Зарубежная пресса: Кабмин Израиля проинформировал военных о возможном нанесении США удара по Ирану

180

В сети появилась информация о том, что Дональд Трамп сознательно нагнетает обстановку с той целью, чтобы у Джо Байдена проблемы возникли уже в самые первые дни президентства. Служба информации Axios публикует материал, в котором заявлено, что правительство Израиля проинформировало своих военных о том, что США могут нанести удар по Ирану.

В статье Барака Равида говорится о том, что речь не идёт о каких-либо конкретных разведданных, а идёт она о том, что кабинет министров Израиля «ожидает очень чувствительный период» в последние недели нахождения Дональда Трампа в кресле президента США.



Отмечено, что Трамп способен предпринять меры, которые носят военный характер, чтобы оставить с возникшими в этой связи проблемами один на один уже новую администрацию – администрацию Джо Байдена.

Как сообщается в зарубежной прессе, командованию ЦАХАЛ посоветовали приготовиться «к резкому ухудшению событий в связи с возможным ударом США по объектам в Иране». В частности, указывается на то, что Иран может в ответ на это предпринять военные меры уже против Израиля, а также против американских баз на Ближнем Востоке.

При этом в Axios идёт отсылка к публикации в The New York Times, где указывалось на то, что Трамп «крайне раздражён информацией о растущих запасах обогащённого ядерного топлива в Иране». Именно в этом СМИ, которое сам Трамп называет «фейк-ньюс», появились заявления о якобы возможном приказе со стороны Трампа нанести удар по ядерному объекту в Натанзе.

Барак Равид тем временем напоминает, что США перебросили на Ближний Восток свои стратегические бомбардировщики B-52, а также о том, что и.о.министра обороны США Крис Миллер уже дважды за последнюю неделю говорил по телефону с израильским коллегой Бени Ганцем. Также указывается на визит Биньямина Нетаньяху в Саудовскую Аравию, в ходе которого, как утверждается, обсуждалась именно «иранская проблема».
180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    25 ноября 2020 19:40
    Нефть утром подпрыгнет в цене! Рубль станет на 3 копейки дороже. К сожалению, лекарств не прибавится в аптеках и больницы будут так же переполнены. Может кто знает, когда начнется массовая вакцинация в России?
    1. KAV
      +2
      25 ноября 2020 19:42
      Да, Трампу сейчас терять уже нечего. Уходя может подкинуть конкретную головную боль своему сменщику. А там ведь и наши рядом, в Сирии. Что-то беспокойно мне.
      1. +15
        25 ноября 2020 20:01
        Кишка слабовата... в Мире и так кризис связанный с пандемией, добавить сюда экономические проблемы связанные с Войной в Персидском заливе? Персы - Точно не будут спокойно смотреть на то как их бомбят... обратка полетит и не хилая. Саудиты и Израиль - прежде всего под ударом окажутся.
        Хуситы и так уже кошмарят Саудов. Персы - это далеко не Хуситы.
        1. KAV
          +1
          25 ноября 2020 20:26
          Цитата: Охотовед 2
          Кишка слабовата...
          Обоснуйте? А что ему терять сейчас?
          Цитата: Охотовед 2
          в Мире и так кризис связанный с пандемией, добавить сюда экономические проблемы связанные с Войной в Персидском заливе?
          Именно! Чтобы наверняка завалить все что пытаются уронить сейчас с помощью пандемии.
          Цитата: Охотовед 2
          Персы - Точно не будут спокойно смотреть на то как их бомбят... обратка полетит и не хилая.
          Так на то и расчет! Цель не просто отбомбиться, а чтобы зацепить за струны на долгую.
          Цитата: Охотовед 2
          Саудиты и Израиль - прежде всего под ударом окажутся.
          Правильно! Это для того чтобы они в сторонке не отсиделись. Не США же своими руками все это разгребать потом.
          1. +5
            25 ноября 2020 20:29
            Сегодня танкер у берегов Саудов на мине грохнули... вот посмотрите какие будут последствия.
            Война Трампу точно не нужна - он прежде всего бизнесмен.
            1. KAV
              0
              25 ноября 2020 20:33
              Цитата: Охотовед 2
              Война Трампу точно не нужна - он прежде всего бизнесмен.
              Это все работало когда он был не просто бизнесмен, а "господин Президент". А сейчас, когда его бизнес уже не вся америка, а только его личный бизнес - ему уже не надо стараться. Разве вы еще не заметили, что каждый новый президент США старается оставить своему последователю как можно больше проблем? Вот тут очень ощутимая и очень сильнодействующая проблема готовится.
              1. +15
                25 ноября 2020 20:44
                Цитата: KAV
                Разве вы еще не заметили, что каждый новый президент США старается оставить своему последователю как можно больше проблем? Вот тут очень ощутимая и очень сильнодействующая проблема готовится.

                Разве вы не понимаете, что меняются Президенты... А те Кто Вопросы Решает - остаются Неизменными!?
                1. +1
                  25 ноября 2020 20:52
                  Получается Пашинян Н. дважды , его и США мочили через Турцию, чтобы окружить Иран...
                  1. +5
                    25 ноября 2020 23:28
                    Всегда смотри, КОМУ это выгодно.
                    Кому выгоден ... не удар, а слух об ударе?
                    Кабинету Байдена. Всё, что идёт в минус Трампу - выгодно Байдену.
                    С кем выгоднее сейчас дружить Израилю? С Байденом! Трамп уходит (вроде бы как smile ), а Байден приходит ...
                    Не зря в статье упоминается, что слух про удар возник в СМИ, которые сам Трамп называет фейковыми.
                2. 0
                  26 ноября 2020 04:37
                  Цитата: Охотовед 2
                  Разве вы не понимаете, что меняются Президенты... А те Кто Вопросы Решает - остаются Неизменными!?

                  good
                  В этом утверждении меня занимает только одно: «те, кто вопросы решает», решает их за всех президентов или есть «бункерные» исключения?
                  А то, судя по «холуйским показательным выступлениям», в России-то всё решает «сам»... lol Залез в бункер и решает...
                  Вчера, например, решил, что соседский сын достаточно пожил на этом свете - (39 лет, умер в больнице от c диагнозом Covid-19)...
                  Вся эта возня означает только одно: выстроенный с горем пополам послевоенный (после ВМВ) порядок рушится на глазах, а мировая пандемия только добавляет дополнительные удары к этому процессу.
                  И давно пора. Пора очистить Землю от этого вируса под названием человечество. Пора. Так как в представителях этого вида ничего человеческого не осталось. Всё что-то пыжатся. Что-то доказывают. Сидят на диванах и пованивают в меру узколобости, не удосуживаясь прибегнуть к неоспоримым доказательствам или весомым аргументам. Работают на публику от известного круга «невыходных» и «невыездных».
                  А самое противное, что никто даже близко не может предсказать, что ожидает планету завтра...
                  Лавина тронулась, пытайтесь остановить снежный вал...
                  1. +5
                    26 ноября 2020 05:39
                    Война с Ираном начнется в любом случае в ближайшем будущем. (Неважно кто в США будет президентом.) У Ирана почти готовы первые изделия... Израиль примет непосредственное участие. Именно от него и получены первые, пока не оглашенные данные. Инициатива по разработке "превентивного" удара также принадлежит данному участнику грядущей войны. Последствия данных действий будут ужасные и совершенно неожиданные для всего мира. К сожалению предотвратить эту катастрофу и геноцид по отношению ко всему человечеству уже невозможно. Отсчет до этих событий уже запущен.
                  2. 0
                    26 ноября 2020 05:48
                    Это "предсказание" основанное на анализе информации полученной из различных источников, в основном открытых. В основном простое умение читать между строк и сопоставлять факты для основной массы людей выглядит как волшебство, мистика.
                3. +1
                  26 ноября 2020 20:49
                  Там тоже как минимум две силы.
              2. -4
                25 ноября 2020 21:58
                Цитата: KAV
                А сейчас, когда его бизнес уже не вся америка, а только его личный бизнес - ему уже не надо стараться.

                Кстати, Трамп налогов в конце года должен уплатить несколько мильярдов, но денег нет. И ещё, одна неизвестная компания оплатила часть его долгов, что станет предметом прокурорского расследования. Трамп - банкрот
                1. +9
                  25 ноября 2020 22:41
                  Интересно кто это сообщил ? Наверняка "демократическая" пресса . Откуда у Трампа долгов по налогам на несколько млрд , если его имущество весит всего 2 млрд ?
                  1. -5
                    25 ноября 2020 22:44
                    Цитата: borberd
                    Интересно кто это сообщил ? Наверняка "демократическая" пресса . Откуда у Трампа долгов по налогам на несколько млрд , если его имущество весит всего 2 млрд ?

                    Читайте прессу, уважаемый.
                    "Не важно, какого цвета кошка, если она ловит мышей"
                    "Не важно, какая газета, если она пишет правду" В. Путин ( из раннего)
                    1. +3
                      25 ноября 2020 22:48
                      Читаю . В "демократической" тонны продуктов жизнедеятельности на Трампа и завывания о том что Трамп уже фсё . В республиканской всё зеркально противоположно , со своими фейками о том что Сороса уже посадили и на очереди Бидон с Ко.
                      1. -4
                        25 ноября 2020 22:50
                        Цитата: borberd
                        В "демократической" тонны продуктов жизнедеятельности

                        Важен конечный результат, а не потуги при дефекации
                      2. +2
                        25 ноября 2020 22:53
                        Будем посмотреть 15 декабря что там будет и будет ли .Но то что там шухер намечается с этими выборами , так это "к бабке не ходи"(с). И верить американской прессе - себя не уважать .
                      3. +32
                        25 ноября 2020 23:44
                        Цитата: borberd
                        И верить американской прессе - себя не уважать .

                        Это предложение мне анекдот напомнило:

                        - В наше время никому верить нельзя. Вон на пакетике с семенами было написано "Петрушка", а взошла полынь. Посеяла баклажаны - оказался табак. Вместо укропа вообще какая-то фигня выросла.
                        - Не фигня, а конопля. В протоколе расписывайтесь, гражданочка.
            2. 0
              25 ноября 2020 20:56
              Цитата: Охотовед 2
              Сегодня танкер у берегов Саудов на мине грохнули... вот посмотрите какие будут последствия.
              Война Трампу точно не нужна - он прежде всего бизнесмен.

              Он уже не президент, а подарок хорошему зятю на пенсии не помешает laughing
              1. -9
                25 ноября 2020 22:16
                Цитата: Krasnodar
                а подарок хорошему зятю на пенсии не помешает

                Думаю, что в Штатах за это срок светит, в отличии от Мишустина и России
                1. +3
                  25 ноября 2020 22:48
                  Ну-ну, расскажите что там Хантеру Байдену светит laughing
                  1. -4
                    25 ноября 2020 22:49
                    Цитата: Prjanik
                    Ну-ну, расскажите что там Хантеру Байдену светит

                    Дождемся января и сдачи дел Трампом.
                    1. +3
                      25 ноября 2020 22:50
                      По тому как оперативно прикрыли на незалежной дело Бурисмы, можно ничего не ждать.
                      1. -4
                        25 ноября 2020 22:52
                        Цитата: Prjanik
                        По тому как оперативно прикрыли на незалежной дело Бурисмы, можно ничего не ждать.

                        Торопиться не надо. Впрочем, какое нам дело до америкосов?
                      2. +2
                        25 ноября 2020 22:54
                        Да мне вобщем никакого, просто любят тут ещё их приводить в пример, для подражания.
                2. +1
                  25 ноября 2020 22:55
                  Цитата: Silvestr
                  Цитата: Krasnodar
                  а подарок хорошему зятю на пенсии не помешает

                  Думаю, что в Штатах за это срок светит, в отличии от Мишустина и России

                  За что? За порадовать зятя? ))
            3. +4
              25 ноября 2020 21:31
              Цитата: Охотовед 2
              Сегодня танкер у берегов Саудов на мине грохнули... вот посмотрите какие будут последствия. Война Трампу точно не нужна - он прежде всего бизнесмен.

              Так было в прошлом году, только вот война - «право объявлять войну принадлежит исключительно Конгрессу» - "Администрация должна полностью проинформировать Конгресс, и, если президент рассматривает военные варианты, его первой остановкой должен стать Капитолийский холм, а не Эр-Рияд". https://topwar.ru/162566-v-senate-ssha-prizvali-k-sderzhannosti-v-otnoshenii-potencialnoj-vojny-s-iranom.html
              1. +1
                26 ноября 2020 08:15
                Цитата: BrTurin
                Цитата: Охотовед 2
                Сегодня танкер у берегов Саудов на мине грохнули... вот посмотрите какие будут последствия. Война Трампу точно не нужна - он прежде всего бизнесмен.

                Так было в прошлом году, только вот война - «право объявлять войну принадлежит исключительно Конгрессу» - "Администрация должна полностью проинформировать Конгресс, и, если президент рассматривает военные варианты, его первой остановкой должен стать Капитолийский холм, а не Эр-Рияд". https://topwar.ru/162566-v-senate-ssha-prizvali-k-sderzhannosti-v-otnoshenii-potencialnoj-vojny-s-iranom.html

                Когда командующего КСИР грохнул конгресс в курсе был?
                1. +1
                  26 ноября 2020 10:14
                  Цитата: skif8013
                  Когда командующего КСИР грохнул конгресс в курсе был?

                  Конгресс (224 против 194) и Сенат ( 55 против 45) принимали резолюцию ограничивающую полномочия Трампа - использовать вооруженных сил против Ирана только с разрешения законодателей, как раз после этого случая ,. Трамп наложил вето и оно не было преодолено, но... тем не менее отношение к таким операциям там показали... так, что не думаю, что Трамп решится на какую ту крупную операцию, тем более которая может привести к серьезным последствиям, хотя в том пожение в которое его поставили....
                  1. +1
                    26 ноября 2020 11:23
                    Цитата: BrTurin
                    Цитата: skif8013
                    Когда командующего КСИР грохнул конгресс в курсе был?

                    Конгресс (224 против 194) и Сенат ( 55 против 45) принимали резолюцию ограничивающую полномочия Трампа - использовать вооруженных сил против Ирана только с разрешения законодателей, как раз после этого случая ,. Трамп наложил вето и оно не было преодолено, но... тем не менее отношение к таким операциям там показали... так, что не думаю, что Трамп решится на какую ту крупную операцию, тем более которая может привести к серьезным последствиям, хотя в том пожение в которое его поставили....

                    Спасибо, разъяснили. Но Трамп самодур ещё тот, может и положить на запрет. Это лично моё мнение.
            4. +1
              25 ноября 2020 23:10
              . Война Трампу точно не нужна - он прежде всего бизнесмен.

              Трам уходит, интересов с нефтянкой у него нет, а подложить Байдану на последок свинью- это пожалуйста, ну надо не забывать , что демократ Обама не очень жаловал Израэль, поэтому развязав на последок очередную войнушку, которую придется разркливать уже демократам,Трамп вышибит из под них опору в самом начале правления их президента.Так что вероятность атаки на Иран весьма высока request
        2. 0
          25 ноября 2020 20:55
          Цитата: Охотовед 2
          Кишка слабовата... в Мире и так кризис связанный с пандемией, добавить сюда экономические проблемы связанные с Войной в Персидском заливе? Персы - Точно не будут спокойно смотреть на то как их бомбят... обратка полетит и не хилая. Саудиты и Израиль - прежде всего под ударом окажутся.
          Хуситы и так уже кошмарят Саудов. Персы - это далеко не Хуситы.

          Привет, Алексей! hi
          Если нефть подскочит - это хорошо
          Остальное - не проблемы России
          1. +1
            25 ноября 2020 20:58
            Цитата: Krasnodar

            Привет, Алексей! hi
            Если нефть подскочит - это хорошо
            Остальное - не проблемы России

            Привет Альберт hi Как думаешь, нефть после танкера сегодняшнего как поведёт себя?
            Ну и Главное. Война у Российских границ - всегда Проблема России.
            1. +1
              25 ноября 2020 21:02
              Незначительно подскочит. Война у границ РФ - это естественно проблема, но в случае серьезной заварухи вверх попрет - рубль за ней.
              1. +16
                25 ноября 2020 21:07
                Цитата: Krasnodar
                но в случае серьезной заварухи вверх попрет - рубль за ней.

                вверх за ней попрет бензин, а не рубль
                к сожалению реальный курс рубля не зависит от цены на нефть
                1. -2
                  25 ноября 2020 22:50
                  Цитата: Василенко Владимир
                  Цитата: Krasnodar
                  но в случае серьезной заварухи вверх попрет - рубль за ней.

                  вверх за ней попрет бензин, а не рубль
                  к сожалению реальный курс рубля не зависит от цены на нефть

                  Чем отличается реальный курс рубля от номинального? ))
                  1. 0
                    25 ноября 2020 23:08
                    Цитата: Krasnodar
                    Чем отличается реальный курс рубля от номинального? ))

                    реальный это то что он стоит а биржевой это то почем его вам втюхивают,
                    1. -2
                      25 ноября 2020 23:18
                      По какому курсу определяется цена Айфона и, скажем, Тойоты? ))
                      1. +3
                        26 ноября 2020 09:51
                        100 руб за доллар. Месяц назад объявили
                2. +3
                  26 ноября 2020 05:41
                  Увы и это правда.
              2. -6
                25 ноября 2020 22:01
                Цитата: Krasnodar
                вверх попрет - рубль за ней.

                Не попрет
                1. +4
                  25 ноября 2020 22:44
                  не уж-то упадет?
                  у нас все просто дешевеет нефть бензин дорожает бо как нефтяники гасят валютные потери за счет внутреннего рынка, растет нефть дорожает бензин бо как поднялись мировые цены
                  1. +1
                    25 ноября 2020 22:55
                    Цитата: Василенко Владимир
                    не уж-то упадет?

                    Не упадет. Чем ниже рубль, тем больше поступлений в казну. Золотовалютные запасы и доходы от продажи углеводородов рухнули, налоги возрасли. Вывод очевиден.
                    Цитата: Василенко Владимир
                    нефть бензин дорожает бо как нефтяники гасят валютные потери за счет внутреннего рынка, растет нефть дорожает бензин бо как поднялись мировые цены

                    Назовите хоть один пример, когда при падении мировой цены на нефть там у нас падала цена на бензин?
                    1. +1
                      25 ноября 2020 23:07
                      Цитата: Silvestr
                      Назовите хоть один пример, когда при падении мировой цены на нефть там у нас падала цена на бензин?

                      прочтите ВНИМАТЕЛЬНО что я написал
                2. -1
                  25 ноября 2020 22:51
                  Цитата: Silvestr
                  Цитата: Krasnodar
                  вверх попрет - рубль за ней.

                  Не попрет

                  Почему нет?
              3. 0
                25 ноября 2020 22:17
                Цитата: Krasnodar
                вверх попрет - рубль за ней

                Не попрет. Чтобы не происходило- руль вниз, доллар вверх
                1. -1
                  25 ноября 2020 22:54
                  Цитата: Silvestr
                  Цитата: Krasnodar
                  вверх попрет - рубль за ней

                  Не попрет. Чтобы не происходило- руль вниз, доллар вверх

                  Курс рубля зависит от цен на нефть ))
            2. +2
              25 ноября 2020 23:39
              hi Нефть брент уже выше 48.С час золото интересно ,англичане спят.Завтра посмотрим,если все пойдет в гору ,бомбить будут 99,9%. hi
              1. +1
                26 ноября 2020 01:20
                Цитата: tralflot1832
                hi Нефть брент уже выше 48.С час золото интересно ,англичане спят.Завтра посмотрим,если все пойдет в гору ,бомбить будут 99,9%. hi

                Посмотрим )).
          2. +2
            25 ноября 2020 21:06
            Цитата: Krasnodar
            Если нефть подскочит - это хорошо

            что хорошего?!
            бензин подешевеет?
            1. -1
              25 ноября 2020 22:52
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Krasnodar
              Если нефть подскочит - это хорошо

              что хорошего?!
              бензин подешевеет?

              Рубль вырастет. Компы подешевеют. Айфоны. Автомобили.
              1. 0
                26 ноября 2020 07:47
                Цитата: Krasnodar
                Рубль вырастет. Компы подешевеют. Айфоны. Автомобили.

                когда это сто-то у нас дешевело?
                СССР не вспоминать
                1. -1
                  26 ноября 2020 14:46
                  Следующая модель Айфона, скажем, будет В РУБЛЯХ дешевле
                  И т.д.
                  1. 0
                    26 ноября 2020 14:50
                    Цитата: Krasnodar
                    Следующая модель Айфона

                    с какого перепугу?
                    1. 0
                      26 ноября 2020 20:39
                      Рубль выше будет. Скажем, 60. Соответственно, то что в РФ продают сейчас за 2000 баков выходит в рублях 154 тыс. то, что в РФ из следующей линейки продадут за ту же сумму, будет стоить 120 тыс - к примеру.
                      Из-за соображений конкуренции с тем же Самсунгом ))
                      1. 0
                        26 ноября 2020 21:18
                        не смешите ни кого, даже если рубль будет выше это не означает что цены ниже, просто доходы продавцов увеличатся
                      2. 0
                        26 ноября 2020 22:21
                        Не буду спорить с опытным провайдером мегабрендов! hi
                      3. 0
                        27 ноября 2020 07:27
                        можете назвать пример снижения цен из за изменения курса?!
          3. +2
            26 ноября 2020 04:50
            Цитата: Krasnodar
            Если нефть подскочит - это хорошо
            Остальное - не проблемы России

            Осталось дождаться, что спрос на неё не превысит предложения (закон рынка никто не отменил)
            Цитата: Охотовед 2
            Ну и Главное. Война у Российских границ - всегда Проблема России.

            Да мы уже убедились, как и за счёт кого решаются все проблемы России (или российской власти ?belay )
            Цитата: Krasnodar
            но в случае серьезной заварухи вверх попрет - рубль за ней...

            ...вниз wassat
            Прямо, Ломоносов какой-то... fellow Лобачевский от рынка...Вам тридцать лет демонстрируют «теорию российских невероятностей», когда мировые цены на нефть падают, а внутренние цены на бензин - растут, а вам всё «долодом» или по научному: «Снова, да ладом»?
            Рубль попрёт? Ага...Несите седло и устраивайтесь поудобнее... laughing
            1. +1
              26 ноября 2020 14:48
              Рубль уже не раз рос с ростом нефти lol Я не о ценах на бензин пишу ))
        3. +2
          25 ноября 2020 21:12
          Цитата: Охотовед 2
          Кишка слабовата...

          Давайте посмотрим новую обложку журнала "Экономист" и тут мы видим что удар будет ядерным, а потом приходит Байден и следом развал США.
      2. +9
        25 ноября 2020 20:02
        И тогда понятно зачем Нетаньяху летал к Саудам и встречался там с Помпео. Эта тема для него того стоила. hi
        Скачек стоимости нефти - это прощальный подарок Трампа друзьям-нефтяникам. Он и так помогал как мог с СП-2.
        1. 0
          25 ноября 2020 20:23
          Цитата: Alex777
          И тогда понятно зачем Нетаньяху летал к Саудам

          Они боятся, что он выведет войска из Ирака.
          1. 0
            25 ноября 2020 20:24
            Эту боязнь по телефону можно утрясти. ИМХО.
            1. -1
              25 ноября 2020 20:27
              Это врядли. Трамп сейчас неадекватен.
              1. 0
                25 ноября 2020 20:28
                Трамп сейчас неадекватен.

                Тогда ничего нельзя утрясти, по-вашему.
                Но это не так. wink
                1. -1
                  25 ноября 2020 20:34
                  Раз договариваются - значит можно. Вот только о чем - неизвестно.
      3. -5
        25 ноября 2020 20:09
        Цитата: KAV
        Да, Трампу сейчас терять уже нечего. Уходя может подкинуть конкретную головную боль своему сменщику. А там ведь и наши рядом, в Сирии. Что-то беспокойно мне.

        Это потому что вы сильно старый стали.От этого и беспокойство по поводу и без.А Трампа если сольётся без боя в рядовые разжаловать bully lol И никакого Ростова без гражданской войны в США или Аляски в родные берега.
        1. 0
          25 ноября 2020 20:18
          Земеля зачетный юмор. fellow drinksМеняем северный берег Черного моря на южный берег моря Баффина !Ляпота,у каждого будет.по белому медведю!
        2. KAV
          +1
          25 ноября 2020 20:28
          Цитата: Наблюдатель2014
          Это потому что вы сильно старый стали.От этого и беспокойство по поводу и без.
          Да, старый, но не параноик, чтобы без повода-то. ))
          1. -2
            25 ноября 2020 20:39
            Цитата: KAV
            Цитата: Наблюдатель2014
            Это потому что вы сильно старый стали.От этого и беспокойство по поводу и без.
            Да, старый, но не параноик, чтобы без повода-то. ))

            yes Вот сами не пугайтесь и народ не пугайте.Я как вспомню 80 тые ребёнком когда был.Аж в дрожь бросает до сих пор."Хотят ли русские войны " эту песню ненавижу до сих пор.Пускай лучше американские дети боятся ядерной войны.И журавликов бумажных лепят.Не нужно нас пугать войной.Пусть они войну боятся. Надеюсь вы меня поняли в хорошем смысле слова drinks
            1. +1
              25 ноября 2020 20:46
              Цитата: Наблюдатель2014
              "Хотят ли русские войны " эту песню ненавижу до сих пор.

              В исполнении Марка Бернеса очень сильная вещь, а тут еще и американцы поют
              1. -3
                25 ноября 2020 20:47
                Вот пусть американцы и поют на здоровье.Как раз им эту песню петь вместо колыбельной своим детям.Самое то что нужно.
                1. +2
                  25 ноября 2020 20:50
                  Главное, чтобы Мы пели эту песню с гордостью за Свою Страну
                  1. +4
                    25 ноября 2020 20:52
                    Цитата: Tusv
                    Главное, чтобы Мы пели эту песню с гордостью за Свою Страну

                    Мы с гордостью целый пласт песен за свою Родину и Страну споём.Но бояться no Надоело.Ещё в детстве надоело.И бесило почему мы должны оправдываться и бояться?! am
                    1. +1
                      25 ноября 2020 21:02
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      Но боятся no Надоело.Ещё в детстве надоело.

                      Я так в армию сходил и детские страхи улетучились. Летит в тебя ракета, отключаешь облучение по азимуту и сообщаешь на ДКП:" Мы атакованы", спокойно сваливаешь из станции и бежишь за автоматом
                      1. -2
                        25 ноября 2020 21:08
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Но боятся no Надоело.Ещё в детстве надоело.

                        Я так в армию сходил и детские страхи улетучились. Летит в тебя ракета, отключаешь облучение по азимуту и сообщаешь на ДКП:" Мы атакованы", спокойно сваливаешь из станции и бежишь за автоматом

                        Я тоже в армии был.Но не всем же армия в специальность стала.Ибо это утопия.А детские страхи .На то и детские.Что нам их послали свыше .Чтобы разметать их в пух и прах.И камня на камня от них не оставить.И лишить своих детей даже намёка на свои детские страхи.
                        p/s У каждого поколения свои детские страхи.
                      2. +4
                        25 ноября 2020 21:21
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Но не всем же армия в специальность стала.Ибо это утопия.

                        Хочешь жить, ВУС освоишь и она нужна каждая. Прикинь. Дивизион ПВО на БД. Пограцы проворонили, Гарнизон за взятку пропустил., менты тупа сосцали - Боевой дивизион уничтожен - американцы уничтожают твою семью. А ты тут такой "не всем же армия в специальность". Батенька, а ты не охренел со своими страхами?
                      3. -3
                        25 ноября 2020 21:27
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Но не всем же армия в специальность стала.Ибо это утопия.

                        Хочешь жить, ВУС освоишь и она нужна каждая. Прикинь. Дивизион ПВО на БД. Пограцы проворонили, Гарнизон за взятку пропустил., менты тупа сосцали - Боевой дивизион уничтожен - американцы уничтожают твою семью. А ты тут такой "не всем же армия в специальность". Батенька, а ты не охренел со своими страхами?
                        Это как типа Путин про часы рассказывал.".....А ты выходишь .И говоришь .Московское время..." Нет no Не надейтесь.Я буквально всё писал.Это вы фантазируете как вам вздумается И в меру своего кукундера. Паровоз стой.Раз ,два laughing
                        p/s Американцы мою семью не съедают надеюсь? bully wassat
                      4. +1
                        25 ноября 2020 21:33
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Я буквально всё писал.Это вы фантазируете как вам вздумается

                        Я фантазирую? Ню ню. Это устав "Отдельно стоящего подразделения" с учетом близкой границы
                      5. -2
                        25 ноября 2020 21:44
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Я буквально всё писал.Это вы фантазируете как вам вздумается

                        Я фантазирую? Ню ню. Это устав "Отдельно стоящего подразделения" с учетом близкой границы
                        Ну и что вы этим хотели сказать?Что вы были когда то отдельно стоящим подразделением вблизи границы?
                      6. -1
                        25 ноября 2020 22:02
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Что вы были когда то отдельно стоящим подразделением вблизи границы

                        И имею значок Отличного пограничника ну типа за гонения демократии по всей Балтийской акватории. Сцать Нас должны и дрожать отчетливо. Даже если у них силы превосходят в разы. Мы вышибаем самых смелых и самых умных, чем они Миром то будут управлять?
                      7. 0
                        25 ноября 2020 22:21
                        Цитата: Tusv
                        Нас должны и дрожать отчетливо. Даже если у них силы превосходят в разы

                        Для этого экономику надо развивать и общество, а не потворствовать казнокрадству. Тогда и сила и дух будет в стране, и сплочение.
                      8. -2
                        25 ноября 2020 22:34
                        laughing Кто бы сомневался.Что вы имеете значок "Отличник погранвойск..."Ещё и МПЧВ bully Вышибаете ,вышибаете.Знакомые структуры. bully На то вас туда и призвали в своё время .Вышибать.А не политикой заниматься.Катер?Корабль? МПЧВ.
                      9. 0
                        25 ноября 2020 22:22
                        Цитата: Tusv
                        Я фантазирую? Ню ню. Это устав "Отдельно стоящего подразделения" с учетом близкой границы

                        Как учили в своё время "Действуй по обстановке".
                      10. -3
                        25 ноября 2020 22:51
                        Цитата: tihonmarine
                        Цитата: Tusv
                        Я фантазирую? Ню ню. Это устав "Отдельно стоящего подразделения" с учетом близкой границы

                        Как учили в своё время "Действуй по обстановке".

                        У него обстановка полная задница.Я прекрасно разбираюсь в МПЧВ технике его годов службы.Ибо был бы он помоложе в эфир бы не выходил по понятным причинам.Причём я как в трогательном зоопарке имел возможность лично сам всё лицезреть.А учитывая моё неуёмное желание к военной технике.Да мне просто взгляда достаточно чтобы знать или определить что и как.
                    2. +1
                      25 ноября 2020 22:18
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      И бесило почему мы должны оправдываться и бояться?!

                      В торец им бить надо.
                      1. -8
                        25 ноября 2020 22:23
                        Цитата: tihonmarine
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        И бесило почему мы должны оправдываться и бояться?!

                        В торец им бить надо.

                        laughing Причём аккуратно.Точно. И сильно. Ибо по другому никак.
                        Наотмашь махаться не получается.
                      2. -1
                        25 ноября 2020 22:41
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Причём аккуратно.Точно. И сильно. Ибо по другому никак.
                        Наотмашь махаться не получается.

                        Ну пришлось заниматься этим спортом, я лично сделаю красиво ( если нужно), и очень аккуратно.
                2. -1
                  25 ноября 2020 23:50
                  Сейчас в америке у власти ,пенсов исключаем,дети которые прятались под школьными столами в своем детстве и сейчас они мстят нам за свои страхи.Я когда учился в школе ни когда под столами не прятался,организованно шли в бомбоубежище ,всегда пропуская девчушек вперед,мы же мужики ...Ибо знали враг будет разбит и победа будет за нами.
      4. -1
        25 ноября 2020 22:17
        Цитата: KAV
        Да, Трампу сейчас терять уже нечего. Уходя может подкинуть конкретную головную боль своему сменщику.

        Я ЖЕ и про то, не раз уже пишу. Я бы точно так сделал.
      5. +23
        25 ноября 2020 23:43
        Нечего. Но тут один момент имеется. Трамп позиционирует себя как единственный президент США не начавший не одной войны. Думаю, что он не станет даже сейчас начинать никакой заварушки. А Байдену он подкинет сюрприз какой-нибудь другой...
      6. +1
        26 ноября 2020 02:17
        Цитата: KAV
        А там ведь и наши рядом, в Сирии.

        Где Сирия, а где Иран? Гляньте на карту. Между Сирией и Ираном там Ирак. Притом Тартус и Хмеймим на западе Сирии, а Ирак на востоке. Так что российским базам угрозы нет, от слова "совсем".
      7. 0
        26 ноября 2020 07:30
        Александр.Вы правы. Но эту "козу" Трамп может подбросить не только Байдену,но и всему миру. Слишком много "случайностей" в этом регионе.
    2. +3
      25 ноября 2020 20:02
      вы любезнейший самый самый видимо сайт попутали ... вам наверное на сайт Роспотребнадзора или Минздрава пора ... или Медузы там ...
    3. -11
      25 ноября 2020 20:06
      Самый главный -массовая вакцинация в России начнется за пять минут до всплытия Атлантиды! lol Хотя, обещают начать еще в этом тысячилетии. .. laughing
    4. +5
      25 ноября 2020 20:07
      Цитата: самый главный
      Может кто знает, когда начнется массовая вакцинация в России?

      Очень интересный вопрос. Представь себе завтра объявят, что можно привиться там то и там то "безвозмездно, то есть тадам". Очереди будут? Сомневаюсь. А вот когда везде будут пропускать по куар коду, побегут почти все. Я ответил на Ваш вопрос?
      1. -2
        25 ноября 2020 22:24
        Цитата: Tusv
        Очереди будут?

        Не будут
        Цитата: Tusv
        Сомневаюсь

        Не стоит. Если только вы не хотите быть подопытным кроликом. Масса примером когда привитые нашей вакциной были инфицированы именно ей. Простой пример- Путин до сих не опробовал на себе нашу вундервафлю laughing
        1. +1
          25 ноября 2020 22:54
          Цитата: Silvestr
          Масса примером когда привитые нашей вакциной были инфицированы именно ей.

          Цитата: Silvestr
          надо развивать и общество, а не потворствовать казнокрадству

          Цитата: Silvestr
          Чтобы не происходило- руль вниз, доллар вверх

          Цитата: Silvestr
          в Штатах за это срок светит, в отличии от Мишустина и России

          в фейсбуке вас уже отключили бы нафиг, а где аргументы?, впрочем там вас и с ними бы уже отключили
          1. -1
            26 ноября 2020 05:06
            Цитата: poquello
            в фейсбуке вас уже отключили бы нафиг, а где аргументы?, впрочем там вас и с ними бы уже отключили

            А вас, наверняка, только за ваше «poquello» (или как там по-русски?) представили к званию почётного челядинца (сервилиста) с вручением звезды героя аргументов и фактов...
            Вы с таким остервенением ненавидите рядовых граждан России, кто не воспринял эту идеологию «воровства и спекуляции», что даже удивительно, как вы будете жить постоянно «за стеклом» и за спинами охраны?
            1. 0
              27 ноября 2020 22:54
              Цитата: ROSS 42
              Вы с таким остервенением ненавидите рядовых граждан России

              ну не всех, и даже не большинство, только оголтелых кидателей какашек, и даже не ненавижу - просто не люблю
    5. +2
      25 ноября 2020 20:48
      В нашей организации с 24 числа началась добровольная вакцинация. ЖКХ сфера. Лекарств хватает. Не нужно Россию равнять с вашей окраиной.
      1. 0
        25 ноября 2020 23:01
        Цитата: Саша Минаков
        В нашей организации с 24 числа началась добровольная вакцинация. ЖКХ сфера. Лекарств хватает. Не нужно Россию равнять с вашей окраиной.

        это в вашей организации, Россия большая, у меня знакомых переболело полно, кто-то помер, с ковидом борются тем что не ставят его как диагноз, черт те что
    6. -4
      25 ноября 2020 21:55
      Цитата: самый главный
      Может кто знает, когда начнется массовая вакцинация в России?

      Не скоро. Дело в том, что власть действует в режиме "прокукарекать, а там хоть рассвет на рассветай". Все уперлость в отставание и отсутствие технологий. "Вектор " может и приличная вакцина, но страна не имеет биореакторов и не может выполнить производство вакцин. Путин уже обращался к Макрону за помощью, но был послан далеко.
      Страна не может наладить промышленное производство вакцин поскольку нет технологии дозировать вакцину в отдельно взятой ампуле. 3 этап, рекламитрованный Путиным, закончился заражением испытуемых ковидом.
      Фиаско!
      1. +2
        25 ноября 2020 22:45
        Цитата: Silvestr
        Не скоро. Дело в том, что власть действует в режиме "прокукарекать, а там хоть рассвет на рассветай".

        Я конечно не специалист, но уверен, что против вирусов тяжело найти действенную вакцину.
        1. -1
          25 ноября 2020 22:48
          Цитата: tihonmarine
          что против вирусов тяжело найти действенную вакцину.

          Тяжело, но можно. Эффективность американской 90, английской 70, а нашей- никто не знает- Сведения ВОЗ. Одно дело изобрести, другое дело дозировать и упаковать.
          1. 0
            26 ноября 2020 10:54
            Цитата: Silvestr
            Тяжело, но можно. Эффективность американской 90, английской 70, а нашей- никто не знает- Сведения ВОЗ.

            Поживём увидим, жизнь покажет. Даже если американская будет и меньше, всё равно будут говорить про все 90.
        2. +1
          26 ноября 2020 10:46
          Цитата: tihonmarine
          Я конечно не специалист, но уверен, что против вирусов тяжело найти действенную вакцину.

          Сократить возрастающее число заболеваний можно и карантинными мерами. Не такие они и сложные. Только в России могут бороться только с теми, кто говорит правду и приводит реальные доводы. Вы поинтересуйтесь, как ставят диагнозы для получения федеральных субсидий и как лечат настоящих больных. В больницах отсутствуют запасы кислорода...Вы представляете ситуацию, когда лекарств нет, а больному предлагают не так часто дышать?
          Архитектор должен стоять под мостом, когда там открывают движение.
          Пандемия коронавируса , 22 мая, 10:32 65 330
          Российские ученые испытали на себе вакцину от коронавируса
          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ec77a659a79472036900be5

          Уже 26 ноября. Где эта «супервакцина»?
          Нашли вакцину против оспы...Избавились от полиомиелита...Победили корь и краснуху...
          Но люди умирают от коронавируса потому что...
      2. +2
        25 ноября 2020 23:08
        Цитата: Silvestr
        нет технологии дозировать вакцину в отдельно взятой ампуле. 3 этап, рекламитрованный Путиным, закончился заражением испытуемых ковидом.

        трава забористая?
        1. +3
          26 ноября 2020 12:42
          Цитата: poquello
          трава забористая?

          завышенная самоценка вам не позволяет читать?
          "Поскольку есть один объективный факт – у России нет промышленных мощностей для производства собственной вакцины. Помочь с ее массовым выпуском Путин попросил президента Франции Эмманюэля Макрона."
          https://kapital-rus.ru/articles/article/putin_prosit_o_pomoschi_rossiya_okazalas_nesposobna_proizvodit_vakcinu/
          Всеобщая вакцинация откладывается: вакцину от коронавируса пока не получается запустить в массовое производство
          https://thebell.io/vseobshhaya-vaktsinatsiya-otkladyvaetsya-vaktsinu-ot-koronavirusa-poka-ne-poluchaetsya-zapustit-v-massovoe-proizvodstvo
          и на закуску
          "Вопрос только в одном - в том, чтобы наладить массовое производство"
          Путин.
          https://ria.ru/20201120/vaktsiny-1585563862.html
          1. -1
            26 ноября 2020 20:24
            Цитата: Silvestr
            завышенная самоценка вам не позволяет читать?

            а то! копипаст без чтения дорогого стоит! вот снова, ой!
            Цитата: Silvestr
            Страна не может наладить промышленное производство вакцин поскольку нет технологии дозировать вакцину в отдельно взятой ампуле.

            стесняюсь спросить, вы хоть раз были на какой-нить фармацевтической фабрике?
            1. +1
              26 ноября 2020 20:39
              Цитата: poquello
              вы хоть раз были на какой-нить фармацевтической фабрике?

              Я знаю одно, что когда лечили оригинальным цефтриаксоном, то осложнений антибиотикотерапии не было, а после нашего родного- псевдомембранозный колит через раз и люди мрут или становятся инвалидами. Хотите нашим уколоться?
              1. -1
                26 ноября 2020 21:06
                Цитата: Silvestr
                Цитата: poquello
                вы хоть раз были на какой-нить фармацевтической фабрике?

                Я знаю одно, что когда лечили оригинальным цефтриаксоном, то осложнений антибиотикотерапии не было, а после нашего родного- псевдомембранозный колит через раз и люди мрут или становятся инвалидами. Хотите нашим уколоться?

                ну.. к фасовке это не относится, да ладно. "псевдо..итпитд" - это что это? ибо лечился цефтриаксоном многократно, и не я один, и не слышал про эту "через раз"
  2. +1
    25 ноября 2020 19:43
    "Марио идет грабить банк !!!" (С)
    1. +1
      25 ноября 2020 20:13
      Цитата: oleg1263
      "Марио идет грабить банк !!!" (С)

      Ограбил?
    2. 0
      25 ноября 2020 20:26
      Цитата: oleg1263
      "Марио идет грабить банк !!!" (С)

      Не думаю, что у Марио прокатит, "Банк" не Сицилия и Марио могут надавать по щам, тем более у "Банка" может оказаться хорошая сигнализация и охранная система с цифрами 300 и 400, так как этот Марио уже достал всех со своими тройнями которые ему рожает его возлюбленная как кошка, да и любимке его может перепасть не хило не смотря на ее подол (купол) yes
  3. -4
    25 ноября 2020 19:43
    Зарубежная пресса: Кабмин Израиля проинформировал военных о возможном нанесении США удара по Ирану
    ================
    Военных Ирана!?...проинформировал Израиль!? Понятное дело - чтоб не было претензий о вмешательстве.
    Интересно...остались на планете политики, кто верит в миролюбивую искренность Израиля???
    Вопрос конкретный.
    1. +5
      25 ноября 2020 19:50
      Цитата: primaala
      Военных Ирана!?...


      Где там написано "военных Ирана"?
      командованию ЦАХАЛ посоветовали приготовиться «к резкому ухудшению событий в связи с возможным ударом США по объектам в Иране»
      1. -8
        25 ноября 2020 19:58
        Цитата: Avis
        Служба информации Axios публикует материал, в котором заявлено, что правительство Израиля проинформировало своих военных о том, что США могут нанести удар по Ирану.

        Служба информации Axios публикует материал, в котором заявлено, что правительство Израиля проинформировало своих военных о том, что США могут нанести удар по Ирану.
        В статье Барака Равида говорится о том, что речь не идёт о каких-либо конкретных разведданных, а идёт она о том, что кабинет министров Израиля «ожидает очень чувствительный период» в последние недели нахождения Дональда Трампа в кресле президента США.
        ==============
        Выдержки из статьи. Алё!!! Стоит ли пояснять смысл!? Трамп сегодня ВДРУГ стал откровенным дураком!?
        Джо\дырявая опа стал полит другом!? Тады суду всё ясно.
    2. 0
      25 ноября 2020 22:49
      Цитата: primaala
      Интересно...остались на планете политики, кто верит в миролюбивую искренность Израиля???
      Вопрос конкретный.

      Кто правит миром тот и прав, а верить, не верить это дело каждого. Я лично не верю, хотя понимаю Израиль.
  4. +1
    25 ноября 2020 19:45
    Узнаю американскую политику,возвращение очередного миротворца поднимет цены на нефть ,оружие и продовольствие .А за одно наполнит ЕС очередной партией беженцев.
    Ну просто классика !!!
    1. -1
      25 ноября 2020 20:07
      Цитата: APASUS
      Узнаю американскую политику,возвращение очередного миротворца поднимет цены на нефть ,оружие и продовольствие .А за одно наполнит ЕС очередной партией беженцев.
      Ну просто классика !!!

      Израиль и США давно "работают" в тандеме - по развалу мира на планете.
      1. -2
        25 ноября 2020 20:16
        Цитата: primaala
        Израиль и США давно "работают" в тандеме - по развалу мира на планете.

        Израиль занимается отвлечение арабов от него самого.Если арабы сплотятся ,они возьмутся за евреев.Сеют смуту в арабском мире ,сталкивают лбами ,что бы самим остаться на планете .Тоже самое и американцы.Век доллара подходит похоже,а удержаться можно только за громадный мировой конфликт.Что 1 МВ,что 2 МВ явились для США экономическим трамплином
        1. -6
          25 ноября 2020 20:22
          Чуть не соглашусь. Если бы Израиль был заинтересован в мире с арабами (по соседству), они бы признали суверенитет Палестины. Потому что Израиль являются (исторически) КВАРТИРАНТАМИ на арабских землях. И если Израиль считает "обетованную" своей исторической "колыбелью", значит должны признать ГЕНДЕРНОСТЬ к арабскому миру. Логично? Вполне.
          1. 0
            26 ноября 2020 10:20
            Цитата: primaala
            они бы признали суверенитет Палестины.

            Я не ставил минус.
            Пожалуйста объясните границы суверенитета Палестины.
        2. -3
          25 ноября 2020 20:33
          Я конечно понимаю...Вам не нравится правдивая история. И Вы с лихвой ставите минусы (на комментарии). Хочу заметить - МИНУСЫ не решат проблему Израиля. Вы хоть весь мир заминусуйте. )))
          Вопрос имею: как считаете!? Ваш минус может повлиять на моё полит\мнение? Ответ знаю...)))
          И Вам всего доброго. (искренне).
          Я то знаю, что значит быть женщиной.
          А Вы (похоже) утверждаетесь (быть мужиком) в сети. )))
          1. +4
            25 ноября 2020 22:26
            Цитата: primaala
            И если Израиль считает "обетованную" своей исторической "колыбелью", значит должны признать ГЕНДЕРНОСТЬ к арабскому миру. Логично?
            Никак нэт, нэ лагично. Евреи гендерны к Иеудее Арабы к Аравии. Вот, сейчас логично.
    2. 0
      25 ноября 2020 22:51
      Цитата: APASUS
      А за одно наполнит ЕС очередной партией беженцев.

      Так лучше наполнить этими беженцами Европу, чем Америку.
  5. 0
    25 ноября 2020 19:48
    Удар янки по ИРИ? Пишут янкисми? Кому это выгодно? bully
  6. +1
    25 ноября 2020 19:49
    Обычно янки войнушку развязывают до выборов, чтобы правившая партия выиграла а тут после. Маленькая победоносная война, конечно консолидирует американскую нацию, но если не победоносная и не маленькая? Тогда ядерная. Выиграет то выиграет, только как вассалы будут относиться. Минусов больше, чем плюсов
  7. +1
    25 ноября 2020 19:49
    Смешно читать о Трампе и Байдане. )) Дом престарелых пытаются удержать лямки на штанах. )))
    Всем давно известно - президенты сша - марионетки в руках кукловодов.
    Кукловоды - хозяева ФРС. тчк
    1. +3
      25 ноября 2020 20:14
      Там несколько сложне и проше-решения принимаются в разнообразных закрытых клубах по интересам,белый дом только озвучивает уже согласованное решение. Корупция и сговор в одном флаконе-но после озвучки белым домом это приобретает статус законности.
      1. 0
        25 ноября 2020 20:37
        Ни фига . Клубы по интересам хоть какой- то интерес имеют. А вот кукловодам просто скучно. Мутят всякую дрянь,из вредности. Ну что там ещё желать,весь мир лежит под резаной,цветной бумагой,а станок у них.
    2. 0
      25 ноября 2020 22:53
      Цитата: primaala
      Всем давно известно - президенты сша - марионетки в руках кукловодов.
      Кукловоды - хозяева ФРС.

      Просто глава администрации.
  8. +2
    25 ноября 2020 19:56
    Дезу через евреев сливают, не более.....
    1. 0
      25 ноября 2020 20:18
      в смысле бомбить будут не Иран?
      1. 0
        25 ноября 2020 20:26
        Думаю вообще это внутренняя война матрасов.
      2. 0
        25 ноября 2020 20:29
        По факту Трамп выполнит обещание о возврате войск домой.
  9. +4
    25 ноября 2020 19:59
    даже если сплетня ... это плохо ... идёт обсуждение по полной дестабилизации Востока ... не считаясь с потерями (ибо американцы и их союзники огребут сразу и в Афганистане и в Сирии ... да собственно и в Ираке) ... системы ПВО Ирана конечно отработают ... ровно как и удары по флоту противника ... но потери будут велики ... и как всегда мирное население (а амбрам на него плевать) попадёт под раздачу в полный рост ...
    1. 0
      25 ноября 2020 20:17
      Цитата: silberwolf88
      системы ПВО Ирана конечно отработают

      Удар "топорами" для траты боекомплекта, Затем пойдут циклично (по мильно в глубь) в ход Б-61 с безопасного расстояния сто км. Иранское С-300 стоят не на побережье.
      Не фига не отразят
      1. +1
        25 ноября 2020 22:33
        Цитата: Tusv
        Иранское С-300 стоят не на побережье.
        А и стояли бы на побережье? Злые языки рассказывають, мол пытались С-300 иранского производства, царствие им небесное, помешать Израильской бомбёжке. И шо?
  10. +2
    25 ноября 2020 19:59
    Цитата: primaala
    Военных Ирана!?.

    А где вы увидели, что военных Ирана предупреждают?
  11. -9
    25 ноября 2020 20:00
    Давно пора жахнуть
  12. +1
    25 ноября 2020 20:07
    Главный вопрос -насколько можно доверять источнику информации?
  13. +2
    25 ноября 2020 20:10
    Брехня и трёп. Если бы повелось у них гадить последующим президентам войнушкой без повода просто назло, то все страны бы давно из чувства самосохранения обьединились бы против амов и дали бы люлей.
    1. -1
      25 ноября 2020 20:18
      Цитата: evgen1221
      Брехня и трёп. Если бы повелось у них гадить последующим президентам войнушкой без повода просто назло, то все страны бы давно из чувства самосохранения объединились бы против амов и дали бы люлей.

      Европа давно "фрегидна". (страны подавлены союзом ЕС). Если раньше Европа ценилась своей историей и туризмом, то сегодня Европа - логово беженцев. Аборигены из дома боятся выйти (лишний раз). И всему виной политика "коммуны" ЕС. Задавили производство и суверенитет стран. Одна Россия сопротивляется. Остальные страны - как те девицы...с сомнительным поведением...
    2. 0
      25 ноября 2020 20:20
      обьединились бы против амов и дали бы люлей.
      - а как же финансовые потери?
  14. +2
    25 ноября 2020 20:15
    Цитата: Охотовед 2
    Кишка слабовата... в Мире и так кризис связанный с пандемией, добавить сюда экономические проблемы связанные с Войной в Персидском заливе? Персы - Точно не будут спокойно смотреть на то как их бомбят... обратка полетит и не хилая. Саудиты и Израиль - прежде всего под ударом окажутся.
    Хуситы и так уже кошмарят Саудов. Персы - это далеко не Хуситы.

    Тут дело не в кишке. Трамп может устроить подлянку приемнику, нанеся удар. А когда Иран ответит к тому же саудам и израилю, то боюсь это для него будет началом конца. Их просто задушат санкциями и ковровыми бомбежками. Сауды от закрытия Ормузского пролива не пострадают. У них есть выходы (трубопроводы) через Оман и в Красное море. А вот у Ирана все трубопроводы заканчиваются внутри страны. И в зависимости от того, кого они "обидят" своими ударами - и выстроится коалиция.
    Иран тоже не моногосударство. У них есть проблемы и теми же курдами, и наверняка и с другими меньшинствами. А Иран сейчас - это не Иран 1980, когда началась война с Ираком. Авиации у них почти никакой, флот - слезы. Только ракетами и смогут обстреливать. Но долго не выдержат. достаточно будет выбить у них ПВО, а оно у них - "солянка", как далее начнется просто "избиение младенцев"
    1. -4
      25 ноября 2020 20:29
      Цитата: Старый26
      У них есть проблемы и теми же курдами, и наверняка и с другими меньшинствами.

      Есть проблемы, но не с меньшинствами. В Иране живёт 25-35 млн тюрков, в некоторых районах до 98%. Один народ, два государства? Может и не два..
      Сам аятолла Хомейни по националисте Азербайджанец.
    2. +1
      25 ноября 2020 20:32
      Цитата: Старый26
      выбить у них ПВО, а оно у них - "солянка"

      Кстати, у Нас тоже ПВО "солянка". Но эта "солянка" очень даже "деликатес" для супостата - ибо организована. А у Ирана нет организованности, потому янки сожрут персидское ПВО и не поморщатся. Другое дело, а зачем Нам США в качестве соседа на Каспии? Можем и организовать удаленно оборону
    3. +1
      26 ноября 2020 02:19
      "А вот у Ирана все трубопроводы заканчиваются внутри страны."

      Возможно, конфликт ещё и покажет историческую ущербность политстратегии "трубопроводы и неядерные ракеты".
      Если бы иранцы пользовались другой стратегией - "автодороги и истребители" то их инфраструктурная ситуация была бы куда устойчивей против сильного в воздухе противника. Транспорт нефти автонефтевозами прервать труууууууууудно, они и вне дорог могут передвигаться, в стране есть грузовой автопром и собственная высокотехнологичная авиапромышленность и очень простые, серийно дешевые, одномоторные лёгкие реактивные истребители в огромных количествах для ПВО; вертолёты, летающие радары. Автобаны ежесекундно работают на экономику а в войну становятся сотнями тысяч готовых взлётных полос и магистралями снабжения для мелких и рассредоточенных дорожных аэродромов ПВО и противотанковых вертодромов "на колёсах". Можно даже не чинить полосы при бомбежке а просто перезжать всем "табором" на другой участок дороги, буквально за 20-30 минут и продолжать полёты. Поймать такой кочующий миниаэродром ПВО или минивертодром будет весьма сложно а их многие тысячи и даже при отставании в радарах, так же кочующих по дорогам и электронике - для авиации и танков агрессора они будут огромной проблемой.
  15. 0
    25 ноября 2020 20:17
    Надо списывать накопленные Штатами долги. Война какое-то количесво триллионов спишет.Ковит еще . Так Штатам станет полегче.
  16. 0
    25 ноября 2020 20:18
    Ребя, я не знаю, чо написать. Я не Ванга и не Нострадамус. Но если Вы поможете определить, что это за агрегат, буду благодарен.
    1. +2
      25 ноября 2020 20:33
      Мг-34 на станке, чего сложного то?
    2. 0
      25 ноября 2020 20:48
      mg-34 что ль?
    3. +3
      25 ноября 2020 21:35
      MG 34, кто же еще
  17. -2
    25 ноября 2020 20:19
    Периодически всплывала инфа, что военные США отговаривали Трампа от ударов по Ирану
  18. -1
    25 ноября 2020 20:37
    Как по заказу.Подрыв греческого танкера на мине у берегов Саудовской Аравии.Правда пробоина для мины странная на метр выше ватерлинии и что это за ноу хау,мои тапки смеются
  19. +1
    25 ноября 2020 20:38
    Почитаешь комменты - все у нас просто спецы в мировой политике, макроэкономике и военной стратегии. По факту не знают как приструнить наглеющий ЖЭК, из накоплений только сухари а военное дело заканчивается люлями от соседа по подъезду.:) Но величие - "это другое".:)
  20. 0
    25 ноября 2020 20:41
    Израильские власти не знают, а вот какой то портал Axios знает. Ну такая она веселая эта пресса.
  21. +2
    25 ноября 2020 21:16
    Цитата: Tusv
    Иранское С-300 стоят не на побережье.
    Не фига не отразят

    Один дивизион прикрывает АЭС в Бушере. остальные в районе Тегерана и Тананза
  22. 0
    25 ноября 2020 21:18
    Помнится Обама перед уходом...сделал подарков Трампу...чего бы не ответить взаимностью...
  23. 0
    25 ноября 2020 21:29
    Так это добрая традиция уходящих американских президентов - нагадить на коврик приемнику. Вспомнить хотя бы Обаму с его санкциями.
  24. 0
    25 ноября 2020 21:39
    А кто " израильским языком владеет?" Сбросьте ссылку. Спрашиваю, не найдя этой инфы на английском.
    1. +3
      25 ноября 2020 21:50
      Цитата: paco.soto
      А кто " израильским языком владеет?" Сбросьте ссылку. Спрашиваю, не найдя этой инфы на английском.

      Бесплатно????
      Вы кого просите-то
    2. +2
      25 ноября 2020 21:53
      А вот здесь посмотрите.
      Должно быть там по логике
      https://www.axios.com/world/iran
      hi
      1. 0
        26 ноября 2020 07:29
        Благодарю Вам!
  25. -2
    25 ноября 2020 21:53
    Кабмин Израиля проинформировал военных о возможном нанесении США удара по Ирану
    "проинформировал военных" , а почему не население Израиля?
    Ведь Иран ударит не по военным Израиля, а просто по Израилю, где помимо военных есть еще и население.

    Военные то могут отсидеться в блиндажах и бомбоубежищах, а жизнь население Израиля будет зависить целиком от надежности железного купола, а он как известно даже от касамов не спасает.
  26. 0
    25 ноября 2020 22:01
    Ну, пусть повоюют. feel
  27. 0
    25 ноября 2020 22:16
    Iran is too strong and will not be aracked Because they have power to defend themselves and to retaliate if necessery. USA only targets much weeker countries. And Iran is not such a country
    1. +1
      25 ноября 2020 23:08
      Цитата: Magmax
      Iran is too strong and will not be aracked Because they have power to defend themselves and to retaliate if necessery. USA only targets much weeker countries. And Iran is not such a country

      Это может выясниться, только после реального столкновения с США, например. А все эти слова типа Иран слишком силён и его невозможно остановить. потому что у него есть сила.., и т.п., и т.д., это пока только слова. request
  28. -1
    25 ноября 2020 22:16
    что за байки из склепа? во первых Трамп не настолько неадекватен, а во вторых он уже одной ногой не президент, такой приказ исполнять просто не станут, будут время тянуть и с новым хозяином советоваться
    1. 0
      26 ноября 2020 01:17
      В Штатах таких как он называют "хромая утка".
  29. 0
    25 ноября 2020 23:05
    Доброго дня!
    Прошу не судить строго по отношению к моему нестандартному высказыванию, а именно:
    У меня складывается впечатление, что действующий президент Америки Трамп подготовил в ,,своей манере,, очередной РЕБУС. Притом сделал правильно, через русско-говорящий Израиль (можно так сказать - издалека). Отыгрываться на Иране под завершение Республиканской компании нет резона. А вот разыграть козырную карту в пику последних своих неудач по отношению политики России и Президента РФ...
    Словосочетание:
    Iran - Iapan (речь идёт о Японии) - угроза со стороны Японии (словесным жаргоном можно прочитать Iapan как Иран - шутка).
    1. Отсутствие мирного договора между Россией и Японией.
    2. В Конституцию РФ внесён запрет на отчуждение российских земель, т.е. ,, территориальный вопрос,, Японии не будет решен и для них это несбыточное желание.
    3. В Японии новый примьер- министр с новыми взглядами и подходом, не такими как у Абэ в решении территориальных споров.
    4. 14 ноября 2020 года Министр обороны Японии обсудил с и.о. главы Пентагона ситуацию вокруг КНДР.
    5. Премьер-министр Японии уже ,,вовсю,, налаживает связи с ещё не всупившим в новую должность Байденом, в т.ч. в рамках договора о безопасности Японии и США и намеревается в кротчайшие сроки посетить США.
    6. Также, в последнее время идёт активизация по согласованию визита в Японию (на ковёр!) Министра обороны Китая. Глава МИД КНР на сегодняшний день с поклоном уже там.
    7. Эскадренный миноносец ,, Джон Маккейн,, в районе Базы Тихоокеанского Флота России, в заливе Петра Великого! Для ЧЕГО?
    Американцы помнят 7 декабря 1941 года - внезапное комбинированное нападение Японской палубной авиации и японских сверхмалых подводных лодок произошедшее возкресным утром на Перл Харбор.
    8. В Японии рассматривается возможность отмены мероприятий с участием императорской семьи, традиционно проводимых для местного населения в первых числах Января. В последний раз это традиционное мероприятие было отменено в 1990 году по случаю общенационального траура.
    Как то так. Дыма без огня не бывает.
    P.s. Эх! Провести бы масштабные учения вооруженных сил Нашей Страны в этом неспокойном регионе, начинается с середины декабря, с отработкой отражения возможных угроз и осуществления полного контроля этого региона в ,,Подарок,, к инаугурации Байдена!!!
    1. -2
      26 ноября 2020 02:19
      А с ТОФом у нас беда полная. Пока годится лишь для парадных построений.
      Так что надежда лишь на ядрен-батон.
  30. +3
    25 ноября 2020 23:24
    "Исключительные" последние лет 10 "вот вот" "уже" "теперь то что уж " нанесут удар по Ирану.
    Всё как-то не срастается у них.Видимо что-то мешает.Кто кто,а американцы уж точно не задумываются лишний раз о применении военной силы
  31. 0
    26 ноября 2020 01:50
    Это было бы вполне логичное завершение 2020. В начале года Иран отстрелялся по американцам, в конце года американцы ответили.
  32. -1
    26 ноября 2020 04:51
    Трамп не нанесёт не каких ударов, у него кишка тонка. Барыга одним словом.