Израиль назвал причину нанесения удара по сектору Газа

134

Сегодня рано утром самолеты и танки израильской армии обстреляли несколько целей в секторе Газа.

В результате удара был нанесен только материальный ущерб, убитых и раненых нет. Об этом сообщает арабоязычное информационное агентство Safa.



По его информации, израильские военные самолеты и вертолеты совершили налет на сельскохозяйственные угодья неподалеку от аэропорта города Рафах в южной части сектора Газа. Также подверглись обстрелу пункты наблюдения полиции ХАМАС на востоке от района Зейтун и города Бейт-Лахия в северной части сектора.

В пресс-службе ЦАХАЛ заявили, что огонь велся по подземной инфраструктуре и военным объектам ХАМАС. Эта организация управляет территорией Палестинской автономии в секторе Газа с 2007 года и считается в Израиле террористической.

Израильские СМИ тем временем называют причину нанесения удара. Заявлено, что ЦАХАЛ действовал в ответ на ракетный удар с территории сектора Газа. Его отразила система ПРО «Железный купол», сбив две ракеты в разных районах страны. Это произошло около двух часов ночи.

Любые агрессивные действия со стороны сектора Газа власти Израиля считают организованными ХАМАС и стараются никогда не оставлять их без военного ответа.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 ноября 2020 09:23
    Самое интересное, что нет никакой причины/резона/необходимости именно сейчас из сектора Газы обстреливать Израиль, причём практически Тель Авив.
    Ударила молния: ЦАХАЛ проверяет версию случайного обстрела
    По сообщению портала 0404, ЦАХАЛ проверяет версию того, что ночной ракетный обстрел израильской территории из Газы был произведен непреднамеренно, после того, как по пусковой ракетной установке ударила молния.
    1. +4
      15 ноября 2020 09:32
      "Пуск без причины -- признак дурачины." Теперь каждую пусковую установку хамасовцы будут оборудовать громоотводом. lol
    2. +12
      15 ноября 2020 09:32
      израильские военные самолеты и вертолеты совершили налет на сельскохозяйственные угодья
      угодья то чем не угодили? winked
      1. +1
        15 ноября 2020 09:34
        Цитата: Теренин
        израильские военные самолеты и вертолеты совершили налет на сельскохозяйственные угодья
        угодья то чем не угодили? winked

        Не всем угодникам они угодны request
      2. +4
        15 ноября 2020 09:42
        Цитата: Теренин
        угодья то чем не угодили?

        Угодья это вершки, а есть еще и корешки. laughing
        В качестве целей были выбраны подземные укрепления боевиков и их боевые позиции в Газе.
        1. +9
          15 ноября 2020 09:49
          Цитата: Vitaly Gusin
          Цитата: Теренин
          угодья то чем не угодили?

          Угодья это вершки, а есть еще и корешки. laughing
          В качестве целей были выбраны подземные укрепления боевиков и их боевые позиции в Газе.

          Из статьи не понятно, в результате удара боевики остались "по ту сторону травы"? winked Или пострадали одни сельхозугодья?
          1. +5
            15 ноября 2020 10:56
            Цитата: Теренин
            Или пострадали одни сельхозугодья

            Про угодья написала арабская газета, а про то, что под ними уничтожено, они постеснялись написать. Вот такие они стеснючие lol
        2. -5
          15 ноября 2020 10:13
          Цитата: Vitaly Gusin

          Угодья это вершки, а есть еще и корешки. laughing
          В качестве целей были выбраны подземные укрепления боевиков и их боевые позиции в Газе.

          Ага. Под полем картошки располагаются "подземные укрепления" и позиции тактических ракетных комплексов ХАМАС. Обхохочешься.
          1. +11
            15 ноября 2020 10:55
            Обхохочешься - это когда склады ракет находятся в бункерах, соединенных
            тоннелями под мечетями и школами. Это действительно "смех".
            А пусковая Кассама в яме под сельхоз.полем - пустяки. Это какие-нибудь
            гопники из Исламского Джихада соорудили лопатами.
          2. +9
            15 ноября 2020 11:35

            Цитата: красноярск
            Обхохочешься.

            Вот вам и сельхозугодия


            Вот и подземные укрепления

            В ходе интенсивных работ по обезвреживанию тоннеля было обнаружено много оружия, в том числе ракеты РПГ, минометные снаряды, диверсанты, пусковые установки и автоматы Калашникова. Кроме того, в туннеле были обнаружены три готовых к движению мотоцикла, которые направлялись в сторону внешней границы туннеля, на территорию Израиля, и предназначались для использования во время комплексного нападения на израильские поселения в районе Конверта Газы.
            Ну и как, обхохотались или об?
            1. +4
              15 ноября 2020 11:53
              Цитата: Vitaly Gusin
              Цитата: красноярск
              Обхохочешься.

              Вот вам и сельхозугодия


              Вот и подземные укрепления

              В ходе интенсивных работ по обезвреживанию тоннеля было обнаружено много оружия, в том числе ракеты РПГ, минометные снаряды, диверсанты, пусковые установки и автоматы Калашникова. Кроме того, в туннеле были обнаружены три готовых к движению мотоцикла, которые направлялись в сторону внешней границы туннеля, на территорию Израиля, и предназначались для использования во время комплексного нападения на израильские поселения в районе Конверта Газы.
              Ну и как, обхохотались или об?

              Видео номер 2 ни разу ни Газа. Скорее всего Сирия и уж точно не по нам.
              1. +3
                15 ноября 2020 12:13
                Цитата: профессор
                Видео номер 2 ни разу ни Газа. Скорее всего Сирия и уж точно не по нам.

                Возможно, но залп из 80 ракет в сторону Ашдода, выглядел не менее удручающе.
                1. 0
                  15 ноября 2020 12:24
                  Не было залпа из 80 ракет. Фылыстынцы более 2-х десятков ракет за раз не стреляли.
                  1. +5
                    15 ноября 2020 13:07
                    Цитата: профессор
                    Не было залпа из 80 ракет. Фылыстынцы более 2-х десятков ракет за раз не стреляли.

                    Палестинцы в секторе Газа выпустили около 70 ракет в сторону южных районов Израиля. Это самый массированный ракетный залп с 2012 года. Об этом сообщает Haaretz
                    1. +1
                      15 ноября 2020 14:45
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      Палестинцы в секторе Газа выпустили около 70 ракет в сторону южных районов Израиля. Это самый массированный ракетный залп с 2012 года. Об этом сообщает Haaretz

                      70 за день, за ночь, за сутки. за неделю или за год?
                      Повторяю, более 20-и ракет за раз фылыстынцы не стреляли из-за объективных и субъективных причин.
                      1. -1
                        15 ноября 2020 16:32
                        Цитата: профессор
                        Повторяю, более 20-и ракет за раз фылыстынцы не стреляли из-за объективных и субъективных причин.

                        Я не буду с вами спорить, написал что прочитал,
                        Цитата: профессор
                        из-за объективных и субъективных причин.

                        А вот с этого места, если можно, по подробнее просто интересно.
                      2. +1
                        15 ноября 2020 17:04
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        Я не буду с вами спорить, написал что прочитал,

                        И правильно. У меня все ходы записаны wink , да и Хаарец это помойка.

                        Цитата: Vitaly Gusin
                        А вот с этого места, если можно, по подробнее просто интересно.

                        -Рабинович, вы почему не стреляли?
                        -На это был ряд субъективных и объективных причин. Во-первых, кончились снаряды...


                        Так и с фылыстынцами.
                        1. Ракет не так много чтобы их все в одном месте хранить.
                        2. Сионистские дроны быстро выносят место старта и о развертывании РСЗО не может быть и речи.
                      3. -1
                        15 ноября 2020 19:02
                        Цитата: профессор
                        да и Хаарец это помойка.

                        ++++
                        Это менее убедительно и не надо их держать в одном месте, залп можно сделать одновременно из разных мест возможно вы просто что то забыли
                        Цитата: профессор
                        Во-первых, кончились снаряды...

                        Наверное фалестинцы знали это анекдот.
                        В 2008 год по Израилю было выпущено 3276 ракет,
                        в 2012 году по территории Израиля из Газы было выпущено 2078 ракет. С начала операции "Несокрушимая скала" террористы выпустили по Израилю 4562 ракет.
                      4. 0
                        15 ноября 2020 20:08
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        Это менее убедительно и не надо их держать в одном месте, залп можно сделать одновременно из разных мест возможно вы просто что то забыли

                        Нет забыл. Залп осуществляется из одного места, иначе это просто массированный удар.

                        Цитата: Vitaly Gusin
                        Наверное фалестинцы знали это анекдот.
                        В 2008 год по Израилю было выпущено 3276 ракет,
                        в 2012 году по территории Израиля из Газы было выпущено 2078 ракет. С начала операции "Несокрушимая скала" террористы выпустили по Израилю 4562 ракет.

                        Ну и? Сколько ракет было в ОДНОМ залпе? Будем считать вместе?
            2. -1
              15 ноября 2020 15:39
              Цитата: Vitaly Gusin
              Ну и как, обхохотались или об?

              Продолжаю хохотать. О чем говорит вояка в третьем ролике? Я не знаю.
              Цитата: Vitaly Gusin
              снаряды, диверсанты, пусковые установки и автоматы Калашникова.

              Где обозначенные Вами диверсанты? Мотоциклы стояли в тоннеле? Ну и как пройти по этому тоннелю, если там стоит в ряд 3 мотоцикла, навалены снаряды, пусковые установки (!!??), автоматы Калашникова кучей? Что за чушь?
              Инфраструктура где?
              1. 0
                15 ноября 2020 21:30
                Цитата: красноярск
                Что за чушь?

                Что за чушь вы пишите, ВООБЩЕ не понимая, что это за туннели.




                Туннели Газе укрепления сделаны качественнее, с применением железобетонных конструкций, эти туннели также электрифицированы и предназначены для длительного использования. Туннели также связывают между собой командные пункты ХАМАС, позволяя руководителям в безопасности находиться под землей, пока бойцы осуществляют вылазки против израильских войск. Многие туннели соединены между собой и имеют много замаскированных выходов, позволяя боевикам неожиданно появляться в разных местах.
                Как правило, выходы туннелей устраивают в подвалах жилых домов, мечетей, школ
                или иных общественных зданий, чтобы затруднить работу разведки.
                Если не хотите выглядеть НЕЗНАЙКОЙ, постарайтесь не писать то в чем у вас нет ни малейшего понятия.
                1. +1
                  15 ноября 2020 23:26
                  Цитата: Vitaly Gusin

                  Что за чушь вы пишите, ВООБЩЕ не понимая, что это за туннели.

                  Информацию о тоннелях я получаю от вас. пользователей сайта. Отсюда и глубина моих познаний. Уж не обессудьте.
                  Ну и попутно вопрос -
                  Цитата: Vitaly Gusin

                  Как правило, выходы туннелей устраивают в подвалах жилых домов, мечетей, школ

                  Это, как я понял на территории Газы
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  соединены между собой и имеют много замаскированных выходов, позволяя боевикам неожиданно появляться в разных местах.

                  А это уже на территории Израиля? Что-то для меня не вяжется логика.
                  1. -1
                    16 ноября 2020 08:54
                    Цитата: красноярск
                    Информацию о тоннелях я получаю от вас. пользователей сайта. Отсюда и глубина моих познаний. Уж не обессудьте.

                    Я вас понял, извините, за мой стиль ответа.
                    На просторах интернета есть тысячи статей на эту тему, на всех языках.
                    Цитата: красноярск

                    Ну и попутно вопрос -
                    Как правило, выходы туннелей устраивают в подвалах жилых домов, мечетей, школ Это, как я понял на территории Газы

                    Да, конечно, это все строится на территории Газы. Под домами, школами, больницей, устраивают входы и выходы и они имеют там большую протяженность предназначены для укрытия передвижение террористов хамаса.
                    Для производства и хранения вооружения и ракет. Но есть атакующие туннели, которые пересекают границу Израиля, вы это видите на первом снимке.
                    Сегодня заканчивается строительство подземного забора, вокруг Газы голубиной десятки метров с датчиками, которые улавливают подземные работы и армия следит за ними, а потом уничтожают.
                    Если есть еще вопросы, постараюсь ответить.
                    1. 0
                      16 ноября 2020 10:24
                      Цитата: Vitaly Gusin

                      На просторах интернета есть тысячи статей на эту тему, на всех языках.

                      На просторах интернета много чего есть. Для того, чтобы что-то найти, надо знать что именно ты ищешь. А я эту информацию не искал - такой вопрос не стоял передо мной.
                      Цитата: Vitaly Gusin

                      Сегодня заканчивается строительство подземного забора, вокруг Газы голубиной десятки метров с датчиками, которые улавливают

                      Ужас. Какие расходы... Не проще договорится с ХАМАСом?
                      Ведь они чего-то добиваются своим террором. Чего?
                      1. 0
                        16 ноября 2020 11:32
                        Цитата: красноярск
                        Ведь они чего-то добиваются своим террором. Чего?

                        В 1968 году была принята ХАРТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПАЛЕСТИНЫ
                        Вот, некоторые параграфы из нее.
                        Статья 2
                        В границах, существовавших во времена Британского мандата, Палестина представляет собой неделимое региональное образование.
                        Статья 9 Вооруженная борьба является единственным способом освобождения Палестины и, следовательно, стратегией, а не тактикой. Народ Палестины подтверждает свое твердое намерение решительно и неуклонно продолжать вооруженную борьбу за освобождение своей родины Палестины, возвращение и восстановление своего естественного права на нее, а также права на самоопределение и полного суверенитета над ней.
                        Статья 21
                        Арабский народ Палестины, выражая себя через вооружённую революционную борьбу, отвергает любое решение палестинской проблемы, подменяющее её полное освобождение, отвергает любые планы урегулирования и интернационализации.
                        Была еще Хартумская декларация.
                        .«трех нет»: «нет мира с Израилем, нет признания Израиля, нет переговоров с ним.
                        Сегодня пять арабских стран выкинули это в мусорный ящик.
                        А те кто мечтает, что Израиль исчезнет понимает, что это не будит никогда. Одни на этом делает бизнес, народ страдает, а политиканты богатеют.
                      2. 0
                        16 ноября 2020 12:42
                        Цитата: Vitaly Gusin


                        В 1968 году была принята ХАРТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПАЛЕСТИНЫ

                        Что же послужило причиной принятия такой хартии?
                        Не могла же она возникнуть на голом месте.
                      3. 0
                        16 ноября 2020 14:02
                        Цитата: красноярск
                        Что же послужило причиной принятия такой хартии?

                        1 Шестидневная война 1967 года.
                        2 СССР понял, что прямой военной конфронтацией с Израилем не пройдет и решил, что это можно произвести партизанско -политическим.
                      4. 0
                        16 ноября 2020 14:42
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        1 Шестидневная война 1967 года.

                        Это следствие. Вне зависимости от того кто ее начал. Причина в чем?
                      5. 0
                        16 ноября 2020 15:28
                        Цитата: красноярск
                        Вне зависимости от того кто ее начал. Причина в чем?

                        14 мая 1948 года Израиль провозгласил независимость. Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали войну и потерпели поражение и как водится потеряли часть территории. Ну, а потом решили забрать, потеряли еще, а потом и еще.
                        Те, кто понял, что силой не получиться, заключили мирный договор и получили земли назад. Египет не захотел брать Газу, хотя она раньше принадлежала ему он помнил, какие проблемы они делали.
                        Иордания отказалась от Западного Берега. Хотя она аннексировала его d 1953 году и жители получили иорданские паспорта. А отказалась т.к. и так 75% населения палестинцы, а правящая верхушка бедуины из Хашимидов и боится потерять престол потому, что такая попытка уже была.
                      6. 0
                        16 ноября 2020 18:29
                        Цитата: Vitaly Gusin

                        14 мая 1948 года Израиль провозгласил независимость. Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали войну и потерпели поражение и как

                        Все это я знаю и без Вас. Вы всячески уходите от ответа на вопрос - в чем причина конфликта?
                        Почему столько стран не согласились с решением ООН о разделе и только один Израиль согласился с таким разделом.
                        Может потому, что раздел ООН произвела несправедливо?
                        Все таки 7 стран не согласны и только 1 страна согласна. Тут что-то не так.
                        Как Вы думаете?
                      7. 0
                        16 ноября 2020 19:17
                        Цитата: красноярск
                        Почему столько стран не согласились с решением ООН о разделе и только один Израиль согласился с таким разделом.

                        Чтобы понять происходившее, надо уйти далеко, но я начну с 1922 года.
                        Когда Лига Наций официально подтвердила мандат Британской Империи на территории Палестины, выданный с целью создания там национального дома для еврейского народа, согласно Декларации Бальфура.
                        В феврале 1947 правительство Великобритании, под контролем которой мандатная территория находилась с 1917 года, решила передать судьбу мандата на рассмотрение ООН, где была создана Специальная комиссия по Палестине (UNSCOP).
                        29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций утвердила план раздела территории британского мандата в Палестине.
                        Большинством в 20 голосов 33 за, 13 против воздержавшихся 0
                        Среди 33 голосов, поданных в поддержку раздела подмандатной Палестины, три принадлежали Советскому Союзу – помимо собственно СССР, в ООН были представлены также Украина и Белоруссия.
                        Причины, почему они проголосовали так, я сейчас не буду касаться.
                        Если бы в 1947 году арабы избрали путь который подтвердили 33 страны ,мы бы с вами не обсуждали этот вопрос.
                        Ну, а другие арабские страны просто хотели вычеркнуть тысячелетнею историю еврейского народа на этой земле, точно так же как и сейчас их фундаменталисты борются с любой другой религией, во всех странах в том числе и в России.
                      8. 0
                        16 ноября 2020 20:20
                        Цитата: Vitaly Gusin

                        Если бы в 1947 году арабы избрали путь который подтвердили 33 страны ,мы бы с вами не обсуждали этот вопрос.

                        И Вы опять ушли от ответа. В чем причина несогласия 7 государств с решением ООН?
                        Цитата: Vitaly Gusin

                        Ну, а другие арабские страны просто хотели вычеркнуть тысячелетнею историю еврейского народа на этой земле

                        Ну это вообще - глупость. Мало ли кто проживал тысячу лет назад на этой земле. Арабы, как и евреи относятся к одной группе народов - семитской.
                        На землях нынешней Германии тысячу лет назад проживали славяне. И что с того?
                      9. 0
                        16 ноября 2020 22:03
                        Цитата: красноярск
                        И Вы опять ушли от ответа. В чем причина несогласия 7 государств с решением ООН?

                        Если мой ответ вас не устраивает, вы можете поискать другой источник.
                        С моей точки зрения ислам, как самая молодая религия хочет как легитимными так и не легитимными мерами утвердить себя ведущей религией и ведет борьбу с "неверными" и иудаизм занимает спокон веков первое место.
                        Цитата: красноярск
                        Ну это вообще - глупость. Мало ли кто проживал тысячу лет назад на этой земле.

                        Да, на этой земле проживали разные племена, но религия у них была иудаизм между ними были войны за лучший участок земли, воду, имущество.
                        С появлением других религий, войны поменяли цели (освобождение Храма Господня). Мусульманские завоевания начались с Ближнего Востока еще при жизни основателя ислама Мухаммеда.
                        И еще раз, эта точки зрения ученых.
                        КАКЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ВАМ ОТВЕЧАЮ ВЫ ОТВЕРГАЕТЕ ТО, ЧТО Я НАПИСАЛ, НО В ЗАМЕН НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ.
                        Если вы возражаете приведите, пожалуйста, ваши версии.
                      10. 0
                        16 ноября 2020 23:55
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        Если вы возражаете приведите, пожалуйста, ваши версии.

                        Пожалуйста. Моя версия. Все банально просто - При разделе земли, исходя из численности населения, евреям досталось земли больше (это не утверждение) , но из этой земли плодородной было больше. А арабам земли меньше (это не утверждение) и от этой земли плодородной оказалось меньше. Т.е. конфликт совсем не на религиозной почве. А вот решение этого вопроса - справедливый раздел земли, арабы решили делать под религиозными знаменами. Так легче объединить арабов.
                        Так что, не надо песни петь про тысячелетнюю историю евреев, про кровавый ислам желающий уничтожить иудаизм и прочую ахинею. Знамена - да, религиозные, но цели - меркантильные. И, как на мой взгляд, цели арабов справедливы. Возможно я поменяю свой взгляд, но для этого я должен получить некую информацию. которая изменит мой взгляд и которой у меня нет на сегодняшний день. Да вряд ли и будет.
                      11. 0
                        17 ноября 2020 08:19
                        Цитата: красноярск
                        При разделе земли, исходя из численности населения, евреям досталось земли больше (это не утверждение) , но из этой земли плодородной было больше. А арабам земли меньше (это не утверждение) и от этой земли плодородной оказалось меньше.

                        Посмотрите на карту.

                        Около половины территории Палестины в то время никому не принадлежало, ни евреям, ни арабам.
                        Синея, это отведено евреям. Это пустыня Негев и там в то время вообще не жили. Прибрежная полоса, разделена одинакова. Весь центр, принадлежит арабам. На севере совсем узкий перешеек, который при любом конфликте можно порезать и часть остается в блокаде. Это крайне не удачный раздел со стороны евреев. Но они так хотели свою страну, что согласились. Арабские руководители, в том числе Лига арабских государств и Высший арабский совет, категорически отвергли план ООН по разделу Палестины.
                        Джамал аль-Хусейни, исполнявший обязанности председателя Высшего арабского совета, 24 ноября 1947 года заявил:
                        Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть
                        Он не сказал о не справедливом разделе, а КАКУЮ-НИБУДЬ ЕЕ ЧАСТЬ.
                        Сегодня мы можем говорить с вами о разных вариантов, но факт остается фактом, отказавшись от своего государства и став на тропу войны, арабы потеряли возможность построить свое государство.
                        А Израиль за 72 года построил современное, экономически развитое государство с передовыми военными и гражданскими технологиями. И мы свами с периодичностью обсуждаем все новые и новые самые совершенные разработки направленные на оборону государства Израиль.
                        Я ДУМАЮ, ЧТО МЫ СВАМИ УЖЕ ВСЕ ОБСУДИЛИ И У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И ЭТО ХОРОШО.
                        САВСИБО!
                      12. +1
                        17 ноября 2020 08:31
                        Цитата: Vitaly Gusin

                        Джамал аль-Хусейни, исполнявший обязанности председателя Высшего арабского совета, 24 ноября 1947 года заявил:
                        Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть

                        Не привык я доверять фразам вырванным из контекста.
                        Но, все равно, я благодарю Вас за предоставленную информацию. hi
      3. +3
        15 ноября 2020 10:04
        Под угодьями подземная инфраструктура
        1. +6
          15 ноября 2020 10:07
          Цитата: Роман1970_1
          Под угодьями подземная инфраструктура

          Откуда Вы это взяли?
          Из статьи четко следует, что
          В результате удара был нанесен только материальный ущерб, убитых и раненых нет.
          1. +6
            15 ноября 2020 10:45
            Цитата: Теренин

            Из статьи четко следует, что
            В результате удара был нанесен только материальный ущерб, убитых и раненых нет.

            Так у палестинцев давно вся инфраструктура «сопротивления» под землей. У Хизбаллы на юге Ливана тоже. А как иначе - без ПВО и ВВС действовать против господствующего в воздухе противника?
            1. +4
              15 ноября 2020 10:52
              Цитата: Krasnodar
              Цитата: Теренин

              Из статьи четко следует, что
              В результате удара был нанесен только материальный ущерб, убитых и раненых нет.

              Так у палестинцев давно вся инфраструктура «сопротивления» под землей. У Хизбаллы на юге Ливана тоже. А как иначе - без ПВО и ВВС действовать против господствующего в воздухе противника?

              Так и надо говорить! Бьем по соседнему государству, нашему врагу... в противном случае какая то белиберда получается.., то вдарили по сельхозугодьям, то
              подверглись обстрелу пункты наблюдения полиции
              1. +7
                15 ноября 2020 10:53
                Это не совсем государство laughing Соседнее - безусловно
                1. +3
                  15 ноября 2020 11:05
                  Цитата: Krasnodar
                  Это не совсем государство laughing Соседнее - безусловно

                  Оставим формулировки про устройство политической организации общества, как формы государств, для Гаагского суда, который заткнулся и молчит на эти бессистемные израильские "фейерверки".
                  1. +8
                    15 ноября 2020 11:21
                    А че ему рот открывать - когда с территории этого «государственного образования» регулярно пуляются ракеты по цели «израильский город» laughing Тут, если рот открыть, до многого договориться можно, поэтому и молчит Гаага ))
                    1. +2
                      15 ноября 2020 15:17
                      Цитата: Krasnodar
                      «государственного образования» регулярно пуляются ракеты по цели «израильский город»

                      Каким бы ни был эффективным ваш "Железный купол" но, при регулярном ракетном обстреле, как Вы тут утверждаете, какое-то кол-во ракет достигло бы цели. Предъявите доказательства. Где убитые, раненные, где разрушения? Я так понял - только в израильских заявлениях-оправданиях своих преступлений.
                      1. +1
                        15 ноября 2020 16:38
                        Были и попадания и разрушения. Какие на фиг преступления - эту Газу можно за 24 часа конвенциональными средствами превратить в Хиросиму (если не меньше). Ее даже бомбят только управляемыми бомбами и ракетами (не ФАБами) - плотность населения одна из самых высоких в мире
                      2. +1
                        15 ноября 2020 18:24
                        Цитата: Krasnodar
                        Были и попадания и разрушения.

                        Правда об этом говорят только на этом сайте
                      3. +1
                        15 ноября 2020 18:40
                        https://www.makorrishon.co.il/news/136837/
                        https://www.mako.co.il/news-military/2019_q4/Article-5c8e0fd82be5e61027.htm
                        https://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5504148,00.html
                        2019 год
                        https://www.globes.co.il/news/article.aspx?did=1001260423
                        https://www.youtube.com/watch?v=_csGA8cbjz0
                        https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5399138,00.html
                        https://www.kan.org.il/item/?itemid=42446
                        2018 год
                        https://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3588050,00.html
                        2012 год
                        И так далее
                      4. +1
                        15 ноября 2020 19:37
                        Цитата: Krasnodar
                        И так далее

                        Искренне сочувствую людям пострадавшим от этих ударов.
                        Но, справедливости ради, я не могу не сочувствовать и палестинцам Газы, где разрушения на несколько порядков больше от ударов авиации и артиллерии Израиля, и жителям Сирии, которая не наносит никаких ударов по Израилю, но сама регулярно получает ракетные удары авиации Израиля.
                      5. -1
                        15 ноября 2020 19:47
                        Их израильтяне считают заложниками ситуации, но не евреи начали эту войну. Когда в 2005 году выходили из Газы, все надеялись, что палестинцы построят там ближневосточный Сингапур. Вместо этого началась резня - исламисты вырезали социалистов (условных) из Фатаха, напали на израильтян, похитив солдата, живут со спонсорских денег.
                        Сирия - после начала Гражданской войны, на Голанских Высотах попаданием снаряда был убит израильский подросток. После этого на каждый снаряд - случайно или специально падающий на территории Израиля даётся ответ.
                        Бомбежки - ведутся по объектам КСИР, Хизбаллы и ПВО Сирии в случае открытия огня по израильтянам. Мирняк не трогают - больницы Севера Израиля открыты для любого гражданина Сирии, гражданам приграничных городов САР идёт гуманитарка.
                      6. +1
                        15 ноября 2020 20:48
                        Цитата: Krasnodar

                        Сирия - после начала Гражданской войны, на Голанских Высотах попаданием снаряда был убит израильский подросток.

                        Только не говорите мне, что это была целенаправленная акция сирийской армии. К тому же Голланы не Израиль, что там делал подросток?
                        Цитата: Krasnodar
                        После этого на каждый снаряд - случайно или специально падающий на территории Израиля даётся ответ.

                        Я даже не знаю как эти действия Израиля прокомментировать. Средневековье какое-то.
                        Цитата: Krasnodar
                        Бомбежки - ведутся по объектам КСИР, Хизбаллы и ПВО Сирии

                        А ничего, что при этом гибнут граждане Сирии? И почему ПВО Сирии не имеет права на отражение варварских бомбардировок своей территории?
                        Цитата: Krasnodar
                        Мирняк не трогают

                        Да-да, ракета выпущенная с Ф-16 знает кого убивать, а кого не трогать.
                        Я конечно понимаю Ваш патриотизм, но при этом не надо терять здравомыслие.
                      7. -1
                        15 ноября 2020 22:27
                        1) Голаны - это Израиль, подросток с отцом-электриком на работу поехал - целенаправленно - нецеленаправленно - никого не волнует. Ребёнок погиб.
                        2) laughing А цивилизованное поведение - это давать своим режущим друг другу головы или бомбящим неуправляемыми бомбами густонаселённые жилые кварталы средневековым соседям бесконтрольно стрелять по своей территории? ))
                        3) Дико извиняюсь - Сирия находится в состоянии начатой ею же в 1948 году войны с Израилем. Капитуляцию, в отличии от Японии, не подписывала. Ещё раз - варварские бомбардировки - это неуправляемыми Бомбами по жилым кварталам. У Израиля работа точечная, против конкретных объектов.
                        4) lol Ракеты, идущая с Ф-16, поражает конкретный объект. И только )).
                      8. +2
                        15 ноября 2020 23:04
                        Цитата: Krasnodar

                        4) lol Ракеты, идущая с Ф-16, поражает конкретный объект. И только )).

                        Ладно, Краснодар, в этом вопросе мы не найдем точек соприкосновения.
                        Оставим наш спор на потом. Давай лучше о чем-то хорошем.
            2. -3
              15 ноября 2020 11:17
              Цитата: Krasnodar

              Так у палестинцев давно вся инфраструктура «сопротивления» под землей. У Хизбаллы на юге Ливана тоже. А как иначе - без ПВО и ВВС действовать против господствующего в воздухе противника?

              Ну допустим, что так. И вот, в момент израильского удара по этой инфраструктуре в ней, почему-то, не оказалось ни одного человека? Ведь "убитых и раненных нет". Это как понимать? Либо они есть, - обвалы там и пр., либо что?
              1. +2
                15 ноября 2020 13:12
                Так рано утром били - ради 200-х надо днём фигачить.
                1. +2
                  15 ноября 2020 15:09
                  Цитата: Krasnodar
                  Так рано утром били - ради 200-х надо днём фигачить.

                  А что Вы понимаете под словом "инфраструктура"? Пустой подземный тоннель? А я под этим словом подразумеваю - командные пункты, узлы связи, узлы электроснабжения, питания, мед. блоки, и пр, и пр., и пр,. И все это не может работать без постоянного присутствия человека. Хотя бы дежурной вахты. И вот по этим узлам нанесен удар и никто не пострадал? Фантазеры. Продолжайте минусовать.
                  1. 0
                    15 ноября 2020 16:34
                    Схрон боеприпасов, например. )) И насчёт минусов - Вы из ставите, я не ставлю laughing
              2. +1
                15 ноября 2020 14:15
                Все террористы Газы знают правила игры - они стреляют по израильским городам , и прячутся в густонаселённых районах Газы . Израиль отвечает по пустырям т.к не хочет валить террорюг .
              3. +2
                15 ноября 2020 19:00
                Ну допустим, что так. И вот, в момент израильского удара по этой инфраструктуре в ней, почему-то, не оказалось ни одного человека? Ведь "убитых и раненных нет". Это как понимать? Либо они есть, - обвалы там и пр., либо что?

                Скорее всего предупредили заранее. Поскольку с израильской стороны жертв нет, стараются просто нанести ущерб без жмуров. Таковы неписанные законы данного противостояния.
      4. -4
        15 ноября 2020 10:05
        Цитата: Теренин
        израильские военные самолеты и вертолеты совершили налет на сельскохозяйственные угодья
        угодья то чем не угодили? winked

        Гранаты наверное выращивали Ген и по рации общались "Загружайте партию гранат ,в грузовик и везите на базар продавать " ..И тут же удар .. hi
        Ведь там все на прослушке ..Любое слово и подымают авиацию от страха ..)))
        1. +6
          15 ноября 2020 10:11
          Цитата: Karpo
          Цитата: Теренин
          израильские военные самолеты и вертолеты совершили налет на сельскохозяйственные угодья
          угодья то чем не угодили? winked

          Гранаты наверное выращивали Ген и по рации общались "Загружайте партию гранат ,в грузовик и везите на базар продавать " ..И тут же удар .. hi
          Ведь там все на прослушке ..Любое слово и подымают авиацию от страха ..)))

          Ага, ударить надо было именно вчера, хотя (из статьи)
          Эта организация управляет территорией Палестинской автономии в секторе Газа с 2007 года и считается в Израиле террористической.
    3. -1
      15 ноября 2020 09:38
      Цитата: avib
      Газы был произведен непреднамеренно, после того, как по пусковой ракетной установке ударила молния.

      Ракетный обстрел Израиля был "приурочен" к 8-й годовщине ликвидации "генсека" боевиков ХАМАСа Ахмада Джабари
      Ахмад Джабари был организатором множества терактов против израильтян. В частности, он считается вдохновителем нападения на израильских военных в июне 2006 года, когда был похищен Гилад Шалит. В октябре 2011 года именно Джабари вел все переговоры по условиям обмена Шалита на палестинских террористов и даже сопровождал Гилада во время процедуры обмена.
      1. +1
        15 ноября 2020 10:09
        По годовщинам наносят ракетные удары belay... оригинально,в день Рождения Ясира Арафата будет ракетный салют интересно?
        1. +3
          15 ноября 2020 10:46
          Цитата: Леха с Андроида.
          По годовщинам наносят ракетные удары belay... оригинально,в день Рождения Ясира Арафата будет ракетный салют интересно?

          Шейха Ясина - это Хамас. laughing
        2. +6
          15 ноября 2020 11:56
          Цитата: Леха с Андроида.
          По годовщинам наносят ракетные удары belay... оригинально,в день Рождения Ясира Арафата будет ракетный салют интересно?

          Нет, не будет. Арафат как известно был педофилом и умер от СПИДа, а не от израильской пули.
      2. +3
        15 ноября 2020 11:59
        Цитата: Vitaly Gusin
        Ракетный обстрел Израиля был "приурочен" к 8-й годовщине ликвидации "генсека" боевиков ХАМАСа Ахмада Джабари

        не , это годовщина как замочили Ату
        42-летний Бахаа Абу аль-Ата, командир северного округа "Бригад Аль-Кудса" (военное крыло "Исламского джихада", ликвидированный ЦАХАЛом в Газе в ночь на 12 ноября 2019г,
        1. +1
          15 ноября 2020 13:15
          Мёртвый Ата не может играть в баскетбол
    4. +6
      15 ноября 2020 09:39
      Цитата: avib
      Самое интересное, что нет никакой причины/резона/необходимости именно сейчас из сектора Газы обстреливать Израиль, причём практически Тель Авив.
      Ударила молния: ЦАХАЛ проверяет версию случайного обстрела
      По сообщению портала 0404, ЦАХАЛ проверяет версию того, что ночной ракетный обстрел израильской территории из Газы был произведен непреднамеренно, после того, как по пусковой ракетной установке ударила молния.

      Ну ответка была точно такая yes Прилетели .над "колхозом" мышцой поиграли и улетели. Случайно не случайно .Молния там не молния .Ответка должна быть и точка. Громоотводы пусть ставят и технику безопасности пусть соблюдают при обращении с оружием.Есть чему поучиться у израильских товарищей.
    5. -3
      15 ноября 2020 10:40
      Того гляди, ядрёной бонбой израильтяне по тем полям как шваркнут! !! am А , радиацию соберут в мешки, и высяпят на головы хамасовцев wassat
    6. +3
      15 ноября 2020 11:57
      Цитата: avib
      Самое интересное, что нет никакой причины/резона/необходимости именно сейчас из сектора Газы обстреливать Израиль, причём практически Тель Авив.

      Обстрел был ожидаем . Годовщина как замочили Бахаа Абу аль-Ата.
      42-летний Бахаа Абу аль-Ата, командир северного округа "Бригад Аль-Кудса" (военное крыло "Исламского джихада", ликвидированный ЦАХАЛом в Газе в ночь на 12 ноября,

      очень почитаемая ( была laughing ) личность в Газе.
  2. +2
    15 ноября 2020 09:28
    Да, сегодня ночью подпрыгнул с кровати, мало не показалось, шла одна транзитом через бат-ям, перехватили над побережьем, чтобы не натворила чего. Хорошо, сирену не включили, решили коротко, без стрессов...
    1. +3
      15 ноября 2020 09:37
      В 2014-м первые тревоги выходил на лестницу, потом, если дрых, тревогу слышал и переворачивался на другой бок )).
      1. +2
        15 ноября 2020 09:49
        Я тоже, осмотрелся в отсеках, вокруг тихо, без криков, а дальше...., действительно гроза пришла, ну и лады...
      2. -6
        15 ноября 2020 10:09
        Цитата: Krasnodar
        В 2014-м первые тревоги выходил на лестницу, потом, если дрых, тревогу слышал и переворачивался на другой бок )).

        Сейчас в Краснодаре ,тихо и спокойно и бизнесу никто не мешает..Хорошо устроился !
        1. +4
          15 ноября 2020 10:32
          Желаю, хе хе, Вам того же laughing
  3. +1
    15 ноября 2020 09:33
    Сельскохозяйственные угодья? Танками и авиацией? По плодожоркам? Сурово. А опрыскивать не пробовали?
    1. +3
      15 ноября 2020 09:41
      Заявят о применении химоружия lol
    2. +4
      15 ноября 2020 09:41
      Сельскохозяйственные , они от журналистов "угодья", под ними медведки тоннели роют, под "угодьями", и ползают взад вперед, гадости перетаскивают....
    3. -1
      15 ноября 2020 10:09
      Цитата: sergo1914
      А опрыскивать не пробовали?

      После опрыскивания вырастают другие, есть более эффективный способ.
    4. -3
      15 ноября 2020 10:12
      Цитата: sergo1914
      Сельскохозяйственные угодья? Танками и авиацией? По плодожоркам? Сурово. А опрыскивать не пробовали?

      Зачем опрыскивать ,просто рядом скважину бурят и все Оазис высох и арабы ушли или воду(свою же) покупают за огромные деньги .. hi Никто не придерется
      Если в кране нет воды , angry
    5. +2
      15 ноября 2020 11:39
      Плодожорки?!:) Тут их террористами называют,а применение хим.оружия запрещено Гаагской конвенцией от 1899 года ещё.
      1. 0
        15 ноября 2020 11:46
        Цитата: surfdude
        Плодожорки?!:) Тут их террористами называют,а применение хим.оружия запрещено Гаагской конвенцией от 1899 года ещё.


        В сельхозугодьях? На грядках с клубникой и брокколи?
        1. +3
          15 ноября 2020 11:51
          У них на грядках не клубника и брокколи,а касамы и фджеры. Зело ядовитые растения.
          1. -1
            15 ноября 2020 11:55
            Цитата: surfdude
            У них на грядках не клубника и брокколи,а касамы и фджеры. Зело ядовитые растения.


            Почему тогда называют «сельхозугодьями»? Написали бы, по лагерю террористов. Было бы понятно.
  4. 0
    15 ноября 2020 09:52
    Байден заявил, что в случае победы на выборах выступит против аннексии палестинских земель."Аннексия Израилем части Западного берега реки Иордан нанесла бы сокрушительный удар по делу мира, и по этой причине я выступаю против нее сейчас и буду придерживаться такой же позиции, став президентом", - заявил политик.
    1. 0
      15 ноября 2020 10:20
      Цитата: Гвардейский поворот
      Байден заявил, что в случае победы на выборах выступит против аннексии палестинских земель."Аннексия Израилем части Западного берега реки Иордан

      Чего только не пообещаешь ради победы ..Хитер Байден и афроамериканцам наобещал в три короба ,хотя сам тот еще расист в прошлом ..Хорошие у него имиджмейкеры и денег много видать потратил ..
      А потом "дискотека" начнется в мире чую .. hi
  5. 0
    15 ноября 2020 09:58
    А куда палестинцы тоннели роют?В Египет?Так тамже куча миротворцев во главе с США.Палестинцы получвется такие затейники,отвалов выроботки нет,а тоннель есть. belay
    1. +5
      15 ноября 2020 10:15
      Правильно, про суслика: ты его видишь?- Нееет! А он есть! и роется, роется, затейник...
    2. 0
      15 ноября 2020 10:23
      Цитата: tralflot1832
      Палестинцы получвется такие затейники,отвалов выроботки нет,а тоннель есть.

      Да нет, это евреи такие затейники, что для них отсутствие отвалов не повод усомниться в своих фантазиях.
      Бедным палестинцам больше делать нечего, как рыть тоннели неизвестно куда и обстреливать Израиль не нанося ему никакого ущерба. laughing
      1. +5
        15 ноября 2020 10:40
        Блокада со стороны Египта и Израиля. Роют туннели для контрабанды, стреляют, чтобы не потерять спонсоров.
        1. +2
          15 ноября 2020 11:17
          Подскажу!Нагряньте ночью в казармы этих миротворцев,постройте в исподнем и проверьте колени и локти на предмет потертостей, может они в доле?Надо поискать инфу у сирийских бармолеев проходческий комбайн ,был случайно не чешского производства?
    3. +3
      15 ноября 2020 10:42
      Цитата: tralflot1832
      А куда палестинцы тоннели роют?В Египет?Так тамже куча миротворцев во главе с США.Палестинцы получвется такие затейники,отвалов выроботки нет,а тоннель есть. belay

      Выработку в строящиеся дома, оттуда под видом строительного мусора и мешков выносят. Хизбалла в Ливане делает то же самое. Армянам на заметку - как воюют без превосходства с воздуха и наличия ПВО.
      1. -2
        15 ноября 2020 11:04
        Цитата: Krasnodar

        Выработку в строящиеся дома, оттуда под видом строительного мусора и мешков выносят.

        Краснодар, ну Вы и затейник. Возьмем тоннель по минимуму - 1м. ширина, 1.5 м. высота и 1000м. длина. итого 1500 м*3. Ну и? Куда они роют? В Израиль? В Египет? Ну допустим в Египет. А что, "строящиеся дома" на границе с Египтом стоят? Или таки не на границе? Тогда до границы минимум 1000 м. и после границы еще минимум 1000 м. Тогда объем грунта 3000 м*3. Вы его визуально представляете, этот объем? Нет? Ну так напрягитесь, представьте. И вынесете его в .... мешках. wassat
        1. +5
          15 ноября 2020 11:18
          Не только представляю, но и Вам могу ссылки кинуть на видео этих туннелей:
          https://m.maariv.co.il/news/israel/Article-646137
          Боевой туннель - из Газы в Израиль (такие же используются для перемещений подразделений, чтобы израильские БПЛА не отследили)
          https://www.kan.org.il/item/?itemid=26799 - такой же
          https://he.m.wikipedia.org/wiki/מנהרות_הברחה_ברצועת_עזה
          Тут фотка контрабандисткой - из Египта в Газу и обратно
          https://he.m.wikipedia.org/wiki/מנהרות_הברחה_ברצועת_עזה
          1. -3
            15 ноября 2020 11:24
            Цитата: Krasnodar

            Боевой туннель - из Газы в Израиль (такие же используются для перемещений подразделений, чтобы израильские БПЛА не отследили)

            Перемещения подразделений в Израиль?
            Так в Израиль-то для чего? Что-то я не слыхал о партизанском движении в Израиле. Может это израильтяне сами роют? Торговлю-то никто не запрещал. А еврея хлебом не корми, дай поторговать. Ну Вы по себе знаете, что я Вам рассказываю. wink
            1. +5
              15 ноября 2020 11:36
              lol
              В Израиль - для нанесения ударов палестинцами по населению / армии. Газа и живет засчет спонсорских денег, выделяемых Хамасу и Исламскому Джихаду на борьбу с евреями laughing
              Торговля - для провоза из Египта в Газу запрещённых евреями и египтянами товаров
              Евреев в Газе нет с 2005 года )))
              А насчёт хлебом не корми - дай поторговать - так и производство в Израиле тоже не Хилое )). Просто некоторым легче на дядю работать, некоторым на себя, кому-то интереснее своё производство мутить, кому-то торговать - естественный процесс, не? wink
              1. +1
                15 ноября 2020 15:23
                Цитата: Krasnodar
                Газа и живет засчет спонсорских денег, выделяемых Хамасу и Исламскому Джихаду на борьбу с евреями

                Только не говори, что денюжку выделял Трамп. А может Макрон на пару с Меркель? Ой нет, ну конечно, как же я сразу не догадался, все это Путин. Конечно он, ну и Лукашенко тоже. laughing
                1. +2
                  15 ноября 2020 16:42
                  Цитата: красноярск
                  Цитата: Krasnodar
                  Газа и живет засчет спонсорских денег, выделяемых Хамасу и Исламскому Джихаду на борьбу с евреями

                  Только не говори, что денюжку выделял Трамп. А может Макрон на пару с Меркель? Ой нет, ну конечно, как же я сразу не догадался, все это Путин. Конечно он, ну и Лукашенко тоже. laughing

                  Насколько Вы далеки от темы lol
                  Катар, Кувейт, Саудовские организации, Иран. В своё время палестинские организации спонсировал СССР - тоже было )).
                  1. 0
                    15 ноября 2020 18:20
                    Цитата: Krasnodar
                    Насколько Вы далеки от темы

                    Да нет, Краснодар, знаю я о спонсорах. Это я просто Вас подразнить. Прошу пардону.
                    Простите, ну не верю я в то, что с "руководителями" Газы нельзя договориться. Всегда можно найти компромисс. Если руководство Израиля действительно обеспокоены обстрелами со стороны ХАМАСа.
                    А ежели эти булавочные уколы не беспокоят, то, прикрываясь ими, можно наносить серьезные удары по палестинцам. давая понять - мы вам спокойно жить не дадим.
                    1. +2
                      15 ноября 2020 18:45
                      Там все на постоянных компромиссах - между евреями, руководителями Газы и спонсорами последних. Просто они не могут прекращать борьбу - останутся без денег. Но если врежут слишком сильно - останутся без Газы. Поэтому все идет на "медленном и среднем огне".
                      1. +1
                        15 ноября 2020 18:52
                        Цитата: Krasnodar
                        Там все на постоянных компромиссах - между евреями, руководителями Газы и спонсорами последних.

                        Ну, Иран, мне понятно почему спонсирует. Но не думаю, что у него большие возможности существенно спонсировать. Так, по мелочи. оружием. А вот Катар, Кувейт, саудиты, они же в засос, как и Израиль, с матрасниками целуются. Что, матрасники на своих полюбовников никак не могут воздействовать в угоду Израилю?
                      2. +2
                        15 ноября 2020 18:56
                        У американцев свои интересы, которыми они не будут поступаться ради еврейского лобби в Штатах
                      3. -1
                        15 ноября 2020 19:42
                        Цитата: Krasnodar
                        У американцев свои интересы, которыми они не будут поступаться ради еврейского лобби в Штатах

                        Какое лобби? О чем это Вы? Зять Трампа разве это лобби? И он сделает все, что надо.
                        "еврейское лобби" это и есть американцы.
                      4. +1
                        15 ноября 2020 19:55
                        Цитата: красноярск
                        Цитата: Krasnodar
                        У американцев свои интересы, которыми они не будут поступаться ради еврейского лобби в Штатах

                        Какое лобби? О чем это Вы? Зять Трампа разве это лобби? И он сделает все, что надо.
                        "еврейское лобби" это и есть американцы.

                        Скажу Вам больше - китайское антитрамповское лобби - это тоже американцы, оплачиваемые крупным бизнесом, которому дешевле производить в Китае )).
                      5. 0
                        15 ноября 2020 20:51
                        Цитата: Krasnodar

                        Скажу Вам больше - китайское антитрамповское лобби - это тоже американцы, оплачиваемые крупным бизнесом, которому дешевле производить в Китае )).

                        Таки - да! А кто у нас "крупный бизнес"? Таки - евреи. tongue
                      6. +1
                        15 ноября 2020 22:30
                        Цитата: красноярск

                        Таки - да! А кто у нас "крупный бизнес"? Таки - евреи. tongue

                        lol
                        Apple - Стив Джобс покойный - нееврей
                        Microsoft - Билл Гейтс
                        Продолжить? laughing
                      7. -1
                        15 ноября 2020 23:05
                        Цитата: Krasnodar
                        lol
                        Apple - Стив Джобс покойный - нееврей
                        Microsoft - Билл Гейтс
                        Продолжить?

                        Не надо. В их родословной никто не копался. Но если покопаться то... wassat
                        Как много нам открытий чудных....
                      8. +1
                        15 ноября 2020 23:11
                        Встречаются два еврея
                        - Иося, ты знаешь, кто по национальности Мао Дзе Дун?
                        - Только этого Дерьма нам не хватало laughing
                      9. +1
                        15 ноября 2020 23:28
                        Цитата: Krasnodar

                        Встречаются два еврея
                        - Иося, ты знаешь, кто по национальности Мао Дзе Дун?
                        - Только этого Дерьма нам не хватало

                        good
              2. -3
                15 ноября 2020 19:43
                запрещённых евреями и египтянами товаров
                А что за товары такие,разрешите поинтересоваться,контрацептивы что ли?
                1. +1
                  15 ноября 2020 19:56
                  Цитата: Болторез
                  запрещённых евреями и египтянами товаров
                  А что за товары такие,разрешите поинтересоваться,контрацептивы что ли?

                  От цемента до определенного вида удобрений.
                  1. -2
                    15 ноября 2020 19:58
                    Ну удобрения(мочевина и селитра аммониевая и калийная) понятно почему, а цемент Чтоб унитаз не установить было?
                    1. 0
                      15 ноября 2020 22:30
                      Цитата: Болторез
                      Ну удобрения(мочевина и селитра аммониевая и калийная) понятно почему, а цемент Чтоб унитаз не установить было?

                      Чтоб на туннели и бункеры не шли
        2. -5
          15 ноября 2020 11:20
          Цитата: красноярск
          Цитата: Krasnodar

          Выработку в строящиеся дома, оттуда под видом строительного мусора и мешков выносят.

          Краснодар, ну Вы и затейник. Возьмем тоннель по минимуму - 1м. ширина, 1.5 м. высота и 1000м. длина. итого 1500 м*3. Ну и? Куда они роют? В Израиль? В Египет? Ну допустим в Египет. А что, "строящиеся дома" на границе с Египтом стоят? Или таки не на границе? Тогда до границы минимум 1000 м. и после границы еще минимум 1000 м. Тогда объем грунта 3000 м*3. Вы его визуально представляете, этот объем? Нет? Ну так напрягитесь, представьте. И вынесете его в .... мешках. wassat

          Что вы ему объясняете он сам никогда не рыл и анекдот есть про них )) laughing Они там ходят и прислушиваются ,вдруг кто то из под земли вынернет с калашом и повязке ..)))
          У них там просто фобия от этих тунелях и жутко их боятся ..Везде им мерещится нападение ,это уже в крови ..А особенно ,если из Краснодара пишешь ,где тихо и спокойно бизнес идет и можно поехидничать и камушки покидать в страну ,где живешь ..Вот такие у них дела делишки .. hi
          1. +4
            15 ноября 2020 11:40
            Про страх Вам тоже на военкафедре рассказали? lol
            1. -4
              15 ноября 2020 12:18
              Цитата: Krasnodar
              Про страх Вам тоже на военкафедре рассказали? lol

              Про вас в Израиле ,была спецлекция ... hi
              1. +6
                15 ноября 2020 12:59
                Цитата: Karpo
                Цитата: Krasnodar
                Про страх Вам тоже на военкафедре рассказали? lol

                Про вас в Израиле ,была спецлекция ... hi

                На военной кафедре института Кройки и Шитья имени многостаночницы Александры Грей была лекция об Израиле? Сама Саша демонстрировала, что выпускники уважаемого учреждения способны сделать ЦАХАЛу? lol
                1. -2
                  15 ноября 2020 19:47
                  Про моральное разложение слышали? laughing Саша Грей самолично весь ваш этот ЦАХАЛ на молекулы разложит. tongue
                  1. +2
                    15 ноября 2020 19:59
                    Цитата: Болторез
                    Про моральное разложение слышали? laughing Саша Грей самолично весь ваш этот ЦАХАЛ на молекулы разложит. tongue

                    Отслужив в ЦАХАЛе как срочную, так и ежегодные сборы, могу сказать определённо - не факт. laughing Кто кого испортит с моральной точки зрения - девки ж с парнями служат вместе )))))
                    1. -1
                      15 ноября 2020 20:01
                      Она вроде и тех и тех (и тех самых тоже laughing ) сделает good .
                      1. +2
                        15 ноября 2020 20:04
                        Так ее и те и эти, включая тех самых, научат разным вещам, при чем повзводно и с амуницией и после маршброска и на караульных вышках и в макетах вертолета и т.п. laughing А потом приедут резервисты и начнётся настоящий разврат )).
                      2. -1
                        15 ноября 2020 20:10
                        Курсы обмена опытом и повышения квалификации wink . А уж чему она научит- в плен ЦАХАЛу лучше будет не сдаваться, belay .Вместо гурий на том свете-самому можно будет стать гурией еще при жизни wassat .
                      3. +2
                        15 ноября 2020 20:16
                        Между нами - большинство палестинских арабов, из-за запрета на добрачные отношения с противоположным полом, уже гурии, при жизни. Но не идейные - вынужденные laughing
                      4. -1
                        15 ноября 2020 20:19
                        По сравнению с такой судьбой-пуля /ракета злого сиониста выглядит как избавление lol А что,они эти запреты соблюдают no или так,неверным втирать?
                      5. +1
                        15 ноября 2020 22:16
                        У них большую роль играет т.н. честь семьи - если сестра согрешила - могут убить всех девочек в семье. Братья и родители. Поэтому грешат с вьючным скотом и друг с другом. Очень тихо. Часты случаи гомосексуального инцеста (без палева).
      2. +3
        15 ноября 2020 11:35
        Цитата: Krasnodar
        Цитата: tralflot1832
        А куда палестинцы тоннели роют?В Египет?Так тамже куча миротворцев во главе с США.Палестинцы получвется такие затейники,отвалов выроботки нет,а тоннель есть. belay

        Выработку в строящиеся дома, оттуда под видом строительного мусора и мешков выносят. Хизбалла в Ливане делает то же самое. Армянам на заметку - как воюют без превосходства с воздуха и наличия ПВО.

        В НКР этот фокус не прошел бы. это мы такие добренькие, что 100 раз предупредим и пальчиком погрозим, а потом еще и извинимся. Там просто дома повзрывали бы без всяких сантиментов.
        1. +1
          15 ноября 2020 18:46
          В НКР была полноценная война против армии.
      3. 0
        15 ноября 2020 23:56
        Цитата: Krasnodar

        Выработку в строящиеся дома, оттуда под видом строительного мусора и мешков выносят. Хизбалла в Ливане делает то же самое. Армянам на заметку - как воюют без превосходства с воздуха и наличия ПВО.

        Палестина в пустыне... ПЕСЧАННУЮ почву можно копать, толщина слоя почвы позволяет заглубляться. НАГОРНЫЙ Карабах - Карабахский хребет, Малого Кавказа - в горах - скальные породы, камни короче. Толщина почвы не позволяет "закапываться вглубь". Схрон можно сделать, а "подземелья" не получится - камень не песок... (можно усердно махать киркой...)
        1. +1
          16 ноября 2020 10:28
          Цитата: котик-русич
          Толщина почвы не позволяет "закапываться вглубь". Схрон можно сделать, а "подземелья" не получится - камень не песок... (можно усердно махать киркой...)

          Вы не оцениваете силу ненависти хизбалы к Израилю. Если бы эту силу, да на пользу народа Ливана, вся страна была бы в метро.

          Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) обнаружила приграничный туннель Хезболлы, последний из шести, которые были обнаружены и разрушены израильской армией.
          Туннель был третьим, пересекшим «синюю линию», демаркационную линию, проведенную ООН.
          Хизбала отрицала все.

          Тогда в туннель закачали бетон.
  6. +6
    15 ноября 2020 12:09
    Эта организация управляет территорией Палестинской автономии в секторе Газа с 2007 года и считается в Израиле террористической.

    И кто же автор этой статьи?

    Хамас признан террористической организацией не только в Израилем, но и Канадой, Евросоюзом, Японией и США, а также запрещен в Иордании. Несмотря на то, что на руках Хамаса кровь многих российских граждан, Россия не признала Хамас террористической организацией "так как Хамас не совершал террористических актов на территории РФ". Аль-Каида была признана в РФ террористической ДО того как совершила террористический акт на территории РФ. Логика Смоленскую площадь не посещала.
    Однако это еще пол беды. Зачем принимать террористов на высшем уровне называя их "Дорогими друзьями"?

    https://www.newsru.co.il/world/16jan2017/moscow_pal_122.html

    1. -10
      15 ноября 2020 12:21
      Цитата: профессор
      Хамас признан террористической организацией не только в Израилем, но и Канадой, Евросоюзом, Японией и США, а также запрещен в Иордании. Несмотря на то, что на руках Хамаса кровь многих российских граждан, Россия не признала Хамас террористической организацией "

      Ну вот и главный выскочил ..Мужики разбегаемся ! Сейчас начнется ,я прав Олег Соколов Вечный полковник !!!! ))))???
      P.S. рейтинг то не меняется ! За что такие привилегии то ?
      1. +3
        15 ноября 2020 13:01
        Вы практикуете карпофилию? )) В написании ника не ошиблись? wink
        1. -7
          15 ноября 2020 13:27
          Цитата: Krasnodar
          Вы практикуете карпофилию? )) В написании ника не ошиблись? wink

          Не люблю я писать в статьях об Израиле ,обычно это заканчивается печально ..
          Вот такие начинают явно оскорблять и изголятся хихикая от злобы ..
          А я ведь правду написал !..Раньше такие тихарились тут ,а теперь их время пришло ..
          А потом мы мужики в России спрашиваем друг друга в России
          " Кто виноват и что делать ?"
          Достоевского нужно читать и перечитывать ,он знал что такое время наступит для России ! hi
          Читаем, думаем ,готовимся ..Сколько таких кровососов в Россию опять перебежало и опять им все плохо ..
          1. +5
            15 ноября 2020 14:00
            Не просто хихикают от злобы, а инфернально гогочат, хлопая себя по ляжкам во время ритуального осквернения защитника Земли Русской от нападок мирового сионизма в Виртуальном Пространстве fellow
            Только одного не понял, господин Карпо - почему это нам в России все плохо? Наоборот - все здесь хорошо! good
            P.S. Что делать, кто виноват - это Герцен и Чернышевский. lol
          2. -2
            15 ноября 2020 19:50
            А потом мы мужики в России спрашиваем друг друга в России
            " Кто виноват и что делать
            Спросите у водопроводчика tongue .