Определены сроки начала госиспытаний снайперской винтовки «Уголёк»

44
Определены сроки начала госиспытаний снайперской винтовки «Уголёк»

Государственной корпорацией «Ростех» определены сроки начала испытаний новой снайперской винтовки «Уголек».

Об этом в интервью РИА Новости рассказал индустриальный директор комплекса вооружений госкорпорации Бекхан Оздоев.



Планируем, что госиспытания стартуют в конце следующего (2021) года.

- заявил он.

Индустриальный директор отметил, что в процессе производства новой винтовки использовались материалы, комплектующие, прицелы и боеприпасы только отечественного происхождения. Уже изготавливается несколько опытных образцов, которые примут участие в предварительных испытаниях.

На данный момент Вооруженные силы Российской Федерации оснащены легендарной снайперской винтовкой СВД. Это отличное оружие, но оно появилось на свет еще в 60-е годы прошлого века. Кроме СВД, ряд силовых структур РФ используют винтовку Т-5000 «Точность». Закупается и другое снайперское вооружение, но в количестве, недостаточном для массового применения.

Ранее в беседе с журналистами Игорь Некрасов, главный конструктор боевой экипировки института ЦНИИточмаш, входящего в структуру госкорпорации «Ростех», рассказал, что в процессе работы над новой снайперской винтовкой создаются новые прицелы, а также новые виды пороха и патроны калибра НАТО .308 и .338.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 ноября 2020 09:05
    А где фото самой винтовки?
    1. +2
      27 ноября 2020 09:15
      И что за странное название!? feel Не означает ли оно, что цель после выстрела из этой винтовки должна будет сгорать дотла!? recourse
      1. +1
        27 ноября 2020 09:36
        Цитата: bessmertniy
        И что за странное название!? feel Не означает ли оно, что цель после выстрела из этой винтовки должна будет сгорать дотла!? recourse

        Та же мысль посетила? Что за название?
        Более правильным, на мой взгляд, давать стрелковым системам название по фамилии его создателя/главного конструктора, по давно устоявшейся традиции...
      2. +1
        27 ноября 2020 10:03
        Не означает ли оно, что цель после выстрела из этой винтовки должна будет сгорать дотла!?
        Ага. Серебряными пулями по вампирам wassat
        1. +2
          27 ноября 2020 20:52
          Против вампиров хорошо работают: осиновые колья, чеснок и ультрафиолет. lol Серебро же лучше подходит для борьбы с ликанами. hi
      3. +3
        27 ноября 2020 15:30
        Цитата: bessmertniy
        И что за странное название!?

        Цитата: Doccor18
        Та же мысль посетила? Что за название?

        Скорее всего из-за наличия в конструкции большого количества элементов из углепластика. hi
      4. 0
        27 ноября 2020 17:36
        Цитата: bessmertniy
        И что за странное название!? feel Не означает ли оно, что цель после выстрела из этой винтовки должна будет сгорать дотла!? recourse

        Кстати, а что за снайперка изображена на заставке профиля каждого участника сайта ВО?
        Не "Уголёк" ненароком?
    2. +3
      27 ноября 2020 09:17
      Так ее еще нет, только начали разрабатывать. "Уголек" - это название ОКР, притом ни о какой замене СВД речи не идет.
      https://www.google.com/amp/s/riafan.ru/amp/1155615-v-rossii-poyavitsya-novaya-snaiperskaya-vintovka
      1. -8
        27 ноября 2020 09:27
        Не верьте, вот она под разные патроны wassat

        А вот и ссылка на более информированный источник:
        http://bastion-karpenko.ru/sniper-system-ugolek/
        1. +4
          27 ноября 2020 10:06
          Поспешишь, людей насмешишь.
          Это винтовка "Точность" (http://nevskii-bastion.ru/tochnost/)
          1. +2
            27 ноября 2020 11:24
            Да, я знаю что моя фотка orsis-5000 (она же "Точность"). С утра приколоться хотел, а то скучно на работе. fellow
            1. +3
              27 ноября 2020 11:27
              Судя по минусам, прикол не получился.
              1. +2
                27 ноября 2020 11:29
                Да мне не жалко, хоть минуса, хоть плюса. Зато сразу видно, что народ грамотный, на провокации не поддаётся good
    3. +1
      27 ноября 2020 21:06
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      А где фото самой винтовки?
      Если верить фото, то это совсем не замена СВД
      https://russian.rt.com/russia/news/807211-vintovka-ugolyok-gosispytaniya
      https://ria.ru/20201127/vintovka-1586543353.html
  2. +8
    27 ноября 2020 09:10
    Специально за темой не слежу, но такое впечатление, что каждые пол года выпускают по новой снайперской винтовке.
  3. +1
    27 ноября 2020 09:12
    Я про нее и не слышал...Это конкурент СВЧ или сама СВЧ так называется? Другой самозарядной винтовки никто не показывал. А , как я понимаю, самозарядку сделать под 7,62х54 и мощнее..., не легко и их каждый год не изобретают....
    1. 0
      27 ноября 2020 09:20

      Zaurbek (Zaur)
      Сегодня, 09:12
      Н Я про нее и не слышал...
      Да, было дело, и на ВО припоминаю писали
      17.04.2019,
      10:03
      Текст:  
      Николай Грищенко
      Начались оценочные испытания[i][/i] снайперской винтовки "Уголек" В Подольске начались оценочные и сравнительные испытания высокоточного самозарядного снайперского комплекса "Уголек". Новая винтовка разрабатывается Центральным институтом точного машиностроения для военных снайперов по заказу Минобороны РФ.

      Фото: Rob Schleiffert / wikimedia.org
  4. +1
    27 ноября 2020 09:16
    Игорь Некрасов, главный конструктор боевой экипировки института ЦНИИточмаш, входящего в структуру госкорпорации «Ростех», рассказал, что в процессе работы над новой снайперской винтовкой создаются новые прицелы,
    Полагаю, что будут прицелы от "Швабе", которая также входит в госкорпорацию «Ростех».
  5. -5
    27 ноября 2020 09:36
    А что мешает начать испытание сейчас.? Нет в конце 2021 го,ну тогда и не стоит о ней говорить..Зделай испытай,а потом говори..А то один распил,за другим..Новое новое,а в итоге не чего нового..Всё остаться как есть..
    1. +7
      27 ноября 2020 09:47
      Зделай испытай,

      Перед буквой д всегда идет буква с.Слова исключения: здесь,здание, здоровье.
      1. -4
        27 ноября 2020 11:15
        Александр, когда я научился быстро печатать двумя пальцами, с ужасом увидел, как катастрофически упала грамотность. Как проговариваю про себя звуки (звуки, а не буквы), так и печатаю. В тех редких случаях, когда пишу на бумаге, проблемы нет. Если не считать почерка как у первоклассника.
        Похоже, назрела реформа. Пора писать так, как слышишь.
        1. +4
          27 ноября 2020 16:13
          Цитата: Перейра
          Александр, когда я научился быстро печатать двумя пальцами, с ужасом увидел, как катастрофически упала грамотность. Как проговариваю про себя звуки (звуки, а не буквы), так и печатаю. В тех редких случаях, когда пишу на бумаге, проблемы нет. Если не считать почерка как у первоклассника.
          Похоже, назрела реформа. Пора писать так, как слышишь.

          Но всяк слышит по-своему, как потом понять, что написано? laughing Собственно, потому и существуют правила. Не надо никаких реформ.
          1. -1
            27 ноября 2020 16:51
            И всяк пишет по своему, но все понимают. Собственно поэтому правила периодически корректируют, приводят к реальному состоянию . Я помню две состоявшиеся глобальные правки.
      2. 0
        28 ноября 2020 03:20
        Причём тут слова исключения. Сделать - это глагол, а они пишутся с буквы С, у вас же в примере существительные, поэтому они с буквы З.
  6. 0
    27 ноября 2020 10:11
    Так СВЧ же вместо СВД. Снова передумали?
    1. 0
      27 ноября 2020 21:20
      Цитата: Phoenix
      Так СВЧ же вместо СВД. Снова передумали?

      Скорей всего, СВЧ и будет заменой СВД (тем более в конструкции СВЧ постарались сохранить хорошо зарекомендовавшую автоматику СВД).
  7. +1
    27 ноября 2020 10:18
    Если не менять патрон то зачем изобретать что либо новое. Привести СВД в соответствие с реалиями вполне можно. Патрон снайперский. И ствол под его балистику пересчитать. Ну и прицел современный на основе Гиперриона соорудить.
  8. +1
    27 ноября 2020 10:32
    Действительно, у нас чуть ли не каждые полгода объявляют о создании новых образцов и даже целых комплексов и систем стрелкового оружия. У нас сейчас вообще что из нового поставляется и что планируется в ближайшее время, в действительно значимых количествах? Потому что я, честно говоря, уже счет потерял этим новинкам.
    1. 0
      27 ноября 2020 12:06
      Цитата: Товарищ И
      Действительно, у нас чуть ли не каждые полгода объявляют о создании новых образцов и даже целых комплексов и систем стрелкового оружия.

      Ну надо же что-то делать или по крайней мере делать вид, что что-то делаешь lol
  9. +1
    27 ноября 2020 11:26
    горой пистолетов взамен Макарова уже наигрались,теперь СВД покоя не даёт...
    1. -2
      27 ноября 2020 14:34
      И замену Макарову создали и они пошли на вооружение. Лучше бы винтовку под 14,5 сделали с компьютерным прицелом коий уже в США есть.
      1. 0
        5 декабря 2020 19:52
        Цитата: Вадим237
        И замену Макарову создали и они пошли на вооружение.

        ога...я уже 15 лет на пенсии,а в отделе до сих пор с ПМ 68 г выпуска гоняют...
  10. -2
    27 ноября 2020 13:19
    СВД конечно пора на что то более точное менять, правда на замену СВЧ готовили, уже не то?
    1. 0
      27 ноября 2020 17:49
      Можно хотя бы СВЛ-М с тяжелым стволом выпустить и прицелы к ней современные
      1. 0
        27 ноября 2020 18:47
        СВД-М уже есть в войсках, и с новым прицелом. Сам давно с винтовкой не хожу, но по отзывам парней - неплохо, свои задачи отрабатывает. Стала значительно тяжелее, по их словам, из главных минусов, и сошка беспонтовая. Причем что на этой, что на СВ-98М. Нет квадрейлов и пресловутой модульности. Но группы собирает хорошие. Это вкратце.
        1. 0
          30 ноября 2020 20:59
          Цитата: Recon
          группы собирает хорошие

          Если выбирать лучшие из массы отстрелянных групп, то собирает. Но из массы и СВД собирает не хуже.
          Цитата: Recon
          Стала значительно тяжелее, по их словам, из главных минусов, и сошка беспонтовая

          Да, пустая весит больше, чем СВД с ПСО-1. Сошка не "беспонтовая", а полное г.... Та, что стояла на старых СВ-98 и продолжает жить на новых. Которую, где это решаемо, выкидывают на хрен и ставят Harris или что-то аналогичное. И 20 лет длится этот беспредел от КК.
          1. 0
            30 ноября 2020 22:44
            Цитата: Ingenegr
            Если выбирать лучшие из массы отстрелянных групп, то собирает. Но из массы и СВД собирает не хуже.

            Не могу однозначно оспорить, может они сравнивали со своими старыми СВД-С с очень большим настрелом.
            Цитата: Ingenegr
            И 20 лет длится этот беспредел от КК.

            Ничего, еще лет 15 пройдет и додумаются харрис скопировать наконец))
  11. +1
    27 ноября 2020 17:55
    "Замена пистолета ПМ" и "Замена винтовки СВД"- темы нескончаемые! Множество вариантов....., но в Армии до сих пор преобладают ПМ и СВД! hi "Больше дела - меньше слов!" hi
  12. -2
    27 ноября 2020 23:22
    А чем их не устраивают снайперские винтовки от Лобаев армс?
    Или они делают для пехотного снайпера винтовку?
  13. 0
    28 ноября 2020 02:00
    Что за "Уголек"? Как выглядит? А то я что то не нашел ничего
  14. -1
    28 ноября 2020 09:15
    Уголёк, это в смысле противник сгорел на работе и от него только угли останутся?
  15. 0
    28 ноября 2020 16:50
    Вообще если проанализировать то, что написано - речь шла о "снайперском комплексе" а не о "винтовке".
    Это примерно как о комплекте "ратник", который состоит из множество составляющих - бронежилета, шлема, подсумков, оружия, гарнитуры. и т.д.


    В высокоточной стрельбе преобладают специализированне боеприпасы, в частности 338.
    Видимо у наших дошли руки до того что бы сделать свой боеприпас и локализовать его производство в России.
    Ну и естественно данный боеприпас должен разрабатываться с учетом наших же снайперских винтовок.
  16. +1
    28 ноября 2020 17:48
    СВД у нас из имортных комплектующих?
  17. 0
    28 ноября 2020 22:06
    Цитата: bessmertniy
    Не означает ли оно, что цель после выстрела из этой винтовки должна будет сгорать дотла!?

    Нет! Оно означает, что цель после попадания будет медленно тлеть!