«Требовали слишком много вложений»: перуанская армия распродала вертолёты Ми-26

104

Перуанские вооруженные силы распродали весь парк вертолетов Ми-26Т, фактически передав их покупателю «на вес», а не как сложные технические изделия.

Кипрская компания AGSL Aero Systems приобрела на открытом аукционе три тяжелые транспортные винтокрылые машины Ми-26Т, которые перуанская армейская авиация сняла с эксплуатации в августе этого года. Цена покупки составила немногим более 300 000 долларов за весь лот. Новый владелец намерен демонтировать всё оборудование, которое ещё может быть использовано, а остальное продать как металлолом. В числе прочего оценке подлежат двигатели машин.



Техника была изготовлена в 1992 году и ранее летала в интересах российского «Аэрофлота». Перу приобрёл Ми-26Т через компанию Mobetek приблизительно за 9,7 млн долларов. Вертолёты с 1995 года входили в состав 811-го авиационного штурмового и транспортного батальона перуанской армии. Они имели регистрационные номера EP-705, EP-706, EP-707 и не эксплуатировались в течение 12, 17 и 21 года соответственно. Тендер на их продажу был открыт 12 августа 2020 года.

Их агрегаты имеют сертификаты и могут использоваться в качестве запасных частей для капитального ремонта этого типа вертолётов.
- поясняли в ВС Перу, отмечая, что причиной продажи машин является слишком высокая цена их обслуживания:

Ремонт трех вертолётов потребует больших вложений, учитывая их техническое состояние и бездействие.

Как указывалось, среди агрегатов не нуждались в ремонте двигатели Д-136, пусковые вспомогательные двигатели ТА-8В и коробки передач. Два вертолета имеют компоненты гидравлической, электрической и навигационной систем, непригодные для использования, так как подверглись износу из-за их хранения на открытом воздухе (в Лима-Кальяо, недалеко от моря).

Образец Ми-26Т EP-707 имел наименьший налёт (всего 142 часа), но в октябре 2003 года он совершил аварийную посадку и с тех пор находился на хранении.

  • www.cavok.com.br
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    4 ноября 2020 08:30
    Разгильдяи и лентяи ..Такие машины угробили !
    1. +10
      4 ноября 2020 11:09
      «Требовали слишком много вложений»

      Судя по виду техники, единственные "вложения" которые были, это танец с бубнами и молитвы Кетцалькоатлю, которые до адресата не дошли...
      А ведь Перу вроде как хочет приобрести Су-57...
      1. +10
        4 ноября 2020 11:58
        Цитата: Гиперион
        Судя по виду техники,

        "Окиян" делает своё дело.... crying ..Как-то в 2000-х года "ездили" смотреть" выставленные на продажу Ан-32-е в Лиму.....прилетели...прослезились и..улетели....(ржавчина сожрала так..что...как они ещё и летали там сами belay )?
        1. +4
          4 ноября 2020 12:12
          Цитата: древний
          "Окиян" делает своё дело...

          Да еще и ламы с альпаками наверное погрызли...
      2. +7
        4 ноября 2020 14:36
        Цитата: Гиперион

        Судя по виду техники, единственные "вложения" которые были, это танец с бубнами и молитвы Кетцалькоатлю, которые до адресата не дошли...

        Кетцалькоатль - божество АЦТЕКОВ из Мексики (бог дождя и ветра)
        Кетцалькоатль
        . У Инков есть - Инти бог Солнца, Мама Килья богиня Луны, Виракоча создатель Мира и так далее...
      3. _M_
        -7
        4 ноября 2020 14:36
        Что сказать, пигмеи - есть пигмеи request
        1. +10
          4 ноября 2020 21:51
          Цитата: _M_
          Что сказать, пигмеи - есть пигмеи request

          При чём тут, блин, пигмеи-то? Материком ошиблись или лишь бы ляпнуть?
      4. +3
        4 ноября 2020 19:24
        Цитата: Гиперион
        А ведь Перу вроде как хочет приобрести Су-57...

        Пускай приобретают. Но только за "деньги на бочку".
      5. +1
        9 ноября 2020 18:35
        Шикарная иллюстрация известного высказывания: "Техника в руках дикаря - кусок железа"!
    2. +8
      4 ноября 2020 11:41
      Глядя на эти вертушки, вспоминаю, как в 90е годы вна ук-роине резали наших "стратегов "!Угробить технику, как и унечтожить дело то простое, а вот с умом эксплуатировать, да грамотно обслуживать -тут бог ума кому-то явно не дал! Оттого и довели таких красавцев до ручки!
      1. 0
        4 ноября 2020 11:55
        Цитата: Бережливый
        Глядя на эти вертушки, вспоминаю, как в 90е годы вна ук-роине резали наших "стратегов "!Угробить технику, как и унечтожить дело то простое, а вот с умом эксплуатировать, да грамотно обслуживать -тут бог ума кому-то явно не дал! Оттого и довели таких красавцев до ручки!

        Да вообще позорники !!! Это ведь транспортники ,там столько можно загрузить и доставить в труднодоступные районы ..А ведь Перу страна горная и инфраструктура там слаборазвита..!
        Что то мне кажется ,что эти вертушки купили частные лица в Колумбии wink Им в самый раз ,тем более движки целые и почти новые .
        Опять Россию в чем нибудь обвинят . bully
      2. +9
        4 ноября 2020 12:12
        Цитата: Бережливый
        Оттого и довели таких красавцев до ручки!

        Совершенно верно!..а кроме всего прочего....."балоболят..как ..Троцкий" wassat
        Цитата - ".....Их агрегаты имеют сертификаты и могут использоваться в качестве запасных частей для капитального ремонта этого типа вертолётов. "
        Вот спецификация (из личного архива)..смотреть Раздел "Ресурс до ремонта". ( не обращайте внимания ,что нет уточнения Ресурс/Календарь....девочки машинистки они везде...одинаковы).

        А это вообще...выше моего понимания belay ".....Как указывалось, среди агрегатов не нуждались в ремонте двигатели Д-136, пусковые вспомогательные двигатели ТА-8В и коробки передач."????? belay
    3. +2
      4 ноября 2020 14:59
      Техника в руках Перуанских специалистов, груда металлолома!
    4. -1
      7 ноября 2020 08:48
      Перуанская армия обменяла ми 26 на лук, стрелы и копья
  2. +33
    4 ноября 2020 08:31
    Вот ведь правильно говорят- техника в руках дикаря- груда металлолома.
    1. +30
      4 ноября 2020 08:37
      Не доросли еще перуанцы до таких машин
    2. +7
      4 ноября 2020 09:35
      Кокс будут возить на машинах попроще. laughing
      1. -2
        4 ноября 2020 12:01
        Цитата: Trevis
        Кокс будут возить на машинах попроще. laughing

        Выше об этом написал ,в колумбию продали видать laughing good
  3. +18
    4 ноября 2020 08:32
    «Требовали слишком много вложений»: перуанская армия распродала вертолёты Ми-26

    Не совладали с эксплуатацией советской техники,"не потянули" её финансово ... Что же тогда им вообще нужно ?
    Что может быть ещё проще и дешевле ?
    1. +3
      4 ноября 2020 11:31
      Цитата: Инсургент
      Что может быть ещё проще и дешевле ?

      АК-47 и РПГ-7. Может быть Т-55, но это максимум что они способны осилить. Т-72 им скорее всего уже не по зубам.
      1. +2
        5 ноября 2020 19:51
        Долго и успешно эксплуатировали Су-22, Су-25, МиГ-29, Ми-8 и Ми-17. В Лиме действует авиаремонтный завод, на котором обслуживается техника, в т.ч. российского производства.
    2. +3
      5 ноября 2020 12:37
      Цитата: Инсургент
      Не совладали с эксплуатацией советской техники,"не потянули" её финансово

      Я читал про Ми-26, что он, в силу своей уникальности, крайне сложный в обслуживании аппарат, следовательно дорогой и требующий весьма высокой квалификации персонала.
    3. -1
      7 ноября 2020 08:49
      Лук, стрелы и копья
  4. +1
    4 ноября 2020 08:33
    Коробка передач автомат или механика?))) Техника в руках дикаря - груда металла.
    1. +2
      4 ноября 2020 08:51
      «Коробка передач автомат или механика?»
      Вариатор.
      1. +3
        4 ноября 2020 09:29
        Цитата: Трус
        «Коробка передач автомат или механика?»
        Вариатор.


        Интересный прикол с вариатором на скутере "Хонда-Дио"...
        Знакомый покупал его в начале 2000х, в Б/У и очень Б/У состоянии, привезённый "из-за бугра"...
        Поездил-поездил, и какого-то чёрта решил поменять ремень вариатора (ведь старый же,Б/У...).

        Купил в мото магазине новый, китайский, в красивой упаковке (!!!) Поменял...
        Через 5 км скутер встал,и отказался ехать. Притолкал домой и ... сменил растянутый в хлам китайский новый ремень на Б/У японский,"родной" , который к счастью не выбросил.

        Потом ещё бог знает сколько на скутерке проездил, пока не продал очередному хозяину.
        1. +7
          4 ноября 2020 10:34
          Как знатный китаескутерист, ответственно подтверждаю что,-з/ч полное г стали с 16 года возить к нам. До этого сносное качество было. Гримасы наших челноков.
          1. +2
            4 ноября 2020 19:28
            Цитата: evgen1221
            Гримасы наших челноков.

            Не в челноках дело. Есть китайский товар качественный, но дорогой, а есть китайский дешевый, но ...плохой. Много сейчас людей купят китайский качественный, но дорогой продукт ?
            1. +1
              4 ноября 2020 21:17
              Много, уж лучше отдать 3000 за нормальную поршневую чем 2500 но через полгода опять менять.
              1. 0
                5 ноября 2020 13:40
                Цитата: evgen1221
                Много, уж лучше отдать 3000 за нормальную поршневую чем 2500 но через полгода опять менять.

                Вы не совсем правы. Дело в том, что у подавляющего большинства людей в мозгах четко сформировалось понятие-Китайское, значит дешевое и плохое. А настоящего качественного товара из КНР сейчас в продаже очень мало.
                1. 0
                  5 ноября 2020 15:55
                  Да я про действительно качественный товар молчу-в общем то его трудно но можно найти. Но тот вал г что нам гонят, не уж то не поняли до сих пор барыги что продав 10 шт по 2500 откровенного барахла они теряют 30 возможных покупателей как если бы продавали за 3500 но более сносный хоть и не суперкачественный товар. Просто бесит уже.
                  1. +2
                    5 ноября 2020 19:21
                    Цитата: evgen1221
                    Да я про действительно качественный товар молчу-в общем то его трудно но можно найти. Но тот вал г что нам гонят, не уж то не поняли до сих пор барыги что продав 10 шт по 2500 откровенного барахла они теряют 30 возможных покупателей как если бы продавали за 3500 но более сносный хоть и не суперкачественный товар. Просто бесит уже.

                    Просто умные торговцы делают по другому-привозят 10 единиц по дешевке, но барахло и 1-2 единицы качественного товара. Но таких бизнесменов мало.
                    С другой стороны, если продавец привезет только дорогой, но качественный товар, то он очень быстро вылетит в трубу, так как сейчас очень сильно просели доходы населения. Пока еще знающий покупатель придет, а есть-пить, зарплату-налоги платить надо уже сейчас.
                    Понимаете, дело в том, что я 20 лет торговал на рынке и очень быстро эту истину, что на одном дорогом товаре бизнес не выстроишь, понял. Пройдите по ближайшему ТЦ, увидите, сколько отделов, торгующих фирменным товаром, закрылись, а вот всякие магазины, живущие за счет низких цен, выжили.
                    1. -1
                      18 января 2021 20:48
                      Просело не само по себе. Просто империя требует жертв.
  5. +5
    4 ноября 2020 08:34
    Так индейцы же. Им бы мустангов. А тут вертолеты. Вот и ухайдокали. Может подковать даже пытались.
    1. +9
      4 ноября 2020 08:44
      Цитата: sergo1914
      Так индейцы же. Им бы мустангов.

      Так и лошадь-то, в прериях не произростала... Эту диковинку, для местных аборигенов , на континент завезли испанские колонизаторы...
      1. -7
        4 ноября 2020 15:26
        Цитата: Инсургент
        Цитата: sergo1914
        Так индейцы же. Им бы мустангов.

        Так и лошадь-то, в прериях не произростала... Эту диковинку, для местных аборигенов , на континент завезли испанские колонизаторы...

        А чем отличается лошадь европейская от лошади масти "мустанг." ? Вы ничего не путаете Мебиус ? hi

        Англосаксы завозили на континент только солдат и вывозили золото ..
        1. +8
          4 ноября 2020 16:00
          Цитата: Turanov
          Англосаксы завозили на континент только солдат и вывозили золото ..

          Задолго до англосаксов на американский континент завезли лошадей испанские конкистадоры.
          До этого,в "Новом Свете" местные индейцы представления не имели о таких животных. А верховые испанцы приводили индейцев в суеверно дикий ужас, сея панику ...
          Позже часть лошадей одичала и сбились в стада,получив прозвище "мустанг",что значит ( mestengo/mesteño «смешанный») — одичавшая домашняя лошадь.
          Мустанг был распространён в прериях Северной Америки и в пампасах Южной Америки.

          Так что, в комментарии Инсургент нет противоречий,всё так и было yes
          1. -3
            4 ноября 2020 16:07
            Интересно .. hi Я не прав получается .. hi Почитаю об этом
          2. +4
            4 ноября 2020 17:31
            Мустанги по прежнему существуют в природе, хотя их немного, как и бизонов. Возможно, их дополнят в будущем популяцией лошадей Пржевальского, более устойчиврй к дикой природе - 1,5 месяца назад этот вид впервые успешно удалось клонировать.
  6. +1
    4 ноября 2020 08:38
    Прекрасный пример ситуации, когда сложная техника в руках дикаря - кусок железа.
  7. +14
    4 ноября 2020 08:44
    Эксплуатация такой серьезной техники априори не может стоить дёшево. Считать все расходы надо до покупки, а не после.
    Хочется по-дешевле - приобретай варианты МИ-17.
    Есть у меня один знакомый, в своё время он приобрел Ленд Крузер Прадо в 120 кузове. Спрашиваю, почему не ездишь? Ответ меня заставил удивиться.
    - Денег нет на зимнюю резину.
    Дело было в ноябре, до апреля машина стояла в гараже.
    1. +2
      4 ноября 2020 09:02
      Цитата: Протон
      Хочется по-дешевле

      Мы не настолько богаты. чтоб покупать дешевые вещи! feel
      Поэтому надо Лёхус жикс 460-й брать. Значительно лучше чем Прадик. yes
      1. 0
        4 ноября 2020 09:40
        прадик в эксплуатации дешевле в разы) буквально)
        1. +2
          4 ноября 2020 09:50
          Ну, не знаю, не знаю. Имею опыт эксплуатации жикса 8 лет и теперь 2 года прадика. Жикс более неубиваемая, надежная и удобная машина. Может мне так "повезло", но 12 летний жикс лучше 4 летнего прадика. Более резвый, более мягкий, более комфортный, меньше ломался и т.д. и т.п. А у прадика одна КДСС с левым уклоном чего стоит. hi
          1. +1
            4 ноября 2020 10:05
            вы видимо просто не ездили на чисто японских прадиках. на движке. 3.4 в 120 кузове в комплектации TZ по моему его вообще убить невозможно) пневмо у того и у друго го но ходовка лехи капец как жестче. это на любителя конечно. многие просто не юзали чисто японские машины. с правым рулем . они в разы лучше леворуких. а так начиная от налога и заканчивая ремонтом и расходом прадик во всем выгоднее. а так у них разница только в том что у лехи в комплектации дерево в салоне и прочие фишки по мелочам)
            1. +1
              4 ноября 2020 10:20
              Лёхус привезённый оттуда американец, прадик 150 4л собранный для Швеции.
              Мнение своё я уже сказал. hi
              1. +3
                4 ноября 2020 19:33
                Цитата: LIONnvrsk
                Лёхус привезённый оттуда американец, прадик 150 4л собранный для Швеции.

                Японский автомобиль, привезенный из Америки, сделанный для Швеции..
                Реальность, но смешно.
          2. 0
            4 ноября 2020 10:27
            Самый неубиваемый джип Вольво ХС90.
            1. 0
              4 ноября 2020 11:40
              Цитата: Rostislav
              Самый неубиваемый джип Вольво ХС90.

              У меня Volvo V70XC 2002, 150000 миль, и я его менять ни на что не собираюсь. У жены V60 Cross Country 2018, но мне мой 2002 больше нравится. А проходимость... На покатушки не ездил, а по снегу прет норм, ни разу не застревал.
              1. 0
                4 ноября 2020 17:40
                Цитата: LIONnvrsk
                Мы не настолько богаты. чтоб покупать дешевые вещи!
                Поэтому надо Лёхус жикс 460-й брать. Значительно лучше чем Прадик.

                Цитата: Rostislav
                Самый неубиваемый джип Вольво ХС90.

                Цитата: Наган
                У меня Volvo V70XC 2002, 150000 миль, и я его менять ни на что не собираюсь. У жены V60 Cross Country 2018,

                Вот ведь злодей Путин довёл нищую Россию,ни одной отечественной таратайки, всё иностранные джипЫ laughing
                1. 0
                  4 ноября 2020 19:54
                  Вот ведь злодей Путин довел нищую Россию до "Циркона", и вдруг, все джипы кончились!
                2. 0
                  5 ноября 2020 20:58
                  добавлю. ДжиПЫ Тойота/Лексус это понты для города. На трассе это полное ...
                  трасса это Ауди ку 7. , грязюка - деревня это Ниссан Патруль.
                  но больше всего душу грел Х 5))))))
                  вольво не пользовал, не готов оценить.
                  1. 0
                    7 ноября 2020 23:42
                    Цитата: Диверcант
                    грязюка - деревня это Ниссан Патруль.

                    УАЗ-"буханка" с военными самоблокирующими при пробуксовке мостами, резина "пятаки" и мешки с зерном -картошкой, сено-дрова в салон, вот, что нужно в деревне
                    1. 0
                      8 ноября 2020 12:34
                      уазик это для работы или для покатушек - соревнований по говнам. А мы ведем разговор об авто для семьи. Вообще давно пришел к выводу и потому использую несколько авто в семье. Сейчас х5, у жены степвей, иж 2717 с прицепом для хозяйства, нива для охоты.
        2. +1
          4 ноября 2020 11:12
          Цитата: carstorm 11
          прадик в эксплуатации дешевле в разы) буквально)

          Я уже десять лет обслуживаюсь у официальных дилеров Тойота-моторс, и могу сказать, что расценки норма-часов у хайлендера и лексус RX практически не отличаются, а общая цена обслуживания новых машин практически одинакова. Не думаю что у внедорожников такой резкий разброс цен - скорее всего и все эксплутационные расходы не сильно отличаются, хотя честно признаюсь на внедоржниках я не ездил. Но постоянно бываю в тойотовском центре на обслуживании, и при покупки нового RX сравнивал его с прадо и пришел к выводу что и стоимости не сильно отличаются. Откуда тогда может быть кратный разброс эксплутационных расходов и цен на обслуживание практически одинаковых внедорожников тойота прадо и лексуса GX?
    2. +8
      4 ноября 2020 10:55
      Цитата: Протон
      Хочется по-дешевле - приобретай варианты МИ-17.

      Думаю что эти вертолеты они не по нужде закупали, а просто Россия расплатилась бартером за то, что наши рыболовецкие траулеры ловили там рыбу и обслуживались в их портах, потому что кто помнит то время, то знает что тогда творилось. Таким же образом наша бронетехника оказалась в Южной Корее, так что не стоит все валить на неподготовленность перуанцев, потому что они скорее всего получили эти вертолеты как чемодан без ручки.
      В общем не все ясно с историей появления этих вертолетов в Перу, и поэтому насмешки над их судьбой не совсем уместны, если мы не знаем тонкостей этой сделки в части гарантийного обслуживания и подготовки кадров. Но сам факт что они их использовали, уже говорит о том, что там не все косорукие служат в ВВС Перу.
      1. +1
        4 ноября 2020 11:15
        Никоим образом не говорил о косорукости ВВС Перу, тем более не надсмехался.
        Посыл был о том, что расчеты на эксплуатацию серьезной техники надо делать ДО приобретения. Сам по себе вертолет очень хороший, но у него своя ниша
        Даже если приобретали по бартерным схемам, тех.обслуживание и ремонт никто не отменял.
        С уважением.
    3. +3
      4 ноября 2020 12:03
      Цитата: Протон
      Ленд Крузер Прадо в 120 кузове. Спрашиваю, почему не ездишь? Ответ меня заставил удивиться.
      - Денег нет на зимнюю резину.
      Дело было в ноябре, до апреля машина стояла в гараже.

      Ну да.....резина стоит дорого , мог купить себе "всесезонку" GOODYEAR...и никаких проблем...(если конечно) не голый лет...но я почти 4-года на ней отъездил...вполне good
      Потом решился на YOKOHAMA...плевался целый год и поменял. wink
    4. +1
      4 ноября 2020 16:12
      Наблюдал на Дальнем Востоке эту картину. Деньги появились и берут понтовый джип, а потом начинаются проблемы. Поддержанный джип на Хоккайдо можно купить за небольшие деньги, это потом начинают соображать....С резиной еще как-то можно выкрутиться, а вот если коробка-автомат навернется, то считай все.....
    5. +2
      4 ноября 2020 19:31
      Цитата: Протон
      Эксплуатация такой серьезной техники априори не может стоить дёшево. Считать все расходы надо до покупки, а не после.
      Хочется по-дешевле - приобретай варианты МИ-17.
      Есть у меня один знакомый, в своё время он приобрел Ленд Крузер Прадо в 120 кузове. Спрашиваю, почему не ездишь? Ответ меня заставил удивиться.
      - Денег нет на зимнюю резину.
      Дело было в ноябре, до апреля машина стояла в гараже.

      Разговор двух братков.
      Вован, позырь, какой я крутой сотовый взял. Стекло-горный хрусталь, корпус-золотой, кнопки-жемчуг, весь в кристаллах Сваровски.
      Класс, слушай, дай позвонить ?
      Ты чо, в натуре, офигел-два рубля минута !
  8. +6
    4 ноября 2020 08:46
    Перу приобрёл Ми-26Т через компанию Mobetek


    Название компании какое-то знакомое, вроде в 90-х какие-то скандалы крутились вокруг этой фирмы. Или что-то похожее название.
    1. nnm
      +7
      4 ноября 2020 08:50
      Думаю, вы вспомнили о Mabetex.
      1. -1
        4 ноября 2020 08:53
        Точно, а то я думаю что-то знакомое )
  9. 0
    4 ноября 2020 08:51
    Как указывалось, среди агрегатов не нуждались в ремонте двигатели Д-136, пусковые вспомогательные двигатели ТА-8В и коробки передач.


    Я не авиатор не близко. Но коробка передач )
    1. +2
      4 ноября 2020 10:50
      Трудности перевода. Скорей всего речь о редукторах идёт. По английски это: “gear box” - и как редуктор можно перевести, и как коробка передач.
  10. +4
    4 ноября 2020 09:00
    А зачем они их вообще покупали?
    Для богатства?
    Я так понял, что задач для таких аппаратов в Перу просто не было. А просто покататься слишком дорого.
    1. +1
      4 ноября 2020 19:35
      Цитата: Пиджак в запасе
      А зачем они их вообще покупали?
      Для богатства?
      Я так понял, что задач для таких аппаратов в Перу просто не было. А просто покататься слишком дорого.

      Чтобы соседи слюной от зависти подавились.
  11. +1
    4 ноября 2020 09:12
    Жесть. Просто жесть.
  12. +2
    4 ноября 2020 09:23
    Зачем покупали?Если столько лет бездействовали значит не было работы для них
  13. +5
    4 ноября 2020 09:44
    Дело видимо в том, что вертолеты были уже не новые и без заводского сопровождения. Эксплуатация Ми-26 гораздо сложней и дороже, чем у Ми-8 и Ми-24. В Индии имеющиеся Ми-26 тоже не летают. Это при том, что в Перу имеется опыт успешной эксплуатации истребителей МиГ-29 и Мираж-2000.
  14. +3
    4 ноября 2020 09:47
    При таких раскладах ... надо было их нам выкупить и реанимировать ... хорошие машины с запасом ресурса ушли в никуда ...
  15. +2
    4 ноября 2020 09:53
    Странно, но это их дела, шо тут ещё можно сказать.
  16. +1
    4 ноября 2020 09:55
    Не по Сеньке шапка оказалась...
    Наши бы и выкупали, благо двигатели в порядке.
    1. +1
      4 ноября 2020 10:13
      Да купили БеЛаз с дачи мусор вывозить
  17. +1
    4 ноября 2020 10:19
    "...не эксплуатировались в течение 12, 17 и 21 года соответственно..." при налёте с гулькин нос...
    Что ещё сказать о Перу и её "армии": ПИТЕКАНТРОПЫ!
  18. +14
    4 ноября 2020 10:26
    Слабаки оказались перуанцы - не справились negative
  19. +1
    4 ноября 2020 10:40
    Три с небольшим ляма за почти новый вертолет .Ничего себе ценник .
  20. +1
    4 ноября 2020 14:58
    "Техника в руках папуаса - деньги на ветер!" drinks
  21. +1
    4 ноября 2020 17:05
    Техника в руках индейцев ....
  22. +1
    4 ноября 2020 19:49
    А если задуматься, то зачем они им?
  23. +1
    4 ноября 2020 20:17
    Три вертолета, пусть даже это самый выдающаяся машина этого класса, не потянула целая страна, зачем покупала?.
  24. -2
    4 ноября 2020 20:17
    Техника в раках дикаря- груда металла!!!
  25. +1
    4 ноября 2020 21:27
    Ну да, это не лам стричь. Техника должна находиться в профессиональных руках, а не у козлопасов.
  26. +2
    4 ноября 2020 22:09
    Охренеть ,купили Ми-26Т и жалуются на цену его обслуживания.
  27. +2
    5 ноября 2020 00:20
    Бардак он и в Перу бардак
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    5 ноября 2020 10:25
    техника в руках дикаря, груда металлома... А по поводу налёта видимо эксплуотировали по принципу ...не трогай технику и она не подведёт...
  30. +1
    5 ноября 2020 10:42
    Цитата: Turanov
    Разгильдяи и лентяи ..Такие машины угробили !

    Согласен! Варварствоссс...

    Бывал внутри на запуске двигателей даже - впечатляет good
    Но летать не приходилось даже пассажиром - я по должности обязан был сойти с борта перед взлетом request
    Мы оценивали и инспектировали...
  31. +2
    5 ноября 2020 12:14
    Это о том,что сложная техника попадает к папуасам(перечень стран на слуху у всех)!
  32. +3
    5 ноября 2020 12:51
    "Купили белого слона", не имея под него задач. Раздолбаи, как всегда. Точь-в точь,как с покупкой броненосцев и дредноутов "Великим Державами Латинской Америки" 100+ лет назад.
  33. 0
    5 ноября 2020 16:18
    Перуанская армия! Я вообще не понимаю на кой им Ми-26 понадобились? Шоб було или для авторитета?
    1. +1
      5 ноября 2020 19:22
      Цитата: Пленник
      Шоб було или для авторитета?

      Пальцы сильно веером разошлись.
    2. 0
      6 ноября 2020 12:21
      кокс возить :)
  34. +1
    5 ноября 2020 16:22
    "Как указывалось, среди агрегатов не нуждались в ремонте двигатели Д-136, пусковые вспомогательные двигатели ТА-8В и коробки передач." (с) Ржака! laughing Это они про редукторы или я чего-то не понял? laughing
  35. Lew
    +1
    5 ноября 2020 17:33
    Тю, и чего переживать? бабло отдали, ну и хорошо.
    1. 0
      5 ноября 2020 19:23
      Цитата: Lew
      Тю, и чего переживать? бабло отдали, ну и хорошо.

      Я, в свое время торгуя на рынке, говорил-Пусть человек товар купит, деньги заплатит, а дальше пусть хоть в анус этот товар засунет.
  36. +1
    5 ноября 2020 21:32
    Ну не доросли индейцы до уровня Ми, даже 90х годов. Им бы до сих пор в пончо ходить, да на кене дудеть. Жизнь без забот.
  37. +1
    6 ноября 2020 03:53
    А вы чаще бомжам помогайте))
    1. 0
      6 ноября 2020 03:55
      а остальное продать как металлолом
  38. 0
    7 ноября 2020 02:35
    Откуда взялись коробки передач на вертолетах?
  39. 0
    8 ноября 2020 15:49
    Надолго ли дураку стеклянный ...
  40. 0
    21 ноября 2020 18:19
    Техника в руках дикарей - просто железяка....
  41. 0
    22 ноября 2020 17:47
    У меня у одного глаз дёрнулся, когда прочитал, что Аэрофлот продал 2 практически новых Ми-26 за 9+млн. баксов?
    В 90-е в русских компаниях работало такое же ворьё-папуасы, как в украинских поныне: сбывали всё что можно за хороший откат.
    Для сравнения: куда более убогий по ЛТХ CH-47 Chinook в 2000-х оценимался в 30млн. За 1 шт.

    А потом удивляемся, что просрали полимеры....
  42. 0
    24 ноября 2020 06:10
    Коробки передач. Мило.
  43. 0
    23 декабря 2020 21:14
    Пусть приобретают что хотят, но деньги на бочку, чтоб были как парус.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»