Звено модернизированных истребителей МиГ-31БМ поступило в ЦВО

66
Звено модернизированных истребителей МиГ-31БМ поступило в ЦВО

Три модернизированных сверхзвуковых высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ поступили на вооружение истребительного авиационного полка ЦВО, дислоцированного в Красноярском крае. Об этом сообщает пресс-служба округа.

Согласно сообщению, модернизация самолетов проходила в Нижнем Новгороде. После проведенных работ звено МиГ-31БМ совершило перелет протяженностью 4 тысячи километров и приземлилось на аэродроме базирования. В ближайшее время самолеты заступят на боевое дежурство.



МиГ-31БМ прошли комплексный заводской ремонт технических узлов и агрегатов, были обновлены авионика, навигационное оборудование и радиоэлектронные системы, а также улучшены тактические характеристики истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, что позволило повысить их боевые возможности

- говорится в сообщении.

В июле этого года Минобороны заявило о проведении ОКР с целью продления летного ресурса МиГ-31БМ до 3,5 тысяч часов. В настоящее время модернизированные истребители-перехватчики имеют ресурс в 2,5 тысячи часов.

МиГ-31 (НАТО - Foxhound - лисья гончая) – всепогодный двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей в любом диапазоне высот, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Без дозаправки самолет способен совершать перелеты на расстояние до 3 тыс. км. Его потолок – 20,5 км. Средняя продолжительность полета без дозаправки – 3,3 часа. Группа в составе четырех перехватчиков способна контролировать пространство, протяженность которого по фронту составляет 800-900 км.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    20 ноября 2020 11:01
    Красавцы
    Самолёт ракета.
    1. -11
      20 ноября 2020 11:08
      звено МиГ-31БМ совершило перелет протяженностью 4 тысячи километров и приземлилось на аэродроме базирования.


      как же так, ведь ниже написано

      Без дозаправки самолет способен совершать перелеты на расстояние до 3 тыс. км.


      Кто-то что-то не договаривает.
      1. +22
        20 ноября 2020 11:23
        Цитата: Храмов
        звено МиГ-31БМ совершило перелет протяженностью 4 тысячи километров и приземлилось на аэродроме базирования.


        как же так, ведь ниже написано

        Без дозаправки самолет способен совершать перелеты на расстояние до 3 тыс. км.


        Кто-то что-то не договаривает.

        Может все проще
        1. -8
          20 ноября 2020 11:34
          Говорю же, не договаривают.
          А мы тут гадаем, что и как.

          А что проще посадить и заправить или отправить танкер в небо?

          Или модернизированный МИГ сам преодолевает 4 тыс. км. без дозаправки?
          1. 0
            20 ноября 2020 13:22
            Взлет и посадка 4 бесфорсажных двигателей или посадка и взлёт на форсаже 6 (шести) двигателей: что дешевле?
          2. +1
            20 ноября 2020 17:10
            Так ни где и не сказанно что 4тыс км перелет был безпосадочным.
            1. +3
              20 ноября 2020 17:14
              Цитата: Rusticolus
              Так ни где и не сказанно что 4тыс км перелет был безпосадочным

              А откуда им взяться то....." 4 000 км"? belay
              Сокол - Шагол - Новосиб-Красноярск - Канск- максимум 3300 км, ну если ещё и схемы захода на посадку и схемы отхода на Соколе и в Новосибе..то 3 400 км..максимум wink
              P.S....Опять "девочки-припевочки" в наборе статей....ну с ними то понятно, а вот кто им эти статьи пишет wassat
              1. +2
                20 ноября 2020 17:17
                Вот и я подумал, где это они по ЦВО 4тыс намотали если это примерно до Иркутска. Да и звено какое то странное, довоенное, в три борта.
      2. +10
        20 ноября 2020 11:28
        ПТБ отменили? Да и дозаправится как бы не проблема.
        1. +3
          20 ноября 2020 17:21
          Цитата: Wedmak
          ПТБ отменили?

          На 31-х очень давно...по двум причинам....ограничение с ними не выше M 0,75 а второе - запрет
          на аварийный сброс (траектория такая, что могут оказаться на спине...) recourse
          Так что выпускались в комплекте вместе с самолётом,но самолёты в части , а ПТБ оставались на НАЗ'е.
      3. +3
        20 ноября 2020 12:03
        Ну соображалку то надо включать
      4. +1
        20 ноября 2020 12:39
        Вы исключаете возможность дозаправки в воздухе?
    2. +9
      20 ноября 2020 11:09
      Не то слово... Вот и дождались Отличную новость! wink
      1. +13
        20 ноября 2020 11:25
        Цитата: Охотовед 2
        Не то слово... Вот и дождались Отличную новость! wink

        А, кому то "как обухом, по голове!..." winked
      2. +9
        20 ноября 2020 11:46
        мало, Леша, мало! у врагов счет на сотни идет!!! привет,кстати hi
        1. +10
          20 ноября 2020 12:20
          Цитата: роман66
          мало!

          hi остается надеяться что это временное решение, необходимость.
          Одно слово - корабль... smile
          1. +6
            20 ноября 2020 12:51
            Цитата: Pete Mitchell
            Цитата: роман66
            мало!

            hi остается надеяться что это временное решение, необходимость.
            Одно слово - корабль... smile

            hi
            Ну, коллеги, тогда, для объективности раскройте, как профессионалы, роль нашего ПВО, ПРО, а так же комплексов РЭБ.
            1. +10
              20 ноября 2020 13:00
              При комплексном и скоординированном применении ПВО, ПРО, РЭБ ..., а где мы можем продолжить эту беседу... crying
              Любая система создается под конкретные требования и применение МиГ-31 в условиях российских просторов это необходимость. Хороший корабль...
              1. +6
                20 ноября 2020 13:05
                Цитата: Pete Mitchell
                При комплексном и скоординированном применении ПВО, ПРО, РЭБ ..., а где мы можем продолжить эту беседу...

                Да, вот тут и шадарахнуть, все подробно, что бы Военное обозрение стало опять похожим на
                Военное обозрение


                Приветствую, Мишель hi
                1. +7
                  20 ноября 2020 13:32
                  Приветствую, только думаю что после
                  Цитата: Теренин
                  все подробно ..
                  мы с тобой создадим другой ВО... где то там, где интернета точно нет lol ПВО, ПРО, РЭБ - после триады сдерживания пожалуй наиболее.., ну наиболее одним словом.
                  1. +5
                    20 ноября 2020 16:01
                    Цитата: Pete Mitchell
                    мы с тобой создадим другой ВО... где то там, где интернета точно нет

                    crying
          2. +3
            20 ноября 2020 17:23
            Цитата: Pete Mitchell
            Одно слово - корабль.

            И летают корабли ..отрядами, а не звеньями...как в статье wink (3-й день нет связи по "личке".... recourse request )
        2. 0
          20 ноября 2020 12:24
          Кого садить на них если их сотни будут?
        3. +4
          20 ноября 2020 12:53
          Цитата: роман66
          мало, Леша, мало! у врагов счет на сотни идет!!! hi

          Рома, hi а после Искандеров и Калибров, по аэродромам противника, их менше не будет?
          1. +4
            20 ноября 2020 13:21
            ну, уж кто первым успеет
        4. 0
          20 ноября 2020 14:43
          Цитата: роман66
          мало, Леша, мало! у врагов счет на сотни идет!!!

          Мало?
          ...модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 в варианты МиГ-31БМ/БСМ осуществляется для Министерства обороны России с 2007 года Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол» – филиалом АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» и АО «514 авиационный ремонтный завод» во Ржеве (оба этих предприятия входят в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» - ОАК).

          Известно, что в 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году - 22 самолета, в 2017 году - 23 самолета, и в 2018 году, таким образом, видимо, - 24 самолета (хотя, возможно, часть из последних еще не передана в войсковые части).

          Ржевский 514-й АРЗ, по известным данным, с 2013 года сдал минимум пять модернизированных МиГ-31.

          Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на 514-м АРЗ во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года, в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, около 150 единиц (три из которых уже потеряны)
          © bmpd, январь 2019 г.
          150 модернизированных МиГ-31 на 2019 год из 270 имевшихся. И в том же году МО РФ заключило ещё один контракт на модернизацию МиГ-31.
          1. 0
            20 ноября 2020 23:06
            Кстати был слух что обе флотские эскадры на МиГ-31 хотят развернуть в полки. И если в Мончегорске Возможно уже есть 20 аппаратов, то в Елизово вижу только 12. Руки не дошли?

            Так же вопрос есть и по Чугуевке-Соколовке. Развернут там опять полк на МиГ-31. Известно что одна эскадра МиГов сидит в Центральной Угловой.
        5. 0
          21 ноября 2020 07:11
          Роман, Вы это серьёзно?
          У врагов сотни машин с ТТХ, подобным МиГ-31БМ?
          Что же это за враги у нас такие продвинутые?
  2. +4
    20 ноября 2020 11:03
    Звено модернизированных истребителей МиГ-31БМ поступило в ЦВО

    1. +5
      20 ноября 2020 11:17
      По Дерибасовской гуляют постепенно! А вы хотели, чтобы сразу 40 "чохом" капремонт и модернизацию прошли?
      1. 0
        20 ноября 2020 11:36
        где мы а где Дерибасовская? bully
        1. +2
          20 ноября 2020 12:33
          Цитата: faiver
          где мы а где Дерибасовская? bully

          =======
          А ГДЕ мощности, которые позволяют в короткий срок капитально ремонтировать и модернизировать такие самолеты десятками??? Реалистом нужно быть, батеньа!
          1. -1
            20 ноября 2020 12:38
            А ГДЕ мощности, которые позволяют в короткий срок капитально ремонтировать и модернизировать такие самолеты десятками???
            - как где? проср...., прохезали... recourse
          2. 0
            21 ноября 2020 07:24
            Так ещё и где взять профи-слесарей: сборщиков, монтажников, наладчиков, испытателей? Где их учить, а потом платить достойную зарплату?
            В советское время на заводе Чкалова было неснимаемое объявление-щит с перечислением 50-70 требуемых специальностей (это не считая тех, кто выпускался из стен заводского училища), а сейчас и народ не больно нужен при таких объёмах выпуска и ремонтов, ни работ такой сложности ...
    2. +1
      20 ноября 2020 12:15
      Отмодернизировали в варианты БМ/БСМ говорят примерно 125-130 машин.
      1. 0
        20 ноября 2020 14:45
        Цитата: Кирилл Г...
        Отмодернизировали в варианты БМ/БСМ говорят примерно 125-130 машин.

        150 - на начало 2019 г.
        Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на 514-м АРЗ во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года, в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, около 150 единиц (три из которых уже потеряны).
        © bmpd
        1. 0
          20 ноября 2020 14:55
          Это хорошо - выходит в строю модернизированных 147.
          При этом модернизация не завершена, в Елизово только 2 модернизированных по слухам, ИЗ 12. Ну там и на свалке я смотрю на сентябрь сего года - 17 машин. В прошлом году было 21.
          1. 0
            20 ноября 2020 15:01
            Цитата: Кирилл Г...
            При этом модернизация не завершена, в Елизово только 2 модернизированных по слухам, ИЗ 12. Ну там и на свалке я смотрю на сентябрь сего года - 17 машин. В прошлом году было 21.

            Хммм... количество строевых МиГ-31 оценивается в 120 машин. Ещё 150 - на хранении. Модернизировано - 150. И при этом в полках всё равно остались немодернизированные МиГ-31.
            Понятно, что часть машин на модернизацию брали с хранения. Но куда они потом пошли?
            1. +1
              20 ноября 2020 15:08
              Как так 120? Если прошли модерн 147?
              После ремонта борты перетасовывают как я понял. На Камчатку пришли из модерна говорят не Камчатские борты.
              Пока выходит 147 МиГ-31БСМ/БМ+не менее 10 немодернизированных в строю+эскадрилья К, еще 12 бортов.
              Итого - миниум 169? строевых.
              Количество же на хранении явно занижено, по причине того что часть бортов с хранения списана но не утилизирована и находится в местах хранения.

              Я посмотрел флотские части на МиГ-31 на Гугл-эрс-про.
              И Елизово и Мончегорск сняты летом-осенью этого года.
              Елизово - 12 живых вполне видны, 17 в отстойнике+1-2 разобранных в отстойнике.
              Мончегорск - там заметны 20 бортов (Возможно все живые), свалку-отстойник которая там была пару лет назад ликвидировали, и всю технику оттуда убрали..
        2. 0
          21 ноября 2020 12:23
          На складах в Перми еще до сотни стояло.
  3. +5
    20 ноября 2020 11:04
    Ещё послужит красавец))
  4. -6
    20 ноября 2020 11:07
    Кинжалы будут в боекомплекте?
    1. +8
      20 ноября 2020 11:29
      Это версия БМ, Кинжалы только у версии К. Они не совместимы.
  5. 0
    20 ноября 2020 11:07
    Уже пора и новый самолёт на замену сконструировать. Ресурс нынешних не такой уж и большой.
    1. -4
      20 ноября 2020 12:19
      Не стоит - Су-57 вполне решит все задачи МиГ-31
  6. -5
    20 ноября 2020 11:10
    А сколько их всего в данный момент в строю?Не расточительно МИГ 31 ми норгов гонять?Или по принципу перехватили так перехватили ,перед носом у норга прошли и норг полетел памперсы менять! wink
  7. +2
    20 ноября 2020 11:28
    Цитата: denis obuckov
    Уже пора и новый самолёт на замену сконструировать. Ресурс нынешних не такой уж и большой.

    Ресурс планера лет 40.
    1. +4
      20 ноября 2020 12:04
      Ресурс планера рассчитывается в лётных часах, но ни как не в годах службы.
      1. +2
        20 ноября 2020 12:36
        Цитата: Сергей Валов
        Ресурс планера рассчитывается в лётных часах, но ни как не в годах службы.

        Или по любому раньше наступившему событию?
        1. 0
          20 ноября 2020 19:47
          Нет, самолёт не автомобиль.
      2. +3
        20 ноября 2020 16:33
        Цитата: Сергей Валов
        Ресурс планера рассчитывается в лётных часах, но ни как не в годах службы.

        И в летных часах, и в календарях, и в посадках. Самолет может сгнить и просто стоя на земле, не сделав ни одного вылета.
        1. 0
          20 ноября 2020 19:56
          Если не рассматривать бредовые варианты типа «обучение курсантов на Ту-160» то останется только ресурс планёра в лётных часах. Кстати, в музеях самолеты стоят десятилетиями и не гниют smile
          1. +1
            20 ноября 2020 20:43
            Цитата: Сергей Валов
            Если не рассматривать бредовые варианты типа «обучение курсантов на Ту-160» то останется только ресурс планёра в лётных часах. Кстати, в музеях самолеты стоят десятилетиями и не гниют smile

            Но и не летают.Плановым мех .нагрузкам не подвергаются.
            Давайте не будем гадать,наверняка найдутся реальные эксплатанты,-прояснят ситуацию.
            Сдаётся мне,что и среди них могут возникнуть споры относительно различных ЛА,ВО(военных округов,-в смысле различных климатических условий,требований техническойдокументации)
            И,да,-самолет,-не автомобиль.Аппарат посложнее,хотя и не такой массовый.и,соответственно,ограничений дОлжно быть ещё больше.Разве не так?(кстати,и в первом комменте я поставил знак вопроса).
          2. +1
            21 ноября 2020 13:39
            Цитата: Сергей Валов
            Кстати, в музеях самолеты стоят десятилетиями и не гниют

            И хоть сейчас их можно в полет? lol Когда мы разделывали свои Ту-95 то обнаружили в месте соединения крыла с центропланом, до которого ни при каком ремонте не добирались, очаги коррозии глубиной до 5-7 мм. И это на самолетах до их разделки находящихся в эксплуатации, а не в музее.
            Пы.Сы. Прошу простить, но у меня сейчас большие проблемы со зрением. (перенес две операции на глаза.Писать помогает внук). Так что вступать с вами в продолжительную полемику, извините, не могу. hi
            1. 0
              21 ноября 2020 14:01
              Про подобные случаи с коррозией не знал, спасибо. Кстати, я не писал, что музейные экземпляры можно сразу в полёт, но и базы хранения тоже не для загрузки пустующих площадей существуют. Здоровья Вам.
  8. -1
    20 ноября 2020 12:43
    в Крым хотя бы пару звеньев отправили.......разведка НАТО ежедневно висит над Крымом.....су27 тяжеловато перехватывать
  9. +1
    20 ноября 2020 12:43
    "...Группа в составе четырех перехватчиков способна контролировать пространство, протяженность которого по фронту составляет 800-900 км...."
    Вопрос:пространство какой протяженности по фронту способна контролировать группа в составе ТРЕХ перехватчиков?
    Способны ли модернизированные эффективно взаимодействовать с не модернизированными?
  10. -2
    20 ноября 2020 13:04
    Цитата: next322
    в Крым хотя бы пару звеньев отправили.......разведка НАТО ежедневно висит над Крымом.....су27 тяжеловато перехватывать

    Су-27П идеален для такого случая.
    1. +2
      20 ноября 2020 18:11
      Цитата: Pavel57
      Су-27П идеален для такого случая.

      А Су-35С или Су-27СМ(СМ3)...не..? wink
      1. +1
        20 ноября 2020 22:54
        Наверно ваш собеседник хотел сказать что пока у нас есть немодернизированные Су-27 с достаточным ресурсомпусть они и летают на перехват.
        1. 0
          21 ноября 2020 12:44
          Цитата: Кирилл Г...
          что пока у нас есть немодернизированные Су-27 с достаточным ресурсомпусть они и летают на перехват.

          Ну тогда уж надо, если быть совсем корректным, надо указывать, что не на перехват, а на идентификацию и сопровождение wink
    2. 0
      21 ноября 2020 05:17
      Су27П не может быть идеален для одного из самых опасных направлений .....возможности МИГ31 БМ и СУ27П это несопоставимо
  11. -1
    20 ноября 2020 14:41
    4000 это без посадки с дозаправкой "После проведенных работ звено МиГ-31БМ совершило перелет протяженностью 4 тысячи километров и приземлилось на аэродроме базирования."
    3000 км это без дозаправки с ПТБ "Без дозаправки самолет способен совершать перелеты на расстояние до 3 тыс. км."
    Читайте внимательно. Всё корректно написано.
  12. 0
    20 ноября 2020 15:59
    Хорошая новость!
    Больше бы таких!
  13. -1
    20 ноября 2020 18:41
    Цитата: древний
    Цитата: Pavel57
    Су-27П идеален для такого случая.

    А Су-35С или Су-27СМ(СМ3)...не..? wink

    Чтобы отогнать разведчик достаточно .
  14. +1
    21 ноября 2020 07:51
    Цитата: Кирилл Г...
    Наверно ваш собеседник хотел сказать что пока у нас есть немодернизированные Су-27 с достаточным ресурсомпусть они и летают на перехват.

    Единственный разумный комментарий.