Экс-глава офиса Зеленского назвал 9 мая «большими похоронами» и заявил, что ветераны этим днём «не гордятся»

91

В сети активно обсуждаются заявления экс-главы офиса президента Украины. Речь идёт о высказываниях Андрея Богдана в интервью Ксении Собчак.

Пожалуй, наиболее активно в России и на Украине обсуждаются слова Богдана, обращённые через Собчак к президенту РФ. Андрей Богдан предложил Владимиру Путину «сделать шаг назад». По словам Богдана, это будет ассоциироваться с победой, с сильным государством. Такое заявление экс-глава офиса Зеленского сделал применительно к Минским соглашениям, которые в очередной раз собирается переиначивать Киев. Ранее о том, что «пункты соглашения» надо «менять местами» или вовсе отказываться от каких-то из них, заявляли многие украинские чиновники. Совсем недавно нечто подобное заявил глава украинской делегации в Трёхсторонней контактной группе Леонид Кравчук.



Богдан сделал и другие заявления, которые обращают на себя особое внимание. Например, он прокомментировал празднование (а точнее – непразднование) на Украине 9 мая.

Ксения Собчак поинтересовалась у бывшего высокопоставленного украинского чиновника, считает ли он, что 9 мая нужно отмечать с парадом и салютом. Уже сам вопрос выглядит как провокация.

А это ответ г-на Богдана:

Ты считаешь похороны большим праздником?

Далее Богдан заявил, что он разговаривал с ветеранами и будто бы они ему сказали, что не гордятся 9 мая, так как «для них это трагедия».

Тут г-н Богдан не уточнил, с какими именно «ветеранами» он разговаривал, для которых 9 мая «трагедия». Судя по всему, с теми, кто в Великой Отечественной был разгромлен – например, бандеровские пособники гитлеровцев.

Собчак заметила, что лично она гордится тем, что советские войска разбили нацистов.

Собчак:

И разве это не точка примирения?

Богдан парировал таким заявлением: «Тогда давай гордиться тем, что вместе воевали против монголо-татарского ига».

В этих ответах ярко отражена вся современная политическая конъюнктура Украины – превращать великую историю в фарс, а из проходимцев делать героев.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    23 ноября 2020 16:21
    Эта шестерка Коломойского явно общалась с ветеранами УПА.
    И немного о похоронах:

    в 1959 году агент КГБ СССР Богдан Сташинский ликвидировал лидера ОУН С.Бандеру
    1. +31
      23 ноября 2020 16:29
      Он имел ввиду ветеранов , которые служили нацистам.. тем самым причислил себя к нацистам. Странно некоторые евреи реагируют на результаты ВОВ .. Меня это сильно удивляет, столько соотечественников в печках сожгли.. забыли видно.
      1. +2
        23 ноября 2020 16:36
        Цитата: Svarog
        Странно некоторые евреи реагируют

        А при чем тут евреи?
        1. +10
          23 ноября 2020 16:39
          Цитата: матРосс
          Цитата: Svarog
          Странно некоторые евреи реагируют

          А при чем тут евреи?

          Зеленский еврей, его босс тоже еврей ..Коломойский имею ввиду..
          1. +17
            23 ноября 2020 17:12
            А чем лучше были предшественники-чистокровные великоукры-Кравчук, Кучма, Ющенко, Лазаренко, Гринев,Тигипко,два Щербаня,Шпек, Шпиг, Тарута, Ярославский, два Суркиса...? Всех не перечислишь, имя им-легион. Просто великоукраинство-заразная болезнь, похлеще коронавируса. И бьет, не разбирая национальности.
            1. +6
              23 ноября 2020 18:07
              У этого мякиша крышу сорвало окончательно. То Путину советует с подачи Собчак какие-то бредовые шаги назад, теперь про 9 Мая.. Это праздник великой победы для нас, а не Бандеровцев!
            2. +26
              23 ноября 2020 21:45
              Ничем они не лучше сегодняшнего "президента" Украины... Все они без исключения являются русофобами.
          2. -4
            24 ноября 2020 01:15
            Цитата: Svarog
            Зеленский еврей, его босс тоже еврей ..Коломойский имею ввиду..

            соседняя темы авторитетно заявляет что они враги.
            Не знаю кого слушать-Апухина или вас...
            Кто из вас прав то, если все действия Зеленского были против "Босса"
            Скорее тут Апухин прав.
            1. 0
              24 ноября 2020 20:10
              Не понимаю, как можно серьёзно обсуждать бред очередного укро...глупца, совершенно случайно вынесенного наверх. Это может делать только Собчачка и ей подобные! laughing
        2. +1
          24 ноября 2020 09:15
          Цитата: матРосс
          Цитата: Svarog
          Странно некоторые евреи реагируют

          А при чем тут евреи?

          А разве не евреи стоят во главе Украины ? Порошенко Валцман , Тимошенко -Капительман, все эти Зеленские и коломойские
      2. +16
        23 ноября 2020 16:50
        Цитата: Svarog
        Он имел ввиду ветеранов , которые служили нацистам.. тем самым причислил себя к нацистам. Странно некоторые евреи реагируют на результаты ВОВ .. Меня это сильно удивляет, столько соотечественников в печках сожгли.. забыли видно.

        После развала СССР украинскую политику составляет сплошной сброд, всяких мастей и национальностей и евреи в этом плане совсем не исключение.
        Если кто забыл, то стоит напомнить как Зеленский, чистокровный еврей, ещё будучи не президентом Украины, выезжал на Донбасс в расположения нациков и призывал уничтожать всех тех, кто не принял госпереворот.
        А такой же еврей, но с другой стороны границы Украины, Маровецкий из Польши, совершенно спокойно смотрит на местных польских нациков, предки которых, в том числе, практически поголовно вывели евреев Польши в предвоенный и военный период.
        Так что чему тут удивляться, если любимец вех либералов России и прочих стран мира Сорос, будучи этническим евреем, с большим удовольствием и материальной выгодой стравливает разных аборигенов одной страны между собой и при этом не имеет никаких угрызений совести.
        Подозревать всех евреев в том, что они все патологические антифашисты, значит делать о-ч-е-н-ь большую ошибку. Примеры приведены выше.
        1. +8
          23 ноября 2020 16:53
          Цитата: кредо
          Подозревать всех евреев в том, что они все патологические антифашисты, значит делать о-ч-е-н-ь большую ошибку. Примеры приведены выше.

          Всех не подозреваю, все конечно разные, хоть евреи, хоть русские.. НО в этом то вопросе должно быть единство, вот что удивляет.
          1. +3
            23 ноября 2020 17:11
            Цитата: Svarog
            Цитата: кредо
            Подозревать всех евреев в том, что они все патологические антифашисты, значит делать о-ч-е-н-ь большую ошибку. Примеры приведены выше.

            Всех не подозреваю, все конечно разные, хоть евреи, хоть русские.. НО в этом то вопросе должно быть единство, вот что удивляет.

            Да что тут удивительного? После госпереворота в правительстве и парламенте Украины было и есть большое количество представителей этой нации и при этом никто из них не протестует против того, чтобы остановить войну на Донбассе и прекратить разворовывание и обнищание страны.
            Но это частность. А если взять представителей этой же нации в мировом масштабе, то те же Ротшильды, Рокфеллеры и иже с ними и во времена фашисткой Германии и сейчас не брезгуют обогащаться на крови и войнах. А ведь ещё имеется солидная прослойка евреев рангом по-ниже, которые совсем не чураются делать деньги на разного рода военных конфликтов, хотя вроде бы должны были бы обходить стороной получение таких денег.
            Выходит что бизнес и политический пьедестал не имеют моральных угрызений совести.
            1. +23
              23 ноября 2020 21:45
              Цитата: кредо
              бизнес и политический пьедестал не имеют моральных угрызений совести

              Бизнес, как и политика, в современном мире строится на мошенничестве и обмане.
        2. -3
          23 ноября 2020 22:26
          Цитата: кредо
          Подозревать всех евреев в том, что они все патологические антифашисты

          Тоесть евреи и есть главные фашисты, уничтожающие целые народы чужими руками?
      3. -3
        23 ноября 2020 19:19
        Цитата: Svarog
        Он имел ввиду ветеранов , которые .

        Он просто высокопоставленный тролль.
        1. -4
          24 ноября 2020 01:21
          Цитата: Нормаль ок
          Он просто высокопоставленный тролль.

          Это ЭКС высокопоставленный чиновник.Уволен
          ранее Владимир Зеленский назвал неправильным свое решение назначить Богдана главой ОПУ. Таким образом на данной должности Богдан проработал всего 9 месяцев.
          Глава государства заявил, что Богдан постепенно стал конфликтным человеком. По его словам, он решил уволить Богдана, когда заметил, что "власть его съедает, точно съест, и закончится все очень плохо".

          Причем он уехал из страны.Обратите внимание где они сейчас.(подскажу-посмотрите на творение Исидора Милетского и Анфимия Тралльского. Ну и Трдата с Гаспаре и Джузеппе Фоссати). Да и в видео они называют эту страну.
          Неверно его называть даже тролем. Он частный человек-даже к Украине и ее политике не имеющий никакого счас отношения.
          Обидно что его слова присуждают самой Украине-хотя его уволили как раз за такие "троллизмы"
      4. -3
        23 ноября 2020 23:41
        хммм горячо любимый здесь на ВО Сталин отменил праздник 9 Мая спустя три года после Победы и до 65го года не праздновали .... трудно его в бандеровстве обвинить ...
        интересную паралель слышал с 1814м годом - когда наши солдаты дошли до Парижу и были впечатлены их уровнем жизни отсюда и декабристские брожения случились. потом наши опять пришли через 130 лет в вост Пруссию и опять были в шоке от их житухи ...отсюда и Сталин посчитал нечего провоцировать ...
        1. 0
          24 ноября 2020 02:25
          Цитата: Киса
          отменил праздник 9 Мая спустя три года после Победы и до 65го года не праздновали ....

          Забыли 7 ноября? Каждый год отмечали. А 9 мая праздновали только на юбилеи.
    2. +20
      23 ноября 2020 16:33
      Речь идёт о высказываниях А.Богдана в интервью К.Собчак.
      Меня тоже тянет высказаться, по этим двум фигурантам, на winked ... минимум - год бана negative
      1. +5
        23 ноября 2020 17:37
        Цитата: Теренин
        Меня тоже тянет высказаться, по этим двум фигурантам

        Стоит ли язык пачкать?
        1. +5
          23 ноября 2020 17:57
          Цитата: Татьяна Першина
          Цитата: Теренин
          Меня тоже тянет высказаться, по этим двум фигурантам

          Стоит ли язык пачкать?

          Действительно laughing
      2. +2
        23 ноября 2020 18:40
        ...на Украине обсуждаются слова Богдана, обращённые через Собчак
        . Это что, спецом они или она так делают. А может это точка зрения Собчак выраженная через Богдана. negative В топку..
      3. +25
        23 ноября 2020 21:46
        Цитата: Теренин
        по этим двум фигурантам, на winked ... минимум - год бана

        Лучше их, Богданова и Собчак, на пару тройку лет в бан(тюрьму) отправить.
    3. +6
      23 ноября 2020 16:49
      Слабоумный, что ещё о нем сказать! fool Там все кто у власти с дефектом головного мозга, он у них ушел в себя безвозвратно. ..
      1. +2
        23 ноября 2020 17:27
        ....Речь идёт о высказываниях Андрея Богдана в интервью Ксении Собчак.....

        Кому еще можно было дать такое интервью как не К.Собчак. Он сказал то, что от него хотели услышать. Она же экс-кандидат в президенты РФ, за западные ценности !!!!!
        1. +4
          23 ноября 2020 17:53
          Простите а что такое мифические западные ценности?За все хорошее против всего плохого?
          Экс-глава офиса Зеленского назвал 9 мая «большими похоронами» и заявил, что ветераны этим днём «не гордятся»

          Так все верно.Нацисты же проиграли войну,поэтому для них и их пособников это не праздник,а похороны.Для нормальных людей ,всех тех кто стоял на правильной стороне истории это праздник.
          1. -1
            23 ноября 2020 18:56
            Западные ценности я понимаю как уровень и стиль жизни при котором там, за бугром жилось бы хорошо и припеваюче, но это нас не касалось бы. Для нас -это гнать сырец и ресурсы за тот же бугор и ложить жизни русского солдат, когда там станет лихо. Выходит мы сейчас и живем согласно "западным ценностям".
          2. +24
            23 ноября 2020 21:46
            Цитата: OrangeBigg
            Простите а что такое мифические западные ценности?

            Моральные и жизненные принципы, которые преобразовываются в нормы и правила жизни людей на Западе (духовные, политические, общественные и экономические ценности), которые местами противоречат нашим Русским ценностям. Западные ценности призванны интегрировать европейское общество, создавать единое моральное и культурное пространство в противовес России и славянской культуре.
        2. 0
          23 ноября 2020 17:57
          Цитата: frruc
          Она же экс-кандидат в президенты РФ, за западные ценности !!!!!

          Какой она, нахрен, экс-кандидат? Мурзилка, добросовестно отыгравшая роль, заданную администрацией Путина, никогда не имевшая даже в мечтах президентских намерений.
          1. +1
            23 ноября 2020 18:57
            Согласен. Ей самое место в Доме-2.
    4. +2
      23 ноября 2020 18:30
      Цитата: Тралл
      Эта шестерка Коломойского явно общалась с ветеранами УПА.

      уточнение: он не шестерка, а ybлюдoк Коломойского
      модно сейчас стало жар загребать руками бастардов "якобы" без роду и без племени
      как и племяш-Ололеша, кормящийся с рук остатков семибанкирщины вперемешку с подачками от заморских господ
    5. -1
      23 ноября 2020 20:40
      Надо было ему для начала осиновый кол вставить в причинное место и сжечь!
    6. +24
      23 ноября 2020 21:44
      Цитата: Тралл
      Эта шестерка Коломойского явно общалась с ветеранами УПА

      Одназначно с ними. Только бандеровец мог сказать, что 9 мая «для них это трагедия»...
    7. 0
      23 ноября 2020 22:02
      в 1959 году агент КГБ СССР Богдан Сташинский ликвидировал лидера ОУН С.Бандеру
      Жалко сейчас таких КГБшников нет, а может и есть, только политики руководствуются международным правом.
  2. +14
    23 ноября 2020 16:22
    Тварюга!!!! Гореть тебе вместе с бандерой
  3. +15
    23 ноября 2020 16:24
    Далее Богдан заявил, что он разговаривал с ветеранами и будто бы они ему сказали, что не гордятся 9 мая, так как «для них это трагедия».

    Ну почему будто бы? Ветераны ему и правда так сказали - трагедия. Правда типус забыл уточнить, что общался с ветеранами дивизии галичина, и прочей эссесманской, и тому подобной нечистью.
    1. +6
      23 ноября 2020 16:40
      Цитата: Ланнан Ши
      Далее Богдан заявил, что он разговаривал с ветеранами и будто бы они ему сказали, что не гордятся 9 мая, так как «для них это трагедия».

      Ну почему будто бы? Ветераны ему и правда так сказали - трагедия. Правда типус забыл уточнить, что общался с ветеранами дивизии галичина, и прочей эссесманской, и тому подобной нечистью.

      Да, нацисты и прислуживающие им бандеровцы, по другому сказать не могли.
      1. +8
        23 ноября 2020 17:00
        Цитата: Теренин
        Да, нацисты и прислуживающие им бандеровцы, по другому сказать не могли.

        В кои то веки у нас единый взгляд на вопрос lol
        1. +5
          23 ноября 2020 17:53
          Цитата: Ланнан Ши
          Цитата: Теренин
          Да, нацисты и прислуживающие им бандеровцы, по другому сказать не могли.

          В кои то веки у нас единый взгляд на вопрос lol

          Понятные позиции - первый шаг к пониманию yes
  4. +14
    23 ноября 2020 16:24
    До чего рожа похожа на хряка. И мыслишки свинячьи. В интервью нахрюкал ерунды, бредятины полной.Хряк и Собчак - гремучая смесь.
    1. +15
      23 ноября 2020 16:28
      Цитата: Welldone
      До чего рожа похожа на хряка. И мыслишки свинячьи.

      И бандеровская фуражка-мазепинка со свинячьими ушами ему очень подойдёт! lol
      1. +5
        23 ноября 2020 16:52
        Цитата: LIONnvrsk
        Цитата: Welldone
        До чего рожа похожа на хряка. И мыслишки свинячьи.

        И бандеровская фуражка-мазепинка со свинячьими ушами ему очень подойдёт! lol

        Не обижайте свиней сравнением.
      2. +7
        23 ноября 2020 17:03
        Цитата: LIONnvrsk
        И бандеровская фуражка-мазепинка со свинячьими ушами ему очень подойдёт

        Фу, фу, фу. Зачем вы оскорбляете хрюшку, довольно симпатичную, таким сравнением?
      3. +1
        23 ноября 2020 17:31
        На бойню этих свиней в галстуках. am
  5. +6
    23 ноября 2020 16:24
    Левую ногу за одну берёзу - правую, за другую и одновременно их отпустить. Так делали наши предки с "нелюдями". negative
  6. +12
    23 ноября 2020 16:26
    Экс-глава офиса Зеленского назвал 9 мая «большими похоронами»


    Похоронами бандеровских и немецко-фашистских дегенератов)))
  7. +5
    23 ноября 2020 16:28
    Гордится нужно делами бандеровцев не только на территории СССР, но также на территории Югославии. Гордится нужно фотографией, как трое отрубают топором голову югославскому партизану. Это фото есть и было показано во время Нюрнбергского трибунала. Как сказал английский обвинитель, что после зрения этого фото ему сделалось плохо.
  8. +10
    23 ноября 2020 16:28
    Не интэрэсно, вышедший в тираж никто, так навсегда и останется никем ....
    1. +2
      23 ноября 2020 16:57
      Нос пуговицей , а мозги курицей... Приветствую! hi
      1. +1
        23 ноября 2020 18:04
        Привет soldier
        Так то он не интересен теперь никому был бы, если б не болтал языком напропалую. За копеечку малую или не малую, все равно пургу несёт, по большей части.
        1. +2
          23 ноября 2020 18:27
          В том то и дело , пытается хоть что то подзаработать и думает , что он может кому то что то советовать и рассуждать на тему ВОВ...
          1. +1
            23 ноября 2020 18:45
            Дешёвка, за шо платят, туда языком и метёт.
            1. +2
              23 ноября 2020 21:07
              Я бы сказал временно принесеный ветром пустышка...
              1. +1
                23 ноября 2020 21:39
                Да в той ... команде, самокатчиков, искать глубины разума не стоит вообще.
  9. +11
    23 ноября 2020 16:31
    К сожалению, в нашем доме умерли два последних ветерана ВОВ. Насколько помню, 9 мая для них был праздник всегда, они в этот день одевали ордена и медали, мы их поздравляли, дарили цветы им, говорили, спасибо. Конечно для бандеровцев 9 мая траур.
  10. +6
    23 ноября 2020 16:32
    Да, не доработали деды в свое время. Гуманизм этот ...
    1. +2
      23 ноября 2020 17:45
      Дедушки доработали. Скажем "спасибо" настоящему этническому украинцу тов. Никитке Хрущеву .

      в сентябре 1955 года вышел Указ «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.». Значительная часть политзаключенных попала именно под эту амнистию. К началу января 1956 года количество лиц, осужденных по 58 статье УК, составляло 113, 7 тыс. человек. В основном это были люди, которые с оружием в руках сражались против советской власти, либо на стороне немцев в годы Великой Отечественной войны, либо в рядах националистов на Украине, в Прибалтике и других республиках СССР.
      В адрес Хрущева звучат обвинения и в том, что он не дал разрушить до конца организационную структуру бандеровского подполья на Украине. Благодаря сразу трем амнистиям, проведенным Хрущевым еще при Сталине, тысячи бандеровцев сумели избежать наказания.
      Когда Хрущев возглавил СССР, он объявил всеобщую амнистию последователям Степана Бандеры.
      В 1955 году после амнистии в честь десятой годовщины Победы бывшие полицаи и бандеровцы стали массово возвращаться из мест лишения свободы на Украину. За последующие десятилетия из эмиграции вернулись еще около 100 тысяч человек, причем в отличие от других республик СССР на Украине возвращенцам предоставляли жилье и помогали с трудоустройством.

      Иностранные спецслужбы, опекавшие за рубежом организации украинских националистов, отмечали, что теперь появилась возможность действовать легально.

      По данным историков, большая часть реабилитированных в 50-е бойцов ОУН и УПА (запрещены в РФ – прим. ред.) и членов их семей стали к середине 70-х руководителями райкомов, обкомов и исполкомов в Западной, Центральной и Юго-Западной Украине, а также руководителями разного ранга в украинских министерствах и ведомствах, что в конечном счете снова возродило национализм на Украин
      1. +1
        24 ноября 2020 06:48
        Цитата: frruc
        Дедушки доработали. Скажем "спасибо" настоящему этническому украинцу тов. Никитке Хрущеву .

        По амнистии или "от звонка до звонка" - это сути произошедшего не меняет. Недоработка в том, что их всего лишь посадили, а не в расход пустили. Теперь вот выросло...
  11. +2
    23 ноября 2020 16:36
    Неплохо бы выяснить кто был дедушка у этого тупого кадра...
    1. +23
      23 ноября 2020 22:19
      Вот статья под названием Богдан назвал Бандеру героем и рассказал, как его дедушку "забили москали" в ней говорится: Богдан рассказал, что один его дедушка погиб, воюя в рядах Красной армии, а другого дедушку, по семейной истории, "москали забили". Там же вроде и видео интервью выложено
      https://www.obozrevatel.com/society/bogdan-nazval-banderu-geroem-i-rasskazal-kak-ego-dedushku-zabili-moskali.htm
  12. +1
    23 ноября 2020 16:37
    На голову этой рожи ещё зелёный кепи с трезубом.
  13. +7
    23 ноября 2020 16:38
    В сети активно обсуждаются заявления экс-главы офиса президента Украины.

  14. +2
    23 ноября 2020 16:46
    В очередной раз подтверждает что от политика нельзя услышать человеческого мнения - как нельзя убедить собаку не лаять.
  15. +1
    23 ноября 2020 16:51
    Андрей Богдан предложил Владимиру Путину «сделать шаг назад».
    Нет, не при каких условиях, это точно не тот случай. И не оценят, и будут требовать дальше "делать шаги назад", сами не идя не на какие уступки
  16. +2
    23 ноября 2020 16:55
    Далее Богдан заявил, что он разговаривал с ветеранами и будто бы они ему сказали, что не гордятся 9 мая, так как «для них это трагедия».


    Надо отдать его ветеранам , ветеранам с Украины и посмотреть , что от него останется...
  17. +3
    23 ноября 2020 17:01
    На хрюшку похож, хвостика завитушкой не хватает.
  18. +1
    23 ноября 2020 17:04
    Интересное мнение и последователя западных ценностей !
    Подхалимам ,ничего не мешает одевать на лацкан красный мак и праздновать 8 мая с Европой .Хотя значение красного мака как символа , вообще не имеет ни малейшего значения для Украины Впервые символ был использован Американским легионом для памяти американских солдат, погибших во время Первой мировой войны. Широко распространён он в странах Содружества — Великобритании и её бывших колониях, а также в Северной Америке и Австралии.
    Почему не сделать тогда праздником Украины ,сражение у атолла Мидуэй ! Продаваться ,так уже по полной
  19. +1
    23 ноября 2020 17:11
    Этот Андрий больше на кабанчика смахивает. Его судьбой и закончит...
  20. +3
    23 ноября 2020 17:16
    Мой свекор прошел всю войну, записался на фронт добровольцем приписав себе 1 год. Принимал участие в Сталинградской битве, был летчиком. Дошел до Венгрии, затем был тяжело ранен и после госпиталя его комисссовали.Для него существовал только один праздник - ДеньПобеды. И для него это был именно праздник в самом прямом смысле этого слова. Он мог забыть про свой день рождения, но не про День Победы. И, по рассказам свекрови и мужа, ну и из того, что видела я сама, этот день он отмечал всегда.
  21. +3
    23 ноября 2020 17:25
    Оба участника интервью -подлежат немедленной утилизации!
    1. +23
      23 ноября 2020 22:20
      Судоплатов на этих бандеровцев нужен.
  22. +1
    23 ноября 2020 17:43
    Да ! Похоронили нацистов Германии 9 мая . Нацистов Украины будем хоронять в другой праздничный день. hi
  23. +2
    23 ноября 2020 17:45
    не для ветеранов УПА действительно не праздник
    1. +23
      23 ноября 2020 22:20
      Цитата: туц
      не для ветеранов УПА действительно не праздник

      Я извиняюсь, может я что не так понял, но думаю, что первая в комментарии "не" у вас лишняя. hi
      1. +1
        24 ноября 2020 18:28
        да описка
        для ветеранов УПА действительно не праздник
  24. +1
    23 ноября 2020 17:53
    [quote]. экс-главы офиса [quote].
    Экс глава- это должность такая?
    Так и написали бы никто и никого не представляющий Богдан сказал....
    и ещё
    9 мая на Украине официальный праздник- День Победы, выходной день.
    Парада, понятно, нет, карантин и требования безопасности
    Ветеранов поздравляют именно 9 мая.

    А что там этот Богдан сочиняет, это его проблемы, он никто и зовут его никак.
    1. -2
      24 ноября 2020 01:42
      Цитата: Avior
      А что там этот Богдан сочиняет, это его проблемы, он никто и зовут его никак.

      вы обратите внимание на название. И автор даже не приводит само интервью! Он опять же предлагает обсуждение "На Украине". Причем делает это только в кратком обсуждении 9 мая!
      Вот это интервью

      оба говорят на русском в Стамбуле.
      25 минута к примеру...
      "Для меня советский генерал, который освобождал...тоже Герой.И то что он верил-то счастье Украины"

      эту фразу автор не приводит...
      зачем...главное в очередной раз про каких то бандеровцев поговорить. Это интереснее.
      Кстати посмотрел--нормальный диалог, отчего нормально можно говорить только вне территории России и Украины..
      Я бы посоветовал изначально смотреть само видео. А потом писать комментарии.
      А не слепо верить авторам...
      холивар из ничего.
  25. 0
    23 ноября 2020 18:00
    Пожалуй, наиболее активно в России и на Украине обсуждаются слова Богдана


    да вы смеётесь? Какое, нахрен, "активно"? Этого хряка до сего момента вообще никто не знал. И уже опять забыли.
  26. 0
    23 ноября 2020 18:08
    НЕ душа, а помойка!
  27. +4
    23 ноября 2020 18:19
    Они хотят переписать Историю и Суть.
    Хотят отнять у Предков наших славу.
    Когда об этом думаю, мне не уснуть.
    Всё это злит меня и злит неслабо.

    Они хотят забыть как страшный сон,
    Победный путь от Волги до Берлина.
    Забыть о тех, кто сгинули с концом,
    На том пути, мучительном и длинном.

    Они хотели бы отнять у нас Победу.
    Чтоб нам уже гордиться было нечем.
    Ломают обелиски, нашим прадеду и деду,
    Тем кто не сдался, не был онемечен!..

    Уравнять хотели, наших с Вермахтом.
    Примерно так же, Гитлера и Сталина.
    Наша Правда ими начисто отвергнута,
    Всё подчищено, подмазано, подправлено.

    Правда наша им больно колет в глаз.,
    Им Правда та невыносимо режет слух.
    Огонь наш Вечный, им лучше бы погас,
    А человек наш чтобы сгнил да стух...

    Девятый майский день, он-самый главный .
    Цена Победы :двадцать семь миллионов.
    Великой самой из Побед и самой славной,
    Над страшной силой чёрных легионов.

    2020г. г. Кингисепп.
  28. +2
    23 ноября 2020 18:24
    Вот же ж жирная заплывшая рожа, с парасячьими глазками, сразу видно, что и мозг жиром заплыл!
    Некчемышь! Даже в такой неполноценной стране, как Укро-ина показал себя бездарем, не смог продержаться у делетанта Зеленского и нескольких месяцев, постоянно попадал в истории со своим длинным болтливым языком и очень коротеньким тупым мозгом.
  29. +2
    23 ноября 2020 18:45
    В этих ответах ярко отражена вся современная политическая конъюнктура Украины – превращать великую историю в фарс, а из проходимцев делать героев.
    Сейчас и в политике и у руля Краины, много проходимцев,авантюристов и реальных преступников.Велика конъюнктура на Западе на таких недочеловеков.
  30. +1
    23 ноября 2020 18:51
    Стоит ли вообще обращать внимание на высказывания всяких придурков.
    Тем более, "бывших" глав всяких офисов..
  31. +2
    23 ноября 2020 20:36
    Хватит уже распространять заявления разных мерзавцев.
  32. -1
    23 ноября 2020 23:21
    А что Вас удивляет: уроженец львова разлива 1976 года, окончивший львовский универ. В 1991 году ему было 15 лет - вот откуда ноги и вавки в голове растут...
    1. -4
      24 ноября 2020 01:52
      Цитата: aleks neym_2
      уроженец Львова разлива 1976 года, окончивший львовский универ

      на русском чешет будь здоров. Уверен что родной язык с рождения.
      В интервью никакого "Бандеризма" -даже русофобии не видно.
      Единственное где они заспорили про путь в НАТО и отказ от территории в пользу России. И то -так..слегка
      какой с него националист и "бандеровец"...???
      Я наверное более эмоционально отнесся к таким словам Ксении.А он даже не стал..
      не...вообще не пахнет национализмом..
      Обычный экс политик. Без эмоций еще может согласиться с таким.
      Ошибочное мнение что Западная Украина представляет собой сплошных "бандеровцев" и националистов...
      Самые настоящие националисты это русские. Русские граждане Украины.
      Именно они и хозяйственники и те что за войну. За мир и за войну. Вот такая противоречивая позиция.
  33. 0
    24 ноября 2020 01:37
    Евреи каждый год празднуют победу случившуюся 2500 лет назад. Давайте возьмём хороший пример, и через 2000-3000 лет обсудим: стоит нам и дальше праздновать 9 Мая спасение своего народа.
  34. 0
    24 ноября 2020 13:05
    Нашли о чём спросить " упоротого"? У них приоритеты с развала Союза меняли, даже "перший президент" признался, что таскал бандерлогам продукты в лес в юности.
  35. +1
    24 ноября 2020 17:54
    Ох и роняли тебя в детстве головой вниз. Может это еще с аиста пошло.
  36. +1
    26 ноября 2020 00:27
    Смотря какие ветераны. Ветеранам СС Галичина тут реально гордиться нечем