«Сложная игра Путина». СМИ Польши: Президент РФ готов пожертвовать ДРСМД ради СНВ-3

120

Предложение Путина отказаться от размещения в Европе ракет средней дальности не стоит считать жестом доброй воли. Это часть стратегии, придуманной президентом Российской Федерации.

Такое мнение высказал польский журналист Гжегож Кучиньский на портале Tysol.



По мнению Кучиньского, Путин готов пожертвовать ДРСМД ради Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-3). Он считает, что действия российского президента вызваны стремлением получить ядерное преимущество против западных стран.

Владимир Путин заявил, что Москва не станет размещать в европейской части России ракеты средней дальности, если НАТО также откажется от их размещения в Европе.

Комментируя это заявление, Кучиньский отметил, что, когда США якобы строго соблюдали ДРСМД, Российская Федерация тайком создавала ракету 9М729. Польский журналист считает, что по факту договор о ракетах средней и меньшей дальности перестал работать уже более года назад, ведь якобы в ответ на действия РФ американцы заявили о разработке у себя таких ракет и намерении разместить их в Европе. При этом Кучиньский не обратил внимания на то, что США как-то на удивление быстро перешли к испытаниям этого вида вооружений.

Но речь о другом. Польский журналист считает, что всё это является частью сложной игры Путина, который хочет продлить договор СНВ-3 на прежних, выгодных России условиях. Ведь это соглашение предусматривает сокращение стратегических ядерных вооружений, тогда как РФ обладает преимуществом над Западом в нестратегических и тактических видах атомного оружия.

Таким образом, считает Кучиньский, Россия может переиграть НАТО. Он также призывает не верить в наличие у Москвы гиперзвукового оружия, которого, по его мнению, нет пока ни у одного государства мира.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    29 октября 2020 15:30
    Путин уж не знает как "партнёрам" угодить.
    1. -7
      29 октября 2020 15:35
      Цитата: Лексус
      Путин уж не знает как "партнёрам" угодить.

      Уже со всем согласился, а "партнеры" все недовольны laughing
      1. +1
        29 октября 2020 15:36
        Владимир hi
        А партнёры ему фигу под нос в виде ПРО и гиперзвукового оружия.
        Совсем плох дед стал. И с "вечностью" что-то не клеится.
        1. -9
          29 октября 2020 15:38
          Цитата: Лексус
          А партнёры ему фигу под нос в виде ПРО и гиперзвукового оружия. Совсем плох дед стал.

          Причем практически у наших границ.. Он посмотрел фильм.. "Всегда говори -Да" и под впечатлением от фильма использует эту стратегию wassat
          1. +6
            29 октября 2020 15:44
            У него свои "фильмы" теперь. Каким бы ни был ВИП-бункер, а "в четырёх" стенах всё-равно рано ли поздно "кукушка напрочь улетает". Уже поди от одного слова "НАРОД" трясётся. В таком состоянии любой мерзости от него ожидать можно.
            1. -10
              29 октября 2020 15:48
              Цитата: Лексус
              Каким бы ни был ВИП-бункер

              Говорят бункер то не один.. в Алтайском крае еще один выстроили для всех небожителей.. мы в рай они в бункер laughing
              Уже поди от одного слова "НАРОД" трясётся.

              Что есть то есть.. не зря на всех кто маломальски что то весит дела заводят..
              1. +19
                29 октября 2020 15:52
                Цитата: Svarog
                Говорят бункер то не один.. в Алтайском крае еще один выстроили для всех небожителей.. мы в рай они в бункер

                Секундочку. Вы же постоянно повторяете, что у Путина и его ОПГ все деньги с детьми и виллами там, на западе.
                Зачем же ему бункер, да ещё и не один, на территории России?
                1. -1
                  29 октября 2020 16:36
                  Зачем же ему бункер, да ещё и не один, на территории России?
                  А резиденций для отдыха ему на кой столько по стране?(Сами посчитаете не маленькие)А то такое впечатление что у него один отдых.Так и тут чтобы было.Я тут на днях не поверите Сатановского у Соловьёва на ютубе посмотрел Так laughing Так Сатановский сам в шоке от хитросплетений мыслей нашего "супер-стратега"
                  1. +11
                    29 октября 2020 16:56
                    Скреповидящему хоть хрен под нос - он и его облобызает.
                    "Так барин велели-с. Главное - до обещанного рая дотерпеть-с". laughing
                    1. +2
                      29 октября 2020 17:40
                      По мнению Кучиньского, Путин готов пожертвовать...

                      По моему мнению Путину жалко испепелять ЕС в угоду США в случае "небольшой" заварушки!
                      1. +14
                        29 октября 2020 17:44
                        Анекдот есть такой.
                        "Бобёр, выдыхай!" (С)
                  2. 0
                    29 октября 2020 17:16
                    Зато в России, единственной среди стран мира, появился самый что ни есть виртуальный президент.
                    Живёт только в телевизоре, рулит страной через виртуальное пространство.
                    Успехи при этом тоже чисто виртуальные.
                    1. +17
                      29 октября 2020 17:25
                      Коллега hi
                      Из последних перлов - бараны должны "самостричься и самозабиваться"
                    2. +6
                      29 октября 2020 20:25
                      Цитата: prior
                      Успехи при этом тоже чисто виртуальные.

                      Это смотря для кого. Для друзей вполне реальные, ну а для остальных граждан страны, тут конечно виртуально все.
                  3. +4
                    29 октября 2020 17:41
                    тебе объясню укропитек, это резиденции не Путина а президентская. сменится Путин будете выть что это резиденция другого президента! я там работал! там каждое здание имеет табличку для каких целей. но откуда тебе знать? я то русский а ты укроп, ваша стихия стройки многоэтажные
              2. +4
                29 октября 2020 17:37
                вот смотрю и думаю... Путина переизбирают уже 20 лет, а тебя умника даже на 1 день не то что на один срок не избрали
            2. 0
              29 октября 2020 17:36
              всё скачат и скачат
            3. +3
              29 октября 2020 19:17
              За что же, не тая греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку! ©
              1. +16
                29 октября 2020 19:21
                "Любовь травами не лечится". (С)
          2. Комментарий был удален.
        2. +11
          29 октября 2020 15:45
          Цитата: Лексус
          Совсем плох дед стал.

          А он "хорош" и никогда не был.так себе завклубом , мечтавший стать директором таксопарка, но произошла адская метаморфоза "гора родила мышь", ну или другого какого-нить грызуна.
          1. +3
            29 октября 2020 15:50
            Сто лет, сто зим hi
            У хорошей хозяйки моль в шкафу не заводится.
            1. +14
              29 октября 2020 15:53
              Цитата: Лексус
              Сто лет, сто зим

              По просьбам трудящихся feel
              Цитата: Лексус
              У хорошей хозяйки в шкафу моль не заводится.

              Дык то у хорошей, а у пьяной и глупой даже блохи нехорошие под юбкой заводятся.
              1. +6
                29 октября 2020 15:58
                Ожидать от "давалки" иного, путного - верх нелепости.
          2. +12
            29 октября 2020 16:07
            Цитата: Стропорез
            мечтавший стать директором таксопарка

            если верить словам зятя ЕБН, то пределом мечтаний был "Газпром"
            1. +12
              29 октября 2020 17:27
              Сергей hi
              "Мечты сбываются". (С)
              "Но на всех их не хватает". (С)
            2. -1
              29 октября 2020 20:27
              Цитата: Оверлок
              если верить словам зятя ЕБН, то пределом мечтаний был "Газпром"

              Во поперло у человека. Обычно, когда так фартит, потом расплачиваться приходится.
        3. +3
          29 октября 2020 17:35
          скакуны проснулись
    2. +1
      29 октября 2020 15:46
      Когда американцам был нужен договор с СССР - ОСНВ, так они сами шли на контакт, и уговаривать не нужно было. А сейчас он им просто не нужен. Опасности они не чувствуют...
      1. +5
        29 октября 2020 15:47
        "Дед" всё горбачёвское доделал, чтобы их максимально обезопасить. hi
        1. -5
          29 октября 2020 15:51
          Это точно. hi
          То за Урал все тяжелые вооружения закинут, то от границы на 200 км. вглубь тайги, то УРы раздолбают, то дивизии сократят, то генштаб не знают куда выгнать из "бриллиантого" здания... Прямо так заботятся об обороноспособности....
          1. Комментарий был удален.
            1. +12
              29 октября 2020 15:58
              Цитата: Лексус
              Главное - мультики блаженным вовремя показывать. Посмотрите, как они на соседней ветке про сракету в падучей бьются. Второй день подряд. "Новости", к слову, 38 лет уж. Но и сюда со своими минусами припёрлись, как собаки, сказать ничего не могут путного, только брешут и хвостом виляют.

              Скажите, а как Вы боретесь с ненавистным режимом? На что Вы способны, кроме как брызгать слюной и исходить злобой?
              1. +14
                29 октября 2020 16:17
                Цитата: Сидор Аменподестович
                На что Вы способны, кроме как брызгать слюной и исходить злобой?

                А какой смысл на вас злиться?Очень даже забавно наблюдать за антиэволюцией человеков . good laughing
                1. +16
                  29 октября 2020 16:25
                  Цитата: Стропорез
                  А какой смысл на вас злиться?Очень даже забавно наблюдать за антиэволюцией человеков когда то разумных.

                  Вот Вы и до хамства опустились... Грубите человеку, который всего лишь не согласен с Вашей точкой зрения. Вы всегда так поступаете?

                  А смысл для Вас злиться на Путина и т.д. какой? Мне Вы хотя бы что-то, да можете высказать, а ему?
                  Хамить и грубить людям в интернете, и вообще заглаза, много доблести не надо, скорее наоборот.
                  Признаться, я был о Вас лучшего мнения.
                  1. +15
                    29 октября 2020 16:36
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Вот Вы и до хамства опустились... Грубите человеку, который всего лишь не согласен с Вашей точкой зрения.

                    Коллега, вы в запале одному вам известных мыслей стали нести реальную чушь. Ни хамить , ни грубить вам я даже не собирался request
                    И выводить вас из путриотического экстаза в мои задачи не входит.
                    Продолжайте , пожалуйста, вы мне совершенно не мешаете.
                    1. +12
                      29 октября 2020 17:01
                      Для некоторых "монарший энурез" = "божья роса".
                      "О вкусах не спорят". (С) winked
                  2. -3
                    29 октября 2020 16:40
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Вот Вы и до хамства опустились... Грубите человеку, который всего лишь не согласен с Вашей точкой зрения. Вы всегда так поступаете?

                    А где вы хамство и грубость увидели.. Вам изыскано и вежливо ответили.. антиэволюция -это эволюция, но в обратном направлении..что тут хамского и где тут грубость? laughing
                    И речь шла не о вашей персоне конкретно, а о капиталистах.. ибо это деградация в сравнении с социализмом. Достаточно посмотреть на ключевые объективные показатели, вы цифрам доверяете? Или только на слово веруете президенту?
                    1. +11
                      29 октября 2020 16:48
                      Вы занимаетесь ровно тем же, чем и цивилизованные европейцы и американцы, а именно расчеловечиваете своих оппонентов.
                      У них русские во всём виноваты, у вас же сотоварищи - все, с вами несогласные.
                      Вам задают вопросы, вы их игнорируете. В частности, Вас лично неоднократно просили предоставить хотя бы мало-мальски убедительные подтверждения наличия у Путина счетов и так далее. Ответ не последовал.
                      Вы, опять же, как американцы, рассуждаете в том ключе, что если кто-то Вашу позицию полностью, на сто процентов не разделяет, значит он Ваш враг. Разве это правильно?
                      1. -1
                        29 октября 2020 16:59
                        Цитата: Сидор Аменподестович
                        Вашу позицию полностью, на сто процентов не разделяет, значит он Ваш враг. Разве это правильно?

                        Я считаю врагами государства тех, при ком уменьшается население страны ежегодно, при ком нищает народ ежегодно и нет никаких положительных показателей.. рост миллиардеров я не считаю положительным показателем, при зп среднего класса в 17т деревянных.. А вас я не считаю врагом..вы просто антиэволюционируете.. но так бывает.. Если вас интересует реальное положение вещей и причинно следственная связь.. смотрите Олега Комолова, он аргументированно расскажет вам про экономику..а про причинно следственную связь отлично рассказывает Сёмин.. Ну а про паспорта и виды на жительства нашей "элиты" найдете при желании на просторах инета.
                      2. +9
                        29 октября 2020 17:04
                        Почему Вы только себе и Вашим сторонникам приписываете исключительную прерогативу на обладание истинным знанием о положении вещей? Почему Вы не допускаете возможность заблуждения со своей стороны?
                      3. +2
                        29 октября 2020 18:13
                        Цитата: Сидор Аменподестович
                        Почему Вы только себе и Вашим сторонникам приписываете исключительную прерогативу на обладание истинным знанием о положении вещей? Почему Вы не допускаете возможность заблуждения со своей стороны?

                        Я вым уже выше ответил.. Сугубо на основании цифр и фактов.. Вы же считаете себя здравомыслящим человеком? Тогда сравните ключевые показатели СССР и современной России, сравните условия, при которых СССР добился этих показателей.. И потом, я сторонник того, что бы 90% людей в нашей стране жили хорошо, а в современной России лишь 10% жирует..
                        Так что мои умозаключения основаны на цифрах и фактах.. а ваши на чем основаны?
                      4. +2
                        29 октября 2020 18:21
                        Цитата: Svarog
                        Так что мои умозаключения основаны на цифрах и фактах.. а ваши на чем основаны?

                        На том же самом плюс логика.
                        У СССР были рынки СВД. Например, годовой товарооборот с Чехословакией составлял шесть миллиардов рублей. Советских, разумеется. Это почти в три раза больше, чем с ФРГ (чуть больше двух миллиардов), лидером по товарообороту с СССР среди капиталистических стран.
                        Сейчас этих рынков нет. Как нет и железного занавеса, жесточайшей цензуры, уголовной ответственности за тунеядство и налога на бездетность, что очень жаль.
                        Вы оперируете одними цифрами, не учитывая конъюнктуру, что лишает Ваши рассуждения объективности.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +1
                        29 октября 2020 21:03
                        Цитата: Сидор Аменподестович
                        Почему Вы не допускаете возможность заблуждения со своей стороны?


                        Вот послушайте, тут все подробно.
                    2. +22
                      29 октября 2020 17:24
                      Цитата: Svarog
                      А где вы хамство и грубость увидели.. Вам изыскано и вежливо ответили.. антиэволюция -это эволюция, но в обратном направлении..что тут хамского и где тут грубость?

                      Камрад, спасибо за поддержку! good
                      Эти ябеды хотят под бан подвести lol
                      Не ожидали адепты секты последнего хапка, что откуда то с небес к ним свалился Стропорез laughing laughing laughing
                      Вас с Днём рождения ВЛКСМ! drinks
                      1. +12
                        29 октября 2020 17:40
                        Взаимно, коллега. soldier
                        Адепты дёргаются в унисон с "властями", чтобы "синхронизировать" процесс "вставаниясколен", дабы он приносил не столько страданий, сколько "удовольствия". Впору их "флагу" засверкать "новыми красками". Ещё более "радужными". Хоть в чём-то "запод" перегнать.
                      2. +23
                        29 октября 2020 17:43
                        Цитата: Лексус
                        Адепты дёргаются в унисон с "властями", чтобы "синхронизировать" процесс "вставаниясколен"

                        Эти уже не встанут, привыкли...
                      3. +12
                        29 октября 2020 17:48
                        "Задняя боль на/конец" стала приносить им радость.
                        "За что боролись, на то и напоролись". (С)
                      4. -1
                        29 октября 2020 18:15
                        Цитата: Стропорез
                        Камрад, спасибо за поддержку!

                        Всегда рад поддержать единомышленников drinks hi
                2. -5
                  29 октября 2020 18:54
                  За эволюцией обезьян тоже. Ха !
                  hi
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
            2. -6
              29 октября 2020 16:42
              Цитата: Лексус
              Главное - мультики блаженным вовремя показывать. Посмотрите, как они на соседней ветке про сракету в падучей бьются. Второй день подряд. "Новости", к слову, 38 лет уж. Но и сюда со своими минусами припёрлись, как собаки, сказать ничего не могут путного, только брешут и хвостом виляют.

              Видели. yes Ни попаданий ни отличий при запуске ещё советской системы не увидели.Чем там она та система новая кроме что написана что новая .Не понятно.
              1. +12
                29 октября 2020 16:50
                Приветствую hi
                Так и захлебнутся собственными фекалиями, созерцая кино про "страну Фантазию" по дypoскопу. Сёстры Вачёвски им, скрепным "человеконефтянникам", в помощь.
                1. +3
                  29 октября 2020 17:00
                  Цитата: Лексус
                  Так и захлебнутся собственными фекалиями, созерцая кино про "страну Фантазию" по дypoскопу. Сёстры Вачёвски им, скрепным "человеконефтянникам", в помощь.

                  По-Вашему, в таком духе должен формулировать свои мысли человек советского воспитания и образования? Или может быть так должен выражаться советский офицер? Или Вы исповедуете древнеримский принцип "По отношению к врагу всё дозволено"?
                  1. +16
                    29 октября 2020 18:04
                    "А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" (С)
                    1. +2
                      29 октября 2020 20:30
                      Цитата: Лексус
                      "А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" (С)

                      А они там ужо давно государственно личным считают.
                      1. +17
                        29 октября 2020 20:33
                        Приветствую hi
                        "В каждом государстве есть своя мафия, но не у каждой мафии есть свое государство". (С)
                      2. +1
                        29 октября 2020 20:36
                        Цитата: Лексус
                        Приветствую hi
                        "В каждом государстве есть своя мафия, но не у каждой мафии есть свое государство". (С)

                        hi Как точно сказано. Это про нашу действительность.
                      3. +16
                        29 октября 2020 20:40
                        Скреповидящие от реальности "самоизолировались".
          2. 0
            29 октября 2020 16:06
            Цитата: Doccor18
            Прямо так заботятся об обороноспособности....

            О чужое, но не о своей.
      2. +17
        29 октября 2020 15:58
        Цитата: Doccor18
        Когда американцам был нужен договор с СССР - ОСНВ, так они сами шли на контакт, и уговаривать не нужно было. А сейчас он им просто не нужен. Опасности они не чувствуют...

        А какая может быть опасность от недалёких и очень жадных гаспод, если ты держишь в своём сейфе пару триллионов ихних, уворованных у доверчивых граждан , денег.
        1. +8
          29 октября 2020 16:04
          Вот и первый "житель скандинавских гор" прибыл. Темнеет. В игонор оно.
        2. +9
          29 октября 2020 16:10
          А какая может быть опасность от недалёких и очень жадных гаспод, если ты держишь в своём сейфе пару триллионов ихних, уворованных у доверчивых граждан , денег.



          Вы правы.
          Однако и китайцы "держат в сейфе" еще больше (в разы) зеленых бумажек... Вот только используют они эту зеленую массу только как средство обогащения и развития собственной страны. А иногда и как способ финансоового давления на некоторых...
          1. +1
            29 октября 2020 16:20
            Цитата: Doccor18
            А какая может быть опасность от недалёких и очень жадных гаспод, если ты держишь в своём сейфе пару триллионов ихних, уворованных у доверчивых граждан , денег.



            Вы правы.
            Однако и китайцы "держат в сейфе" еще больше (в разы) зеленых бумажек... Вот только используют они эту зеленую массу только как средство обогащения и развития собственной страны. А иногда и как способ финансоового давления на некоторых...

            Так там у руля государственники , а у нас шпана дворовая.. вот и разница в результате.. Кем был Китай 30 лет назад.. отсталое государство по сути и все смеялись над их продуктом..Сейчас не смеется никто.. смеются над газовой сверхдержавой.. которая за 30 лет так и ничего не сумела родить..
          2. +23
            29 октября 2020 16:23
            Цитата: Doccor18
            Вот только используют они эту зеленую массу только как средство обогащения и развития собственной страны.

            И у них замечательно получается, а для нас только мультфильмы....
            1. +7
              29 октября 2020 16:41
              Посмотрела. Аж сознание сдвинулось. Нечто невероятное! Какой-то другой мир. И можно допустить, что при этом никто ничего не украл, всё строго по договору.
              1. +26
                29 октября 2020 16:47
                Цитата: депрессант
                Посмотрела. Аж сознание сдвинулось. Нечто невероятное! Какой-то другой мир. И можно допустить, что при этом никто ничего не украл, всё строго по договору.

                Приветствую, Коллега! Я доволен ,что вам тоже понравились чужие достижения без мультфильмов и лишнего пиара, ведь у нас то, кроме обещаний радоваться нечему. Ах да, у нас же северный поток 122 и силы сибири, вот это перэмоги, можно поаплодировать.
                Если сравнить крымский мосток с этим шедевром , то можно заплакать. хотя по цене очень даже сопоставимы.
                1. +12
                  29 октября 2020 17:15
                  Дешевле, чем "хэройский мост Вроттенбергов", построили.
                  Но скрепомазохистам важен сам процесс "вставаниясколен".
                  Ибо результат ожидаем - набитый "радостью" скрепорот.
              2. +1
                29 октября 2020 17:44
                что при этом никто ничего не украл, всё строго по договору

                Это не сложно. Просто нужно любить свою Родину. Всем, и рабочему на стройке и председателю правительства. Любить одинаково и бескорыстно...
              3. 0
                29 октября 2020 17:54
                конечно.... потому расстреливают по 15 000 человек в год за коррупцию ! а так да! ни кто не ворует.... что вы...
              4. -2
                29 октября 2020 17:55
                хотя на украине воруют всё! сколько там госдолг на украине на душу населения? почти лям баксов?)))) а ну да.... а коррупция в России)))
              5. +1
                29 октября 2020 18:18
                Цитата: депрессант
                Нечто невероятное! Какой-то другой мир.

                Вот что происходит, когда у власти государственники.. У меня тоже возникли разные мысли.. с одной стороны молодцы конечно..но с другой.. а ведь у нас могло бы быть лучше, тридцать лет назад, китай в сравнении с СССР был слаборазвитой банановой страной..а сейчас мы поменялись местами.. hi
                1. -1
                  29 октября 2020 21:17
                  Цитата: Svarog
                  тридцать лет назад, китай в сравнении с СССР был слаборазвитой банановой страной..а сейчас мы поменялись местами..

                  Вот именно! Только Вы с датами ошиблись. Сорок лет назад Ком Партия Китая объявила, о новой экономической политике! Почти как у нас в 20-х НЭП!
            2. +5
              29 октября 2020 18:11
              Цитата: Стропорез
              И у них замечательно получается, а для нас только мультфильмы....

              ======
              И ЭТО - тоже "мультик"???:


              А может - ЭТО - "мультик"?:


              Или - ЭТО?:


              Ох и не хило "Союзмультфильм" работает!!!
              А посему, давайте будем считать Ваше заявление: "... И у них замечательно получается, а для нас только мультфильмы...." просто вспышкой раздражения (тем более, что "раздражаться" у нас есть НА ЧТО!"
              P.S. Но "раздражение" никоим образом не должно затмевать разум! Это - для "юношей бледных со взором горящим", но уж никак не для серьезных мужиков!!! Особенно - для тех, кто пытается ПОНЯТЬ и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ! hi
              1. +2
                29 октября 2020 19:06
                Да, я проехала по Крымскому мосту -- виртуально, конечно. В режиме реального времени. На это ушло примерно 22 минуты. И, знаете, очень впечатлило, очень. И про растущие заводы химической отрасли знаю, и про иные новые заводы знаю, я же ходок по Дзену, там много рассказывается о строительстве новых предприятий. Одно обидно -- мы серьезно потеряли темп. Причин несколько, но одна особенно напрягает -- громадный по размерам вывоз капитала из-за нежелания наших же капиталистов вкладываться в свою страну -- не верят, что бизнес останется при них. К тому же, они первое поколение богатых, они нувориши. Таким свойственно лично обогащаться, а не вкладываться в развитие мест-источников дохода. Вот как сделать так, чтоб они наконец поверили в Россию как собственную страну?
                Что для них не так? И ведь управы на них нет. Топни ногой, они тут же продадут бизнесы иностранцам.
                А Китай... Как-то Китай нашел управу. Подобных дорог, какие показаны в ролике, в Китае -- сотни! Аэропорты своей мощью заставляют неметь от удивления даже европейцев, а второй по мировой градации город Чунцин? Дело не в том, что в нем проживает 34 млн человек, а в том, что при таком количестве людей, большинство из которых проживает в небоскрёбах, там идеальная инфраструктура. И сплошное строительство по всей стране. Всё это должно было быть у нас.
                Но... Но на каждый радостный ролик о нашем каком-либо достижении обязательно находятся несколько роликов о заросших лесом разрушенных заводских корпусах.
                1. +1
                  29 октября 2020 20:10
                  Цитата: депрессант
                  Да, я проехала по Крымскому мосту -- виртуально, конечно.

                  ========
                  А попробуйте - РЕАЛЬНО!!! Вот это - действительно ВПЕЧАТЛЯЕТ!
                  --------
                  Цитата: депрессант
                  И про растущие заводы химической отрасли знаю, и про иные новые заводы знаю, я же ходок по Дзену, там много рассказывается о строительстве новых предприятий.

                  ========
                  Очень рекомендую проехаться по новым заводам БЕЗ "Дзена"! Это - тоже ВПЕЧАТЛИТ!!!
                  --------
                  Цитата: депрессант
                  Одно обидно -- мы серьезно потеряли темп

                  ========
                  good drinks
                  --------
                  Цитата: депрессант
                  Причин несколько, но одна особенно напрягает -- громадный по размерам вывоз капитала из-за нежелания наших же капиталистов вкладываться в свою страну

                  ========
                  good drinks
                  ---------
                  Цитата: депрессант
                  Таким свойственно лично обогащаться, а не вкладываться в развитие мест-источников дохода. Вот как сделать так, чтоб они наконец поверили в Россию как собственную страну?

                  ========
                  request Может нужно "по башке палкой бить"? request Хотя - вряд ли поможет! Психологию "уворовать побольше и "слинять" подальше" - так просто из голов "новоиспеченных нуворишей" выбить трудно! Ой, как трудно! "Бизнес-элиты" - воспитываются ВЕКАМИ! А то, что у нас - это обыкновенное ЖЛОБЬЁ!!! Как это у Ю.Семенова в "17 мгновениях весны" - "низший чин, выкравший генеральские сапоги"?......
                  ------
                  Цитата: депрессант
                  Всё это должно было быть у нас.

                  ========
                  Остается надеяться, что когда-нибудь - БУДЕТ! А пока.... Остается ДЕЛАТЬ, ЧТО КТО МОЖЕТ (на СВОЁМ МЕСТЕ!). Иначе, все это - "пустой треп" и не более того! hi drinks
                  1. +21
                    29 октября 2020 22:39
                    Цитата: venik
                    Остается надеяться, что когда-нибудь - БУДЕТ! А пока.... Остается ДЕЛАТЬ, ЧТО КТО МОЖЕТ (на СВОЁМ МЕСТЕ!). Иначе, все это - "пустой треп" и не более того!

                    Правильно! Остаёмся зимовать каждый на своём месте!
                2. +1
                  30 октября 2020 00:10
                  Почитайте в интернете, какую площадь занимает "город" Чунцин и сколько миллионов крестьян там проживает. Юридически это город центрального подчинения, а фактически провинция, находящаяся внутри другой провинции.
              2. +1
                29 октября 2020 19:06
                Ох и не хило "Союзмультфильм" работает!!!

                Единичную показуху, на которой некоторые друзья человека обнуленного обогатились в пример зазорно ставить..
                Вот тут реальные веще..не для показухи.. и эта реальность по всей России
                1. 0
                  29 октября 2020 19:32
                  Спасибо, Svarog.
                  Да, вот о таких роликах я и говорю в комментарии выше. Целые промышленные города уходят в небытие, такие, какие производили продукцию, конкурентную на мировом рынке и востребованную в собственной стране. "Эффективные" менеджеры хищными стаями до сих пор бродят по городам и весям, зыркая по сторонам, хищно выискивая то, что ещё полезного осталось от Союза, и разоряют, гробят, превращая в руины найденное. Чтобы и памяти не осталось. Чтоб истребить рабочие коллективы с советской метальностью. И вот уже выросли новые поколения, которые попробуйте теперь заставить созидать. Они приучены только разорять. Они думают, что разорять полезно и выгодно. Страна больна возникшей привычкой к разорению.
                  1. +1
                    29 октября 2020 23:44
                    Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло.
                    Как человек хочет видеть - от этого зависит даже его здоровье. Постарайтесь видеть хорошее, будет вам всем здоровье
              3. +24
                29 октября 2020 22:25
                Цитата: venik
                просто вспышкой раздражения (тем более, что "раздражаться" у нас есть НА ЧТО!"

                Коллега, никакого раздражения, только констатация фактов

                1. +1
                  29 октября 2020 23:16
                  Это, надо думать, было с той стороны чисто поле, а потом вдруг возник такой вот... Китай?
                  А с этой -- стабильность, точнее стабилизец (для Администратора: я имела в виду "амбец", обозначение конца работы в просторечии, а то вдруг нехорошее подумаете).
                  1. +24
                    29 октября 2020 23:28
                    Цитата: депрессант
                    то, надо думать, было с той стороны чисто поле, а потом вдруг возник такой вот... Китай?

                    Именно так! И вот обратите внимание на наших оппонентов, пока весь мир развивается, строит, создаёт новые технологии , прорывается в дальний космос, улучшает качество жизни и радуется ей, они упорно продолжают радоваться мультяшной сракете и возможности разбомбить весь мир, но даже сракета не их, атой другой Великой страны, которую никак не может допилить путинизм, хотя мужество российских скрепонавтов помогло спасти, замотанный китайским скотчем, российский сегмент на американской станции, вот до чего мы дожили. Именно за это я очень люблю президента!
                    1. +1
                      30 октября 2020 00:19
                      Да хоть 10 Путиных.
                      Изучая когда-то полагающийся курс политэкономии, на семинаре я с удивлением услышала мрачное замечание преподавателя о том, что сколь-нибудь значимых экономистов в Союзе нет, экономическая школа как научный институт отсутствует полностью. Это меня настолько удивило, что я запомнила и все думала: ну как же так? Ведь экономика-то есть?
                      А теперь узнала, что отраслевых министерств к середине 80-х понасоздавали аж 40 штук, и при каждом было несколько научных экономических институтов и в каждом -- огромный штат научных сотрудников, которые ничего не производили, кроме кандидатских и докторских диссертаций, создаваемых на основе ссылок на труды сослуживцев более ранних призывов. Вот это и было сознательное вредительство, продолжавшееся до 90-х. Как такое мог выдержать Союз? Удивительно, что ещё какое-то время выдерживал.
                      Но потом в 90-е все эти сонмища специалистов по переливанию из пустого в порожнее расползлись по вновь создаваемым министерствам, ведомствам, отделам, псевдонаучным институтам и прочим организациям такого же рода и продолжают ту же экономическую политику, которая стала частью способа убийства страны ранее и является таковой и сейчас.
                      Стоит только политическому руководству выдвинуть разумный национальный проект, количество которых и так сократилось вдвое, как происходит распределение заданий по министерствам, ведомствам и прочим шайкам, и начинаются в духе нового времени бесконечные презентации, конференции с целью изучения "опыта", поездки по командировкам, совещания, заседания, прочая бесеконечная говорильня. В результате задания "оптимизируются", размываются, меняют свою суть, далее в таком искаженном состоянии спускаются низовым организациям, те производят указанные выше действия уже на своём уровне, и вот уже вместо создания станкостроительного завода проект вырождается в задание Васе Пупкину построить мастерскую по производству тисков для зажима арматуры. А выделенные огромные средства оказываются израсходованными на все эти презентации-оптимизации-командировки и попутно умело раскрадены...
                      Думаете, они власть в 91-м для чего брали? Для этого и брали -- чтоб воспроизводиться во времени и пространстве.
                      Вот так было в 20-е годы прошлого века, пока не прикрыли НЭП. Кто и как прикроет этих?
              4. +22
                29 октября 2020 22:50
                Цитата: venik
                И ЭТО - тоже "мультик"???:

                Честно сказать, эти курятники не впечатляют. Возможно для Гватемалы -это серьёзно, а для великой России надо как то так:
      3. daq
        -2
        29 октября 2020 17:34
        Когда американцам был нужен договор с СССР - ОСНВ, так они сами шли на контакт, и уговаривать не нужно было. А сейчас он им просто не нужен. Опасности они не чувствуют...

        Размеры экономики США и России не сопоставимы. Американцы знают что России не потянуть гонку вооружений, вот они "типа" предлагают: или мы (штаты) уходим в отрыв по части ПРО и наступательных вооружений (расторгнув и/или не продлив
        договорённости по РСМД, ПРО, СНВ), или договариваемся на наших условиях, или включайтесь в разорительную гонку вооружений.
        Торгуются как на восточном базаре.
      4. Комментарий был удален.
    3. -1
      29 октября 2020 16:46
      Цитата: Лексус
      Путин уж не знает как "партнёрам" угодить.

      Видать денег на всё нет.
      1. -4
        29 октября 2020 18:07
        конечно нет денег, 3 раза выплатить по 15 000р на ребенка, поднять пенсии, поднять детские, выделить на одного ребенка 400 000р а на второго 600 000р, поднять детские, поднять матерям одиночкам, поддержать бизнес от большого до малого, и сейчас ещё раз на каждого ребенка по 15 000.... мне интересно кто тут из вас хоть раз помог кому нибудь нуждающемуся? кто взял и помог? сколько 100р? 500? В,В,Путин выделяет из президентских 600 000р на научные перспективные разработки! сколько вы выделили? 0? сколько вы сделали не то что для России, а хотя бы для соседа или нуждающегося? сидели и выпендривались за монитором? кто из вас тут сидящий вложил хоть рубль в разработку межпланетного буксира? ни кто? я боюсь что большинство тут даже и не подозревает что это такое! вы тут сидите оскорбляете Путина а сами ничтожество ноющее, выкинь на улицу в трусах сдохните за неделю! моральные нищеброды!предательское образование дохлой украины с её гейпарадами.... что же мы вас сделали что вы нас так ненавидите? свою страну с молотка пустили.... госдолг набрали заоблочные,..... ну что же..... посмотрим как вы ещё год переживете! мы с Путиным в России переживем! а вы?.... сомневаюсь! когда жрать будет нечего вы скулить начнете предавая своих за кусок хлеба..... вы сами выбрали эту участь!
        1. +6
          29 октября 2020 18:27
          Цитата: Лёха Лёхавич
          конечно нет денег, 3 раза выплатить по 15 000р на ребенка, поднять пенсии, поднять детские, выделить на одного ребенка 400 000р а на второго 600 000р, поднять детские, поднять матерям одиночкам, поддержать бизнес от большого до малого, и сейчас ещё раз на каждого ребенка по 15 000.... мне интересно кто тут из вас хоть раз помог кому нибудь нуждающемуся? кто взял и помог? сколько 100р? 500? В,В,Путин выделяет из президентских 600 000р на научные перспективные разработки! сколько вы выделили? 0? сколько вы сделали не то что для России, а хотя бы для соседа или нуждающегося? сидели и выпендривались за монитором? кто из вас тут сидящий вложил хоть рубль в разработку межпланетного буксира? ни кто? я боюсь что большинство тут даже и не подозревает что это такое! вы тут сидите оскорбляете Путина а сами ничтожество ноющее, выкинь на улицу в трусах сдохните за неделю! моральные нищеброды!предательское образование дохлой украины с её гейпарадами.... что же мы вас сделали что вы нас так ненавидите? свою страну с молотка пустили.... госдолг набрали заоблочные,..... ну что же..... посмотрим как вы ещё год переживете! мы с Путиным в России переживем! а вы?.... сомневаюсь! когда жрать будет нечего вы скулить начнете предавая своих за кусок хлеба..... вы сами выбрали эту участь!

          Месье, мне кажется Вы пропустили приём лекарств.
  2. +7
    29 октября 2020 15:31
    Поляки только подгавкивать могут. Пусть березы лучше сажают, воздух будет чище, а то воняет от них.
  3. +6
    29 октября 2020 15:31
    Ух, какой хитрый поляк! Все просчитал, ничего от его взора не укрылось! Если час икс настанет придётся Польшу стирать с карты
  4. +3
    29 октября 2020 15:31
    Владимир Путин заявил, что Москва не станет размещать в европейской части России ракеты средней дальности, если НАТО также откажется от их размещения в Европе.
    Это было бы справедливо.
    всё это является частью сложной игры Путина, который хочет продлить договор СНВ-3 на прежних, выгодных России условиях.

    Было бы странно, если бы Путин заботился о выгодных условиях для стран НАТО. Это ж не Горбачёв.
    Он также призывает не верить в наличие у Москвы гиперзвукового оружия

    Это всё мультики.
  5. +8
    29 октября 2020 15:32
    Да, поляхия зря день не проживет, если кто-то из чинуш или журналюг не напишет белиберду в адрес России! И, чем глупее глупость они" выдают на гора" , тем сельнее их же вера в собственную глупость! Или, они весь мир вокруг себя за себе подобных по уровню безинтеллекта держат? ?? fool fool
  6. +3
    29 октября 2020 15:40
    При этом Кучиньский не обратил внимания на то, что США как-то на удивление быстро перешли к испытаниям этого вида вооружений.

    Ну так этот Кучиньский действует всё строго по классике :
  7. +4
    29 октября 2020 15:43
    Польский журналист считает, что всё это является частью сложной игры Путина, который хочет продлить договор СНВ-3 на прежних, выгодных России условиях.

    Странный он какой-то этот польский журналист. Сам Путин во всеуслышание сказал, что мы не будем держаться за этот договор и никого из "партнеров" упрашивать не будем. И странные у него (журналиста) выводы о выгоде для России действующего договора, в который не включены ни Китай, ни др. государства, обладающие ЯО.
  8. -3
    29 октября 2020 15:49
    да такое мнение что путин засланый с 2000года все делает что бы угодить всем тока забывает о том что им плювать на РФ ! уверен РФ пойдет на уступки а то семьи не смогут бабло получать от газа и нефти ! че думаете почему рубль падает дк сверх прибыть не хотят терять а на народ наплювать и пофиг что пенсия 200 баксов
  9. +1
    29 октября 2020 15:55
    Мысли мыши в слух ,когда идут разборки между сильными мира сего.
  10. +1
    29 октября 2020 16:07
    Это чтоб потом сказать:,, А я вам говорил, предупреждал и предлагал, но вы сами не захотели,,))
    1. -5
      29 октября 2020 16:29
      все может быть ! а может говорит мы пойдем на любые уступки главное начните разговор )
  11. +1
    29 октября 2020 16:34
    Вернуться России на Кубу.
    1. -2
      29 октября 2020 19:48
      Цитата: Гвардейский поворот
      Вернуться России на Кубу.

      Там англичане и без РФ обходятся - управляют Кубой напрямую , без старой маскирующей прокладки.
      1. +2
        29 октября 2020 20:45
        Возвращение на Кубу
        Итогом поездки вице-премьера Юрия Борисова на Кубу стали контракты на более чем 260 миллионов долларов. Намечена обширная программа для будущего сотрудничества. Все проекты носят долгосрочный стратегический характер и будут определять будущее экономики Кубы на десятилетия - это сотрудничество в области энергетики, промышленности, медицины, фармацевтики, сельского хозяйства. Созданы дальнейшие предпосылки для роста торговли и туризма, - перечислил Юрий Борисов.По итогам визита было подписано контрактов на сумму более 260 млн долларов. Около 100 млн пойдут на модернизацию трех энергоблоков АЭС "Хурагуа", свыше 100 млн - на поставку железнодорожных вагонов, около 60 млн - на второй этап модернизации металлургического завода, построенного еще СССР.Так, входящий в корпорацию "Русские машины" торговый дом поставит Кубе в 2019-2021 гг 837 грузовых вагонов. Кубинская Energoimport и российская "Интер РАО экспорт" согласовали финансирование проекта модернизации трех энергоблоков мощностью по 100 мегаватт. Заключен контракт на поставку Кубе 15 тысяч российских светильников и запчастей к ним. Кубинская Acinox Comercial и российская Industrial Engineering договорились о модернизации металлургического завода.У российской компании "Роснефть" есть также крупный проект добычи нефти на месторождении "Варадеро - Восточный Центральный Блок" с кубинской национальной компанией. Плюс Москва планирует открыть на Кубе мобильный комплекс приема данных со своих спутников дистанционного зондирования Земли в оптическом и инфракрасном диапазонах наблюдения.
  12. +7
    29 октября 2020 16:36
    «Сложная игра Путина». СМИ Польши: Президент РФ готов пожертвовать ДРСМД ради СНВ-3

    Только злоупотребление в меню «рыбного супа» способно объяснить все выкладки польских СМИ. Однако, немало удивляет интерес россиян, которые всё ещё пытаются найти в действиях Запада (европейских стран), находящихся в должности холуев заокеанского «гегемона», какую-то здравость смысла и логику.
    Все преимущества России заключены в двух вещах: любая беда (опасность, агрессия внешнего врага, посягательства на суверенитет) способны сплотить нацию для дачи отпора любому врагу; огромность территории страны не позволяет агрессору надеяться, что с какого-нибудь Оймякона или Урюпинска не прилетит «ответка», способная обратить все успехи и достижения супостата в отходы жизнедеятельности.
  13. +3
    29 октября 2020 17:05
    Он также призывает не верить в наличие у Москвы гиперзвукового оружия, которого, по его мнению, нет пока ни у одного государства мира.



    Конечно,не верьте,не надо. Враньё это.Живите в своём домике в полной уверенности,что вам ничего не грозит... Верх технической мысли-бтр "Барсук",ф-16 и списанные фрегаты типв"Оливер Перри".
    Сарказм,если что...
  14. -3
    29 октября 2020 17:22
    Во молодец поляк, так "взбодрил" местную тусовку!
    ЛЮБОЙ ПУБЬЛИЧНЫЙ ФЭЙС, по сути рупор, выразитель воли правящей СИСТЕМЫ!
    Там хоть кто будет, колебания в ту или иную сторону МИЗЕРНЫЕ!
    Потому власть на такое внимания не обращает НИКАКОГО! для правящей системы они угрозы не несут, как и нам, тем кто внизу, никакой пользы.
    1. 0
      29 октября 2020 19:04
      По мнению Кучиньского, Путин готов пожертвовать ДРСМД ради Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-3). Он считает, что действия российского президента вызваны стремлением получить ядерное преимущество против западных стран.

      Не этому гуманоиду обсуждать такие проблемы. У поляков даже и не спросят как поступить, кроме гонора ничего предложить не могут .
      1. +1
        29 октября 2020 19:52
        Цитата: frruc
        Не этому гуманоиду обсуждать такие проблемы.

        Ребята "работают". Провокацию кинул, а тутошние разругались без меры и СМЫСЛА!
        Меня, статейка поляка, не заинтересовала, по факту отсутствия смысла в ней, как такового .... зато взбодрила тутошних сторонников\противников высоких, публичных фэйсов!? Смысла то никакого, лишь бы полаяться ... не надоело?
  15. +2
    29 октября 2020 17:29
    Аааа. Вот где скрипорезы собрались! Скрипят и "режут"как они думают, правду-маткув стиле "хайли-лайкли" много громких слов и ссылки на интернет сайты, никаких доказательств. Вчера мллиарды Путину лексус записал, только вот не сказал в каком банке. Но он точно знает, но не скажет, потому как это секретная информация. Сегодня бункеров приписали...


    negative
  16. +2
    29 октября 2020 17:41
    Дед рассказывал, что когда освобождали Польшу, часто
    натыкались на брошенные коптильни с искусно сделанными
    колбасами. Социализм у них тоже был своеобразный -80%
    земли в частной собственности. Как они жили в СЭВ сам видел,
    служил там в 1972 - хорошо жили). Опять же такого "счастья",
    как перестройка (с выдачей курева по месту работы) у них
    не было. Да и сейчас, запланировав 40 лярдов дол. на военные
    нужды на 5 лет- это уже можно сказать, жируют. Так что не судите
    строго Вы этого писаку. Умное, мудрое все написано людьми,
    мягко скажем, не избалованными роскошью.
    1. 0
      30 октября 2020 00:34
      1972 это очень хорошие времена в Польше. Начало правления Герека. Переход от шестидневки к пятидневке, рост зарплат, жилищное строительство, автомобилизация населения, кофе и кальмары в магазинах. Ухудшение началось с конца 70-х, когда пришло время отдавать долги МВФ.
      1. 0
        30 октября 2020 11:23
        Я был молодым моряком, смотрел на все широко
        раскрытыми глазами (один раз так засмотрелся, что
        меня отвели на польскую губу). Спасибо за информацию,
        для меня новость, что соцстраны-члены СЭВ брали кредиты
        в МВФ (в долларах?!).
        То что через 10-лет при Ярузельском случилось, я знаю-
        были взяты кредиты, куплены заводы под ключ, с квалифи-
        цированными рабочими для них не срослось- коллапс
        экономики, забастовки рабочих, танки на улицах.
  17. -4
    29 октября 2020 17:58
    Чем он не готов "пожертвовать"?
    1. 0
      29 октября 2020 20:44
      да ничем...Путин предложил не размещать..американцы разместят-Путин тыкнет этим европейцам и разместит следом ракеты..в итоге Путин весь в белом и был вынужден развернуть ракеты..это игра не на Америку,это игра на Европу..
  18. -2
    29 октября 2020 19:40
    большего бреда я не слушал, как мы борцы против ЯВ, еще и хотим его развитие)))))))))))
  19. -3
    29 октября 2020 19:43
    Цитата: Кушка
    Дед рассказывал, что когда освобождали Польшу, часто
    натыкались на брошенные коптильни с искусно сделанными
    колбасами. Социализм у них тоже был своеобразный -80%
    земли в частной собственности. Как они жили в СЭВ сам видел,
    служил там в 1972 - хорошо жили). Опять же такого "счастья",
    как перестройка (с выдачей курева по месту работы) у них
    не было. Да и сейчас, запланировав 40 лярдов дол. на военные
    нужды на 5 лет- это уже можно сказать, жируют. Так что не судите
    строго Вы этого писаку. Умное, мудрое все написано людьми,
    мягко скажем, не избалованными роскошью.

    много не скажу, твоя история хлам, т.к. не тянет на 1930-е годы
    p.s. если кто не понял, моих предков за Урал слали семьями типа кулаки!!!
  20. -2
    29 октября 2020 19:45
    Больше! Больше Хитрых Планов !
    Когда нибудь какой-то ХПП всё же сработает..!!
  21. -3
    29 октября 2020 20:42
    мдааа..читаешь что здесь пишут "патриоты",особенно "автомобильные" и сразу понимаешь..что с нашим народом по-хорошему нельзя..ещё более неблагодарного народа не найти..
    1. 0
      30 октября 2020 12:15
      Цитата: Борис Черников
      с нашим народом по-хорошему нельзя..ещё более неблагодарного народа не найти..

      Нужно найти себе другой народ...
      1. -1
        30 октября 2020 17:46
        или этот пороть..ибо сколько добра ему не делай-вечно обливает грязью и смотрит " а у соседа то хорошо!"
  22. +9
    29 октября 2020 22:05
    По-моему весь (без преувеличения) мир знает, что слушать мнение поляков и трибалтийского недоразумения относительно России - пустая трата времени.
  23. +1
    29 октября 2020 22:16
    > Отказываешься от размещения ракет первым;
    > Предлагаешь ввести взаимный мораторий;
    > Предлагаешь взаимные проверки для его выполнения.
    ...
    > АРРРРРЯ РОССИЯ АГРЕССОР СРОЧНО СТАВИМ РАКЕТЫ

    Вы прочли краткий курс логики западных элит
  24. +1
    29 октября 2020 22:47
    Цитата: Наблюдатель2014
    Видели. yes Ни попаданий ни отличий при запуске ещё советской системы не увидели.Чем там она та система новая кроме что написана что новая .Не понятно.

    Вы о противоракете судя по всему? Так вот, должен вас огорчить, что практически все пуски ракет ПРО на Сары-Шагане проходят по условным целям. Единственный случай попадания противоракет - это пуски противоракет В-1000 системы "А", которая так и не стала на вооружение. Тогда действительно запустили ракету средней дальности с Капьяра и поразили ее осколочной БЧ. Все пуски систем А-35, А-35М, А-135, А-135М проходили по т.н. "условной цели"

    Цитата: Гвардейский поворот
    Вернуться России на Кубу.

    Только захочет ли Куба. Да и Россия - не СССР. Если в те годы морскую компоненту планировали в количестве 2 крейсеров, примерно 8 эсминцев, двух десятков ракетных катеров и 4-6 ПЛ (и это не уменьшало потенциал СССР), то сейчас чтобы собрать такую группировку надо оголить все флоты...

    Цитата: Nasdaq
    Размеры экономики США и России не сопоставимы. Американцы знают что России не потянуть гонку вооружений, вот они "типа" предлагают: или мы (штаты) уходим в отрыв по части ПРО и наступательных вооружений (расторгнув и/или не продлив
    договорённости по РСМД, ПРО, СНВ), или договариваемся на наших условиях, или включайтесь в разорительную гонку вооружений.
    Торгуются как на восточном базаре.

    Ну заключение договора - это всегда торговля и поиск компромисса. Как было при заключении договора СНВ-3. Мы согласились на их предложения по количеству БГ, они на наше предложение по количеству носителей.
    В отрыв по части ПРО уйти достаточно трудно, если не использовать оружие на иных физических принципах, а не ракетное. Но и там прогресса особого не наблюдается. Предложение Путина заморозить на год количество ББ - очень хороший ход. Для нас сейчас главное закончить перевооружение РВСН хотя бы на легкие ракеты. Тогда можно говорить и о ракетах средней дальности. Сейчас даже если мы вывернемся наизнанку, мы сможем или выпускать стратегов, или снизить выпуск количество стратегов и перейти на БРСД.