Military Review

The arrest of the former head of Kosovo, Hashim Thaçi, is a farce, an echo of terrorist attacks in Europe or a demarche against the United States: options and consequences

37

The politically sensational approval by the Special Court in The Hague of the indictment against the President of the unrecognized Republic of Kosovo, Hashim Thaci and his associates, as well as the voluntary resignation of this politician, followed by his arrest, give rise to many questions. First of all, as to why this long-awaited event for many victims of militants happened right now. The options for further developments are no less intriguing. Will they turn into another farce or will justice prevail?


Let me remind you: on November 5, the leader of the self-proclaimed Kosovo entity formally resigned, calling on local political forces "to unity for the sake of preserving sovereignty". Immediately after that, Hashim Thaci, together with two associates - Qadri Veseli (ex-speaker of the Kosovo parliament) and Recep Salim, against whom similar charges are being brought, flew to The Hague, where he was brought before members of the Special Court for Kosovo. It is not known what the militant who tried to "repaint" in a respectable politician hoped for, but on November 6 both he and three other compatriots (in addition to the above-mentioned persons, we are also talking about the former chairman of parliament Yakup Krasnici) ended up behind bars.

As it became known literally the day before, Tachi's primary appearance in court as an accused should take place on November 9. According to the press service of the Special Court, the purpose of the upcoming public hearings on this day will be to establish the fact that the ex-president is clearly aware of the charges against him and is sufficiently aware of his own rights.

Meanwhile, according to information from the Serbian media, officers of the Special Prosecutor's Office of the International Criminal Court for Crimes in Kosovo, together with colleagues from the EU rule of law mission and with the participation of local police, are already conducting searches at the place of residence of the accused. First of all - in the house of Thaci himself, located not far from Pristina, in the town of Chaglavitsa.

It must be assumed that one of the founders of the infamous Kosovo Liberation Army, which is fully "famous" for the bloodiest and most serious atrocities - from ethnic cleansing to the organization of human and drug trafficking, is very well aware that he can be charged with guilt. The corresponding judicial act, containing a dozen points, deals with crimes against humanity committed by him and his accomplices "at least" from the spring of 1998 to the autumn of 1999. Torture, murder, persecution of people for political reasons and because of their ethnicity ... Veseli with Salim and Krasniqi will have to bear responsibility for the same actions.

The "field commander" who has soared to the very top has a "track record" so rich that even if the subject of the trial becomes its hundredth part, the sentence, even with minimal objectivity, should be very harsh. According to some experts, the only thing Tachi may be counting on is the mitigation of the charges due to the expired statute of limitations. However, the case for the most part involves such grave and resonant crimes that this principle can hardly be applied to them.

In this regard, it becomes not entirely clear - what could have pushed a hardened thug, whose hands are stained with the blood of at least hundreds of civilians, and a hardened political intriguer into the "embrace" of European justice? So far, only a version seems to be relatively plausible, within which Thaci was offered a choice, where a courtroom and a prison cell seemed to be the best option. It is unlikely that he was given any guarantees regarding freedom - and he probably would not have believed them. Only the principle of intimidation with something even more frightening could work here.

It is no less interesting why the numerous Western curators of the "Kosovo Republic", from whose submission it was created, existed all these years, and whom Hashim Tachi as its leader was quite satisfied with, despite his terrible past, suddenly showed "adherence to principles" right now? Some people see in what is happening the European Union's response to the recent frequent incidents of terrorist acts and attacks carried out on its territory by Muslim extremists. Perhaps this is a warning to all leaders of Islamist organizations about what will be asked of all of them - and when they least expect it.

Another option is also possible - the EU is in a hurry to "deal with" Thaci, who has turned into a completely toxic figure, while his main patrons, the United States, are not up to the events in the Old World? It may very well be - after all, the ex-president and similar "politicians" with an extremely dirty reputation and hands up to the elbows in Serb blood by their very existence interfered with the reconciliation of Belgrade and Pristina, becoming on the path of Serbia's European integration. That, in the opinion of many in Brussels, was precisely what “pushed towards Moscow” this Balkan country.

It is also possible a farce, when, after Thaci's arrest, court hearings will follow, following which the war criminal will be acquitted.

In short, so far only one thing can be stated with certainty - we see before us not so much justice as big politics. What is the real goal of those who are pursuing it in the Balkans (in the same Kosovo) today - will show in the near future.
Author:
Photos used:
Facebook / Hashim Tachi
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Hunter 2
    Hunter 2 8 November 2020 12: 17
    14
    How can you justify the being who unleashed the Real Genocide of Serbs? Mixed in the illegal trade in organs, drugs, weapons ... covering prostitution in Europe. Hope to answer for everything am In this life.
    1. Pessimist22
      Pessimist22 8 November 2020 13: 09
      +6
      Europe has made a small country for the bandits, where these bloody militants have their own president and parliament, it's some kind of surreal.
      1. BDRM 667
        BDRM 667 8 November 2020 14: 08
        +8
        It must be assumed that one of the founders of the infamous Kosovo Liberation Army, which is fully "famous" for the bloodiest and most serious atrocities - from ethnic cleansing to the organization of human and drug trafficking, is very well aware that he can be charged with guilt. The corresponding judicial act, containing a dozen points, deals with crimes against humanity committed by him and his accomplices "at least" from the spring of 1998 to the autumn of 1999. Torture, murder, persecution of people for political reasons and because of their ethnicity ... Veseli with Salim and Krasniqi will have to bear responsibility for the same actions.

        The "field commander" who has soared to the very top has a "track record" so rich that even if the subject of the trial becomes its hundredth part, the sentence, even with minimal objectivity, should be very harsh. According to some experts, the only thing Tachi may be counting on is the mitigation of the charges due to the expired statute of limitations. However, the case for the most part involves such grave and resonant crimes that this principle can hardly be applied to them.


        It is enough to remember the trade in human organs, and that's it ...

        But ... prim, two-faced Europe, whose leading clinics are smeared with the blood of victims of Kosovar Albanian separatists, apparently will not disturb the past ...
        1. alma
          alma 8 November 2020 19: 08
          15
          Quote: BDRM 667
          A prim, two-faced Europe, whose leading clinics are smeared with the blood of victims of the Kosovar Albanian separatists, apparently will not disturb the past.

          So it will excite Europe angry Nothing goes unnoticed yes
      2. TermNachTer
        TermNachTer 8 November 2020 18: 06
        0
        It was not Geyropa who did this, but the mattress covers. Geyropa simply agreed with this, now she is "getting it all out."
    2. Terenin
      Terenin 8 November 2020 14: 16
      12
      Believe it when the back of the head of this murderer is crunched from the gallows.
    3. napalm
      napalm 9 November 2020 19: 10
      +1
      This snake has nowhere to seal. In whatever I did not get dirty, I didn’t do any kind of rot.
  2. carstorm 11
    carstorm 11 8 November 2020 12: 17
    +4
    Yes, anybody will justify him. apparently it was promised quite specifically otherwise he would not have gone there)))
    1. TermNachTer
      TermNachTer 8 November 2020 18: 07
      0
      Looks like he could not go. Planet Earth has become very small - they can find and punish anywhere.
  3. rocket757
    rocket757 8 November 2020 12: 19
    +2
    Shaw will be, it's not clear ...
    And so, I want to ask them - What fly bit them?
    1. Sergey39
      Sergey39 8 November 2020 13: 53
      0
      Apparently, the confrontation between Republicans and Democrats in the United States affects.
      1. rocket757
        rocket757 8 November 2020 14: 30
        0
        How???
        For them, this is the case of bygone days .... in contrast to the Gay Europeans.
        1. Sergey39
          Sergey39 9 November 2020 12: 10
          0
          Quote: rocket757
          For them, this is the case of bygone days .... in contrast to the Gay Europeans.

          These same gayropeans are under the influence of opposing American elites.
      2. raif
        raif 9 November 2020 22: 29
        0
        Republicans and Democrats share dollar printing press. them these small bipods to one place
  4. sergo1914
    sergo1914 8 November 2020 12: 19
    +1
    Do they even know they took the wrong Recep?
    1. BDRM 667
      BDRM 667 8 November 2020 14: 09
      +2
      Quote: sergo1914
      Do they even know they took the wrong Recep?

      And he will "mature" yes
  5. Proton
    Proton 8 November 2020 12: 23
    +9
    Most likely, it was "leaked" by their own patrons. Too dirty figure.
    In the long term - a tackle to Serbia, with its withdrawal from the zone of Russian influence.
    For this, you can sacrifice a small figure.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 November 2020 12: 40
      +2
      Quote: Proton
      Most likely, it was "leaked" by their own patrons.

      While in the states there is a bickering for power in the White House, the West quietly merged the Albanian accomplices.
    2. BDRM 667
      BDRM 667 8 November 2020 14: 11
      +5
      Quote: Proton
      Most likely, it was "leaked" by their own patrons. Too dirty figure.

      On the network, experts have analyzed this situation quite thoroughly, and their conclusions, +/-, are approximately similar to yours.
  6. parusnik
    parusnik 8 November 2020 12: 35
    +4
    What is the true goal of those who are pursuing it in the Balkans (in the same Kosovo) today - will show in the near future.

    "- What are your thoughts?
    - Complicated story...
    - How true it is, Watson. "(C)
  7. tihonmarine
    tihonmarine 8 November 2020 12: 37
    +3
    The Hague will be able to condemn Hashim Thaci and his comrades, but will not be able to declare genocide of the Serbian people, just as Nuremberg condemned the fascist regime in Germany, but did not recognize the genocide of the Soviet people.
    1. Koval Sergey
      Koval Sergey 8 November 2020 14: 08
      14
      Quote: tihonmarine
      The Hague will be able to condemn Hashim Thaçi and his comrades, but he will not be able to declare genocide of the Serbian people, just as Nuremberg condemned the fascist regime in Germany, but did not recognize the genocide of the Soviet people

      That's why the author is talking about a farce.
  8. nnm
    nnm 8 November 2020 13: 06
    +7
    A very strange story. Thaci knows too much about the role of the West in those events to exchange it even for Serbia's favor, because these confessions, on the contrary, will anger the Serbs anew. And the named countries, names, amounts will simply dip the collective West into a bucket of sewage. I will never believe that the European Themis is capable of this. The same ex-prosecutor Del Ponte was quickly shut down after her memoir.
    For some reason, it seems that the fate of Goering awaits him - sudden remorse and "suicide" in the cell. And the West will show the Serbs that it was pursuing and the information will not be announced.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 9 November 2020 09: 13
      0
      Quote: nnm
      For some reason, it seems that the fate of Goering awaits him - sudden remorse and "suicide" in the cell.

      It looks like NATO has taken Serbia seriously.
  9. times
    times 8 November 2020 13: 17
    18
    It would be nice to demand a public apology from the EU for ignoring these crimes in the past.
    1. Financier
      Financier 8 November 2020 22: 11
      +5
      You can and should demand, but no one will wait for an apology. They won't. hi
  10. Timofey Charuta
    Timofey Charuta 8 November 2020 13: 34
    0
    There is only one explanation for voluntary attendance with the risk of getting life imprisonment - they promised to be judged a little, to justify and release ...
  11. ssergey1978
    ssergey1978 8 November 2020 13: 55
    0
    I think soon this Tachi "will move the horses" and in conclusion there will be a verdict "choked with his own snot"
  12. Selevc
    Selevc 8 November 2020 14: 28
    +2
    It seems to me that the situation is extremely simple - the terrorist attacks in France and Austria showed that Erdogan not only sends threats towards individual countries and EU politicians - he still has a club that he has just shown to particularly intractable Europeans. And Europe, in response, had to do at least something concrete besides diplomatic bowing !!!

    And now the international court in The Hague suddenly regained its sight and saw that in Kosovo it was criminals sitting in power - and what hardened ones !!! Well, naturally, the leaders were summoned to the trial - and they calmly arrived as they were and are confident that they cannot be seriously imprisoned by those who covered them for decades !!!

    Tachi's arrest is a kind of sluggish response to Erdogan !!! Now the ball is on the side of the latter - we are waiting for news !!!
  13. Volzhanin64
    Volzhanin64 8 November 2020 14: 43
    +1
    I think they will play "justice" and in the absence of sufficient evidence and taking into account the investigation carried out for the duration of the investigation they will release everyone for a period of time.
  14. 7,62h54
    7,62h54 8 November 2020 15: 22
    +1
    Apparently they sensed that they were about to crash him and put him under guard
  15. Gado
    Gado 8 November 2020 15: 44
    0
    And I even suspect how it will end. Justify this nit Tachi and business with the end, although this is my opinion. I would be glad if he was hidden in jail for the rest of his life, he deserved it in full.
  16. Financier
    Financier 8 November 2020 22: 08
    +5
    It is difficult now to somehow comment on this event. On the one hand, one should be glad, one of the perpetrators of the Serb genocide has been arrested, on the other hand, there is a feeling that we have witnessed some kind of political spectacle. Will they condemn him? I do not know.
  17. Mikhail3
    Mikhail3 9 November 2020 16: 32
    +1
    How about peaceful Jews? What will happen to the entire clinics, which were cheerfully dismantling the organs of young Serbs and Serbs, whom Thaci supplied them in abundance? Still peaceful doctors, pillars of society?
  18. Maluck
    Maluck 9 November 2020 17: 56
    0
    If you recall Srebrennitsa, then the Croatian leaders, who organized the expulsion and destruction of people from Serbian Krajina, also went through the stage ...
  19. ZEMCH
    ZEMCH 9 November 2020 18: 04
    0
    In short, so far only one thing can be stated with certainty - we see before us not so much justice as big politics. What is the real goal of those who are pursuing it in the Balkans (in the same Kosovo) today - will show in the near future.

    They are trying to untie Serbia from Russia, thus showing "European justice"!
    He knows too much about the participation of third-party countries, or he will not live, or they will be acquitted, but they will not give him the floor! wink
  20. megavolt823
    megavolt823 13 November 2020 13: 29
    0
    Why is everyone so indignant? These are the hired hands of the West. There is just a lot of Islam in Europe. Here hot minds began to extinguish. And so everything is as it was and continues.

Военное обозрение

Арест экс-главы Косово Хашима Тачи – фарс, эхо терактов в Европе или демарш против США: варианты и последствия

37

Ставшее политической сенсацией утверждение Специальным судом в Гааге обвинительного акта в отношении президента непризнанной республики Косово Хашима Тачи и его соучастников, равно как и добровольная отставка этого политического деятеля, за которой последовало взятие его под стражу, дают повод для множества вопросов. Прежде всего, относительно того, почему это долгожданное для многих жертв боевиков событие произошло именно сейчас. Не менее интригуют и варианты дальнейшего развития событий. Выльются ли они в очередной фарс или же всё-таки восторжествует справедливость?


Напомню: 5 ноября лидер самопровозглашённого косовского образования официально сложил свои полномочия, призвав «к единству ради сохранения суверенитета» местные политические силы. Немедленно после этого Хашим Тачи вместе с двумя соратниками – Кадри Весели (экс-спикером косовского парламента) и Реджепом Салимом, против которых выдвигаются аналогичные обвинения, вылетел в Гаагу, где предстал перед членами Специального суда по Косово. Неизвестно, на что рассчитывал попытавшийся «перекраситься» в респектабельного политика боевик, однако 6 ноября и он, и ещё трое его соотечественников (помимо упомянутых выше лиц речь идёт также о бывшем председателе парламента Якупе Красничи) оказались за решёткой.

Как стало известно буквально накануне, 9 ноября должна состояться первичная явка Тачи в суд в качестве обвиняемого. Как сообщают в пресс-службе Специального суда, целью предстоящих в этот день публичных слушаний будет установление того обстоятельства, что экс-президент чётко осознает выдвигаемые против него обвинения и в достаточной мере осведомлён о собственных правах.

Тем временем, согласно поступающей от сербских СМИ информации, сотрудники Специальной прокуратуры международного суда по преступлениям в Косово совместно с коллегами из миссии ЕС по верховенству закона и при участии местных полицейских уже проводят обыски по месту проживания обвиняемых. Прежде всего – в доме самого Тачи, расположенном недалеко от Приштины, в местечке Чаглавица.

Надо полагать, что один из создателей печально известной всему миру «Освободительной армии Косова», сполна «прославившейся» самыми кровавыми и тяжкими злодеяниями – от этнических чисток до организации торговли людьми и наркотиками, очень даже хорошо осознаёт, что ему могут вменить в вину. В содержащем десяток пунктов соответствующем судебном акте речь идёт о преступлениях против человечности, совершавшихся им самим и его подельниками «как минимум» с весны 1998 года по осень 1999 года. Пытки, убийства, преследования людей по политическим мотивам и в силу их этнической принадлежности... За такие же деяния предстоит нести ответственность Весели с Салимом и Красничи.

«Послужной список» взлетевшего на самый верх «полевого командира» столь богат, что даже если предметом судебного разбирательства станет сотая его часть, приговор уже при минимальной объективности должен быть весьма суровым. По оценкам некоторых экспертов единственное, на что, возможно, рассчитывает Тачи – это смягчение обвинений в связи с истёкшим сроком давности по ним. Однако в деле по большей части фигурируют столь тяжкие и резонансные преступления, что этот принцип вряд ли может быть применён к ним.

В связи с этим становится не совсем понятно – что могло толкнуть матёрого головореза, чьи руки запятнаны кровью как минимум сотен мирных жителей, и прожжённого политического интригана в «объятия» европейского правосудия? Пока что относительно правдоподобной видится лишь версия, в рамках которой Тачи был предложен выбор, где зал суда и тюремная камера представлялись однозначно лучшим вариантом. Вряд ли ему при этом были даны какие-то гарантии относительно свободы – да он бы, пожалуй, и не поверил им. Здесь мог сработать только принцип устрашения чем-то ещё более пугающим.

Не менее интересно, отчего многочисленные западные кураторы «Косовской республики», с чьей подачи она создавалась, существовала все эти годы, и кого Хашим Тачи в качестве её лидера вполне устраивал, невзирая на его жуткое прошлое, вдруг проявили «принципиальность» именно сейчас? Кое-кто видит в происходящем ответ Европейского Союза на участившиеся в последнее время случаи террористических актов и нападений, совершаемых на его территории мусульманскими экстремистами. Возможно, это предостережение всем лидерам исламистских организаций относительно того, что со всех них будет спрошено – причём тогда, когда они этого будут ожидать меньше всего.

Возможен и другой вариант – в ЕС спешат «разобраться» с превратившимся в совершенно токсичную фигуру Тачи в то время, пока его главным покровителям – Соединенным Штатам не до событий в Старом Свете? Очень может быть – ведь экс-президент и подобные ему «политики» с предельно замаранной репутацией и руками по локоть в крови сербов самим своим существованием мешали примирению Белграда и Приштины, становясь на пути евроинтеграции Сербии. Что по мнению многих в Брюсселе как раз и «подталкивало в сторону Москвы» эту балканскую страну.

Также возможен и вариант фарса, когда после ареста Тачи последуют судебные заседания, по итогам которых военный преступник будет оправдан.

Одним словом, пока что можно с уверенностью констатировать только одно – перед собой мы видим не столько правосудие, сколько большую политику. Какова истинная цель тех, кто её проводит на Балканах (в том же Косово) сегодня – покажет уже ближайшее время.
Автор:
Использованы фотографии:
Фейсбук/Хашим Тачи
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 8 ноября 2020 12:17
    +14
    Как можно оправдать существо развязавшего Настоящий Геноцид Сербов? Замешанном в нелегальной торговле органами, наркотиками, оружием... крышующему проституцию в Европе. Надеюсь, что ответит за Всё am в этой жизни.
    1. Пессимист22
      Пессимист22 8 ноября 2020 13:09
      +6
      Европа сделала для бандитов маленькую страну,где у этих кровавых боевиков, свой президент и парламент,это сюр какой то.
      1. БДРМ 667
        БДРМ 667 8 ноября 2020 14:08
        +8
        Надо полагать, что один из создателей печально известной всему миру «Освободительной армии Косова», сполна «прославившейся» самыми кровавыми и тяжкими злодеяниями – от этнических чисток до организации торговли людьми и наркотиками, очень даже хорошо осознаёт, что ему могут вменить в вину. В содержащем десяток пунктов соответствующем судебном акте речь идёт о преступлениях против человечности, совершавшихся им самим и его подельниками «как минимум» с весны 1998 года по осень 1999 года. Пытки, убийства, преследования людей по политическим мотивам и в силу их этнической принадлежности... За такие же деяния предстоит нести ответственность Весели с Салимом и Красничи.

        «Послужной список» взлетевшего на самый верх «полевого командира» столь богат, что даже если предметом судебного разбирательства станет сотая его часть, приговор уже при минимальной объективности должен быть весьма суровым. По оценкам некоторых экспертов единственное, на что, возможно, рассчитывает Тачи – это смягчение обвинений в связи с истёкшим сроком давности по ним. Однако в деле по большей части фигурируют столь тяжкие и резонансные преступления, что этот принцип вряд ли может быть применён к ним.


        Достаточно вспомнить торговлю человеческими органами, и всё...

        Но... Чопорная двуличная Европа, ведущие клиники которой измазались в крови жертв косовских албанцев-сепаратистов видимо не станет будоражить прошлое...
        1. alma
          alma 8 ноября 2020 19:08
          +15
          Цитата: БДРМ 667
          Чопорная двуличная Европа, ведущие клиники которой измазались в крови жертв косовских албанцев-сепаратистов видимо не станет будоражить прошлое.

          Значит будет будоражить Европу angry Ничто не проходит бесследно yes
      2. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 8 ноября 2020 18:06
        0
        Это делала не Гейропа, а матрасники. Гейропа просто с этим согласилась, теперь "выгребает по полной".
    2. Теренин
      Теренин 8 ноября 2020 14:16
      +12
      Поверю, когда у этого убийцы хруснут затылочные кости от виселицы.
    3. napalm
      napalm 9 ноября 2020 19:10
      +1
      Этому змею печатей негде ставить. В чем только не замаралася, какой-только гнусью не занимался.
  2. carstorm 11
    carstorm 11 8 ноября 2020 12:17
    +4
    да по любому будут его оправдывать . видимо это пообещали вполне конкретно иначе он бы туда не поехал)))
    1. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 8 ноября 2020 18:07
      0
      Видать не мог не поехать. Планета Земля стала очень маленькой - найти и наказать могут где угодно.
  3. rocket757
    rocket757 8 ноября 2020 12:19
    +2
    Шо будет, не понятно ....
    А так, хочется их спросить - Какая муха их укусила?
    1. Сергей39
      Сергей39 8 ноября 2020 13:53
      0
      Видимо, сказывается противостояние республиканцев и демократов в США.
      1. rocket757
        rocket757 8 ноября 2020 14:30
        0
        Каким образом???
        Для них это дела давно минувших дней .... в отличии от гейропейцев.
        1. Сергей39
          Сергей39 9 ноября 2020 12:10
          0
          Цитата: rocket757
          Для них это дела давно минувших дней .... в отличии от гейропейцев.

          Вот как раз эти самые гейропейцы находятся под влиянием противостящих американских элит.
      2. раиф
        раиф 9 ноября 2020 22:29
        0
        республиканцы и демократы делят станок для печатания долларов. им эти мелкие сошки до одного места
  4. sergo1914
    sergo1914 8 ноября 2020 12:19
    +1
    Они хоть в курсе, что взяли не того Реджепа?
    1. БДРМ 667
      БДРМ 667 8 ноября 2020 14:09
      +2
      Цитата: sergo1914
      Они хоть в курсе, что взяли не того Реджепа?

      И тот "дозреет" yes
  5. Протон
    Протон 8 ноября 2020 12:23
    +9
    Скорее всего, его "слили" свои же покровители. Слишком грязная фигура.
    В дальней перспективе - подкат к Сербии, с выводом её из зоны российского влияния.
    Ради такого можно пожертвовать мелкой фигурой.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 ноября 2020 12:40
      +2
      Цитата: Протон
      Скорее всего, его "слили" свои же покровители.

      Пока в штатах идёт грызня за власть в Белом доме, запад по тихому слил албанских подельников.
    2. БДРМ 667
      БДРМ 667 8 ноября 2020 14:11
      +5
      Цитата: Протон
      Скорее всего, его "слили" свои же покровители. Слишком грязная фигура.

      В сети эксперты довольно тщательно разбирали эту ситацию, и выводы их , +/- ,примерно сходны с вашими.
  6. parusnik
    parusnik 8 ноября 2020 12:35
    +4
    Какова истинная цель тех, кто её проводит на Балканах (в том же Косово) сегодня – покажет уже ближайшее время.

    "- Какие ваши соображения?
    - Запутанная история...
    - Как это верно, Ватсон". (с)
  7. tihonmarine
    tihonmarine 8 ноября 2020 12:37
    +3
    Осудить Хашима Тачи со товарищи Гаага сможет, но объявить геноцидом сербского народа не сможет, так же как и Нюрнберг осудил фашистский режим в Германии, но не признал геноцид советского народа.
    1. Коваль Сергей
      Коваль Сергей 8 ноября 2020 14:08
      +14
      Цитата: tihonmarine
      Осудить Хашима Тачи со товарищи Гаага сможет, но объявить геноцидом сербского народа не сможет, так же как и Нюрнберг осудил фашистский режим в Германии, но не признал геноцид советского народа

      Вот по этому автор и говорит про фарс.
  8. nnm
    nnm 8 ноября 2020 13:06
    +7
    Очень странная история. Тачи слишком много знает о роли Запада в тех событиях что бы разменивать его даже на расположение Сербии , ибо эти признания, наоборот, заново разозлят сербов. А названные страны, имена, суммы просто окунут коллективный Запад в ведро с нечистотами. Никогда не поверю, что европейская Фемида способна на такое. Той же экспрокурорше Дель Понте быстро рот закрыли после ее мемуаров.
    Почему то кажется, что ждёт его участь Геринга - внезапное раскаяние и "самоубийство" в камере. И запад так сербам покажет, что вел преследование и информация не будет озвучена.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 9 ноября 2020 09:13
      0
      Цитата: nnm
      Почему то кажется, что ждёт его участь Геринга - внезапное раскаяние и "самоубийство" в камере.

      Похоже, что НАТО серьёзно взялось за Сербию.
  9. mal
    mal 8 ноября 2020 13:17
    +18
    Неплохо было бы потребовать от ЕС публичных извинений за игнорирование этих преступлений в прошлом.
    1. Финансист
      Финансист 8 ноября 2020 22:11
      +5
      Потребовать можно и следует, но извинений никто не дождется. Их не будет. hi
  10. Тимофей Чарута
    Тимофей Чарута 8 ноября 2020 13:34
    0
    Объяснение добровольной явки с риском получить пожизненное только одно - пообещали посудить немного, оправдать и отпустить...
  11. ssergey1978
    ssergey1978 8 ноября 2020 13:55
    0
    Думаю скоро этот Тачи "кони двинет" и в заключении будет вердикт "захлебнулся собственными соплями"
  12. Selevc
    Selevc 8 ноября 2020 14:28
    +2
    Мне кажется что ситуация предельно проста - теракты во Франции и Австрии показали что Эрдоган мало того что посылает угрозы в сторону отдельных стран и политиков ЕС - у его еще есть и дубина которую он пока только показал особо несговорчивым европейцам. А Европа в ответ должна была сделать хоть что-то конкретное кроме дипломатических расшаркиваний !!!

    И вот международный суд в Гааге вдруг прозрел и увидел что в Косово оказывается у власти сидят преступники - и еще какие матерые !!! Ну и вызвали естественно лидеров на судилище - а те спокойно приехали так как были и есть в уверенности что их не могут серьезно посадить те кто их десятилетиями покрывал !!!

    Арест Тачи это некий вялый ответ Эрдогану !!! Теперь мяч на стороне последнего - ждем новостей !!!
  13. Волжанин64
    Волжанин64 8 ноября 2020 14:43
    +1
    Думаю, поиграют "в правосудие" и за отсутствием достаточного кол-ва улик и с учетом проведенного на время расследования сроком выпустят всех на свободу, А общественности с помпой объявят что непредвзято относились с точки зрения правосудия ни к сербам, ни к албанцам-зверям.
  14. 7,62х54
    7,62х54 8 ноября 2020 15:22
    +1
    Видимо прочуяли что его сейчас грохнут и поместили под охрану
  15. Gado
    Gado 8 ноября 2020 15:44
    0
    А я даже подозреваю как все закончится. Оправдают эту гниду Тачи и дела с концом, хотя это мое мнение. Буду рад если его упрятают в тюрьму до конца жизни, он этого заслужил сполна.
  16. Финансист
    Финансист 8 ноября 2020 22:08
    +5
    Сложно сейчас как-то комментировать данное событие. С одной стороны вроде следует радоваться, арестован один из виновников геноцида сербов, с другой же стороны присутствует чувства, что мы стали свидетелями какого-то политического спектакля. Осудят его? Незнаю.
  17. михаил3
    михаил3 9 ноября 2020 16:32
    +1
    А мирных евреев как? Что будет с целыми клиниками, которые бодро разбирали на органы молодых сербов и сербок, которых в изобилии поставлял им Тачи? По прежнему мирные доктора, столпы общества?
  18. Maluck
    Maluck 9 ноября 2020 17:56
    0
    Если вспомнить Сребренницу, то лидеры хорваты, устроившие изгнание и уничтожение людей из Сербской Краины, тоже пошли по этапу....
  19. ЗЭМЧ
    ЗЭМЧ 9 ноября 2020 18:04
    0
    Одним словом, пока что можно с уверенностью констатировать только одно – перед собой мы видим не столько правосудие, сколько большую политику. Какова истинная цель тех, кто её проводит на Балканах (в том же Косово) сегодня – покажет уже ближайшее время.

    Сербию пытаются от России отвязать, таким образом показывают "европейское правосудие"!
    Слишком много он знает про участие сторонних стран, либо не доживет, либо оправдают, но слово ему не дадут! wink
  20. megavolt823
    megavolt823 13 ноября 2020 13:29
    0
    Что так все возмущаются ? Это наёмные руки запада . Просто ислама в Европе стало много . Вот горячие умы тушить начали . А так всё как было так и идет .