Киев начинает укрепление позиций ВМС Украины в Азовском море

89
Киев начинает укрепление позиций ВМС Украины в Азовском море

Военно-морские силы Украины укрепляют свои позиции на побережье и в акватории Азовского моря. Как сообщается, украинское правительство утвердило передислокацию четырех военных частей из состава Военно-Морских Сил Украины, три из которых перебазируются в данный регион.

Согласно планам, в Бердянск из Николаева и пгт. Сарата Одесской области передислоцируется военная база "Восток". Кроме того, на азовское побережье передислоцируются 21-я отдельная радиотехническая рота и артдивизион 406-й отдельной артиллерийской бригады имени генерал-хорунжего Алексея Алмазова.



Еще один артиллерийский дивизион 406-й бригады будет передислоцирован из Николаева в Очаков.

В правительстве подчеркивают, что средства на реализацию планов по передислокации уже выделены, все действия будут проходить за счет Минобороны Украины.

Между тем стало известно, что Украина начала строительство двух новых баз в Мариуполе и Бердянске, предназначенных для Морской охраны Государственной пограничной службы Украины. Обе базы строятся по стандартам НАТО, на них будут размещаться силы спецназначения морских пограничников.

Поддержку строительства баз оказывает США по программе экспортного контроля и безопасности границ (EXBS), а также через Бюро Госдепартамента США по делам международной безопасности и нераспространения оружия массового поражения.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    19 ноября 2020 13:54
    Внутренние Море. Что сказать - написать... ну пусть стараются, будут выёживаться - грохнем, там глубина небольшая, до берега вплавь доберутся wink
    1. +14
      19 ноября 2020 14:10
      То что, "...Обе базы строятся по стандартам НАТО, на них будут размещаться силы спецназначения морских пограничников....", хорошо видно на фото. Аннотация к плану будущих баз сначала идёт на английском, а потом на местном. Отчёт перед реальными хозяевами.

      Цитата: Охотовед 2
      Внутренние Море. Что сказать - написать... ну пусть стараются, будут выёживаться - грохнем, там глубина небольшая, до берега вплавь доберутся wink

      Насчёт внутреннего моря. Пока да, внутреннее, но совместное использование его с Украиной все-таки несёт массу проблем и поэтому я бы не стал зарекаться.
      Вот когда весь берег будет наш, вот тогда можно с полной уверенностью сказать, что Азовское море для России внутреннее.
      1. +2
        19 ноября 2020 14:32
        Цитата: кредо
        Обе базы строятся по стандартам НАТО, на них будут размещаться силы спецназначения морских пограничников....", хорошо видно на фото.

        Они строятся "по стандартам НАТО" но не для натовских военных, а для шумеро войск. Для них палатки с печками "буржуйками", и туалеты "до витру".
        1. +2
          19 ноября 2020 15:04
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: кредо
          Обе базы строятся по стандартам НАТО, на них будут размещаться силы спецназначения морских пограничников....", хорошо видно на фото.

          Они строятся "по стандартам НАТО" но не для натовских военных, а для шумеро войск. Для них палатки с печками "буржуйками", и туалеты "до витру".

          И что это меняет? Я ведь не утверждал, что базы для войск НАТО.
          1. -2
            19 ноября 2020 15:42
            Цитата: кредо
            Я ведь не утверждал, что базы для войск НАТО.

            Да я и не опрвергаю. Верно сказали, я пишу что НАТО для своих строит со всеми удобствами и кафешкой для отдыха, а шумерам и палатки сойдут.
        2. -1
          20 ноября 2020 11:43
          ...Как сообщается, украинское правительство утвердило передислокацию четырех военных частей из состава Военно-Морских Сил Украины......

          У шумеров еще таковые силы имеются?
      2. +1
        19 ноября 2020 14:39
        Цитата: кредо
        .Обе базы строятся по стандартам НАТО, на них будут размещаться силы спецназначения морских пограничников..

        //Ну когда на них реально кто то нападёт? Хоть посмотреть на ччо они реально кроме болтологии способны
        1. +1
          19 ноября 2020 15:44
          Цитата: Липчанин
          Хоть посмотреть на ччо они реально кроме болтологии способны

          Деньги пилить, амуницию воровать, патроны продавать, ну и конечно горилку глотать.
      3. +3
        19 ноября 2020 15:52
        Цитата: кредо
        Обе базы строятся по стандартам НАТО

        Цитата: кредо
        Аннотация к плану будущих баз сначала идёт на английском, а потом на местном

        Вот у меня вопрос: а українські інженери розуміють натовські чертежи? Чтоб не получилось, как в анекдоте:
        Приезжает комиссия на военно-морской объект контролировать ход работ. Прораб носится резвым кабанчиком, демонстрируя успехи. С особой гордостью ведет комиссию к сооружению на самом берегу, разворачивает перед ними чертеж и поясняет: Все сделали точь-в-точь. С допуском не более 5 мм! Очень старались. Вот, принимайте! Яма 30м. глубиной, диаметром 10м. обложенная изнутри кирпичом. А в самом низу мощная лампа! Все светится, все работает!
        Один из комиссии берет чертеж, переворачивает его на 180 градусов и говорит: иди оты!!! Тут должен быть маяк!!!
      4. 0
        19 ноября 2020 17:19
        Цитата: кредо
        Аннотация к плану будущих баз сначала идёт на английском, а потом на местном. Отчёт перед реальными хозяевами.

        Они еще забор Яценюка на границе не достроили, потому что деньги разворовали, но открылись перспективы большого хапка, вот они и состряпали разные планы. Хотя могу предположить, что эти базы, как и забор Яценюка, обернется виллами в Майами, но это все зигзаги украинской широй души, которые мы просто не понимаем.
      5. +2
        19 ноября 2020 22:27
        Еще одна артель : "Мартышкин труд")))
    2. +1
      19 ноября 2020 14:31
      Загончик для поросей построять, баньку у бережку...
      1. +3
        19 ноября 2020 14:43
        Цитата: Гражданский
        Загончик для поросей построять, баньку у бережку...

        И салун для амеров
        1. +3
          19 ноября 2020 16:52
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Гражданский
          Загончик для поросей построять, баньку у бережку...

          И салун для амеров

          салун -"Голубая устрица "!
      2. +3
        19 ноября 2020 15:44
        Цитата: Гражданский
        Загончик для поросей построять, баньку у бережку...

        В корыте помоются.
    3. +1
      19 ноября 2020 14:39
      . до берега вплавь доберутся

      Скорее дойдут laughing
      1. 0
        19 ноября 2020 15:50
        Цитата: Vadim_888
        до берега вплавь доберутся
        Скорее дойдут

        Если смогут.
    4. +1
      19 ноября 2020 18:07
      украинское правительство утвердило передислокацию четырех военных частей из состава Военно-Морских Сил Украины, три из которых перебазируются в данный регион. ....

      Цитата: Охотовед 2
      Внутренние Море.

      На мой взгляд, непонятно каким местом надо было думать, что бы прийти к выводу, что Азовское море удобное место для расположения более-менее крупных сил ВМФ Украины ? Ведь в случае обострения отношений они там стоять и останутся.
  2. -4
    19 ноября 2020 13:55
    А , нехай.
    У нас есть ХПП. Потом всё наше станет.
    :)
  3. Комментарий был удален.
    1. +19
      19 ноября 2020 14:00
      А нефиг было трусить в 2014. Американские базы и санкции всё равно получили. Только ещё и позор добавили.
  4. -3
    19 ноября 2020 13:59
    Все правильно, пусть строят, нам потом возни меньше будет. lol
  5. +3
    19 ноября 2020 14:02
    Все не уймутся... Небратьям не с РФ нужно границу укреплять, а со своими европейскими друзьями - Польшей, Венгрией и т.д. Вероятность того, что те рано или поздно начнут отжим пока еще украинских территорий вполне реальна.
    1. -4
      19 ноября 2020 14:05
      Нет, не начнут, Украина будущий партнер по НАТО, зачем "другу" проблемы создавать по вступлению в данный союз?
      1. +5
        19 ноября 2020 14:46
        Цитата: Даниил Коноваленко
        Украина будущий партнер по НАТО, зачем "другу" проблемы создавать по вступлению в данный союз?

        Вы и вправду думаете, что возьмут ? Скорее всего так и отставят, как сейчас есть. Будут поставлять в НАТО пушмясо, выполнять приказы, но не членами НАТО.
        1. -4
          19 ноября 2020 14:51
          А зачем им членам НАТО раздербанивать Украину, отжимать территории, если в НАТО брать не собираются?Зачем настраивать против себя?
          1. -2
            19 ноября 2020 15:38
            Цитата: Даниил Коноваленко
            А зачем им членам НАТО раздербанивать Украину, отжимать территории,

            Наивный Вы, извините уж такое слово. divide et impera - формула римского сената «Разделяй и властвуй» — это принцип государственной власти, который гласит, что управлять государством, состоящим из разнородных частей, проще, если разжигать и использовать вражду между ними.
            1. +1
              19 ноября 2020 15:55
              Вот это все , обвинение в наивности? laughing Продолжите мысль...Разделяй и властвуй, разъясните мне наивному.. smile Да, и минус не забудьте поставить к моему комментарию smile
              1. 0
                19 ноября 2020 17:21
                Цитата: Даниил Коноваленко
                Да, и минус не забудьте поставить к моему комментарию

                Я не ставлю за такое минуса, только за глупости ставлю, поэтому плюс.
                Раскидав Украину на мелкие кусочки легко управлять. Вспомните Австрийскую империю и Польшу, как они не постесняюсь сказать, грамотно управляли народами Западной Украины, может бесчеловечно, но желаемого они достигли.
                И мы все видим, что поимели после присоединения их к Восточной Украине. Почему Югославии раздербанили на княжества, тоже видим.
      2. +2
        19 ноября 2020 15:42
        У друга территориальных проблем выше крыши. Так что одной больше, одной меньше...
        1. 0
          19 ноября 2020 17:32
          Цитата: Алексей Александрович
          У друга территориальных проблем выше крыши. Так что одной больше, одной меньше..

          Оно то так, но от этих проблем никуда не деться. Кажись к началу 20 века всё в мире "устаканилось" среди больших держав, но грянула ПМВ, после неё появилось много новых лимитрофов и государств. А после распада Союза ещё добавилось, и с тех пор идёт "грызня", особенно между малыми этническими государствами и княжествами. И эти проблемы уже просто так, да ещё мирным путём не решить.
          Конечно Вы правы, одной больше, одной меньше, всё равно будет грызня.
    2. +6
      19 ноября 2020 14:11
      Они прекрасно и без вступления обходятся.Да и на территории им пофиг, сами всё отдадут, хоть полякам, хоть немцам, хоть бритам с американцами.
      Главное с Россией воевать. Для того украинство и придумано.
      1. +2
        19 ноября 2020 15:12
        Ой, да ладно конспирологией заниматься . Минусуйте, если аргументов нет. laughing
      2. -1
        19 ноября 2020 15:44
        Ну да, на территории им пофиг.... Так не бывает. Ни Польше, ни Венгрии на территории как раз не пофиг. Отожмут, как только представится случай. Не прямо сейчас конечно, но со временем. Через 5 или 15 лет. Эта игра в долгую.
        Мы тоже 30 лет Крым ждали и дождались. И те дождутся, главное терпение.
        1. 0
          19 ноября 2020 16:05
          Скажите , как будет происходить отжим? Тем более у страны поставщика пушечного мяса.Как Вы видите.? Ага , в течении 5 -15 лет ничего происходить не будет, на чем заключается Ваша уверенность? На счет Крыма, никто ничего не ждал.Хотели , но не могли, не было повода.Повод представился и хороший повод.Вот вдруг, через 3 года Украину в НАТО примут, как Польша, Венгрия территорию отжимать будут?
          1. +1
            19 ноября 2020 20:50
            Как будет происходить отжим? Скорее всего мирно и цивилизованно)) Пораздают паспорта гражданам, те проведут референдум, правящую украинскую элиту купят. Как то так. И воевать никому не придется.
            А может быть дождутся максимального ослабления и поднимут волну за отсоединение тех или иных территорий. Под этой ширмой можно ввести войска для защиты мирных граждан. В общем как то так. Вариантов масса. Ну и ...терпение и еще раз терпение.
      3. +2
        19 ноября 2020 15:59
        Главное с Россией воевать.
        ...Украина нападет на Россию? Ее поддержат страны НАТО и все это без применения ядерного оружия? laughing Потенциальные противники уже договорились ядерные бомбы не применять? laughing
    3. +3
      19 ноября 2020 14:37
      Цитата: Алексей Александрович
      Вероятность того, что те рано или поздно начнут отжим пока еще украинских территорий вполне реальна.

      Поляки отожмут, "как так и було", и все промолчат, или просто не заметят. Мадьяры те тоже стесняться не будут.
  6. +9
    19 ноября 2020 14:05
    Надо им еще, например, на Каховском водохранилище базу ВМФ сделать.. ну там - катамараны, бананы, аквапарк.. командир базы - адмирал на надувной моторке.. начпрод на шашлыке.. примерно та же боевая ценность будет у подразделения-околонулевая, но хоть душе приятно..
    Я о чем..., если уж предположить атаку с моря РФ на них.. то уж точно не в Азове- у нас и по суше-вариантов чуть больше чем до хрена в том районе..
  7. +5
    19 ноября 2020 14:18
    Уже давно пора перестать жевать сопли: стакан наполовину пустой или стакан наполовину полный...
    Пора забрать всю левобережную часть Украины вместе с Одесской областью.
    Сразу будут решены проблемы:
    1. Донбасса и Новороссии
    2. Водной блокады Крыма
    3. Сухопутного коридора к Приднестровью к Молдавии и к Крыму
    А также бандеровская Украина лишится доступа к морю, после чего ей капец.
    Для начала кампании достаточно Украине поставить ультиматум о возврате долга в 3 млрд. и скифского золота и воды в Крым. Не выполняют - Шойгу вперёд.
    1. +1
      19 ноября 2020 14:30
      Цитата: prior
      Уже давно пора перестать жевать сопли: стакан наполовину пустой или стакан наполовину полный...
      Пора забрать всю левобережную часть Украины вместе с Одесской областью.
      Сразу будут решены проблемы:
      1. Донбасса и Новороссии

      Вы сейчас это серьёзно или вы в командировке были? belay
      1. -6
        19 ноября 2020 16:15
        Это он боевой диван прогревает и клавиатуру разминает.
        1. 0
          20 ноября 2020 09:14
          У меня не боевой диван, у меня боевое кресло из кожзама, но:
          Когда, не дай бог, кто-то из ваших родственников попадёт в украинские концлагеря, которые создаются на юге Украины, вспомните о моих словах.
          Когда, не дай бог, в Крыму высохнут водохранилища, вспомните о ваших насмешках.
          Когда, не дай бог, подогреваемые западными странами, бандеровцы полезут с оружием на Россию, решите прав я или брежу на кресле.
          И ещё, на кой хрен нужен Шойгу со всем вооружением, если Россия не может и не желает возвращать свои исконные земли и своих людей ?! Неужели защищать собственность кремлёвских сидельцев?
          А ведь индейцы с томагавками до конца отстаивали своё право жить на своей земле, не так ли Вождь краснокожих?
          1. -3
            20 ноября 2020 12:10
            Вот как раз сестра троюродная в Херсоне, а родители ее из Олешках ( по новому). Что то ни она, ни родители о концлагерях не слышали...
            А вы бы кресло, свое кожаное подальше от телевизора отодвиньте, ну, или хотя бы канал переключите.
            Доказательства есть?
    2. +2
      19 ноября 2020 14:31
      Действуй Владислав!
    3. +5
      19 ноября 2020 14:31
      Цитата: prior

      Для начала кампании достаточно Украине поставить ультиматум о возврате долга в 3 млрд. и скифского золота и воды в Крым. Не выполняют - Шойгу вперёд.


      Так то оно так , мы слишком многого не знаем и нам диванным спецам все кажется просто и быстро...
    4. -9
      19 ноября 2020 14:34
      Та отстаньте вы от Юга Украины. Нам и без ваших танков нормально. Можем общаться, торговать, отношения строить, но не лезте в чужой дом.
      1. +1
        19 ноября 2020 15:07
        Почему у Вас псевдоним такой? Почему не Днепр, например?
      2. 0
        19 ноября 2020 23:20
        Та в том то и проблема что ни торговать ни отношения строить Киев запрешает
        1. 0
          19 ноября 2020 23:31
          Я почти всю жизнь живу на Юге Украины, только детство было в Новокузнецке, так за это время, никто и никак не притеснял, или еще чего. Спокойно было все, в гости ездили. А после 14, подурели. И я не о правителях, а о простых людях. Как в Украине, так и в РФ.
    5. -6
      19 ноября 2020 14:44
      Осень, обострение урапатриотизма laughing
    6. +3
      19 ноября 2020 15:20
      Пора забрать всю левобережную часть Украины вместе с Одесской областью.
      Это нужно было делать в 14 году, и может быть не было всей этой крови.....
    7. +3
      19 ноября 2020 16:12
      Кормить гражданских и по лесам отлавливать щирых партизанен Вы лично будете?
      1. 0
        20 ноября 2020 09:17
        А кормить там,есть кого. Да и разруха в этих областях. Кроме того, местное население привыкли только воровать, давать и брать взятки и требовать ,,ещё и ещё,, Так что пусть там сами как- то выживают. Это их проблемы. Нам о своей стране думать надо,а не о всяких голодранцах.
  8. 0
    19 ноября 2020 14:22
    Странно а говорили, что Крым взяли, чтоб НАТОвских баз не было. А теперь их больше.
    Как говорят на хитрый план есть план похитрей.
    1. +1
      19 ноября 2020 14:27
      Кто говорил? В Крыму хотели базу делать. Но там черноморский флот. Поэтому Крым и ушёл в Россию со флотом вместе.
    2. +6
      19 ноября 2020 14:30
      Цитата: Гардамир
      Странно а говорили, что Крым взяли, чтоб НАТОвских баз не было.

      В Крыму баз нет. Или Вы думали, что, по взятии Крыма, базы НАТО вообще на всей планете должны были перестать появляться?
      На что Вы вообще намекаете? Что Крым не надо было забирать? Глядишь, и бакс был бы по тридцатке до сих пор, и всё такое, да?
      1. +4
        19 ноября 2020 15:51
        Что Крым не надо было забирать?
        Да я не намекаю, а открыто говорю, что к Крыму должны были прилагаться Донбасс, Харьков. Одесса и другие русские земли.А натовская база это так оправдание для лохов
        1. 0
          19 ноября 2020 15:57
          Цитата: Гардамир
          Да я не намекаю, а открыто говорю, что к Крыму должны были прилагаться Донбасс, Харьков. Одесса и другие русские земли.

          Это мне несколько напоминает ситуацию с Белоруссией. Народ ЛДНР всеми руками за вхождение в состав России, однако у местных князьков, внезапно оказавшихся на самом верху, позиция другая.
          Зачем им новое начальство, когда они внезапно оказались сами себе хозяева? Только им карта, понимаешь, пошла, как добро пожаловать в законодательное стойло России? Творят, что хотят (почти), никто им не указ, зачем им российская юрисдикция? Они от неё как чёрт от ладана.
          Увы, не всё так просто.
          1. -1
            19 ноября 2020 18:58
            Вы реально думаете-проблема в местных князьках? смешно..
            1. +1
              19 ноября 2020 21:32
              Я "реально" думаю, что проблем там дофига, и князьки - одна из них. Так как они сами не раз говорили, что ЛДНР - часть Украины.
              1. -1
                20 ноября 2020 06:17
                тут согласен.. имел ввиду, что они всего лишь одна из.. а не самая главная проблема.. причем не сомневаюсь, что так или иначе у них есть наши "кураторы"..а самая главная проблема на мой взгляд-носит имя Байден который курировал Украину от США.. но конечно не есдинственная..
    3. +2
      19 ноября 2020 15:55
      Не путайте "для НАТО" в Крыму и "по стандартам НАТО" на Азове...
  9. +2
    19 ноября 2020 14:29
    Между тем стало известно, что Украина начала строительство двух новых баз в Мариуполе и Бердянске, предназначенных для Морской охраны Государственной пограничной службы Украины.


    Это их дело , пусть строят что хотят...только кому это потом достанется. lol
    1. +1
      19 ноября 2020 15:48
      Шо там достанется, то .... фанерные бараки по стандартам НАТОшки?
      При том, даже их надо ещё построить, а при том количестве желающих поживиться за счёт гос заказов, строить будут .... в пол стены или ещё хуже.
      Раз что турок наймут для строительства? Да и то, местная атмосфера способствует разложению всех и вся, начнут воровать и кырдец объекту.
      1. +3
        19 ноября 2020 16:12
        Скорее США будут финансировать подрядчиков напрямую и много разворовать не дадут...
        1. +1
          19 ноября 2020 16:30
          Цитата: cniza
          Скорее США будут финансировать подрядчиков напрямую и много разворовать не дадут...

          Это точно ,тем более Байден очень хорошо знает вороватость и продажность киевской хунты. Будут следить конечно !
          1. +3
            19 ноября 2020 17:18
            Так он и сам не плохо "зарабатывал"...
            1. 0
              19 ноября 2020 17:40
              Цитата: cniza
              Так он и сам не плохо "зарабатывал"...

              Тем более за своими деньгами будет строго следить ,если станет презиком . hi Это не Обама )))Скоро Окраину вообще посадят на голодный паек ,чтобы злее лаяли .. laughing
              1. +1
                19 ноября 2020 18:00
                Что будет с Украиной никто не знает , но ждать им хорошего не стоит. yes
                1. +4
                  19 ноября 2020 18:52
                  Цитата: cniza
                  Что будет с Украиной никто не знает , но ждать им хорошего не стоит. yes

                  Аграрная губерния будет ! Нет им веры больше ...Такого предательства своих предков павших против нацизма ..Простить нельзя ! soldier
                  Ну а про то что всем Союзом там строили им предприятия высоких технологий ,которые просто уничтожались под хлопанье и улюлюканье США ..тем более.


                  Никогда не прощу ..
        2. +2
          19 ноября 2020 17:15
          Если денег будет заметное количество, ихние смотрящие там и поживяться ... не впервой.
          Поживиться за счёт папуасов, дело святое, как у них, большинство, считает.
          1. +2
            19 ноября 2020 17:18
            Не ну они то само собой , а потом со скакунов три шкуры сдерут...
  10. +4
    19 ноября 2020 14:30
    Азовское море нужно углубить! Это шумерам как два пальца об асфальт, они же Чёрное выкопали! Тогда в базах крейсера стоять будут.
  11. +2
    19 ноября 2020 14:40
    Внутреннее море.На какой там базы?Эт во времена парусных флотов ещё имело какой-то смысл.
    1. +3
      19 ноября 2020 14:50
      Внутреннее море.На какой там базы?Эт во времена парусных флотов ещё имело какой-то смысл.

      Имеют желание построить базы на Чёрном море, но не имеют возможности.
      Имеют возможность построить базы на Азовском море... Ну, хотя бы так.
      1. +1
        19 ноября 2020 14:52
        Освоение денег метрополии?
        1. -1
          19 ноября 2020 15:03
          Имитация бурной деятельности.
  12. +4
    19 ноября 2020 14:57
    Размещение НАТО на Азове уже не за горами. А когда то утверждали что это невозможно.
    На Каспий НАТО в лице турок тоже влезло.
  13. -2
    19 ноября 2020 15:31
    Поддержку строительства баз оказывает США по программе экспортного контроля и безопасности границ (EXBS)

    Англосаксы делают "ход конём". Украинские базы перебросят на Азов, а сами залезут в Николаев. У них с базой НАТО в Севастополе не получилось, теперь они пошли другой тропой. Вначале англичане будут строить 6 катеров для Украины,
    в этом районе, затем выкупят это предприятие, превратив его в свою базу. Главное зацепится, и тогда конвекция Монтрё не буден распространяться, вначале на англичан, а после расширения "производств" - будет база и для НАТО. Они уже постепенно внедряются, пока штабом в одесской обл., обеспечивающим нахождение кораблей НАТО в Чёрном море.
  14. +13
    19 ноября 2020 15:35
    Обе базы строятся по стандартам НАТО

    Это назло нам. Придется их потом под свои стандарты переделывать
    1. -1
      19 ноября 2020 16:16
      Так они же и будут. Подъем в 6-00, и под "Вставай, страна огромная" вперед - навстречу трудовым подвигам... И на вышках чтобы полицаи стояли и надпись (на мове, разумеется) - "Труд делает свободным"! (Последнее - саркастическая шютк).
  15. +1
    19 ноября 2020 16:22
    Вот где они мины отреставрированные (статья выше) раскидают от души ..А там Керчинский мост ,да и суда ходят .
  16. +1
    19 ноября 2020 17:04
    По всему побережью рвы выкопают?
    1. +2
      19 ноября 2020 17:41
      Цитата: NF68
      По всему побережью рвы выкопают?

      И заборы сетчатые построят из китайской рабике ,которая за пару месяцев сгниет ..)))
  17. -1
    19 ноября 2020 20:22
    Насколько я знаю, Мариуполь и Бердянск не могут быть полноценными базами по причине мелководности и еще как-то там (простите, я не моряк, просто читаю об этом). Или я не прав? Но я читал вас - морских... с опытом! Мне сказали не могут... Даже повторюсь - это как презерватив против эмоциональной случки - все равно порвется.
    1. 0
      20 ноября 2020 09:21
      не могут быть полноценными базами
      Базами чего? Катеров? Вполне могут быть, почему нет?
  18. 0
    20 ноября 2020 09:08
    ,,имени генерал- хорунжего,, Названия то какие! Не хватает ещё,,имени свинопаса - Тараса"" и флот станет-" непобедимым"!)
  19. 0
    20 ноября 2020 10:04
    А углУбить Азовское море?
  20. +1
    20 ноября 2020 14:42
    Будут с этих баз оранять рыбные запасы Азовского моря, если конечно таковые имеются laughing