Эксперты оценили вероятность иранского военного ответа после убийства физика-ядерщика

117
Эксперты оценили вероятность иранского военного ответа после убийства физика-ядерщика

После убийства иранского учёного Мохсена Фахридзаде, который занимался разработками в области ядерной физики, возникла угроза новой войны на Ближнем Востоке. Иранское военное командование, заявив, что за преступлением стоят США и Израиль, пообещало не оставить это без ответа, о чём уже сообщало «Военное обозрение».

В сети в этой связи припомнили публикацию Axios, где указывалось на то, что правительство Израиля предупредило своих военных о необходимости «быть готовыми к негативному развитию событий». Корреспондент издания в Тель-Авиве заявлял о том, что Дональд Трамп «может отдать приказ о нанесении удара по Ирану» и потому «израильской армии необходимо быть готовой в вероятному ответу со стороны Тегерана».



Сегодня активно обсуждается убийство иранского физика-ядерщика, которое и воспринимается как тот самый «удар по Ирану». При этом эксперты разделились в своих оценках того, каким может оказаться иранский ответ. Одни считают, что Иран атакует американские военные базы на Ближнем Востоке, другие уверены, что Тегеран пока не будет предпринимать никаких действий, ожидая вступления в должность 46-го президента США. Высказываются предположения относительно того, что Джо Байден может вернуть Штаты в «ядерную сделку» с Ираном. А убийство иранского учёного в этом плане рассматривается как провокация, которая направлена на то, чтобы Иран начал силовую операцию, после чего у Байдена уже не возникнет желания возвращаться к соглашению с Тегераном.

На данный момент военной "ответки" со стороны Ирана не последовало.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 ноября 2020 07:11
    Это восточники. У них месть устроена по-​другому и они умеют ждать.  laughing
    1. +6
      29 ноября 2020 08:06
      Месть надо хорошо подготовить. Уже поэтому ожидать быстрой ответки от Ирана не стоит. Но раз пообещали, то американцам и Израилю придется жить в тонусе - в ожидании этой мести. И это тоже будет им стоит дорого. hi
      1. 0
        29 ноября 2020 12:10
        " Первое предупреждение было сделано Китаем 7 сентября 1958 года[1] (в этот период происходил второй тайваньский кризис). США, не признавая коммунистическую власть в Китае (но признавая режим Чан Кайши), осуществляли разведполёты над территориальными водами Китая. Китайская Народная Республика фиксировала все нарушения своего воздушного и водного пространства со стороны США. На каждое такое нарушение правительство КНР по дипломатическим каналам посылало так называемое «предупреждение» американской стороне, однако никаких действий не предпринимало. Все эти предупреждения нумеровались. Поскольку в те годы нарушения со стороны США китайского воздушного и водного пространства, особенно в районе Тайваньского пролива, были нередки, то и нумерация предупреждений зашкаливала за многие сотни. Точное количество сделанных Китаем предупреждений оценить сложно. Известно, что только к концу 1964 года их было более 900[2]." https://ru.wikipedia.org/
    2. +1
      29 ноября 2020 09:20
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Это восточники. У них месть устроена по-​другому и они умеют ждать.  laughing

      Ответ от них в любом случае последует..
    3. -1
      30 ноября 2020 14:59
      Разве что шлепнут какого нибудь учёного третьей руки в Израиле... Думаю в Иране не совсем дураки у власти, они понимают, что если серьёзно наладить Израилю или США, их просто сомнут... Что Иран противопоставит США и Израилю? Шохидов в церкви?
      1. 0
        2 декабря 2020 01:33
        Уж Израилю-то, умостившемуся на клочке земли, где нога не помещается, ( помните игру в напильнички?) , немного и надо.
        1. 0
          2 декабря 2020 07:41
          Любую армию напавшую на Израиль, США струи в порошок.
          1. 0
            2 декабря 2020 14:15
            Это только в рамках акции "отомстим за пострадавшего союзника" wink А самому Израилю это уже будет как припарка. В силу отмеченного выше обстоятельства.
            1. 0
              2 декабря 2020 16:42
              Не думаю... Я уверен, в наше время ни одна армия не нападет на союзника США, ибо ВС США раздавит любую армию мира, не обладающую мощными СЯС. Как по Ираку катком пройдут и не вспотеют. ВС США на сегодня, помимо колоссального бюджета имеют огромный боевой опыт. Да и армия Израиля - не мальчики для битья, в общем ничего Иран не сделает, даже пытаться не стоит. Они до своей границы не дайдут, как будут смяты...
              1. 0
                2 декабря 2020 19:34
                Всё это теоретизирование чистой воды. И причем здесь СЯС ? Вы уже собрались ядрен-батонами швыряться, направо-налево? Ну опять повторюсь, сидя на таком клочке земли, надо поменьше рассуждать о СЯС, и побольше думать о дружбе с соседями. Для народа польза...а если Нетаньяху при таком раскладе отъедет на зону за свои коррупционные делишки, так народ Израиля, я думаю, от этого только выиграет.
                1. 0
                  2 декабря 2020 20:29
                  . И причем здесь СЯС ?
                  при том, что только развитые СЯС могут гарантировать неприкосновенность в споре с США и их друзьями по "команде". А вообще да, это чистой воды теория, я не являюсь военным советником ни одной из стран)))
                  1. 0
                    2 декабря 2020 23:21
                    ...только развитые сяс могут гарантировать...
                    ----------
                    Вроде как да...но не совсем...)) к примеру, Куба, Венесуэла, теперь вот Боливия, не очень страдают от отсутствия СЯС, и вполне себе дают отпор сша в том числе, и готовы к агрессии. И никто не парится насчет гарантий. СЯС ведь никто применять не будет просто чтобы пострелять. Это оружие сдерживания ; планета ведь довольно маленькая ...
                    1. 0
                      3 декабря 2020 11:02
                      Цитата: Владимир247
                      Куба, Венесуэла, теперь вот Боливия, не очень страдают от отсутствия СЯС, и вполне себе дают отпор сша в том числе, и готовы к агрессии

                      Эти государства - как неуловимый Джо, просто они нафиг никому не нужны... Ими никто не интересуется всерьёз, потому, что они ничего не решают в своём регионе. Они могут жечь флаги любой страны на своих площадях, орать любые лозунги, всем плевать... Сейчас идёт борьба за влияние в другом регионе, где Россия имеет интересы.
                      1. 0
                        4 декабря 2020 15:13
                        На фиг никому не нужны..
                        --------
                        Что!? Венесуэла нафиг не нужна? Там запасов нефти на всю Америку на сто лет вперёд! Ну вы иксперд... wassat
                        Хватит уже пугать своими израилями -америками. Даже от Сев Кореи отступились. На своем "заднем дворе"порядок навести не могут. Рыпнутся на Иран , получат мировую бойню. Все это понимают. Только через СМИ и идет накат.
                        Никто не потерпит нападение на Иран. Китай в первую очередь. Израилю об этом стоит очень крепко подумать. Потому как, Америка далеко...а Израиль под боком.
                      2. 0
                        4 декабря 2020 21:49
                        В общем время расставит точки на места. Моя позиция не изменна, Иран устранение своих деятелей спустит на тормозах, реального ответа не будет.
                        PS: Ирак тоже считали сильным государством, даже брыкнуться не успели, как с песком сравняли хваленую армию Саддама...
                      3. 0
                        5 декабря 2020 02:23
                        Я не пророк, может и спустит. Но уж точно не по причине, что очко жим-жим. В прошлый раз трахнули по амерам, и там точно без трупов не обошлось. Трамп утерся. А сейчас могут и спустить...потому как ждут...что там с с Америкой будет.
  2. +4
    29 ноября 2020 07:13
    Евреи и боевики в Сирии это одно и тоже.
  3. +1
    29 ноября 2020 07:13
    это убийство последовало из-за того что Иран посчитали слабым после убийства американцами Сулеймани, так как те толком не ответили устранением фигуры похоже масштаба у янки. и вот сейчас многие будут смотреть дальше, если не ответят то вполне Трамп напоследок может и томагавками приголубить Иран
    1. 0
      29 ноября 2020 07:17
      Это провокация евреев,боевики которые напали и которые в Сирии это их выкормыши.
      1. +2
        29 ноября 2020 08:10
        Больше всего в расшатывании ситуации в этом регионе заинтересованы США, которые в последние годы теряли здесь свое влияние. А Израиль в этом плане подыгрывает американцам - отрабатывает помощь, которую получает от от них. hi
        1. 0
          29 ноября 2020 09:42
          А саудовская аравия? Эти ребята часто самодейтельность проявляли, огребали местами но продолжают на кактус ползти.
          1. +3
            29 ноября 2020 09:49
            У саудитов своя игра - попытка стать не только духовным центром арабского и мусульманского мира, но и военно-экономическим монстром, доминирующим в этом регионе. Однако слабая сторона этого - нехватка человеческого капитала, а гастарбайтеры в Саудии пока неграждане, и это, конечно, держит амбиции монархии в определенных рамках. В ее ситуации и воевать и конфликтовать с Ираном логичнее не напрямую, а через разных байданутых союзников. hi
      2. 0
        29 ноября 2020 09:53
        Цитата: Пессимист22
        Это провокация евреев

        С этим согласен.С боевиками подготовленными Израилем в Сирии нет.Там Турция с подачи ЦРУ постаралась.У Израиля есть опыт стравливать народы на Ближнем Востоке,в том числе и в Иране.Наверняка нашли и подготовили фанатиков из какой нибудь экстремистской религиозной организации воюющей против режима шиитов в Иране.
        1. -2
          29 ноября 2020 10:38
          Расскажите о опыте Израиля в стравливании народов БВ , очень интересно сказки послушать .
          1. -3
            29 ноября 2020 11:57
            Цитата: borberd
            Расскажите о опыте Израиля в стравливании народов БВ , очень интересно сказки послушать .

            Пожалуйста. Самая известная САБРА И ШАТИЛА.16 сентября 1982 г. ливанское праворадикальное [христианское] вооруженное формирование, известное как фалангисты, обученное и вооруженное израильской армией, вошло в лагеря и произвело расправу над безоружными жителями, за которой наблюдал генерал Ярон и его люди. В течение 36 часов по указке израильской армии убийства не прекращались, военные держали кордон вокруг лагерей, чтобы ни один из их жителей не смог спастись от террора.Хотя израильская следственная комиссия Кахана не обнаружила никакой вины за израильтянами, она все же пришла к выводу, что на Шароне лежит «личная ответственность» за «непринятие должных мер для предотвращения или сокращения риска расправы» при отправке фалангистов в лагеря.
            1. +1
              29 ноября 2020 14:20
              Враньё . Когда израильские войска вошли в Ливан чтобы спасти от уничтожения христианскую общину Ливана , гражданская война там полыхала уже давно и стравливали там христиан с мусульманами - бандиты Арафата и сирийцы , которые там хозяйничали и убивали ливанских премьеров и президентов . То что произошло в Сабре была месть хриситанских фалангистов за уничтоженные палестинцами христианские деревни , где мирных жителей вырезали террористы арафата .

              Следующая попытка ... только попробуйте не врать .
      3. -1
        29 ноября 2020 12:39
        Если это провокация, то получается, многие в этой стране не хотят правления религиозных фанатиков в стране. Вот что было на самом деле при ликвидации. Вы можете себе представить столь многочисленную операцию без поддержки местных? "...команда ликвидаторов насчитывала 12 человек, По оценке иранских спецслужб эти люди прошли специальную военную подготовку за пределами Ирана, Еще около 50 человек обеспечивали материально-техническую поддержку операции; группа ликвидаторов использовала джип Hyundai Santa Fe, пикап Nissan (заминированный) и четыре мотоцикла. Электричество в районе отключили за полчаса до активной фазы операции. Кортеж Фахризаде состоял из трех автомобилей (все бронированные), сам ученый ехал в третьей машине. Ликвидаторы пропустили первый автомобиль охраны и открыли огонь по второй и третьей машине, вскоре после этого заминированный пикап Nissan врезался во вторую машину кортежа и взорвался. 12 ликвидаторов открыли огонь по первому и третьему автомобилю кортежа. Командир группы ликвидаторов вытащил раненого ученого из машины и произвел контрольный выстрел. Ликвидаторы покинули место проведения операции (никто из них не пострадал и не был задержан)."
      4. Комментарий был удален.
    2. +3
      29 ноября 2020 10:42
      Цитата: Грац
      Иран посчитали слабым после убийства американцами Сулеймани, так как те толком не ответили устранением фигуры похоже масштаба у янки.

      Да так то бы нормально ответили...Ракетный удар по базам в Ираке с более чем сотней пострадавших матрасов + уронили самолёт в Афганистане с высокопоставленным перцем из ЦРУ который планировал и осуществлял реализацию плана по устранению Сулеймани. При этом, США после полученной "ответки" утёрлись и не рискнули идти на военное обострение, призвав Иран считать этот удар достаточным. Сейчас, по ходу дела, задержка с возмездием связана лишь с тем, что Иран предпринимает меры по установлению той страны которая действительно причастна к ликвидации учёного, т.к. ни Израиль ни США не взяли на себя ответственность. Вот когда у Ирана будут доказательства, тогда он, что бы не быть голословным и ответит.
    3. 0
      30 ноября 2020 12:47
      За Сулеймани американцы получили ответку в виде сбитого ЦРУшного самолета 358 и Майкла Д'Андреа на его борту..
  4. +3
    29 ноября 2020 07:15
    Тегеран пока не будет предпринимать никаких действий, ожидая вступления в должность 46-го президента США.
    В Иране уже заявили, что после совершенного убийства не будут рассчитывать на какие-то изменения в отношениях с приходом нового президента. А значит ответ будет в любом случае, а какой увидим со временем. Иран просто не спешит, очевидно обсуждая различные варианты силового (а какой еще?) ответа.
    1. +5
      29 ноября 2020 09:15
      "(а какой еще?) ответа." Террор, я не вижу ничего плохого что бы ответить террором на террор А как еще назовешь убийства граждан Ирана?
      1. -11
        29 ноября 2020 11:07
        . Террор, я не вижу ничего плохого

        Вы отморозок по убеждениям?
        1. +1
          29 ноября 2020 11:11
          Ленин отморозок? Дзержинский отморозок? А они объявили красный террор. США вообще ничего не объявляют - они просто шлёпают не понравившимся им людей.
          По убеждениям я анархист - только прошу вас - не надо скоропалительных выводов... сначала прочтите Кропоткина.
          1. -8
            29 ноября 2020 11:15
            . . сначала прочтите Кропоткина

            А, значит, по убеждениям. Романтик террора?
            1. +2
              29 ноября 2020 11:20
              Кропоткин романтик террора? Анархизм по Кропоткину это безвластие, то есть, вам более не на кого будет жаловаться - сами будете за всё отвечать. Мысли что батька Махно был анархистом оставьте.
              1. -9
                29 ноября 2020 11:32
                а к чему тогда Кропоткина с Махно приплели? Чисто из интереса - у Вас подход к террору избирательный? То есть - взрыв в московском метро - это плохо, а на Манхэттене - это ништяк?
                1. +3
                  29 ноября 2020 11:38
                  Всё избирательно, даже для вас - убьют вашего сына - вашему возмущению не будет предела, убьют вашего врага - разве вы где-то внутри не скажите: "Ну и фиг с ним"? Думаю скажите... еще как скажите.
                  1. -8
                    29 ноября 2020 11:50
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    убьют вашего врага - разве вы где-то внутри не скажите: "Ну и фиг с ним"?

                    только не надо этого пустого фразёрства. Для Вас это личное - убиенный перс? Родственник? А пара десятков невинных посетителей кафе в Тель-Авиве, которых взорвут в отместку - Ваши личные враги? Очень милый цинизм.
                    1. +4
                      29 ноября 2020 12:30
                      Нет, как и убиенный американец, как и убиенный израильтянин. Именно поэтому я прав - я смотрю отстраненно на всё это. И спрашиваю самого себя - почему одним можно убивать, а другим нет? Почему? Может вы мне подскажите? Ваша фраза на счет пустого фразерства и есть пустое фразерство. И вообще может не надо ругаться?
                      1. -7
                        29 ноября 2020 12:44
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        И вообще может не надо ругаться?

                        да я, собственно, и не ругался. Я прекрасно понимаю - обывателю нужна картинка в телевизоре. И если месиво после очередного терракта принадлежит его идейному или, если хотите, эвентуальному противнику, то это доставляет ему, обывателю, животное удовлетворение. Ну, и в противном случае - пароксизм гнева и мстительный рефлекс. Всё понятно, чего уж. Инстинкты.
                        Для меня лично просто "справедливый террор" - суть оксюморон. Вот и всё.
                      2. 0
                        29 ноября 2020 13:19
                        То есть вы осуждаете убийство Сулеймани и т.д.? Тогда я вас пойму. Ведь нельзя же одно замечать, а другое нет.
                        Вы, кстати, тоже обыватель. :) Ну почему если не по вашему вы сводите всё к "инстинктам", "животной ненависти", "мстительным рефлексам" и т.д.? Хотите обидеть? Зачем? Не пойму вас.
                        "Справедливый террор"... Это ваша фраза, кто вам обещал справедливость? Я? Жизнь вообще штука не справедливая. Можете считать террор одной из возможностей политической борьбы.
                      3. +1
                        30 ноября 2020 02:01
                        Справедливый террор - суть оксюморон.
                        ---------------
                        Играете в слова. Террор - это что ? Для фашистов мы были террористы, 100%. Ну, то есть самый настоящий справедливый террор для фашистов. Против врага -справедливый террор -это бальзам на душу. Что то не так?
                      4. -5
                        30 ноября 2020 16:19
                        каких, нахрен, фашистов? Они-то тут при чём?
                      5. 0
                        2 декабря 2020 01:41
                        Фашизм многолик...и суть его- этнический национализм. И таки да, против них велась война, крайняя форма терроризма .Опять что-то не так? Ну знаете...вас Ивановых не поймешь... wassat
        2. 0
          30 ноября 2020 16:17
          Если Россия пустит на дно какую нибудь посудину, заблудившуюся в тумане и по незнанию пришедшую в воды России, возможно с разведывательными целями, чисто из любопытства, так Россия будет считаться террористом или защищающей свои границы? Помнится уже был такой инцидент в Тонкинском заливе (который объявили "международными водами"), что и послужило поводом для военных действий со стороны США. Понятие террор или война в замаскированном виде выглядят одинаково и всё можно объявить международными водами.
          1. -1
            30 ноября 2020 16:27
            Ну, пошло - Сараево, Гляйвице, Майнила....Куда Вас понесло-то? Если уж любите двойные стандарты, то чего на евреев-то наехали? Кстати, и не факт, что это они ботана иранского уконтропупили. А может, сауды?
            1. 0
              2 декабря 2020 01:45
              Сауды не катят. Если выплывет, то их весь арабский мир в дерьме утопит. Каждого саудита поголовно, невзирая,на личности и должности. Просто за то, что помешали мусульманам ядрен батон заиметь. Ферштейн?
  5. +3
    29 ноября 2020 07:23
    ..убийство иранского учёного в этом плане рассматривается как провокация, которая направлена на то, чтобы Иран начал силовую операцию, после чего у Байдена уже не возникнет желания возвращаться к соглашению с Тегераном.

    Очень даже может быть. Мир на Ближнем Востоке кое-кому совсем не нужен...
    1. +1
      29 ноября 2020 07:27
      Нужна маленькая победоносная война,курс доллара повысить и нефть чтобы подросла,а то американские компании несут убытки.
      1. +1
        29 ноября 2020 08:16
        Цитата: Пессимист22
        Нужна маленькая победоносная война,курс доллара повысить и нефть чтобы подросла,а то американские компании несут убытки.

        Американцы постоянно пытаются опустить курс доллара - производишь в дешевых долларах, продаёшь в дорогих евро, например. Им это выгодно
        1. -1
          29 ноября 2020 09:19
          Враньё, если бы им это всерьез надо было отказались бы от доллара как валюты межнационального расчета. А это им совсем невыгодно, крайне невыгодно. Доллар это их волшебная палочка которой они шевелят миром.
          1. +2
            29 ноября 2020 09:36
            lol
            Какое враньё? )) Весь период правления Трампа шло бодание между ним и Евросоюзом за курс валют - европейцы пытались опустить евро ради более выгодной продажи в Штатах своей продукции, американцы опускали доллар. И зачем им от национальной валюты отказываться? laughing
            1. 0
              29 ноября 2020 09:42
              Да, это всё понятно, но это бодание временные меры. Захоти они по настоящему опустить доллар - сделали бы как я сказал, но тогда они потеряют влияние на мир, а на это они не когда не пойдут. Как же супер нация без супер рычага. Хотя нацией их можно назвать с натяжкой, хотя не прав - их так невозможно назвать - сброд.
              1. +3
                29 ноября 2020 09:56
                Рушить свою валюту вдребезги никто в здравом уме не будет, насчёт сброда - по моему, глупости - минимальная з/п 500 рублей в час, средняя зарплата - около 55 тыс рублей в неделю , лучшие универы, лучшие библиотеки, лучшие ученые в мире (в т.ч. с России), которых они переманивают высокими гонорарами.
                По з/п я Вам привёл данные на 2015 год - сейчас выше
                1. -3
                  29 ноября 2020 11:04
                  Сколько стоит чашка кофе в Нью-Орке? И сколько у нас? Вы русский? Я русский. Вот мы нация. А они?
                  И еще... если они живут хорошо это не значит, что они правы... для меня это значит, что они воруют у всего остального мира. Сейчас уже подзабыл, могу немного ошибиться - США производят 20% мирового ВВП (притом что значительную часть из этого на бирже),а потребляют 40%. Откуда берутся недостающие проценты? Наверное воруют? А?
                  1. -3
                    29 ноября 2020 11:37
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    если они живут хорошо это не значит, что они правы...

                    а, вот в чём причина животной ненависти к американцам - "живут хорошо".
                    1. +3
                      29 ноября 2020 12:48
                      Причина животной ненависти кроется в том что мне мозги чуть не вышибло стингером - год по госпиталям. Надеюсь теперь вам понятно моё отношение к США?
                  2. +5
                    29 ноября 2020 12:42
                    Я еврей. В Нью-Йорке - смотря где. На Манхэттене может и 1000 р стоить, но там и зарплата в 1 млн ₽ хорошей не считается. ))
                    Шмотки в два раза дешевле, чем в РФ, автомобили дешевле, чем в России, недвижка дороже в разы. Но - ипотеки в 2-3% годовых максимум.
                    Русские - нация. Американцы - кучу наций. Но если они добились успехов в науке и экономике, сбродом их назвать трудно.
                    laughing Деньги можно делать и не воруя - Стив Джобс и Билл Гейтс у кого что своровали? Бюджет не пилили точно.
                    По процентам - Штаты потребляют до фигища собственного производства, импорт в США - это Китай на ширпотреб, Германия, Италия, Франция на люксовые товары, Япония на автомобили и т.д. Вот и посчитайте )).
                    1. +4
                      29 ноября 2020 12:58
                      Ну и что из того что вы еврей? Никакого отторжения у меня это не вызывает. Как американцы добились успеха? Работорговлей? Или все забыли об этом? Нажились на второй мировой войне? Тоже забыли? Хотя может в принципе вы правы, у меня патологическая ненависть к США, но это моя жизнь - что хочу то и делаю.
                      1. +6
                        29 ноября 2020 13:10
                        Вы у меня спросили, русский ли я )). Я и не ожидал отторжения - живу в РФ, отношение русских к «национальному вопросу» знаю - абсолютному большинству реально пофиг.
                        С чего американцы бабло сделали? Работорговля - ну, это век 18-й, рабский труд закончился в веке 19-м и касался только текстильной промышленности.
                        После ВМВ у них был гигантский госдолг - в процентах к ВВП выше нынешнего. Вот Брайтон-Вудские и Ямайские соглашения - это да, это им помогло. Как и сохранившаяся, в отличие от СССР, Германии и Японии промышленная и общая инфраструктура.
                        Не я писал о Вашей патологической ненависти к Штатам - по мне, так страна, как страна. Много возможностей и много проблем ))
                      2. +3
                        29 ноября 2020 13:48
                        Русский еврей это тоже русский. :)) Но еврей :)) Но русский :)) Да ладно - всё у нас получится. :)
                    2. -1
                      29 ноября 2020 13:31
                      Цитата: Krasnodar

                      Русские - нация. Американцы - кучу наций. Но если они добились успехов в науке и экономике, сбродом их назвать трудно.
                      laughing Деньги можно делать и не воруя - Стив Джобс и Билл Гейтс у кого что своровали? Бюджет не пилили точно.
                      Жители сша = негры + латиноамериканцы + белые + китайцы и остальные...
                      Наука в сша - "привозная" - как пример фон Браун... Как "делают $" в сша я спорить не буду... Бернард Мейдофф - знаете такого ? Государственную казну "пилят" везде, просто размеры пилы разные.
                      1. +6
                        29 ноября 2020 13:39
                        Билл Гейтс, Стив Джобс, Джефф Безос (Амазон) и Цукерберг что напилили? laughing
                        Привозная наука - 60% лауреатов Нобелевских премий из США являются уроженцами страны. То, что она являются привлекательными для работы и проживания остальных 40% - это плюс, а не минус.
                    3. -1
                      30 ноября 2020 02:12
                      Билл Гейтс не вор ? Извините... wassat
                      1. +3
                        30 ноября 2020 15:29
                        А что своровал?
                      2. +1
                        30 ноября 2020 15:38
                        Цитата: Krasnodar
                        А что своровал?

                        Два портсигара Серебряных, две кинокамеры импортных, куртки замшевые... Тоже Две! crying Стыдно не знать!
                        Привет Альберт wink
                      3. +3
                        30 ноября 2020 15:53
                        Приветствую Алексей! hi Ну да, с этого миллиарды и поднял sad
                      4. 0
                        30 ноября 2020 15:59
                        Цитата: Krasnodar
                        Приветствую Алексей! hi Ну да, с этого миллиарды и поднял sad

                        Вот плохо у тебя с Русскими поговорками... Курочка, она как известно - по зёрнышку клюёт!
                        К ответу Била Гейтса am
                      5. +3
                        30 ноября 2020 16:41
                        Микрософтщина не пройдёт! Ворд - средство угнетения офисного пролетариата, Эксель - Зло! negative
                      6. +1
                        2 декабря 2020 14:37
                        У компьютерщиков поинтересуйтесь...мне уже давно эти истории рассказывали ; а воровал чужие идеи и разработки.
                      7. 0
                        2 декабря 2020 16:40
                        Многие воруют чужие идеи и разработки
                        А миллиардерами становятся единицы
                  3. 0
                    2 декабря 2020 01:50
                    Если живут хорошо....
                    ---------------
                    Тут ещё важно понимать, что жить и потреблять, больше и лучше, совершенно разные категории. Товарисчи тролли, свившие на этом сайте уютное такое гнездышко, да не одно, с удовольствием этой манипуляцией пользуются. А нам оно зачем?
                    1. 0
                      2 декабря 2020 16:43
                      Жить хорошо - это иметь возможность обеспечивать себе качественное питание, качественную медицину, качественное образование для детей, качественное жилье и качественный отдых за счёт достойной оплаты собственного труда )).
                      1. 0
                        2 декабря 2020 19:25
                        И это всё?! Примитив какой-то. Это то , что вам хочется потреблять. Но это не жизнь. Это-потребление. А безопасность ? Это ведь широчайшее понятие. И гораздо более важное, чем просто качественное питание. Которое, кстати, НУ ОЧЕНЬ дорого. Уж в сисия и остальном западном мире его нет и в помине, и о-очень давно.
                        Вы же не живете на Западе? Вы из России. А откуда тогда знаете ?
                        Весь ваш пост -набор заезженных штампов.
                        Скуден, скуден ваш потребительский набор. laughing
                      2. 0
                        2 декабря 2020 20:48
                        25 Лет жил в Израиле, пол года в Германии
                        В любой забегаловке - безопасное питание. Ну и качество продуктов в магазинах другое laughing
                      3. 0
                        3 декабря 2020 14:23
                        Таких как вы сейчас вагон и маленькая тележка, и ваше мнение всего лишь ваше. Я также прожил и проработал в сша и канаде 21год, и для меня совершенно очевидно, что вы лжёте. И за это время столько дерьма встречал в сфере общественного питания.... не знать этого, прожив, как вы сказали 25 лет, невозможно.
                        И как-то вы скромненько так игнорировали сферу безопасности... laughing ...а ведь пандемия наркомании буквально захлестнула Запад. Это тоже входит в понятие достойной жизни для вас? wassat
                        Так что тезис остается : жить и потреблять, больше и лучше, это разные понятия . Вы что, действительно не видите разницы ? Или то, что вокруг вас наркоманы стаями вьются, полицаи в детей стреляют, как недавно в Канаде, и многие другие вещи, в понятие жизни не вписываются?
                      4. 0
                        3 декабря 2020 18:59
                        lol ...ага, лгу ))
                        Насчёт дерьма по вкусу или по качеству - уж определитесь fellow Взятку органа контроля там особо не дашь - попалят быстро, а с существующей конкуренцией с дерьмовыми продуктами быстро разоришься
                        Что значит пандемия наркомании? Травку курят, таблетками закидываются в клубах, а «белые воротнички» кокосиком балуются? ))
                        Или, как здесь, крокодильчик мутят и спайсом долбятся?
                      5. 0
                        4 декабря 2020 03:01
                        По вкусу , или по качеству..
                        -------
                        И по тому, и по другому. А органы контроля, и не нужно покупать. Дерьмо -норма жизни. Но...некоторым, особо одаренным, типа вас, и дерьмо нравится... laughing Спорить не буду, о вкусах не спорят, правда?
                        Что такое пандемия, читайте в вашей любимой педии.
                        Кокосиком или герычем, то не суть. Умирают миллионами. А вам в радость, я смотрю.
                        Ню-ню...гордитесь...пока.
                      6. 0
                        4 декабря 2020 03:57
                        Не нужно покупать или возможно купить - определитесь laughing
                        Я везде питаюсь или в национальных или в итальянских ресторанах, но если в Штатах Вам приходилось кушать в KFC и всяких Taco Bell Buritos - искренне сочувствую hi
                        Что такое пандемия, сегодня знают даже без интернета, а в том же Израиле 65-летний наркоман никого не удивит. Ведь не крокодильчиком жеж и не Винтом и не Спайсами людишки пользуются )).
                      7. 0
                        4 декабря 2020 15:22
                        В национальных кухнях...
                        --------
                        Угу. Я понял. Машка Антуанетова , тоже искренне недоумевала, о чем это там народ шумит, какого им хлеба надо ? На углу в кондитерской отличные пирожные... laughing
                        Народ вот только не оценил такую непосредственную искренность, и отрезал Машке ноги...по самые уши. wassat
                      8. 0
                        4 декабря 2020 17:08
                        Социальный посыл laughing
                2. 0
                  3 декабря 2020 14:59
                  ...з/п....Сейчас выше..
                  ------
                  Да пишите больше...чего там...бумага она все стерпит. Вы лучше про Израиль давайте, а про сисия уж лучше я напишу, ладно? Вы ведь в Израиле 25 лет обитали, а я в Северной Америке 20. Логично?
                  Все ваши цифры - суть, сплошное лукавство. Около 40 миллионов с хлеба на воду перебиваются, особенно сейчас, когда глубинщики ковидоманы загнали экономику в стагнацию. Страна - сплошной бомжатник. Такие города, как Детройт, Баффало, в немалой мере Чикаго, не говоря уж про Нью Орлеан...вызывают удручающее впечатление... даунтаун Хьюстона, жилые районы частных домовладений, просто поражают своей нищетой.
                  Минимальные зарплаты получают только те, кто работает постоянно. А таких , особенно на низших ступенях, меньшинство . А большинство -работают от агенств. А там -свои расчеты... laughing
                  И приводя минимальные зарплаты в рублях, вы почему не привели в рублях же месячную плату за съемную квартиру? А давайте я приведу : 650 $, и это еще поискать, для семьи, × 70.... на круг выходит никак не меньше 45,5 тысяч...))) и это будет, простите, халупа.
                  Ну а остальное... после этого и не удивляешься, когда встречаешь поселения бомжиков в лесных зонах... живут, можно сказать, коммунами, то есть выживают. Или нет. Как повезет.
                  А вы тут про безопасное питание.... wassat . А бомжей в сисия уже несколько миллионов. Вы вот им расскажите, про безопасное питание . Наверное, порадуются люди...)))
                  1. 0
                    3 декабря 2020 19:05
                    В Северной Америке не разу не был, но знаю одно - уехавшие туда знакомые израильтяне и россияне возвращаться оттуда не хотят, практически всем довольны.
                    Кстати - одни в Чикаго уже 6-й год живут - довольны, как слоны. )) И в РФ они были очень не бедными людьми wink
                    1500 долларов в месяц в больших городах - это что-то более менее приличное. Как и в Израиле, кстати. Только зарплаты там выше израильских, поэтому и сравниваю, а три поколения одной семьи, живущие в одной квартире, что принято в России, представить там трудно.
                    Ну конечно, безопасное питание. Если ты не на обочине жизни, то все хорошо и цивильно.
                    1. 0
                      4 декабря 2020 03:17
                      Все это штампы. Ничего от реальности. Какие-то виртуальные довольные "слоны"... возвращаться не хотят ( а это откуда?) Полно статей про обратную иммиграцию, а уж из Израиля-то... bully
                      Особенно много из Израиля в Канаду прут. С чего бы, не скажете? Канадский то доллар подешевле зеленого на 25-30%.
                      Насчет безопасного питания -голословная болтовня. Давайте тогда стат.данные от ООН, или еще откуда. По личным впечатлениям такого сказать не могу. Как и везде.
                      И чего плохого в жизни в одной квартире? Это нормально. Понимаете, просто нормально. А перезжать и менять дома за жизнь пять шесть раз, это НЕНОРМАЛЬНО. Это называется экономика абсурда. Теневое правительство , уже доуправлялось до ручки, с этим безудержным потреблением всего и вся. Что делать, никто не знает, пока вот выпустили страшилку про ковид, ну ладно, поморят народишко немного, через неоказание своевременной мед.помощи, а дальше то что?
                      Вы бы хоть методичку сменили, что-ли... laughing Я где-то всё это читал уже...лет надцать назад.
                      1. 0
                        4 декабря 2020 04:07
                        Откуда не хотят возвращаться? Из Верхнего Ист Сайда одна пара (Манхэттен), из Чикаго, из Пасадена - например, из Нью Джерси есть знакомые.
                        Да какие данные ООН? Статистику пищевых отравлений в общепите? lol Сделайте запрос по продолжительности жизни в странах - качество пищи это очень важная составляющая, наряду с экологией и медициной.
                        Так и я из Израиля в РФ переехал - здесь у меня больше возможностей, возраст уже не призывной, и что? laughing
                        Что нормально? Когда с родителями живут дети и внуки? Даже если это поместье - все равно напрягает.
                        Я менял дома раз пять - что в этом ненормального?
                        Теневое правительство? laughing Не, это масоны и Сионо-Троцкисткие глобалисты.
                        Ну да, безусловно читали. Очень правильную литературу. Научную ... what
                      2. 0
                        4 декабря 2020 15:29
                        Можно конечно стебаться про мировое правительство...и выступать тут в роли горохового шута , но вот после того, как Трамп, несколько раз заявил, что он не понимает, кто в его стране управляет СМИ, ваши реплики выглядят по идиотски... laughing
                        Всей вашей коппашке, нужно менять методички ))
                        И поменьше ставьте плюсики друг другу. Детский сад, штаны на лямках...
                      3. +1
                        4 декабря 2020 17:10
                        Да. А Ваенга предсказывала в 2021 году повышение цен на Доширак .. feel
      2. +1
        29 ноября 2020 08:17
        Растущий курс доллара - это снижение конкурентоспособности американских товаров на мировом рынке. А дешевая нефть - пожалуй, тоже не гибельна для американской экономики. Война нужна по иным причинам - показать кто в этой части мира хозяин. what
  6. -1
    29 ноября 2020 07:36
    американцы официально сказали АУГ в Персидском заливе для прекрытия войск при эвакуации из Ирака и Афганистана.Про Иран ни слова.Какой умник загонит АУГ в лужу не прекрыв тылы.Сейчас будут Иран облизывать,лишь бы не вдарил.Еще и клятвенно скажут ,что с иранским профессором они не причем,это все Израиль.
  7. -1
    29 ноября 2020 07:44
    Думаю, Иран всё равно ответит, но это Восток- там такие "блюда" как месть, подают холодными.
  8. +3
    29 ноября 2020 08:04
    Цитата: Грац
    так как те толком не ответили устранением фигуры похоже масштаба у янки.

    Ничего себе не ответили. к когда последний раз по американской базе какое-нибудь государство ударила безнаказанно? А Иран ударил
  9. -5
    29 ноября 2020 09:29
    Корреспондент издания в Тель-Авиве заявлял о том, что Дональд Трамп «может отдать приказ о нанесении удара по Ирану» и потому «израильской армии необходимо быть готовой в вероятному ответу со стороны Тегерана».
    Т.е трамп бахнет по Ирану ( не приведи, Господь! ), а выхватит по полной исраиль. Как это похоже на мерикатосов! А исраиль сам то головёнку суёт в петельку...
    1. -2
      29 ноября 2020 11:12
      . исраиль сам то головёнку суёт в петельку...

      Евреи в этой петле уж 70+ лет.
      1. 0
        2 декабря 2020 14:46
        И как? Нравится, жить как на пороховой бочке? Со всеми соседями на ножах, это что, еврейскому народу надо? А вот верхушке -надо! Иначе ведь неизбежно встанет вопрос : а почему это Нетаньяху до сих пор не в тюрьме?
        Учили вас...учили...все не впрок. Ну да сколь верёвочке ни виться...жаль только, что деньги считают одни, а отдуваются, портняшка Сима и скорняшка Зяма ... sad
        1. -4
          2 декабря 2020 14:57
          Цитата: Владимир247
          И как? Нравится, жить как на пороховой бочке?

          понятия не имею. У евреев спрашивай.
          1. -1
            4 декабря 2020 03:21
            Абзац, а может хамить не будем? Я с вами водку не пил
            1. -1
              4 декабря 2020 09:05
              Считать хамством обращение на 'ты' - это забавно. Ну, стукниТЕ админу.
  10. -2
    29 ноября 2020 09:38
    Мстить будут, но не сразу и Иран не в том положении чтобы трубить об этом. Кого надо кокнут, порадуются в кабинете и помянут усопщего-еа этом всё. Ну и возникает вопрос-а что мешало сделать закрытый город для их программ атомных, чтобы впринципе не терять специалистов?
  11. +4
    29 ноября 2020 09:46
    Ну пока что Израильтяне гоняют персов по всей Сирии и в Иране Моссад проводит не одну успешную операцию , думаю сунуться то получат второй Карабах у них старое вооружение катерами бросаются на АУГ и танкер они переделали нА АВИАНОСЕЦ СМЕХ
  12. -2
    29 ноября 2020 10:18
    Теперь вариант отказа Ирана от ядерного оружия можно вообще не рассматривать ! Интересно ,что ниши израильские блогеры на эту тему не высказываются и чего бы это вдруг ?
    1. -2
      29 ноября 2020 10:45
      Теперь ? Однако . Они никогда не отказывались , даже тогда когда обманывали Бидона и Обаму подписывая ядерную сделку .
      1. +1
        29 ноября 2020 11:30
        Цитата: borberd
        Теперь ? Однако . Они никогда не отказывались , даже тогда когда обманывали Бидона и Обаму подписывая ядерную сделку

        Вы можете доказать обман ? Как же тогда МАГАТЭ,именно они устанавливали камеры на производстве ,именно их персонал проводил инспекции ,именно на их докладах основываются большинство решений.
        1. -1
          29 ноября 2020 14:14
          Ага , устанавливал , там где знал , и куда иранцы их пускали .А если их куда-то не пускали , то и не нужно было . Когда иранские архивы попали в Израиль , после обнародования ,чиновники МАГАТЭ имели бледный вид , а американцы в очередной раз убедились что доверять таким конторам нельзя . Оказалось что персы водили инспекторов за нос - возили только на обьекты на котрых ничего не было .А когда появлялась информация о новых обьектах , иранцы говорили что там ничего нет и следовательно их не нужно инспектировать. Именно поэтому Трамп отменил "ядерную сделку" .
          1. -1
            29 ноября 2020 14:20
            Цитата: borberd
            . Когда иранские архивы попали в Израиль

            Я так понимаю вам не составит труда выложить эти архивы
            1. 0
              29 ноября 2020 14:27
              Все полтонны вам тут выложить ?
              1. -1
                29 ноября 2020 14:34
                Цитата: borberd
                Все полтонны вам тут выложить ?

                Зачем полтонны ,самых интересных моментов там не много и занимать они будут не много
                1. +2
                  29 ноября 2020 14:49
                  А гугл на что ? Пишем - "ядерный архив ирана похищеный Израилем" и наслаждаемся тем что рассекретили .Одну выложу :
                  https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5341584,00.html
  13. -10
    29 ноября 2020 10:29
    Иран постоянно провоцируют в последние года ,как и Россию ..Пока у Ирана не появится ПВО наше им не стоит отвечать ..Замочат сразу !!!! Иран пока единственный союзник России на БВ (Сирия не считается ).Грохнут Иран и России придется уходить-бежать из Сирии и вообще из БВ ,а это чревато политическими уступками и фактически круговой обороной ,чего и добивается запад и прочии хитрые страны..
    1. +1
      29 ноября 2020 11:20
      . Иран пока единственный союзник России на БВ

      Хватит бредить. Какой, нахрен, он союзник?
      1. -4
        29 ноября 2020 12:20
        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
        . Иран пока единственный союзник России на БВ

        Хватит бредить. Какой, нахрен, он союзник?

        Я ожидал такую реакцию нервную ))))) Пока Россия поддерживает Иран негласно и нам это очень дорого обходится ! Иран последняя страна осталась на БВ которую никак не могут "демократизировать " ,Россия не дает согласия soldier Мы ведь Тегеран брали тоже !!! Наглосаксов выдавили и прочих нациков .. hi
        А убийствами ученых ,это подленько заниматься ,это называется СТРАХ и беспомощность !
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        2 декабря 2020 01:58
        А кто союзник? Израиль? Мои тапочки от смеха загнулись...
  14. 0
    29 ноября 2020 10:40
    Сядут у реки и будут ждать подходядщий проплывающей труп.
  15. +15
    29 ноября 2020 13:04
    Американцы сейчас все варианты обдумывают
  16. +1
    30 ноября 2020 11:32
    Очень вероятно, что Иран готовит удар по Израилю. И боюсь, что в этот раз иранцы не будут предупреждать о времени и целях. Т.е кукловоды, которые заранее наметили цель теракта, расчитали последствия. И им нужны такие последствия, чтобы развязать войну между Ираном и всеми его вргами вокруг.
  17. -1
    30 ноября 2020 16:55
    Ситуации когда Иран лишь болтает в ответ на акты террора в отношении своих чиновников и ученых - это коллективный Запад расценивает как слабость Ирана и все.

    На самом деле Ирану чтобы достойно ответить террористам не надо на кого-то там охотится и кого-то взрывать... Ответ Ирана может быть более масштабным и серьезным - Иран может поджечь всю цепочку Ливан- Палестина-Израиль. И гореть это может десятилетиями !!!

    Так же вариант неплохой мести - это неустановленные ядерные взрывы в Южном океане - почему одним странам такое делать можно а другим нельзя ??? При этом Иран может еще хоть 100 лет заявлять что ядерного оружия у них нет !!!
  18. 0
    2 декабря 2020 02:11
    Цитата: Axiles
    А убийствами ученых ,это подленько заниматься ,это называется СТРАХ и беспомощность !


    Для этих людей , заниматься подлыми, богомерзкими делами обычное дело.
    Это их воздух, не может человек жить без воздуха, а сионист без убийств учёных, палестинских детей.

    Их кровавые предки топили в Крыму баржи набитые русскими людьми, в годы Гражданской войны.
    Это их Землячка, давила каблуком мужские гениталии у связанных русских офицеров.
    1. 0
      2 декабря 2020 14:51
      Товарисч Ким, ваша методичка провоняла нафталином.