Украина склоняется к закупке корветов турецкого производства

191
Украина склоняется к закупке корветов турецкого производства

Украина склоняется к закупке турецких корветов для ВМСУ. Как сообщает Оборонно-промышленный курьер, Минобороны страны намерено потратить на корабли средства, оставшиеся неиспользованными в рамках гособоронзаказа на 2020 год.

По данным издания, 13 ноября на базе Департамента военно-технического сотрудничества Минобороны Украины состоялось совещание, на котором обсуждалось использование оставшихся от оборонного заказа этого года средств. В Минобороны склоняются к использованию их на закупку корветов турецкого производства.



При этом военное ведомство не видит целесообразности в достройке корвета национальной разработки.

Ранее при обсуждении строительства турецких корветов в интересах ВМСУ вице-премьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский заявил, что первый корвет может быть изготовлен на территории Турции, а все последующие уже будут производиться на украинском предприятии.

В качестве возможного проекта в Киеве рассматривают корвет типа "Ада" - корабль, обладающий возможностями ведения противолодочных операций и патрулирования в открытом море, с широким использованием в конструкции принципов стелс-технологий.

Водоизмещение корвета – 2400 т, длина – 99,56 м, ширина – 14,4 м, экипаж – 93 человека. Энергетическая установка CODAG состоит из одной газовой турбины General Electric LM2500 мощностью 23 МВт и двух 16-цилиндровых дизельных двигателей MTU 16V595TE90 по 4320 кВт. Максимальная скорость – 29 узлов, экономическим ходом – 15 уз. Дальность – 3500 морских миль при скорости 15 узлов.

Вооружение включает 8 ПУ ПКР Harpoon, ЗРК RIM-116 RAM (21 ЗКР), 76-мм артиллерийскую установку OTO Melara Super Rapid, 2×12,7-мм пулеметы Aselsan STAMP, два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата Mk.32 (торпеды Mk.46/54), противолодочный вертолет S-70B Sea Hawk.

Напомним, что в феврале этого года делегация Минобороны Украины посетила Турцию, где, кроме прочих, обсуждался вопрос возможного строительства для украинского флота различных кораблей с учетом возможностей турецких и украинских предприятий. В октябре стороны подписали меморандум о намерениях по развитию сотрудничества в области оборонно-промышленных проектов.

В документе излагаются намерения сторон начать и реализовывать совместные проекты по строительству боевых кораблей, беспилотных летательных аппаратов и всех видов турбинных двигателей.


191 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 ноября 2020 13:38
    Для чего им корветы, да и флот в принципе?
    Нв данный момент краина прочно становится аграрной державой.
    Почти 50% ввп.
    Причем занимается сельским хозяйством в экстенсивном варианте.
    Скоро олигархи совсем забросят промышленный бизнес типа металлургии и подобного, повсеместно вливаясь в агропром.
    1. +6
      14 ноября 2020 13:41
      При этом военное ведомство не видит целесообразности в достройке корвета национальной разработки

      Все признаки банановой республики.
      1. -2
        14 ноября 2020 17:37
        Нашему ВМФ и береговым батареям, по-моему, совсем всё равно, кто наклепает корыта, несущие украинский флаг, который надо будет пополоскать в Чёрном море lol
        1. 0
          15 ноября 2020 01:45
          Интересно, что скажет "друг" Володя "другу" Реджепу. Залп "Гарпунов" заберёт ведь жизни наших моряков... Справедливо было бы назначить в экипаж детей урякающих. hi
          1. -3
            16 ноября 2020 12:07
            Цитата: Лексус
            Залп "Гарпунов" заберёт ведь жизни наших моряков
            Залп "Калибров" и "Уранов" заберёт жизни украинских моряков. Вряд ли украиские моряки захотят рискнуть собственным здоровьем...
      2. -1
        14 ноября 2020 18:56
        Украина склоняется к закупке турецких корветов для ВМСУ.

        Цитата: krot
        Все признаки банановой республики.

        Ха-Ха-Ха ! Независимые, суверенные ! А раньше, в составе Державы строили авианесущие крейсера...
    2. +5
      14 ноября 2020 13:42
      Вспоминается старый анекдот про подводные лодки в степях Украины......
      1. +18
        14 ноября 2020 14:17
        При СССР в Николаеве строили крейсера и авианосцы, а нэзалежная Украина закупает бушные катера и мечтает купить турецкий корвет. За 30 лет подаренной Украине независимости, так деградировать, это надо постараться. Это надо иметь особый талант.
        1. +2
          14 ноября 2020 17:40
          А чего Вы хотите: без руля, без ветрил, без компаса, без руководящей и направляющей - скоро на поросячьем языке начнут разговаривать ...
          1. +1
            15 ноября 2020 01:46
            Не стоит недооценивать противника и почивать на лаврах, которых уж нет.
            1. +1
              15 ноября 2020 09:33
              Да ладно Вам, Алексей!
              Нешто Бастионы против жовтоблакитных - это слабо??
              А Цирконы?
              А самая последняя фишка - Калибры как носители для протоволодочных торпед?
              Испытания, кстати, уже проведены.
            2. -3
              16 ноября 2020 13:05
              Цитата: Лексус
              Не стоит недооценивать противника и почивать на лаврах, которых уж нет.
              Украина вся как на ладоне, её возможности трудно переоценить. По отношению к Украине Россия может и дальше почивать без всякой боязни.
        2. +2
          14 ноября 2020 22:03
          Цитата: Бородач
          мечтает купить турецкий корвет.

          Так-то кораблик интересный. Но построить ничего аналогичного они не смогут. Вернее как - смогут только "коробку", но ведь коробка - это самое простое. А вот оборудование.. Своё устарело на полвека, или вообще не существует в природе. Иностранное просто так не продают.
        3. -1
          15 ноября 2020 05:44
          А кто ими управлять будет? Они его сами потопят или ракету по Киеву запустят! Есть видео как на учениях они запускают ! Чуть друг друга не потопили!
        4. 0
          15 ноября 2020 13:21
          Цитата: Бородач
          Это надо иметь особый талант.

          Тут как говорится, "дурное дело не хитрое". К тому же, на остатки средств от "оборонзаказа", с украинским военным бюджетом, денег хватит разве что на штурвал от турецкого корвета.
    3. +8
      14 ноября 2020 13:43
      Если не корветы, то турецкие беспилотники они точно закупят. Их успешное боевое применение в Карабахе укропов вдохновляет на их применение на Донбассе.
      1. 0
        14 ноября 2020 17:43
        Уже вычислено, что новый боеприпас для Бука, предназначенный для борьбы с дронами, совсем недорого стоит , заметно дешевле Байрактара - так что пускай закупают
        1. +3
          14 ноября 2020 18:40
          Теперь главное - не проспать этот момент. Нужна соответствующая подготовка и снабжение ЛДНР. Вся фишка в том, что укропы могут закупать и готовиться официально. А с нашей стороны это нужно делать сами понимаете как...
          1. 0
            14 ноября 2020 19:34
            Необходимые силы (и поверьте, для работы с ВСУ их надо совсем немного (ведь мясорубку ополченцев пройдут хорошо если процентов 40 (а готовых к бою и того меньше!)) наверняка уже находятся в состоянии суточной готовности (очень надо успеть в 72 амер. дня, первичная поддержка с моря на западном направлении обязательна) - я не войсковик, но понятие есть, что если не нынче, то уже с потерями.
        2. -1
          14 ноября 2020 22:15
          Намекаете, что малазийский боинг все-таки ополченцы нашампурили? Совместно с теми, кто поставит новый боеприпас для Бука?
    4. +3
      14 ноября 2020 13:44
      тут ещё вопрос..кто им деньги даст на новые турецкие корабли..
      1. 0
        14 ноября 2020 14:00
        на новые британские ракетные катера дали
        и на корветы дадут
        1. +6
          14 ноября 2020 14:24
          Цитата: AndyLW
          на новые британские ракетные катера дали
          и на корветы дадут

          Дали кредит. Который неизвестно как отдавать будут... Турки кредит дадут, как британцы? Что то мне не верится...
          1. 0
            14 ноября 2020 14:27
            ну пишут же, что остались в бюджете деньги
            а если не хватят - дадут кредит
            украинские облигации на рынке раскупают быстро
            1. 0
              14 ноября 2020 19:44
              Более 70% пахотных земель - черноземы. Сейчас, по сделанным МВФ замечаниям, дорабатывают закон о продаже земли. Как только закон будет принят, от инвесторов вообще отбоя не будет. Через лет 10 все земли продадут и начнется новая жизнь.....Да, название останется старое - Украина
          2. -1
            14 ноября 2020 15:08
            Ладно. Шаровары на заднице держите
          3. +1
            14 ноября 2020 19:45
            Турки запросто дадут ... за право на владение Крымом, а скакуасы (зуб даю!) обязательно им эту грамотку выправят...
        2. 0
          14 ноября 2020 17:38
          Цитата: AndyLW
          на новые британские ракетные катера дали
          и на корветы дадут

          бриты дали,-бриты взяли....турки дадут- турки возмут долг..это как "быстрый займ"....коллекторы потом,всю душу вытрясут.
          1. 0
            14 ноября 2020 19:52
            Нафига займодавцам скакуасская душа, если есть АЭС (целых 6 штук!), миллионы га чернозёма, до фига воды в водохранилищах ("Крым больно много собрался брать!" - и то верно: безграмотное пользование привело к заболачиванию сотен тыс.га) по типу того, как Кубанское вдхр. заболотило все земли ниже по течению, включая все земли в городских границах Краснодара.
            1. -2
              14 ноября 2020 23:07
              Цитата: hydrox
              если есть АЭС (целых 6 штук!),

              Есть сомнения как люди пользуются интернетом
              На Украине действуют 4 атомных электростанции с 15 энергоблоками, одна из которых, Запорожская АЭС с 6 энергоблоками ВВЭР общей установленной мощностью 6000 МВт, является крупнейшей в Европе

              скорее всего-ошибочно.
    5. +2
      14 ноября 2020 13:47
      Украину назвать Державой-громко сказано
      Так,среди стран третьего мира чего то экспортирует
      Свой флот -да разве что гражданский будет для ловли рыбы в ЧМ,и то корабли купят
      Ибо строить-не могут ,все проскакали за 30 лет!
      1. +4
        14 ноября 2020 14:41
        Да ладно Вам! Сильнейший флот в той стране в которой до 2014 г. находились и мы крымчане. У меня одного только была лодка пвх "колибри" 3-х метровая. Так у меня был судовой билет и мне было разрешено ходить под государственным прапором!!! Представляете сколько можно прапоров в одночасье в море выпустить! bully
        1. 0
          14 ноября 2020 14:44
          Ненуачо!
          Суворов говорил "не числом,а уменьем"
          Выходит,с помощью ,большого количества резиновых изделий можно опровергнуть аксиому генералиссимуса? wink
          1. +2
            14 ноября 2020 16:26
            А Вы разве не в курсе о том, что в(на) украине -каждый рожденный уже академик wassat
        2. +1
          14 ноября 2020 22:07
          Цитата: gurzuf
          У меня одного только была лодка пвх "колибри" 3-х метровая.

          Кстати, технология "Стелс". На радаре её видно метров с 300-500 максимум.
          1. 0
            15 ноября 2020 18:24
            Секреты раздаешь?
            1. 0
              16 ноября 2020 00:45
              Не, я секретной информацией не владею, я наблюдатель. Раз я эту информацию наблюдал, значит она уже не секретная.
      2. +2
        14 ноября 2020 17:40
        Цитата: VORON538
        Ибо строить-не могут ,все проскакали за 30 лет!

        да не только они...деградация шквалом накрыла всю европу,и нас зачепила. смотрите что делалось в СССР на этой " пустоши",ответ: всё ! а сейчас...крохи.
    6. +1
      14 ноября 2020 14:01
      Арбузы будут возить вокруг Крыма.
      1. +3
        14 ноября 2020 14:43
        Украина склоняется к закупке корветов турецкого производства

        Украина не сама решает, её склоняют тем кому она отдаётся...
        1. +1
          14 ноября 2020 14:55
          Ее давно склоняют,... куда ни попадя.
    7. +2
      14 ноября 2020 14:43
      Цитата: Livonetc
      Для чего им корветы, да и флот в принципе?

      ==========
      Интересно, а деньги то ГДЕ возьмут? Вроде недавно на ВО статья была, где указывалось, что гособоронзаказ финансируется едва ли на треть! А тут вдруг денежки, "сэкономленные" на ГОЗ..... И это при том, что в Николаеве уже лет десять ржавеют недостроенные корветы проекта 58250 (степень готовности была ок.38%!). А тут на тебе и денежки нашлись, чтобы у турок купить. Похоже уже такая деградация пошла, что даже корветы достроить самостоятельно не могут!!! Во истину, перефразируя классика: "Умом Украину не понять!"
    8. Eug
      +2
      14 ноября 2020 14:55
      Не забросят. Запасов руд еще в Украине много, а первый передел дешевле выходит как можно ближе к местам добычи - дешевле возить металл в слитках, а не руду. Да и экологически грязное это дело. Так что оставят Украине первичную металлургию.
      1. +2
        14 ноября 2020 15:30
        Цитата: Eug
        Так что оставят Украине первичную металлургию.

        Похоже, что к тому дело и идет. Тут «Укрметаллургпром» возмутился и требует "прекратить любые переговоры с казахской стороной, которые могут привести к катастрофическим последствиям для украинской промышленности”. А все-то решили закупить в Казахстане - рельсы, железнодорожные колеса и стрелочные переводы...
        1. Eug
          +1
          14 ноября 2020 15:48
          Все это делается в Украине, но из-за высокой стоимости энергии в Украине казахстанские изделия дешевле выходят... так что внутривидовая борьба олигархов (энергетических и металлургических, впрочем, олигархи сейчас все многоотраслевые) в Украине предстоит нешуточная. У этой закупки может быть еще одна подноготная - Казахстан заплатил ХАЗу 15 млн.долл. в качестве предоплаты за Ан-74, самолет не получил. Может, это такой своеобразный способ возврата денег?
          1. -1
            14 ноября 2020 23:14
            Цитата: Eug
            но из-за высокой стоимости энергии в Украине казахстанские изделия дешевле выходят

            есть Энергоатом" с его самой дешевой электроэнергией (в среднем 65 коп. за киловатт-час)
            и есть "зеленый тариф" с прибыльностью больше 300%.
            Смешиваем и получаем..получаем избыток дешевой энергии и необходимость платить за тариф.
            В итоге невыгодно производить дешевую энергию! Абсурд. Но это украинские реалии.
            1. Eug
              0
              15 ноября 2020 00:30
              Спасибо, я в курсе.
    9. +2
      14 ноября 2020 18:26
      Самое главное зачем им корабль стандарта НАТО? Все арт и ПВО вооружение это НАТОвское. У них естественно не поставленное на производство. Соответственно все это закупать, не говоря уже об РЭ вооружении. Дебилы...
  2. -3
    14 ноября 2020 13:38
    Семь турецких компаний вошли в топ-100 военно-высокотехнологических компаний мира. DefenceNews опубликовало список на 2020 год.

    В прошлом году в ТОП-100 вошли пять турецких компаний, теперь их семь

    Aselsan поднялся с 52 места на 48; TAI с 69 позиции на 53 место; BMC - 89 место (потерял 4 позиции); Roketsan - 91 место (уступил 2 позиции); STM - упал на 92 место с 85; FNSS и Havelsan — две новые турецкие компании, недавно попавшие в рейтинг (98 и 99 места)

    В рейтинг вошли две российские компании: Алмаз-Антей (понизилось с 15 на 17 место) и АО «Тактическое ракетное вооружение» (с 32 на 35 место)
    1. +5
      14 ноября 2020 13:53
      мы в курсе на счет того что турки хорошо умеют отверточной сборкой заниматься, хорошо же когда не нужно своего изобретать, взял с миру по нитке и оп готовый корвет, а сама Турция сможет с 0 корвет построить и вооружить?
      1. -8
        14 ноября 2020 13:56
        а зачем с нуля?
        турция не в изоляции
        и как все ведущие производители использует лучшие компоненты на рынке
        это РФ пытается все от болта до микросхемы произвести сама )))))
        1. +7
          14 ноября 2020 14:01
          ну так им до изоляции не далеко, с их то политикой
          1. -12
            14 ноября 2020 14:06
            не дождетесь )
            лучшие в мире изделия создают из лучших в мире компонентов
            1. +7
              14 ноября 2020 14:18
              да да, именно по этому Алтай еще даж не в серии, хотя казалось бы, весь капиталистический мир в помощь, но не срослось
              1. -4
                14 ноября 2020 14:20
                с арматой зато срослось ))))
                на парадах шустрит только, а в войска модернизированные совесткие т-72 идут)))
                1. +1
                  14 ноября 2020 14:32
                  методичку обновите, Армата войсковые испытания проходит,в количестве штук 50, а Алтай хде? подсказать?
                  1. -7
                    14 ноября 2020 14:34
                    Армата войсковые испытания проходит

                    а должна была быть принята на вооружение еще 5 лет назад)))
                    1. +2
                      14 ноября 2020 14:44
                      может и должна была, да вот опыт эксплуатации боевых машин типа Т72 и Т90 в САР показал что машины при должной модернизации еще по служат, это плохо разве? да и что вы имеете против модернизации имеющихся танков Т90(а их еще и производят, не только модернизируют) и Т72? или США(какой там уже по счету seр?), Израилю(4я или 5я модернизация?), Германии(вдруг до 2А7 модернизируют) можно, а наши Т72б (то есть их ровесника) на помойку?а стоп, я забыл, у них "демократичная" модернизация, им можно
                      1. -9
                        14 ноября 2020 14:50
                        конечно, т-72 послужат!
                        у нас еще т-55 на хранении 20000 штук.
                        их можно тоже поюзать - надежная машина...
                        а армата пусть народ и вождя на парадах веселит и величие поднимает)))
                        и запад нам не указ... у нас великая сверхдержава все таки
                    2. +4
                      14 ноября 2020 14:45
                      Цитата: AndyLW
                      а должна была быть принята на вооружение еще 5 лет назад)))

                      С чего вы взяли ?
                      1. -6
                        14 ноября 2020 14:48
                        "Гендиректор уточнил, что вначале планировалось передать партию танков Т-14 "Армата" в 2015 году, но из-за интенсивной подготовки техники к параду сроки передачи пришлось сдвинуть на 2016 год"
                        https://www.interfax.ru/russia/466679
        2. +5
          14 ноября 2020 14:07
          Не самая плохая идея иметь полный цикл производства на своей территории! Вы и свою экономику и промышленное производство развиваете и не зависите от иностранных производителей, которые в угоду политикам могут отказать вам в продаже своей продукции!
          1. -8
            14 ноября 2020 14:13
            ага...
            только продукция эта получается при таком подходе неконкурентноспособная и дорогая)))
            а закупая ее втридорога за счет бюджетных средств (как оружие для армии) нивелируются все преимущества для экономики.
            да еще приходится тратить деньги на поддержание штанов импортозамещающих предприятий)))
            1. 0
              14 ноября 2020 16:17
              Тут другой вопрос уже, куда ее спихивать, и для этого надо аналог НАТО чтоб всем типа союзникам (дуракам) толкать за их 2-4% ВВП
        3. +1
          14 ноября 2020 14:46
          Цитата: AndyLW
          а зачем с нуля?
          турция не в изоляции
          и как все ведущие производители использует лучшие компоненты на рынке
          это РФ пытается все от болта до микросхемы произвести сама

          И правильно делает. Так как жизнь показывает, что даже самый, казалось бы, надёжный партнёр может в любой момент кинуть ничтоже сумняшеся.
          Канадцы туркам движки уже прикрыли. Или это, по-Вашему, значения не имеет?
          Лучше иметь пусть и не все самые лучшие, зато самые свои компоненты, которые не закончатся вдруг в самый неподходящий момент.
          1. -7
            14 ноября 2020 14:52
            "Канадцы туркам движки уже прикрыли"

            как прикрыли, так и откроют - карабах то затих))
            против турции нет секторальных санкций и она может выбирать лучших поставщиков
            у них уже свой движок есть на замену ротаксу
            1. 0
              14 ноября 2020 14:55
              Цитата: AndyLW
              как прикрыли, так и откроют - карабах то затих

              Но где гарантия, что не прилетит опять откуда не ждали? Так всю дорогу и трястись, чтоб пронесло и не забанили?
              против турции нет секторальных санкций и она может выбирать лучших поставщиков
              у них уже свой движок есть на замену ротаксу

              Сегодня нет, а что будет завтра никто не знает.
              Так получается, что "Ротакс" не лучший, раз турки его успешно освоили? Или я не понимаю и это другое?
              1. -8
                14 ноября 2020 14:59
                это называется шизофрения.
                все страны живут нормально и не боятся
                в мире есть только 3 страны, которые страдают похожими симптомами )))
                думаю, вы их знаете ))))
                1. 0
                  14 ноября 2020 15:04
                  Цитата: AndyLW
                  это называется шизофрения.

                  Не шизофрения, а паранойя.
                  Это называется осмотрительность и предусмотрительность.
                  Турки несколько раз против всей Европы не воевали. И были вполне уверены, что и в Евросоюз их обязательно возьмут, и из программы F-35 ни за что не выпрут.
                  Блажен, кто верует, только пусть потом не жалуется.
              2. -5
                14 ноября 2020 15:13
                Так получается, что "Ротакс" не лучший, раз турки его успешно освоили? Или я не понимаю и это другое

                турки свой движок разработали
                лучше ротакса
            2. +1
              14 ноября 2020 15:27
              Украинский...
    2. +4
      14 ноября 2020 14:36
      Семь турецких компаний вошли в топ-100 военно-высокотехнологических компаний мира. DefenceNews опубликовало список на 2020 год
      В рейтинг вошли две российские компании: Алмаз-Антей (понизилось с 15 на 17 место) и АО «Тактическое ракетное вооружение» (с 32 на 35 место)

      Да-да! Рейтинг Defence News, конечно же, самый независимый и объективный!
      Такой же всеобъективный, как прошлогодний "Глобальный индекс здравоохранения", подготовленный по заказу Bloomberg и The Economist. В этом рейтинге под подготовленности к эпидемиям США и Великобритания занимают, соответственно, первое и второе места.
      Так ведь и есть, верно? Что США, что Великобритания просто наиблестяще справляются с коронавирусом, да?
  3. +11
    14 ноября 2020 13:39
    А деньги у пана атамана имеются? Турки не занимаются благотворительностью!
    Вообще позор, угробить собственное судостроение доставшееся от СССР, а ведь строили Авианесущие Крейсера...
    1. +3
      14 ноября 2020 13:54
      В целом это позор не только Украине
      Это позор тем,кто допустил развал СССР,Российской Империи
      Ибо и Украина,и Беларусь,и Казахстан,Киргизия-есть осколки Российской Империи,СССР
      И без России это есть банановые республики,на территории которых будет вечная борьба Востока и Запада
      А нацмены пусть заминусуют!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          14 ноября 2020 16:32
          А в чем лучше то? порты уже Катарцам и китайцам продали/продают, как бы совсем не Запад, а если вопрос в деньгах то вообще смысла не видно, все тоже самое и про заводы. Смысл РФ строить щас где то в белокаменке на севере где дубак большую часть года когда в Николаеве все готовое простаивает, собственно "Залив" в Керчи яркое тому подтверждение уже за 5 лет восстановился и получал заказы на 1,5 млрд баксов на постройку кораблей. Не ну так то да если хочется быть банановый республикой и за теже 1,5 мрлд выполнять хотелки и платить еще и проценты МВФ а не получать прямые инвестиции то что ж уже.
    2. +7
      14 ноября 2020 13:58
      Авианесущие крейсера строила не Цэгабония, и даже не отдельно УССР, а весь великий Советский Союз. Нонешним буржуям - ничего подобного даже не снилось..
    3. -8
      14 ноября 2020 14:00
      в кредит возьмут.
      Гарпуны с него от этого хуже летать не станут )))))
    4. -8
      14 ноября 2020 14:10
      Точно.То то с ними Китай, Индия и РФ мучаются.
      Наши молодцы вовремя избавились
      1. -9
        14 ноября 2020 14:31
        Надо ещё кому-нибудь крейсер "Украина" "впарить".
    5. +3
      14 ноября 2020 16:53
      Это не Украина строил крейсера. Вес Союзом строили.
  4. +6
    14 ноября 2020 13:42
    Неужто закопали стюардессу и "Володимер Великий" усе? Жаль, пусть бы ее 20 лет строили и адмиральские должности плодили. Впрочем, очень хорошо, если украинцы начнут действительно тратить деньги на закупку корветов, а не на что-то действительно полезное, типа средств связи или беспилотников.
  5. +6
    14 ноября 2020 13:44
    Я склоняюсь к покупке Майбаха. Но мой счёт в банке говорит, что шиш мне, а не Майбах.
    1. -3
      14 ноября 2020 13:58
      Украмна древнейшей профессией на Майбах заработает так что у них преимущество. tongue
      1. 0
        14 ноября 2020 20:36
        Если только так. tongue
  6. +5
    14 ноября 2020 13:46
    Надеюсь, на Донбассе сделали правильные выводы после произошедшего в Карабахе, и в МО РФ тоже. Если вновь будет предпринята попытка взять ЛДНР силой, то нужно будет заканчивать с этим русофобским проектом у наших границ. Даже не присоединяя можно там создать союзную нам Новороссию с дальнейшей интеграцией. И украинцам оставить клочек земли, чтобы нас не обвинили в геноциде, откуда они вновь смогут вонять и строить свои наполеоновские планы по распаду России.,но это уже будет никому не интересно.
  7. +1
    14 ноября 2020 13:55
    Сам турецкий кораблик по ТТХ очень неплох. Вопрос цены?

    НУ, а для ук..р. властей важнее ГДЕ КУПИТЬ ДЕНЬГИ НА НЕГО?
    1. -6
      14 ноября 2020 13:59
      в кредит возьмут.
      Гарпуны с него от этого хуже летать не станут )))
    2. 0
      14 ноября 2020 16:38
      делов то, в 14 году временно ввели 0,5% военного сбора со всего, щас уже 1,5%, подымут еще на процент два и миллионы русских на украине как раз и оплатят
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          15 ноября 2020 11:08
          Не вижу противоречий, могу перефразировать, среди граждан которым непощастило с украинским паспортом есть миллионы русских которые и проспонсируют этот банкет
          1. Комментарий был удален.
  8. +1
    14 ноября 2020 13:57
    Зачем бандеровцам корветы, если они привыкли по лесам и буеракам прятаться? А на море, причем на Черном, верх будут держать наследники Федора Ушакова, турки его очень хорошо помнят.
    1. -5
      14 ноября 2020 14:08
      хахаха
      очнитесь!
      турецкий флот в 2 раза сильнее ЧФ РФ )))
      меньше пропагандСМИ читайте, а лучше посмотрите на боевой состав флотов))
      1. +2
        14 ноября 2020 14:13
        Смеется тот, кто смеется последним. Вот вам и ха-ха.
        А вообще расскажите это в передаче: очевидное - невероятное.
        Ну и для полного вам счастья, не напомните случаем соотношение российского и турецкого флотов когда Ушак-паша турок отметелил.
        1. -3
          14 ноября 2020 14:18
          "это" может увидеть любой желающий, открыв в вики боевой состав турецкого флота и ЧФ РФ)))

          разница быстро отрезвит любого ура-патриота
          1. 0
            14 ноября 2020 14:19
            Бьют то не по уставу, а по морде турецкой.
            1. -1
              14 ноября 2020 14:25
              было бы чем бить
              1. -2
                14 ноября 2020 16:39
                Полосатые почему-то взъерошились, видимо знают больше вашего.
  9. -11
    14 ноября 2020 13:58
    Классный корвет!
    отлаженный в производстве, построят быстро!
    и прекрасное дополнение к британским ракетным катерам
    ЧФ РФ сильно напрягся ))))
    1. -1
      14 ноября 2020 14:20
      Цитата: AndyLW
      Классный корвет!
      отлаженный в производстве, построят быстро!
      и прекрасное дополнение к британским ракетным катерам
      ЧФ РФ сильно напрягся ))))

      Цыплят по осени считают ! Вы ,спешите через чур laughing размечтались ...Ещё нет не одного " цыплёнка " , а уже звучит " слава украЫни ! " ... fellow Бу га га !!!!
    2. 0
      14 ноября 2020 14:56
      Украм- надувных лодок хватит, за глаза. Если что (как в Крыму)- выпустили воздух, уложили в чемодан и..на новое место дислокации- на берега Днепра а лучше- Тисы.)
  10. +3
    14 ноября 2020 13:58
    Есть такая поговорка : "купил бы вола, но попа гола"!
    Что за сказки рассказывают?
    То не могут в достаточном количестве даже катеров построить, а тут замахнулись на корветы?
  11. +4
    14 ноября 2020 14:00
    Украина склоняется к закупке корветов турецкого производства

    Обладающая заводами и верфями, что строили корабли всех классов, авианосцы в том числе!
    Всё пропрыгали, и умишко вывалился. fellow fellow yes yes
  12. +4
    14 ноября 2020 14:12
    Минобороны страны намерено потратить на корабли средства, оставшиеся неиспользованными в рамках гособоронзаказа на 2020 год.

    Я фигею с того зоопарка!!! Угробить свою промышленность, шоб спонсировать чужую???
    Могли б по сторонам посмотреть, поучится на цузых ошибках и положительных примерах.
    1. bar
      +1
      14 ноября 2020 14:46
      Я фигею с того зоопарка!!! Угробить свою промышленность, шоб спонсировать чужую???

      Не фигейте, нечем Украине спонсировать. Сами на кредиты концы с концами еле сводят. Так что "склоняться к покупке", это одно, а "так чтобы купить" - совсем другое
      1. +1
        14 ноября 2020 15:24
        Могут купить, не могут ..... зачем попусту болтать, кого взбодрить пытаются, скакуасов?
        Так у них и так мозги взболтаны до состояния .......
    2. +3
      14 ноября 2020 15:20
      Цитата: rocket757

      Я фигею с того зоопарка!!! Угробить свою промышленность, шоб спонсировать чужую???
      Могли б по сторонам посмотреть, поучится на цузых ошибках и положительных примерах.


      Причем свой корвет стоит не достроенный , видимо турки предложили им кредит...
      1. +1
        14 ноября 2020 15:25
        Кредиты по любому придется отдавать или расплачиваться чем то, что скорее всего и произойдет.
        1. +3
          14 ноября 2020 15:29
          Это мы понимаем , что за все придется платить , а они считают , что вывернутся ...
          1. +1
            14 ноября 2020 15:43
            Даж не предполагаю, что они там думают .... хотя, а кто там думает вообще?
            1. +2
              14 ноября 2020 15:49
              Так они строят финансовую пирамиду и верят , что им точно повезет , где простят , где смухлюют...
              1. +1
                14 ноября 2020 16:05
                Поскакушки даром не проходят для всех, за исключением тех, кто подобной фигнёй не занимался, а преследует совершенно конкретные цели ... половить рыбку в мутной воде.
                1. +1
                  14 ноября 2020 16:39
                  Они уже будущее поколение вогнали в долги и продолжают активно дальше в этом же духе...
                  1. +1
                    14 ноября 2020 17:15
                    Шо сказать .... теперешние скакуасоы думать о таком не могут, по факту, нечем с.
                    1. +2
                      14 ноября 2020 17:17
                      Они думают только о сегодня и чтобы России нагадить , а что будет завтра их не заботит...
  13. +2
    14 ноября 2020 14:16
    Украина скоро у Буркина Фасо начнет оружие покупать. Это же надо так деградировать и опуститься ниже плинтуса.. А ведь были ядерной державой. Имели стратегическую авиацию, военно-морской флот, авиастроение, космическую отрасль. Как показало время и история- Украина превратилась в резервацию- место компактного проживания дешевой рабочей силы.
    1. 0
      14 ноября 2020 14:21
      Да уж нашли у кого брать, так скоро в Сомали катера будут закупать а своё производство в Николаеве угробили в ноль.
    2. +2
      14 ноября 2020 14:27
      Цитата: Андрей Николаевич
      были ядерной державой. Имели стратегическую авиацию, военно-морской флот, авиастроение, космическую отрасль

      Это всё было, когда территория под названием Украина была частью великой державы. Причем не просто провинциальной окраиной, а вполне себе системообразующей.
      Но сейчас политика украины - полный отказ от всего этого.
    3. +3
      14 ноября 2020 14:51
      Цитата: Андрей Николаевич
      были ядерной державой

      Никогда они не были ею. Размещение части РВСН СССР на территории УССР это не то. Никто бы им не дал ядерное оружие. В общем, со стратегической авиацией то же самое, только самолёты не виделись такой опасной игрушкой, как ЯО, вот и оставили им на беду.
  14. 0
    14 ноября 2020 14:23
    Для чего им корветы, да и флот в принципе?

    Да для того же, для чего вообще украина придумана - для войны против России.
    Если в самом деле в бюджете деньги остались, могут ведь и купить. Турки, они такие, продадут с радостью. Не уверен, правда, что что-то достанется украинским верфям, скорее всего это фантастика.
    Но нашему Черноморскому флоту подарочек подгонят тот ещё.
  15. -1
    14 ноября 2020 14:25
    Похоже, что перед развалом бандерлянда, куевские политиканы уже ничего не боятся, главное бабки за бугор отправить
  16. -6
    14 ноября 2020 14:28
    Рассматривается участие Турции в достройке корвета "Владимир Великий"
  17. +1
    14 ноября 2020 14:35
    Слабо верится во все это
    Турецкие корветы избыточно велики для театра военных действий, как и строящийся давно на Украине корвет.
    А значит- будут иметь повышенную стоимость.
    Корвет для Чёрного моря- около 1,5 тысячи тонн. Саар -5 , например
    1. -3
      14 ноября 2020 14:54
      Все со слов Уруского
      Из обс:- идёт сильное сопротивление со стороны наших производителей и части командования ВМСУ
      1. +3
        14 ноября 2020 14:59
        Это логично
        Корабли избыточны для Украины. Как и строящийся на Украине корвет.
        Но при этом все равно не имеют зональной ПВО.
        Начальство катать по разным заграничным визитам разве что.
        1. -3
          14 ноября 2020 15:13
          Наверное турки предложили лучшие условия, тем более с передачей технологий и локализацией
          Слышал что турки очень заинтересованы в"Лучевских" технологиях по ПТРК , идёт обмен
          1. 0
            14 ноября 2020 15:29
            Нужно смотреть цены.
  18. bar
    0
    14 ноября 2020 14:42
    Украина склоняется к закупке турецких корветов

    У Украины внезапно появились деньги? Или турки, с их не сильно благополучным экономическим положением, предоставят кредиты на закупку?
  19. +4
    14 ноября 2020 14:44
    Цитата: Livonetc
    Для чего им корветы, да и флот в принципе?
    Нв данный момент краина прочно становится аграрной державой.
    Почти 50% ввп.
    Причем занимается сельским хозяйством в экстенсивном варианте.
    Скоро олигархи совсем забросят промышленный бизнес типа металлургии и подобного, повсеместно вливаясь в агропром.

    Меня больше волнуют их АЭС, 15 блоков почти все уже выработали ресурс, тем что продляют делают это через одно место как и всё на Украине, поэтому очередной Чернобыль или несколько уже не за горами, а куда будет дуть ветер? Может и в сторону России/Крыма/Беларуси.

    Даже с продлением срока службы им осталось в среднем 10-15 лет, т.е. нужно было начать строить новые АЭС ещё "вчера" чтобы потом вдруг не остаться без 50% электроэнергии а это делает новый Чернобыль неизбежным потому что выводить вовремя АЭС из эксплуатации будет слишком плохо для экономики и они будут тянуть это дело до последнего, т.е. до аварии.
    1. -1
      14 ноября 2020 15:00
      На Украине избыток генерирующих мощностей.
      1. -1
        14 ноября 2020 23:24
        Цитата: Avior
        На Украине избыток генерирующих мощностей.

        и-за пандемии и падения спроса уже снизили выработку энергии и остановили мощности на 50%.(даже чуть больше)
        Не пойму чего человечество гробит свою экономику, ведь это только ухудшит позиции выживаемости миллиардов. Ради спасения десятков тысяч.
        1. +1
          14 ноября 2020 23:30
          Относительно невысокая смертность от ковид держится, пока медицина справляется.
          Если медицина не будет справляться, пойдут совсем другие цифры смертности, гараздо выше.
          И те, но кого откровенно махнут рукой и спишут заранее- группы риска- вполне могут не терпеть этого, пойдут бунты и беспорядки, а это приведет ещё к большим потерям.
          А то что выработку электроэнергии снизили, так во всем мире спрос упал и производство.
          1. -1
            15 ноября 2020 00:03
            Цитата: Avior
            Относительно невысокая смертность от ковид держится

            сводки с фронта напоминают войну.
            Причем же впечатление формируют что смерть счас исключительно от пандемии. Хотя другие ж причины никто не отменял. Но статистику то не озвучивают вот так. Информационный фон конечно уже утомил обывателя. Все эти сотни тысяч уже давно не волнуют общество.
            Сейчас нарисуй цифры под миллионы-ничего в сознании не измениться.
            Смертность от вируса с симптомами знакомых болезней оказалась вначале очень страшной.
            Цитата: Avior
            И те, но кого откровенно махнут рукой и спишут заранее- группы риска- вполне могут не терпеть этого, пойдут бунты и беспорядки, а это приведет ещё к большим потерям.

            так есть другие больные-которые не в приоритете.
            И вообще бунт больных в холодное время слабо представляется.
            Цитата: Avior
            А то что выработку электроэнергии снизили, так во всем мире спрос упал и производство.

            спад везде. Украина не исключение. Хорошо если в 5-6% уложатся.
  20. +1
    14 ноября 2020 14:49
    Цитата: x.andvlad
    Если не корветы, то турецкие беспилотники они точно закупят. Их успешное боевое применение в Карабахе укропов вдохновляет на их применение на Донбассе.

    Если Россия расставит в нужных местах ЛДНР Тор-М2 то турецкие ударные беспилотники будут сбиваться и вдруг придёт осознание что ударные беспилотники из крутой вещи превращаются в никчемное барахло как только у противника появляется современное ПВО.
    1. -3
      14 ноября 2020 15:03
      видели, как беспилотники раздолбали Тор-М2МК в карабахе 9 ноября
      разведчик беспилотник его вел, а тор его не видел!
      потом, камикадзе долбили
      горело ярко
      посмотрите видео в ютюбе от МО Азербайджана 9 ноября
      1. -1
        14 ноября 2020 15:42
        Всё зависит от операторов. В Ливии сбивают эти дроны турецкие частенько.
      2. 0
        15 ноября 2020 09:55
        Ну ты врешь но знай и меру, Тор стоял в ангаре и не нес боевое дежурство
  21. +2
    14 ноября 2020 14:55
    Цитата: AndyLW
    ну пишут же, что остались в бюджете деньги
    а если не хватят - дадут кредит
    украинские облигации на рынке раскупают быстро

    Украина уже не может продавать свои облигации под низкие проценты как нормальная страна, все знают что там кирдык и в целом покупают краткосрочные и под высокие проценты. А из-за усложнившейся ситуации с МВФ может стать ещё хуже. А через 2 года когда СП2 вступит в эксплуатацию он перекроет еще 1-2 млдр$ дохода Украины. Запасаемся попкорном.
    1. -2
      14 ноября 2020 15:04
      Вне зависимости от СП2 контракт Газпрома предусматривает обязательное резервирование объемов транзита по Украине.
    2. -5
      14 ноября 2020 15:05
      покупают краткосрочные и под высокие проценты

      сейчас процент ниже, чем 5 лет назад
      старые долги, взятые под высокий процент, в этом году украинцы выкупают за деньги, взятые под низкий
      это реструктуризация называется)))
      так что стоимость заимстования снижается для украины

      СП2 не будет в ближайшие лет 10
  22. +3
    14 ноября 2020 15:12
    Цитата: AndyLW
    видели, как беспилотники раздолбали Тор-М2МК в карабахе 9 ноября
    разведчик беспилотник его вел, а тор его не видел!
    потом, камикадзе долбили
    горело ярко
    посмотрите видео в ютюбе от МО Азербайджана 9 ноября

    Я видел и как Панцирь-С в Сирии уничтожают (экипаж в это время сидел в стороне и чем-то там занимался) - понятное дело что это зависит и от "профессионализма" экипажа и от того чтобы Россия предоставляла дополнительную инфу от своих радаров. Если Россия поставит Тор-М2 думаю эти 2 вопроса тоже будут решены положительно. И да, Торы успешно мочат дроны в Сирии (и те что летают из Идлиба, и не что со стороны моря запускают "неизвестные" силы), российская база все беспилотники мочит именно торами после чего панцири облажались пытаясь попасть в маленькие беспилотники.
    1. -4
      14 ноября 2020 15:16
      угу, ну ясно
      оружие хорошее, туземцы криворукие )))
  23. +1
    14 ноября 2020 15:18
    В документе излагаются намерения сторон начать и реализовывать совместные проекты по строительству боевых кораблей, беспилотных летательных аппаратов и всех видов турбинных двигателей.


    Беспилотники уже пролетели , а по корветам поживем посмотрим , но стыдно должно быть скакунам , имея такой потенциал , покупать у турок...
  24. 0
    14 ноября 2020 15:25
    Цитата: AndyLW
    сейчас процент ниже, чем 5 лет назад
    старые долги, взятые под высокий процент, в этом году украинцы выкупают за деньги, взятые под низкий
    это реструктуризация называется)))
    так что стоимость заимстования снижается для украины

    СП2 не будет в ближайшие лет 10

    И Крымский Мост тоже не построят - для кастрюли это обычное состояние сознания, не сужу.
    А госдолг на время уменьшился только после избрания Зеленского - была эйфория и всё пошло в лучшую сторону но после этого госдолг опять начал рости, поэтому 2019 был псевдо-позитивным а 2020 опять в минус. Конкретные цифры не привожу потому что это целый талмуд, можно здесь посмотреть:
    https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/
    1. -4
      14 ноября 2020 15:31
      не важна абсолютная величина долга, важна способность его обслуживать
      Украина вполне спокойно обслуживает свой долг
      и ее облигации охотно раскупают
    2. 0
      14 ноября 2020 15:36
      По вашей ссылке госдолг Украины последовательно уменьшился с 81 процента ВВП в 2016 году до 50 процентов в 2019 году.
      По 2020 там пока данных нет, год не окончен
      1. -1
        14 ноября 2020 23:27
        Цитата: Avior
        По 2020 там пока данных нет, год не окончен

        в этом году кредитов меньше, но год был для всей экономике неудачным.
        Как и для мировой.
        1. +1
          15 ноября 2020 11:04
          То есть госдолг Украина стал ещё меньше?
          Посмотрим в конце года.
  25. 0
    14 ноября 2020 15:27
    Цитата: Avior
    Вне зависимости от СП2 контракт Газпрома предусматривает обязательное резервирование объемов транзита по Украине.

    Этот "обязательный" транзит раньше составлял около 100-120 млрд кубов, по новому контракту первый год 60 млрд, а потом только 40 млрд, да и то только до 2025 года.
  26. +1
    14 ноября 2020 15:29
    Цитата: Avior
    На Украине избыток генерирующих мощностей.

    Есть большая разница между юго западом и всей украиной - или есть факты что везде переизбыток?
    1. -1
      14 ноября 2020 23:32
      Цитата: ficus2003
      Есть большая разница между юго западом и всей украиной - или есть факты что везде переизбыток?

      падения и спад мирового производства.
      Падение спроса.Избыток производства и соответственно остановка мощностей.
      12 ноября 2020 года энергоблоки АЭС Украины выработали 195,46 млн кВт·ч.
    2. +2
      15 ноября 2020 11:06
      На Украине единая энергосистема - ещё с советских времён.
  27. 0
    14 ноября 2020 15:35
    Цитата: AndyLW
    не важна абсолютная величина долга, важна способность его обслуживать
    Украина вполне спокойно обслуживает свой долг
    и ее облигации охотно раскупают

    Это на какой планете ты живешь? на той что я живу Украина самая нищая страна европы и вся страна и президент раком становятся чтобы получить очередной кредит от МВФ иначе стране кирдык, бюджет 2020 и следующие строятся на предположении что МВФ даст новый кредит, без него даже пенсии не могут в полной мере выплачиваться.
    1. -2
      14 ноября 2020 16:26
      в украине один из самых низких уровней долга в европе по отношению к ввп
      она его обслуживает
      для инвесторов это главное
  28. -2
    14 ноября 2020 15:39
    Где только они не собирались корабли покупать. Но на халяву ни где не не прокатило, все гроши просят а грошей нема! lol
  29. +2
    14 ноября 2020 15:49
    Сотрудничество Украины и Турции может дать результат - увеличение военного потенциала двух стран.

    России стоит это учитывать, а в отношении Турции стоит вводить ограничительные меры, по поездками туда туристов и доступа турецких товаров на наш рынок.

    Вот почему к примеру на полках "Магнита" и "Пяторочки" стоит турецкая пена для бритья, фирмы "Арко", а российскую пену "Свобода" можно купить только через интернет, но на полках этих магазинов ее нет? А теперь посчитайте на количество потребителей в России и окажется, что это мы оплатили Турции ее программу Байрактаров и всего остального, причем в ущерб своим производителям!!!
    1. 0
      15 ноября 2020 09:59
      Этой пеной ещё кто-то пользуется? Ну не знаю, такое себе
      1. 0
        15 ноября 2020 12:16
        Вы наверное путаете крем с пеной. Вы видели вот это на полках наших магазинов? -




        Зато полно турецкой - Арко, немецкой - Нивея, американской - Жиллет.

        100-150 рублей одна штука, допустим раз в год и мужчины и женщины от 16 до 50 лет покупают пену, это где-то грубо 70 млн. штук, перемножить это на 100 рублей получим рынок пены для бритья в России где-то 7 млрд. рублей в год (100 млн. долларов в год) за 10 лет миллиард долларов.

        А кроме пены на наших полках импортный и стиральный порошок и мыло и зубная паста и бритвенные станки.

        При этом российские товары просто отсутствую на полках самых крупных торговых сетей - Магнита, Пятерочки, Дикси, Летны.

        По факту это ситуация просто вредительство.
  30. 0
    14 ноября 2020 16:35
    В 2019 выходили ролики в Ютубе, что Украина в 2020 году купит у США F-15, что США подарит Украине 30 самолётов F-35, вертолеты "Апачь", что в 2021 году США примут Украину в срочном порядке в НАТО. В комментариях под роликами, майдановцы, до сих пор верят.
    1. -1
      14 ноября 2020 23:34
      Цитата: Вадим Голубков
      В комментариях под роликами, майдановцы, до сих пор верят

      даже они в такое не верят.
      США временный союзник-это даже они признают.
      А ботам в интернете есть чем заняться.
  31. -1
    14 ноября 2020 16:42
    Цитата: AndyLW
    в украине один из самых низких уровней долга в европе по отношению к ввп
    она его обслуживает
    для инвесторов это главное

    Для инвесторов главное КАК она его обслуживает, а это происходит так: Украина берёт новые кредиты МВФ под проценты и половину тратит чтобы погасить проценты прошлых кредитов. Именно поэтому Украина самая нищая страна в Европе, даже чем Албания.
    1. -2
      14 ноября 2020 17:24
      Украина берёт новые кредиты МВФ под проценты и половину тратит чтобы погасить проценты прошлых кредитов

      так делают все страны с дефицитом бюджета
      а таких абсолютное большинство
      в этом и следующем году и РФ так же будет делать
      1. -1
        14 ноября 2020 23:35
        Цитата: AndyLW
        в этом и следующем году и РФ так же будет делать

        Не будет. Проще что то другое. Ибо дорого брать кредиты в санкционное время.
  32. -1
    14 ноября 2020 17:04
    Цитата: Сидор Аменподестович
    И правильно делает. Так как жизнь показывает, что даже самый, казалось бы, надёжный партнёр может в любой момент кинуть ничтоже сумняшеся.

    Скорее всего это практика порочная, и от неё надо бы побыстрее избавиться.
    1 комплектация ЗИП позволит поддерживать эксплуатацию 25 и более лет
    2 Использование импорта делает изделия более конкурентоспособными и быстрее принимаются на вооружение
    3 Если будет война (не дай Бог) то восполнение потерь вряд ли будет актуально, потому что она вряд ли продлится очень уж долго
    4 Если будут санкции, то при наличии производственной базы и времени импортозамещение будет возможно.
    Правильнее производить у нас по лицензии с постепенном увеличением степени локализации

    Цитата: ficus2003
    иначе стране кирдык

    Ваши бы слова да Богу в уши... Но к сожалению ситуация не столь радужная, как бы хотелось. Гибридная война России идет только в воображении нациков
  33. 0
    14 ноября 2020 17:26
    Позвольте/ позвольте.
    А ракетные катера в англии серией штук шесть, или сколько там запланировано?
    Хотя-бы это осилит экономика UA?..
    За корвэты- чем платить господа планируют?!..
    А почему такие не адекватные решения?
    Т.е. загрузить своих судостроев и КБ работой и деньгами- денег нет!
    А загрузить турецкие- деньги есть!
    Чудеса однако.
  34. -1
    14 ноября 2020 17:54
    Корветы с элементами "стелс"-для нафига дуракам стекляннй тубус?! Каждая боевая единица флота противника моментально берётся на сопровождение средствами слежения и контроля ЧФ России. В случае реальных БД на Чёрном море,срок жизни укрофлота будет крайне недолгим.
  35. 0
    14 ноября 2020 18:54
    Цитата: AndyLW
    так делают все страны с дефицитом бюджета
    а таких абсолютное большинство
    в этом и следующем году и РФ так же будет делать

    Наглое враньё, Россия покрывает за счет своих резервов а не кредитов МВФ, причем давно так делает.
    1. -1
      14 ноября 2020 19:23
      Наглое враньё

      РФ финансирует дефицит бюджета за счет наращивания долга
      и будет наращивать еще больше в следующем году
      стыдобушка этого не знать )))
      ай-яй-яй
  36. -1
    14 ноября 2020 20:24
    Цитата: AndyLW
    РФ финансирует дефицит бюджета за счет наращивания долга
    и будет наращивать еще больше в следующем году
    стыдобушка этого не знать )))
    ай-яй-яй

    Бла-бла а ля бабка на лавке мне не интересно, приводи данные, например структуру бюджета на 2020 и 2021 год, сколько там денег МВФ? - Ноль.
    1. 0
      14 ноября 2020 22:33
      сколько там денег МВФ?

      а я разве говорил про МВФ
      что, больше негде деньги взять?)))
      РФ берет в долг, размещая свои облигации
  37. -1
    14 ноября 2020 22:18
    и кораблестроение на Украине ЁК......алло Мактуб...расскажи теперь про корабли для укроВМФ на стапелях
    1. 0
      15 ноября 2020 19:22
      Оба на, Овсиговец , ты бредишь?
      Напомни мне когда это я за корабли на стапелях" ботал"?
      Что в Николаеве" корвет" с готовностью процентов 70,упоминал.
      Что турки заинтересованы в сотрудничестве по достройке , тоже,
      Насчёт,что ещё никто толком не знает какой проект от англичан, тоже
      В чем соврал?
      Шпака-не брал!
      1. 0
        15 ноября 2020 19:48
        Поправка :-"корвет" с готовностью корпуса", дальше по тексту
  38. 0
    14 ноября 2020 22:26
    Цитата: AndyLW
    в кредит возьмут.
    Гарпуны с него от этого хуже летать не станут )))))

    осталось только заработать на кредит
  39. 0
    14 ноября 2020 22:27
    Цитата: AndyLW
    Классный корвет!
    отлаженный в производстве, построят быстро!
    и прекрасное дополнение к британским ракетным катерам
    ЧФ РФ сильно напрягся ))))

    каким катерам? (лениво жуя)))))))
  40. 0
    14 ноября 2020 22:28
    Цитата: maktub
    Надо ещё кому-нибудь крейсер "Украина" "впарить".

    я так понимаю с кораблестроением тоже ВСЁ???)))) или еще на стапелях что-то кому то строите?
  41. 0
    14 ноября 2020 22:32
    Цитата: AndyLW
    Классный корвет!
    отлаженный в производстве, построят быстро!
    и прекрасное дополнение к британским ракетным катерам
    ЧФ РФ сильно напрягся ))))

    загибай пальцы)))) 18 катеров от Британии....корвет от Турции..... 72 Ф-16)))))) чего еще там вы уже нафантазировали???? ври больше и больше лижи в восхищении)))) История про халву и сладкое во рту)))). А хочешь я тебе озвучу бюджет МО Украины на разработку и покупку новья 2020 году. Можешь потом вслух делить и умножать....а еще куча дивизионов Ольхи что ли)))) и еще куча половозрелых фантазий))
    1. -1
      15 ноября 2020 19:26
      Чего-то у тебя с цифрами" нескладухи'', на "стакан присел"?
  42. 0
    14 ноября 2020 22:35
    Цитата: maktub
    Все со слов Уруского
    Из обс:- идёт сильное сопротивление со стороны наших производителей и части командования ВМСУ

    производителей чего?
    1. 0
      15 ноября 2020 19:28
      Сопротивление от "николаевцев",КБ "Луч" и даже "Кузни"
  43. -1
    14 ноября 2020 22:39
    Цитата: AndyLW
    покупают краткосрочные и под высокие проценты

    сейчас процент ниже, чем 5 лет назад
    старые долги, взятые под высокий процент, в этом году украинцы выкупают за деньги, взятые под низкий
    это реструктуризация называется)))
    так что стоимость заимстования снижается для украины

    СП2 не будет в ближайшие лет 10

    берем в долг погасить предыдущий долг))))) к людям так живущим я отношусь как к полным дегенератам не умеющим жить на свои....к руководству страны так живущей нужно относиться так как и с какой целью они так руководят
  44. +2
    14 ноября 2020 22:51
    Турки сейчас популярны, а для Украины тем более
  45. -2
    14 ноября 2020 23:52
    Цитата: malo
    Турки сейчас популярны, а для Украины тем более

    это их новый крепкий панский penis)))) теперь его они хвалят и лижут))))) американский подвел, польский подвел)))) теперь на турецкий "фапают"))))))) импотенты мать его ети
    1. 0
      15 ноября 2020 19:35
      Нифига себе у тебя"гештальты"
  46. 0
    15 ноября 2020 00:03
    бюджет МО РФ на 2021 год на закупку, модернизацию и ремонт военной техники в размере 22,7 млрд гривен грн. или 806 млн. долларов - и это на ВСЁ - на танки, самолеты, вертолеты, патроны и гандоны))).... стоимость 1 корвета "ада" по минималке для турок 260 млн. долларов....делите и складывайте))) смотрите только чтобы на "Тукано" хватило с "нептунами"
  47. +1
    15 ноября 2020 01:10
    бедные турки, долго будут судиться о бабках
  48. eco
    +1
    15 ноября 2020 09:42
    ukraine is the new American made banana republic its such a waste to see this nation being destroyed by fascist liberal scumbags and the people like sheep they just stay passive give them cookies maybe they will again try a revolution
  49. 0
    15 ноября 2020 14:32
    Цитата: BrTurin
    железнодорожные колеса и

    Колёсные пары они называются
  50. 0
    15 ноября 2020 20:03
    Цитата: maktub
    Сопротивление от "николаевцев",КБ "Луч" и даже "Кузни"

    в плане строительства кораблей для ВМФ??? а с чем они аргументировано идут в сопротивление? Есть у них опыт строительства толкового корвета? Хотя с другой стороны - чем дольше "ваши" бодаются тем все дальше и дальше по срокам возможно возможный корвет.....пущай будут против
  51. 0
    15 ноября 2020 20:07
    Цитата: maktub
    Чего-то у тебя с цифрами" нескладухи'', на "стакан присел"?

    я тебе еще раз предложу ссылку на канал на ютубе "Заноза" - все ваши хотелки он там еще и озвучивает голосом под бравурные картинки...такой себе рай для фантазеров.......я просто не записываю их......а можем здесь в архиве покопаться и найти за самолеты ваши мечты вслух и за катера от США, а уже и от ВБ......и про корветы кстати...сначала украинские корветы, а вот теперь и турецкие....я же говорю - у занозы прикольно тем, что там можно видеолист открыть и отщелкивать ваши влажные мечты по датам...как там вы завоевывали мировое господство с вундервафлями год назад....два года назад....три года назад и 4 года назад))))
  52. 0
    15 ноября 2020 20:09
    Цитата: maktub
    Оба на, Овсиговец , ты бредишь?
    Напомни мне когда это я за корабли на стапелях" ботал"?
    Что в Николаеве" корвет" с готовностью процентов 70,упоминал.
    Что турки заинтересованы в сотрудничестве по достройке , тоже,
    Насчёт,что ещё никто толком не знает какой проект от англичан, тоже
    В чем соврал?
    Шпака-не брал!

    про корабли не упоминал)))) ты так говорил про армады АНов для Чили))))) кстати чего там с АНами? Но твои "стапеля" мне прям в душу запали....такой бодрый позитив...ты мне напомнил классику "я не жЫрная свинья, а бодипозитивная"
  53. 0
    15 ноября 2020 20:14
    Цитата: maktub
    Оба на, Овсиговец , ты бредишь?
    Напомни мне когда это я за корабли на стапелях" ботал"?
    Что в Николаеве" корвет" с готовностью процентов 70,упоминал.
    Что турки заинтересованы в сотрудничестве по достройке , тоже,
    Насчёт,что ещё никто толком не знает какой проект от англичан, тоже
    В чем соврал?
    Шпака-не брал!

    Кстати....никто никогда и не отрицал возможности любого сотрудничества кого либо, с кем либо))))) просто вы (объединяющее такое вы) тут уже и господстве вслух на ЧФ и о том что ЧФ РФ уже напрягся))))) смешно... Украина с Турцией не подписала хотя бы даже контракта, не то что закладка корабля произошла..... И так чуть ли не во всем... И про катера из ВБ и про катера из США.... И про самолеты из США/Швеции......пока никаких реальных шагов и только слова слова слова....но общий настрой "мы молодцы и чемпионы" он умиляет. Я же писал, что очень критичен в плане "построили". Пока в строевых частях этого серийно нет значит этого просто НЕТ.
  54. 0
    15 ноября 2020 20:15
    Цитата: maktub
    Нифига себе у тебя"гештальты"

    ну это ты претензии к своим интернет "лидерам мнения" претензии выдвигай