Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» передан заказчику

117
Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» передан заказчику

Самый мощный дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 передан заказчику. Торжественная церемония прошла в Санкт-Петербурге на территории пассажирского порта "Морской фасад".

В церемонии поднятия государственного флага Российской Федерации на новом ледоколе принял участие президент России Владимир Путин.



Мы все переживаем непростые времена, каждый день говорим об этом. Но пандемия пандемией, а жизнь продолжается. И мы двигаемся вперёд, не откладывая на потом наши планы. И сегодня присутствуем на очень приятном и важном, знаменательном событии. Только что был поднят государственный флаг нашей страны на новом линейном дизельном ледоколе. Самый мощный в мире ледокол такого класса

- заявил российский лидер.

Как сообщается, ледокол, построенный для работ на Севморпути, будет эксплуатироваться в Балтийском море, обеспечивая бесперебойную проводку судов в Финском заливе. Не исключается его участие в экспедициях.

Ледокол проекта 22600 построен по заказу ФГУП "Росморпорт" согласно контракту, подписанному с ОСК в декабре 2011 года. Закладка ледокола была произведена на ООО "Балтийский завод - Судостроение" 10 октября 2012 года. По планам судостроителей ледокол должен быть сдан в 2015 году, однако в 2013 строительство было остановлено по причине выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2,5 тысяч тонн.

Строительство ледокола по переработанному проекту было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года, а в сентябре 2017 года ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) был переведен для достройки на плаву с ООО "Балтийский завод - Судостроение" на противоположный берег Невы на АО "Адмиралтейские верфи". Причиной этого стала загруженность БСЗ постройкой атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я).

Однако на этом несчастья не закончились: в ноябре 2018 года на строящемся судне произошел пожар, в результате которого была повреждена часть оборудования ледокола. Последствием пожара стал очередной сдвиг сдачи ледокола вправо по причине повреждения импортного оборудования, замену которому искали в Корее и Европе.

Длина ледокола - 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22 258 тонн, скорость — 17 узлов, автономность — 60 суток, толщина преодолеваемого льда — 2 метра, экипаж — 38 человек.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    3 ноября 2020 19:23
    Многострадальный, роботяга. Семь футов под килем! В добрый путь.
    1. Комментарий был удален.
    2. -21
      3 ноября 2020 19:35
      Цитата: новичок
      Многострадальный, роботяга. Семь футов под килем! В добрый путь.
      Если ты работяга.Да чтобы тебя "узбекские" штрейкбрехер-ские ледоколы не были помехой hi
      1. +7
        3 ноября 2020 19:49
        А что такое по вашему ледокол?_ работяга на морском пути/ дороге.
        1. -23
          3 ноября 2020 19:55
          Цитата: новичок
          А что такое по вашему ледокол?_ работяга на морском пути/ дороге.
          Ну и что вы хотели услышать в ответ?Что это истребитель? no Это работяга.Да yes Ну если вам это понятно.Поэтому оставим моё пожелание в силе?
          1. +13
            3 ноября 2020 20:14
            Слушайте, разгадывайте свои ребусы сами...
    3. +4
      3 ноября 2020 19:50
      Цитата: новичок
      Многострадальный, роботяга
      «Виктор Черномырдин»

      wassat
      1. -10
        3 ноября 2020 20:03
        Цитата: pereselenec
        Цитата: новичок
        Многострадальный, роботяга
        «Виктор Черномырдин»

        wassat
        Корабль это вам ни это.Это не Черномырдин в реинкарнации. Это просто корабль.
        1. +4
          3 ноября 2020 20:12
          Как корабль назовёте, так он и трындеть по рации будет.
          Я не моряк, и не часто об этом жалею. Но трудится на таком мне было бы впадлу. Ещё бы "Танцором водки" обозвали. Фу, мерзость. Допишу и схожу помою руки.
          1. -14
            3 ноября 2020 20:19
            Цитата: Перейра
            Как корабль назовёте, так он и трындеть по рации будет.
            Я не моряк, и не часто об этом жалею. Но трудится на таком мне было бы впадлу. Ещё бы "Танцором водки" обозвали. Фу, мерзость. Допишу и схожу помою руки.

            wassat Мощно .И жаль что завтра мне на работу!Уж я бы тебе наПисал в ответ.Да, да и в праздники бывает такое.Город без меня и моих товарищей по работе никак no И мы, делаем всё чтобы мой любимый город жил максимально комфортно yes
            1. 0
              3 ноября 2020 20:49
              Да ладно, чел. Не тушуйся. Завтра вернёшься с работы и догонишь, и напишешь, и даже напечатешь.
              Главное, чтобы днём ничего не прорвало и не сгорело и не зарезало. В свете событий в Вене, последнее особо актуально..
              Главное - следить за базаром и не брать пример с Черномордина. Вслух, может и не скажут, а за спиной хихикать будут.
              Ну, и не плавать там, где плавает этот златоуст.
              Спокойного дежурства. Это без стёба.
              1. -9
                3 ноября 2020 20:58
                Цитата: Перейра
                Да ладно, чел. Не тушуйся. Завтра вернёшься с работы и догонишь, и напишешь, и даже напечатешь.
                Главное, чтобы днём ничего не прорвало и не сгорело и не зарезало. В свете событий в Вене, последнее особо актуально..
                Главное - следить за базаром и не брать пример с Черномордина. Вслух, может и не скажут, а за спиной хихикать будут.
                Ну, и не плавать там, где плавает этот златоуст.
                Спокойного дежурства. Это без стёба.

                yesГороду любимому.Да и всем.
                1. +1
                  3 ноября 2020 21:26
                  Спасибо. С удовольствием посмотрел и послушал.
          2. -1
            4 ноября 2020 16:20
            Следующий ледокол будет Жена Черномырдина, как самая успешная бизнес женщина во времена правления Черномырдина?
            1. +1
              4 ноября 2020 17:17
              Цитата: Alex Justice
              Следующий ледокол будет Жена Черномырдина, как самая успешная бизнес женщина во времена правления Черномырдина?

              Блин, как же вы достали страдальцы за Россию в своей бессильно-бестолковой злобе.Лишь бы напИсать что-нибудь. Не путайте тёплое с пресным, Лужкова с Черномырдиным, а уж тем более их жён.
              1. 0
                5 ноября 2020 10:00
                Не путайте тёплое с пресным, Лужкова с Черномырдиным, а уж тем более их жён.

                Извиняюсь, ошибся, память подкачала. Думаю все поняли о чем я.
        2. +5
          3 ноября 2020 21:11
          Цитата: Наблюдатель2014
          wassat
          Корабль это вам ни это.Это не Черномырдин в реинкарнации. Это просто корабль.

          И все-таки имячко я бы поменял. От греха подальше.
          1. -19
            3 ноября 2020 21:27
            Цитата: красноярск
            Цитата: Наблюдатель2014
            wassat
            Корабль это вам ни это.Это не Черномырдин в реинкарнации. Это просто корабль.

            И все-таки имячко я бы поменял. От греха подальше.

            Себе ,имячко очередной раз поменяй. amТебе имена не привыкать менять судя по комментарию.Или вонючку кучку имён иметь.
          2. -1
            4 ноября 2020 06:42
            Цитата: красноярск

            И все-таки имячко я бы поменял. От греха подальше.

            Менять название судна - это плохая примета.
            Хотя... recourse менять проект судна, переносить сроки постройки, тоже плохо и плохая примета (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо).
          3. +1
            4 ноября 2020 12:21
            А чем вам Черномырдин не угодил? Главная заслуга этого человека в том что не позволил прихватизировать и разграбить газовую отрасль и полностью собрал на себя удар после гайдаровских реформ, сделал на своем посту все что было в его силах. А про костноязычие, так он рабочим начинал, не партноменклатура а производственник.
            1. -2
              4 ноября 2020 15:17
              Цитата: К-612-О

              +1

              А чем вам Черномырдин не угодил? Главная заслуга этого человека в том что не позволил прихватизировать и разграбить газовую отрасль

              Да-а-а-а??? В 1998 году Борис Ельцин освободил Виктора Черномырдина от должности премьер-министра, и тогда же правительство предъявило «Газпрому» требования выплаты многомиллиардной налоговой задолженности. После того как налоговая полиция начала конфисковывать имущество «Газпрома», компания была вынуждена заплатить налоги. В этом году компания впервые показала убытки.
          4. 0
            4 ноября 2020 16:21
            И все-таки имячко я бы поменял. От греха подальше.

            Будет запинаться за каждую льдину:)
        3. 0
          3 ноября 2020 23:19
          Цитата: Наблюдатель2014
          Это просто корабль.

          Это просто судно (ледокольное).
        4. 0
          4 ноября 2020 17:07
          Это не "просто корабль", а декларация: всё было правильно, Черномырденко. Хотели как всегда, а получилось даже лучше.
      2. +4
        3 ноября 2020 20:09
        Хотел бы я послушать переговоры этого парохода с другими судами.
        1. +1
          3 ноября 2020 21:23
          и как гудеть будет
    4. +2
      3 ноября 2020 20:45
      Цитата: новичок
      Многострадальный, роботяга. Семь футов под килем! В добрый путь.

      Согласен в добрый путь ..Степаныч конечно тот еще косноязыкастый был ,но надеюсь этот ледокол ,не постигнет судьба Черномырдина ?
      Ледоколом был ,при пьяном ЕБН , как мог лавировал ..Даже вспоминать не хочу эти 90-е Жуть что творилось .
    5. +2
      3 ноября 2020 20:46
      Цитата: новичок
      Многострадальный, роботяга. Семь футов под килем! В добрый путь.


      Надеюсь, не будет как у прототипа "Хотели как лучше.....".
      1. +4
        4 ноября 2020 01:59
        Цитата: denis obuckov
        не будет как у прототипа "Хотели как лучше.....".

        Дык, было уже. yes Равно как "Не было такого никогда, и вот, опять..." Свой лимит нештатных и ЧП этот богатырь выбрал уже на стадии проектирования и постройки. Сперва "родители" запланировали чадо с ожирением (аж на 2,5 тыс. тонн fellow), а после вынужденной "липосакции" и вовсе отказались от "новорождённого", передав его в приёмную соседскую семью, живущую "через площадку" (на АВ).
        В новом доме "первенец" и вовсе чуть не сгорел, - таки нашлась в приличной традиционной адмиралтейской семье паршивая овца, что решила поиграть с огоньком. am Так что теперь, после всех злоключений, лучшее лекарство для самого крупного и сильного в своей группе "малыша" - свежий
        воздух вкупе с водными походами и физическими упражнениями в виде колки льда. good
        И, что характерно, будет под присмотром, ибо местечко ему подыскали "тёпленькое", поближе к отчему дому. Ну, разве что, изредка будет выбираться в дальние командировки.
    6. +1
      3 ноября 2020 21:31
      эй на "Беде" laughing
      1. +1
        3 ноября 2020 22:17
        Зато Врангелю море по колено... laughing
  2. +9
    3 ноября 2020 19:25
    По планам судостроителей ледокол должен быть сдан в 2015 году

    в ноябре 2018 года на строящемся судне произошел пожар

    "Как Вы судно назовёте, так оно и поплывёт"
    Ну разве можно давать такое название ледоколу? "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
    Ждём украинского ледокола "Виталий Кличко".
    1. +12
      3 ноября 2020 19:31
      Цитата: Авиатор_
      Ну разве можно давать такое название ледоколу? "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

      Да ,деятель еще тот .Еще бы Ельцин назвали , хотя наша элита живет другими мерками,сами себя награждают ,сами имена кораблям дают
      1. +2
        3 ноября 2020 22:31
        Да ,деятель еще тот
        Если бы не он, то может быть сейчас и России не было.
        ---
        Не позволил приватизировать "Газпром", оставил контроль за государством. Едва ли не половина казны страны пополнялась Газпромом, можно сказать, что за счет Газпрома бюджетники получали зарплату в лихие 90.
        1. +2
          4 ноября 2020 10:02
          Цитата: мерцание
          Да ,деятель еще тот
          Если бы не он, то может быть сейчас и России не было.
          ---
          Не позволил приватизировать "Газпром", оставил контроль за государством. Едва ли не половина казны страны пополнялась Газпромом, можно сказать, что за счет Газпрома бюджетники получали зарплату в лихие 90.

          Вы что там бредите,нашли заслуженного деятеля ?
          Семибанкирщина ,легли под американцев ,развал экономики,пьяные выходки с правительством ,еще писать надо ?
      2. -1
        3 ноября 2020 23:55
        Цитата: APASUS
        Цитата: Авиатор_
        Ну разве можно давать такое название ледоколу? "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

        Да ,деятель еще тот .Еще бы Ельцин назвали , хотя наша элита живет другими мерками,сами себя награждают ,сами имена кораблям дают

        Не расстраивайтесь. Будут ещё ледоколы - «Ельцин», «Гайдар» и «Чубайс».
        laughing
        На мостике «Черномырдина» надо бронзовую доску с его перлами установить.
        Команде знать наизусть:))
    2. 0
      3 ноября 2020 19:32
      Хотели как лучше, а получили как вышло.
      1. -1
        3 ноября 2020 20:56
        Цитата: Вадим237
        Хотели как лучше, а получили как вышло.
        Ну судя по всему, таки-да
        Как сообщается, ледокол, построенный для работ на Севморпути, будет эксплуатироваться в Балтийском море, обеспечивая бесперебойную проводку судов в Финском заливе.
        Хотели для Севера, а получился только для Балтики
        1. +6
          3 ноября 2020 21:43
          Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.
          (С) В.Черномырдин, человек и ледокол
        2. +1
          4 ноября 2020 00:02
          Цитата: Стирбьорн
          Цитата: Вадим237
          Хотели как лучше, а получили как вышло.
          Ну судя по всему, таки-да
          Как сообщается, ледокол, построенный для работ на Севморпути, будет эксплуатироваться в Балтийском море, обеспечивая бесперебойную проводку судов в Финском заливе.
          Хотели для Севера, а получился только для Балтики

          Ну и что, что я обещал? Я же не сделал...(с)
          Отродясь такого не бывало и опять то же самое(с)
          smile
    3. +3
      3 ноября 2020 19:35
      Ждём украинского ледокола "Виталий Кличко".


      Ледокола с именем боксера на борту вряд-ли дождемся, а вот баржу возможно и увидим.

      Долгожданный ледокол «Виктор Черномырдин» наконец-то сдан. Семь футов под килем! В добрый путь.
    4. +1
      3 ноября 2020 19:39
      Сергей hi

      "Никогда такого не было и вот опять!" (С)
      "Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство." (С)
      "Нам никто не мешает перевыполнять наши законы." (С)
      "Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе." (С)


      Известность получили около полусотни "черномырдинизмов".
      Все они "блещут глубиной" отсутствующего рассудка.
      1. +3
        3 ноября 2020 19:45
        Цитата: Лексус
        Известность получили около полусотни "черномырдинизмов".
        Все они "блещут глубиной" отсутствующего рассудка.

        Скажите, Лексус, Вы этому ледоколу желаете долгой успешной службы, или чтоб поскорее утонул?
        1. +1
          3 ноября 2020 19:56
          Прочитайте членораздельно комментарий, на который я ответил.
          Если, конечно, вам по силам... Не преподаю в учреждении для fool
          1. +1
            3 ноября 2020 19:58
            Вы на мой вопрос ответить можете? Меня Ваше мнение очень интересует.
      2. +11
        3 ноября 2020 19:48
        Цитата: Лексус
        Все они "блещут глубиной" отсутствующего рассудка.

        При всей корявости изложения, цитаты ВСЧ лучше всего описывают реальность, данную нам в ощущении. smile
        1. 0
          4 ноября 2020 14:08
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Лексус
          Все они "блещут глубиной" отсутствующего рассудка.

          При всей корявости изложения, цитаты ВСЧ лучше всего описывают реальность, данную нам в ощущении. smile

          Какое время, такие цитаты.Сегодняшние чиновники также стараются свои цитаты
      3. +13
        3 ноября 2020 20:09
        Черномырдин был профессиональным начальником. Есть инфа, что изначально в паспорте он был Черномординым, потом поправил. Дело житейское. Ну прямо, как в анекдоте: "И только Мэри Поппинс знала, что в паспорте у неё написано Маша Жопова".
        1. +1
          4 ноября 2020 14:20
          ......в паспорте......
          хоть чёрная мырда хоть черная морда----смысл один
          А вот при царе к переменам фамилий тоже строго. Известно, захотел Краснобрюхов изменить, ответ----цвет изменить, часть тела----нет. Стал он Синебрюхов (известен, как пиво drinks drinks
          СИНЕБРЮХОФФ)
          Также и с купчихой многопоповой поступили wassat lol Число разрешили изменить, а неблагозвучную часть тела----нет.Для изменения фамилий надо было ехать с письмом к царю, поскольку он только мог менять фамилию.
          1. +1
            8 ноября 2020 15:57
            В своё время известный хороший артиллерийский инженер Дурляхер (станок Дурляхера) сумел изменить фамилию на "Дурляхов", что стало причиной ехидных комментов на тему: "Дурляхер своё окончание потерял". При царе было.
            1. +2
              8 ноября 2020 17:43
              ......Дурляхер..........

              Да, читал про него, наверное в сентябре. Он был дворянин, начальник работ. Вроде как из прибалтов, или из балтийских немцев.
              А фамилий неблагозвучных было много разных, и как-то ведь люди с ними жили...Полторабатько, Вырвикишко, Деримедведь, Психа, Труп, и т. д . Были фамилии даже скатологические.
            2. +2
              8 ноября 2020 17:54
              ......Дурляхер.......

              Вспомнил про имена. В языческой Руси были такие имена у оратаев: Кобель,самка собаки , Муха, Комар, Свинья, Корова, Козёл, Лиса, Жук, Ворона, Курица, и иже с ними.И какие это были имена? При рождении? Или потом, типа прозвище, которые заменили имена? Имена Пересвет или Будимир --- это для элиты.
              1. +1
                8 ноября 2020 19:31
                Была такая хорошая книжка Льва Успенского - "Слово о словах" и "Ты и твоё имя", Лениздат 1962 год, тираж 300 000 экз.
                Там, в частности, написано, что фамилии дворян передавались из поколение в поколение, а вот крестьяне и мастеровые имели фамилии одноразовые, означающие что ты сын (или дочь) того-то. Иванов - сын Ивана, и если он Василий Иванов, то его сын будет Васильев и т. д.
                1. 0
                  8 ноября 2020 19:45
                  Спасибо. А дома что-то где-то было....... lol
    5. +8
      3 ноября 2020 19:44
      Согласен. Названия кораблям нынче дают по моему лично мнению, не понятной системе. Как можно назвать корабль в честь некоего снабженца штаба не пойми чего (это я о наших) в голове не укладывается. И я об этом ещё год назад удивлялся. Но меня люто отминусовали за такие разговоры. request
      1. -4
        3 ноября 2020 21:02
        Цитата: Бензорез
        И я об этом ещё год назад удивлялся. Но меня люто отминусовали за такие разговоры.

        Видите как ситуация за год поменялась..а сейчас плюсы одни.
        1. 0
          3 ноября 2020 21:23
          "Видите как ситуация за год поменялась..а сейчас плюсы одни."
          Это выборы Трампа повлияли. Вот ей богу, всё через них...
      2. +1
        3 ноября 2020 23:29
        Цитата: Бензорез
        Названия кораблям нынче дают по моему лично мнению, не понятной системе.

        В Советское время специальные отделы, с участием партийных органов, которые давали названия были в ММФ и МРХ,. Но весь флот был то государственный, а частники как хотят, так и назовут. Были суда "Гусельниковы", по именам и фамилии всей родни.
      3. 0
        4 ноября 2020 14:23
        Все дело в том, что происходит переписывание истории одновременно с созданием новой истории. Десоветизация
    6. +8
      3 ноября 2020 19:58
      Цитата: Авиатор_
      "Как Вы судно назовёте, так оно и поплывёт"

      Если назвать "Борис Абрамович Березовский", то по крайней мере, до Англии он точно доплывёт.
      1. +1
        3 ноября 2020 21:27
        В один конец.
    7. -1
      3 ноября 2020 23:23
      Цитата: Авиатор_
      "Как Вы судно назовёте, так оно и поплывёт"

      Судно это не фекалии в бочке. Но конечно от названия и жизнь судна тоже зависит.
    8. +3
      4 ноября 2020 00:01
      Цитата: Авиатор_
      Ну разве можно давать такое название ледоколу? "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

      Человек памятен больше не своими словами, всуе высказанными, а делами. А вот реальных делов Виктора Степановича тут ни один любитель врунгеля не вспомнил. Видать не в курсе. Вся энергия в мультики ушла, вникнуть в суть произошедшего уже сил, видимо, не хватило... Сами-то уйдете, что-то оставите, кроме мата?
  3. +4
    3 ноября 2020 19:29
    Тогда, следующий ледокол подобного типа нужно назвать в честь генерала Лебедя! И, надеюсь, что ледокол "Ваучер " в "честь " чубайсы (не к ночи его помянуть ) в нашем флоте не появится никогда! !!
    1. -10
      3 ноября 2020 19:51
      Я бы именем Лебедя назвал бы что-то более серьёзное. Один из Орланов - или в таком роде
      1. +6
        3 ноября 2020 20:12
        Я бы именем Лебедя назвал бы что-то более серьёзное.

        После Хасавюрта его именем можно назвать лишь общественный сортир.
        1. -4
          3 ноября 2020 20:41
          Не пачкайте тут, не зная истории, а то нарвётесь
        2. +1
          3 ноября 2020 21:28
          Лёгким движением руки спустить в сортир всю свою жизнь...
          Избавь нас судьба от такого.
      2. Тогда уж лучше "Генерал Рохлин".
    2. +5
      3 ноября 2020 19:52
      Цитата: Бережливый
      И, надеюсь, что ледокол "Ваучер " в "честь " чубайсы (не к ночи его помянуть ) в нашем флоте не появится никогда! !!

      Да ладно, можно построить электроход, назвать "Анатолий Чубайс" - но ставить его только в загранплавание. И наблюдать, как после прихода этого судна в любой порт все электросети порта и окрестностей внезапно становятся собственностью судна. smile
    3. +1
      3 ноября 2020 20:36
      Цитата: Бережливый
      И, надеюсь, что ледокол "Ваучер " в "честь " чубайсы (не к ночи его помянуть ) в нашем флоте не появится никогда! !!

      Вполне возможно, что появится.. Ельцин центр появился же..
      1. -3
        3 ноября 2020 21:29
        Говорят, наши хозяева второй строят.
  4. +7
    3 ноября 2020 19:34
    Самый мощный дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 передан заказчику.

    Семь футов под килем! good
    Хочется, чтобы несчастья его закончились и не вспоминать слова Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" wink
  5. +2
    3 ноября 2020 19:38
    Шож там за дизеля стоят невыносимые, чтоб двигать такую бандуру по льдам арктическим? Подумалось мне recourse
    Не уж-то Коломна расстаралась?!..
    1. +8
      3 ноября 2020 19:46
      Вартсилля, вестимо. Лучшие низкообротные дизели в классе 5МВт+
      1. +2
        3 ноября 2020 19:54
        Об этом- скромно умолчал производитель what
      2. +6
        3 ноября 2020 20:13
        Вартсилля, вестимо. Лучшие низкообротные дизели в классе 5МВт+

        Они всегда строили дизельные ледоколы для нас во времена СССР
      3. +3
        3 ноября 2020 21:02
        Цитата: Bersaglieri
        Вартсилля, вестимо. Лучшие низкообротные дизели в классе 5МВт+

        Вяртсиля, которая Зульцер (двухтактные)? Какой тип? Не могу найти в Яндексе, а в Гугле давно забанен. request О превосходстве Зульцера - спорно; оба (Sulzer и B&W) равноценны с точки зрения каждого кулика. laughing
  6. +3
    3 ноября 2020 19:43
    и за что хорошему пароходу такое не очень название? эдак коро на воду спустят и сечина и медведева и этого мастера спорта
    1. +4
      3 ноября 2020 19:48
      Да ладно. Не ЕБН же :)
      1. +1
        3 ноября 2020 20:14
        Да ладно. Не ЕБН же :)

        Это пока. А потом?
    2. +1
      3 ноября 2020 21:37
      Цитата: Ryaruav
      и за что хорошему пароходу такое не очень название? эдак коро на воду спустят и сечина и медведева

      ьфу, ТьФу , не надо к ночи вспоминать
    3. +5
      3 ноября 2020 23:19
      И подлодку "Ксюшей Собчак" обзовут. Какие времена,такие и "герои".....
  7. +4
    3 ноября 2020 19:44
    "Все было не так- но снова вдруг- и хорошо?((С) В.С. Черномырдин)"
  8. +3
    3 ноября 2020 19:53
    Страну развалил, Газпром заолигархил, украину профуфукал.
    Зато ледокол
  9. +3
    3 ноября 2020 20:05
    Надеюсь раз Путин ВВ принял участие в поднятии флага, нежданчики для ледокола закончились!Меня больше всего удивило ,кол во коиюманды 38 человек.Это же до какой степени автоматизация дошла.На таком оборудовании одно удовольствие работать.И вишенка на тортике ,ледоколы такого класса при СССР строили в Финляндии,а теперь у нас.Пока ФГУП"Росморпорт"дает хорошо оплачиваемую работу 8 400 работникам.
    1. -2
      3 ноября 2020 21:39
      Цитата: tralflot1832
      Меня больше всего удивило ,кол во коиюманды 38 человек.Это же до какой степени автоматизация дошла.На таком оборудовании одно удовольствие работать.

      А если нештатка? Конечно судно ( не корабль) но всетаки, что делать будем?
      1. +2
        3 ноября 2020 22:17
        Искать надо сколько надо экипажа по тоннажу и типу судна,с этим делом строго,это связано с борьбой за живучесть судна.А механизмы,там же Вяртсиля это же песня для механиков.Не удивлюсь ,если лючки картера и навесное оборудование под гарантийными пломбами,первый раз обслуживать будут специалисты Вяртсиля,наши спецы прошедшие обучение на Вяртсиля и там же сертифицированнные.В ВМФ были же АПЛ Лира с 37 офицерами,только повар мичман и ничего ходили. hi
    2. 0
      3 ноября 2020 22:41
      Цитата: tralflot1832
      Надеюсь раз Путин ВВ принял участие в поднятии флага, нежданчики для ледокола закончились!

      Более того, корпус корабля замироточил. laughing
  10. +5
    3 ноября 2020 20:16
    Хотели как лучше, а получилось как всегда negative
  11. 0
    3 ноября 2020 20:19
    Самый мощный дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин"

    Назвали красивый корабль - таким некрасивым именем.
    Тот еще деятель:
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      4 ноября 2020 17:56
      [quote=Lesorub][quote]Самый мощный дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин"[/quote]
      Назвали красивый корабль - таким некрасивым именем.

      Минусанули сторонники Ельцина, Горбачева, Черномырдина и других " супер деятелей"
  12. +1
    3 ноября 2020 20:25
    событие хорошее, но название неудачное - "хотели как лучше, получилось как всегда", хуже только "шеварнадзе или козырев"
  13. +1
    3 ноября 2020 20:41
    laughing (С)"как вы яхту назовёте так она и поплывёт"...Не останавливайтесь! Есть ещё много названий для эсминцев! -- "Инновационный", "Эксклюзивный", "Реновационный"...
  14. +1
    3 ноября 2020 20:49
    Есть предложение заложить атомный подводный деньговоз "Чубайсы".
  15. +3
    3 ноября 2020 20:51
    Мое личное мнение,раз такое неодназначное отношение к названию ледокола ,после испытаний и окончательному принятию в эксплуатацию ,назначить капитаном Старовойтову Марину ,единственного старпома женщину атомного ледокола.Бывшая учительница чтобы исполнить свою мечту начинала дневальной 2005 г лихтерлвозе Севмлрпуть,закончила Макаровку по специальности судовождене.Прошла путь от матроса до старпома.Не плакалась , а выполняла свою мечту..Кстати за 6 лет дорасти до старпома ,после окончании Макаровки ,очень хороший показатель.
  16. -11
    3 ноября 2020 20:59
    Денег нет, а они всё строят убыточные ледоколы. Лучше бы северную жд построили!
    1. +2
      3 ноября 2020 21:13
      Посмотрите годовой отчет Росморпорта,пока за 2019 год ,кантора работает в хорошем плюсе,а если это действительно правда ,то частных хозяев портов ждет сюрпрайз и для всепропальщиков тоже.Преждежде чем говорить об убыточности ледокола поинтересуйтесь сколько стоит его проводка во льдах,атомоходы одни не работают.
  17. +2
    3 ноября 2020 21:11
    Цитата: Авиатор_
    Ну разве можно давать такое название ледоколу? "

    а какое надо было давать? "Анатолий Чубайс" или "Анатолий Сердюков"? Человек занимал вторую по величине должность в стране, да, не всегда был на высоте, но по крайней мере он достоин, чтобы его имя было увековечено в названии корабля. Поэтому не считаю, что нельзя было давать это имя. По крайней мере он не вызывал такой негатив, как тот же Чубайс
    1. 0
      3 ноября 2020 21:41
      Хуже, только "Горбачев."
      1. +1
        4 ноября 2020 00:26
        Горбачёву после смерти музей создадут под названием "Перестройка"
        1. +2
          4 ноября 2020 12:25
          Это проблема германцев. Горби объединил рейх, живёт и умрёт в Баварии.
  18. +2
    3 ноября 2020 21:12
    А ведь это ледокол не имеет аналогов в мире, вот что сказано другим человеком также не имеющим аналогов.
    И сегодня мы присутствуем на очень приятном и важном, знаменательном событии. Только что был поднят государственный флаг нашей страны на новом линейном дизельном ледоколе – самом крупном из ледоколов такого класса, самом мощном в мире, который назван именем нашего выдающегося соотечественника Виктора Степановича Черномырдина.

    Сегодня мы чтим память этого замечательного человека. Виктор Степанович ушёл из жизни ровно 10 лет назад. Он был действительно руководителем, политиком государственного и без всякого преувеличения исторического масштаба, ярким и сильным человеком, настоящим тружеником, созидателем. Он брал на себя ответственность и делал дело, стремился во всём служить нашей стране и нашему народу.
  19. +2
    3 ноября 2020 21:16
    Как то глупо и не правильно использовать такой ледокол в Финском заливе. Он необходим для проводки судов в Обской губе - на Сабетту и на Салмановское месторождение, к мысу Каменный, на Енисее. До марта может спокойно работать и в Карском море.
    1. +1
      3 ноября 2020 22:23
      Да дури в нем много,Сабетта в Обской губе для него самый раз,там более Новатек еще газововозов заказал,да и танкере класса АРК 7 Звезда печет как пирожки.
  20. 0
    3 ноября 2020 22:43
    Отстойное название...
  21. 0
    3 ноября 2020 23:18
    Как судно назовёшь, так оно и пойдёт. В данном случае видимо « поплывёт » будет вернее.
  22. 0
    3 ноября 2020 23:58
    Не знаю как у кого,но у меня лично-все эти фамилии из 90-х,вызывают зверскую антипатию.
  23. -1
    4 ноября 2020 00:05
    Каков Черномырдин таков и корабль
  24. 0
    4 ноября 2020 00:27
    А это ничего ,что Черномырдин не дал гайдаровцам и чубайсятам Газпром растащить,вобще бы тогда где то были все.
    1. -1
      4 ноября 2020 08:04
      Ага, прямо так встал и сказал: "Не дам наше все - Газпром - разграбить!"
      Давайте, жгите!!
      1. 0
        4 ноября 2020 08:54
        Вот именно так и было ,как вы озвучили.Слово в слово. wassat
  25. -1
    4 ноября 2020 07:57
    Как сообщается, ледокол, построенный для работ на Севморпути, будет эксплуатироваться в Балтийском море, обеспечивая бесперебойную проводку судов в Финском заливе.

    А что, логично же!
    Впрочем, "как вы яхту назовете, так она и поплывет."
    А у этого судна с самой закладки все пошло как у самого Черномырдина. "Никогда такого не было, и вот опять!" laughing
  26. +14
    4 ноября 2020 08:17
    Долгих лет судну и семь футов под килем drinks
    1. -1
      4 ноября 2020 11:52
      А почему не назвали корабЕль"Виктор Янукович"?
      У Янукрвича и Черномырдина-одинаковые заслуги перед Россией,оба профукали Украину.
      13 ооо погибших и приход НАТО и ПЕНТОГОНА в УССР-ИХ заслуга.
  27. 0
    4 ноября 2020 16:35
    Лично мое скромное мнение- корабль/судно/пароход, должен/ должно называться красиво. Без привязок к неким деятелям.
    Что мешало назвать его- "Северная звезда" к примеру?!..
    Да хоть "Североморск"! Ёмко, и по делу... До кучи - звучит?! Звучит.
    Причём тут Черномырдин?!.. Какая связь...
    История скрывает. hi
    1. 0
      4 ноября 2020 22:17
      Цитата: Бензорез
      Причём тут Черномырдин?!.. Какая связь...

      Связи нет, но есть преемственность. Черномырдин создал "Газпром" - "градообразующий ларёк".
  28. +3
    5 ноября 2020 21:28
    Ледокол хороший. Название плохое.