Протестующие в Ереване выдвинули ультиматум Николу Пашиняну

248
Протестующие в Ереване выдвинули ультиматум Николу Пашиняну

На площади Свободы в Ереване митингующие выдвинули ультиматум премьер-министру Николу Пашиняну, требуя его отставки из-за подписанного мирного соглашения с Баку.

Согласно требованиям митингующих, Пашиняну дали время до полуночи, он должен добровольно уйти в отставку. В случае невыполнения требований, оппозиция намерена созвать внеочередное собрание парламента.



У всех депутатов "Моего шага" (альянс, возглавляемый Пашиняном - прим ВО) есть время до 00:00. Если они не придут в НС к этому часу, мы в 00:30 выступим с пресс-конференцией и представим наши дальнейшие шаги

- заявил представитель "Дашнакцутюн" Ишхан Сагателян.

Ранее протестующие собрались около парламента, скандируя: "Никол - предатель!" В ходе митинга полиция задержала около 130 человек, которые впоследствии были освобождены.

Мы освободили эти земли нашей кровью. Если вы не можете хранить эти земли, уходите, мы сохраним их. Никол, ты - предатель. Ты встал на колени перед турком. Ты обязан уйти со своего поста. Никто не простит тебе твой шаг

- заявил участник первой Карабахской войны Геворк Геворкян

Ранее представители оппозиции сообщили о создании комитета национального спасения. Кроме того, некоторые представители оппозиции требую от депутатов прийти в парламент и начать процесс дератификации подписанного Пашиняном трехстороннего соглашения. Также стало известно, что партия "Процветающая Армения" собирает подписи для созыва внеочередного заседания парламента, чтобы отменить участие Еревана в новых договоренностях по Карабаху.
248 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    11 ноября 2020 18:00
    Поздно пить целебные армянские воды, когда отказал весь организм.А он отказал, когда армяне выбрали Пашиняна.
    1. MTN
      +47
      11 ноября 2020 18:04
      Цитата: parusnik
      когда армяне выбрали Пашиняна.

      Эти митингующие не понимают главное. У них уже нет техники воевать против Азербайджана. Они не поняли что Путин их спас. А вот и инфа

      Араик щас выступал. Говорит что многие отказывались воевать и дезертировали.
      Вчера выложили запись Самвела Бабаяна с совещания где принималось решение о капитуляции

      коротко Бабаян докладывает

      1) На всю армию осталось пару градов
      2) Почти всю арту выбили, остались считанные пушки
      3) Без нормальной артподдержки воевать нет смысла, ребят посылают на убой
      4) Даже если РФ пришлет помощь в виде оружия у меня некем воевать, опытных кадров выбили, стрелять нормально уже никто не умеет, придется готовить с 0
      1. +56
        11 ноября 2020 18:13
        Путин реально спас Армению и помог Азербайджану зафиксировать новый статус-кво. А реально, и Азербайджан и Армения будут обвинять Россию, что им не дали победить.
        1. MTN
          +15
          11 ноября 2020 18:19
          Цитата: Бородач
          Путин реально спас Армению и помог Азербайджану зафиксировать новый статус-кво.

          Статус КВО? Какой статус? Азербайджан вернул 7 районов и часть Карабаха. А другие капитулировали. Азербайджан доволен. Где Азербайджанцы пишут что недовольны Россией? Не надо на Азербайджан вешать ярлык. Пожалуйста.

          Цитата: Бородач
          Армения будут обвинять Россию, что им не дали победить.

          Эх на месте бы Путина я увел бы в сторону Азербайджана миротворцев. Пусть пару дней шашлык кушают и в течении 3 дней Азербайджан приведет в сознание митингующих. Спрашивается чё орёте, почему как добровольцами не воевали? Я не думаю что Соросенку сейчас легко. Он наверное уже проклинает свою кепку и рюгзак ...Готов их сожрать лиж бы вернуть время назад и не становится Премьером.
          1. +3
            11 ноября 2020 18:23
            Они уже пишут, что миротворцы их выселяют, не дают вещи собрать, добро присваивают. То ли еще будет. Вот такой сосед достался нам
            1. +6
              11 ноября 2020 18:29
              Их так-то выселяют) из их постов, что они оборудовали, а что вы хотели, продолжения войны)
              1. +5
                11 ноября 2020 19:27
                стало известно, что партия "Процветающая Армения" собирает подписи для созыва внеочередного заседания парламента, чтобы отменить участие Еревана в новых договоренностях по Карабаху

                Увы, война армянами в этот раз по-любому реально проиграна!
                Всё кончено и не нужны новые жертвы! Не надо начинать сейчас всё сначала! Только жертв войны станет ещё больше, а горечь поражения ещё сильнее!
                Увы, надо уметь проигрывать и не затягивать до конца петлю у себя на шее!
                Пройдут года - боль поражения притупится и жизнь, даст Бог, возродиться новыми жизнями и новыми оптимистическими красками. Нужно надеяться на лучшее.

                Пока принято реально лучшее компромиссное решение, которое могло бы в данной ситуации быть.
                1. +2
                  11 ноября 2020 19:33
                  да не дадут уже армянам повоевать, пусть отдыхают, в Карабахе российские пацаны на постах! Союзник не имеет право подвергать их опасности!
                  1. +4
                    11 ноября 2020 21:48
                    Цитата: Татьяна
                    Не надо начинать сейчас всё сначала!

                    Вернуть Карабах стало национальной идеей Азербайджана. Четверть века готовились. И таки достойно подготовились и вернули.
                    Вот только вернуть Карабах теперь станет национальной идеей Армении. Думаете, они готовиться не станут?
                2. -10
                  11 ноября 2020 20:32
                  Увы, война армянами в этот раз по-любому реально проиграна!

                  В Стратегическом плане Армения выиграла...
                  С Уважением
                3. +4
                  11 ноября 2020 20:59
                  Что я могу сказать. Армения. Была когда то.
            2. MTN
              +9
              11 ноября 2020 18:35
              Цитата: Rubina
              Они уже пишут, что миротворцы их выселяют, не дают вещи собрать, добро присваивают.

              Там красавчик во главе миротворцев wassat Рустам Мурадов. Генерал лейтенант Российской армии. Дербендский из села Чинар))))) Путин тролит армян))))
              1. +4
                11 ноября 2020 19:00


                Николя свою песню спел... как впрочем все кончено и с Арменией в ближайшее время.
                1. MTN
                  +14
                  11 ноября 2020 19:03
                  Цитата: Гражданский
                  Николя свою песню спел... как впрочем все кончено и с Арменией в ближайшее время.

                  Я вчера читал про трофеи Азербайджана и убедился что Россия с первого место спустилось на 2 место по экспорту оружия в Азербайджан. Сейчас первое место занимает Армения)
                2. MTN
                  +4
                  11 ноября 2020 19:15
                  Цитата: Гражданский
                  Николя свою песню спел... как впрочем все кончено и с Арменией в ближайшее время.

                  Араик ещё не успокоился)

                  перевод быстрый, малёх корявый.

                  @301_AD:
                  Араик Арутюнян - президент Арцаха. Коротко из последнего выступления:

                  1. Кто бы ни продал землю, мы продали ее как нация, мы предали наших 18-20-летних солдат.

                  2. Оставили 18-летних солдат и добровольцев одних.

                  3. Политики, которые сегодня пытаются найти предателей, пусть представляют информацию об участии своих детей, своих родственников. Вы обманули народ, снимая "селфи"

                  4. Место президента страны не на линии фронта, это не город Гадрут. Когда бежало 1000-1500 человек, мне пришлось ехать в Гадрут. Мы предали нацию коллективно.

                  5. Люди, которые уехали из Степанакерта и спрятались в Ереване, являются предателями. Я могу раскрыть многие имена, но знаю, что мы коллективно предали нашу национальную армию

                  6. Жители Карабаха, возвращаются в Карабах.

                  7. Сегодня мы решаем инфраструктурные проблемы и социальные вопросы. Ресурсов достаточно, чтобы обеспечить нормальную жизнь. Все дороги будут защищены

                  8. Прибывали резервные подразделения, некоторые на несколько часов, некоторые на несколько дней. Назову один случай ․ Полковник Григорий Саакян, который должен был возглавить два батальона из Армении, отказался от участия в операции, запланированной по обороне Шуши. (!)

                  9. 3 октября, когда противник захватил Матагис и Талыш, в тот день мне было ясно, что часть армии на фронте находится в панике

                  10. Мы были вынуждены подписать перемирие в конце, потому что нашим солдатам угрожала опасность быть окруженными, поскольку у Степанакерта не было защитников.

                  11. Несколько сотен человек [защищали Степанакерт]. Готовы ли мы были противостоять 6000 солдатам противника? А после взятия Степанакерта вся наша армия, которая находилась в Мартуни, на Красном базаре, будет окружена всего в нескольких километрах.

                  12. Мы эвакуировали Степанакерт вовремя, нам нужно было избежать тысяч жертв среди гражданского населения.

                  13. Уважаемые жители Арцаха, советую держаться подальше от этих политических восстаний, не участвовать в этих процессах на улицах Еревана, это неуместно для народа Карабаха.

                  14. Сегодня мы обещаем сделать все, чтобы не было социальных проблем. Сегодня мы готовы обеспечить минимальные жилищные условия на первом этапе в Ереване, потом в Арцахе, а потом и кардинально.

                  15. У нас нет окончательного решения о том, что мы будем делать, у нас нет окончательной политической карты, но я хочу гарантировать, что дороги будут безопасными, не паникуйте, не перемещайте свою собственность в Ереван, мы вернем его не силой, а добровольно
                3. +14
                  11 ноября 2020 19:41
                  Все эти митингующие-протестующие - это всё горячие армянские эмоции. А данное тяжёлое для Армении и армян решение и соглашение - сегодня единственно верное (сейчас можно запросто навсегда потерять ВЕСЬ Карабах и впридачу кучу людей, заполучить ПОЛНОЕ поражение!). И соглашение, которое предложили Пашиняну военные и сами карабахцы, позволяет, потеряв много территорий, избегнуть полного поражения и сохранить часть территории Карабаха под контролем и охраной российских миротворцев. Спасибо ещё Алиеву, что согласился. Но привела к данному "позорному решению" вся предыдущая бездарная авантюрная двуличная русофобская политика "мудреца" Пашиняна. Это, если хотите, заслуженный итог его "руководства". Полагаю, его бесславной политической карьере конец. Пашиняна и его соратников-соросят нужно не только отстранить от власти, но и судить. Только ж сбежит, негодяй. А пока - прячется, трус.
                  1. +9
                    11 ноября 2020 20:13
                    Цитата: Владимир Машков
                    Но привела к данному "позорному решению" вся предыдущая бездарная авантюрная двуличная русофобская политика "мудреца" Пашиняна. Это, если хотите, заслуженный итог его "руководства".

                    Не оправдывая этого политического деятеля, все же замечу, что сами армяне не сильно хотят гибнуть за Карабах, а иначе там бои шли бы на уровне малых групп, как это было в горах Чечни. То что армяне потеряли эти территории вполне закономерно - они знали что это не их земля, кроме отдельных районов Карабаха, и мало того, думали что азербайджанцы испугаются их отвоевать. Вот за это они и расплачиваются, а кто был бы во главе Армении по большому счету роли не играет - Алиев начал готовить свою армию как минимум лет десять назад.
              2. +6
                11 ноября 2020 19:25
                Сейчас исправлена ошибка Горбачева января 1990 года. Войска надо было вводить тогда не в Азербайджан, а в 1988 году в Карабах. И не было бы жертв и разрушений. Между прочим, военным комендантом от 120 гв.мсд в Кировобаде (Гяндже) был ваш нынешний НГШ ВС АР.
                1. +8
                  11 ноября 2020 21:40
                  Трудно с вами не согласится, уже известно всем что Горбач всё делал нарочно наоборот ради развала СССР, теперь сидит в Германии и сказки рассказывает. Если армяне ищут правду и справидливость, они в первую очередь должны наказать тех армян которые вместе с Горбачом развалили СССР, Зори балаян, Абел Аганбекян, Силва Капутикян, Левон Тер-Петросян, Роберт Кочарян, Эдуард Григорян, Серж Саркисян, Андроник Миграниян всех этих тварей не причислиш, зато 18-20 летные парнишки не погибли бы и не было бы геноцида в Ходжалы и вообше не погибли бы более 50 тыс человек в этой по сути бессмысленной войне, ведь при Советской власти было тоже самое (ну почти) конфигурация что и сейчас. Как видно как говорится с высоты птицего полёта, само география края обуславливает эти положение вещей и дел. Так спрашивается за что все эти беды и несчастья? Те которые виновны в этом открывали дверей Советского Союза американцам сегодня одним хором обвиняет Пашиняна. Вот нашли козла опушение, а названые мною вверху преступники (список не полен естественно) сейчас делает не винные лица, мол мы не причем. Вопрос очень риторический Простой армянин понимает в какую авантюру приволокли их нацики и ААЦ (армянской апостольский церковь)?
                2. MTN
                  -1
                  11 ноября 2020 22:57
                  Цитата: AlexGa
                  Сейчас исправлена ошибка Горбачева января 1990 года. Войска надо было вводить тогда не в Азербайджан, а в 1988 году в Карабах.

                  Ай красавец!!!! Но не большая поправка. До Сумгаитских событий, в Армении в целом, но особенно в Кафане начали выгонять Азербайджанцев из своих исконных земель и домов. Были и убийства. Об этом было написано статья от Амнистия Интернешнл. А тех Азербайджанцев которых выгнали с Армении, компактно заселили в Сумгаите. Сумгаит тоже был выбран не просто так. Самые озлобленные Азербайджанцы были именно там, у всех горе. Кто родных потерял а кто абсолютно всё!!! А тут Эдуард Григорян нарисовался. Кстати в суде армяне указывали на него как на зачинщика. А потом этот Эдуард резко исчез и спустя только несколько десятков лет, он спокойно живёт себе под Москвой. Его фотографии не раз публиковались. Своё дело сделал и сбежал собака. Да именно в 1988 году всё и происходило. Да вы правы надо было и в Карабах и в Армению. Сепаратизм начался оттуда. Не просто так они с огромным перевесом были за распад СССР.
              3. 0
                13 ноября 2020 06:06
                Нет ли у нас в армии достойного генерала- турка? Или Рамзана попросить заняться?
            3. +7
              11 ноября 2020 19:31
              Rubina (Rubina )
              Они уже пишут, что миротворцы их выселяют, не дают вещи собрать, добро присваивают.
              Ну как ссылочку в студию.
          2. +14
            11 ноября 2020 18:39
            Недовольных урапатриотов хватает с обеих сторон: одни хотят взять Ереван, другие - Баку, а сами лично воевать не хотят. Стрёмно.
            1. +6
              11 ноября 2020 18:42
              Я думаю в данном случае возьмут Ереван smile
          3. Комментарий был удален.
          4. -1
            11 ноября 2020 20:22
            Вернул? ЛОЛ, теперь агрессия называется вернуть? Интересно кони пляшут.
        2. +8
          11 ноября 2020 18:49
          Цитата: Бородач
          Путин реально спас Армению и помог Азербайджану зафиксировать новый статус-кво. А реально, и Азербайджан и Армения будут обвинять Россию, что им не дали победить.

          Главное растащили их за шкирки ...А вот в Ереване ,как бы не пришлось вводить комендантский час ,ведь разбушевались не те кто воевал и погибал защищая Карабах ,а опять хитрованы торгаши для которых война мать родна и которые этого же Пашиняна и выбирали ..А сейчас орут война до победного конца ,но уже при помощи России и за счет ..?
          Где вы адекватные Армяне ? Где ваш Баграмян -маршал или уже таких Армения не рожает ?
          Нет уж "братья армяне и азербайджане " Терпение России закончилось !
          Отгребете все ,если опять стрельба начнется с любой стороны . soldier negative
          1. -2
            11 ноября 2020 19:13
            согласен, пусть не рыпаются, а то катастрофу себе устроят и России проблем...
          2. 0
            11 ноября 2020 21:49
            Дело в том что и Баграмяна рожали в Азербайджане, а Алиев остановился потому что все знает на что способны армяне, убив своих мирных граждан потом по всему миру ходили бы и кричали "азербайджанцы и турки нас подвергли новому геноциду" эту школу мы уже видели когда бандиты во главе с Эдуардом Григоряном в Сумгаите устроили погром армян под чутким руководством Горбачевский КГБ и обвинили азербайджанцев
          3. -1
            11 ноября 2020 23:55
            Маршал Баграмян родился в Азербайджанскрм селе Чардахлы, Шамкирского района, это не Карабах и не 7 оккупированных ранее райнов. Так что не Армения его родила
        3. 0
          11 ноября 2020 19:24
          Цитата: Бородач
          Путин реально спас Армению и помог Азербайджану зафиксировать новый статус-кво. А реально, и Азербайджан и Армения будут обвинять Россию, что им не дали победить.


          Ценой жизни двух русских ребят.
        4. +4
          11 ноября 2020 19:47
          Бородач (Бородач), Сегодня, 18:13, НОВЫЙ - "...Путин реально спас Армению и помог Азербайджану зафиксировать новый статус-кво. А реально, и Азербайджан и Армения будут обвинять Россию, что им не дали победить..."

          Вот о чем и речь, да и это не важно. Вопрос в том, что наши миротворцы уже там. И если Армения турнёт своего премьера, то в качестве кого будут там наши миротворцы. feel
          А после такой трактовки в Армении текущих событий: "...Ранее представители оппозиции сообщили о создании комитета национального спасения. Кроме того, некоторые представители оппозиции требую от депутатов прийти в парламент и начать процесс дератификации подписанного Пашиняном трехстороннего соглашения..." Отношении к России и её базе может стать резко отрицательными. Ситуация ещё более ухудшится, т.к. это манипуляции в Армении будут объявлены законными. И Россия опять ...или снова...А, что так было и задумано или... hi
        5. +6
          11 ноября 2020 20:31
          Сегодня говорил с знакомым армянином говорит что Путин виноват, не дал им победить!!!! Мы бы им дали если б они нас догнали)))))
          1. +3
            11 ноября 2020 21:50
            Цитата: mig29mks
            Сегодня говорил с знакомым армянином говорит что Путин виноват, не дал им победить!!!! Мы бы им дали если б они нас догнали)))))

            Ну сейчас армяне начнут в истерику впадать ,когда русские перекрыли наступление Азербайджана ..
            Мы с ними еще поговорим за их пашиняна и т.д.
            А еще сбитый наш вертолет ..Ищите кому выгодно ! Азербайджану думаю не выгодно ,если только Турции и армянской власти с соросенком .
            Если будут орать в Ереване ,нужно сразу в Карабах высылать ,там потери большие и армян не хватает ! Пусть в горах орут ,там эхо хорошее и в Баку и в Стамбуле слышно будет ))))
            А то смелые в Ереване погромы устраивать ..
      2. -5
        11 ноября 2020 18:18
        они армию еще не применяли, скинули все АО, а в запасах еще техника есть и опытная армия) вы че думали, что армяне все кинуть на защиту родины? они еще резервы держат.
        1. MTN
          -2
          11 ноября 2020 18:37
          Цитата: hydroy
          они армию еще не применяли, скинули все АО, а в запасах еще техника есть и опытная армия) вы че думали, что армяне все кинуть на защиту родины? они еще резервы держат.

          Показать сможете сколько у них Личного состава осталось? Сколько градов? Сколько танков? Есть инфа или просто пишем? Слушайте армяне знали что Армению защищает Россия и основную технику они отправили в Карабах. Даже помощь. В Армении если была бы армия , они давно бы послали в Карабах , они и так посылали. Вы что хотите сказать 6000 убитых и в 2 раза больше раненных все Карабахские армяне? Не смешите мои тапочки
          1. -4
            11 ноября 2020 18:41
            вы в этом сомневаетесь? вы сомневаетесь, что Армения не подняла в воздух свои су-30, не отправила свои танки? вы думаете, что Армения что было в сусеках посылала Карабаху, а про запас ничего не оставляла) вы думаете они сумасшедшие) у них летная техника осталась, танки, грады, корнеты, бмп и многое другое, это у Карабаха осталось по две пушки)
            1. +3
              11 ноября 2020 18:55
              Цитата: hydroy
              вы в этом сомневаетесь? вы сомневаетесь, что Армения не подняла в воздух свои су-30, не отправила свои танки? вы думаете, что Армения что было в сусеках посылала Карабаху, а про запас ничего не оставляла) вы думаете они сумасшедшие) у них летная техника осталась, танки, грады, корнеты, бмп и многое другое, это у Карабаха осталось по две пушки)

              Как только поднимутся в воздух 4 Сушки, Азербайджан сделает сете коридор в Нахичевань и возьмёт Стёпу. Ситуация - win-win для Алиева.
              1. -1
                11 ноября 2020 18:56
                через погран заставу ФСБ России?
                1. +2
                  11 ноября 2020 19:15
                  Я говорю - на данном этапе. ))
                  1. 0
                    11 ноября 2020 19:16
                    на каком этапе развязать крупную войну? мне вот интересно зачем Иран войска все равно подтягивает к границам, уж больно что-то не то)
                    1. +6
                      11 ноября 2020 19:23
                      Иран - три задачи:
                      1) насытить регион, заселенный этническими азербайджанцами, своими войсками, т.к. благодаря перемоге Алиева они могут в себя сильно поверить.
                      2) Из-за сотрудничества Азербайджана с Израилем, показать Алиеву, что не потерпят в Карабахе постоянного присутствия еврейской разведки - это уже было сказано командующим КСИР, как и:
                      3) недопустить прорубание азербайджанского коридора в Нахичевань вдоль своей границы по указанным выше причинам.
              2. +1
                11 ноября 2020 18:57
                Он итак должник России, за сбитый вертолет Россия могла по каналам ОДКБ объявить Азерабайджан агрессором!
                1. +9
                  11 ноября 2020 19:18
                  Это не соответствует задачам России в Азербайджане, которых три:
                  1) Увеличить в околотурецком регионе военное присутствие
                  2) Скинуть Пашиняна и сделать армян более зависимыми
                  3) Дружить с Алиевым, в т.ч. в противовес турецкому влиянию
                  1. -1
                    11 ноября 2020 19:20
                    не важно, важно что есть казус Белли и Россия и Армения имели логичное право нанести ответный удар по Азербайджану, тут другой момент, что Россия все согласовала заранее!
                    1. +12
                      11 ноября 2020 19:45
                      Казус Белли, Шмазус Белли - войну начинают только из целесообразности. Сейчас России она на фиг не нужна ни под каким соусом.
            2. +1
              11 ноября 2020 20:39
              Цитата: hydroy
              вы в этом сомневаетесь? вы сомневаетесь, что Армения не подняла в воздух свои су-30, не отправила свои танки? вы думаете, что Армения что было в сусеках посылала Карабаху, а про запас ничего не оставляла) вы думаете они сумасшедшие) у них летная техника осталась, танки, грады, корнеты, бмп и многое другое, это у Карабаха осталось по две пушки)

              До конфликта, ВС Армении уступали по кол-ву танков и орудий ПА ВС НКР....
            3. -2
              11 ноября 2020 21:47
              И от этого всего не будет никакого толка потому как современного комплексного ПВО как и нормальных расчётов у Армян как не было так и нет - а вся эта техника если они снова войну развяжут станет металоломом а солдаты и офицеры с ополчением ошмётками по всей территории Карабаха и приграничных районах.
      3. nnm
        +5
        11 ноября 2020 18:38
        А я вот одного не понял, а непосредственно армия Армении принимала участие в войне ? Именно армянские строевые части ?
        1. +9
          11 ноября 2020 18:58
          Цитата: nnm
          А я вот одного не понял, а непосредственно армия Армении принимала участие в войне ? Именно армянские строевые части ?

          Да. Кадровый военный или срочник дают подписку, что согласны идти в Карабах, и отправляются. Вопрос в проценте согласившихся и, соответственно, участии в боях в качестве органичной части. Возможно, их распределяют между подразделениями АО НКР.
          1. nnm
            +3
            11 ноября 2020 21:01
            Но это же совсем не то, что полноценное участие
            1. +2
              11 ноября 2020 22:13
              Там все довольно хитро. Вопрос, насколько эффективно
        2. +10
          11 ноября 2020 19:15
          Цитата: nnm
          А я вот одного не понял, а непосредственно армия Армении принимала участие в войне ? Именно армянские строевые части ?

          Похоже что нет, юридически Карабах Азербайджанский, Азербайджанские войскам там вроде как на законных основаниях, то есть по сути гражданская война, Армения послав войска по отношению к Азербайджану становится интервентом. Призрачный статус легитимности посылки своих войск, Армения могла иметь в случае признания ей ранее независимости Карабаха ну и соответственно заключения с ним договоров. Так ведь Армения этого не сделала, она из этого устроила торг, что мы признаем независимость Карабаха только в том случае если Азербайджан сделает то, да сделает это, а в придачу признает независимость Карабаха, хотели всё что-то выгодать, ну а с какой стати Азербайджан должен признавать независимой часть своей территории, они об этом не задумывались. Если коротко и прямо Армения предала Карабах именно тогда когда он объявил о своей независимости, а Армения не признала её формально, объявив об этом официально и оформив этот документ согласно своим и международным законам.
        3. -1
          11 ноября 2020 20:36
          Кадровых два корпуса в полном составе - нет. Из - за этого и вопли про предательство. Продажу родины и т. д.
          С Уважением
      4. ANB
        +4
        11 ноября 2020 19:12
        Фарш невозможно провернуть назад :)
        1. +1
          11 ноября 2020 19:27
          Цитата: ANB
          Фарш невозможно провернуть назад :)

          Можно сделать колбасу... - фарш превратится в единый кусок.
          1. +2
            11 ноября 2020 21:43
            Цитата: котик-русич
            сделать колбасу... - фарш превратится в единый кусок.

            Он таки останется фаршем, но более плотным и в кишке. yes laughing
            1. 0
              12 ноября 2020 00:11
              Цитата: Paranoid50
              Цитата: котик-русич
              сделать колбасу... - фарш превратится в единый кусок.

              Он таки останется фаршем, но более плотным и в кишке. yes laughing

              А какие задачи поставлены ? - сохранить единство ?... или "оживить тушку" ? - в НКР живёт 151 000 армянина (данные 2015г), в Армении 2 961 000 (данные 2011г), в России до 2 500 000 (не точные данные) остальные по всему миру... И что армяне не смогли собраться за всё время войны и что то сделать для Победы...
              1. 0
                12 ноября 2020 01:04
                Цитата: котик-русич
                И что армяне не смогли собраться за всё время войны и что то сделать для Победы...

                Это просто нереально, учитывая неоднородность самих армян. Достаточно вспомнить как они ещё недавно проклинали тех же самых карабахских, представителем клана которых был свергнутый президент Серж Саргсян. И даже если бы армяне всего мира в один день скинулись, то купить победу всё равно не получилось бы, а стратегические инструменты для её достижения им никто не продаст. request Короче, тот случай, когда желания и возможности расходятся по параболе. yes
                1. 0
                  12 ноября 2020 19:26
                  Цитата: Paranoid50
                  Цитата: котик-русич
                  И что армяне не смогли собраться за всё время войны и что то сделать для Победы...

                  И даже если бы армяне всего мира в один день скинулись,
                  Как пример ирландцы - сначала пошли добровольцами в армию северных и ЮЖНЫХ штатов во время Гражданской войны в сша 1861-65г, а потом ветераны ирландцы собрались (1300 бойцов под командованием генерала О'Нейлла) и 1 июля 1866г вторглись в Канаду с целью захватить Канаду и "обменять" Канаду на СВОБОДУ Ирландии...
                  Попытка провалилась, но сам факт - пытались, что то сделать, а не митинговали... Последняя попытка захватить Канаду была в мае 1870г под командованием того же О'Нейлла.
                  ирландцы в гражданской войне в сша 1861-65г
                  Ирландские добровольцы в Гражданской войне в сша 1861-65г с своим знаменем.
          2. 0
            12 ноября 2020 02:24
            ну ну. корову с колбасы не восстановишь.
    2. +1
      11 ноября 2020 18:06
      Вы про Боржоми, так это грузинская водичка
      1. +5
        11 ноября 2020 18:32
        Вы про Боржоми, так это грузинская водичка Нет, про армянские целебные воды, у меня так и написано в комменте.А существуют такие: Джермук,Бжни,Апаран.Бжни - лечебно-столовая минеральная вода близка по составу к Боржоми. Её лечебные свойства особенно полезны для восстановления нормального функционирования печени.
      2. nnm
        +3
        11 ноября 2020 18:37
        Российская. Давно принадлежит "Альфа Групп")))
        1. 0
          11 ноября 2020 18:55
          Лично я думаю, что "Проказник Альф" для Боржоми - зонтичный бренд. Как для самого Альфа - Тинькофф...
          С Уважением
        2. +2
          11 ноября 2020 20:12
          Цитата: nnm
          Российская. Давно принадлежит "Альфа Групп"

          ABH FINANCIAL LIMITED
          Юридический адрес:Кипр, 5 Themistokli Dervi, Elenion Bldg, 2nd Floor, Nicosia, 1066
        3. 0
          11 ноября 2020 20:12
          Цитата: nnm
          Российская. Давно принадлежит "Альфа Групп")))

          Владельцы Альфа Групп давно не российские.
      3. +1
        11 ноября 2020 19:29
        Боржоми оно конечно газированная хороша , а то что с горы течет ой как сильно на любителя . Сам город Баржоми сказочно красив ,дорога вдоль Куры , гора и дома под горой на фоне солнца там стоит побывать .
        Сори на воспоминания пробило.
    3. +3
      11 ноября 2020 18:10
      А разве дело в Пашиняне? Я думаю, что все дело в Пашаеве...Нет, не в адвокате...Повыше...
      В случае удачного блицкрига, именно глава Великого Дома Пашаевых должен был возглавить Азербайджан под Турецким протекторатом...Видно не судьба.
      С Уважением
    4. 0
      11 ноября 2020 19:00
      Цитата: parusnik
      Поздно пить целебные армянские воды, когда отказал весь организм.А он отказал, когда армяне выбрали Пашиняна.

      Кстати, а где он сам то?
      Раньше был такой смелый, по улицам с народом ходил и действующую власть распинал по чём зря, а сейчас вдруг куда-то испарился.
      Трусливо он себя нынче повёл, точно как Горбачёв с Януковичем в своё время каждый.
      Горе армянам и Армении такого премьера иметь, да и президент у них похоже из того же теста замешан, раз проспал договорённости будто они были согласованы за пять минут на коленке.
      Обои достойны отставки и судебного разбирательства или парламентского, если оно у них прописано в законах.
    5. 0
      11 ноября 2020 20:27
      Цитата: parusnik
      Поздно пить целебные армянские воды, когда отказал весь организм.А он отказал, когда армяне выбрали Пашиняна.

      Эх!! Никола Пашинян - самый лучший из армян.
      laughing laughing
    6. 0
      11 ноября 2020 22:54
      Смысла им сейчас лезть нету, потом, если подготовятся и момент будет а сейчас толку 0 только огребать дальше.
    7. 0
      12 ноября 2020 00:12
      Цитата: parusnik
      А он отказал, когда армяне выбрали Пашиняна.
      Первое после многовековой борьбы за независимость армянское государство, провозглашенное в 1918 году, просуществовало чуть больше двух лет, но оставило огромный след в истории нашего народа.Сегодняшняя Республика Армения считается правопреемницей как Первой Республики (1918-1920 гг.)Сами хотели независимости, сами её и получили, так же как и Пашиняна. Но вот Россию за всё это время, вы не признавали, и решайте свои проблемы сами, но не за счёт России.
  2. +6
    11 ноября 2020 18:01
    Чем меньше пашинянов, тем лучше для Армении.
    1. MTN
      +4
      11 ноября 2020 18:06
      Да уже всем адекватным армянам понятно что у них вынесли всё в пух и прах, фактически в одну калитку размолотив. Функциональных вооруженных сил по факту не осталось, в теории могли еще чуть чуть пригнать из остатков в Армении, но все это было бы так же слито как и предыдущее имущество.

      Как говорится, против лома нет приема. Обидно для армян капитуляция, но другого выхода у них по сути не было. А "пару батальонов" могли бы спасти ситуацию только в фантазиях митингующих, ибо Армяне уже сами размякли и начали правду сливать.
      1. +3
        11 ноября 2020 18:36
        В одну, не в одну, но размолотили знатно.
        1. MTN
          +2
          11 ноября 2020 18:40
          Цитата: Перейра
          В одну, не в одну, но размолотили знатно.

          Хочу видеть это!!!! Чтобы бомбануло и у НАТО и у армян


          Вот было бы супер если Турция и Азербайджан в ОДКБ а Армения в НАТО) От такой картины у многих цвет кожи меняется на лице)
          1. 0
            11 ноября 2020 18:56
            А как тогда я в шахматы играть буду?
            1. MTN
              -1
              11 ноября 2020 19:04
              Цитата: nobody75
              А как тогда я в шахматы играть буду?

              будете в нарды играть. Тоже интересно
              1. -1
                11 ноября 2020 20:38
                Меня руководство не поймет...
          2. 0
            11 ноября 2020 19:39
            Я бы охотно поменялся.
      2. +1
        11 ноября 2020 19:31
        Как они пропустили на плато к Шуше так легко загадка .
    2. +3
      11 ноября 2020 18:16
      Цитата: 210окв
      Чем меньше пашинянов, тем лучше для Армении.

      Чем меньше америкашек и всяких соросят тем лучше Армении и всему миру.
      Вопрос армянскому радио:
      - Что такое кредит?
      Ответ:
      - Это рука помощи, дрожащая от нетерпения.
      А главное , ничего нового на Кавказе не происходит....
      Армянское радио спрашивают: Что такое мирные выступления оппозиции?
      Ответ: Это то же самое, как мирные погромы евреев.
      1. MTN
        -3
        11 ноября 2020 18:41
        Цитата: Балу
        Чем меньше америкашек и всяких соросят тем лучше Армении и всему миру.

        а это вряд ли. Пророссийскому президенту ничего не помогут, по этой причине даже Серж Саргсян хотел СОСКОЧИТЬ.
    3. 0
      12 ноября 2020 00:16
      Цитата: 210окв
      Чем меньше пашинянов, тем лучше для Армении.

      Я не знаю как Вы, но армянский народ числом голосов более 70 % избрал Пашиняна. Так что что лучше для Армении, это решает армянский народ, а не мы.
  3. MTN
    -1
    11 ноября 2020 18:02
    После свадьбы в барабаны не играют!!!!
  4. -2
    11 ноября 2020 18:02
    Погрузить в автозаки и в Карабах дружной толпой!
    1. MTN
      -4
      11 ноября 2020 18:08
      Цитата: ASAD
      Погрузить в автозаки и в Карабах дружной толпой!

      Очередное мясо потеряют.
  5. +7
    11 ноября 2020 18:03
    Никакая отмена не прокатит, уважаемые ашоты. Вы же скакали за папикяна, теперь пожинайте посеяное
  6. +4
    11 ноября 2020 18:03
    Договор уже не отменить. А вот Пашиняну придется уйти.
    1. MTN
      +2
      11 ноября 2020 18:09
      Цитата: Borik
      Договор уже не отменить. А вот Пашиняну придется уйти.

      Вопрос в другом, на сколько армяне будут искренне и лояльны к России с этого момента.
      1. 0
        11 ноября 2020 18:14
        А Алиев? Будет лоялен?
        1. 0
          11 ноября 2020 18:21
          Пока армию на всё турецкое не перевооружит - будет. Или если жить захочет, как президент, а не как "шестёрка" турецкая.
        2. MTN
          -1
          11 ноября 2020 18:22
          Цитата: nobody75
          А Алиев? Будет лоялен?

          Я вам специально не отвечал все эти дни. Прошу последний раз, или пишите без сарказма и будем вести диалог или идите своей дорогой. Ещё раз напишите с сарказмом или издевкой, больше Вам никогда отвечать не буду. Учтите.

          Алиев если бы не был лоялен, Путин не сделал бы того что сделал. Вам это трудно понять?
          1. +1
            11 ноября 2020 18:24
            Простите, а где в моих словах вы нашли сарказм? Я не гуманитарий, и даже слова такого не знаю!
          2. -1
            11 ноября 2020 18:27
            Алиев хорош уже свою шарманку... Путин сделал то что хотел военная база в Карабахе! А еще без турков)
            1. MTN
              -6
              11 ноября 2020 18:42
              Цитата: hydroy
              А еще без турков)

              Ошибаешься. Мониторинг будет вместе и утром уже подписали меморандум.
              1. -3
                11 ноября 2020 18:44
                в качестве наблюдателей без оружия, если как вы написали, ожидайте второго раунда войны! Армяне не допустят турков)
                1. MTN
                  0
                  11 ноября 2020 19:05
                  Цитата: hydroy
                  Армяне не допустят турков)

                  кто они такие чтобы у них ещё что-то спрашивать.
                  1. -3
                    11 ноября 2020 19:06
                    нация у которой осталась боеспособная армия, а еще они пока не вернули ничего! И второй момент, договор не предусматривает наличие турецких миротворцев, как хотите! Но только наблюдатели)
              2. -3
                11 ноября 2020 18:45
                Только российские миротворцы будут размещены в Нагорном Карабахе, сообщила официальный представитель российского МИДа Мария Захарова. Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что в миротворческой миссии в НКР будет участвовать Турция.
              3. -2
                11 ноября 2020 18:45
                Турецкие миротворцы в Карабахе не предусмотрены: Москва подтверждает Ереван
                Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/10/tureckie-mirotvorcy-v-karabahe-ne-predusmotreny-moskva-podtverzhdaet-erevan?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1605109519000
              4. -3
                11 ноября 2020 18:46
                ну и конечно, еще) вы еще за сбитый вертолет не ответили)
                1. MTN
                  +1
                  11 ноября 2020 19:05
                  Цитата: hydroy
                  вы еще за сбитый вертолет не ответили)

                  да за это Азербайджану надо ответить. что правда то правда.
                  1. -4
                    11 ноября 2020 19:08
                    ну тогда чего здесь пыжитесь, вы в шаге от войны были с ядерной державой) так что забудьте про турков)
      2. +2
        11 ноября 2020 18:25
        А азербайджанцы? Насколько они будут лояльны когда нам таки придётся ломать рога потерявшему берега Эрдогану?
        1. +1
          11 ноября 2020 18:36
          Они теперь у нас ... в кольце...
          С Уважением
        2. +2
          11 ноября 2020 18:37
          Никто никому ломать рога не будет, как не будет и иных прямых столкновений между ведущими мировыми державами.
          После появления ЯО мир сильно изменился, бить друг другу морды в тесном помещении, когда у каждого второго граната в руке, никто не будет.
          1. +1
            11 ноября 2020 18:40
            Так жить скучно...Хоть в шахматы - то поиграть в "тесном помещении" можно?
            С Уважением
            1. +2
              11 ноября 2020 18:45
              Как раз в шахматы все и рубятся))) А еще попутно пинают тех, кто без гранаты и кто не очень сильно дружит с теми, у кого граната есть)))
              Также с Уважением smile
              1. +2
                11 ноября 2020 18:46
                Спасибо, значит я без работы не останусь! Буду и дальше сам с собой в шахматы играть!
                С Уважением
                1. +2
                  11 ноября 2020 19:01
                  Самое смешное, что сейчас страсти едва ли не кипят сильнее чем в эпоху мировых войн. За неимением возможности решить спор "по старинке", все блефуют.
                  Например, война Азербайджана и Армении, самостоятельная по своей сути, благодаря активному участию Турции превратилась в своеобразное "приглашение сыграть партию" в отношении РФ.
                  Если бы мы влезли - это был бы первый "блеф" и одновременно ход в шахматах с нашей стороны, ведь оснований для вмешательства никаких.
                  Далее ход был бы за Турцией, и так до момента, когда кто-то бы не "дал заднюю".
                  В Сирии попятились первые турки. Тут они хотели взять "реванш", ведь мы играли бы на их поле, после нашего вмешательства Турция пришла бы как помощница и спасительница бедного Азербайджана, страдающего от агрессии.
                  Так что все оооочень весело и интересно. Страсти как в покере - и все за каменными масками)))
                  1. 0
                    11 ноября 2020 20:30
                    А давайте некоторые варианты рассмотрим, которая моя моделька посчитала...
                    1 Армяне берут Азербайджанцев в котел. Азербайджан несет большие потери. Пашаевы при поддержке Турции смещают Алиева. Турция берет Азербайджан под протекторат. Россия получает границу с Турцией. Осоросевшуюся Армению, кторая окажется зажата между Турцией и ... Турцией...За сколько лет ее придушат?
                    2 Турецкие генералы проводят свой немецкий блицкриг и за 10 - 20 дней захватывают Карабах с малыми потерями. Протурецкая партия ликует. Алиева смещают...Далее как в пункте 1
                    С Уважением
        3. MTN
          -7
          11 ноября 2020 18:43
          Цитата: paul3390
          потерявшему берега Эрдогану?

          Где Эрдоган потерял берега? По подробней пожалуйста..........
          1. +1
            11 ноября 2020 18:47
            На Кипре...Вы же знаток международного права!
            1. MTN
              -1
              11 ноября 2020 19:08
              Цитата: nobody75
              На Кипре...Вы же знаток международного права!

              а что Вам от Кипра? Да там спутал или не спутал берега, что Вам от Кипра? Кипр вассал России? ОДКБ? Евразийский союз? Что там ещё есть? Или за НАТОВСКИХ греков решили заступится?

              Тем более что по международному праву у России нет ничего с Кипром. Сказали бы ещё про Сирии, я бы почесал голову что Вам ответить, но и в Сирии не всё гладко. Там Туркоманы. А это прямо касается турков.

              Что ещё?
              1. +2
                11 ноября 2020 20:20
                Вы же знаете - шахматы...
              2. 0
                12 ноября 2020 00:20
                Цитата: MTN
                Тем более что по международному праву у России нет ничего с Кипром.

                Кроме денег российских олигархов в киприотских банках.
            2. -1
              12 ноября 2020 00:01
              На Кипре...Вы же знаток международного права!
              Увы , азербаджанцев как нации уже не осталось , остались турки Азербайджана.
              1. 0
                12 ноября 2020 09:06
                Зато остался Алиев - Джуниор...Теперь он национальный герой. И он попытается усидеть на наших штыках....А за это время Великие Семьи Азербайджана раздербанят Турецкие активы.
                Они это хорошо умеют.
                С Уважением
                1. 0
                  12 ноября 2020 09:17
                  Турецкие активы

                  Что то сомниваюс что активы турецкие , Азербайджан помоему донор и Катар для недосултана . hi
                  1. 0
                    12 ноября 2020 09:25
                    Еще в 90-е турки в Азербайджане много чего построили и открыли совместные предприятия. Есть что грабить. Не даром турки хотят ввести войска в Азербайджан.
                    Кстати, Эрдоган весь экономический блок сменил и анонсировал "шоковую терапию". Так что сценарий, который мы с Вами обсуждали, сбывается.
                    С Уважением.
                    1. 0
                      12 ноября 2020 09:27
                      Ну да с экономикой у него не очень , но тоталитарные режимы склонны к внешней агрессии при таких проблемах. Чуствую нам придется лезть в окопы . hi
                      1. 0
                        12 ноября 2020 09:30
                        Не волнуйтесь - не придется. Я такой сценарий даже не прорабатывал.
                        С Уважением
          2. -3
            11 ноября 2020 18:51
            Турция и Греция на пороге полномасштабной войны в Эгейском море как минимум с греками....
            1. MTN
              -3
              11 ноября 2020 19:09
              Цитата: hydroy
              Турция и Греция на пороге полномасштабной войны в Эгейском море как минимум с греками....

              Мне жаль греков. Страны Аталанты не справились с Турцией, какая-то Греция справится?) Не смешите мои тапочки.
              1. -1
                11 ноября 2020 19:10
                смеется тот кто смеется последний, за греков выступили французы)
              2. +1
                11 ноября 2020 19:11
                напомнить как Турцию большевики спасли и что получили) страны Аталанты) аахахахах
                1. -1
                  12 ноября 2020 00:07
                  Вот эта байка давно гуляет на просторах интернета, что Ленин Ататюрка спас. Не нужно из Ленина делать дурака. При наступлении Красной Армии в мае 1920 г из Баку ушли Английские нефтяные компании и английский военный корпус. Ушли, чтобы воевать с Турцией. Ленин опасался, что, если Турция проиграет, англичане вернутся в Баку. Ленин не Ататюрка спас, а единственный на тот момент источник нефти СССР. А теперь представьте советскую промышленность до открытия Сибири без нефти Баку.
                2. +2
                  12 ноября 2020 00:24
                  Цитата: hydroy
                  напомнить как Турцию большевики спасли и что получили) страны Аталанты) аахахахах

                  Помню, помню, как с Петра Великого начали бить турков,. так и били до 1917 года. Приятно вспомнить.
              3. +1
                12 ноября 2020 00:05
                Мне жаль греков. Страны Аталанты не справились с Турцией, какая-то Греция справится?) Не смешите мои тапочки.

                Не лицимерьте пожалуйста греков вам не жалко с радостью бы посмотрели на наши трупы . Где бы была та Турция если бы не золото большевиков? hi
            2. -2
              12 ноября 2020 02:36
              судя по всему - греки еще те воины. пожалуй пороюсь в инете на тему: что представляет из себя армия греции.
          3. +3
            11 ноября 2020 19:04
            Цитата: MTN
            Цитата: paul3390
            потерявшему берега Эрдогану?

            Где Эрдоган потерял берега? По подробней пожалуйста..........

            Где только нет? Сушку сбил русскую, Иерусалим ему турецкий город, с Хамасом в десна целуется, и т.д.
          4. +3
            11 ноября 2020 19:11
            Да везде. Агрессия против суверенной Сирии например. Залезание в Среднюю Азию. И тд и тд. Рано ли поздно - его аппетиты придётся таки сильно урезать. А теперь - возможно и вас к ногтю прижать, как вассалов султана..
      3. +1
        11 ноября 2020 20:17
        Цитата: MTN
        Цитата: Borik
        Договор уже не отменить. А вот Пашиняну придется уйти.

        Вопрос в другом, на сколько армяне будут искренне и лояльны к России с этого момента.

        Примерно на столько же, на сколько были искренны и лояльны до этого момента. Больше не будут, а меньше уже некуда.
      4. 0
        13 ноября 2020 09:17
        А ни на сколько. Они что, какие-то выводы сделали? Вот демонстраций за то, чтобы признать Арцах независимым государством (пусть формально, но хоть что-то лучше, чем ничего) я не вижу. азербайджанецы у нас позакрывали свои лавчонки и смылись на подмогу, армяне, наверное, надеялись на запад, который всем поможет (по факту, всех кинет, но каждый же должен сам это почувствовать) и покормит повкуснее, чем Россия, ну, на крайняк, русские прибудут. Подвела глупость (они хоть раз своего Пашиняна слышали? Безграмотный, недалекий, мелочный) и поиск пирога повкуснее. Но Шушу азербайджанецы с турками не взяли, армяне, отдать им должное, удержали, если бы не приказ уйти оттуда. Непонятно, правда кто и как эти приказы советовал (не отдавал), части армии пришли-ушли, добровольцы - тоже, неорганизовано все, зачем полезли непонятно. И грузины 2008 ничему не научили? Одного Пашиняна или армян оптом? Теперь могут бастовать, могут к всевышнему взывать - уже все есть, так как сделали, так и получилось.
    2. 0
      12 ноября 2020 00:17
      Цитата: Borik
      А вот Пашиняну придется уйти.

      Или уберут.
  7. +3
    11 ноября 2020 18:08
    Чувства митингующих понятны, особенно ветеранов первой войны. Но как практически они собираются отменять соглашения? Кто будет воевать? Чем воевать? Или устроить провокацию, чтобы азербайджанцы ударили по самой Армении, а ОДКБ побежало их выручать?
    1. MTN
      -8
      11 ноября 2020 18:14
      Цитата: Moskovit
      Но как практически они собираются отменять соглашения? Кто будет воевать? Чем воевать? Или устроить провокацию, чтобы азербайджанцы ударили по самой Армении, а ОДКБ побежало их выручать?


      Вооруженные отряды дашнаков отказываются покидать Карабах

      Добровольческие отряды, сформированные представителями партии АРФ "Дашнакцутюн", все еще остаются в Карабахе на своих позициях. Об этом сказал Sputnik Армения член этой партии Гегам Манукян.

      Он отметил, что невзирая на договоренности по Карабаху, которые в партии считают кабальными, они остаются на месте, будучи готовыми «выполнить любую боевую задачу».


      Не ужели опять придётся поднимать на воздух карателей армян?
      1. 0
        12 ноября 2020 00:26
        Цитата: MTN
        Не ужели опять придётся поднимать на воздух карателей армян?

        Мужики !! Не надоело убивать друг друга ?
    2. daq
      +2
      11 ноября 2020 18:24
      Да это опозиция бузит.
      Хороший и справедливый повод турнуть власть.
      Может какое тёплое кресло перепадёт.
      Воевать никто уже не будет, все понимают что поздно.

      А если вообще, то да, эта власть долго не протянет.
      Преждние удерживали Карабах, вели переговоры, искали компромисы, чуть было не дожали в Казани. А эти пришли и за 2 года "продинамили все полимеры". Быстро однако.
  8. +9
    11 ноября 2020 18:11
    Ну , что ара, помогла тебе Европа?Вот Азербайджану Турция помогла, да еще как.В следующий раз когда соберетесь орать на митингах,русские оккупанты -вон! 1000 раз подумайте.И в очередной раз скажите спасибо России, что карабахских армян не стали резать, как хуту, тутси или как тутси, хуту.А резать стали, не азербайджанцы, а те которых турки завезли.
    1. -1
      11 ноября 2020 18:21
      Ну , что ара, помогла тебе Европа?Вот Азербайджану Турция помогла, да еще как.

      Как волк ягненку?
      Я думаю, что всем помогла Россия
      С Уважением
    2. 0
      12 ноября 2020 00:29
      Цитата: parusnik
      Вот Азербайджану Турция помогла, да еще как

      Теперь турки там хозяева. На всё воля .... султана.
  9. +3
    11 ноября 2020 18:11
    Президент Алиев оказал Армении великую услугу, показал тем бар р истинным людям, какого коз з злидера они выбрали себе. Он бы их завел ... очень далеко завел.
    Сейчас будет возможность остановится и подумать - А куда их, собственно, вели???
    1. +3
      11 ноября 2020 18:23
      - А куда их, собственно, вели???
      Они шли в ЕС, а вышли к туркам и азербайджанцам.Такое бывает: "Он шел на Одессу, а вышел к Херсону"(с) Печально, все закончилось в данной ситуации.Как в прочем и в первой.
    2. MTN
      -3
      11 ноября 2020 18:29
      Цитата: rocket757
      Сейчас будет возможность остановится и подумать - А куда их, собственно, вели???

      А что думать. Армия Армении в плачевном состоянии. Техники нет. Погибло очень много людей. Для 2 млн нации это колоссальная потеря. А главное....Как мне нравится всё таки Путин.

      Армяне в курсе кто шеф миротворцев в Лачине от России? wassat Путин явно тролит армян. Красава.
      Его зовут Рустам Мурадов. Дербендский. Генерал лейтенант. Ох и не везёт армянам lol Он из села Чинар. Армянам следует посмотреть кто живёт в этом селе. Путин красава! good

      1. -3
        11 ноября 2020 18:30
        Он не азербайджанец!
        1. MTN
          +1
          11 ноября 2020 18:46
          Цитата: hydroy
          Он не азербайджанец!

          Село Чинар (само слово Чинар Азербайджанское, это название дерево) Кто живёт в этом селе 90% этнические Азербайджанцы а если и нет, то 100% имеет родственников среди них.
          1. -2
            11 ноября 2020 18:47
            и что? он командует группировкой РОССИЙСКИХ войск, а не азербайджанских
          2. 0
            11 ноября 2020 18:49
            командующий миротворческим контингентом России в Карабахе генерал-лейтенант Рустам Мурадов является этническим табасаранцем (народность в Дагестане).
            1. +2
              12 ноября 2020 00:36
              Цитата: hydroy
              командующий миротворческим контингентом России в Карабахе генерал-лейтенант Рустам Мурадов является этническим табасаранцем (народность в Дагестане).
              Руста́м Усма́нович Мура́дов (род. 21 марта 1973[1], Чинар, Дербентский район, Дагестанская АССР, РСФСР, СССР) — российский военачальник.
              И что вы имеете против него ???
          3. +2
            12 ноября 2020 00:34
            Цитата: MTN
            Село Чинар (само слово Чинар Азербайджанское, это название дерево) Кто живёт в этом селе 90% этнические Азербайджанцы

            Ну бывает, я тоже из под Харбина, по вашему я китаец ?
      2. +1
        11 ноября 2020 18:41
        MTN -на ваших же ресурсах указано что генерал-лейтенант Мурадов имеет и азербайжданские корни! Кстати, у меня вдруг стали появляться новостные ленты из Азербайджана, на Русском языке! !! belay Хотя я сам Русский! !!
        1. +2
          11 ноября 2020 19:22
          Цитата: Бережливый
          Кстати, у меня вдруг стали появляться новостные ленты из Азербайджана, на Русском языке! !! belay Хотя я сам Русский! !!
          Хотели обмануть искусственный интелект? Не получится! Лучше признавайтесь сразу! wink
          1. +1
            11 ноября 2020 19:43
            Сабакина hi -Слава, я тюрскими языками и наречиями не ферштейню, ваащее! ! laughing
            1. 0
              11 ноября 2020 20:42
              Мен орысша білмеймін
              С Уважением
      3. 0
        12 ноября 2020 00:32
        Цитата: MTN
        Он из села Чинар. Армянам следует посмотреть кто живёт в этом селе. Путин красава!

        Да и мы все не из Москвы, так что ???
    3. +3
      11 ноября 2020 18:44
      Цитата: rocket757

      Сейчас будет возможность остановится и подумать - А куда их, собственно, вели???


      В сказочную страну Сороса...
      1. 0
        11 ноября 2020 18:54
        Ну да, в компании таких же скакуасов ..... всё в страну чудес.
        1. +2
          11 ноября 2020 19:03
          А вот что теперь они будут делать , рушить страну?
          1. +1
            11 ноября 2020 19:34
            Так они этим и так успешно занимаются, какой уже год. Поскакушки дело такое, заразное. С заведомо известным результатом, кстати.
            1. +3
              11 ноября 2020 20:33
              Почему не видят того к чему это приводит на примере других , свой лоб не жалко?
              1. +1
                11 ноября 2020 20:43
                Секта, всё на вере держится, на роскосзнях болтливых но убедительных, для тех кто мозги проскакал.
                1. +3
                  11 ноября 2020 20:47
                  Жалко простых людей , их ведут как на заклание...
                  1. +1
                    11 ноября 2020 20:49
                    А за СВОЮ жизнь, будущее надо бороться, если шо. Отсидеться в кустах очень не получается ни у кого.
      2. 0
        11 ноября 2020 19:24
        Виктор, прЮвет! А куда может завести войско львов, возглавляемое бараном?
        1. 0
          11 ноября 2020 19:46
          Сабакина -Слава, войско львов, во главе с бараном могут прийти к новым воротам, чтобы стоя возле них долго и молча о чём-то думать!!! wassat wassat
          1. 0
            11 ноября 2020 19:50
            Бережливый, думать будет лев, бараны будут исполнять.
        2. 0
          11 ноября 2020 20:22
          Цитата: sabakina
          Виктор, прЮвет! А куда может завести войско львов, возглавляемое бараном?

          Ровно туда, куда уже привел - на живодерню.
        3. +2
          11 ноября 2020 20:34
          Цитата: sabakina
          Виктор, прЮвет! А куда может завести войско львов, возглавляемое бараном?


          Хороший вопрос , только почему львы не сожрали барана...
        4. -2
          11 ноября 2020 20:43
          В оригинале - шакалом
          С Уважением
    4. 0
      11 ноября 2020 19:18
      Виктор, прЮвет! Он не козёл, он баран. Есть такая пословица;
      Войско баранов, возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
      https://www.inpearls.ru/
      1. 0
        11 ноября 2020 19:40
        Привет Вячеслав soldier
        Даже без аналогий картинка "веселая" вырисовывается. "Улица" вознесла, она же и снесёт!
        В общем сами, сами, все эти мелкие, гордые, находят себе на филей "приключения".
    5. -1
      11 ноября 2020 21:51
      Эти олени куда бы не шли везде ишака встретят.
    6. 0
      12 ноября 2020 00:30
      Цитата: rocket757
      А куда их, собственно, вели???

      И кто их вёл.
      1. 0
        12 ноября 2020 09:39
        Они ж сами выбрали ведущего и на верх пропихнул ... вот он и завел.
        Кто там за ниточки дёргал ... пусть сами гадают.
        Впрочем, простая истина, что каждый имеет то, чего достоин, срабатывает почти всегда.
  10. -2
    11 ноября 2020 18:12
    Армяне если вы считаете, что Карабах — это ваша земля, то самое время провести анализ над ошибками, пронять в какую сторону нужно двигаться, как проводить модернизацию армии и готовиться к реваншу.
    Все возможно, кто бы сказал еще лет 20 назад что Азербайджан возьмет реванш. Другое дело нужна ли эта территория, чтобы столько крови проливать и потом ждать ответного хода от Азербайджана, там вроде нефти и газа нет.
    Хотя скорее всего у вас есть пять лет, потом миротворцы уйдут.
    К своему сожалению я не ожидал такой “импотенции” от России, за сбитый вертолет нужно было нанести ракетный удар по какой ни будь базе в Азербайджане. Потому что все ровно Азербайджан уйдет под турецкое влияние, и в скорости будет воспринимать Россию как врага.
    1. 0
      11 ноября 2020 18:17
      Все возможно, кто бы сказал еще лет 20 назад что Азербайджан возьмет реванш.

      Я бы сказал, только вот никто не спрашивал...Все было до далекой звезды...
      С Уважением
      1. -2
        11 ноября 2020 18:21
        И армяне так же могут, как в боксе так часто бывает, после поражения боец становиться сильнее. Если Алиев окажется умнее, то наоборот нужно искать пути примирения с армянами объяснять ну так получилось территория это Азербайджана, давайте жить мирно невзирая на то, что поначалу его точно случать не будут.
        А иначе это конфликт для будущих поколений, такие “качели” были много раз были в истории, а если с Эрдоганом что ни будь случиться и политика Турции поменяется, то и расклады станут совсем другими.
        1. -3
          11 ноября 2020 18:22
          Алиеву бы самому усидеть, после такого фортеля...
          С Уважением
          1. +1
            11 ноября 2020 18:26
            Ну если не искать способы примирения, а глумиться над армянами, то это значить обречь своих детей на очередную войну. В Армении теперь есть прекрасная почва для роста “национально-освободительного”, может он будет слабым, а может лет через 5 все поменяется кардинально.
            1. 0
              11 ноября 2020 18:31
              Думаю раньше...Годик - два. Попью кофе с армянским коньяком, закушу эклерами, нарисую правильные карты Крайней Войны Карабахской Франшизы и , как говорится, "И вечный бой. Покой нам только снится". К тому же в песочнице нонкомботантов не останется к тому моменту.
              С Уважением
              P S
              Как я уже писал, когда играешь за две стороны - точно знаешь кто победит.
    2. MTN
      +1
      11 ноября 2020 18:32
      Цитата: Airdefense
      Армяне если вы считаете, что Карабах — это ваша земля

      Вячеслав, они не исправимы. Чем дальше тем больше басен у них появляется.

      Цитата: Airdefense
      Другое дело нужна ли эта территория

      По поводу Карабаха и Армении не знаю но Краснодарский край, Ставропольский край, Марсель, Калифорния и Аргентина, всегда им нужна. Они любят родина на стороне.

      До этого момента вы писали красиво и хорошо а дальше у Вас сбой пошел с ракетой по Азербайджану.
      1. -2
        11 ноября 2020 18:42
        По поводу Карабаха и Армении не знаю но Краснодарский край, Ставропольский край, Марсель, Калифорния и Аргентина, всегда им нужна. Они любят родина на стороне.

        Как будто азербайджане не любят жить в России.

        До этого момента вы писали красиво и хорошо а дальше у Вас сбой пошел с ракетой по Азербайджану.

        А как иначе, Азербайджан напал на члена ОДКБ, сбил вертолет над территорией Армении, Россия просто должна была в ответ нанести такой урон Азербайджану что бы после не было и мысли поступать подобным образом. Жаль что этого не случилось, эта слабость еще может привести к жертвам в будушем.
        1. +1
          11 ноября 2020 20:27
          Цитата: Airdefense
          Азербайджан напал на члена ОДКБ, сбил вертолет над территорией Армении, Россия просто должна была в ответ нанести такой урон Азербайджану что бы после не было и мысли поступать подобным образом

          Во время Ирано-Иракской войны иракский самолет всадил по ошибке 2 ракеты в американский фрегат. Американцы удовлетворились извинениями и компенсацией.
          1. -3
            11 ноября 2020 20:57
            Я тоже могу в аналогии, Иран в ответ на убийство генерала, нанес ракетный удар по базе США. Ситуация с вертолётом совершенно унизительная для России, которая только укрепляет слабость России в горячих головах, которые потом через какое-то время могут пойти освобождать Ереван от армян.
            1. 0
              12 ноября 2020 11:29
              Цитата: Airdefense
              Иран в ответ на убийство генерала, нанес ракетный удар по базе США.

              В одном случае - ошибочный удар+извинения и компенсация, в другом - заранее спланированное убийство+торжество и бахвальство.
              Вы ставите на одну доску совершенно разные ситуации.
              1. 0
                12 ноября 2020 13:08
                Какой ошибочный удар? Вертолет был поражен намеренно над территорией Армении.
                1. 0
                  12 ноября 2020 13:15
                  Если это азербайджанцы (Алиев взял на себя), могли посчитать вертолет армянским и с большим удовольствием пустить ракету. Если это были турки, то Алиев их прикрыл, что бы замять инцидент.
                  1. 0
                    12 ноября 2020 13:31
                    А что меняется если то был бы армянский вертолет, повторюсь он был сбит над территорией Армении, это была агрессия Азербайджана в отношении члена ОДКБ. Но что теперь говорить, Россия “утерлась”, на мой взгляд в будущем этом может привести к жертвам, когда Азербайджан будет пытаться освободить Ереван, который по мнению Алиева то историческая земля азербайджанцев.
  11. +3
    11 ноября 2020 18:13
    Я вот смотрю на кадры с этих митингов и думаю, а где они были когда это всё (война) начиналось и шло? Голосили откуда угодно, с каждого рынка в РФ и с Ереванских улиц, но только не с линии фронта! Они надеялись, что опять РФ за них впишется, как за Южную Осетию и Абхазию? Так там - граждане РФ живут в основном и миротворцев наших убивать начали, а в Армении нашу базу никто не трогал и граждан наших там пока никто не обижает. Так что, кого выбрали - с тем и живите.
  12. +1
    11 ноября 2020 18:20
    Подождите ещё наслушаемся армянских сказок как держали их семеро .А то бы они Баку взяли с ходу..
    1. -2
      11 ноября 2020 18:31
      Так-то судя по всему им ничего не дали, лишь под конец дали нормальную технику, остальное держали в запасе
  13. -6
    11 ноября 2020 18:21
    Введение "миротворцев" это ещё далеко не конец
    Как бы"нацики"не пошли на 102 базу вооружаться
  14. -4
    11 ноября 2020 18:25
    Армяне не глупите! Вы создадите крупный конфликт, даже 3 мировую, остыньте, вы проиграли, выбрав Пашиняна-телефоняна) Армяне не подставляйте русских пацанов, что сейчас в Карабахе на дежурстве!
  15. 0
    11 ноября 2020 18:26
    На площади Свободы в Ереване митингующие выдвинули ультиматум премьер-министру-эта музыка будет вечной, если ей заменить батарейки. Самое время заменить.
  16. 0
    11 ноября 2020 18:30
    Если пашинян жестко не прольёт много крови, его снесут, если пролёт, усидит, но легче армянам ни от того ни от этого не станет.
  17. -1
    11 ноября 2020 18:37
    Цитата: parusnik
    Поздно пить целебные армянские воды, когда отказал весь организм.А он отказал, когда армяне выбрали Пашиняна.

    Я не понял,одного свергнут.При новом премьере армяне снова в атаку пойдут? request hi
    1. 0
      11 ноября 2020 20:30
      Цитата: фа2998
      Я не понял,одного свергнут.При новом премьере армяне снова в атаку пойдут?

      Как свергнут, начнут власть заново делить, не до атак будет.
  18. +1
    11 ноября 2020 18:40
    Ну хорошо. А в 00-30 что будет? Шушу пойдут отбивать? Палками и камнями?
    1. -1
      11 ноября 2020 18:51
      Нет, пойдут депутатов отлавливать и в зал заседаний водворять!
      С Уважением
  19. 0
    11 ноября 2020 18:48
    = - заявил представитель "Дашнакцутюн" Ишхан Сагателян. =
    Очередной пашинян у армян нарисовался?
    Ну-ну.
    Чужие ошибки никого не учат. Увы.
    В 14 году украинцы на митинге выбрали премьером Яценюка. Каков результат? Плачевный. Армяне на митинге выбрали премьером Пашиняна, результат - плачевный.
    Теперь опять митингуют, все виноватых ищут. А виноваты-то сами.
  20. -1
    11 ноября 2020 18:49
    "Поздно пить боржоми, когда печень села" (с) crying
    Готовиться к войне надо было заранее... и готовиться по нормальному, что бы обычный булыжник не разбил стекло в правительственном здании... не говоря о том, что бы создать такие минные поля, что бы три четверти наступавшей стороны тупо полегли бы на них...
  21. 0
    11 ноября 2020 19:03
    в посольтво сша пусть придут и там найдут его )
  22. 0
    11 ноября 2020 19:04
    Протестующие в Ереване выдвинули ультиматум Николу Пашиняну

    Вот "горяченький" пример того, как политики разводят народ. В 21 веке правят народом не цари и революционеры, а финансисты. Они проплачивают любое нужное им направление. Это уже не столько "рокфеллеры", это уже следующее их детище - ФРС со своим печатным станком (общий рынок -глобализм ) Где им пытаются помешать, они там устраивают, открыто - перевороты власти, цинично присваивая им "цвет революции", или "управляемый хаос ".
    В итоге, до истины случившегося, народ прозревает, только через понесённые жертвы и кровь. Одумывается, пытается вернуться "назад", неся новые кровавые потери, но вновь попадает в те же капканы , только с другим названием цвета.
    Этого не избежала и Армения. Мало того что её развели на " сорос революцию",её еще втянули в войну. А кому это было надо ? Однозначно - не простому народу.Мне жаль и азербайджанцев и армян, национальность здесь не причём.
    Я видел беженцев и тех и других в 1994 г. Людское несчастье не имеет национальности. Поэтому, когда проходят любые выборы, не надо "самоустранятся", чтобы к власти приходили "пашаняны", и потом не проливать кровь на новых "цветных революциях".
    А они происходят - именно на постсоветском пространстве.
    Вывод напрашивается сам. Но это уже - другая тема !
    1. 0
      12 ноября 2020 05:57
      Цитата: askort154
      А они происходят - именно на постсоветском пространстве.


      они приходят к власти в любой стране где население становится инфантильным и доверчивым,напрочь теряя критическое политическое мышление.Яркий пример этому ситуация в латиноамериканских странах которых уж никак к постсоветское пространство не входило.
  23. -1
    11 ноября 2020 19:07
    Ну да протестовать это не воевать , сами виноваты , теперь поняли надеюсь , что заграница не поможет. Вы армяне сами виноваты в том что сейчас с вами произошло !
  24. 0
    11 ноября 2020 19:10
    .
    Vadim_888
    3 октября 2020 21:02
    -3
    Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться
    Таки по пробую вангануть:
    1. Кто проиграет- безусловно Пашинян, ибо Азербайджан отрежет часть территории Арцаха- Карабаха.
    2. Кто победит- Алиев обратив в видимость победы возвращение части территории под свой контроль.
    - Москва, вернув Армению в фарватр пророссийской политики после отставки Пашиняна
    - Турция, упрочнив свои позиции в Арзейбаджане и начав проникновение в среднюю азию

    No comment ?
  25. +3
    11 ноября 2020 19:13
    уходить оттуда надо, чем быстрей , тем лучше. свернуть базу в гюмри, и не каких наших солдат в карабахе. память у путина отшибло совсем. было уже такое в 88-90 годах .наше положение тогда там было намного лучше чем сейчас .оружия было немного, части мвд СССР блокировали все дороги , крупные населенные пункты , погранцы держали границу на замке ,а для,, соседей,, наготове кировабадская 104 вдв. растащили их по разным углам. ребята наши погибли. вот хоть бы ары и азербайджанецы спасибо сказали ?шиш! постоянно идут упреки с обеих сторон, что русаки не дали резать друг друга .так будет и сейчас , лазить к друг к другу ,через линию разграничения, и постреливать наших парней. вот зачем нам это? какая база в карабахе? как снабжать её? через недружественную грузию, и протурецкий азербайджан? куча проблем на кавказе, и не одна не решена и тут ещё одна. не поставили своего в августе 2008года, в грузии, а надо было, тогда нынешние проблемы можно было потихоньку решать, когда тыл хоть, как то прикрыт. а сейчас наши там в кольце недружественного населения с обоих сторон. хуже чем в афгане .вот ради чего кровь там проливать?
    1. -3
      11 ноября 2020 19:58
      Если" свалят" Пашиняна все так и будет
    2. +1
      12 ноября 2020 05:50
      Цитата: Unknown
      уходить оттуда надо, чем быстрей , тем лучше. свернуть базу в гюмри, и не каких наших солдат в карабахе


      Пашинян перелогинься !
  26. -1
    11 ноября 2020 19:21
    Если бы не очередной нож в спину, вообще не важно, кто там кого... Жаль наших офицеров, умерли не за что, остальное читасть становится скучно. Да и в спины нашим солдатам начнут стрилять- ибо по их словам мы Русские- великие кидалы....
  27. 0
    11 ноября 2020 19:25
    А что ж эта толпа делала последний месяц в период боёв? Почему эти митингующие не на фронте? Армяне получили то, что заслужили.
  28. 0
    11 ноября 2020 19:27
    Пашиняну лучше укрыться в американском посольстве и подать в отставку, он уже отрезанный ломоть, на фоне проигрыша в войне и потери Карабаха к власти в Армении могут прийти военные, скорее всего пророссийски настроенные, так как больше помощи армянам ждать неоткуда, мы в итоге получим качественное и количественное усиление нашей базы в Гюмри, через наших миротворцев возможность влиять на процессы в Карабахе
  29. +2
    11 ноября 2020 19:28
    Стоять над пропастью и так усердно хотеть туда попасть ?
    О стране надо думать ,об поднятии экономики ,формировании нового МО ,запуске производства своего вооружения,а они все крайнего ищут .............
  30. 0
    11 ноября 2020 19:34
    Ультиматум этому ничтожеству - слишком сильно. Всё разрушено. Оружие, которое Армения получила для защиты от Турции, утрачено. Государство и население деградировало. Военное положение введено не было. Все голосовали - все виновны. После такого сокрушительного поражения Армении нужна сильная власть, диктатура, тогда будет виноват только один.
  31. +2
    11 ноября 2020 19:37
    Цитата: hydroy
    Алиев хорош уже свою шарманку... Путин сделал то что хотел военная база в Карабахе! А еще без турков)

    кстати да...и даже если "попрут" из Гюмри то есть НКР..........хммммммм...однако
  32. -1
    11 ноября 2020 19:47
    Ой какие храбрые. Хотите войны? Не фронт.
  33. vmo
    -2
    11 ноября 2020 19:51
    с начало с воплями и драками выбираем,теперь когда пашинян продал республику ,выполнил поставленную американскими хозяевами задачу,нет ,что бы арестовать и судить,нет просто уйди ,забирай свой парфюм и гуд бай,вот и вся благодарность РОССИИ,да насчет друзей Николай правильно свазал.
  34. -1
    11 ноября 2020 19:58
    Отставку?
    Да это же, сейчас, предел его мечтаний!
    Мавр сделал своё дело... сейчас осталось только свалить в тёпло и уют!
    Демократия в действии, сдал всё только что мог, а теперь можно и почивать на лаврах, и не важно каких! ДЕМОКРАТИЯ!
  35. +3
    11 ноября 2020 20:02
    Пишу тут впервые. Но попытаю высказать свое мнение по происходящего. делая анализ свой не опираясь только на Карабах.
    1. В начале 2020 года в Израиле Путин выступил с предложением встречи ЯЛТЫ 2. Кто же должен был там встретится. Путин звал 5 держав. Но судя по всему Франция и Великобритания отсеиваются. А вот Россия и Китай ждут Трампа и именно Трампа. По этому ни Путин ни Си не поздравили Байдана, что то знают? А другие сделали возможно фальстарт побежав к Байдана. По этому ЯЛТА 2 скорее будет в узком круге из ТРЕХ лидеров. Если конечно план по ЯЛТЕ удастся осуществить, или его придется отложить, или пересмотреть.
    Допустим Трамп побеждает и встреча происходит. где-то в 2022 году. Что начнут они решать, конечно перестройка мирового устройства. Экономики. Будут грабить богатые но слабые страны. Великобритания с его финансовым центром падут скорее ее жертвой. Не думаю, что России, США и Китаю нравится что, огромные средства сосредотачивается в Лондоне. Сингапуре. и в различных британских оффшорах.
    Политика. разделения сфер влияние. и перекраивания границ и уничтожение центров сопротивлением ЯЛТЫ 2.
    Что нужно России и что, как я предполагаю проделывает России. ( моя версия) Любая постсоветская республика, априори русофобское, иначе оправдать свое существование на карте мира им было не чем. да и местным князькам власть терять не хочется. Так вот. в 90е, Россия ушла из постсоветских республик. в нулевые пыталась воссоздать какое то объединение, но лимитрофы их все саботировали. в итоге Россия пришла к пониманию. что ей не нужна ни Украина, ни Белоруссия, ни Казахстан как государства. и приступила к уничтожения их как государства но чужими руками. Украину уничтожают с помощью Запада. Белоруссию, тоже за счет Запада. Армению и Азербайджан с помощью Турции. Киргизию за счет постоянных революций. думаю следующими будут Молдавия и Казахстан. в том числе и с помощью той же Турции.
    Вы, скажите, что, Россия пускает Турцию к себе в подбрюшье. Но, вы не забывайте, Турки 20 лет назад были уже на Кавказе. и присутствия Турции будет временное и только для разрушение государств лимитрофов.
    На мой взгляд Турция ведомая, и она не усиливается а ослабевает. растягивания сил Турции подрывает экономику Турции. этого и ждут в мире, чтобы покончить с Турцией.
    Смотрите. Помните план перестройке Ближнего Востока США. По тому плану, Турция теряет свою восточную часть. За счет Курдистана. А теперь посмотрите на действия США в регионе. США захватывает Сирийский Курдистан. Контролируют Иракский Курдистан. свое посольство из Багдада, перенося в Иракский Курдистан. Перебрасывают свою базу с Инжирлика на Крит. К чему это, не является ли это подготовкой к признанию Курдистана как независимого государства? По одной из карт нового БВ Сирия часть Турции. но план был нулевых. в 2015 году в план вмешалась Россия. и план скорее всего начали переписывать. но по Турции он скорее всего в действии.
    Эрдоган рассорился со всеми. у него в союзниках Катар. ПНС и Алиев. в случае признание Курдистана и восстания курдов в Турции, что будет делать Эрдоган? Давить войсками? Не является ли это поводом для внешней интервенции в Турцию, для спасения курдов?
    И так, Эрдогана возможно выращивают как бычка, а когда его поведут на забой, покажет время!
  36. -1
    11 ноября 2020 20:03
    laughing Линчевать будут? Как передает Day.Az, об этом пишут армянские СМИ.

    "Согласно нашим источникам в кабмине, Пашинян в течение этого периода времени находился в здании посольства США в Армении. Для него он является самым безопасным местом", - отмечает армянская пресса.                                                                                                                                                                                                                                         
  37. -1
    11 ноября 2020 20:05
    Ильхам Алиев: «Путин попросил меня не настаивать на этом»17:20

    «Я сказал, что Пашинян должен подписать акт о капитуляции в прямом эфире, как и после окончания Второй мировой войны ставленники Гитлера подписали акт о капитуляции перед военными руководителями союзных стран. Но, честно говоря, после этого президент России Владимир Путин попросил меня не настаивать на этом вопросе», belay laughing
  38. -4
    11 ноября 2020 20:06
    Цитата: MTN
    Цитата: Rubina
    Они уже пишут, что миротворцы их выселяют, не дают вещи собрать, добро присваивают.

    Там красавчик во главе миротворцев wassat Рустам Мурадов. Генерал лейтенант Российской армии. Дербендский из села Чинар))))) Путин тролит армян))))

    Единственное, что у гаранта получается неплохо - троллинг, в остальном профан-профаном! Ответить за убитого посла, сбитые летательные аппараты в Сирии, Азербайджане и гибель летчиков -"фаберже" напрочь отсутствуют!sad
    1. +4
      11 ноября 2020 21:11
      Вы владеете полной информацией?
      Про автобус взорванный с 29 летчиками Турции не расскажите?
      1. 0
        13 ноября 2020 06:01
        В воображении?
  39. +1
    11 ноября 2020 20:12
    Чем дальше от фронта, тем больше героев-патриотов
  40. -1
    11 ноября 2020 20:21
    Представитель Верховного органа армянской оппозиционной партии «Дашнакцутюн» (АРФД) Ишхан Сагателян на митинге в Ереване озвучил сегодня, 11 ноября, три задачи, решение которых намерены добиваться политические оппоненты действующих властей республики.«Сейчас для всех нас главная задача — спасение Арцаха (армянское историческое название Нагорного Карабаха. д. . Для этого нужно сделать три шага.

    Первое — создать Комитет спасения родины, что мы уже и сделали.

    Второе — немедленно потребовать отставки Никола Пашиняна и его правительства.

    Третье — спасти проданные предательством наши земли»,

    — сказал Сагателян собравшимся участникам многолюдного митинга.В рядах протестующих периодически проносится «Никол — предатель!». Полиция перестала осуществлять массовые задержания граждан, хотя ранее выступила с предупреждением о недопустимости проведения массовых собраний в условиях продолжающего действовать режима военного положения.
  41. -1
    11 ноября 2020 20:28
    Пора им уже поставить более реальную цель - вернуть Арарат ! laughing Предъявив ультиматум эрдогану laughing я же предсказывал что этим закончится. laughing
  42. 0
    11 ноября 2020 20:31

    На площади Свободы в Ереване митингующие выдвинули ультиматум премьер-министру Николу Пашиняну, требуя его отставки из-за подписанного мирного соглашения с Баку
    А не они ли выбирали пашиняна? bully Пусть учат Историю, когда в результате цвет.революций государство ТЕРЯЕТ часть территорий. За що боролись, на то и напоролись. bully
  43. -1
    11 ноября 2020 20:33
    А у меня в коллекции стоит "Арцах" тутовый платиновый 5-​летний. В подарочной коробке. Думаю, лет через пять будет раритет. laughing
  44. 0
    11 ноября 2020 20:48
    Цитата: вадим вадимов
    Пишу тут впервые. Но попытаю высказать свое мнение по происходящего. делая анализ свой не опираясь только на Карабах.
    1. В начале 2020 года в Израиле Путин выступил с предложением встречи ЯЛТЫ 2. Кто же должен был там встретится. Путин звал 5 держав. Но судя по всему Франция и Великобритания отсеиваются. А вот Россия и Китай ждут Трампа и именно Трампа. По этому ни Путин ни Си не поздравили Байдана, что то знают? А другие сделали возможно фальстарт побежав к Байдана. По этому ЯЛТА 2 скорее будет в узком круге из ТРЕХ лидеров. Если конечно план по ЯЛТЕ удастся осуществить, или его придется отложить, или пересмотреть.
    Допустим Трамп побеждает и встреча происходит. где-то в 2022 году. Что начнут они решать, конечно перестройка мирового устройства. Экономики. Будут грабить богатые но слабые страны. Великобритания с его финансовым центром падут скорее ее жертвой. Не думаю, что России, США и Китаю нравится что, огромные средства сосредотачивается в Лондоне. Сингапуре. и в различных британских оффшорах.
    Политика. разделения сфер влияние. и перекраивания границ и уничтожение центров сопротивлением ЯЛТЫ 2.
    Что нужно России и что, как я предполагаю проделывает России. ( моя версия) Любая постсоветская республика, априори русофобское, иначе оправдать свое существование на карте мира им было не чем. да и местным князькам власть терять не хочется. Так вот. в 90е, Россия ушла из постсоветских республик. в нулевые пыталась воссоздать какое то объединение, но лимитрофы их все саботировали. в итоге Россия пришла к пониманию. что ей не нужна ни Украина, ни Белоруссия, ни Казахстан как государства. и приступила к уничтожения их как государства но чужими руками. Украину уничтожают с помощью Запада. Белоруссию, тоже за счет Запада. Армению и Азербайджан с помощью Турции. Киргизию за счет постоянных революций. думаю следующими будут Молдавия и Казахстан. в том числе и с помощью той же Турции.
    Вы, скажите, что, Россия пускает Турцию к себе в подбрюшье. Но, вы не забывайте, Турки 20 лет назад были уже на Кавказе. и присутствия Турции будет временное и только для разрушение государств лимитрофов.
    На мой взгляд Турция ведомая, и она не усиливается а ослабевает. растягивания сил Турции подрывает экономику Турции. этого и ждут в мире, чтобы покончить с Турцией.
    Смотрите. Помните план перестройке Ближнего Востока США. По тому плану, Турция теряет свою восточную часть. За счет Курдистана. А теперь посмотрите на действия США в регионе. США захватывает Сирийский Курдистан. Контролируют Иракский Курдистан. свое посольство из Багдада, перенося в Иракский Курдистан. Перебрасывают свою базу с Инжирлика на Крит. К чему это, не является ли это подготовкой к признанию Курдистана как независимого государства? По одной из карт нового БВ Сирия часть Турции. но план был нулевых. в 2015 году в план вмешалась Россия. и план скорее всего начали переписывать. но по Турции он скорее всего в действии.
    Эрдоган рассорился со всеми. у него в союзниках Катар. ПНС и Алиев. в случае признание Курдистана и восстания курдов в Турции, что будет делать Эрдоган? Давить войсками? Не является ли это поводом для внешней интервенции в Турцию, для спасения курдов?
    И так, Эрдогана возможно выращивают как бычка, а когда его поведут на забой, покажет время!

    "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь..." (с) laughing

    Проблема армян в быв. Эриванском ханстве, а также всего остального армянства вне его - пребывание в матрице национализма. Без на то оснований и ресурсов. В парламенте Армении подавляющее большинство у партии Пашиняна. Она, партия, и он, Пашинян, можно сказать всенародно избраны. Единодушно всеми армянами.  Вначале партия в парламент, затем парламент Пашиняна премьером.

    Тогда на кого менять-​то Пашиняна? Его партию, у которой большинство в парламенте? На еще больших националистов типа дашнаков? Чтобы потерять и остатки Карабаха и, может, и территорию эриванского ханства, которую армяне возомнили ядром "великой Армении" после того, как Россия отвоевав ханство у Персии заселила его армянскими беженцами из Турции?

    Пророссийских сил нет ни в мозгах армян, нет и в политике. На фоне самоослепленности армяне полностью утратили даже инстинкт самосохранения. Уж какая тут благодарность другим народам!
  45. -2
    11 ноября 2020 20:55
    Внеочередное заседание парламента, которое созвали для рассмотрения вопроса об отставке правительства Пашиняна, не состоялось из-за отсутствия кворума.
    На заседание явилась только вице-спикер парламента Лена Назарян. Другие депутаты от правящей фракции не пришли
    , — рассказала оппозиционный депутат Наира Зограбян.
    У партии Пашиняна - большинство в парламенте. Пересидеть надеется...
    С Уважением
  46. 0
    11 ноября 2020 20:56
    "Протестующие" привели к власти соросенка, и , что они ожидали?
    Весь мир с нами/ Напоминает потомков древних шумеров., ага.
    А вот не помогли.
    Нет силы кроме РФ, которая может остановить конфликт.
    Разыграно как по нотам, соросенка поставили в угол, армянам показали кто главный в этом регионе.
  47. +2
    11 ноября 2020 21:24
    История повторяется , но армяне так и не научились извлекать уроки из своих ошибок.
    Помнится лет сто назад , они профукали огромные территории и потеряли даже священную гору Арарат, по той же самой причине что и сейчас проиграли в Карабахе.
  48. -1
    11 ноября 2020 21:51
    Ну урок для (бедных лиментрофлв) закупайте бпла и ракеты побольше и будет вам счастье и территории. Быстро и недорого.
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    11 ноября 2020 22:11
    Вот прямо кальку снимают с времён вознесения Пашиняна на трон. А теперь что? Россия снова оккупант? Или всё же перехватила руку с ножом возле вашего горла? Что скажете, "братья" армяне?
  51. 0
    11 ноября 2020 22:43
    Пашинян казачок засланный. Всё (хотя бы в грубых чертах) спланировано было. Людей погибших жалко.
  52. -3
    11 ноября 2020 23:20
    Цитата: agoran
    Вы владеете полной информацией?
    Про автобус взорванный с 29 летчиками Турции не расскажите?

    Про автобус никто не вспомнит, а про то как один член ОДКБ не защитил другого...члена весь мир видит! Кто будет доверять такому...дедушке? У него семья за кордоном, Вы себе отдайте отчёт - кто управляет страной! sad
    1. +1
      12 ноября 2020 05:40
      Цитата: Radikal
      а про то как один член ОДКБ не защитил другого...члена весь мир видит


      а на территорию Армении кто-то напал и был официальное обращение власти Армении с просьбой о помощи е России ? Как мы все помним НКР является непризнанным государственным образованием (даже Армения не признала НКР) и не является территорией Армении.
  53. +2
    12 ноября 2020 00:05
    Цитата: Airdefense
    А как иначе, Азербайджан напал на члена ОДКБ, сбил вертолет над территорией Армении, Россия просто должна была в ответ нанести такой урон Азербайджану что бы после не было и мысли поступать подобным образом. Жаль что этого не случилось, эта слабость еще может привести к жертвам в будушем.

    Вот интересно. У АО НКР и в помине не было С-300 и "Точек", которые были у Армении. Но и "Точка" и как минимум один комплекс С-300 был уничтожен азербайджанскими БПЛА. Это ничего? Это не является участием Армении в боевых действиях между Азербайджаном и Карабахом? Солдаты и офицеры Армении там не принимали участие в боевых действиях. Получается двойные стандарты. уважаемый. Если сбит вертолет над территорией Армении - это нападение на члена ОДКБ, а использование вооружения, военной техники и личного состава армянских вооруженных сил - это не является участием Армении в БД? Так что насчет ответного удара России - закатайте губы. Россия сама решит, как действовать в таких случаях.
    Ведь могут возникнуть очень неприятные вопросы к Армении. Например, кто слил время пролета вертушки другой стороне. Ведь наверняка это было согласовано с УВД Армении. Дорога, над которой барражировал вертолет находится в некоторых местах на расстоянии менее километра от границы. Вопросов может возникнуть много. И если это трагическая случайность - это одно. Если произошел слив информации армянскими диспетчерами - совсем другое....
    1. 0
      12 ноября 2020 09:37
      Приветствую Владимир!
      Вот интересно. У АО НКР и в помине не было С-300 и "Точек", которые были у Армении. Но и "Точка" и как минимум один комплекс С-300 был уничтожен азербайджанскими БПЛА. Это ничего?

      А какая без "Точек" и СКАДов война городов? А какое без нее сценическое действо?
      С Уважением
  54. 0
    12 ноября 2020 04:18
    Вот "тебе здравствуйте" -быстро -же он вам надоел !!!??? Думать надо было ,когда за него "скакали " !!!
  55. 0
    12 ноября 2020 04:21
    Цитата: котик-русич
    остальные по всему миру...

    А пуркуа оно им нужно живя за границей? winked
  56. 0
    12 ноября 2020 05:29
    Ранее представители оппозиции сообщили о создании комитета национального спасения. Кроме того, некоторые представители оппозиции требую от депутатов прийти в парламент и начать процесс дератификации подписанного Пашиняном трехстороннего соглашения. Также стало известно, что партия "Процветающая Армения" собирает подписи для созыва внеочередного заседания парламента, чтобы отменить участие Еревана в новых договоренностях по Карабаху.


    думать нужно было когда марионетку соросовскую главой Армении ставили.А сейчас поздно в истерике биться.Пусть радуются что Россия ввела миротворцев в Карабах иначе бы Азербайджан при поддержке Турции устроил бы там геноцид проживающих армян.Ставленники Запада поставлены во власть той или иной страны лишь с задачей её ликвидации.Пашинян отлично справлялся и если-бы не сегодняшний конфликт то думаю в ближайщие годы и закрыл бы российскую военную базу в Армении,просто не успел.
    Сегодняшняя Армения существует как государство лишь благодаря тому что есть Россия.
  57. -1
    12 ноября 2020 07:13
    Ничего, скоро армяне договорятся до того, что это все Россия виновата. Ведь это Россия настояла на заключении договора.
  58. 0
    12 ноября 2020 08:40
    Как протестующих то много.
    Пошли бы добровольцами - глядишь и отстояли бы Карабах.
  59. +1
    12 ноября 2020 14:02
    Цитата: nobody75
    Приветствую Владимир!
    Вот интересно. У АО НКР и в помине не было С-300 и "Точек", которые были у Армении. Но и "Точка" и как минимум один комплекс С-300 был уничтожен азербайджанскими БПЛА. Это ничего?

    А какая без "Точек" и СКАДов война городов? А какое без нее сценическое действо?
    С Уважением

    Все дело в том, Илья, что СКАДы были и у Армении, и у Карабаха. Так что стрельба СКАДом все же не выходит за рамки конфликта Карабах-Азербайджан. А вот стрельба "Точкой" и применениеС-300, которых у Карабаха не было и нет - совсем другое. И согласитесь, ведь это не винтовка и не охотничье ружье, которое можно освоить за несколько часов. Расчеты С-300 и тем более "точек" проходят обучение. Выходит, что при использовании этого оружия действовали армянские расчеты? Расчеты страны, которая не участвует в войне. Ладно личный состав. Можно всегда сказать, что это добровольцы. Но добровольцы с зенитно-ракетным комплексом и тактическим ракетным - это нонсенс