Российское авиастроение смещает акцент в сторону военно-транспортной авиации

44
Российское авиастроение смещает акцент в сторону военно-транспортной авиацииОАК до 2020 года намерена скорректировать свою деятельность, перенеся акцент с военной авиации на гражданскую и военно-транспортную. Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, в настоящее время объем военной продукции ОАК составляет 80-85 процентов, а на гражданскую продукцию приходтся 15-20 проц.

К 2020 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до 50 проц, причем к 2014 году соотношение военной и гражданской составляющих предполагается обеспечить в соотношении 58 проц к 42 проц, соответственно. К 2025 году объем военной продукции должен будет еще сократиться и составить 30 проц, в то время как на гражданские самолеты, включая транспортные, будет приходиться 70 проц всего бизнеса ОАК.

В области транспортной авиационной техники в России предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. транжира
    +7
    14 августа 2012 11:35
    Погосян под себя подгребет весь бюджет, создаст очередной СуперПупер из иностранных деталей winked
    предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов.
    1. Ataturk
      -5
      14 августа 2012 11:38
      Цитата: транжира
      Погосян под себя подгребет весь бюджет

      на то он и погосЯН
      1. транжира
        +5
        14 августа 2012 11:41
        Цитата: Ataturk
        на то он и погосЯН

        Ну тут не национальность значение имеет, а реалии современной политики и близость к кормушке hi
      2. Алексей Приказчиков
        +1
        14 августа 2012 12:56
        Даввйте вы не будете гнать ладно. Разбирайтесь с армянами где нибудь в другом месте окей? А нехватало еще войнушку в РФ устроить. Да и кстати ту в дпругой статье ваш бывший соотечиственник родину предал и ни чего сиди и защищаем, идиля прямо мать ее.
    2. Kamilla
      0
      14 августа 2012 11:39
      Цитата: транжира

      Погосян под себя подгребет весь бюджет


      все правильно!! на нары его ! Погосяна !
    3. +6
      14 августа 2012 11:46
      Состоялся Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

      31 июля 2012г, Москва. Сегодня состоялось заседание Совета директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». На заседании Совета директоров было рассмотрено два вопроса: избрание Председателя Совета директоров ОАО «ОАК» и определение позиции ОАО «ОАК» в отношении формирования единоличного исполнительного органа ОАО «Корпорация «Иркут».

      Председателем Совета директоров ОАО «ОАК» был избран Дмитриев Владимир Александрович – Председатель государственной корпорации «Внешэкономбанк». В.А. Дмитриев является Председателем Совета директоров ОАО «ОАК» с 2011 года.

      Совет директоров корпорации также принял решение согласиться с предложением Правления ОАО «ОАК» о досрочном прекращении полномочий Федорова Алексея Иннокентьевича в качестве Президента ОАО «Корпорация «Иркут» по его заявлению, и об избрании Президентом ОАО «Корпорация «Иркут» Старшего вице-президента ОАО «ОАК», Генерального директора - Генерального конструктора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» Демченко Олега Федоровича, ранее, с 2005 – 2011, уже занимавшего должность Президента ОАО «Корпорация «Иркут». Избрание О.Ф. Демченко, под руководством которого в корпорации были начаты и успешно развивались такие ключевые программы, как МС-21 и Як-130, позволит обеспечить преемственность в управлении и высокую эффективность работы ОАО «Корпорация «Иркут». О.Ф. Демченко сохранит позицию Старшего вице-президента ОАО «ОАК».

      Сегодня же состоялось заседание Совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут», на котором Олег Федорович Демченко был избран Президентом корпорации.

      НЕТУ БОЛЬШЕ ПОГОСЯНА
      1. транжира
        -1
        14 августа 2012 11:56
        Цитата: urzul
        НЕТУ БОЛЬШЕ ПОГОСЯНА

        Андрей, вот это новость!!!! hi
        Спасибо!!!! drinks
      2. -1
        14 августа 2012 12:09
        Цитата: urzul
        НЕТУ БОЛЬШЕ ПОГОСЯНА

        А кому то я совсем не давно в личку скидывал ,что б не удивлялись Юесли в ближаишее время Погосяну настанет кирдык.
        1. транжира
          +2
          14 августа 2012 12:19
          Цитата: Александр романов
          А кому то я совсем не давно в личку скидывал ,что б не удивлялись Юесли в ближаишее время Погосяну настанет кирдык.

          Наверное Погосяну и скинул laughing
          1. +2
            14 августа 2012 12:25
            Цитата: транжира
            Наверное Погосяну и скинул

            Алексей,да я серьезно,вот только забыл кому. Толи Терскому ,толи Урзулу. Там над Кнаапо молнии сверкали в лице ФСБ,ходил слушок,что в этот раз Погосян получит пинка под зад . А вот будет ли УД ,пока под вопросам,но до конца вечера думаю знать буду.Скину новости в личку.
      3. Василий79
        0
        14 августа 2012 12:17
        Президент ОАК и
        Цитата: urzul
        Председателя Совета директоров ОАО «ОАК»
        Разные должности не путайте
        1. +1
          14 августа 2012 12:58
          Что бы было понятно кто и кем руководит
      4. 0
        14 августа 2012 12:34
        Тут про Погосяна ни слова. Про его должность (президент ОАК) тоже.
        1. Свистоплясков
          0
          14 августа 2012 13:14
          Было бы хорошо если бы вся проблема была в Погосяне , но боюсь это не так.
    4. Алексей Приказчиков
      +1
      14 августа 2012 13:11
      В смысле, а Боинг например. Вы вкурсе что у него в Москве самый крупный проектный центр за рубежом, там мягко говоря очень много народу работает. И что дримлайнер например на 70 процентов спроектпрован русскими а? А то что он имеет контракты на 17милиардов доларов до 2022 года с нашими заводами по производству титановых конструкци1. То что они 4 завода только в РФ потсроили и сабираются еще постороить на 5 милирдов. Сейчас они вложили 7 милиардо доларов. Кстати да а ничто что у РФ есть пакеты акуций и боинга и Эрбаса а ? Ни что что у них сотни производителей тысяч деталейпо всему миру а сами заводы те что в США банально сборочные. И почему то ни кто там не вякает. Кстати есть такая вещь как кооперация вы о ней слыхали? Плюс не стоит забывать что нам чтобы пройти сертификацию нужно ыбть более мобильными в плане выбора деталей. Заказчик может выбрать наши ему или иностранные. Так как все упирается в обслуживание и стоимость сего ибо для гражданских это очень важно. Плюс суперджет уже вовсю раскупается и у нас и за рубежом посмотрите сколько хоть их посчтроено то, а потом уже начинайте делать свои голословные заявления. И откликаясь на неменее глупые каменты граждан Азебарджана.
  2. -1
    14 августа 2012 12:04
    На словах все красиво, как реально все будет увидим...надеюсь...
  3. -1
    14 августа 2012 12:19
    Зачем нам транспортники, если боевых самолётов не шибко много?
    1. +2
      14 августа 2012 12:29
      Для быстрой переброски войск и высадки десанта .
      1. -2
        14 августа 2012 12:32
        Но наша армия больше нуждается в новейших боевых кораблях, подлодках и истребителях, а транспортников пока и так хватит
        1. Алексей Приказчиков
          -1
          14 августа 2012 13:01
          Причем здесь это а? А случись что война например на границе с КНР как вы из помосковья оперативно части перебросите а? Плюс на счет грожданской продукции это нормально ОАК тоже должна зарабатывать и восстанавливать гражданское авиостроение которое в глубокой жопе. И да судя по вашему флашку РФ это не ваша страна., так как ваша страна Молдавия вот и живите в ней.
          1. +2
            14 августа 2012 18:44
            По-вашему страна пребывания определяет национальность? Если так, ты вы смотрите слишком узко и в какой-то степени мне вас жаль. Специально для Вас сообщаю, что мои деды и прадеды были русскими, а прапрадед вообще воевал в гражданской войне на стороне белых. Оказался в этой Молдавии я только из-за того, что ещё в советское время деда из Германии по службе перевели сюда. Хоть я и не обязан был Вам сообщать этого, но все же у вас должно теперь быть представление, почему моя страна и Родина-это Россия, которую я люблю всем сердцем и отстаиваю среди кучи русофобов-молдаван. Ну и чтобы "добить", привожу цитату "Русский-это не национальность, а состояние души." Честь имею.
            1. Алексей Приказчиков
              -1
              15 августа 2012 05:58
              Если вы такой патриот возвращайтесь из нищей молдавии в РФ.
              1. 0
                15 августа 2012 18:07
                C радостью., но пока не предоставилось возможности. А тут у них реально нищета. Я уже не говорю о проамериканских властях.
        2. ЗСУ
          -1
          15 августа 2012 13:22
          RossMK,
          Потому что РФ распродала и списала большинство советского наследия.
          Потому что РФ не производит ВТС.
          Потому что все НАТО давно уже знает о дефиците стратегический воздушных транспортных средств в РФ.
          Потому что армия РФ не способна вести более кроме одного локального(!!!) крупного конфликта.
          Потому чтог в ВТА РФ катастрофа.
          Потому что РФ имеет огромные просторы.
          Потому что в духе реформы - ВТА это стратегически важный состовляющий мобильно-тактический фактор.
          Потому что так делает весь, не глупее Мир.
          1. 0
            15 августа 2012 18:23
            Звучит логично...
            Ничего, после действующей реформы ситуация изменится к лучшему.
            1. ЗСУ
              -1
              15 августа 2012 20:23
              RossMK,
              Я это уже 15 лет слышу, только Ил-76 распродали в Китай и Индию.
              1. 0
                15 августа 2012 20:57
                Я имел в виду текущую и действующую программу, результаты которой уже видны, а не предыдущие неудачные попытки.
                1. ЗСУ
                  -1
                  15 августа 2012 23:57
                  RossMK,
                  Ну так была уже программа 2010...
                2. ЗСУ
                  -1
                  16 августа 2012 02:05
                  А я не имел, я написал по сути жесть-констатацию российской армии.
                  1. 0
                    16 августа 2012 13:34
                    Так-то на каждый год есть свой план и программа. Но они не были столь масштабными
  4. +1
    14 августа 2012 12:24
    Главное,чтобы эти пропорции достигались не уменьшением количества выпущенных боевых самолётов,а увеличением количества транспортных и гражданских.
  5. White
    +3
    14 августа 2012 12:47
    Жаль что что у АНТК Антонова отношения с ОАК не складываются а так - Ан-178, Ан-140, Ан-70, Ан-124
    1. Алексей Приказчиков
      -5
      14 августа 2012 14:21
      Ну а нам куда свои самолеты девать а? Прежде всего строительство таких самолетов это технологии двойного назначения, а мы такая страна которая должна делать все. А суперджет это первенец именно россйского авиастроения.
      И глушить ради вас мы его не будем, на очереди среднимагестральный лайнер. А там и экоджет подоспеет как дальнемагестральный чертовски экномичный самолет и тогда ваши технически устаревшие машины к черту будут не нужны.
      1. White
        +1
        14 августа 2012 15:45
        Российской разработки только один реально существующий транспортник Ил-76
        1. Алексей Приказчиков
          0
          14 августа 2012 16:52
          Соеветской,а не РФ. РФ разработало суперджет который далеко впереди ваших.
          1. White
            +1
            14 августа 2012 17:26
            Про SSJ очень спорный вопрос, уже очень много копев сломано в спорах кто лучше(хреновей) SSJ - Ан-148 и по мне так однозначного ответа пока нет , поживем увидем
            1. Алексей Приказчиков
              -1
              14 августа 2012 18:25
              Ладно оставем этот спор времени.
              1. Алексей Приказчиков
                -1
                15 августа 2012 15:35
                Кончай пи..деть.
                1. ЗСУ
                  -1
                  15 августа 2012 20:24
                  Алексей Приказчиков,
                  Дурачек сегодня в ударе...
            2. ЗСУ
              -1
              15 августа 2012 10:13
              White,
              Есть - ССЖ фуфло, фейк, попил и позор.
        2. ЗСУ
          -1
          15 августа 2012 10:12
          White,
          Производство только было на ТАПОиЧ, в РФ нет производства Ил-76. Да и устарел он.
          1. Алексей Приказчиков
            -1
            15 августа 2012 15:35
            Кончай пи..деть.
            1. ЗСУ
              -1
              15 августа 2012 20:24
              Цитата: Алексей Приказчиков
              Дурачек сегодня в ударе...

              Дурачек сегодня в ударе...
        3. ЗСУ
          -1
          15 августа 2012 13:54
          Цитата: White

          Российской разработки только один реально существующий транспортник Ил-76

          Нет его.
          1. Алексей Приказчиков
            -1
            15 августа 2012 15:35
            Кончай пи..деть.
            1. ЗСУ
              -1
              15 августа 2012 20:24
              Алексей Приказчиков,
              Дурачек сегодня в ударе...
      2. ЗСУ
        -1
        15 августа 2012 10:11
        Цитата: Алексей Приказчиков
        Ну а нам куда свои самолеты девать а?

        Все хорошо, но проблема в другом - у вас нет ваших самолетов и моторов к ним.
        1. Алексей Приказчиков
          -1
          15 августа 2012 15:35
          Кончай пи..деть.
    2. ЗСУ
      -1
      15 августа 2012 10:10
      White,
      Вся военнотранспортная программа ОАХ - это сплошь сборка украинских самолетов.
      1. Алексей Приказчиков
        -1
        15 августа 2012 15:35
        Кончай пи..деть.
  6. 0
    14 августа 2012 13:10
    Цитата: White
    Жаль что что у АНТК Антонова отношения с ОАК не складываются а так - Ан-178, Ан-140, Ан-70, Ан-124

    По транспортной авиации можно было бы наладить тесную кооперацию с АНТК Антонова а самим сосредоточится на боевых и специальных+ восстанавливать строительство пассажирских.
    1. Алексей Приказчиков
      -1
      14 августа 2012 13:53
      И деньги Украине сливать да? Нет господа только демократия, только хардкор. Развивать нужно свое производство, а не чужово дядю кормить.
      1. транжира
        0
        14 августа 2012 13:55
        Цитата: Алексей Приказчиков
        И деньги Украине сливать да? Нет господа только демократия, только хардкор. Развивать нужно свое производство, а не чужово дядю кормить.

        Лучше кормить украинского "чужого" дядю, чем французского и итальянского... winked
        1. Алексей Приказчиков
          0
          14 августа 2012 14:16
          Хрен редьки не слаще. И те и те из одного дерьма слеплены и только и думают как бы последнюю копейку вытянуть, просто одни под лозунгами братства как Азаров не давно. А другие под демократическими предлогами.
          1. White
            +1
            14 августа 2012 15:47
            Я не из дерьма слеплен , а ты скорее всего да.
            1. Алексей Приказчиков
              -3
              14 августа 2012 16:54
              О протоукры проснулись, ну здрасьте. А что не так то опровергни хоть одно слово то а?
              1. White
                +3
                14 августа 2012 17:22
                А что здесь опровергать , если на то пошло то все люди генетически одинаковы и используя ваши слова то мы все сделаны из одного дерьма .
                Теперь вернемся к теме разговора авиации.
                АНТК Антонова специализировалось на транспортниках и их самолеты не нуждаются в похвале все и так известно.
                Эти самолеты делаются в большой коперации с Российскими предприятиями Ан-140 - Самара , Ан-148(Ан-178) - Воронеж , Ан-124 - Ульяновск так что вам это точно не в убыток. А вот не понятное презрение к украинскому например замен двигателей на вертолетах с Мотор Сич на Pratt & Whitney точно не на пользу вашим предприятиям.
                Наши самолеты адаптированы к климату России тот же Ан-140 может литать при -50 градусах, они привычны для пилотов и техников и т. д..
                При чем здесь братание вам эти самолеты выгодны ни чуть не меньше чем нам.
                Я хочу посмотреть где будет ваша гордость когда вы в Якутии будете летать не на плохих российско-украинских Ан-140 ,а на клевой китайской копии Ан-24 - Ме-60
                1. Алексей Приказчиков
                  -2
                  14 августа 2012 18:29
                  Ладно бля из одного теста, все устраивает а зануда? Что касаемо китайской копии, не дождутся. У нас долгосрочная стратегия развития авиации и в вашей "помощи" мы не нуждаемся.
                  1. ЗСУ
                    0
                    15 августа 2012 10:21
                    МА-600(60) самолет на базе украинского Ан-24, созданного на АНТКА им Антонова китайцам за именеем Ан-140.
                    1. Алексей Приказчиков
                      -1
                      15 августа 2012 15:36
                      Кончай пи..деть.
                      1. ЗСУ
                        0
                        15 августа 2012 20:25
                        Алексей Приказчиков,
                        Дурачек сегодня в ударе... - Зачем фуражку сбрил? Дурик.
              2. ЗСУ
                0
                15 августа 2012 10:16
                Алексей Приказчиков,
                Мы тебя можем размазать по стенке, но политкорректность сайта не позволяет.
                1. Алексей Приказчиков
                  -1
                  15 августа 2012 15:34
                  Слышь ты давай приезжай в Красноярск если не дрейфишь я тебя в Енисее утоплю.
                  1. ЗСУ
                    -1
                    15 августа 2012 20:25
                    Алексей Приказчиков,
                    Ты меня можешь поцеловать только ниже пояса.
      2. ЗСУ
        0
        15 августа 2012 10:14
        Цитата: Алексей Приказчиков

        И деньги Украине сливать да?

        Глупая формулировка.
        1. Алексей Приказчиков
          -1
          15 августа 2012 15:35
          Кончай пи..деть.
          1. ЗСУ
            0
            16 августа 2012 00:40
            - Зачем фуражку сбрил? Дурик.
    2. ЗСУ
      0
      15 августа 2012 10:14
      saturn.mmm,
      А что не так? Вы так и делаете, например Ан-140 МО собирают на Авиакоре из наших машкомплектов.
      1. Алексей Приказчиков
        -1
        15 августа 2012 15:35
        Кончай пи..деть.
        1. ЗСУ
          +1
          16 августа 2012 00:06
          Алексей Приказчиков,
          Как же ты дыбильный, традиционно не надежный партнер - собираешься с нами строить наши самолеты? Я понимаю, что ты патриотичный российский дыбильный дурачек, но от твоего тупа-желания - кроме тебе подобных не будет. - Где самолеты брать будешь? Те что уникальные и новейшие в Мире Ан-140, 74, 178, 70, 124, 225...
          - Ты глупое вооплощение комплекса неполноценности и провала российского образования.
          - Чего ты так грубишь тем - нам, от кого ты так зависим? Ты думаешь это тебе поможет? Или ты что-тор сможешь на десятки миллиардов долларов?... - Не смеши и смирно стой, и как тебе сказали - так и делай.
          1. ЗСУ
            0
            16 августа 2012 00:58
            Слава Великой Украине!!!
            Героям слава!!!
            Смерть врагам...