Military Review

North Korea is building two submarines capable of carrying ballistic missiles

12
North Korea is building two submarines capable of carrying ballistic missiles

North Korea is building two submarines capable of carrying ballistic missiles. Reported by news Yonhap agency citing South Korean intelligence.


According to South Korean intelligence, one of the submarines is being built on a modernized version of the Romeo class submarine (a Soviet medium diesel submarine of Project 633, the project of which was transferred to the DPRK by China), as well as on an unidentified project related to medium or large submarines.

The DPRK is building two new submarines capable of carrying submarine ballistic missiles. One of them is a modernized version of a Romeo class submarine, the other is a new one, we classify it as medium or large, we study information

- quotes the agency an excerpt from the report of the National Intelligence Service.

Earlier, American intelligence announced the DPRK's preparation for tests from a submarine of the North Korean ballistic missile Pukkykson-3, first tested in early October 2019. According to the South Korean military, the launched rocket flew 450 km and reached an altitude of 910 km. The declared range of "Polar Star - 3" is 2000 km.

A diesel-electric submarine built in the DPRK, designated in the West as Sinpo-B, is used to test missiles. The submarine has a total displacement of about 2000 tons and is equipped with one silo for ballistic missiles.

The standard carrier of the Pukkykson-3 missiles is likely to be a larger Sinpo-C-type diesel-electric missile submarine under construction in the DPRK at the Sinpo plant with a total displacement of about 3000 tons and three missile silos.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. iouris
    iouris 3 November 2020 13: 38
    +5
    Here you go - a high-tech state.
    1. Borik
      Borik 3 November 2020 14: 30
      +5
      Despite the impoverished population of its people, Korea itself builds submarines and tanks and has nuclear weapons. Perhaps in the future he will take up aviation. You are right sir, S. Korea can be called a "high-tech state" ..
      1. Dude
        Dude 3 November 2020 14: 51
        13
        Quote: Borik
        Despite the impoverished population of its people, Korea itself builds submarines and tanks and has nuclear weapons. Perhaps in the future he will take up aviation. You are right sir, S. Korea can be called a "high-tech state" ..

        North Korea is tough. Imposed on all sides by sanctions, living their own possibilities, with only limited support from China, they are forced, namely, that survive. They do not have the resources, geostrategic position, intellectual and material potential that we have. But they are, in fact, completely independent of transnational capital, all forms of external exploitation of their economy, and successfully resist colonization. Again, they are able, to the best of their ability, to pursue their independent policy, and, in practice, fully possess sovereignty, not in words and declaratively, but in fact.
        Naturally, to ensure these capabilities, they are forced to send a very large share of their funds to ensure their defenses, otherwise they will simply be crushed.
        Whether it makes sense to pursue such a policy is another question. The Poles, for example, squealing happily, lay down not even under the close Europe, but under the distant USA.
        But even they cherish the idea of ​​their own greatness and dignity, and even try to pursue politics in своих interests.
        So I, in a global sense, like the DPRK's position. hi
        1. Borik
          Borik 3 November 2020 15: 05
          +1
          So I about the same and completely agree with you. But I didn't describe everything in such detail. And I am well aware of the problems of the DPRK, and I repeat, despite all the difficulties, the Koreans produce almost all the weapons for their army themselves.
          1. Dude
            Dude 3 November 2020 15: 17
            +1
            So I about the same and completely agree with you. But I didn't describe everything in such detail. And I am well aware of the problems of the DPRK, and I repeat, despite all the difficulties, the Koreans produce almost all the weapons for their army themselves.

            Excuse me generously, I seem to be wrong (or rather, diametrically opposite what ) Understood.
            Then let us rejoice together the achievements of the North Korean comrades in the field of strengthening the defense capability of their country and their successful, which is important, resistance (and, often, outright planting in a puddle) to the militaristic ambitions of the self-proclaimed world "hegemon"!drinks
            Two short and one long! ™
            I am without the slightest irony.
            PS I removed my minus drinks
  2. Civil
    Civil 3 November 2020 13: 42
    -13 qualifying.
    The six of China, which dared to carry out a cyberattack on Russian Rostec this year, seem to have gotten something. By the way, South Korea did not join the sanctions against Russia.
  3. askort154
    askort154 3 November 2020 13: 58
    +2
    The name of the boat is original. Greatly coded Y. what
  4. rotmistr60
    rotmistr60 3 November 2020 14: 00
    -1
    North Korea is building two submarines capable of carrying ballistic missiles
    And build on the fear of enemies. The Japanese probably plodded on the mats anticipating the next problems. What remains for the DPRK in today's situation is only to strengthen and re-equip its armed forces.
  5. Maki maki
    Maki maki 3 November 2020 14: 15
    12
    The confrontation with the United States continues ...
  6. Thrifty
    Thrifty 3 November 2020 14: 16
    -2
    They will still make the world worse when they are the first to fly to another galaxy - the whole of North Korea, along with the territory. ... laughing
    1. PROXOR
      PROXOR 3 November 2020 14: 43
      +2

      They will surprise !!!! Surprise!!!!
  7. Old26
    Old26 3 November 2020 16: 09
    +2
    Quote: Borik
    Despite the impoverished population of its people, Korea itself builds submarines and tanks and has nuclear weapons. Perhaps in the future he will take up aviation. You are right sir, S. Korea can be called a "high-tech state" ..

    It is difficult to call a country that reproduces submarines of the 50s as a high-tech state ...
    He makes tanks, they bought a license from China EMNIP for a number of tank samples, such as our T-55 - T-62. Aviation is a very, very distant prospect.

    Quote: rotmistr60
    The Japanese probably plodded on the mats anticipating the next problems.

    We got involved. Laughing. A boat with over 60 years of construction. And even with rockets. Long distances can be covered only by RDP on diesel engines. Very stealthy boat. True, except for one ground-based missile, they have never been tested at full range - well, this is nonsense. They will not fly away, well, the Japanese will sink the boat. A new one will be built ...

Военное обозрение

Северная Корея строит две подводные лодки, способные нести баллистические ракеты

12
Северная Корея строит две подводные лодки, способные нести баллистические ракеты

Северная Корея строит две подводные лодки, способные нести на борту баллистические ракеты. Об этом сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на южнокорейскую разведку.


По данным разведки Южной Кореи, одна из подводных лодок строится по модернизированному варианту субмарины класса Romeo (советская средняя дизельная подводная лодка проекта 633, проект которой был передан КНДР Китаем), а также по неустановленному проекту, относящемуся к средним или большим подлодкам.

КНДР строит две новые подводные лодки, способные нести баллистические ракеты подводных лодок. Одна из них - модернизированная версия подлодки класса Romeo, другая - новая, мы относим ее к классу средних или больших, мы изучаем информацию

- приводит агентство выдержку из доклада Национальной разведывательной службы.

Ранее американская разведка заявила о подготовке КНДР к испытаниям с борта подводной лодки северокорейской баллистической ракеты "Пуккыксон-3", впервые испытанной в начале октября 2019 года. По данным южнокорейских военных, запущенная ракета пролетела 450 км и достигла высоты 910 км. Заявленная дальность "Полярной звезды - 3" составляет 2000 км.

Для испытаний ракет используется построенная в КНДР дизель-электрическая подводная лодка, обозначаемая на Западе как Sinpo-В. Субмарина имеет полное водоизмещение около 2000 тонн и оснащена одной шахтой для баллистических ракет.

Штатным носителем ракет "Пуккыксон-3", вероятней всего станет строящаяся в КНДР на предприятии в Синпо более крупная ракетная дизель-электрическая подводная лодка типа Sinpo-С с полным водоизмещением около 3000 тонн и тремя шахтами под ракеты.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. iouris
    iouris 3 ноября 2020 13:38 Новый
    +5
    Вот, пожалуйста, - высокотехнологичное государство.
    1. Borik
      Borik 3 ноября 2020 14:30 Новый
      +5
      Несмотря на нищее население своего народа Корея сама строит и подводные лодки и танки, имеет ядерное оружие. Возможно в будущем возьмется и за авиацию. Вы правы сударь, С. Корею можно назвать "высокотехнологическим государством"..
      1. Пижон
        Пижон 3 ноября 2020 14:51 Новый
        +13
        Цитата: Borik
        Несмотря на нищее население своего народа Корея сама строит и подводные лодки и танки, имеет ядерное оружие. Возможно в будущем возьмется и за авиацию. Вы правы сударь, С. Корею можно назвать "высокотехнологическим государством"..

        Северной Корее тяжело. Обложенные со всех сторон санкциями, живя своими возможностями, лишь с ограниченной поддержкой Китая, они вынуждены, именно, что выживать. Они не имеют таких ресурсов, геостратегического положения, интеллектуального и материального потенциала, какой имеем мы. Зато они, фактически полностью, независимы от транснационального капитала, всех форм внешней эксплуатации своей экономики, успешно сопротивляются колонизации. Опять-таки, они способны, в меру своих возможностей, проводить свою независимую политику, и, практически, в полной мере обладают суверенитетом, не на словах и декларативно, а на самом деле.
        Естественно, для обеспечения этих возможностей, они вынуждены отправлять весьма большую долю своих средств на обеспечение своей обороноспособности, иначе их просто раздавят.
        Имеет ли смысл проводить подобную политику - другой вопрос. Поляки, например, радостно повизгивая, легли даже не под близкую Европу, а под далёкие США.
        Но даже они лелеют мысль о собственном величии и достоинстве, и даже пытаются проводить политику в своих интересах.
        Так что мне, в глобальном смысле, позиция КНДР симпатична. hi
        1. Borik
          Borik 3 ноября 2020 15:05 Новый
          +1
          Так и я об этом же и полностью с вами согласен. Вот только я не расписывал всё так подробно. И мне хорошо известны проблемы КНДР и повторюсь, несмотря на все трудности корейцы почти всё вооружение для своей армии производят сами.
          1. Пижон
            Пижон 3 ноября 2020 15:17 Новый
            +1
            Так и я об этом же и полностью с вами согласен. Вот только я не расписывал всё так подробно. И мне хорошо известны проблемы КНДР и повторюсь, несмотря на все трудности корейцы почти всё вооружение для своей армии производят сами.

            Простите великодушно, я, видимо, неправильно (а точнее, диаметрально противоположно what ) Вас понял.
            Тогда давайте вместе порадуемся достижениям северокорейских товарищей на ниве укрепления обороноспособности их страны и их успешному, что немаловажно, сопротивлению (а, зачастую, и откровенному посаждению в лужу) милитаристским амбициям самопровозглашённого мирового "гегемона"!drinks
            Два коротких, и один длинный!™
            Я без малейшей иронии.
            P. S. Свой минус убрал drinks
  2. Гражданский
    Гражданский 3 ноября 2020 13:42 Новый
    -13
    Шестерка Китая, которая осмелилась осуществить кибератаку на российский Ростех в этом году, похоже что-то добыла. Кстати Южная Корея не присоединилась к санкциям против России.
  3. askort154
    askort154 3 ноября 2020 13:58 Новый
    +2
    Название лодки оригинальное. Здорово закодировали Ы . what
  4. rotmistr60
    rotmistr60 3 ноября 2020 14:00 Новый
    -1
    Северная Корея строит две подводные лодки, способные нести на борту баллистические ракеты
    И построит на страх врагам. Японцы наверное заелозили на циновках предчувствуя очередные проблемы. Что остается КНДР в сегодняшней ситуации - только укреплять и переоснащать свои ВС.
  5. Маки-маки
    Маки-маки 3 ноября 2020 14:15 Новый
    +12
    Противостояние с США продолжается...
  6. Бережливый
    Бережливый 3 ноября 2020 14:16 Новый
    -2
    Они еще удевят мир, когда первыми полетят в иную галактику -всей Северной Кореей, вместе с территорией. ... laughing
    1. PROXOR
      PROXOR 3 ноября 2020 14:43 Новый
      +2

      удИвят!!!! Удивлять!!!!
  7. Старый26
    Старый26 3 ноября 2020 16:09 Новый
    +2
    Цитата: Borik
    Несмотря на нищее население своего народа Корея сама строит и подводные лодки и танки, имеет ядерное оружие. Возможно в будущем возьмется и за авиацию. Вы правы сударь, С. Корею можно назвать "высокотехнологическим государством"..

    Сложно назвать высокотехнологическим государством страну, воспроизводящую подводные лодки образца 50-х годов...
    Танки делает, они в сове время закупали лицензию у Китая ЕМНИП на ряд образцов танков, типа наших Т-55 - Т-62. Авиация - очень и очень далекая перспектива.

    Цитата: rotmistr60
    Японцы наверное заелозили на циновках предчувствуя очередные проблемы.

    Заелозили. От смеха. Лодка, конструкции которой более 60 лет. Да еще с ракетами. Большие расстояния может преодолеть только по РДП на дизелях. Очень скрытная лодка. Правда ракеты кроме одной наземного базировани ни разу не испытывали на полную дальность - ну это ерунда. Не улетят они, ну потопят японцы лодку. Новую построят...