МВФ отказал Украине в выделении финансовой помощи

130
МВФ отказал Украине в выделении финансовой помощи

Международный валютный фонд (МВФ) отказал Украине в выделении транша в рамках программы экстренной финансовой помощи. Об этом заявил министр финансов Украины Сергей Марченко.

По словам министра, Киев рассматривал вопрос привлечения средств в рамках экстренной финансовой помощи (emergency finаnce), но в МВФ в предоставлении средств отказали, заявив, что необходимо работать в рамках действующей программы и выполнять ее условия.



Но я вам скажу ответ наших партнеров из Международного валютного фонда: Уважаемая Украина, у вас есть программа, поэтому, пожалуйста, мы по этой программе готовы сотрудничать. Мы сейчас не рассматриваем для вас вопрос emergency finаnce

- заявил Марченко.

Ранее в предоставлении финансовой помощи Украине отказал Евросоюз. Как заявил верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель в разговоре с украинским президентом Владимиром Зеленским, Киеву не стоит воспринимать Евросоюз как благотворительную организацию или банкомат для снятия денег. ЕС выделил Киеву 500 млн. на борьбу с коронавирусом, но часть этих средств была потрачена на восстановление дорог.

Напомним, что в начале июня МВФ одобрил выделение Украине 5 млрд. долларов в рамках новой программы, рассчитанной на 1,5 года. Первый транш в 2,1 млрд. Киев уже получил, но новые средства, которые должны были поступить до конца года, МВФ не выделяет. Вероятней всего, Киев опять не выполнил ряд требований МВФ.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    28 ноября 2020 07:45
    Ничего, маленько поскачут и выдадут им деньги.
    Ибо 404 сейчас гнойник на теле России.
    Ну или вонючий труп под порогом.
    1. +26
      28 ноября 2020 07:54
      Да дадут, дадут, дадут... wassat
      Попридержат малехо, что бы попокладистее были
      1. +8
        28 ноября 2020 08:06
        Ну, а теперь буду сказать без бумажки (аплодисменты).
        Я усем урок грамотной речи даду
        Да дадут, дадут, дадут...

        Даду, даду. Да.
        1. +10
          28 ноября 2020 08:13
          Даду, даду. Да.

          Всегда приятно, когда тебя поняли... love
          1. +7
            28 ноября 2020 14:51
            Я думаю, что современное руководство Украины прекрасно понимает, что именно нужно Западу от страны 404, и только делает вид, что в этом оно якобы ничего не смыслит и полностью доверяет западу, зомбируя тем самым простых украинцев.

            А Западу/США не нужна ни богатая Украина. ни богатая Р.Беларусь и т.д.
            Наоборот, Запад/США вгоняет Украину в нищету, и в нищету стремится вогшать Р.Беларусь! При которой всё мужское население может найти работу у себя в стране только в вооружённых силах при участии в войне с Россией.
            Именно для этого Запад/США делают всё., чтобы именно так было.
            Р.Беларусь при Тихановской ждёт абсолютно то же самое!

            Лучше всего про это самое сказал российский политолог Сергей Михеев. См. видео с 23:00 мин.
            И я с ним полностью согласна.
            И хорошо бы это послушать "майданутым" украинцам и протихановским белорусам, а также всем другим прозападникам на постсоветском пространстве.

            Воры, типа Ельцина, Гайдара и Ходорковского, распилили экономику страны. 27 ноября 2020
        2. +3
          28 ноября 2020 08:38
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Ну, а теперь буду сказать без бумажки (аплодисменты).
          Я усем урок грамотной речи даду
          Да дадут, дадут, дадут...

          Даду, даду. Да.

          Cмотрю совсем в образ учителки ,,Мариванны,, вошли... tongue даду внедреж.?. laughing

          Сидор Аменподестович
          Сидор Аменподестович (Флавий Веспасианович)
          Вчера, 09:19

          +8
          Если бы имелось в виду
          На чей конец?

          то "наконец" было написано раздельно, т.е. "на конец", направление. Вы не понимаете разницу между "наконец" и "на конец"?
          1. +13
            28 ноября 2020 08:50
            Вы по какому вопросу? По процедурному? Обожжите.
            1. +15
              28 ноября 2020 09:03
              Я понимаю вашу реакцию. Усилился падеж и нужон внедреж. Дадудадуда. laughing
              1. +7
                28 ноября 2020 09:15
                Да что ж такое?! Всё ложат и ложат!
                1. +2
                  28 ноября 2020 20:05
                  Ничего удивительного, так всегда бывает с легкомысленными куртизанками: пообещали, заманили, попользовались и ... бросили! Может, опять пообещают и маленько подкинут, когда опять захотят... yes lol
        3. Комментарий был удален.
        4. +5
          28 ноября 2020 10:33
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Даду, даду. Да.
          Мы сейчас не рассматриваем для вас вопрос emergency finаnce. Нищим только на паперти подают, но не в МВФ.
          1. +9
            28 ноября 2020 10:49
            Мы сейчас не рассматриваем для вас вопрос emergency finаnce. Нищим только на паперти подают, но не в МВФ.

            Ситуация, полностью повторяющая девяностые. Когда бандиты давали мелким коммерсам деньги "на раскрутку", а затем выжимали досуха и выгоняли на мороз, образно выражаясь.
            Верно говорит один мой друг. Европейцы, включая американцев, это воры и убийцы.
            1. +7
              28 ноября 2020 11:24
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Ситуация, полностью повторяющая девяностые. Когда бандиты давали мелким коммерсам деньги "на раскрутку", а затем выжимали досуха

              Верно заметили, хотя и те которые в МВФ и те которые "братки", они сделаны из одного теста и отличаются тем, что наши братки поумнее и на "счётчик ставят", вот надо эту идею МВФу подсказать.
        5. +8
          28 ноября 2020 10:54
          Плохо украинская дипломатия поработала орально. Плохо! Это фиаско!
          1. +4
            28 ноября 2020 11:26
            Цитата: Ilya-spb
            Плохо украинская дипломатия поработала орально.

            Надо в Париж на практику отправить, там научат, как правильно это дело делать.
            1. +6
              28 ноября 2020 12:23
              Надо в Париж на практику отправить, там научат, как правильно это дело делать.

              Ничего им не поможет это же очевидно. Сколько бы не скакали. bully
              Вероятней всего, Киев опять не выполнил ряд требований МВФ.

              А что, автор не в курсе, что именно Украина не выполнила, после чего все на Западе тут же сказали, что ни цента больше никогда не дадут? wink
              Так все известно и речь не только о деньгах но и о границе тоже:
              Конституционный суд Украины отменил ряд антикоррупционных норм в законодательстве, в том числе уголовную ответственность за декларирование недостоверной информации. Ряд оппозиционных партий заявили, что решение КС может нести негативные последствия для европейской интеграции Украины. Интернет-издание "Европейская правда" со ссылкой на письмо посла Украины при ЕС в адрес вице-премьера по вопросам европейской и евроатлантической интеграции сообщило, что ЕС может приостановить действие безвизового режима с Украиной в связи с решением КС.

              Это нарушает всю систему антикоррупционной реформы, принятие которой было одним из требований для предоставления Украине безвизового режима с Евросоюзом. Антикоррупционные законы также были условием оказания финансовой помощи Киеву от международных кредиторов. В офисе президента Украины назвали эти действия Конституционного суда неправовыми и предпринятыми не в интересах страны. Правительство поручило возобновить доступ к реестру в обход решения суда.

              А обход решений Суда невозможен по Конституции Украины. request
              После этого:
              Зеленский попросил у Верховной рады уволить всех судей КС при том, что по действующей конституции страны такого права нет ни у президента, ни у парламента.
              laughing
              Глава КС заявил, что такая инициатива президента имеет признаки конституционного переворота.
              laughing
              Венецианская комиссия Совета Европы в субботу опубликовала письмо к спикеру Верховной рады Украины Дмитрию Разумкову, в котором выразила обеспокоенность поспешным предложением Зеленского к парламенту о досрочном прекращении полномочий состава КС Украины и отметила готовность помочь в разработке конкретных решений для урегулирования ситуации.
              В Венецианской комиссии подчеркнули, что прекращение полномочий судей Конституционного суда станет вопиющим нарушением украинского основного закона в части разделения власти.

              Вот так 45 депутатов Коломойского и Медведчука (причудливый альянс) нахлобучили Президента, Правительство и всю Украину.
              Зеленский пометался, понял, что ничего не может сделать и "слег с коронавирусом". laughing
              То, что на днях были новости, о желании срочно с ВВП поговорить, вполне возможно, этой ситуацией и продиктовано. bully
              https://ria.ru/organization_Konstitucionnyjj_sud_Ukrainy/
          2. +1
            28 ноября 2020 12:54
            Это оральное фиаско!) А так старались....
      2. nnm
        +20
        28 ноября 2020 08:28
        Мне нравится то, что уже не только на Украине , но даже тут кредиты называют красиво - "финансовая помощь"! Без разницы, что это - кабала на многие поколения дальше, но кредит это же звучит не так красиво как помощь!!! У
        Уже более 40% бюджета на год -"помощь", а все набирают и набирают !!! Ощущение, что живут последний день. Просто уже берут новую "помощь", что бы за проценты по старой рассчитаться, а гонора то....
        1. +7
          28 ноября 2020 08:50
          Цитата: nnm
          Мне нравится то, что уже не только на Украине , но даже тут кредиты называют красиво - "финансовая помощь"! Без разницы, что это - кабала на многие поколения дальше, но кредит это же звучит не так красиво как помощь!!!

          Просто потому что все эти чиновники на Украине, в том числе и сам министр финансов Марченко, украдут большую часть этого кредита, поэтому и называют это "помощью", чтобы и дальше дурачить кастрюлеголовый скачущий электорат laughing . Да и в принципе, они и не подменяют понятия. Эти кредиты для них это и на самом деле помощь в их будущей безбедной старости, платить-то кредиты будут не они, а шумеры.
          1. +3
            28 ноября 2020 10:13
            Цитата: Кот_Кузя
            Эти кредиты для них это и на самом деле помощь в их будущей безбедной старости, платить-то кредиты будут не они, а шумеры.

            Вот почемуто это для всех очевидно крое самих кострюлеголовых request
            1. +3
              28 ноября 2020 10:24
              На то они и кастрюлеголовые. Только существо с низким интеллектом напялит на себя кастрюлю и начнет скакать.
              1. +5
                28 ноября 2020 10:47
                Цитата: Кот_Кузя
                На то они и кастрюлеголовые.

                Такие уж они создания! Взять, к примеру, их министра Криклия. Сначала он хотел обмануть службу безопасности Казахстана и подсунул им поддельный тест на короновирус. Потом писал везде, что это фейк. Пришлось даже правительсту Казахстана подтверждать этот инцидент. Дальше он похвастался в инете, что они "дожали" поляков на дополнительные разрешения на перевозки. Поляки обиделись и отменили договорённости. Потом он прославился, что потратил деньги ЕС, выделенные на борьбу с короновирусом на якобы строительство дорог, разворовав при этом 14 лярдов гривен. И после всего этого они продолжают петь песню- "Денег дай". lol
                1. +3
                  28 ноября 2020 11:09
                  Цитата: LIONnvrsk
                  И после всего этого они продолжают петь песню- "Денег дай"

                  Так не он один. Не Не успели остыть комментарии по Мотор- Сич, как Олег Бахматюк, - ВРЭП и в первую очередь КНР могут стать для Киева источником недорогих кредитов... реально получить до 20–30 млрд долларов под 2–5% годовых под гарантии поставок аграрной продукции — кукурузы, подсолнечного масла, пшеницы и т. д.
              2. +3
                28 ноября 2020 10:52
                Цитата: Кот_Кузя
                На то они и кастрюлеголовые. Только существо с низким интеллектом напялит на себя кастрюлю и начнет скакать.

                Вот так?
                1. +5
                  28 ноября 2020 15:24
                  Просто вспомним...
                  майдан
                  майдаун
                  И ещё классика Майдана
                  хочу в ЕС
            2. +3
              28 ноября 2020 11:07
              Цитата: Липчанин
              Вот почемуто это для всех очевидно крое самих кострюлеголовых

              Мнение "индейцев" "шерифов" на Украине не интересует. Может в кастрюле что и булькает, но ни на что не влияет.
              1. +3
                28 ноября 2020 11:10
                Цитата: Hagen
                Может в кастрюле что и булькает, но ни на что не влияет.

                Булькает. Только не понятно что
                1. +3
                  28 ноября 2020 11:17
                  Цитата: Липчанин
                  Булькает. Только не понятно что

                  В том то и дело. Чтобы это "булькание" было нам понятным, надо чтобы "булькание" формировала и консолидировала какое-то позитивное, а главное честное политическое образование. А там даже ОПЗЖ управляется людьми с мутным жизненным опытом и целями. А еще эта сила должна обладать какой-то боевой структурой, чтобы в её способность отстоять интересы граждан поверили те самые, с кастрюлями... Одним словом, думаю, что революционная ситуация в ленинской интерпретации там не созрела, и перспективы ее туманны.
                  1. +2
                    28 ноября 2020 11:23
                    Цитата: Hagen
                    Одним словом, думаю, что революционная ситуация в ленинской интерпретации там не созрела, и перспективы ее туманны.

                    Вы наверное "Кремлёвский мечтатель" smile
                    Этот борель сам сомой никгда не рассосётся
                    1. 0
                      28 ноября 2020 15:06
                      Цитата: Липчанин
                      Вы наверное "Кремлёвский мечтатель"

                      Странны мне ваши умозаключения. В каком месте вы мои "мечты" увидели? Мои личные предположения по Украине очень далеки от позитива. Я в этом государстве, как раз, усматриваю огромные риски для нашей безопасности. Эта "бандеровская рать", получив гарантии пенсии во Флориде, могут такую провокацию замутить под негласным управлением из-за лужи.... США давно специализируется на "войнах под чужим флагом". Как это с кремлём связано, вообще не понятно?! request Ну да ладно, я не обижаюсь.
                      1. +1
                        28 ноября 2020 15:10
                        Цитата: Hagen
                        Ну да ладно, я не обижаюсь

                        И не надо. ,Это болото бандеро фашистское само по себе не рассосётся
          2. +3
            28 ноября 2020 11:55
            Цитата: Кот_Кузя
            Да и в принципе, они и не подменяют понятия.

            Просто они не верно трактуют понятие "экономика" и считают так, что оно подразумевает гордое выклянчивание денег по всему миру и мужественное их расхищение.
        2. +8
          28 ноября 2020 09:19
          Уже более 40% бюджета на год -"помощь", а все набирают и набирают !!! Ощущение, что живут последний день. Просто уже берут новую "помощь", что бы за проценты по старой рассчитаться

          Как там говорил Яценюк ? " Украина не является моей исторической Родиной ,и после своего премьерства ,я оставаться тут не собираюсь ".
          Так что - главное кредитов понабрать и уехать , а отдавать то будут украинцы , а не они )))
        3. +9
          28 ноября 2020 09:35
          Цитата: nnm
          Уже более 40% бюджета на год -"помощь", а все набирают и набирают !!! Ощущение, что живут последний день. Просто уже берут новую "помощь", что бы за проценты по старой рассчитаться, а гонора то....

          Бандерлоги понимают, что грандиозный шухер все ближе и ближе, им уже все равно за что отдастся. МВФ тоже понимает, что это токсичный партнер, который никогда не расчитается.
          Вспомнил старый одесский анекдот: Софа, давайте останемся друзьями. Изя, это невозможно, я уже разделась.
        4. +7
          28 ноября 2020 09:57
          смеюсь прямо в голос)))))) тот кто минуснул "сермяжную правду" про финансовую помощь отзовись))))) хочу гениев знать в лицо
          1. +3
            28 ноября 2020 11:18
            Цитата: Овсиговец
            хочу гениев знать в лицо

            Это безнадёжно. На сайте такая стая, укусят и разбегутся
        5. +5
          28 ноября 2020 10:48
          Цитата: nnm
          Просто уже берут новую "помощь", что бы за проценты по старой рассчитаться, а гонора то.

          Мой сосед на кредит шикарный дом построил, себе "Мерс", жене "Альфаромео", мне аж завидно стало. Только сейчас уже на дедовском хуторе живёт, а по кредитам ещё внуки платить будут.
          1. +3
            28 ноября 2020 11:09
            Цитата: tihonmarine
            а по кредитам ещё внуки платить будут.

            А вот не вступят внуки в "отягащенное" наследство, и не станут ничего никому платить....
            1. +1
              28 ноября 2020 11:47
              Цитата: Hagen
              А вот не вступят внуки в "отягащенное" наследство, и не станут ничего никому платить....

              Извините я в другом капиталистическом государстве живу, у нас платят. Мой родной брат за покойного сына платит кредит.
              1. +1
                28 ноября 2020 14:56
                Цитата: tihonmarine
                Мой родной брат за покойного сына платит кредит.

                Ну значит, унаследованное имущество дороже кредита. Хотя у вас, в Прибалтике, порядки могут несколько отличаться, но не думаю, что существенно. В любом случае, причины, по которым ваш брат платит кредит за сына, могут быть различны, и лежать не только в правовой плоскости. В этих делах может быть много нюансов.
              2. 0
                28 ноября 2020 22:10
                Если бы отказался от имущества, перешедшего по наследству от сына, то не платил бы. Другой вариант - был созаёмщиком. Но в таком случае естественно платить по кредиту.
      3. +4
        28 ноября 2020 08:48
        Нет не дадут. Зачем давать. Они уже полностью купили все что могли, чем обеспечивать кредит будут.
        1. nnm
          +6
          28 ноября 2020 08:59
          Дадут. Надо же и самим откаты получить, и своей промышленности работу дать, и все, ч о на Украине ещё осталось по дешёвке прикупить.
          1. +3
            28 ноября 2020 09:02
            Хотя могут и дать. Если б Трамп остался то с вероятностью почти 100% пролетели, но тут появился Байден, который на Украину хорошо завязан. Так что может и срастись.
        2. +3
          28 ноября 2020 10:57
          Цитата: ВАШ
          Нет не дадут. Зачем давать. Они уже полностью купили все что могли, чем обеспечивать кредит будут.

          Верно, когда наступает момент, что кредиты уже никогда не погасятся, то "финансовую помощь" ( а это уже не кредиты ) выделяют только для обслуживания кредитов. Страны уже как юридического лица не существуют.
          Мы конечно знаем что политическая элита незалежной и члены УНА/УНСО читать не мастаки, но если бы они прочитали "Исповедь экономического убийцы ". Автор Перкинс Джон М. то может и поняли, что их как "лохов" развели. Да хотя всё равно не поняли бы, Лох он и в Ахрике лох.
          1. -1
            28 ноября 2020 10:59
            "Исповедь экономического убийцы ". Автор Перкинс Джон М.

            По нынешним временам классика. good
            1. +4
              28 ноября 2020 11:31
              Цитата: Леха с Андроида.
              По нынешним временам классика.

              Классика. Только все мы не любим читать классику, больше беллетристику, но потом удивляемся, "А почему так плохо живём ?".
      4. +1
        28 ноября 2020 12:25
        Не дадут им ничего. wink
      5. +1
        28 ноября 2020 12:36
        И старые невозвратные долги Украине спишут как бедным странам африканского континента. Они и берут займы, чтобы потом им их долги списали.
      6. +2
        28 ноября 2020 14:04
        Цитата: Русь
        Попридержат малехо, что бы попокладистее были

        Куда же ещё попокладистей? В своих желаниях угодить США и Европе, украина наверное непревзойдённая . Судя по всему, с украины уже взять нечего, все мало мальские ценные активы, уже плавно перетекли в собственность западных хозяев. Впрочем, тут я скорее соглашусь, что денег всё таки маленько дадут, что там для запада какой то миллиард. Помурыжат немного, но дадут. Как там говорится, "будут воевать с Россией до последнего украинца". Свидомых украинцев, для роли пушечного мяса на украине ещё в достатке. А воевать чужими руками, причём такими дешевыми, это любимая фишка запада.
      7. Комментарий был удален.
    2. +16
      28 ноября 2020 07:54
      Это им намекаю, чтобы они на Донбассе обостряли ситуацию и по Крыму нас бы провоцировали. Им же не за красивые глаза Зеленского помощь выделяют! what
      1. +12
        28 ноября 2020 08:10
        Цитата: bessmertniy
        Им же не за красивые глаза Зеленского помощь выделяют!
        Нет войны - нет денег.
      2. +1
        28 ноября 2020 11:38
        Цитата: bessmertniy
        Им же не за красивые глаза Зеленского помощь выделяют!

        Помощь никогда никому не выделяется, милостыню подают на паперти, а Заленскому платят за выполненную работу. Вот мой пёс на даче сидит неделю, и когда я приезжаю, то за его службу чешу ему за ухом, и даю пару килограмм костей. Каждый должен получать за свою собачью работу.
        1. 0
          28 ноября 2020 22:02
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: bessmertniy
          Им же не за красивые глаза Зеленского помощь выделяют!

          Помощь никогда никому не выделяется, милостыню подают на паперти, а Заленскому платят за выполненную работу. Вот мой пёс на даче сидит неделю, и когда я приезжаю, то за его службу чешу ему за ухом, и даю пару килограмм костей. Каждый должен получать за свою собачью работу.

          Поставил плюс, потом подумал... Вы правда не кормите свою собаку всю неделю? Да у меня еда в горло не лезла если своего гончака не покормлю!
    3. +6
      28 ноября 2020 08:36
      Заставят незалежную выплатить проценты по предыдущему кредиту и запишут как на оказание помощи. Так там всегда и было. Или второй вариант: дадут в долг на приобретение у США какого-нибудь военного хлама.
      1. +3
        28 ноября 2020 08:39
        Или второй вариант: дадут в долг на приобретение у США какого-нибудь военного хлама.

        Есть третий вариант ...доить полезные ископаемые с Украины...семейка Байдена это очень любит.
        1. +5
          28 ноября 2020 09:00
          Есть третий вариант ....это уже не вариант а действительность....рынок продажи земли в бандерлянде открыт, но пока только через местных гауляйтеров. а на сентябрь следующего года рынок продажи земли планируют открыть напрямую иностранцам
      2. +1
        28 ноября 2020 11:43
        Цитата: сибиралт
        Или второй вариант: дадут в долг на приобретение у США какого-нибудь военного хлама.

        Это вообще давно знакомая и отработанная метода со времён ПМВ и ВМВ - это тот же самый старый "Ленд-лиз", когда военный хлам сдавался в аренду и потом не возвращался.
    4. -17
      28 ноября 2020 08:52
      Цитата: Victor_B
      Ибо 404 сейчас гнойник на теле России.
      Ну или вонючий труп под порогом.

      Я вас сильно удивлю, но господа запутинцы думают иначе:
      Посмотрите, сколько машин на дорогах и во дворах! Посмотрите сколько новостроек! Посмотрите сколько торговых мать их центров с толпами людей!

      Правда это было написано про Россию, но ведь ровно то же самое есть и в нищей Украине. У нас народ-то совсем не намного богаче на самом деле. При том, что наша страна действительно сильно богаче. Вот такое странное противоречие.
      1. +12
        28 ноября 2020 08:56
        В три раза мы богаче украинцев живём. Белорусы в два раза. Поэтому украинцы массово ездят работать в Россию и Белоруссию, а не мы к ним.
        1. -16
          28 ноября 2020 09:06
          Цитата: Грибок
          В три раза мы богаче украинцев живём. Белорусы в два раза.

          А я вам сейчас убойные аргументы запутинцев приведу, которые все "разрешают", когда сравнивают европейские и российские зарплаты:
          - Вы в Белоруссии и на Украине цены видели?? На продукты? ЖКХ? Электричество? Да у них все дешевле (за некоторым исключением)!
          1. +14
            28 ноября 2020 09:15
            Цитата: Stas157
            вы в Белоруссии и на Украине цены видели? На продукты? ЖКХ? Электричество? Да у них все дешевле (за некоторым исключением)!

            Ну не надо так палиться, "дочь офицера" ))). Квт на Украине стоит 1,68 гр, это около 4 рублей. Куб газа стоит 8,9 гр, это около 22 рублей, литр А-95 стоит 24 гр, это около 60 р. https://index.minfin.com.ua/markets/fuel/
            Из продуктов, мясо и картошка на Украине стоят дороже, чем в России.
            1. -14
              28 ноября 2020 09:27
              Цитата: Кот_Кузя
              Ну не надо так палиться, "дочь офицера"

              Запутинец принял оскорбление на себя?))

              Цитата: Кот_Кузя
              Квт на Украине стоит 1,68 гр, это около 4 рублей. Куб газа стоит 8,9 гр, это около 22 рублей, литр А-95 стоит 24 гр

              Я ж написал:
              Цитата: Stas157
              (за некоторым исключением)!

              В целом то жизнь дешевле! Или опять спорить будешь?
              1. +8
                28 ноября 2020 09:49
                Цитата: Stas157

                В целом то жизнь дешевле! Или опять спорить будешь?

                Ну как тут кастрюлям что-то объяснять? Газ дороже, бензин дороже, мясо и картофель дороже, электричество сравнимо. Но шумерский бот все равно будет утверждать, что на Украине "цени на все ниже, за редким исключением" laughing . Продолжайте скакать, верной дорогой скачете, небратья wink
                1. -12
                  28 ноября 2020 10:02
                  Цитата: Кот_Кузя
                  шумерский бот

                  Я из центральной России и точных цен на Украине и вправду не знаю. Но тот кто утверждает, что жить в России дешевле, чем на Украине - действительно бот.

                  Цитата: Кот_Кузя
                  Газ дороже, бензин дороже, мясо и картофель дороже, электричество сравнимо.

                  Зачем вы частности выискиваете? В целом где дешевле жить?
                  Вам для облегчения ответа стоимость потребительских корзин на Украине и в России приведу:
                  В Северо-Западном регионе России – это приблизительно 11.500 руб.
                  А на Украине в районе 5 тыс рублей.
                  1. +4
                    28 ноября 2020 10:12
                    Цитата: Stas157
                    Вы в Белоруссии и на Украине цены видели?? На продукты? ЖКХ? Электричество? Да у них все дешевле (за некоторым исключением)!

                    Вас в Гугле забанили? Не можете найти украинские сайты с тарифами? Стоимость ЖКХ определяется стоимостью газа и электричества. А газ на Украине стоит 22 р за куб, это примерно в 5 раз дороже, чем в среднем по России. Бензин тоже дороже, а это сказывается на цене на всём, так как высокая цена на топливо повышает цена на продукцию сельского хозяйства, так как поля пашут и сеют, убирают урожай трактора, а грузовики потом доставляют его потребителям. В любом магазине цена так же определяется транспортными расходами, так как товар привозят на автомобилях. То же банальное такси тоже дороже становится из-за высоких цен на бензин.
                  2. +2
                    28 ноября 2020 16:03
                    это приблизительно 11.500 руб.
                    А на Украине в районе 5 тыс рублей.
                    Да,на Украине все дешевле,но не в два раза! Максимум на на треть.
                    1. -2
                      28 ноября 2020 18:24
                      Да,на Украине все дешевле,но не в два раза! Максимум на на треть.....а ну поведай про соцпакет для граждан украины.....интересно будет.......я тебя немного поправлю в случае когда ты обгадишся
        2. +2
          28 ноября 2020 09:42
          Не знаю куда именно они там едут, но у нас в регионе: ни белорусов, ни казахов, ни литовцев, ни украинцев (кроме тех, что с ДНР), ни китайцев и др. - не встречал.. только армяне, узбеки, таджики.. Возможно они в Мск и едут,а наш регион - вероятно, не живет в разы лучше просто..
          1. -5
            28 ноября 2020 11:19
            На севере знакомый работает. Говорит каждый второй работник с Украины. Причём западной. Целыми бригадами едут работать Россию по 30-40 человек. Поварихи говорит все украинки.
            1. +1
              28 ноября 2020 11:35
              про север тоже слышал.. там зарплаты конечно получше, чем в ЕС чернорабочий, потому они туда и едут..
              Хотя сравнительная концепция где/насколько лучше- неправильная: лучше тех что в Радомышле, Виннице или в Киеве? и лучше кто- арзгирцы, волгоградцы или москвичи с северянами?
              если москвич против радомышльца, то и в 20 раз лучше в Москве.. если арзгирец против киевлянина, не в 20 конечно раз, но в несколько раз лучше в Киеве.. и на севера наши-вряд ли киевляне едут.. впрочем как и узбеки с Ташкента..
              в общем, сравнение стран между собой целиком в одной фразе-некорректно..
        3. +6
          28 ноября 2020 22:36
          Цитата: Грибок
          Поэтому украинцы массово ездят работать в Россию и Белоруссию

          А как иначе.
          В украинском бюджете образовалась огромная бюджетная дыра. С таким пессимистичным заявлением выступил первый заместитель председателя комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Верховной рады Ярослав Железняк. По его словам, страна осталась без денег, а в государственном бюджете 2020 года не хватает как минимум 40 миллиардов гривен ($ 1,4 миллиарда).
          Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/27/katastrofa-lokdaun-i-otkaz-mvf-ostavit-ukraincev-bez-pensiy-i-zarplat
    5. +2
      28 ноября 2020 09:24
      Не перестаю удивляться Гоголевскому гению...
      1. +3
        28 ноября 2020 11:53
        Ну и у нас украинцы в компании работают, дальше то, что? Прикол в другом-раньше их в три раза больше работало, но постепенно большая часть свалила-кто в Польшу, кто в ЕС, а кто и обратно на Украину из-за того, что зарплаты не росли, а только снижались при увеличении объема работ, и роста оплаты аренды жилья и коммунальных услуг. Оставшиеся, после последнего падения рубля до 90 рублей за 1 евро дружно сказали в один голос-"Пора отсюда сваливать, плохо, что из-за долбанного короновируса проблема теперь поехать работать в Польшу или куда-нибудь по ЕС, иначе сразу бы уехали. Но свалим отсюда при первой же возможности." Если на Украине и хуже чем в России, то это что повод для гордости? Больше нечем гордиться? "Вахтовка" такое же днище, как и вся работа в России-ехать горбатится по 12-16 часов за 600-800 евро в холод, кормить комарье, жрать в антисанитарии, на улице и жить в вонючих вагончиках по 6-12 человек (социальная дистанция-ага) -это полный, лютый звездец. Я молчу про ковидные бунты среди вахтовиков. У меня свояк два раза съездил и потом пол-года судился, чтобы даже эти гроши ему выплатили.
        1. -5
          28 ноября 2020 14:57
          Россия на 2 месте по денежным переводом заробитчан после Польши. Знаю украинца работает в Тюмени токарем. Оклад 70 тысяч рублей плюс премии. В Польше 90% работающих украинцев это чёрнорабочие...
    6. -2
      28 ноября 2020 13:48
      А скакать они ("граждане Украины") будут в соседних царствах-государствах в качестве рабсилы или "телевизионных "экспертов" (прювет Василь Вакаров!). После отказа цена рабсилы станет ещё ниже.
    7. +1
      28 ноября 2020 20:26
      вонючий труп- точней ))))
    8. +5
      28 ноября 2020 22:31
      Цитата: Victor_B
      выдадут им деньги

      Конечно выдадут, под условие, что Украина займется повышением тарифов, закрытием школ и медреформой, а так же вход иностранцев на рынок продажи земли.
  2. +10
    28 ноября 2020 07:49
    Используйте "звонок другу "! wassat Новый презик сшы вами поздравлен, лизнуть успели? wassat Теперь, звоните ему, и поплачтесь, что вы без соли последний детородный орган доедаете crying . Маразм вам поможет -соли пришлет, и кучу детородных органов -хавайте в своё удовольствие!!!!! wassat
    1. +14
      28 ноября 2020 07:57
      Сейчас Байден с своим сыночком помогут - выкачают из Украины за помощь все, что еще только можно из нее выжать. no
      1. +9
        28 ноября 2020 08:15
        Цитата: bessmertniy
        выкачают из Украины за помощь все, что еще только можно из нее выжать.

        Лучше. За обещание помощи.
      2. +4
        28 ноября 2020 22:40
        Не представляю, что ещё у них можно грабануть семейству Байдена...
        По данным МВФ, Украина считается самой бедной страной Европы. Низкие доходы привели к массовому отъезду граждан на работу за границу, так что сегодня Украина занимает первое место среди европейских стран по объему получаемых денежных переводов от трудовых мигрантов.
        Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20200520/1027743471.html
  3. +18
    28 ноября 2020 07:50
    Кранчик перекрыли... счас ломка без очередной дозы начнется....
    1. +9
      28 ноября 2020 08:16

      Грибок (Витёк)
      Сегодня, 08:03
      НОВЫЙ
      +1
      Капец жизнь страны полностью зависит от кредита МВФ. Дадут будут зарплаты и пенсии. Не дадут, не будут. Россия 90-х...
      Будут байде сапоги вылизывать, может подкинет какой лям баксов ( а потом вдесятеро срубит с них ) laughing
      1. +6
        28 ноября 2020 08:23
        может подкинет какой лям баксов

        Ага подкинет, одни проценты за долг и дойдут... laughing
    2. +6
      28 ноября 2020 09:29
      Цитата: Mouse
      Кранчик перекрыли... счас ломка без очередной дозы начнется....

      "Мама! Мама! Шо мы будем делать?
      Наступают зимни холода!
      У тибе нет теплого платочка!
      У мине нет теплого пальтА"
      Кому там нравятся наши цены? Уже подняли и добавили! А уж будут или нет зарплаты и пенсии в следующем месяце - науке неизвестно, но депутаты уже об этом говорят.
      1. +7
        28 ноября 2020 09:35
        науке неизвестно

        Наука пока еще не в курсе дела... wassat

        wink love
    3. +2
      28 ноября 2020 12:25
      Труп, на искусственном обеспечении, мозг сдох в 2014, без новой дозы этого обеспечения труп окончательно накроется, это гуманнее но западу этот труп нужен в подобии овоща.
  4. +12
    28 ноября 2020 07:54
    Но я вам скажу ответ наших партнеров из Международного валютного фонда
    Что объединяет Россию и Украину, у них западные партнеры, у нас западные партнеры... smile
    1. +5
      28 ноября 2020 07:58
      - С чего это я проиграл, у меня на руках четыре шестерки, каре? - Потому что мы в дурака играем.
      smile
    2. 0
      28 ноября 2020 08:08
      Цитата: parusnik
      Но я вам скажу ответ наших партнеров из Международного валютного фонда
      Что объединяет Россию и Украину, у них западные партнеры, у нас западные партнеры... smile

      Да, половые..Вопрос только-с кем так сказать регулярнее, глыбже..?
    3. +3
      28 ноября 2020 22:43
      Цитата: parusnik
      Что объединяет Россию и Украину

      Вместо роста - падение. Эти перспективы в экономиках наших стран нас и объединяет...
  5. +3
    28 ноября 2020 07:57
    Украина рассматривает МВФ как банку с деньгами...типа прапорщик заведующий складом...все мое.
  6. +4
    28 ноября 2020 08:03
    Капец жизнь страны полностью зависит от кредита МВФ. Дадут будут зарплаты и пенсии. Не дадут, не будут. Россия 90-х...
    1. +9
      28 ноября 2020 08:14

      Грибок (Витёк)
      Сегодня, 08:03
      НОВЫЙ
      +1
      Капец жизнь страны полностью зависит от кредита МВФ. Дадут будут зарплаты и пенсии. Не дадут, не будут. Россия 90-х...
      Виктор, хорошая пословица по этому поводу всегда актуальна - За що боролись, на то и напоролись! wink
    2. +6
      28 ноября 2020 08:35
      Россия 90-х...
      "Боюсь" расстроить древних шумеров, хуже.
    3. +1
      28 ноября 2020 10:16
      Цитата: Грибок
      Россия 90-х...

      Только без нефти и газа. hi
  7. +9
    28 ноября 2020 08:05
    Я благодарю Бога за майдан. Иначе Украина до сих пор сидела бы на шее у России, требуя ежегодно десятки миллиардов долларов в виде кредитов, которые, конечно, списывались бы.
    1. +12
      28 ноября 2020 08:12

      Храмов (Владимир)
      Сегодня, 07:47
      НОВЫЙ

      +2
      Паскуды те, кто убивает людей. США и Израиль убивают людей постоянно. Нелюди и там и там.
      Богоизбранными евреи сами себя называют. Матрасы себя тоже называют исключительными. А по факту и там и там безбожники и клятвопреступники.
      Упыри. Ни совести, ни морали.
      А Крым неизвестно ещё сколько десятилетий бы растаскивали.
    2. +7
      28 ноября 2020 08:15
      Цитата: Кот_Кузя
      Я благодарю Бога за майдан

      Дык его кляты мockaли и устроили ! feel
  8. +10
    28 ноября 2020 08:11
    Протянутую руку ненужной пнули сапогом! laughing Пусть привыкают, то им не СССР всё на шару давал и делал.
  9. +7
    28 ноября 2020 08:14
    Если ты занимаешь человеку деньги и ты видишь что он и не собирается их отдавать ,то естественно ты больше не займешь .Или у партнеров как то иначе?
    1. +3
      28 ноября 2020 22:47
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Или у партнеров как то иначе?

      Иначе. yes
      Они видят, что они не могут выплатить кредит полученный ранее, и делают следующее, говорят: ну ты типа прими вот такие законы, а мы тебе дадим кредит, который уйдет на погашение старого. Получается, старый кредит погашен, законы для и под Запад прияты, но денег нет. И им опять надо идти на поклон к МВФ... Замкнутый цикл...
  10. +2
    28 ноября 2020 08:15
    как говорится лучше быстрый конец , чем мучения без конца
  11. +3
    28 ноября 2020 08:29
    но в МВФ в предоставлении средств отказали, заявив, что необходимо работать в рамках действующей программы и выполнять ее условия.
    точно, плохо бендеровцы отрабатывают, против нас воюют только по бумажке, Донбасс не взят, крымсуий мост цел, по азовскому до сих пор русские ходють. Надо поднатужиться, усилить русофобию, чубы взвихрить и....
  12. +4
    28 ноября 2020 08:38
    Вот ведь зрада какая случилась. Опять бандерлоги в пролете, ну ничего - весьмирсвами. lol
  13. +4
    28 ноября 2020 08:41
    Киеву не стоит воспринимать Евросоюз как благотворительную организацию или банкомат для снятия денег.

    Красиво сказал.
    Эту корову доить не выйдет...
  14. +7
    28 ноября 2020 08:53
    да уж ..ситуёвина в бандерлянде как у женщины с менструацией и заболевшей ангиной...НИ ДАТЬ НИ ВЗЯТЬ...зрадазрадная
  15. +4
    28 ноября 2020 09:00
    Первый транш в 2,1 млрд. Киев уже получил,


    Получил - это так называется , они пошли на погашение по предыдущим долгам...
  16. +2
    28 ноября 2020 09:22
    Это зрада чи пэрэмога? laughing
  17. 0
    28 ноября 2020 09:41
    Я за ,главное денюх побольше вкладывали в кастрюльки ,за счет бюргеров laughing
  18. +6
    28 ноября 2020 10:02
    "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
    "долг платежом красен"
    "не все то золото, что блестит"
    "взялся за гуж, не говори, что не дюж"
    "дай дураку стеклянный член - он и член разобьет и руки порежет"
    и еще многА многА интересных и забавных пословиц, шуток и прибауток характеризующих сей момент.....
    не прошло и 3 месяцев, как тут "украинцы" делились своим панским перебором какой они новый истребитель купят купят........
    не прошло и 1.5 месяца как они же рассказывали за армады москитного флота коей они приобретут вот вот......
    не прошло и недели как эти дети Дарвина тут строили турецкими руками стройные ряды корветов.....
    и на тебе.....золотой запас у пана атамана иссяк......А я продолжу утверждать - купите вы ровно то и столько на сколько у вас есть деньги
  19. +5
    28 ноября 2020 10:19
    Вот как надо разговаривать с братушками, кнутом и ещё раз кнутом, сначала чтобы все законы приняли и нужных людей назначили на высшие должности а потом ещё думать давать ли им денег. А не наоборот дать бабки и ждать хорошего отношения. Лупить кнутом и лупить
  20. +1
    28 ноября 2020 10:29
    ну земли уже продали что там ише у украины осталось то ? если тока людей продадут хотя уже продали
  21. +3
    28 ноября 2020 10:34
    МВФ отказал Украине в выделении финансовой помощи

    Как быстро дошло... wassat

    У дойной коровы вымя порвалось, мешок с золотом прохудился...Какая интересная, а, главное, непредсказуемая ситуация: промышленность разрушена окончательно, земля скуплена на корню, золотой запас (даже золото скифов) вывезено, армия не способна доставить какие бы то ни было неприятности соседней России, остатки флота давно выработали свой срок, в условиях пандемии резко упал спрос на украинских девушек с низкой социальной ответственностью и гастарбайтеров...
    А кто ответит за всё? Где эти:
    «Я вами руководил, я отвечу за всё!»
    wassat
  22. 0
    28 ноября 2020 10:37
    Да не дождетесь, дурень думкою радіє, нею він і багатіє!
  23. +2
    28 ноября 2020 10:37
    МВФ отказал, до этого ЕС тоже сделал вид, что не услышал жалобное мяуканье: "Подайте бедному, отстал от поезда..." Неужели придется самим работать? Мало вероятно. Значит попробуют в который раз разыграть карту с российской "агрессией" устроив очередную провокацию.
  24. +2
    28 ноября 2020 11:02
    "...ну что, сынку? Помогли тебе твои ляхи...?"
  25. +3
    28 ноября 2020 12:28
    Гляжу Украина после майдана все процветает и процветает.
  26. 0
    28 ноября 2020 12:49
    Землю ещё не всю продали. Какая может быть,помощь? Вот когда ВСЮ землю продадут, тогда и помощь и кредиты, на шаровары,вышиванки и кастрюли....
  27. 0
    28 ноября 2020 13:46
    Международный валютный фонд (МВФ) отказал Украине в выделении транша в рамках программы экстренной финансовой помощи. Об этом заявил министр финансов Украины Сергей Марченко.
    Ну это полный гон , Серёга ни чего такого не говорил. Не, реально мы сегодня весь день с ним в гараже " гайки крутили"... laughing drinks drinks
  28. +1
    28 ноября 2020 14:56
    laughingНу песню не спели : мышебратья давай делиться laughing Зачем гроши истинным свидомым козакам lol
  29. +1
    28 ноября 2020 15:26
    Как отказал?!.
    Вот это поворот!
    За что ж тогда боролись?
    Совсем с ума сошли... А демократию развивать на какие шиши?!.
    А сдерживать агрессора- на что?.. request
    От ведь жадные европейцы. Паразиты. Чабрец им в дом.
  30. +2
    28 ноября 2020 15:29
    Зима близко. Закупаемся попкорном.
  31. +1
    28 ноября 2020 16:54
    Украина: И шо?
    МВФ: А Фсё....
  32. -1
    28 ноября 2020 18:43
    Беспредельщики из МВФ "сирот" без Нового Года решили оставить, думаю "древним шумерам" пора ужесточать национальное земельное законодательство в части оборота земель с/х назначения...
  33. -1
    28 ноября 2020 19:52
    Цитата: Бензорез
    Как отказал?!.
    Вот это поворот!
    За что ж тогда боролись?
    Совсем с ума сошли... А демократию развивать на какие шиши?!.
    А сдерживать агрессора- на что?.. request
    От ведь жадные европейцы. Паразиты. Чабрец им в дом.

    https://www.youtube.com/watch?v=LLk9_EH6Pfo
  34. -2
    29 ноября 2020 00:50
    Украина мать, хрен вам а не рабы-украинцы.. мы вам всем козьи рога поставим!
  35. 0
    29 ноября 2020 03:10
    Это наша корова и мы ее доим - Байден.
  36. 0
    29 ноября 2020 04:42
    Начинают понимать с кем "связались ", 100 % халявщики !!! Будут лить "крокодильи" слезы ,только дайте денюжек на "борьбу с агрессором".