Военное обозрение

В Ульяновске собрали очередной серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А

55
В Ульяновске собрали очередной серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А

В Ульяновске собран и передан на летные испытания очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).


Новый самолет уже передан на летно-испытательную станцию (ЛИС), где будет проведен ряд наземных и летных испытаний. После проведения всех необходимых тестов самолет будет покрашен и передан Минобороны для эксплуатации.

Перед транспортировкой нового самолёта на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведён его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность. После этого работы по этапу производства окончательной сборки были завершены

заявил директор программ Ил-76 и Ил-112В Олег Сиянчев.


Отметим, что поставка Ил-76МД-90А идет с задержкой. В 2019 году "Авиастар-СП" передал ВТА ВКС РФ три военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А из пяти, планировавшихся к поставке, перенеся поставку еще двух на 2020 год. В этом году военные должны были получить два "прошлогодних" самолета плюс еще шесть Ил-76МД-90А.

В мае 2020 года Минобороны перезаключило с АО "Авиастар-СП" на новых условиях контракт на поставку Ил-76МД-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.
Использованы фотографии:
Авиастар-СП
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. tralflot1832
    tralflot1832 11 ноября 2020 11:50
    +12
    День хороших новостей однако!Надо перекреститься чтоб не сглазить!
    1. Проксима
      Проксима 11 ноября 2020 11:59
      +21
      То что Россия может принципе выпускать самолёты такого класса - это уже громадное достижение!!! Это аналог дальнемагистральных самолётов, производство которых в новой России было потеряно. Глядишь, когда-нибудь потесним Аэрбасы и Боинги на внутренних линиях. Очень приятная новость! good
      1. NEOZ
        NEOZ 11 ноября 2020 12:34
        -1
        Цитата: Проксима
        Это аналог дальнемагистральных самолётов

        нет....Б747 берет груза в 2 раза больше....
        1. Проксима
          Проксима 11 ноября 2020 12:49
          0
          Цитата: NEOZ
          Цитата: Проксима
          Это аналог дальнемагистральных самолётов

          нет....Б747 берет груза в 2 раза больше....

          Что «нет»? Донесите яснее свою мысль. request
          1. NEOZ
            NEOZ 11 ноября 2020 13:34
            +6
            Цитата: Проксима
            Что «нет»

            это не аналог дальнемагистральных широкофюзеляжных грузовых самолетов.
      2. mihail_mihail0620
        mihail_mihail0620 11 ноября 2020 12:47
        +1
        Проксима, а с каких это пор производство ил—96 утеряли? Потесним Боинги и Аэрбасы когда двигательПД—35 сделаем и он окажется надежней и экономичней западных, только это речь не про внутренние линии, Вы же про магистральные речь завели.
        1. Проксима
          Проксима 11 ноября 2020 13:22
          +2
          Цитата: mihail_mihail0620
          Проксима, а с каких это пор производство ил—96 утеряли? Потесним Боинги и Аэрбасы когда двигательПД—35 сделаем и он окажется надежней и экономичней западных, только это речь не про внутренние линии, Вы же про магистральные речь завели.

          А с чего это вдруг, внутренние линии не могут быть дальнемагистральными? belay Россия вроде бы не Люксембург. request А по поводу Ил-96, то он выпускается практически на заделах Советского Союза. В год выпускается либо ни одного самолёта, либо один, максимум 2. А в 1994 году был поставлен рекорд - 3 самолёта. С 2000 по 2003 - 0 самолётов! Полноценным производством это никак не назовёшь! Хотя самолёт великолепный, особенно по безопасности - ни одной аварии со смертельным исходом! И вообще, дальнемагистральники- это сфера высоких технологий! Вот настоящее производство этого самолёта нужно возрождать. А мы который год не можем родить в Иркутске МС-21, который кстати дальнемагистральным самолётом не является. what Чудеса, да и только! request
          1. Genry
            Genry 11 ноября 2020 14:08
            0
            Цитата: Проксима
            А мы который год не можем родить в Иркутске МС-21, который кстати дальнемагистральным самолётом не является.

            У вас теплое и мягкое попуталось.
            МС-21 уже есть и с иностранными и отечественными двигателями. Проблема только в сертификации.
            1. Проксима
              Проксима 11 ноября 2020 15:19
              0
              В смысле серийного производства!!! От таких картинок и до серии - пропасть! Не подскажете, когда изначально планировали пустить МС-21 в серию? А сейчас серия состоится по прогнозам в 2025 году.
              1. Genry
                Genry 11 ноября 2020 16:12
                +1
                Цитата: Проксима
                Не подскажете, когда изначально планировали пустить МС-21 в серию? А сейчас серия состоится по прогнозам в 2025 году.

                https://aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
                Контрольные точки на 2020-2021 гг.
                .....
                Выпуск первых шести серийных машин и начало коммерческой эксплуатации - конец 2021 г.
                .....
                Выпуск 12 лайнеров - 2022 г.
                Выпуск 25 лайнеров - 2023 г.
                Выпуск 72 МС-21 в год - к 2025 г.
                1. bayard
                  bayard 12 ноября 2020 01:00
                  +4
                  Цитата: Genry
                  Контрольные точки на 2020-2021 гг.
                  .....
                  Выпуск первых шести серийных машин и начало коммерческой эксплуатации - конец 2021 г.
                  .....
                  Выпуск 12 лайнеров - 2022 г.
                  Выпуск 25 лайнеров - 2023 г.
                  Выпуск 72 МС-21 в год - к 2025 г.

                  Это всё конечно красиво , но всё же от планов до действительно серийных самолётов , и тем более - начала их эксплуатации , ещё дойти надо .
                  А дойти будет непросто ...
                  Совсем недавно ВСЕ иностранные поставщики комплектующих для МС-21 и даже "Суперджета" ... отказали в поставках готовых узлов , блоков и агрегатов в Россию ...
                  И как в таких условиях начинать серийное производство ?
                  Если своего производства этих узлов , блоков и агрегатов у нас НЕТ ?
                  А на очереди отказ в поставках радиоэлектронных компонентов ...
                  Это на совещании у Путина прозвучало .
                  А полного(! иначе никак) импортозамещения нам ждать ещё лет 10 !
                  Увы , но это так . Быстрей у нас не получается . Да и с качеством замены не очень выходит ...
                  Вот с немалым трудом наладили производство отечественного карбона .
                  Ура ?
                  Ура , да не очень . Пока неясно насколько этот карбон соответствует техзаданию ... По прочности он несколько уступает японскому , он более ... ворсистый ... Последнее может даже способствовать лучшей перевязке и сцепки слоёв , но ... наш карбон ещё и немного ... толще японского ...
                  А техпроцесс и прочностные , весовые параметры , расчитаны именно на японский карбон или карбон с такими же характеристиками . То есть для начала производства "чёрного крыла" из своего карбона , необходимо провести все прочностные и весовые испытания - весь цикл испытаний с нуля .
                  А это - время .
                  А испытания нового - отечественного крыла ЕЩЁ не начинались ... request
                  Увы , но это так .
                  И как в таких условиях обеспечить обещанные :
                  Цитата: Genry
                  Выпуск первых шести серийных машин и начало коммерческой эксплуатации - конец 2021 г.

                  , я ума не приложу . recourse
                  Если строить из карбона ещё прежних запасов(японского) , то на момент американских санкций у нас был запас на примерно 5 самолётов ...
                  И какой самолёт , с каким крылом мы будем сертефицировать ?
                  С прежним(японским) ?
                  Или с новым - отечественным ?
                  Которого пока нет и испытания закончатся ещё не скоро ...
                  Поэтому я ОЧЕНЬ удивлён таким уверенным реляциям нашего политического и отраслевого руководства .
                  Что они имеют в виду ?
                  Или будет как с Ил-76МД90А ?
                  Когда по планам и клятвенным обещаниям сегодня(до конца 2020 г.) должны быть поставлены уже 39 таких самолётов fellow ТОЛЬКО в ВКС ?!
                  Боюсь , что именно так . request
                  Ибо никаких причин для безудержного оптимизма я на горизонте наших реалий ... request ... не наблюдаю .
                  А жаль .
                  hi
                  1. Genry
                    Genry 12 ноября 2020 14:22
                    0
                    Цитата: bayard
                    Совсем недавно ВСЕ иностранные поставщики комплектующих для МС-21 и даже "Суперджета" ... отказали в поставках готовых узлов , блоков и агрегатов в Россию ...

                    Ваше слово "ВСЕ" сразу говорит о преувеличенном фейке.

                    Производство Суперджетов не останавливалось и упирается только в пределы рынка (спрос). Аналогично с запчастями для эксплуатации.
                    МС-21 с двигателем ПД-14 имеет 80% отечественных комплектующих. Многие разработаны иностранными фирмами, но производство будет локальным. Остальные 20%, не производятся монополно...
                    Цитата: bayard
                    А на очереди отказ в поставках радиоэлектронных компонентов ...

                    Здесь, как с двигателями, есть опциональность с импортом и отечественным. Благодаря применению открытой архитектуры самолет по желанию заказчиков может быть укомплектован оборудованием любых производителей (при условии, что оно имеет соответствующие сертификаты).
                    Цитата: bayard
                    А техпроцесс и прочностные , весовые параметры , расчитаны именно на японский карбон или карбон с такими же характеристиками . То есть для начала производства "чёрного крыла" из своего карбона , необходимо провести все прочностные и весовые испытания - весь цикл испытаний с нуля .
                    А это - время .

                    Про это можно было писать в 2018 году....
                    Цитата: bayard
                    И какой самолёт , с каким крылом мы будем сертефицировать ?
                    С прежним(японским) ?
                    Или с новым - отечественным ?
                    Которого пока нет и испытания закончатся ещё не скоро ...

                    У вас старая методичка?
                    https://aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
                    "Российские производители ПКМ совместно с разработчиком самолёта МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолёта. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.
                    ...
                    Росавиация приняла заявку на сертификацию отечественных ПКМ в основных элементах планера.
                    "
                    Цитата: bayard
                    Когда по планам и клятвенным обещаниям сегодня(до конца 2020 г.) должны быть поставлены уже 39 таких самолётов

                    Была сильная инфляция, что приводило к убыткам производителя. Кроме того, разворачивалось оборудование для без стапельной серийной сборки, что привело к пересмотру сроков....
                    По старому контракту 2012 года будет сдано 13 самолётов, а с 2021-го вступит в силу новый контракт до 2028 года на 14 ВС (за те-же деньги).
                    Цитата: bayard
                    Ибо никаких причин для безудержного оптимизма я на горизонте наших реалий ... request ... не наблюдаю .

                    У вас безудержный пессимизм, что приводит к эффекту мухи занятой поиском....
                    1. bayard
                      bayard 13 ноября 2020 00:32
                      0
                      Цитата: Genry
                      У вас безудержный пессимизм, что приводит к эффекту мухи занятой поиском....

                      Отнюдь , я как раз стараюсь быть объективным и на веру реляциям не верю - "вера без дел мертва" .
                      Цитата: Genry
                      Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолёта.

                      Извините , но это были испытания собственно материалов , или крыла и других элементов оперения из них ? На сколько я слышал готовое крыло их отечественного композита ещё не испытали ... и вроде даже не изготовили . А ведь новый материал может и фокусы преподнести . Если по прочности новый композит несколько уступает , то расчётное число слоёв намотки может оказаться недостаточным , а прочностные испытания на усталость и максимальные нагрузки требуют "поломать" не одно крыло на испытаниях . И на усталость испытания за пару месяцев не провести . А информации о полном цикле испытаний именно КРЫЛА у меня нет ... Напротив , есть информация , что испытательный центр крыла из нового композита для испытаний ещё не получал . Если я ошибаюсь и моя информация неверна , буду только рад , ибо желаю успеха программе МС-21 .
                      Цитата: Genry
                      Была сильная инфляция, что приводило к убыткам производителя. Кроме того, разворачивалось оборудование для без стапельной серийной сборки, что привело к пересмотру сроков....
                      По старому контракту 2012 года будет сдано 13 самолётов, а с 2021-го вступит в силу новый контракт до 2028 года на 14 ВС (за те-же деньги).

                      Это я всё знаю , как знаю и то , что в этом году обещали(год назад) сдать заказчику 6 - 8 самолётов уже с новой линии , но вместо этого сдаются только недопоставленные по планам прошлого года , а даже первенец с конвейера в этом году сдать не удастся ... Да и не увидел я в цеху этих самолётов на конвейере ... почти пустой новый цех - первый самолёт тестом проходит , ещё на сборке от силы 2 - 3 в заготовках .
                      А ведь в прошлом году представили график поставок на будущие лет 6 - 8 , с разгоном линии до 18 самолётов в год .
                      А теперь уже говорят , что мощности позволят выдавать через несколько лет ... до 12 шт.
                      А ещё раньше обещали запустить ДВЕ такие линии поточной сборки с производительностью по 18 шт. в год каждая .
                      Так что бравурные рапорта с реальной жизнью общего не имею абсолютно ничего . Всё очень тяжело , неспешно , с всё новыми отговорками и "объективными причинами" . Это - непрофессионализм !
                      В лучшем случае .
                      А в худшем - саботаж и вредительство .
                      У нас в строю всего 3 - 4 "Руслана" осталось , и все Ил-76 старенькие , на износ работают . Программу ремонта и модернизации до 100 Ил-76 с баз хранения для компенсации недостатка в ВТА из за срыва Ульяновском поставок ... ПРОВАЛИЛИ . С 2015 г. такую модернизацию с трудом прошел лишь 1(!!!) борт .
                      И всё !
                      Программа умерла !
                      Можно сколько угодно заниматься процессом , но если нет результата , то такой процесс называется ... рукоблудием .
                      Из за непоставок Ил-76МД90А сорваны планы по 50 топливозаправщикам и 50 бортов\платформ для А-100 . Это кроме планов для ВТА поставки 100 новых самолётов ...
                      Это подрыв боеспособности всех ВС РФ .
                      Тот , кто хочет сделать дело(выполнить задание) , ищет возможности , а тот , кто хочет украсть\сорвать\провалить , пишет отчёты о "объективных причинах" .
                      И исходя из того , что подобные программы никто не контролирует , никто не сопровождает проект от МО , правительства и администрации президента , следует вывод , что не очень то современную власть волнуют вопросы нац. безопасности и обороноспособности , а так же здоровье и развитие авиастроительной отрасли .

                      А так у нас почти во всём .
        2. Rubi0
          Rubi0 11 ноября 2020 14:25
          +5
          Потому что оно было в Узбекистане. При СССР такое ощущение специально помаксимуму выносили производства из рсфср
          1. Avis
            Avis 11 ноября 2020 15:12
            +2
            Цитата: Rubi0
            Потому что оно было в Узбекистане. При СССР такое ощущение специально помаксимуму выносили производства из рсфср

            Ощущайте получше. Вне РСФСР было ровно четыре авиазавода (не АРЗ): Тбилиси, ТАПОиЧ, ХАЗ и завод при КБ им. Антонова, хотя с серией он справиться не мог. Плюс Минский АРЗ. Двигательных авиазаводов было два: "Прогресс" и "Моторостроитель". При этом куча комплектующих для этих заводов производилась, опять таки, в РСФСР.
            А теперь посчитайте авиазаводы в РСФСР.
            1. Rubi0
              Rubi0 11 ноября 2020 21:08
              +1
              И этого много, в колониях должно быть вредное производство ну и ещё баранов пасти да клубнику собирать
    2. Гражданский
      Гражданский 11 ноября 2020 12:43
      -1
      Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями.

      Сколько можно журналистам нести чушь... "стеклянная кабина" это не наличие ЖК экранов и сплошного остекления, это система видеообзора, которая позволяет членам экипажа, с помощью приборов, смотреть на окружающее пространство без помех, как если бы кабины не было. Это называется "стеклянная кабина".
      1. sir.jonn
        sir.jonn 11 ноября 2020 14:13
        +4
        Цитата: Гражданский
        Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями.

        Сколько можно журналистам нести чушь... "стеклянная кабина" это не наличие ЖК экранов и сплошного остекления, это система видеообзора, которая позволяет членам экипажа, с помощью приборов, смотреть на окружающее пространство без помех, как если бы кабины не было. Это называется "стеклянная кабина".

        «Стеклянная кабина» — панель кабины пилотов самолёта, включающая в себя электронные дисплеи. В традиционной кабине устанавливается множество механических указателей для отображения информации.(https://ru.wikipedia.org/wiki/Стеклянная_кабина)
      2. Avis
        Avis 11 ноября 2020 15:14
        +1
        Цитата: Гражданский
        система видеообзора, которая позволяет членам экипажа, с помощью приборов, смотреть на окружающее пространство без помех, как если бы кабины не было. Это называется "стеклянная кабина".

        Это называется "бред". "Стеклянная кабина" ("glass-cockpit") это оснащение кабины многофункциональными дисплеями. Этот полутермин существует с 1990-ых годов.
  2. Invoce
    Invoce 11 ноября 2020 11:53
    +9
    Нужно выпускать больше своих, российских самолетов, авиационных двигателей, Авионики, комплектующих... С увеличением количества улучшается качество за счет полученного опыта производства, доведения до расчетных характеристик и устранения "детских" проблем новой техники и увеличения статистики отказов.
    Как правило во всех странах ВПК был и есть и Локомотивом экономики и поставщиком новейших технологий для гражданских отраслей. Так что капля по капле - и что то меняется в жизни в лучшую сторону!
    1. x.andvlad
      x.andvlad 11 ноября 2020 12:01
      +6
      Так то новость, конечно хорошая. Самолет - красавчик. НО с 2021 по 2028 14 самолетов маловато (2 ед. в год). Ведь производим их уже не первый год.
      1. donavi49
        donavi49 11 ноября 2020 12:29
        +9
        Так это реалистичный план. Вот текущий контракт был сказочным и как итог, его провалили полностью.

        Если что в этом году сдали 0 самолетов программы 2020, только долг 2019.

        Герой новости будет сдан 100% в 2021 году. Для примера
        0204 выкатили на ЛИС в конце марта 2020 года, 26 августа 2020 года он полетел, все еще не передан МО.
      2. engenius
        engenius 11 ноября 2020 13:51
        +5
        Это реальность, а не изначальные хотелки МО. Построено фактически новое производство. Вроде как производственная линия рассчитана на 5-6 самолетов в год. Возможно в этот новый контракт включены только транспортные модификации, не включены Ил-78 и А-50...
        1. bayard
          bayard 12 ноября 2020 01:22
          +2
          Цитата: engenius
          Вроде как производственная линия рассчитана на 5-6 самолетов в год

          Производственная линия изначально расчитывалась на производство 18 самолётов в год , но ... в последней "Военной приёмке" названа уже более скромная цифра - 12 шт. в год , на которую ещё предстоит выйти в течении нескольких лет .
          А всего таких линий собирались запустить две , производительностью до 18 шт. самолётов каждая(в сумме 36 в год) .
          Пока такая одна и лишь ... тестируется ...
          Цитата: engenius
          Возможно в этот новый контракт включены только транспортные модификации, не включены Ил-78 и А-50...

          В связи со срывом программы производства Ил-76МД90А , рассматривается строительство самолётов ДРЛОиУ на базе планера Ту-214 . По грузоподъёмности(вес аппаратуры и антенного гриба) он подходит , а по дальности , возможно даже превзойдёт . Имея 2 двигателя , он гораздо более экономичен .
          Но пока никаких подробностей о продвижении этой программы не слышно . С начала этого года .
          Пока все ожидаемые и заказанные Ил-76МД90А планируют в ТА ВКС и в версии Ид-78МД90А - топливозаправщики .
    2. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 11 ноября 2020 12:28
      -4
      Цитата: Invoce
      Нужно выпускать больше своих

      Кому нужно?
      Зачем нужно?
      Наши командиры не так давно рассказывали, что им это точно не нужно.
      А всё что нужно, можно купить. И судя по новостям, до сих пор это мнение в ходу.
      1. Invoce
        Invoce 11 ноября 2020 12:40
        +8
        Цитата: Пиджак в запасе
        Цитата: Invoce
        Нужно выпускать больше своих

        Кому нужно?
        Зачем нужно?
        Наши командиры не так давно рассказывали, что им это точно не нужно.
        А всё что нужно, можно купить. И судя по новостям, до сих пор это мнение в ходу.

        Кому нужно? Нужно всем! Экономике, чтоб продавать самолеты и их же эксплуатировать, Авиакомпаниям, чтоб летать на своих самолетах и не бояться санкций за неправильное поведение (полеты в Крым, Иран....) Тысячам специалистам, Рабочим, чтоб получать з/п, платить налоги, учить детей (рожать детей), платить пенсии... Примеров масса, когда в угоду монополиям убивали свое производство. Нашу авиапромышленность почти что убили, Украина Убила спою промышленность, открыв свои рынки... Греция убила кораблестроение... Итог - критическое падение уровня жизни населения, развал экономики, .... рост госдолга, зависимость от иностранных государств.. Вот этого не нужно!
        1. Пиджак в запасе
          Пиджак в запасе 11 ноября 2020 17:22
          +1
          Цитата: Invoce
          Кому нужно? Нужно всем!

          Всех вы не перечислили. Назвали только тех, кто не принимает решения - рабочих, пенсионеров....
          Решения принимают совсем другие люди, и судя по всему, им не нужно.
          Например бывшему директору Аэрофлота точно не нужно. А раз он теперь стал министром, то, значит, не нужно и правительству.
        2. bayard
          bayard 12 ноября 2020 01:36
          +2
          Всем Вами перечисленным это действительно нужно .
          И для обороноспособности - нужно .
          И наши немногие оставшиеся партнёры готовы закупать у нас и транспортные , и пассажирские самолёты(один Иран готов закупить от 300 до 500 пассажирских самолётов , но в чисто российской комплектации) ...
          Но вот того , что это НУЖНО нашей - российской ВЛАСТИ ... не видно .
          Вот хоть убей - не видно .
          Иначе бы контролировали эти производства , помогали , стимулировали , реагировали на возникающие проблемы , пресекали(!) хищения и злоупотребления ...
          Но мы этого НЕ НАБЛЮДАЕМ !
          Все виновные и "ответственные" - неприкосновенны и ответственности не несут !
          Власть просто даёт деньги на проект и забывает на несколько лет . request Потом вспоминает , интересуется , ей объясняют , почему не вышло , просят ещё денег , получают(или нет) и ... ждут дальше . lol
          wink Коррупцией , вредительством и саботажем здесь КОНЕЧНО yes не пахнет .
          Просто у имеющейся власти какие-то другие ... интересы ...
          Заканчивается 2020 год smile пора подводить итоги .
          Свести планы , расходы и ... результаты .
          Не бьются . request
          Но bully "это другое" .

          "Короновирус" спишет ВСЁ - всем в бункер ... пардон , в "самоизоляцию" .
    3. OrangeBigg
      OrangeBigg 11 ноября 2020 12:54
      +1
      Цитата: Invoce
      Нужно выпускать больше своих, российских самолетов, авиационных двигателей, Авионики, комплектующих... С увеличением количества улучшается качество за счет полученного опыта производства, доведения до расчетных характеристик и устранения "детских" проблем новой техники и увеличения статистики отказов.
      Как правило во всех странах ВПК был и есть и Локомотивом экономики и поставщиком новейших технологий для гражданских отраслей. Так что капля по капле - и что то меняется в жизни в лучшую сторону!


      Ещё одна новость авиационной промышленности.
      Корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, завершила постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут».

      https://rostec.ru/news/rostekh-zavershil-postroyku-pervogo-ms-21-310-s-dvigatelyami-pd-14/
      1. slipped
        slipped 11 ноября 2020 13:16
        +3
        Цитата: OrangeBigg
        завершила постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.


      2. bayard
        bayard 12 ноября 2020 01:45
        +2
        Цитата: OrangeBigg
        Ещё одна новость авиационной промышленности.

        МС-21 с собственным двигателем , это хорошо .
        Даже очень хорошо , хоть и много позже , чем ожидалось\обещалось .
        Вот только в аппаратном насыщении от иностранных поставщиков нам ... отказали .
        И Путину об этом ПОД КАМЕРЫ - доложили .
        Но упорно продолжают рапортовать о начале серийного производства с будущего года .
        Интересно КАК они это собираются сделать ?
        Или они совершенно не думают о том , что говорят ?
        Или настолько уверенны в собственной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ ?
        ДА ! yes
        В своей безответственности они уверенны АБСРЛЮТНО !
  3. Nastia Makarova
    Nastia Makarova 11 ноября 2020 11:58
    -3
    отличные новости
  4. Лесовик
    Лесовик 11 ноября 2020 11:59
    +3
    Новый самолет уже передан на летно-испытательную станцию (ЛИС), где будет проведен ряд наземных и летных испытаний.
    А вчера новость проскочила про МС-21
    Госкорпорация «Ростех» завершила строительство первого опытного самолета MC-21-310 с российскими двигателями ПД-14.
    ...
    6 ноября самолет перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиал корпорации «Иркут».
  5. Avis
    Avis 11 ноября 2020 12:00
    0
    с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

    Два борта в год??? Слов нет.
    1. Invoce
      Invoce 11 ноября 2020 12:13
      0
      Цитата: Avis
      с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

      Два борта в год??? Слов нет.

      Проблема в поставках комплектующих, их изготовлении у предприятий смежников, а для этого нужно финансирование!!!! recourse Подписание контрактов.... Это растягивается на Г О Д ы.... Это кошмар...
      Ко всему же сюда добавляется отсутствие мест сборки (стапелей), производственных мощностей, специалистов.. все это было сокращено "эффективными" менеджерами чубайсами, шохиными..... А при отсутствии какого то ни было значимого заказа на самолеты планировать развитие производства, да и вкладывать в него деньги никто не станет..
  6. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 11 ноября 2020 12:00
    +6
    С одной стороны, вроде всё прекрасно.
    А с другой , много вопросов.
    Например почему так медленно?
    Ладно, в прошлом году нам рассказывали, что долго "запрягают".
    На заводе готовят новую поточную линию, и как только она заработает (вроде писали, что уже и заработала) новые самолеты пойдут чередой как горячие пирожки по 7 штук в год.
    Однако за год всего третий борт, а с учётом прошлогоднего долга, то считай первый.
    Где та поточная линия?
    Или я что-то пропустил?
    1. x.andvlad
      x.andvlad 11 ноября 2020 12:18
      +2
      Или линии еще нет, или нет спецов для работы на ней. В Китай надо на стажировку отправить.
  7. askort154
    askort154 11 ноября 2020 12:01
    +2
    Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн.

    Очень значимый показатель, для тяговооружённости самолёта. yes
  8. алекс самолетов
    алекс самолетов 11 ноября 2020 12:07
    -2
    А теперь сравним,сколько в год при Союзе делали Ил 76 в Ташкенте и сколько сейчас?капитализм в действии?
    1. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 11 ноября 2020 12:18
      +1
      Цитата: алекс самолетов
      равним,сколько в год при Союзе делали

      Не, не надо сравнивать.
      При Союзе делали про запас, надо-не надо, всё равно делали. Вон скока наделали, что до сих пор летаем.
      А при капитализме делают ровно столько, сколько нужно здесь и сейчас.
      Это по теории.
      А по жизни конечно вы правы, тупо не могём.
      1. Avis
        Avis 11 ноября 2020 12:37
        +3
        Цитата: Пиджак в запасе
        Цитата: алекс самолетов
        равним,сколько в год при Союзе делали

        Не, не надо сравнивать.
        При Союзе делали про запас, надо-не надо, всё равно делали. Вон скока наделали, что до сих пор летаем.

        Не знаю как там с ВТА, но в ГВФ самолётов не хватало всегда: с конца 1950-ых до самого развала Союза. Гражданские авиаотряды задыхались. КБ каждые несколько лет мудрили с компоновками. уплотняя кресла. Не было запаса при СССР. Но и ВТА не стояла без дела: Ан-22 и Ил-76 широко привлекались для гражданских перевозок. В первую очередь, на Севера.
    2. _Сергей_
      _Сергей_ 11 ноября 2020 12:21
      +2
      А сколько сейчас делают в Ташкенте?
      1. Пиджак в запасе
        Пиджак в запасе 11 ноября 2020 12:25
        +2
        Цитата: _Сергей_
        А сколько сейчас делают в Ташкенте?

        А в Ташкенте самолеты не делают, ибо им они нафик не надо.
        А если скока надо, они в америке/европе покупают, но уж точно не стока, чтоб целый завод содержать.
      2. seregin-s1
        seregin-s1 11 ноября 2020 12:43
        +5
        Всё что осталось от завода перевезли в Ульяновск.
    3. donavi49
      donavi49 11 ноября 2020 12:40
      +8
      Ташкент все. Разумнее с китайцами сравнивать. Их самолет на год позже окрылился. И сейчас весь заводской аэродром забит новыми. Даже прототип со своими двигателями уже выкатили.



      В 13 дивизию - Kaifeng передано 9 самолетов.

      1. Лексус
        Лексус 11 ноября 2020 14:03
        +5
        Да уж. В Китае - "как горячие пирожки", а у нас - "в час по чайной ложке". (С)
  9. faiver
    faiver 11 ноября 2020 12:23
    0
    Артель ИПшная их собирает чтоль?
    Как впрочем и Бе-200
    Позорники
    1. slipped
      slipped 11 ноября 2020 13:18
      +3
      Цитата: faiver
      Артель ИПшная их собирает чтоль?


      Просвещайтесь laughing

  10. zwlad
    zwlad 11 ноября 2020 15:11
    0
    Это очень хорошо. Надо возрождать авиапром. По всем направлениям.
  11. borys
    borys 11 ноября 2020 18:32
    +5
    В ходе обсуждения был вопрос - в каких количествах выпускался
    ИЛ-76 в Ташкенте (ТАПОиЧ). В лучшие времена не мене 60 машин
    в год. Плюс немалое количество агрегатов и запчастей для обслу-
    живания ранее выпущенных. За все время производства на этом
    заводе было произведено более 900 машин в разных вариантах.
    Производство шло в период с 1979 по 2012 годы.
  12. borys
    borys 11 ноября 2020 20:13
    0
    Ошибся в последней строке - с 1973 по 2012 годы.
  13. Pavel57
    Pavel57 12 ноября 2020 08:08
    0
    Цитата: Avis
    с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

    Два борта в год??? Слов нет.


    Да можно 737МАХ купить.
    1. Avis
      Avis 12 ноября 2020 14:55
      +1
      Цитата: Pavel57
      Цитата: Avis
      с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

      Два борта в год??? Слов нет.


      Да можно 737МАХ купить.

      Нахер. Маркетологи "Боинга" заигрались дальше некуда, докатились до массовых убийств. Их — на кол, а корпорацию — на полную чистку, оставить только технарей.
  14. Бронекот
    Бронекот 12 ноября 2020 11:12
    0
    Сразу в бой. В Армению
  15. sifgame
    sifgame 15 ноября 2020 19:12
    0
    Круто , но медленно. Великая память Генриху Васильевичу Новожилову за этот самолет.