В ВСУ оценили шансы силового возврата Донбасса Украине

66
В ВСУ оценили шансы силового возврата Донбасса Украине

Главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) генерал Руслан Хомчак оценил шансы вернуть Донбасс в состав страны военным путем и признал, что не видит перспектив для данного решения. Заявление главкома ВСУ приводят украинские СМИ.

По словам Хомчака, чисто военного решения возвращения Донбасса Украине не существует и на это имеются несколько причин.



Хочу, чтобы все понимали: чисто военного решения вопроса в Донбассе я не вижу, и генштаб ВСУ также

- заявил он.

По мнению генерала, в случае начала боевых действий на территории Донбасса Украина нарушит международное гуманитарное право в части военных действий на территории густонаселенных районов, что может привести к многочисленным потерям среди мирного населения.

(...)они будут исчисляться трех-, четырехзначными цифрами за продвижение на 3−5 км вглубь территорий

- заявил Хомчак.

Кроме того, большие потери будет нести украинская армия, тем более, что не все жители Донбасса "поддерживают Украину". Поэтому будут "выстрелы в спину", а все передвижения украинских войск будут "сливаться на ту сторону". Также, по словам генерала, существует риск вмешательства в конфликт России.

Ранее сообщалось, что Киев опять начал стягивать военную технику в район линии соприкосновения. Высказывалось предположение, что ВСУ намерены применить на Донбассе опыт "нагорно-карабахского военного конфликта".
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    27 ноября 2020 08:30
    ВСУ намерены применить на Донбассе опыт "нагорно-карабахского военного конфликта".

    Бесперспективно и самоубийствннно
    1. +5
      27 ноября 2020 08:40
      Цитата: Mitroha
      ВСУ намерены применить на Донбассе опыт "нагорно-карабахского военного конфликта".

      Опыт есть только у участников конфликта.
      украинцы там не воевали.
      Армяне и азербайджанцы воевать в Донецк не поедут.

      ВСУ могут применить опыт Иловайского котла.

      Хенераль понимает, что "украину" не поддерживают даже жители самой украины. Боится выстрелов в спину.
      Значит не ду.рак.
      1. +9
        27 ноября 2020 08:51
        Я думаю что недолго генералу быть в должности... Нацики сожрут.
        1. +8
          27 ноября 2020 10:34
          Дело в том, что не онир нас окружали, а мы в 7 котлах ВСУ варли. И ВСУ кричали "Спасите, помогите!", а потом подписывали Минск после дебальцевского котла. Поэтому пугалки зеленского или рассуждения генерала нас в ДНР совсем мало тревожит.
          1. +1
            27 ноября 2020 11:50
            Также, по словам генерала, существует риск вмешательства в конфликт России.

            Это единственное, что останавливает и отрезвляет шумеров!
            1. +1
              27 ноября 2020 15:35
              Вмешательства России им бояться не стоит, каждый уважающий себя громадянин убеждён что могучие ВСу уже семь лет победоносно сражаются с Россией.
      2. +4
        27 ноября 2020 09:01
        Имеется в виду опыт применения беспилотников в Карабахе. Очередная мрия, один беспилотник воюет, другой вареники в рот кладет
      3. +1
        27 ноября 2020 09:03
        Цитата: Храмов
        опыт Иловайского котла.


        Так в аккурат у Хомчака вроде как и есть хороший опыт бегства из котла
    2. +2
      27 ноября 2020 09:35
      Цитата: Mitroha
      ВСУ намерены применить на Донбассе опыт "нагорно-карабахского военного конфликта".

      Бесперспективно и самоубийствннно


      Если по опыту Нагорного Карабаха, то это значит вместе с турками и их союзниками наёмниками-террористами.
    3. +1
      27 ноября 2020 09:49
      Цитата: Mitroha
      ВСУ намерены применить на Донбассе опыт "нагорно-карабахского военного конфликта".

      Бесперспективно и самоубийствннно

      А получат опыг Грузии, только в этот раз надо идти до столицы, а не останавливаться на пол пути.
      1. +3
        27 ноября 2020 10:12
        Кроме того, большие потери будет нести украинская армия, тем более, что не все жители Донбасса "поддерживают Украину". Поэтому будут "выстрелы в спину", а все передвижения украинских войск будут "сливаться на ту сторону". Также, по словам генерала, существует риск вмешательства в конфликт России.


        Как всё печально для Украины crying ... На поверку , вопреки всем заявлениям, оказывается их не жалуют в Донбассе, даже на оккупированных ими территориях, не говоря уже о ДНР и ЛНР.

        Горе позора такой стране, и такому "народу освободителю"...

        P.S - Для тех,кто возмутится "приравниванием всего народа" к клану убийц и мародёров, напомню, что на Украине всё ещё актуален, и в различных формах активно муссируется лозунг - "Народ и армия едины".
        То есть,тамошние вожди весь народ,всё население измазали...
  2. +3
    27 ноября 2020 08:37
    Трезвые мысли у генерала.Вероятно в Украине горилка кончается. what
    1. +3
      27 ноября 2020 08:39
      Он просто понимает, кто будет отвечать за последствия. И это точно не Зеленец.
      1. 0
        27 ноября 2020 08:42
        Конечно, не Зеленый под пули не пойдет, не он своей шкуркой рисковать будет.
        1. 0
          27 ноября 2020 08:44
          Его дело руками водить, да на рояле играть одним пальцем.
    2. -2
      27 ноября 2020 09:41
      Цитата: bessmertniy
      Трезвые мысли у генерала.Вероятно в Украине горилка кончается.

      Появятся, если всмотреться в его фразу на территории Донбасса Украина нарушит международное гуманитарное право , и тут он понимает, что вот за это его никто не помилует, и суд в Гааге ему обеспечен, пример бывшего президента Косова Хашима Тачи.
      1. -1
        27 ноября 2020 10:18
        Цитата: tihonmarine
        и тут он понимает, что вот за это его никто не помилуе

        А еще он понимает, что если вдруг они допросятся и разозлят дядю Путина, то его смешают с собственным говном и обломками собственного штаба Искандерами или Калибрами
  3. +1
    27 ноября 2020 08:39
    Пусть пробуют, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Затягивание процесса будет стоить все дороже и дороже для обеих сторон.
    1. -1
      27 ноября 2020 12:46
      А вы лично будете воевать? Иначе зачем призывы к геноциду и массовым убийствам?
      1. 0
        27 ноября 2020 13:47
        Я прекрасно понимаю, ничего хорошего в этом нет. Но, с другой стороны, вы что, внукам-правнукам хотите это оставить. А про геноцид вы загнули, это вот сейчас бандерлоги потихоньку ведут геноцид на Донбассе. По 1-2 человека в день, вроде особо незаметно, но за год поселка нет.
        1. -3
          27 ноября 2020 15:37
          Нет, потому что люди бегут от войны, получая гражданство России.
          Объясняю на пальцах, люди уезжают, территория освобождается, тогда только можно вести боевые действия без потерь среди мирных.
          А если ведётся обстрел украинскими войсками по мирным, у которых российское гражданство, то это повод устроить пару-тройку очередных котлов для шумеров и забрать территорию. И они это знают.
          1. 0
            27 ноября 2020 15:41
            Поживем увидим, как оно получится.
            1. 0
              27 ноября 2020 15:42
              Конечно увидим, победа будет за нами soldier
              1. 0
                27 ноября 2020 16:17
                Дожить бы до этого праздника. hi
                1. -1
                  27 ноября 2020 16:26
                  Мы бессмертные, доживём)) hi
  4. 0
    27 ноября 2020 08:40
    Нормальная западная политика,тем более учиться у Украинской элиты, есть у кого. Под возгласы о терроре властей местного населения и угнетении прав народа, вести бомбежки мирных городов,нормальная практика для НАТО
    1. -1
      27 ноября 2020 11:38
      Цитата: APASUS
      Нормальная западная политика,тем более учиться у Украинской элиты, есть у кого.

      Так если бы учились хорошему, а то только плохому учатся.
  5. +4
    27 ноября 2020 08:41
    Кроме того, большие потери будет нести украинская армия, тем более, что не все жители Донбасса "поддерживают Украину".


    Какие "тайны" открывает сей генерал...
  6. -2
    27 ноября 2020 08:44
    Ранее сообщалось, что Киев опять начал стягивать военную технику в район линии соприкосновения.

    Судя по заметкам, ВСУ постоянно то стягивает технику, то оттягивает. Напоминает коитальные фрикции, а вернее - самоудовлетворение. Дабы сохранять душевное спокойствие, необходимо хоть с какой-то периодичностью технику туда-сюда, а потом покурить.
    1. -7
      27 ноября 2020 10:14
      Цитата: Сидор Аменподестович
      Ранее сообщалось, что Киев опять начал стягивать военную технику в район линии соприкосновения.

      Судя по заметкам, ВСУ постоянно то стягивает технику, то оттягивает. Напоминает коитальные фрикции, а вернее - самоудовлетворение. Дабы сохранять душевное спокойствие, необходимо хоть с какой-то периодичностью технику туда-сюда, а потом покурить.

      Так это если судить по заявлениям авторов ВО. За 7 лет чтения сайта я убедился, что с реальностью эти заявления имеют мало общего.
      1. +2
        27 ноября 2020 10:41
        Цитата: Нормаль ок
        Так это если судить по заявлениям авторов ВО. За 7 лет чтения сайта я убедился, что с реальностью эти заявления имеют мало общего.

        Для посетителя из Украины, не обременяющего себя здравым анализом положения в собственной стране, такой комментарий вовсе не удивителен.

        Всё вам клятые русские виноваты...
        1. -3
          27 ноября 2020 11:22
          Цитата: БДРМ 667
          Цитата: Нормаль ок
          Так это если судить по заявлениям авторов ВО. За 7 лет чтения сайта я убедился, что с реальностью эти заявления имеют мало общего.

          Для посетителя из Украины, не обременяющего себя здравым анализом положения в собственной стране, такой комментарий вовсе не удивителен.

          Всё вам клятые русские виноваты...

          Что касается меня лично, то у меня есть собственное мнение, отличное от вашего обобщения: "все вам русские аиноваты". Как минимум потому, что я сам русский lol Что же касается мнений подавляющего числа комментаторов ВО, то за последние 7 лет можно было убедиться, что как минимум в вопросах касающихся Украины тут точно "не пахнет здравым смыслом". 7 лет подряд, изо дня в день, публикуются одни и те же мантры и никого не смущает, что ничего из многолетних прогнозов не сбылось. Все ждут, что вот-вот наступит светлое будущее: доллар упадет, йелоустоун взорвется, запад развалится, Украина замерзнет/развалится/приползет и т.д. по списку... Люди живут: "в заповедном мире своих снов" Б. Гребеньщиков.
          ПС. Кстати, статья о том, что руководство России намного адекватней относится к реальности.
          1. +2
            27 ноября 2020 13:22
            Цитата: Нормаль ок
            у меня есть собственное мнение

            Цитата: Нормаль ок
            потому, что я сам русский


            Как-то не замечал в вашем "собственном мнении" осуждения действий постмайданной власти по убийству русских по крови , и просто по русски мыслящих в Донбассе.

            А раз так, то вы более бандеровец,чем русский , "Иван родства не помнящий"...
        2. -1
          27 ноября 2020 11:39
          Цитата: БДРМ 667
          Всё вам клятые русские виноваты...

          "Москали" ...
  7. +7
    27 ноября 2020 08:45
    Риск вмешательства России? Падажжите! Так по официальной версии Украины она уже больше семи лет с Россией воюет. О каком "риске" он говорит???
    1. -1
      27 ноября 2020 09:33
      Меня больше всего это бесит, т.е. раньше они гуманитарное право не нарушали, а теперь такие хорошенькие.. сколько людей погибло, сколько судеб разрушено, Донбассу нанесён непоправимый урон am .... лицемеры вот бы дождаться когда рухнет нацистский режим и желательно с треском
      в случае начала боевых действий на территории Донбасса Украина нарушит международное гуманитарное право в части военных действий на территории густонаселенных районов
      1. +1
        27 ноября 2020 10:55
        Цитата: Крутой но не Игорь
        Меня больше всего это бесит, т.е. раньше они гуманитарное право не нарушали, а теперь такие хорошенькие..


        Не совсем по теме Вашего комментария,но всё же о гумманитарной составляющей.

        Украинское Министерство иностранных дел направило России ноту протеста в связи с отправкой в Донбасс очередной колонны с гуманитарным грузом.
        «Учитывая эти противоправные действия, Министерству иностранных дел Российской Федерации была отправлена нота протеста», — заявили в министерстве.

        26 ноября две автоколонны МЧС России доставили жителям Донецка и Луганска около 95 тонн гуманитарной помощи, в том числе лекарства и медицинское оборудование.


        https://ru.rt.com/har1
    2. -2
      27 ноября 2020 11:48
      Цитата: Из Томска
      Так по официальной версии Украины она уже больше семи лет с Россией воюет. О каком "риске" он говорит???

      Ну так это же Украина воюет, но некоторые начинают понимать, что нельзя мухам кобыле надоедать, а то хвостом зашибёт.
  8. +2
    27 ноября 2020 08:50
    Т.е. "потерю государственности" они не принимают в рассмотрение?
  9. +1
    27 ноября 2020 08:55
    Враньё бандерлога в форме не должно вводить в заблуждение.
    1. +2
      27 ноября 2020 09:08
      Вы хотите сказать что военное решение для Украины к применению к Донбассу существует? Вы хотите сказать что генерал соврал?
      1. -2
        27 ноября 2020 09:09
        А Вы пытаетесь мне приписать Ваши мысли?
        1. 0
          27 ноября 2020 09:10
          нет. я прокомментировал ваши мысли: Враньё бандерлога в форме не должно вводить в заблуждение.
          1. -2
            27 ноября 2020 09:12
            Вы излагайте свои мысли, что думаете по ситуации в целом?
            1. 0
              27 ноября 2020 09:18
              О какой такой ситуации в целом? Мы находимся в топике обсуждения высказывания генерала ВСУ. И в данном конкретном случае генерал не врет о чем Вы утверждаете.
              1. +3
                27 ноября 2020 10:23
                Генерал очень даже честен. И врубается, что его шансы на военный успех не просто равны нулю, а приближаются к абсолютному минусу. То есть, такая страна как Украина просто перестанет существовать.
                1. -2
                  27 ноября 2020 12:05
                  Цитата: Грица
                  И врубается, что его шансы на военный успех не просто равны нулю, а приближаются к абсолютному минусу.
                  Врубается, врубается и мурлычит песенку "И думал Гуткевич мне рёбра кроша, и жизнь хороша, и жить хорошо !". Если хорошо просить, то всегда можно получить.
              2. -1
                27 ноября 2020 12:55
                Цитата: Светлан
                И в данном конкретном случае генерал не врет о чем Вы утверждаете.

                Он не врет, что начало военных действий приведет к многочисленным жертвам при неясном результате. Но это не значит, что они эти военные действия не начнут.
  10. 0
    27 ноября 2020 08:58
    Надо точно осознать при любом решении тем более военном, Украина потеряет все исконно российские территории сразу и навсегда
  11. BAI
    +3
    27 ноября 2020 09:00
    не все жители Донбасса "поддерживают Украину".

    6 лет прошло, наконец-то догадались.
  12. +14
    27 ноября 2020 09:03
    существует риск вмешательства в конфликт России

    При нападении на Россию существует риск вмешательства России? laughing Видимо, он самый догадливый.
  13. +1
    27 ноября 2020 09:08
    Больше всего боятся что Россия вмешается.
    1. +3
      27 ноября 2020 09:23
      Больше всего боятся что Россия вмешается.........это верно, паспорта РФ жители ДНР и ЛШР получают медленно но планомерно....так что осетинский сценарий точно не заставит себя ждать...а хомка хоть и подранок. знает по чём фунт лиха вкотлах
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    27 ноября 2020 09:19
    Не верю этому лживому майданисту, Саакашвили в своё время на кануне войны также делал миролюбивое заявление после которого начал вторжение в Северную Осетию
    1. 0
      27 ноября 2020 17:52
      Возможна дезинформация. Успокаивает перед ударом.
  16. +1
    27 ноября 2020 09:26
    Главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) генерал Руслан Хомчак оценил шансы вернуть Донбасс в состав страны военным путем и признал, что не видит перспектив для данного решения.
    После таких заявлений можно считать, что уже бывший "Главнокомандующий Вооруженными силами Украины" laughing
    1. +1
      27 ноября 2020 09:41
      Цитата: a.s.zzz888
      После таких заявлений можно считать, что уже бывший "Главнокомандующий Вооруженными силами Украины"

      Да ладно, Вам! Подстраховался он. Будет удача - он герой, провал - "а я всех предупреждал". Пока "кто-то" зарабатывает деньги на этой войне, она будет продолжаться, и даже на наемников средства найдутся. Сейчас при локдауне, желающих "заработать" будет немеряно
      1. +1
        27 ноября 2020 12:32

        Егоза (Елена)
        Сегодня, 09:41...Да ладно, Вам! Подстраховался он. Будет удача - он герой, провал - "а я всех предупреждал". ..
        Елена, hi ! Конечно в голову ему не залезешь, но такие речи в ненужной обычно не поощряются. Посмотрим wink
  17. +1
    27 ноября 2020 09:29
    существует риск вмешательства в конфликт России.
    Это и есть главная причина посыла, что военным путем Донбасс не вернуть. Потери среди мирного населения как не заботили украинское руководство и ВСУ, так не заботят в настоящее время. Да и нормы международного права побоку, т.к. до сих пор существует уверенность, что их (Украину) запад поддержит в любом случае.
  18. -1
    27 ноября 2020 10:18
    Высказывалось предположение, что ВСУ намерены применить на Донбассе опыт "нагорно-карабахского военного конфликта".

    Вполне перспективно и, увы, более чем реально. А вот что делать с беспилотниками ополчению это вопрос.
    1. -1
      27 ноября 2020 17:52
      А конкретно,чей ,,опыт,,? Армянский, наверное..
  19. 0
    27 ноября 2020 11:29
    Брехня. Пытаются усыпить бдительность ЛДНР.
  20. 0
    27 ноября 2020 11:44
    Каждое заявление противоречит другому заявлению. В бюджете денег нет, но турецкие дроны будем покупать. Потери будут большие, но численность войска увеличиваем. Информации ноль. Обсуждать нечего. Из космоса видно всё.
  21. 0
    27 ноября 2020 15:48
    Украина нарушит международное гуманитарное право в части военных действий на территории густонаселенных районов, что может привести к многочисленным потерям среди мирного населения.
    Что то раньше они по этому поводу вообще не заморачивались. Как говорится, опять сбрехавши. В этом вся современная украина, ни слова правды. Единственно правдивость этого "вояки", это то, что "о....о" у ВСУ не железное, в случае наступления, могут порвать, с вероятностью 100%
  22. -1
    27 ноября 2020 17:51
    Этот шароварный ,,полководец,, хоть понимает,о чем он говорит? Хоть бы войну для начала, объявил, наивный сельский хлопчик.
  23. -1
    27 ноября 2020 18:25
    По мнению генерала, в случае начала боевых действий на территории Донбасса Украина нарушит международное гуманитарное право в части военных действий на территории густонаселенных районов, что может привести к многочисленным потерям среди мирного населения.

    А когда это право вам, паны, мешало ? Население ЛДНР полностью "согласно" с этим доводом.