«Да не дождетесь!»: Лукашенко отреагировал на слухи о своём уходе из политики

265
«Да не дождетесь!»: Лукашенко отреагировал на слухи о своём уходе из политики

Белорусский президент Александр Лукашенко заявил, что не намерен уходить из политики даже после того, как покинет свой пост. Об этом он заявил на встрече с сотрудниками МВД.

30 октября Александр Лукашенко провел встречу с коллективом МВД, во время которой отреагировал фразой: "Да не дождетесь!", на вопрос о закате политической карьеры после ухода с поста главы государства.



Да не дождетесь! Это не значит, что я буду посиневшими пальцами, как говорил, держаться за это кресло. Нет. Политика - это не только президент. Мы с вами рано или поздно уйдем с этих должностей, но мы не уйдем от сохранения того, что мы сейчас сберегли

- заявил белорусский лидер.

При этом Лукашенко подчеркнул, что никогда не бежал и не собирается бежать. По его словам, он в будущем готов помогать как новому президенту, так и силовикам, если они обратятся к нему за советом.

Но если кто-то думает, что я сейчас собрался и свинтил. Слушайте, были ситуации, может быть, когда кто-то и дрожал. Но вот генералы сидят, которые постоянно со мной сталкивались, видели, что у меня даже волос не дрогнул. Слушайте, у нас было и посложнее, у нас жгли на улицах автомобили, анархисты и подонки со всего мира приезжали в середине 1990-х, эти кадры есть

- добавил он.

Ранее Лукашенко предупредил участников акций протеста, которые пытаются дестабилизировать обстановку, что их больше "в плен брать не будут".

Мы терпели. Я сразу обозначил: есть красные линии. И не дай бог, кто-то их переступит. Они их переступили по многим направлениям, я об этом говорил. Поэтому те, кто сегодня выходит на железную дорогу, те, кто вешает фашистские знамена на линии электропередачи, словом, те, кто сегодня пытается разрушить, дестабилизировать инфраструктуру государства, должны знать: с сегодняшнего дня, особенно в квартирах граждан, куда они прячутся, мы в плен никого не берем

- заявил он, добавив, что если кто-то из протестующих "прикоснется к военнослужащему, он должен уйти оттуда как минимум без рук".
265 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    30 октября 2020 15:57
    Это не значит, что я буду посиневшими пальцами, как говорил, держаться за это кресло. Нет. Политика - это не только президент. Мы с вами рано или поздно уйдем с этих должностей, но мы не уйдем от сохранения того, что мы сейчас сберегли


    После того, как из моих посиневших пальцев это кресло всё-таки вырвут, и я, не имея возможности за него держаться, рано или поздно уйду с этой должности - я не уйду от сохранения того, что сейчас имею, ибо политика - это не только президент..
    1. +11
      30 октября 2020 16:01
      Роман Здравствуйте!
      А какое кресло вы занимаете в Республике Беларусь?
      hi
      Цитата: Роман070280
      Это не значит, что я буду посиневшими пальцами, как говорил, держаться за это кресло. Нет. Политика - это не только президент. Мы с вами рано или поздно уйдем с этих должностей, но мы не уйдем от сохранения того, что мы сейчас сберегли


      После того, как из моих посиневших пальцев это кресло всё-таки вырвут, и я, не имея возможности за него держаться, рано или поздно уйду с этой должности - я не уйду от сохранения того, что сейчас имею, ибо политика - это не только президент..
      1. +14
        30 октября 2020 16:02
        "Заявил он, добавив, что если кто-то из протестующих "прикоснется к военнослужащему, он должен уйти оттуда как минимум без рук".
        Круто взнуздано.
        1. -12
          30 октября 2020 16:10
          идейный сторонних тихановской о подобной ...он,только маленький,комнатный и диванный lol
        2. +7
          30 октября 2020 16:14
          Цитата: Livonetc
          "Заявил он, добавив, что если кто-то из протестующих "прикоснется к военнослужащему, он должен уйти оттуда как минимум без рук".
          Круто взнуздано.

          Помнится еще круче winked 1991 г. Ельцин пообещал "лечь поперек рельсов"
          1. +18
            30 октября 2020 17:30
            ЕБН просто не доходил до железной дороги. Он шел, но по пути падал и засыпал. hi
            1. 0
              31 октября 2020 13:24
              Министр спорта и туризма Республики Беларусь Сергей Ковальчук в эфире спортивной передачи на государственном телеканале «Беларусь 5» высказался о протесте среди известнейших белорусских спортсменов, требующих проведения новых выборов президента. Он заявил, что противники нынешней стабильности должны быть изгнаны из сборной и заменены силовиками. «Я сам военный, и по-моему спортсмены совсем от рук отбились. Большинство из них даже в армии не служило, позорят страну. Те, кто представляет нашу страну на международной арене, должны знать строевой шаг и уметь выполнять приказы. Предлагаю заменить всех этих майданутых теми, для кого приказ главнокомандующего дороже порочных желаний — силовиками. Крепкие ребята из МВД и других силовых ведомств проходят спортивную подготовку на высшем уровне. Видите как ОМОН в тяжеленном обмундировании догоняет змагаров? Без него они бы ставили рекорды на олимпиадах по лёгкой атлетике. О владении боевыми искусствами вообще молчу», — высказался чиновник.
              1. -2
                31 октября 2020 13:58
                Цитата: Deck
                Я сам военный, и по-моему спортсмены совсем от рук отбились. Большинство из них даже в армии не служило, позорят страну.

                Кстати правильно говорит.
              2. +1
                1 ноября 2020 19:51
                Цитата: Deck
                Министр спорта и туризма Республики Беларусь Сергей Ковальчук в эфире спортивной передачи на государственном телеканале «Беларусь 5» высказался о протесте среди известнейших белорусских спортсменов, требующих проведения новых выборов президента. Он заявил, что противники нынешней стабильности должны быть изгнаны из сборной и заменены силовиками. «Я сам военный, и по-моему спортсмены совсем от рук отбились. Большинство из них даже в армии не служило, позорят страну. Те, кто представляет нашу страну на международной арене, должны знать строевой шаг и уметь выполнять приказы. Предлагаю заменить всех этих майданутых теми, для кого приказ главнокомандующего дороже порочных желаний — силовиками. Крепкие ребята из МВД и других силовых ведомств проходят спортивную подготовку на высшем уровне. Видите как ОМОН в тяжеленном обмундировании догоняет змагаров? Без него они бы ставили рекорды на олимпиадах по лёгкой атлетике. О владении боевыми искусствами вообще молчу», — высказался чиновник.

                Это не лечится.
          2. +2
            31 октября 2020 01:02
            не, вы видели, вы видели! belay
            Поэтому те, кто сегодня выходит на железную дорогу, те, кто вешает фашистские знамена на линии электропередачи

            да неужели! belay прям вот так бело красно белые тряпки фашистскими нарек! belay
            я в шоке. неужели начнет этих змагаров карать? what
        3. -4
          30 октября 2020 16:15
          Молодец Батька. Калёным железом надо вычистить Пятую колонну Запада. Надо все по закону сделать, как на Западе, демократичненько. Тех кто майданит, нарушает закон, дубинкой, злезоточивым газом и на нары. И срока побольше выдавать за Госизмену и попытку переворота.
          1. +18
            30 октября 2020 16:37
            Цитата: Бородач
            Молодец Батька. Калёным железом надо вычистить Пятую колонну Запада. Надо все по закону сделать, как на Западе, демократичненько. Тех кто майданит, нарушает закон, дубинкой, злезоточивым газом и на нары. И срока побольше выдавать за Госизмену и попытку переворота.

            А что делать с теми кто фальсифицирует выборы, чтобы "не держаться" посиневшими руками и так 3 раза. А пятая колонна, которых - 2/3 жителей страны, всех жечь или через одного? Сами приедите или кого пришлете? Как, такие как Вы, достали со своими нелепыми комментариями. В Беларуссии с 2010 г существует абсолютная, бесконтрольная, грубая, хамская власть.
            1. +4
              30 октября 2020 17:53
              Цитата: cmax
              с теми кто фальсифицирует выборы

              Так до сих пор ни одного весомого доказательства каких-либо фальсификаций приведено не было. request Или бла-бла-бла Тихановской - это доказательство?
              1. 0
                30 октября 2020 19:04
                Цитата: Misha Честный
                Цитата: cmax
                с теми кто фальсифицирует выборы

                Так до сих пор ни одного весомого доказательства каких-либо фальсификаций приведено не было. request Или бла-бла-бла Тихановской - это доказательство?

                https://m.youtube.com/watch?v=-yO40xyW1tM
                https://m.youtube.com/watch?v=uQmiriYwx-U
                https://news.tut.by/society/697133.html
                1. 0
                  31 октября 2020 00:30
                  Цитата: Anton S
                  https://m.youtube.com/watch?v=-yO40xyW1tM

                  Этот ролик вообще ничего не доказывает - какие-то неизвестные личности рассуждают про выборы. Более того сам ролик вполне вероятно является фейком. Нанять несколько актеров сейчас не является проблемой. laughing
                  Цитата: Anton S
                  https://m.youtube.com/watch?v=uQmiriYwx-U


                  Минский автомобильный завод Количество сотрудников 15 599 (2018 г.)

                  И где же там 15599 сотрудников завода МАЗ?! Какие-то малочисленные и малоорганизованные группы оппозиции на видео. request Где 100000, где хотя бы 10000?! Пурга, а не видео.
                  Цитата: Anton S
                  https://news.tut.by/society/697133.html

                  Очередная пурга - красиво написано, литературно... Вот только тянет на третьесортную желтую газетенку. Которой данный ресурс (news.tut.by) и является.
                  Еще раз - где реальные доказательства? lol
                  1. +5
                    31 октября 2020 01:08
                    Цитата: Misha Честный
                    И где же там 15599 сотрудников завода МАЗ?! Какие-то малочисленные и малоорганизованные группы оппозиции на видео. Где 100000, где хотя бы 10000?! Пурга, а не видео.

                    на этом видео и 100 человек нет yes но разве их это остановит?
                  2. +1
                    31 октября 2020 09:01
                    Цитата: Misha Честный
                    Цитата: Anton S
                    https://m.youtube.com/watch?v=-yO40xyW1tM

                    Этот ролик вообще ничего не доказывает - какие-то неизвестные личности рассуждают про выборы. Более того сам ролик вполне вероятно является фейком. Нанять несколько актеров сейчас не является проблемой. laughing
                    Цитата: Anton S
                    https://m.youtube.com/watch?v=uQmiriYwx-U


                    Минский автомобильный завод Количество сотрудников 15 599 (2018 г.)

                    И где же там 15599 сотрудников завода МАЗ?! Какие-то малочисленные и малоорганизованные группы оппозиции на видео. request Где 100000, где хотя бы 10000?! Пурга, а не видео.
                    Цитата: Anton S
                    https://news.tut.by/society/697133.html

                    Очередная пурга - красиво написано, литературно... Вот только тянет на третьесортную желтую газетенку. Которой данный ресурс (news.tut.by) и является.
                    Еще раз - где реальные доказательства? lol

                    Если всё,что не укладывается в вашу картину мира-фейк, то продолжайте жить в своём придуманном мире.
                    TUT.by-не третьесортная газетёнка,а один из центральных порталов страны.
                  3. +1
                    31 октября 2020 13:30
                    Еще раз - где реальные доказательства?


                    Где реальные доказательства что Лукашенко выбрали президентом. Только не говорите мне про пургу которую несет Ермошина. Кто вообще эти люди, эти бандосы в масках? Куда смотрит милиция? laughing laughing
                  4. +1
                    1 ноября 2020 19:55
                    Цитата: Misha Честный
                    Цитата: Anton S
                    https://m.youtube.com/watch?v=-yO40xyW1tM

                    Этот ролик вообще ничего не доказывает - какие-то неизвестные личности рассуждают про выборы. Более того сам ролик вполне вероятно является фейком. Нанять несколько актеров сейчас не является проблемой. laughing
                    Цитата: Anton S
                    https://m.youtube.com/watch?v=uQmiriYwx-U


                    Минский автомобильный завод Количество сотрудников 15 599 (2018 г.)

                    И где же там 15599 сотрудников завода МАЗ?! Какие-то малочисленные и малоорганизованные группы оппозиции на видео. request Где 100000, где хотя бы 10000?! Пурга, а не видео.
                    Цитата: Anton S
                    https://news.tut.by/society/697133.html

                    Очередная пурга - красиво написано, литературно... Вот только тянет на третьесортную желтую газетенку. Которой данный ресурс (news.tut.by) и является.
                    Еще раз - где реальные доказательства? lol

                    Вам ничего не доказывает
                    https://youtu.be/Ek2nvJ2BtkQ
                    Радуйтесь за семейство нового миллиардера . Я понимаю, это не "доказательство", только камера в спальне изменит Ваше глубокое знание ситуации в РБ.
              2. -11
                30 октября 2020 20:43
                Цитата: Misha Честный
                Цитата: cmax
                с теми кто фальсифицирует выборы

                Так до сих пор ни одного весомого доказательства каких-либо фальсификаций приведено не было. request Или бла-бла-бла Тихановской - это доказательство?

                Вас физиономией в....... ткни, будите кричать не верю! Надо было приехать на выборы и посмотреть как люди голосовали и за кого. Там все было видно, люди повязывали белые ленты, одевали белые блузы. Это был символ протеста против переседента. Подавляющая часть избирателей была с этими знаками. Чего богоизбранный мечется, если за него проголосовали 80%. Задайте себе вопрос, ответ очевиден.
                1. -1
                  30 октября 2020 23:38
                  Цитата: cmax
                  Надо было приехать на выборы и посмотреть как люди голосовали и за кого. Там все было видно, люди повязывали белые ленты, одевали белые блузы. Это был символ протеста против переседента. Подавляющая часть избирателей была с этими знаками. Чего богоизбранный мечется, если за него проголосовали 80%. Задайте себе вопрос, ответ очевиден.

                  Последний понедельник показал реальную поддержку Тихановской. Вот уж кто точно политический трупп. А с вашими наблюдениями о том кто и в чем приходил на выборы, так тут такая-же ситуация, как и с гомиками. Их меньшинство, но они ярче "раскрашены", и потому, - заметнее.

                  Да и про это меньшинство сказал еще Христос: "Прости им, Господи, ибо не ведают что творят".
                  1. +2
                    31 октября 2020 00:24
                    Цитата: Кубик123
                    Цитата: cmax
                    Надо было приехать на выборы и посмотреть как люди голосовали и за кого. Там все было видно, люди повязывали белые ленты, одевали белые блузы. Это был символ протеста против переседента. Подавляющая часть избирателей была с этими знаками. Чего богоизбранный мечется, если за него проголосовали 80%. Задайте себе вопрос, ответ очевиден.

                    Последний понедельник показал реальную поддержку Тихановской. Вот уж кто точно политический трупп. А с вашими наблюдениями о том кто и в чем приходил на выборы, так тут такая-же ситуация, как и с гомиками. Их меньшинство, но они ярче "раскрашены", и потому, - заметнее.

                    Да и про это меньшинство сказал еще Христос: "Прости им, Господи, ибо не ведают что творят".

                    Причем здесь Тихановская. Были бы в списках на выборы только АГЛ и поп Гапон. Итог известен, не АГЛ. Эта женщина только символ, не более. Насчет понедельника, Вам мало почти 100 тыс.человек вышедших на проспекты, может похвастайтесь такой же поддержкой АГЛ. Да и не каждый готов идти на дубинки ОМОНа и их трудно в чем-то винить.
                    Одному я уже писал, повторюсь....
                    Вам приведу простой пример из жизни.
                    Вы в своей машине на зеленый свет въезжает на перекресток. И вдруг в Вашу машину вбок въезжает другая машина, например как выяснилось позже, машина какого то банкира. Все как положено-ГАИ, оформление ДТП,отдаете свою карту памяти в регистратора для оформления, берете телефоны свидетелей. Через какое то время приходите в отдел разбора ДТП за результатом. И вдруг узнаете, что это Вы проехали на красный свет, Ваши свидетели-не свидетели, карта памяти вдруг оказалась не рабочей. Свидетели банкира ( откуда то появившиеся) подтвердили Вашу вину. Итог- Вы виноваты со всеми материальными потерями. Вы конечно удивлены..... и пытаетесь что то доказать, но Вас никто не слушает. Называют склочником, порочащим репутацию честного банкира, человеком, который хочет не честно заработать на банкира и т.д. Вот так и выборы в Беларуси. Все знают, что не честные, а тех, кто пытается это сказать, бьют, садят, увольняют с работы и говорят, что выходят они за деньги.......

                    А про это меньшинство Вы хорошо написали "Прости им, Господи, ибо не ведают что творят" - вылитые силы "правопорядка".
                2. -4
                  31 октября 2020 00:35
                  Цитата: cmax
                  одевали белые блузы. Это был символ протеста против переседента. Подавляющая часть избирателей была с этими знаками.

                  Вы хоть сами-то поняли какой бред вы написали? laughing fool
                  1. +3
                    31 октября 2020 02:09
                    Цитата: Misha Честный
                    Вы хоть сами-то поняли какой бред вы написали?

                    А вы пишите бред даже не задумываясь.

                    Белые ленты, белые браслеты, бюллетени сложенные гармошкой - это были знаки того, что человек ГАРАНТИРОВАННО не поддерживает многовекторного. И сколько таких людей было всех возрастов и социальных групп беларусы уж знают. А особенно наблюдатели и бледневшие от их числа члены ЦИК.
                    1. -3
                      31 октября 2020 07:16
                      Цитата: TerribleGMO
                      И сколько таких людей было всех возрастов и социальных групп беларусы уж знают.

                      И? Сколько же точно? winked
                      1. +3
                        31 октября 2020 22:55
                        от 50 до 70%, но все доказательства для вас, естественно, фальшивые, то ли дело всего лишь слова проигравших чиновников...
                3. 0
                  31 октября 2020 11:46
                  В далёкие девяностые был с семьёй в гостях первомайск нижегородчина,попал на выборы(дома тоже как раз за генерала Лебедя голосовал и не жалею) свояк пошел голосовать,я посмотреть,голосовал он против немцовского ставленика,около участка вагончик водочку наливают-подошли сказали что за преемника голоснули ,нам налили..Вот так сказки оппозиции и рождаются drinks
                4. -1
                  1 ноября 2020 13:12
                  А трусы какого цвета были и кружевные или семейные - вы уж ткните а лучше ткнитесь в ... !
              3. +4
                31 октября 2020 02:06
                Цитата: Misha Честный
                Так до сих пор ни одного весомого доказательства каких-либо фальсификаций приведено не было.

                Двадцать три тома доказательств нарушений в ходе проведения выборов были переданы в суды РБ. Разумеется, суд даже не смотрит, он Лукашенко назначен и ему подконтролен.

                Десятки аудио и видеозаписей где члены избирательных комиссий обсуждают, а что же делать с такими результатами, показать ли собравшимся людям настоящий протокол, а "правильный" тихо отправить куда нужно ? Многие сотни доказательств с участков.

                Какие вам доказательства нужны, личное признание Лукашенко ? Ермошиной ? Путина ?
                1. -1
                  31 октября 2020 07:23
                  Цитата: TerribleGMO
                  Двадцать три тома доказательств нарушений в ходе проведения выборов были переданы в суды РБ. Разумеется, суд даже не смотрит, он Лукашенко назначен и ему подконтролен.

                  Любой может написать, что в суд передали хоть тысячи, хоть миллионы томов... А есть ли эти тома в реальности?
                  Например есть какой-то архив или сайт где можно со всеми этими доказательствами ознакомиться? А-то мне кажется, что вы опять НЕ ПОНЯЛИ - конкретные ссылки пожалуйста.
                  1. +4
                    31 октября 2020 12:24
                    Цитата: Misha Честный
                    конкретные ссылки пожалуйста.

                    https://news.tut.by/society/704206.html

                    https://news.tut.by/society/704271.html

                    Да хоть это. Факт фальсификации есть ? Есть. Заявление есть ? Есть. Уголовное дело ? Какое дело ?
            2. 0
              30 октября 2020 17:58
              Цитата: cmax
              А что делать с теми кто фальсифицирует выборы

              Награждать и награждать- медалями, деньгами, землей laughing
              А вот когда вынесут Луку вперёд ногами или на видах, тогда сразу можно ходить по адресам- откуда дровишки?
              А Луке кранты- это и ежу понятно
            3. +2
              30 октября 2020 18:09
              "Какие ваши доказательства?" - Понятно, свободолюбивая (местами) и ж. о. по... тьфу - рукопожатная европейская пресса. Далеко ехать собрались?
              1. +1
                31 октября 2020 13:45
                Какой странный стал сайт и его апологеты. Так и хочется спросить - вы на чей стороне, господа? Даете бан за детские поговорки, а в других случаях соблюдаете т.н. "нейтралитет". Помнится (по книгам, разумеется) похожая политика была у некоторых стран в Испании в гражданскую в 20-м веке, да и с некоторыми провокационными комментами некоего Р., явно с одобрения сайт имущих отличились... Нда... Выводы свои я оставлю при себе (пока), но, надеюсь, и остальные кое о чем сообразят.
          2. +6
            30 октября 2020 16:39
            И пустить по следу эскадроны смерти и повесить себе погоны фельдмаршала с бутафорской шпажкой.
        4. +11
          30 октября 2020 16:22
          Цитата: Livonetc
          "Заявил он, добавив, что если кто-то из протестующих "прикоснется к военнослужащему, он должен уйти оттуда как минимум без рук".
          Круто взнуздано.


          Видео об этом.

        5. +4
          30 октября 2020 18:06
          военные генералы это последний оплот . если и там зашатается то судьба Каддафи повторится .
          заявление я вижу не только для внутеннего пользования . в Кремле тоже осознают как только штормить у него перестанет и вцепится он в эту многополярность с новыми силами
        6. -1
          31 октября 2020 17:40
          Цитата: Livonetc
          Круто взнуздано.

          Рыгорыч говорит и делает сейчас всё правильно! Хотя, конечно, насчёт власти маленько погорячился: рано или поздно все уходят, кто с должности, кто - на тот свет. Только сбежавшиеся сюда (почитал их комменты) змагары (имя Лукашенко для них как красная тряпка для быка) не понимают простой вещи: незаменимых нет, уйдёт Лукашенко - придёт другой НАСТОЯЩИЙ патриот, который тоже не будет торговать Беларусью под видом патриотизма. А народ Беларуси, который НЕ хочет ни вас, ни Запада останется!
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      30 октября 2020 16:03
      Ты чтоль вырывать будешь lol
    3. +3
      30 октября 2020 16:17
      Цитата: Роман070280
      После того, как из моих посиневших пальцев

      Недавно врачи сказали, что посиневшие пальцы, это еще один признак коронавируса.
      1. -7
        30 октября 2020 16:24
        Цитата: Ясная
        посиневшие пальцы, это еще один признак коронавируса.

        Может это признак трупа?
        1. -1
          30 октября 2020 17:59
          Цитата: Анатоль Клим
          Может это признак трупа?

          Бывает и живой труп laughing
        2. +5
          30 октября 2020 20:14
          Признак трупа, для всей страны, когда фашингтонские выблевки её захватывают, в РБ пока такого не допускают.
      2. +2
        30 октября 2020 16:53
        посиневшие пальцы, это еще один признак коронавируса.

        Может просто потрогал что- то не то? recourse
        1. +5
          30 октября 2020 17:58
          Цитата: Mouse
          посиневшие пальцы, это еще один признак коронавируса.

          Может просто потрогал что- то не то? recourse

          А, у него все было "просто", до этих выборов.
          1. +6
            30 октября 2020 18:05
            Вляпаться всегда просто... и не заметишь как....yes
            Ясная, приветик! love
            1. +1
              30 октября 2020 18:13
              Цитата: Mouse
              Вляпаться всегда просто... и не заметишь как....yes
              Ясная, приветик! love

              Один то ладно, но вот вляпаться со всей страной, надо уметь?
              Приветики, Василий love
              1. +8
                30 октября 2020 18:23
                Как говорится... Коготок увяз всей птичке пропасть...
                Ну как- то так...
                1. +1
                  30 октября 2020 18:39
                  Лукашенко снова говорит о многовекторности, присягает Востоку (и все понимают что речь идет о Пекине) и называет себя младшим братом России (но в очередной раз сливает признание Крыма). Одновременно эмиссары Лукашенко консультируются с Азербайджаном и Турцией в части возможной поставки (транзита) оружия в Баку в обмен на нефть. Многовекторность в Минске цветет снова пышным цветом: европейские эмиссары, турецкие и китайские товарищи.

                  Лукашенко: «Россия прекрасно должна нас понимать. Потому что у них орел аж двуглавый, а нам тогда надо четырехглавого породить».
    4. +2
      30 октября 2020 16:21
      По его словам, он в будущем готов помогать как новому президенту, так и силовикам, если они обратятся к нему за советом.
      А, я думала, что президент и силовики одна команда. Дай совет президенту, а он уже дальше сам с подчиненными разберется.
      1. +4
        30 октября 2020 16:26
        Цитата: Ясная
        А, я думала, что президент и силовики одна команда. Дай совет президенту, а он уже дальше сам с подчиненными разберется.


        Это когда он Президент тогда да , а когда не он ?... hi
        1. +2
          30 октября 2020 17:42
          Цитата: cniza
          Цитата: Ясная
          А, я думала, что президент и силовики одна команда. Дай совет президенту, а он уже дальше сам с подчиненными разберется.


          Это когда он Президент тогда да , а когда не он ?... hi

          Не знаю, Виктор, без него Белоруссию даже не представляю request
          1. +7
            30 октября 2020 17:47
            Он не вечен , да и замылились у него уже все мироощущения , нужны изменения , а он тянет , причем сам наобещал ...
            1. +1
              30 октября 2020 17:55
              Цитата: cniza
              Он не вечен , да и замылились у него уже все мироощущения , нужны изменения , а он тянет , причем сам наобещал ...

              Одно слово - склероз.
              1. +4
                30 октября 2020 18:12
                Подозреваю , что склерозом он не отделается , все серьёзней ... он хочет на вчерашней лошади приехать в завтра , а лошадь просто не успевает...
                1. +1
                  30 октября 2020 18:15
                  Цитата: cniza
                  Подозреваю , что склерозом он не отделается , все серьёзней ... он хочет на вчерашней лошади приехать в завтра , а лошадь просто не успевает...

                  Согласна. Оказывается, загнать можно не только лошадь, но и Конституцию.
                  1. +5
                    30 октября 2020 18:21
                    Конституция это для народа и то тянет с изменениями , у него все работает под его надзором , но рука уже не та ...
                    1. +5
                      30 октября 2020 19:18
                      Цитата: cniza
                      у него все работает под его надзором ,

                      Излишняя концентрация власти. При плохом раскладе может навредить.
                      1. +3
                        30 октября 2020 20:27
                        Тут даже не в концентрации дело , а уже похоже в дееспособности...
    5. 0
      30 октября 2020 16:37
      Формирование «народных дружин». Кажется, в Латинской Америке их аналог звался эскадронами смерти. Хунта на подходе)
      1. -4
        30 октября 2020 17:34
        В недоевропке это называется "Правый сектор".
        1. -6
          30 октября 2020 18:01
          Цитата: Пленник
          В недоевропке это называется "Правый сектор".

          А в Беларуси как их называют? Дружинниками? Разницы нет
        2. +1
          30 октября 2020 18:07
          На Украине их называли "титушки". Правда, Янукович не додумался их вооружать.
  2. +2
    30 октября 2020 16:00
    Картофельный Пиночет какой)
  3. +17
    30 октября 2020 16:02
    Белорусский президент Александр Лукашенко заявил, что не намерен уходить из политики даже после того, как покинет свой пост.
    ...Да как-то сомнений не было.. wink
  4. +11
    30 октября 2020 16:03
    Вчера в новостях ,не знаю может фейк! Что Лукашенко формирует летучие то ли отряды ,то ли эскадроны ,ветеранов силовых структур!
    1. +6
      30 октября 2020 16:13
      Цитата: ASAD
      Вчера в новостях ,не знаю может фейк! Что Лукашенко формирует летучие то ли отряды ,то ли эскадроны ,ветеранов силовых структур!

      Нет,не фейк. Сказал,что можно даже их и вооружить
      1. -1
        30 октября 2020 17:52
        Если точнее, народные дружины
    2. -6
      30 октября 2020 18:03
      Цитата: ASAD
      то ли эскадроны ,ветеранов силовых структур!

      Бесплатно будут эскадронить?
      Беларусь- партизанский край. Осины много растет, леса однако
  5. -5
    30 октября 2020 16:04
    Осталось завести los escuadrones de la muerte и ничем от какой-нибудь латиноамериканской хунты не отличить laughing
    1. +4
      30 октября 2020 16:13
      ну тебе то с украины все видней,кого хотят беларусы (а не тонкая прослойка манагеров и молодежи) себе президентом.Была бы ваша украинская воля-вся Россия была бы в огне.К счастью, при распаде СССР альтернативно одаренные остались юго-западнее,еще и забором огораживаются hi
      1. -16
        30 октября 2020 16:51
        Так в чем проблема, если для "внутреннего успокоения" ,при уверенности в своей победе, не провести ещё одни выборы под присмотром международных наблюдателей(от всех сторон) и признании результатов всеми сторонами
        Тебе из России наверное виднее кого хотят президентом белорусы и на чем базируется твоя уверенность
        Если мы , как ты говоришь "альтернативно-одаренные" огорожуемся ,то какого черта вы" скрепные" к нам так или иначе лезете,у нас наверное сало слаще,да?
        Веришь мне глубоко поровну судьба государства Россия, мне глубоко не поровну судьба отдельных её граждан
        1. +7
          30 октября 2020 18:18
          Цитата: maktub
          Так в чем проблема, если для "внутреннего успокоения" ,при уверенности в своей победе, не провести ещё одни выборы под присмотром международных наблюдателей(от всех сторон) и признании результатов всеми сторонами

          ))))))))))))) и че не провели? в Укропии, ещё вот в США можно )))))))))))))
          1. -9
            30 октября 2020 18:32
            У нас выборы проходят регулярно ,с альтернативными кандидатами,с неизвестным заранее результатом(в отличии от вас laughing )да и у штатов с этим все сложилось
            1. +6
              30 октября 2020 18:49
              Цитата: maktub
              У нас выборы проходят регулярно ,с альтернативными кандидатами,с неизвестным заранее результатом(в отличии от вас laughing )да и у штатов с этим все сложилось

              банановые выборы у вас проходят, и выбирают кого США укажет, как поросёнок с рейтингом в 13% прошел в финал? последние выборы из той же оперы, предсказуемое укрепление на местах проверенных товарищей, ну где-то не получилось, непрозрачность тоже свои пределы имеет - против массы сложно переть, тем не менее. В отличии от вас, наши выборы соответствуют доверию населения и прозрачно организованы. А в США )))))))))))))))) вообще шапито, борьба жуликов аккурат по Марку Твену, вот смотрю до киргизской версии дойдёт или нет )))))))))))))
              1. -7
                30 октября 2020 19:09
                Не делайте мне смешно,у вас и выборы, скорее выборы без выбора laughing
                Видел я где и как происходит голосование за поправки laughing
                У нас людям не понравилось правление Пороха выбрали Зе.Сильно ожидали партнёры такие результаты? laughing
                1. 0
                  30 октября 2020 19:19
                  Цитата: maktub
                  Не делайте мне смешно,у вас и выборы, скорее выборы без выбора

                  у Путина рейтинг 70%, просто без шансов для других выдвиженцев
                  Цитата: maktub
                  Видел я где и как происходит голосование за поправки

                  конкретнее
                  Цитата: maktub
                  У нас людям не понравилось правление Пороха выбрали

                  так я и говорю, людям не понравилось но во 2й тур пропихнули поросёнка и людям ничего не оставалось как за клоуна голосовать, а партнёры не только ожидали - они его и дирижировали
                  1. -4
                    30 октября 2020 21:05
                    Почему сразу не 80% как у Лукашенко?
                    Как давно проходил независимый опрос населения независимыми социологическими агентствами(а у вас же таких нет)?
                    Была куча видео как и где проводилось голосование по правкам в конституцию (особенно понравилась кабинка для голосования на колодце, где само собой наилучшие условия анонимности).
                    Народу не понравилось что "на манеже все теже" и он решил проголосовать за Зеленского, личный рейтинг которого и сейчас в районе 30%, который и сейчас бьёт любого кандидата
                    Порох попал во второй тур,т.к. набрал большее количество голосов чем Тимошенко
                    Партнёры сами были в шоке от выбора украинского народа, все ставили на Пороха, особенно демократы
                    1. -1
                      30 октября 2020 21:27
                      Цитата: maktub
                      Как давно проходил независимый опрос населения независимыми социологическими агентствами(а у вас же таких нет)?

                      этт у вас таких точно нет (в США тоже)
                      Цитата: maktub
                      Была куча видео как и где проводилось голосование по правкам в конституцию (особенно понравилась кабинка для голосования на колодце, где само собой наилучшие условия анонимности).

                      в РФ одна из самых прозрачных выборных систем в мире, тч пруфы где? чего вам там в Укропии за кино показывают? ))))))))))))))))))
                      Цитата: maktub
                      личный рейтинг которого и сейчас в районе 30%

                      вот незадача а выборы не подтверждают, что случилось? где наврали? на выборах или в рейтинге?
                      Цитата: maktub
                      Порох попал во второй тур,т.к. набрал

                      во, как набрал? оппозиционных давили всеми неправдами, как в ))))))))))) Белорусии (а че орём что у них не легитимно? )
                      Цитата: maktub
                      Почему сразу не 80% как у Лукашенко?

                      потому что 70%, потому что когда в РФ 60% - это и есть 60% а не +-20, а вот чего там батька себе нарисовал этт его сегодняшние проблемы, при том что не сомневаюсь что выиграл бы он и без приписок
                      1. -3
                        30 октября 2020 22:00
                        1.Рекомендую КМИС и Рейтинг , остальные зависят от предпочтений хозяина
                        2.Что" прозрачная" это точно, на видео (поищите на Ютубе) даже кабинок для голосования не было ( голосование за поправки в конституцию)
                        3.Оппы сами не захотели единого кандидата,реальный Мураев слился под непроходного Вилкула
                        4.Согласен по %Лукашенко,да и ваш Темнейший не далеко ушел
                      2. -1
                        30 октября 2020 22:37
                        Цитата: maktub
                        на видео (поищите на Ютубе)

                        всё понятно
        2. 0
          31 октября 2020 13:28
          Вылез "непричастный" к бандеровцам. Давненько не было. Про Хатынь расскажите, сразу после 1 января в Киеве, когда фекальные шествия произойдут.
          1. +1
            31 октября 2020 13:39
            В отличии от тебя "власовец-бот" захожу на ВО в свободное от основной работы время.
            Для разнообразия почитай протоколы Нюрнбергского процесса в части касающейся РОА
            1. 0
              31 октября 2020 14:10
              Отличия от бота ты в зеркале увидишь. И Нюрнберг вас ждёт. Ты, может быть, даже доживёшь. А нет - печалиться никто не будет.
              1. 0
                31 октября 2020 14:20
                Точно, отличия от "бота "в зеркале как раз и увижу laughing
                Значит на счёт"власовца" претензий нет или ты выходец из РНЕ?
                1. -1
                  31 октября 2020 14:25
                  А по будущему Нюрбергу претензии есть, выходец ОУН? Или, может, горилкой упьёшься насмерть сейчас? Чтобы
                  дальше не бояться и не терпеть? А? Так твои вдохновители делали. Имена напомнить?
                  1. 0
                    31 октября 2020 14:58
                    Для умников, сейчас такие процессы проходят в Гааге.
                    На счёт ОУН- читайте пост про бронепоезд
                    1. -1
                      31 октября 2020 15:24
                      Для вас, "непричастных", а, тем более, причастных, и в Жмеринке пойдёт. Думаю, успеете вы на всё, неуважаемый.
                      1. +1
                        31 октября 2020 15:29
                        Мне ваше уважение никуда не упиралось
                        Советую изучить украинский фольклор в части пословиц,про то как, кто и чем багатеет
                      2. -2
                        31 октября 2020 15:40
                        Таких советчиков я в белых тапках видел, "непричастный" вы наш куевлянин. А пословица про "мрии" - это о вас. Мечтайте энергичнее о ЕС, НАТО. Там вас ждут. С носилками и топором.
                      3. +1
                        31 октября 2020 15:45
                        Ваше мнение ну очень важно для нас laughing
      2. -1
        30 октября 2020 21:54
        Цитата: VORON538
        ну тебе то с украины все видней,кого хотят беларусы (а не тонкая прослойка манагеров и молодежи) себе президентом.Была бы ваша украинская воля-вся Россия была бы в огне.К счастью, при распаде СССР альтернативно одаренные остались юго-западнее,еще и забором огораживаются hi

        А Вам с России виднее что ли? Нехилая прослойка выходит каждые выходные. Ах да, манагеры, пьяные, ннаркоманы ассоциальные личности и т.д. Ну, ну начитались, советских газет и соловьев - разбойников.
        1. 0
          31 октября 2020 01:25
          Цитата: cmax
          Нехилая прослойка выходит каждые выходные.

          это те которые под фашистскими флагами? те которых на Минск 30к удалось наскрести всеми силами?
          хана им походу laughing
          Цитата: cmax
          Ну, ну начитались, советских газет и соловьев - разбойников.

          а вы чего начитались если после полного провала забастовки все еще продолжаете втирать о какой-то поддержке "всего народа Белоруссии" bully
          1. -1
            31 октября 2020 02:15
            Цитата: SanichSan
            это те которые под фашистскими флагами?

            Российским ? Определённо фашисткий. Ведь под ним Власов воевал, не так ли ? А под этим "фашистким" не товарищ Лукашенко принимал присягу и в ус не дул.

            Цитата: SanichSan
            те которых на Минск 30к удалось наскрести всеми силами?

            Вам бы зрение проверить.
            А кто-то и эти *30* нашкребсти не смог.

            Цитата: SanichSan
            о какой-то поддержке "всего народа Белоруссии"

            Путинисту из РФ виднее
            1. +2
              1 ноября 2020 01:36
              Цитата: TerribleGMO
              Российским ? Определённо фашисткий. Ведь под ним Власов воевал, не так ли ?

              а еще и Российская Империя несколько сотен лет wink а что под бело красно белой тряпкой было?
              1) сепаратисты в 1917, пока по башке не получили.
              2) фашисты в 1941.
              3) снова сепаратисты в 90-е
              как есть, позорная фашистская тряпка yes
              Цитата: TerribleGMO
              Вам бы зрение проверить.
              А кто-то и эти *30* нашкребсти не смог.

              ну да... у кого-то вся остальная страна request Белоруссия!
              Цитата: TerribleGMO
              Путинисту из РФ виднее

              а причем тут путинист или не путинисты? или польская пропаганда вам мешает видеть что Светка-котлетка полностью обкакунькалась с своими ультиматумами и забастовками? request
              хана вам, синепопые bully
        2. -1
          31 октября 2020 13:33
          Виднее нам, виднее. Давайте уже перейдём к прямым оскорблениям. Вы, например, малоуважаемый, слово "асоциальный" неправильно написали. А ещё от вас чесноком воняет. И горилкой. laughing
  6. +1
    30 октября 2020 16:11
    Чем вызвана такая истерика у человека,за которого якобы проголосовало 80% избирателей?
    1. -4
      30 октября 2020 16:21
      Цитата: Anton S
      Чем вызвана такая истерика у человека,за которого якобы проголосовало 80% избирателей?

      Мешают трудиться на благо избирателей - наводят смуту в государстве
      1. +3
        30 октября 2020 16:25
        Цитата: Dym71
        Цитата: Anton S
        Чем вызвана такая истерика у человека,за которого якобы проголосовало 80% избирателей?

        Мешают трудиться на благо избирателей - наводят смуту в государстве

        Так может просто нужно обратиться к своим сторонникам, к своим 80%,вывести их на улицу в едином порыве,показать как их много?Ах да,забыл,в прошлые выходные ничего не получилось.
        1. +2
          30 октября 2020 16:36
          Цитата: Anton S
          Так может просто нужно обратиться к своим сторонникам, к своим 80%,вывести их на улицу в едином порыве,показать как их много?Ах да,забыл,в прошлые выходные ничего не получилось.

          Подобная свистопляска может продолжаться вечно, работать тогда кто будет?
          1. +2
            30 октября 2020 16:41
            А выходные дни на что? Я бы вышел ,поддержал! Если конечно голосовал за ,, Григорьевича,,!
          2. +10
            30 октября 2020 16:47
            Цитата: Dym71
            Цитата: Anton S
            Так может просто нужно обратиться к своим сторонникам, к своим 80%,вывести их на улицу в едином порыве,показать как их много?Ах да,забыл,в прошлые выходные ничего не получилось.

            Подобная свистопляска может продолжаться вечно, работать тогда кто будет?

            В выходные дни они не могут собираться ради горячо любимого вождя?
    2. -3
      30 октября 2020 18:05
      Цитата: Anton S
      Чем вызвана такая истерика у человека,за которого якобы проголосовало 80% избирателей?

      Отсутствием этих 80 % laughing
      1. +3
        30 октября 2020 18:13
        Цитата: Silvestr
        Цитата: Anton S
        Чем вызвана такая истерика у человека,за которого якобы проголосовало 80% избирателей?

        Отсутствием этих 80 % laughing

        Что и требовалось доказать.
  7. +5
    30 октября 2020 16:12
    Всех этих смутьянов отправте в США к неграм. Пускай там мутят с ними вторую гражданскую войну. И нашего Грефа пускай с собой утащут.
    1. +8
      30 октября 2020 16:38
      А вдруг окажется, что надо выслать полстраны?
      1. -2
        30 октября 2020 16:55
        Остальных в бордели Европы. К извращенцам всех мастей. Вы же туда хотите в Европу вот и валите там щас хорошо головы режут на ать- два.
        1. -7
          30 октября 2020 18:06
          Цитата: Старый Хрен
          там щас хорошо головы режут на ать- два.

          А у нас 16- летние поджигают отделение полиции.
          1. +2
            30 октября 2020 18:18
            Цитата: Silvestr
            Цитата: Старый Хрен
            там щас хорошо головы режут на ать- два.

            А у нас 16- летние поджигают отделение полиции.

            Не иначе насмотрелись передать с Франции и начитались Ваших постов.
            1. -3
              30 октября 2020 18:24
              Цитата: Ясная
              и начитались Ваших постов.

              Скорее ваших, ура-псевдопатриотических.читаещь вас и смотришь в окно- как далеки они от реальности
              1. +3
                30 октября 2020 19:25
                Цитата: Silvestr
                Цитата: Ясная
                и начитались Ваших постов.

                Скорее ваших, ура-псевдопатриотических.читаещь вас и смотришь в окно- как далеки они от реальности

                Вот именно, когда, в реальности, у вас за окном бандеровцы с факелами маршируют.
              2. -3
                31 октября 2020 03:18
                Я вот в подмосковье живу, в окно смотрю, весь двор иномарками дорогими забит, пройти негде и думаю: а либеради правы, у нас же все в стране последних ежей без хрена доедают. laughing
                1. +3
                  31 октября 2020 07:01
                  О, опять "автомобилист" В любом споре про власть- должен присутствовать "автомобилист"vsЛиберда laughing
                  1. -4
                    31 октября 2020 08:42
                    Цитата: советник 2 уровня
                    В любом споре про власть- должен присутствовать "автомобилист"

                    Которому нечего возразить.
                    1. -2
                      31 октября 2020 08:55
                      Есть, что.. но кто-то про автомобили зарядит фразу, а ты написываешь обоснование длинное.. надоело, считаю это близким к троллингу..
                      Но все же одно обоснование закину: в 70е машин было в 50 раз меньше чем сейчас, значит в 50 раз хуже жили? в 90е массово покупали немецкие авто 5-10 лет возрастом все подряд,а сейчас немецкие авто 2010-15 года много людей себе позволить? явно меньше.
                      В машинах благосостояние мерить не вариант..
                      1. 0
                        31 октября 2020 11:06
                        Цитата: советник 2 уровня
                        в 70е машин было в 50 раз меньше чем сейчас, значит в 50 раз хуже жили

                        А в 18-м веке их не было даже у королей и императоров.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        в 90е массово покупали немецкие авто 5-10 лет возрастом все подряд,а сейчас немецкие авто 2010-15 года много людей себе позволить? явно меньше

                        Судя по массе иномарок на улицах проблем нет.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        В машинах благосостояние мерить не вариант

                        А в чем? В количестве протестующих бездельников?
                      2. -1
                        31 октября 2020 11:36
                        1. Ну так вот именно.. причем тут количество машин и благосостояние? первые авто вообще как усадьба стоили.. они тупо дешевле и доступнее стали+появился кредит, без которого 90 процентов машин-не купили бы.. автоматизация, толщина металла, копеешная электроника, искусственные материалы, пластмассы - это все удешевление..Что исчез дефицит времен СССР заслуга в первую очередь падения "железного занавеса" и ничья больше.. а так и первый добытый свинец- дороже золота ценили, пока себестоимость не упала..
                        2. Про 90е-я специально сказал НЕМЕЦКИЕ авто 5-10 лет.. так то и Деу Матиз иномарка..
                        3. В чем мерить.. ну справедливее наверное в том, сколько товара можно в какой стране за среднюю з/п купить.. причем для чистоты оценки- не брать в сравнение, например ту же нефть в Катаре и Грузии..
                        Пусть взять то же авто.. например за сколько времени с помощью зарплаты, без кредита - можно купить в какой стране Форд Фокус... по мне так самая справедливая оценка связанная с автомобилями...

                        П.С. В бездельниках точно не стоит
                      3. 0
                        31 октября 2020 14:01
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Ну так вот именно.. причем тут количество машин и благосостояние?

                        Машины ничего не стоят, как и их обслуживание.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        ну справедливее наверное в том, сколько товара можно в какой стране за среднюю з/п купить

                        Хожу в магазины и смотрю с какими сумками люди выходят.
                      4. 0
                        31 октября 2020 14:09
                        1.т.е. со всем остальным, исходя из того, что не комментируете- Вы согласны? хорошо.
                        А знаете.. в Габоне или Конго с Анголой-вот точно уверен, что из магазинов тоже с пустыми сумками не выходят.. это что значит? *и при чем тут машины?*
                        2.А чем Вам не понравилась оценка благосостояния людей по одной и той же марке машины - Форд Фокус-во всем мире? и повторюсь, про машины вообще не я начал, как мерило благосостояния..Я как раз сказал наоборот - машинами измерять благосостояние- не очень идея.. кстати в вышеуказанных странах машин тоже прибавилось за 30 лет..
                      5. -1
                        31 октября 2020 18:07
                        Цитата: советник 2 уровня
                        т.е. со всем остальным, исходя из того, что не комментируете- Вы согласны

                        Что тогда покупали немецкие машины? Так их и сейчас покупают, в том числе новые.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        в Габоне или Конго с Анголой-вот точно уверен, что из магазинов тоже с пустыми сумками не выходят

                        Зависит от размеров сумок.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        по одной и той же марке машины - Форд Фокус-во всем мире

                        В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2]. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
                      6. 0
                        1 ноября 2020 00:22
                        1. Вы жили в 90е?Вы удивлены? не помните засилья немецких авто? иначе вопроса не понимаю.. я спросил-
                        "в 90е массово покупали немецкие авто 5-10 лет возрастом- все подряд,а сейчас немецкие авто 2010-15 года много людей себе позволить? явно меньше."

                        Вы отвечаете - "Что тогда покупали немецкие машины? Так их и сейчас покупают, в том числе новые."
                        где логика ответа? сейчас и Ролс Ройсы покупают, мы же не об этом?
                        2."Зависит от размеров сумок" не понял логики ответа.. я тоже иногда просто за йогуртом и соком захожу..
                        3.Форд фокус...его Я предложил как мерило благосостояния.. причем тут когда он где был автомобилем года? причем тут благосостояние?
                      7. 0
                        1 ноября 2020 07:19
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Вы жили в 90е?Вы удивлены? не помните засилья немецких авто?

                        Помню. Сейчас засилье не только немецких авто, а иноманок вообще. Что дальше?
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Что тогда покупали немецкие машины? Так их и сейчас покупают, в том числе новые

                        И что Вам не нравится?
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Зависит от размеров сумок" не понял логики ответа

                        Вы сами спрашивали про покупки, судя по том как закупаются в магазинах живут нормально.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Я предложил как мерило благосостояния.. причем тут когда он где был автомобилем года? причем тут благосостояние?

                        Сами предлагаете его как мерило благосостояния и не понимаете причем тут то что его в России закупали очень активно?
                      8. -1
                        1 ноября 2020 12:00
                        1. немецкие авто, заметно дороже корейских..- согласны?
                        2. я вообще не про сумки, а про машины.. (в Вашем стиле отвечаю)
                        3. да .. нормально в Анголе живут.. мы лучше.. надо радоваться, что мы живем лучше чем в Анголе? ну в принципе можно и порадоваться...
                        4.а давайте фокусом и померяем.. за сколько его рабочий в США, РФ, Анголе купит.. согласны? если да - начинаю считать по статистике..
                      9. 0
                        1 ноября 2020 12:53
                        Цитата: советник 2 уровня
                        немецкие авто, заметно дороже корейских..- согласны?

                        А что у нас теперь только корейские?
                        Цитата: советник 2 уровня
                        я вообще не про сумки, а про машины.. (в Вашем стиле отвечаю)

                        Вам же машины не нравятся?
                        Цитата: советник 2 уровня
                        да .. нормально в Анголе живут.. мы лучше.. надо радоваться, что мы живем лучше чем в Анголе?

                        Только в ней?
                        Цитата: советник 2 уровня
                        а давайте фокусом и померяем.. за сколько его рабочий в США, РФ, Анголе купит.. согласны

                        Так считайте. Только какого рабочего будете брать, они все разные, в том числе и в США.
                  2. -1
                    31 октября 2020 19:33
                    Машины не просто в основном за лям+ а это явно роскошь, если бы как либерда уверяет люди все в России с голода бы помирали то точно бы не катались на таких, и дома как карточные лепят и квартиры в них как пироги улетают наверное тоже нищие всё скупают.
                    Пы Сы написал он в окно посмотреть я глянул а там машины повсюду вот и думаю: нищие все стали...
                    Сейчас в основном хёндай соларис много они кусков 500 стоят.
                    1. 0
                      1 ноября 2020 00:28
                      Андрей, пожалуйста почитайте всю ветку, перед комментом.. так умные люди делают wink перед тем как говорить-слушают...
                      1. +1
                        1 ноября 2020 19:30
                        Читать по поводу немецких-корейских авто? Так там сейчас качество похожее корейских японских а цены ниже (обычный народ часто из немецких поло тигуан берёт цена качество но они всё равно не дешёвка) только вот ещё крузаков полно стало, х6, роверов куда больше чем в "сытые" 200е а на счёт покупок регулярно вижу кучи народу в ашане покупающих тележками наверное тоже нищие все.
  8. +7
    30 октября 2020 16:13
    Есть такой термин "крепкий хозяйственник".
    Это тот, кто развалил хозяйство, но за кресло держится крепко.
    1. -2
      30 октября 2020 16:54
      Крепко держится за свое"хозяйство" laughing
  9. -11
    30 октября 2020 16:14
    У полосатых каждые 4 года без всякого бунта, а в РФ и РБ только когда лебединое озеро или мухожук.
    1. +5
      30 октября 2020 16:42
      Да, там есть свобода и честность выбора между демократами и республиканцами. Tertium non datur laughing
    2. -5
      30 октября 2020 17:46
      Ну и в чем разница ? И на Западе ,и в Европе ,и у врагов коммунистов ,захвативших республики СССР ,и у советских коммунистов ,и при монархии ,всё одинаково -никогда они не отдавали ,и не отдадут страну мирным путем настоящей оппозиции ,которая захочет сменить установленную Систему.
  10. +12
    30 октября 2020 16:15
    Тот случай когда человек понимает,что как Янук явно делать не стоит , но от этого разумных мыслей как все это побороть не прибавляется -и он начинает гнуть из себя престарелого мачо-ультрапатриота. И от этого картина становится еще более кислой ..
  11. +2
    30 октября 2020 16:18
    Чем больше на него давят со всех сторон, тем он мне лично все более симпатичен как руководитель. Хотя до всех этих событий я был однозначно против него. Это не Горбачев и не Ельцин и не Медведев.
  12. +2
    30 октября 2020 16:20
    "Я не уйду от вас никуда не денусь - буду властвовать до гробовой доски" А Лукашенко.
  13. -1
    30 октября 2020 16:21
    Цитата: maktub
    Осталось завести los escuadrones de la muerte и ничем от какой-нибудь латиноамериканской хунты не отличить laughing

    Почему не привлечь нам вплоть до вооружения в эти летучие отряды бывших военнослужащих? Они могут нам здорово помочь»,— сказал президент
    1. -3
      30 октября 2020 17:08
      Не зря у него в друзьях Мадуро, перенимает передовой опыт.
      А если серьезно,то это очень не смешно
      В Латинской Америке эскадроны смерти имели широчайшие полномочия, вплоть до внесудебной смертной казни, не говоря о такой "мелочи" как пытки , похищения, взятия заложников и др."невинные шалости". Вот так камрад Антон С
      1. +6
        30 октября 2020 17:14
        О! Прям все как на Украине всякие сектора и нацбаты. Так вот откуда у них все пошло. То-то наши невероятные от поскакунов млеют.
      2. 0
        30 октября 2020 17:30
        Цитата: maktub
        Не зря у него в друзьях Мадуро, перенимает передовой опыт.
        А если серьезно,то это очень не смешно
        В Латинской Америке эскадроны смерти имели широчайшие полномочия, вплоть до внесудебной смертной казни, не говоря о такой "мелочи" как пытки , похищения, взятия заложников и др."невинные шалости". Вот так камрад Антон С

        Он бы с радостью, но не сможет найти в Беларуси столько отморозков в свои эскадроны смерти-все отморозки им уже трудоустроены.
        1. -3
          30 октября 2020 17:56
          Дай то бог, чтобы не осталось
          Деньги и незримая власть,ой какое искушение для многих.
          1. +1
            30 октября 2020 17:58
            Цитата: maktub
            Дай то бог, чтобы не осталось
            Деньги и незримая власть,ой какое искушение для многих.

            Не сформирует. Никто не хочет быть изгоем в своей стране.
            1. -4
              30 октября 2020 18:24
              Антон не обижайтесь,но давайте без высокопарных слов, хорошо?
              Имея деньги и власть, можно найти что угодно и кого угодно.
              Пример:- берется осужденый на длительный срок из"красной" зоны,вербуется,тайным указом президента "о помиловании" амнистируется, ставится задача плюс хорошее вознаграждение и готовый "тонтон -макуты"
              Вспомните полицаев во время ВОВ.
              Как говорится:-"возможны варианты"
              1. 0
                30 октября 2020 18:32
                Цитата: maktub
                Антон не обижайтесь,но давайте без высокопарных слов, хорошо?
                Имея деньги и власть, можно найти что угодно и кого угодно.
                Пример:- берется осужденый на длительный срок из"красной" зоны,вербуется,тайным указом президента "о помиловании" амнистируется, ставится задача плюс хорошее вознаграждение и готовый "тонтон -макуты"
                Вспомните полицаев во время ВОВ.
                Как говорится:-"возможны варианты"

                Нет у атамана золотого запаса.И,как говорил выше, все уже пристроены. Не пройдет его затея.
                1. -5
                  30 октября 2020 18:35
                  Как говорится-мактуб! Успехов!
                  1. -1
                    30 октября 2020 18:45
                    Цитата: maktub
                    Как говорится-мактуб! Успехов!

                    Спасибо. Вам также.
            2. +1
              30 октября 2020 18:27
              Цитата: Anton S
              Никто не хочет быть изгоем в своей стране.

              Ну почему, есть же те кто участвует в уличных беспорядках.
              1. 0
                30 октября 2020 18:30
                Цитата: Dart2027
                Цитата: Anton S
                Никто не хочет быть изгоем в своей стране.

                Ну почему, есть же те кто участвует в уличных беспорядках.

                В мирных акциях протеста участвуют достойные граждане своей страны.
                1. +3
                  30 октября 2020 18:33
                  Цитата: Anton S
                  В мирных акциях протеста участвуют

                  Я читал методичку Джина Шарпа.
                  1. -2
                    30 октября 2020 18:43
                    Есть ещё неплохое руководство от бразильца Карлоса Маригеллы laughing
                    1. 0
                      30 октября 2020 20:39
                      Цитата: maktub
                      от бразильца Карлоса Маригеллы

                      "Мирные протесты" это не его стиль.
                      1. -2
                        30 октября 2020 21:15
                        Раз Лукашенко собирает "тонтон-макуты" самое время протестующим почитать дедушку Карлоса lol
                      2. +1
                        30 октября 2020 21:49
                        Цитата: maktub
                        Раз Лукашенко собирает "тонтон-макуты" самое время протестующим

                        Собирать чемоданы.
                      3. -3
                        30 октября 2020 22:21
                        С помощью"опричнины" долго не высидишь
                      4. +2
                        30 октября 2020 22:50
                        Цитата: maktub
                        С помощью"опричнины"

                        Ну судя по тому как идут дела у борцов за все хорошее - майдан не удался
                  2. +1
                    30 октября 2020 18:46
                    Цитата: Dart2027
                    Цитата: Anton S
                    В мирных акциях протеста участвуют

                    Я читал методичку Джина Шарпа.

                    Приятного чтения
                    1. +2
                      30 октября 2020 20:38
                      Цитата: Anton S
                      Приятного чтения

                      Очень развивает кругозор.
      3. 0
        31 октября 2020 13:44
        У вас "борцы с сепарами" не имеют полномочий? И расправ нет? И "мелочей"?
        Не камрад вы нам... Окончание самостоятельно додумаете?
        1. -2
          31 октября 2020 13:49
          Было прямое обращение к Антону С, который в отличии от тебя"власовец-бот", для меня камрад.
          Но никак точно не ты
          1. 0
            31 октября 2020 14:02
            На "ты" перешёл? Значит кольнула правда в бандеровский глазик! Сходи на Крещатик первого января под вечер. Видео потом выложи здесь, "непричастный".
            1. -2
              31 октября 2020 14:11
              Ну ты же со мной на ты.
              С "бронепоезда" то слезь, не хожу я на такие "тусовки", память деда-НКВДшника не позволяет
              1. 0
                31 октября 2020 14:15
                Ты читай внимательнее, потерянный, кто, к кому и когда обратился на "ты". Не позорь память деда - НКВДшника. Он сейчас в гробу переворачивается от факта наличия внучка-бандеровца.
                1. -1
                  31 октября 2020 14:44
                  Потерянным тебя с детства называют.
                  Ну на вы так на вы(сорри)
                  Моего деда не надо трогать,он нормально воспринял независимость, хотя и не одобрял кап.строй и сдачу ЯО
                  1. -1
                    31 октября 2020 15:11
                    Ага. Раскрыл, значит, глазки "непричастный" кто кому тыкал. Сорри ваше мне до фиолетовой звезды, подтереться можете.
                    Дедушку, так и быть, трогать не будем. Он, скорее всего,честно Советскому Союзу служил. Вас трогать будем, малоуважаемый "непричастный".
                    В свободное время, говорите, на ВО? Это сентября месяца больше 600 коментов. Против моих 40 с мая. Вы бы прыть свою обуздали здесь. "Москаляку на гилляку" на других ресурсах орут.
                    Про первое января не забудьте.
                    1. -1
                      31 октября 2020 15:43
                      Для альтернативно-одаренных,работаю на себя и отчитываюсь только перед собой
                      Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти
                      На ВО кроме "уряклов и прочих упоротых'' присутствуют и адекватные высокопрофессиональные спецы,коих интересно почитать и узнать их мнение(в отличии от вашего невменяемого)
                      1. -1
                        31 октября 2020 15:50
                        Вам без меня говорят что делать, неуважаемый. Когда скакать, когда на ВО блевотину расплёскивать. Перед ними и выступайте про то, как вы "на себя работаете и перед собой отчитываетесь".
                      2. -1
                        31 октября 2020 16:05
                        Мне не о чем с "высокоинтеллектуальным "вами, говорить, ведь кроме штампов, лозунгов и прочей ереси,вы не способны ничего продуцировать.Заложенный алгоритм одним словом, правильно? Вопрос риторический.
                        Не хочу получать из-за вас третье предупреждение
                        СК.
                      3. 0
                        31 октября 2020 16:17
                        Продуцировать, говорите?
                        Вы внимательно посмотрите, что вы, "непричастные" и, особенно, причастные "напродуцировали". В своей стране. На какую букву начинается ваш продукт?
                        А предупреждение от вас никуда не уйдёт. И разве предупреждений надо бояться?
                        А СК в качестве кодового сокращения не применяется уже хренову тучу лет. Знаток "продуцирующий"...
                      4. 0
                        31 октября 2020 16:35
                        Ну а я служил когда, умник?
  14. +18
    30 октября 2020 16:22
    "С маленького зла всегда вырастает большое, даже если то было "во имя добра"". (С)
  15. +8
    30 октября 2020 16:23
    мы в плен никого не берем


    Это он круто завернул , похоже война...
    1. +3
      30 октября 2020 16:38
      Война, пусть даже с часть граждан страны ... бесконечно и бесперспективно.
      Посмотрим, как и что бацка будет ДЕЛАТЬ?
      1. +8
        30 октября 2020 16:46
        Приветствую! hi
        У него продолжается многовекторность и это до добра не доведет...
        1. +4
          30 октября 2020 18:20
          Цитата: cniza
          Приветствую! hi
          У него продолжается многовекторность и это до добра не доведет...

          Вот, как "об стенку горох"...
          1. +5
            30 октября 2020 18:24
            Ему одного раза мало , видимо хочет острых ощущений...
        2. +2
          30 октября 2020 18:49
          Ну да, разговоры, разговоры .... а как там обстоят дела, какие реальные решения исполняются, не понятненько.
          1. +4
            30 октября 2020 18:57
            И он продолжает наводить тень на плетень , а что дальше , как разрешить эту ситуацию? у него ответа нет...
            1. +3
              30 октября 2020 19:00
              Ну да, порода "сам с усам" ... такие никого и ничего не слушают, особенно когда ЗА ДЕЛИШКИ СВОИ, отделываются лёгким испугом.
              1. +5
                30 октября 2020 19:22
                Цитата: rocket757
                Ну да, порода "сам с усам" ... такие никого и ничего не слушают, особенно когда ЗА ДЕЛИШКИ СВОИ, отделываются лёгким испугом.

                Вообще, пуп земли был, когда наших ребят крутил, и не извинился.
                1. +3
                  30 октября 2020 20:29
                  В том то и проблема , что даже не извинился и продолжает буром переть...
                2. +1
                  30 октября 2020 20:48
                  "товарища не понимает"! И не поймет, пока не получит пинка под зад.
                  1. +3
                    30 октября 2020 20:53
                    Цитата: rocket757
                    "товарища не понимает"! И не поймет, пока не получит пинка под зад.


                    Не хотелось бы , много сделал полезного , но он сам себя ведёт к этому.
                    1. +1
                      30 октября 2020 21:01
                      Если взвесить в общем, без временных ограничений, у бацки баланс не в минус был бы, но, плюсы остаются в прошлом, зато все минусы по перли враз, всем скопом. Это тоже его заслуга, по большей части.
                      1. +1
                        31 октября 2020 12:45
                        В том то и дело плюсы никто не будет помнить , ему припомнят только минусы , такова судьба политика...
                      2. +1
                        31 октября 2020 12:59
                        Большая часть людей рассуждает вполне логично и на минусы начинает обращать внимание тогда, когда происходят экстраординарные события. Бацка сам создал отрицательную, для себя, ситуацию.
              2. +4
                30 октября 2020 20:24
                Цитата: rocket757
                Ну да, порода "сам с усам" ... такие никого и ничего не слушают, особенно когда ЗА ДЕЛИШКИ СВОИ, отделываются лёгким испугом.


                Тут смотрел его перлы , ну разве это Президент , опять многовекторность , опять у нас кругом недоброжелатели , в плен никого не берем , понесло его ...
                1. +1
                  30 октября 2020 20:46
                  Ничего уже обсуждать не хочется. Бум посмотреть
                  1. +3
                    30 октября 2020 20:52
                    Тяжело смотреть на все это , мы же взрослые люди и видим куда все катится...
                    1. +1
                      30 октября 2020 20:57
                      Видим, но мы в стороне и ничем, никуда повлиять не можем.
                      1. +2
                        31 октября 2020 12:44
                        К сожалению да , можем только поговорить...
                      2. +1
                        31 октября 2020 12:55
                        Наши разговоры тоже по разному воспринимаются той стороной.
                        Да и разговоры везде очень разной направленности.
                        По факту, они и сами всё знают, а на восприятия всего, воздействовать не реально, на фоне массовой компании с противоположной стороны.
                        Все зависит от поступков их руководства.
        3. +1
          30 октября 2020 22:02
          Цитата: cniza
          Приветствую! hi
          У него продолжается многовекторность и это до добра не доведет...

          Госсекретарь позвонил, арестованного политолога с США паспортом тут-же выпустили, на следующий день. Газпромбанк с 1-2млрд.$ как оприходовали, так никто и не собирается возвращать ни банк, ни миллиарды. Кого уважаешь, того и слушаешь. Как про западный министр иност.дел Макей был так и остался. Остальных практически всех поменяли. Для многовекторности,
    2. -3
      31 октября 2020 03:26
      Война против РБ давно обьявлена и с фашистскими тряпками уже давно скачут он только сейчас проснулся.
  16. -1
    30 октября 2020 16:25
    Не дождёмся! Рыгорич ведь вождь.....)
  17. +1
    30 октября 2020 17:07
    Цитата: Deniska999
    А вдруг окажется, что надо выслать полстраны?

    Явно больше чем половину.Проще выслать всего лишь одного гражданина.
  18. +3
    30 октября 2020 17:34
    Цитата: maktub
    Так в чем проблема, если для "внутреннего успокоения" ,при уверенности в своей победе, не провести ещё одни выборы под присмотром международных наблюдателей(от всех сторон) и признании результатов всеми сторонами
    Тебе из России наверное виднее кого хотят президентом белорусы и на чем базируется твоя уверенность
    Если мы , как ты говоришь "альтернативно-одаренные" огорожуемся ,то какого черта вы" скрепные" к нам так или иначе лезете,у нас наверное сало слаще,да?
    Веришь мне глубоко поровну судьба государства Россия, мне глубоко не поровну судьба отдельных её граждан

    Видели мы такое. Янукович в 2004 как бы выиграл, но вышли ребятки и президентом стал Ющенко. Но проголосовал народ в большинстве всë таки за Януковича, поэтому он в следующие выборы всë равно победил. Если бы народ не потребовал его царство, не видать бы ему понзиденства. Зато здоровым бы остался.
    А теперь благодаря и вам в том числе, выборы не нужны, будет как в Киргизии, каждые 4 года народ собирается на вече и кого громче кричали, того и выбираем. Молодцы, идëте к истокам.
  19. -1
    30 октября 2020 17:37
    Грамотный ход сегодня.Закрыты границы по периметру из за ковида ,кроме границы с Россией .Ни кого не впускаем,всем остальным скатерьтю дорога.Наступают выходные ,государство с силовыми структурами готово обеспечить конституционный порядок для законопослушных граждан.Мнение европы по боку,пусть свои поблемы решают а в чужие дела не лезут.
    1. 0
      30 октября 2020 22:04
      Цитата: tralflot1832
      Грамотный ход сегодня.Закрыты границы по периметру из за ковида ,кроме границы с Россией .Ни кого не впускаем,всем остальным скатерьтю дорога.Наступают выходные ,государство с силовыми структурами готово обеспечить конституционный порядок для законопослушных граждан.Мнение европы по боку,пусть свои поблемы решают а в чужие дела не лезут.

      Вход и ход то грамотные, только выход не виден из ситуации.
      1. -1
        31 октября 2020 09:18
        Вход и выход только один,ежевыми рукавицами загнать протестунов в конституционное правовое поле.Не сахарные не расстают.Перенимаем опыт работы полиции в США и западной европе,пока можно процентов на 80.Литва выразила протест о закрытии границы со стороны Белоруссии.Так в чем проблема к Гуайдихе -котлете обратитесь,враз она границы откроет.Украина умнее,она будет изучать.
  20. -3
    30 октября 2020 17:51
    Нельзя отдавать последнюю незахваченную врагами коммунистов республику СССР им . Они её ,как и все остальные ,разграбят и угробят ,сделают из неё такую же злобную прозападную русофобскую шавку ,как Украина и Прибалтика .
    1. +1
      30 октября 2020 18:06
      Цитата: tatra
      Нельзя отдавать последнюю незахваченную врагами коммунистов республику СССР им . Они её ,как и все остальные ,разграбят и угробят ,сделают из неё такую же злобную прозападную русофобскую шавку ,как Украина и Прибалтика .

      А может лучше отдать республику её гражданам и пусть они уже и решают,как им жить дальше?
      1. -2
        30 октября 2020 18:18
        Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму
        1. 0
          30 октября 2020 18:35
          Цитата: Мишаня74_2
          Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму

          Он то понятно, отдавать не собирается.Просто некоторые комментаторы здесь знают,что нужно сделать с Беларусью лучше самих белорусов.
          1. +1
            30 октября 2020 20:39
            Цитата: Anton S
            Цитата: Мишаня74_2
            Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму

            Он то понятно, отдавать не собирается.Просто некоторые комментаторы здесь знают,что нужно сделать с Беларусью лучше самих белорусов.

            белорусы это те самые которые тысяч сто? )))))))))))))))
            1. -1
              30 октября 2020 20:51
              Цитата: poquello
              Цитата: Anton S
              Цитата: Мишаня74_2
              Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму

              Он то понятно, отдавать не собирается.Просто некоторые комментаторы здесь знают,что нужно сделать с Беларусью лучше самих белорусов.

              белорусы это те самые которые тысяч сто? )))))))))))))))

              Да,всё правильно, по сто тысяч выходят каждое воскресенье, его сторонников пока замечено не было
              1. +1
                30 октября 2020 20:56
                Цитата: Anton S
                Цитата: poquello
                Цитата: Anton S
                Цитата: Мишаня74_2
                Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму

                Он то понятно, отдавать не собирается.Просто некоторые комментаторы здесь знают,что нужно сделать с Беларусью лучше самих белорусов.

                белорусы это те самые которые тысяч сто? )))))))))))))))

                Да,всё правильно, по сто тысяч выходят каждое воскресенье, его сторонников пока замечено не было

                наверное правильно не "по 100 тысяч" а "сто тысяч" а то так у вас их наберется больше чем населения в стране, за каждое воскресенье то ))))))))))))
                1. 0
                  30 октября 2020 20:58
                  Цитата: poquello
                  Цитата: Anton S
                  Цитата: poquello
                  Цитата: Anton S
                  Цитата: Мишаня74_2
                  Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму

                  Он то понятно, отдавать не собирается.Просто некоторые комментаторы здесь знают,что нужно сделать с Беларусью лучше самих белорусов.

                  белорусы это те самые которые тысяч сто? )))))))))))))))

                  Да,всё правильно, по сто тысяч выходят каждое воскресенье, его сторонников пока замечено не было

                  наверное правильно не "по 100 тысяч" а "сто тысяч" а то так у вас их наберется больше чем населения в стране, за каждое воскресенье то ))))))))))))

                  Сверим числа в конце всего этого
        2. 0
          30 октября 2020 20:37
          Цитата: Мишаня74_2
          Сейчас уже никак..Столько дел наделано Лукашенко и его хунтой- что только 2 исхода- либо держать власть либо в тюрьму

          каких дел?
      2. +3
        30 октября 2020 18:28
        Цитата: Anton S
        А может лучше отдать республику её гражданам

        Тем которым платят американцы и поляки? Лучше пусть забирают себе Польшу.
        1. -1
          30 октября 2020 18:37
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Anton S
          А может лучше отдать республику её гражданам

          Тем которым платят американцы и поляки? Лучше пусть забирают себе Польшу.

          Фото чемоданов с деньгами в студию
          1. +3
            30 октября 2020 20:40
            Цитата: Anton S
            Фото чемоданов с деньгами

            А что Тихановская там на зарплату живет?
            1. +1
              30 октября 2020 20:53
              Цитата: Dart2027
              Цитата: Anton S
              Фото чемоданов с деньгами

              А что Тихановская там на зарплату живет?

              Ну,АГЛ же сам сказал, что дал ей 15 000$ перед её отъездом
              1. -1
                30 октября 2020 21:50
                Цитата: Anton S
                что дал ей

                Что-то маловато на революцию, она же не домик в деревне сняла.
          2. 0
            30 октября 2020 20:45
            Цитата: Anton S
            Цитата: Dart2027
            Цитата: Anton S
            А может лучше отдать республику её гражданам

            Тем которым платят американцы и поляки? Лучше пусть забирают себе Польшу.

            Фото чемоданов с деньгами в студию

            может новости почитаете, не обязательно здесь, или ну 2х3 раза забастующую бескотлетницу, ей типа там денег дали, там денег дали
            1. +1
              30 октября 2020 20:54
              Цитата: poquello
              Цитата: Anton S
              Цитата: Dart2027
              Цитата: Anton S
              А может лучше отдать республику её гражданам

              Тем которым платят американцы и поляки? Лучше пусть забирают себе Польшу.

              Фото чемоданов с деньгами в студию

              может новости почитаете, не обязательно здесь, или ну 2х3 раза забастующую бескотлетницу, ей типа там денег дали, там денег дали

              Читал.АГЛ сам признался-дал 15000$
        2. -1
          30 октября 2020 20:42
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Anton S
          А может лучше отдать республику её гражданам

          Тем которым платят американцы и поляки? Лучше пусть забирают себе Польшу.

          да поляков никто не учит Дуду прогонять, они за конкретные законы протестуют, но там пожарче будет и ничего - никто не обсуждает
      3. -1
        30 октября 2020 18:34
        Да не нужна мне эта бессмысленная демагогия . Когда врагам коммунистов это выгодно ,они пристраиваются к народу ,называют себя народом . Кого Вы там называете белорусским народом ? Прозападных русофобов ,у которых ,как и у всех врагов коммунистов на территории СССР для своей страны и народа есть только тупое ,злобное ПРОТИВ , и дебильные заклинания о "свободе ", с которыми враги коммунистов жаждали устроить контрреволюцию в СССР , и устроили ,с которыми они устраивают государственные перевороты на территории бывшего СССР .
        1. -1
          30 октября 2020 18:44
          Цитата: tatra
          Да не нужна мне эта бессмысленная демагогия . Когда врагам коммунистов это выгодно ,они пристраиваются к народу ,называют себя народом . Кого Вы там называете белорусским народом ? Прозападных русофобов ,у которых ,как и у всех врагов коммунистов на территории СССР для своей страны и народа есть только тупое ,злобное ПРОТИВ , и дебильные заклинания о "свободе ", с которыми враги коммунистов жаждали устроить контрреволюцию в СССР , и устроили ,с которыми они устраивают государственные перевороты на территории бывшего СССР .

          Коммунизм уже канул в прошлое.Люди выходят на акции протеста без антироссийских лозугов.
          1. -1
            30 октября 2020 18:57
            При чем здесь коммунизм? И те ,кто на территории СССР прозападные и проевропейские -ВСЕ русофобы . И при СССР, и после захвата СССР врагами коммунистов ,исходящими преклонениям перед Западом и Европой ,во всех захваченных ими республиках СССР они не захотели такой же Системы ,как на Западе и в Европе .
          2. +1
            30 октября 2020 20:47
            Цитата: Anton S
            Люди выходят на акции протеста без антироссийских лозугов.

            это по ходу по методичке, укропы тоже про мир дружбу жвачку в первые дни пели
      4. +1
        30 октября 2020 20:19
        и пусть они уже и решают,как им жить дальше?
        В Союзе 80-90х дорешались.
    2. +3
      31 октября 2020 02:18
      Цитата: tatra
      врагами коммунистов

      Враги коммунистов сидели в компартии, пеняйте на них.
  21. -2
    30 октября 2020 18:30
    М-да... Руки, конечно можно поотрывать студентам, пенсионерам, учителям, врачам, рабочим... А кто без рук на него работать будет? ОМОН?
    На "Гродно-Азот" жестко "свинтили" бастующих рабочих с проходной.
    Монолог карателя: " На колени, с...а, мордой в пол! Это наш город. А ты, ..., будешь на НАС РАБОТАТЬ! И он (ясно кто) никуда не уйдет."
    Вот так. Только как же НА НИХ РАБОТАТЬ БЕЗ РУК?
    Год 2020. Страна Беларусь.
    1. 0
      30 октября 2020 20:42
      Цитата: pro100y.belarus
      жестко "свинтили" бастующих рабочих с проходной

      А что надо было их по головке гладить? Бастовали бы дома и не мешали другим.
    2. +1
      30 октября 2020 20:51
      Цитата: pro100y.belarus
      На "Гродно-Азот" жестко "свинтили" бастующих рабочих с проходной.
      Монолог карателя: " На колени, с...а, мордой в пол! Это наш город. А ты, ..., будешь на НАС РАБОТАТЬ! И он (ясно кто) никуда не уйдет."

      молодец, респект карателю, а это не на этих ли проходных бастовали 10 работников и 20 безработных, и что-то создаётся впечатление что бастующие больше похожи на мешающих работать остальным
      1. +1
        30 октября 2020 21:53
        Цитата: poquello
        что-то создаётся впечатление что бастующие больше похожи на мешающих работать остальным

        Ничего нового, еще в РИ бастующие студенты не давали тем кто хотел учиться, а не участвовать в беспорядках, попадать в университеты.
      2. -5
        31 октября 2020 00:17
        Цитата: poquello

        молодец, респект карателю, а это не на этих ли проходных бастовали 10 работников и 20 безработных, и что-то создаётся впечатление что бастующие больше похожи на мешающих работать остальным

        Такое уже было у нас в стране в 1941- 1944 г.г. Тоже заставляли на НИХ работать, а кто не хотел, тех сжигали живьем в собственных домах.
        Только потом эти самые каратели висели на виселицах.
        ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. Всем "сестрам раздадим по серьгам".
        ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!
        1. 0
          31 октября 2020 02:45
          Цитата: pro100y.belarus
          ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!

          чё? где? )))))))))))))))))) это элементарное наведение порядка,
          Цитата: pro100y.belarus
          Такое уже было у нас в стране в 1941- 1944 г.г. Тоже заставляли на НИХ работать, а кто не хотел, тех сжигали живьем в собственных домах.

          механика током убило? аккумулятор на голову упал?
          СССР, 1940 год
          Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.
          Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.
          В связи с этим отменить обязательное увольнение за прогул без уважительных причин.
        2. -2
          31 октября 2020 03:32
          Такое уже было у нас в стране в 1941- 1944


          Да, мы помним что было, и что это значит, не де.билы.
          И сейчас не слепые
          1. -2
            31 октября 2020 08:08
            Цитата: Incvizitor

            Да, мы помним что было, и что это значит, не де.билы.
            И сейчас не слепые

            Мы тоже помним. Над рейхстагом развивался КРАСНЫЙ флаг. А сейчас у вас имперский власовский триколор.
            НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ, перерожденцы.
            1. 0
              31 октября 2020 19:29
              Сначала хотя бы погуглить надо, чтобы не позориться laughing
              Государственный флаг в России появился на рубеже XVII-XVIII веков, в эпоху становления России как мощного государства. Первым традиционный флаг ввел отец Петра I, московский царь Алексей Михайлович, это и был известный всем сегодня бело-сине-красный флаг, который предназначался для русского флота на Каспийском море.

              Пётр первый наверно псевдоним власова...
        3. -1
          31 октября 2020 06:30
          Цитата: pro100y.belarus
          ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!

          Благодаря действиям силовиков он не прошел.
  22. +3
    30 октября 2020 18:45
    Короче - "Трамп, Лукашенко, Мадуро, уходи !".
    "Тихоновская, Байден, Саакашвили, Гуайдо, приходи, англосаксов приводи !"
  23. -2
    30 октября 2020 19:38
    Да не дождетесь! Это не значит, что я буду посиневшими пальцами, как говорил, держаться за это кресло. Нет. Политика - это не только президент

    Ну вот Батька в правильном направлении мыслить начал . Тут геополитика и все эти скачки по одним шаблонам и против России идут ..
    Россия противостоит на пути мировой глобализации и прочих извращений мирового потребления ..Типо "купи и не думай ни о чем "..Имидж все ,остальное жесть и т.д. (ну молодежь поймет меня о чем я ..)))) hi
    Белоруссия скакать начала ,потом Армения в кровавой схватке сцепилась.. КТО Следующий ? Думаю скоро на Донбассе начнутся интенсивные бомбардировки при поддержке турецких дронов и авиации США наводящие на цели точечные ..
    Говорят последнего легендарного командира "Призрка" убили подло ..Скоро начнется
  24. +1
    30 октября 2020 20:11
    Надо котлетке жениться на гуайдоне будут "мать белорусской демократии и отец венесуэльской".
  25. -1
    30 октября 2020 21:44
    «Да не дождетесь!»:
    Хорошо сказано ))))) Идет процесс воссоединения ,вот шушера и скачет
    Давай Батька не тени с этим ! hi Все очень серьезно и в России тоже ..Головы бесы подымают и потоки финансовые там безграничны .
    1. +8
      2 ноября 2020 02:32
      Цитата: ИС-1
      Хорошо сказано

      Цитата: ИС-1
      Идет процесс воссоединения

      Батька все правильно говорит, но с объединением дела обстоят пока ещё плохо...
  26. +2
    30 октября 2020 22:33
    Лука, несмотря на его "многовекторность" и то, что он выдал гражданина России(хоть гражданин мутный, но это наш гражданин) по запросу - баку, вызывает у меня симпатию - он субъект политики, в отличии от многих.
    То, что Кремль не воспользовался ситуацией и не дожал Луку, целиком вина кремлёвской камарильи.
  27. +1
    30 октября 2020 22:50
    Штраф в 20 базовых величин — такое наказание 75-летней Ираиде Миско, кандидату наук, вынесли сегодня в Жодино. Суду в качестве доказательства вины Ираиды Васильевны было предоставлено фото, на котором женщина держит в руке пастилу бело-красно-белого цвета. «Да, это так она выражает протест, зефиркой», — сообщил судье капитан милиции Евгений Семашко. Где то дно?
    1. -1
      31 октября 2020 06:32
      Цитата: cmax
      Где то дно?

      75-летняя поперлась участвовать в уличных беспорядках и соответственно получила неприятности. За что боролась.
      1. -1
        31 октября 2020 07:02
        А что за беспорядки были,расскажите
        1. 0
          31 октября 2020 07:05
          Цитата: Мишаня74_2
          А что за беспорядки были

          75-летняя кандидат сельскохозяйственных наук из белорусского Жодино Ираида Миско получила штраф в размере 20 базовых величин (ок. 16000 российских рублей) за демонстрацию пастилы бело-красно-белой расцветки (совпадает с цветами исторического и ныне протестного флага Беларуси) на массовой акции, сообщает издание Ex-press.by.
          Доскакалась.
          1. 0
            31 октября 2020 07:18
            Демонстрация пастилы- это беспорядки?
            1. 0
              31 октября 2020 08:42
              Цитата: Мишаня74_2
              Демонстрация пастилы

              Цитата: Мишаня74_2
              за демонстрацию пастилы бело-красно-белой расцветки (совпадает с цветами исторического и ныне протестного флага Беларуси) на массовой акции, сообщает
              1. -2
                31 октября 2020 10:04
                Не вижу слова беспорядки
                1. +1
                  31 октября 2020 11:07
                  Цитата: Мишаня74_2
                  слова беспорядки

                  Цитата: Dart2027
                  на массовой акции

                  Синонимы - это слова, разные по написанию, но имеющие схожее или тождественное значение.
                  1. 0
                    31 октября 2020 12:18
                    А вот посмотрите...Беспорядки..С власовскими флагами...Будем штрафовать..
                  2. 0
                    31 октября 2020 12:19
                    https://riamo.ru/article/346548/v-podolske-proshla-massovaya-aktsiya-k-pyatiletiyu-prisoedineniya-kryma-k-rf.xl
                    1. -1
                      31 октября 2020 14:03
                      Цитата: Мишаня74_2
                      https://riamo.ru/article/346548/v-podolske-proshla-massovaya-aktsiya-k-pyatiletiyu-prisoedineniya-kryma-k-rf.xl

                      Уже разбирали - российский триколор был принят еще в РИ, а Ваш флаг был флагом "борцов за независимость под немцами во время ГВ".
                      1. -1
                        31 октября 2020 16:46
                        У многих белорусов, которые призывались в армию в девяностых годах, военные билеты с БЧБ- символикой. Их объявить фашистами?
                        Лукашенко принимал присягу на фоне БЧБ- символики. Получается - он сам себя назвал ФАШИСТОМ.
                        И это - правда.
                      2. 0
                        31 октября 2020 18:09
                        Цитата: pro100y.belarus
                        Лукашенко принимал присягу на фоне БЧБ- символики.

                        И что он ее сохранил? Это Вы с ним бегаете.
                      3. 0
                        31 октября 2020 21:01
                        Цитата: Dart2027

                        И что он ее сохранил? Это Вы с ним бегаете.

                        Начиная с 90-х годов БЧБ-символика - символ протеста, протеста против насилия и произвола. Это отличительный знак НЕябатек.
                        И хотя БЧБ-символика - это первая символика Республики Беларусь, в данный момент политический смысл этих символов неважен. Важно отличить по присутствию этой символики человека от ябатьки.
                        Любая вещь в бело-красно-белых тонах указывает на то, что вы не согласны с властью. Будь то флажок в машине, шарфик, куртка, ленточка на руке или даже развешанное на балконе белье.
                        Любые попытки придать этой символике негативный оттенок бессмыслены.
                        Ведь все, кто носит футболку с Че Геварой - необязательно коммунисты, а все, кто носит белую футболку с красной полосой - необязательно националисты. Может они фаны "Спартака".
                      4. 0
                        31 октября 2020 21:33
                        Кстати, когда силовики начали цеплять на автозаки и бронетехнику красно-зеленый флаг, то для всех здравомыслящих белорусов этот флаг превратился в символ насилия.
                        Это была очередная ошибка издыхающей власти.
                      5. -1
                        31 октября 2020 21:55
                        Цитата: pro100y.belarus
                        Начиная с 90-х годов БЧБ-символика - символ протеста, протеста против насилия и произвола.

                        В смысле предателей продавшихся США, как некоторые их предшественники немцам.
                        Цитата: pro100y.belarus
                        Любые попытки придать этой символике негативный оттенок бессмыслены.

                        Конечно, ведь тут не оттенок, а полный цвет.
                        Цитата: pro100y.belarus
                        когда силовики начали цеплять на автозаки и бронетехнику красно-зеленый флаг, то для всех здравомыслящих белорусов этот флаг превратился

                        в символ борьбы с неофашизмом.
                      6. 0
                        31 октября 2020 21:11
                        Флаг не мой..А принят он был в 1918 году как флаг Белоруской Народной Республики..
                        А уж кто его как наш триколор и в каких целях использовал это другая история
                      7. 0
                        31 октября 2020 21:55
                        Цитата: Мишаня74_2
                        как флаг Белоруской Народной Республики

                        Которая создавалась на территории контролируемой немцами. Случайно.
      2. +1
        1 ноября 2020 19:44
        Цитата: Dart2027
        Цитата: cmax
        Где то дно?

        75-летняя поперлась участвовать в уличных беспорядках и соответственно получила неприятности. За что боролась.

        Она не участвовала в беспорядках, она опубликовала фото в своем инстаграм. Вот и вся вина. Охренительный закоренелый преступник, 75 лет. Спасли Беларусь от контрреволюции.
        1. 0
          1 ноября 2020 19:56
          Цитата: cmax
          Она не участвовала в беспорядках, она опубликовала фото в своем инстаграм.

          Цитата: Dart2027
          75-летняя кандидат сельскохозяйственных наук из белорусского Жодино Ираида Миско получила штраф в размере 20 базовых величин (ок. 16000 российских рублей) за демонстрацию пастилы бело-красно-белой расцветки (совпадает с цветами исторического и ныне протестного флага Беларуси) на массовой акции, сообщает издание Ex-press.by.
          Доскакалась.
          1. 0
            1 ноября 2020 20:56
            Цитата: Dart2027
            Цитата: cmax
            Она не участвовала в беспорядках, она опубликовала фото в своем инстаграм.

            Цитата: Dart2027
            75-летняя кандидат сельскохозяйственных наук из белорусского Жодино Ираида Миско получила штраф в размере 20 базовых величин (ок. 16000 российских рублей) за демонстрацию пастилы бело-красно-белой расцветки (совпадает с цветами исторического и ныне протестного флага Беларуси) на массовой акции, сообщает издание Ex-press.by.
            Доскакалась.

            Ну все есть повод для гордости за Вашу Беларусь! Браво! Грудничков не планируете изолировать?
            1. -1
              2 ноября 2020 19:46
              Цитата: cmax
              Ну все есть повод для гордости за Вашу Беларусь! Браво!

              То есть возразить нечего?
  28. +16
    30 октября 2020 23:10
    С таких должностей сами не уходят.
  29. 0
    31 октября 2020 11:54
    Чего там в Польше?Лукашенко АГ точно не причем?Я уже начинаю его побаиваться,кого посылает у того начинают прблемы в стране!Литва на очереди,а у них то что произойдет?
  30. lot
    +1
    31 октября 2020 15:59
    Лучше бы пил, как в песне поется.
    Престарелый хам, которому в мире никто руки не подаст.
  31. 0
    31 октября 2020 16:27
    Такое чувство будто мне 1 пофиг на это
  32. +1
    31 октября 2020 16:27
    Судя по его речи, с образованием у него проблемы.
    1. +1
      31 октября 2020 21:14
      Просто перепсиховался за эти месяцы..
      Крыса загнанная в угол,понимающая что его все равно уберут..
      Теперь наверно жалеет что сразу не ушел