Military Review

Are they "drained" again? LPR's proposals on the Minsk agreements published in Ukraine

22

Roadmap



Thunder struck on October 29, when the Ukrainian website "Strana" announced that the LDNR had submitted a draft of the so-called "road map" to the TCG - an action plan and timeline for the implementation of the provisions of the Minsk agreements, proposing, after agreement, to approve it at a meeting of the Verkhovna Rada. The document itself is also cited, according to which the republics will receive a special status until 2050 (and then there will be a referendum at which they will decide what will happen next), while leaving the People's Militia, but abolishing the Corps; return Akhmetov and other oligarchs their property; After the elections, according to Ukrainian laws, they adopt the Ukrainian system of administrative-territorial division, while retaining a number of freedoms and powers for the Donetsk and Luhansk authorities (for example, the right to decide on the presence of units of the Armed Forces on their territory, etc.). It makes no sense to go into details, since they have already been replicated on the Web and are too voluminous for coverage in this format.

In addition, it is not entirely clear whether it makes sense to meticulously parse the paragraphs of the document, which almost completely repeats the original formulation of the Minsk agreements, which Kiev does not want (and cannot) fulfill. Moreover, the logic of the past five years convincingly proves that Ukraine is not able to fulfill a single conceptual clause of agreements without a bloody conflict between the current government, which will try to implement the agreements, and the "hawks".

That is, we are talking about the next round of either a game of "negotiability", or a giveaway, within which the republics once again make a gesture of goodwill, to which Ukraine must respond with its own version of the roadmap, but something tells what it will answer she's just stupid verbiage. It is not clear only for whom all this ridiculous undertaking is designed - in Berlin, Paris and other Western capitals, and they know so well what kind of characters are sitting in Kiev. If they were against it, they would have been torn to shreds long ago, but they don't do it. In general, there is little sense in the venture, but in some categories of network patriots, it caused an attack of either panic or a gloating celebration.

Mission Possible?


Today there are no grounds for expecting from Kiev any new, this time reasonable or constructive steps towards the implementation of the Minsk agreements. If necessary, the opponents of Zelensky (just like any other "chosen one") will quickly raise the comedian on bayonets, organizing protests, up to impeachment or another coup. Moreover, the military, actively profiting from hostilities, are highly likely to be at the forefront of the uprising. As for the police and the SBU, they have no reason to die again from the bullets and Molotov cocktails of the radicals, who, in comparison with 2014, have become an order of magnitude more ferocious, more self-confident and tougher. Let alone how much weapons in their arms now.

In fairness, it must be said that a similar situation with weapons in the republics. Thus, a serviceman of the DPR NM and part-time blogger Anatoly Gelyukh writes: “... for those monitors who are looking for at least some clues to pull by the ears of arguments in favor of the mythical realism of the above scenario. The population of the LDNR has, according to various estimates, from 200 to 000 units of unaccounted military weapons (not counting the weapons of the army, police, etc.). We are talking about the part of the population that did not sign any Minsk agreements, armistice, and did not undertake obligations to anyone to show any loyalty to the former Ukraine. And also the sea of ​​BC, VV, VU, especially cunning and economic commanders over the years of the movement have hidden not only unaccounted mortars and ATGMs, but also MLRS, tanks, etc. And BC to them. "

However, in addition to politics and sentiments among combatants and simply conscientious citizens, there are other circumstances - of an economic nature. The economic situation in Ukraine is awful, and it's not a secret. To return Donbass today means for Kiev to pay several hundred thousand pensioners the pension arrears since 2015 (and this is tens of billions of hryvnias), as well as compensation for the restoration of housing destroyed by shelling, to take a horde of state employees and civil servants for allowance, as well as many, many other expenses. There is not much to compensate for expenses: the industry of the LDNR in its current state (was it not why they left it like that?) Is not at all the Donbass, which generously saturating the Ukrainian budget with foreign currency until 2014.

Stupid joke


Of course, this whole idea definitely has a bad taste: what is the point of again procrastinating on the topic of Kiev's negotiability, once again disturbing and annoying the inhabitants of the LPR? What is the reason to reproduce stillborn entities again? What is the sacred meaning of all these endless reciprocating body movements and in which direction are they still directed? And, most importantly, since unknown authors have decided on this bold experiment, why not at the same time authorize the authorities in Donetsk and Lugansk to comment on what they have done? And then from their thunderous silence somehow becomes nervous.

At the same time, one never gets tired of being amazed at the delight with which the networked public meets bad news or he is in a hurry to perceive any news in a negative way. Regularly denying, however, any good news. It seems that if tomorrow Russia does take on board the unfortunate republics, making them its integral part, the permanently alarmed patriotic public will at first be seriously upset, and then begin to explain why all this is bad. We have already seen this when, after the start of distribution of Russian passports in the republics, the "plum" luminaries theorized that "now hundreds of thousands of passports will be distributed, and the rest will be given to Ukraine, not otherwise."

Scientists know a lot about how people get hooked on likes on social networks: approval causes a micro-release of endorphin, a person becomes pleased, and he tries to repeat the sensations, earning new likes. However, the opposite phenomenon, when a person experiences pleasure from negative experiences and makes a perverse addiction, akin to masochism, remains to be studied. Probably, the situation in the LDNR can become fertile soil for such research.
Author:
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Uncle lee
    Uncle lee 3 November 2020 05: 42
    13
    she will only answer with stupid verbiage.
    It has already been said - promise anything, we will hang it later!
    1. Machito
      Machito 4 November 2020 14: 36
      +1
      Quote: Uncle Lee
      she will only answer with stupid verbiage.
      It has already been said - promise anything, we will hang it later!

      No one has been interested in these promises for a very long time.
  2. Asad
    Asad 3 November 2020 05: 44
    +4
    I wonder how long the republics are going to keep in such "uncertainty"?
    1. Maki maki
      Maki maki 3 November 2020 05: 53
      20
      As long as possible. "If only there was no war" (c)
    2. 210ox
      210ox 3 November 2020 07: 10
      +4
      As long as it is profitable (both for Moscow and in Europe). We do not take Kiev into account - they are dependent (incapable)
    3. iouris
      iouris 3 November 2020 13: 36
      +2
      Quote: ASAD
      How long are the republics going to keep in such "uncertainty"?

      And the federation is kept, straight, in certainty? You will see for yourself soon. By the end of December.
  3. Jacket in stock
    Jacket in stock 3 November 2020 06: 00
    +8
    the situation in the LPR may become fertile ground for such research.

    For you, research, but people live there. And these, as you wrote, "reciprocating movements, it is not clear in which direction" does not add happiness to their lives.
    And they don't give us confidence either.
  4. Daniil Konovalenko
    Daniil Konovalenko 3 November 2020 08: 01
    +7
    Overflowing, from empty to empty ...
  5. The leader of the Redskins
    The leader of the Redskins 3 November 2020 08: 11
    +4
    Here I read the article and thought.
    Comment not comment?
    There are many words, but it is impossible to draw a conclusion. A set of stamps from TV and shows, which are stuck on the pretty little news - a new roadmap is proposed.
    The answer is simple - Kiev has indicated its position for another five years and it has not changed.
    1. Smirnoff
      Smirnoff 3 November 2020 11: 11
      15
      Quote: Leader of the Redskins
      Comment not comment?

      Commented
  6. Dimka75
    Dimka75 3 November 2020 08: 11
    +3
    It seems like an article about (from) the independent LPNR, and 90% of the text is occupied by the information "like the Kakhlov there."
    Few.
  7. Kushka
    Kushka 3 November 2020 13: 34
    +5
    In educational practice (the one that rejects the belt)
    there is such a technique when a child to hysterics insists on
    solution, but the problem is obvious.
    If so, well, I will do what you ask. AND THEN
    WE'LL SEE. DO YOU LIKE YOURSELF!
    So it happened with the LPR / DPR - people lay down under the armored personnel carriers, spent
    referendum, arms in hand, defended their
    solutions died at last! And that in the end - without water, light,
    gas, with destroyed infrastructure and mined land around?
    That's how they really ask - well, do you like it?
    1. pereselenec
      pereselenec 3 November 2020 16: 34
      +6
      Quote: Kushka
      And that in the end - without water, light,
      gas, with destroyed infrastructure and mined land around?


      Has anything turned out in Abkhazia, Ossetia, Transnistria except a poverty-stricken subsidized criminalized gray hole? Why should something different have happened to the LPNR?
      1. Kushka
        Kushka 3 November 2020 16: 49
        -3
        Because the same Croats themselves decided on their own
        built (won) what they wanted. And people
        in the "republics" you listed did everything
        exactly like the two bears in the fairy tale about the fox and cheese-
        let someone come and let someone do for us
        "in fairness." And we ourselves are stupid and blunt ...
        oh, armless. Minsk format, Normandy format,
        AUTOMATIC - (all on ... mat) Here on .. mat will be called,
        what they got in the end.
        1. Karabin
          Karabin 3 November 2020 19: 06
          +2
          Quote: Kushka
          Because the same Croats themselves decided on their own
          built (won) what they wanted.

          Well, so yourself.
          1. Kushka
            Kushka 3 November 2020 23: 21
            +1
            Accepted. He wrote quickly, the argument led
            more to the meaning than there in fact. What
            in fact, in this world, solid communicating vessels,
            is beyond doubt. But I insist on the meaning-
            stupid bears from this fairy tale did not get anything good.
            The wisdom of the people is great, but we are so wise.
            We have to read fairy tales, do not respect ourselves. Babakh Gradami by
            women with children - oh, how wise! As in Somalia.
  8. Undecim
    Undecim 3 November 2020 13: 47
    12
    And, most importantly, since unknown authors
    Makhov has recently been writing in a state of cognitive dissonance. At the same time, he is either far from understanding the situation, or pretends to be poor, hence the passages about "unknown authors." What's so mysterious: Surkov, Kozak, Shoigu, Bortnikov are the curators of ORDLO. In this case, the question is political - it means Surkov.
    The question now is who will outsmart whom. Russia is trying to sell Ukraine the devastated Donbass and makes all sorts of cunning volts for this, up to various concessions. Ukraine, realizing that if the enclaves "penetrate" into the body of Ukraine, the process of destruction of the Ukrainian state will begin from the inside, rests against all available means. The interests of the population remaining on the territory of the enclaves are not taken into account by either side, as are the slogans of local insurgent trolls about "Donbass movement" to Russia.
    Therefore, Makhov must either write the truth, or stop littering the information space, it is already full of dung.
  9. Hagen
    Hagen 3 November 2020 16: 47
    -2
    Of course, this whole idea definitely has a bad taste: what is the point of again procrastinating on the topic of Kiev's negotiability, once again disturbing and annoying the inhabitants of the LPR?

    I don’t want to sound like an oracle, but in the light of the latest turmoil with the EU, the following combination is possible here: the LDNR initiates a series of initiatives aimed at resolving the conflict in the spirit of the Minsk agreements, specifying them somewhat. Kiev, of course, does not react to all these movements, and if it does, then it is crooked, in the style of what happened before - attempts to interpret from something that was not written. There is a clear, visible skewed attitude towards Minsk between Kiev (negative reaction) and LPNR (positive aspiration). LDNR + RF are waiting for another resonant provocation from Kiev, which is reflected by the efforts of the republics, the RF, on the other hand, is starting the procedure for recognizing independent republics as subjects of international law. In the period of a sluggish truce, hitting the table with a slipper is not a reason. It is necessary to aggravate the situation against the background of a clear definition of the sabotaging agreement of the party. I propose to consider it as a version ... Today one thing is clear - such statements, roadmaps, etc. are not made just like that. Something is being prepared.
    1. Karabin
      Karabin 3 November 2020 19: 04
      +5
      On the other hand, the Russian Federation begins the procedure for recognizing independent republics as subjects of international law.
      Who is interested in recognition from the Russian Federation? Unless, as a reason for additional sanctions.
      Something's getting ready.

      Yes, it's done, since the 15th year. Donbass is like a suitcase without a handle. It is not kosher for the Kremlin to wear it, and it is impossible to quit. So the Minsk agreements, then the Normandy formats, then the roadmaps come up.
  10. Senka naughty
    Senka naughty 4 November 2020 01: 16
    0
    Makhov in his repertoire, a ton of text nothing.
  11. The comment was deleted.
  12. Magadan
    Magadan 6 November 2020 09: 46
    0
    Oh, "adherents of the theory of plum ..." and blah blah blah

    Here's the author explain to me: why can't I buy any product in Lugansk to sell it in Magadan? AND? Do people from Novorossiya need sales in Russia?
    You, the author, will say that they say "they are unrecognized" and therefore the customs do not let their goods through without Ukrop permits.
    And I will answer you: Taiwan is also not recognized in the US, but the US is inundated with Taiwanese goods!
    What is this if not a drain?

    Also explain to me the author: why does Russia give out activists from Ukraine who were looking for protection in Russia to punish dill?
    Also not a drain, you say?

    And explain to me why the hell did the Russian Federation sponsor a trillion rubles in 2016 by the same Sberbank that sponsored the junta? Yes, exactly, Sberbank, bears there losses for tens of billions of greenery! For our fucking bill.
    Isn't that a drain?

    Yes, the Kremlin hates Novorossiya and it does not hide it too much. It was just that our currency elite members were afraid to openly drain that they were singing about patriotism, while having accounts and palaces in the overseas
  13. Viktor_Chumak
    Viktor_Chumak 9 November 2020 08: 50
    0
    Lakhtinskaya syavka is so "worried" about Donbass! All this is so dirty, so disgusting and disgusting - so Russian ...

Военное обозрение

Вновь «сливают»? На Украине опубликовали предложения ЛДНР по Минским соглашениям

22

Дорожная карта



Гром грянул 29 октября, когда украинский сайт «Страна» заявил о том, что ЛДНР внесли на рассмотрение в ТКГ проект так называемой «дорожной карты» - план действий и сроки по внедрению положений Минских соглашений, предложив после согласования утвердить его на заседании Верховной Рады. Приводится и сам документ, согласно которому республики до 2050 года получают особый статус (а затем будет референдум, на котором решат, что будет дальше), при этом оставляя Народную Милицию, но упраздняя Корпуса; возвращают Ахметову и прочим олигархам их собственность; принимают после выборов по украинским законам украинскую же систему административно-территориального деления, при этом сохраняя за донецкими и луганскими властями ряд свобод и полномочий (например, право решать вопрос о нахождении на своей территории подразделений ВСУ и т.д.). Вдаваться в подробности нет никакого смысла, так как они уже растиражированы в Сети и слишком объёмны для освещения в данном формате.

К тому же, не совсем понятно – есть ли смысл дотошно разбирать параграфы документа, практически полностью повторяющего изначальную формулировку Минских соглашений, выполнять которые Киев не желает (и не может). Тем более, что логика последних пяти лет убедительно доказывает: Украина не в состоянии выполнить ни одного концептуального пункта соглашений без кровопролитного конфликта между действующей властью, которая попытается имплементировать договорённости, и «ястребами».

То есть речь идёт об очередном раунде то ли игры в «договороспособность», то ли в поддавки, в рамках которой республики в очередной раз делают жест доброй воли, на которую Украина должна ответить собственным вариантом дорожной карты, но что-то подсказывает, что ответит она лишь глупым словоблудием. Непонятно только, на кого рассчитана вся эта нелепая затея – в Берлине, Париже и других западных столицах и так прекрасно знают, что за персонажи сидят в Киеве. Были бы против – давно бы уже порвали в клочья, но ведь не делают этого. В общем, смысла в затее немного, зато у отдельных категорий сетевых патриотов она вызвала приступ то ли паники, то ли злорадного торжества.

Миссия выполнима?


Оснований для того, чтобы ожидать от Киева каких-то новых, на этот раз разумных или же конструктивных шагов по выполнению Минских соглашений, сегодня нет. При необходимости противники Зеленского (так же, как и любого другого «избранника») быстро поднимут комика на штыки, организовав протесты, вплоть до импичмента или очередного переворота. Причём военные, активно наживающиеся на боевых действиях, с высокой вероятностью будут в авангарде восстания. Что же касается полиции и СБУ, то у них нет никаких оснований для того, чтобы вновь гибнуть от пуль и коктейлей Молотова радикалов, которые в сравнении с 2014 годом стали на порядок свирепее, увереннее в себе и жёстче. Не говоря уже о том, сколько оружия у них сейчас на руках.

Справедливости ради нужно сказать, что аналогичная ситуация с оружием и в республиках. Так, военнослужащий НМ ДНР и по совместительству блогер Анатолий Гелюх пишет: «…для тех мониторящих, кто ищет хоть какие-то зацепки, чтобы притянуть за уши аргументы в пользу мифической реалистичности вышеупомянутого сценария. У населения ЛДНР на руках, по разным оценкам, от 200 000 до 400 000 единиц неучтённого боевого оружия (не считая вооружений армии, полиции и т.п.). Речь идёт о той части населения, которая не подписывала никаких Минских соглашений, перемирий, не брала на себя ни перед кем обязательств проявлять какую-либо лояльность к бывшей Украине. А также море БК, ВВ, ВУ, у особо ушлых и хозяйственных командиров за годы движняка припрятаны не только неучтенные минометы и ПТУРы, но и РСЗО, танчики и т.п. И БК к ним».

Впрочем, помимо политики и настроений среди комбатантов и просто сознательных граждан, есть и другие обстоятельства – экономического свойства. Экономическая ситуация на Украине аховая, и это не секрет. Вернуть сегодня Донбасс означает для Киева выплатить нескольким сотням тысяч пенсионеров задолженность по пенсиям с 2015 года (а это десятки миллиардов гривен), а также компенсации на восстановление разрушенного обстрелами жилья, взять на довольствие орду бюджетников и госслужащих, а также много-много других расходов. Расходов, компенсировать которые особенно не из чего: промышленность ЛДНР в её нынешнем состоянии (не для того ли её так уходили?) - это совсем не тот Донбасс, который щедро насыщал украинский бюджет валютой до 2014 года.

Неумная шутка


Безусловно, вся эта затея определённо отличается дурным вкусом: какой смысл вновь мусолить тему договороспособности Киева, лишний раз тревожа и раздражая жителей ЛДНР? Какой резон вновь плодить мертворождённые сущности? В чём сакральный смысл всех этих бесконечных возвратно-поступательных телодвижений и в чью сторону всё-таки они направлены? И, самое главное, раз уж неизвестные авторы решились на этот смелый эксперимент, почему бы им заодно и не уполномочить власти в Донецке и Луганске хоть как-то прокомментировать содеянное? А то от их громового молчания как-то нервно становится.

В то же время не устаёшь удивляться восторгу, с которым сетевая общественность встречает скверные новости или же спешит воспринять любые вести в негативном ключе. Исправно отрицая, при этом, любые хорошие новости. Кажется, если завтра Россия примет-таки на борт несчастные республики, сделав их своей неотъемлемой частью, перманентно встревоженная патриотическая общественность вначале всерьёз расстроится, а потом начнёт объяснять, почему всё это плохо. Мы уже видели это, когда после начала раздачи российских паспортов в республиках корифеи «слива» теоретизировали, что «сейчас сотне тысяч паспорта раздадут, а остальных отдадут Украине, не иначе».

Учёные много знают о том, как люди «подсаживаются» на лайки в социальных сетях: одобрение вызывает микровыброс эндорфина, человеку становится приятно, и он пытается повторить ощущения, зарабатывая новые лайки. Однако противоположный феномен, когда человек испытывает удовольствие от негативных переживаний и наживает извращённую зависимость, сродни мазохизму, ещё предстоит изучить. Вероятно, ситуация в ЛДНР может стать плодородной почвой для такого исследования.
Автор:
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Uncle Lee
    Uncle Lee 3 ноября 2020 05:42
    +13
    ответит она лишь глупым словоблудием.
    Было уже сказано - обещайте, что угодно, вешать будем потом !
    1. Бородач
      Бородач 4 ноября 2020 14:36
      +1
      Цитата: Uncle Lee
      ответит она лишь глупым словоблудием.
      Было уже сказано - обещайте, что угодно, вешать будем потом !

      Никого эти обещания уже очень давно не интересуют.
  2. ASAD
    ASAD 3 ноября 2020 05:44
    +4
    Интересно, сколько времени республики собираются держать в такой ,, неопределенности,,?
    1. Маки-маки
      Маки-маки 3 ноября 2020 05:53
      +20
      Как можно дольше. "Лишь бы не было войны" (с)
    2. 210окв
      210окв 3 ноября 2020 07:10
      +4
      До тех пор, пока это будет выгодно(и Москве и в Европе). Киев в расчёт не берём-они несамостоятельны(не дееспособны)
    3. iouris
      iouris 3 ноября 2020 13:36
      +2
      Цитата: ASAD
      сколько времени республики собираются держать в такой ,, неопределенности,,?

      А федерацию держат, прям, в определённости? Скоро всё сами увидите. Примерно к концу декабря.
  3. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 3 ноября 2020 06:00
    +8
    ситуация в ЛДНР может стать плодородной почвой для такого исследования.

    Для вас исследования, а там ведь люди живут. И эти, как вы написали, "возвратно-поступательные движения, непонятно в чью сторону" вовсе не добавляют счастья в их жизнь.
    Да и нам тоже не прибавляют уверенности.
  4. Даниил Коноваленко
    Даниил Коноваленко 3 ноября 2020 08:01
    +7
    Перелив, из пустого в порожнее...
  5. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 3 ноября 2020 08:11
    +4
    Вот почитал статью и задумался.
    Комментировать не комментировать?
    Слов много, а вывод сделать не получается. Набор штампов из ТВ и шоу, которые налепленны на манюсенькую новость - предложена новая дорожная карта.
    Ответ то прост - Киев ещё пять лет обозначил свою позицию и она не изменилась.
    1. Smirnoff
      Smirnoff 3 ноября 2020 11:11
      +15
      Цитата: Вождь краснокожих
      Комментировать не комментировать?

      Прокомментировали
  6. Димка75
    Димка75 3 ноября 2020 08:11
    +3
    Вроде статья про (из) независимое ЛДНР, а 90 % текста занимает иформация "как там у кахлов".
    Мало.
  7. Кушка
    Кушка 3 ноября 2020 13:34
    +5
    В воспитательной практике (той, которая отвергает ремень)
    есть такой прием, когда чадо до истерики настаивает на
    решении, а проблема в нем очевидна.
    Раз так, хорошо, я сделаю, то, что ты просишь. И ВОТ ПОТОМ
    ПОСМОТРИМ. ПОНРАВИТЬСЯ ЛИ ТЕБЕ САМОМУ!
    Так вышло с ЛНР/ДНР- люди ложились под БТРы, провели
    референдум, с оружием в руках встали на защиту своего
    решения, погибали, наконец! И что в итоге - без воды, света,
    газа, с разрушенной инфраструктурой и заминированной землей вокруг?
    Вот как бы и вправду спрашивают - ну что, Вам нравиться?
    1. pereselenec
      pereselenec 3 ноября 2020 16:34
      +6
      Цитата: Кушка
      И что в итоге - без воды, света,
      газа, с разрушенной инфраструктурой и заминированной землей вокруг?


      Разве в Абхазии, Осетии, Приднестровьи получилось что-либо кроме нищей дотационной криминализованной серой дыры? Почему с ЛДНР должно было случиться что-то иное?
      1. Кушка
        Кушка 3 ноября 2020 16:49
        -3
        Потому, что те же хорваты, сами решили и сами
        построили (отвоевали) то, что хотели. А люди
        в перечисленных вами "республиках" все делали
        в точности как два мишки в сказке про лису и сыр-
        пусть кто-то, придет, и пусть кто-то сделает за нас
        "по справедливости". А сами мы неумные и косола ...
        ой, безрукие. Минский формат, нормандский формат,
        АВТОМАТ - (все на ...мат) Вот на ..мат и будет называться,
        то что в итоге они получили.
        1. Karabin
          Karabin 3 ноября 2020 19:06
          +2
          Цитата: Кушка
          Потому, что те же хорваты, сами решили и сами
          построили (отвоевали) то, что хотели.

          Ну так уж и сами.
          1. Кушка
            Кушка 3 ноября 2020 23:21
            +1
            Принимается. Писал быстро, аргумент привел
            побольше к смыслу, чем там по факту. То что
            по факту в этом мире сплошные сообщающиеся сосуды,
            не подлежит сомнению. А вот на смысле настаиваю-
            глупым мишкам из этой сказки ничего хорошего не светило.
            Велика мудрость народная, но мы то вона какие мудрые.
            Нам сказки читать, себя не уважать. Бабах Градами по
            бабам с детьми- о как мудро! Как в Сомали.
  8. Undecim
    Undecim 3 ноября 2020 13:47
    +12
    И, самое главное, раз уж неизвестные авторы
    Махов последнее время пишет в состоянии когнитивного диссонанса. При этом или далек от понимания ситуации, или прикидывается убогим, отсюда и пассажи про "неизвестных авторов". Что ж тут загадочного: Сурков, Козак, Шойгу, Бортников - кураторы ОРДЛО. В данном случае вопрос политический - значит Сурков.
    В настоящее вопрос стоит - кто кого перехитрит. Россия пытается впарить Украине разоренный Донбасс и делает всякие хитрые вольты для этого, вплоть до разных уступок. Украина, понимая, что если анклавы "внедрятся" в тело Украины, начнется процесс уничтожения украинского государства изнутри, упирается всеми доступными способами. Интересы населения, оставшегося на территории анклавов, при этом не учитываются ни одной из сторон, как и лозунги местных троллей-инсургентов о "движении Донбасса" в Россию.
    Поэтому Махову надо или писать правду, или перестать засорять информационное пространство, в нем и так полно навоза.
  9. Hagen
    Hagen 3 ноября 2020 16:47
    -2
    Безусловно, вся эта затея определённо отличается дурным вкусом: какой смысл вновь мусолить тему договороспособности Киева, лишний раз тревожа и раздражая жителей ЛДНР?

    Не хочу казаться оракулом, но в свете последних терок с ЕС тут возможна следующая комбинация: ЛДНР инициируют серию инициатив, направленных на урегулирование конфликта в духе Минских соглашений несколько их конкретизируя. Киев, разумеется на все эти движения не реагирует, а если и реагирует, то криво, в стиле того, что было раньше - попытки интерпретировать из не по написанному. Формируется явный видимый перекос отношений к "Минску" Киева (отрицательное реагирование) и ЛДНР (позитивное стремление). ЛДНР+РФ дожидаются очередной резонансной провокации со стороны Киева, которая отражается усилиями республик, РФ с другой стороны начинает процедуру признания самостоятельных республик, как субъектов международного права. В период вялотекущего перемирия бить по столу тапком не резон. Нужно обострение ситуации на фоне четкого определения саботирующей договоренности стороны. Предлагаю рассмотреть как версию... Сегодня ясно одно - просто так такие заявления, дорожные карты и т.д не делаются. Что-то готовится.
    1. Karabin
      Karabin 3 ноября 2020 19:04
      +5
      РФ с другой стороны начинает процедуру признания самостоятельных республик, как субъектов международного права.
      Кого то интересует признание со стороны РФ? Разве что, как повод для дополнительных санкций.
      Что-то готовится.

      Да готово,еще с 15 года. Донбасс,что чемодан без ручки. Кремлевским носить его некошерно, и бросить не получается. Вот и всплывают то минские соглашения, то нормандские форматы,то дорожные карты.
  10. сенька шалый
    сенька шалый 4 ноября 2020 01:16
    0
    Махов в своем репертуаре, тонна текста ниочем.
  11. Комментарий был удален.
  12. Magadan
    Magadan 6 ноября 2020 09:46
    0
    Ой, "адепты теории слива..." и бла-бла-бла

    Вот объясни мне автор: почему я не могу купить какой-нибудь товар в Луганске, чтобы продать его в Магадане? А? Людям из Новороссии не нужен сбыт на территории России?
    Ты, автор, скажешь, что мол "непризнаны они" и поэтому таможня не пропускает их товар без укропских разрешений.
    А я тебе отвечу: Тайвань тоже не признан в США, но тайваньским товаром США завалены!
    Что это, если не слив?

    Еще объясни мне автор: почему Россия выдает на расправу укропам активистов из Украины, которые искали в Россию защиту?
    Тоже не слив, скажешь?

    А еще объясни мне, какого хрена РФ спонсировала на триллион рублей в 2016м году тот же Сбербанк, который спонсировал хунту? да, именно, Сбер, несет там убытки на десятки миллиардов зелени! За наш, блин, счет.
    Это не слив?

    Да Кремль ненавидит Новороссию и это не скрывает-то особо. Просто в открытую сливать боялись наши валютно-элитные члены, что поют про патриотизм, имея при этом счета и дворцы в забугорье
  13. Viktor_Chumak
    Viktor_Chumak 9 ноября 2020 08:50
    0
    Лахтинская сявка так "переживает" за Донбасс! Всё это так грязно, так мерзко и паскудно — так по-русски...