В Греции сочли турецкие БПЛА угрозой своим танкам

41

Греция рассматривает активную работу Турции над созданием и увеличением количества беспилотных летательных аппаратов как прямую угрозу своим национальным интересам.

Дроны турецкой армии могут изменить шаткий баланс сил в регионе в пользу Анкары. Хотя Греция формально является союзником Турции по Североатлантическому альянсу, не является секретом огромная напряженность в отношениях между двумя государствами. Как известно, наиболее используемым турецким БПЛА сейчас является Bayraktar TB2. Также в вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке активно используются турецкие беспилотники ANKA-S.



В одном из греческих военных отчетов утверждается, что президент Турции Реджеп Эрдоган рассматривает греческие сухопутные войска, с такими основными боевыми танками как Leopard 2A6, 2A4 и 1A5, а также отчасти военно-морские силы, уязвимой мишенью для турецких беспилотников.

Греческие СМИ, в свою очередь, акцентируют внимание на использовании турецких дронов в современных военных конфликтах, в первую очередь – в Сирии, Ливии и Карабахе. Более всего греков страшит опыт Карабаха, где беспилотники, поставляемые азербайджанской армии, довольно успешно показали себя против танков и артиллерии армянской стороны.

Николас Калис, греческий политолог, советует Афинам принять во внимание большую угрозу для сухопутных войск со стороны турецких БПЛА. Но пока не ясно, чем же смогут ответить греки на нарастающую мощь турецких вооруженных сил. Как оказалось, наращивать количество танков и артиллерии в сложившейся ситуации почти бессмысленно: в борьбе против дронов они оказываются бесполезными.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MTN
    -5
    29 октября 2020 10:36
    Правильно считают. Купите Торы, Панцири и С-400 и будем вам счастье.
    1. 0
      29 октября 2020 10:51
      MTN (школа КГБ)
      Сегодня, 10:36
      НОВЫЙ
      +1
      Правильно считают. Купите Торы, Панцири и С-400 и будем вам счастье.
      Мерикатосы порвут греков, как Тузик грелку. wink
      1. MTN
        -3
        29 октября 2020 11:00
        Цитата: a.s.zzz888
        Мерикатосы порвут греков, как Тузик грелку.

        Однозначно)
    2. -1
      29 октября 2020 11:06
      Да, да и выдвигайте их на передовую, где их артиллерией, дальнобойной, раздолбают в хлам!
  2. 0
    29 октября 2020 10:39
    Как оказалось, наращивать количество танков и артиллерии в сложившейся ситуации почти бессмысленно: в борьбе против дронов они оказываются бесполезными.
    Правильно! Надо у нас ещё С-300 прикупить. Мы на эти бабки С-500 делать будем... уже для себя.
    1. -6
      29 октября 2020 10:46
      Цитата: НДР-791
      Правильно! Надо у нас ещё С-300 прикупить.

      Ага. Только вот мало это будет.
      1. +2
        29 октября 2020 10:48
        Конечно мало. И всё остальное для полноценной ПВО тоже. А мы ещё чего-нибудь ускорим в разработке и принятии. И, кстати, про видео... Надувные? или фанерные? Или расчёты сначала спать уложили wassat
    2. MTN
      -5
      29 октября 2020 10:49
      Цитата: НДР-791
      Надо у нас ещё С-300 прикупить.

      С-300 уже есть у Греции.

      Цитата: НДР-791
      Мы на эти бабки С-500 делать будем... уже для себя.

      Правильно! А как иначе
  3. -1
    29 октября 2020 10:40
    Логично, что против БПЛА надо наращивать ПВО, причем и в виде ЗРК типа Панцерей, ТОРов и БУКов и истребителей с мощными РЛС, способными обнаружить и поразить БПЛА с большого расстояния не входя в зону ПВО противника.

    Не богатым грекам стоит начать закупать ЗРПК Панцири. Они хоть как-то могут противостоять БПЛА.
    1. +19
      29 октября 2020 10:55
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Логично, что против БПЛА надо наращивать ПВО

      Правильнее самим нападать, применяя БПЛА. Только лишь отражать удары с воздуха - заранее проигрышная тактика.
      1. MTN
        -2
        29 октября 2020 11:02
        Цитата: А Макаров
        Правильнее самим нападать, применяя БПЛА. Только лишь отражать удары с воздуха - заранее проигрышная тактика.

        если в заданном регионе нет ПВО противника, тогда лучше всего беречь себя от беспилотника это авиация. Авиация ракетами воздух-воздух самое идеальное средство от дронов.
    2. +3
      29 октября 2020 11:00
      Греки небогатые только в очереди за кредитом в ЕС или МВФ. У них до поставок в Словакию Блок70 - были самые мощные Ф-16 в Европе. Даже мощнее американских (ибо в самом люкс наборе - Адвансед) wink .



      За ПВО у них 4 батальона по 4 батареи Тор-М1


      C-300ПМУ1 + 6 батарей PAC III.


      Плюс еще 12 позиционных районов Скайгард-Велос. Они тоже неплохо будут работать по БПЛА. Ибо там как раз нужный тип радара + 35мм Эрликоны + ПУ Сперроу.
      1. +20
        29 октября 2020 20:08
        hi
        Бес с ними, греками. Даже Турция ударные БПЛА и боеприпасы для них на поток поставила. А у России их, при этом, как не было так и нет. На оснащении, по крайней мере, точно.
  4. MTN
    -5
    29 октября 2020 10:41
    Или же можете пойти армянским путём, установка на базе вот такой зенитки прикрепленной к бочке (правда если дрон первым заметит, за последствия не отвечаю)
  5. 0
    29 октября 2020 10:43
    Да ну только дошло,спасет только эшелонировпнная оборона ПВО,Сирия это показала,в отличии от Карабаха.И вообще Греки давайте делите Эгейское море попалам.После Карабаха Эрдоган за вас возьмется.Потомки Эллинов понимаешь ли.
    1. MTN
      -6
      29 октября 2020 10:50
      Цитата: tralflot1832
      После Карабаха Эрдоган за вас возьмется.

      Откуда у вас такие военные тайны? Поделитесь источниками)
      1. 0
        29 октября 2020 10:57
        Вы же не делилисьсвоими планами ,до последнего!Вон и Натанияху китайским языком заговорил,ни с таго ни ссего.
    2. +2
      29 октября 2020 10:53
      И вообще Греки давайте делите Эгейское море попалам.
      Одну половину сразу России, вторую можно чуть позже laughing
      1. 0
        29 октября 2020 10:59
        Тоже вариант,мне нравится! good
    3. +1
      29 октября 2020 11:02
      Какая эшелонированная ПВО в передовых частях? В зоне поражения ствольной артиллерии противника может быть???
      Это как предложение - раздолби меня!
      В глубине своих порядков, строй шо хош, хоть эшелонированную, хоть стационарную, а на передовой только мобильные системы и ВВС!
      1. -1
        29 октября 2020 11:13
        За пределами досягамости должны находится системы обнаружения и целеуказания и передовать все на передовые части ПВО.В Сирии это наверно обкатали.
        1. 0
          29 октября 2020 11:21
          В Сирии, бравые сирийские командиры, поперли на "бармалеев" без надлежащего прикрытия ПВО, ВВС, за что и получили от турок по носу!
          Ничему не учатся!!! Все как и раньше, в былые времена!
          А ведь поддержку ВКС союзника, нормальное армейское ПВО, могли получить, если б следовали советам и учились на собственных ошибках!
          1. 0
            29 октября 2020 11:24
            Вот что радует ,учимся с БПЛА на чужих ошибках! good
            1. +1
              29 октября 2020 11:30
              Цитата: tralflot1832
              Вот что радует ,учимся с БПЛА на чужих ошибках! good

              Немного полезного в этом деле есть, но ... терять бойцов союзных войск из за слабой компетенции их командования, очень вредно!!!
              У них просто нехватка войск, да и на моральный дух это плохо влияет.
              1. 0
                29 октября 2020 11:37
                Не будем распратранять панику,тут есть прикомандированные,стараются во всю! hi
                1. +1
                  29 октября 2020 11:42
                  Надо говорить правду самим! что б потом не получать правдоподобную, но лживую по сути, оценку с другой стороны!
                  Тем более, ничего нового, критически секретного, мы, со своего дивана, сказать, написать не можем .... тем более такие старые ворчуны, как я, например. Только стандартная оценка того, что все, кому положено и так знают, понимают.
    4. -1
      29 октября 2020 11:33
      Эрдоган за вас возьмется.Потомки Эллинов понимаешь ли.

      он им за Трою еще отомстит laughing хотя троянцы не в прямом родстве нынешним туркам.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    29 октября 2020 10:53
    Можно на танки установить датчики лазерного излучения, а потом проецировать с танка аналогичный луч в стороне от танка на земле. Должно запутать.
  8. MTN
    -9
    29 октября 2020 10:53
    Инструктаж новых добровольцев от Армении wassat
    Эх блОндиночку жалко

    1. +2
      29 октября 2020 11:08
      А какое у них оружие? Не подскажете? И откуда такое взялось в Армении?
  9. +2
    29 октября 2020 10:56
    Николас Калис, греческий политолог, советует Афинам принять во внимание большую угрозу для сухопутных войск со стороны турецких БПЛА.

    Любой КОМПЕТЕНТНЫЙ военный эксперт, напомнил бы, что надо ВВС свои подготовить к борьбе с подобной "угрозой"! войсковое ПВО подготовить и оснастить к борьбе с беспилотниками.
    Не банановая республика ведь, член НАТОшки, как никак.
  10. +1
    29 октября 2020 11:08
    Откуда столько "стратегов" ПВОшных берется?
    Почитали б хоть какую то профессиональную литературу, для начала!
  11. 0
    29 октября 2020 11:25
    Одна страна член НАТО опасается другую из того же блока. Так эта другая еще и бряцает оружием перед первой. Сюрреализм какой-то. И молодые члены этого блока (Прибалтика) еще рассчитывают на какую-то помощь в случае военного конфликта?
    1. -1
      29 октября 2020 11:40
      И молодые члены этого блока (Прибалтика) еще рассчитывают на какую-то помощь в случае военного конфликта?

      ничего они не расчитывают. Рассчитывать это значит совершать осмысленное действие. А у них простой рыбий инстинкт - прибиться к крупному хищнику и питаться крошками от его обеда.
  12. 0
    29 октября 2020 12:14
    Да чё там Греция! В Греции всё есть. Вопрос стоит на границе РФ. И что будете делать, сограждане, договариваться со всеми?
  13. 0
    29 октября 2020 12:29
    Правильно греки встрепенулись.
    Вообще-то всем Генштабам надо встрепенуться и чесать репу: как жить дальше? recourse
    1. 0
      29 октября 2020 16:07
      Скорострельные турельные установки с мини РЛС производить что бы можно было их на позиции и пикапы ставить.
      1. 0
        29 октября 2020 16:22
        Не вариант. Чтобы доставать дроны по высоте нужны зенитки большого калибра. Очень массивные. А хороший радар под такое орудие слишком дорогой, чтобы разбрасывать снаряды обычного типа.
        Неминуемо приходим к управляемым ракетам. К ЗУР.
      2. 0
        31 октября 2020 13:38
        Счетверенный Максим- дешево и сердито. Заградительно по наводке радара.
    2. 0
      30 октября 2020 01:41
      Конечно правильно. До карабаха же они считали горы на границе непроходимыми. А оказалось очень даже проходятся
  14. 0
    31 октября 2020 13:35
    Красуха-4 и ваше небо будет бесполетной зоной для беспилотников. Все просто.