SOHR назвала Израиль «наиболее вероятной страной», нанесшей авиаудар по району сирийского Абу-Кемаля

63

Из Сирии поступают сообщения о нанесении авиаудара по целям в районе города Абу-Кемаль – на восточных границах САР. Об этом сообщает так называемая «Сирийская обсерватория по правам человека» (SOHR).

В сообщении говорится, что целью удара были скопления «проиранских вооружённых лиц, прибывших в Сирию из-за рубежа».



Предположительной страной прибытия называется соседний Ирак. Также заявлено о гражданах Афганистана.

В результате удара, по сообщениям упомянутой «обсерватории», были убиты 15 человек. При этом уничтожены два объекта инфраструктуры и несколько единиц техники. Дополнительно сообщается, что после авиаудара в районе Абу-Кемаля несколько десятков раненых, из которых по меньшей мере 7 – ранены тяжело.

Представители упомянутой организации в своих сводках говорят о том, что наиболее вероятной страной, которой принадлежала наносившая удар авиация, является Израиль. На данный момент пресс-служба армии обороны Израиля этих сообщений никак не прокомментировала.

Тем временем, медиаресурсы Сирии, подконтрольные протурецким боевикам, несколько часов назад утверждали, что в небе над провинцией Ракка «появилась российская боевая авиация». Добавлено, что «ожидается авиаудар». Напомним, что в провинции Ракка действуют различные вооружённые формирования, включая отряды курдов, а также группировки, лояльные Турции.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 ноября 2020 11:42
    Ну если так ручки чешутся, чего б Израилю не поработать над Идлибом?
    1. +8
      23 ноября 2020 11:44
      Цитата: новичок
      Ну если так ручки чешутся, чего б Израилю не поработать над Идлибом?

      "Это другое" (с)
    2. +4
      23 ноября 2020 11:48
      Израиль бомбил всех кого хотел, участвовал в этой войне и не понес потерь. Как это понимать?
      1. +1
        23 ноября 2020 11:53
        С ваших слов выходит ,что Израиль не хочет бомбить Иран,так как он его не бомбил.Или может быть боязно бомбить Иран?Может и ответка прилететь.Кстати хваленые ЗРК Пэтриот саудам опять не помогли.
        Крупнейшая нефтераспределительная станция саудовской компании Saudi Aramco оказалась уничтожена ударом крылатых ракет.

        Йеменские повстанцы вновь провели мощную ракетную атаку на нефтеперерабатывающие предприятия Саудовской Аравии, уничтожив крупнейшую на территории страны нефтераспределительную станцию Saudi Aramco. Удар был нанесён иранской крылатой ракетой Quds-2, при этом объект был полностью уничтожен, что частично парализовало перекачку нефти как по территории Саудовской Аравии, так и в соседние страны.

        https://avia.pro/news/husity-vnov-nanesli-moshchnyy-raketnyy-udar-po-krupneyshemu-obektu-neftepererabotki-saudovskoy
        1. +12
          23 ноября 2020 12:08
          https://avia.pro/
          - новости у них просто атас, одно время просматривал потом плюнул, желтизна так и прет...
          1. -2
            23 ноября 2020 12:10
            Найдите эту новость на других сайтах,если вам этот сайт не нравится.

            Представитель вооруженных сил йеменских повстанцев из движения «Ансар Алла» (хуситы) Яхья Сариа сообщил в Twitter о ракетном обстреле распределительной станции нефтегазовой госкомпании Saudi Aramco в саудовском городе Джидда. «Ракетные силы смогли поразить распределительную станцию ​​Aramco в Джидде с помощью крылатой ракеты Quds 2», — говорится в сообщении военного представителя хуситов.
            1. +6
              23 ноября 2020 12:14
              я не про конкретно эту, а про остальные, там такого бреда начитаешься..
              1. 0
                23 ноября 2020 17:31
                Израиль одной атакой уничтожил целый 51 полк ПВО Сирии оснащённый ЗРПК "Панцирь-С" - ответный огонь открыл только иранский комплекс
                Подробнее на: https://avia.pro/news/izrail-odnoy-atakoy-unichtozhil-celyy-51-polk-pvo-sirii-osnashchyonnyy-zrpk-pancir-s-otvetnyy

                Примерно так? laughing
                1. 0
                  24 ноября 2020 17:59
                  Цитата: Crasher
                  Израиль одной атакой уничтожил целый 51 полк ПВО Сирии

                  Ну, в оригинале- не полк, а 51-й батальон. Погиб майор-комбат и несколько офицеров. Батальон имел на вооружении системы Панцирь-1с. Батальон вроде как прикрывал расположение иранцев- склады и штаб. Входил, наряду с иранским Бавар-373 в систему ПВО объекта. Китайцы (Сан, если не ошибаюсь) пишут, что сначала, за 2-3 минуты, уничтожили Бавар, пытавшийся достать самолеты, после чего добили Панцири, боровшиеся с ракетами. Израиль не подтвердил информацию китайцев.
                  1. 0
                    24 ноября 2020 18:02
                    Но на Авиа.про именно полк yes
                    1. +1
                      24 ноября 2020 18:06
                      Цитата: Crasher
                      Но на Авиа.про именно полк

                      Не хочу давать Вам советы- сами разберетесь- но это...Авиа.про- еще та помойка. Как впрочем и некоторые китайские ресурсы. Я бы подождал подтверждения.
                      1. 0
                        24 ноября 2020 18:09
                        Авиа.про- еще та помойка. Как впрочем и некоторые китайские ресурсы

                        Вот и я о том же laughing
        2. +1
          23 ноября 2020 12:35
          Новость во время,нефть мальца поперла.После удачной атаки хоситов одной ракетой.Саудиты обвиняют Иран,типа на обломках ракеты написано "Привет из Ирана".В 52 на ближнем востоке.Натанияху провел секретные переговоры с Главным Саудитом ,летал в Эр Рияд.(СМИ раскопали)Ждемс новостей из Ирана.Пазл сложился.
        3. KCA
          -2
          23 ноября 2020 15:14
          Выпью пива, душа переходит в благостное состояние, закрою глаза, так и мерещится колонна "Искандер-Э" движущаяся в направлении Саны под прикрытием "Панцирь-С1Э", выпью исчо, так и вижу как ракеты летят туда, куда не знаю, или сказать не хочу
      2. -4
        23 ноября 2020 11:57
        Израиль бомбил всех кого хотел
        Кого может, что бы без риска для здоровья... Думаю аппетиты террористов из ЦАХАЛ гораздо больше нежели обескровленная Сирия
      3. -9
        23 ноября 2020 12:01
        Отчего ж, были потери: пара ф 16, ну и забитый "птицей" 35й.
        1. -1
          23 ноября 2020 12:07
          Отчего ж, были потери: пара ф 16
          С дуру как говориться можно не только Ф16 потерять. Сегодня подборка новостей об этом, прямо не ВО а какое то Еврейское обозрение.
          1. +3
            23 ноября 2020 12:10
            Всё как всегда: в топе Карабах, Израиль_ маркетинг, однако laughing
      4. -4
        23 ноября 2020 13:01
        Легко ! wink они воружали и Азербайджан, а их развед база в Армении на граници с Ираном и не понесли потерь. Они убили 14 руских офицеров и не понесли потерь. Не так давно, Они признали Косово и не понесли потери . Они союзники Турции и на Кавказе и у Сирии и на Балканах и не понесли потери . Они окружают и Украину и не понесли потерь.
        Видите да легко возможно. smile
        1. -5
          23 ноября 2020 13:04
          Сколко политиков в Украине, Русии и Белоруссии имеют Исраилске паспорта? Может быть тут ответ ?
          1. +2
            23 ноября 2020 21:07
            Ну и сколко , Волк ? Поделитесь сокровенным знанием , очень интересно почитать .
            1. -2
              24 ноября 2020 01:14
              Хочете начнём с " оппозиции " в Белоруссии Котора сейчас заграницам и руководит беспоредками ? Почти все коме Тихановске имеют Исраела пасспорта , Тихановска имеет Литовски сколко помню ? Сколко олигархов ПАРАЗИТОВ у Руссии имеет Исраелка пасспорта и Британска ? О Украини не надо тратит слова . Начинать с Потрошенка , Вальцмана ? wink
              1. 0
                24 ноября 2020 09:27
                Это всё бла-бла-бла , данные давайте из нормальных источников , а не из жёлтых нацистских , которые вы видимо любите читать . Про израильское гражданство у белорусских опозиционеров вообще фейк , запущенный одним из блогеров и без доказательств . Про Порошенко тоже бред ничем не подкреплённый .Некоторые олигархи в России имеют израильское гражданство , наверное .. , но многие имеют и гражданства других государств . Но вас ведь это не интересует , не так ли ? Имеющих израильское гражданство олигархов меньше 6% от всех олигархов России , но именно они вам - бельмом в глазу . Что наводит на определённые мысли.
        2. -4
          23 ноября 2020 18:26
          Коллега, Израиль как то отправил делегацию для вербовки РА на свою сторону против ИРИ, их послали, куда подальше. Оттого и оголтело взялись с другой, азерской стороны. Думаете зря, среди прочего, иранцы заявили о неприемлемости возможной разведбазы на тер.рии азеров.
        3. +2
          23 ноября 2020 21:04
          Цитата: Волк
          Легко ! wink они воружали и Азербайджан, а их развед база в Армении на граници с Ираном и не понесли потерь. Они убили 14 руских офицеров и не понесли потерь. Не так давно, Они признали Косово и не понесли потери . Они союзники Турции и на Кавказе и у Сирии и на Балканах и не понесли потери . Они окружают и Украину и не понесли потерь. smile

          Из всего написанного продажа вооружения Азербайджану правда ,и что Косово признали ( скорее всего из-за таких как вы - Волк), всё остальное - бред . Базы в Армении у Израиля никогда не было и не будет , по вполне понятным причинам .Офицеров убили криворукие сирийцы .Израиль с турками в очень плохих отношениях после публичных истерик Эрдогана , Мармары , и поддержки турками Хамаса . Про Украину повеселило ... laughing но кто окружает её , я так и не понял . request
          1. -3
            24 ноября 2020 01:31
            Не хотел написать окружает , а вороужает, а из таких как я ваш доктор смерт был у Албании и раставльал живе льуде на зап.части 1999. Сколко срок получил и где лежал ?или срока ни не было ? А что сДианом Хркаловыч Котора был высоки функционер в МВД Сербии и котора убежала в Исраел с исраелским паспортом 2020? ,а что с остальным котори и сейчас в Сербии? И это ради меня ? Косово признали ради меня? НЕ ВЫ КОСОВО ПРИЗНАЛИ РАДИ ТУРЦИЕ , ЧТО БЫ ОБЕСПЕЧИТ ЗЕЛЬОНИ ТРАНСВЕРЗАЛ ДО САРАЕВА И ДАЛЬШЕ К ЕВРОПЕ !
            Ради меня умудрились забирать рекет од 1 миллион $ в год од Сербии и Вучича .
            Но на эти 1 миллион $ в год идут проценти и когда тогда будете возвращать ми считаем. Развед база у вас у Армении блиско границе с Ираном , и это ради меня ?
            1. -2
              24 ноября 2020 01:43
              Руске офицере ваши подставили под сирийскую ракету . Их было 14 . Да сирийци может быт могли и избежать если бы были лучше подготовльени и информировани но.... Вы играли рулетку с руским самолётом и 14 льуди на борту , это на сербским называется охолост ..
              1. +1
                24 ноября 2020 01:55
                Цитата: Волк
                Вы играли рулетку с руским самолётом и 14 льуди на борту , это на сербским называется охолост ..

                Ни хрена не понял... what
              2. 0
                24 ноября 2020 18:10
                Цитата: Волк
                Вы играли рулетку с руским самолётом и 14 льуди на борту , это на сербским называется охолост ..

                Сербский братан, ты займись своими делами- ну, там Косово, вступление в ЕС... Россия сама разберется со своими.
            2. 0
              24 ноября 2020 10:06
              Цитата: Волк
              Не хотел написать окружает , а вороужает, а из таких как я ваш доктор смерт был у Албании и раставльал живе льуде на зап.части 1999. Сколко срок получил и где лежал ?или срока ни не было ? А что сДианом Хркаловыч Котора был высоки функционер в МВД Сербии и котора убежала в Исраел с исраелским паспортом 2020? ,а что с остальным котори и сейчас в Сербии? И это ради меня ? Косово признали ради меня? НЕ ВЫ КОСОВО ПРИЗНАЛИ РАДИ ТУРЦИЕ , ЧТО БЫ ОБЕСПЕЧИТ ЗЕЛЬОНИ ТРАНСВЕРЗАЛ ДО САРАЕВА И ДАЛЬШЕ К ЕВРОПЕ !
              Ради меня умудрились забирать рекет од 1 миллион $ в год од Сербии и Вучича .
              Но на эти 1 миллион $ в год идут проценти и когда тогда будете возвращать ми считаем. Развед база у вас у Армении блиско границе с Ираном , и это ради меня ?


              Пытался понять что вы пишете , но не смог . Поиск в гугле по "Дианом Хркаловыч" тоже ничего не дал , т.е вообще ничего - гугл сломался laughing . Поиск по функционерам МВД Сербии якобы сбежавших в Израиль тоже ничего не дал request . Подозреваю что и это ложь . Про рэкет Сербии на 1 миллион долларов - это вообще дикий бред fool . В Сербии евро а не доллары , и для Израиля 1 млн это не деньги .Ещё раз - турки для Израиля враги . В Армении нет израильской базы , не нужно придумывать .Такое-же враньё вы несёте про самолёт сбитый сирийцами . Я не буду вам обьяснять простых вещей потому что судя по всему вы их не поймёте .Не читайте фейковых жёлтых газет и тогда , возможно , сможете думать своей головой .
              1. 0
                24 ноября 2020 13:01
                У Сербии ДИНАР нет € , это лёгкое можете узнать про остальное Хркалович , Др. Смерт, про Русиски самолет вы говорите что Генерал Ковешников носит бред ? Я толко слушал и читал что он написал . Может быть и руска армия жёлтая? 1 миллион $ рекета Исраел забирает уже пар лет ето официально " споразум" тоже легко можно узнать. Про базу ето проблема Иранцов пуст разбирается. Про " Зелени Трансверзал " надо посмотрит толко куда сегодня идут " беженци" из Турцие в Европу . Не надо читать жёлтую штампы., или лучше спросит Греке и Булгаров ? smile Слова султана ничего не значет, надо смотрит что он делает . И в случае войне в Карабахе и приход Турков на Кавказ и в Случае признания Косова Исраел случайно в месте с Турками на одной стране ? smile Исраел не знал что воружает в месте с Турками Азербейджан и за что как и не знал за чем признал Косово . Дайте вы свои в месте здес что минусуете объясните народу ЗАЧЕМ ИСРАЕЛ ПРИЗНАЛ КОСОВО 2020.? Какая причина этого ? Не надо говорит о НАТО криминалцима и их причинам . Мы све прекрасно увидели как они волнуются о Християнам в Карабахе и как волновались о Христианам на Косово и в Боснии . wink
                1. 0
                  24 ноября 2020 13:13
                  Но про € , когда трогаете за язик. Вы посмотрите где пользуется с этой Ротшилд валютой в каких страна и может быть увидите странно совпадают са Гитлеровом окупираном Европом или и это бред , а потом объясните народу в Исраеле за чем Гитлер уничтожал Еврев , а не трогал фамилиу Ротшилд в Германии, Франции, Италии и Швеции о Англии не будем .или Варбургов или Барухов итд.
                  1. +1
                    24 ноября 2020 14:00
                    Я такого бессвязного бреда давно не читал . Какая связь между Ротшильдом и Израилем ? какая связь между беженцами в Европе и Израилем ? Где тут вообще гитлер , и как он вообще связан с тем что вы тут несёте ? 95% того что вы пишете , либо придумано кем-то , либо ложь . Я просил доказательства , а в ответ получаю какие-то теории заговора .
                    1. -1
                      24 ноября 2020 16:11
                      Доказательство хотите ? Ответите на прости вапрос : ЗА ЧЕМ ИСРАЕЛ ПРИЗНАЛ КОСОВО В 2020Г. Пуст Нетаньяху обяснит за чем Исраелу ето было нужно ? И я никогда не пишу бред .
                      1. +1
                        24 ноября 2020 16:24
                        Американцы потребовали как условие переноса посольств в Иерусалим .Ответьте на вопрос - зачем Сербия признала палестину , и зачем принимала террориста Махмуда Абаса как президента этой самой палестины . Зачем Сербия всегда голосует против Израиля в ООН , и всегда за арабов , и всегда за "палестинцев" .
                        Вы конечно извините , но большая часть того что вы пишете , иначе чем бредом не является . Как я понимаю вы любите теории заговора .
                      2. 0
                        24 ноября 2020 16:43
                        Американцы потребовали как условие переноса посольств в Иерусалим 

                        Так уже можно говорит . Да американци требовали и американци бомбили в месте с НАТО . Знаете и Гитлер требовал од Сербов уничтожат Еврев в ВОВ но ми отказались, потом оккупировали и требовал ми первы в Европе формировали армиу сопротивления Гитлеру четнике , а потом и партизане. Значит не хотели быть саучесники в злочину противу Евреского народа .
                        Что Исраел вазал США ? и он сегда слушается США ? В этом случае тогда вы саучесники в злочину США . А никто в Исраелу не задумался за чем США терористическо государство нарко торговцев и криминалцов на Сербской землье ?Нет ми не сегда в ООН голосовали противу Исраела , а Абаса принемал Вучич , надо его спросить. Посмотрите стратегические положение Косова на Балканах.
                      3. 0
                        24 ноября 2020 16:48
                        И Исраел готов быть САУЧЕСНИКИ у злочину против одного народа?
                      4. 0
                        24 ноября 2020 19:12
                        Вот мне интересно - когда вы голосуете против нас в ООН - это ваш представитель голосует , или это сербский народ голосует ? Когда Махмуда Абаса принимали в Сербии как президента палестины - это Вучич делал , или сербский народ ?
    3. +4
      23 ноября 2020 11:49
      Цитата: новичок
      Ну если так ручки чешутся, чего б Израилю не поработать над Идлибом?

      Израиль пока турки не интересуют
      1. -1
        23 ноября 2020 11:59
        Израиль в 2006 году с Хезбаллой не смог справиться.Не путайте авианалеты с наземными операциями.
        1. +2
          23 ноября 2020 12:09
          Цитата: OrangeBigg
          Израиль в 2006 году с Хезбаллой не смог справиться.Не путайте авианалеты с наземными операциями.

          А я ничего не путаю .Пока противостояние Турции и Израиля не дошло точки не возврата ,зачем им бомбить турок ..............
          1. +2
            23 ноября 2020 12:15
            Правильно.Зачем Израилю лезть в пекло когда Россия за него бомбит Идлиб?Чужими руками жар загребать легче ведь.
            1. 0
              24 ноября 2020 22:02
              Цитата: OrangeBigg
              Зачем Израилю лезть в пекло когда Россия за него бомбит Идлиб?

              А не поясните, зачем Израилю бомбить Идлиб?
          2. -2
            23 ноября 2020 13:26
            Никакого противостояния Турци и Исраела не сушествует ! Слова служат что бы обмануть наивных! wink
        2. +2
          23 ноября 2020 14:49
          Цитата: OrangeBigg
          Израиль в 2006 году с Хезбаллой не смог справиться.Не путайте авианалеты с наземными операциями.

          Конечно не смог. Только мира запросила Хизбалла (причём второй раз за компанию), поменяли 200 трупов Хизбаллы на 2 своих (из-за которых и началась война), но так - не смог lol
          1. -1
            23 ноября 2020 15:00
            поменяли 200 трупов Хизбаллы
            Всех убитых не евреев записали в Хизбаллу? lol Эти какие по счету ?
            1. -1
              23 ноября 2020 15:24
              Спросите у ВКС.
            2. +2
              23 ноября 2020 15:53
              Нет, я про трупы бойцов Хизбаллы, оказавшихся в руках ЦАХАЛа soldier
              200-х у Хизбаллы, по данным МКК, ООН и правительства Ливана, было 500.
              Израильтяне считают, что 700 (считают вместе с ополчением, нацистами ССНП и прочими Амалями)
              Общие потери Ливана, включая мирных - примерно 1200 человек hi
  2. 0
    23 ноября 2020 13:28
    Урапатриотическийсоциалкоммунистический цвет сайта взборе!!!! Таких шедевров диванных стратегов в 18-ти подрят коментов я тут ещё не помню. БаАВО ТОВАиСЧИ!!!
    1. 0
      23 ноября 2020 13:48
      цвет сайта взбор
      Ну не наравится этот сайт, зайдите на другой request
      1. +5
        23 ноября 2020 14:06
        ОООчень нравится! Потому и посещаю вас. Получаю истинное удовольствие от человеческой глупости....
  3. +9
    23 ноября 2020 14:27
    Интересно получается . У товарищей патриотов ,Израиль всегда бомбит Сирию , исключительно из воздушного пространства Ливана или своего . А тут прям граница с Ираком, как хель -авир туда долетел ,обойдя все неимеющееаналов ,и результативно отработал по целям (как обычно)??? Срочно проверить шаблоны.
    1. +6
      23 ноября 2020 14:51
      Подло пользуясь реактивной авиацией разбомбил.
    2. +2
      23 ноября 2020 21:12
      Ударил подло , в спину . А спина у них везде , даже на границе Ирака . wassat
  4. +7
    23 ноября 2020 14:49
    Про Израиль, пустой трёп как обычно. Туда только 1500 км в одну сторону пилить. Если через Иорданию. А если через Ливан и Сирию, так и в 2000 не уложишься.
    И всё ради чего? Чтобы 15 бабаев забодать? Не смешите мои тапки! lol
    1. +6
      23 ноября 2020 15:21
      Тогда или НЛО ,или ВВС Лихтенштейна. wink
    2. +2
      23 ноября 2020 16:00
      Цитата: А. Привалов
      Про Израиль, пустой трёп как обычно. Туда только 1500 км в одну сторону пилить. Если через Иорданию. А если через Ливан и Сирию, так и в 2000 не уложишься.
      И всё ради чего? Чтобы 15 бабаев забодать? Не смешите мои тапки!

      Ну что вы любезный .
      Из Хайфы через Бейт-Шеан,далее через Дамаск до Абу-Кемаль по навигатору, показывает по дороге 11 часов 20 минут или 798 км.
      1. +1
        23 ноября 2020 20:36
        Сегодня Гугол заблудился! laughing Где он такие цифры взял?


        Но вы правы. Это ближе. Хотя они летели бы не из Хайфы, а с юга, но всё равно, за семь вёрст щи хлебать?
        Обычно в тех местах парафия американцев торчащих в Ираке.
      2. +1
        23 ноября 2020 23:08
        Цитата: APASUS
        Из Хайфы через Бейт-Шеан,далее через Дамаск до Абу-Кемаль по навигатору, показывает по дороге 11 часов 20 минут или 798 км.


        А что мешает по короткому, из Рамат-Давид?
  5. +5
    23 ноября 2020 20:22
    F-35I видел? Нет? А они есть.
  6. 0
    24 ноября 2020 11:45
    Цитата: Гражданский
    Израиль бомбил всех кого хотел, участвовал в этой войне и не понес потерь. Как это понимать?

    - "Отличная подготовка на земле - залог успехов в воздухе!"
  7. 0
    24 ноября 2020 11:53
    Цитата: Волк
    Руске офицере ваши подставили под сирийскую ракету . Их было 14 . Да сирийци может быт могли и избежать если бы были лучше подготовльени и информировани но.... Вы играли рулетку с руским самолётом и 14 льуди на борту , это на сербским называется охолост ..

    - А кто сказал, что Ил-20 в Сирии сбили сирийцы?! Сирийские ПВО категорически от этого отказываются, - они утверждают, что сбитый Ил-20 был в зоне ответственности С-400 и только С-400 могла его сбить! А весь персонал на С-400 - российский. Вам значение слов friendly fire известно?
  8. 0
    24 ноября 2020 18:13
    Цитата: Волк
    Руске офицере ваши подставили под сирийскую ракету . Их было 14 . Да сирийци может быт могли и избежать если бы были лучше подготовльени и информировани но.... Вы играли рулетку с руским самолётом и 14 льуди на борту , это на сербским называется охолост ..

    Наши предки с Богом в рулетку играли...И что. Выиграли таки этот клочок на средиземном море..
    Пс. Не все конечно размером меряется. Но все равно...