"Цифровой" Бухенвальд. Что будет, если победит Байден

195

Американская смута


Выборы в США в основное время в целом заканчиваются вничью. Решительной победы нет. После вбросов голосов в пользу Байдена итоги выборов в нескольких штатах сфальсифицированы. Процедура голосования и подсчёта в США архаична, позволяет манипулировать и фальсифицировать. Ранее этим пользовались и республиканцы, и демократы. Так, в 2000 году республиканец Джордж Буш-младший обошёл демократа Альберта Гора. За демократа проголосовало больше избирателей. Но дело решил пересчёт голосов в решающем штабе во Флориде, где губернатором был брат Буша-младшего Джеб Буш.

В обычное время на такие махинации закрывали глаза. Мол, дело житейское. В следующий раз игра будет в нашу пользу. Но теперь ситуация в США и в мире изменилась коренным образом. Кризис перерастает в катастрофу. Элиты в США расколоты, как и народ. Ожесточение достигло предела. Очевидно, что сначала обе стороны будут пытаться раздавить противника в правовом поле. Штаты - страна юристов. Но когда у Трампа не выйдет или наоборот, получится, оспорить вбросы и подлоги демократов, то конфликт перейдёт на новый уровень. Политическая борьба может перерасти в вооружённую. И Трамп, и Байден могут призвать своих сторонников к неповиновению. И чем жестче кризис, тем больше вероятность, что так и будет. Сейчас или чуть позже. На стороне демократов уже есть подготовленные боевики – левые радикалы, антифа, чёрные расисты. За Трампа – вооруженный «глубинный народ», белое ядро Америки.



Логика мирового кризиса жесткая. На кону стоит всё. Из системного кризиса можно выйти путём захвата чужой ресурсной базы. Демократы и стоящий за ними финансовый, глобальный капитал желают сохранить постиндустриальный уклад (экономика услуг). Республиканцы и промышленный капитал – за прорыв в новый индустриальный, производящий уклад. Для этого Штатам необходимо сконцентрировать ресурсы, избавиться от огромных трат на поддержание статуса сверхдержавы – поддержка союзников по НАТО, содержание баз и военных контингентов по всей планете и пр.

«Электронный концлагерь»


Кризис капитализма, постиндустриального уклада и общества потребления ведёт к дестабилизации системы управления. Системой нельзя управлять прежними методами и способами. Отсюда операция «пандемия», карантинная война против экономик стран и общества. Остаются самые простые методы управления – насилие, террор, который сопровождается информационным мусором по поводу необходимости всеобщей «безопасности». Победа демократов и Байдена – это усиление террора. Всю планету будут загонять в цифровой Освенцим и Дахау. Тотальный цифровой контроль над всем миром в целом и над отдельным человеком в частности. К примеру, один из элементов этой системы – цифровые деньги. «Неправильные» действия человека можно будет пресекать, отрезая его от финансов. Другой элемент – социальный рейтинг, который уже внедряют с детских садов и школ. «Плохие парни», скажем, не верящие в нынешние сказки СМИ о «пандемии», станут в новом обществе изгоями. Хотя любой здравый человек понимает, что рак, эпидемия табакокурения, алкоголизации и наркотизации, во много раз опаснее коронавируса. Как и развал («оптимизированной» системы здравоохранения), который мы ныне наблюдаем.

Для простых людей и России победа демократов в США означает резкое ухудшение ситуации. Ужесточение «вирусного» террора. Байден намерен ввести всеобщий масочный режим в США. За Штатами последуют все демократии планеты. Трамп же обещал закончить эту коронавирусную истерию, которая наносит сильный удар по экономике США и простым американцам. Попытка переложить свои издержки на весь мир, периферию капитализма. Байден уже отмечал, что Трамп не использовал все возможности санкций против России. Речь идёт о полной возможной блокировке различных энергетических проектов, валютных резервов РФ на Западе и т.д. Таким образом, победа демократов – это продолжение вирусной истерии, развитие программ «цифрового концлагеря». Новый удар по мировой экономике, людям (включая Россию). Рост нищеты и сверхсмертности.

Всё, что мы наблюдаем в мире (а эксцессы в 2020 году - это только вершина айсберга), в чистом виде мировая война. Из кризиса торгашеско-ростовщического капитализма (в основе которого ссудный процент), постиндустриального уклада, Запада, общества потребления и системы управления нужно выходить. Возникает вопрос – как? Прежний метод – большая война. Она сжигает большую часть противоречий, разрушает социально-экономическую инфраструктуру, позволяет победителям разделить «шкуры» убитых медведей. Это позволяет списать долги, перезапустить экономику, производства, получить новые технологии. Обнищавшее население послушно и готово работать задешево, отказаться от социальных гарантий.

Нынешний кризис нельзя канализировать мировой войной старого типа. Ракетно-ядерные вооружения могут похоронить не только простых людей, но и элиты, привыкшие к комфорту и сверхпотреблению. Поэтому пришлось запустить облегчённый вариант – информационная агрессия, «пандемия», которую заранее подготовили на информационном уровне. Людей долгие годы пугали «обителями зла», «зомбиапокалипсисами и пр. Проводили полигонные испытания – птичий и свиной грипп, Эбола и т.д. Уже в 2014 году американский лидер Обама заявил о глобальной угрозе Эболы. Это был пробный шар. Вместо танковых прорывов, налётов авиации и ракетных ударов - «пандемия». Правда, местами, локально (как в Сирии и Карабахе) и старые методы используют.

Финансовый капитал, глобалисты и демократы продвигают свой проект выхода из кризиса – «цифровой концлагерь». В случае победы Байдена карантинные мероприятия по всей планете будут усилены. Время, упущенное во время президенства Трампа, будут навёрстывать форсированными темпами. Всю планету будут загонять в цифровой Бухенвальд. Недовольство и протесты будут гасить самыми жестокими методами, террором. Под лозунги о всеобщей безопасности наступит эпоха либерального фашизма. «Новый мировой порядок», как и мечтал Гитлер.

Победа Трампа (стоящего за ним промышленного, национального капитала) ведёт к созданию «многополярного мира», ликвидации нефтедолларовой системы (база финансовой олигархии) и разделение мира на валютные зоны. Это приведёт к ослаблению давления на людей. Во время второго срока Трампу нужно будет создать и закрепить фундамент для перехода в новый технологический уклад. Спешить промышленный капитал не будет, поэтому массовый террор ему не нужен.

При этом необходимо осознавать, что Америка при любом президенте - наш геополитический противник. Не нужно иллюзий. Стоящий за Трампом промышленный капитал, как и финансовый, чужд человечности. Просто для него нет смысла спешить, давить сопротивление людей любой ценой. Россия может в этих условиях получить окно возможностей. Полностью восстановить национальный суверенитет (самодержавие), культурную, финансово-экономическую самостоятельность. Провести новую индустриализацию, подлинные национальные программы по восстановлению демографического потенциала (страна просто вымирает), науки, образования и здравоохранения. Вернуться к своему русскому пути – главенству правды и совести.
195 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 ноября 2020 15:02
    Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!
    1. +6
      6 ноября 2020 15:17
      Цитата: AlexGa
      Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!

      Несомненно !
      1. +8
        6 ноября 2020 15:32
        Так то оно так. Но я уверен, что большинству нашему до фонаря кого из берут. А барак там и так, без выборов.
        1. +8
          6 ноября 2020 15:43
          Цитата: 210окв
          А барак там и так, без выборов.

          Бардак скорее всего и организован для выборов.
          1. +5
            6 ноября 2020 17:13
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: 210окв
            А барак там и так, без выборов.

            Бардак скорее всего и организован для выборов.

            Тоже этой версии придерживаюсь Влад ! Ну вот на счет Байдена ,думаю политическая обстановка в мире ухудшится (особенно для России) ..
            Трамп был единственным из президентов ,кто не развязал маленькой войнушки (хотя на него очень давили и давят) ..России бы еще лет 10 мира и стабильности ,чтобы восстановиться более менее..
            А там пофиг будет на всех hi
            P.S. Как говорил Столыпин "Дайте России 20 лет мира и спокойствия и вы не узнаете Россию .."
            1. +18
              6 ноября 2020 19:05
              Цитата: Turanov
              Ну вот на счет Байдена ,думаю политическая обстановка в мире ухудшится (особенно для России) ..

              hi
              Если победит "мумия" Байден, то это будет "директор Фунт" - номинальный "попка" оглашающий вердикты "теней", в пику которым выступал "бульдозер" Трамп. А в принципе во внешней политике США ничего не изменится, а вот во внутренней (ИМХО) предстоят интересные спектакли.
              1. +3
                6 ноября 2020 19:21
                Цитата: Лелёк
                Если победит "мумия" Байден, то это будет "директор Фунт" - номинальный "попка" оглашающий вердикты "теней", в пику которым выступал "бульдозер" Трамп

                laughing good Красиво высказались Лев !!!! Прям в точку и добавить нечего ..
                Цитата: Лелёк

                А в принципе во внешней политике США ничего не изменится, а вот во внутренней (ИМХО) предстоят интересные спектакли.

                Тоже жду этих событий и особенно нравится как силовики на коленях стоят и политики тоже ))))
                Фу блин.. negative Доиграются в толернтность ,как и ЕС .и хорошо
                1. +1
                  6 ноября 2020 19:35
                  Цитата: Turanov
                  Тоже жду этих событий и особенно нравится как силовики на коленях стоят


                  Хорошо спланированная игра в чью то пользу, и не более.
            2. 0
              6 ноября 2020 19:34
              Цитата: Turanov
              Тоже этой версии придерживаюсь Влад ! Ну вот на счет Байдена ,думаю политическая обстановка в мире ухудшится (особенно для России)

              Скажем проще "Хуже не куда, лучше не будет". Не "трампы" развязывают войну, они просто исполнители. Так что всё пока останется без изменений, сериал продолжается.
            3. +1
              6 ноября 2020 19:46
              Цитата: Turanov
              ..России бы еще лет 10 мира и стабильности ,чтобы восстановиться более менее..

              Вот видите, Столыпин прав. Но не дали. И в 1941 году не дали, и сейчас пытаются не дать.
              1. +1
                6 ноября 2020 19:55
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Turanov
                ..России бы еще лет 10 мира и стабильности ,чтобы восстановиться более менее..

                Вот видите, Столыпин прав. Но не дали. И в 1941 году не дали, и сейчас пытаются не дать.

                Вы Влад с датами верно подметили ,я честно даже боюсь эти аналогии тут писать ..А чувствую ,что опять что то такое происходит ..Не успевает Россия пока перевооружиться и противостоять
                Как бы не воспользовались этим опять "наши партнеры всех мастей"
                Пятая колонна России заряжена по полной(в последние пару лет ) и ждут приказа на саботаж и т.д.
                Ну как говорится не впервой нам все это .."Работа у нас такая ,жила бы страна родная и нету других забот .."
              2. И не дадут, как тогда не дали. Сейчас это ещё проще, чем тогда, потому-что страна намного слабее, чем раньше.
                "Русский - это судьба" (с)
                Но и сдаваться нельзя - будет ещё хуже на порядок! stop soldier
                1. +4
                  7 ноября 2020 10:42
                  Пятая коллона в Кремле сидит. Куда уж хуже.
                  1. Она там ещё с 80-х сидит. А мы всё равно живы. и помирать не планируем.
                    1. 0
                      9 ноября 2020 20:52
                      Да как сказать. Я вот без работы остался. С голоду не помру конечно,потому как в Москве,профи и энергии хоть ракеты запускай,хоть и болячки одолевают. Но полноценной жизни, с кучей интересов,что денег требуют,уже не получится. В какой- то мере это смерть . Не физическая ,но все- же.
                      1. Вот именно, что только
                        В какой- то мере

                        От физической смерти она отличается, хотя бы обратимостью. Возможность взять реванш у судьбы осталась.
                        Я без работы ещё 6 лет назад остался. Ничего, нашёл другую и доволен. По деньгам проиграл ненамного, зато выиграл по нервам. Когда над душой не стоят дегенералы со сверхценными указявками, это сильно улучшает общее состояние. А на старой работе уже имел бы за спиной и инфаркт, и инсульт, и все тридцать три удовольствия, если вообще был бы жив.
                        Так что, как это ни банально, не отчаивайтесь! drinks hi
                      2. 0
                        11 ноября 2020 07:29
                        Да я ,не отчаиваюсь. Так мысли в слух. У меня,к стати ,такая- же ситуация с нервными напрягами.
            4. +14
              6 ноября 2020 19:53
              Позвольте спросить, а что кардинально изменится в России за эти 10 лет?
              Чиновники станут меньше воровать и брать взяток?
              Олигархи станут меньше бабла выводить в офшоры и просто за бугор на личные счета?
              Слезем наконец с углеводородной иглы и станем хоть что-то свое производить? Если не на экспорт, то хотя бы для себя? Смартфоны, телевизоры, бритвы, холодильники, автомобили, самолеты, варочные панели, микроволновки, стиральные и посудомоечные машины, компьютеры, планшеты, утюги, карты памяти?
              Что-то сомнения берут... После уже двух десятков лет, в течении которых времени на раскачку вообще не было...
              Ах, да, пенсионный возраст могут еще раз поднять, вот это возможно, этому верим. Но вряд ли это можно будет назвать достижением.
              1. -17
                6 ноября 2020 20:51
                Цитата: Косм22
                Позвольте спросить, а что кардинально изменится в России за эти 10 лет?

                Такие как вы исчезнут тут и в России .. bully
                1. +10
                  6 ноября 2020 21:55
                  Вам от этого станет легче?
                  И России?
                  1. -15
                    6 ноября 2020 22:13
                    Цитата: Косм22
                    Вам от этого станет легче?
                    И России?

                    Ну когда "семибанкирщину" разогнали ..Легче резко стало дышать,я помню это прекрасно и вой демократов bully !
                    А вот вас нытиков-всепропало сложнее будет ..Это ваш хлеб постоянно ныть и ругать все и всех в России ..И убегать в ваш хваленный демзапад вы не спешите ..Не нужны вы там ,там своих полон рот вместе с арабами и т.д. ))))
                    Удачи вам и грантов побольше ..)))
                    1. +7
                      7 ноября 2020 07:50
                      урякалки с всепропальщиками - одно и то же.. только знак +/- отличается.. толку, что от одних, что от других - как с козла молока.. ни логики, ни предложений.. одни вопли и лозунги..
                    2. +7
                      7 ноября 2020 10:07
                      Давайте все же уточним.
                      Такие, как я, исчезнут - России станет легче?
                      Чиновники сразу станут меньше брать взяток?
                      А олигархи меньше выводить денег?
                      А вся бытовая техника вмиг станет российского производства?
                      А Россия наконец слезет с нефтяной иглы?
                      1. -14
                        7 ноября 2020 10:15
                        Цитата: Косм22
                        Давайте все же уточним.
                        Такие, как я, исчезнут - России станет легче?
                        Чиновники сразу станут меньше брать взяток?
                        А олигархи меньше выводить денег?
                        А вся бытовая техника вмиг станет российского производства?
                        А Россия наконец слезет с нефтяной иглы?

                        Что вы так возбудились то laughing Такие как вы нужны нам ,кого то сажать нужно и высылать из страны ..Шутка !!!
                      2. 0
                        7 ноября 2020 12:33
                        ,,Давайте все же уточним.
                        Такие, как я, исчезнут - России станет легче?
                        Чиновники сразу станут меньше брать взяток?
                        А олигархи меньше выводить денег?
                        А вся бытовая техника вмиг станет российского производства?
                        А Россия наконец слезет с нефтяной иглы?"

                        Чиновники и олигархи не из космоса прилетели. Это тот же народ.
                        Нужно нравственность поднимать, а то ниже плинтуса.
                        Или вы реально думаете, что заменив одних другими что-то изменится в лучшую сторону?
                        Как воровали, так и будут воровать. Смена власти выгодна только тем, кто ее сменит и встанет у руля. Остальные жить лучше не будут. Развод лохов по крупному называется.
                    3. AUL
                      +4
                      7 ноября 2020 10:17
                      Цитата: Turanov
                      А вот вас нытиков-всепропало сложнее будет ..Это ваш хлеб постоянно ныть и ругать все и всех в России ..

                      Чех, а вы что-нибудь по существу возразить Владимиру можете? Опровергнуть хоть один его тезис аргументированно? Или только слюной брызгать от "патриатизьма" можете и во всех грехах обвинять? Ну, да на это много ума не надо...
                      1. -7
                        7 ноября 2020 13:43
                        Цитата: AUL
                        Чех, а вы что-нибудь по существу возразить Владимиру можете?

                        Какому из них ? Их тут развелось нытиков и все Владимиры (понятно почему ?))))
                        Цитата: AUL
                        Опровергнуть хоть один его тезис аргументированно? Или только слюной брызгать от "патриатизьма" можете и во всех грехах обвинять? Ну, да на это много ума не надо...

                        Видали мы умы "русского народа " Троцкий ,Солженицин Сахаров (с женой )) и т.д.
                        Что вы от меня хотите еще услышать ? Покаяние и чтобы мв все встали на колени встречая натовские колонны военной техники в глубь России..
                        Или у вас есть кандидат на пост главы России?
                        Назовите фамилию и тогда все будет понятно ..Честь имею !
                      2. AUL
                        +1
                        7 ноября 2020 16:05
                        Понятно... То есть по существу сказать нечего, одни трескучие лозунги. Да иного и не ожидалось.
              2. +3
                7 ноября 2020 10:12
                Это все США виноваты, всякие там Обамы-Байдены. Мне так нравятся подобные статьи. Мол виноваты не правители России, а кто-то другой. Всегда находится какая-то причина.
            5. +9
              7 ноября 2020 08:17
              России бы еще лет 10 мира и стабильности ,чтобы восстановиться более менее..

              Все кто-то мешает нам развиваться, можно подумать от нашей воли ничего не зависит. Все ждём царя, Бога или героя который придёт и спасёт нас сирых и убогих и будет о нас заботиться. Хороша стабильность которая зависит не от нас самих. Какой там 10 лет, ещё лет 5 такой стабильности и у нас страны не будет. При этой стабильности хорошо живётся олигархам и ворам. Скажите в какое светлое будущее мы идём при этой системе? Или сейчас Трампа выберут и райские кущи расцветут на российской ниве? Что то мне подсказывает что эти кущи будут выглядеть как залитая соляркой Арктика под Норильском.

              Сейчас задачи развития страны не стоит и это очевидно, а нынешней элитке некогда она с энтузиазмом допиливает сук на котором сидит.
              1. +2
                7 ноября 2020 18:35
                Цитата: Рядовой89
                Все кто-то мешает нам развиваться,

                Да ни кто не мешает.. Только вот СП-2 запретили, оборудование НАМ необходимое продавать не желают, явные долги что нам должны но по причине "тяжелого положения должника" в нарушение всех юридических законов тоже не отдают, хайли-лайкли , и прочее прочее.. Про рынки сбыта и разговора нет.. А так то да никто не мешает , конечно..
                1. 0
                  9 ноября 2020 08:12
                  Страна-бензоколонка?
                  1. 0
                    13 ноября 2020 22:44
                    Цитата: Варяг71
                    Страна-бензоколонка?

                    А также самолетоколонка, ледоколоколонка , атомоколонка , космосколонка и многие другие колонки..
                    1. 0
                      16 ноября 2020 07:42
                      Сказки не рассказывай. Насчет строения атомных ледоколов и АЭС мы еще держим планку, а в остальном падение.
                      1. 0
                        16 ноября 2020 07:52
                        В космос когда американцы сами летать начнут? Стабильно, а не на Роскосмосе? У нас в стране выпускается весь спектр летательных аппаратов от дельтоплана до стратегических бомбардировщиков.. Что не так то?
                      2. 0
                        16 ноября 2020 08:50
                        Это во-первых, совершила второй пилотируемый запуск к МКС.
                        А во-вторых я работаю на авиазаводе. Это в СССР весь спектр был, а теперь угасание авипромышленности.
                      3. 0
                        16 ноября 2020 14:10
                        А чего ж тогда выкупили места для полетов у нас на несколько лет вперед если у самих все есть и как кричали занчительно дешевле? Да и про авиацию расскажите чего мы сегодня не выпускаем в отличии от СССР? Вам менять методичку надо чубатая дочь офицера.. За такую халтуру платить не будут! И придется либо к пану клубнику собирать , либо к москалю на стройку бетон мешать.. Работает он на авиазаводе ага..
                      4. 0
                        16 ноября 2020 14:19
                        Ну я же говорю, что методичка. Когда нечего ответить, сразу начинают вспоминать дочек офицера. Вас теперь клонируют что ли таких с низким IQ?
                        А давай заспорим на 100000 рублей, возьмем гаранта, который засвидетельствует, что я тружусь на авиазаводе?
                      5. 0
                        17 ноября 2020 11:13
                        Если и работаешь ..То наверно на Антонове.. То есть из всего бреда что понаписал , правда только в том что где то там близко к авиастроению? Понятно.. И по другим вопросам значит возражений аргументированных нет? Методичник вы наш..
                      6. 0
                        17 ноября 2020 12:37
                        ВАСО. Знаешь такой? В методичке написано про такой завод? А если нет, то рот свой закрой.
                      7. 0
                        17 ноября 2020 12:54
                        Ооо.. Вы смогли из интернета выяснить что в Воронеже есть авиазавод.. Молодца! good Так держать ! Глядишь скоро узнаете что и другие заводы существуют и на них таки производится вся линейка летательных аппаратов в нашей стране..
                      8. 0
                        18 ноября 2020 09:40
                        Да все понятно с тобой , тролль. Предложил тебе заспорить, да слился ты. Когда доходит до дела, то ура-патриоты вечно сливаются. Впрочем,в этом ваше предназначение.
                      9. 0
                        18 ноября 2020 11:22
                        Нда.. как там в анекдоте .. "да чтоб я ушел из авиации!" Вы не заспорить предлагайте, а аргументы на свои бредни приводите тогда глядишь и в мозгах чего изменится.. Хотя о чем я, логика это москальская лженаука..
                      10. 0
                        16 ноября 2020 08:54
                        Читай новости, а не методичку.
            6. 0
              9 ноября 2020 08:07
              Столыпин не знал, что рулить страной будет путин и его дружки
          2. +9
            6 ноября 2020 19:31
            Говоря по правде и по совести, ни Трампу, ни Байдену бесспорно победить не удалось, поэтому президента должен определить МАЙДАН.
            1. -3
              6 ноября 2020 19:56
              Байден уже обходит Трампа в Джорджии и Пенсильвании.
              Финита ля комедия.
              1. +9
                7 ноября 2020 00:34
                Цитата: Косм22
                Байден уже обходит Трампа в Джорджии и Пенсильвании.
                Финита ля комедия.

                Байден не может обойти Трампа, ибо большая часть жителей США устали от бардака созданного демократами. Но масс-медиа и прочее подобное контролируются демократами, соответственно всем показывают желаемого победителя, а не реального. Так, что комедия только начинается. wink
              2. -1
                7 ноября 2020 13:51
                Цитата: Косм22
                Байден уже обходит Трампа в Джорджии и Пенсильвании.
                Финита ля комедия.

                Радости то сколько ))) В Киеве уже наверное фейрверки стреляют и счета открывают личные для гуманитарки .? laughing
        2. +6
          6 ноября 2020 16:59
          Цитата: 210окв
          Так то оно так. Но я уверен, что большинству нашему до фонаря кого из берут. А барак там и так, без выборов.

          Это точно.
          Доморощенные властители и сами этот цифровой лагерь успешно продвигают. Так что без разницы, кто там в америке победит. У нас все-равно будет то, что задумал император и свита.
          1. +6
            6 ноября 2020 17:19
            Доморощенные властители и сами этот цифровой лагерь успешно продвигают.
            Я даже одного такого у нас знаю,Мишустиным зовут.......
        3. +2
          7 ноября 2020 09:42
          Цитата: 210окв
          Но я уверен, что большинству нашему до фонаря кого из берут.

          Что-то мне видится, что при их "бардаке" живётся лучше, чем при нашей "стабильности".
        4. +2
          7 ноября 2020 18:25
          Ну не скажите. Если хлопнется доллар то многие " уважаемые люди" потеряют большую часть честно наворованого и придется им засучив рукава воровать ещё сильнее . Всякие там силы Сибири ,нац проекты и т.п. и т.д. ну а пострадывать будем как всегда мы
      2. +4
        7 ноября 2020 02:18
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: AlexGa
        Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!

        Несомненно !

        Когда Америка всего лишь чихает, весь мир валится с тяжелым гриппом. А в случае победы Байдена Америке будет очень сильно чихаться. Оно вам надо?
        1. +6
          8 ноября 2020 10:45
          "Цифровой Бухенвальд" будет, если победит Байден? Да, ладно- в России "цифровой концлагерь" строят далеко не "байдены", а "свои", да с такой скоростью, что создается впечатление, что они хотят быть в этом плане, впереди планеты всей...
          1. +4
            8 ноября 2020 11:46
            Ага. Байдену и Собянина еще учиться и учиться.
    2. +3
      6 ноября 2020 16:03
      Цитата: AlexGa
      Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!

      Хорошо срежиссированный спектакль это не бардак, а удачная постановка.
      Да, местные "хозяева жизни" сейчас ослабили поводок для местных бузатёров, крикунов и горлопанов, но это не значит, что они отпустили их на вольные хлеба.
      Пройдёт подсчёт голосов, определится глава государства и всех распояшившихся быстро приведут в чувства при помощи дубинок и слезоточивого газа.
      США себя чувствует вселенским правителем и с этим "званием" расставаться пока не желает.
    3. +8
      6 ноября 2020 16:32
      Разницы нет, кто следующие четыре года будет ссать у нас в парадных.
      Трамп или байден.
      1. +20
        6 ноября 2020 16:42
        Все так искренне озабочены американскими выборами, что невольно задаешься себе вопросом, а российские ли это элиты и российское ли это телевидение?

    4. +2
      6 ноября 2020 17:03
      Цитата: AlexGa
      Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!

      Окажем им посильную помощь... Горбачевым и Чубайсом winked
      1. -4
        6 ноября 2020 19:29
        Цитата: Теренин
        Цитата: AlexGa
        Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!

        Окажем им посильную помощь... Горбачевым и Чубайсом winked

        Оказываем и не плохо ..Не зря создали информагентство "RT" ..Помнится вой такой стоял лет пять назад(на ЭХО) типо денег некуда девать пенсионеры голодают и т.д. ..А Этот канал смотрят в мире многие в мире и в США тоже ..
        Работа продолжается Геннадий и черт нам не брат . hi
        1. +8
          6 ноября 2020 20:31
          Цитата: Turanov
          Помнится вой такой стоял лет пять назад(на ЭХО)

          Виталий, hi этот вой тут до сих пор стоит.
          1. -2
            6 ноября 2020 20:48
            Цитата: Теренин
            Цитата: Turanov
            Помнится вой такой стоял лет пять назад(на ЭХО)

            Виталий, hi этот вой тут до сих пор стоит.

            Если бы только вой Геннадий .. crying Зачищать начали и травить .Жаль флаги отменили hi
    5. -2
      6 ноября 2020 17:03
      И тем более Путин это им устроил. Скажут стопудово.
    6. +1
      6 ноября 2020 17:22
      Не будет там никакой войны! Там быстро, "а ля кеннади " убирут строптивца со товарищи, лояльных распихают -по тюрьмам да заграницам, сделав их возврат невозможным. Там система утилизации страптивых, ретивых, и неугодных доведена до совершенства! Так что, "выбирут" того, кто и дальше сможет держать планету в подчинении элитам сшы.
    7. -1
      8 ноября 2020 18:16
      Цитата: AlexGa
      Чем больше бардака в США, тем легче дышится всем остальным!

      Бардак у нас в больницах и аптеках и не дышится уже много кому, хотя в Москве бесплатные лекарства 100%
  2. +15
    6 ноября 2020 15:04
    Что я сейчас прочитал?
    1. +7
      6 ноября 2020 15:34
      Россия может восстановить самодержавие. Ну, в скобках там... Вы же прочитали. belay
    2. +2
      6 ноября 2020 16:43
      Цитата: sergo1914
      Что я сейчас прочитал?

      Самое время Донбасс (ЛДНР) брать в состав России!
      1. +2
        6 ноября 2020 17:03
        по самый Днепр
      2. +2
        6 ноября 2020 17:09
        Цитата: Теренин
        Цитата: sergo1914
        Что я сейчас прочитал?

        Самое время Донбасс (ЛДНР) брать в состав России!

        Лишку тоже не надо. Дальше запущено все.
    3. +3
      6 ноября 2020 16:51
      как по мне бред сивой кобылы...
    4. +3
      6 ноября 2020 17:04
      Цитата: sergo1914
      Что я сейчас прочитал?

      — Самсонов, сэр...
    5. +11
      6 ноября 2020 17:17
      Цитата: sergo1914
      Что я сейчас прочитал?

      Сдаётся мне, джельтмены, что это были буквы, объединенные в слова и предложения. wink
      1. +3
        6 ноября 2020 17:20
        Цитата: sabakina
        Цитата: sergo1914
        Что я сейчас прочитал?

        Сдаётся мне, джельтмены, что это были буквы, объединенные в слова и предложения. wink


        А где смысл?
        1. +2
          6 ноября 2020 17:22
          Цитата: sergo1914
          А где смысл?

          Овощ его знает. Меня не учили читать между строк. request
          1. AUL
            +1
            7 ноября 2020 10:23
            Смысла нет, но очень страшно! belay
  3. +16
    6 ноября 2020 15:06
    Что будет, если победит Байден
    Он станет Президентом США
    1. +2
      6 ноября 2020 15:17
      Но не на долго...
      1. +4
        6 ноября 2020 15:21
        Цитата: cniza
        Но не на долго.

        Скорее да, чем нет. Но его заменит вице-президент Камала Харрис.
        1. +7
          6 ноября 2020 15:30
          А это не имеет значение кто будет официально Президентом , главное они получат власть...
          1. 0
            6 ноября 2020 15:41
            Цитата: cniza
            главное они получат власть...

            Я думаю получат.
            1. +2
              6 ноября 2020 15:56
              Рано или поздно увидим , кто получит...
              1. Комментарий был удален.
          2. +5
            6 ноября 2020 15:45
            Как и всегда, как и везде, правит СИСТЕМА, правят богатеи, с одной или другой стороны, один фиг!
            1. +6
              6 ноября 2020 15:55
              Конечно , но и у них есть группы по интересам... Приветствую! hi
              1. +5
                6 ноября 2020 16:30
                Приветствую soldier
                У меня, конечно, предвзятое мнение, но время покажет кто был прав.
                Я согласен с мнением экспертов, что Трамп, для самой Америки, это был шанс улучшить все свои внутренние показатели и нивелировать многие проблемы внутри страны ...
                Байден и группа которая будет рулить за него, это проблемы для всех и для самой Америки ещё больше.
                Это конечно гадание, со временем получим или подтверждение или опровержение.
                Для нас, один фиг. Лучше не будет, просто может стать ещё хуже!
                1. +2
                  6 ноября 2020 17:09
                  Цитата: rocket757
                  Приветствую soldier
                  У меня, конечно, предвзятое мнение, но время покажет кто был прав.
                  Я согласен с мнением экспертов, что Трамп, для самой Америки, это был шанс улучшить все свои внутренние показатели и нивелировать многие проблемы внутри страны ...
                  Байден и группа которая будет рулить за него, это проблемы для всех и для самой Америки ещё больше.


                  Согласен , Байден будет обслуживать глобалистов и плевать им на Америку...
                  1. +4
                    6 ноября 2020 17:20
                    Да, показательно! Байден топит за "зелёных", т.е.сланцы он прикроет, что для природы есть ГУТ! А как быть с экономикой???
                    Ветряки, солнечные панели и Тесла, везде и всюду!!! Кстати, китайцам такая радость, ведь солнечные панели и аккумуляторы, это ИХ теперь, считай везде!!!
                    Не зря там уже барыши начали считать и Байдена славить!
                    1. +3
                      6 ноября 2020 17:32
                      У Китая да праздник , он вернет им все предприятия...
                      1. +2
                        6 ноября 2020 18:42
                        Да они и сами настроят, БАБОСИКИ у них ЕСТЬ! Им главное, продукцию сбывать, хоть куда, хоть к черту на рога, лишь бы платили.
                      2. +2
                        6 ноября 2020 20:44
                        Это да , но и возвращенцев примут с удовольствием...
                      3. +1
                        6 ноября 2020 21:16
                        А они все твоё, делают своё ... хорошо так пристроившись.
      2. +1
        6 ноября 2020 15:22
        Цитата: cniza
        Но не на долго...

        Это не нам решать...старики, они живучии
        1. +3
          6 ноября 2020 15:28
          Даже если бы мы захотели , это не возможно и дело здесь не в возрасте и живучести , там будут управлять совсем другие...
        2. +9
          6 ноября 2020 15:48

          Цитата: svp67
          старики, они живучии

          Особенно когда есть наследники...
          1. +8
            6 ноября 2020 17:00
            Цитата: stalkerwalker

            Цитата: svp67
            старики, они живучии

            Особенно когда есть наследники...

            good
            В пятницу анекдот можно.

            Дед с внуком решили прогулять школу и пошли в центр до рынка.
            Вдруг паренёк засуетился, задёргался. Дед его спрашивает:

            - Ты чего?

            - Да, вон, наша училка навстречу идёт...

            - Эх! Ты же сёдня прогулял... Давай, ныряй в кусты скорее!

            - А чё Я ныряй? ТЫ ныряй!

            - Почему это?

            - Да я ей в вацапе написал, что ты у нас помер...
        3. +1
          6 ноября 2020 17:14
          Цитата: svp67
          Это не нам решать...старики, они живучии

          Ну как сказать...
          1. -2
            6 ноября 2020 18:04
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: svp67
            Это не нам решать...старики, они живучии

            Ну как сказать...

            Да...
            Любимым занятием членов Политбюро того времени было "прокатиться" на артиллерийском лафете по Красной Площади...
            fellow
    2. +10
      6 ноября 2020 15:18
      Что будет, если победит Байден
      Он станет Президентом США


      Самое разумное высказывание что есть на этой странице.

      По ходу осень тяжело дается некоторым авторам...
    3. +1
      6 ноября 2020 15:18
      Цитата: svp67
      Он станеи Президентом США

      Моя чуйка тоже подсказывает, Байден.
      1. +5
        6 ноября 2020 15:59
        Цитата: tihonmarine
        Моя чуйка тоже подсказывает, Байден.

        А я чуть не перепутал «чуйку» и «чушку»... lol
    4. +7
      6 ноября 2020 16:49
      Цитата: svp67
      Что будет, если победит Байден
      Он станет Президентом США

      Не он, так другой. Какая разница. Их отношение к России будет таким, каким мы сами позволим.
      1. +2
        7 ноября 2020 14:22
        Хороший комментарий. Ещё бы российская элита им ничего не позволяла, тогда нам было бы без разницы.
    5. -2
      6 ноября 2020 20:02
      Цитата: svp67
      Что будет, если победит Байден
      Он станет Президентом США

      Последним ..? bully
  4. +9
    6 ноября 2020 15:16
    Мракобесие по пятницам - новый формат.
    1. +1
      6 ноября 2020 17:15
      Цитата: Глаз вопиющего
      Мракобесие по пятницам - новый формат.

      Не-а, это традиционный формат. Вот вчерашнее четверговое мракобесие о порабощении Западом планеты - это да, что-то новенькое.
      1. +1
        6 ноября 2020 17:42
        Ни Тартарии, ни империй, ни англосаксов - я бы сказал, что это новый формат.
        1. +2
          6 ноября 2020 17:43
          Цитата: Глаз вопиющего
          Ни Тартарии, ни империй, ни англосаксов - я бы сказал, что это новый формат.

          "Мракобесие и джаз" © smile
          1. 0
            6 ноября 2020 17:44
            Джаз-мракобесие и фолк-мракобесие.
            1. +3
              6 ноября 2020 19:38
              Цитата: Глаз вопиющего
              Джаз-мракобесие и фолк-мракобесие.

              Это коллега цитату из Пикника привёл, только не полную:
              А на то мир страстей,
              Чтоб не знать нирван.
              Без чудес и затей,
              Чтоб не мне и не вам.

              Рисуй кровью
              Апокалипсис сейчас.
              На дворе средневековье,
              Мракобесие и джаз.

              Мракобесие и джаз!
              Истуканы себя вводят
              В электрический экстаз.
              Мракобесие и джаз!
              Не поверишь,
              Все украдено до нас.
              Но я бы другую привел из того же альбома :
              "Нет, пока ещё не вздрогнули, Не взлетели, топоры. Спит огонь у бочки с порохом. Спит родимый, до поры. Чтобы золотым спокойнее Было в кошельках тугих, Охраняют их разбойники От разбойников других."
  5. +7
    6 ноября 2020 15:22
    Александр Самсонов, со всем уважением, вы зря тратите свой талант на сайте ВО! Пишите Научную Фантастику, успех вам - Обеспечен!!! Буду покупать ваши Книги, Обещаю! Ваш Преданный читатель Алексей! love laughing
    1. +6
      6 ноября 2020 15:42
      В этой статья явно видно, что дни затмения головного мозга, проходят. Светлеет в мозгах.Про матрицу нет, только про самодержавие, но про самодержавие и в комментах пишут. laughing
      1. +2
        6 ноября 2020 17:17
        Цитата: Даниил Коноваленко
        В этой статья явно видно, что дни затмения головного мозга, проходят. Светлеет в мозгах.Про матрицу нет, только про самодержавие, но про самодержавие и в комментах пишут. laughing

    2. +7
      6 ноября 2020 16:51
      Цитата: Охотовед 2
      Александр Самсонов, со всем уважением, вы зря тратите свой талант на сайте ВО! Пишите Научную Фантастику, успех вам - Обеспечен!!! Буду покупать ваши Книги, Обещаю! Ваш Преданный читатель Алексей! love laughing

      hi
      Тоже, что ли, статью прочитать!? what
    3. 0
      6 ноября 2020 17:02
      "Пишите Научную Фантастику" - научную!? Скорее сказки.
  6. +4
    6 ноября 2020 15:25
    Это какой из "братьев Гонкуров",в смысле Самсоновых? Старшенький? Смотри как написано, можно соглашаться и не соглашаться, можно спорить, а главное про матрицу нет...По статье Байден придет ,будет хуже..Так уж повелось..ждали Трампа после Обамы в надежде , что российско-американские отношения улучшатся, не оправдалось..Байден "придэ,порядок наведэ", ещё более отношения ухудшатся.Трамп останется, у него "розуму" не хватит сделать то, о чем говорит. Заваруха в США будет выглядеть так: Байден и Трамп поставят кресла рядом и станут наблюдать как кровь пускают их сторонники в уличных боях и болеть каждый за свою команду,затем на пальцах выкинут "ножницы,камень, бумага" и порешат кому идти в президенты. И бои прекратятся.
    1. +1
      7 ноября 2020 14:28
      Не надо ждать , ничего хорошего от чужих президентов быть не может. Нашей стране нужна такая элита, при которой никому нет дела, кто и как будет править за лужей .
  7. 0
    6 ноября 2020 15:32
    Бардак Обамович Байден идет к власти в США.А сегодня между прочим 120 000 инфицированых,хорошее наследство передает Трамп.Экономика выдержит?Мое личное мнение какова экономика такой и президент.Граждане США выбрали для себя Президента.Бидон долго протянет ?Негр управлял ,будет управлять может быть вице президент с индусскими корнями.
  8. +3
    6 ноября 2020 15:33
    Светлоликие- рукопожатные, Трамп наших бьет, даешь новые выборы! Те кому дорога Америка на улицы! Байден с компанией свободный мир душат. Даешь новые выборы! Полиция не трогайте митингующих, ЕПРСТ, они же дети! Короче новые справедливые выборы и шоб легитимные на все 100. И пусть победят оба. laughing
    1. +5
      6 ноября 2020 15:46
      И пусть победят оба
      Как-то вы в стиле Маяковского!

      Светлоликие- рукопожатные
      Трамп наших бьет,
      даешь новые выборы!
      Те кому дорога Америка
      на улицы!
      ну и так далее wink
      Эх не получилось. строчки расставил как у Маяковского, но авторедактор не согласен с моим прочтением.
  9. +9
    6 ноября 2020 15:33
    Не нужно иллюзий. Стоящий за Трампом промышленный капитал, как и финансовый, чужд человечности.

    Это не возможно , при тех кто сейчас правит.

    Этот же капитал стоит и за нашим государством.
    По этой причине, Не нужно иллюзий. Стоящий за Трампом промышленный капитал, как и финансовый, чужд человечности
    .
    Выход один, возврат к социалистической идеологии с учетом ошибок прошлого.
    1. +3
      6 ноября 2020 15:43
      "Цифровой" Бухенвальд. Что будет, если победит Байден
      1. +6
        6 ноября 2020 16:47
        Цитата: Uncle Lee
        "Цифровой" Бухенвальд. Что будет, если победит Байден

        Кстати, ватник очень теплая и удобная для работы одежда good . Мой батя в колхозе (шофером) носил.
        1. +2
          7 ноября 2020 01:38
          Цитата: Теренин
          теплая и удобная для работы одежда

          Есть у меня такой в гараже ! good
    2. +6
      6 ноября 2020 18:31
      Что бы возвратиться к социалистической идеологии,нужно начать с начала с 7 ноября 1917...Одно но, обмельчали марксисты до Зюганова... smile Нет тех, кто бы повёл на"На бой кровавый, Святой и правый.За лучший мир, за святую свободу"(с) и за кем бы пошли...Пы Сы.Варшавянка еще не причислена к экстремистским песням? laughing
      1. +4
        7 ноября 2020 01:36
        Цитата: parusnik
        к экстремистским

        1. +1
          9 ноября 2020 08:31
          Можно еще добавить шататель духовных скреп.
  10. +9
    6 ноября 2020 15:35
    Мутный поток мракобесия становится все глубже, поглощая не только прошлое, но и настоящее.
    1. +3
      6 ноября 2020 16:24
      А что это раздел История пустует?.Модерируют статьи на мракобесие.? laughing
  11. -7
    6 ноября 2020 15:37
    Отличная аналитика прекрасным слогом, которую можно разбирать на цитаты. Не то, что запущенный в массы тренд пофигизма, кто будет в США президентом. При том, эти же пофигисты, обсуждают влияние США на кучу процессов в мире.
    Трамп против ВОЗ, кукла глобалистов Байден против человечества, а бакланам всё равно laughing .
    1. +3
      6 ноября 2020 16:27
      А что положительного сделал Трамп за 4 года.? Он против всего и что поборол? Где миру стало легче дышать?..Байден, тож ничего делать не будет.
      1. +3
        6 ноября 2020 17:32
        Цитата: Даниил Коноваленко
        А что положительного сделал Трамп за 4 года.?

        Напоил Жирика шампанским laughing
      2. 0
        8 ноября 2020 11:42
        Цитата: Даниил Коноваленко
        А что положительного сделал Трамп за 4 года.?

        Расторг ДРСМД. Расторг договор об открытом небе. Почти расторг СНВ-3. Вооружил трайдент тактическими боеголовками. Начал иимитации атак России стратегическими бомбардировщиками. За ставил Путина три раза высказаться, что Россия в любом случае нанесет ответный ядерный удар.
  12. +3
    6 ноября 2020 15:41
    "Цифровой" Бухенвальд. Что будет, если победит Байден

    Тут два варианта. Первый — для США: тот же президент, только вид в профиль и другая зарплата. Второй — для России: тут вы уже высказали мысль
    Россия может в этих условиях получить окно возможностей.


    При этом необходимо осознавать, что Америка при любом президенте - наш геополитический противник

    Знаете, я бы не утверждал, что США при любом президенте чей-то геополитический партнёр, что американские войска станут восстанавливать статус-кво своих союзников и партнёров. Прямо на примере одной страны (КНР) можно проследить эволюцию отношений «до» и «после» СССР. И сегодня эти же США спешат возвратить золотые запасы стран, хранящиеся в Форт-Ноксе. И Польше они уготовили жертвенный огонь в случае гипотетического военного конфликта с Россией. Про Прибалтику уже не упоминаю.

    Полностью восстановить национальный суверенитет (самодержавие), культурную, финансово-экономическую самостоятельность. Провести новую индустриализацию, подлинные национальные программы по восстановлению демографического потенциала (страна просто вымирает), науки, образования и здравоохранения. Вернуться к своему русскому пути – главенству правды и совести.

    Завтра будет очередная годовщина события, после которого была попытка создать такую страну, идущую своим русским путём. Только план Даллеса спутал карты, а на русском пути всё чаще встречаешь совсем не русских граждан, для которых даже название страны пишется со строчной буквы, а флаг победы для них ассоциируется с...Ну вы знаете.
  13. +3
    6 ноября 2020 15:42
    Стоящий за Трампом промышленный капитал, как и финансовый, чужд человечности.

    Интэрэсно, а "наши" такие же, человечные прям, прям, дальше некуда!
    Вернуться к своему русскому пути – главенству правды и совести.

    Красивая "сказочка" только совсем не верится, что нас ведут туда ... как раз таки совсем в другую сторону.
  14. +3
    6 ноября 2020 15:47
    Да уж,наш Трампушка уверенно побеждал,но тут Байден выписал себе Российский ЦИК... Лицо коварного Российского хакера вмешивающегося в выборы в США оказалось подозрительно похожим на лицо гражданки Панфиловой.
    Понятно,что любые буржуазные выборы это манипуляция,но прямой вброс 100 с лишним тысяч голосов это перебор даже для Американской демократии... Раньше такие шутки были характерны только для стран 3 кап.мира.
    Само по себе это показывает степень ожесточенности борьбы и остроты кризиса в США. И поскольку никто не хочет уступать пока дело идет к гражданскому конфликту. Собственно он будет благом для всех (кроме США). Главный выгодоприобретатель-КНР. Насчет Европы-противоречиво,но вот руководство современной РФ точно выиграет. По крайней мере ЕС будет более благосклонно к приему сырья и легализации капиталов из РФ.
    Но вот хватит ли у Трампа ресурсов и решимости ,чтобы пойти на прямой конфликт-это вопрос. Формально Байден побеждает. На мой взгляд,Трамп посудиться,посудиться и уступит.
  15. +2
    6 ноября 2020 16:06
    Пережили Обаму, переживем и геронтократию Байдена. Он откинет копыта раньше, чем мы.
    1. +2
      6 ноября 2020 16:29
      Вот ковид просвистел и ага.... laughing
    2. +3
      6 ноября 2020 16:57
      Цитата: meandr51
      Пережили Обаму, переживем и геронтократию Байдена. Он откинет копыта раньше, чем мы.

      Пусть живут, нам без них скучно.
  16. -6
    6 ноября 2020 16:06
    Как то один человек в телевизоре сказал, что если драка неизбежна надо бить первым, а так как нас потихому разводят, то думаю пора признать двух прапоров виновными в пусках ракет по каким нибудь шахтам, да будут жертвы, но они минимальны по сравнению с тем, что нас ожидает, а ожидает нас постепенное варение лягушки.
  17. 0
    6 ноября 2020 16:11
    Под шумок амеро-майдана, еще и на Аляске референдум пройдет о включении в состав РФ.) Только бы кастрюли не надевали и не скакали, как наши бывшие "братья".)
    1. +2
      6 ноября 2020 23:56
      на Аляске референдум пройдет о включении в состав РФ
      Там что, эпидемия массового помешательства?
  18. +4
    6 ноября 2020 16:13
    Много высокопарных фраз, автор сильно уртрирует и много выдумывает. Натягивает сову на глобус))))
  19. +7
    6 ноября 2020 16:29
    Странно, Байден еще не победил, а цифровой Бухенвальд в России уже есть. Главу 2 Конституции фактически упразднили под предлогом несуществующей короновирусной угрозы, по крайней мере ее положения теперь не распространяются на тех, кто не верит в официальную статистику и рейтинги, чья картина мира отличается от пропагандистско-телевизионной. В Рунете за инакомысщящими следит поисковая система "Авенир", "дессидентов" ставят на контроль, подвергают остракизму и доводят до суицида. За примерами далеко ходить не надо.

    P. S.

    yandex . ru/turbo/topnewsrussia.ru/s/23/10/2020/66272/ne-luchshe-chem-setka-rabica-ot-komarov-pochemu-maski-i-perchatki-imeyut-nulevoj-effekt-v-borbe-s-covid-19 . html
    Удалите пробелы.
  20. +3
    6 ноября 2020 16:30
    Госпади боже .... кудаже этот дедуля лезет то... Ему уже 78 лет стукнуло!!! У нас Генсеки в мир иной отходили в более молодом возрасте, а уж про старческий маразм я вообще молчу!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 ноября 2020 07:32
      Подождите... Этот дедуля еще и жену у Трампа уведет)
  21. +5
    6 ноября 2020 16:50
    На стороне демократов уже есть подготовленные боевики – левые радикалы, антифа, чёрные расисты. За Трампа – вооруженный «глубинный народ», белое ядро Америки.

    Откуда вот это вот у автора? Это известно "всем"?
    А потом я прочитал фамилию автора статьи.
    Вопросов больше не имею.
  22. +3
    6 ноября 2020 17:22
    Трамп не использовал все возможности санкций против России. Речь идёт о полной возможной блокировке различных энергетических проектов, валютных резервов РФ на Западе и т.д.

    Вот это самая гнусная ложь ХХ века, сработанная ФРС США!!! Вся эта "резанная бумага" создана исключительно для нас с вами, Уважаемые - для внутренних взаиморасчётов Васи, Пети, Лариски, Маринки... Государство оперирует ресурсом - промышленным, человеческим, научным, недрами и пахотными землями... А нам трындят, что вот мол нету "бумаги" на медицину, образование, пенсии...!
  23. 0
    6 ноября 2020 17:31
    Ютуб не пропускает .Для поднятия настроения.Богемская рапсодия в исполнении Трампа,акампаниирует Путин ВВ.Нам Трампа будет не хватать.Пестня какаято жалостливая получилась.
  24. +6
    6 ноября 2020 17:49
    Россия может в этих условиях получить окно возможностей. Полностью восстановить национальный суверенитет (самодержавие), культурную, финансово-экономическую самостоятельность.
    ...Оба-на!Т.е.Конституция РФ 1993 не обеспечивала суверенитет России, принятые поправки в этом году, тож суверенитет не обеспечили.. smile Только самодержавие.. smile И кто это будет новым народным монархом?..Мда..мракобесие косит наши ряды 6х9 и 9х12 laughing Месячник мракобесия...
  25. 0
    6 ноября 2020 17:57
    Вот вам и вся демократия, получите и распишитесь, наши матрасные партнёры.
  26. +3
    6 ноября 2020 18:01
    Сумбур полный.
  27. -1
    6 ноября 2020 18:02
    Байдушка победил Трампусика с помощью вбросов бюлеков в спорных штатах. Страна америка предмет для подражания папуасам, украм и простейшим
    1. -4
      6 ноября 2020 20:07
      Цитата: Glagol1
      Байдушка победил Трампусика с помощью вбросов бюлеков в спорных штатах. Страна америка предмет для подражания папуасам, украм и простейшим

      Он еще не победил ..Это СМИ мировые раздувают ,как и с Хилари laughing Надеюсь Зеленский и Алиев не поздравили его преждевременно ? wassat
  28. +5
    6 ноября 2020 18:07
    Очередная каша от Самсонова.
  29. +3
    6 ноября 2020 18:16
    Какая-то конспирология уровня РЕН-ТВ.
  30. 0
    6 ноября 2020 20:17
    Да нам не привыкать. У нас куда не глянь или Бухенвальд или Бухарест. Романтика.
  31. +2
    6 ноября 2020 20:57
    Если связать Байдена с цифровым "Бухенвальдом, то вот что по поводу этого самого "Бухенвальда" думают специалисты. В частности, кандидат физико-математических наук, специалист в искусственном интеллекте и финансовых технологиях Ирина Мухина:

    "Если в пятом индустриальном технологическом укладе всё было сосредоточено вокруг материального (вещественного) фактора, то есть нашего тела, которое кормили, одевали, развлекали и вывозили путешествовать, то в шестом технологическом укладе на первый план выйдет фактор – нематериальный:

    Наше здоровье
    Наше внимание
    Наш интеллект
    Наше умение управлять собой, своими эмоциями
    Наши связи с другими людьми (социальные связи)
    Наши ценности.
    В грядущем техноукладе большинство процессов станут цифровыми. Незаметно сойдут со сцены такие привычные для нас сегодня – туризм (останется только люксовый сегмент), огромные магазины, рестораны.
    Возникнет новый вид человека – homo digital – человек оцифрованный.

    Главный вопрос в связи со всем вышесказанным следующий: в чьих интересах будет выстроен мир будущего?
    На данный момент его основным потенциальным бенефициаром является транснациональный монстр – GAFAM, представленный такими компаниями, как Google, Amazon, Facebook, Apple, Microsoft."
    (Конец цитаты)

    От себя добавлю, что совокупность упомянутых цифровых монстров в правящих кругах Запада называют несколько иначе, а именно: FAGMA.
    То есть Фейсбук, Амазон, Гугл, Майкрософт, Эппл. Может, потому, что легче произносится аббревиатура. Общие запасы денег Фагма таковы, что, постепенно складываясь в сообщество, склонное к согласованию своих действий и выработке общих решений, Фагма способна разорить любую компанию и за бесценок скупить всё. Но в отличие от благостных надежд экспертов, таких как Мухина, владельцы перечисленных компаний, считая людей второй нефтью, ставят цель создать нового человека с управляемым поведением, то есть того самого homo digital ( человек оцифрованный), вовсе не для того, чтобы в целом облагодетельствовать человечество, а подвести его под единый центр управления. Для этого человека необходимо зажать в тиски осознания, что управленческая структура о тебе знает всё. А чтобы достичь знания о каждом в наиболее полной мере, человека нужно разными уловками привязать к месту его обитания -- вон даже Мухина говорит, что туризм станет элитарным явлением (какой рядовой гражданин сможет позволить себе "люксовый отдых"?). Таким образом, людей надо превратить в малоподвижное стадо.
    Насколько я поняла из прессы, одна из сил, ставленником которых является Байден, -- пресловутая FAGMA.
    Мы тут хихикаем над всем этим бредом, а сами пялимся на мониторы компьютеров и экраны телефонов. Значит потихоньку программа монстров реализуется. А для этого им нужны свои политики. Американцы своего, кажется, уже получили. Мы вроде как успели с Мишустиным. В общем, задумка, похоже, реализуется полным ходом. Не думаю, что с нами Фагме будет легко )))
  32. +1
    6 ноября 2020 22:22
    Статья - сумбур вместо музыки. Ни фактов, ни мыслей, ни идей - автор честно заработал "минус".
    А вот это:
    Вернуться к своему русскому пути – главенству правды и совести.

    просто как вишенка на торте коржи которого - концентрированное прекраснодушие, а крем - русское "авось".
    С какого перепуга русский путь это "главенство правды и совести"? Чьей правды? Чьей совести?
    Мне вот просто интересно, просветите меня, пожалуйста, раз надо вернуться на русский путь, то значит мы когда-то на нём были, даже, наверное, шагали по оному? Когда же это было, автор, хотелось бы знать?

    Нам действительно нужен свой, особый путь развития, но вызвано это не какими-то специальными экзистенциальными особенностями народов, населяющих мою страну, а вполне себе осязаемыми историческими, геополитическими и экономическими причинами. Если же мы так и будем рассуждать о главенстве правды вкупе с совестью, мы так и останемся третьесортным придатком Запада на уровне Ымперии образца 1913 года прошлого века.
    Я так думаю.
  33. 0
    6 ноября 2020 23:30
    У ов был такой ясновидящий Кейси, и вроде он предрёк ситуацию о последнем президенте штатов и по совокупности его высказываний похоже это Трамп.
    1. 0
      7 ноября 2020 00:06
      Это врятли.
  34. +8
    7 ноября 2020 02:09
    С Великой Октябрьской социалистической революцией, братья! Ура, товарищи! soldier drinks
  35. -3
    7 ноября 2020 06:23
    Самый грамотный на сегодняшний день астролог, который себя и астрологом не считает, так как опирается , по его мнению, на точные расчеты, уже давно говорит о том, что настоящей Империей является Россия, а США - это Тоталитарный Двойник Империи. Тень. Тень всегда стремится занять место Империи. Возможны временные локальные успехи Тени, но Империя всегда побеждает. Срок жизни Тени -это имперский цикл.
    В 2025 году Россия переходит с имперского на другой цикл. Европейский. Или правильнее сказать, "еврейский". Так как слова " европейский" и "еврейский" всего лишь длинный и короткий варианты произношения одного по смыслу термина. "Еврей" - "человек". Европа, или Еврея - страна, от слова "сторона", "евреев", то есть "людей". Переход России на новый цикл грозит США "обнулением", так как новой Империей будет Иран, у которого будут свои Тоталитарные Двойники. Турция, например.
    Мир изменится. Современный мир выстроен третьим сословием. Ростовщиками, в современной транскрипции - банкирами, и торгашами. То есть, "ж.и.д.а.ми". Слово это не имеет отношения ни к национальности, ни к вероисповеданию, а только к сословности, то есть, роду деятельности.
    Ростовщичество - дело не богоугодное. Чтобы его легитимизировать, пришлось придумать новую религию-"иудаизм" . От слова "идея". И новый народ. Придумать ему древнюю историю. Создать страну. Единственная причина современного расположения государства " Израиль" ( от словосочетания " из Раи летяне, то есть прилетевшие ) - контроль Суэцкого канала. Иудаизм придуман Фирковичем, предполагаемая им локализация - Крым. Недаром. первая война после катастрофы конца восемнадцатого века - "Крымская" война. Война за Ясли господни.
    1. +1
      8 ноября 2020 00:42
      "Самый грамотный на сегодняшний день астролог, который себя и астрологом не считает, так как опирается , по его мнению, на точные расчеты..."////
      ---
      Как его зовут, этого научного астролога?
      А то я - "из рая летянин" ("прилетевший из рая") - совершенно не в курсе. Про планету Нибиру - знаю, про рептилоидов - знаю. Ну, про масонов даже старушки на скамейках знают. laughing
      1. 0
        8 ноября 2020 19:07
        Цитата: voyaka uh
        Как его зовут, этого научного астролога?

        Случайно не Глоба? Тот ещё еврейский товарищ!
  36. +2
    7 ноября 2020 08:20
    Ни России , ни миру не всё равно, кто будет президентом США : Трамп или Байден. За обоими стоят мощные силы. За Байденом - глобализм, за Трампом- крупный бизнес. Автор правильно оценивает ситуацию. Глобализм - это Всемирное ЗЛО. Диктат над всем миром, цифровой концлагерь, вымирание большей части человечества. Это основная цель глобализма. За Трампом стоит мощный капитал с его интересами. Трамп тоже зло, но меньшее зло. Что касается остального мира, то надо понимать, что ниточки этих двух сил крепко держат элиты всех стран, везде присутствуют представители обоих сторон президентской гонки США. Соответственно в зависимости от США в других странах , в т.ч. РФ, будут диктовать силы, солидарные с интересами правящей группировки США. В РФ самым одиозным представителем глобализма является Греф. Он последовательно усиливает цифровой контроль над населением. И власть воспринимает его действия как нормальную работу бизнесмена. Лозунги о повышении рождаемости, увеличении продолжительности жизни никто не отменяет, но никто не видит трагедии в том, что лозунги и жизнь находятся в противоречии.
    Итак, кто станет президентом в США? За каждым кандидатом стоят определенные силы, или административный ресурс, попросту две системы коррупции. Вопрос в том, какая система победит? Судя по лихорадке с почтовыми бюллетенями , глобализм сильнее.
    1. +2
      8 ноября 2020 12:10
      Греф "усиливает" цифровой контроль... Угу, Какой-то директор банка под цифровой контроль все население России ставит. Что только не напишут кремлеботики чтобы обелить "солнцеликого", типа это все без его ведома, типа сами, типа плохие бояре... Президент у нас социально-справедливое государстве все строит и строит, а вот Греф и Чубайсы ему не дают. Только вот хороший президент строил, строил и построил то, что на западе называют Кудриномикой, которая плавно скоро перетечет в "цифровой концлагерь" Мишутки (птенца Кудринского гнезда) ... И "народный президент" тут как бы не при чем-типа, оно само все построилось и дальше строится само... А президент у нас, только за народ... Ага.
      1. +1
        9 ноября 2020 08:54
        У меня бабушка до сих пор считает, что Путин в окружении врагом. Так и говорит. Он один. И народу нужно помогать ему.
      2. 0
        12 ноября 2020 18:49
        Никто никого не обеливает. Страной всегда руководит система, а не один человек. Греф "не какой- то директор банка", Сбер ведущий банк, у которого самая обширная база сведений о гражданах страны. Этим банк отличается от остальных.
  37. +1
    7 ноября 2020 10:52
    Цитата: olimpiada15
    Ни России , ни миру не всё равно, кто будет президентом США : Трамп или Байден. За обоими стоят мощные силы. За Байденом - глобализм, за Трампом- крупный бизнес. Автор правильно оценивает ситуацию. Глобализм - это Всемирное ЗЛО. Диктат над всем миром, цифровой концлагерь, вымирание большей части человечества. Это основная цель глобализма. За Трампом стоит мощный капитал с его интересами. Трамп тоже зло, но меньшее зло. Что касается остального мира, то надо понимать, что ниточки этих двух сил крепко держат элиты всех стран, везде присутствуют представители обоих сторон президентской гонки США. Соответственно в зависимости от США в других странах , в т.ч. РФ, будут диктовать силы, солидарные с интересами правящей группировки США. В РФ самым одиозным представителем глобализма является Греф. Он последовательно усиливает цифровой контроль над населением. И власть воспринимает его действия как нормальную работу бизнесмена.
    "Диктат над всем человечеством" преподносится иначе - Мировое Правительство. Это означает дальнейшее отмирание международных институтов, например того же ООН, либо их кардинальная перестройка, например в случае с ООН это лишение права вето постоянных членов Совбеза ООН.

    Для нас и территории вокруг нас, всего пространства Российской Империи/СССР, это грозит чередой крупных потрясений и локальных войн. Литва, Латвия, Эстония, Молдавия, Грузия, Украина, Армения, Киргизия - тут с ситуацией все ясно, суверенитет этих стран давно подорван. На очереди Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан.

    По поводу Грефа, напомню, что он так же спонсор Навального, по сути "выведенного на Запад" для сохранения, речь там даже не о центральных властях, а чтобы регионалы какие не грохнули.
    Ну а кроме Сбербанка, точнее теперь Сбера, есть еще и наш ЦБ во главе с Набиуллиной, и много других институтов где глобалисты давно и прочно обосновались.
  38. +2
    7 ноября 2020 10:55
    Надо просто не признать выборы в США, сказать что они антидемократические, антинародные и т.д. анти. Выбранного (можно в придачу и невыбранного) президента признать не легитимным и предложить для спасения американского народа направить в Америку Лукашенко, ну на худой конец Тихановскую. Да и настучать в ООН...конечно..!!! Вот будет хохма если в 2021 году на выборах в ГД РФ Едросы введут голосование по почте!!! Кто тогда получит большинство?????? СЛАВА ЕР!!!!
  39. +2
    7 ноября 2020 11:04
    Кризис капитализма, постиндустриального уклада и общества потребления ведёт к дестабилизации системы управления.

    Это не кризис капитализма ,а кризис внутри США ведет к бардаку во всем мире. Попытка удержать свою главенствующую роль в мире ,на фоне политических и экономических проблем,ну прямо СССР .
    Американцы смеялись с СССР о том что у нас управление страны осуществляли старики ,а что сейчас происходит в США ???
  40. +1
    7 ноября 2020 11:35
    Автор, чего куришь? Брось эту дрянь и не трогай больше, а то и не такая ахинея приснится.... Между делом, считай Баден уже победил... и гражданской войны в США не дождаться будет! Когда ЕБНа второй раз выбрали не было же и тут не будет..
  41. +1
    7 ноября 2020 16:02
    Да, все просрали американцы, а ведь то же страна была, - демократическая,
    - однозначно во всем тoлерacты виноватые, поломали американцам скрепы,
    - вот их демоны и корячат, аки украинцев в Украине.
  42. 0
    8 ноября 2020 00:35
    Статья - страшилка.
    Байден - неприятный тип, и крыло Дем.партии, которое его выдвинуло - еще более неприятные люди.
    Но не вижу никакого апокалипсиса.
    Пандемия ковида - об'ьективная реальность. (Как извержение вулкана, для сравнения).
    Эпидемия свела на нет экономические достижения Трампа. Игнорировать эпидемию не получилось ни у него, ни у кого другого в мире. И Байдену достанется.
    Цифровая революция не зависит от того, какой президент в США. Это новый этап развития экономик во всем мире. Который придется осваивать всем.
  43. 0
    8 ноября 2020 05:54
    Теория заговора чем хороша ей можно объяснить всё что угодно.
    Но когда дело доходит до конкретных вопросов, а кто те заговорщики, кто управляет всем этим мировым хаосом, сразу возникает информационный вакуум.
    хочется спросить верующих в эту теорию они сами хоть что-нибудь пытались хоть раз организовать? Если да, то неужели непонятно что что само управлении таким огромным массивом событий просто невозможно?
    пандемия возникла сама собой как раз в основном из-за хреновых действий множество стран. А уже её последствиями кто-то пользуется. Кто зарабатывает на масках, кто осваивает новые средства контроля граждан.
    1. 0
      8 ноября 2020 10:03
      Кто- ж Вам откроет такую информацию. Естественно вакуум. Иначе можно выстраивать систему противодействия. Правда сегодня выстраивать не кому,все крупные государства,точнее их управление и т.н элиты " кукловодятся" этим единым центром через самое слабое место- личные капиталы.
      1. 0
        8 ноября 2020 10:38
        "Цифровой" Бухенвальд. Что будет, если победит Байден

        Cпецпредставитель президента раскритиковал выдачу дипломов «на всю жизнь»
        По его словам, вместо дипломов «на всю жизнь» можно было бы ввести дипломы со сроком годности, которые демонстрировали бы уровень знаний выпускника на момент предъявления документа

        https://www.rbc.ru/society/08/11/2020/5fa741c99a79472bc909181a?from=from_main_11

        .
        Не успел Байден победить, а "Цифровой" Бухенвальд уже начался...
        Впрочем, спецпредставителю придется сначала доказать уровень своей образованности. Учился он в Воронеже, а потом политике в каком-то захудалом Манчестере. Это не МГУ, не ФИЗТЕХ, не МИФИ, не Бауманка и не МГИМО. Спецпредставителю еще учиться и учиться, прежде чем критиковать дипломы. Образовательный уровень такого "критика" в современном мире хайтека может вызвать только улыбку.
        1. 0
          13 ноября 2020 23:28
          Днище пробито не только у России - у всего мира, и сползание нынешней "цивилизации" в смуту и кровавый хаос уже началось, прикрываемое как фиговым листком мифической "пандемией". А ведь никакой пандемии нет, маски намордники носить точно не нужно. Есть сухая статистика.
          1. Туберкулез – 3014 жизней уносит в сутки; 2. Гепатит В – 2430 человек убивает за день; 3. Пневмония – 2216 жертв в день; 4. ВИЧ/СПИД – 2210 жизней уносит в сутки; 5. Малярия – 2002 жертвы ежесуточно; 6. Шигеллез – 1664 смерти; 7. Ротавирус – 1233 человек лишает жизни в день; 8. Сезонный грипп – 1027 жертв каждодневно; 9. Норовирус – 548 жизней ежесуточно; 10. Коклюш – 440 заболевших убивает в день; 11. Брюшной тиф – 396 смертей в сутки; 12. Холера – 395 человек убивает за день; 13. Менингит – 329 жизней уносит ежедневно; 14. Корь – 247 человек убивает в сутки; 15. Бешенство – 162 зараженных погибает ежедневно; 16. Желтая лихорадка – 82 человека лишает жизней в сутки; 17. Заболевание COVID-19, вызываемое новым коронавирусом 2019-nCoV, – 56 жизней отнимает в день; 18. Лейшманиоз – 55 людей погибают от него ежедневно; 19. Эхинококкоз – 53 смерти в сутки; 20. Лихорадка Денге – 50 жертв за день; 21. Гепатит А – 20 жизней уносит ежесуточно; 22. Ветрянка – 12 человек умирает каждодневно; 23. Сонная болезнь – 10 человек в сутки становятся её жертвами; 24. Ebola – 5,3 смерти в день; 25. SARS – 3,2 жертвы ежесуточно;
          Вот что пишут здравомыслящие люди и у нас и в Германии:
          Сотрудники магазинов, место производства услуг, роспотребнадзора, МЧС, СМИ, полиции в своё время будут всерьёз утверждать что они не виноваты, что им приказали, что они не при делах и сами держали фигу в кармане и заслуживают не просто прощения, но восхваления! НЕТ! ЕСли их простить (у них же был приказ) то надо простить всех полицаев, власовцев и гитлеровских солдат, как жертв войны! Там тоже были приказы и вышестоящее начальство и детей надо было кормить! Но нельзя такого допускать! ВСЕ! Все, кто допускал произвол, принимал и принимает посильное участие в ковидтерроризме и распространении коронавирусной истерии, в оболванивании и одурачивании населения, в массовом покушении на жизнь и здоровье граждан понесут соразмерное своей вине наказание! Никто не уйдёт!
          Роспотребнадзор, полиция, МЧС, СМИ - являются будут признаны юридически соучастниками ковидтерроризма и распространения коронавирусной истерии! За вред нанесённый гражданам придётся ответить! Кому-то та верёвочка, которой сколько не виться всё равно конец придёт, ляжет концом на шею, носящую глупую или преступную голову!
          «Организаторов ковидного геноцида ждёт трибунал», заявили члены следственной комиссии адвокатов Германии.
          Ещё раз повторяю что данная так называемая "пандемия коронавируса" всего лишь прикрытие уже начавшегося краха текущей модели цивилизации. И очень скоро - в ближайшие два года вся ваша жизнь настолько переменится, что вы запоёте совсем другие песни, а возможно даже резко станете леветь в политических взглядах... Защищать мир паразитизма могут только или те, кто хорошо пристроился к какой нибудь кормушке. Но скоро все кормушки опустеют и тогда даже ярые защитники нынешнего социума вынуждены будут изменить свои взгляды.
      2. 0
        13 ноября 2020 23:32
        Точка невозврата для мира паразитизма пройдена, предстоят суровые времена, хаос и смута во всём мире. Но то, что этот миропорядок неизбежно будет разрушен повсеместно для меня очевидно. Весь мир сейчас в ожидании перемен, сохранить текущий паразитический миропорядок уже невозможно. Скоро никакие увещевания и мантры СМИ не смогут убедить людей, что всё хорошо и так будет бесконечно. То, чем занимаются власти разных стран скорее можно назвать имитацией бурной деятельности... Принимаемые новые законы выглядят полным идиотизмом, что выдаёт растерянность паразитирующего меньшинства.
        Рано или поздно до большинства дойдёт, что для того, что бы хорошо жить надо честно трудится и созидать, а не барыжить национальными недрами и жить в долг. Смена власти в большинстве стран для меня очевидна. То, что было совершено сто лет назад обязательно повторится, регресс опять сменится прогрессом. Я думаю, что победа паразитической модели и распад СССР многому научила человечество, точнее его здравомыслящую часть. До всех адекватных людей во всём мире уже дошло, как на самом деле должны жить люди и какой миропорядок единственно правильный. За примером далеко ходить не надо - есть краткая история победы людей над паразитизмом.
        СССР и его невиданный в мировой истории взлёт, сменившийся стремительным падением в результате контрреволюционного переворота 1953 года. Второй раз такие фокусы вряд ли получатся, обмануть всё человечество повторно уже не выйдет. Даже в оплоте мирового капитализма США скоро будут серьёзные перемены, после того, как эта страна распадётся.
        Очень многие ошибаются, думая, что проведя поправки к Конституции, принимая всё новые и новые антинародные законы антинародная паразитическая власть предателей русского народа законсервировала себя на неопределённый срок. По моему анализу выходит, что это уже ходячие мертвецы. В срок не более двух лет эта власть и поддерживающийся ею миропорядок падёт. Это неизбежно, точно также как и сползание России да и остального мира в хаос и смуту.
        Обрушение финансовой системы, основанной не на труде и созидании, а на печати денег из воздуха и финансовых спекуляциях уже началось и никакими ухищрениями мошенников, правящих этим миром остановить это обрушение невозможно!
        Впереди весь мир и Россию в том числе ждут тяжелейшие времена. Многие государства исчезнут с лица этого мира, США тоже ждёт распад. И вот тогда в условиях смуты у адекватных здравомыслящих людей, не заражённых вирусом безмерной алчности появится шанс начать выстраивать нормальную жизнь, основанную на честном труде и созидании.
        Никакой силовой аппарат нелюдей правящих миром и РФ в частности не спасёт, когда жрать станет нечего силовики, даже самые отмороженные обратят свой гнев на тех, кого они должны защищать. А еда на деревьях не растёт.В условиях отсутствия производства, тотальной зависимости от импортных товаров и продуктов питания, убитого сельского хозяйства, падения цен на энергоносители, мирового хаоса власть паразитирующего меньшинства нелюдей и выродков, заражённых вирусом безумной алчности обречена. Мой забаненый навечно (при этой власти) канал
        https://zen.yandex.ru/serj
    2. 0
      8 ноября 2020 14:44
      Цитата: certero
      Теория заговора чем хороша ей можно объяснить всё что угодно.

      Какие теории заговора ??? - все предельно жестоко и цинично !!! Надо быть очень наивным человеком чтобы не понимать что все президентство Трампа это была попытка лидера-реформатора бороться со старой системой !!! И эта самая система все 4 года его срока ставила ему палки в колеса и не давала ничего делать - поэтому Трамп я думаю осуществил максимум 25% от задуманного !!!
      [/b]
      И демократы это и есть эта самая гнилая старая система которая в случае нынешней победы - демонстративно растопчет все начинания Трампа !!! И в области международной политике это будет наиболее очевидно - демократы будут править демонстративно наоборот по сравнению с республиканцами !!! Поэтому России нужно готовится к особенным событиям - так как Клинтон и К свой исторический шанс окончательно разобраться с путинской Россией вряд-ли упустят !!!
      1. 0
        13 ноября 2020 23:31
        Днище пробито не только у России - у всего мира, и сползание нынешней "цивилизации" в смуту и кровавый хаос уже началось, прикрываемое как фиговым листком мифической "пандемией". А ведь никакой пандемии нет, маски намордники носить точно не нужно. Есть сухая статистика.
        1. Туберкулез – 3014 жизней уносит в сутки; 2. Гепатит В – 2430 человек убивает за день; 3. Пневмония – 2216 жертв в день; 4. ВИЧ/СПИД – 2210 жизней уносит в сутки; 5. Малярия – 2002 жертвы ежесуточно; 6. Шигеллез – 1664 смерти; 7. Ротавирус – 1233 человек лишает жизни в день; 8. Сезонный грипп – 1027 жертв каждодневно; 9. Норовирус – 548 жизней ежесуточно; 10. Коклюш – 440 заболевших убивает в день; 11. Брюшной тиф – 396 смертей в сутки; 12. Холера – 395 человек убивает за день; 13. Менингит – 329 жизней уносит ежедневно; 14. Корь – 247 человек убивает в сутки; 15. Бешенство – 162 зараженных погибает ежедневно; 16. Желтая лихорадка – 82 человека лишает жизней в сутки; 17. Заболевание COVID-19, вызываемое новым коронавирусом 2019-nCoV, – 56 жизней отнимает в день; 18. Лейшманиоз – 55 людей погибают от него ежедневно; 19. Эхинококкоз – 53 смерти в сутки; 20. Лихорадка Денге – 50 жертв за день; 21. Гепатит А – 20 жизней уносит ежесуточно; 22. Ветрянка – 12 человек умирает каждодневно; 23. Сонная болезнь – 10 человек в сутки становятся её жертвами; 24. Ebola – 5,3 смерти в день; 25. SARS – 3,2 жертвы ежесуточно;
        Вот что пишут здравомыслящие люди и у нас и в Германии:
        Сотрудники магазинов, место производства услуг, роспотребнадзора, МЧС, СМИ, полиции в своё время будут всерьёз утверждать что они не виноваты, что им приказали, что они не при делах и сами держали фигу в кармане и заслуживают не просто прощения, но восхваления! НЕТ! ЕСли их простить (у них же был приказ) то надо простить всех полицаев, власовцев и гитлеровских солдат, как жертв войны! Там тоже были приказы и вышестоящее начальство и детей надо было кормить! Но нельзя такого допускать! ВСЕ! Все, кто допускал произвол, принимал и принимает посильное участие в ковидтерроризме и распространении коронавирусной истерии, в оболванивании и одурачивании населения, в массовом покушении на жизнь и здоровье граждан понесут соразмерное своей вине наказание! Никто не уйдёт!
        Роспотребнадзор, полиция, МЧС, СМИ - являются будут признаны юридически соучастниками ковидтерроризма и распространения коронавирусной истерии! За вред нанесённый гражданам придётся ответить! Кому-то та верёвочка, которой сколько не виться всё равно конец придёт, ляжет концом на шею, носящую глупую или преступную голову!
        «Организаторов ковидного геноцида ждёт трибунал», заявили члены следственной комиссии адвокатов Германии.
        Ещё раз повторяю что данная так называемая "пандемия коронавируса" всего лишь прикрытие уже начавшегося краха текущей модели цивилизации. И очень скоро - в ближайшие два года вся жизнь настолько переменится, что народ запоёт совсем другие песни, скорее всего резко станет леветь в политических взглядах... Защищать мир паразитизма могут только или те, кто хорошо пристроился к какой нибудь кормушке. Но скоро все кормушки опустеют и тогда даже ярые защитники нынешнего социума вынуждены будут изменить свои взгляды.
  44. 0
    8 ноября 2020 11:39
    Собственно, о чём статья? При любом исходе выборов в Америке нас ждут все описанные ужасы. Неужели кто-то ещё не понимает, что Россия давно не суверенное государство, и нынешний режим суть оккупационный? Не в Америке и в её президенте дело...
    1. 0
      8 ноября 2020 16:30
      Самая почетная профессия в сегодняшней России - полицай.
      В СССР полицай был самым презираемым - предателем Родины.

      Но красноречивее всего эмблема Юнармии - 20 миллионами жизней заплатил СССР, чтобы фашистский орел никогда не возродился. Ан нет, теперь он маскируется красной звездой.

  45. 0
    8 ноября 2020 17:45
    В Америке всегда дурдом все щас думаю что голосовании не честны что в итоге Трам и Байден собираются судиться и ещё раз пересчитывать голоса чтобы потом смогли сесть на своё кресло. И взять власть.
  46. 0
    8 ноября 2020 23:00
    Даже если Трамп уйдёт спокойно ,что врядли. Новое течение трампизм начнёт своё шествие по сша и возможно в более жёстком виде чем блм, а там и новые выборы и снова Трамп и ему всего 78 tongue
  47. Комментарий был удален.
  48. +1
    9 ноября 2020 09:21
    Для меня Трамп и Байден "близнецы-братья". Если мы сами не захотим попасть в "цифровой концлагерь",то вряд ли кто нам поможет попасть туда.А здесь многое уже зависит от верховенства законов.Главное,не нарушать тайну личной жизни.А происходит многое наоборот. Внутри в обществе публичных людей (пока) происходит компрометация друг друга. Не знаю,как на самом деле,а в кино полицейским и частным детективам ничего не стоит установить камеру в квартире.А это уже покушение на права.Короче,надо самим соблюдать все человеческие законы общежития,и тогда нам не надо бояться заокеанских руководителей.
    1. 0
      9 ноября 2020 10:23
      Вашингтонский обком уже начал действовать:

      В правительстве сменятся пять министров
      https://www.rbc.ru/business/09/11/2020/5fa851d19a79477b8fcbcfab?from=from_main_1


      По барабану. Словом "Бухенвальд" всё сказано. Точнее не скажешь.

      Ну и конечно прав баснописец Крылов про квартет, который, как ни пересаживай, а в музыканты не годится.
      .
      .
  49. 0
    9 ноября 2020 13:17
    Цитата: советник 2 уровня
    урякалки с всепропальщиками - одно и то же.. только знак +/-


    Хорошо сказали.
    Работать надо.
    А таких как лицемеры Соловьёвы/Киселёвы с Навальными/Каспаровыми нужно загнать в тёмный подвал, дать каждому по Люгеру. И не выпускать пока они друг дружку не укокошат.
    1. 0
      9 ноября 2020 14:33
      Работать надо.

      Работайте. Бухенвальд для того и создавали. Отработал своё и в крематорий. "Неполноценных" и больных тоже кремировали. Коронавирус свирепствует? Надо же какое совпадение...
      .
      .
  50. 0
    10 ноября 2020 13:00
    Самодержавие, финансово-экономическая самостоятельность, знакомо звучит.
    Только слов про солидаризацию всех русских не хватает и объединения вокруг национального лидера, тьфу.
  51. 0
    13 ноября 2020 23:19
    Нет никакой пандемии, есть только страх обезумевших паразитов потерять контроль над массой народа, созданный с помощью СМИ. Поначалу я хотел одобрить статью, так как в целом полностью согласен с мнением автора. Остановило только то, что в конце он написал: Полностью восстановить национальный суверенитет (самодержавие), культурную, финансово-экономическую самостоятельность. Провести новую индустриализацию, подлинные национальные программы по восстановлению демографического потенциала (страна просто вымирает), науки, образования и здравоохранения. Вернуться к своему русскому пути – главенству правды и совести...
    И это человек, который в своё время написал статью «Русский народ приговорили к уничтожению» в которой блестяще выявил причины уничтожения СССР и ликвидации альтернативного мирового порядка и как теперь уже стало понятно всем адекватным людям на нашей планете – единственно правильного, реально возможного мирового порядка без войн и кризисов.
    С какого перепою сейчас автор решил, что надо восстанавливать «самодержавие» и кто будет это самодержавие осуществлять и с какого рожна «самодержавие» будет лучше советской власти автор не пишет, видимо и сам не знает, а пишет в угоду буржуазному ресурсу «Военное обозрение»
    А разве автор не понимает, что нынешнюю, полностью обезумевшую от страха нелюдскую власть, всех продажных чиновников, дефективных менеджеров, членов правительства, депутатов и росгвардейцев надо уничтожать как бешеных псов? Ведь так называемая пандемия - это хорошо замаскированное полное и неотвратимое будущее разрушение финансовой системы мира! Об этом у автора статьи ни слова. И про главную и самую страшную болезнь на нашей планете тоже ни ни!
    А ведь самая страшная и неизлечимая болезнь на свете - это алчность, безмерная, ненасытная алчность тех тварей, которые людьми в моём понимании вовсе не являются... Так вот это не какой-то там коронавирус, грипп, СПИД - ВИЧ, чума, проказа, рак, туберкулез, холера или болезнь Альцгеймера... Нет - самая страшная и неизлечимая болезнь на свете - это алчность, безмерная, ненасытная алчность тварей которые людьми в моём понимании вовсе не являются...
    В фильмах, которыми кишит Голливуд люди борются то с инопланетянами, то с какими-то мутантами, то с зомби, то ещё с каким-то тварями... И при этом в упор миллиарды людей не замечают, какие нелюди реально, по-настоящему, без всяких сказок и прочих выдумок правят ими, навязывая свои противоестественные ценности - грабёж сильными слабых, богатыми бедных, свою мерзкую философию ростовщичества...
    В России эта болезнь проявилась во всей красе, ведь если разобраться в том, что произошло, то получится и вовсе неприглядная картина. Ради краткосрочного безмерного обогащения кучка выродков из числа партноменклатуры КПСС, высших чинов КГБ и дельцов теневой экономики позднего СССР развалила и уничтожила не только великую страну, шедшую в совершенно другое будущее (во всяком случае так было до июля 1953 года, то есть до момента отравления Сталина и предательского убийства Берии) но и продала богатейшие по природным ископаемым и сырью земли за воздух, за бесценок, за нарезанную и покрашенную в зелёный цвет бумагу и ничего не значащие циферки на экранах комьпютеров, показывающие размер «состояния» на текущем банковском счёте.
    Вот только сегодня это миллиарды долларов, а завтра счета обнулятся, а бумага и есть бумага. Все убожеские мечты нынешних властителей России вроде Чубайса о беззаботной жизни в своих виллах, яхтах, особняках на Западе не более чем утопия. Там своих паразитов расплодилось выше крыши. овеществить все эти "деньги" нашим недоумкам никто не даст, даже если бы эта система и продержалась бы каким то чудом ещё лет десять.
    Это вовсе не пустые слова, это так и есть. Ведь доллары ФРС и стоящие за ней мошенники и дельцы печатают ещё с начала прошлого века, так как наладили у себя печатный станок и с помощью лжи, обмана и изощренной хитрости заставили весь мир жить по своим правилам.Организовав последовательно аж две мировых горячих войны, а затем ещё и развязав холодную информационую против всего человечества и в особенности против СССР и альтернативного мирового порядка ради возможности безмерно и бессмысленно обогащаться, накачивая мир ничем – ни трудом ни золотом не обеспеченными денежными знаками хозяева денег и финансовые мошенники временно победили. Временно, потому что «Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…» А.Линкольн
    Следовательно за миллиардными состояниями и циферками на счетах нашей воровской и бандитской "элиты" вообще ничего не стоит. Это ведь не реальные деньги, потому что они не имеют никакого обеспечения ни трудом, ни хотя бы золотом.
  52. 0
    13 ноября 2020 23:21
    правящих Россией выродков и дегенератов сложно даже оценивать. Мало того. что они позволили захватить под контроль финансовых паразитов западного мира богатейшую страну, которую продали вместе с народами её населяющими....
    Эти вскочили на подножку поезда, стремительно несущегося в пропасть, рассчитывая хорошо отожраться в вагоне-ресторане. Ведь крах философии грабежа всего мира неизбежен, он уже начался, прикрываемый как фиговым листом мифической пандемией, так что получается, что наши отечественные кретины только позволили отсрочить гибель паразитической системы Запада на лишние тридцать лет. Кстати можете назвать хоть одно отличие непотопляемого при нынешней "демократической" власти Чубайса от обыкновенного фашиста?
    Вот ответьте мне на один простой вопрос - Вы сами хотели бы жить вместе с солитёром. глистами или острицами у себя в организме? Только честно, без экивоков...
    На сегодняшний день 8 самых богатых особей из правящих миром кланов финансовых воротил владеют половиной денег мира. По данным последних исследований 1% самых богатых владеют большим богатством, чем 99% оставшихся людей. Разве это нормально? Ведь эти ненасытные особи( я не считаю этих безмерно алчных людьми) никогда не смогли бы истратить свои накопления ни в этой ни в миллионе следующих жизней.
    У ЭТИХ ненормальных есть абсолютно все земные блага, то есть ВСЁ , ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ, но им всё равно мало. Они всё равно продолжают накапливать свои богатства и это вовсе не моя выдумка... За последнее десятилетие состояние 1% самых богатых в США увеличилось в 3 раза. В то время как уровень благосостояния половины беднейших жителей этой страны никак не изменился.
    Даже в период мирового финансового кризиса 2008 года, в то время как основная масса населения Земли нищала, богачи увеличивали свое состояние примерно на 11% в год. Это еще более увеличило пропасть между богатыми и бедными.
    Лично я считаю и надеюсь, что мой взгляд разделяют очень многие - такая безмерная алчность является неизлечимой патологией. Эти особи, правящие нашей планетой по настоящему неизлечимо больны. Они подобны "чёрным дырам" в космосе, так как в их бездонных карманах и личных счетах исчезают все богатства Земли. Про таких неизлечимых я даже статью писал - "О тех, кто нами правят"...
    Если в Вашем доме или квартире или на даче расплодятся клопы и тараканы, а Вы сами или Ваши дети заразятся глистами, острицами или ещё какими нибудь солитёрами – что Вы будете делать? Дальше жить с этими паразитами или всё таки нещадно бороться, травя их, уничтожая дихлофосом, карбофосом и ещё какими нибудь порошками и мелками?
    А теперь представьте, что клопы, тараканы, глисты и острицы захватили власть над Вами и Вашим организмом, командуя и управляя Вами, а также устанавливают плавила проживания в квартире, доме или даче...
    Вам это понравится? А ведь именно такая ситуация сложилась сейчас практически во всех странах на свете, ещё более усилившись после уничтожения советского красного глобального проекта построения общества социальной справедливости!
    Кто нибудь будет оспаривать, что власть над миром у кучки сверхбогатых мошенников и патологически алчных негодяев, навязывающих миру свои безумные ценности и заставляющие миллиарды людей жить по правилам паразитического класса ростовщиков? Если банкиры стали уважаемыми людьми, самые высокие доходы имеют те, кто вообще ничего не создаёт и не трудится – как можно назвать такой мир? Не зря в прошлом веке в 1963 году был снят фильм под названием "Этот безумный, безумный, безумный мир"
    Неужели не заметно, что человечество заболело тяжелейшей болезнью и сейчас что то вроде предпоследней стадии рака? Что бы не сдохнуть вместе с паразитами мир надо лечить. Причём хирургическим путём, по другому эта болезнь не лечится. Недавно один читатель выдал мысль, что с врагами надо бороться переубеждая их.
    Хотелось бы понаблюдать, как он переубеждал бы раковые клетки из злокачественной опухоли стать нормальными и перестать убивать организм, со смертью которого они сами тоже сдохнут.
    Воровская "элита" России живёт одними инстинктами, в основном хватательно подгребательными. А заразились эти гаврики от мировой "элиты". Это ведь неизлечимо. Приведу примеры из российского социума.
    Председатель Мосгордумы Шапошников задекларировал доход за 2019 год в 2 миллиарда рублей, депутат Законодательного Собрания Иркутской области Н. Чекотова похвалилась 40 квартирами и 78 земельными участками, доход за 2018 год – 880 миллионов рублей, телеведущий А. Малахов не бедствует, зарплата более 3-х миллионов в месяц.
    Происходит всеобщее «заражение» эпидемией алчности и ненасытности, проклятого буржуазного беспредела. Лечится эта эпидемия только массовыми расстрелами ненасытных выродков и созданием социума, в котором деньги опять перестанут быть самым желанным на свете, как это и было при жизни в СССР, особенно в раннем, где то до начала 60х.
    Самые большие доходы в этом безумном мире имеют те, кто за свою жизнь вообще не создал ничего МАТЕРИАЛЬНОГО! Инженеры создают, строители строят, рабочие работают, изобретатели изобретают, дворники убирают дворы и подъезды домов, врачи лечат, а учителя учат...А что полезного для других сделали вышеозначенные особи, заразившееся этой болезнью от мировой «элиты» ростовщиков и мошенников? Чему вообще можно было научится у организаторов всех мировых войн и убийц десятков миллионов людей на нашей планете?
    Поверьте на слово, нынешняя "элита" России это уже не люди, это только подобия людей. Я на эту тему несколько статей публиковал - Мыслители не ошибаются, О тех, кто нами правят... То что сейчас можно наблюдать в поведении так называемой "элиты" России напоминает гангрену в последних стадиях. Это даже хуже раковой опухоли.
    Неужели людей в мире и в России в устраивает то, что самые большие доходы имеют те, кто за свою никчёмную жизнь вообще не создал ничего МАТЕРИАЛЬНОГО? Писатели и поэты сочиняют и их труды в виде повестей, романов, стихов и поэм, если это действительно хорошие писатели и поэты потом читают миллионы, композиторы творят музыку, которую меломаны слушают и наслаждаются столетиями. Инженеры создают, строители строят, рабочие работают, изобретатели изобретают, дворники убирают дворы и подъезды домов, врачи лечат, а учителя учат...
    А что полезного для других людей создали вот эти особи - председатель Мосгордумы Шапошников, который хрен знает с какой радости "заработал" доход за 2019 год в сумме 2 миллиарда рублей, депутат Законодательного Собрания Иркутской области Н. Чекотова, имеющая в собственности 40 квартир и 78 земельных участков, телеведущий А. Малахов при зарплате более 3-х миллионов в месяц?
    Кому кроме себя они принесли пользу? Неужели деятельность депутата Закс Иркутской области НАСТОЛЬКО улучшила жизнь большинства людей в этой области? А вам не кажется, что обычные гастрабайтеры – узбеки на стройке домов с этими квартирами имеют НАМНОГО больше прав на эту недвижимость, так как они строили её собственными руками? А что сделала своими руками или мозгами госпожа Чекотова? Какую пользу другим людям она принесла, заседая депутатом, слугой народа? Неужели переработалась на благо русского народа?А что полезного для людей сделали Чубайс, Сечин, Миллер, Греф, Набиуллина и прочие деятели, представляющие правящий класс в РФ?
  53. 0
    13 ноября 2020 23:22
    Леонид Михельсон с состоянием в 24 млрд долларов, а источником доходов имеющий нефтегазовые ресурсы и химическую промышленность России? Неужели вы думаете, что это он лично создавал химпромышленость России, а нефтегазовые ресурсы в недрах русской земли принадлежат лично ему? Владимир Лисин с состоянием в 21,3 млрд долларов, имеющий доход от российской метеллургии и транспортных компаний, Вагит Алекперов, имеющий состояние в 20,7 млрд долларов, а источником дохода нефтяные ресурсы России.
    Надо полагать, что вся структура по добыче нефти в России была создана лично Алекперовым, а недра России принадлежат опять таки лично ему? Алексей Мордашов, Геннадий Тимченко, Владимир Потанин, Михаил Фридман, Андрей Мельниченко, Алишер Усманов, Роман Абрамович и прочие гаврики, выводящие доходы от продажи недр России в банки и офшорные зоны Запада. Так говорите, что эти деятели РАБОТАЮТ в поте лица?
    А теперь статистика по прибавлению новых хозяев жизни после убийства СССР, когда изначально теоретически ВСЕ советские люди находились в равных стартовых условиях для безмерного обогащения. Но это только теоретически. На практике всё вышло совсем не так. Обогатились на продаже недр и ресурсов нашей страны те самые паразиты, ничего не создающие, не умеющие работать, творить, изобретать, лечить и учить. В общем никчёмные существа, не приносящие никакой пользы для русского народа, всех россиян, но при этом желающие жить намного лучше других и за счёт этих других.
    А вот ради этого они готовы и страну вместе с народом продать за зелёную покрашенную бумагу и циферки на счетах иностранных банков. И продают, под аккомпанемент песен о патриотизме и баек о чудовищных репрессиях. Если кто не в курсе - сейчас принадлежность предприятий РФ иностранному капиталу составляет почти 80%. Стоит призадуматься всем, в том числе и пламенным путриотам.
    Желающих доказать полезность для страны и общества новых хозяев жизни прошу высказываться. А остальным предлагаю сложить 2+2 и сделать выводы, кому выгодны мифы о репрессиях и тоталитарной стране под названием СССР, в которой подобных персонажей не было:
    Как сообщает издание https://www.kommersant.ru/doc/3423186, общее число людей, чьё состояние в РФ превышает $1 млн, в 2017 году составляло 182 тысячи человек. В самом первом списке Forbes 1997 года долларовых миллиардеров было всего 6. В 2019-м их ровно сто – «золотая сотня России». Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/v-rossii-dollarovykh-milliarderov/
    Ведь это явные и открытые паразитирующие нелюди, кандидаты в расстрельные подвалы и полигоны. И таких теперь тьма, вся власть РФ ныне из числа подобных выродков. Немудрено, что с каждым годом состояние дел в РФ и остальном мире ухудшается. То ли ещё будет. Народу надо просыпаться и перестать смотреть телевизор, слушая высокооплачиваемых пропагандистов, с серьёзным видом рассказывающих откровенную клюкву для развешивающих уши лохов, вроде современных россиян, может хоть тогда их мозг начнёт генерировать новые идеи?
  54. 0
    30 ноября 2020 21:58
    Немного чуть сытый и не очень умный народ идеальное послушное и управляемое стадо очень удобно для правителей.