Российские самолёты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый истребитель

77

JF-17


Недавно южнокорейский производитель истребителей FA-50 компания KAI отказала ВВС Аргентины в продаже своих истребителей. Это вызвало вопросы о возможностях Лондона, не заинтересованного в обновлении авиапарка своего геополитического соперника, влиять на потенциальных поставщиков, пытающихся работать в интересах Буэнос-Айреса.



Британское вето


Со слов начальника штаба аргентинских ВВС Хавьера Исаака, производители самолётов легко уступали британскому давлению, так как сомневались в финансовых возможностях страны оплатить приобретение новых истребителей.

Реакция британского вето не застала нас врасплох. Потому что мы давно этого ожидали не только от KAI, но и от всех, кто предлагает нам продукцию [имеются ввиду боевые самолёты]
- пояснил генерал.

Однако, как он указывает, сейчас ситуация радикально изменилась. Власти приняли закон, в соответствии с которым запускается программа локализации выпуска изделий военного назначения.

Для её реализации в октябре был создан управляемый военным ведомством Национальный фонд обороны (FONDEF). Предполагается, что в 2021 году его бюджет составит более 34 млрд песо (420 млн долларов). Средства из него должны пойти на техническую модернизацию войск, причём проводить её планируется с опорой на местную производственную базу.


JF-17


О России ни слова


Как указывает Исаак, теперь зарубежные партнёры увидели серьёзность намерений Буэнос-Айреса, показавшего готовность гарантировать оплату заказов. При этом ВВС страны изучают возможности закупки истребителей не на Западе, хотя имеются сомнения насчёт этой альтернативы.

На Западе имеется большое количество поставщиков услуг и возможностей сервиса, а на Востоке – нет
- заявил Исаак.

С его слов, ВВС в своём выборе в определённой мере скованы финансовыми ограничениями, поэтому они не могут себе позволить дорогие системы, такие как F-16, Gripen и прочие. Генерал пояснил, что возможна покупка истребителя JF-17. Данный самолёт китайской разработки производится в Пакистане, который в 2017 году посещала специальная комиссия ВВС:

В настоящее время мы говорим о версии Block 3, которая представляет собой совсем другой самолет. Мы говорим о технологическом типе, который как раз ищут ВВС.


Как поясняет генерал, для армии приобретение данной модели оказалось бы настоящим прорывом:

Скачок, которого мы никогда не совершали. У нас было много Mirage, у нас было очень много A-4 [американские «Скайхоки»]. У нас никогда не было самолетов последнего поколения, у нас было предыдущее.


Как заметили журналисты, берущие интервью, «британское вето будет всегда».

Мы прекрасно понимаем тех, кто говорит, что «не западное» изделие – плохое решение. Это решение, которое мы бы не приняли, но оно не окончательное […] Нам нужны боевые истребители как минимум четвертого поколения. Если нужно будет привезти их из Китая, значит привезём из Китая
- пояснил глава ВВС.

При этом вопрос о возможности приобретения российских истребителей даже не рассматривался. По всей видимости, режим санкций, наложенных на Москву, и проамериканский курс текущего аргентинского правительства не позволяют его даже поднимать.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    29 ноября 2020 15:47
    Ну несовсем понял какое отношение наглы имеют к ю.корее и аргентине раз их решениям подчиняются. Но это же давление открывает прямую дорогу китайскому впк и потом эти же наглы будут вопить об том что им рынок в ю америке схлопнули. Сами себе пилят дерево.
    1. +22
      29 ноября 2020 16:06
      Вопрос по Фолклендам между Аргентиной и Великобританией после кровавого конфликта остался нерешенным. Поэтому Великобритания ревниво выставляет рогатки, чтобы противник не получал современное вооружение - у ней для этого есть возможности влиять на союзные Западу страны, как Южная Корея.. И в этом отношении дрейф Аргентины и не только, но и некоторых других латиноамериканских стран к военному сотрудничеству с Китаем неизбежен. hi
      1. +2
        29 ноября 2020 16:57
        Цитата: bessmertniy
        Вопрос по Фолклендам между Аргентиной и Великобританией после кровавого конфликта остался нерешенным.

        Остался нерешенным только для Аргентины, архипелаг принадлежит Короне и Аргентина с этим ничего не поделает ни сейчас, ни в будущем, тем более "второй Гибралтар" в Южной-Атлантике нужен и США...
        На о. Вознесения также находящийся в Южной Атлантике сейчас хозяйничают англичане и американцы...
        Так что, те кто решит пропить Аргентине военную авиатехнику будут иметь дело не только с Великобританией, но и США...
        1. 0
          1 декабря 2020 12:30
          Вот насчёт будущего, я б не был так уверен. Падение доллара неизбежно, как дембель, а с такими управителями как Байден и Борис Джонсон, его, бакс, могут комисовать по "жёлтому билету" досрочно. Трудно будет наглам, заваривая в Букингемском дворце Доширак, отстаивать свои интересы в другом полушарии.
          1. -1
            2 декабря 2020 07:29
            Цитата: Артур 85
            Вот насчёт будущего, я б не был так уверен. Падение доллара неизбежно, как дембель,

            В 82-м Великобритания была главным "больным" среди стран Западной Европы, что не помешало Правительству М. Тэтчер выиграть "войну на краю света"...
            1. -1
              2 декабря 2020 09:34
              Где-то читал, что в ту пору в Англии было 400 боеготовых самолётов, а сейчас 80 (уж не знаю, с авиакрыльями авианосцеа или без). Ответ до обидного прост: закушались. И не тратят нужное количество денег на армию," отдавая их пенсионерам". Поэтому империя, над которой не заходит солнце исчезла, и не возродится никогда. Шотландия уже собирается на выход, ждём Уэльс, и Кентерберийскую мечеть в центре Лондона к середине века.
              1. -1
                2 декабря 2020 20:13
                Цитата: Артур 85
                Где-то читал, что в ту пору в Англии было 400 боеготовых самолётов,

                К концу ХВ....+ 3 эскадрильи "Харриер" на каждый из трех противолодочных (легких) авианосцев ("Арк Рояль", "Инвисибл" и "Иластриес")...
                а сейчас 80 (уж не знаю, с авиакрыльями авианосцеа или без)

                Согласно..согласно ВИКИ: в Королевских ВВС 15 Ф-35Б, 135 "Тайфун"....
                Наверное с ними, т.к. в составе Авиации ВМС не нашел боевых самолетов...Ф-35Б это палубный вариант с УКВП, соответственно 15 существующих Ф-35 зачем то засунули в ВВС...в планах строительства два многоцелевых авианосца с авиакрыльями Ф-35...
                Ну да ладно 15, так 15 (пока) у нас то в линейных частях ВКС ни одного пока самолета 5 поколения...
                Ответ до обидного прост: закушались. И не тратят нужное количество денег на армию," отдавая их пенсионерам".

                А зачем им в тех же объемах, как в годы ХВ тратить столько денег на оборону? ССР, ОВД нет..., кто им угрожает, а задачей ПВО и ПЛО в Северной Атлантике они справятся, если, что, да и налет у их летчиков больше чем у наших...имеют успешный опыт боевых действий с регулярными ВВС / ПВО иностранных государств...
                Поэтому империя, над которой не заходит солнце исчезла, и не возродится никогда.

                Ни она первая, ни она последняя...
                Шотландия уже собирается на выход, ждём Уэльс, и Кентерберийскую мечеть в центре Лондона к середине века.

                Ждите, мне лично это не волнует никаким боком...
                1. -1
                  3 декабря 2020 08:55
                  Да, это я чуть приврал : в перспективных планах сокращение до 80 Ф-35... Почему-то кажется, что этого мало для страны, ещё 100 лет назад имевшей в строю 30 дредноутов, ну да ладно, чем слабее у потенциального противника флот и авиация, тем нам легче дышать.
    2. +9
      29 ноября 2020 16:24
      Цитата: evgen1221
      Ну несовсем понял какое отношение наглы имеют к ю.корее и аргентине раз их решениям подчиняются.

      Денежное... В мире капитала они решают все.
      А вообще была на сайте уже 01 ноября 2020 года статья об этом, там было сказано, что корейцы используют на своих самолетах английские детали, узлы, агрегаты и детали...и добро на продажу, этого всего от наглов не получают
    3. 0
      29 ноября 2020 17:06
      "Ну несовсем понял какое отношение наглы имеют к ю.корее и"
      Там "какая то фигня" произведена по лицензии Наглых.
      1. +3
        29 ноября 2020 18:56
        Кресла Мартин Бейкер
    4. +3
      29 ноября 2020 17:40
      Ну несовсем понял какое отношение наглы имеют к ю.корее и аргентине раз их решениям подчиняются.


      В корейских самолетах есть комплектующие поставляемые из Британии. И некоторые технологии использованные в самолете имеют корни в Англии. На этом основании и запрещают.
  2. +1
    29 ноября 2020 15:49
    Однако...звонок для России..
    При этом вопрос о возможности приобретения российских истребителей даже не рассматривался.
    1. +18
      29 ноября 2020 15:59
      Если Аргентина купит китайский JF-17 Пакистанской сборки то и Россия кое чего заработает, так как пакистанцы предпочитают российские двигатели а не китайские клоны.
    2. +3
      29 ноября 2020 16:00
      Цитата: SaLaR
      Российские самолёты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый истребитель

      Цитата: SaLaR
      Однако...звонок для России..
      При этом вопрос о возможности приобретения российских истребителей даже не рассматривался.

      да это не звонок, это уже факт, диктует США соседям.
    3. daq
      0
      29 ноября 2020 19:38
      При этом вопрос о возможности приобретения российских истребителей даже не рассматривался

      Если умолчали, не значит что не рассматривают. Скорей наоборот.
      Аргентинцы прекрасно помнят как в 1982 десятки устаревших самолётов слабо помогали в бою. И отлично помнят как передовые ракеты экзосет потопили эсминец Шэфилд и другие суда.
      Они врятли станут брать кауно пакистанской сборки с китайской электроникой для потенциального противостояния с британцами.
      СУшки 30/35 для них самый раз. Радиус хороший. В морсой бой самое оно.
      1. +2
        30 ноября 2020 10:05
        Вы не заметили, что они говорят только об одномоторном самолете? В России нет такого
      2. 0
        2 декабря 2020 20:25
        "десятки устаревших самолётов слабо помогали в бою"
        Как бы там дело было не особо в самолётах, больше в бестолковых генералах. А Экзосеты да, зашли! Если бы ещё бомбы со взрывателями.
        Ну а МИГ-21 (я правильно понимаю, что JF-17 его реинкарнация?) К устаревшим невозможно отнести, конечно
        1. daq
          +1
          3 декабря 2020 02:40
          Помню британский ветеран нахваливал аргентинские ВВС. Налетали сразу со всех сторон на предельно низкой высоте. В принципе успешно преодолевали не слабое корабельное пво британцев. Только взрыватели были высотные, поэтому бомбы не взрывались. Но одно карыто потопили без взрыва, тупо проломили кинетической энергией.
          Британцы успешно применяли штурмовики хариер с AIM-9 со всеракурсной головкой, пукары и супер этандары отхватывали только так.
          На пакистанском летающем корыте только на параде понты колотить.
          Смотрите видео с 4:55
          Воевали аргентинцы как минимум не плохо, но оружие у них было кауно.
    4. +3
      29 ноября 2020 21:43
      1)аргентинцы хотят себе дешевые самолеты, т.е. за 30 мультов от силы..в такой ценовой категории там мог бы побороться лишь миг-29 и то сомнительно
      2)местные власти лижут пятки Белому дому...интересно другое..как они рассчитывают что им разрешат купить китайские самолеты..
      1. 0
        30 ноября 2020 13:50
        там же власть недавно сменилась. Проамеры потерпели поражение на выборах
        1. 0
          30 ноября 2020 13:51
          ну не в теме особенно..может и будет результат.посмотрим..пока машины не в частях-все всегда может поменяться
  3. +8
    29 ноября 2020 15:51
    Да ладно, курс нынешнего Аргентинского правительства вовсе не проамериканский. Они Эво Моралесу убежище предоставляли. Хотя конечно это не Куба.
  4. +6
    29 ноября 2020 15:59
    Купите у запада ,опять ракеты и бомбы не будут взрываться в нужный момент.С западными вооружениями Мальвин вам не видать как своих ушей,хотя георафически они ближе к вам.Не хотите у нас ,купите у китайцев.
  5. +19
    29 ноября 2020 16:04
    Судя по всему, они хотят взять дешёвый однодвигательный самолет, с дешёвой эксплуатацией.

    Вроде ,у России такого вообще нет.
    1. +12
      29 ноября 2020 18:02
      Слава Господу, что нашелся таки человек понявший суть проблемы: у пацанов просто ,тупо нету денег, а значит ,вместо Глоков, покупают китайские ТТ.
      1. 0
        2 декабря 2020 20:29
        Цитата: Petrik66
        вместо Глоков, покупают китайские ТТ.

        Достаточно некорректное сравнение. Глок как раз перед ТТ в случае войны особого профита не даст, а вот с самолётами иная история
  6. +7
    29 ноября 2020 16:07
    Ну и деньги не последний фактор, китаец наверное все равно будет дешевле наших миг и су.
  7. 0
    29 ноября 2020 16:18
    Голытьба, только на JF-17 денег и хватает.
    1. +4
      29 ноября 2020 16:20
      страна-быкоколонка
      1. +17
        29 ноября 2020 16:49
        Цитата: Юджин-Евгений
        страна-быкоколонка

        Это уже становиться бичом нашего времени. Надежда на одну лишь нефть ничего не дает
        1. +18
          29 ноября 2020 17:01
          А аргентинцам, видимо, и мясо не помогает
  8. +31
    29 ноября 2020 16:26
    Честно говоря, не понял, к чему броское наименование статьи.
    РФ сегодня предлагает тяжелые и средние (МиГ-29) многофункциональные истребители поколения "4+" Самыми дешевыми, естественно, получаются МиГ-и, но и на них, даже в самой убогой комплектации ценник едва ли может быть менее 30 млн. долл.
    А аргентинцы рассматривают в качестве перспективной машины JF-17, который можно смело именовать "МиГ пополам" - вдвое меньше, вдвое хуже, но и вдвое дешевле. Ну... с кем они на нем собираются воевать - это их дело. Однако факт в том, что в РФ просто нечего предложить взамен - самолеты такого класса у нас не выпускаются за полной современной профнепригодностью. Так какой смысл аргентинцам обращаться к нам, когда у нас заведомо нет нужного им товара?
    1. +3
      29 ноября 2020 17:11
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Так какой смысл аргентинцам обращаться к нам, когда у нас заведомо нет нужного им товара?

      Периодику Вы не читаете, сразу видно..При прежней президенте Аргентина собиралась покупать у нас б/у Су-24 с ПКР....
      1. +2
        30 ноября 2020 06:32
        Цитата: Лара Крофт
        При прежней президенте Аргентина собиралась покупать у нас б/у Су-24 с ПКР....

        И что, простите? Каким местом несостоявшаяся сделка "старые тактические бомбардировщики с выработанным ресурсом в обмен на продовольствие" относится к программе приобретения многофункциональных истребителей?
        1. -2
          1 декабря 2020 00:22
          Цитата: Андрей из Челябинска
          И что, простите?

          Ни прощууу...
          Каким местом несостоявшаяся сделка "старые тактические бомбардировщики с выработанным ресурсом в обмен на продовольствие"

          Не было никогда такой сделки, это плод Вашего воображения...
          Зато Аргентина собиралась купить или взять в аренду у нас Су-24 как носитель ПКР...
          к программе приобретения многофункциональных истребителей

          Опять Ваши фантазии...в статье ни слова о многофункциональных истребителях...
          1. 0
            1 декабря 2020 06:36
            Цитата: Лара Крофт
            Ни прощууу...

            Ну, мне с этого ни холодно ни жарко:)
            Цитата: Лара Крофт
            Не было никогда такой сделки, это плод Вашего воображения...
            Зато Аргентина собиралась купить или взять в аренду у нас Су-24 как носитель ПКР...

            fool Стремление возразить настолько сильно, что не смогли в чтение? Вам русским по белому написали
            Цитата: Андрей из Челябинска
            несостоявшаяся сделка "старые тактические бомбардировщики с выработанным ресурсом в обмен на продовольствие"

            Какая сделка плод моего воображения?:))
            Цитата: Лара Крофт
            Опять Ваши фантазии...в статье ни слова о многофункциональных истребителях...

            Угу. Ни упомянутый Ф-16, ни JF-17 таковыми не являются laughing
            1. -2
              1 декабря 2020 11:47
              Цитата: Андрей из Челябинска

              Цитата: Лара Крофт
              Не было никогда такой сделки, это плод Вашего воображения...
              Зато Аргентина собиралась купить или взять в аренду у нас Су-24 как носитель ПКР...

              fool Стремление возразить настолько сильно, что не смогли в чтение? Вам русским по белому написали
              Цитата: Андрей из Челябинска
              несостоявшаяся сделка "старые тактические бомбардировщики с выработанным ресурсом в обмен на продовольствие"

              Какая сделка плод моего воображения?:))

              Че ты мне свой комментарий, как на источник ссылаешься, сам врешь, сам потом ссылаешься на это вранье, как на источник истины? fool
              Угу. Ни упомянутый Ф-16, ни JF-17 таковыми не являются

              Какие именно из них? Ф-16 имеет множество модификаций.
              Только F-16E/F Block 60 является многофункциональным...
              Lockheed Martin F-16E/F Block 60 Desert Falcon — одна из последних модификаций самолёта, является многофункциональным истребителем. Впервые поднялся в небо в 2003 году. Он предназначен для нанесения ударов высокоточным оружием по наземным целям вне зависимости от времени суток и погоды, в условиях жёсткого противодействия со стороны ПВО противника. Имеет увеличенные топливные баки и радар APG-80

              JF-17 истребитель-бомбардировщик ....
              Гугл в помощь...молодой человек и не хамите старшим... angry
              1. +1
                1 декабря 2020 12:12
                Цитата: Лара Крофт
                Че ты мне свой комментарий, как на источник ссылаешься, сам врешь, сам потом ссылаешься на это вранье, как на источник истины?

                Для людей, не умеющих сложить 2+2 объясняю на пальцах. Вы нам писали
                Цитата: Лара Крофт
                Не было никогда такой сделки, это плод Вашего воображения...
                Зато Аргентина собиралась купить или взять в аренду у нас Су-24 как носитель ПКР...

                То есть Вы сами признаете факт стремления Аргентины приобрести (арендовать) у нас Су-24. Я пишу об этом факте как о несостоявшейся сделке. Вы - упрекаете меня во лжи.
                В чем я солгал?
                Цитата: Лара Крофт
                Какие именно из них? Ф-16 имеет множество модификаций.
                Только F-16E/F Block 60 является многофункциональным...

                fool
                Вы перед тем, как копипастить, научитесь читать собственные ссылки
                Цитата: Лара Крофт
                Lockheed Martin F-16E/F Block 60 Desert Falcon — одна из последних модификаций самолёта, является многофункциональным истребителем.

                Как тот факт, что Блок 60 является многофункциональным доказывает, что предыдущие модификации не были многофункциональными? Вам вообще такое понятие как "логика" говорит о чем нибудь?
                Закрывая тему
                General Dynamics F-16 Fighting Falcon – легкий многофункциональный американский истребитель 4-го поколения, разработкой которого занималась компания General Dynamics.
                Подробнее на: https://avia.pro/blog/f-16

                Цитата: Лара Крофт
                JF-17 истребитель-бомбардировщик ....

                официально он multirole combat aircraft, то есть многоцелевой, но с учетом того, что The JF-17 can be used for multiple roles, including interception, ground attack, anti-ship, and aerial reconnaissance. то бишь
                JF-17 может использоваться для выполнения нескольких функций, включая перехват, наземную атаку, противокорабельную и воздушную разведку.

                фактически он позиционируется как многофункциональный.
                Цитата: Лара Крофт
                Гугл в помощь...молодой человек и не хамите старшим...

                Дедушка, учить матчасть - кругом марш! Честь можете отдать в движении
                1. -1
                  1 декабря 2020 18:58
                  Андрей из Челябинска (Андрей)Для людей, не умеющих сложить 2+2

                  Себя имеете ввиду?
                  То есть Вы сами признаете факт стремления Аргентины приобрести (арендовать) у нас Су-24.

                  Совершенно верно.
                  В чем я солгал?

                  В этом:
                  сделка "старые тактические бомбардировщики с выработанным ресурсом в обмен на продовольствие"

                  Вы перед тем, как копипастить, научитесь читать собственные ссылки

                  Я никакие ссылки не давал, так что учитесь сами...
                  тот факт, что Блок 60 является многофункциональным доказывает, что предыдущие модификации не были многофункциональными?

                  Я лишь о том написал, что именно эта модель (F-16E/F Block 60) согласно ВИКИ среди др. моделей Ф-16 указана, как многофункциональная...обратное вами не доказано...
                  фактически он позиционируется как многофункциональный.

                  позиционируется кем? вами?
                  Честь можете отдать в движении
                  кому? если
                  кругом марш!

                  хорошо, что ты не кадровый военный, а то на командовал бы тут нам...
                  учить матчасть

                  начни со строевого устава...по раздадут всем погоны кому ни надо...
                  1. +1
                    2 декабря 2020 06:36
                    Цитата: Лара Крофт
                    сделка "старые тактические бомбардировщики с выработанным ресурсом в обмен на продовольствие"

                    И что тут было ложным? "Не уходи в себя, механик, там тебя найдут в два счета"
                    Цитата: Лара Крофт
                    Я никакие ссылки не давал

                    Вы дали копипасту с айрвара
                    Цитата: Лара Крофт
                    Я лишь о том написал, что именно эта модель (F-16E/F Block 60) согласно ВИКИ среди др. моделей Ф-16 указана, как многофункциональная...обратное вами не доказано...

                    А, понятно, то есть Вы даже до первоисточника собственной копипасты добраться не смогли.
                    Получается интересно - данная мною ссылка на авиа.про - это не доказательство, а Ваша, на вики - это доказательство.
                    Двойные стандарты, они такие двойные...
                    Цитата: Лара Крофт
                    позиционируется кем? вами?

                    Нет, всего лишь англоязычной вики.
                    Цитата: Лара Крофт
                    кому?

                    То есть шуточка про "отдачу чести в движении" (подсказка: которая обычно применяется к военнослужащим женского пола) Вам неизвестна. Жаль:)))
            2. 0
              2 декабря 2020 20:40
              Су-24 как носитель ПКР...
              Не сочтите за совсем дебила и простите за уход от темы - У нас есть СУ-24 в модификации носителя ПКР? Причём лишние? Я не совсем в теме, просветите пожалуйста
              1. 0
                3 декабря 2020 06:33
                Цитата: Bobik012
                Не сочтите за совсем дебила и простите за уход от темы - У нас есть СУ-24 в модификации носителя ПКР? Причём лишние?

                Ушел от темы мой оппонент, а Вы в нее возвращаете дискуссию:)))) Думаю, тут все просто. Су-24 может нести Х-58, а у нее есть противокорабельный вариант. А насчет лишних... часть самолетов сейчас прошла модернизацию, но были и списанные, и если бы в те годы кто-то заплатил - таки да, могли бы не списывать а модернизировать на экспорт
    2. +1
      30 ноября 2020 01:02
      JF-17 Block 3 — образец 2019 года с АФАР KLJ-7А и широкоугольным голографическим дисплеем.
      МиГ-29 есть с АФАР?
      1. +1
        30 ноября 2020 06:32
        Цитата: Торвлобнор IV
        МиГ-29 есть с АФАР?

        Нет. И?
        Осспадя... Еще один "свидетель АФАР". По Вашему что, это такое средство, которое обнуляет качество самолета, АФАР не имеющего? Может, для разнообразия, осилите сопоставление ТТХ KLJ-7А с миговской РЛС?
    3. +2
      30 ноября 2020 10:58
      ну купили бы Як-130. И маленький и недорогой штурмовичок. хотя двухдвигательный однако wassat
      1. +3
        30 ноября 2020 12:00
        ну купили бы Як-130. И маленький и недорогой штурмовичок.

        А зачем им учебный самолет без РЛС?
      2. 0
        30 ноября 2020 14:44
        Цитата: Klingon
        ну купили бы Як-130. И маленький и недорогой штурмовичок. хотя двухдвигательный однако wassat

        Начать с учебного Российского самолета. Тем более, что вариант штурмовика прорабатывался.
        1. 0
          1 декабря 2020 12:14
          Цитата: Pavel57
          Начать с учебного Российского самолета.

          Им не надо начинать, им нужен дешевый МФИ, а не убогий штурмовик. Як-130 это узкоспециализированный учебный самолет, способный эмулировать особенности поколений 4++. Как штурмовик он ничем не лучше (и даже хуже) винтовой Пукары.
  9. 0
    29 ноября 2020 16:54
    А вроде совсем недавно информация прошла, что качество этих китайско-пакистанских самолетов оставляет желать ?
    И в конструкции косячки, и материалы не самые подходящие, и т.д. и т.п....
  10. +5
    29 ноября 2020 17:03
    В 7 привет из Аргентины.
    "Настоящая война начинается вдруг"©
    Наш президент любит делать сюрприз.
    " все" здесь ждали вакцину из Англии........................
    Вдруг объявили, что закуплена (уже) российская.
    Про самолёты ..........
    Ждёт Наглию сюрприз.
  11. -8
    29 ноября 2020 17:24
    Очень показательно. Даже третий мир нос воротит от России. Отлично сходится с кое-чьими обещаниями десятилетия ярких побед.
  12. +2
    29 ноября 2020 17:30
    Китайцы им продадут, чего тут гадать....
  13. +4
    29 ноября 2020 17:47
    Если и ф16 для них дорог.....то только Китай с ФТ17 или J10.....и рассчитываются говядиной
    1. +2
      30 ноября 2020 04:42
      Цитата: Zaurbek
      Если и ф16 для них дорог.....то только Китай с ФТ17 или J10.....и рассчитываются говядиной

      Китайцы все больше свинину хавают, у кого деньги есть. А у кого нет, все так же сидят на рисе. Говядина абсолютному большинству не по карману.
      1. +2
        30 ноября 2020 07:10
        Они все едят. Будут хорошо продавать самолеты, перейдут на говядину
  14. -3
    29 ноября 2020 18:00
    Опыт поставок оружия из Франции у них огромный, пусть и дальше покупают, ну не летают ракеты, это же мелочь.
    1. +2
      29 ноября 2020 23:57
      Отчего-же ракеты не летают ?
      Exocet вполне летучая ракета...
      Mirage 2000-9 вполне удачный аэроплан.... Дороговат? - так скупой платит дважды или трижды.
      https://www.youtube.com/watch?v=zSDvos3Tmes
      Но, бабосов всё равно не собрать...
      https://www.youtube.com/watch?v=JirMgl5oi4c
      1. 0
        30 ноября 2020 02:33
        Оттого и не летают, что когда начинается реальная война, франки продают секретную инфу о своем вооружении своим союзникам как например коды запусков ракет. А вы не знали?
        Ну или история с мистралями? В здравом уме, разве кто нибудь будет у них покупать оружие для войны? Нет, для распила французский прайс-лист самое то...)
      2. 0
        30 ноября 2020 07:42
        А Вы почитайте про войнушку Аргентины с ВБ, когда Экзосеты не желали лететь, потому, что Французы заблокировали, то же было со многими системами вооружения, купленными у стран НАТО. Самолеты они может и хорошие, но зависит с кем воевать будет Аргентина.
  15. 0
    29 ноября 2020 18:03
    У Китая можно купить и посовременнее самолет - J-10C, это уже примерно на уровне Рафалей и Еврофайтеров, но раза в 2 дешевле.
  16. +1
    29 ноября 2020 18:24
    "На Западе имеется большое количество поставщиков услуг и возможностей сервиса, а на Востоке – нет"
    Боюсь, аргентинцев пугает наш ненавязчивый сервис.
    1. +5
      29 ноября 2020 19:10
      Не соглашусь с вами. Главная причина отсутствие у Аргентины денег на самолёты. Усугубляет эту ситуацию то что в довесок к нашим самолётам придётся купить оборудование для эксплуатации и обслуживания. И конечно боеприпасы. Т.к. до этого авиатехники советского/российского производства в Аргентине не было.
    2. 0
      30 ноября 2020 07:13
      Ну, с другой стороны, хозяин барин. Враги у них Британия, у кого им оружие покупать?
      По крайней мере, во времена войны за острова, СССР вполне мог поставить весь комплект техники.
  17. 0
    29 ноября 2020 21:19
    А наши истребители дороже китайских?
    Может у ребят баблосиков нет, вот и виноград зелен?
    На машинки из Китая также довеском пойдет оборудование обеспечения полетов, боеприпасы и т.д.
    Правда наши могли и шнекороторный снегоочиститель туда прислать.
  18. +1
    29 ноября 2020 23:46
    У FAA проблема не как Фолкленды отбить , а как Буэнос-Айрес прикрыть от разного рода "неожиданностей".
    Толку-то ?
    Денег на аэропланы всё равно нет....
  19. +2
    30 ноября 2020 02:27
    По моему, один раз "на Западе", Аргентина уже покупала оружие...в результате слилась в войне с нагличанами. Ракетные коды запуска были слиты французами на раз-два.
    Может им для начала каски закупить...чтобы граблями головы не разбивать... yes
  20. +2
    30 ноября 2020 02:36
    Цитата: Лара Крофт
    архипелаг принадлежит Короне и Аргентина с этим ничего не поделает ни сейчас, ни в будущем

    Никогда не говори никогда. Украина тоже когда-то было Россией, а Крым - Украиной и даже Турцией, а Британия правила Австралией, США и Индией. В мире постоянно только одно - изменения.
  21. +2
    30 ноября 2020 02:50
    Проамериканская означает возможность покупки у Китая? Автор, не смешите :-)))
    Другое дело, что у Аргентины может просто не хватить денег на российские машины.
  22. -1
    30 ноября 2020 08:38
    Блин, че ж делать-то? Как же мы без Аргентины будем? Кстати, а где это? what
  23. Eug
    0
    30 ноября 2020 09:00
    Для Аргентины с ее площадью оптимальными являются самолеты размерности как минимум F-18, а то и Су-35. А пакистано - китаец мелковат. Но экономическая зависимость порождает известную несамостоятельность в стратегических решениях....
  24. 0
    30 ноября 2020 13:24
    Ну да, китайско-пакистанский МИГ21 конечно же лучше современных российских самолётов.
  25. 0
    30 ноября 2020 19:30
    Цитата: Андрей из Челябинска
    ну купили бы Як-130. И маленький и недорогой штурмовичок.

    А зачем им учебный самолет без РЛС?

    на что денег хватает то и получают. или пусть вон у соседей Супертукано покупают wassat
  26. -2
    30 ноября 2020 21:47
    вообще-то кто сказал, что приюту фашистов-нациков Россия, что-то продаст ?
  27. 0
    1 декабря 2020 10:14
    можно купить МиГ - 29 поражение в любом бою обеспечено, он ни разу ничего за всю жизнь не сбил от слова вообще : ))
  28. 0
    1 декабря 2020 10:30
    Они присобачили крыло типа F-18 на фюзеляж типа F-5 , но с большими воздухозаборниками. Смесь бульдога с носорогом , ключевое слово тут - "дёшево" , это явно истребитель на экспорт из Алиэкспресс. Видимо , у аргентинцев действительно мало денег , им останется только прикрутить к нему "экзосеты" - и welcome англичане.
  29. 0
    1 декабря 2020 14:02
    JF-17 - это пакистано-китайская помесь МиГ-21 с одним двигателем от МиГ-29. И со стоимостью единицы где-то в пределах 18-20 млн долл.
    Ну,... хотят люди одномоторный легкий фронтовой недорогой самолет...