Служба безопасности Армении сообщила о предотвращении покушения на Пашиняна

84
Служба безопасности Армении сообщила о предотвращении покушения на Пашиняна

В Армении предотвращено готовящееся покушение на премьер-министра страны Никола Пашиняна. Об этом сообщает Служба национальной безопасности (СНБ) Армении заявила.

Как сообщается, СНБ Армении возбудила уголовное дело по факту попытки узурпации власти, свержения конституционного строя и подготовки убийства премьер-министра Никола Пашияна. В рамках этого дела в субботу задержаны бывший глава Службы безопасности Артур Ванецян и командир добровольческого отряда "Ашот Еркан" Ашот Минасян.



По версии СНБ, Минасян, имеющий антиправительственные взгляды, не согласный с внешней и внутренней политикой премьер-министра, незаконно приобрел значительное количество оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, после чего доставил все это на территорию Армении. После этого Минасян вступил в сговор с руководителями партий и политиками, придерживающимися антиправительственных взглядов с целью физического устранения (убийства) премьера Пашиняна и смены власти в республике.

В ходе обысков (...) найдены три пулемета Калашникова – ПК, один ручной пулемет Калашникова – РПК, два противотанковых гранатомета с оптическими прицелами, три автомата, 14 ружей с оптическими прицелами, девять ящиков патронов калибра 5,45 мм., пять ящиков патронов калибра 7,62 мм., один запал гранаты, 13 механических взрывателей, две гранаты "РГД", три запала ручной гранаты, один корпус противотанковой гранаты и другие боеприпасы и оружие

- говорится в сообщении СНБ.

Ванецян, Минасян и еще ряд оппозиционных политиков задержаны, ведется установление других членов группы, планировавших убийство премьера.

Напомним, что в Ереване уже несколько дней проходят протесты с требованием отставки Пашиняна после подписания им трехстороннего соглашения о перемирии в Нагорном Карабахе.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    14 ноября 2020 21:58
    Фиолетово пополам. Что с этим Пашиняном будет. Мавр сделал своё дело...
    1. +12
      14 ноября 2020 22:00
      Цитата: Наблюдатель2014
      Фиолетово пополам. Что с этим Пашиняном будет.

      Кому он нафиг нужен? Тем более теперь.. не иначе, как рейтинг себе поднять пытается..
      1. +5
        14 ноября 2020 22:03
        Ему даже виагра внутривенно не поможет .Свой рейтинг поднять...Мавр может уходить .Ну разве только останется ,чтобы не было явного неприятного осадка. winkНародные мвссы должны быть уверены в спонтанности решений laughing
        1. +6
          15 ноября 2020 04:58
          Цитата: Наблюдатель2014
          Ему даже виагра внутривенно не поможет .Свой рейтинг поднять...Мавр может уходить

          А масштаб то какой... 9 ящиков патронов таких, 5 ящиков таких...гранатомёты, пулеметы... Танки видимо, кончились... laughing 14 ружей снайперских... Меньше никак...тоже мне, Кеннеди Ереванского разлива.
          1. +2
            15 ноября 2020 10:49
            Пашинян поднимает себе рейтинг . В лучших традициях восточных деспотов . Объявить опасных для власти людей преступниками . Арестовать и убрать с политического горизонта!
            1. +2
              15 ноября 2020 15:00
              Если это не провокация Пашиняна, то ситуация еще хуже: экс-глава спецслужб в Армении даже переворот организовать не может. request
            2. +1
              15 ноября 2020 15:40
              ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен. Не только пытается поднять свой рушащийся рейтинг, но и отвлечь внимание от себя "страдальца". Поможет ли? Посмотрим.
      2. +12
        14 ноября 2020 22:11
        Цитата: Svarog
        Кому он нафиг нужен? Тем более теперь

        Видимо, кому то нужен. Он теперь более сговорчивый чем раньше. И более уязвимый.
        1. +7
          14 ноября 2020 22:16
          Цитата: alma
          Цитата: Svarog
          Кому он нафиг нужен? Тем более теперь

          Видимо, кому то нужен. Он теперь более сговорчивый чем раньше. И более уязвимый.

          Верно. Сговорчивых не убивают и не покушаются на них -их пользуют..
          1. +6
            14 ноября 2020 22:49
            Цитата: Svarog
            Цитата: alma
            Цитата: Svarog
            Кому он нафиг нужен? Тем более теперь

            Видимо, кому то нужен. Он теперь более сговорчивый чем раньше. И более уязвимый.

            Верно. Сговорчивых не убивают и не покушаются на них -их пользуют..

            yes Ну а что с ними ещё делать? К великим свершениям идти? lol
          2. 0
            15 ноября 2020 07:53
            Цитата: Svarog
            Сговорчивых не убивают

            А слишком сговорчивых? Сговорчивых и с той и с другой стороной? Пока 1:0. Интересно, как долго он сможет продолжать?
        2. +2
          14 ноября 2020 23:19
          Цитата: alma
          Видимо, кому то нужен.

          Нужен, но не живой.
      3. +3
        14 ноября 2020 23:02
        Да никому. Охота на ведьм типа. Нужно же чем то отвлечь
      4. +2
        15 ноября 2020 00:40
        Цитата: Svarog
        Кому он нафиг нужен?

        Напвдение на "офис Сороса" показывает, что Пашиняна общественное сознание связывает с кем надо. Так что "поднятие рейтинга Пвшиняна" нужно не столько Пашиняну, сколько его хозяевам. Он закончит грязную работу, после этого может и уйти, если останется токсичным. Но отмыть определенные политические силы, представителем которых он сегодня является - кое кому там просто необходимо. В общем потоке моется и сам Пашинян, на сколько это возможно
      5. +5
        15 ноября 2020 00:47
        Ванецяна и Минасяна слили, потому что они без очереди за Пашиняном хотели проскочить. А там в очереди уже все места на километр раскуплены. От желающих намазать лоб зелёнкой Пашиняну - отбоя нет.
        Ну, что Пашинян? Помогли тебе кляты американцы?
    2. +12
      14 ноября 2020 22:27
      Премьер-министр с низкой социальной ответственностью...
      1. +4
        14 ноября 2020 23:03
        С очень низкой, ниже ватерлинии.
    3. -5
      14 ноября 2020 22:29
      Согласно заявлению израильского военного и политического деятеля, бывшего главы спецслужбы «Натив» Якова Кедми, подписание соглашения между Арменией и Азербайджаном было проведено очень вовремя, и предотвратило разворачивание новых военных действий на территории Армении. Яков Кедми заявил, что Азербайджан «мог бы послать целую колону танков на Ереван, которую никто бы не смог остановить». Об этом пишет «DEITA.RU.

      По сообщению Якова Кедми, Азербайджан вполне мог развернуть военные действия прямо в столице Армении — ведь у армянской армии к последней неделе карабахского конфликта уже не было никакой способности к сопротивлению.

      «Армянская армия не знает, как надо воевать в современных условиях современным оружием. Я считаю, что армянские военные проявили полную бездарность, из-за которой потребовался большой героизм от солдат и офицеров, которые в этих нечеловеческих условиях, с этим командованием, с этим вооружением, с этой тактикой должны были противостоять силам, которые воюют лучше. Но героизмом не решается ничего. Решается все тактикой, вооружением, оперативными способностями, которые Армения не смогла продемонстрировать», - заявил в эфире ITON-TV израильский военный.
      Яков Кедми подчеркнул, что если бы Азербайджан захотел после борьбы за Степанакерт Баку вполне мог направить свои танки на Ереван.

      «Если бы это произошло, наступление просто некому было бы останавливать, потому что Армения в военном плане уже полностью выдохлась. Это был бы полный окончательный разгром», - сказал экс-разведчик.
      Также Яков Кедми критически высказался относительно лозунгов от местных жителей Армении, которые не хотят российских миротворцев в страну.

      «А кого прислать, американскую морскую пехоту что ли? Она вот готова ехать? Или французский Иностранный легион? Или народно-освободительные силы Саакашвили? Кто будет защищать этот уставший, истощенный войной народ?», - риторически заявил Кедми.
      1. +7
        14 ноября 2020 23:24
        Кедми все сравнивает с 1973-м годом - прорывом Шарона на африканский берег Суэцкого Канала laughing О целесообразности этого предприятия Азербайджаном, членстве Армении в ОДКБ, отдельного договора между Арменией и Россией очень хорошо известному в РФ и мало известному в Израиле аналитику задуматься было не досуг laughing
        1. +2
          15 ноября 2020 00:04
          . и мало известному в Израиле аналитику задуматься было не досуг

          Самое забавное, что его соплеменники в наших медиа так отстирали мозги своим преданным зрителям и слушателям, что легенда о Кедми - светиле шпионажа, великом предикторе, гроссмейстере и таки лючшем друге России, кажется, уже обрела монументальность скрижалей. Совершенно магическая мантра '...а вот, что думает по этому поводу...' (и далее все выдуманные нашими медийными попками регалии этого вышедшего в тираж старого еврея). Даже не знаю, что дешевле нынче - статус поп-звезды или полит-аналитика. В принципе, Кедми можно было бы сделать рэп-звездой. На спор. laughing
          1. +3
            15 ноября 2020 00:17
            Звездой можно стать и без спора. Пишут, вон Рогозин ртом петь начал.
          2. +1
            15 ноября 2020 00:28
            lol Запросто - включив в Black Star Mafia участника Ked007(40) fellow
            Регалии не придуманы - их значимость завышена )). Как и участие Кедми в войнах - ветеранов в Обетованной каждый третий laughing
      2. +1
        15 ноября 2020 06:48
        Цитата: Atlant-1164
        Яков Кедми заявил, что Азербайджан «мог бы послать целую колону танков на Ереван, которую никто бы не смог остановить»

        Не мог бы, как и Армения не могла помочь Карабаху своими ВС. Эрдоган ведь в самом начале заявил, что "если что", Турция поможет Азербайджану. Это предупреждение адресовалось, в первую очередь, Пашиняну, и он его услышал. С другой стороны, Россия подтвердила свои обязательства в рамках ОДКБ, но только по защите непосредственно территории Армении. Это уже было предупреждение Алиеву, которое он также услышал.
        Вот так и оставили Карабах один на один против ВС Азербайджана. При полном техническом превосходстве последних итог был предсказуем.
        Правда, в последний момент Кремль таки нашёл какие-то аргументы для всех прямых и косвенных участников конфликта и не допустил полного разгрома НКР. История повторилась на новом витке - уже в который раз!
    4. +4
      14 ноября 2020 22:30
      Цитата: Наблюдатель2014
      Фиолетово пополам. Что с этим Пашиняном будет. Мавр сделал своё дело...

      Рано или поздно, лучше бы по раньше, вопрос с Пашиняном будет решен.
      Интрига в другом, - кто придет на его место? Неужели наша СВР опять прозевает?
      1. +5
        15 ноября 2020 01:19
        Цитата: красноярск
        наша СВР опять прозевает?

        Уже прозевали. Чем дальше, тем красочнее народу армении объяснят, что иного выхода у них не было, что сегодня надо "отпустить" старое и смотреть "в светлое будущее", которое теперь непременно наступит, так как ни что боле не мешает Армении упасть в объятия "цивилизованного" мира.
        Действовать надо было вчера. А планировать и подготавливать эти действия - сразу после прихода к власти Пашиняна. Но такой уровень компетенций и организации для нас сегодня не достижим. Все лучшие силы, средства, умения, устремления, чаяния и переживания - направлены во внутрь: на пенсионную, медицинскую и иные "реформы", на редактирование конституции, очередные выборы и тому подобные задачи.
        1. +1
          15 ноября 2020 08:42
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          компетенций и организации для нас сегодня не достижим. Все лучшие силы, средства, умения, устремления, чаяния и переживания - направлены во внутрь: на пенсионную, медицинскую и иные "реформы", на редактирование конституции, очередные выборы и тому подобные задачи.

          Не чудите. При чем тут спецслужбы? Для перечисленных Вами "реформ" достаточно умников в правительстве.
          1. 0
            15 ноября 2020 10:03
            Цитата: красноярск
            При чем тут спецслужбы?

            Государство - единый организм.
            1. 0
              15 ноября 2020 10:06
              Цитата: Борис ⁣Бритва
              Цитата: красноярск
              При чем тут спецслужбы?

              Государство - единый организм.

              Да, но ложку-то Вы берете одной рукой, а не двумя сразу. У каждой руки свое предназначение. Как и у госслужб.
              1. 0
                15 ноября 2020 10:41
                Цитата: красноярск
                ложку-то Вы берете одной рукой

                А тяжелые объемные предметы - двумя. Еще и коленом можно подсобить себе при этом. И мышцы спины работают "на полную". И т.п.
                А решает чем рукам заняться - одна и та же голова.
                1. 0
                  15 ноября 2020 11:08
                  Цитата: Борис ⁣Бритва
                  А решает чем рукам заняться - одна и та же голова.

                  Нет. В данном случае не одна. Одна дает лишь общее направление действия. А как действовать решает совсем другая голова. Вот она-то, как я думаю, и не справляется с заданием.
      2. 0
        15 ноября 2020 15:31
        Цитата: красноярск
        Неужели наша СВР опять прозевает?

        А она разве в последнее время что то не прозевала? Можно начинать загибать пальцы, как уходили в стан врага бывшие советские республики. Пока СВР этот процесс не только не остановила, но даже и не предвидела.
        1. 0
          15 ноября 2020 16:02
          Цитата: Грица

          А она разве в последнее время что то не прозевала? Можно начинать загибать пальцы, как уходили в стан врага бывшие советские республики. Пока СВР этот процесс не только не остановила, но даже и не предвидела.

          Увы. Не могу не согласиться.
    5. +1
      15 ноября 2020 02:35
      Цитата: Наблюдатель2014
      Фиолетово пополам.

      и вдоль,и перпендикулярно,да по всякому.пошОл он....
      1. +1
        15 ноября 2020 03:14
        Цитата: Дедкастарый
        пошОл он....

        В Перу, вот в это место:

        http://www.tageo.com/index-e-pe-v-08-d-73409.htm
        1. +2
          15 ноября 2020 05:38
          Цитата: Наган
          В Перу, вот в это место:

          в Китае:
  2. +1
    14 ноября 2020 22:04
    А что армяне хотят войны? Так их разгромят за неделю, жертв будет намного больше. Все дороги трупами усеяны , Пашинян все он верно сделал . Армянскому боевому "духу" тут пришел конец. Все мы увидели какие они "войны", без рф. Одним словом ПОЗОР! Исключить Армению из ОДКБ. Нам такие слабаки не нужны !
    1. +6
      14 ноября 2020 22:14
      Цитата: Prahlad
      Все мы увидели какие они войны, без рф.

      В бывшем СССР, воинов ,кроме русских и не было никогда.. Русский мужик.. особенно если его довести, порвет любого.. а если не выводить сразу..то спокойный , терпеливый и неприхотливый.. Но не будь русские войнами, никогда бы такой территории у нас не было бы. По этой причине, это не только армян касается , но и всех других национальностей.. понты можно колотить, до поры до времени, но борзеть не нужно.. Мира всем и спокойствия..
      1. +8
        14 ноября 2020 23:31
        Цитата: Svarog
        Цитата: Prahlad
        Все мы увидели какие они войны, без рф.

        В бывшем СССР, воинов ,кроме русских и не было никогда.. Русский мужик.. особенно если его довести, порвет любого.. а если не выводить сразу..то спокойный , терпеливый и неприхотливый.. Но не будь русские войнами, никогда бы такой территории у нас не было бы. По этой причине, это не только армян касается , но и всех других национальностей.. понты можно колотить, до поры до времени, но борзеть не нужно.. Мира всем и спокойствия..

        Ещё украинцы, белорусы, татары, осетины, лакцы, прочие народы Кавказа - тоже ниче так, судя по числу Героев Советского Союза. )) Насчёт подло бомбящих сегодня Сирию и армян - тоже немножко было laughing Вас эта война в Карабахе ничему не научила про «народы-войны»? От человека всегда все зависит, от его подготовки, личных качеств, командования и обстоятельств.
        1. +8
          15 ноября 2020 01:24
          Цитата: Krasnodar
          украинцы, белорусы

          Это русские
        2. +2
          15 ноября 2020 05:55
          Цитата: Krasnodar
          осетины, лакцы, прочие народы Кавказа

          Вы приказ о призыве 1943 года почитайте .
          1. +2
            15 ноября 2020 07:28
            Призывников горских национальностей Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Дагестанской АССР и национальностей, призываемых по Закавказью, в армию не призывать до особых указаний

            Это?
            1. +2
              15 ноября 2020 07:30
              Оно,только там про добровольцев ещё было .. А это уже другая картина .
    2. +6
      14 ноября 2020 22:31
      Азербайджан получил больше, чем мог рассчитывать. И на данный момент особой территориальной заинтересованности у него нет.

      Армения проиграла по всем позициям. Армия отсутствует, не способна участвовать даже в самом малом локальном конфликте. Территориально страна потеряла Карабах, передел стал значительно большим, чем предполагалось до боевых действий. Политический кризис, явно навязанный, все больше парализует страну. Решение Пашеняна о перемирии почему-то встретило явное недовольство среди населения, хотя накануне никто в бой не рвался.
    3. +3
      15 ноября 2020 02:36
      Цитата: Prahlad
      Пашинян все он верно сделал .

      всё кроме одного,не стоило в сторону России сморкаться.
      1. +2
        15 ноября 2020 05:56
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: Prahlad
        Пашинян все он верно сделал .

        всё кроме одного,не стоило в сторону России сморкаться.

        Так это же была его основная задача .
  3. +3
    14 ноября 2020 22:04
    Героизируют дешевку.
  4. +2
    14 ноября 2020 22:19
    Нет, ну я понимаю, они его не любят сейчас. Но не до состояния же уфигачить противотанковым гранатометом.
    1. 0
      14 ноября 2020 22:38
      Вот и понятно куда всё оружие делось wassat противотанковую гранату ему в хвост хотели вставить wassat feel
      1. 0
        15 ноября 2020 03:21
        Цитата: bondrostov
        противотанковую гранату ему в хвост хотели вставить

        Гранату это и впрямь чрезмерно. А вот деревянный кол был бы в самый раз.
    2. +2
      15 ноября 2020 06:38
      Цитата: sergo1914
      Но не до состояния же уфигачить противотанковым гранатометом.

      Hа излете века
      Взял и ниспpовеpг
      Злого человека
      Добpый человек.

      Из гpанатомета
      Шлеп его, кoзлa!
      Стало быть, добpо-то
      Посильнее зла.

      © Евгений Лукин
      https://ironicpoetry.ru/autors/lukin-evgeniy/na-izlete-veka.html
    3. 0
      15 ноября 2020 10:37
      Цитата: sergo1914
      Нет, ну я понимаю, они его не любят сейчас. Но не до состояния же уфигачить противотанковым гранатометом.

      А что такого? В Самосу, например, из гранатомёта стреляли. lol
      1. 0
        15 ноября 2020 10:43
        Цитата: Doliva63
        Цитата: sergo1914
        Нет, ну я понимаю, они его не любят сейчас. Но не до состояния же уфигачить противотанковым гранатометом.

        А что такого? В Самосу, например, из гранатомёта стреляли. lol


        Побочных эффектов много. А Сомоса... латиноамериканцы... Сикейрос - толпа народа с автоматами. Эффективность - 0%. Меркадер с ледорубом. Эффективность - 100%.
        1. 0
          15 ноября 2020 11:50
          Цитата: sergo1914
          Цитата: Doliva63
          Цитата: sergo1914
          Нет, ну я понимаю, они его не любят сейчас. Но не до состояния же уфигачить противотанковым гранатометом.

          А что такого? В Самосу, например, из гранатомёта стреляли. lol


          Побочных эффектов много. А Сомоса... латиноамериканцы... Сикейрос - толпа народа с автоматами. Эффективность - 0%. Меркадер с ледорубом. Эффективность - 100%.


          Ну, у Секейроса и Меркадера просто разные задачи стояли wassat
  5. +4
    14 ноября 2020 22:22
    Все правильно, пора уже начинать разоблачать внутренних врагов, а то народ нечем занять.
  6. 0
    14 ноября 2020 22:23
    Неуловимый Джо кому-то нужен?
    1. 0
      14 ноября 2020 22:32
      сли следовать логике, то к власти в Армении должны прийти военные, чтобы продолжить борьбу за национальные интересы. А в реальности нет ни суворовых ни жуковых, и тех, кто пойдет отстаивать эти интересы.

      Поэтому ожидаемый итог — это внешнее управление.

      Как, например, в Украине, когда Зеленский ждет не дождется прихода Байдена, который возглавит перемирие на Донбассе.
  7. +1
    14 ноября 2020 22:23
    О,под соусом военного поражения начали личные счеты сводить?Как вульгарно! Наверняка спор на счет действий по обороне был и ктото (не будем называть фамилию на П) непринял план и поступил по своему,что привело к нехорошим последствиям а теперь сводит счеты т.к оппонент слишком много знает
    1. +1
      14 ноября 2020 23:08
      Ванецян, которого арестовали, бывший генерал СНБ, приехал под Шушу в деревню Шош сделал селфи типа на фронте и оставил доверенный ему участок обороны, бросил солдат на произвол судьбы без командира и ретировался в Ереван. После подписанного соглашения громче всех орет о предательстве Пашиняна и ведет борьбу за кресло за власть (так передают с Карабаха). Тьфу на него! Тьфу на него еще раз! Нужны не безграмотный и некомпетентный Пашинян со своей такой же командой (хотя искренне хочет искоренить корупцию) и не старая кодла которая сейчас пользуется моментом и жаждет реванша власти, а совершенно новая другая команда ( только где их взять то?).
      1. +3
        15 ноября 2020 00:00
        Пока Любой армянин, приехавший в Вашу страну, не будет автоматически получать гражданство и налоговые льготы первые пять, скажем, лет проживания, никого у Вас не будет и ничего Вы не добьётесь. Пока бабки диаспоры не будут идти на субсидирование НИИ под патронажем французских и американских ВУЗов, ничего хорошего у Вас в стране не будет. Пока в этих НИИ будут главенствовать местные - будет тупо распил бабла.
        Дружить надо с Россией, оборонное сотрудничество нужно проводить с РФ, всячески учитывая ее интересы, но ориентироваться в плане экономики и социалки необходимо на Запад. Иначе останетесь чем-то средним между Алжиром и Шри Ланкой по экономическим показателям, и армия у Вас будет соответствующая.
        1. +2
          15 ноября 2020 07:55
          Ну про армию Алжира вы слегка погорячились, довольно неплохая она у них))
          1. +3
            15 ноября 2020 08:04
            Цитата: Stock
            Ну про армию Алжира вы слегка погорячились, довольно неплохая она у них))

            Я о другом - показатели Армении (ИЧР, ВВП) - рядом с Алжиром. Насчёт армии - 1000 танков (Т-72, 62, 90), около 100 самолетов (Су30, Су24, Миг29). Для региона сойдёт, численность - 110 тыс
    2. 0
      15 ноября 2020 06:32
      Цитата: evgen1221
      О,под соусом военного поражения начали личные счеты сводить?

      Теперь "под соусом", а вообще Пашинян именно с этого и начал, если вспомнить Хачатурова Ю.Г.
  8. 0
    14 ноября 2020 22:35
    Ребят, прикольно даже! Вечером в субботу интересно такое читать! Тоже мне Фидель! laughing Но он другого типа, он из породы навальных...
  9. 0
    14 ноября 2020 22:52
    Кому нужно это ничтожество?.. Это они зря. Это они, поспешили..
    1. +3
      15 ноября 2020 02:42
      Цитата: Андрей Николаевич
      Кому нужно это ничтожество?.. Это они зря. Это они, поспешили..

      кому.." У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота"-(С)как бы Кеннеди.
  10. 0
    14 ноября 2020 22:55
    Он персона нон грата уже давно!
  11. +1
    14 ноября 2020 23:00
    Для устранения одного соросёнка такой арсенал закупил. На этом и спалился. Купил бы лучше пару-тройку ледорубов.
    1. +3
      14 ноября 2020 23:05
      Цитата: 7,62х54
      Для устранения одного соросёнка такой арсенал закупил. На этом и спалился. Купил бы лучше пару-тройку ледорубов.

      Ледоруб без Меркандера бесполезен, а таких сейчас дефицит
  12. +2
    14 ноября 2020 23:33
    Пашиняну лучше укрыться в американском посольстве и подать в отставку, он уже отрезанный ломоть, на фоне проигрыша в войне и потери Карабаха к власти в Армении могут прийти военные, скорее всего пророссийски настроенные, так как больше помощи армянам ждать неоткуда, мы в итоге получим качественное и количественное усиление нашей базы в Гюмри, через наших миротворцев возможность влиять на процессы в Карабахе
  13. 0
    14 ноября 2020 23:46
    В войне по "рыцарским правилам"установленными сильными мира сего,победил Азербайджан.Ни кто из противоборствующих сторон не уничтожал промышленный потенциал противника.И это хорошо что мы дождались когда они всетаки разберутся между собою.Война остановилась и это хорошо.Мир праху погибшим на этой войне!
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    15 ноября 2020 00:35
    С заразной силой, сорною,
    Вставай на лютый бой
    С пашистской силой темною,
    Сорóсовской ордой!
    1. 0
      15 ноября 2020 06:58
      Актуальненько.....)
  18. +2
    15 ноября 2020 01:13
    Вздор, не верю! Скорее всего, обкакавшийся Николай и его западные кукловоды, под сурдинку якобы "покушения", "зачищают" наиболее активных и харизматичных, пользующихся народной поддержкой, лидеров среди пашиняновских оппонентов, чтобы таким образом сохранить своего убогого, совершенно нехаризматичного и бесталанного, "майданного" ставленника у власти!
    Кстати, перед войной в Нагорном Карабахе Пашинян и К° занимались этим же-"зачисткой" политического поля Армении от потенциальных конкурентов! request
  19. 0
    15 ноября 2020 02:01
    Его разменяли заранее!
  20. -3
    15 ноября 2020 02:37
    А что мартиросян с галустяном вернулись из карабаха или щелкнули этих клоунов там?
  21. +1
    15 ноября 2020 04:22
    Служба безопасности Армении сообщила о предотвращении покушения на Пашиняна
    В связи с событиями в Ереване, вполне ожидаемо и прогнозировано. request
  22. +2
    15 ноября 2020 07:59
    Этого Пашиняна по хорошему сперва допросить нужно с пристрастиями ..Многое он знает ! Такое предательство готовилось уже давно .Провокатор он знатный ,чуть конфликт мирового масштаба не развязал ,если бы Россия повелась на провокацию и влезла в эту бучу..
    1. +5
      15 ноября 2020 20:58
      Цитата: Karpo
      Этого Пашиняна по хорошему сперва допросить нужно с пристрастиями

      Сперва допросить, а затем отправить в ад.
  23. 0
    15 ноября 2020 08:47
    Галустян - следующий президент? Или эту, с кормой большой, позовут??? Во, вспомнил, Кардашьян laughing
  24. 0
    15 ноября 2020 08:49
    Свято место пусто не бывает. Сегодня Эрдоган прямо заявляет, что Батуми — османский город. Если Шуши — азербайджанский город, то почему бы Батуми не быть османским? Смеем предположить, что придет время, когда посольство США в Тбилиси будет молча наблюдать за тем, как турецкий флаг поднимается в Батуми, тогда как лидер Грузии, как и его современный армянский коллега, затаив дыхание, будет ожидать завершения подсчета голосов в одноименном американском штате Джорджия. К тому времени термин «Закавказье» уже будет прочно заменен Южным Кавказом, и Армения вполне может оказаться подчиненным субъектом в некой армяно-​грузинской конфедерации. И это, как говорится, в лучшем случае. laughing
  25. +2
    15 ноября 2020 10:14
    В результате покушения на Пашиняна уничтожены все, кого хозяева Пашиняна считают политическими противниками.
  26. +1
    15 ноября 2020 14:50
    Жить этому предателю армянского народа осталось недолго, он живой труп, обнулит его одиночка.
    1. 0
      16 ноября 2020 13:43
      А вот я так не думаю. Да и две тыс. миротворцев - заложники.
  27. +8
    15 ноября 2020 20:58
    Служба безопасности Армении сообщила о предотвращении покушения на Пашиняна

    Жаль, что предотвратили. Очень жаль. Его место в аду.