«Гарантирую амнистию»: Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»

244
«Гарантирую амнистию»: Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»

Экс-кандидат в президенты и лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская объявила о создании "Народного трибунала". Об этом она сообщила в Telegram-канале.

По мнению Тихановской, Белоруссия превратилась в место преступления, а государственная судебная система бездействует.



Я, Светлана Тихановская, вместе с Народным антикризисным управлением объявляю Народный трибунал и амнистию за захват Лукашенко и членов его террористической группировки. Если государственная судебная система не работает, мы справимся без нее. Ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает закон. ... Вы нарушили закон, и вы боитесь правосудия. Но время правосудия пришло. Я заявляю, что Александр Лукашенко и его пособники - террористическая организация, которая должна ответить за свои преступления. (...) ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает закон - от членов избирательных комиссий и провластных наблюдателей до чиновников, идеологов и офицеров, отдававших и выполнявших преступные приказы

- заявила она.

Тихановская опубликовала план действий, в рамках которого предлагается "нейтрализовать идеологов и пособников режима", собрать доказательства "преступлений" действующей власти. Также она обратилась к силовикам с просьбой предоставить свидетельства "преступных приказов".

Каждый, кто это сделает, под мою гарантию может рассчитывать на амнистию либо смягчение уголовной ответственности

- обещает Тихановская.

После сбора "доказательств" на платформе "Голос" предлагается провести "народное обвинение" по всем собранным материалам.

Также она призвала белорусских граждан 20 декабря выйти на "самый массовый марш с заявлением народного обвинения".
244 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    14 ноября 2020 08:48
    А чё так продешевила?
    Объявляла бы, сразу, высшую меру!
    1. +24
      14 ноября 2020 08:50
      Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»

      Вот это она выдала!
      Дальше пойдут ЧК, НКВД..?
      1. +13
        14 ноября 2020 08:57
        Цитата: krot
        Вот это она выдала!
        Дальше пойдут ЧК, НКВД..?

        Колыму где возьмëт?
        1. +15
          14 ноября 2020 09:11
          Колыма есть только у нас,так что придется к Путину идти с прошением:)))
          1. -4
            14 ноября 2020 11:36
            Цитата: VORON538
            Колыма есть только у нас,так что придется к Путину идти с прошением:)))

            А он не продешевит))))) Придётся западу раскошелится)))) Ну и деньги на ветер)))))
            1. +8
              14 ноября 2020 12:09
              «Гарантирую амнистию»: Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»
              А гарантию от получения ледорубом для себя самой Тихановская от своих западных кураторов получила? Она в них уверена?!

              Кстати, из НЬЮ-ЙОРКа, 13 ноя — РИА Новости сообщили, что постпред России при ООН Василий Небензя встретился в ООН с Тихановской.
              По словам самого Набензи в интервью РИА Новости, Набензя не видит никаких проблем в организованной Эстонией в ООН неформальной встрече с белорусской оппозиционеркой Светланой Тихановской. И надо полагать, что Набензя даже заранее знал, что на встрече, провокационно политически организуемой эстонцами, будет и Тихановская!
              "Для нас нет проблемных вопросов. Мы готовы разговаривать со всеми. Проходила такая "формула Арриа", организовали ее ЭСТОНЦЫ. Да, там была Тихановская. Мы поговорили. Мы никому не отказываем в слове, в отличие от них (западных коллег. — Прим. ред.)", — сказал постпред.
              См. подробно - https://ria.ru/20201113/vstrecha-1584414943.html

              СПРАВКА
              «Заседания по формуле Аррии» отличаются от консультаций Совета полного состава в следующих аспектах: членам Совета Безопасности предлагается планировать заседания по формуле Аррии в соответствии с пунктом 54 записки Председателя, содержащейся в документе S/2006/507, и принимать в них участие ... любому члену Совета, созывающему заседание по формуле Аррии, предлагается информировать все участвующие государства — члены Совета о запланированных процедурах, связанных с проведением заседания, желательно заранее.

              Такую позицию Набензи не разделяет Виктор Водолацкий, член ГД и 1-ый зам. СБ СНГ, Который считает такие встречи с Тихановской политически НЕПРАВИЛЬНЫМИ
              Чем больше вокруг Тихановской создаётся ореол незаменимого лидера опппозиции, чем больше надувают это шар, под котором нет никакой основы, никакой поддержки, а держится только на вливаниях западных НКО, ну и той молодёжи, которую оболванили и которая за $100 выходит на улицы, поэтому, моё мнение, нужно о Тихановской забыть.
              Нужно помогать сегодня белорусскому народу восстанавливать н/х-нный комплекс, переходить в нормальное русло работы, менять свою Конституцию, находить пути решения и компромиссы с теми людьми, которые высказывают определённые недовольства, снимать эти недовольства,... А не делать из Тихановской флаг будущей революции, гражданской войны -того, что, естественно, послужит разрушению самой Белоруссии.
              1. 0
                14 ноября 2020 12:12
                Благгодорю, инфогрмативно!
                1. +7
                  14 ноября 2020 13:15
                  Цитата: Васян1971
                  Колыму где возьмëт?

                  Колыма, это наше всё! А Тихановскую учат продвинутые европейцы. У них не на Колыму а в газовые камеры было принято, либо концлагерь. Ну а чуть раньше сжигали на кострах..)
                  1. +3
                    14 ноября 2020 13:24
                    Цитата: krot
                    Тихановскую учат продвинутые европейцы. У них не на Колыму а в газовые камеры было принято, либо концлагерь. Ну а

                    ... теперь у них Новичок в моде
                    1. +1
                      14 ноября 2020 13:30
                      Солидарен и с предыдущим оратором и с Татьяной:
                      А гарантию от получения ледорубом для себя самой Тихановская от своих западных кураторов получила?

                      Тихановская как никто подходит на роль сакральной жертвы, а-ля Скрипали или Навальный. Посему я бы на ее месте подальше держался от бритов. Новичок должен будет когда-то подействовать наконец-то!
                      1. -1
                        14 ноября 2020 16:44
                        Цитата: krot
                        Посему я бы на ее месте подальше держался от бритов.

                        Поздняк метаться. Теперь петь, что напишут на бумажке и надеяться, что пригодится ещё...
                      2. +3
                        14 ноября 2020 23:29
                        вместе с Народным антикризисным управлением

                        Народным? Вот умора! wassat
                        Я заявляю, что Александр Лукашенко и его пособники - террористическая организация

                        под мою гарантию может рассчитывать

                        Простите, а официальным лицом какого государства и с какими полномочиями Вы являетесь, чтобы что-то заявлять и гарантировать?
                        Ах, да, западное финансирование, НКО, эмиграция...стало быть, обычная трескотня.
                        Цитата: Васян1971
                        Поздняк метаться.

                        В точку, 100% не рыпнется, как и Лёшенька, и будет делать то, что ей говорят, если жизнь дорога. И раз всё так и происходит - значит, ой как дорога wink
                      3. +3
                        14 ноября 2020 23:40
                        Простите, а официальным лицом какого государства и с какими полномочиями Вы являетесь, чтобы что-то заявлять и гпрпнтировать?
                        Ах, да, западное финансирование, НКО, эмиграция...

                        А что и так что-ли было можно?Тогда и я, обявляю незаконным незаконное правительство, гарантирую амнистировать всех амнистированных и посадить всех посаженных. Призываю весь народ Белорусии в поддержку моих требований в понедельник выйти на работу. laughing
                      4. +1
                        15 ноября 2020 18:11
                        Я так понимаю, в состав "народного антикризисного управления" войдут инородные эффективные менеджеры:?)
              2. -1
                14 ноября 2020 15:03
                "А гарантию от получения ледорубом для себя самой Тихановская от своих западных кураторов получила? Она в них уверена?!"
                Как все по-женски четко, кратко и убедительно!!!) Молодец, Татьяна!)
          2. +17
            14 ноября 2020 11:42
            Смешно! laughing laughing laughing Чем больше сидящая за границей госизменщица-предательница-марионетка Светка Тихановская, объявленная в розыск, теряет поддержку и сторонников в Беларуси, тем сильнее свирепеют её хозяева-кукловоды и тем более угрожающие тексты сочиняют ей для зачтения, чтобы напугать белорусов. Страшно, аж жуть! laughing laughing laughing
            1. +8
              14 ноября 2020 11:45
              Я бы сказал,тексты все более отталкивающие от светки,ибо она сама то ли по глупости то ли по незнанию озвучивает свои планы репрессий,то есть ведет народ Беларуси к гражданской войне! hi
              1. 0
                14 ноября 2020 16:56
                Цитата: VORON538
                Я бы сказал,тексты все более отталкивающие от светки,ибо она сама то ли по глупости то ли по незнанию озвучивает свои планы репрессий,то есть ведет народ Беларуси к гражданской войне! hi
                Света Тихановская - ОЗВУЧИВАЕТ то, что ей пишут, сама Света ничего не решает. Даже в том случае когда Света окажется во главе государства (любого) - С. Тихановская будет подписывать и озвучивать те бумаги-документы, которые ей подадут её "друзья"-кураторы... Как пример В. Зеленский wassat (если Зеро "помрёт от COVID-19" его можно заменить С. Тихановской yes ...).
            2. +5
              14 ноября 2020 12:01
              Ну нового она не придумала , ультиматум в анусе, теперь совсем весело как там в Теленке золотом -И тут Остапа понисло.
              1. +1
                14 ноября 2020 13:26
                Надо у редакции спросить:: до каких пор мы будем тут выслушивать кухарок, у которых кукушка съехала? laughing
        2. +15
          14 ноября 2020 10:00
          Цитата: Васян1971
          Цитата: krot
          Вот это она выдала!
          Дальше пойдут ЧК, НКВД..?

          Колыму где возьмëт?

          Это уже экстремизм. После таких заявлений Тихановской можно сажать любого, кто объявит себя ее сторонником. Ей осталось только призвать белорусов подрывать поезда на ЖД .
          1. +2
            14 ноября 2020 12:25
            До чего же активная домохозяйка , эта гражданка Израиля . bully
            1. 0
              14 ноября 2020 13:42
              Это уже интересно.гражданка израИля считает себя президентом Беларуси!А пруфы есть по части ее гражданства,а то сейчас набегут и заорут:"вывсевретиииии"
              1. 0
                14 ноября 2020 19:06
                Были публикации от МВД и МИД Белоруссии , с указанием гражданств её и подельников сей революционерки . Но особого упора на сей факт не делали , не подчёркивали - просто констатация вторых\третьих гражданств белорусских протестунов .
            2. 0
              14 ноября 2020 14:29
              Цитата: bayard
              До чего же активная домохозяйка , эта гражданка Израиля . bully

              Это не активность - это несусветная тупость: призывать граждан к предательству своей страны. Она скоро договорится до возбуждения уголовного дела и заочного осуждения. Как это повлияет на судьбу ее мужа, отбывающего срок? Я думаю, что больше всего он сейчас мечтает о том, чтобы она тупо заткнулась.
              1. +1
                14 ноября 2020 18:58
                Что есть - то есть , интеллектом Яхвэ обделил , чего никакими суфлёрами и методичками не скрыть . Но ведь это просто очень плохо говорящая голова , которой тексты пишут ... просто попала баба в переплёт , и стоит как корова под сдедлом и в сбруе - боевая ... Не нашлось в колхозе Батьки харизмата на измену , ни мужика , ни бабы боевой ... только гражданка Израиля , которая даже котлеты жарить не умеет .
                ... Израильское гражданство мозгов гражданке не прибавило .
        3. +7
          14 ноября 2020 11:05
          Лука хочет получить от России месторождение нефти. Так почему бы Гуайдихе не запросить концессию на Колыме?
          1. 0
            14 ноября 2020 11:46
            Там осталось много заброшенных лагерей
            Ей и ее сторонникам и одного хватит! hi
            1. 0
              14 ноября 2020 13:29
              А зачем ей на нашей земле пахнуть? Вон в Гренландию её! Пусть пингвинов пугает! (насчёт пингвинов -шутка !Они там не растут!)
              1. 0
                14 ноября 2020 13:37
                В Гренландии ее "пингвины"-спонсоры держать не будут.А у нас под присмотром медведей будет,лишь бы очередной хрущ-реабилитатор к власти не пришел! hi
        4. -1
          14 ноября 2020 21:20
          В аренду возьмёт, да ещё и лобзиков у матрасников закупит.
      2. 0
        14 ноября 2020 09:02
        Цитата: krot
        Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»

        Вот это она выдала!
        Дальше пойдут ЧК, НКВД..?

        Суды ,,Троек,, по репрессированию антигейропейских элементов организует..
      3. +8
        14 ноября 2020 09:58
        Тихановская опубликовала план действий

        Этой дурочке так и будут тексты подкладывать.
        1. +4
          14 ноября 2020 11:22
          Так и до белорусской версии «Мiротвiрця» и люстрации не далеко.
      4. +9
        14 ноября 2020 11:25
        Очередная маша гайдар. мордой лица да и мозхом в чем-то схожа
        1. 0
          14 ноября 2020 12:27
          Это отметка "двухпроцентных-неполживых"
      5. +5
        14 ноября 2020 12:04
        Цитата: krot
        Дальше пойдут ЧК, НКВД..?

        Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»
        После прихода Гитлера к власти в Германии начал работать "Народный трибунал". Методичка работает до сих пор.
        1. +5
          14 ноября 2020 12:26
          Так и ее сторонники-змагары
          Поддерживали гитлеровцев во время Великой Отечественной
          И флаг у них-соответствующий!
          1. -3
            14 ноября 2020 14:07
            Артем фокус смотрите.
            1. 0
              14 ноября 2020 14:09
              Когда то русские тоже поверили западу
              Веры больше нет,как нет и государства СССР
              То же самое происходит и с беларусами
              Бойтесь данайцев,дары приносящих!
              1. -1
                14 ноября 2020 14:13
                Цитата: VORON538
                Когда то русские тоже поверили западу

                Белорусы не стремятся на Запад, они хотят жить в своей независимой стране, с крепкими и дружескими отношениями, с братским русским народом.
                1. +2
                  14 ноября 2020 14:18
                  Так беларусы так и живут,мирно,без скачек
                  остальное-двухпроцентные "онежедети" и прочие "интеллехенты"
                  1. -7
                    14 ноября 2020 14:30
                    Цитата: VORON538
                    Так беларусы так и живут,мирно,без скачек
                    остальное-двухпроцентные "онежедети" и прочие "интеллехенты"

                    Это Вы Артем насмотрелись белорусского телевидения подконтрольного группе лиц называющих себя властью в РБ.
                    По хорошему в РБ нужна перезагрузка государства- честные и прозрачные выборы под международным контролем, я не исключаю участия в этих выборах и АГЛо, в противном случае все скатывается к гражданской войне в РБ.
                    1. +3
                      14 ноября 2020 14:33
                      Я не смотрю белтв
                      так же как и всякие нехты
                      я верю родне
                      мимо
                      а гражданской войны в Беларуси желают такие как вы
                      1. -8
                        14 ноября 2020 14:37
                        Цитата: VORON538
                        я верю родне
                        мимо

                        Родня разная бывает, может она из госструктур.
                      2. +3
                        14 ноября 2020 14:39
                        Какая разница,если это граждане Беларуси?А такие как ты лишь разжигают,хотят войны с адекватными людьми!
                      3. -7
                        14 ноября 2020 16:02
                        Цитата: VORON538
                        Какая разница,если это граждане Беларуси?

                        В том то и проблема что и те и другие граждане РБ и ни одна из строн не имеет право уничтожать другую, что бы достичь между сторонами согласия проводятся выборы, но в этот раз одна из сторон из выборов сотворила цирк, к тому же очень топорно, что в свою очередь привело к гражданскому противостоянию.
                        Цитата: VORON538
                        А такие как ты лишь разжигают,хотят войны с адекватными людьми!

                        Я, как гражданин РБ кровно заинтересован что бы в моей стране был мир и покой, у меня здесь дети, внуки, я не хожу на митинги не развешиваю флаги, но и то что творят люди называющие себя властью для меня неприемлемо.
                        А кто же по Вашему адекватный? Те которые в масках ездят по городу колечат и убивают людей? Эти что-ли?
                    2. +3
                      14 ноября 2020 17:06
                      Цитата: mihail_mihail0620

                      Это Вы Артем насмотрелись белорусского телевидения подконтрольного группе лиц называющих себя властью в РБ.
                      По хорошему в РБ нужна перезагрузка государства- честные и прозрачные выборы под международным контролем, я не исключаю участия в этих выборах и АГЛо, в противном случае все скатывается к гражданской войне в РБ.
                      Замените "РБ" на "сша" - ... сколько Д. Трамп насчитал "украденных голосов" - МИЛЛИОН - ДВА МИЛЛИОНА... ? Пусть Света Тихановская поучит как проводить "честные выборы" "демократов" из сша... yes
                      1. -5
                        14 ноября 2020 18:04
                        Цитата: котик-русич
                        Замените "РБ" на "сша"

                        Мне глубоко плевать что там происходит в США, пусть сами разбираются в своих выборах, они разберутся, как разбирались 45 раз за свою историю.
                        Цитата: котик-русич
                        Пусть Света Тихановская поучит как проводить "честные выборы" "демократов" из сша...

                        Причем здесь Тихановская до выборов в США?
                        У Тихановской мужика в тюрьму забрали вот за такое преступление, пятый месяц сидит.
                      2. +2
                        14 ноября 2020 18:09
                        Цитата: mihail_mihail0620

                        Мне глубоко плевать что там происходит в США,
                        stop Не плюй в "колодец" (сша) - пригодится политическое убежище просить...
                      3. -1
                        14 ноября 2020 19:06
                        Цитата: котик-русич
                        Не плюй в "колодец" (сша)

                        Я не в США плюю а на их танцы с бубном вокруг выборов.
                        Цитата: котик-русич
                        пригодится политическое убежище просить...

                        Если что, я в Россию, в Улан-Батор, к родственникам wink .
                      4. +1
                        14 ноября 2020 19:11
                        Цитата: mihail_mihail0620

                        Если что, я в Россию, в Улан-Батор, к родственникам wink .
                        what - Улан-Батор в Монголии...
                        В России Улан-Удэ - в Бурятии... Но ВАМ виднее, где у вас родственники... yes
                      5. -3
                        14 ноября 2020 19:27
                        Цитата: котик-русич
                        - Улан-Батор в Монголии...
                        В России Улан-Удэ - в Бурятии... Но ВАМ виднее, где у вас родственники...

                        Я вообще то классика русской поэзии перефразировал В.С.Высоцкого 2 мин.45 сек.
                        https://www.youtube.com/watch?v=aZr35Q96jd8
                        Не нравится Улан-Батор, поеду в Нарьян-Мар или в Йошкар-Олу. Кстати в Бурятии тоже есть родственники, правда дальние, но все же.
                      6. -2
                        15 ноября 2020 04:18
                        Зачем вы нам нужны в России со своими майданными идейками?Давно пора ужесточить контроль и подобных "братьев" возвращать на их малую родину!Для того,чтобы установить личность "анонимного писателя" в тырнете у спецов достаточно инструментов.С запретом посещать Россию лет так на дцать.
                      7. -1
                        15 ноября 2020 08:32
                        Цитата: VORON538
                        Зачем вы нам нужны в России со своими майданными идейками?

                        Лично Вам я не нужен как и Вы мне, у меня нет майданных идеек, вообще то я за соблюдение законов как со стороны протестующих так со стороны людей в РБ которые называют себя властью
                        Цитата: VORON538
                        Для того,чтобы установить личность "анонимного писателя" в тырнете у спецов достаточно инструментов.

                        Выяснили Вы мою личность, приехала ко мне опергруппа и что же Вы мне предъявите? Какие обвинения? Или просто дубинками забьете?
                        Цитата: VORON538
                        С запретом посещать Россию лет так на дцать.

                        Я В России не был с 1996 года, то-есть 24 года, похоже мне уже можно навестить могучую и бескрайнюю страну.
            2. -3
              14 ноября 2020 19:09
              Это мне ставят минусы за то что АГЛо присягу принимал под бело-крано-белым флагом, чудны дела твои Господи.
      6. +11
        14 ноября 2020 12:06
        Цитата: krot
        Вот это она выдала!

        При любой власти и во все времена, деятели типа Тихановской, либо болтались в петле, либо на каторге. За антигосударственную деятельность. Я могу понять революционеров большевиков, они боролись за народное счастье и доказывали это на деле, иногда ценой своей жизни. За что борется нынешние подобие лицемерных демократов, кроме абстрактного "кто то должен уйти" и "за всё хорошее, против всего плохого", причём за иностранные деньги, всем понятно. К тому у них есть одно качество, присущее всем "майданщикам", это способность изгадить всё, к чему они прикасаются. Примеров масса, причем не "где то там", а у ближайших соседей. Это же сколько нужно иметь ума, что бы ещё вестись на подобное. Искренне надеюсь, что у Тихановской и её "последователей", в жизни всё будет очень плохо. Так сказать, за что боролись.
        1. +1
          14 ноября 2020 12:31
          Цитата: orionvitt
          За что борется нынешние подобие лицемерных демократов, кроме абстрактного "кто то должен уйти" и "за всё хорошее, против всего плохого", причём за иностранные деньги

          Вот ваш ответ верен, "причём за иностарнные дерьги" - кто платит тот и заказывает музыку. "Прометей" продолжает работать.
        2. -6
          14 ноября 2020 18:13
          Цитата: orionvitt
          Я могу понять революционеров большевиков, они боролись за народное счастье и доказывали это на деле, иногда ценой своей жизни.

          Боролись, боролись и за что боролись на то и напоролись.
          И много счастья для народа набороли?
          Большевик Ильич поборолся, поборолся и НЭП объявил, Сталин на НЭП посмотрел и подумал что мы большевики народу скоро нафиг не надо будем и задружил Бухарина состряпать большевитскую экономическую программу, а когда тот ее состряпал Сталин Бухарина быстренько придушил.
      7. -1
        14 ноября 2020 13:09
        Цитата: krot
        Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»

        Вот это она выдала!
        Дальше пойдут ЧК, НКВД..?

        "Жёлтый Дом" гостеприимно распахнул свои входные врата !
        1. 0
          14 ноября 2020 18:48
          дамочка,идите на панель, мы своим Славянским телом, не торгуем...
          1. -6
            14 ноября 2020 19:13
            Цитата: Дедкастарый
            мы своим Славянским телом, не торгуем...

            Вы бы, за все славянское тело не говорили бы.
            Цитата: Дедкастарый
            дамочка,идите на панель

            У нее высшее филологическое, она может и переводчиком работать.
      8. 0
        14 ноября 2020 14:56
        Никто что-то объявила. Цирк.
        lol
      9. +2
        14 ноября 2020 18:40
        Вы не понимаете! Демократическое чк и нквд - это другое!
      10. 0
        15 ноября 2020 19:17
        Хитлер, после того, как оправдали обвиняемых в поджоге Рейхстага людей, закрыл к чёрту суд по закону и создали суд, название которого взяла себе Тихановская. Потом, по правде говоря, около тысячи судей немецких судили, и кого повесили, кого пожизненно, кому двадцать лет.
    2. +12
      14 ноября 2020 09:05
      Я, Светлана Тихановская, вместе с Народным антикризисным управлением объявляю Народный трибунал...
      Ну, конечно, winked Тихоновская сформулировала это... Больше поверю, что моя кошка, на кухне, вирши слагает...
      1. +17
        14 ноября 2020 09:13
        Кухарку понесло... belay Вот за каким буем (поплавком прикреплённым ко дну) «кровавый режим» Лукашенко - выпустил её за границу?
        Кирдык походу Грыгоричу - ща Света ему ещё карами небесными пригрозит laughing
        1. +6
          14 ноября 2020 09:55
          ......карами небесными пригрозит........

          Ещё всё впереди! Нынешние толерасты, дерьмократы с их беспринципностью и двойными стандартами и до этого дойдут.
          1. +5
            14 ноября 2020 09:57
            Цитата: Reptiloid
            ......карами небесными пригрозит........

            Ещё всё впереди! Нынешние толерасты, дерьмократы с их беспринципностью и двойными стандартами и до этого дойдут.

            Боюсь только без кухарки - Светы! Как символ борьбы с «режимом» - кукловодам она живая не нужна! Вот и пусть делает выводы!
            1. +4
              14 ноября 2020 10:06
              ......без кухарки Светы......

              Грету могут пригласить! Шо Света, шо Грета...
              .....живая не нужна.....

              А грету лучше не трогать, а то если её кто-нибудь грохнет --- вот вой поднимется! Её куда-нибудь продвинут. А Света не понимает, что на этом месте предпочтительней кто другой
              1. +7
                14 ноября 2020 10:09
                Цитата: Reptiloid

                А грету лучше не трогать, а то если её кто-нибудь грохнет --- вот вой поднимется! Её куда-нибудь продвинут. А Света не понимает, что на этом месте предпочтительней кто другой

                Есть ли вообще в Белоруссии оппозиция? Если на роль её лидера выдвинулась эта полоумная...
                1. +2
                  14 ноября 2020 10:29
                  .....есть ли вообще в Белоруссии.......

                  Чего нет --- того нет, request request
                2. +7
                  14 ноября 2020 12:03
                  Толпа в принципе хорошо воспринимает юродивых так как их лозунги просты и думать тыковкой не заставляют.
            2. +3
              14 ноября 2020 12:07
              Цитата: Охотовед 2
              Боюсь только без кухарки - Светы! Как символ борьбы с «режимом» - кукловодам она живая не нужна!

              Пашиняна запад слил, ну а домохозяйку не задумываясь сольют в унитаз.
        2. +11
          14 ноября 2020 10:23
          Цитата: Охотовед 2
          Вот за каким буем (поплавком прикреплённым ко дну) «кровавый режим» Лукашенко - выпустил её за границу?

          Да Тихановская в этом раскладе, не имеет ни какого значения. Не было бы её, была бы другая или другой. Даже не обязательно гражданин Белоруссии, а скажем гражданин Канады, но с белорусскими корнями(как например Даля Грибускайте) . Все остальное это просто игра спецслужб, а Тихановская просто говорящая голова. Рассчитывать, что она ведёт собственную политику, это как верить, в сверх разум микроволновки.
          Конечно дамочка вжилась в роль, даже начала считать, что готова к встречам с реальными российскими политиками. Однако, её призывы к насильственному свержению власти, уже по всем правилам и нормам, позволяют её считать не опозиционеркой, а террористкой. Польша и Литва, организовав её лигимитизацию (весьма условную), осуществляют вмешательство в дела суверенного государства. Лукашенко довольно вяло реагирует на прецедент. Ему впору стучать туфлей по трибуне в ООН.
      2. +16
        14 ноября 2020 09:22
        Цитата: Теренин
        Я, Светлана Тихановская, вместе с Народным антикризисным управлением объявляю Народный трибунал
        Котлета уже оборалась с "нагодным" ультиматумом и "нагодной" "всебелорусской стачкой" (которые показали, что ее не поддерживает НИКТО), теперь ткой же "трибунал".

        Но тут она уже перешла все красные линии: призывает к убийствам и обещает за это амнистию.

        Что это, если не терроризм?
        1. +9
          14 ноября 2020 09:57
          Она уже в розыске.
          Сейчас лишь отягощает.
        2. -18
          14 ноября 2020 11:31
          Цитата: Ольгович
          Но тут она уже перешла все красные линии: призывает к убийствам и обещает за это амнистию.

          Что это, если не терроризм?

          В РБ, АГЛо с 1996 года этим занимается по слухам.
          Как гласит старая русская поговорка
          " С волками жить по волчьи выть".

          Парня жалко, 31 год всего лишь, я честно офигеваю, приезжает во двор машина без номеров, выходят люди в масках без формы не представляясь начинают избивать жильцов, что это-фашизм?
          1. +9
            14 ноября 2020 12:03
            Цитата: mihail_mihail0620
            В РБ, АГЛо с 1996 года этим занимается по слухам.
            Как гласит старая русская поговорка

            Говорят, что кур доят (С)
            Цитата: mihail_mihail0620
            Парня жалко, 31 год всего лишь, я честно офигеваю, приезжает во двор машина без номеров, выходят люди в масках без формы не представляясь начинают избивать жильцов, что это-фашизм?

            Не жалко: вешал и нарвался.

            На беззаконие нашлось то же беззаконие неизвестно кого.

            Государство вынуждено разбираться..
            1. -11
              14 ноября 2020 13:55
              Цитата: Ольгович
              Говорят, что кур доят (С)

              Может Вы подскажете где делись Гончар, Захаренко, Красовский и др.
              Цитата: Ольгович
              Не жалко: вешал и нарвался.

              За то что повесил бчб флаг в своем дворе смертная казнь без суда и следствия? Да еще не понятно кем (люди в масках и без формы), форма казни-забили дубинами?
              Вы случайно не садист? Дети у Вас есть?
              Группа людей которая сейчас в РБ называет себя властью и начала беззаконие
              1. +2
                14 ноября 2020 14:11
                Ровно так же навалял бы челу,который попытался бы нагадить в моем дворе!
                1. -10
                  14 ноября 2020 14:17
                  Цитата: VORON538
                  Ровно так же навалял бы челу,который попытался бы нагадить в моем дворе!

                  Вообще то флаг во дворе ни кому не мешал из соседей, во двор пришли чужие и начали наводить свой порядок. В этом случае какие Ваши действия?
                  1. +4
                    14 ноября 2020 14:27
                    Даже если флаг,который мне не нравится,будет вешать молодчик в соседнем дворе и я это замечу,у него будут проблемы.Это моя страна!
                    Понятно пояснил?
                    Там,вполне возможно,такая же ситуация
                    сторонник змагаров (нацик) получил от антифа hi
                    1. -9
                      14 ноября 2020 14:35
                      Цитата: VORON538
                      Даже если флаг,который мне не нравится,будет вешать молодчик в соседнем дворе и я это замечу,у него будут проблемы.Это моя страна!

                      Вы ушли от ответа.
                      Спрашиваю еще раз.
                      В Вашем дворе висит флаг который Вас устраивает, Вы ничего против этого флага не имеете, приезжают чужие люди и начинают срывать этот флаг, а когда Вы предъявляете им претензии они Вас убивают(не дай бог конечно, долгих Вам лет жизни, это к примеру)?
      3. +3
        14 ноября 2020 11:07
        Больше поверю, что моя кошка, на кухне, вирши слагает...

        А вы поставьте микрофон и включайте, когда из дома уходите. А вдруг...
    3. +4
      14 ноября 2020 09:22
      Цитата: Вождь краснокожих
      А чё так продешевила?
      Объявляла бы, сразу, высшую меру!

      Она котлеты будет делать
    4. +8
      14 ноября 2020 09:32
      пример из истории,когда Троцкого выперли из страны ,он не успокоился и продолжал пакостить советской власти и курсу Сталина,то пришлось к нему применить особые меры-ледорубом по башке,дальше он уже не пачкал небо.
      Это такая аналогия,вот эта барыня не успокоится и продолжать гадить ,если ей это позволять.
      1. +4
        14 ноября 2020 10:44
        Цитата: Бар1
        пример из истории,когда Троцкого выперли из страны ,он не успокоился и продолжал пакостить советской власти и курсу Сталина,то пришлось к нему применить особые меры-ледорубом по башке,дальше он уже не пачкал небо.
        Это такая аналогия,вот эта барыня не успокоится и продолжать гадить ,если ей это позволять.

        Так или примерно так, но будет.
        Тихановская судя по всему свою роль доигрывает, ещё немного и станет не нужной.
        И посыпятся обвинения в адрес Лукашенко и санкции.
      2. +1
        14 ноября 2020 17:34
        Цитата: Бар1
        пример из истории,когда Троцкого выперли из страны ,он не успокоился и продолжал пакостить советской власти и курсу Сталина,то пришлось к нему применить особые меры-ледорубом по башке
        Лейба Давидович Бронштейн - не ровня Свете Тихановской... за плечами Лёвы две ссылки + лишение всех гражданских прав при царе-батюшке, в 1905г и1917г председатель Петросовета, организатор Октябрьской Революции 1917г, член Исполкома Коминтерна, первый нарком по иностранным делам, в 1918г-1925г нарком по военным и морским делам, председатель Реввоенсовета РСФСР - СССР, в 1919г-1926г член Полтбюро ЦК ВКП(б)... В 1927г снят со всех постов и отправлен в ссылку, в 1929г выслан за пределы СССР, в 1932г лишён гражданства СССР... В 1938г создатель и главный теоретик Четвёртого интернационала... А начинал Лёва smile с Конституционного МОНАРХИЗМА...
    5. +5
      14 ноября 2020 09:34
      Так оно себе уже наговорила на вм - достойна !
      1. -4
        14 ноября 2020 19:50
        Цитата: vik669
        Так оно себе уже наговорила на вм - достойна !

        Теперь мне стало понятно почему в России смертная казнь запрещена.
    6. +14
      14 ноября 2020 10:17
      В СССР была хорошо развита система психиатрических больниц специального типа,находившихся в ведении МВД - очень гуманный и демократический институт, помогавший буйнопомешанным на либеральных ценностях приходить в себя и останавливая их у роковой черты за которой шла продажа Родины! Многих удалось вылечить и вернуть в нормальное общество, многие были неизлечимыми людьми с синдромом Иуды на генном уровне - некоторые из них удачно маскируясь пробрались в 1985 году в руководство Союзом...Я это вспомнил к тому, что вот этой молодой девушки врачи уже не помогут, а Колымы в Белоруссии нет, поэтому никто и не боится - вывод одни! Белоруссии нужно как можно быстрее присоединяться к России и у нее появится Колыма или ее присоединят к Польше и у нее исчезнет даже Минск!
    7. +3
      14 ноября 2020 10:40
      Цитата: Вождь краснокожих
      Объявляла бы, сразу, высшую меру!

      Войну пусть объявляет. И всеобщую мобилизацию.
    8. +1
      14 ноября 2020 10:47
      Цитата: Вождь краснокожих
      А чё так продешевила?
      Объявляла бы, сразу, высшую меру!

      «Рус, сдавайся» в общем:)
      а как же горячая еда и хорошее отношение?
    9. +1
      14 ноября 2020 11:38
      Цитата: Вождь краснокожих
      А чё так продешевила?
      Объявляла бы, сразу, высшую меру!

      Тихановскую надо за ноздри в Минск притащить и показательно судить за попытку гос переворота.И отправить в места не столь отдаленные валить лес,или на урановые копи. Она не предатель,она провокатор,что еще более мерзко.
      1. +1
        14 ноября 2020 17:41
        Цитата: НЕКСУС

        Тихановскую надо за ноздри в Минск притащить и показательно судить за попытку гос переворота.И отправить в места не столь отдаленные валить лес,или на урановые копи.
        В Белоруссии нет "не столь отдалённых мест" - всего 207 600 квадратных км...
        Отправить Свету в "дом престарелых" утки и горшки выносить, туалеты мыть...
    10. +2
      14 ноября 2020 12:03
      Тихановская, а кто это?
      1. -2
        14 ноября 2020 21:44
        Цитата: Vol4ara
        Тихановская, а кто это?

        Та, о которой куча статей на ВО. Доброе утро, капитан.
        1. -1
          14 ноября 2020 23:02
          Цитата: mihail_mihail0620
          Цитата: Vol4ara
          Тихановская, а кто это?

          Та, о которой куча статей на ВО. Доброе утро, капитан.

          на ВО много статей о всяких ракетах, но по названию не похоже. Какое то судно ?
          1. -1
            15 ноября 2020 08:35
            Цитата: Vol4ara
            на ВО много статей о всяких ракетах,

            Это раньше на ВО много было статей о ракетах, а сейчас о Тихановской, раз в неделю выходят.
    11. +2
      14 ноября 2020 17:09
      Судя по фото , можно создать психопортрет данной личности, Во первых блузка застегнута до верхней пуговицы на шее- явная боязнь откровенного общения , - отрешённый взгляд ( пофигический) свидетельствует о сильном внешнем влиянии на личность и .т.д.
    12. 0
      14 ноября 2020 19:13
      Цитата: Вождь краснокожих
      А чё так продешевила?
      Объявляла бы, сразу, высшую меру!

      Так она и объявила. Всем и сразу. Ведь "народный" "президент" Светка Тихановская со своим таким же "народным" требухналом собирается судить народ Беларуси: ЗА Лукашенко-то голосовало 80%! Смелая баба, не боится что надорвётся и пупок развяжется! А всё литовцы с поляками надоумили и подталкивают: у них давняя "любовь" к России и Беларуси. laughing laughing laughing
    13. -1
      16 ноября 2020 07:40
      Точно. И могла бы призвать всех белорусов отказать батьке в доверии и переселиться всем на Марс, чтобы батьке было одному в Белой Руси плохо.
  2. +7
    14 ноября 2020 08:50
    Интересно, хоть кто-то еще обращает внимание на писки этой слабоумной?
    1. +8
      14 ноября 2020 08:57
      Да это уже не смешно, но это не точно)))
  3. +2
    14 ноября 2020 08:52
    Тупиковая ветвь развития ,эта Тихоновская! А парня жалко , которому голову разбили!
    1. +20
      14 ноября 2020 09:08
      Цитата: ASAD
      ...эта Тихоновская! А парня жалко , которому голову разбили!

      Не Тихоновская ли вытащила этого парня на улицу, с призывом - громи?
      1. -7
        14 ноября 2020 09:12
        Кого он громил в своем дворе?
        1. +6
          14 ноября 2020 09:27
          Цитата: ASAD
          Кого он громил в своем дворе?

          Прокладки вывешивал использованные неформально? Такому же неформалу это не понравилось.....
          1. -13
            14 ноября 2020 09:33
            Конечно! Одного бывшего спецназовца ,,успокоил,,на века проходивший мимо прохожий? Мне фиолетово что Тихоновская марионетка ,что диктатор Лукашенко! Мне просто жаль погибшего парня! Обе стороны виновны в этой смерти!
            1. +15
              14 ноября 2020 09:46
              Цитата: ASAD
              Мне просто жаль погибшего парня!

              А мне-нет!

              Мне жаль сожженных одесситов, искалеченных и убитых детей Донбасса, забитых до смерти крымчан под Корсунем.

              И привели к этому такие же борцуны

              Слышите, к чему призывает Котлета? К нейтрализациям и обещает безнаказанность за это.
              1. -21
                14 ноября 2020 09:49
                Вы считаете что Лукашенко это лучшее что может быть для белорусского народа? И всех кто им недоволен надо уничтожать? Я считаю действия сил которые стоят за Тихановской враждебные и деструктивные для белорусского народа ! Но превращатся в убийц ,властям не стоит!
                1. +16
                  14 ноября 2020 10:06
                  Цитата: ASAD
                  Вы считаете что Лукашенко это лучшее что может быть для белорусского народа? И всех кто им недоволен надо уничтожать? Я считаю действия сил которые стоят за Тихановской враждебные и деструктивные для белорусского народа ! Но превращатся в убийц ,властям не стоит!

                  А я считаю, что появление "сакральных жертв" в подобной ситуации и резкое сведение "фокуса внимания" на эти жертвы - вызывает крайние подозрения... "Небесную сотню" не напоминает?
                  Только большая кровь на улицах Киева смогла завести толпу достаточно для переворота... Не получается этой крови у кухарки... Начала призывать к политическому террору.
                2. +14
                  14 ноября 2020 10:13
                  Цитата: ASAD
                  Вы считаете что Лукашенко это лучшее что может быть для белорусского народа?

                  Нет, конечно. И он уйдет- в свое время.
                  Цитата: ASAD
                  И всех кто им недоволен надо уничтожать?

                  И кого там "уничтожили", а?

                  Этот борцун незаконно вывешивал тряпки, недовольные этим незаконно его избили. Нарвался на таких же

                  А органы правопорядка приехали уже ПОСЛЕ драки и доставили его в больницу.

                  СК и прокуратура получили строжайшее указание расследовать событие.

                  И да, всего в тот день погибло ПЯТЬ человек. И вот четверых из них , о которых никто никогда не заикнется-жалко.
                  1. -9
                    14 ноября 2020 10:24
                    Вот вы реально верите что по дворам в Минске ходят ,, энтузиасты,, бе корочек в кармане и срывают,,прокладки ? Можно просто ДА или НЕТ?
                    1. +10
                      14 ноября 2020 10:36
                      Цитата: ASAD
                      Можно просто ДА или НЕТ?

                      ДА.
                      Лично поучаствовал бы.
                      1. +11
                        14 ноября 2020 11:13
                        А что тут удивительного. Если змагарские шоблы невероятных собираются, то почему их оппоненты не могут. И потом никто не скрывает, что деятельность змагарэй напрямую руководится польским спецслужбами (даже Рома со Степой это признают), то почему белорусские органы не могут им противодействовать аналогичным образом. Так можно и нужно, и почему до сих пор не делается я не понимаю.
                3. +5
                  14 ноября 2020 12:10
                  Цитата: ASAD
                  Вы считаете что Лукашенко это лучшее что может быть для белорусского народа? И всех кто им недоволен надо уничтожать? Я считаю действия сил которые стоят за Тихановской враждебные и деструктивные для белорусского народа ! Но превращатся в убийц ,властям не стоит!


                  Если пустить на самотек и пойти на поводу либерастов и тиханьковских которыми управляют англосаксы, то в стране будет полный развал и торжество бандитско-воровской мафии.
                  Страна будет разграблена и разрушена - украина в пример.
                  Так что Слава Всевышнему, что Лукашенко не бросил страну на произвол шакалам с тупицами которые хотели уничтожить страну
                4. +4
                  14 ноября 2020 13:29
                  Я считаю что хужшее что может быть это оккупация западом, с фашизмом, террором и войной, потому нужно выбирать из двух вариантов лучший а других пока не видно.
      2. +8
        14 ноября 2020 09:13
        Да.Из за ее призывов люди садятся в тюрьмы.А она продолжает сеять смуту и раздор,сидя в уютном особняке за границей.
        1. +15
          14 ноября 2020 10:18
          А если человек завернется в прокладочный флаг и с криком "Живе Беларусь!" побежит навстречу электричке, то он тоже героем будет? Хорст Вессель тоже героем был в каком-то смысле. Погибнуть за прокладки на заборе - глупее смерть трудно представить.
          Да они достали уже нормальных людей, эти агрессивные невероятные. У нас во дворе не так запущено, как у этого кадра, но тоже как лишай это змагарское гнездо имеется. И ленточки тоже регулярно вывешиваются, и на стенах надписи, и лампочки в пожарных пролёта в бчб-цвета перекрашивают, и флаги прокладочный вывешивают. Причём втихаря и никого не спрашивая. Я уж не говорю о том, что на ТС по их милости за вывешивание флага на пожарной лестнице штраф повесили очень даже нехилый.
          Причём с ленточками вообще дурдом. Они же их повесят и дежурный охраняет почти круглосуточно (когда люди работают, чем занимаются, непонятно). А если коммунальники или ещё кто начинает снимать, тут же вываливает компания агрессивных девочек и мальчиков. Крики, ор, оскорбления, скандал. Причём все это снимается, а потом гордые победой змагары выкладывают это непотребство в ютуб. Можно посмотреть. А тут видимо парень уверовали, что он не только невероятный, но и бессмертный. Ну, вот и кандидат на премию Дарвина. Премию Маккейна уже вручили, премию Сахарова тоже. Ну, и Дарвина туда же. Жалко парней, у которых из-за дурака жизнь сломается.
          1. -14
            14 ноября 2020 10:25
            Короче так ему и надо?
            1. +10
              14 ноября 2020 10:32
              Нет, никому так не надо. Но в природе дураки долго не живут. Тоже, кстати, наблюдение Дарвина. Естественный отбор. В человеческом обществе немного сложнее. Дураки иногда полезны для определённых целей, управляемы, внушаемы. И их же используют как пушечное мясо.
              1. -12
                14 ноября 2020 10:36
                Дураков в спецназ берут и с детьми работать?
                1. +4
                  14 ноября 2020 10:57
                  К сожалению берут. И примеров в жизни масса. В любой школе найдете. А вот Сахаров дураком тоже не был, хотя его супруга регулярно по башке дубасила. А уж, то что он от детей отрекся - это вообще за гранью морали. И че?
          2. -13
            14 ноября 2020 10:34
            Ещё пожалуйста вопрос как жителю Минска, впрочем если вы довольны действующей властью то вопрос отпадает,если нет,то как должны люди бороться за свои права? Повторюсь если вы считаете 80% реальными товопроса нет!
            1. +15
              14 ноября 2020 10:49
              Насчёт 80 я ничего не считаю, хотя я в числе этих 80. И мне ничего никому доказывать не нужно. Пусть доказывают 97.Власть не червонец, чтобы нравиться всем и у любой власти хватает косяков и ошибок. Зато я вижу как не надо бороться за свои права, и не понимаю, почему при "борьбе за права" невероятных одних, должны нарушаться и права других, в том числе мои. И почему ошибки и глупость властей надо побороть в сто раз большей глупостью. Клин клином видимо. И, хоть, убейте, но вот эта змагарская шобла вокруг Тихановской и права народа как пересекаются? Какого народа? Польского, литовского, американского? Продержалась бы они долго без западной накачки и финансирования? А кто за девочку платит, тот её и того... танцует. Они же себя убедили, что их 97% и они тапками забьют таракана, все стены надписями загадили. Ну, и где эти 97.И потом, за права народа надо бороться конструктивно. А у невероятных кроме лозунгов, кричалок, флагов, плакатов предложить нечего. Они считают, что главное разрушить до основания, а потом запад поможет. А так не бывает.
              Кстати, сто лет назад все считали, что стоит убрать Николая II и все сразу наладится. Я сомневаюсь, мадам Тихановская умнее тех деятелей.
              1. -1
                14 ноября 2020 12:29
                потом запад поможет
                Поможет. Щедро одарит приватизированными предприятиями,хлебными должностями. Но помощь будет адресной-далеко не для всех.
                1. +2
                  14 ноября 2020 13:09
                  Наивное утверждение. Мавры сделают свое дело. Дуракам предприятия и должности не нужны. Дадут крохи на прокорм и вышвырнут. Вот 30 серебреников - это большая сумма?
                  1. -6
                    14 ноября 2020 13:47
                    А в России как вышло? Что,государственники-патриоты получили жирнейшие куски в свои руки?Ага, laughing Им таким образом заплатили и укрепили их позиции,получили гарантии того,что они будут за свои места держаться. Заплатить разрушителям страны из кармана разрушенной страны-стратегия разрушителей-иначе нужно столько денег что и напечатать будет сложновато. А проворачивают такие дела на Западе люди реально умные. Эта осечка только потому вышла что лилера-гуидиху выбрали там явно за неимением лучшего.
            2. +4
              14 ноября 2020 12:11
              как должны люди бороться за свои права? Повторюсь если вы считаете 80% реальными то вопроса нет
              Организуйте социологическое исследование. Только статистически грамотное, общенародное, а не среди минских хипстеров с айфонами. Походите по заводам, съездите в какой-нибудь Жлобин. По крайней мере, у Вас будет реальное представление о ситуации. Ну и заодно статистику вспомните.
          3. -3
            14 ноября 2020 11:54
            Погибнуть за прокладки на заборе - глупее смерть трудно представить.

            А если эта "прокладка" не на заборе, а на флагштоке? Если это государственный флаг? Или боевое знамя? Или пионерский галстук? Тоже погибать глупо?
            1. +7
              14 ноября 2020 12:02
              Вот и он считал, что очень почётно, а его оппоненты считали иначе. И кто прав?


              1. -3
                14 ноября 2020 13:22
                Вопрос был не о том, прав этот "герой" или нет. А о том, глупо ли погибать за свой флаг, пионерский/скаутский галстук, вечный огонь или какой-то иной символ.
                1. +1
                  14 ноября 2020 13:36
                  Ну, тут уж каждый для себя решает. Пока не попадёшь в такую ситуацию, не решишь. Вот у Быкова рассказ есть подходящий "Сотников", кажется. Короче, нет однозначного ответа.
            2. +5
              14 ноября 2020 12:15
              Цитата: t-12
              Если это государственный флаг? Или боевое знамя?

              Если использованная женская прокладка-гос. флаг, то это "государство "использованных прокладок.

              Глупее не представить
              1. +7
                14 ноября 2020 12:49
                Тут дело немного в другом. Настоящая белорусская символика была утверждена на все народном референдуме. Я в свое время был против смены символики, но раз так решил народ, то так тому и быть. А сейчас мне насильно, не спрашивая моего мнения и плюя на мои права навязывают новую старую символику.
                Если вернуться к инцидент с ленточками, то как молодой человек имел право выразить свою гражданскую позицию развешиванием ленточек, то и те дружинники имели полное право выразить свою гражданскую позицию снятием ленточек. Таким образом молодой человек грубо и нагло, в оскорбительной манере (а иначе невероятные и не умеют, посмотрите ролики того же Тихановского) препятствовал осуществлению права дружинников выражать свою гражданскую позицию. По-идее, он должен был дать им снять ленточки, а потом повесить свои новые, выразив тем самым свою позицию. И так до бесконечности. А так по вине невероятного случился конфликт и получился Хорст Вессель. Ну, или небесный сотеннец. Ну, или что там в методичке. Что опять же не снимает вины и с его оппонентов. Аккуратнее надо, ребята, вы ж не невероятные змагары, а вменяемые люди.
                1. +4
                  14 ноября 2020 14:08
                  Цитата: g_ae
                  как молодой человек имел право выразить свою гражданскую позицию развешиванием ленточек, то и те дружинники имели полное право выразить свою гражданскую позицию снятием ленточек. Таким образом молодой человек грубо и нагло, в оскорбительной манере (а иначе невероятные и не умеют, посмотрите ролики того же Тихановского) препятствовал осуществлению права дружинников выражать свою гражданскую позицию. По-идее, он должен был дать им снять ленточки, а потом повесить свои новые, выразив тем самым свою позицию. И так до бесконечности. А так по вине невероятного случился кон

                  Еще один момент: если бы наоборот, змагары убили бы в этой ситуации дружинника, то был бы этот вселенский вопль по жертве?

                  Ответ очевиден...
                  1. +4
                    14 ноября 2020 14:14
                    Что вы! Мы ж ябатьки, проклятые лукашисты, сабачки, крысы, каратели, оккупанты. Ничего не забыл? А, маргиналы ещё. Вот. Короче, нелюди.
                2. +4
                  14 ноября 2020 14:09
                  Кстати, характерно, что о сожженных в Одессе сейчас никто и не вспоминает. Да и тогда плевать на них хотели, это ж не небесная сотня. А сколько гражданских сейчас в Карабахе полегло? Про них кто вспомнит? Сомневаюсь. А тут сейчас начнутся змагарские пляски на костях. Невероятные, что от них ждать.
          4. +2
            14 ноября 2020 13:32
            Но решал то он сам так что его вина, это как майдаунов жалеть скачущих.
            А эту компанию надо снимать чтобы рожи записать и выслать видео кому надо.
            1. +2
              14 ноября 2020 16:50
              Кстати, так снимали же. И ролик выложен в ютубе. Можно посмотреть. Это фирменная фишка невероятных. Он даже самосожжение мужика в Смолевичах снимали. И никто не пытался спасать, кроме сотрудника МВД.
              Зато теперь есть сакральная жертва, прям по методичке. Завтра наверняка будут целый день с воплями и гиканьем труп по городу таскать.
              1. +2
                14 ноября 2020 18:20
                О! Уже кота назвали именем погибшего и ролик выложили! Невероятный маразм крепчает!
      3. Комментарий был удален.
  4. +7
    14 ноября 2020 08:54
    А девочка вошла в раж. Понесло, болезную. Поносслов и запор мысли.
    1. +5
      14 ноября 2020 09:06
      да куда она вошла?!!
      обыкновенная говорящая курица, чего сказали говорить то и глаголет
      1. +2
        14 ноября 2020 10:15
        .....говорящая курица........

        Курица? Скорей овца. Курица хоть кудахчет, а эта --- блеет...
        1. +2
          14 ноября 2020 12:21
          вы просто не слышали как овцы орут
          1. 0
            14 ноября 2020 13:32
            Цитата: Василенко Владимир
            вы просто не слышали как овцы орут

            когда их на мясокомбинат приводят? Да, действительно, думал не понимают, что их ждёт recourse оказывается, овцы умней, чем она recourse
    2. +9
      14 ноября 2020 09:07
      Это только начало ее карьеры....
  5. +4
    14 ноября 2020 08:54
    . После сбора "доказательств" на платформе "Голос" предлагается провести "народное обвинение" по всем собранным материалам.


    Где-то на горизонте замаячили «народные тройки»?
  6. +9
    14 ноября 2020 08:54
    Это какойто новый тренд, кому не лень объявлять себя главой власти.
    1. +5
      14 ноября 2020 08:57
      Тут же главное громко крикнуть. А кто громче всех кричит - "держите вора"?
  7. +3
    14 ноября 2020 08:57
    Каждый, кто это сделает, под мою гарантию может рассчитывать на амнистию либо смягчение уголовной ответственности

    Чего стоит эта "гарантия"?
    Кстати, в случчего, ей самом-то амнистия светит?
    1. 0
      14 ноября 2020 13:49
      Цитата: Васян1971
      Кстати, в случчего, ей самом-то амнистия светит?

      Светит yes Амнистируют лет на 25 laughing
  8. +15
    14 ноября 2020 08:57
    Сначала кричат "онижедети", а потом заживо людей сжигают, по одобрение этой же толпы. Знаем, проходили. Главное как можно громче поднимать свинячий визг пока сидит не угодная им власть, а дальше хоть трава не расти. Вон на Украине недавно очередного хероя из рук правосудия вырвали, несмотря на большое количество найденных фотографий замученных и убитых людей у него на телефоне, вопросов, естественно, к нему не имеют. Нам важен кожный украинец кричали, ну если ты конечно из правильных.
  9. +5
    14 ноября 2020 09:00
    кто то уже скажет этой домохозяйке что она окончательно с катушек сьехала?)
    1. +3
      14 ноября 2020 09:02
      Цитата: carstorm 11
      кто то уже скажет этой домохозяйке что она окончательно с катушек сьехала?)


      Она и делает то что ей говорят , она бы рада соскочить , но не ей решать...
      1. +1
        14 ноября 2020 10:23
        Приветствую Вас! hi
        .....она бы рада соскочить, да не ей решать......

        Как комата Синей Бороды. Заглянула туда, а там --- ..................
        1. +3
          14 ноября 2020 11:31
          День добрый! hi
          Ну да , она сейчас в такой "сказке" живет...
          1. 0
            14 ноября 2020 13:27
            ........в......... сказке живёт.......

            Есть ранняя редакция сказки Пушкина
            Не хочу я быть вольною царицей,
            Я хочу быть римскою папой!
            .............................................
            Воротился старик к старухе,
            Перед ним монастырь латынский,
            На стенах латынские монахи
            Поют латынскую обедню.
            Перед ним вавилонская башня.
            На самой на верхней на макушке
            Сидит его старая старуха.
            На старухе сарачинская шапка,
            На шапке венец латынский,
            На венце тонкая спица,
            На спице Строфилус птица.
            1. +1
              14 ноября 2020 15:04
              Угу , будет ей птица "счастья" по самое не балуй...даже жалко её , влезла на свою голову...
              1. 0
                14 ноября 2020 15:34
                Цитата: cniza
                Угу , будет ей птица "счастья" по самое не балуй...даже жалко её , ...
                sad как Александр Сергеевич верно написал----"венец латынский".это ведь её fool мечта такая
                1. 0
                  14 ноября 2020 15:39
                  Я подозреваю , что её мечты были о деньгах и славе , а на деле все будет очень печально...
                  1. 0
                    14 ноября 2020 15:46
                    Цитата: cniza
                    Я подозреваю , что её мечты были о деньгах и славе , ......
                    ну да! Признание ЕС обещало многое wassat
                    1. +1
                      14 ноября 2020 15:50
                      Так вроде Е.С. не признавал , только отдельные страны , но для неё и это минута славы , а сейчас приходит час расплаты и без денег...
                      1. 0
                        14 ноября 2020 15:55
                        Вслед за отдельными, была надежда и на других...против никто не был, ведь? ..
                      2. +1
                        14 ноября 2020 15:57
                        Не позавидуешь её ситуации , даже манипуляторы не знают , что делать с ней , она не тянет роль лидера...
  10. +7
    14 ноября 2020 09:01
    «Гарантирую амнистию»: Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»


    Что то её много стало в СМИ...
    1. +8
      14 ноября 2020 09:37
      Если в российских сми много врагов Лукашенко. Значит кто-то в России поддерживает прозападную оппозицию в Белоруссии.
      1. +4
        14 ноября 2020 11:32
        Думаю , что кто то любит деньги , больше всего...
      2. 0
        14 ноября 2020 13:39
        Лука не друг РФ давно на двух стульях, но тут вообще РБ как страну пытаются уничтожить а этого допускать нельзя в любом случае.
    2. +4
      14 ноября 2020 09:49
      Привет soldier
      Так то к этой ... кукле из переулочька и вопросов нет.
      А вот чем бацка занимается, вот в чём вопрос?
      1. +4
        14 ноября 2020 11:29
        Цитата: rocket757
        Привет soldier
        Так то к этой ... кукле из переулочька и вопросов нет.
        А вот чем бацка занимается, вот в чём вопрос?


        Доброго времени! hi

        У него чуть отлегло и он опять думает , что все больше ничего делать не надо , доиграется...
        1. +2
          14 ноября 2020 12:36
          Честно говоря, на таких у у у недалеких обижаться, вроде, грех, НО, он ведь во главе, голова, цельного государства ... а вот шо в той голове творится, слишком многих совсем не радует.
          1. +3
            14 ноября 2020 12:50
            Бог бы с ним , но он тем самым и нам создает неопределенность...
            1. +1
              14 ноября 2020 13:03
              Ну да, только, только помогли из пике выйти .... и куда ж его опять понесло?
              1. +3
                14 ноября 2020 13:10
                Видимо его уже не переделать , что будет ? скоро увидим...
              2. +1
                14 ноября 2020 13:40
                Приветствую, Виктор! hi Вот именно----
                Цитата: rocket757
                Ну да, только, только помогли из пике выйти ...
                и он знает, если что----Россия поможет опять.
                1. +1
                  14 ноября 2020 14:06
                  Привет Дмитрий soldier
                  Ну да,народ Беларуси мы не бросим, но кто сказал, что бацка нам для этого очень уж нужен?
                  Такие хитрованчики .... бывают иногда нужны, но всему есть предел.
                  1. +1
                    14 ноября 2020 14:16
                    Помните, как он себя вёл накануне событий? Всё напраслину на Россию? Неужели снова будет на те же грабли? Посмотрим
                    1. +1
                      14 ноября 2020 14:31
                      Веры таким нет .... договорняки с такими опасны, по фактам и истории.
    3. +2
      14 ноября 2020 14:29
      Цитата: cniza
      «Гарантирую амнистию»: Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»


      Что то её много стало в СМИ...

      Она никто и звать её никак. Это англосаксы обкатывают 24 год.
      1. +3
        14 ноября 2020 15:06
        Это понятно , но сначала покачают 21 , а потом впрягутся на 24 год. hi
        1. -1
          14 ноября 2020 15:39
          Цитата: cniza
          Это понятно , но сначала покачают 21 , а потом впрягутся на 24 год. hi

          Видимо, сценарий написали negative negative уже.
          1. +1
            14 ноября 2020 15:41
            Давно , вот с "лидерами" у них пока не задача , никак не могут определиться...
  11. +2
    14 ноября 2020 09:01
    При Сталине уже давно послали бы человека, и успокоили эту дуру, ледорубом или из "Нагана".
    1. 0
      14 ноября 2020 09:09
      Зачем? Пусть эта ненормальная,чем вместо её прийдёт не !
      1. 0
        14 ноября 2020 09:51
        Верно подмечено. Пусть её, вреда от неё, лично, мизер. Хуже если найдут настоящего лидера.
    2. +1
      14 ноября 2020 09:50
      Цитата: Дмитрий Макаров
      При Сталине уже давно послали бы человека, и успокоили эту дуру, ледорубом или из "Нагана".

      Боюсь, наш Наган на мокрое дело не пойдёт. wink
    3. +2
      14 ноября 2020 14:32
      Цитата: Дмитрий Макаров
      При Сталине уже давно послали бы человека, и успокоили эту дуру, ледорубом или из "Нагана".

      При Сталине, другое дело. А, делать такой сакральный подарок англосаксам, щас stop
  12. +4
    14 ноября 2020 09:05
    Ну кто пишет речи этой дурочке? Видно беда у них с реальностью, сочиняют в стиле Первой французской революции: захват власти, террор, пересажать бывших, потом перевешать нынешних, а далее к власти приходит новый тиран.
    1. +1
      14 ноября 2020 09:11
      Цитата: Виктор Сергеев
      Ну кто пишет речи этой дурочке?

      Просто это последствия гуглперевода! feel
  13. +1
    14 ноября 2020 09:11
    Интересно,кто это ей все пишет. Было давно "Письмо другу" Светланы ,дочери Сталина. В этой книге Светлана описала то,о чем она сама понятия не имела. Думаю,здесь то же самое.
    1. +4
      14 ноября 2020 09:13
      Цитата: nikvic46
      "Письмо другу" Светланы ,дочери Сталина

      Возможно ошибаюсь, но вроде она писала это вместе с ФБР-овцами.
  14. +2
    14 ноября 2020 09:18
    После сбора "доказательств" на платформе "Голос" предлагается провести "народное обвинение" по всем собранным материалам.

    Теперь управлять государством, обвинять, миловать, назначать можно через какие-то интернет платформы. Что за цирк?
    Обращение "президента" к людям можно записывать на ютуб, как блогер. До чего этот мир докатился.
  15. +6
    14 ноября 2020 09:21
    "...Каждый, кто это сделает, под мою гарантию может рассчитывать на амнистию либо смягчение уголовной ответственности..."
    ========
    И эта коза еще что-то "гарантирует"? belay fool Если она и может что-то гарантировать, так только пригоревшие котлеты!
  16. +2
    14 ноября 2020 09:23
    Наберут блин кухарок по объявлению....
    1. -1
      14 ноября 2020 09:30
      Цитата: faiver
      Наберут блин кухарок по объявлению....

      Так хоть учили бы прежде чем слово давать .
  17. -1
    14 ноября 2020 09:30
    Не переживай Гуайдиха, вернешься в Белоруссию, на собственной шкуре узнаешь работает судебная система или как.
  18. +7
    14 ноября 2020 09:33
    Что сказать про тихановскую. Вот примерно так же уничтожали Советский Союз. За словесной шелухой не стало великой страны.
    Теперь эта оппа-зиционерка мечтает о великой Польше. Вот только саму тикановскую к власти не допустят.
    1. +1
      14 ноября 2020 13:44
      Началось с загнивания властей,
      https://topwar.ru/91782-kak-hruschev-delal-podarki-zapadu-i-suschestvenno-uhudshil-voenno-strategicheskoe-polozhenie-sssr.html
      Если власти вменяемы то и страна существует тут же пока сажают, уничтожают врагов страны недостаточно и даже их фашистскую символику не запрещают, уже давно сюсюкаются с ними-это уже предательство страны и народа.
  19. +1
    14 ноября 2020 09:36
    Тихановская объявила о создании "Народного трибунала".
    ...под мою гарантию может рассчитывать на амнистию либо смягчение уголовной ответственности
    Инструкторы-кураторы этой "дамы" решили обрубить все концы к возможной амнистии как Тихоновской, так и тем кто ее поддерживает. Столько времени практически в пустую поэтому необходимо повысить ставку. Следующим шагом не исключен белорусский "новичок" для оппозиционерки.
    1. 0
      14 ноября 2020 09:57
      Гена, прЮвет! Думаю, наши сделали соответствующие выводы и следующим будет "ризин". Говорят, от него нет противоядия. wink
      1. +1
        14 ноября 2020 10:31
        следующим будет "ризин".
        Неважно как назовут, но нужна весомая сакральная жертва, а кто кроме Тихоновской может на нее может претендовать? Глупая, думает если она женщина, то "цивилизованная" Европа в лице Польши и Литвы будет с нее пылинки сдувать. Как вождь не тянет, а вот как жертва "кровавого режима" подойдет.
  20. 0
    14 ноября 2020 09:45
    Лишний раз убеждаюсь, в невмемяемости Тихановской...Мельчают соросята.....мельчают...
  21. +2
    14 ноября 2020 09:50
    Тетка совсем умом поехала. Как говорят, берега абсолютно перестала различать. Так и я могу объявить: я, Александр Х, объявляю сам себя главным по всей деревне и вместе с Народным антикризисным управлением деревни Пупки, объявляю Народный трибунал и амнистию за захват злостного самогонщика деда Трофима и членов его группировки активных алкоголиков. Если деревенская судебная система в лице бабки Марфы не работает, мы справимся без нее. Ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает мой закон. ... Вы нарушили мой закон, и вы боитесь правосудия. Но время моего правосудия пришло. Я заявляю, что дед Трофим и его пособники - алкоголистическая организация должны ответить за свои преступления. (...) ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает мой закон - от козы деда Трофима и дворового щенка Пушка до кур, уток и индюков выполнявших преступные приказы деда Трофима...
    1. 0
      14 ноября 2020 14:24
      "Требую подчинения и ежегодной дани"(с)
  22. 0
    14 ноября 2020 09:56
    где трибуналить будут?в прибалтике?в польше?в антарктиде?из кого она выбирать будет?из навального?где срока сидельцы тянуть будут?на луне?и кто задерживать будет?марсиане?очень много непонятного.или я тупой?или она-умище?
  23. +2
    14 ноября 2020 10:00
    А экономические реформы когда будут? laughing Увеличение зарплат,пенсий и т.д. laughing
  24. 0
    14 ноября 2020 10:01
    Надо, главное, народный центробанк создать, и выписать себе премию!
  25. +2
    14 ноября 2020 10:08
    Чисто американская рука ,знакомо до ужаса !
    Декларируя демократические ценности потихоньку разрушать экономику,пилить и раздевать страну.Мы в 90 е тоже были демократией !
  26. 0
    14 ноября 2020 10:16
    По моему у тети кукуха съехала.
  27. 0
    14 ноября 2020 10:34
    Мы на ВО или как? Что,какая-то политическая самозванка уже начала решать за весь народ Белоруссии? И хочется спросить админов ВО:" ...а для чего Вы раскручиваете эту марионетку..."?
  28. 0
    14 ноября 2020 10:36
    Батька конечно тот ещё чертяка. Но в тихоновском омуте бесы куда искушённые)
  29. +2
    14 ноября 2020 10:46
    Что эта не совсем умная баба из себя возомнила?
  30. +2
    14 ноября 2020 10:47
    Разделяю мнение коллег по поводу аморфной позиции Лукашенко - где разрыв дипломатических отношений с Польшей и Литвой, высылка и отзыв дипломатов?
  31. 0
    14 ноября 2020 10:50
    Вот идея. Пущай пишут на эту "платформу" об угрозе жизни силовикам и семьям,а так же чиновникам. Организация провокаций на беспорядках ведущая к угрозе жизни и здоровью граждан туда же. Пущай читают...
  32. +2
    14 ноября 2020 11:02
    Эта политическая п...ка уже наговорила на пожизненное ,за ней психушка плачет а не белорусский народ
    Спасибо господу богу что он уберёг Белорусь от этой «дермократки»
  33. 0
    14 ноября 2020 11:07
    Мне абсолютно непонятен замысел г-жи Тихановской-Гуайдо. По моему мнению все оппозиционные выступления должны иметь место проведения в той стране, где свершился подлог и извращение результатов выборов. Исходя из известной благотворной миссии Запада я бы остерёгся избрать их в союзники. Не могу делать выводы через вторые, третьи и «прочие» руки, а фактов из действующего положения не имею.
    Полезнее послушать-почитать мнение друзей-белорусов. Но на YuoTube этого не очень много и где гарантия, что «эти белорусы» - кого надо белорусы...
    Могу высказаться только по поводу заявления Тихановской. Если написать его так:
    Я, ******** ***********, вместе с Народным антикризисным управлением объявляю Народный трибунал и амнистию за захват ********* и членов его террористической группировки. Если государственная судебная система не работает, мы справимся без нее. Ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает закон. ... Вы нарушили закон, и вы боитесь правосудия. Но время правосудия пришло. Я заявляю, что ********* ********* и его пособники - террористическая организация, которая должна ответить за свои преступления. (...) ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает закон - от членов избирательных комиссий и провластных наблюдателей до чиновников, идеологов и офицеров, отдававших и выполнявших преступные приказы...

    и абстрагировать на нашу российскую жизнь, то становится весьма интересно...
    Ладно, как там пел «Игорёк»: подождём мою маму...
  34. -1
    14 ноября 2020 11:27
    Света жги,мы с тобою!!!Времени мало осталось,скоро Псака придет ,монстр словоблудия и о тебе все забудут ,даже на ВО.Кстати о Гуайдо кто нибудь что то слышал?Живой он там?Вот что значит силовой блок за Президента. hi drinks drinks good
  35. 0
    14 ноября 2020 11:30
    Цитата: g_ae
    К сожалению берут. И примеров в жизни масса. В любой школе найдете. А вот Сахаров дураком тоже не был, хотя его супруга регулярно по башке дубасила. А уж, то что он от детей отрекся - это вообще за гранью морали. И че?

    Это наследники Сахарова рассказали? Вы уж покойников не трогайте. Я физику по его книгам изучал в универе- умнейший мужик. А старость никого не красит. Вон молодая кухарка с ранней менопаузой. Так и шибёт бабу климакс. Чем в ТВ физией вертеть, лучше бы уроки у Дзюбы брала.
  36. -1
    14 ноября 2020 11:44
    В конце концов, кто "старшая медсестра"? Ну или это "оппозиция его величества", проЭкт.
  37. +1
    14 ноября 2020 11:50
    поглядите на украину там беспредел а ес и сша этого не видит верней видит и поддерживает беспредел что бы численность уменьшить так что и иё по такому же принципу хотят поставить ! да хоть друг друга поубивают епропе пофиг будет они не видят геноцид в сирии когда терры унечтожали мирных и делали рабами они не видят войну в украине где нацики маршируют и унечтожают свой народ в днр и лнр так что европе и сша будет пофиг что и как будут жить люди им главное марионетку сделать против РФ !!!!!!!!!
  38. -1
    14 ноября 2020 11:53
    «Гарантирую амнистию»: Тихановская объявила о создании «Народного трибунала»

    Как легко обещать, что не будешь исполнять! lol lol
    "Обещать не значит жениться!" (с) fellow
  39. +1
    14 ноября 2020 11:56
    Светочка, вас же посодют, не сегодня, так завтра или чуть позже. Вы же заставляете граждан своей страны нарушать ими данные обязательства, нарушать верность присяге и т.д. А могла бы подождать лет так 5 и с новыми силами на политическую арену, так нет же сейчас и на царство.... NO WAY!
  40. -1
    14 ноября 2020 12:21
    Вот и появились в РБ свои escuadrones de la muerte.
  41. 0
    14 ноября 2020 12:27
    Всё ещё Запад надеется на что то. Однако пора отправлять Свету на заработки!
  42. +1
    14 ноября 2020 12:35
    Ни сколько не испытываю тёплых чувств к нынешнему лидеру Белоруссии Лукашенко, но хочу сказать какая же мразь эта Тихановская и конечно же её кураторы!
    Сидят там за кордоном, в комфортных условиях, сладко едят и пьют.
    Зато людей в Белоруси баломутят!
    Всё наровят чужими руками сделать : выходите на улицу, делайте забастовки, арестуйте Лукашенко!
    Возвращайся, возглавляй протесты, арестовывай диктатора!
    А - а, самой то ссыкотно!
    1. +2
      14 ноября 2020 13:15
      Почему-то все считают, что выборы - это выбор между плохим и хорошим. Это в корне не так. Выборы чаще всего - это выбор между плохим и очень плохим. Так и тут. Если Лукашенко это не очень хорошо, то альтернатива - это вообще кабздец какой-то.
  43. 0
    14 ноября 2020 12:41
    интересно, сколько еще с этой "Петрушкой" кукловоды носиться будут? Если у нее и был какой-то шанс-уже пролюбила..
  44. +1
    14 ноября 2020 13:21
    Почему "народный" так бы и сказала судилище западных фашистов против всего думающего населения и законных властей.
  45. +1
    14 ноября 2020 13:34
    Эта дура в стране лимпопо живёт, у нее своя альтернативная реальность, с пен до сом поведешся назад не вернешся
  46. +2
    14 ноября 2020 14:22
    Ну с общенациональной забастовкой не взлетело, можно и всенародный трибунал с таким же успехом создать.
  47. Комментарий был удален.
  48. Комментарий был удален.
    1. +4
      14 ноября 2020 15:39
      Ничего себе "плеть" laughing если под нее
      Цитата: u123uuu
      девку
      а, из под неё
      Цитата: u123uuu
      бабу
      good
      1. +4
        14 ноября 2020 15:44
        Цитата: Теренин
        Ничего себе "плеть" laughing если под нее
        Цитата: u123uuu
        девку
        а, из под неё
        Цитата: u123uuu
        бабу
        good

        Ну, всё, winked мужики захватили цель
  49. +1
    14 ноября 2020 14:53
    США с ума сходят и Тихоновская с ними за компанию.
    "С кем поведёшься от того и наберёшься..."
  50. +2
    14 ноября 2020 14:53
    Ну что взять с убогой , Светка-котлетка одним словом.
  51. -1
    14 ноября 2020 16:38
    Надоел это говорящий рот. Выключите пожалуйста.
  52. 0
    14 ноября 2020 18:52
    То, до чего правительство Лукашенко так и не "доперло", решила сделать Тихановская, создав сайт с жалобами.
    Осталось только властям Белоруссии одобрить данный проект и заявить, что они внимательно изучат жалобы граждан на этом сайте и в случае выявленных нарушений законов Белоруссии будут приняты меры, как и в случае выявленной клеветы. wink
  53. +3
    14 ноября 2020 19:39
    Как начать управлять Белоруссией, не привлекая внимания санитаров))
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    15 ноября 2020 04:54
    Тихановская опубликовала план действий
    Лахудра, уже сидела бы где ни будь на припечке и не воняла! laughing
  56. 0
    15 ноября 2020 04:59
    когда ей скажуть что оно ни кто ?
  57. 0
    15 ноября 2020 12:57
    Вообще-то в любом государстве мира подобные заявления расценивались бы как призыв к государственному перевороту и к соответствующим мерам против заявителя.
  58. 0
    16 ноября 2020 06:10
    надеюсь, что она умоется по самую крышу ... упыриха.