Во Франции определились с новым патрульным самолётом для флота

31
Во Франции определились с новым патрульным самолётом для флота

Военно-морские силы Франции получат на вооружение новые базовые патрульные самолеты Falcon 2000 Albatros. О выдаче контракта на создание и поставку данных самолетов 19 ноября заявила министр обороны Франции Флоренс Парли.

Контракт заключен на семь новых патрульных самолетов Falcon 2000 Albatros, которые будут созданы на основе больших бизнес-джетов Dassault Falcon 2000 LXS. Поставки в рамках соглашения должны начаться в 2025 году. Всего же ВМС Франции намерены заказать 12 самолетов Falcon 2000 Albatros для использования в качестве "дешевых" патрульных самолетов.



Во флоте Falcon 2000 Albatros будет применяться исключительно для контроля экономической зоны и территориальных вод, а также для использования на заморских территориях. Из-за этого самолеты будут иметь оборудование только для контроля за надводной обстановкой.

Максимальный взлетный вес бизнес-джета Dassault Falcon 2000 LXS - 19414 кг, он оснащен двумя ТРДД Pratt & Whitney Canada PW308C. Заявленная дальность полета - 7410 км (4000 морских миль) на крейсерской скорости M=0,8 с нагрузкой в шесть человек. В варианте патрульного самолета он будет оснащен подфюзеляжной РЛС, оптико-электронной станцией и четырьмя узлами внешней подвески с возможностью применения, в том числе, противокорабельных ракет. В самолете будут расположены четыре операторские консоли.

Отмечается, что 9 фюзеляжей из 12 планируемых к закупке Falcon 2000 Albatros будут изготовлены в Индии. Об этом говорится в контракте 2016 года по закупке Индией 36 истребителей Dassault Rafale.
  • Dassault Aviation
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    23 ноября 2020 13:11
    это самолет для войны? бизнес-джет это именно то, чего не хватает в современном конфликте французской державе
    1. +12
      23 ноября 2020 13:16
      это самолет для войны?)

      Для патрулирования территориальных вод сгодится,дешев,экономичен и по характеристикам достаточно долго держится в воздухе...что еще надо.
      1. -2
        23 ноября 2020 13:18
        есть шанс с такой длительностью полета. что французы сдадутся до того, как он вернется на аэродром базирования
      2. 0
        23 ноября 2020 18:12
        Цитата: Леха с Андроида.
        это самолет для войны?)

        Для патрулирования территориальных вод сгодится,дешев,экономичен и по характеристикам достаточно долго держится в воздухе...что еще надо.

        Вообще-то он не очень подходит, двигатели нужны более экономичные и способные работать при предельно-минимальной скорости, то есть лучше винтовые двигатели... (например ATR 42/72, Bombardier Dash 8/Q Series и т.п.)
    2. +8
      23 ноября 2020 13:20
      это самолет для войны?
      - Ан-72 самолет для войны?
      1. -6
        23 ноября 2020 13:21
        это как минимум военно-транспортный самолет. создавали его не для того, что бы возить только пассажиров


        1. +7
          23 ноября 2020 13:23
          это многофункциональный самолет, он и транспортник, и пассажирский, и санитарный, и патрульный...
    3. +7
      23 ноября 2020 13:34
      А что нужно? 7410 км это расстояние от Москвы до Вашингтона. Для патрулирование территории более чем достаточно. Радиоэлектронное оборудование сейчас в разы меньше по массе и габаритам. Автоматизация требует все меньше людей. Уже не обязательно использовать Boeing 737 или Ил-76.
      Есть версия по которой Иракский Falcon 50 ракетами «Экзосет AM.39» вывел из строя Фрегат США «Старк». В результате нападения возник пожар, корабль получил тяжёлые повреждения, 37 военных моряков погибли и 21 были ранены.
      «Большие» бизнес-джеты во многих странах встают на службу. Отличные самолеты ПЛО, РЭБ и ДРЛОиУ.
  2. +3
    23 ноября 2020 13:15
    Dassault надо загружать.
  3. -5
    23 ноября 2020 13:17
    И он сохранит все свои летные качества с такими дополнениями и подвесками? Не верю...
    1. +1
      25 ноября 2020 01:03
      Цитата: Горный стрелок
      он сохранит все свои летные качества с такими дополнениями и подвесками

      Ил-18 сохранил же как-то, когда превращался в Ил-38. А тут поменьше всего понавешено.
  4. +5
    23 ноября 2020 13:21
    Цитата: с-т Petrov
    это самолет для войны? бизнес-джет это именно то, чего не хватает в современном конфликте французской державе

    У РФ и такого нет. sad
    P.S. Просьба не упоминать об остатках советского наследия в виде Ил-38.
    1. +1
      23 ноября 2020 13:29
      А для целеуказания он нужен.....а , самолета, который можно использовать нет....По размеру и дальности, можно использовать ССЖ100. в Бизнес версиях, он летает на 6000км. Но, пока не будет локальной версии - не дадут.
      1. +3
        23 ноября 2020 14:14
        Наш аналог(не полный, но все же) называется Ту-214ОН (Ту-204). Доработать его нужно. Но похоже проблемы в головах военных.
        1. +2
          23 ноября 2020 15:04
          Тем более, Посейдон на основе Б-737 - монопольный аппарат сейчас. Но, как я понял это маленький - чисто разведчик. Посейдон, он и буями и торпедами и гарпуном может жахнуть.
          1. 0
            23 ноября 2020 15:11
            четырьмя узлами внешней подвески с возможностью применения, в том числе, противокорабельных ракет.

            Не чистый, в статье написано.
            1. +1
              23 ноября 2020 17:34
              Верно......
    2. +1
      23 ноября 2020 17:01
      Цитата: Radikal
      У РФ и такого нет.
      P.S. Просьба не упоминать об остатках советского наследия в виде Ил-38.

      Да полно,забрать у "эффективных менеджеров"-будет парк-штук 50!Тем более купленные на государственные деньги,с прибыли гос.компаний.И не надо реанимацию 60 летнего самолета.Ил-18-когда то был флагманом-но его времена прошли. hi
  5. +23
    23 ноября 2020 13:22
    Такой недорогой патрульник давно напрашивался. Скоро и БПЛА патрульные клепать начнут.
    1. +1
      23 ноября 2020 13:47
      У РФ может быть подобный на базе Ил-114.
    2. +5
      23 ноября 2020 13:59
      Цитата: alma
      Скоро и БПЛА патрульные клепать начнут.

      Давно уже. Например MQ-4/4C, MQ-9B SeaGuardian.
  6. 0
    23 ноября 2020 15:16
    Цитата: OgnennyiKotik
    Наш аналог(не полный, но все же) называется Ту-214ОН (Ту-204). Доработать его нужно. Но похоже проблемы в головах военных.

    Да, был проект аналог Посейдона на базе Ту-204. Военные его тормознули. А с другой стороны под большой самолет и заводов нет.
    1. +2
      23 ноября 2020 15:36
      Цитата: Pavel57
      с другой стороны под большой самолет и заводов нет.

      В смысле? Все есть. Ту-204 каждый год выпускаются, производство сохранено, вопрос заказа. По 5-10 штук можно выпускать без серьезного напряжения, в 2006-2011 годах так и было.
    2. +1
      23 ноября 2020 17:35
      Нужен серийный магистральник.....
  7. +1
    23 ноября 2020 18:53
    Цитата: OgnennyiKotik
    Все есть. Ту-204 каждый год выпускаются, производство сохранено, вопрос заказа. По 5-10 штук можно выпускать без серьезного напряжения, в 2006-2011 годах так и было.

    Ульяновск с Ил-76 не справляется. А продолжать Ту-204 параллельно с Ил-76, тем более военную модификацию сомнительно. Казань тоже перегружена.
  8. 0
    23 ноября 2020 19:22
    Цитата: Pavel57
    У РФ может быть подобный на базе Ил-114.

    А где он, Ил-114? winked
  9. +1
    23 ноября 2020 19:22
    Цитата: Pavel57
    Цитата: OgnennyiKotik
    Наш аналог(не полный, но все же) называется Ту-214ОН (Ту-204). Доработать его нужно. Но похоже проблемы в головах военных.

    Да, был проект аналог Посейдона на базе Ту-204. Военные его тормознули. А с другой стороны под большой самолет и заводов нет.

    А куда они делись? winked
  10. 0
    23 ноября 2020 20:09
    Цитата: Radikal
    А где он, Ил-114?

    Выходит на испытания.
  11. 0
    23 ноября 2020 20:10
    Цитата: Radikal
    А куда они делись?

    Заняты другими программами.
  12. 0
    23 ноября 2020 20:12
    Цитата: Zaurbek
    Нужен серийный магистральник.....

    В планах МС-21.
  13. 0
    23 ноября 2020 20:25
    если для охраны своих берегов то не так плохо,главное начинка ,а против России? а зачем им против России, у них там своих проблем выше крыши, а арабы их изнутри и так почти взяли

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»