Названо число обнаруженных в Карабахе тел армянских военных

139

Правозащитник Артак Бегларян, являющийся омбудсменом Арцаха, назвал цифры обнаруженных после боёв в Карабахе тел армянских военных (не уточняется, это исключительно представители армии Арцаха или также военнослужащие ВС Армении).

Речь идёт о поисковой работе, которая проводится на нескольких направлениях: к северу от непризнанной Нагорно-Карабахской Республики, а также в районе оказавшейся под контролем Азербайджана Шуши.



По словам правозащитника, с 13 ноября обнаружены 350 тел армянских военных.

Бегларян:

Ведутся переговоры об обмене и поисковых операциях и в других секторах. Несколько дней назад недалеко от Шуши был обнаружен раненый солдат, который более 6 дней был вынужден скрываться в лесу. К сожалению, других выживших военнослужащих пока не обнаружено.

На данный момент имени и звания выжившего бойца, скрывавшегося почти неделю в лесу, не названо.

На этом фоне стало известно о том, что по линии Минздрава России в Армению могут быть направлены бригады медиков, которые будут оказывать помощь раненым. Официальной статистики о числе раненых в ходе боёв военнослужащих до сих пор нет, однако, по самым скромным подсчётам, это число не менее 5 тысяч человек.

По словам российского министра здравоохранения Михаила Мурашко, Россия может оказать помощь Армении в виде отправки бригад реаниматологов, травматологов, нейрохирургов и других специалистов. Также помощь может быть оказана в виде консультаций местных медиков посредством видеосвязи, налаженной в госпиталях.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    22 ноября 2020 09:25
    Здоровья обнаруженному 300му. Долгих лет жизни... 6 дней в лесу, заслужил увидеть Внуков.
    1. -45
      22 ноября 2020 10:23
      Цитата: Охотовед 2
      Здоровья обнаруженному 300му. Долгих лет жизни... 6 дней в лесу, заслужил увидеть Внуков.

      Судить за дезертирство.
      Оставил позицию, бросил товарищей и шкерился в лесу.
      1. +22
        22 ноября 2020 10:49
        Цитата: Narak-zempo

        Судить за дезертирство.
        Оставил позицию, бросил товарищей и шкерился в лесу.

        Вы были в Бою? Были Ранены?
        1. +26
          22 ноября 2020 11:44
          Это просто жуть, когда из-за амбиций политиков, которые даже в армии не служили, ни Пашинян, ни Алиев, а также искусственно подогреваемого ими национализма гибнут тысячи ребят, а десятки тысяч семей остаются без сыновей и мужей. Причем ни одна из сторн таким образом не решает ни одну из своих экономических или территориальных проблем. А лишь увеличивают иностранное военное присутствие на своей территории, показывая всему миру свою полную не состоятельность как суверенных государств.
          1. MTN
            0
            22 ноября 2020 12:10
            Цитата: Vita VKO
            Это просто жуть, когда из-за амбиций политиков, которые даже в армии не служили, ни Пашинян, ни Алиев, а также искусственно подогреваемого ими национализма гибнут тысячи ребят, а десятки тысяч семей остаются без сыновей и мужей.

            вы пишите однобоко. Во 1-ых если они не хотели умирать, надо было выполнять резолюции ООН, ибо все знали что Азербайджан не смирится с оккупацией. Во 2-ых Что делает рожденный в Армении с автоматом в руках и стреляет против хозяев земли на Азербайджанской земле? Так что не надо тут на Алиева катить бочку. Надо было или армянам обьяснить что к чему или же писать и говорить правду. А то у вас тут одно а Путин говорит со всем другое. Вы уж определитесь.

            Цитата: Vita VKO
            Причем ни одна из сторн таким образом не решает ни одну из своих экономических или территориальных проблем.

            Опять не правду пишите. Трофеи это деньги. Вернули земли, это деньги. Придётся восстанавливать, строить а это новые рабочие места а соответственно толчок экономике.

            Я вот удивляюсь где тут не однобокие комментарии? Где тут честные и правильные комментарии? Если кто-то будет в России самоопределяться, вы тоже будете 30 лет ждать? Или востанавливая конституционное право, вам будут писать то что вы тут пишите, вам понравится.

            Я замечаю тут что многие просят то что сами не дадут никогда.
            1. +14
              22 ноября 2020 13:43
              А то у вас тут одно а Путин говорит со всем другое.

              Таких умных, опытных и информированых как ВВП - единицы.
              А простых и глухих (кроме себя не слышащих) - много.
              Где тут честные и правильные комментарии?

              Частные и правильные - это поддержка Азербайджана?
              Вам надо понять, что это не наша война.
              Что мало кто поддерживал Армению, хоть они и христиане, и "союзники".
              Я не знаю как к этому прийти, но и ваш Президент (хоть и троллил Пашиняна не по детски), про примирение двух народов говорит достаточно прямо. Движение в этом направлении для нас и будет честным и правильным выходом из сложившейся ситуации. ИМХО.
              Если сейчас кто-то пляски на костях устраивать начнет - мало кто его поддержит.
              За что я когда-то уважал американцев - так это за то, что после гражданской войны они очень быстро (за пару месяцев) прекратили преследование проигравших и взяли курс на примирение сторон.
              Понимаю, насколько это не просто, но надежда теплится. hi
              ЗЫ А про вертолет наш вы так и не сказали ничего. Почему?
              1. +3
                22 ноября 2020 16:00
                Цитата: MTN
                Трофеи это деньги. Вернули земли, это деньги. Придётся восстанавливать, строить а это новые рабочие места а соответственно толчок экономике.

                Странно, что вы всё переводите только на деньги! У вас одни баксы в глазах!

                Я уже отвечала вам на ваш комментарий к другой статье.
                Цитата: MTN
                но важнее хочу поскорее увидеть все трофеи в Баку и на какую сумму трофеи.

                А сколько засекреченных Алиевым потерянных жизней и увечных по здоровью инвалидов за эти трофеи азербайджанцы положили, вы узнать не хотите?!
                Вам это совсем не интересно?!!! Видимо, пострадавших в этой войне в вашей семье и родне НЕТ.
                В мозгах у вас почему-то одна мысль о наживе околачивается.

                Какая-то бесчеловечная гордость и прагматизм из вас наружу прёт!
                Это в социологии и психологии, увы, называется комплексом собственной неполноценности ввиду отсутствия у человека чувства эмпатии к другим людям.

                СПРАВКА
                Эмпати́я — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.
                1. +2
                  23 ноября 2020 06:44
                  Вы знаете, в Азербайджане действительно не особо интересуются точным числом погибших. Очень сопереживают родственникам и соседям потерявших на войне родных. А вот реальным количеством погибших почему-то не интересуются. И очень многие до сих пор в эйфории от победы. И, к сожалению, после этой войны многие азербайджанцы там стали негативно относиться к русским. Считают, что Россия была за армян. А трофеев действительно много. Их свозят на ремонтный завод в Гянже. Будут восстанавливать и ставить в строй Азербайджанской армии.
                  1. -3
                    23 ноября 2020 07:12
                    Цитата: Старый танкист
                    А вот реальным количеством погибших почему-то не интересуются.

                    Это пока! До тех пор, пока в полный рост не встанет вопрос о достойном пенсионном и социальном обеспечении и льготах для потерявших на войне кормильцев и родственников в семьях погибших, а также и для инвалидов-военнослужащих - участников этой войны.
                    Эти социальные проблемы в Азербайджане ещё впереди.
                    Те, кто не воевали, будут обязаны через налоги в бюджет государства делиться своими доходами на содержание с теми, кто воевал и с их родственниками.
                  2. 0
                    23 ноября 2020 17:56
                    И, к сожалению, после этой войны многие азербайджанцы там стали негативно относиться к русским

                    Нам-то что до этого? Пусть лучше азербайджанцы озабочиваются тем, что многие русские после этой войны стали относиться к ним негативно.. Из-за того, что они легли под турок.
            2. +12
              22 ноября 2020 14:16
              Цитата: MTN
              Во 2-ых Что делает рожденный в Армении с автоматом в руках и стреляет против хозяев земли на Азербайджанской земле?

              Ингересный пассаж. А вам не приходило в голову, что рождённый в Карабахе 30 лет назад молодой человек с автоматом в руках защищал свою Родину? Ведь когда он родился, эта земля не принадлежала ни Армении, ни Азербайджану.
            3. -4
              22 ноября 2020 18:32
              Цитата: MTN
              Что делает рожденный в Армении с автоматом в руках и стреляет против хозяев земли на Азербайджанской земле?

              Вы бы хоть книжку какую прочли. Ей богу!
              Азербайджанской нации менее 100 лет, а армяне жили на этой земле не просто задолго до них, а во времена когда не было ни турок, ни Османской империи, ни России и русских, ни одного из европейских этносов. Первые письменные персидские упоминания об Арминии и арминах на этой территории датируются XI веком до н.э. Рюрик появится почти через 2 тысячи лет!
              1. -2
                22 ноября 2020 23:05
                Первые письменные персидские упоминания об Арминии и арминах на этой территории датируются XI веком до н.э.
                В XI веке до н.э. до первого упоминания о персах и Персии тоже оставалось еще некислое количество лет. А вот Армения уже и правда была. Точнее Урарту.
                1. +9
                  23 ноября 2020 00:37
                  А Вы уверены, что жители Урарту родственны современным армянам. Кроме того, источники говорят о том, что урартийцы были даже по тогдашним временам слишком жестокими за что и пострадали.
                  1. 0
                    24 ноября 2020 07:20
                    Ключевое в моем предыдущем комментарии - сомнения в физическом наличии персидских источников на одиннадцатый век (?!) до нашей эры. Не могли бы привести ссылки? Не вавилонские, хетские или ассирийские, а именно персидские. Вообще и в которых упоминаются армяне-армины, в частности. Это первое.
                    Второе: приведите научно обоснованные доказательства, что современные армяне и гипотетические армины одиннадцатого века до нашей эры (?!) - не то что одно и то же, но хотя бы родственны. Одного созвучи в данном случае недостаточно. Разве что для всяких Фоменок.
              2. +6
                23 ноября 2020 08:54
                Армяне уникальный народ который придумывает сказки, потом сами начинают в это верить. Чего стоят сказки про первый в истории ботинок, про то как армяне научили египтян пирамиды строить и пр.
                P.S. О наидревнейший! Назови армянского царя например 14 века.
              3. +5
                23 ноября 2020 10:49
                Цитата: синдикалист
                Азербайджанской нации менее 100 лет,

                То есть 100 лет назад этого народа не было от слова совсем? Вам не приходило в голову, что народ таки был, просто назывался по другому.
                Цитата: синдикалист
                не было ни турок, ни Османской империи, ни России и русских, ни одного из европейских этносов.

                Да-да-да, были только евреи и армяне. А потом одни прилетели с Луны, другие с Марса, третьи с Альфа Центавра и начали теснить евреев и армян.
                На Земле было только 4 человека Адам, Ева и два их сына: Авель и Каин. Каин убивает Авеля и на Земле остается 3 человека. Каин раскаялся и уходит в землю Нод, где познал жену свою. Кого?
                Не так все просто с возникновением народов, как Вам кажется. Не может народ выскочить как черт из табакерки.
            4. +1
              23 ноября 2020 22:40
              С чего вы в друг решили, что это Азербайджан? Вы карту давно не смотрели? Алло Вася!?
              ибо все знали что Азербайджан не смирится с оккупацией
              какой оккупацией?
          2. +6
            22 ноября 2020 20:55
            Хватит нести пацифистскую чушь!!!

            Солдаты гибнут не за политиков, а за землю которую каждый считает совей!!!

            Вы что предлагаете? Взять и отказаться азербайджанцам от своей территории? Иди надо было армянам уступить, которые также считают эту землю своей?

            Если бы вас выгнали из вашего дома, отобрали все, чем вы владели и чем владели ваши предки о чем бы вы тогда думали и чего желали? Явно не хорошего здоровья и долгих лет тому, кто это сделал.

            Подотрите свои сопли и будьте мужиком, а не бабой.
        2. 0
          22 ноября 2020 19:02
          Наверное, коллега, явно немногословно,
          намекает на "самострел".
        3. +3
          24 ноября 2020 20:55
          С дивана он падал
        4. +1
          25 ноября 2020 05:02
          Это вряд ли. Клиент "блещет юмором". Единственная рана, это пролежни на заду от дивана.
    2. +1
      23 ноября 2020 10:12
      был обнаружен раненый солдат, который более 6 дней был вынужден скрываться в лесу.
      Кто же его вынуждал ???
      1. 0
        23 ноября 2020 22:41
        Цитата: Seal
        был обнаружен раненый солдат, который более 6 дней был вынужден скрываться в лесу.
        Кто же его вынуждал ???

        Те кто уши отрезает и расстреливает пленных.
  2. +8
    22 ноября 2020 09:26
    Неудивительно... В такой местности, и при той интенсивности боестолкновений... Линии фронта, как таковой, не было. Там и азербайджанских может быть не мало. Но Алиев молчит, как партизан на допросе. Обещал число погибших озвучить "после победы"... 2 недели - тишина. Кто по нашему вертолёту пальнул - тишина... Это как называется? От страха переклинило?
    1. -21
      22 ноября 2020 09:37

      Кто по нашему вертолёту пальнул - тишина...

      Кто получил дивиденды от инцидента, тот и пальнул. Трудно догадаться?
      Тут вроде все взрослые, тем не менее ерунду продолжают писать..
      Какая сторона внесла компенсацию семьям погибших, та и пальнула.
      Это же плят элементарно..
      1. +10
        22 ноября 2020 09:44
        Цитата: Yujanin

        Кто получил дивиденды от инцидента, тот и пальнул. Трудно догадаться

        Дивидендов пока не наблюдаю... Кто их получил? Ужимки и прыжки на трибунах Алиева и Эрдогана не в счёт...
        1. -32
          22 ноября 2020 09:53

          Дивидендов пока не наблюдаю... Кто их получил?

          Если Вы не видите очевидное, это не значит, что РФ не создала военную базу на территории Азербайджана.
          1. +2
            22 ноября 2020 12:07
            Очевидное... очевидное решение - сбитие Ми-24 рассматривать как объявление войны России. США после такого "подарка" вбомбили бы Азербайджан в каменный век. Благодарите всевышнему, что Россия воздержалась от подобных действий и вы отделаетсь компенсациями (и базой в Карабахе, раз настаиваете)!
        2. -37
          22 ноября 2020 09:56

          Ужимки и прыжки на трибунах Алиева и Эрдогана не в счёт...

          Ваше руководство миротворцев на фоне половой тряпки с лузерами фоткаются, а мы должны были с вами занятся "ужимками". Странная у Вас логика..
          1. +8
            22 ноября 2020 10:08
            А вы почему скрываете количество погибших азейбарджанцев? Чтобы народ потом не возникал что у вас убитых не меньше чем у армян.
            1. -28
              22 ноября 2020 10:23

              вы почему скрываете количество погибших азейбарджанцев?

              Слушайте грибок,а вам какое дело?
              1. +6
                22 ноября 2020 18:58
                вы почему скрываете количество погибших азейбарджанцев?

                Слушайте грибок,а вам какое дело?


                А что скрывать после блестящей победы?
              2. +2
                22 ноября 2020 20:12
                Цитата: Yujanin

                вы почему скрываете количество погибших азейбарджанцев?

                Слушайте грибок,а вам какое дело?

                Хамишь, дружок .
            2. 0
              22 ноября 2020 17:50
              А вы почему скрываете количество погибших азейбарджанцев?

              Турецкому Шурику это не важно. hi
              1. 0
                22 ноября 2020 20:13
                Цитата: Alex777
                А вы почему скрываете количество погибших азейбарджанцев?

                Турецкому Шурику это не важно. hi

                Турецкому шарику . laughing
          2. -17
            22 ноября 2020 10:23
            Карабах в итоге Россия заберёт себе, эта земля вошла в состав РИ ещё до вхождения Армении и уж тем более на свете не было ещё никакого азербайджана. а по лезете полетят по баку Калибры
            1. +13
              22 ноября 2020 11:38
              Не заберёт - по договору большую часть территории передадут Азербайджану.
            2. -13
              22 ноября 2020 12:02

              Карабах в итоге Россия заберёт себе, эта земля вошла в состав РИ
              Оставьте влажные мечты при себе и послушайте!
              Через 3 дня, если армянские войска(по договору РФ, должны были выйти 15 ноября) не выйдут из Кельбаджара, там так бабахнет, что мало не покажется.

              а по лезете полетят по баку Калибры

              Работают же ПВО малой дальности. Причем самые современные. Какие проблемы?
              Лучше сразу Искандерами. Как по Гяндже...вояки блин...докатились..
              Ещё удивляются, почему турков пригласили.
            3. 0
              22 ноября 2020 20:47
              Вот поэтому и придут турки, чтобы не летали всякие калибри. Блин а потом удивляются почему повсюду флаги Турции. А лояльность к России на уровне плинтуса
              1. +2
                23 ноября 2020 12:24
                "Придут турки", но со своими товарами вы торговать претесь в Россию. Или деньги не пахнут? А чего в Турцию торговать не претесь?
            4. +4
              23 ноября 2020 00:40
              Максим, подумай зачем России эти голые и пустые горы и враждебное население? Вернули свои земли и пусть радуются - справедливость восторжествовала.
              1. +2
                24 ноября 2020 16:56
                Верно говорите. Спасибо за эти слова. Может все и уляжется. И мир вернётся в эти края
        3. -1
          22 ноября 2020 11:54
          возможно дивиденты --в виде беспошлинного транзита для РФ по коридору Север-Юг, в Иран-Индию. это будет хорошо: надолго азерцы будут видеть свои убытки( согласимся на предложение Алиева- " на 30 лет пропуск без платы по дорогам Азербж-а").
    2. +8
      22 ноября 2020 09:48
      Цитата: Горный стрелок
      Неудивительно... В такой местности, и при той интенсивности боестолкновений... Линии фронта, как таковой, не было. Там и азербайджанских может быть не мало. Но Алиев молчит, как партизан на допросе. Обещал число погибших озвучить "после победы"... 2 недели - тишина. Кто по нашему вертолёту пальнул - тишина... Это как называется? От страха переклинило?

      Согласен с Вами. Раз признался: Мы сбили. Извините. Готовы выплатить денежную компенсацию.
      То должны быть известно кто сбил, кто отдал приказ и прочее: имена, фамилии, звания.
      А сейчас выглядит попыткой отделаться помидорами. Успешной попыткой, кстати.
      1. +9
        22 ноября 2020 10:01
        Цитата: халпат
        Успешной попыткой, кстати

        Про успешность попытки и помидоры спросите у Эрдогана. И 17 февраля 2016 года.
        https://riafan.ru/504256-turciya-ostalas-bez-letchikov-v-terakte-vozmozhno-pogib-pilot-sbivshii-su-24
        Вот там даже не помидоры, а томатная паста... Путин никогда никому не угрожает и не истерит на трибунах...
        Это контрпродуктивно laughing
        1. -3
          22 ноября 2020 10:26
          Вот это я понимаю!
          А после сбития Ми-24 на следующий день таинственным образом упал полосатый вертолёт на Синае laughing
          1. 0
            23 ноября 2020 10:15
            причем тут полосатый вертолет на Синае? ЛА бывает сами падают, в курсе?
            тогда уж - "1 сентября 2020 года истребитель Военно-воздушных сил США F-16 Viper упал во время приземления на авиабазе в штате Нью-Мексико." этого за что "бойцы скрытого фронта" уронили по Вашему?
            1. -3
              23 ноября 2020 10:28
              Цитата: советник 2 уровня
              этого за что "бойцы скрытого фронта" уронили по Вашему?

              Работа у них такая - постоянно что-нибудь у супостата ронять, взрывать. Или там загрязнённую нефть подать на вражеский НПЗ - помните, было такое?
        2. 0
          26 ноября 2020 20:17
          Я прочитала по Вашей ссылке статью. Но там только предположения. Поэтому вопрос об ответе России за сбитый самолет не закрыт.
    3. MTN
      -2
      22 ноября 2020 12:16
      Цитата: Горный стрелок
      Кто по нашему вертолёту пальнул - тишина... Это как называется? От страха переклинило

      Не ужели вы думаете что Ильхам Алиев может кинуть Российскую сторону с вертолётом? Вы верите в это?
      Я уверен расследование проведется на самом высшем уровне и виновники будут наказаны, будь это с Азербайджанской стороны или с другой, которые рисовали маршрут для этого вертолета.
      1. +2
        22 ноября 2020 13:50
        Я уверен расследование проведется на самом высшем уровне и виновники будут наказаны

        Когда?
        будь это с Азербайджанской стороны или с другой, которые рисовали маршрут для этого вертолета.

        Это вы на что намекаете?
  3. +19
    22 ноября 2020 09:28
    На этом фоне стало известно о том, что по линии Минздрава России в Армению могут быть направлены бригады медиков, которые будут оказывать помощь раненым.
    Жест конечно благородный, но оценят ли? В России сейчас и так проблема с медицинским персоналом и проблема не малая, у нас вон студентов медакадемии направляют в больницы на "практику", так как врачей из-за "КоВид" не хватает для обслуживания населения, а тут спецов высочайшего класса....
    1. +4
      22 ноября 2020 09:47
      Цитата: svp67
      В России сейчас и так проблема с медицинским персоналом и проблема не малая, у нас вон студентов медакадемии направляют в больницы на "практику", так как врачей из-за "КоВид" не хватает для обслуживания населения, а тут спецов высочайшего класса..

      Специалисты в военно-полевой хирургии не очевидно спецы по вирусной пульманологии... Шойгу знает, что делает, ИМХО.
      1. +8
        22 ноября 2020 09:51
        Цитата: Горный стрелок
        Специалисты в военно-полевой хирургии не очевидно спецы по вирусной пульманологии...

        Но там таких и нет. Так врачи обычных практик.
        Цитата: Горный стрелок
        Шойгу знает, что делает, ИМХО.

        Не буду на счет этого спорить. Я обсуждаю то, что собирается сделать Министр Здравоохранения России г-н Мурашко
      2. +3
        23 ноября 2020 00:43
        Пожалуй верное решение - пусть военхирурги потренируются, опыта наберутся. Им как и музыкантам нужна практика.
  4. +1
    22 ноября 2020 09:29
    Товарищи, слово "раненый" ВСЕГДА пишется с одной "Н". Прошу исправить smile
    1. +4
      22 ноября 2020 09:38
      Цитата: Стройбат запаса
      Товарищи, слово "раненый" ВСЕГДА пишется с одной "Н". Прошу исправить smile

      Дорогой товарищ Иван! Без зависимых слов "раненый" пишется с одной Н, а при наличии таковых - с двумя. То есть НЕ ВСЕГДА. Это простое правило русского языка.

      Для справки: для замечаний (если таковые имеются) по поводу орфографии и пунктуации есть специальная функция - и это не комментарии к материалу, а Ctrl+Enter, что можно увидеть под каждой статьёй и новостью.
      1. +6
        22 ноября 2020 09:59
        Такой возможности, для мобильной версии, нет.
        1. +2
          22 ноября 2020 10:26
          Можно установить мобприложение ВО.
  5. -25
    22 ноября 2020 09:30

    По словам российского министра здравоохранения Михаила Мурашко, Россия может оказать помощь Армении в виде отправки бригад реаниматологов, травматологов, нейрохирургов и других специалистов.

    Как там в РФ со статистикой ковида? Все норм? В условиях пандемии медики там в избытке?
    Ну-ну!
    1. +18
      22 ноября 2020 09:42
      Цитата: Yujanin
      Как там в РФ со статистикой ковида? Все норм? В условиях пандемии медики там в избытке?
      Ну-ну!

      А как там с этим в Азербайджане? Всех травматологов и нейрохирургов "поголовно" отправили на борьбу с ковидом? Ну-ну...
      1. -15
        22 ноября 2020 09:46

        А как там с этим в Азербайджане?

        Очень хреново. Особенно было хреново во время войны.
        По этой причине и спросил.
        По теме: Долго будете баюкать разных проходимцев, которых через время нам придется спустить на землю и посадить их на место..
        1. +14
          22 ноября 2020 09:54
          Цитата: Yujanin
          Долго будете баюкать разных проходимцев, которых через время нам придется спустить на землю и посадить их на место..

          Москва-Кремль-Путину. Баку-президентский дворец-Алиеву. Адресуйте этот вопрос туда.
          1. -24
            22 ноября 2020 10:14

            Баку-президентский дворец-Алиеву. Адресуйте этот вопрос туда.

            Однажды уже адресовали. Началась война.
            Если продолжите заигроватся в Ханкенди с разной шантрапой обратимся ещё раз.
            Что трудно догадаться, что с таким поведением оскорбляете чувство азербайджанского народа. Получили военную базу - сидите ровно и радуйтесь. Обязательно нужно подливать бензин на огонь???
            1. +12
              22 ноября 2020 10:28
              Цитата: Yujanin
              Получили военную базу - сидите ровно и радуйтесь. Обязательно нужно подливать бензин на огонь???

              Ровно то же самое вам про Шушу. Получили - сидите ровно и радуйтесь. Нечего тут разжигать. Кстати, как там с расследованием по Ми-24. Виновных когда назовёте?
              1. -11
                22 ноября 2020 12:17

                Кстати, как там с расследованием по Ми-24. Виновных когда назовёте?
                Обращайтесь:
                Москва-МО РФ-Шойгу. Он выплатил компенсацию, он и знает.
              2. -8
                22 ноября 2020 12:24

                Ровно то же самое вам про Шушу. Получили - сидите ровно и радуйтесь.

                Время идёт. Мир меняется. Раньше поймете- партнёров сохраните. Да и врагов не наживете.
                А с лузерами прекращайте тютюкаться! Вам же полезно.
                Мы все ваши многомиллиардные 30-ти летние подарки за 44 дня к чертям отправили. А это были зарплаты работников ВПК и его перспективное будущее.
                1. +5
                  22 ноября 2020 13:55
                  Мы все ваши многомиллиардные 30-ти летние подарки за 44 дня к чертям отправили. А это были зарплаты работников ВПК и его перспективное будущее.

                  Это вы оружие на 5 миллиардов, которое Азербайджан от России получил, имеете ввиду? bully
                  1. +4
                    22 ноября 2020 14:56
                    Подарки делались армянам, Азербайджан заплатил и купил.
                    1. +5
                      22 ноября 2020 15:00
                      Азербайджан заплатил и купил.

                      А это были зарплаты работников ВПК и его перспективное будущее.

                      Так в чем проблемы? Покупайте дальше. bully
                      1. -6
                        22 ноября 2020 15:07

                        Так в чем проблемы? Покупайте дальше.

                        Армяне купят.
                      2. +4
                        22 ноября 2020 15:09
                        Армяне купят.

                        Вы армянский болельщик? lol
                        Сами небось на турецкие подарки настроились Шурик? wink
                        Армяне комплекы ПВО ОСА у мусульман в Иордании покупали. Ловкачи.
              3. +1
                22 ноября 2020 12:46
                Цензура в Азербайджане строжайшая. азербайджанецы в стране даже в разговоре между собою боятся разговаривать открыто, обязательно кто-то донесёт. В Киеве неоднократно общался с азерами, на Родину их и калачом с мёдом не заменишь.
                1. +2
                  22 ноября 2020 16:38
                  Цитата: Роман_LKW
                  Цензура в Азербайджане строжайшая. азербайджанецы в стране даже в разговоре между собою боятся разговаривать открыто

                  У меня кум был в гостях (с Украины), при разговоре на определённые темы переходил на шёпот. Спрашиваю - чего? Говорит - а вдруг кто слушает, никогда не знаешь. Так-то, LKW, а Вы говорите - "гідність"...
                  1. +2
                    22 ноября 2020 20:39
                    Два месяца работал в Киеве таксистом, общался на все темы свободно. Если в России на шёпот переходил, может он ваших боялся? Или думал что вы его сдадите?))
                    1. 0
                      22 ноября 2020 23:32
                      Цитата: Роман_LKW
                      думал что вы его сдадите?))

                      Шутить изволите... Да нет, там продолжение разговора было, которое я здесь выкладывать не буду. Может, Вы не на те темы общались, да ещё и в столице - далеко от фронта-то.
                2. +2
                  22 ноября 2020 20:57
                  Так это везде одинаково. Вон Хабаровск год бастует. А толку что. Путину пофиг. Как у власти 20 лет так столько и будет ещё. У власти старые чекисты
                3. Комментарий был удален.
            2. +1
              22 ноября 2020 10:46
              Никакого Азербайджана нет, это временно отторгнутая территория России.
              1. -4
                22 ноября 2020 11:00
                Серое вещество у вас отторгнуто , при том не временно
                1. +14
                  22 ноября 2020 11:21
                  Земли, которые сейчас называются Азербайджаном, Петр первый взял на штык у персов. Так что свое вещество палкой пошуруди. И вы их вернете.
                  1. +2
                    22 ноября 2020 12:23
                    Ок, ну давай тогда возвращать Крым Турции, Курилы Японии и так далее. Есть общепризнанные границы суверенных стран. Если начать все переделывать по определенным историческим этапам, то впору всем землянам искать новые планеты для проживания
                    1. +3
                      22 ноября 2020 12:38
                      Ок, ну давай тогда возвращать Крым Турции, Курилы Японии и так далее.

                      Тю, а причём тут Япония и Турция, на Курилах русские установили свою государственности раньше японцев, а если говорить про Крым, то тогда уж говорить про Грецию, а у турок там номер 16 если не ниже hi
                    2. +4
                      22 ноября 2020 12:39
                      Крым турецким никогда не был, курилы тоже, и так далее я не знаю.
                      Есть общепризнанные границы суверенных стран.
                      Да ну, и кто же их признает? Турция по Сирии, США по Югославии, Поляки по Львову? Некоторых переселить на Луну стоило бы и воздух не дать.
                    3. -1
                      22 ноября 2020 14:00
                      Цитата: Stock
                      Ок, ну давай тогда возвращать Крым Турции, Курилы Японии и так далее. Есть общепризнанные границы суверенных стран. Если начать все переделывать по определенным историческим этапам, то впору всем землянам искать новые планеты для проживания

                      Что было русским один раз, то остаётся русским навсегда. В отношении других государств этот принцип не работает, потому что только русские обладают монополией на общечеловеческое.
                  2. 0
                    22 ноября 2020 12:30

                    Земли, которые сейчас называются Азербайджаном, Петр первый взял на штык у персов. Так что свое вещество палкой пошуруди. И вы их вернете.

                    Молодой человек, с таким подходом до монголо-татаров можно дойти.
                    А если серьезно, территория Азербайджана признана всеми странами мира. В том числе со стороны РФ и РА.
                    1. +1
                      22 ноября 2020 12:42
                      Молодой человек, с таким подходом до монголо-татаров можно дойти.


                      Можно конечно, но Русь всё-же древнее монголо-татар,
                      1. -1
                        22 ноября 2020 15:27

                        Русь всё-же древнее монголо-татар

                        Это которая киевская Русь?
                      2. +3
                        22 ноября 2020 20:45
                        Нет, "Киевская Русь", это академический научный термин, которым определяется период истории Руси, когда Киев был столицей, такого государства, как Киевская Русь не существовало, была просто Русь.
                    2. +2
                      22 ноября 2020 12:42
                      Ну и что??? Доналд наш Трамп взял и Голанские Высоты признал Израильскими, хотя международно признано что они сирийские.
                      1. +2
                        22 ноября 2020 13:58
                        И где тот Дональд? Помогли ему его иудеи?
                        А Байден Палестину признавать собрался..
                      2. +5
                        22 ноября 2020 16:38
                        Палестинцы тоже вряд ли Байдену помогут. Просто надоело слушать что Югославия это совсем другое, а вот Крым - это аннексия.
                      3. +2
                        22 ноября 2020 17:41
                        Просто надоело слушать что Югославия это совсем другое, а вот Крым - это аннексия.

                        Тут я полностью согласен! drinks
                      4. 0
                        22 ноября 2020 20:47
                        Не, Крым, это сецессия, так им и говорите good
                  3. -1
                    22 ноября 2020 14:57
                    Потом удивляются, почему Азербайджан турецких военных пригласил. Как раз, чтобы такие мысли про возвращение азербайджанских земель никому в голову не приходили
                    1. +1
                      22 ноября 2020 15:03
                      Потом удивляются, почему Азербайджан турецких военных пригласил.

                      Собрались кормить чужую армию? wink
                      Потом удивляетесь, что у нас этому не рукоплещут? bully
                      1. -2
                        22 ноября 2020 15:49

                        Собрались кормить чужую армию?

                        Один народ два государство(с)
                      2. +3
                        22 ноября 2020 17:44
                        Аааа. Вы турецкий Шурик. Тогда все понятно. bully
                    2. 0
                      22 ноября 2020 20:26
                      Цитата: Rubina
                      Потом удивляются, почему Азербайджан турецких военных пригласил. Как раз, чтобы такие мысли про возвращение азербайджанских земель никому в голову не приходили

                      Я бы и "господ" овощных торговцев отправил из России на историческую родину -Азербайджан . Как там ... Джип джип
                      Джип джип джип джип джуджалярим
                      Мяним гэшенгь джуджалярим
                      Тюкю ипекь джуджалярим Как то так . lol
                      1. 0
                        22 ноября 2020 21:00
                        А кто же торговать будет. Не, Россия огромная одна не справится
                      2. -1
                        22 ноября 2020 21:03
                        Добросовестных торговцев в России и без вас хватит . В турции торгуйте!Турция большая! Ешьте гнилые помидоры сами!
                      3. 0
                        24 ноября 2020 17:00
                        Кстати и Россия с нами торгует. Оружие, всякая техника. Я к примеру везде рекламирую и продаю пожарную технику с Саратова. Нас устраивает соотношение цена качество. А чего плохого. Слава Богу руководства наших стран прекрасно это понимают
                      4. 0
                        24 ноября 2020 21:14
                        Цитата: Vsepomni
                        Нас устраивает соотношение цена качество. А чего плохого. Слава Богу руководства наших стран прекрасно это понимают
                        Я и не говорю , что хорошим качественным товаром не надо торговать . Добросовестным производителям и торговцам всегда будем рады ! Гнильём и дрянью торговать нельзя . Пластиковыми помидорами и полиэтиленовыми персиками не нужно людей травить .
                      5. +1
                        25 ноября 2020 19:33
                        Согласен. Пальмого дерьма и у вас и у нас полно. Народ травят повсюду. А хорошие продукты очень дороги. Но лучше не экономить на здоровье
                    3. Комментарий был удален.
              2. +5
                22 ноября 2020 14:12
                Цитата: Narak-zempo
                Никакого Азербайджана нет, это временно отторгнутая территория России.

                Нафиг они нам нужны - можете сформулировать? Вам что мало их в России на рынках отирается, так вы хотите чтобы мы их еще дотировали для красивой жизни на Каспийском море? Откуда у вас такие желания, или вы просто не знаете чем эта публика на рынках занимается, где они являются основными распространителями наркотиков растительного происхождения. Они что нам ракеты создадут или накормят наш народ? Оставьте иллюзии и радуйтесь что в трудную миниуту они от нас разбежались, и хорошо что тогда война у нас не шла - последствия были бы тяжелее. Назад дорого нет - это должно быть нашей общей идеей.
                1. -13
                  22 ноября 2020 14:55
                  Нам территория нужна, а население к чёрту. Пусть в Турцию валят.
                  1. +5
                    22 ноября 2020 15:05
                    Нам территория нужна

                    Вы, собственно, от чьего имени выступаете?
                    1. -11
                      22 ноября 2020 15:17
                      От русских. Для которых Россия.
                      1. +7
                        22 ноября 2020 15:19
                        Нам русским своего хватает.
                        А ник у вас какой-то странный.
                      2. -2
                        22 ноября 2020 23:59
                        Вообще-то я тролль из Киева.
                  2. +2
                    23 ноября 2020 12:12
                    Цитата: Narak-zempo
                    Нам территория нужна, а население к чёрту. Пусть в Турцию валят.

                    Вы думаете азербайджанцы захотят оставить свои земли? Судя по Карабаху, они готовы воевать. А к нас своей земли выше крыши - даже богатства Сибири не можем освоить из-за нехватки людских ресурсов.
    2. +1
      22 ноября 2020 18:59
      Как там в РФ со статистикой ковида? Все норм?


      Нам очень важно мнение представителей стран Третьего мира...
  6. +2
    22 ноября 2020 12:24
    А за чей счёт банкет то?! За нас свами? Может арики коньяком нас за это бесплатно угостят? Что-то мне слабо верится, опять за счёт российских налогоплательщиков!
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    22 ноября 2020 13:42
    Было по заявлению Минздрава Армении около 2450 убитых, из них около 700 неопознанных, потом дважды получили по 350 тел, итого на сегодня? 3150 hi
    ...или у меня что-то с арифметикой не так?

    По поводу "правозащитника Арцаха" - что там осталось от того Арцаха? Даже территории НКАО нет, а с возвращением азербайджанских беженцев, и того огрызка не станет.
    1. +1
      23 ноября 2020 06:45
      Ну потери Азербайджанской стороны я так понимаю мы никогда не узнаем!!!!!
      1. 0
        23 ноября 2020 20:17
        На 2 умножили и все. Вряд ли меньше намного.
  9. 0
    22 ноября 2020 14:58
    Цитата: Дядя Ваня Сусанин
    Молодой человек, с таким подходом до монголо-татаров можно дойти.


    Можно конечно, но Русь всё-же древнее монголо-татар,

    Вот до чего ЕГЭ доводит.
  10. -1
    22 ноября 2020 15:00
    Цитата: Narak-zempo
    Цитата: Stock
    Ок, ну давай тогда возвращать Крым Турции, Курилы Японии и так далее. Есть общепризнанные границы суверенных стран. Если начать все переделывать по определенным историческим этапам, то впору всем землянам искать новые планеты для проживания

    Что было русским один раз, то остаётся русским навсегда. В отношении других государств этот принцип не работает, потому что только русские обладают монополией на общечеловеческое.

    Вот с таким подходом и остались одни в окружении, без друзей.
    1. -3
      22 ноября 2020 15:53

      Вот с таким подходом и остались одни в окружении, без друзей.

      Почему же, у них есть друзья. Армяне...самая фаеспосбная армия..
  11. +3
    22 ноября 2020 19:50
    Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:

    - Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое дерьмоне съешь.

    - Съем, - отвечает тот.

    Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.

    Скачут дальше. Джо стало обидно за себя, он и говоpит:

    - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое дерьмоне съешь.

    - Съем.

    Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.

    Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:

    - Джо, сдается мне, что мы с тобой дерьмабесплатно наелись.

    Просто анекдот. Любые совпадения или аналогии случайны.
    1. +3
      22 ноября 2020 20:05
      Цитата: Привет из Баку
      Вот с таким подходом и остались одни в окружении, без друзей.

      Так их ни когда и не было.
  12. +2
    22 ноября 2020 20:18
    Ясно было сразу,что гордым армянам устроили торжественную порку!
  13. +2
    23 ноября 2020 06:42
    В орегинале сказано что РАНЕНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ а не солдат!!!
  14. +1
    23 ноября 2020 10:21
    Цитата: Горный стрелок
    Кто по нашему вертолёту пальнул - тишина...
    Идёт расследование. Из фактов пока лишь тот факт, что выстрел был произведён с территории Нахичеванской области. Да и по большому счету, и то не факт. Алиев озвучил "признание". Но тут же объявил о том, что будет произведено тщательное расследование. Предлагаю еще раз посмотреть карту.
    1. 0
      26 ноября 2020 20:35
      Посмотрела Вашу карту и пояснения к ней. Если вертолет ждали, то значит кто-то им сообщил время и маршрут полета, так? Тогда вопрос, кто может быть этим "кто-то"? Ранее читала на этом сайте мнение о том, что сбили вертолет, посчитав его за армянский.
  15. +4
    23 ноября 2020 10:30
    Цитата: ccsr
    Нафиг они нам нужны - можете сформулировать?
    Вот, еще лет пять тому назад писАл. Раз 10-15 размещал.
    В государственных интересах России на нужен Азербайджан, а не Армения. Это элементарно доказывается. Пока там, в Закавказье, тлеет конфликт, от которого мы якобы равноудалены (но все равно чуть-чуть ближе к Армении) Азербайджан (видя это и не надеясь на нашу помощь в возвращении Карабаха) неизбежно будет дрейфовать в сторону Грузии, а значит и в сторону НАТО. И тем самым давать возможность Европе и хохлам строить нам всяческие козни, типа китайского транзита или поставок на Украину и далее в Европу туркменского газа. А армяне нас будут постоянно раскручивать на деньги, под свои громкие песни о том, что они - наш единственный друг и союзник в Закавказье. В чем тут наш национальный интерес ? Постоянно терять деньги напрямую (подарки Армении) и косвенно (тот транзит, что должен был идти через нас - идет мимо нас)? Это ли наш государственный интерес ? Давайте представим, что Грузия входит или уже вошла в НАТО и посмотрим, что для нас опаснее: а) если в НАТО затем войдет Азербайджан б) если в НАТО затем войдет Армения. Начнем с последней. Если в НАТО войдет Армения (особенно когда в НАТО уже состоит Грузия) - это на погоду никак не повлияет. Ну, просто будем считать, что где-то в заду Грузии, далеко от нашей границы, появится ещё одна грузинская область. Ну, или если в НАТО Грузия не состоит – то можно считать, что у члена НАТО Турции появилась ещё одна область на востоке. И всё. Для нас вступление Армении в НАТО не создает абсолютно никаких проблем. Общих границ с Арменией у нас нет. А вот если к НАТО присоединится Азербайджан, особенно когда в НАТО уже состоит Грузия - то посмотрите на карту. От Ирана мы моментально становимся отрезанными. Сообщение - только морем. А на Каспийском море появятся корабли НАТО. Более того, появившись на Каспийском море НАТО может начать контролировать и ту, восточную сторону Каспия. Оно нам надо ? Нам жизненно необходимо срочно менять вектор политики с про-армянской на вовлечение в свою орбиту Азербайджана. Если мы привяжем к себе Азербайджан - мы тем самым начисто лишим наших среднеазиатских "друзей" и Казахстан каких-либо иллюзий, что у них есть возможность тянуть свои трубопроводы в Европу, минуя Россию (или привязанный к нам Азербайджан). Опять же Китаю с его Шелковым путём будет прямой намек, что Шёлковый путь должен пройти только через нас. Азербайджан нам тут заменить некем. Армения не имеет выхода к Каспийскому морю. Без Азербайджана у нас дыра. А Армения... да на хрен нам нужна эта Армения, расположенная в такой заднице мира, что в неё по суше из России невозможно попасть без согласия Азербайджана или Грузии. А морем - так это через Иран и там ещё тысячу вёрст, и все горами, горами. Нам выгодно, чтобы Азербайджан с нашей помощью или при нашем попустительстве вернул себе Карабах. Тогда Азербайджан наш накрепко !! И вот только после этого, когда мы крепко привяжем к себе Азербайджан, только тогда можно будет начать потихоньку подкармливать оружием Армению. Чтобы Азербайджан ясно понимал, что если он хоть чуть-чуть попытается ослабить веревочку, привязывающую его к России - то армяне могут опять начать брать Карабах. Вот в этом состоит интерес государственный России. Возможно, это цинично. Зато для страны полезно и бескровно. Хватит, наконец, чужие проблемы решать нашей русской кровью. И деньгами тоже хватит. Самим не хватает.
    1. 0
      26 ноября 2020 20:40
      Согласна с каждым словом.
  16. -1
    23 ноября 2020 10:33
    Цитата: Yujanin
    Молодой человек, с таким подходом до монголо-татаров можно дойти.
    Давайте не будет доходить до того, чего не было.
  17. 0
    23 ноября 2020 10:35
    Цитата: Дядя Ваня Сусанин
    а если говорить про Крым, то тогда уж говорить про Грецию, а у турок там номер 16 если не ниже
    У греков, собственно, тоже. Тавры, скифы, готы, хазары ......
  18. +2
    23 ноября 2020 10:41
    Цитата: Татьяна
    Это пока! До тех пор, пока в полный рост не встанет вопрос о достойном пенсионном и социальном обеспечении и льготах для потерявших на войне кормильцев и родственников в семьях погибших, а также и для инвалидов-военнослужащих - участников этой войны.
    Сейчас Азербайджан производит социальные выплаты беженцам. Их, конечно, не миллион, но минимум 100 тысяч получателей пособий точно имеется. Если эти беженцы вернутся в родные места, то (после выплаты им подъемных на восстановление домохозяйства) их снимут с государственного довольствия. Наоборот, бывшие беженцы начнут платить налоги. А вот погибших и ставших инвалидами будет по любому минимум в 10 раз меньше, чем беженцев, которые вернутся в родные места.
  19. 0
    23 ноября 2020 16:33
    Лучше бы своим больницам помогли персоналом и аппаратурой
  20. 0
    23 ноября 2020 19:17
    при таком раскладе вражда между армянами и азерами навечно+ резня турками армян вот что значит дружить с соросом.........................................
  21. +1
    24 ноября 2020 01:54
    Цитата: синдикалист
    Цитата: MTN
    Что делает рожденный в Армении с автоматом в руках и стреляет против хозяев земли на Азербайджанской земле?

    Вы бы хоть книжку какую прочли. Ей богу!
    Азербайджанской нации менее 100 лет, а армяне жили на этой земле не просто задолго до них, а во времена когда не было ни турок, ни Османской империи, ни России и русских, ни одного из европейских этносов. Первые письменные персидские упоминания об Арминии и арминах на этой территории датируются XI веком до н.э. Рюрик появится почти через 2 тысячи лет!

    Армянские сказки тут не рассказывайте. Задрали уже своими баснями. Оттуда и мания величия у армян. На эту чушь даже отвечать уже не хочетсяч. Так и рассказывали армянам их пропагандисты, что они поверили в эти байки о великом армянском рейхе со времен динозавров.
  22. 0
    24 ноября 2020 02:03
    Цитата: Роман_LKW
    Цензура в Азербайджане строжайшая. азербайджанецы в стране даже в разговоре между собою боятся разговаривать открыто, обязательно кто-то донесёт. В Киеве неоднократно общался с азерами, на Родину их и калачом с мёдом не заменишь.

    Кому донесёт? Зачем?)) Что вы ерундой маетесь вообще?)) Да нечего там делать, так службистов не напасёшься всех выслеживать и прослушивать.
  23. +1
    24 ноября 2020 02:07
    Цитата: abrakadabre
    Первые письменные персидские упоминания об Арминии и арминах на этой территории датируются XI веком до н.э.
    В XI веке до н.э. до первого упоминания о персах и Персии тоже оставалось еще некислое количество лет. А вот Армения уже и правда была. Точнее Урарту.

    Настоящие армянские ученые(не эти современные националисты из Армении) не считают, что Урарту и Армения тождественны:
    1. " По мнению ряда авторов, некоторым представителям армянской историографии, прежде всего дилетантам и находящимся в меньшинстве историкам[6], свойственны следующие приемы:древние государства Урарту, Хайаса и другие объявляются «колыбелью армянского народа» (см. Концепции армянской принадлежности урартов."
    Источник: Аракелян Б. Н., Джаукян Г., Саркисян Г. К. К вопросу Урарту-Армения // Историко-филологический журнал, Ереван, № 1, 1987Р.
    2. Американский ученый армянского происхождения, профессор Рональд Григор Сюни:
    «Вопреки общепринятной в современной науке концепции об этногенезе армян, ревизионисты утверждают, что армяне были аборигенным населением региона, а Урарту и Хайаса — этнически армянскими государствам.»
    Источник: Ronald Grigor Suny. Constructing Primordialism: Old Histories for New Nations (англ.) // The Journal of Modern History. — Chicago: The University of Chicago Press, 2001. — Vol. 73, no. 4. — P. 862—896
  24. 0
    25 ноября 2020 17:02
    Цитата: StarTroopers
    Те кто уши отрезает и расстреливает пленных.
    И кто же это ???
  25. 0
    27 ноября 2020 10:07
    Цитата: MTN
    Я вот удивляюсь...
    Не надо удивляться, лучше перелогинься с другого п/я, пока не поздно. bully
  26. 0
    27 ноября 2020 11:40
    Цитата: Далмация
    Тогда вопрос, кто может быть этим "кто-то"?
    Если дело (преступление) темное, то есть правило - нужно искать бенефециара. То есть того, кто получил или мог получить выгоду от этого преступления. Вопрос - бенефециар кто ?
    Азербайджан ? Ему это было надо менее всего. Он у так получал все, что хотел.
    Турции ? То же самое. Турция впряглась за Азербайджан и была удовлетворена тем, что Азербайджан доволен сам. Я в курсе, что есть версия, что это всё же турки, недовольные тем, что мы перехватили инициативу в свои руки и хотевшие подставить Азербайджан, рассорив его с нами. Но это весьма маловероятно, так как в любом случае турки не могли знать, что в такое-то то время из пункта "А" Армении в пункт "Б" Армении выйдет автотранспортная колонна российских войск, сопровождаемая боевым вертолетом, который будет лететь на низкой высоте вне зоны обнаружения радарами.
    Причем решение о выходе колонны принималось не заблаговременно, а вероятно в течении минимального времени до ее выхода.
    Теперь Армения. Я полагаю, что в Армении было достаточно много влиятельных людей, которые знали о том, что подписывает Пашинян, всеми силами старались не допустить этого. Поэтому важен не только ответ вопрос: кто конкретно сбил ,а вариантов может быть множество, например:
    - армяне, расположившись буквально на армяно- азербайджанской границе, но на своей территории;
    - армянская ДРГ, проникшая, на азербайджанскую территорию;
    - азербайджанские офицеры завербованные армянскими спецслужбами;
    - азербайджанские офицеры, которых армянские спецслужбы использовали втемную, к примеру подбросив им информацию о том, что в такой-то час со стороны Армении территорию Азербайджана обстреляет вертолет МИ-24, принадлежащий вышедшей из-под контроля Правительству Армении воинской части или военизированной группировки.
    - etc, etc, etc....
    но и ответ на вопрос "Заказчик кто ??? ".
  27. 0
    27 ноября 2020 11:51
    Цитата: Роман_LKW
    В Киеве неоднократно общался с азерами, на Родину их и калачом с мёдом не заменишь.
    В Киеву и наших либерастов предостаточно. Которых тоже на Родину калачом с мёдом не заманишь. А есть еще и те, кто был и до сих пор состоит добровольцем в их нацистских правосекских батальонах.
    Или вы словом "заменишь" что-то другое хотели сказать ?