Пресса США: Нам не нужно столько войск в Европе, Россия нападать не собирается

65
Пресса США: Нам не нужно столько войск в Европе, Россия нападать не собирается

Президенту США, вне зависимости от того, кто это будет, необходимо принять решение о выводе части военного контингента из Европы. Как пишет The Hill, Россия не представляет для США военной угрозы.

Соединенным Штатам не нужно такое количество войск в Европе, поскольку Россия не собирается нападать. Новому президенту необходимо пересмотреть свое отношение к Европе, так как при Трампе большинство обещаний просто не выполнялось, включая и обещанный вывод американского военного контингента с европейской территории.



По данным Пентагона, на сентябрь в Европе находилось более 63 800 военнослужащих США, а с учетом резервистов и гражданских служащих - более 80 тысяч человек.

По планам Белого дома, озвученным в июле, США намерены вернуть 6,4 тыс. американских военнослужащих из Германии домой, часть передислоцировать в другое место в Европе. При этом некоторые американские подразделения будут переброшены ближе к российским границам.

По мнению издания, США придерживаются ошибочного курса, который заключается в чрезмерных инвестициях в европейскую безопасность сверх всяких разумных пределов.

Все дело в том, что с момента окончания холодной войны прошло уже 30 лет, и обстановка изменилась. В настоящее время европейские страны разбогатели и способны самостоятельно обеспечить свою безопасность, тем более, что угроза, исходящая от России, незначительна.

Россия, по мнению издания, хоть и является самой большой угрозой на континенте, но, одновременно, - это слабая и дряхлеющая держава. Экономика России слабая и едва держится на плаву из-за низких цен на нефть. При этом Кремль, по некоторым данным, подумывает об урезании оборонного бюджета в следующем году.

Таким образом, нынешняя Россия не представляет угрозы в плане широкомасштабной территориальной экспансии в Европе.

Трамп зачастую не был добр к Европе, а его поведение было контрпродуктивным. Байден же ведёт себя совсем по-иному. Однако всё это не меняет того факта, который следует признать новой администрации: для выполнения главной задачи НАТО альянсу в Европе требуется меньшее количество американских войск

- подводит итог издание.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    17 ноября 2020 09:11
    Вывод Американских войск из Европы, попахивает чудовищным предательством Украiнской нацыi!!!!
    1. -27
      17 ноября 2020 09:18
      Или чудовищным оскорблением россиян, как это, а посейдон, искандер, калибр, с10000000, вы что нас не уважаете?
      1. +3
        17 ноября 2020 09:34
        Не в первый раз Пентагон выдает плановые ротации за вывод войск. Можно вспомнить хотя бы Афганистан и Сирию.
      2. avg
        0
        17 ноября 2020 10:08
        Нет, тупых провокаторов, залетевших попиариться на огонек, мы не уважаем. Так что, ступай паря лесом. yes
    2. +2
      17 ноября 2020 09:19
      Да и ладно. Нам то что? Сами себя загнали в.. это положение, сами пусть и выползают. Жаль, что адекватный народ, который там остался, тоже страдает.
    3. +4
      17 ноября 2020 09:24
      Если и будут выводить, то из старой европы.
      Своё присутствие в восточной европе американские вояки будут только наращивать.
    4. 0
      17 ноября 2020 09:57
      А когда это нападала Россия в Европе, максимум в ответ и в рамках дружеской помощи и для предотвращения возможного нападения.
    5. 0
      18 ноября 2020 12:54
      Вы и так сами предали всё что возможно !
  2. bar
    +1
    17 ноября 2020 09:14
    Газетки пишут, а караван идёт...
  3. +2
    17 ноября 2020 09:15
    это слабая и дряхлеющая держава.

    Не, ну если хотите в это верить, дело ваше. У нас конечно не без проблем, но уж так назвать точно язык не повернется.
    1. +2
      17 ноября 2020 09:32
      Цитата: Wedmak

      Не, ну если хотите в это верить, дело ваше. У нас конечно не без проблем, но уж так назвать точно язык не повернется.

      Вот пусть так и верят! потом "СУРПРАЙЗ" будет! И войска из Европы выводить - правильное решение. А то что-то "темненькие" разгулялись, полиции уже не хватает. А тут будет кем "свободных демократов" разгонять.
      1. 0
        17 ноября 2020 09:55
        Оставлять неразумных с этими верованиями и горой оружия весьма чревато. Потянет же их опять нелегкая опять на восток. По одним им ведомым причинам.
    2. -5
      17 ноября 2020 11:23
      Как, вам разве не повысили пенсионный возраст?
      1. 0
        17 ноября 2020 14:01
        А причем тут это?
  4. -5
    17 ноября 2020 09:24

    Россия, по мнению издания, хоть и является самой большой угрозой на континенте, но, одновременно, - это слабая и дряхлеющая держава. Экономика России слабая и едва держится на плаву из-за низких цен на нефть. При этом Кремль, по некоторым данным, подумывает об урезании оборонного бюджета в следующем году.

    Вот уж в точку, так в точку. А им стоит доверять, потому что наши и их правители " одного поля ягоды ( волчьи ) ".
  5. 0
    17 ноября 2020 09:26
    То, что РФ не собиралась нападать, и так понятно, речь не об этом. Лучше скажите об истинных причинах размещения войск, и стали ли они сейчас менее важными.
    1. +4
      17 ноября 2020 12:06
      Цитата: Knizhnik
      Лучше скажите об истинных причинах размещения войск, и стали ли они сейчас менее важными.

      Настоящая причина американского присутствия в Европе - профилактика прихода к власти в европейских странах левых лидеров прокоммунистической ориентации. С этим у них все в порядке. Сегодня сами "левые" у населения европейских стран не в почете, и подмоги им ждать уже неоткуда. Если кто и может подвинуть нынешнюю правящую элиту ЕС, то только кто-то "справа", а это для deepstate не страшно. Да и потом, американские неоконы в своем центре внимания держат банковский бизнес, вот и решили начать экономию на ВПК (возможно). Если Биден начнет урезать бюджет МО, значит - точно. Но нам от этого будет не легче, ибо новая волна глобализации экономики в первую очередь проявится в глубокой интеграции торговых отношений в стане англосаксов, нечто вроде старого TTIP. Нас в этом случае в обозримом будущем ожидает полное выдавливание с европейских рынков по типу рынка вооружений. Так что даже новые трубы могут не спасти наше место в энергетике Европы. Это если совсем коротко. sad
  6. 0
    17 ноября 2020 09:26
    После 1945 года сша около 100 раз нападали без обявления войны, оставляя после себя руины и сотни тысяч трупов, применяли ОВ типо "Орандж" от компании Монсанто(Бауэр)....
    А на кого нападал СССР или Россия, не считая братской помощи Афганистану и Сирии, ну и принуждению к миру Грузии напавших на наших миротворцев и гражданское население?
    Отрадно, что отдельные журналисты на Западе начинают здраво мыслить.
    1. +3
      17 ноября 2020 09:41
      Здраво мыслить?
      Пишут, что экономика наконец-то порвана в клочья, всё мультики, Россия наконец-то вымирает, можно уничтожать меньшими силами.
      С другой стороны окопа им горячо вторят наши отечественные "коммунисты".
      Просто трогательное единение.
      1. +1
        17 ноября 2020 13:22
        Пишут, что экономика наконец-то порвана в клочья, всё мультики, Россия наконец-то вымирает,

        Самое главное, что не врут ведь..
  7. +3
    17 ноября 2020 09:34
    Россия, по мнению издания, хоть и является самой большой угрозой на континенте, но, одновременно, - это слабая и дряхлеющая держава.
    "Бессовестно лгут"(с)..Россия пятая экономика в мире, у нас не только нефть и газ, а ледоколы, Атомные электростанции, Роснано, которое разрабатывает новые технологии патентует , а данные патенты массово скупаются Западом (так как-то писал один из комментаторов), а западные инвестиции, которые идут потоком в экономику России, год-два , станем вторым Китаем, космос , черт возьми! Просто в душу плюнули, этой фразой. smile Да и потом не враги мы Западу, не враги-партнеры, так заявляется на самом высоком уровне. smile
    1. +2
      17 ноября 2020 10:00
      Ну, насчёт "второго Китая" с Роснано и с космосом Вы конечно поторопились.
      1. +3
        17 ноября 2020 10:11
        Да как поторпился, неужели наши официальные лица лгут? Не верю, не могут они лгать.. smile
        1. +2
          17 ноября 2020 23:00
          Цитата: Даниил Коноваленко
          неужели наши официальные лица лгут? Не верю, не могут они лгать.. smile

          Они так пашут, так гребут (на галерах), что на ложь и сил не хватит.
        2. 0
          18 ноября 2020 17:10
          А, я понял Ваш сарказм. Как только про Роснано и инвестиции.... Ну уж не проснулся.
    2. +3
      17 ноября 2020 13:26
      "Бессовестно лгут"(с).


      Слишком тонко..
      Я даже не сразу понял..))
      Но после плюсанул..
    3. +2
      17 ноября 2020 22:58
      Надо было оставить заготовки для Нового года. Чем нас теперь веселить будете?
      1. -2
        18 ноября 2020 16:17
        меня утомляют шароварники-свидомиты-поборники-унитарности на этом сайте - клоуны, которые голосовали за зеленского, а до этого за порошенку. Грязь надо вычищать в сторону цензора.
        Но зачем то обиженных из хлева тут держат. И даже флаги убрали, чтоб эту грязь арийско-правильную не забивали под шконку

        Чем нас теперь веселить будете?


        виртуальным арестом самолетов летающих в Крым и всех автомобилей, ездящих по тому мосту, которого нет

        На большее эта грязь не способна. Да, Ромашка? Так что поскулят поскулят, да дальше всё будет как раньше
  8. +3
    17 ноября 2020 09:40
    Россия не собирается нападать...

    Россия - нет.
    А кто сказал, что американские войска в Европе для обороны..?
    1. 0
      17 ноября 2020 23:05
      Цитата: Doccor18
      А кто сказал, что американские войска в Европе для обороны..?

      Кэп не узнал Вас.
  9. 0
    17 ноября 2020 09:43
    НУ ПРАВИЛЬНО, это дорогое удовольствие содержать такую группировку террористическую у границ России, а русские все не нападают и не нападают...
  10. +3
    17 ноября 2020 09:51
    Пресса США: Нам не нужно столько войск в Европе, Россия нападать не собирается


    Россия не собирается нападать это истина , но разве пресса США не знает , что это войска для оккупации Европы? Пресса США Европа оккупирована вами...
    1. +1
      17 ноября 2020 10:02
      Уже вторая статья здесь обсуждается, где проглядывают ростки здравомыслия!!!
      Эт шо такое, шо у них в прериях там сздохло???
      Хотя, может дахнуло чем "освежающим", с капиталлийского холма?
      1. +1
        17 ноября 2020 10:05
        Там ничего свежего пока не предвидится и Президенты тоже совсем не свежи...
        1. +1
          17 ноября 2020 10:24
          Так и я о том же, так дохнуло "свежестью", что некоторые кинулись искать глоток свежего воздуха на стороне!
          1. +2
            17 ноября 2020 10:40
            Они уже все заполонили своими нечистотами...
  11. +1
    17 ноября 2020 09:59
    Пресса США: Нам не нужно столько войск в Европе, Россия нападать не собирается

    Интэрэсно, кого это так проняло? Здравомыслие, что ли проснулось?
    Или нам о чем то не хотят говорить.
    1. +2
      17 ноября 2020 10:06
      Кто то решил по умничать , но ему язычок быстро подрежут...
      1. +1
        17 ноября 2020 10:26
        У них там много сейчас и разного пишут .... в общем мутном потоке могут и не заметить ....
        Впрочем, радетели за "чистоту помыслов" на стороне хоть отбавляй. Визг поднимут и подскажут, кого мочить.
        1. +4
          17 ноября 2020 12:01
          hi приветствую Вас, камрады! Уже сколько было благожелательных обещаний и посулов? А в результате, что исполнили, какую часть? Впрочем, не только у них обещания от дел отличаются. request
          1. +2
            17 ноября 2020 12:11
            Доброго времени! hi

            Они все измеряют в деньгах , как только чуть больше привидится , сразу меняют позицию...
            1. +2
              17 ноября 2020 12:24
              Цитата: cniza
              .....Они все измеряют в деньгах , как только чуть больше привидится , сразу меняют позицию...
              Вот именно! Не заморачиваясь ничем.
              1. +1
                17 ноября 2020 12:32
                Их цинизм иногда зашкаливает , но по другому они поступать не будут...
          2. 0
            17 ноября 2020 12:31
            Мы ж тоже не из простачков ... выслушать можем, а на счет поверить уговора не было.
            1. +1
              17 ноября 2020 12:33
              Я думаю , что давно вопрос доверия им закрыт...
              1. +1
                17 ноября 2020 12:37
                Мы то закрыли ... но там есть и те, кто делает вид, шо на слово жентельменам верит.
                В общем то, свою выгоду, хоть какую, блюдут ......
                1. +1
                  17 ноября 2020 12:46
                  Да , нам надо с ними общаться , но не верить даже подписанным документам , про слова даже говорить не буду...
            2. 0
              17 ноября 2020 12:47
              Наверно, много кто не верит, но вид не показывает
        2. +2
          17 ноября 2020 12:14
          Цитата: rocket757
          У них там много сейчас и разного пишут .... в общем мутном потоке могут и не заметить ....
          Впрочем, радетели за "чистоту помыслов" на стороне хоть отбавляй. Визг поднимут и подскажут, кого мочить.


          Все они конъюнктурщики , за деньги , что хочешь напишут...
          1. 0
            17 ноября 2020 12:29
            Цитата: cniza
            Все они конъюнктурщики , за деньги , что хочешь напишут...

            Настучать на "соседа". находятся и те, кто из любви к "искусству", дятла изображать готов.
            Конечно, таких меньшинство, большинство предпочитают плату за "работу" брать.
            1. +1
              17 ноября 2020 12:34
              Они могут все перевести в русло бизнеса и больше их ничего не интересует...
              1. 0
                17 ноября 2020 12:39
                Ну да, пока бабосики капают, они любой бред, за их деньги выдают.
                1. +1
                  17 ноября 2020 12:48
                  И чем мощнее поток тем беспринципней они становятся , они не понимают такого как - это не продается...
  12. +1
    17 ноября 2020 10:00
    Чем больше армия тем больше денег идёт на неё, чем больше денег, тем больше аппарат на её содержание. Люди имеют хорошие зарплаты, откаты и такое же как и везде разворовывание. Хорошая кормушка, да ещё при ружье, никто на такую руку не поднимет.
  13. -1
    17 ноября 2020 10:24
    Если выведут часть окупационного фашистского контингента, в ес могут попытаться начать жить независимо, хотя там цру и так все под контролем держит.
  14. 0
    17 ноября 2020 10:27
    А Европа разве не одряхлевшая? Запустили негроидные и прочие эфиопо-азиатские массы в старушку Европу, бо своих-то более-менее на ногах осталось полторы калеки.... И ещё рассуждают об азиатской дикости русских. Не ново, да только и времена и обстановка другая, чем во времена путешествий на восток разных там дегрелей-валоний... А в СШтатах и совсем интересно.... Напрасно тутошние доморощенные дипломированные американисты стараются внушить мысль, что у них там всё будет окей. Пройдёт лет сорок и они переплюнут не только Бразилию, но и ЮАР, в своей мульти-плавильности. И напрасно надеются, что тогда не скатятся к уровню сегодняшнего Сальвадора с Нигерией... От выборов к выборам лучше! А России надо всего лишь не допускать в своём государстве подобного, вести в этом направлении правильную политику. Пока что у неё это значительно лучше, чем у "арийских рас". Умные поймут.
  15. 0
    17 ноября 2020 11:42
    Русские нападать не собираются-и тут до индейца дошло что стены одной нет.))
  16. +3
    17 ноября 2020 13:20
    Россия, по мнению издания, хоть и является самой большой угрозой на континенте, но, одновременно, - это слабая и дряхлеющая держава.


    На прибавить, ни отнять..
  17. +2
    17 ноября 2020 16:11
    А что на нас кто то нападать собирается? Серьёзно что ли? На страну бензоколонку, олигархи, менеджеры и "пропагандоны" которой во всех "цивилизованных западных" странах растят, учат своих детей и покупают яхты и недвижимость? Опять видимо США во всем виноваты.
  18. +1
    17 ноября 2020 16:26
    Смешно. Ну написала занимающая центристскую позицию газета The Hill статью. И что? Да ни-че-го! Президенты в США могут меняться, а политика нет и ещё раз нет. В США два Вig Вosses - Сенат и Конгресс, а Президент это презик, который используют, иногда даже два раза, а затем спускают в унитаз партийной политики. Только изредка позволяя высказываться о внешней политике США. Иногда правда презик рвётся и выплескивает то, что не надо в международное пространство. Но это издержки Американской демократии. Подавлять такое в США давно научились.
  19. 0
    17 ноября 2020 20:17
    Американские СМИ правы - Россия не собирается ни на кого о том впадать в Европе. И убери США из Европы ядерное оружие и свои передовые ВС - мир в Европе моментально окреп бы и создались условия для сотрудничества от Лиссабона до Владивостока. Предчувствуя возражения сообщаю, что украинские дела тоже быстро наладились бы, перестань Вашингтон обнадёживаеть Киев в том, что он сделать не может. Обяжите Киев выполнить Минские соглашения, прекратите поддерживать необандеровцев и конфликт тихо угаснет.
  20. 0
    17 ноября 2020 20:19
    Цитата: Николай Владимирович
    Американские СМИ правы - Россия не собирается ни на кого нападать в Европе. И убери США из Европы ядерное оружие и свои передовые ВС - мир в Европе моментально окреп бы и создались бы условия для сотрудничества от Лиссабона до Владивостока. Предчувствуя возражения сообщаю, что украинские дела тоже быстро наладились бы, перестань Вашингтон обнадёживаеть Киев в том, что он сделать не может. Обяжите Киев выполнить Минские соглашения, прекратите поддерживать необандеровцев и конфликт тихо угаснет.
  21. eco
    0
    18 ноября 2020 09:08
    ревность жадность зависть и разочарование мальчиков янки это просто очень хорошая проекция отчаяния в котором они находятся они знают что им не сравниться с Путиным и его командой его главная работа защищать Россию от мародеров убийц и патологических англосаксонских ненавистников России неолибералы бредовые и деспотические Россия восстала из пепла за 22 года Путин восстановил российскую экономику и сделал Россию показав миру чего можно достичь с нацией которая доверяет своему президенту и видит прогресс но всегда будет нытиком и плаксой и несчастные для критика каждый шаг от него но теперь Россия побеждает на всех фронтах но и как все народы мира в этот момент должна справиться с Covid 19 так что это конечно непредсказуемо но США никогда не осмелятся напасть на Россию потому что они не знают реально ли это или нет но если реально и они это сделают то это может быть прощай США
  22. -3
    19 ноября 2020 00:29
    The Hill-Газета начала издаваться в 1994 году в Вашингтоне. Тираж печатной версии — 24 000 экземпляров, и издание являлся тысяча двухсотым в мировом рейтинге. Афигеть как авторитетно. Ещё можно процитировать что то из Вестника Гагаузии.
  23. 0
    22 ноября 2020 09:41
    Получается "старый,дряхлый,ленивый медведь,"но под плюху его лапы лучше не попадать?Убьёт.А что,для попавшего под раздачу медведя,есть принципиальная разница какой он?Или по принципу,старый просто убьёт,а молодой ещё и сожрёт?