«Греция стабилизирует Турцию»: на фоне заявлений из США на Крите состоялись зенитные пуски

35

Многие эксперты ожидали начала правления нового президента США Джо Байдена с развёртывания внешнеполитической атаки на Турцию. Похоже, что их прогнозы подтвердились.

За нового главу Белого дома высказался его советник Майкл Карпентер:

Турция ведет себя безответственно и агрессивно, не как союзник по НАТО, и это факт, который увидит новое правительство Байдена.


С его слов, наиболее болезненной выглядит ситуация, складывающаяся вокруг Греции, так как отношения между странами близки к началу военного конфликта. В связи с этим на Анкару необходимо оказывать давление. При этом советник предложил не прибегать к экономическим санкциям, так как они могут вызвать «крах турецкой экономики». Одновременно посол США в Греции Джеффри Р. Пайят указал на то, что Соединённые Штаты рассматривают Грецию в качестве «стабилизирующей силы в регионе».

На фоне заявлений американских политиков, «подначивающих» Афины, греческая армия продолжает проводить череду войсковых учений. Одним из основных узлов обороны являются средства ПВО, размещенные на острове Крит, так как они держат под прицелом значительную часть восточного Средиземноморья.

На днях состоялись стрельбы из расположенных здесь зенитных ракетных систем «Тор-М1» и «Оса-АК», которые были ранее приобретены у России. Кроме того, были выполнены учебные пуски из ЗРК HAWK, ASRAD и STINGER.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 ноября 2020 01:48
    Панцирей грекам надо прикупить пару десятков как минимум, а лучше три десятка.
    1. -33
      11 ноября 2020 01:53
      ну да Армянам не помогли против турецких БПЛА а вот грекам ПАНЦЕРИ помогут, а потом догоняет и ещё разок.
      1. +23
        11 ноября 2020 02:16
        А разве во время войны в Карабахе применяли Панцири? Их там и в помине не было. Прежде чем "кукарекать" хоть вопрос изучите...
        1. 0
          11 ноября 2020 13:19
          Цитата: LifeIsGood
          А разве во время войны в Карабахе применяли Панцири? Их там и в помине не было. Прежде чем "кукарекать" хоть вопрос изучите...

          =========
          Верно! У армян "Панцирей" нет и никогда НЕ БЫЛО! Там ПВО из малой дальности только "Оса-АКМ" и "Тор-М2КМ" (между прочим! laughing ).....
          1. +1
            11 ноября 2020 14:19
            ТОРы армяне стали применять только под самый конец войны и то в очень ограниченном масштабе и вероятно именно ТОРами и были сбиты Байрактары, а Осы их даже по высоте не доставали.
            1. 0
              11 ноября 2020 16:24
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              ТОРы армяне стали применять только под самый конец войны и то в очень ограниченном масштабе

              =========
              Да Бог их знает, применяли ли они их (№Торы") вообще.... Вроде в начале октября азербайджанцы даже вывесили видео с уничтожением якобы "Тор-М2КМ", но там такое качество было, что фиг поймешь "Тор" это или НЕ "Тор" (а может и вообще фанерный макет?). В том потоке "дезы" с обоих сторон - вообще фиг разберешься (без пол-литры).....
              ----------
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              вероятно именно ТОРами и были сбиты Байрактары, а Осы их даже по высоте не доставали.

              =========
              Да фиг его знает! Во-первых "Байрактар" там вроде только 2 было сбито (19 октября и 8 ноября). Остальные - израильские. Ну а потом, у "Байрактара" 7.3 км - это предельный потолок (без всякой нагрузки). А если на него нагрузить еще и 4 боеприпаса - то он вряд ли до 6 км сможет подняться (скорее - меньше)..... Ну и потом "потолок ЛА считается от "уровня моря", а досягаемость по высоте ЗРК - от точки его расположения !). Учитывая, что в районе Нагорного Карабаха перепад высот примерно - от 1 до 2 км над уровнем моря, так и выходит, что не такой уж он ("Байрактар") и недосягаемый для "Осы"..... Так что всяко может быть...... request
        2. 0
          20 ноября 2020 12:06
          Автор и я про сейчас писали а не про 90ые. ненужно оскарблений если непонятно было переспросите и я отвечу по другому чтобы стало понятно что я имею в виду. Вообще здесь читаешь и удивляешся досих пор нет огромной войны, всё такие злющие как "пантеры"
      2. +6
        11 ноября 2020 03:43
        Так у них не было панцирей потому и не помогли.
      3. -2
        11 ноября 2020 05:26
        Ну шо ты кукарекаешь-то, а?
    2. 0
      11 ноября 2020 02:20
      Грекам сначала нада провести ревизию своего ПВО, выяснить что им там нада обновить/модернизировать/докупить. И только потом уже задумываться над тем нужны ли им Панцири или какая другая система.
      Хотя у них всеравно денег нет... нынче хорошая эшелонированная ПВО это довольно дорогая игрушка которую могут позволить себе далеко не все.
      1. 0
        11 ноября 2020 08:26
        Цитата: LifeIsGood
        Грекам сначала нада провести ревизию своего ПВО, выяснить что им там нада обновить/модернизировать/докупить. И только потом уже задумываться над тем нужны ли им Панцири или какая другая система.
        Хотя у них всеравно денег нет... нынче хорошая эшелонированная ПВО это довольно дорогая игрушка которую могут позволить себе далеко не все.

        Грекам сначала НАДА для себя определиться кем они хотят быть... умными или красивыми! request
  2. +2
    11 ноября 2020 01:53
    В связи с этим на Анкару необходимо оказывать давление. При этом советник предложил не прибегать к экономическим санкциям, так как они могут вызвать «крах турецкой экономики». При этом он подчеркнул что ни Франция, ни Германия ни США не могут это сделать в одиночку. Требуется хорошая координация и сотрудничество, потому что невозможно чтобы один член НАТО угражал другому .Когда Турция увидит что мы объединены ,то она задумается о том стоит ли продолжать угрожать и действовать вызывающе ,подчеркивает Майкл Карпентер.
    1. +1
      11 ноября 2020 07:52
      Цитата: Pavlos Melas
      Когда Турция увидит что мы объединены ,то она задумается о том стоит ли продолжать угрожать и действовать вызывающе ,подчеркивает Майкл Карпентер.

      Ага:
      Враг увидит, что столица
      Ест и пьет и веселится...
      Он от страха задрожит,
      Без оглядки побежит (А.С. Пушкин)
      1. +1
        11 ноября 2020 08:54
        Цитата: Вежливый Лось
        Цитата: Pavlos Melas
        Когда Турция увидит что мы объединены ,то она задумается о том стоит ли продолжать угрожать и действовать вызывающе ,подчеркивает Майкл Карпентер.

        Ага:
        Враг увидит, что столица
        Ест и пьет и веселится...
        Он от страха задрожит,
        Без оглядки побежит (А.С. Пушкин)

        Притензии не ко мне это цитата Карпентера ,которая преведена в греческих СМИ. hi
        1. 0
          11 ноября 2020 09:12
          А как вы лично считаете.
          Может Турция в принципе решиться ну например на захват одного из греческих островов?
          hi
          1. 0
            11 ноября 2020 09:25
            Цитата: Livonetc
            А как вы лично считаете.
            Может Турция в принципе решиться ну например на захват одного из греческих островов?
            hi

            Может , но для этого должны звезды совпасть . У Турции должна быть увереность что война будет быстрой и мировое сообщество будет себя вести так же как сейчас с Арменией . В Греции кстати существовало мнение что горячий эпизод может произойти запросто ,как раз из за о .Кастелоризо . Кстати в 96 был кризис за остров Имиа , по моему мнению позорный для нас инцидент . Несколько месяцев назад последовало заявление нашего Генштаба что такой кризис приведет к противостоянию по всему периметру границ. То есть наши заявили о возможности полноценной войны .
        2. +1
          11 ноября 2020 10:05
          Цитата: Pavlos Melas
          Притензии не ко мне это цитата Карпентера

          Дык, я без претензий. Просто сдается мне, что они там хотят ежа голой опой напугать.
          1. +1
            11 ноября 2020 10:23
            Дык, я без претензий. Просто сдается мне, что они там хотят ежа голой опой напугать.
            Нет у них там дилемма как сделать Эртогану больно но не фатально . Как не отдать Эртогана в лапы laughing злому Путину .
          2. 0
            11 ноября 2020 12:28
            Там совсем не голая опа.,.грекам есть чем,и кому воевать. winked Вы может и не знаете,а я сам служил в греческой армии и мне как греку неприятно читать такие отзывы,тем более ,что о греческой армии Вы ничего не знаете
            1. 0
              11 ноября 2020 13:03
              Цитата: parkello
              Там совсем не голая опа.,.грекам есть чем,и кому воевать.

              Я имел ввиду не греков, а пытающихся собраться в шайку гейропейцев, которые хотят поставить Эрдогана в стойло, не имея при этом серьезных рычагов воздействия на него. Изыскания в процессе.
              А насчет греческой армии, при всем моем уважении, если дойдет до вооруженного конфликта с Турцией (хотя маловероятно, что такое допустят внутри НАТО), то с ней будет примерно то же самое, что и с армянской. Характер ведения БД изменился. hi
              1. +1
                12 ноября 2020 12:53
                Нет,не то же самое,характер сменился,но одинаково,что для турок,что для нас. Мы не хотим воевать,но свое кровное тоже не отдадим.
                1. +1
                  12 ноября 2020 13:29
                  Цитата: parkello
                  но свое кровное тоже не отдадим.

                  Я буду только рад. drinks
  3. +8
    11 ноября 2020 01:56
    Вот прочитал статью пару раз и видео посмотрел но про Кипр нечего не увидел. Господа Кипр и Крит разные острова hi fool
    1. +1
      11 ноября 2020 12:23
      Да что там острова, разные государства tongue laughing laughing
      1. +1
        11 ноября 2020 13:03
        Верно , верно но кое что даже у вероятных противников надо заимстывать . Κύπρος γη Ελληνική hi tongue
        1. +1
          12 ноября 2020 12:48
          Και φυσικα ελληνικη,αλλα παραμενει ανεξαφτητο κρατος ως τωρα . αλλο η Κυπρος αλλο η Κριτη,συμφωνεις; во всем остальном согласен,Павле...
          1. +1
            12 ноября 2020 13:57
            Да согласен я и написал Ελληνική а не Ελλαδιτικη wink разница существенная я думаю .
  4. +2
    11 ноября 2020 03:21
    Пускали ракеты из КИПРА или из КРИТА? Не совсем одно и тоже...
  5. +1
    11 ноября 2020 03:39
    Хорошо бы фашингтонские террористы с турецкими отморозками друг друга утюжили.
  6. +1
    11 ноября 2020 05:01
    Турция ведет себя безответственно и агрессивно
    Даже американцы это признают, хотя действия Турции в Сирии и на Кавказе молча одобряют. При этом не хотят вводить санкции, чтобы не подорвать турецкую экономику. Вот только судя по всему Эрдоган совершенно потерял берега и ему наплевать, что говорят в тех же Сша, с упертостью барана ломится в ворота международной политики выстраивая свою. Рано или поздно, но американцам придется определяться с тем, а что же делать с Турцией и как ее вернуть в рамки НАТОвского стойла.
  7. 0
    11 ноября 2020 05:17
    Обычная политическая возня. Султан "отбился от рук" , много себе стал лишнего позволять, вот его и решили "поставить на место " , пока только предупреждениями. ..
  8. +1
    11 ноября 2020 05:23
    Греческая армия и флот вряд ли смогут стать по-настоящему стабилизирующей силой, но часть турков на себя отвлечь могут.
  9. +1
    11 ноября 2020 05:27
    Турки очень быстро распотрошат волосы грекам, если что случись... Без НАТО.
  10. 0
    11 ноября 2020 08:02
    При этом советник предложил не прибегать к экономическим санкциям, так как они могут вызвать «крах турецкой экономики»

    Ну, это конечное знак мощной поддержки "стабилизатора". laughing
  11. 0
    11 ноября 2020 09:24
    Ну раз США озаботилсь отношениями Греции и Турции ,значит война будет между ними! good