Из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra

129
Из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra

Вооруженные силы Украины планируют переход на единое шасси Tatra, отвечающее всем требованиям стран-членов НАТО. В дальнейшем они собираются локализовать его выпуск на отечественных производственных мощностях.

Данная информация поступила от заместителя министра обороны Украины Александра Миронюка во время испытаний новой реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Буревий», которая базируется на шасси Tatra Т815-7Т3RC1 8х8.



Большая часть систем в ВСУ размещена на устаревших советских машинах, уже исчерпавших свои ресурсы. Учитывая, что КрАЗ сейчас проходит процедуру банкротства, мы должны найти альтернативу. В случае прохождения «Буревием» всех испытаний, будет рассмотрен вопрос перехода ВСУ на новые колесные платформы, отвечающие всем требованиям стран-членов НАТО, с дальнейшей локализацией их производства на Украине.

- заявил Миронюк.

Получается, что из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra, вместо того, чтобы оказать поддержку отечественному производителю.

Из информированных источников изданию также стало известно, что на базе Tatra ВСУ собираются заказать автомобили для РСЗО «Ольха», ракетного комплекса «Нептун» и другой военной техники.
  • https://www.tatratrucks.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    20 ноября 2020 12:58
    Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика
    1. +31
      20 ноября 2020 13:01
      Цитата: APASUS
      Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

      Шумерские мозги логику не принимают..
      1. +28
        20 ноября 2020 13:12
        Шумерские мозги логику не принимают..
        Логики там выше крыши!!! То один КРаЗ растащили, теперь опять будет чего растащить.
        У нас в городе при первом губере танковый похерили, на его базе так же как укропы сделали отвёрточную сборку автобусов Вольво. Собрали то ли 9 то ли 11 шт. И тоже похерили. А бабосы в полном объёме как на полноценный завод попилили. Учитесь как зарабатывать надо надо am
        1. +3
          20 ноября 2020 15:30
          Приветствую,Вас коллега у нас в Омске вообще чудес хватает, а сколько денег вваливают в дворец "Авангард"? Больше же проблем нет никаких.
          1. +4
            21 ноября 2020 08:45
            Цитата: prapor55
            а сколько денег вваливают в дворец "Авангард"?

            Человеческая зависть, как и невежество не поддается логике. Авангард строят в Омске для поддержки молодежи и спорта! Или только танки нужно строить? Или вообще ничего не строить? )))
            Хотя прапор и в Африке прапор! "Если бы не кинул рюкзак- ушел бы прапор!" laughing laughing
            1. 0
              21 ноября 2020 17:03
              В Омске живёшь или где?
              1. +2
                21 ноября 2020 19:24
                В Новосибирске. И у нас тоже ледовый дворец строят.. Чему я ни сколько не огорчаюсь.
                1. +1
                  21 ноября 2020 19:50
                  Вот и радуйся,а потом попробуй свою молодеж оформить для занятий.
                  1. +1
                    21 ноября 2020 21:12
                    Цитата: prapor55
                    Вот и радуйся,а потом попробуй свою молодеж оформить для занятий.

                    Писать грамотно хотя бы научились..)))) У меня дочка ходит в бассейн бесплатно третий год.. И все дети ходят бесплатно. И труда это не стоило никакого. Пораньше встать и записаться.. Фсйо! Из прапаров знатные Фсйопропальщики получаются)
                    Наверное у вас только по блату дети играют в хоккей)))
          2. +3
            22 ноября 2020 09:22
            Ладно в арену вваливают хоть что то будет ,только с нефтезавода все доходы уходят в Питер ,да и не только с него.
            1. 0
              22 ноября 2020 10:49
              Вваливают именно в арену,12,5лярда по оф.данным, а на дороги в год 1 лярд и сколько воспитанников академии играют в команде?
              1. +1
                22 ноября 2020 17:24
                Я согласен с вами ,но мы этих денег не коснёмся ,ну не дадут нам ими распоряжаться ,как и многим другим.
      2. +14
        20 ноября 2020 13:35
        Логика на самом деле очень простая. Украина стала еще на один маленький шажок ближе к сияющему светом свободы Западу!!! Это для нас, орков и гоблинов. это могло бы быть трагедией. А для них , счастье переходящее в эстаз.
        1. +4
          20 ноября 2020 16:14
          Цитата: grindz
          Украина стала еще на один маленький шажок ближе к сияющему светом свободы Западу!!!

          А я то всё думал, почему мои гастарбайтеры с Украины так светятся.
          1. 0
            21 ноября 2020 08:48
            Цитата: tihonmarine
            А я то всё думал, почему мои гастарбайтеры с Украины так светятся.

            Вы их дозиметром проверяли? А то может с Чернобыля свечение? wassat
            1. +3
              21 ноября 2020 12:45
              Цитата: krot
              Вы их дозиметром проверяли? А то может с Чернобыля свечение?

              Да нет это свет видимый глазом, сияющий свет западной свободы. Такой свет можно заметить, только когда живёшь в "свободной европе". Когда направляю на стройку к эстонскому хозяину свободных укропиплов, у которого стройка обнесена "стенкой яцынюка" и выход в течении 10 рабочих часов 6 раз в неделю - запрещён. Отработал дуй до хаты. Но деньги получают не у работодателя, а у своего нанимателя. Вот тут сияние не надо никаких Гейгеров, они как икона светятся, и сами с нимбами над головой - "Шеф чего так мало ?" ответ "Каждому своё."
        2. +7
          20 ноября 2020 23:03
          Что значит "для нас", "для них" ?
          Это наши люди, братья и сестры,
          которых отрезали друг от друга вороватые
          самоназванные "лидеры наций".
          Шушкевичи и прочие Ельцины.
          Раздербанив СССР, эти "товарищи" все равно
          не смогли посеять рознь и вражду.

          Да, еще поколбасит нас, но, как при большом взрыве,
          центр силы соберет все обломки в единый кулак.
          Физика, куда от неё денешься...
      3. -2
        20 ноября 2020 20:59
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: APASUS
        Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

        Шумерские мозги логику не принимают..

        Логика простая:
        1. Допродать что там ещё осталось от Краза. Хоть на металлолом и распихать по карманам.
        2. Начать стричь комиссионные и другие купоны с поставок Татры. И пусть потом чехи ченить делают.
        Локализуют хорошо. Нет - ещё лучше.
        Коррупция в чистом виде.

        г-н Табуреткин действовал точно также, в России.
    2. nnm
      +13
      20 ноября 2020 13:13
      Любовь Запада, она такая ! Никакой конкуренции не терпит ! Деньги превыше всего!
      1. -2
        20 ноября 2020 13:57
        Любовь Запада, она такая ! Никакой конкуренции не терпит ! Деньги превыше всего!.
        .Ага...Рено-Ниссан-Ваз или Русалл...любовь Запада зла.. smile
        1. nnm
          +10
          20 ноября 2020 13:59
          А кто то говорил обратное? Я вам могу массу примеров "любви" Запада к России привести, когда заводы скупались и просто останавливалось производство. Вопрос в том, что Украина, как тот - не способна учиться на чужих ошибках, когда последствия "любви" - просто перед глазами. Берет и сама лезет в ту же петлю.
          1. -10
            20 ноября 2020 14:06
            Господи, только подтвердил слова Вашего комментария...Бог с Вами..Извините...Дал же бог фамилию и имя..был бы Ивановом проще было, даже проще было если там родился..А тут даже есть такие , что и Государственный Кубанский казачий хор на Украину выслали бы..Извините еще раз, потревожил российский великодержавный шовинизм.
          2. 0
            20 ноября 2020 16:17
            Цитата: nnm
            Вопрос в том, что Украина, как тот - не способна учиться на чужих ошибках, когда последствия "любви" - просто перед глазами.

            А что поделаешь, "любовь зла, полюбишь и козла".
      2. +1
        20 ноября 2020 21:32
        Цитата: nnm
        Любовь Запада, она такая !

        Как поцелуй кобры.
    3. +5
      20 ноября 2020 13:24
      А КрАЗ будут восстанавливать?Корабли,ракеты украина больше не строит,с авиацией все плохо от слова совсем,теперь можно и автомобилестроение усыпить.Да и зачем "великой аграрной державе" создавать технику?Они и на чужой за границей поработают,если допустят hi А землю ,купленную иностранными компаниями,должна обрабатывать иностранная техника.Местным в этом деле дадут только возможность уехать на заработки в Европу! hi
      1. +1
        20 ноября 2020 21:41
        Цитата: VORON538
        А КрАЗ будут восстанавливать?

        Будут ! Бульдозеры ждут указаний. О чем может идти речь у страны банкрота. Все бравурные реляции, "Мы сделаем, мы можем, мы едины, мы скачем !" Всё уходит скачки остаются. Чтобы что то строить, нужны деньги ресурсы, на ровном месте без этого даже мазанку не построишь, и нужник "довитру". ВСЯ эта болтовня и демагогия для украинских "пиплов", которые всё глотают, как свинья гуано. Болтовня уйдёт "пиплы" взбунтуются, но пока пиплы верят, временщики живут. ( но "Боинги" стоят заправленные).
    4. 0
      20 ноября 2020 13:24
      Цитата: APASUS
      Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

      Не так чтобы было сильно жалко Краз, но выбор Татры не совсем понятен. А почему не взяли за основу базу Мана или Мерседеса? По-моему очень приличные базы и к тому престижные.
      1. +4
        20 ноября 2020 13:28
        По-моему очень приличные базы и к тому престижные.
        - ну очень дорого...
        1. 0
          20 ноября 2020 13:36
          Цитата: faiver
          По-моему очень приличные базы и к тому престижные.
          - ну очень дорого...

          При той перспективе, которую декларируют некоторые украинские политики и просто записные словоблуды, жизнь в недалёком будущем на Украине будет просто рай, так чего же мелочится и тратится на восстановление Краза или покупку колёсной базы Татры, когда вокруг столько более качественных предложений.
      2. -1
        20 ноября 2020 14:11
        Цитата: кредо
        Не так чтобы было сильно жалко Краз, но выбор Татры не совсем понятен. А почему не взяли за основу базу Мана или Мерседеса?

        Решили бросить кость чехам. Вероятно, украинские перспективы совсем туманные, поэтому хозяевам не очень интересно. Ну, и вот.
        1. 0
          20 ноября 2020 14:19
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Цитата: кредо
          Не так чтобы было сильно жалко Краз, но выбор Татры не совсем понятен. А почему не взяли за основу базу Мана или Мерседеса?

          Решили бросить кость чехам. Вероятно, украинские перспективы совсем туманные, поэтому хозяевам не очень интересно. Ну, и вот.

          Не могу сказать точно, но мне кажется что большинство бывших при СЭВ успешных предприятий Чехословакии сейчас принадлежат их западным соседям, поэтому кураторы Украины приняли решение через Татру не чехов поддержать, а реальных хозяев Татры, живущих за пределами Чехии.
          1. 0
            20 ноября 2020 20:40
            Татра принадлежит CZECHOSLOVAK GROUP (CSG).
            Ее владелец - Ярослав Странад и его сын Michal Strnad
        2. 0
          20 ноября 2020 16:29
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Вероятно, украинские перспективы совсем туманные

          Туман, туман -
          Слепая пелена...
          И всего в двух шагах
          За туманами война....
      3. +4
        20 ноября 2020 14:15
        Цитата: кредо
        А почему не взяли за основу базу Мана или Мерседеса? По-моему очень приличные базы и к тому престижные.

        Вопросов очень много .Татра на пример продала за 2019 год 1181 автомобиль
        https://www.tatra.cz/o-spolecnosti/tisk-a-media/novinky-a-clanky/tatra-trucks-v-roce-2019-utrzila-temer-sest-miliard-korun-1/
        производитель не самый крупный и достаточно спорный.На пример тот же КАМАЗ продал в 2019 году 43643 автомобиля .
      4. +7
        20 ноября 2020 14:53
        Цитата: кредо
        По-моему очень приличные базы и к тому престижные.

        Откровенно говоря, КрАЗ, как платформа для различных типов вооружения, очень даже вполне. Иной раз получше хвалёных мерседесов в своей области. Но... Это нужно уметь, угробить собственное, довольно не плохое предприятие, что бы в очередной раз, покупать что то втридорога на западе. Верным курсом идут товарищи. laughing
        1. -1
          21 ноября 2020 16:41
          Все просто. Ведущие титановые мосты на КрАЗах-российские, двигатели Д-308-российские. А политика-антироссийская.Зато в Татрах молекулы евро(ж..)пейской свАбоды.Так большой хозяин продиктовал.Иначе прикрутят подачки от МВФ.
      5. 0
        20 ноября 2020 17:09
        Цитата: кредо
        А почему не взяли за основу базу Мана или Мерседеса? По-моему очень приличные базы и к тому престижные.

        А они и связываться с 404 не станут чтоб престиж не терять.
        Да и пока это только хотелки 404, не более.
      6. +1
        20 ноября 2020 20:45
        Цитата: кредо
        выбор Татры не совсем понятен

        Дешевле и по качеству вряд ли хуже. В свое время Татры в Союзе себя очень прилично зарекомендовали в тяжелых условиях эксплуатации.
      7. 0
        20 ноября 2020 21:49
        Не так чтобы было сильно жалко Краз, но выбор Татры не совсем понятен.

        С кем лучше договорились. wink
        А то, что, к примеру, "Нептун" батькин тягач таскал и грузоподъемность этой Татры ему сильно уступает, так кому это интересно? hi
    5. +8
      20 ноября 2020 13:50
      Цитата: APASUS
      Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

      Что Вы хотите от страны, в которой умудрились сделать убыточным предприятие по добыче золота. smile
      1. +4
        20 ноября 2020 21:34
        Цитата: Alexey RA
        Что Вы хотите от страны, в которой умудрились сделать убыточным предприятие по добыче золота.

        Добыча золота очень трудоемкий процесс и доля прибыли там минимальная ,там затраты очень большие.
        Эти ребята умудрились так написать Куев( это конечно КИЕВ), на музыкальном концерте
    6. +3
      20 ноября 2020 13:58
      Цитата: APASUS
      Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ?

      Не будет никакого "восстановления".

      Будут все закупать на Западе.
    7. +3
      20 ноября 2020 14:38
      Цитата: APASUS
      Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

      Не восстанавливать, а отвёрточной сборкой по лицензии заниматься. Классический путь колонии.
      1. +1
        20 ноября 2020 16:18
        Глядя на Калугу и Всеволожск, с Вами согласен.
    8. +1
      20 ноября 2020 15:32
      "Грешно смеяться над больными людьми..."
    9. 0
      20 ноября 2020 17:30
      Логика примерно такая)

      И запад поможет... широким ассортиментом технике по прайсу в евро.
    10. -1
      20 ноября 2020 17:42
      Где восстанавливать? Закупать татры))) Или вы и правда серите, что скакуасы будут выпускать эти неплохие грузовики сами? ЩАЗЗЗЗ!
    11. +1
      20 ноября 2020 19:03
      Проблема в том, что Татра - это дорого, а во вторых, есть ли машины соответствующей грузоподъемости? КрАЗ легко брал 30 тонн, а сможет Татра?
    12. +3
      20 ноября 2020 19:23
      Цитата: APASUS
      Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

      ========
      Остается поздравить чехов. Уж кто-кто, а они - точно от этого бардака только выиграли!
      1. -1
        21 ноября 2020 16:45
        И не только в Татрах. Чехия выкупила пять цехов Южмаша. В двух цехах организовала выставку выпускаемой ею техники, а в остальных трех будет производить ремот чешских локомотивов и вагонов.
    13. 0
      20 ноября 2020 23:31
      Это называется "Освоение гос бюджета", старо, как мир и просто, как велосипед. Наши чиновники тоже именно так и "работают", по такой же отработанной схеме
  2. +10
    20 ноября 2020 12:58
    Вооруженные силы Украины планируют переход на единое шасси Tatra

    Прогиб засчитан...
  3. +10
    20 ноября 2020 13:05
    Вот оно истинное лицо евроинтеграции, убить собственное производство и покупать за границей, так держать....
  4. +3
    20 ноября 2020 13:05
    Ну что греха таить,косолапая, техника хорошая .
    1. +4
      20 ноября 2020 13:06
      что есть то есть, еще со времен гитлера....
  5. +3
    20 ноября 2020 13:05
    КрАЗ давно частное предприятие, хозяин (Жеваго)которого за "мутки" с кредитами находится в розыске.
    Идёт стандартная процедура банкротства
    1. +21
      20 ноября 2020 13:19
      Так просто и обыденно для наших дней.
      хозяин... мутки... кредиты.... банкротство
      А когда-то весь Союз его строил.


      1958
      Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР было принято решение о переводе производства тяжелых грузовиков из Ярославского автомобильного завода на Украину - Кременчугский автомобильный завод.

      В минимально короткие сроки, практически за 10 месяцев, выполнено перевооружение сборочного, механического, сталелитейного цехов, созданы новые производства: рамно-кузовное, термическое, деревообрабатывающее, экспериментальное. К весне 1959 года реконструкция завода завершена.
      1. -2
        20 ноября 2020 13:44
        Как говорится-мактуб!
      2. +2
        20 ноября 2020 15:52
        Цитата: kit88
        А когда-то весь Союз его строил.

        А мог бы и в Ярославле остаться.
      3. 0
        21 ноября 2020 16:51
        На ЯАЗе были созданы две новые модели-205 и 256. 205-я была передана сначала для отверточной сборки из ярославских машинокомлектов с последующий локализацией на вновь построенный Минский автозавод, 256- точно так же на Кременчугский. Вот так и появились МАЗы и КрАЗы.А ЯАЗ разделили на моторный, шинный, рамный, рессорный заводы.Ведущие мосты поставлялись с ЗиЛа.Трехосные ЯАЗы я хорошо помню.
  6. +7
    20 ноября 2020 13:06
    Профакали и КрАЗ.
    Молодцы, чё))
    1. -1
      20 ноября 2020 13:10
      В отличии от ЗИЛа ещё нет, просто продадут другому хозяину
      1. +6
        20 ноября 2020 13:15
        В отличии от ЗИЛа ещё нет, просто продадут другому хозяину
        Уже ДА!!! Кому тот КРаЗ нужен будет при наличии Татры? На край перепрофилируют самогонные аппараты клепать
        1. -2
          20 ноября 2020 13:26
          Законы рынка.
          Скорее нет.Выкупит та же Татра.
          1. +2
            20 ноября 2020 13:30
            Это понятно. Только КРаЗа то уже не будет. А это какая-никакая, а ШКОЛА. Я вообще считаю что в своих классах лучше машин чем КРаЗ-255 и ЛУаЗ 969 машин не было и сейчас поискать.
            1. -1
              20 ноября 2020 13:33
              По проходимости согласен,но по комфорту... laughing
              1. +3
                20 ноября 2020 13:37
                И по ремонтопригодности. А так это же "инструмент" - приехал с охоты, пересел в тойоту и живи-кайфуй.
                На 255м у меня брат в начале 90х пиво на север на продажу возил круглый год - три рейса в месяц в любую погоду и любой мороз. Попробуй так на камазе?!!!
                1. +2
                  20 ноября 2020 14:09
                  Попробуй так на камазе?!!!
                  - рассыпется татарин...
      2. 0
        20 ноября 2020 13:16
        За 9 месяцев 2020 года продано только 29 автомобилей КрАЗ.
        Кроме ЗИЛ в России есть много автомобильных заводов. У шумерии что есть? laughing
        1. +1
          20 ноября 2020 13:26
          "Кроме ЗИЛ в России есть много автомобильных заводов" - разве? Мне кажется "много" сборочных производств иностранных моделей. И какие варианты есть у Краза без современных моделей техники, производственных мощностей и хоть сколь-то приемлемого сбыта? У нас Урал и Уаз выживают скорее только за счет госзаказа.
          1. -1
            20 ноября 2020 13:37
            У них не плохой модельный ряд,но из-за "хозяина"все идёт через...,ну вы поняли
          2. +11
            20 ноября 2020 13:43
            Вы новые гражданские Уралы то видели? Там вполне себе прекрасные машины, хоть капотные хоть головастики. Про Камазы молчу, на дальнобое их появилось очень много. А Краз за время нэзалежности застрял не пойми где.
          3. +5
            20 ноября 2020 13:46
            Кроме ЗИЛ в России
            ЗИЛа больше нет, его Собянин за строил коммерческим жильем negative
            1. +7
              20 ноября 2020 13:56
              Ну начал гном в кепке, который этот завод и угробил.
        2. +1
          20 ноября 2020 13:30
          Ну где-то они Богданы собирали из китайских машинокомплектов...
          1. +2
            20 ноября 2020 13:39
            Цитата: faiver
            Ну где-то они Богданы собирали из китайских машинокомплектов...

            В Черкассах работало СП "МАЗ-БОГДАН", где собирали белорусские МАЗы под шильдиком Богдан, сейчас не знаю работает или нет, но тогда много этих МАЗов появилось в украинской армии. Сейчас Татру выбрали, видимо с Лукашенко дружба закончилась, хотя Татра это НАТО, поэтому и выбор такой.
          2. -1
            20 ноября 2020 13:40
            В Черкассах
            Нет, не китайских.Из южнокорейских, индийских и белорусских
            1. +5
              20 ноября 2020 13:44
              Пгостите, но это чистопородный китаец
              1. -1
                20 ноября 2020 13:49
                Согласен,мой бок laughing
                Про ''это" я и не вспомнил .
                laughing
        3. -2
          20 ноября 2020 13:30
          А как вы хотели если счета арестованы
          У "Шумерии", как вы говорите, много чего есть,но не про вашу честь laughing
  7. +3
    20 ноября 2020 13:16
    Новость "второй свежести".
    Об этом уже месяца два назад сообщал генерал-лейтенант Михаил Забродский, бывший командующий десантно-штурмовых войск ВС Украины, народный депутат, первый заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки.
    Отечественный мобильный комплекс противокорабельных крылатых ракет 360МЦ «Нептун» может быть заказан не в шасси украинских «КрАЗ», а базироваться на чешских «Татрах».

    Принято решение заменить отечественные базовые машины комплекса - КрАЗ-7634 на чешские машины Tatra. Использование чешских машин, которые в два раза дороже КрАЗ, не только увеличит расходы бюджета, но и ударит по семьям кременчугских машиностроителей. Не говоря уже и без того о критическом состоянии единственного отечественного машиностроительного завода!
  8. -1
    20 ноября 2020 13:29
    Краз на грани уже давно, лаптежник не вписывается по габаритам, ширина большая. По дорогам общего пользования передвигаться запрещено., поэтому в хозяйствах его нельзя эксплуатировать, да и как машина Краз убожество. Собственно и Татра то на грани банкротства.
    1. 0
      20 ноября 2020 18:08
      Цитата: Вольный ветер
      да и как машина Краз убожество.
      Если Вы про машину из фильма "Дело Румянцева" ил "Весна на Заречной улице" то да, могу согласиться. А по поводу общих дорог...Мой коллега в ГДР таскал танки на полуприцепе. Правда, немцы смеялись над нами...
      1. -1
        20 ноября 2020 18:25
        Поставлю видео, правда это не КРаЗ, а МаЗ.....
      2. -1
        20 ноября 2020 18:29
        На полуприцепах танки не возят, габариты на позволяют, танки возят на тралах laughing В весне , помнится ЯАЗы 200-205, да самосвалы были, а может уже и МАЗы, но КрАЗов там не было. с тяпницей вас.
  9. +10
    20 ноября 2020 13:37
    Татра, она и в Африке Татра.
    Слышал советскую байку - в одном карьере перешли
    на Татры. Большегрузные машины, серпантин, летом жарко.
    Мужики и так, и так - перегреваются, с воздушным охлаждением
    все таки. Накатали претензию (машины гарантийные). ПриехалА
    представитель (сама испытатель). Села, завела и как погнала по
    серпантину - отработала пол смены с грузом и все нормально.
    Говорит и Вас какая средняя технологическая скорость выходит.
    20 км, говорят. А у меня 40! Нужно ездить, а не ползать. И уехала.
    1. -1
      20 ноября 2020 14:01
      Она же , представитель-испытатель и на явах учила ездить, судя по всему и на Магирусах то же.
    2. 0
      20 ноября 2020 14:53
      Цитата: Кушка
      Татра, она и в Африке Татра.

      Так и КРАЗ в Нигерию собирался, почти год назад - "Соглашение о долгосрочном сотрудничестве между ЧАО «АвтоКрАЗ» и Proforce Limited предусматривает производство большегрузных дорожных автомобилей под брендом KRAZ-PROFORCE... В течении следующего года партнерство будет направлено на производство грузовиков мирового стандарта, которые разработаны в соответствии с потребностями рынков Нигерии и Африки"... видно не дождутся нигерийцы своих Кразов, как перуанцы АНов....
      1. +4
        20 ноября 2020 16:19
        Что Беня, что Жеваго - это класика жанра (того, что кидалово)
        Урок от Бени: берет огромный кредит, банк требует залог
        (равнозначный). Беня закладывет "евро" стадион в Днепре.
        Кредит в кармане. Приходит время отдавать ("отдают только лохи")
        Забирайте залог. Нац банк на дыбы - это ж сегодня "промзона".
        Беня - вот этого не надо - смотрим документы, балансовую стоимость...
        Итог: вылазим в Днепре повыше и орем - продается стадиоооон, ау!
        В ответ тишина, на разве что за 5 долларов. Занавес.
        Урок от Жеваго: Белая церковь, шинный завод, почти гигант.
        Берем кредит, еще берем кредит, потом еще берем кредит.
        Стоп, пора отдавать. Собирается собрание акционеров и , о чудо
        ликвидируют АО, создают ДВА АО. На одно выводят пассивы и
        объявляют правоприемником. Все " сладенькое" переходит на
        другое АО, чистое перед банком, правительством и народом-
        потому как "разделение на производственную и коммерческую
        составляющую - общемировой тренд" - раз, ни один работник
        не был уволен, все трудоустроены в новых структурах и довольны -два.
        (требуем медаль, или хотя бы грамоту)
        Вновь созданный банкрот отходит обратно Продавцу -Держмайна-
        ВМЕСТЕ С ДОЛГОМ. Т. е . государство (Держмайно) будет отдавать
        государству (Нацбанку) долг Жеваго. Или пусть найдет нового инвестора.
        Занавес, Бурные аплодисменты, все встают и машут кулаками.
        А разговоры про Африку - ну нужно ж было что-то плести, чтоб кредиты
        давали. На dyr@k@ не нужен нож ......
    3. 0
      20 ноября 2020 19:30
      Лажа, спрашивал про бабу в Корпжевнице на заводе, не было её никогда!
      А воздушника муфта на вентилятор должна быть правильно отрегулирована и буди все хорошо.
      1. 0
        21 ноября 2020 10:51
        анекдот ходит и живет с первой поставки Татр в пятидесятые прошлого века...
        1. 0
          26 ноября 2020 18:59
          Они думают, что Ледвинка - баба
  10. +1
    20 ноября 2020 13:43
    Татра надежное авто-мото хороший выбор
  11. 0
    20 ноября 2020 13:47
    Жалко завод с богатой историей...
  12. +6
    20 ноября 2020 13:50
    Учитывая, что КрАЗ сейчас проходит процедуру банкротства


    Добивается последнее...
  13. +3
    20 ноября 2020 13:50
    Вот и чехам немного навара достанется от недоумков. fellow
  14. +3
    20 ноября 2020 14:18
    Для России это хорошая новость, значит вся техника Украины станет дороже и в ремонте и в эксплуатации, ну и проблем с запчастями будет тоже больше.

    А рабочих мест на Украине будет меньше, причем не только из-за Краза, но и из-за его смежников. Меньше рабочих мест - меньше налогов в бюджет.
  15. 0
    20 ноября 2020 14:22
    Цитата: Petro_tut
    Татра надежное авто-мото хороший выбор

    Обычно ,в таких случаях ,на той фирме,в той стране-праздник.Единственный поставщик! Но чехам радоваться рано. Украина будет покупать в единичных экз.- грошей нет. hi
  16. +4
    20 ноября 2020 14:27
    Теперь Ключевые слова Украины: "Собирается", "Хотят", "В дальнейшем", "Планирует"
  17. +2
    20 ноября 2020 14:39
    Как сказать. По затратам с ВАЗ не сравнить.
    5-ки, 6-ки в ДАИ отрабатывали до убоя, а потом
    работали даже "после смерти"-муляжами на дорогах -
    ни тебе масла, ни резины, хоть стоило это все копейки.
    Сейчас Укрпошта, Скорая, Полиция - все на западном
    автопроме -Япония, Франция, Чехи. Там и маслице
    поменять, и стоечку - и все это на коммерческих авто-
    сервисах -"сумасшедшие деньги" (Райкин). А разбили
    вдрызг их сколько - сотни. Так что рабочие места в плюсе.
  18. 0
    20 ноября 2020 14:46
    Ну ващщще, Л-логика!!!!
    1. +1
      21 ноября 2020 20:36
      По коридору школы идет директор -тишина, в классах
      идет учеба. А тут пацан малый - стой, иди сюда, почему
      не в классе? А меня выгнали из класса. За что?
      А я воздух испортил. Не понял, вырвалось у директора,
      а где же тут логика?
  19. +1
    20 ноября 2020 15:16
    Мы должны будем сказать Украине, что она может производить все злаки для Европы, но взамен – никакого производства машин. Машины можно производить в Польше.

    Лех Валенса. Интервью ZEIT ONLINE. 2012 год.
  20. +1
    20 ноября 2020 16:06
    Цитата: APASUS
    Добить КРАЗ до нуля,а потом восстанавливать производство машин ? Железная логика

    Чуть позже чем у нас. Камаз также своего практически не чего не выпускает, Китайские грузовики. Двигателя Произведённые в Китае по лицензии Каминса(США) и Мерседеса (ФРГ) КПП под именем ZF(Германия) также Китай, Мосты Мерритор(США) произведённые в Китае,,,Электрика всё произведено в Поднебесной.
    1. +1
      20 ноября 2020 17:36
      К сожалению , это модель сейчас применяется на всех грузовиках......Есть производство разных Кабин и дизеля Либхер 380-480-550-750л.с и наего базе какого то +2 цилиндра. До мостов еще не дошли. Для лучшей ситуации , спрос на грузовики в стране должен быть большим (в это косяк Украины) и в РФ он не так велик, что бы производить все компаненты.
  21. 0
    20 ноября 2020 16:44
    Где то давно читал, что те же американцы, которые делали все -
    от Паркера до Сатурна 5, были и есть полный ноль в оптике.
    Решили и не начинать. В итоге вся оптика, включая истребители
    японская была и есть. Не знаю, на сколько это правда - но главное
    НЕ УМЕЕШЬ- НЕ БЕРИСЬ (не смеши людей) Ну какой, к черту
    из Украины автопроизводитель- что 50-лет назад, что теперь.
    И еще, может кто помнит советскую байку- так сколько видиков
    японцы делали из одного Краза?
    1. 0
      20 ноября 2020 17:38
      У них есть резервная валюта. Арубль , кроме РФ никому не нужен. И если посмотреть, кто в собственниках всех ключевых производителей военной техники...то вы удивитесь - американцы. И никто никуда без их ведома продать ничего не может
  22. +1
    20 ноября 2020 16:57
    Из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra

    Все по плану - разрушить "свое" , производство, запустить иностранное - все в выигрыше - кроме независимой.
  23. 0
    20 ноября 2020 17:33
    Все хорошо, но за Татру и ее запчасти уже придется платить в Евро.....
  24. 0
    20 ноября 2020 17:51
    Краз жаль однако... Ну наше руководство действовало точно так же разваливая ЗиЛ ! Что не так?! Нахрен нам жилые дома да ещё в десятки этажей вместо легендарного завода? negative Москву надо не застраивать, а расселять.
  25. -1
    20 ноября 2020 18:33
    Дело не в КрАЗе.... Тфу на него...
    Это магическое слово НАТО... Манит, манит, ласкает слух, кружит голову...
    Тфу позорники...
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    20 ноября 2020 19:27
    Баблосов у них Татру не хватит
  28. +1
    20 ноября 2020 19:56
    КрАЗ завалили и жалуются ..Вот Белоруссия сохранила свои автозаводы и даже вполне перспективные ..Сейчас их пытаются банкротить ,как в принципе и ВСЮ Белоруссию angry Все по шаблонам идет .Эх народ Украины ,как вас кинули и оболванили ,а главное кровью залить хотят стравливая между собой
  29. +1
    20 ноября 2020 19:59
    Мне жаль - в детстве, который часто наблюдал за проезжающим мимо KрaЗ 255, который вызывал сильные впечатления и казался эманация силы, жалко заводa - а это очень удивительно и плохо для государственных властей - с другой стороны, в Польше и Jelcz, и Star испытали большие аналогичные проблемы после перехода "к капитализму" на самом деле выглядят как враждебный захват Запада
  30. +1
    20 ноября 2020 20:42
    Недавно украина купила 26 152мм САУ vz. Дана у Чехии - зашло (хороший откат...). Теперь углубляют сотрудничество - покупают шасси Татра...
  31. 0
    20 ноября 2020 22:12
    КАБАЛА Зеленского дело знает на то она и кабала.
  32. +1
    20 ноября 2020 22:53
    (зевая) Меня поражает не успех Татры, а
    неудача Краза, у которого все было для
    развития.
  33. Eug
    0
    20 ноября 2020 23:07
    Как по мне, украинские политики заботятся о своем будущем. Кто попишет договор об английских катерах - тому, почитай, готов вид на жительство в Англии, о французских вертолетах - во Франции, ну а кто-то скромно будет довольствоваться видом на жительство в Чехии. Как я понимаю, многие политики из высшего эшелона не верят в будущее Украины и готовят себе запасные аэродромы, поэтому список подобных договоров будет расширяться под лозунгами "в НАТО" и "прочь от Совка".
  34. 0
    20 ноября 2020 23:31
    Все логично. Аграрная сверхдержава. Семки, сало, дешёвая рабсила.
  35. Eug
    0
    20 ноября 2020 23:32
    Ну и в новой для себя реальности Украина ищет экономические ниши. Дай Бог, если будет металл (хотя бы в виде полуфабрикатов) поставлять для катеров, Татр и еще чего-нибудь с высокой прибавочной стоимостью, что будут покупать.
  36. 0
    20 ноября 2020 23:45
    Да что там Украина, а кто извините уничтожил завод ЗИЛ ? ТОЖЕ Украина? У нас не меньше я бы сказал кто, да нельзя здесь ругательства писать, которые уничтожали и уничтожают предприятия с большой историей. Это же надо было сравнять с землей старейший зиловский завод, сравнять с землей музей Зил, просто взять и растоптать бульдозером нашу историю. Уничтожить завод с вековой историей. Нет ничего святого, только деньги и жажда наживы и это в столице нашей Родины. А мы тут что то о КРАЗЕ еще говорим. мы свое сохранить не можем.
  37. -1
    21 ноября 2020 00:12
    Ау. Украинцы, в том числе и свидомые - это правда или нет? А то я последнее время слышу, что это всё российская пропаганда.
    1. 0
      21 ноября 2020 17:50
      Насчёт банкротства Краза, это уже длится 7-8 лет. История темная, связанная с пропажей не только выданных кредитов Кразу. Также пропали немалые деньги выделенные Мин обороны Украины на закупку авто, т.е. Краз деньги принял и всё, авто Военные так и не увидели. А так как авто уже нужно сейчас, то идут разговоры о закупки их у Татры. Почему разговор пошел о взаимодействии с Татрой, так вот, час комплектующих для них давно делают в Украине ...
      Отмечу, что многие темы разработок связанные со стратегическими направлениями в промышленности и военном деле Украины сейчас в открытую печать и в интернет не выкладываются.
  38. 0
    21 ноября 2020 15:45
    со своих ,откат не получается , вот и выбрали татру !!!
  39. 0
    21 ноября 2020 19:23
    - Где деньги, Зин?
  40. 0
    21 ноября 2020 20:23
    На татре три дворника, но по середине перемычка. Интересное решение.
  41. 0
    21 ноября 2020 20:38
    Мда, потомки древних шумеров совсем отупели.
    Насколько помню, движок КРАЗ жрал все подряд, любой "дизель", авиакеросин и т.д.
    Закупать ГСМ для Татры планируют в ЕС?
  42. 0
    21 ноября 2020 20:52
    Цитата: 75Сергей
    Лажа, спрашивал про бабу в Корпжевнице на заводе, не было её никогда!

    Цитата: Вольный ветер
    Она же , представитель-испытатель и на явах учила ездить, судя по всему и на Магирусах то же.

    На ВО одни женоненависники! Ну че жалко?
    Ну пусть будет - и на явах и на татрах и на магирусах.
    Красивая байка про женщину.
    Вон у у французов была Орлеанская дева, так чтут
    до сих пор, из замка в Шеноне музей сделали.
    А нас как ни Пугачев, так Стенька Разин, как ни
    Чапаев, так Мишка Япончик, Махно и Котовский.
    (Хотел упомянуть Терешкову, расстерялся -ту
    или эту)
  43. +1
    22 ноября 2020 10:05
    Чем больше разрыв между рабочими и укронацистами,тем лучше!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»