государства и сейчас непрочь к данным практикам вернуться, да и возвращаются уже.
    1. +1
      30 октября 2020 16:24
      Да, кстати, мировую работорговлю как легальное явление и бизнес внезапно свернули и запретили как раз западноевропейские страны
      Не в царьках дело, рабство стало мешать промышленной революции..вот и запретили..
      1. 0
        30 октября 2020 17:36
        Промышленной революции рабство и работорговля не мешали никак, просто в парадигме сложившихся к 19 веку в западноевропейских странах общественно-экономических отношений (да, связанных с промышленной революцией и последовавшей индустриализацией) оно стало неэффективным.
        Тогда его вполне рационально и запретили, впрочем ограничения-то начались значительно раньше.
        Только тут важно построить логическую цепочку - не соверши европейцы промышленную революцию, не создай корпус правовых и социальных установок, на которых в принципе все современное общество держится - без проблем бы работорговлей занимались и сейчас (да и занимаются, по мере ослабления Европы).
        Р.С. И да, использование подневольного труда в рамках индустриального производства проблемы особой не составляет - тоталитарные режимы 20 века это продемонстрировали.
    2. +3
      30 октября 2020 18:13
      Цитата: Рязанец87
      мировую работорговлю как легальное явление и бизнес внезапно свернули и запретили как раз западноевропейские страны:

      РабоТОРГОВЛЮ, но не рабоВЛАДЕНИЕ.
      1. 0
        30 октября 2020 18:26
        Великобритания запретила работорговлю в 1807 (Abolition of the Slave Trade Act), ставящий вне закона работорговлю в колониях, в 1833 г. было проведено освобождение рабов в колониях (освобождено около 760 тыс. рабов), окончательный официальный запрет рабовладения в 1838. Французы еще в 18 веке (Наполеон, правда, восстановил), так что в колониях запретили только в 1848. Нидерланды в 1814.
  13. +5
    30 октября 2020 16:21
    Правды ради, белые в африках редко самолично гонялись за рабами - предоставили данную привилегию местным царькам, а у них покупали готовый "товар".
    А в целом - да, если представить, что каждый кирпич в центрах старых столиц Запада - одна человеческая жизнь...
    1. -1
      30 октября 2020 16:51
      Так ведь и наши князья- бандюки не отставали. Захватив русский город,русские- же в рабство уводили его жителей. А дальше совсем мрак. Крепостное право веками,сродни нацизму.
    2. +1
      30 октября 2020 16:52
      Туземцев всегда без проблем нанимали в полицаи, каратели, реестровое козацтво...
    3. 0
      30 октября 2020 17:52
      Да, только единственная альтернатива - беспощадное ограбление и эксплуатация собственного населения. Вот крепостное право почему зародилось? очень бедная страна с открытыми границами и враждебными соседями. Как сформировать большое войско? Раздать земли за службу, больше-то нечего. Но к земле нужны люди, иначе она бесполезна. Государству опять же проще подати драть и чиновный аппарат низовой (самый многочисленный) содержать не надо. Это не нацизм, конечно, а элементарное нищебродство и невозможность массовой эксплуатации других народов. При возможности, впрочем, моментально и чужих ясаком обкладывали.
  14. +1
    30 октября 2020 16:51
    Так вот почему постмайданную Украину, где основой экономического развития будет наркоторговля, азартные игры и проституция,
    так тянет в европщину, что эту дурную бредятину, аж в конституцию записали.
    Впрочем конституцию никто не знает, знать не будет и выполнять не собирается.
    Стоящий при ней "на шухере" КСУ-образец коррупции.
    Принимать такое, ни в гнилой мертворожденный ЕС и отживший НАТО, никто не намерен.
    "Обещать - не значит жениться!",
    "Обицянка - цяцянка - дурню радость"-украинская народная мудрость
  15. 0
    30 октября 2020 17:06
    началось все с ограбления Византии
    1. 0
      30 октября 2020 23:36
      Цитата: Василенко Владимир
      началось все с ограбления Византии

      а у Византии откуда взялось то на что её ограбили? все трудом, трудом? wassat
      1. 0
        31 октября 2020 09:07
        Цитата: SanichSan
        а у Византии откуда взялось то на что её ограбили? все трудом, трудом?

        тогда - ВСЕ ВОРЫ
        1. 0
          1 ноября 2020 01:25
          Цитата: Василенко Владимир
          тогда - ВСЕ ВОРЫ

          не, скорее бандиты. там все таки грабеж и насилие в экстремальных формах wink
  16. +1
    30 октября 2020 17:15
    Оно и сейчас мало что изменилось. Наиболее ярко это демонстрируют США. Только все это научились заворачивать в красивые фантики.
  17. +3
    30 октября 2020 17:22
    А на Руси и в плен не брали, и холопов не было. Совсем уже долбанулись.
  18. +4
    30 октября 2020 18:06
    Протестанты, «избранные» не считали полноценными людьми многих из европейцев, к примеру, славян и ирландцев.
    ....В Марселе, город во Франции, длительное время существовал рынок рабов, между Россией и Францией сущестовал договор, согласно которому Франция будет выкупать русских , а Россия компенсировать затраты.Но Франция была католическим государством.Людовик XIV отменил Нантский эдикт, который уравнивал в правах католиков и гугенотов, официальной религией стала католическая.Французские гугеноты стали расползаться по миру и в Америку в том числе. Избранными у себя на родине они не считались.
  19. 0
    30 октября 2020 19:07
    Этот опус - беглый курс истории Европы и мира для 5-ых классов, написанный Политбюро и подписанный к руководству тов. Сталиным...
  20. +3
    30 октября 2020 20:23
    Очередная порция делирия и мракобесия, утешение для убогих и умом скорбных.
  21. +1
    30 октября 2020 20:30
    Торговать рабами надо было уметь - технология! Но сейчас рабы больше не нужны. Теперь надо разработать технологии их эффективной утилизации.
  22. +3
    30 октября 2020 21:01
    На западе - негры рабы.
    На юге - негры рабы у Арабов.
    На востоке -бесправные крестьяне у самураев
    В центре - торговля холопами и крепостными....

    Тото куча народа поперлась служить в Россию. Процветать за счет местных рабов....
    1. +1
      30 октября 2020 21:59
      Мы - не рабы. Рабы - не мы. Мы "лишние люди". "Они" думают, как лучше (для "них") от нас избавиться.
      1. 0
        31 октября 2020 00:18
        Это современность. 30 + милионов по Чубайсу, 15 по Собянину, 25 у какойто дамы...

        Но здесь то про историю...Что это турок здесь никто не упрекает за торговлю Неграми, Славянами, Русскими? А Иранцев с сирийцами? Армян с Азербайджанцами? да и греков тоже?
        1. +1
          1 ноября 2020 14:17
          "Упрекать" бессмысленно: это история. Надо "сосредоточиться", чтобы нанести по Турции останавливающий удар, а то продадут нас на рынке в Каффе.
          Примечание: Каффа - Генуэзская крепость в городе Феодосия (Крым).
          Кстати, итальянцы, англичане, испанцы, французы, голландцы, бельгийцы (никого не забыл?). все - бывшие работорговцы.
          1. +1
            1 ноября 2020 15:24
            Забыли, забыли.
            Почитайте 1000 и одну ночь. - там тоже негры-рабы.
            Гдето здесь ранее была статья, где доказывалось что мусульмане больше обратили негров в рабство, чем европейцы.

            И еще помнится, были Русские, и не только, холопы. Которые также как бы рабы. И которыми тоже торговали. Только както скромно об этом не пишут , изредка случайно всплывают какието отчеты о продаваемых дорянами и вывозимых купцами на юг холопах, о охолопьевымых якутах и прочих...
  23. +1
    30 октября 2020 21:54
    Статья - примитивная агитка.
    Не рассмотрены ни причины, ни следствия, ни движущие силы, ничего...
    Автору по любому - "минус".
    Редакции ВО, допускающей такие, с позволения сказать "творения" вообще - "неуд".
    Такие стать - это очередной камень в неподъёмный груз тупизны и непрофессионализма, который тянет ВО на самое днище общественно-политической журналистики.
    А жаль.
    Я так думаю.
  24. 0
    30 октября 2020 22:59
    recourse
    Ранее, прочитал такое изречение: "мы покорим мир добрым словом (проповедью), мечом и звонкой монетой (торговлей). Автора сего изречения не помню, возможно арабам принадлежит или европейцам.
    Восточные цивилизации аналогичным образом поступали. Цивилизации американских континентов развивались за счет покорения соседних племен и гособразований. "Многострадальный Китай" со времен Шихуанди развивался таким же образом.
    Так что "социальный дарвинизм" налицо...
  25. 0
    31 октября 2020 02:44
    Естественно западный мир поднялся на работорговле и наркотиках....,но почему то автор не упоминает Русь - главный предмет торговли -- рабы...., на себя посмотрите...
  26. -1
    31 октября 2020 03:26
    На востоке поднималась могучая Русь, её поработить не удалось.

    Русь лежала под Ордой, и удельные князья усердно доносили в Орду друг на друга, а при случае и оказывали ордынцам военную помощь против соседей, чтоб получить возможность пограбить.
    Испанцы дошли до Америки и уничтожили местные старые цивилизации.
    Испанцы спасли эти, с позволения сказать, "цивилизации" от самоуничтожения. Города-государства мезоамериканцев постоянно воевали друг с другом, и побежденные все, до последнего, приносились в жертву местным божкам. И происходило это потому что из-за очередного изменения климата резко упала влажность, а с ней и урожайность главного продукта их питания - кукурузы, и аборигены надеялись жертвами купить дождь. Именно чтоб добыть жертвы и затевали войны.
    А в Африке работорговля к приходу европейцев уже цвела пышным цветом, и организовали ее арабы. Племена ходили войной на соседей для захвата пленных, и продавали их в рабство за ножи, топоры, и бусы. И это было прогрессом, потому что до прихода работорговцев пленных просто съедали. Тем рабам, которых покупали белые, повезло больше тех, кто доставался арабам, потому что арабы рабов кастрировали. Думаете отчего Африканские Американцы есть, а Африканских саудитов, иракцев, сирийцев нет, хотя арабы начали работорговлю на века раньше европейцев, а закончили на десятилетия позже?
    И вообще, спрашивается, отчего высококультурные, развитые, сильные цивилизации Африки, Азии, и Америки не сбросили пришельцев-варваров назад в море?
  27. +2
    31 октября 2020 07:26
    Все правильно.
    Основу современной западной цивилизации заложило третье сословие : ростовщики и торговцы.
    Ростовщичество - не богоугодное дело.
    Ростовщичество поднялось после крушения предыдущей цивилизации.
    Произошло это на рубеже 18-19 веков.
    Чтобы придать ростовщичеству приемлемый моральный облик, была создана религия - иудаизм.
    Под эту религию начала создаваться и нация. Выросшая из сословия.
    Совершенно искусственная, ничего общего ( ни генетики, ни территории, ни языка ), кроме религии.
    Фактически, это не народ, а секта - сословие.
    Но, в будущем это сыграло отрицательную роль в судьбе этой новой "нации".
    Отрицательное отношение к ростовщикам стали переносить на всех "иудеев".
    В прошлом веке "иудеев" уничтожали физически. Причем, больше немцев преуспели поляки, которые уничтожали "иудеев" до немцев, вместе с нацистами, и после нацистов.
    Я пишу "иудеи", так как слово "еврей" на древних языках произносится и имеет близкий смысл со словом "арий". Смысл один -"человек".
    "Европа" - это страна , от слова "сторона", "евреев", то есть людей. Слова "еврей" и "европеец" - всего лишь короткий и длинный вариант произношения одного по смыслу слова - "человек".
    Да, и слово "иудей" - это всего лишь "идейный".
    Что же касается так называемого колониального богатства, то после крушения Британской империи был заказан очень серьезный аудит, который дал совершенно неожиданный итог.
    Британская империя оказалась совершенно убыточным предприятием.
    Единственный продукт,который приносил прибыль - это наркотики.
    Отсюда, и знаменитые "чайные клиперы", гонки на скорость. Только вместо чая - наркотики.
    Торговля рабами тоже больших доходов не приносила.
    Да, и рабов,на самом деле было ничтожно мало.
    Например, сейчас в штатах , черных всего 14 процентов. И это при том, что в своем большинстве, они не работают, а размножаются как кролики, и живут на пособия, за счет белых. А сколько их было во времена так называемой войны южных и северных штатов ? Ничтожное количество.
  28. +1
    31 октября 2020 10:59
    Расхищать, грабить и угнетать эта модель распространилась и за пределы Западного мира. Надо лишь подкидывать народу патриотические скрепы.
  29. 0
    3 ноября 2020 10:18
    ну уж кто обожрался от грабежа так это испанцы, у них же была гиперинфляция случилась от вывезенного золота
  30. 0
    6 ноября 2020 13:12
    Западное первоначальное накопление капитала складывалось не только из торговли рабами и наркотиками - из колоний тащили все, что можно было утащить и что нельзя - тоже. Главной целью Великих географических открытий был поиск мест для грабежа и разбоя.